среда, 2 сентября 2015 г.

Тиаритикческая мысля



Глядити.выдаю чисто тиаритикческую мыслю : глядити чо имеем..15 августа Гиркин исчезает из поля зрения " перешел на другую работу " Где оно было все это время аж до 11 сентября в настоящчее время доподлинна ни известна..ниизвестна.Короче увидели мы его в прямом эфире ютубных деятелей токмо 11...сентября..ну так.


Идем дальше. Эльмюридка нахвоста-то 30 августа вываливает фальшивое фото...вернее фото не фальшивое а самое что ни есть настоящее, но сделано оно было годом ранее,об чем тут жа ему и сообщили..ну это и так ясно на фото Мюридка как в зиму оделся а на дворе тепло..Короче,дальше...а ну вот скриник када узнали фотку..глядити и идем дальши


Вот фотка с логотипом Мюридной жэжэшки , он сначала так вляпал а потом убрал логотип..вот оно и идем дальши

Почему фото еще вызвало такой ажиотаж тогда ? Потому что никто не знал где Гиркин и все ждали вестей и ТУТ МЮРИД вываливает фото и ВРЁТ ЗАЧЕМ ТО что он лично СЕГОДНЯ ( 30 августа ) встречался с Гиркиным и что с ним все нормально и тд

НАХЕРА ВРАТЬ ? Зачем ? Если просто ОНИ хотели показать что Гиркин жив - ну сфотали бы , дали бы РЕАЛЬНОЕ фото того дня.ну праильна ? Праильна. А для чего врать именно ...именно В ТОТ ДЕНЬ НУЖНО БЫЛО АЛИБИ ? Алиби было нужно, НО самого Гиркина никак невозможно было найти чтоб сфотать и выложить ? Зачем алиби ????

Хочу подчеркнуть - Мюрид единственный кто подтвердил нахождение Гиркина в Москве 30 августа и СОВРАЛ .Влепил заведомую фальшь..хм....нахера ?
Что было 30 августа такова ? А вот что было..и никого не нашли ( или нашли и..так отбили голову что мы больше туды нихочим ?.)




Ну сие версия..токмо версия конечно, но....на што врал Мюрид, на што лепил алиби ?

Тэкс..ладна,эта мая ночная тиаритичиская мысля



А вот вам на сон..или на просыпание мелочефка..товарищ Гиркин рассуждает о Путине

98 комментариев:

  1. вот с самого начала меня гиркин не впечатлил... а когда узнала, что он в Крыму ошивался... да и потом как вел себя... просто фу и еще три раза фу фу фу...

    ОтветитьУдалить
  2. здароф баянист)) долго форум будешь копировать .. хотя похуй, развлекайся и СЕКу преветы передавай.
    что касаемо твоего нонешнего высера, хуйня твоя теоретика, а мысль притянута за уши , но для местных деУшек курсирующим между Блогомотью и форумом Дома2 - прокатит))

    ля сюда .. вот твои мысли, изначально мне показались свежими и оригинальными, пока я не нашел твои "источники" ахахахах)) и отношение к тебе было иное, сейчас изменилось .. отдупляешь к чему я это веду? Нет!?
    ля сюда ..

    Если вы не видели человека больше полугода — считайте вы не знаете его. Каждый человек — это набор личностей, которые видоизменяются с течением времени. Одна и та же персона, которую вы повстречаете в разное время может быть вам другом, любовницей, злейшим врагом или никем. Следовательно, невозможно строить своё отношение к физическому телу, и тем более, давать какие-либо клятвы конкретной телесной оболочке, ведь под ней в течение жизни могут обитать совершенно разные личности.

    В идеале система отношений должна выглядеть так: мой лучший друг — это Антон 2005. Я буду вечно любить Аню 2013. Но Аню 2014 года я не знаю, это совершенно чужой для меня человек, от которого не осталось ничего, за что можно было бы отдать жизнь не глядя.


    Вот так и со всеми, а не только с давно забытым гиркиным .. как та пох на него и твою возню, хотя стало очевидно откуда дует ветер расчехлятора матфея)))
    ну а твоя "тиаритикческая мысля", уж извини дружок, рассчитана на аутистов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бгг, обидно то как, а? "ля сюда"..

      Удалить
    2. А што это вы так засуетились,как будто-бы у вас понос,если это для деУшек из дома-2.Вы деУшка из дома-2,поклонница Гиркина?Или вы крыса и вам эта статья серпом по ...... пейсам?Гы гы!

      Удалить
    3. По опенайди только ботики и гуляют. Про систему отношений паста. Про Еревандыча тоже. Мышь офицера, не иначе.

      Удалить
    4. Расчехлился, гнида. Напомню другим, это тот, кто от имени кота страницу в вк создал без его разрешения. А как пел, как пел http://catmotya.blogspot.ru/2015/08/blog-post_29.html (см. в комментах)
      Под дурачка ты красиво косил, а тут вдруг такой взбешённый, с чего бы? На больную мозоль наступили?

      Удалить
    5. офигеть, но кота не проведешь

      Удалить
    6. а вот и полный состав .. - боевые хомячки, аутисты и тупо проплаченные сратники))) ухахахахаха уебаны сцуко, разоблачители пальцем деланные, вы меня раскрыли .. бяда)))

      James Bond, ээ блеать, аутист седьмого дня, а где ты там прочел, что без котава разрешения я групешник запесдил? А? походу весь диалог, по твоей сцылке , говорит как раз за обратное ))) да ты угГарный тип, песдишь, как дышишь))

      кстати, положив хуй на метания расчехлятора копирующего форум, http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=280&p=32 естественно с редакцией , чоб тупые прихожане не обнаружили, таки запесдили мы групешник )) ухахаха .. имени кота блеать)) https://vk.com/vcfdcvfrtdvfdxd

      вот читаю я вас, и хуею от ваших способностей к осмыслению ..сначала вам в голову срали, что гыркин поцреот, сурков шпиён, а бородай лучшый в мире менегер донбассу - вы хавали и репостили .. ну и были щасливы в своем неведении, теперь появился хуй пойми кот, с ником матфей, возможно жырный бородатый пидор в майке алкоголичке из СГА, а возможно милая леди из опкома партии))) вообщем не важно, льёт вам в мозг фантастические истории, в основном баяны в собственной оранжыровки, дабы не отсекли по тексту в поисковиках, а вы бля с тем же удовольствием жрёте))) ухахахахах .. чо же вы за люди-потребляди (естественно не за всех глаголю, а за три трети собравшихся)))

      Удалить
    7. Феерично ты маску сбросил, видать совсем некомильфо было в роли придурковатого подлизы-читателя. Давай ещё поистери нам на потеху, всегда весело наблюдать, как мыши от злости лопаются))
      И почему "мы", болезнь прогрессирует?

      Удалить
    8. так же феерично как раненный в дупу семен Семенченко, под маской оказалось хавно

      Удалить
    9. Я конечно даже бы посочуЙствовал тебе,уебок, но ты слишком понятен. Обиделся что я не разрешил сообщество от моего имени создать и бабки собирать ? Кстати я сохранил скрин с вконтакте где ты мне ПРЯМО намекаешь что можешь тупо переписывать мои посты от своего имени меня не спрашивая. Вопрос - если тебе тут все так " глупо " то нахуя такая суета? Это первое. Второе - я конечно же догадался кто ты,ибо вы бедолаги , вот что - либо прекратите мне подражать, а подражание идет от вечного чтения того что я пишу ( деУшка " например, я так пишу годы итд) либо если бегаете за мной то бегайте молча и не расчехляйтесь. Никаких статей ни с каких форумов я никогда не брал, мне это не нужно а ссылку ты сюда вписдячил видимо чтоб какой то форум пропиарить незнаю ибо мне не интересно я даже читать не стану.

      Удалить
    10. я кстати такова же мнения.Уж больна ктота на Стрелкова зуб имеет и мочит через кота тут типа инсайдами и инфой гыыыыы.Тут может ьыть что угодно,но не такая фигура Стрелков чтобы повлиять щас на ситуацию в стране-вона у агента йеля Лешки Анального куда больше поклонников среди овощерасиян.А у стрелкова кто? тока маргинальные руссике нацианалисты и монархисты,коих тупорылое быдло которого встране 88% никогда не поймет и не поддержит!

      Удалить
    11. Я имею зуб на всех врагов России , включая Гиркина,это естественно и логично

      Удалить
    12. хотелось бы уточнить кого после 1917 года ты щитаешь врагами России?

      Удалить
    13. Тебе список составить с 1917 ? А еще чего желаете ? За папиросками сбегать? Чаю? Кофе ?

      Удалить
    14. да нахуй мне твой список.С твоей платфорсмой все ясно епта-флюгер ибаный,сегодня этим хуй сосешь,завтра жидам.Продолжай овощам и тупому бабью мозги парить-они один хуй на улицу дальше инета не выйдут ривалюцианеры блять гыыыыыыыыы

      Удалить
    15. Мотя,да нах тебе эти ублюдки абасрались?спорить еще с ними,пусть хуй сосут всем своим меньшинством во главе с генералиссимусом дыркиным)

      Удалить
    16. А , вот мне сейчас сказали что скрин девушки и фото из того форума, ну ясен пень что не сам человек нарисовал, раз скрин значит откуда то...просто не я туда заходил и все, а скрины эти по всех сети год гуляли

      Удалить
    17. Это ж сколько девушек и друзей тебя, обиженку, бросило по жизни))))))

      Удалить
    18. Ебанат, я даже дочитывать не стану( ты же знаешь что я тебя никогда не дочитывал. да,да, я тебя узнал и если ты будешь заебывать просто дам ВЕСЬ расклад ) Идем далее, все намного проще , те кто читают мой твиттер, вчера " в прямом эфире " имели возможность прочесть, что я просил эти скрины, я их видел, но так как на форумах не бываю то и скринов не имею. Если всего навсего поднять жопу и почитать мой твиттер за вчера в " твиты и ответы " станет ясно что скрины я просил у людей вот прямо вчера перед написанием этого поста. Но тут непонятна логика - если есть скрины то ясно что они откуда то взяты, в чем " расчехлятор" ? А ты думал я сам чтоли от имени Дугина нарисовал текст ? Ясно что где то я взял...ты как был больным так и остался. Кстати, для тех кто читает - вот это хуйло связано как раз с Леонидом Карниловым я писал про это, это как раз ВОТ ТА ХУЙНЯ

      Удалить
    19. о бля, пока я писал ответ, ебанат убрал коммент...невменяемая тупая грязная мышь

      Удалить
    20. да тут чувачок дело не только в скринах)) ты въёбся о крутому, там и текст точная копия твоего, ну естественно что отредачил))

      ты за Россию думаешь, на врагов зуб имеешь!? ухахахаха)) смотри как кенгурятина как возбудилась.
      да ты оборотень-перевертыш, ибо сеешь смуту, а тот кто провоцирует смуту, тот не за Россию думает, а на заказе сидит! кто твой хозяин, лично мне очевидно не стоило тебе в блоги лезть, плагиатор, "царапал" бы в ФБ, по тихому, ну да, бабла меньше, но спокойнее жы)))

      Удалить
    21. Повторю.до конца опять не дочитал, кто то кроме меня заподозрил Стрелкова в покушении на Захарченко ? Покажи,будь любезен ПОКАЖИ

      Удалить
    22. мне в личку девушка пишет постоянно и спрашивает кто хозяин у кота? так это ты свидомый колорад что ли девушкой прикидываешься или девушка колорадом, фик вас разберешь? Да узбагойтесь победа будет нашей

      Удалить
    23. Чайка,это именно та " компания "о которой я писал - именно они прикидываются детьми и женщинами -обольстительницами и так далее Это именно та контора, они много лет за мной шляются Я им доставил множество неприятностей и они меня ненавидят Вот теперь доставлю снова...своими методами

      Удалить
    24. Ну,тогда не удивляйся, что на допрос в СК будет вызван не только Елистратов с мамой и папой. Собственно это все.Разговор окончен

      Удалить
    25. Матвей Хвостов3 сентября 2015 г., 4:10
      Чайка,это именно та " компания "о которой я писал - именно они прикидываются детьми и женщинами -обольстительницами и так далее Это именно та контора, они много лет за мной шляются Я им доставил множество неприятностей и они меня ненавидят Вот теперь доставлю снова...своими методами

      АХАХАХАХ ))) КАКУЮ ЖЕ ХУЙНЮ ТЫ НЕСЕШЬ В МОЙ АДРЕС!

      Удалить
    26. не дергайся,ты переиграл, разговор окончен

      Удалить
    27. Кот я так и подумала, регистрируются на сайтах под разными никами, то он баба то он дед, то вообще неведома зверушка, то он добряк то злыдень, а суть коментов остаётся, пошли они все нах, так тут у тебя здорово без них, но сеть такая штука не зовешь а они припёрлися

      Удалить
    28. 9 подписчиков цветного свидомита на фейковом акке в ВК - это круто! Пацан шел к успеху, пацан сделал кота! Какжыдь? Ну что, тыкая в каждом посте по несколько раз адрес страницы в ВК, дразня попутно кота протухшей сметаной, ты пытаешься сделать себе рекламу - это понятно. Только непонятно как с такими возможностями тебя не заметил Куклачев - он же ищет таких спецов по котам. Да и тебе, болезный, в цирке самое место. Там хоть платят и хлопают. А здесь хлопают только по твоему ебальнику. Такова селяви...

      Удалить
    29. Там нет 9 подписчиков это оно одно ...он их может тысячу за один день наклеить если захочет Он это не просто он один

      Удалить
    30. Кот там подписчики остались после того как он предложил тебе вк и страничку сделал, так это та самая страничка, я тогда на неё подписалась

      Удалить
    31. Какой же ты дебил, уже вмомент удалил своих " Арсениев Вольских " из гугл плюса, укакался ? Ты просто идиот если считаешь что я знаю лишь те аки на которые когда либо тебе указывал, ну почему ты такой долбоеб,ведь за столько лет мог бы и отдуплиться Бесполезно что либо удалять, я ВСЁ знаю..

      Удалить
    32. Фигасе, какая истерика.. похоже, деньги потерял.. человек..

      Удалить
    33. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    34. Мотя а можно пор подробнее Про Арсениев Вольских, потому что он активно писал в моих перепостах твоих статей.

      Удалить
    35. А чо тут подробнее ? Он и есть " Вольский"

      Удалить
  3. А чо, отличная мысль! На её основе выдаю сенсацию!

    Мюридка-то, судя по всему, "наш человек в Гаване". На Путина работает! Судите сами: в день покушения (!) пишет, что лично встречался и выкладывает левую фотку с логотипом (!), которая заведомо вызовет вопросы актуальности и которую все тут же разоблачили Т.е. делает всё настолько коряво, что формально это можно с натягом считать за попытку соорудить алиби Гиркинду, но реально его действия посеяли сомнения о месте нахождения и времяпрепровождении. Мюридка просто подавал ЗНАКИ!

    Ну, а если моя сенсация не прокатит и Мюридка лично на Путина не работает, то хреновые у Гиркинда пеарщики, понабрали по объявлению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сомневаюсь, конечно, что Мюрид на Путина работает. Но то что где-то наверху есть те кто его поддерживает - это точно. Иначе как объяснить, что его регулярно то по Первому каналу показывают, то в газете "Взгляд" печатают.

      Удалить
    2. Нет, не выходит и очень показательно что защитники Мюрида ( а ты именно в защиту пишешь ) так нарисовались. Видишь ли , если бы было все так явно, то об этом написал бы не кот аж ЧЕРЕЗ ГОД а тысячи людей с самого начала Но так как все сработало на это никто не обратил внимания

      Удалить
    3. да мюрид это такой же долбаеп каки кенгурян епта гыыыыы

      Удалить
    4. Алиби - это такая штука, которая должна показать, что виноват не ты, а кто-то ещё. Т. е., сначала идёт обвинение, а затем предъявляют алиби. Или не предъявляют.

      Насколько я помню, год назад не было ни одной широко известной публикации о том, что Гиркин решил поделить на ноль Захарченко, а Несмиян всеми силами обеспечивал ему алиби. Сетевая общественность просто не имела оснований для связывания Гиркина с покушением, поскольку год назад Гиркин был бравым монархистом и положительным персонажем.

      За год вновь открывшихся обстоятельств не прибавилось: и фотка была, и инфа о покушении, но вот связь между событиями нарисована только в посте уважаемого автора, постфактум, через год. Не понимаю, почему раньше нельзя было об этом заявить, фактура-то была с самого начала?

      Удалить
    5. Алиби предъявляют как после обвинения так и ДО обвинения тупо для того чтобы этого обвинения не было,это первое и второе - когда захотел тогда и написал

      Удалить
    6. Так в этом для меня и весь вопрос: алиби кривое, с самого начала куча вопросов по фактуре, а обвинений в адрес Гиркина мы почему-то так и не услышали тогда. То есть, инфу вкинули, опасаясь наезда по покушению на Захарченко, но наезда в медиа почему-то не было. Это мне кажется странным.

      По второму вашему пункту: мой вопрос был риторический. Я имел ввиду, что если уважаемый автор год спустя может свести два события в одну логическую цепь, то наверняка кто-то ещё мог бы сделать это раньше и озвучить. Не один же автор на этом свете умеет анализировать и сопоставлять, верно? Но почему-то почти год все дружно молчали и версий не было. Мне кажется это странным тоже.

      Удалить
    7. Если алиби кривое, то почему один я да и то через год сложил один к двум ? Значит оно не кривое, оно как раз в точку

      Удалить
    8. Я, к сожалению, не знаю, почему только уважаемый автор это сделал, а остальные - нет. Но это вовсе не значит, что мысль уважаемого автора на 100% совпадает с истинной картиной, разве не так?

      Но это частности, по сути. Был замешан в покушении, не был замешан - это следственные органы должны разобраться, если на то пошло, поскольку Гиркин ещё пока гражданин РФ. Если у СК будут формальные основания его задержать для осуществления расследования покушения на убийство Захарченко, они так и сделают, я в этом не сомневаюсь.

      Для меня глобальный вопрос в другом: если Захарченко - человек Кремля, значит, он там чем-то и кем-то руководит. Уважаемый автор утверждает, что всё противостояние ВСУ-ВСН - это просто спектакль под камеру, а режиссёры сидят за океаном. Так чем и кем руководит человек Кремля Захарченко, если все боевые действия - это кровавый спектакль?

      Было бы здорово, если бы уважаемый автор уделил этой теме отдельный пост в своём блоге. Спасибо.

      Удалить
    9. Я до конца дочитывать не стану, сообщу следующее : я выложил ФАКТЫ ,эти факты имеют свою логику последовательности, следователи и работники прокуратуры меня очень хорошо поймут

      Удалить
    10. Очень печально, что все попытки разумной вменяемой дискуссии с уважаемым автором парируются аргументом "я до конца дочитывать не стану". Это не прибавляет авторитетности вашим мнениям. За сим откланиваюсь.

      Удалить
    11. Я до конца не дочитываю очень конкретных людей ибо прекрасно знаю цели написания их комментариев

      Удалить
    12. Мной были заданы общие вопросы, ответ получен в стиле "до конца дочитывать не стану". Т.е., ответов на мои общие вопросы нет. Sapienti sat.

      Удалить
    13. У тебя не общие вопросы а вопросы с отвлечением на негодную цель Пост о конкретном

      Удалить
  4. Преступление, да. Иначе и быть не могло. Образ Стрелкова рисовался столь героическим, что Гиркин непременно должен был оказаться равновеликим негодяем. А без преступления какая-то моль бледная получалась.

    ОтветитьУдалить
  5. А Стрелков/Гиркин кому-то сейчас еще интересен?
    И что он сам 30 августа участвовал в покушении, чтобы ему нужно было алиби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мог быть координатором на месте действия

      Удалить
    2. Да, мог координировать..в любом случае зачем то на это число лепилось алиби и Мюрид соврал что виделся с ним в этот день..именно в этот

      Удалить
    3. Valery Yrin2 ,ага епта.просниссь ты дрищешь)))Указывал на площади в Донецке и стоял с рупором руководил гыыыыы.Вы сука такие тупые долбоебы-тиаретики ,что даже лень ваши тупые умозаключения разъебывать-на уровне 1 класса епта гыыыыыыыыы

      Удалить
    4. Рупор твой божок дыркин у своего хозяина молофеева сосет ,а все что не досасывает ты подчищаешь шлепок коровий)

      Удалить
    5. Cэр Гейка Ванькин сын,ты то ,недалекий,на подсосе у местного кенгуряши,хуле обладать надо недюжим умом чтобы поверить во весь этот полуумный бред что Гиркин(пусть так)мог незаметно проникнуть после своего изгнания обратно в ДНР да еще и руководить покушением на человека кремля,да еще и остаца живым гыыыыыыыыы Блять дегенерата сынок))))

      Удалить
    6. У Гиркина полно знакомых оставалось в ополчении. В век сотовых телефонов и интернета, ничего не стоит связаться с одним из них даже с Москвы, и узнать, что собирается делать Захарченко.

      Удалить
    7. ебать тут теоретики гыыыыыы.Чего ж тогда все спецуры мира Путина убрать не могут,а какой-то Гиркин чуть Захарченко не шлепнул гыыыыы я хуею дорогая редакция

      Удалить
    8. mladic14 а ты хуй мамин судя по всему почитатель,вернее сосатель гиркинский? а может этот педофил в детстве тебя в сраку отодрал и с тех пор ты его любишь беззаветна?)

      Удалить
    9. mladic14 а ты хуй мамин судя по всему почитатель,вернее сосатель гиркинский? а может этот педофил в детстве тебя в сраку отодрал и с тех пор ты его любишь беззаветна?)

      Удалить
    10. я так изнал что наситель пидорского имени сэрГей тупой сын спидозной шлюхим гыыыыыыыы

      Удалить
  6. Помнится дыркин гиркин приглашал на митинг фашистов, потом отменил и сказал что сам там не будет, но объявил об этом поздно многие кто ему верил уже выехали, дерьмо он, и Захарченко ненавидит, так что мог конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мог,однозначно Захарченко он ненавидит и не может этого даже скрыть

      Удалить
    2. чайка,ну тебя то тока на митинг шлюх на Ленинградку можно пригласить гыыыыыыыы

      Удалить
    3. Дегенерат, извинись перед девушкой и уёбывай отсюда.

      Удалить

    4. ...mladic143 сентября 2015 г., 3:23
      чайка,ну тебя то тока на митинг шлюх на Ленинградку можно пригласить гыыыыыыыы ....

      Гыгыка)))) часто шляешься по шлюхам на ленинградке?)))) смотри триппер не подцепи)))

      Удалить
    5. Нэнси,Оно там подрабатывает, не хватает скатине на пропитание того что за говновысеры платят)

      Удалить
    6. смотрю mladic14 девушек не любишь, совсем голубой что ли? печаль конечно, зато размножаться не будешь

      Удалить
    7. Сергей Иванов, оно там активное, видимо))) вон митинги со товарками организовывает))))

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    10. Джеймс,мамка твой дегенерат гыыыыыыыы

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Гиркин-Стрелков-широко известная в узких кругах личность.Остановите на улице любого человека и спросите, кто такой Стрелков? 9 из 10 ничего внятного про него не смогут сказать. Он бы уже давно канул в лету, если бы периодически его не доставали из сундука,проветрить,как шубу.Чтоб моль не поела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если до этого митинга , я никак не могла о стрелкове сложить мнение...то после грязных манипуляций типа пойду-не пойду , потом в последнюю минуту не пойду- стало все ясно. Вполне мог координировать покушение на Захарченко, он потом во всех своих интервью ядом плевался в него, ненависть чувствовалась. Гнида он. А Мюрид всех за дураков держит и, думает, и так сойдет- в свитере в жару....как укры,честное слово.

      Удалить
    2. ухахахахаха уебаны сцуко, разоблачители пальцем деланные, вы меня раскрыли
      =============================================
      Мотя, да они не только верещат,а просто как в KILL BILL

      в смертельном припадке катаются ,когда „Black Mamba“ вырывает глаз - эта сцена как раз точно представляет,что ты пишешь
      )))
      (1:17 -я секунда)

      https://www.youtube.com/watch?v=ki42ZSIJjaU

      Удалить
    3. Вот и я смотрю что бомбануло и значит бомбануло не на ровном месте

      Удалить
  9. Ну, не знаю. Люди ведь действительно могут меняться со временем. И если Гиркин еще не верил в Путина в 2012г, то затем вполне мог изменить свое мнение, судя по тезисам интервью 2014г, где он выражает полную поддержку Путину, как единственному главнокомандующему. А когда Путин только стал президентом, в него вообще, наверное, мало кто верил. У людей была лишь только надежда. Но Путин своей работой заслужил и доверие, и уважение. И не только в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что говорится заведомо " на публику " не стоит брать в расчет

      Удалить
    2. Увы, читать мысли люди пока не научились. Остается судить по делам. Но лучше бы ему сейчас заниматься гуманитаркой для Донбасса и меньше раскрывать рот

      Удалить
  10. Здравствуйте, Мотя! Спасибо за Ваш труд. Недавно случайно попала к Вам, третий день зачитываюсь. Извиняюсь, что не к теме (это из темы Боинга), но, думаю Вам будет интересно почитать http://www.mk.ru/politics/2015/08/27/letchik-voloshin-sbivshiy-boing-nad-ukrainoy-dal-pokazaniya-prokuroram-niderlandov.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа)))) невъебенно)))) Волошин: "...шел дождь... Мы не могли лететь"... мне это напомнило: http://www.ridus.ru/images/2014/9/12/230507/7ba7cfe763.jpg

      Удалить
    2. У них что? картонные самолёты? размокают? вояки хреновы)))))

      Удалить
  11. У Гиркина большие комплексы, которые он пытается сбалансировать большими амбициями.. остальное - лишь приложение к этому факту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, какие там амбиции? Не может Стрелок-Гиркин самостоятельно рулить процессом. Он лишь фигура, которую вывели на авансцену (из грязи в князи). Он грамотен и начитан, но мыслями и действиями его рулят. И рулят не наши

      Удалить
  12. Зацени http://theaviationist.com/2015/09/02/russians-against-isis-over-syria/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а что это за US-led coalition такая, которая типа daily conducts air strikes? Пендосы собрались присвоить себе нашу победу?

      Удалить
  13. Я вот думаю, а кто мешал реальное фото сделать 29, например, августа для этого алиби? Да хоть 16 августа... Ведь ну правда фейк получился просто оглушительный. Зачем? Из-за дебилизму? И неужели спецслужбы не смотрели за передвижением гирькина, там же в курсе были его роли во всей истории... И почему он спокойно мог делать такие дела??? И неужели у этой шайки нет другого "координатора"? Гирькин - чисто медийный персонаж... или нет? Судя по отзывам о его действиях на поле боя, он не стратег и не тактик ни разу.Так зачем балерина будет заниматься... метанием ядра? Может, еще есть какие-то объяснения для этой фотки. Сам-то он не появился, а только вот в виде прошлогоднего снимка. Или... Покушение на Захарченко - и знак, типа наших рук дело (посыл такой). Может, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в принципе знаю как..пусть люди сами думают. Он не был 30 августа в Москве но очень хотел чтоб все считали что он в Москве

      Удалить
    2. Елена Шараева. значит не было возможности сделать фото ни 29, ни 28, вообще не было возможности, это ж фото не для нас было сделано, правда я думала что гиркин в это время в депряснике валялся, он же нервный, а фото повесили что показать гиркин в адеквате, а отомстить Захарченко гиркин бы конечно хотел отомстить лично, как человек мелкий и не далекий

      Удалить
    3. Ну тогда у меня очень конспирологические версии получаются... Да, как персонаж медийный, он не хотел, чтобы при покушении на Захарченко и других событиях на Донбассе думали на него, поэтому спрятался и не высовывался. Возможно, даже не в России, вот что я думаю... а фотку выставили, чтобы все думали, что он здесь.
      А может, еще за такие вещи он боялся перед хозяевами понести ответственность:
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Донецкая народная республика не получает вооружение из России; техника получена от украинских военных, которые бросают ее на поле боя, заявил на брифинге в Донецке премьер-министр ДНР Александр Захарченко.
      "Мы получаем технику от украинской армии, спасибо ей. Хотя могла бы и больше поставлять", — заявил Захарченко.

      Он уточнил, что ополченцы "пятый день вывозят и не могут вывезти" технику из района села Степановка и Дмитровка, которые недавно взяты под контроль ополченцами. По словам Захарченко, ополченцы вывезли шесть работающих установок залпового огня "ГРАД", два миномета "Акация", три "Гвоздики" (самоходные артиллерийские установки), один танк, четыре зенитные установки.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Еще в тот же период были фотки с Валаама:
      http://vz.ru/news/2014/9/4/703987.html (наслаждайтесь комментариями и фамилиями авторов! ;)
      С очень интересной компанией... Дугиным! Якобы 28 августа. А 30 августа - в Москве (установили, фейк). То есть, всеми силами отвлекают внимание, утверждая, что "борец за Русский Миръ" находится в период 28-30 августа не на Украине (или еще где-то).
      А что было 28-30 августа в мире (Захарченко-покушение, а еще? Что такого было 28, например?) Я заметила по новостям накал антироссийской риторики, а потом наши "друзья" и "партнеры" быстренько сдулись... Даже задержали наших дипломатов в Киеве, но потом отпустили.

      Удалить
  14. Из устроенного кое-кем в комментах срача напрашивается вывод: пидарасы не любят котофф! Гнать их надо, чтобы содержательному общению не мешали. Хотя, с другой стороны сразу готовые иллюстрации к Мотиным постам о мышиных методах вредительской работы.

    ОтветитьУдалить
  15. А почему Гиркинд до сих пор чатица? УК РФ Глава 29, почти все Статьи - его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ты напейши в генпрокуратуру гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

      Удалить
  16. Вишь как, Мотя... Кинул зерна залежавшегося горсть, мыши и повылазили.... Котам то похер на это все

    ОтветитьУдалить