вторник, 22 сентября 2015 г.

Мелочь интересная токмо тем кто в жж и гугл плюс












Блин умора..ждал кот.ждал .када вам вывалить и дождалси ухаха Корочи интересно будет токмо тем кто читал " Почему падают наши спутники " ссыль ниже и тех кто в жж знает так называемую " Лиану" Кот бы и не написал сего, но оно как раз обо мне чо то там сочинило седни, читать я не стал, но КАК РАЗ покажу вам. чтоб ВЫ САМИ поняли, что это и есть ОНО, то о чем я писал. Короче ссыль на тот пост ниже и поехали



http://catmotya.blogspot.com/2015/09/blog-post_87.html



Короче вот теперь те кто читал эту " деушку " следите за лапами :  они так обкакались ТОГДА, надо ведь было как то Евгешу отмазывать И создали мою фальшивую страницу, щас дам ссыль на нее, страничку " Лиан" и создал ухаха..щас вот скрин, а то оно не знает что я заскринил,щас может уберет ту страничку из кругов уха Тупые бляди Итак вот фальшивый кот Мотя у нее в кругах


Дальше оно впихивает его куда ??? Правильно - в сообщества там где Евгеша, чтоб тут же " Мотю " обгадить и чтоб люди не обращали внимания типа, вот оно Я кину ссыль но кому лень идти поясняю - это вместомотя вписдячивает в сообщество Евгению Шиповалову ссылку на пост тот " Почему падают наши спутники " и далее ВМЕСТОмотя беседует с ним( НИМ) это все один и тот же человек в комментах кроме одного, на сколько я знаю " Шмидт "вроде не их. ноэто не важно, вот ОНО Лиано-Евгения беседует на виду само с собой, люди те кто в сообществе ЭТО читают и считают что МНОГИЕ ЛЮДИ как бы поняли что кот это какой то рома Про " рому" я писал там вам "Рома Сибиряков " в последствии " Рома Снегирев" это сам Евгеша который писал мне о любови страшной...щас дальше Вот ссыль на фальшивую страницу которую заделала Лиана-Евгеша и ВДУМАЙТЕСЬ ЕЩЕ РАЗ - ОНО конструирует спутники бля ОНО военный пенсионер. ОНО вот этим занимается   И да, у меня есть настоящая страничка Кот Мотя , ссылка на нее в моем ТВИТТЕРЕ но там одни фоточки


https://plus.google.com/u/0/113463969776261589049/posts/ZiDm85Xe6hG



Короче в чем суть..понимаю, что не всем интересно, но тем кто в жж и гугл плюс будет очень полезно посмотреть и понять КАК они работают и что ТЕ кого вы якобы знаете - совсем не те кого вы знаете

Короче оно в образе " Ромы" мне недавно начало писать в блог со стихами свои стишки бля, мне пришлось отключить комменты НО сообщения о комментах которые я удалил приходят мне в почту Вот вам скриник с его стишком...Ухаха...


\
Короче этого ЛианО я понял в первый же день но виду не подавал, оно мне писало много в личку в твиттер, но оно меня очень сильно в итоге достало и я тупо перестал ему отвечать, оно поняло что я возможно в курсе. кто оно такое и начало свою хуйню. вот оно мне там жалуется что я ему не отвечаю..а я просто блевануть не хотел, вот и все Виити как   Чем жи я честная деушка правинилася,ой ёмаё...Но Мотя блевать категорически отказывался. Мне оставалось токмо ждать когда они насочиняют обо мне очередной хуйни и вывалят от имени этого ЛианО..вот и так


Ну оно там много у меня в личке само с собой базарило про апокалипсис, про то какой я охуенный но я перестал отвечать...надеюсь ясно
А да,это Лиано мне передавало угрозы ЧИСТО СЛУЧАЙНО от всех троих человек - Кочневой Квачковой Холмогорова - НУ СЛУЧАЙНО так уж выходило, я ему уже бля говорю ( ну тупо же согласитесь, ну только долбоеб не допрет что они его посылают ) говорю бля пусть МНЕ напишут - мороз и опять свое, потом говорю не делай перепостов моих ..ну заебали их игры холмогорово-квачковские сука шиповаловские, ну это тупо очень бля

К чему я.. опять вдумайтесь - дело не в этом аке " Лианы" дело в том что Шиповалов имеет доступ к спутникам..прикиньте чо это за блядина


Ухаха..гляньте на коммент к посту , начинают тужицца
ВОТ оно уже писало это мне, опять " Котыч" Не удивлюсь что скоро меня представят Гиркиндом ухаха Я специально вам сохранил скриник ТОТ




П С

Ну что, Евгеша, можешь считать, что выпросил Заметь, не я это начал, опять не я.
Не жалуйся потом, жалеть я тебя с этого дня более не стану

101 комментарий:

  1. Мотя,а Путин-настоящая фамилия президента? Как-то очень похожи,созвучны что ль :Ленин-Сталин-Путин.Ленин и Сталин-псевдонимы,а Путин? Что обозначает "Ленин"-нет чёткого мнения.Сталин-понятно что обозначает(и вполне оправдывает эту фамилию),Путин -тоже очень символичная фамилия-указывающий путь или находящий путь (для народа,страны,для всех) Поэтому вопрос напрашивается: не псевдоним ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Ленин от имени " Лена " тот придумал себе...Сталин ясно от чего,это партийные клички, но Путин и есть Путин . таких фамилий не мало

      Удалить
    2. Не скажи.Президент с фамилией Путин-это тебе не Черненко какой-то невнятный или Зюганов, скажем.

      Удалить
    3. Ну...Путин - Воин Христов,ему и фамилию может Бог дал

      Удалить
    4. и не БАРАК, хорошее бараком не назовут

      Удалить
  2. Кот а чего это которое Лиана шляется в твоем уютном блоге и пописывает здесь? Я думала у неё просто с головой проблемы, а она целиком проблема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно и есть ТО о чем я писал, это ИХ хуйня

      Удалить
    2. Вот Моть так во всем, ты хоть и кот а работаешь как раб на галерах, ведь не мало людей уже видеть стали что происходит с нами, а куча вот таких оно только гадит, гадит и гадит, их бы носом в их гавно да сунуть

      Удалить
    3. мышня в этом случае опять сама виновата . я бы не написал об этом хер бы с ней со страничкой и их враньем, но они же не успокаиваюцца

      Удалить
  3. Ответы
    1. Как версия.
      Есть же много больных-на-голову на почве полового одиночества.
      Обычный климакс у дамочки - и вот вам ещё одна "лиана".

      Удалить
  4. Бхх)))
    Я ждала, когда выкатишь, остальное не читала даже)))
    Ни, мне больше неайфон уже интересен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я б на твоем месте тоже так и сказала, мне нравится другой, ну когда 15 мне было, а тебе точно к врачу который по мозгам и без разницы мальчик ты или девочка все равно к врачу

      Удалить
  5. Котичка, ты молодец! Вот что значит кошачий глаз в темноте видящий! Спасибо тебе, Котыч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть висит коммент,люди посмотрят, я выложил скрин с ТЕМ его комментом Я ВСЕ ПОМНЮ

      Удалить
    2. сплошной цирк, сейчас коменты тереть начнут

      Удалить
  6. Почему оно (конструктор) ещё не с зеками?))

    ОтветитьУдалить
  7. этих- с ампутированным мозгов издалека видно.

    Лиано,Ирины с их котычами, и еще пара -другая оборотей- я же про них и писала,что черезчур много под женскими никами. А некто сразу подхватил про шуршание юбками))))

    И эта -это, которое про мурлыкающего котика,если ему за ушком чесать - из этой серии.

    Я как такое читаю- так и тянет блевать, фууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их не читаю, зачем грустить над очередной порцией глупостей? Скучные товарищи.

      Удалить
    2. Ну нет, шизофрению сыграть конечно они могут НО они ведь действуют осознанно Я бы и этого не написал но я знал что они обязательно меня обгадят В принципе мне все равно но люди пусть посмотрят наглядно Оно написало обо мне сегодня, как люди мне сказали что я исламист бля ухаха...ну эту хуйню я не читал и не собираюсь, просто некоторым надо знать что бывает и как делают

      Удалить
  8. Да уж! Мозгопрочищающий пост. Скажи, Мотя, поможет от этой фигни, если сделают регистрацию в соцсетях строго по паспортным данным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гугл плюс итд ничего не изменится с этим. ибо фотошоп

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Мотя, что-то ты не то про Лану говоришь... Я с ней достаточно давно общаюсь. О тебе тоже из её блога узнала. Она, кстати, очень круто тебя пиарила. Ну и в прошлом году шуточное ЖЖ-объединение "Сыровар", в котором и Лана состояла, отлично выводило на чистую воду Гиркина, Вершинина и прочих одиозных персонажей, которых и ты выводишь.

    ~~~Лиано мне передавало угрозы ЧИСТО СЛУЧАЙНО от всех троих человек - Кочневой Квачковой Холмогорова~~~

    Мотя, она передавала тебе привет от Кочневой и Холмогорова, потому что они к ней прикапывались, думая, что она - это ты. А Квачкова написала вообще другому человеку, который у Ланы в друзьях, и он об этом сказал в комментариях.

    Что-то какое-то недопонимание у вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы я вижу чудесно осведомлены о кочневых итд. Я людям написал. пусть смотрят. у каждого свой ум МЕНЯ ЛЕЧИТЬ НЕ НАДО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО

      Удалить
    2. Мотя, конечно, осведомлена, я же давний гость ЖЖ Ланы))) Я хорошо помню тот пост, где Анхар приняла написанное тобой за написанное Ланой. Я в комментариях имела неосторожность согласиться с тобой, за что была отчитана Анхар))) Ты, кот, ищешь мышей в тёмной комнате, когда их там нет.

      Удалить
    3. Да да и тут мы тоже в комментах в скрине ХОРОШО ВИДИМ что бля Я САМ якобы разговариваю с шиповаловым НЕ ЛЕЧИ МЕНЯ,БЛЯ

      Удалить
    4. Хорошо... Допустим, я попалась на удочку коварной Ланы, и она совсем не та, за кого себя выдаёт. Как говорится, жертва реформы образования, поэтому мне можно навешать лапшу на уши. Даже спорить не буду, потому что где-то так оно и есть))) Но у меня не стыкуется пазл: кто-то пишет от твоего имени, но почему ты решил, что это она? Может, Лана добавила Мотю-самозванца именно потому, что думала, что это ты.

      Удалить
    5. "Лиана",это не прокатит, я вообще не вам написал и вот еще что , в твоем тексте который ты сейчас слепила обо мне от имени вот этого твоего ника...так вот, это слишком Евгешин текст, ну слишком, надо доработать, аргументы хотя бы придумать а не тупо " он щас пишет хорошо а потом начнет путинслил..ну Евгешички, когда или ЕСЛИ начну Путинслил тогда Евгешички и напишете Тупорылые бляди.

      Удалить
    6. Имею ввиду твой новый текст о Моте в жж.Евгеша

      Удалить
    7. Мотя. извините, ну это уже паранойя какая-то...
      В принципе, все что написала costola, могу повторить и я. Читаю Ваш блог пару месяцев, в ФБ с Вами общаюсь от своего реального имени..если чо)


      Удалить
    8. Мотя, ты с кем сейчас разговариваешь? Я не Лана и не Евгеша))) Последний мой пост написан 7 сентября - ещё до того, как я пришла в этот блог и стала комментировать. Да, мне интересно понять, кто ты такой. Это преступление?

      Удалить
    9. Какая параноя ? В чем ? В том что оно написало что я исламист ( Лана ) возможно работаю на СБУ ( вот это блядь ) Что именно параноя и чья именно и что именно ты можешь повторить?

      Удалить
    10. Altiona, о, ещё одно альтер эго Ланы и Евгеши пожаловало))) Заходи, гостем будешь)))

      Кстати, все желающие могут зайти в мой блог и посмотреть, кто я такая и чем живу. Может, даже обнаружите во мне мышь, бггг)))

      Удалить
    11. Лана-Евгеша, " бггг)))" - это последняя привычка Ланы, ты бля опять перепутал ТЫ ОПЯТЬ ПЕРЕПУТАЛ

      Удалить
    12. Да ты что, Мотя?! Думаешь, у Ланы копирайт на "бггг"?))) А если ввести это обозначение в гуглю, сколько он тебе страниц поиска выдаст? Ммммм?))))

      Удалить
    13. По пунктам.
      1.Паранойя - подозревать маскарады там, где их нет.Мы конечно, ни с costola, ни с Ланой в реале не знакомы - но это все же два разных человека, по долгим наблюдениям и общению)
      Месяцами)
      Понимаю, что в сети все подобные заявления это воздух.Но по крайней мере, свою личность уж точно смогу подтвердить).

      2. Ислам и СБУ - имхо, хрень (в смысле хреновое предположение), как бы ни относиться к твоему блогу.

      3.Повторить могу то, что написала Costola выше - что похоже, имеет место недопонимание и ряд недоразумений.
      Тоже помню эпизод с Анхар, просто толком не вникала.
      И также повторюсь, что ЖЖ-активность Ланы в отношении всяких путников-гиркиных давно известна- и вроде бы должна иметь точки соприкосновения с твоей работой.

      С уважением.
      В мордокниге -Настасья Ахунова, иногда в коментах пересекаемся.




      Удалить
    14. Видишь ли, евгеша ТЫ ТЕКСТ СВОЙ ОБО МНЕ ЧИТАЛ ? Вот который наклепан от имени вот этой что ты щас пишешь мне ? Ну ты вообще в курсе что такое стиль ??? У ТЕБЯ там как и положено У ТЕБЯ - ни одной ошибочки, все запятые проставлены все в ТВОЕМ СТИЛЕ и текст с вот этим " бгг" ну ни в писду Евгеша просто бля небо и земля

      Удалить
    15. Бедный Мотя! Ты не застал времена сетевых падонков, когда даже я, хоть чойта там у меня положено или не положено, писала слова "пейсатель", "бложег", "креатифф", "фтряпке" и проч.))) У тебя был бы разрыв шаблона, бггг)))

      Удалить
    16. слушайте, костолы, х*елы, ваши тупые разборки здесь никому не интересны, валите откуда пришли!

      Удалить
    17. Молодец Евгеша. значит все таки " У МЕНЯ " то бишь у тебя...я тебя прям люблю за это еще с тех пор как ты путал с какой почты от чьего имени мне писать

      Удалить
    18. А Вы, Лариса Андреева, не рефлексируйте - Вы распространяйте строго по заветам Навального)))

      Удалить
    19. Кот, забегай на огонёк к Лане - мы уже там дружно стебёмся над твоей паранойей. Может, даже присоединишься, доставишь нам лулзов, а то на твоей кошачьей пенсии в окружении тёток-подпевал, которые без собственного мнения, скучно же, ну)))

      Удалить
    20. Евгеша, ты жалок. " дружно " сам с собою правою рукою.. А вообще ты не находишь. что ты тупо болен давно и крепко ? Ну бля сколько ты за мной бегаешь, лет семь ? У меня в принципе твои письма еще первые есть..и вообще ВСЁ ЕСТЬ

      Удалить
    21. Да, Моть, я зохавалЪ весь ЖЖ - сам с собой там целыми днями переписываюсь. Умоляю, пощади, не выкладывай компромат! А-а-а-а! Не выдавай нас, маленьких беззащитных мышаток! Бгггггг)))))))

      Удалить
    22. А ведь это реальная уже болезнь..соstola, или как там тебя, тебе реально к дохтуру надо. Радуйся, что тебе здесь свой бред вылить дали и освободить место для нового..

      Удалить
    23. Не играй тут мне Жугульме.не забывай что ты МИЛАЯ ДЕВУШКА в образе и тебе давно пора спать а не "бггг" здесь, ну элементарно же, Ватсон

      Удалить
    24. Милой девушке, Мотя, 27 лет, а в этом возрасте милые девушки сами решают, с кем и когда им спать))) Я ж не указываю тебе, что "ночному" коту самое время прогуляться, да?)))

      Удалить
    25. Ну просто со строны, Евгеша это выглядит провально, я ведь ни слова не написал о " Костола" а " ана " тут вместо Евгеши надрывается всю ночь,хотя раньше ни-ни ухаха, ой блин Евгеша

      Удалить
    26. Мотя, ты латентный латыш, что ли? Я тебя уже полмесяца периодически комментирую)))

      Удалить
    27. Евгеша, мне непонятна твоя привычка защищать себя от имени кучи женских аков, ну не правдоподобно, согласись, если женщина не знает Евгешу ну чо она так парится всю ночь, чо случилось то ? ну епрст

      Удалить
    28. Случился сброс масочки кота-умника, Мотя, а больше-то ничего и не произошло))) Подумаешь: лишился нескольких думающих людей из паствы)))

      Удалить
    29. О чем ты,Евгеша ? Ты вообще придурок конечно.хотя мне иногда и по приколу с тобой поговорить но на этот год хватит..я вот о чем, ты вообще зачем это все мутишь ? Ну ты считаешь что..что вообще ты считаешь, что мне нужны " адепты " ? как ты выражаешься ? Или чо ты там себе опять придумал

      Удалить
    30. Тётки, понятно вам? Вы не нужны Моте, хватит ему подпевать)))

      Удалить
    31. Евгеша, ну ты размечтался. Думаешь, твоя истерика тут на что-нить повлияет?)))

      Удалить
    32. Не, Моть, вот верующая в тебя Лариса Андреева на месте, можешь курить спокойно)))

      Удалить
    33. Евгеше нужны адепты, вот он и считает, что и всем они нужны. Евгеша, оставь наши спутники в покое, тогда я, может быть, и стану твоей адепткой...

      Удалить
  11. у меня одной такое ощущение что тут все мыши из одного гнезда? все друг друга знают, общие знакомые, как жалко что забанить их нельзя, отвлекают кота, а у него работа важная просветительская, мыши кыш отседова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так и есть МЫШИНЫЙ СЪЕЗД МЫШИНЫХ ДЕПУТАТОВ

      Удалить
    2. Представьте себе, многоуважаемая чайка! И это гнездо называется "ЖЖ". И я знаю нескольких пользователей ЖЖ, которые пришли сюда, как и я, по наводке Ланы.

      Удалить
    3. да нам нас*ать откуда Вы сюда пришли, валите обратно

      Удалить
  12. Мотя, эти блядские игры, что тут ведут "дочери офицеров", направлены на отъем твоего времени. Эти потаскушки пытаются пускать тебя в разгон, чтоб у тебя бак засвистел от их блядского морока буде им отвечаши.

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемый, Мотя, Вы можете что-то по этому поводу сказать http://rusvesna.su/news/1442948760. Такие сообщения появлялись уже месяца два назад. Зачем об этом опять вспомнили? Или пендосы решили пойти ва-банк?

    ОтветитьУдалить
  14. Так ну...читайте кому надо, я через час уберу эту хрень чтоб она мне блог не портила, ибо эти бляди мне отвратительны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три, три, Мотя! А то вдруг лицо не удастся сохранить, а это никак нельзя, бггг)))

      Удалить
    2. Отсосешь, Евгеша, отправлю в многокилограмовую тумбочку с вашими делами. когда надо выложу снова

      Удалить
    3. Мотя, я тебе на аватарах понравилась, чтоля, раз призываешь вот так вот нескромно заняться оральным сексом? Ну ты мечтай интенсивнее, бггг)))

      Удалить
    4. Евгеша, ты мне Ромой больше нравился

      Удалить
    5. Мотя... Стесняюсь спросить... Ты гей? Дык ведь в православии и исламе это какбэ не очень приветствуется. ;)))

      Удалить
    6. Стестняешься ? Рома, не тгави

      Удалить
    7. Ладно,давай, пиши еще минут тридцать,потом все закончится Такой хуйней я страдать больше не намерен

      Удалить
    8. Да, Моть, представь себе, стесняюсь. В моём-то окружении какбэ несколько фу-фу-фу мальчикам с мальчиками спать. Но, раз уж ты, считая меня мужчиной, предлагаешь отсосать... Не знаю, что и думать. Мне надо переговорить с куратором на эту тему - вдруг чего-то не понимаю)))))

      Удалить
    9. Евгеша, это пошло, ты еще схему нарисуй по типу : первое ..и пошел.Девушкам спать пора, не забывай об этом

      Удалить
    10. Моть, у тебя уже мысли путаюцца - ничерта нипанятна из написанного))) Ты на "кофей" слишком сильно не налегай, ОК?)))

      Удалить
    11. Не переживай за меня, Евгеша, я совершенно бодр...

      Удалить
    12. Не оправдывайся - восторженные читательницы и так тебе верят)))

      Удалить
    13. Евгеша, ты ревнуешь штоле апять ? хаха

      Удалить
    14. Мотенька, я, в отличие от, не балуюсь однополым сексом, так что мимо)))

      Удалить
    15. хахаха...красавчик Евгеша...однополым не надо,это правильно ухаха..ой, ты уморашный конечно иногда,да

      Удалить
    16. ну чо замолчал ? еще минут двадцать и закрою все и более мы с тобой вступать в контакт не будем....пойду покурю, ты минут десять подумай,если что хочешь сказать то говори...и да, не забывай - ты действительно в сотый раз сам это все начал

      Удалить
    17. Прикольно: оральным сексом зовёт мужиков заниматься Мотя, Рома ему больше девушки Оли нравится, а "уморашный" почему-то Евгеша. Парадокс, Моть?)))

      Удалить
    18. Евгеша, ну ты сам щас сказал .позабыв о том что ты девушка, что со мной сексом заниматься не станешь ибо ОДНОПОЛЫЙ ну Евгеша, ты ночером дуплей не ловишь чо пишишь

      Удалить
    19. Не, Моть, не передёргивай. Ты считаешь меня мужиком - то Ромой, то Евгешей - и приглашаешь... хм-хм... доставить тебе удовольствие))) Если речь не о гомосексуализме, то о чём?))))

      Удалить
    20. Видишь ли, Евгеша, слово " отсосешь " не означает приглашения к сексу, а вот то, что ты с ака деушки сообщил что однополая любоф со мною тебе претит,это да..ухаха Евгеша,дело вообще не в этом. Я так понял у тебя все ?

      Удалить
    21. Крутись, крутись червячком на сковородочке, Моть))) Это ж надо так опростоволоситься, как ты сегодня... Бггг)))

      ~~~В моём-то окружении какбэ несколько фу-фу-фу мальчикам с мальчиками спать. Но, раз уж ТЫ, СЧИТАЯ МЕНЯ МУЖЧИНОЙ, предлагаешь отсосать...~~~

      Да, однополая любовь мне претит, потому что ты не девушек на "чашку кофею" приглашаешь, а какого-то Рому - сам же писал, что он тебе больше нравится)))

      Удалить
    22. ой, Евгеша, какой ты долбоеб. нахуя мне крутиться, я сам давно все и всем написал, захочу весь роман выложу в письмах.это вообще не туда. Видишь ли, ты за столько лет так и не понял простой вещи - мне вообще накакать кто и что думает,это у тебя работа а у меня другая работа. И ,да - ты сражаешься с тенью тени моего кота.

      Удалить
    23. Мотя, а может уже пора того.. удалить уже все это нафиг? Евгеша поди весь день отсыпался, на пенсии-то. Нам ли с ним тягаться? Пущай пойдет в другом месте попиариццо...

      Удалить
    24. Нормально,сейчас закрою. просто тут два человека наслаждаются в прямом эфире

      Удалить
    25. Так, ну что, все свои ай пи оставили ? Молодцы. Хорошая работа.

      Удалить
  15. Да, Мотя, охренеть, это как раз про ЭТО классик когда-то написал: Ох, нелегкая это работа — Из болота тащить бегемота

    ОтветитьУдалить
  16. Матвей, шли всех мышей в нору и держи хвост пистолетом

    ОтветитьУдалить
  17. Кот, читаю весь этот цирк.Ещё немного, и "еб...лись на отличненько" будет про тебя. Ты как теперь "мышей" от "немышей" отличаешь? Исключительно по стилю написания и по словосочетаниям, которые сам же 55 раз прописывал? Если я "Бггг" напишу и "Евгеша", то автоматом Евгешем стану? Коли уж у тебя тут чОткий анализ, то неплохо бы наверное к первоисточнику иногда обращаться в котором тебя всячески "склоняют", ты так не считаешь? Я тот самый пост про тебя читал. Про СБУ в самом посте ничего не нашёл, а "исламист" и "ислам" немного разные понятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватит тута всякие первоисточники рекламировать. Неинтересны вы тута никому.

      Удалить
    2. Бинго! В полку Евгеш прибыло)))

      Удалить
  18. Таки правда
    "Помошник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд доставлена в больницу Святого Фрэнсиса (St. Francis Hospital) в штате Нью-Йорк после инсульта, последствием которого явился частичный паралич правой стороны тела и невнятная речь" - передает BBC. - награда нашла своего гегоя!

    ОтветитьУдалить
  19. Кот Мотя? Хммм...что-то я совсем не догоняю . Вроде был Кот Мотя, а теперь не Кот? . Офигеть просто какая каша

    ОтветитьУдалить