кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Сатанист


Я когда то писал вам о том, что произошло на самом деле...как убрали предыдущего Папу. Напомню очень коротко - в разных странах. на разных континентах. одновременно организовались вдруг группы разъяренных людей, которым тут же дали эфиры все сионистские СМИ мира в том числе ВМЕСТОнаши. Они обвиняли католических священников в изнасилованиях их когда они были детьми - 25-30 лет назад. Все священники о которых шла речь естественно уже были мертвы именно на это и был расчет , никто не сможет оправдаться. И Папу обвиняли в их укрывательстве, его вынудили уйти, вы это помните, а пришел впервые за столетия иезуит. Пришел тот, кого хотел Исраэль, они открыто об этом писали, еще до его избрания на своих сайтах. что одобрен будет только тот Папа кого одобрит Исраэль.
----
Теперь вот что...когда придет Антихрист, он объявит себя одновременно и Иисусом и Буддой и Мухаммедом...короче он объявит себя воплощением их всех. Так у нас считается и я с этим согласен ибо так и сказано.Сказать он это может при этом не обязательно серьезно, ЭТО ВАЖНО для того что я клепану далее. То есть важно лишь чтобы эти слова были произнесены вслух при большом скоплении народа то есть в СМИ..но так как многие могут испугаться , или ( как атеисты) не воспринять, а подумать что перед ними сумасшедший, что Антихристу никак не нужно..так вот, он может произнести эти слова в виде шутки, ибо ТОН которым будут произнесены эти слова не важен. Ну то есть, он может в беседе с журналистом, когда тот ему скажет, мол, некоторые вас считают пророком, он в ответ со смехом может сказать " Да, я пророк Мухаммед. а так же Будда...." ну вы поняли. Это будет считаться в любом случае соблюдением ритуала по всем правилам,ну а людишки у нас сами знаете - похихикают и разойдутся смотреть шоу...
------
Короче...вот тут какое дело

Блин..нет,щас выпью кофию и буду дописавать ...
Коротко
Впервые(!)
Так..щас
Поясню коротко тем кто не знает что такое " мысленные оговорки" которые приветствуются у иезуитов . Это буквально означает, что человек говорит одно( или обещает или дает обет итд ) но мысленно делает оговорку, что это фальшь. И никаких обязательств держать слово у него нет. Примерно так.
------
Теперь вот что...Так же как Антихрист объявит себя ...я говорил кем и главное произнести это вслух. так же и его апостолы, то есть слуги Сатаны. слуги Антихриста. они ВСЛУХ будут и должны произносить слова . которые нужны для...ну как сказать и для прихода Антихриста. но и для ублажения его тщеславия и для унижения Христа.
Самое лучшее для Антихриста. чтобы эти слова произносили священники. ибо нет ничего лучше для Антихриста - заставить именно христиан это все слушать и ПРИНИМАТЬ.
А уж если такие слова произнесет Папа Римский ..лучше ничего придумать для Антихриста невозможно,это сатанинский ритуал высшей формы.

И " Папа" ...эти слова произнес. Это случилось.

Повторюсь - важно ,для соблюдения ритуала, чтобы конкретные слова были произнесены, при этом не важно . ни каким тоном они будут произнесены, ни то, какие слова будут ПЕРЕД сказанным, или ПОСЛЕ...ну вы меня понимаете ?  Ритуал заключается в данном конкретном случае о котором я сейчас напишу ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШЕННЫМ.
------

ВместоПапа  объявил будущее Рождество  ФАЛЬШИВЫМ  и ПОДДЕЛЬНЫМ. Он объявил это прилюдно, на весь католический и не только мир.Он это сделал.
Далее ?  Далее было то что и должно было быть - все исраэльские СМИ выдали ПРАВДУ - каждое СМИ на свой манер. СМИ цахала радостно написали " Папа упразднил Рождество" другие писали " Папа объявил Рождество фальшивым и отменил " и так далее. Дело все в том что так быть и должно ,мыши обрадовали друг друга что произошло то чего они ждали , ритуал соблюден. Было сие вот на днях. они радуются по сейчас.
Что произошло дальше ? А дальше пресслужба ВМЕСТОПапы тихо прислола исраэльским СМИ письмецо, мол, товарища не так поняли, что мол, сказать то он это сказал. но имел в виду иное...что исраэльские СМИ радостно и констатировали. мол.да.да..мы все понимаем.
Что касается вместоевропейских СМИ то они незаметили, думаю намеренно. А я как кот. сообщаю католикам, которые меня читают - у вас нет больше Папы , это ВМЕСТОПапа,это сатанист. И этот сатанист объявил ваше Рождество...вернее оно ведь не ваше,это ведь Рождество Господа нашего Иисуса Христа...Так вот, этот сатанист провел обряд объявления Рождества ФАЛЬШИВЫМ , он оскорбил Христа ..и вас .

Сделал этот слуга Антихриста это во имя славы Антихриста.
-----
Я уж вам писал, что не важно во что верите вы, важно то, что гребанные сатанисты-мыши не просто верят в свое грязное дело, но и воплощают его в жизнь..в том числе поэтому армия Сатаны сейчас в Сирии...они стремились в Дамаск чтобы взять под контроль одно важное для них место..но они провели в Сирии очень много важных для них ритуалов, я о том писал - в том числе НА НАШУ Пасху они по заказу мышей резали православных в Сирии массово. Каждая Пасха - массовое жертвоприношение сирийских христиан
---
Мы с вами не знаем что они там удумали своим извращенным мозгом. возможно они считают что мЫшиах. то бишь для нас Антихрист - пришел.
Если они так считают, то именно поэтому они так стараются сейчас и так много крови вокруг...понимаете,это извращенцы-неадекваты
А самое херовое здесь то, что ими управляют еще более кровожадные извращенцы-неадекваты
---
Судя по комментариям меня не все поняли,объясню коротко.
ВместоПапа это не Антихрист, он слуга Антихриста и сатанист. Он сделал то, что нужно Антихристу, назвав Рождество поддельным и фальшивым. В случае с ВместоПапой это не " назвал" а " объявил".это ритуал и теперь католики, которые этого сатаниста считают Папой,празднуя Рождество на самом деле будут лишь ИГРАТЬ в Рождество...вы понимаете что произошло.
--



----

230 комментариев:

  1. Опять Аргентина(((( мы её теряем? доброй ночи неспящим

    ОтветитьУдалить
  2. Много Четверикова об этом наговорила, да и слушателей у нее не мало ...
    Спрашиваю тебя, Мотя, как ты относишься к первоисточнику записанного учения Живой Этики ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живая этика и будет началом полной ерунды

      Удалить
  3. М-да...Хотел сладко поспать, но теперь думаю, что придётся с этим повременить. Моть, так ОН уже тут, фсмысле среди нас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В книге пророка Захарии, в 1 гл. есть указание на дату 70-летия, когда будет принято решение о строительстве Храма. Строительство Храма-это конкретное указание на время явления Антихриста. Смотреть надо туда, на Храмовую гору. Возможно к этой дате и суетятся.

      Удалить
    2. ен яво знает.
      *****************************

      Вестимо. http://www.rulit.me/books/sotvorenie-read-143587-28.html

      Удалить
  4. Да,эти слова папы прочла,прифигела.Но папа на Антихриста не тянет по моему мнению: он,во первых староват,а во-вторых не обладает необыкновенными достоинствами,которые восхищают всё человечество.Ведь,как мы помним,Антихрист будет кладезем всех добродетелей и борец со всеми пороками.До тех пор,пока его не выберут единым правителем мира,разумеется.
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  5. Как писали старцы,узнать Антихриста будет очень просто: когда объявят голосование за единого правителя,значит это он и есть.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  6. "папа на Антихриста не тянет..."да это и не является для него задачей.Как у Христа был Предтеча,так и у антихриста должны быть свои предводители баранов,которые должны привести свое стадо на убой.У католиков папа,у буддистов далай-лама,у мусульман свой (один на всех) "пастырь"...Может ИГИЛ под это и запилен,чтоб собрать любителей собраний в баре в одно стадо.

    ОтветитьУдалить
  7. Сдается, что сейчас самое время выйти с "опровержением неправедности" Рождества самому Патриарху Кириллу.
    Да еще не так давно "объединяли" сроки-даты католических и православных празднований. Похоже и это было приурочено к этому. Но использовать нужно нам и в наших целях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши знали потому и не спешили. мягко говоря с ними "брататься" по этому поводу

      Удалить
    2. и разные дни Рождества поэтому?

      Удалить
    3. разные даты из-за разницы календарей

      Удалить
    4. меня календарь не интересует. Если бы дожали, что изменили бы,как и летнее-зимнее время.
      Ты не понял, о чём я

      Удалить
  8. А кем Франциск себя объявил? Я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  9. «Нефть России», 20.11.15, Москва, 18:05
    В четверг во время проповеди в Ватикане папа Римский Франциск заявил, что грядущее Рождество будет фарсом и «бессмысленной суетой», так как весь мир находится в состоянии войны, пишет газета The Independent.

    Он упомянул в своей речи множество невинных жертв по всему миру, которые пострадали от военных конфликтов, и посочувствовал детям, которые не имеют возможности получить образование. Он также добавил, что те, кто устраивает войны и те, кто получают прибыль от продажи оружия, «прокляты богом».

    «Близится Рождество. И будут огоньки, празднования, яркие деревья, вертепы — все это в то время, когда мир ведет войну», — отметил глава Ватикана во время своей речи.

    «Все это бессмысленная суета. Мир не понял, как жить в согласии. Весь мир находится в состоянии войны», — добавил он.

    По его мнению, все, что останется в результате нынешних конфликтов — это «руины, тысячи необразованных детей, множество невинных жертв и деньги в карманах у торговцев оружием».

    В конец папа Римский подчеркнул, что иногда для войны могут быть причины, но тому, что сейчас происходит в мире, нет никакого оправдания, считает он.

    Ранее сообщалось, что папа Франциск воспринимает теракты в Париже как часть Третьей мировой войны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это уж хуцпа наихуцпейшая, поскольку Папа-то, так сказать, по определению не может не знать слова Христа:

      Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это - начало болезней.

      Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется.
      (Матфея, гл. 24)

      и, самое главное, - "В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь: Я победил мир" (Иоанна, 16 глава).

      То есть, Франциск предложил христианам не радоваться приходу Спасителя в мир, а скорбеть вместе с миром, хотя Христос сказал "не ужасайтесь", когда будут войны и военные слухи. И тем самым, фактически, отказаться от победы, которую уже стяжал Христос, и стать Иудами.

      Он, вобщем-то, мог сказать это и раньше - повод найти можно было легко. Голубков ведь в честь Майдана выпускал, мог тогда еще сказать. Почему же сказал только сейчас?

      Не знаю, конечно, о чем шла речь во время визита Путина в Ватикан, но России сейчас очень не помешала бы поддержка Ватикана. Вполне вероятно, что такая поддержка России была обещана, поскольку Ватикану тоже не помешала бы поддержка России. Но это если рассматривать Папу как главу католической церкви.

      А вот как иезуит, он вполне мог именно сейчас, когда стоит вопрос о формировании гойской коалиции против мышей (под маркой борьбы с ИГИЛой) с включением в нее на равных России, предложить нам обмен - сохранить тело, но потерять душу.

      То есть намеренно были приоткрыты карты - "Если вы с нами, то придется идти с нами до конца под крепкую руку Мышиаха, а если вам это не по нраву - дверь захлопнется и останетесь один на один с собираемой нами коалицией".

      Иными словами, Франциск, разыграв партию, воспользовался своей "золотой акцией". Запад, с его насажденной за последние годы толерантностью, конечно же, раз сам Папа так сказал, сильно поубавит радости на Рождество. Ну а за 2016 год он могут такие реки крови пролить, что следующее Рождество отмечать станет еще неудобнее (если на прошлое скорбели из-за сотен погибших, то как можно будет радоваться, если погибших будет тысячи и десятки тысяч?). И вот так вот за пару-тройку лет сведут Рождество к обычным выходным. И всякий, кто будет радоваться и устраивать праздники, прежде всего детские, тут же попадет чуть ли не в разряд террористов. В общем, с Западом они разделаются быстро. Как ни странно, но больше всего сопротивления будет среди поляков и западноукраинцев. Может, тогда хотя бы до кого-то начнет доходить кое-что.

      Что касается России, то или Россия примет эти правила игры (например, первые лица государства перестанут открыто демонстрировать свое православие), или формирующаяся коалиция будет обращена против России и градус военных столкновений в 2016 году повысится на порядок.

      Походу нет у нас нигде союзников, даже ситуативных, - ни на Западе, ни на Востоке. Все это бесовское племя понимает только язык силы.

      Не зря Христос сказал: "Продай одежду и купи меч". А мы меч на джинсы чуть было не разменяли. Поэтому-то и лезут вон из кожи все "атеисты", "родноверы", "кришнаиты" и прочая публика. Говорят разное, а суть одна "Не верь во Христа!!!!", потому что тот, кто говорит "Иисус - Господь" есть для них самый страшный и опасный враг, поскольку он меч на синие штаны и колбасу менять не захочет, а значит его голыми руками не возьмешь.

      Удалить
    2. Точнее и не скажешь.

      Удалить
    3. То есть, Франциск предложил христианам не радоваться приходу Спасителя в мир, а скорбеть вместе с миром
      ==========
      по тому же принципу и полк в день Победы

      Удалить
  10. "Я считаю, немыслимо устраивать праздники в то время, когда весь мир погружен в войну", - сказал Папа.
    "Устраивать праздники".
    И это о праздновании Рождества Христова. Не удивлюсь если он еще и траур в этот день объявит.
    Либо для католиков этот день действительно означает только наряженные елки, и тогда никакие они не христиане, либо их папа сатанист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто он такой, ты вдумайся ...Рождение Христа он считает праздновать НЕМЫСЛИМЫМ...А ЧЬЁ мыслимым ?

      Удалить
    2. Да, сатанист. Только себя-то он не объявил как положено. Значит просто сатанист. Или я что-то недосмотрела?

      Удалить
    3. У них расчет на то, что многие разуверятся в Папе и, как следствие - в самой религии, что им и надо, будучи запланированным. И понесется камнем с горы. Дай Бог, она окажется пологой!

      Удалить
    4. "Когда еврей в Сион придет, И небеса пошлют комету, и Рим познает свой восход... Мы больше не увидим света!", - из "Омена".
      Одобрен Франциск знаем кем.
      Жуть какая.

      Удалить
    5. "...Рождение Христа он считает праздновать НЕМЫСЛИМЫМ...А ЧЬЁ мыслимым ?"
      После визита Папы Римского на Гроб Господень,в пещере Рождества Христова в Вифлееме случился пожар.Видать он принял это событие как личное оскорбление и решил больше не праздновать.Обиделся...

      Удалить
  11. 12 Швата 5775 года (1.2.2015) на собрании в честь 10-11 Швата в Ришон ле-Ционе раввин центрального района города Кфар-Сабы рав Авраам Ароньян впервые зачитал постановление 45-ти раввинов о том, что Ребе Король Мошиах живет и здравствует в материальном теле в нашем мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чё тут думать? Секта шизоидов!

      Для тех кому интересна личность мЫшиаха... пффф.. так у мышей фантазии-то нету - это нынешний любавичиский ребе, потомок Шнеерсона, книги коего Светлейший с улыбкой передал в музей толерантности...

      Я понятия не имею на что они рассчитывают - это чмо можно привести к власти только уж после совсем-совсем Большого Пиздеца.

      Удалить
    2. немного не так...умерший любавический ребе ими считается мышиахом и сейчас они решили что ОН пришел...но в чьем теле не говорили...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Ух тыж ёшкин корень! Я был уверен, что он жив, ибо мыши размещают клипы с ним ближайшими годами!
      Как всё запутано, однако.

      Удалить
  12. "При крещении в Англиканской церкви больше не нужно отрекаться от сатаны". (смотрим дату) Лондон, 6 января 2013 г http://www.pravoslavie.ru/67333.html . Ну и до кучи забиваем поиске "Глава англиканской церкви усомнился..." и получаем " в существовании Бога (почти ежегодно новость такая появляется. На этот раз - после террактов по Франции), в обстоятельствах рождества (2007 год - накануне Рождества) и т.д. Звенья той же цепи, что и нонешняя история с папой. Англикан отработали, взялись за католиков.

    ОтветитьУдалить
  13. Мотя, а почему именно Геката?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Служители Гекаты хранили знания. поэтому легко получали власть.они просто самые древние и умные, они первыми догадались скрывать знания и лепить людям фальшивых идолов

      Удалить
    2. Ясно, спасибо. Похоже для этих служителей темная богиня и есть символ власти.

      Удалить
    3. Интересно, Мотя. Чем-то похоже на КОБовский глобальный предиктор. По их версии мыши - это некий штурмовой отряд на службе у ГП, с помощью которого они завоёвывают мировое господство. Здесь одна из лучших лекций Пякина на эту тему http://youtu.be/Ua7B3MRFjvg

      Удалить
  14. А ведь совсем не в таком обозримом прошлом шло сближение англиканской и православной церквей, но захват англиканской церкви ВМЕСТОхристианами этот процесс пресёк. http://www.patriarchia.ru/db/text/2552828.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РПЦ - противница экуменизма, не могло быть сближения, ибо сие невозможно в принципе.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. читаю вот здесь интересно правда это или нет ? http://communitarian.ru/publikacii/tserkovnaya_analitika/memorandum_o_sozdanii_novoy_mirovoy_religii_podpisannyy_v_strasburge_mezhdu_globalnymi_iudo-satanistami_i_predatelyami_pravoslaviya_iz_grecii_08112015/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конституция приисподней.Чтоб такое подписать-надо заложить душу сатане.Хочется верить,что это только лишь вброс и попытка приоткрыть форточку Овертона.

      Удалить
  18. Спасибо,Мотя, за уточнения. Вспомнила ещё один признак пришествия,о котором говорили старцы " Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. " Святой Лаврентий Черниговский.По всем остальным признакам - близко.Помоги нам,Господи.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  19. Седня гугл выставил логотип - день нахождения Люси. А кто-то ванговал, мол на пачпорте Люси в кине 24 aug 2015. Плюс 3 звезды - будет 24.11.2015...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выложили уже пас из Спектра без указания ГОДА

      Удалить
  20. A mozet vse proshe - nu esle s teorii 6 prioritetov upravleniya:
    6 - voenniy
    5. genetic weapon
    5 - mirovie den'gi
    4. vot tut to i igrayut ..... da, na ukraine bilo ne prosto tam nashi eshe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть сайт http://translit.net/ пользуйтесь - стыдно абракадаброй писать в такой теме

      Удалить
  21. Знакомые были тут на днях в Мэриленде, США. Говорят, там нельзя теперь говорить merry Christmas, поскольку это ущемляет в правах другие конфессии. В школах на открытках таперича пишут happy holidays. Это реально так, я не сочиняю.

    ОтветитьУдалить
  22. почему-то вспомнилось

    когда первый раз посмотрел, сразу мысль была. К чему? Зачем?

    еще в 1999 году был снят фильм "Догма" http://www.kinopoisk.ru/film/6437/

    можно посмотреть, очень похоже на происходящие события сегодня. Просто один в один

    "Два падших ангела, Локи и Бартлби, обреченные вечность торчать в штате Висконсин, узнали, что у них есть шанс вернуться в рай. Для этого нужно всего лишь воспользоваться ошибочной церковной католической догмой, провозглашенной кардиналом-новатором: каждый, прошедший через освященную арку в соборе в Нью-Джерси, получает отпущение грехов. Пройдя через нее, Локи и Бартлби получат прощение, далее им надо стать смертными, умереть и возвратиться в рай.

    Есть только одно но. Если это произойдет, то исчезнет все сущее на земле, включая род людской. Помешать этому может только пра-пра… пра-пра племянница Иисуса Христа по имени Вифания, которой помогают тринадцатый апостол Руфус и два смертных пророка, одного из которых играет сам режиссер, а второго — его друг Джейсон Мьюз. К ним присоединяется уже давно живущая на земле Муза по имени Серендипити, подрабатывающая стриптизёршей…"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот еще из вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BC%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

      "Два падших ангела — Локи и Бартлби (в миру Ларри и Барри), сосланные Богом за ослушание на землю, а точнее в Висконсин, узнают, что у них появился шанс вернуться домой. В церковных догматах обнаружилась лазейка — Обновленная Церковь проводит пиар-акцию: все, кто пройдёт сквозь арку церкви, получают отпущение всех грехов. Локи и Бартлби нужно всего лишь сбросить крылья, тем самым став людьми, и войти в церковь, после чего можно благополучно умереть и вернуться на Небеса.

      Но не всё так просто — вернувшись на Небеса, они нарушат принцип, на котором зиждется всё мироздание — непогрешимость Бога. Стоит им осуществить свой план, и мир перестанет существовать.

      Как оказывается, всё это — коварный план демона Азраила, которому надоела жизнь в аду и он готов сделать всё, даже разрушить этот мир, лишь бы прекратить свои муки. С помощью трёх своих адских помощников (отморозков-роллеров с хоккейными клюшками) он отправляет в кóму ничем не примечательного бездомного, который оказывается воплощением Бога в человеческом облике. И пока главная угроза его замыслам недееспособна, Азраил начинает претворять в жизнь свой план.

      Но ангелы тоже не дремлют и вовремя начинают предпринимать адекватные меры. Как-то ночью к сотруднице абортария Вифании Слоун с Небес спускается глас Божий — ангел Метатрон. Он возвещает ей, что она выбрана для того, чтобы спасти мир. В помощь ей он обещает двух пророков, ими оказываются Джей и Молчаливый Боб. В дороге к ним также присоединяется 13-й апостол — темнокожий Руфус, упавший им под ноги буквально с неба, и сообщивший Вифании, что она пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-внучатая племянница Иисуса Христа; также одной из помощниц становится муза Серендипити, работающая в одном из баров стриптизёршей."

      эпиграф к фильму

      "Предварительное опровержение:
      заблаговременный отказ от
      ответcтвенноcти; отречение; оговорка.
      Это чтобы прикрыть cебе задницy.
      Компания "Вью Эcкью"
      категоричеcки заявляет,
      что данный фильм от начала до конца
      предcтавляет cобой
      комичеcкyю фантазию,
      и не должен приниматьcя вcерьез.
      Считать cюжет провокационным -
      значит, yпycтить cамyю cyть,
      вынеcти неправедное cyждение,
      а ведь право cyдить принадлежит
      Богy и только Богy,
      о чем cледyет помнить кинокритикам.
      Шyтка.
      Прежде чем наноcить комy-либо yвечье
      из-за этого кинопycтячка, вcпомните,
      даже y Вcевышнего еcть чyвcтво
      юмора. Взять хотя бы yтконоcов.
      Спаcибо, и приятного вам проcмотра.
      Поcтcкриптyм. Mы иcкренне извиняемcя
      перед вcеми любителями yтконоcов.
      Коллектив "Вью Эcкью" yважает
      благородных yтконоcов."

      ну и диалоги в фильме тоже доставляют. "— Ты католичка, и не поговорила с ними?
      — Меня они больше ненавидят. Тебе легче, ты еврейка. Что с тебя взять?
      — Эта отмазка отработала, когда мы распяли Христа."

      https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BC%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)


      Вот тебе и комедия

      Удалить
    2. уххх... аж мурашки по коже
      решил посмотреть.
      И с чего фильма начинается? :) вот монологи и диалоги :)

      "Дамы и господа, слово предоставляется инициатору движения "Католичество -это круто!" кардиналу Глику. Спасибо вам.
      Все мы знаем отношение большинства американцев к католической церкви. Согласен, в их глазах мы архаичны и косны.
      Люди считают Библию заумной и нудной. Желая рассеять недоразумения, этот год мы называем годом обновления как веры, так и ритуалов. Вот, например, распятие. Да, это исконный символ веры. Однако Святая Церковь решила отринуть
      устоявшийся, но слишком мрачный образ Спасителя на кресте. Иисус пришел на землю не пугать нас. Он пришел нам помочь. Христос бодрячок. Исходя из этой роли Господа, мы разработали новый мажорный символ. Я рад представить вам первое из многих запланированных на этот год прикольных новшеств проекта "Католичество - это круто!". Итак, ликуйте! Дружище Христос! Название символа пока не утверждено Папой. Tак, предварительный условный термин. Смотрите, классный тип - дружище Христос! Что ж, как говоритcя, комментарии излишни. Давайте разберемся. Вы утратили веру, прочитав "Алису в стране чудес"? Нет, "Алису в Зазеркалье". Tам есть стишок про моржа и плотника. Это же разоблачение религии. Морж - толстый жизнелюб, он символизирует либо Будду, либо, с учетом бивней, индуистского Бога - слона Ганешу. В общем, восточные религии. Ну а плотник - явный намек на Иисуса, росшего сыном плотника. Он представляет Христианство. Чем они заняты в стишке? Что делают? Лицемерно увлекают устриц за собой, чтобы потом безжалостно пожрать мириады беззащитных тварей. Не знаю, какой вывод сделали бы Вы, но мне все ясно. Основанная на мифических постулатах вера разрушает внутреннюю сущность человека. Религиозные институты подавляют нас. Разъедают душу, сковывают действие страхом перед бесплотной фигурой, грозящей нам пальцем через тысячелетия. Tы, мол, только попробуй, и я тебя выпорю. Tолько попробуй. Вы так все повернули. А я-то принимала все на веру. И что же мне теперь делать? Как же теперь жить?
      Как? Я знаю. Послушайте, мой Вам совет: присвойте себе деньги, собранные для прихода, купите нарядное платье. Вообще, займитесь собой. Найдите мужчину или женщину. Хоть на миг ощутите влечение. Это и есть жизнь, сестра, - череда мгновений. Tак ловите свой миг.

      ................

      А ты дочитай до конца.
      "Повторное освящение церкви..." призвано привлечь внимание прихожан к обновленной, динамичной вере. Папа Римcкий объявил арочный вход этого cтолетнего храма в Нью-Джерcи вратами выcшей индyльгенции. Каждомy, прошедшемy через аркy, дарyетcя полное отпyщение грехов. "Воcкреcные новоcти". С вами был Гранд Хикc.

      ............

      Один из первых обетов,
      данных Сыном Божьим Петру, гласил:
      что ты назовешь истиной на земле
      - Истина в небесах.
      - Это догмат.
      Бог подчинится решению церкви.
      Еще и Папа согласен.

      .....................

      Сомневаюсь, что массовая резня
      обеспечит нам прощение.
      Какая резня?
      Речь идет о божественном воздаянии.
      Огонь и сера с небес,
      кара для грешников, смерть.
      Он бы одобрил, я его знаю.
      Tы был последним ангелом смерти.
      Нового нет. Какой отсюда вывод?
      И потом, а вдруг ты ошибаешься,
      как обычно.
      Если я ошибся, хотя я прав,
      это неважно.
      Пройдем через арку - грехи спишутся,
      и мы вернемся все в белом.

      ..................

      А где, ты говоришь, та церковь?
      В Нью-Джерси.
      Церемония через 4 дня.
      Последние дни на земле.
      Будь у меня член, снял бы телку.
      - Можно оттянуться не хуже.
      - И как?
      Давай убивать. Не Вас, девушка.

      .................."

      ну и т.д. там весь фильм такой, ...... насыщенный подобными опусами

      Удалить
    3. Тоже смотрю ) доставляет ))

      Удалить
  23. > они стремились в Дамаск чтобы взять под контроль одно важное для них место..
    а какое именно одно важное место? надеюсь это не секрет, т.к. они то знают.

    ОтветитьУдалить
  24. Бондик, помнишь ты спрашивал, кто такой может быть кот?
    Я высказал тогда пару версий, но все они оказались неверны. Вчера только до меня дошло что это после случая со "ВСЕ ЖИВЫ".
    Могу написать прямо про свои догадки но предлагаю угадать самому. гы гы.

    В обчим это не спецслужбы, ни сурков, ни пенсионер из бывших.
    Основной инструментарий:
    - фанатизм, экстремизм, догмат о личной непогрешимости, собирание в свой хоспис всех некритично оценивающих инфу и взращивание из них армии фанатикоф с одновременным поражением их головного мозга раком кошачьего хвоста.

    догадалси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, перелогинься)))

      Удалить
    2. Коту после " Они все живы" нет никакого доверия, а читаю посты, так как доставляет.

      Удалить
  25. когда-то, видела у Трехлебова, где он говорил, что антихрист здесь и называл имя, т.е., внук Елизаветы 2 Уильям, и что придет он к мировой власти через ООН...насколько он был прав - поживем-увидим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герда, ну как версия вполне может быть.

      Удалить
  26. теперь про "ВСЕ ЖИВЫ" более детально.
    рассказываю почему кот писдабол при любом раскладе с эйрбасом.

    1. расклад первый. если там все было по честному (о чем говорит Президент, Лавров и Патрушев), то все они мертвы и кот просто нагло спиздел. Причем в корыстных целях. Типо я знаю чото такое, верьте мне, я важная псица.


    2. расклад второй. Инсценировка теракта "ими". Аналогична раскладу №1. Так как мы признали, что пассажиры были честные, стало быть они использовались "ими" в инсценировке. Живы ли они, проданы ли в рабство или использованы в ритуалке - ничего не меняет. Их больше нет.

    3. расклад третий. Если это "наша" инсценировка, то никто конешно никово не убивал, и в этом отношении "ВСЕ ЖИВЫ", хотя конечно не те, про ково все подумали. В этом случае вымышленная личность "Дарина Громова" мертва как и все что там летели.

    И вот при третьем раскладе кот оказывается уже не просто пиздуном, а он оказывается БОЛТУНОМ, который распиздел в инете о спецоперации (кого он при этом подставил, см. расклад №1)

    Я бы не стал форсировать эту тему, но вчера здесь объявились два пациента, которые понесли знания кота за пределы хосписа.

    - один попытался в реальной жизни сказать постороннему человеку, "что все они живы" и чуть не огреп пиздюлей.
    - вторая экзальтированная баба воскликнула "А типа пусть знают, что и мы можем УСТРАИВАТЬ ТЕРАКТЫ, но только БЕЗ КАПЛИ КРОВИ"


    и вот после этих двух тревожных звоночков я и стал рассказывать местным хомячкам, что кот дешевый пиздун и не стоит ему верить без оглядки.

    Но тут он включил догмат о собственной непогрешимости и стал килять мои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мавус, ты дебил.
      Во-первых, мысль об инсценировке аэробуса посетила меня и без Кота, о чем я ему и задавала вопрос. С трудами Мухина я давно знакома. Кот же ни слова до этого не клепанул в блоге, и на мой вопрос тоже не ответил терпеливо. А если такая мысль посетила меня, то значит и сотни таких как я (поскольку я посредственность). Само собой, я думала об инсценировке именно без жертв, т.е. с участием актеров.
      Во-вторых, если считать, что он "распиздел о спецоперации", то и меня и таких как я можно уже к стенке. Как они там сортировать-то будут кто первый дагадалси и трепанул знакомым секретные сведения?
      В третьих, про теракт без единой капли крови вообще была шутка.

      Удалить
  27. а если вспомнить удаленные шизо-темы про жирафов, кроликов в которых кот писал,

    что якобы укры незадолго до эйрбаса закрыли нашим свое воздушное пространство, потому что типо ожидали что МЫ уроним эйрбас у них.
    Но им это не помогло, и эйрбас все равно уронили, но в другом месте

    то становится совершенно понятно, что рыжий провокатор топил за третью версию про эйрбас. а именно якобы нашу инсценировку.

    Вам всем нассали прямо в глаза и уши а все только хлопают ушами и в ладоши хлопают.
    И просят еще! еще! как в негритята в мультике про каникулы бонифация.

    Вчера я ему предложил, сознаться по мяхкому варианту что типа он спиздел.
    Взамен обещал не поднимать эту тему никогда.

    Но цуко ему ево инструменты не пазваляют этава делать.

    Кот может спиздеть, но бля кот не может оказаться погрешим.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mick, я тебя не узнаю.. ты ж добрый был, веселый... Неужто так проняло твоих хозяев, что бросили тебя в наступление? Да еще и без аргументов, с одним только злословием...

      Удалить
    2. мавус и добрый и веселый.
      но это не значит что этим можно долго злоупотреблять.

      а еще мавус конструктивный.
      мавусом было предложено два варианта:
      - закрыть каменты
      - признать косяк и мавус забудет эту историю и никогда больше не вспомнит. ни здесь ни где бы то нибыло еще.

      Удалить
    3. Мавус, по стилю этих твоих постиков поняла что ты, так сказать блохер, про даты что недавно нам обещал написал предсказатель тема драгунов в своем жж, ты спер у него их и решил если что сорвать аплодисменты, у матвея ты тоже ищешь чего то жаренного, возможно и прокололся на том что все живы, сам куда то писанул а тебя на фиг послали, вот тебя и корежет, ты же не заешь всей правды, вот и пытаешься из матвея информацию вытянуть, тупой ты

      Удалить
    4. я дифчонок не бью. не старайси.

      Удалить
    5. нет, чайка. мавус не тупой.

      Удалить
    6. артем драгунов написал
      Крупное событие ожидаю с 28 ноября по 11 декабря.
      Очень крупное информационное событие. Предпоследнее в этом году такого уровня.
      мавус тут же тоже написал
      Говорю же вам наивным.
      Володя вдарит уже стопудово.
      По моим расчетам в период с 28.11 по 05.12.
      артем драгунов написал
      Всё что сейчас в Европе - это отвлекающий манёвр. Основное будет не в передней, а в средней Азии.
      и мавус написал
      Причем не в Сирии.

      Удалить
    7. дату публикации у драгунова не падскажешь?
      и где там у нево мое 05.12?

      Удалить
    8. день вдень с тобой, ты там чуть срок урезал, у него до 11,12 ты решил 5,12 ограничить, ссылку на жж давать не буду, кот просил на жж не ссылать

      Удалить
    9. а когда падскажешь,
      то паинтересуйся у бондика
      когда я впервые запостил эти даты.

      детектива на полставки мля....

      Удалить
    10. >день вдень с тобой,
      =====================
      афца ты наивная.
      даты я выложил в ПЯТНИЦУ 20 числа.
      И было это в твитере (хотя не только).
      Иди борщ вари если есть каму. ГыГы

      Удалить
    11. так сам скажи когда запостил, чего на бонда ссылаешься

      Удалить
    12. на бонда ссылаюсь штоб ты афца не сказала что я те вру.
      гы гы

      Удалить
    13. ну, шо?
      честно будем гаварить, что ошиблась,

      или опять по традициям этава бложека скажем,
      что врать про мавуса - это почетная обязанность всяква пациента?

      Удалить
    14. а чего ты меня в твитере заблокировал то, еле нашла и тут сюрприз, я оказывается ещё и черном списке, мавус у тебя параноя?

      Удалить
    15. и драгунов писал об этих датах и раньше

      Удалить
    16. панятна.
      значит решила упираться .....
      а жаль.
      я уже хател тибя прастить и больше не троллить по этаму вапросу.

      /*
      драгунава блог я открыл впервые 10 минут таму назад. найдя его по твоей цитате
      поетаму извини, я у него ничего не тырил, так как у меня свой моск есть
      */

      Удалить
    17. как знаешь, но я вижу то что вижу

      Удалить
    18. ты видишь только то, что тебе по своему фильмоскопу кажет рыжий кот.

      даты я ни у кого не тырил, это лично мой прогноз.
      непонятно только што ты к ним так прицепилась?

      у тя серце штоли сжимается, от таво, что какой-то мавус может иметь свое мнение, свой моск и делать предположения?
      и все эта без талончика в регистратуре хосписа?

      бяда.......

      Удалить
    19. с детства мышей терпеть не могу, а котов люблю, интуиция понимаешь

      Удалить
    20. Привет КО! Ты прям глаза открыл нам! ЛОЛ.
      Сомневаюсь что большинство в серьез эти труды воспринимает.Ну разве что пара сектантов типа чайки.))))))))))))))

      Удалить
    21. Не заморачивайся.Чайки они такие ,им бы в стаю, да покричать на кого нибудь. ;)

      Удалить
    22. Во,как раз в тему.
      https://youtu.be/p41nslwLgF0

      Удалить
    23. Чайка, он и меня с котом в тви забанил без причины, он только притворяется тут весельчаком и душой компании, а на деле ведёт подрывную деятельность.
      Сталкер, Лиана и кое-кто ещё из одной норы с ним выползли.

      Удалить
  28. кстати, рыжий, если ты уже не спишь.

    мое интересное тебе предложение по глубокой реструктуризации твоего косяка

    все еще в силе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мавус, ты ни разу не слышал о версиях инсценировки 9/11 или других катастроф? Да, своими же спецслужбами. Да об этом все говорят уже сколько лет и пишут в разных блогах. И что?
      Я уже писала, что экипаж Челленджера жив и даже не скрывается, и что?
      Неважно кто и что будет думать через время после операции. Главное, что она дала эффект в нужный момент, цель достигнута. И теперь не имеет значения кто и о чем догадывается и рассуждает.
      Ты чего к Коту приципилси, шо он прям военную тайну озвучил?
      Да насрать тут всем на твои разоблачения.

      Удалить
    2. Это до тебя никак не дойдет, что любые блоговерсии, даже самые правдоподобные или самые абсурдные - это версии и ничего более!
      Это просто пища для размышлений и все!
      Хотите верьте, хотите нет.
      Хотите растрепите, а хотите оставьте в тайне великой.
      И неважно чья версия верней - твоя или Кота.
      На самом деле мы все можем быть неправы, ибо вариантов может быть миллион.
      Как насчет того, что вообще ничего нет, типа матрица?
      Посему повторяю: неча из Кота делать врага народа, президента и государства.
      Тут из любого из нас можно нечто такое сделать.
      А то, что сказал Президент, как я уже написала, возымело свой эффект в нужное время. И теперь все равно, что будем тут клипать я, ты или Кот.
      Вот мышиная гнилая сущность: не аргументами противостоять, а сразу за живое, мол, подставил Президента.
      Вы виите на шо мыша давит? Кот подставил Президента!
      Ууу, грызун мелкий, тапком бы тебе по носу!

      Удалить
  29. Сорри, кот, но чего-то тебя в попсовое "православие" потянуло. И я вот не вижу в конкретно вынесенной в цитату (неполную) мысли папы римского, что нельзя искренне радоваться даже самым важным праздникам (а для католиков именно рождество главный праздник года - с чем мы не согласны, у нас это Пасха), когда вокруг война, - чего-то криминального. Он просто призвал помнить о тех, кому хреново.

    Кстати, иезуитов сохранила для истории Екатерина Вторая :) "Матушку-государыню" тоже причтем к нехорошим людям? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжий на поверку оказался неумелым пропагандистом в рясе.
      Сидит в какой - нибудь епархии мужичок в рясе с ноутом и выполняет заказ, попутно вирши клепает.....
      А все думают что его офис где-то в районе кремля.....
      Стыдоба бля......

      Удалить
    2. Мавус, будь великодушней. "Прощайте и вам прощено будет". Тебя ведь тоже гордыня колбасит. А за точку зрения спасибо. Как и коту.

      Удалить
    3. Хотя ты просто хочешь сожрать кота. А он вряд ли с этим согласится

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. мавус и добрый и веселый.
      но это не значит что этим можно долго злоупотреблять.

      а еще мавус конструктивный.
      мавусом было предложено два варианта:
      - закрыть каменты
      - признать косяк и мавус забудет эту историю и никогда больше не вспомнит. ни здесь ни где бы то нибыло еще.

      Удалить
    6. Зато ты, мавус, мне как раз нравишься :) и ты не мавус, а настоящий котяра тоже :)

      Удалить
    7. Мавус- не мавус, и не кот. Мавус - АНТИКОТ. битва титанов.)

      Удалить
    8. Ага, мыша прям дитя Урана.
      Возомнила себя мыша контрразведчиком, разоблачителем котов.
      Мыша никогда кина не видела, и не допускает даже мысли, шо актеры живыми остаются после катастроф.
      Тока тиха, это большой секрет, ибо кто об этом в блоге али в соцсети клипанет, тот сразу демаскированным шпиеном будет, и его посодют за измену родине.

      Удалить
    9. Тебе было сказано, долбомыша, что про теракты без капли крови - это моя шутка на общей волне, дебил. Только не для таких ипанутых как ты. Кто ж знал, что ты это понесешь, придурь. Ты ж вот про то, что ты сатанист, шутишь. Так что, теперь всем орать "ужас-ужас, мавус сатанист, окститесь!"
      А то, что какой-то мутант чуть пиздюлей не огрел, так ему так и надо, нехер версии озвучивать кому ни попадя.

      Удалить
    10. Теперь буду знать твое настоящее имя. Спасибо, что подписалась.

      Удалить
    11. Теперь буду знать твое настоящее имя
      =============
      это у него уже нервы )))))
      ржака)))

      Удалить
    12. А вот почему mick familyless (а теперь нам известно и ее настоящее имя - сука тупая) так бесится?
      А потомушта не получилась из людев сделать ведомых дебилов, ибо люди - существа мыслящие в отличие от мышов.
      Мышь хотела тут всех убедить, шо мы тут все тупые "подопечные" Кота, не способные к интеллектуальному поиску, загипнотизированные рыжим, который к тому жа подставляет самого Президента. Мол, мыслить тока мыша способная.
      Гордыня так ее ужо затянула в свои сети, шо она даже не понимаит, шо хотела грызнуть Кота ниже поису, а не достала: ни писдаболом, ни болтуном Кота так никто и не пощитал. Вот ее и колбасит.

      Удалить
  30. http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/76079.htm
    Интересная статья про экуменизм.

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Пожалуйста, не поддавайся на злобные провокации в комментах. Пусть пищат, надеюсь, недолго осталось.

    ОтветитьУдалить
  33. Вообще давно хочу сказать хозяину блога огромное СПАСИБО за создание интересной площадки, куда собираются интересные точки зрения, что несомненно обогащает блог. Спасибо, Кот! терпения тебе и мудрости.

    ОтветитьУдалить
  34. Чото вот подумалось... иудеи отреклись от Бога 2000 лет назад (Распни Его!). Римская папская церковь отреклась от Бога около 1000 лет назад (filioque, что искажает понятие о Троице и папистские штуки, нарушение решений Собора). Ну от них еще 500 лет назад протестанты еще дальше отпали (Кальвинизм как пример). За это время их преводители уж точно поняли, Кого и когда они предали, назад дороги нет. И на какой стороне они оказались ВСЕ вместе. Продолжают вести свою паству от Бога. Ну ведь могли на этой почве найти общие темы? Договорняк слепить могли? Думаю, что таки да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иудеи не отреклись от Бога, они отреклись от БЛАГОДАТИ БОГА в Сыне, но остались под законом заповедей. Отвергающие благодать попадают под действие духа антихриста. Он то и обьединяет и иудеев, и по факту отступивших от благодати церковников.

      Удалить
    2. Формулировки разные могут быть. Я сознательно упростил. Но все верно, без Благодати закон - антизакон антибога. Церковь без Благодати - антицерковь. (Вместоцерковь).

      Удалить
  35. Ясно и понятностей Католиками.
    Слудующая РПЦ явит истинное лицо.

    ОтветитьУдалить
  36. Новости:
    СМИ: военный самолет разбился в Сирии на границе с Турцией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Местные СМИ сообщают, что истребитель нарушил воздушное пространство Турции и был сбит.

      Удалить
    2. Раскладка по времени ( по Москве)
      10.47 ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ РАЗБИЛСЯ В СИРИИ НА ГРАНИЦЕ С ТУРЦИЕЙ — АГЕНТСТВО СО ССЫЛКОЙ НА ТВ. (РИА)
      10.54 Турецкий телеканал Haberturk, тип самолёта и то, какой стране он принадлежит, остаётся неизвестным.
      10.59 На сирийско-турецкой границе разбился российский военный самолет, сообщает агентство Xinhua со ссылкой на турецкое телевидение. По другим данным агентства, самолет был сбит.
      Первое фото (подлежит подтверждению)
      http://twitter.com/CNNTURK_ENG/status/669060458716880896/photo/1
      Первое видео (подлежит подтверждению)
      https://www.youtube.com/watch?v=uf8xsqNmfFc&feature=youtu.be

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  37. Мышиах придёт не тогда, когда им это нужно, а когда это решит Бог.
    Смешны их попытки идти против Божьего Промысла. =))

    ОтветитьУдалить
  38. Про папу и прочие связанные с этим вещи - обстоятельно: http://poznavatelnoe.tv/chetverikova_cherniy_papa

    ОтветитьУдалить
  39. Подумал всесторонне про объявление Папой ненастоящего Рождества.
    Задал два вопроса себе. 1. Почему даты католического и православного Рождества отличаются (13 дней, хм... кто бы мог подумать). А день рождения у каждого человека один раз в году, а не два. И, кстати, гороскопы составляются одинаковые по всему миру. Ну в смысле знаков зодиака.
    2. Светлейший далеко не дурак, но ведь зачем то ездил в Ватикан и о чем то договаривался с Папой..

    Отсюда возник такой вопрос - предположение - А может дело в этом?

    "....Это произошло из-за путаницы календарей. Юлианский календарь, введенный в обиход в 46 году до н.э. императором Юлием Цезарем, добавляющий в феврале еще одни сутки, был гораздо удобнее, чем старый римский, но все-таки оказался недостаточно четким - "лишнее" время продолжало накапливаться. За каждые 128 лет набегали одни неучтенные сутки. Это привело к тому, что в XVI веке один из самых важных христианских праздников - Пасха - стал "наступать" намного раньше положенного срока. Поэтому папа римский Григорий XIII предпринял очередную реформу, заменившую юлианский стиль на григорианский. Цель реформы состояла в том, чтобы скорректировать нарастающую разницу между астрономическим годом и календарным.
    Так в 1582 году в Европе появился новый григорианский календарь, тогда как в России продолжали пользоваться юлианским.
    В России григорианский календарь был введен в 1918 году, однако церковь такого решения не одобрила.....


    РИА Новости http://ria.ru/spravka/20071224/93923436.html#ixzz3sOU9pPLK"

    очередная реформа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттуда же

      "....В 1923 году по инициативе Константинопольского Патриарха состоялось совещание Православных Церквей, на котором было принято решение об исправлении Юлианского календаря. Русская Православная Церковь в силу исторических обстоятельств не смогла принять в нем участия. Узнав о совещании в Константинополе, Патриарх Тихон все же издал постановление о переходе на "Новоюлианский" календарь. Но это вызвало протесты в церковном народе и постановление было отменено менее, чем через месяц.
      Вместе с Русской Православной Церковью в ночь с 6 на 7 января праздник Рождества Христова отмечают Грузинская, Иерусалимская и Сербская Православная Церкви, афонские монастыри, живущие по старому, Юлианскому календарю, а также многие католики восточного обряда (в частности, Украинская Греко-Католическая Церковь) и часть российских протестантов.
      Все остальные 11 Поместных Православных Церквей мира празднуют Рождество Христово, как и католики, в ночь с 24 на 25 декабря, так как они пользуются не "католическим" Григорианским календарем, а так называемым "Новоюлианским", который пока совпадает с Григорианским. Расхождение между этими календарями в один день накопится к 2800 году (расхождение Юлианского календаря с астрономическим годом в один день накапливается за 128 лет, Григорианского - за 3 тысячи 333 года, а "Новоюлианского" - за 40 тысяч лет).


      РИА Новости http://ria.ru/spravka/20071224/93923436.html#ixzz3sOW8mfWO"

      Удалить
  40. турки сказали что сбили самолёт ,который нарушил границу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СМИ: Сирийский Миг-23 был сбит турецким F-16

      Удалить
    2. CNN: Турция утверждает, что захваченный в плен пилот сбитого самолета - русский..

      Удалить
    3. Сейчас СМИ будут сыпать версиями. Разными, зависящими от предпочтений своих спонсоров. Уже понятно, что сбит или упал чей-то военный самолет.
      Все остальное - преждевременно.

      Удалить
    4. Минобороны РФ: в Сирии потерпел крушение российский Cу-24
      вот это уже очень плохо

      Удалить
    5. чайка наши сказали - всё было на территории Сирии.Захвачен в ПЛЕН пилот ??? Ну ,писец туркам,если так. И да,МО сказал,что самолёт был ВСЁ ВРЕМЯ на территории Сирии (средства слежения )

      Удалить
    6. Почему же тогда его над туркменами сбили?

      Удалить
  41. Плата за красивую жизнь: Альфред Кох объявлен в федеральный розыск http://www.vesti.ru/doc.html?id=2690257&cid=7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эту отвратительную рожу, давно пора упрятать, лет на 10 без права переписки...чтоб не гадил своими пасквилями

      Удалить
  42. а вообще я сразу признаюся для фсех: я верю ф сотону, и вас усех от кота отгоню- пасею самнения .нефиг вам узнавать наши мавусные секреты.Скоро удалю сие, наферное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты далпаеп если, так это тибя не спасет.
      здесь дажи хамячки умеют этат фокус раскалывать

      Удалить
    2. mick familyless ты ХТО ??? Кышь отседова ,мышина.Не трогай миня -чесного Мавуса!

      Удалить
    3. кловун, аватарку мавуса для начала прикрути, ага.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. )))поздравляю!! фальшивки - это признание драгоценности подлинника ! ) тупые фанаты...

      Удалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Мотя -про исчезнувших- (это кстати не прерии,не Сибирь и не горы Дагестана,а Дюссельдорф)

    Студентка исчезла в 1984 году и спустя 31 год ее случайно обнаружили в Дюссельдорфе.
    Один человек даже признался, что убил ее.

    Totgeglaubte Frau taucht nach 31 Jahren wieder auf

    1984 verschwand eine Studentin aus Braunschweig, später wurde sie für tot erklärt. Zwischenzeitlich hatte ein Mann sogar gestanden, die junge Frau ermordet zu haben. 31 Jahre später ist Petra P. in Düsseldorf wieder aufgetaucht - quicklebendig.

    http://www.stern.de/panorama/stern-crime/nach-31-jahren--totgeglaubte-frau-in-duesseldorf-wieder-aufgetaucht-6468918.html

    ОтветитьУдалить
  45. Минобороны РФ:
    Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции,
    это зафиксировано объективными средствами контроля.

    ....ну а вы продолжайте гнабить мавуса
    что он высасал даты из кашачьева моска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и чё ,писец теперь туркам .И турки написали : пилот взят в ПЛЕН .Причём всё на территории Сирии ( по СМИ).

      Удалить
    2. про плен это брехня.
      чтобы взять пилота в плен, надо чтобы страна пилота А находилась в состоянии войны со страной Б которая берет его в плен.

      Удалить
    3. Так и я о том же. Кстати :Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган подтвердил, что турецкие военные сбили НАД СИРИЕЙ российский самолет Су-24.
      Об этом сообщил в твиттере корреспондент Bloomberg в Турции Ферджан Ялинкилидж.

      Удалить
    4. Либо кто-то подставляет Эрдогана, либо сам Эрдоган объявил РФ войну

      Удалить
    5. либо его заствили объявить

      Удалить
  46. щас пока рыжий ждет метадичку из ипархии
    надобно сказать,
    что есть два варианта:
    - мы далжны уебать по турции
    - или сказать, что сушка упала по техническай неисправнасти.

    жентелменс, мэйк йо бетс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МО говорит с земли сбили .НО: Российский военный самолет был сбит турецким истребителем F-16, передает CNN Turkey.

      Удалить
    2. по итогу он рухнет от технеисправности.
      хотя..........

      Удалить
    3. ты считаешь, что мы идем по пути Южн.. караванов? прямо в Одессу и Лисичанск? :)

      Удалить
    4. это просто вопрос, действительно интересно узнать разные мнения

      Удалить
    5. некие мышиные силы второй год тянут россию ввести войска хоть куда то, закрыть турцию для российских туристов, для них это будет достаточно

      Удалить
    6. После драки кулаками не машут, поэтому ни по кому мы е...шить не будем. Турки скажут, что сбили случайно, простите, мол, а у нас будет +1 козырь для последующих торгов.

      Удалить
  47. Сначала надо найти пилотов, один по слухам попал к местным. По второму ничего не известно . А потом пусть турки молятся, диву, шайтану или кому там они молятся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 11:31 Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу обсудил с начальником Генштаба Хулуси Акаром и министром иностранных дел страны Мевлютом Чавушоглу обстановку на границе с Сирией. Он также поручил главе МИД республики Феридуну Синирлиоглу провести встречи с представителями НАТО и ООН по ситуации на границе с Сирией.

      Забегали,суки турецкие,чуют чем пахнет.Слишком много наговорили в первые минуты
      . А вообще,где наши истребители были ,если бомбадировщик сбили ?

      Удалить
  48. В центре Афин взорвался рюкзак с бомбой.
    http://www.rg.ru/2015/11/24/grecce-site.html

    ОтветитьУдалить
  49. Митрополит Никодим Ротов - яркая личность в истории Православной церкви. Достаточно сказать, что в определённый момент именно его прочили в патриархи и единственной альтернативной кандидатурой был митрополит Пимен. Никодим патриархом так и не стал, зато много лет спустя это удалось его бывшему заместителю, епископу Алексию Ридигеру, ныне Алексию II. Небезынтересны и другие эпизоды из биографии отца Никодима: его работа в православной миссии в Иерусалиме и на посту руководителя отдела внешних церковных сношений (ОВЦС) РПЦ.

    Именно тогда Никодим начал активно выступать за развитие межконфессиональных связей. Помимо прочего Никодим был просто открытым человеком и всегда находил время для неформального общения с мирянами. Так или иначе, но в кругу его израильских знакомых оказались и кадровые сотрудники советской службы внешней разведки. Позже, уже будучи главой ОВЦС, он разработал и осуществил план вхождения Православной церкви во Всемирный совет церквей, который принято считать "крышей" для самых разнообразных разведок. Всё вместе это дало повод для того, чтобы многочисленные противники "либерализации" православия обвинили священника в связях с КГБ и чуть ли не открытом сотрудничестве с органами. И смерть митрополита Никодима отчасти подтверждает эти предположения.

    Никодим скончался 5 сентября 1978 года на приёме в Ватикане. Официально причиной смерти считается сердечный приступ. Но есть масса свидетельств, что до этого всем присутствовавшим, в том числе и Папе, который лишь за несколько дней был избран на эту должность, принесли кофе. В одной из чашек скорее всего был яд. Меньше чем через месяц умер и сам Папа - симптомы были те же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от Ротова идёт вся экуменическая линия в РПЦ. Правда, католики его демонстративно урыли за что-то, прямо в Ватикане. Возможно, по принципу мафии, сначала вовлекли, потом заявили "будешь наш, с головы до пят", а он заартачился, в итоге так и получилось. Кирилл тоже ротовского поставления, его протеже Илариона подозревают в том, что они тоже ведут дело к экуменической сдаче (с этой целью множат количество новых епархий, чтобы иерархи старого поставления оказались в меньшинстве), но есть надежда, что всё-таки всё пойдёт не так, Господь управит.

      Удалить
  50. В Сирии сбит наш Су-24, судьба летчиков не известна. Предположительно они смогли катапультироваться. О, Боже! Помоги им Господи! Пора трясти турок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. wlad25100 опытом своим делишься? Гермафродит ты чё ли,мыша? так зачем об этом в инете писать,на всеобщее обозрение?

      Удалить
  51. Мотя, хватит спать... тут что-то начинается...

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Похоже не с той страны туристов вывозили...

    ОтветитьУдалить
  54. Так, из проповедника морали Папа Франциск превратился в РУССКОЯЗЫЧНЫХ СМИ

    в борца с христианской традицией, что, несомненно, граничит с концом христианского мира.

    http://news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/59356
    =========


    РУССКОЯЗЫЧНЫЕ СМИ виноваты

    ОтветитьУдалить
  55. Кто такой этот якобы папа ИННОКЕНТИЙ XI?

    См. Биографию - 1676—1689
    ИННОКЕНТИЙ XI он же Бенедетто Одескальки «…Родился 19 мая 1611 г. в Комо. Хотел быть военным, но изучал право, был воспитанником иезуитов…»

    «…Шапку кардинала он получил из рук Иннокентия Х в возрасте неполных 33 лет, но всегда сторонился папского двора…»

    Уникальнейший случай – папа римский, который сторонится своего же двора в Риме, т. е. постоянно отсутствует. Нет, уважаемые папские брехливые хронисты, так не бывает, времена Авиньонского пленения прошли. Бенедетто Одескальки, вместе с другими иезуитами из Италии, постоянно находился на своем папском престоле, только находился он не в мифическом древнем Риме святого апостола Петра, который только начинает строится, а в реальном Третьем Риме в Москве. И сидел Иннокентий XI не в красной бархатной моцетте, а в золотом православном саккосе. И римским папой его сделали только брехливые историки-фальсификаторы.

    На самом деле, Вы не найдете монет Иннокентия XI. Даже поддельных. Видимо история данного персонажа была настолько загадочна для историков-фальсификаторов, что даже монеты не стали лепить.

    На самом деле Иннокентий XI это Иннокентий I, цифру «X» приписали для удревления – ход знакомый. Сам Бенедетто Одескальки не был римским папой в полном понимании смысла и в Ватикане не сидел. Он был основоположником отделения римской католической церкви от имперской религии и единственный в истории человек, которому удалось на семь лет возглавить Вселенскую Католическую Церковь из Третьего Рима.

    Первым итальянским папой римским, в современном понимании слова, станет Климент XI (читай Климент I), который возглавит католическую церковь, абсолютно независимую от Империи в 1700 году. В этом году Питэр I Гогенцоллерн окончательно утвердится у власти в Московии, как первый император, и объявит своим союзникам полную свободу.

    Европа до 1700 года представляла собой территорию единой Империи с центром в Москве (за исключением Балкан, которые принадлежали союзной Турции). Эта территория имела единого духовного пастыря –православного московского патриарха. Но были и исключения, когда власть Империи, по различным причинам, не распространялась на Западную Европу. В эти моменты западное духовенство провозглашало латинство и объявляло своего пастыря католика.

    Римский самопровозглашённый папа ИННОКЕНТИЙ XI, и самозванный патриарх московский ИОАКИМ это один и тот же человек Бенедетто Одескальки. При этом реальные события происходят в Москве с Иоакимом, а фантомные иносказательные события происходят c ИННОКЕНТИЕМ XI, и происходят только под пером папских лживых хронистов не известно где.

    ОтветитьУдалить
  56. Турецкое частное агентство "Доган" сообщило, что два российских вертолёта прочёсывают местность в населённом туркменами районе Баирбуджак

    ОтветитьУдалить
  57. Да, очень точно. Спасибо за наблюдение. Как раз прочитал что-то подобное и почему им так нужна Сирия. Как предупреждение, за что в том числе ведется война http://akurochkin.livejournal.com/145554.html

    ОтветитьУдалить
  58. Вам не кажется, что сбитие самолёта, обстрел самолёта выглядят как скоординированная атака? вот ещё до кучи - в Москву выдвинулась "чёрная вдова" http://lifenews.ru/news/171463

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, скажем, не возьмём эту подачу? Ну сбили, а мы просто пока туристов эвакуируем?

      Удалить
    2. домашняя заготовка керри-маккейна,они ж орали,что мы еще увидим сбитые наши самолеты

      Удалить
    3. У ВВП стальные нервы, непредсказуемое мышление, вот таким тупым очередным путинвведивойска его не проймешь, он поступит так как не ожидают, ну умный чел что скажешь

      Удалить
    4. ну турция нам во врагах не нужна это точно.

      Удалить
  59. Мотя,я могу подтвердить,что католические священники часто грешат с мальчиками...еще,когда у нас были закрытые немецкие поселения под Саратовом,туда приглашали католич.священников...и ,согласно их записям(там все подробно велось старейшинами каждой колонии ,вплоть до мелочей-сколько свечей изготовили и прочее...,так вот,прислали им полтьского молодого священника,а потом выгнали,поймав на приставаниях к мальчикам. и пара мальчиков была совращена...)официальнай сайт русских немцев поволжья..интересовалась корнями мужа и все подробно читала...

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. Ход конём ? Нипанятно ....Кремль: Владимир Путин обсудит инцидент с Су-24 с королем Иордании

    ОтветитьУдалить
  62. Плохо то как....если правда :CNN Turk: Один из пилотов сбитого Су-24 погиб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «Было бы неправильно сейчас давать какие-то оценки, предположения, делать какие-то заявления до того, пока мы не обладаем всей полнотой картины. Поэтому здесь просто нужно набраться терпения. Это очень серьёзное происшествие. Но, опять же, не имея полной информации, что-либо говорить невозможно. Это было бы неверно», – подчеркнул Песков.

      Оригинал новости RT на русском:
      https://russian.rt.com/article/132275

      Удалить
  63. ребята,нужно разобраться что происходит,Моть,прости,что тут разместила,но нужна помощь людям,а у тебя просмотров море ............................................Внимание! под прикрытием МВД в Сургуте притесняют патриотов ,Аюпов Руслан.Совесть. Сухая голодовка против беспредела властей! Коррупция в России! ... https://youtu.be/xnkpbdWPhFY с помощью @YouTube
    Совесть против беспредела. Этническая преступность на служ... https://youtu.be/VaAnNhhrZf0 с помощью @YouTube

    ОтветитьУдалить
  64. Переведу с мышачьего. Поскольку Мавус по стилистике 1:1 гнуснопрославленный вытиран розведги Норг, что ему уже разные люди прямым текстом в харю ткнули, то его ревность к блогу Моти понятна. Вот уж где собрались некритично мыслящие существа (как он сам их ласково называет - буратины и гномеки), так это в бложиге вытирана.
    Но это еще полбеды.
    Вытиран раскрылся целиком и полностью. В Сирии засветились "Белые лебеди", вытиран аж слюни пустил - ща, мол, заструячу поцреотических постов, ждите инсайдов.
    Но тут Нетаньяху позвонил Путину. Суд по тому, как сразу же после этого звонка возбудились все стрелки осциллографа, это была со стороны Нетаньяху попытка ультиматума. Ну и, понятно, на понт взять не удалось, поэтому дали команду всем гномекам и буратинам - мочить гоев по всем направлениям, не гнушаясь ничем.
    И что же вытиран?
    А то же, что и все - вместо мега инсайдов из Сирии, набросил на вентилятор про зарплаты менеджеров в Газпроме.

    Касательно Айрбаса - Мавус, ты: 1). Дебил. 2). Гуманитарий. Найди в своей Израиловке толкового инженера-прочниста, пусть он тебе расскажет, что к чему по фоткам с Синая.

    Впрочем, тебе все равно - вам, скотам, плюй в глаза, вы все равно будете верещать свое. Пока не доберетесь до власти. А уж потом будете вешать и душить, как это уже было не раз и не два в нашей истории. Как там Карабас-Барабас в исполнении Этуша пел: "Плевать на унижение! Да, Мавус готов унизиться! Ух, Мавус готов унизиться! Эх, Мавус готов унизиться! Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизится, хоть чуточку приблизится".

    В этом вся ваша иудина сущность.

    А сейчас Израиловке нужно во что бы то ни стало развалить складывающуюся антиИГИЛовскую (читай - антиМышраиловскую) коалицию, точнее натравить всех на Россию и Россию на всех. Мавус, как маланская прокладка, уже впитал методичку о том, что на этой неделе произойдут разного рода провокации, которые (по мнению Мышраиля) обязательно заставят Путина пойти на обострение. А если не пойдет - иудино Мавусово племя поднимет хай до небес "Путинслил". Впрочем, о том, что "Путин слил", им уже никто не верит, поэтому для Мышраиля и Мошиаха желательно, конечно, чтобы провокация была настолько серьезной, чтобы у Путина не осталось иного выбора, как дать по сусалам.

    Вот поэтому тут Мавус и сверкает своими "инсайдами". В бложиге вытирана если ими сверкнуть, то в случае, когда Путин снова мышей переиграет, можно остатки буратин и гномеков потерять. Поэтому Мавус сверкает у Моти.

    Надеюсь Матвей просто удалит все твои перлы, малалан пархатый. И еще надеюсь, что Путин найдет решение, от которого у Мышраиля и пейсатых Мавусов шарики за ролики заедут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мавус, а почему ты предлагал Коту отключить комменты в блоге?
      И второе, я согласна с тобой, что у некоторых экзальтированных дам шуточки прямо таки идиотские. Нашли чем шутить.

      Удалить
    2. мавус это норг, его дебелизм ничем не замаскировать и зависть его ничем не прикроешь

      Удалить
  65. Не всё так однозначно:Складывается ощущение, что в Турции знали, в каком месте это произойдет, поэтому множество камер в определенный момент и были нацелены в одну маленькую точку на высоте в шесть тысяч километров и смогли зафиксировать и момент падения, и момент взрыва самолета,http://lifenews.ru/news/171499

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. 24.11.2015, 13:38

      Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не стал отвечать на вопрос журналистов о визите главы МИД РФ Сергея Лаврова в Турцию. Песков отметил, что этот вопрос находится в компетенции российского МИД.

      «Звоните в Министерство иностранных дел», – рекомендовал Песков журналистам.

      Удалить
    3. Кое кто больше не может ждать когда война начнется, нужна прям сейчас, делают всё возможное и даже не возможное чтоб началась, рулил бы чел типа жириновского давно бы в крови утонули

      Удалить
    4. Лавров отменил завтрашний визит в Турцию

      Удалить
  66. дабы отвлечься пока http://www.rg.ru/2015/11/24/rozisk-anons.html бриллиантовый мышонок сбежал в Сруль

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что, в истории с часами были погибшие?

      Удалить
  68. По СМИ ощущение, что Россию с Турцией пытаются столкнуть лбами. И наши "самые патриотичные" уроды верещат о том, что Турция сбила намеренно, что Су-24 плохой самолет, "нет зеркала заднего вида" и "не может защититься от Ф-16". Поэтому турки забегали, поэтому и наши сдержаны, т.к. не надо играть в чужие игры, надо в свои играть по своим планам, а туда война с НАТО не входит...

    ОтветитьУдалить
  69. Что то вспомнился мальчик с самолетом у ног Путина с обложки Экономиста... А не этот ли самолет там?

    ОтветитьУдалить
  70. Мотя,- РЕЖИССЁРУ ))))

    Верховный суд России сегодня признал законным приговор украинскому режиссёру Олегу Сенцову, который ранее был приговорён к 20 годам колонии по обвинению в организации терактов в Крыму.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/132293

    ОтветитьУдалить
  71. Вы все не понимаете кошачих мыслей... не можете совместить первое и второе?!
    Вот приходит кто то, он говорит что он "Иисус и Будда и Мухаммед" и вот вам чудеса, вот вам воскрешенные люди с упавшего самолета.
    Но как бы вокрешать может только сам Бог, то напрашивается мысля что все что с самолетами оно это подстроено...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кришну и Раму ещё забыли, придурки.

      Удалить
    2. и Диту с Зитой, а также мойшу с рикшей... вон цыган вам сейчас про них лихо завернёт... гы гы гы

      Удалить
  72. тот кто объявит себя "Иисусом и Буддой и Мухаммедом" ему нужны чудеса, сопоставимые с Божественными. Воскрешение это одно из них. В этот план очень четко впишутся ненайденые из пропавших самолетов (см предыдущий пост).

    ОтветитьУдалить
  73. Папа Франциск целует руку Девиду Рокфеллеру, сзади генри Киссинджер и Джон Ротшильд https://www.facebook.com/photo.php?fbid=175373776134743&set=a.108915142780607.1073741828.100009863645702&type=3&theater

    ОтветитьУдалить
  74. Мотя, вот куда мой коммент пропал про разоблачению мавуса-женчины, про ее истинную заданию по дискредитации тебя как Кота и объявлении тебя врагом народа и Президента? А главное про то, что заданию она провалила?
    Ты его сам удалил или это таки происки мышов?
    Я вот яво к себе не сохранила и теперь уже так не повторю, вдохновения прошла.
    Или это тырнета такая гнилая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та то кот уже не может понять, кто хуже для него - микки-маус или тупоголовые катовые почитатели.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.