кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 4 мая 2016 г.

Пидемия у мышов. Традегия


Фух..устал нончи, ажна с лап валюся. пидемия у мышов началася. пришлось скорую с галоперидолом вызывать...потома все вылилося в традегию..ни по моей вине

Встаю корочи, шлёпаю на кухню, тама мых в шляпи чо то пишит как обычно. Ну я с просони ни обратил вниманию. взял пряников, молока и потащилси кормить аквариумных мышов. Захожу, а тама чо то ни то, вот я их сразу вижу. Раздал некоторым пряники, гляжу - один в угол забилси, напялил себе на голову люминивую чашку, типа каска это у яво..ага, подхожу,подаю яму пряник, а он как запищит " Ты как, скатина, пирид Ымпиратарам стоишь?! А-ну! Лапы по швам! "..я чуть с лап ни рухнул - тока жи лечилися ! Ну вот скажити мине. как коту, эти виритинары , они отвечать собираются за своих пациентов, или где ? Токмо жи вылечили пидемию " фставай, прокляттям заклеймённый !" и тута новая пидемия напала,под названией " Мы, наше Ымператорские Величествы", вот до каких пор эти виритинары будут ставить ксперименты с леченией?? Распустилися все....Я яму опять пряник в морду, а он мине " Малчать ! Ты кто таков?! Да ты ужо щитай труп! За тобой мышовое войска ужо выехало !" обчим и тута мыша понесло...
Корочи, кормить жи яво все равно нада, взял яво за худую шейку - хотел насильно пряник запихнуть..обчим из добрых намеряний старалси...и малёха перестаралси..и воду как назло отключили, в унитаз не сольешь, а хозяин вот, вот вернецца..бида.

-
---


Обчим бегаю с этим мышовым трупиком по дому, ни знаю куды спрятать, када слышу - опять визг с аквариумы " Фставайти, поднимайтися фсе сталивары и шахтёры! Братьи-сталивары! К вам вопию я .ибо я тоджить потомственный сталивар !"
Ядрит тваю, бегу туды - тама еще у одного приступ - напялил на лапы сталиварския рукавицы и верещит несвоим голосом - взываит к трудовому классу, галлюцинации корочи,как вы понимаити. мышня ж отродясь ничаво акромя плакатаф и фломастеров в лапах не держала. но када приступы их хватают. им чудицца што они угнетённый рабочий класс, хватаются за плакаты и гребут ломать все и встроить барикады...обчим,схватил я второго мыша, думал просто в отдельную баночку яво пересадить, чтоб пидемия не распространялася, а он упираться стал, я яво подпихнул, а он...гребанные водопроводчики, пошто они иминна седни отключили воду! Пошто?! Хотел их просто запихнуть в унитаз и веничком пропихнуть, чтоб хозяин не заметил - не пропихнулися ! Разжирели, трупики толстыя, ..сталивары блин. Обчим пока я бегал туды-сюды, еще шесть штук малёха...неуберёг обчим их.


 Забегаю в кухню , ору мышу в шляпи, мол. чаво ты мине не сказал что пидемия начинаицца, а тот мине выдаёт " Я объявлению писал, про то что вход запрещен" Ну мирзавиц, он мине объявлению на вход писал. чтоб я туды не входил. а сказать ни мог..ПИСАТИЛЬ В ШЛЯПИ!

Обчим токмо щас воду дали, похоронил нисчастных в унитази, вызвал виритинаров для остальных..и хозяин явилси..Ни заметил ничо, слава Коту..ну и динёк

--------

-------


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.