пятница, 14 августа 2015 г.

Короткий доклад по мышам

Очередной интерактивный эксперимент над лабораторными либеральными мышами успешно завершен. Он показал что испытуемые активно заглатывают очевидную блестящую приманку,вроде часов Пескова ,возбуждаются, сбиваются в стаи ,их мордочки выражают восторг и заинтересованность...далее начинается истерика. Истерика на первой стадии имеет такие психопатические признаки, что ,при заглатывании уже второй наживки , вроде следующей серии часов Пескова, мыши ,в экстазе,не обращают внимания, ни на голодающих сотоварищей, которых ловят, мучают, обливают дерьмом и выкидывают из избирательных участков наХ... эксперимент показал, что в такой мышиной стадии,испытуемые не отреагировали бы возможно даже если бы Волкова энд компани перекрутили бы на фарш и налепили бы с них пельменей...мыши бы все равно возмущались ценой часов, или трусов Пескова, ибо это важно для мышей..ну,им так легко внушили что это важно.
Далее, мышам не давали отдупляться, над ними измывались, им кинули Васильеву, которую видели " на ПАТРИАРШИХ" ухахаха...ой,плооха мине...прастити, кот как фспомнит, так в припадках смеха бьется, а сие вредно..уж и натерпелся я за это время, чуть живот не надорвал...Хотел им вкинуть шнягу что кот Бегемот шел с ней рядом и жрал кусок колбасы, но не стал, не хотел спугнуть Так, я отвлекся, от докладу.Смехукоточки в сторону.
Призрак с Патриарших ввел мышей в новый до селе невиданный экстаз - часы были забыты, Волков слабо попискивал в уголку что, мол, помираю я с голоду, мол, выборы, мол, карауллл...Да пошел ты, сука! Тут призрак Васильевой на Патриарших! Бросай нахуй свою голодовку или сдохни уже..тварь надоевшая...тут люди делом заняты а он о своей никчемной жизни...
Васильеву искали всей мышарней, активно подключились мыши-диссиденты из за бугра падая в обмараки и вопя как мартовские коты...потеряли мышиный облик. Режим измывался дня три, потом кинул мыхам новую наброску - Васильева на зоне, но жрет сука отдельно и жрет за троих. Мыши ринулись в бой с новыми силами,но оные их ужо начали покидать...К отдельной пайке Васильевой были забыты все часы Пескова, выборы, Волков, все соратники " по борьбе с режимом" , все Парнасы и прочая хрень..их можно было всех грузить на хфилосовский пароход и пускать ко дну, мышам было бы плевать, нужно было выяснить главное - что именно жрет Васильева на зоне и как часто.Так продолжалось еще двое суток...силы покидали мышей, запас адреналина иссякал, мыши становились вялыми и нудными.." Ну и што" вопрошали мыши " а жрет ли Васильева хамон, небось за обе щеки уплетаетЬ?"..." Да" отвечали другие мыши" все это от того что народ дурной, от ежели бы народ поумнел, да и стал таким же умным как мы с вами, вот тут бы мы со всеми Васильевыми разобрались"...м..дяяя....м-дяяяяя

Короче итог : примерно к девятому дню от начала эксперимента, и до последнего открытого откровенного  вброса через Лайфов с фальшивой фоткой Васильевой из зоны ( что уже как бЭ доказывало первоначальную правоту - Васильева на Патриарших! ..но сил уже не было ) силы покинули мышей окончательно.Здесь уже им решили дать передохнуть, ибо в таком состоянии они бы не отреагировали даже на золотой унитаз Васильевой ,а сие уже садизм..ну так низя, оне же живые существа..пущай немного отдохнут.
Жду следующей серии, я тоже устал смеяться, но нонче силы потихоньку возвращаются ко мне..

Это был короткий доклад кота Моти по итогам исследования мышиного поведения в невыносимых условиях интернета.
Вывад : три-четыре примитивных блестящих наживки отвлекают мышиное войско от всего что угодно,даже от своих собственных интересов и соратников по борьбе . Долго наживки применять не следует ( 8-9 дней) ибо сие может быть уже опасно для здоровья мышков, мы можем начать их терять. А мы не живодеры.

20 комментариев:

  1. он совсем дурачок? Или они...
    И э т о -оппоцизия? про милых бульдожек дождь и рбк?
    случайно наткнулась.
    ============================
    Ходорковский.ру retweetete
    Alexey Navalny ‏@navalny 9 Std.Vor 9 Stunden
    Не понимаю, как можно опорочить кого-то, изображая его в виде бульдога, они же такие милые. Ещё бы коал нарисовали
    https://twitter.com/khodorkovsky

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха...они ЛОШАРЫ только не знают об этом

      Удалить
    2. унылые они какие-то, эти мыши... одноклеточно-предсказуемые...

      Удалить
  2. Страшно подумать как высоко ценились бы пельмени из Волкова.... Но тут необходимо все честно и сертифицировано. Будет страшный скандал, если за пельмени из Волкова выдадут какие-нить низкокачественные ингредиенты - как было при продаже мыло из якобы евреев в Израиле! ( http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=40440&order=&pg=6 ) Видимо сплетня, но одномерность мышления некоторых "рукопожатных" делает возможным, что это "Основано на реальных событиях".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Волкова пельмени не успели бы оценить, ибо пока бы мыши отдуплились Волкова бы сожрали с маслицем да и забыли. Мыши были невменяемы, прошляпили всю избирательную возню и похерили все надежды вот так бездарно

      Удалить
  3. Ответы
    1. ну вы тимната...ну это ихний мышь, он на выборы шел,друх Навальнава...тимната

      Удалить
    2. Третий раз пытаюсь написать и все никак... Спасибо большое, что мы о них не слышали! Если бы не часы/усы/трусы, то они бы нам портили нервы, а так себе!

      Удалить
  4. Хрен с ними, с мышами.Мотя,ты лучче расскажи,што там в Китае творица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Китае мастрячат план мести пендосам, они шибко злые

      Удалить
    2. Месть - это блюдо, которое надо подавать холодным ;) Это главное, а то сейчас сгоряча как бы чего не натворили не того. А вообще пиндосов надо размазать за то, что они сделали. Но с чувством, с толком, с расстановкой )

      Удалить
    3. В Китае мастрячат план мести пендосам, они шибко злые
      ==============
      когда смотришь видео, а тут как раз годовщина хиро-нага,
      то точь- точь как там.
      Даже смотреть страшно.
      Бедные китайцы точно подумали, что н а ч а л о с ь.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Волков - важный мышонок из Екатеринбурга

    ОтветитьУдалить