кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 28 марта 2016 г.

Продолжим дустование


Тэкс...коту спокойно не сидицца и не лежицца, буду капать на невры мышам. ибо такая пошла настроения, не смотря на то, что мыши подозрительно притихли. ибо вывалить предположение что Мотя сие Сатановский мы не считаем, ибо шибко тупо...хотя рассуждали они тама долго что я не я, но я у них вышел какой то ваще не тот, ибо на такую шнягу поведецца разви что полный баран а таковых малвато нончи стало.
Ага, ну а тута виити как мышаты мяХко выдают.это такой метод обкакона - в виде " мнении человечествы" ну вот мол, люди говорят, клепанули мышаты бесед своих с разных аков, скринов наляпали и выдают ужо как мнению какого то неведомого народу Глядити ну тута намекают что кот МЫШАРА , ну ясен пень, Сатановский же не китаиц
--

Ага. виити какие вумные мышки, все такие порядочные и добрыя ажна плакать хочицца от их доброты.
Ну это все слабо, они не успели тдуплиться, посему такое тупое дерьмецо придумали, буим ждать надежного дерьмеца, покруче, иначи кот подохнет от смеху.

Тэкс..имеем далия знаете чо ? Вот чо, тута одно мышовое уепище клепануло на Мотю стишок, ага, ну я яво узнал по стилю, тута ошибиться никак нельзя ,щас влеплю и объясню Но вы обратити вниманию на дату - 21 марта! Это последний день перед нападением на кота в реале и кот вынужден был сидеть в подпольи А ТУТ МЫШАРА 21 числа немекает что мол, Мотя может запить...ну вы видите ? Кстати, справка - Мотя сроду не пил, пару раз в год хряпну валерьянки и болею потом так что будто дусту дали. Кот не пьет совершенно, мыши, СОВЕРШЕННО,

Так кто сие уепище которое написало это творение ? Обратите вниманию на какую то детскую авку..я не знаю откуда это, мне в твиттер скрин принесли...)))) Так вот, этого персонажа я узнаю из миллиона, сие и есть товарищ ( в гугле шиповалов ) а на сайте Литзоны у него было куча имен от Шлыкова ( с него он писал пародии ) до Регекампа и вот с него он писал вот такие глыбокомысленные стишки и вот то письмецо, помните я показывал что с литзоны моему товарищу написали - это ИМЕННО ОН, щас мне ящичек открыли я вам еще кой чаво приволоку

Вирнусь


Вот как правильно писалося его имя на литзоне ОДНО из имен.
Кому интересно слазить в запасники копий того сайта можете прочесть его нудотство и поймете что ошибиться невозможно,да он и пишет специально там мне чтоб я понял что сие он. Ага..а шлыков типа персонаж который пишет пародии и типа с регекампом в контрах как бЭ...ага.. Ну вот оно пишет  моемутоварищу письмо, он по сей день думаю уверен что это он мне писал, но это его мышачье дело и вот тут он в одном письме ясно дает понять что он и шлыков одно лицо, сразу после этого и была предпринята попытка вербовки Обратите внимание,это его личный бзик - он невыносит когда кто либо 1 пишет с ошибками ( когда он читает кота он просто визжит, я уверен ) И второе - стишки шибко любит считает себя гением и учит всех, на том и погорел у нас МНОГОКРАТНО   Посмотрите на стих вверху " Так уж сложно следовать норме "  ухаха Вот и здесь обучает иначе грозит ПАРОДИЕЙ а пародии - это шлыков то бишь то же он и потом пошла вербовка как я писал


---

Тэкс..ладна..про што хотел. а кстати, видите в стишке он обращается к "Проксу" это намек такой, это его ак я забанил после того как ОН мне подсунул  ссыль убивучую, я вам писал..короче это его же ак и он там тихо сам с собою ведет обо мне беседу, ну и седни ужо мне кинули этот скрин,это оно мне дает понять, что оно знало про то, что мне устроят и оно заранее издевку клепануло.
Значит эта стая клепала стихи от имени кого угодно, там песенки. корниловы, унтер-мыши и прочие Они писали и пишут т имени любых женщин, мужчин и так далия. Их товарищи унтер-мыши прибили кучу народа, вокруг их товарищчей журнашлюх и по совместительству тоже писателеф от имени Марабеек и прочих личностей, сочинители боснийских дневников, воспоминаний того чего никогда не видели, написание свидетельств того, чего никогда не видели. Профессиональные фотографы, режиссеры и клепатели вроде регекампа-шиповалова..и все бы было ничего, если бы не реальные горы трупов..в том числе и Стенина и других журналистов и простых людей...мы имеем дело с супер-грязной ,хорошо организованной огромной бандой наемников, которые маскируются под героев,поэтов и бля музыкантов..это алес на самом деле.


Кстати вот если ..пример короче вот это регекам пишет т имени вот этой особы, она вроде существует в природе, а стишки вот наш гений клепает за нее, возможно это агент ихний. У нас где то писбмо его есть.. где он прямо намекает и дает ссыль на этот стишок..но писбмо не у миня, а у злого товарища, зафтра поищу..но оно есмЪ  Эта " тетя " с сайта стихиру


Блин.. не дают писать, прям не дают..извиняюся..хвост с ним пока


--
Кстати, сообщаю хто тама на форумах итд одну привычку Стешина ( правда когда сообщу он может её сменить ну вспомните пока не сменил ) Стешин активно участвует на всяческих форумах. сайтах и так далия анонимно..ну работает, так вот, он всегда берет имя " Дима" а фамилию другую, либо Дима без фамилии, либо " дима" английским шрифтом " это такая привычка. Лазиит он круглосуточно всюду, он реально работает на стаю денно и ноЩно.
Штоб знали.
----------------
Еще у этого шизика регекампа-шиповалова на литзоне был ник " Лыков " ну то исть " шЛЫКОВ " и " ЛЫКОВ " понимаете, он сильно не заморачивался и этот " лыков " у него тоже был пародистом и вот оно само с собой устраивало на форуме тама "турниры" то есть " лыков и шлюков " писали друг другу стихами без остановок, ну это одно лицо вообще то, зацените степень ИБАНУТОСТИ и их таких много и они гуляют на свободе, вот в чем беда
--
Тэкс..вот што важно добавить. товарищи немцы, англичане и иные граждане кто меня читает. Практически все что я пишу касается и вас ВСЕХ. Конкретно потэтой теме : на том сайте а и на многих иных, но мы щас про тот, вот эти УРОДЫ вываливали кучи переводов стихов на немецком, английском и даджить китайском . На китайском " девушка " подруга регекампа выклыдывала ну его работа. Так вот ОНИ ВСЕ присутствуют и У ВАС и на ваших сайтах лепят вместоличностей и У ВАС ДЕЛАЮТ погоду в сети Более того,эта стая имеет широкую сеть, у вас полно реальных их подельников. Видите ли поэт, писатель,художник итд он как бы вне подозрений, он творец и все НО в час Х они становятся убийцами , диверсантами как вон с унтер-мышом куча поэтов и писателей вдруг очутилося Поясняю на лапах : это индустрия - одни люди клепают стихи тоннами, вторые переводят на любые языки, третьи лепят вместоличности И РЕАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ маскируют под поэтов а потом эти поэты совершают перевороты и убийства. Что мы видели вот токмо что наглядно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.