вторник, 14 июля 2015 г.

Лавочка прикрыта


ЧуЙствуете, как в донбасской,московской и вашингтонской тишине зашуршали мыши ? Я прям слышу сопение, пыхтение,скрип и восклицания : " они не имеют права!" А как же онижедети на Донбассе ? ухаха...Меня довольно давно напрягало открыто-наглое поведение стрелково-жучковских ходаков в ДНР ЛНР открыто, нагло, как к себе домой, на том простом основании что онЕ занимаются " благотворительностью" . Меня это страшно бесило, мало того что таская беспилотники, например, господа Жучковские на голубом глазу запускали их и снимали что хотели на нашей территории, куда отправлялись снятые материалы говорить наверное не нужно, всем и так все ясно. Где то месяца два назад их начали гонять, пытались самого Жучковского вызвать " на допрос" но оно сразу начинало верещать на всю сеть, што, мол, патриотов убиваююют, памагитиииии" ну и все такое..короче вы знаете. А товарищч Стрелков через фонд " Новороссия" мало того что поставлял средства связи с элементами шпионажа за своим владельцем, которые. например, были у Мозгового, что позволило не только круглосуточно прослушивать Мозгового, но и знать с точностью до метра где он находится,..так его и убили...так, я отвлекся. Так вот, вы сами слышали неоднократно как стрелок открыто шантажировал командиров этими поставками " этому дам, а этот хуевый ему не дам " итд, вот в последний раз совсем недавно опять выблевал видео с угрозами " не дам тем кто..." ну там бред про георгиевские ленты, вы помните.
Так вот, эту лавочку с сегодняшнего дня прикрывают изящно и красиво, как я уже писал первый визг уже поднялся, ждите возмущенной волны плача" патриотов" о том что Путин ,Захарченко и конечно же СУРКОВ ( ибо он вездесущч) решили оставить воинов без одежды, людей без еды и прочая хуета.
У нашей армии в Новороссии ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ. а без поставок шпионской техники они обойдутся.( и это я еще не исключаю отравленных продуктов..просто нет достоверных данных...пока нет )
Короче сие замечательно.Лавочка прикрыта Пойду пока. Кот Мотя

9 комментариев:

  1. Мне кажется, что если кто-то очень "благотворительный" подорвется на мине, чисто случайно, война же... то ничего страшного не произойдет. Новость хорошая, только бы исполнялось. Очень надеюсь, что заявившиеся Гольштейны получат дырку от бублика. Можно в голову. Что-то я злая сегодня... извините

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злая это хорошо и дырка в голове некоторым не помешает :)

      Удалить
  2. Ха! Так вот в честь чего у поцреотов такой визг стоит! Им лавочки сбора гуманитарки закрывают. А шубки на что же покупать? Бггг
    Спасибо, Матвей за такую хорошую новость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миллионы дармовый рублей собирать теперь будет не комильфо

      Удалить
    2. Кстати, прикрытие лавочки, кроме шубок, означает сокращение финансирования всяких патриотических блохеров. Следовательно, снижение их энтузиазма. Но это в долгосрочной перспективе.

      Удалить
    3. Хорошо бы чтоб блогеров поубавилось...но я скептически к этому отношусь. Американцы найдут способы финансировать всяких уродов

      Удалить
    4. Пока будут искать способы финансировать, засветятся ;)

      Удалить
  3. Матвей, а есть видео по средствам связи с прослушкой, которое поставляли на Донбасс?

    ОтветитьУдалить
  4. Мотя, что-то я пропустила несколько твоих статеек... сегодня читаю политический детектив весь вечер)))) спасибо! эта новость , действительно , хорошая....пора порядок наводить...да и люди уже через сито просеялись там , я думаю...

    ОтветитьУдалить