четверг, 29 октября 2015 г.

Сольем его нежно.


Долгие,нудные,многомесячные старания мышей по отмыванию грязной задницы Унтер-мыша, накрылись медным тазом. Упертые людишки не велись, как бы им со всех " патриотических" групп и не менее патриотических "личностей" в сети не вдалбливали что Унтер-мышь это наше все, а ПутинСлил - хрен навстречу,не прошло. Все пыхтели и сопели .изыскивали аргументы и объясняли почему оно мразь, или не изыскивали аргументов и просто посылали наХ.й всех, кто лепил им Унтер-мыша в герои. За эти месяцы вылезло столько дерьма, что говорить можно лишь о : либо лет 20 каторги,либо вечные рудники.
Потихоньку, в процессе обкакивания Унтер-мыша, от него сначала осторожненько начали открещиваться бородаи..ну так - потихоньку и технично. Потом дальше и больше, нихвоста не сросталось у грязных мутантов и в оконцовке решили они начинать сливать его, чтоб самим отмыться НО НЕЖНО.
Ну я помните токмо дней семь наверное назад написал что процесс пошел Раз критику Унтер-мыша начали постить и ретвитить сетевые работники - верный знак.Это оно.

Ну и вот слушаем.



Угу...ну то есть подумали и пришли к гениальной мысли - Унтер-мышь всего навсего агент российского рейдера и ничего более. Ну плохой конечно мальчик, можно сказать мерзавец, но мало ли на свете нашем русском рейдеров.ничего такого.  Ну то есть народишко должен ( по их разумению) поверить в то, что :  гражданин России, обычный олигарх , нарядив людей в форму, дав им в руки флаги России. дав указание :говорить от имени России,захватывать города иного государства,взрывать мосты,дома,равнять с землей целые деревни в ином государстве под флагом России,убивать депутатов, то есть народных избранников соседнего государства , скупать или захватывать танки,САУ,Грады,крушить аэропорты.....ну то есть они хотят сказать что это всего лишь Малофеев..всего лишь наш миллиардер решил отжать пару шахт. НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ КАК ОНИ ОХУЕЛИ ?????
Ну то есть бля вот это вот противостояние со всем Западом, со всем НАТО, вот эти санкции на весь наш бизнес,вот это вот все, все, все,вот этот Боинг.вот эти полтора миллиона беженцев - это просто Малофеев баловался....  Вы понимаете ?

-------------------------
Сейчас думаю будет попытка техничного нежного слива животного, потом каких то фигур, от которых не отвертишься, вот соловьевы и прочие мыши начнут очищать себя, в то же время цинично опять наебывАя нас..ну попытка - не пытка. В то же время публика которой терять нечего кроме остатков мозга начнет вопить " ПутинНесливайГиркина" ну это мы уже на днях лицезрели. То есть новая волна " противостояния " в инф пространстве, за счет которой соловьевы и прочие присоединившиесы наберут себе очков на отмывании , ну а жирные просвирнины тоже взбодрят самую упоротую публику умалишенных

Ну наивные люди. Теперь четко видно,  они поняли - совсем сделать вид что все герои, а куча дерьма сама на Донбассе возникла, уже не выйдет и решили устроить нежный слив с нежным отмыванием себя любимых

Рейдер ?  Общественное порицание ?

ЗА ТАКОЕ ???  СЧИТАЕТЕ ПРОЙДЕТ???

 Да вы с ума сошли.

ПС
Должен заметить что хозяева игры слегка наивные люди...

ПС
Я и так пишу процент из ста. чего мог бы. понимаю что сознание у большинства людей устроено по другому. НО задайте самим себе вопрос - если бы хотя бы в одном самом задрипанном государстве, точно вдруг узнали, что в НЕБЕ над Донбассом сбит ХОТЯ БЫ ОДИН ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ, неужели вы можете себе представить хоть одного чиновника, который бы стал рисковать всем ради...чего ? И не запретили бы полеты над Донбассом ? Ухаха...я не могу представить ни одного такого правительства. Вывод какой ??? А их много...

188 комментариев:

  1. дак они привыкли,или вернее,их приучили,что все с рук сходит,
    они и думают,что и сейчас сойдет)
    ахаха

    ОтветитьУдалить
  2. Православный чекист во главе революции
    Начальник службы безопасности в фирме «Маршал-Капитал» у Константина Малофеева
    Поставив вопрос: может ли отдельно взятый православный олигарх учинить революцию в сопредельной стране.
    http://www.fontanka.ru/2014/05/20/223/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто называть чекистом того, кто родился и не был участником этой организации, сотрудников которой и называют чекистами)))

      автор жжет)))

      Удалить
  3. Да нихрена Гиркину не будет. Он же собирается создать оппозиционную партию, значит будет бороться за власть политическими средствами, а не Майданами. А это не наказуемо. Думаю, если б на него был серьезный компромат, он бы сейчас не пиарился в СМИ, а парился на нарах.
    ПС
    Кстати, я узнал, куда иногда деваются коменты. Нету "третьей силы", управляющей блогом. Когда коментов становится дофига, в самом внизу под ними появляется крошечная надпись "Загрузка" или "Еще". Если ее кликнуть, то коменты обновляются и появляются исчезнувшие. По крайней мере, мои появлялись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мои исчезли и не появлялись больше :(

      Удалить
    2. Значит, мне больше повезло )). Но пока висят эти надписи, значит есть еще скрытые коменты и нужно кликать еще.

      Удалить
    3. Я тоже вчера разобрался. ТАм примерно так после около 200 комментов надо нажать "еще" или "загрузка" внизу. Потом после 300 также. При этом если уже есть те самые примерно 200 комментов, а Вы в середине ветки свой новый коммент вставляете, то Вы его потом не увидите пока внизу нужное количество раз не нажмете "еще " или "загрузка" Ну, т.е. Вы думаете, что кому-то в начале ветки ответили на те посты, что в самом верху, а в реале Ваш пост идет под общим порядковым номером, (например 318). Соответсвенно нужно долистать до низ ветку и нажать раза три на значки и только потом "проявится" Ваш коммент. Вот так у Матвея выстроено - "в порядке общей очереди" Не успел высказаться в первых рядах - жди следующий пост и успевай!

      Удалить
    4. Кстати, это к вопросу о том, что есть всякие товарищи, которые тупо мусорят и гадят в ветке и полезный "объем" забивают херней всякой. Их бы из блога можно было бы и того.... Мауса только оставить))) Он все-таки с ЧЮ))

      Удалить
    5. из вчерашнего писка мавуса к прошлому посту остались только два... и никаких следов
      че-то с мавусом не то

      Удалить
    6. Да да. нет никакой третьей силы. мир двухмерен. ВАШ

      Удалить
    7. не будут его парить на нарах, он как громоотвод - на него будут отводится излишне перепатриотичные личности, зато под присмотром.

      Удалить
    8. Не долго, мне кажется, просуществует его оппозиционная партия. А спонсировать кто будет?

      Малофеев? С ним уже не работает.
      Ходорковский? Ему будет не до финансирования в подобные проекты.

      Удалить
    9. >Он же собирается создать оппозиционную партию, значит будет бороться за власть политическими средствами, а не Майданами.

      Видимо у Вас короткая память. Попробую ее немного освежить:
      Какими политическими средствами боролся оппозиционер Ющенко за 3-ий тур президентских выборов, а?
      Какими политическими средствами боролась оппозиция после выборов в Думу в 2011г?
      Какими политическими средствами боролась оппозиция после президентских выборов в марте 2012г?

      Удалить
    10. Ющенко выиграл свое президентство в суде. А демонстрации сторонников были и с голубой, и с оранжевой стороны. Но насилия в тот раз не было, по крайней мере в Харькове. А в этот раз это были уже не демонстрации, а спланированный Западом вооруженный переворот. Что у вас в России в те годы было, нам здесь не очень рассказывали.
      Оппозиция бывает же и мирной. Но конечно, нельзя давать Гиркину создавать партию типа правосеков или черной сотни

      Удалить
    11. >Ющенко выиграл свое президентство в суде.

      Катаюсь под столом.
      Хайямыч, Ющенко по-вашему закону мог бы быть президентом только в одном случае - если бы ПОБЕДИЛ НА ВЫБОРАХ, либо в 1-ом туре, либо во 2-ом.

      Удалить
  4. Этот блогер заявляет, что это Кремль заказал наезд на Гиркина.
    Аж за 10 тыс.руб.
    http://hueviebin1.livejournal.com/199165.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за 10 тыщ кто угодно может заказать

      Удалить
    2. Судя по скринам этого блохера ему заказали статью о Гиркине. В скринах ни о каком наезде речи не идет. И теперь следим за руками:
      Блохер ПИШЕТ статью о Гиркине (как бы безвозмездно), при этом нагло лжет, что ему заказали наезд на Гиркина, и попутно забрасывает какашками Роджерса, Фрица и других. Этот блохер либо сам дурак, либо всех остальных за дураков держит.

      Удалить
  5. За такие мокрие дела прийдется отвечать многим.... ну а оппозиционная партия не спасет ... кое-кто ведь может совсем случайно оказаться и в Киеве где его "тепло" встретят.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. А ужо слушок прошел, что мол Гиркин никаких там партий создавать и не собирался, наговаривают мол на него))) Найду ссыль, брошу.

    ОтветитьУдалить
  8. А ужо слушок прошел, что мол Гиркин никаких там партий создавать и не собирался, наговаривают мол на него))) Найду ссыль, брошу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скиньте ссылочку, пожалуйста!

      Удалить
    2. http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/10/29/n_7825949.shtml

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Кот. О связи Стрелкова-Гиркина с Малафеевым сеть гудела уже давно. Но вот какой из Малафеева "православный" - это отдельная тема. Читала, что Малафеев завязан жестко на американские источники (в т.ч. финансовые, но это ведь всегда оплата других услуг). Поэтому, думаю, что Малафеев вполне мог быть звеном в цепи - непосредственного целеуказания своему человеку и финансирования чего-то там на местах. А вот кто давал цели и средства самому Малафееву - это даже не очень сложный вопрос, т.к. исходя из простого и древнего "чья выгода?" - cui prodest? - ясно, чья выгода была от втягивания России в раздор, который в окончательном итоге должен был наконец-то ее разорвать и принести кое-кому на блюдечке с каемочкой.

    Но - не срослось : ) и - думаю, - не могло сростись. А ведь "как дысал, как дысал". Обломятся, однако. Пусть теперь поплачут.

    Но ты прав. Общественным порицанием не отделаются. Фиг. Как говорит русская поговорка: "кто старое помянет, тому глаз вон... а кто забудет - тому два".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то просто у вас все получается. Сами ставите вопросы и сами в голове на них отвечаете. Будьте так любезны, поведайте народу ответы на следующие вопросы)

      1. Кто давал средства Малофееву? Это не очень сложный вопрос, как вы говорите
      2. Чья выгода от втягивания России в раздор, который в окончательном итоге должен был ее разорвать и принести кое-кому (КОМУ?) на блюдечке?

      Удалить
    2. Гугелем, гугелем больше пользуйтесь. И сразу будет Вам прояснение.

      Удалить
  11. Малофеев создал бизнес и прочее на деньги Бориса Алексеевича Йордана. Интереснейшая личность - его папа и дед служили в Русском корпусе в Югославии во время войны... Сам он гр. США, в Росси засветился в 1992 году в качесте содиректора московского филиала банка Credit Suisse First Boston (сейчас это называется вот так http://www.allbanks.ru/banks/russia/centre/moscow/8408/. )

    В мае 1995 года учредил и возглавил инвестиционный банк «Ренессанс Капитал». Тогда же прозвучали слухи шо деньги на создание банка дало ЦРУ. Ну да ладно... Рядом с Йорданом постоянно маячит фигура Чубайса... Кстати мало кто знает что Йордан скупил 17 000 000 ваучеров. Есть инртересная статья 2001 года на сию тему, постить сюда текст не буду - http://www.compromat.ru/page_10848.htm

    Так вот...Йордан - человек клана Ротшильдов.... Я к тому что герр Стрелков выполнял не указания улыбчивого Малофеева, а его вели за ручку те, кто рулит всеми Малофеевыми вместе взятыми.

    ЛЮди из окуруженияф Стрелкова уверяли меня что он наивный честный малый, ну не разбирается в людях, окружил себя проходимцами типа Иванова, проходимками типа немки с мутной биографией, татуированной псевдожурналистки Шкоды (я подозреваю ее работу на СБУ, судя по ее бурной биографии даже до майданного периода, ее светанули и подвели к нему) и прочих небесталантных в области отъема денег людей.....

    Но мне не верится в это... Всё он понимает и все он знает... Почему до сих пор крутится? да потому что вокруг него кучкуются те, кого в час Х прийдется нейтрализовывать... Да пусть лучше сейчас засветятся чем потом придется получать нож в спину от новоявленных власовцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как, много слов и недостаточно оснований, даже так, Вы приводите первый факт, который мало того, что не обоснованный, да еще и ложный, а на основе лжи стоите свои догадки, не хорошо так!

      Ну что за бред, какой еще Йордан, Малофеев не делал бизнес на деньги Йордана, а то что Малофеев работал в Ренессансе это еще не говорит о том, что его близким другом был гендир. Это как если ты работаешь в Газпроме клерком еще не означает, что лично дружишь в Миллером.

      А в конце и вовсе, всех власовцами называете. Ну хорошо, тогда все адепты Куригиняна - бандиты аки Джугашвили или политические шлюшки вроде Ильича, который на деньги Запада раскрошил Империю. Да и сейчас вас не понятно кто финансирует, не удивлюсь, что госдеп

      Удалить
    2. Откуда такая информация - про Йордана?

      Удалить
  12. Сначала появляется народный протест, как естственная реакция несогласных, затем появляется "реконструктор", который всю жизнь похоже, мечтал о роли спасителя, а потом, что вполне возможно, появляются силы, использующие всё это как инструмент достижения своих целей..

    ОтветитьУдалить
  13. герр Стрелков выполнял не указания улыбчивого Малофеева, а его вели за ручку те, кто рулит всеми Малофеевыми вместе взятыми.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вот это и главное! А то ужо появляются сообщения типа: "спасибо, кот, теперь мы знаем правду про Малофеева")) - хотя Матвей четко пишет прямо противоположную вещь - что вся тема "рейдер Малофеев" запущена токмо как дымовая завеса, дабы попытаться скрыть истинных заказчиков.
    Насчет Ротшильдов - слабо верится, слишком технически сложно "организовать войну в отдельно взятом государстве", да еще и с прицелом на мировую войну. Это могли организовать только сверх-профессиональные реальные структуры типа ЦРУ. Йордан мог быть на подхвате в части организации финансирования - но едва ли более.
    В целом любое заказное убийство строится по триаде: заказчик-организатор-исплнитель. Стрелок исполнитель, а на организатора Ренессанс явно не тянет. Заказчик - непонятен пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://uehlsh.livejournal.com/201463.html

      Удалить
    2. Американская инвестгруппа Franklin Templeton, известная агрессивной игрой на развивающихся рынках, скупила почти пятую часть гособлигаций Украины на $5 млрд, став крупнейшим кредитором страны, сообщила Financial Times

      Удалить
    3. Да, есть множество указаний, что "в деле замешаны" и структуры Малофеева (Бородай и Гиркиноид связаны прямо) , и Темплтон с тов. Юрьевым (от которого ниточки тянутся ...) - но все это слабо для столь грандиозной операции. Они могли конечно быть в схеме, но только как "оперативная часть" организатора - да и то не главная.

      По Темплтону, с его покупкой облигов Украины на 5 ярдов - вообще непонятна логика его действий: если предполагать, что он он хотел сыграть на повышении, то какое повышение возможно в условиях им же (якобы) спровоцированной войны Украины с Россией? Нонсенс. Объяснить эту покупку можно только тем, что они собирались евроинтегрировать Украину реально и под эту сурдинку заставить МВФ без дисконта полностью оплатить облиги. Тем самым Темплтон выигрывал дисконт при покупке, а полный долг перед повисал бы на Украине - т.е. в конечном счете более всего на бюджете США. Эта схема выглядит логично-циничной, но действенной. А вот предполагать, что Темплотон вложил 5 ярдов в страну, где он же потом развязал гражданскую войну, с большой вероятностью исчезновения этого государства - выглядит странно. Сидят ли в Темплтоне идиоты? возможно конечно, с учетом обшей деградации Запада. Но сомнительно.

      Удалить
    4. Мобиус Вам знаком?
      с его стратегией развивающихся рынков?

      Удалить
    5. веришь,а в 1917 году именно они организовали ВОР в России...сложно?

      Удалить
    6. Верить в истории вредновато - сколько разных верований то! - нужно просто знать твердо. Историю ВОР толком никто пока не представляет.
      Но важнее другое - ВОР была лишь 3-й частью марлезонского балета 1917, а в первой была бело-ленточная "буржуазная" р-революция, именно на ней и ее деятелях прямая ответственность за разрушение Российской Империи. История любит парадоксы - как раз большевики, коих было ничтожно мало и никакими особыми "деньжишами" они не располагали - и стали восстановителями государства, проведя свой термидор в 2 этапа (1917 и 1937).
      Так что вопрос о 1917 - это вопрос о феврале 1917. Но и с февралем пока мало что понятно, кроме наличия военно-чиновно-аристократического заговора людей без плана и малейшей клепки в голове.

      Удалить
  14. И не запретили бы полеты над Донбассом ?
    ----------------------------------------------------------------------------

    котэ, то есть, если я прально понял, сбитых не было, поэтому небо не закрывали? а наезд голландцев на 404 по незакрытому небу - просто удобная и логичная отмазка в закрытии дела по боингу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но все знают, и мы знаем, но ведь можем и сказать, но не говорим, значит за это должны получить жирный кусок, который перекроет потери от санкций?

      Удалить
  15. были сбитые вертушки и сушки, плюс сбили транспортный Ил с наёмниками.

    Матвей, вопрос про 1% - почему не стоит писать всё, есть рамки или ограничения?
    По мне довольно интересная аналитика, многое из этого розлито по просторам сети. Ну и подача нравится,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс, странный вопрос! потому что мы, мировое сообщество, в качестве третьей силы, тоже умеем читать и делать выводы.

      Удалить
  16. У Олега Матвейчева есть хорошая статья "КОРОЛЕВА АНГЛИИ ПРАВИТ МИРОМ? ТЕПЕРЬ ЯСНО КТО ОТДАЁТ ПРИКАЗАНИЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРАМ"(большая,обстоятельная),в которой он пишет о том, что Елизавета-II прямой потомок патриарха Авраама!
    Она возглавляет "Государство Еврейского Завета" в Европе.Само слово «БРИТ-АНИЯ», с иврита переводится как «Земля Завета».
    В короне Британских королей – 12 камней, которые означают именно "12 Колен Израилевых". Но не это заинтересовало меня.В конце статьи есть такое утверждение о Ливии: "Наши соотечественники, живущие в Ливии, массово сообщали родным, что никаких боевых действий в стране нет, беспорядки были вызваны кучкой обдолбанной или подкупленной молодёжи, а шумиху вокруг этого раздули «честные и неподкупные демократические СМИ». Никаких тысяч трупов, никаких бомбардировок городов, никаких «снайперов, стреляющих в головы». Мотя,что ты по этому поводу скажешь? (ф смысли,про Ливию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пишите бреда, товарищ)

      Британия - это название произошло от бриттов — основного населения страны до V в. н.э.; однако в валлийской литературе содержатся сведения о том, что слово Pryden изначально было самоназванием пиктов и лишь затем распространилось на всё население древней Британии.

      А уж остальное - больное воображение автора статьи. Конечно англичане еще те засранцы и постоянно русским портят малину, но тем не менее нужно писать достоверные факты, а не выдуманные.

      Удалить
    2. А Вы что,Мотя? Я разве у вас что-либо спрашивал? И вообще-то меня интересовала Ливия,на минуточку.

      Удалить
    3. Progi14036130 октября 2015 г., 6:00
      А Вы что,Мотя? Я разве у вас что-либо спрашивал? И вообще-то меня интересовала Ливия,на минуточку.

      8<----------------------------------------------------------------

      Это Интернет, детка! Здесь могут и нахуй послать.

      Для личных вопросов есть персональная электронная почта.
      В паблике на персональные вопросы может отвечать любой человек.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Я,пожалуй,воспользуюсь твоим советом: Иди на @уй вместе со своими советами.

      Удалить
  17. Какие шахты то отжимал? У кого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малофеев помог присоединить Крым к России, потом помогал с Юго-Востоком, но планы у высшего руководства страны, видимо, поменялись и Малофеев распустил своих людей, в том числе Стрелкова.

      Но Стрелков был не согласен с такой позиции и как мы видим ушел в оппозицию уже... Печально, но это факт.

      А что насчет шахт, у Малофеева был интвестиционный бизнес, который он отдал, а сейчас только благотворительностью занимается и ничего более.

      Удалить
    2. при чем тут планы высшего руководства страны и Малофеев?
      а, поняла, Вы не ту страну имели в виду

      Удалить
    3. Малофеев работает в интересах России и в частности Путина, а вот С.Е. Кургинян хз в чьих интересах, возможно в интересах США, судя по тому, с каким рвением они пытаются нагнать на настоящих патриотов и меценатов.

      Пусть даже идеологии не совпадают, но если люди работают в интересах России то не стоит поносить грязью их

      Удалить
    4. "Малофеев работает в интересах России и в частности Путина"
      если так говорит САМ Малофеев, тогда, конечно, да
      от того, что кто-то скажет православный сто раз православнее он не станет

      Удалить
    5. А может таким образом снимают с Путина негативный образ? С укр стороны в смысле. Надож укров из зомби состояния выводить, а то тут ходют все на Путина и Россию обиженные. А теперь вот выходит, что то какой то олигарх на подхвате у жидов был.

      Удалить
    6. а вот Кошерный так же смотрит на это, как и Хром

      Удалить
    7. >Малофеев работает в интересах России и в частности Путина

      Мы Вам на слово должны поверить или доказательства предъявите?

      Удалить
    8. >Малофеев помог присоединить Крым к России

      Чёта ржу! Бугага!

      Удалить
    9. Возможно стратегически с Донбассом Путин и был прав (?), но героем он точно не выглядел в той ситуации. А Стрелков выглядел. И в общем вся эта нынешняя грязная кампания похожа ОТЧАСТИ на месть (все мы люди). Другое дело что на войне есть Главнокомандующий и двух мнений быть не может.

      Удалить
    10. Чёта ржу! Бугага!
      ===============
      Да над этим весь блог ржет

      Удалить
    11. Как сильно их задело, прямо набежали, как в посте про отсутствие пробок (недавно разбирали). И мяхко так пытаются нас убедить, в том, что нам показалось, что они фашисты и виновники всех бед. Только мы не идиоты. Хватит врать!

      Удалить
  18. У автора весеннее обострение. Ну где хоть один конструктивный факт,что не слово- то ругань и самофеляция, тьфу ты...

    Он пишет:

    "дав указание :говорить от имени России,захватывать города иного государства,взрывать мосты,дома,равнять с землей целые деревни в ином государстве под флагом России,убивать депутатов, то есть народных избранников соседнего государства , скупать или захватывать танки,САУ,Грады,крушить аэропорты.....ну то есть они хотят сказать что это всего лишь Малофеев..всего лишь наш миллиардер решил отжать пару шахт. НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ КАК ОНИ ОХУЕЛИ ?????"

    Ну начнем с того, что Мотя занимается подменом понятий. Во-первых, Мотя - адепт С.Е. Кургиняна, а то бишь приверженец так называемого "православного коммнизма", что само по себе является оксюмороном, ну да ладно не об этом... Кургиняновцы, вроде как прорусские и против бандеробразного украинского народа, точнее хунты, но тут вдруг Кота Мотя намекает на то, что ополченцы видите ли сжигают дома и насилуют Ляшко и Коту это не нравится, он возмущен, как это добрых и порядочных укро-патриотов "мочат в сортире".

    Кот Мотя, признайся, ты что дезертир-предатель или просто дурачок? Извечная русская проблема понять дурак человек или америко-японский шпион...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне кажется что это вы перекрутили... По поводу интимной жизни Ляшко кот ничего не писал, а вот против взрывов целого квартала в Славянске были и местные жители, видимо они тоже дураки или шпионы. Они ведь не дали выполнить этот чудо манёвр.

      Удалить
    2. "Ну где хоть один конструктивный факт,что не слово- то ругань и самофеляция, тьфу ты..."
      Вы это про себя? нет? а где факты тогда?

      Удалить
    3. Ополченцы занимались тем, что пытались спасти последний оплот русской нации от геноцида и Стрелков им помогал в этом.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Разные водятся, часто и дебилов встерчаю

      Удалить
    6. "...У автора весеннее обострение. Ну где хоть один конструктивный факт,что не слово- то ругань и самофеляция, тьфу ты..."

      Тут можно уточнить : не весеннее , а осеннее...
      А вообще таки да , фактажа не очень много , в основном домыслы , но так сказать большими буквами (типа 100 пудово ,зуб даю).

      Удалить
    7. господа, фактаж был раньше
      можно по блогу поискать и найдете
      все, кто здесь давно этот фактаж помнят, поэтому нам Мотин зуб даю - аргумент

      Удалить
    8. "... что в НЕБЕ над Донбассом сбит ХОТЯ БЫ ОДИН ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ, неужели вы можете себе представить хоть одного чиновника, который бы стал рисковать всем ради...чего ? И не запретили бы полеты над Донбассом ? Ухаха...я не могу представить ни одного такого правительства...."

      А я таки очень даже могу. Киевское правительство. Даже фантазию напрягать не надо. Они способны на любой беспредел.
      Только вот мантры о якобы НЕ СБИВАЛИ - это явная ложь , повторяемая с постоянством.
      почемут-то выше крыш укролетуны в небо над Краматорском -Славянском не поднимаются уже больше года

      Удалить
    9. А у вас осеннее обострение. Даже читать не буду вашу вражескую пропаганду и никому не советую.

      Удалить
  19. МАВУСик ты где??? Я тебе картинку принес...

    http://gif1.mycdn.me/image?t=45&bid=811847042711&id=811847042711&plc=WEB&tkn=*emIeIe7RWipHD39EgkYcai5hOYE

    ОтветитьУдалить
  20. Мотя смотри чего творят...якобы кремль заказывает статьи про слив Дыркина за 10 000 рублей http://hueviebin1.livejournal.com/199165.html

    Да Кремлю плевать на его гнусавое величество, что эти крысы возомнили о себе?..И когда этих блохеров посадят за клевету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бгг http://zergulio.livejournal.com/3322289.html

      Удалить
    2. ЛОЛ, ну Стрелков сам виноват в том, что решил уйти в оппозицию))

      Удалить
    3. Стрелкову бы больше о последствия еще думать...в частности, о последствиях, о которых господин Василий указал.

      Удалить
  21. Мотя, тебя сектантом Кургиняновским обозвали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сектанотом, а адептом, разные понятия

      Удалить
    2. они даже терминологией не владеют))
      ахахахха

      Удалить
    3. разница есть:
      Адепт (лат. adeptus — достигший) — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания.
      Сектант -член религиозной секты

      чувствуете разницу?)))

      Удалить
    4. для меня особой разницы нет, ни с теми ни с другими не по пути

      Удалить
    5. ну пардоньте, мы люди тёмные, в сортах говна не разбираемся

      Удалить
    6. Мотя,боже упаси тебя оказаться одним из провокаторов ..90% гойских сайтов держат мыши
      за столько лет всякого насмотрелась
      уже никому не верю...

      Удалить
    7. Сектант -член
      **********************

      А сексот?

      Удалить
  22. а есть что-то помимо 40 секунд с Соловьевым...он известен тем, что говорит то , что необходимо для рейтинга...то есть не говорит то что думает...
    посему, у автора как-то аргументов-то и нету...

    а что за текст без аргументов?
    это эссе на тему...как я провел лето получается...

    ОтветитьУдалить
  23. Топят Стрелка, а потопить никак не могут. Все равно его уважают, потому что он порядочный человек, а все, кто пытаются полить его говном - сами остаются в говне. Потому что к порядочному человеку говно не прилипает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холи,унылое говно много о себе возомнило...Он никому и нахер не нужен.

      Удалить
    2. Конечно, никому из говноедов он не нужен. Он нужен порядочным людям.

      Удалить
    3. Так забирайте его себе,"порядочные люди",в мишинию. Пусь это говно, там у вас свои слюни пускает.

      Удалить
    4. Вот столько сил тратите на гнобление уже слившегося Стрелкова, вместо того, чтобы воевать с либерастней, что иногда кажется адепты Кургиняна работают на Госдеп

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Совершенно не трачу никаких сил,если вижу что это унылое говно что-то тявкает, просто пишу об этом.Дескать ну вот опять унылое говно затяфкало...Хочу заметить все медийные персоны для меня -ноль,они никто. Фёдоров,Стариков,Дугин,Гиркин,Кургинян,Сёмин,Глазьев,Навальный( и иже с ним)...кто там ещё?) Уж извиняйте если кого забыла)) Для меня они все - унылое говно,не имеющее будущего в России.

      Удалить
    7. Да, вышеперечисленные - унылое гавно, либо стали такими, тут с Вами не поспоришь

      Удалить
    8. Обсуждать надо не личность Гиркина а дейсвия. Он возник ниоткуда - и уйдет в никуда. Что он еще сменил перед геройством? После пинка под зад не может порядочный человек изображать что ничего не было. Было - поперли его оттуда.

      Удалить
    9. >Вот столько сил тратите на гнобление уже слившегося Стрелкова, вместо того, чтобы воевать с либерастней

      А зачем воевать с уже давно побежденными? Вы неумело переводите стрелки с реального врага на уже побежденного врага.

      Удалить
    10. Как нас мышки умоляют не сливать Стрелкова, прямо любо-дорого! Нет, Кот сам решает, кого и когда осветить по полной. И он прав, т.к. надо знать правду о Гирькине всем и каждому. Именно этот "херой" виновен в том, что случилось на Донбассе, он обманул миллионы людей в СНГ!!! Это опасный и безпринципный враг, который хочет повторить Донбасс уже на территории России и залить всех кровью.

      Удалить
  24. Прекрасный обратный пример Ходаковского- сколько его не пытались отмыть от говна, ну никак не получается до сих пор.
    Стрелков- "Много участников боя за аэропорт остались в живых. Ни от одного из них доброго слова о Ходаковском не слышал. Абсолютно все его дружно проклинают. Под моим командованием тоже были большие потери. И тоже есть ненавистники. Но заслужить такую дружную ненависть от своих бойцов, как умудрился Ходаковский - слава Богу, не сподобился."

    ОтветитьУдалить
  25. На Стрелка пишут заказухи- https://plus.google.com/105573117509481939290/posts/aLLPfeuMD23
    А шо там у котов, много плотють за поливание полковника калом и вылизывание Пути?

    ОтветитьУдалить
  26. Моть тут секта им. Стрелкова набежала))) Фактов просют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фсе "факты" давно известны. Выдыхайте, бобры.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Давай главный бобер, перечисли 5 фактов в подтверждение слов)

      Удалить
    4. Вы главный по сектам?
      и какая же твоя секта?

      Удалить
    5. Прикольные вы ребята))) нашего героя забижают, ай-яй-яй. Да на фиг он никому не упёрся. Я тоже по нему в прошлом годе слёзы умиления пускала, пока он чудить не начал, а потом и вовсе вредительством заниматься. Так что извеняйте, тут у него поклонников нет. И доказывать вам никто ничего не будет. Так что сам выдохни.

      Удалить
    6. Лорик, с самого начала событий в Славянске понятно было для людей с здоровыми инстинктами, что вся эта возня не в тему, и ни Кремлю, ни Государю нашему Светлейшему на фиг не упёрлась. Кому это было выгодно - вопрос пока не закрытый

      Удалить
  27. Секта Гиркинда устроила мышиную возню ни о чем. Гиркинд никто и звать его никак. Мышь, не умеющая произносить букву "РРР" в РРоссии никогда не сможет стать пассионарной. Заранее пшик, петарда вместо бомбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже слышу его воззвания:
      "Я, Игодь Гидкин, пдастой гусский падгиот, за Гусь, Госсию, Гусских людей. Уда, товагищи!"

      Пипец...

      Удалить
    2. И пгиказываю не гугаться на войне матом!

      Удалить
    3. Саныч, Вы о Ленине слышали?

      Удалить
    4. Разумный вопрос. Ленин в основном раздут позднейшей пропагандой. На самом деле переворот осуществлен масонами, в том числе аристократами. А после устранения Царя бригада хасидов Троцкого из Нью-Йорка провела кровавое побоище. А что же священники? В условиях апостасии перестали даже поминать Царя на Литургии.

      Удалить
    5. По сравнению с ним вы полный ноль. Просто анонимный пидор.

      Удалить
  28. (С) "Гиркинд - тупой мудак. Который даёт слово офицера. И забирает слово офицера. Даёт Присягу. Отрицает это.
    Все эти сулакшины и стрелковы играют на ненависти народа к коррупционерам (Сердюкову, Васильевой).
    Народ ведется.
    Я тоже не выношу Сердюкова с его пассией, но и группе Гиркина не верю.
    Разрешат им зарегистрировать оппозиционную партию? Да пожалуйста. Пусть действуют в рамках закона.
    Но это и значит, что они в очередной раз раскалывают народ на части. Какие ещё могут быть после этого вопросы? Всё предельно ясно".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все правильно, только вот по поводу сердюкова есть сомнение, какова его роль в возрождении армии, блин нет ни на что однозначных ответов

      Удалить
    2. интересно, а кто вас учил оскорблять людей, которых Вы лично не знаете?

      Удалить
    3. ооооооооо, вы откуда приехали? с тех пор как появилась сеть оскорбляют всех подряд и самое весёлое что совершенно безнаказанно, так что расслабьтесь

      Удалить
    4. Меня родители воспитывали!
      И я просто человек воспитанный, поэтому думаю Вам надо тоже поучиться общаться без хамства, обзывательств и прочего...

      Удалить
    5. Святая невинность, "научитесь общаться". Вы сами сначала работать за печеньки мышиные разучитесь!

      Удалить
  29. ого сколько дыркинцев прибежало! ребят чтоб вам верили давайте факта ага? а вообще дыркин преступник, за это должен ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, такого аншлага адептов гиркина у Моти не было никогда, хотя в его адрес уже давно и однозначно им было все сказано, как и в адрес Кургиняна. А тут ты посмотри как перевозбудились, хочется спросить - а ШО такое случилось, публика, которой терять нечего кроме остатков мозга, как говорит Мотя???

      Удалить
  30. -Ваша Россия -г@вно!
    -Это Ваше США -г@вно!
    -Израиль -хороший!
    -Это да!

    -Спасибо всем, кто смотрел воскресный вечер с Соловьёвым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно ёмко и точно! спасибо

      Удалить
    2. Спасибо. Точнее не скажешь...

      Удалить
    3. ненавижу переобувайщиков......мышиндов

      Удалить
  31. СМИ: Обама передумал свергать Асада. Вот тебе бабушка и Юрьев день! Правая рука не знает, что делает левая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. передумал это оказывается синоним не смог

      Удалить
    2. Чайка,не смог!)),в десятку просто попали!

      Удалить
    3. он не мог передумать, у него мозга нет, чтобы думать...
      так инстинкты самосохранения только...если будет продолжать свергать, то его свергнут раньше ...все просто...

      Удалить
    4. это у Обамы нет мозга?
      улыбнули
      с его-то пираньями он чудеса интеллекта и изворотливости показывает

      Удалить
    5. Видимо Вы с ним одного поля ягоды))

      Удалить
    6. Будем ждать когда "спаситель России" пойдёт Сирию спасать? А то и так подзадержался малёк.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. "Видимо Вы с ним одного поля ягоды))"
      Вы мне льстите

      Удалить
  32. еще раз, Моте, может не видел

    погляди ссылочку, много интересного там

    http://cyber-berkut.org/

    29.10.2015 г. КиберБеркут взломал интернет-проекты Антона Геращенко

    ...............................

    Нам удалось взломать сетевую инфраструктуру информационных ресурсов Геращенко, включая такие сайты, как "Информнапалм", "Миротворец", "Оператив.инфо" и "Бурконьюз". Для специалистов выкладываем подробный технический отчет о взломе.

    Взлом ресурсов Геращенко предоставил нам огромные объемы информации, которые мы продолжаем анализировать. Будем постепенно знакомить вас с результатами своих исследований.

    На данный момент мы можем подвести промежуточные итоги.

    Представляем вам схему взаимосвязей народного депутата Украины и его электронных проектов с российскими правозащитными организациями "Фонд борьбы с коррупцией", "Груз-200" и "LostIvan".

    ...................................

    Кроме того, исходя из полученных данных, мы установили, что медиа-ресурсы Геращенко интегрированы в структуру киберподразделений НАТО, в частности сайт "Миротворца" завязан на NATO.int. (см. схему)

    Таким образом, складывается четкий механизм работы, в центре которого находится Антон Геращенко. Заказчиками всей этой бурной медиа-деятельности выступают Атлантический совет и выявленный нами ранее "Фонд Сороса". Кроме того, прослеживаются контакты Геращенко с аналогичными западными проектами вроде "Billingcat", стиль которого удивительно похож на работу "Информнапалма".

    Конкретными исполнителями всех замыслов Запада в России являются Георгий Албуров из "Фонда борьбы с коррупцией", все та же Елена Васильева из "Груза-200" и Руслан Левиев из "LostIvan".
    ........................

    ОтветитьУдалить
  33. "бедные и несчастные"

    "По утверждению лидеров еврейских организаций, встречавшихся в Ватикане с Папой Римским Франциском, Папа заявил им, что не только нападки на евреев - это антисемитизм, но и выступления против Израиля - тоже антисемитизм. Это заявление имеет существенное значение, поскольку еврейские лидеры во всем мире давно пытаются убедить мир, что антиизраильские выступления - это новая форма антисемитизма. ....................."

    http://www.isra.com/news/189848

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Втором Ватиканском Соборе 1962-65 гг католики объединились с иудеями. Об этом хорошо рассказала Ольга Четверикова.

      Удалить
    2. http://i.ytimg.com/vi/ZOV0u0dzC40/maxresdefault.jpg

      Удалить
    3. Почему, если личность (личности) являются педерастами я не могу назвать их так?

      Удалить
    4. оон признал Израильские действия апартеидом,а что там папа или прочие сатанисты брякают,не важно

      Удалить
    5. арабы-семиты?значит евреи и есть самые ярые антисемиты против палестинского народа

      Удалить
    6. Кстати, да ))) Про антисемитов.

      Удалить
    7. А в московской церкви сайентологии идут обыски...причина не ясна...

      Удалить
    8. Обыски ранее прошли в пяти центрах сайентологии в Московском регионе.

      — Во всех адресах выявлены факты нарушения порядка обработки и передачи персональных данных граждан РФ. Изъяты спецтехника для скрытого получения информации в отношении адептов церкви, финансово-хозяйственные документы, свидетельствующие о финансовых махинациях со стороны высокопоставленных адептов сайентологии, — сообщил источник.

      Как ранее сообщал LifeNews, в так называемых исповедальнях организации были установлены камеры скрытого наблюдения, на которые фиксировались все откровения клиентов организации.

      Напомним, это уже не первая проверка сайентологов силовиками. Ранее представители силовых ведомств уже устраивали проверку церкви на Таганской улице. Им поступила информация, что в здании последователей Рона Хаббарта тайно используют различные записывающие устройства. Выяснилось, что в помещении установлены акустические микрофоны и видеокамеры. http://lifenews.ru/news/167075

      Удалить
    9. А не проще ли прикрыть все эти вертепы?

      Удалить
  34. Малофеев бизнесом то совсем другим занимался, нафига ему шахты? Весьма странно говорить, что все все знают и никому доказательства давно не нужны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народ уж такой... Верят блогерам на слово, верят в неподтвержденную информацию и разносят по сети.

      Удалить
    2. О, еще двое... шерочка с машерочкой ))) "Несут правду", ага.

      Удалить
  35. Вот и движения начались по этому поводу:
    http://hueviebin1.livejournal.com/199165.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пресс-служба кремля с почты gashin.ivan@rambler.ru?

      Удалить
    2. Ещё один из адептов?

      Удалить
  36. https://vk.com/id290466112?z=video290466112_171546618%2Fvideos290466112

    ОтветитьУдалить
  37. Мыши в состоянии легкого оргазма! И это только за сегодни:
    Ракетоносцы Ту-160 осуществили пуски крылатых ракет по наземным целям…
    «Искандер» выполнил пуск крылатой ракеты по полигону в Астраханской области…
    Минобороны: Ракетные подводные крейсеры «Брянск» и «Подольск» произвели пуски баллистических ракет….
    Минобороны: Ракетный катер «Великий Устюг» выполнил стрельбу крылатой ракетой «Калибр»…
    РВСН выполнили пуск баллистической ракеты «Тополь» с космодроме Плесецк…

    ОтветитьУдалить
  38. мда..что-то перевозбудил Мотя народ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чо перевозбудил-то? Мотя всегда тему держит, вот и народ, того... реагирует =)))

      Удалить
    2. А что они думали, шутки с ними шутить будут? Не будут. Ибо достали.

      Удалить
  39. Смотрите-ка, РБК совсем расчехлился. Посмотрите, за кого они предлагают проголосовать на ""Премия РБК 2015" в номинации Гражданин: http://awards.rbc.ru/nominees/national/?utm_source=rbc&utm_medium=super&utm_campaign=zimin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и? Не голосуй. И отметишься как нерасчехленный...

      Удалить
  40. ШАЛОМ ШАББАТ, БОГОИЗБРАННЫЕ! Кадош Адонаи Элохим Цеваот (Он же Святой Господь Бог Всемогущий), да благословит вас на всяком месте!

    ОтветитьУдалить
  41. по поводу Асада - америкаНТЦы жгут комментами.
    А все говорят- они тааакие тууупые )))
    совсем нет )))
    :

    Putin on the Blitz. Fucked them all up.
    .....
    KTFO
    .....
    Fuck Obama and Kerry. Bringing that weak sauce up against Putin. Did they not learn their lesson in Ukraine/Crimea? Putin is a man of action, does what he says and plays WAY out in front of these stooges.

    And Putin did it starting from an INFERIOR position with FEWER RESOURCES.

    Putin: 2

    Obama: 0

    It'll probably be 3-zip by the time Obama leaves office (if he leaves office).

    .....

    "So once again, say what you will about Assad, but the reality is this: Washington, Riyadh, Ankara, and Doha are “demanding” that the West be able to dictate who runs a sovereign country while Moscow and Tehran are insisting that it isn’t up to the West."

    and this, interestingly, is another example for the fact that "The West" is not only the US and Europe, but also Turkey, Saudi Arabia and the Gulf states.
    ..............
    took Putin 15 days to completely trash the "sole global superpower."

    What fucking pathetic pieces of shit obama and kerry are.
    ...........
    US hegemony is about to unravel almost as fast,in geopolitical
    terms.
    Well played Valdmir.I now have a glimmer of hope that Pax Americana will not end by incinerating the planet.
    Still less than a 50% chance though IMO.
    .....
    That's what you get when Putin rides a bear and Obama rides a "She" bycicle, in shorts, knee high socks and a helmet.
    ................
    Ok, how about Saudi Arabia, Qatar, Jordan, Egypt 2.0, etc... Oh good, they're still our bastards.
    ..............
    Putin should demand the USA compensate Assad for the rebuilding his country will require.

    Really rub Soreto's and Horseface's nose in it in front of the entire world.
    ...............
    I only wish that were true. But the motherfucker has no shame and neither do the rest of the American people!

    If America possessed guilt and shame these cocksuckers would be swinging from the end of a rope many moons ago!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эсэф, здесь не все академии заканчивали. Есть из кружка "кройк и шитья". А ты опять-двадцать пять на басурманском языке. .

      Удалить
    2. А это люди абразованные с нами общаются. При помощи правой кнопки - копировать - вставить.

      Удалить
    3. Сэфа Мотина любимица после Мавуса. Ей можно и на оккупационном. Остальным Гугл в помощь

      Удалить
    4. Зачем обижаете Эсфирь?
      Можно же самим гуглпереводчик использовать.

      Удалить
    5. Таки Эсфирь??? Тогда какой разговор! Конечно на оккупационном! Шалом, шалом!

      Удалить
    6. дааааа...апофеоз! правая рука борца с мышами -Эсфирь...

      Удалить
    7. а ведь предупреждал что просчитаю ТЕБЯ

      Удалить
    8. Дуся
      ==========

      Дуся, там непереводимая ))) матерШина с использованием спортивных и неспортивных терминов,как Путин ****бал до безсознания Обаму с Керри- т.е. обвинения во всех неудачах их двоих (ясно дело))),
      а именно -легко и малобюджетно, но и не только их, а их выб***лядков( это так они называют кое-кого "сукиными сынами"-что уже само по себе сваливает падстол от ржаки).
      О том, что Путину дали бы только 2 недели, чтобы он успел изменить мир, и он бы это сделал,пока ЮСА не разрушила бы его до основания.
      И что хорошо(имхо),что они считают правильным, чтобы ЮСА заплатила за восстановление страны,хотя сама ЮСА и ее граждане не имеют ни стыда ни совести.
      Это вкратце,если мат убрать

      Удалить
    9. Мне вот это больше всего понравилось:

      took Putin 15 days to completely trash the "sole global superpower."
      Путин всего за 15 дней полностью уе*ал "единственную глобальную супердержаву".)))))))))

      В общем, пришел лесник и всех разогнал нафик)))

      Удалить
    10. Спасибо, я в оригинале прочитала. Дружбаны мужа по охоте, все американцы-республиканцы, в восторге от Путина и поносят Обаму последними словами. Но не понимают, что у Обамы нет альтернатив.

      Удалить
  42. Мотя, имею заложить - эсэфка опять английцкими буквами пишет. И ссыль не дает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что тебе ссыль, если ты только один единственный матерный понимаешь?)))
      чЁ ты уже как олень ко мне пристаЁшь?

      Удалить
    2. Так ты если не заметила - кометы все по-русски пишут. Ну и матернись, попробуй по-аглицки... Ну, если получится. =)))

      Удалить
    3. у себя в блоге распоряжайся, если он у тебя есть.
      Здесь Мотя сам без сопливых разберется.

      Удалить
    4. А как ты так быстро со мной разобралась - что я тока матерный понимаю? И чёт-то ты размечталось, что я к тебе пристаю. Хотя-бы и в качестве лесного властелина... И на Мотю сливать нечего, с кем и как он разберётся...

      Удалить
  43. Матвей, мне очень интересно Вас читать. Нестандартный взгляд на ситуацию. С чем-то я соглашаюсь, в чем-то сомневаюсь. Вот Вы сейчас приложили Стрелкова, фих с ним, но Вы приложили всю ситуацию на Донбассе. Ведь если бы Стрелков не начал бучу в Славянске то Донбасс с Луганском скорее всего сейчас скакали бы так же как скачут Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье... скорее всего не было бы и ЛНР с ДНР... а санкции были бы... за Крым. Вот Вы считаете что так было бы правильно? Никакая Новороссия была не нужна? Я не так давно Вас читаю, по этому может где-то Вы и объясняли свою позицию по этому вопросу... но я не видел, сори заранее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато все были бы живы, этого мало?

      Удалить
    2. Не было бы жертв (нам еще предстоит узнать истинные масштабы трагедии), не была бы разрушена инфраструктура, нашим дипломатам было бы легче разговаривать с "партнерами" и ставить их на место, не было огромных денежных затрат, не отвлекались бы силы от дедолларизации, импортозамещения и построения параллельной финансовой системы. Просто Крым бы тихо ушел, а Украина по киргизскому сценарию попрыгала бы максимум год, хунта бы ушла, т.к. кормовой базы не было бы, а пришли бы нормальные. Через 2-3 года были бы единым народом, как и раньше, только крепче. И всё это без шума и пыли.

      Удалить
    3. Елена Шараева30 октября 2015 г., 13:51 На этот счет у меня своя точка зрения... я считаю что кто-то вроде стрелкова был нужен но только под украинским флагом, ни в коем случае не под Российским... но чтоб совсем отдать восток фашикам на поругание.. ну я не знаю, возможно мы мыслим разными категориями.

      Удалить
    4. мы не знаем всей правды.Все стрелковы, бородаи и т.д. не решают ничего. Это куклы-марионетки. Они все подневольные.

      Удалить
    5. ....Просто Крым бы тихо ушел, а Украина по киргизскому сценарию попрыгала бы максимум год..
      ____________________________-
      думаю, Вы, Елена ошибаетесь, по киргизскому сценарию уж точно бы не получилось, потому что не было в том сценарии ухода стратегического куска в Россию из Киргизии. И хозяева Украины просто не смирились бы с таким ходом вещей ни легко, ни быстро, это очевидно. История не знает сослагательного наклонения, но, боюсь, крови большой Донбассу по любому было не избежать. И это грустно.

      Удалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить