суббота, 4 июля 2015 г.

Сядь чтоб не упасть. Читай срочна..я валяюсь


Ядрит тваю налева, чо кот узнал,мать мая кошка...ой,ой,ой.сядь скорее на диваньчик, стоя не читай, а то травмируишься..ой памру щас, ой памру...ой,дажи ни знаю с чаво начать, мама мая кошечка...ох
Ну предыстерию я знал, как и ты наверное но подоплека меня щас вообче убила наповал,это так много объясняет..ой,ой,ой.
Короче чо мы знали - несколько лет назад симпатичный араб из СА попросил убежище в США ибо гей и дома его убьют, путем отрубания головы. Саудия требовала выдачи, но правозащитники не дали,хоть Белый Дом и хотел...это было давно, я забыл и забил на эту тему,ибо не знал кто это такой и вообще ничего не знал НО НО НО! Вот теперь слушай как было дело, источник стокотовый, все сходится...садись короче на диван, щас обрисую всю картину как можно точнее, все что узнал.( да хранит Аллах,приносящих такие новости )
Так, по порядку :
В 2009-10 году Али Ахмад-Ассири приезжает в США в качестве сотрудника посольства СА в штатах.Через некоторое время наши партнеры подсовывают ему парня,  гея. Предварительно ( это как только теперь ясно ) они знали что Ассири гей.Они ведут записи их любовных игр и снимают кино вместе с беседами, в которых Ассири рассказывает достаточно чтобы взять кое кого в СА за жабры намертво, но все таки слова есть слова..НО КАКИЕ!. Ассири, по наущению своего любовника объявляет своим сородичам в посольстве что он гей  и идет просить убежища в США...а дальше начинается интересная вещь.Ассири не отказывают , но и не дают убежища,хотя любовник обещал и наши партнеры , параллельно с этим начинают шантажировать покойного Абдаллу. Казалось бы, при чем тут Абдалла,он бы его повесил и дело с концом, ан нет.Вот ,слушай. Саудовская Аравия не требовала выдачи Ассири ! Хотя США порывались его выдать и...как бы и выдать и не выдать. Ты скажешь, зачем ? Охуеть, я тоже так подумал, что за хуйня, но вот тебе она - любой араб который работает в посольстве СА где бы то ни было, чей то родственник или чей то протеже, но непременно знатной особы..ну короче пастух не станет работать в посольстве, если коротко. Так вот. США порываются выдать Ассири, а группа правозащитников, в частности из " Института по делам Персидского залива"( США) заявляют что СА не требует выдачи,более того - старается не упоминать эту тему, но " кто то в США" этот вопрос постоянно поднимает. Итак. Они шантажировали короля Абдаллу ИБО ЗНАЛИ чьим любовником был Ассири до того, как прибыл в США ! ( ой,ой,ой )
И вот, они не просто хотели отправить Ассири в СА, НО и распространить эту историю с одной единственной подробностью - ЧЕЙ ОН БЫЛ ЛЮБОВНИК.
Скажу сразу, если бы сие состоялось - вся цепочка наследования трона могла бы лопнуть,Дом Саудов был бы опозорен.
В 2011 году начались волнения шиитов, там стреляли короче,эта байда продолжалась пару лет и Абдалла сказал что,мол, это Иран провоцирует, многих посадили, короче ты знаешь. ОКАЗЫВАЕТСЯ этот саудовский майдан раскручивали наши партнеры,и Абдалла молчал о них ибо был на крючке с Ассири! Вот представь вселенский позор - Иран, Ирак, Сирия,Египет итд а так же ИГИЛ,Аль-Кайда ,Талибан и впрочем и наш Кавказ, в один прекрасный день узнают охуительную историю о том что охранитель Мекки и Медины, а так же могилы Пророка....вот ты представить просто на одну минуту. Вот кажется, что это не такая уж страшная вещь, НО УЧИТЫВАЯ ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЭТО ПИСДЕЦ. Это не просто война всех против них,это вселенский несмываемый позор и (.....) смертная казнь ( ну по закону шариата ) не кого нибудь а САМОГО,,,,,
Значит так - кто то из ближайшего окружения в любом случае об этом знал, я думаю что это был Салман..и вот отсюда такая ненависть к США до такой степени что он готов сотрудничать с Кремлем, что небывало,это небывало...НО ВОТ ТЕПЕРЬ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ
Далее.Король ведет себя хорошо В 2014 году Абдалла выкупает компромат,который в принципе и заключался то в одних словах НО американцы изначально знали все,а посему... ,Ассири король видеть не хочет, хочет забыть. Вокруг Ассири к этому моменту уже сформирована группа заинтересованных арабов ( которые впрочем не в курсе, но которые его защищают за хорошие деньги, которые" кто то "платит) Семья Ассири отказалась от него давно,наследство он потерял НО " кто то " его обеспечил ,красавчик ни в чем не нуждается и никто его не трогает....
........
Вот теперь перевари эту историю. Салман 100% знал что не Иран а США в 2011 году хотели свергнуть власть Саудов, со всеми вытекающими, то бишь с неизбежным умерщвлением сей династии, по другому просто никак бы не получилось. И мое личное теперь мнение - Салман знал эту историю и, возможно, знал человека, в окружении Абдаллы который их покрывал ( по другому быть не могло ..ну как покрывал, в таких вещах у арабов " покрывал " означает - пользовался красавчиком сам однозначно)...и вот теперь подумай о том товарище принце, который вдруг решил отдать все свое состояние в ТРИДЦАТЬ ДВА МИЛЛИАРДА на благотворительность...ВСЁ!
( с каких херов-то?...ну помоему тут все ясно) Думаю что ...ну короче что тут думать, вот тебе охуительная история. Тысяча и одна ночь бля...чо делается-то...
Короче я пошел пока, мне завтра-послезавтра может ( обязательно ) еще расскажут ...так я наклепаю, НО зная вот ЭТО, уже можно прям сейчас начинать срочно пересматривать всю ифу по СА и вообще по БВ в контексте действий СА начиная с 2010 года ...охуеть короче...побрел я ...Кот Мотя .
Вот нашел видео полуторагодичной давности, вчера искал по имени ,а оно вон как. я помню это...


https://youtu.be/rrj2YHxCWAo
вот бля чо он не вставляется...щас подожди


3 комментария:

  1. нихренасебе... вот так копнёшь твои клепалки на 1,5 года назад и какие небезинтересные штуки увидишь)))

    ОтветитьУдалить