----
Лепители Матрицы ,то есть властители умов . являются обладателями самого мощного оружия на Планете - оружия по искажению сознания . Только исказив сознание , можно успешно продвигать любую вместореальность так , что люди , видя и слыша , являясь зрячими и не глухими, тем не менее воспринимают увиденное и услышанное от Матрицы как реальность, в то время как саму реальность не видят и не слышат совершенно . Реальность в реальном мире прячется от реальных людей и реальные люди погружаются во вместореальность. Это как искусственная шизофрения( матричная шизофрения) ,Матрица и разработана по образу и подобию этого заболевания .. Как действует на человека Настоящая шизофрения схематично : человек находясь с вами в одной комнате, где нет никого и ничего, кроме вас двоих, видит гангстеров с пистолетами, направленными на него ( к примеру, ибо это могут быть и чудовища и что угодно ) , так как для больного шизофренией ничто кажется реальностью, он начинает метаться по комнате в поисках выхода, дабы избежать смерти и в конечном итоге, если его не остановить, может выпрыгнуть из окна и разбиться, дабы избежать воображаемых пыток от гангстеров . В реальности никаких гангстеров не было, но человек кончает жизнь самоубийством на основании сюжета из своего больного воображения.
А что если бы кто то мог контролировать поведение группы гангстеров ? Вот представьте себе это и вам будет ясно. как строилась вместореальность и для чего. Если мы сможем управлять вместореальной группой гангстеров, то мы будем решать выбросится человек из окна или нет. Мы будем решать на что именно и в какой момент мы толкнём человека и мы будем решать что он будет делать .
Матрица создавалась как аналог шизофрении . Если ты знаешь что именно видит пациент и можешь контролировать его видения - человек находится полностью в твоей власти . Если ты можешь распространить матричную шизофрению на широкие массы населения Планеты - ты уже управляешь этими самыми массами. Ты можешь кинуть одну нацию в бой на другую , как больного шизофреника на воображаемых гангстеров , ты можешь заставить миллионы ненавидеть друг друга ,лишь только внедрив в их сознание матричную шизофрению и народ будет воспринимать друг друга, как тех несуществующих гангстеров в голове у человека,больного шизофренией . Сюжеты матричной шизофрении лепятся и выпускаются круглосуточно, десятилетиями , избавится от матричной шизофрении самостоятельно очень сложно , ибо нужен первый шаг, но он и есть самый тяжелый ,ибо очень трудно поверить в то что " пылесос не опасен " ,когда ты боялся этого пылесоса с детства и родители твои боялись и деды и прадеды и тебе завещали бояться. ибо через пылесос смерть твоя придёт .
Лепители матрицы знают эти особенности сознания и понимают, что боязнь пылесоса передается пациентами из поколение в поколение и избавиться от неё могут не многие .Тех немногих. что избавились и не боятся более пылесоса , можно в свою очередь своим пациентам представить как шизофреников,больных людей , которых жаль .Это почти всегда работает..
Если не отобрать у лепителей матрицы их оружие - трансляторы матричной шизофрении, то победить окончательно не удастся никогда . Ибо даже если ты победил в реальном мире всех и ты об этом знаешь - народ находящийся под постоянным воздействием главного оружия врага , внутри твоей страны, или общности народа..так вот, народ .находящийся под постоянным воздействием матричной шизофрении в любой момент может стать врагом самому себе и своему государству и станет искать окно в комнате,чтобы выпрыгнуть из окна и ему покажут это окно .
Вирнусь пожжи..ибо занит
Если мы попробуем сравнить оружие матричной шизофрении с железками то получим примерно следующее : это если бы мы не просто поставили свои военные базы в каждой стране мира , но и заставили бы эту самую каждую страну охранять нашу базу как своих детей . Оно работало бы так : только навел кто то дуло пистолета на нашего гражданина в какой нибудь далекой Индонезии, как тут же, автоматически срабатывала бы Булава, летела бы в Индонезию и расхуячивала бы целый квартал вместе с всеми жителями, оставляя тем не менее невредимым нашего гражданина. А на следующий день по всей Планете было бы показано наглядно все произошедшее ,ибо дабы каждый осознал последствия прикосновения к гражданину с паспортом РФ. То есть это оружие сотого поколения, которое защищает не только само себя , но и носителей заветного знака. Чтобы происходило, появись у нас такое оружие ? Каждый разумный человек на земле захотел бы стать обладателем паспорта гражданина РФ и боялся бы как огня самой мысли обидеть человека с паспортом...
Точно так работает оружие лепителей матрицы.
Каждая журнашлюха именно поэтому хочет стать служителем матрицы ,ибо знает ,что в любом конце света она будет защищена, что бы она не делала , ибо задень её и хозяева ,для наглядности могут разнести в щепки не только квартал, где её задели, но и всю страну вместе с правительством и частью населения
Хозяева матрицы добились от подавляющего числа государств не просто разрешения на применение, против народа данных государств своего оружия , но и заставили охранять своих солдат, тех самых, которые реально разрушают сознание человека, нанося вполне физический вред каждому члену общества в отдельности , а так же превращают массы народа в биомассу,для войн которые решит вести их хозяин. Хозяин же матричной шизофрении выбирает народ,для ведения своих войн , свободно, по своему усмотрению.
Ну а начали этот процесс с главного - с внедрение в сознание миллионов, что оружие массового поражения,это не оружие массового поражения, а это есМЪ добро в чистом виде и более того - защита от различных бед и напастей . Люди в это поверили и глотают яд с удовольствием . их мозг разрушается , поведение изменяется , они становятся опасными для самих себя, но не понимают этого.Ибо яд воспринимают, как витамин .
-------
-
-------
Санитары - низшее звено в закрытом сумасшедшем доме, где Доктор - творец матричной шизофрении является царем и Богом , тоже погружены в матричную шизофрению , но считают , что находятся на высшей ступени по сравнению с пациентами, уверены, что полностью здоровы . Например санитары уверены . что матрицу можно победить лишь творением другой,более мощной по силе воздействия матрицы...это является утопией , утопия же эта направлена на воспроизведение матричной шизофрении и заражения все большего количества пациентов по всему миру.
Это как если бы мы вздумали лечить сифилис ,заражением пациента более мощным видом сифилиса . Грипп - заражая пациента более сильным штаммом гриппа . То есть , санитары уверены, что с шизофренией возможно бороться исключительно внедрение в мозг пациентов иной,более сильной шизофрении .
Для того, чтобы санитары работали без сбоев и с увлечением, хозяин матрицы разделил их так же, как делят племена. для их взаимного истребления . Одни санитары лепят матричную шизофрению одним пациентам, дабы победить санитаров из другого лагеря . А сам сюжет шизофренических матричных видений назначает Доктор, обеим сторонам, обеим группам санитаров . Ибо санитары такие же пациенты на самом деле , в реальности они пациенты, которые верят видению " ты санитар"
---
---
Ложки не существует.
--
-
Вернусь..
Как уничтожить матричную шизофрению ? Можно ли это сделать и как именно...
Матричную шизофрению можно не просто уничтожить, но и само уничтожение её можно превратить в оружие против творца ( творцов ) матрицы.
---
Представьте себе человека больного шизофренией , у него приступ шизофренического бреда , он смотрит на веник в углу, но видит вместо веника волка о двух головах. который хочет его разорвать. Человек мечется , кричит итд . Потом его отпускает на 15 минут и врач вместо соответствующей инъекции , пытается втолковать больному, что сюжет который он только что видел в своем воображении - нереален , ничего этого на самом деле не существует, все это ему привиделось. Человек верит врачу, но по законам жанра шизофрении, как только приступ начинается вновь - больное сознание мгновенно доказывает ему обратное, только еще с большей силой, то есть волк о двух головах. чтобы доказать свою реальность начинает кусать человека и он реально ощущает боль...то есть идет борьба верю-не верю, без лечения и она может продолжаться до бесконечности, то есть до смерти больного
.Еще через 15 минут мы опять пытаемся пропихнуть человеку веру в то, что сюжет был не реальным, но шизофрения лепит новый сюжет...
------
Не достаточно периодически объявлять человеку, что какой то сюжет из матричной шизофрении был нереальным .,ибо через 15 минут на человека сваливаются тонны иных сюжетов матричной шизофрении и для того, чтобы она перестала влиять на сознание, нужно разложить механизм работы матричной шизофрении на молекулы и атомы и сделать две главные вещи :
1 Человек должен не ПОВЕРИТЬ что сюжеты не реальны, а ПОНЯТЬ .
2 Человек должен знать, что ОН ЛИЧНО является мишенью ,для этого вида оружия, вот лично его мозг , он лично пострадавший ,грубо говоря от 11 сентября, ни кто то там далекий,а лично он , ибо именно на его мозг совершалась атака,дабы добиться соответствующей реакции и реакция была получена.
Человек должен понять, что лично его делают молчаливым соучастником страшных преступлений , ПРЕДВАРИТЕЛЬНО внедряя в его сознание матрично-шизофренический бред.
То есть , если бы мы могли, имели бы возможность больному реальной шизофренией, не сказать, а дать убедиться, что перед ним именно веник, чтоб он его пощупал и САМ ПОНЯЛ, что да - веник а не волк..то тогда бы болезнь была побеждена . И если у нас пока нет средств ,для лечения таким образом больных реальной шизофренией, то разрушить матричную шизофрению таким образом вполне возможно,это совершенно не сложно.
-------
Смерть Кощея - на конце иглы , игла - в яйце , яйцо - в утке , утка - в сундуке, сундук - на дереве , дерево - на острове, остров - за морем-океяном .
--
Торжество Правды в одном отдельно взятом месте , в дин отдельно взятый отрезок времени , никак не означает разрушение матрицы и уж тем более , не означает победу над творцами матрицы . Ибо придет иной отрезок времени и матрица воспроизведет себя на территории, которую ранее отдала.
------
Однако. если разложить матрицу на атомы, сделав так, чтоб человек ПОНЯЛ . как она работает - она больше никогда не сможет себя воспроизводить на этой территории .
Это как..достаточно один раз понять , как именно работают наперсточники и ты уже хоть через год, хоть через десять лет, или тридцать, не станешь с ними играть НО , если ты не понял. а всякий раз просто считаешь. что твой проигрыш - случайность, ты будешь играть и через пять лет и через тридцать, как только возникнет желание и всегда с одним результатом... Поняв один раз схему лохотрона , человек её запоминает навсегда .
---
---
Послушайте, я не буду пропускать просьбы прокомментировать мышовую сказку во славу моссаду. про то как доблестная мышня. посреди России взяла базу русского спецназа, всех убила и сожгла, купила билеты на трамвай и поехала в Мышраиль. я не комментирую шизофренического мышачьего бреда такого качества,это даже не смешно .
Лепители Матрицы ,то есть властители умов . являются обладателями самого мощного оружия на Планете - оружия по искажению сознания . Только исказив сознание , можно успешно продвигать любую вместореальность так , что люди , видя и слыша , являясь зрячими и не глухими, тем не менее воспринимают увиденное и услышанное от Матрицы как реальность, в то время как саму реальность не видят и не слышат совершенно . Реальность в реальном мире прячется от реальных людей и реальные люди погружаются во вместореальность. Это как искусственная шизофрения( матричная шизофрения) ,Матрица и разработана по образу и подобию этого заболевания .. Как действует на человека Настоящая шизофрения схематично : человек находясь с вами в одной комнате, где нет никого и ничего, кроме вас двоих, видит гангстеров с пистолетами, направленными на него ( к примеру, ибо это могут быть и чудовища и что угодно ) , так как для больного шизофренией ничто кажется реальностью, он начинает метаться по комнате в поисках выхода, дабы избежать смерти и в конечном итоге, если его не остановить, может выпрыгнуть из окна и разбиться, дабы избежать воображаемых пыток от гангстеров . В реальности никаких гангстеров не было, но человек кончает жизнь самоубийством на основании сюжета из своего больного воображения.
А что если бы кто то мог контролировать поведение группы гангстеров ? Вот представьте себе это и вам будет ясно. как строилась вместореальность и для чего. Если мы сможем управлять вместореальной группой гангстеров, то мы будем решать выбросится человек из окна или нет. Мы будем решать на что именно и в какой момент мы толкнём человека и мы будем решать что он будет делать .
Матрица создавалась как аналог шизофрении . Если ты знаешь что именно видит пациент и можешь контролировать его видения - человек находится полностью в твоей власти . Если ты можешь распространить матричную шизофрению на широкие массы населения Планеты - ты уже управляешь этими самыми массами. Ты можешь кинуть одну нацию в бой на другую , как больного шизофреника на воображаемых гангстеров , ты можешь заставить миллионы ненавидеть друг друга ,лишь только внедрив в их сознание матричную шизофрению и народ будет воспринимать друг друга, как тех несуществующих гангстеров в голове у человека,больного шизофренией . Сюжеты матричной шизофрении лепятся и выпускаются круглосуточно, десятилетиями , избавится от матричной шизофрении самостоятельно очень сложно , ибо нужен первый шаг, но он и есть самый тяжелый ,ибо очень трудно поверить в то что " пылесос не опасен " ,когда ты боялся этого пылесоса с детства и родители твои боялись и деды и прадеды и тебе завещали бояться. ибо через пылесос смерть твоя придёт .
Лепители матрицы знают эти особенности сознания и понимают, что боязнь пылесоса передается пациентами из поколение в поколение и избавиться от неё могут не многие .Тех немногих. что избавились и не боятся более пылесоса , можно в свою очередь своим пациентам представить как шизофреников,больных людей , которых жаль .Это почти всегда работает..
Если не отобрать у лепителей матрицы их оружие - трансляторы матричной шизофрении, то победить окончательно не удастся никогда . Ибо даже если ты победил в реальном мире всех и ты об этом знаешь - народ находящийся под постоянным воздействием главного оружия врага , внутри твоей страны, или общности народа..так вот, народ .находящийся под постоянным воздействием матричной шизофрении в любой момент может стать врагом самому себе и своему государству и станет искать окно в комнате,чтобы выпрыгнуть из окна и ему покажут это окно .
Вирнусь пожжи..ибо занит
Если мы попробуем сравнить оружие матричной шизофрении с железками то получим примерно следующее : это если бы мы не просто поставили свои военные базы в каждой стране мира , но и заставили бы эту самую каждую страну охранять нашу базу как своих детей . Оно работало бы так : только навел кто то дуло пистолета на нашего гражданина в какой нибудь далекой Индонезии, как тут же, автоматически срабатывала бы Булава, летела бы в Индонезию и расхуячивала бы целый квартал вместе с всеми жителями, оставляя тем не менее невредимым нашего гражданина. А на следующий день по всей Планете было бы показано наглядно все произошедшее ,ибо дабы каждый осознал последствия прикосновения к гражданину с паспортом РФ. То есть это оружие сотого поколения, которое защищает не только само себя , но и носителей заветного знака. Чтобы происходило, появись у нас такое оружие ? Каждый разумный человек на земле захотел бы стать обладателем паспорта гражданина РФ и боялся бы как огня самой мысли обидеть человека с паспортом...
Точно так работает оружие лепителей матрицы.
Каждая журнашлюха именно поэтому хочет стать служителем матрицы ,ибо знает ,что в любом конце света она будет защищена, что бы она не делала , ибо задень её и хозяева ,для наглядности могут разнести в щепки не только квартал, где её задели, но и всю страну вместе с правительством и частью населения
Хозяева матрицы добились от подавляющего числа государств не просто разрешения на применение, против народа данных государств своего оружия , но и заставили охранять своих солдат, тех самых, которые реально разрушают сознание человека, нанося вполне физический вред каждому члену общества в отдельности , а так же превращают массы народа в биомассу,для войн которые решит вести их хозяин. Хозяин же матричной шизофрении выбирает народ,для ведения своих войн , свободно, по своему усмотрению.
Ну а начали этот процесс с главного - с внедрение в сознание миллионов, что оружие массового поражения,это не оружие массового поражения, а это есМЪ добро в чистом виде и более того - защита от различных бед и напастей . Люди в это поверили и глотают яд с удовольствием . их мозг разрушается , поведение изменяется , они становятся опасными для самих себя, но не понимают этого.Ибо яд воспринимают, как витамин .
-------
-------
Санитары - низшее звено в закрытом сумасшедшем доме, где Доктор - творец матричной шизофрении является царем и Богом , тоже погружены в матричную шизофрению , но считают , что находятся на высшей ступени по сравнению с пациентами, уверены, что полностью здоровы . Например санитары уверены . что матрицу можно победить лишь творением другой,более мощной по силе воздействия матрицы...это является утопией , утопия же эта направлена на воспроизведение матричной шизофрении и заражения все большего количества пациентов по всему миру.
Это как если бы мы вздумали лечить сифилис ,заражением пациента более мощным видом сифилиса . Грипп - заражая пациента более сильным штаммом гриппа . То есть , санитары уверены, что с шизофренией возможно бороться исключительно внедрение в мозг пациентов иной,более сильной шизофрении .
Для того, чтобы санитары работали без сбоев и с увлечением, хозяин матрицы разделил их так же, как делят племена. для их взаимного истребления . Одни санитары лепят матричную шизофрению одним пациентам, дабы победить санитаров из другого лагеря . А сам сюжет шизофренических матричных видений назначает Доктор, обеим сторонам, обеим группам санитаров . Ибо санитары такие же пациенты на самом деле , в реальности они пациенты, которые верят видению " ты санитар"
---
---
Ложки не существует.
--
-
Вернусь..
Как уничтожить матричную шизофрению ? Можно ли это сделать и как именно...
Матричную шизофрению можно не просто уничтожить, но и само уничтожение её можно превратить в оружие против творца ( творцов ) матрицы.
---
Представьте себе человека больного шизофренией , у него приступ шизофренического бреда , он смотрит на веник в углу, но видит вместо веника волка о двух головах. который хочет его разорвать. Человек мечется , кричит итд . Потом его отпускает на 15 минут и врач вместо соответствующей инъекции , пытается втолковать больному, что сюжет который он только что видел в своем воображении - нереален , ничего этого на самом деле не существует, все это ему привиделось. Человек верит врачу, но по законам жанра шизофрении, как только приступ начинается вновь - больное сознание мгновенно доказывает ему обратное, только еще с большей силой, то есть волк о двух головах. чтобы доказать свою реальность начинает кусать человека и он реально ощущает боль...то есть идет борьба верю-не верю, без лечения и она может продолжаться до бесконечности, то есть до смерти больного
.Еще через 15 минут мы опять пытаемся пропихнуть человеку веру в то, что сюжет был не реальным, но шизофрения лепит новый сюжет...
------
Не достаточно периодически объявлять человеку, что какой то сюжет из матричной шизофрении был нереальным .,ибо через 15 минут на человека сваливаются тонны иных сюжетов матричной шизофрении и для того, чтобы она перестала влиять на сознание, нужно разложить механизм работы матричной шизофрении на молекулы и атомы и сделать две главные вещи :
1 Человек должен не ПОВЕРИТЬ что сюжеты не реальны, а ПОНЯТЬ .
2 Человек должен знать, что ОН ЛИЧНО является мишенью ,для этого вида оружия, вот лично его мозг , он лично пострадавший ,грубо говоря от 11 сентября, ни кто то там далекий,а лично он , ибо именно на его мозг совершалась атака,дабы добиться соответствующей реакции и реакция была получена.
Человек должен понять, что лично его делают молчаливым соучастником страшных преступлений , ПРЕДВАРИТЕЛЬНО внедряя в его сознание матрично-шизофренический бред.
То есть , если бы мы могли, имели бы возможность больному реальной шизофренией, не сказать, а дать убедиться, что перед ним именно веник, чтоб он его пощупал и САМ ПОНЯЛ, что да - веник а не волк..то тогда бы болезнь была побеждена . И если у нас пока нет средств ,для лечения таким образом больных реальной шизофренией, то разрушить матричную шизофрению таким образом вполне возможно,это совершенно не сложно.
-------
Смерть Кощея - на конце иглы , игла - в яйце , яйцо - в утке , утка - в сундуке, сундук - на дереве , дерево - на острове, остров - за морем-океяном .
--
Торжество Правды в одном отдельно взятом месте , в дин отдельно взятый отрезок времени , никак не означает разрушение матрицы и уж тем более , не означает победу над творцами матрицы . Ибо придет иной отрезок времени и матрица воспроизведет себя на территории, которую ранее отдала.
------
Однако. если разложить матрицу на атомы, сделав так, чтоб человек ПОНЯЛ . как она работает - она больше никогда не сможет себя воспроизводить на этой территории .
Это как..достаточно один раз понять , как именно работают наперсточники и ты уже хоть через год, хоть через десять лет, или тридцать, не станешь с ними играть НО , если ты не понял. а всякий раз просто считаешь. что твой проигрыш - случайность, ты будешь играть и через пять лет и через тридцать, как только возникнет желание и всегда с одним результатом... Поняв один раз схему лохотрона , человек её запоминает навсегда .
---
---
Послушайте, я не буду пропускать просьбы прокомментировать мышовую сказку во славу моссаду. про то как доблестная мышня. посреди России взяла базу русского спецназа, всех убила и сожгла, купила билеты на трамвай и поехала в Мышраиль. я не комментирую шизофренического мышачьего бреда такого качества,это даже не смешно .
Мотя, спасибо тебе!!! Ты с командой котов отключаете людев от Матрицы в укропии... Как же ее суку такую разрушить???
ОтветитьУдалитьХарьковские коты Семен и Томас
Укропия - это частность просто - сие гавно повсюду. И Россия не исключение вовсе. Сколько тут ресурсов, которые целенаправленно разжигают ненависть к жителям т.н. укропии? Масса своих цензоров и УП. На которых впритык "не видят" ни Крестного Хода, ни 9-го Мая! Вот просто все в нацбаты записались и все стреляют по тому Донецку. Повсюду одно и тоже...
УдалитьЧичичихахах, ничего, укропии эта толька цвиточке, скора мы, мыхи, будим вас рузке на ингерманландцыв, идель-уральцев, сибиряков и на прочих москалей с кубоноедаме делить, чтобы вам уже непосредственна межды сабой стрилялось лучши.
Удалитьзаипёся пиль глатать!
Удалитьмыхи не мыхи ,а скот.кто не понимает тот урод.
А что, хлопцы, играет ли поездам "Прощание славянки", как ранее?
УдалитьБудем надеяться, что заипёся конечно.
УдалитьСегодня провожали в Москву из Одессы...и играла" Прощание славянки" как раньше....
УдалитьАнонимный15 сентября 2016 г., 13:58
УдалитьСегодня провожали в Москву из Одессы...и играла" Прощание славянки" как раньше....
****************************
Не надо ля-ля...
Играет Утёсова "Есть город, который я вижу во сне..."
В 15-м году пытались поменять на "Моя Украина", но люди не поняли через неделю всё вернули взад.
Матвей, ты - красавчик... всё очень точно и правильно разжёвано... так оно и есть на самом деле...
ОтветитьУдалитьУважаемый Кот ,привет Вам из Италии!
ОтветитьУдалитьнаши верования и убеждения определяют реальность, в которой мы живем, а они в свою очередь загружаются нам Матрицей... Мотя, тебе знакомо имя Дэвид Айк? Его книга "Бесконечная любовь - единственная истина, всё остальное иллюзия" на мой взгляд очень хорошо разоблачает эту матричную хвостоверть ... если нет, очень советую прочитать
ОтветитьУдалитьПоосторожней с Давид Айком.. один из лживых учителей. В его бочке меда полно дегтя
УдалитьПри этом идет постоянная мимикрия друзей противника, н-р, из нусры в шам, а сейчас готовится из шама в "умеренных", с которыми затем противник будет заключать соответствующие соглашения о лояльности к друг другу.
ОтветитьУдалитьда уж Мотя! Практически так и ловят ....."Поддавшись на уговоры одноклассниц, тихоня Ви открывает для себя мир популярной онлайн-игры «Нерв», где участники выполняют задания разной степени сложности, которые придумывают для них другие пользователи. В случае успеха игроки получают очень неплохие деньги. Ставки растут, задания становятся все опаснее, и Ви постепенно понимает, что выйти из игры по собственной воле не получится."
ОтветитьУдалитьФильм Игра, 1997
Удалитьвыйти из игры по собственной воле не получится.
Удалить_________________________________________________
Разрушаем матрицу: ПОЛУЧИТСЯ-ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЛЯ.
Да уж... Опасное это дело. Матричные изоблечатели вон из братиков сестричками стали...Не вынесла , как говориться, душа поэта.
ОтветитьУдалитьВот точно! В прибалтике матричная шизофрения, ждут со дня на день вторжения зеленых человечков, оружие закупают, людей подготовливают что надо с собой брать в чемоданчике , перед тем как в леса драпать, Светлейшему жалко простых людей и он пользуясь случаем объясняет прибалтам что ни когда такого не будет, наши помолчали три дня, думали как ответить, и придумали, говорят он специально всё врет! а народ в матрице так и остался, продолжает дальше собирать тревожный чемоданчик, и всё строго по списку в него складывать, а список там был уржаться можно, мне самым смешным было карточки кредитные, видимо в лесу их в дупло вставлять будут
ОтветитьУдалитьА потом некто большой скажет "бу!" (как у американцев принято, прибалты именно так уже привыкли, верно?) и все они дружно описаются.
УдалитьChel, при чем здесь описаются? люди и так запуганы, читайте Мотю, они должны не поверить что Светлейший им говорит правду а понять что Россия не собирается с ними воевать, вот поэтому Светлейший и говорил об этом обращаясь к народу и доступно всё объяснял, видит же что у людей ресурсов совсем нет а они последние тратят на покупку устаревшей британской военной техники
УдалитьОни должны кому? Вам, мне, Коту? Нет.
УдалитьСебе, блин должны
УдалитьМотя, отправила немного на покормить. Спасибо огромное за просвещение, за политграмоту! С недавних пор мое присутствие здесь стало необходимостью.
ОтветитьУдалитьВ конце 80- мы были увлечены книгами американского психиатра Э. Берна, который утверждал, что жизнь большинства людей протекает по ряду сценариев, из которых трудно выбраться. Это похоже на правду. Он развивал трансакционный анализ, а ведущая его книга «Games People play» (Игры, в которые играют люди) даже оказалась супербестселлером, – в малочитающей Америке ее тиражи достигли 600 000 экз., тогда как обычный тираж иных книг составлял 1-2 тыс. Мы ксерокопировали и ротапринтировали полюбившуюся книгу. Кстати говоря, доморощенный вариант был лучше вышедшего позднее издательского перевода. Позже мы зачитывались его сценарным анализом «What Do You Say After You Say Hello» (Что вы говорите после того, как вы сказали «здравствуй»). На белый лист бумаги, представлявший собой мозг советского человека, который даже Пушкина и Достоевского не мог купить просто так в магазине, а лишь в длинной очереди или из-под полы за переплату. В общем, много русских, особенно врачей, сошло с ума, попереспали друг с другом, развалились семьи, дети возненавижели родителей, немало куоторых уже на данный момент поумирало. Теперь-то, с высоты Евангелия, я хорошо понимаю, как можно свернуть мозги и покалечить судьбу парочкой книженций. А вот Евангелие – антидот, антитезис, железная броня против иллюзий, индуцированных психологами и СМИ.
ОтветитьУдалитьеще-бы Реймсское Евангелие прочитать ...вот это да...думаю,там без искажений.
УдалитьЮль, разве мало канонической Библии с толкованиями Лопухина? Разве мало у нас святых, взращенных на ней? Я слишком много читал, но в итоге понял, что раздутая ментальность может уводить от истины.
УдалитьСан Саныч, это Берн так плохо повлиял? Неудивительно, он ить мышь, наверное, как и все маститые психологи. И игры описывал мышовые.
УдалитьЦарствие Небесное Джексону..
УдалитьМы ксерокопировали и ротапринтировали полюбившуюся книгу.
Удалить_______________________________
Cан_Саныч, много постов пишете, и даджить небезинтересных.
Кто это мы, можете пояснить?
Что значитЬ полюбившуюся, если Вы, спец-профессионал?
Я прааально понимаю, что спец?
Сан_ Cаныч +++++++++
УдалитьЗнакомая рассказывала, что ходила на обязательные лекции по гражданской обороне для начальства, а там харёк один пару часов рассказывал из одной частной охраной службы, что бывают не только террористы, а они подразделяются. И начал про масонов, иллюминатов и хаббитов. Посоветовал поискать в инете информацию про Федорова, Стариков и всяких Ивашовых.
ОтветитьУдалитьИ только одна додумалась спросить, если у него лицензия на подобную лекцию, после чего он быстро переключился. А про Шойгу он сказал, что он получил орден, и что он выполняет прямые указания масонов.
Лекции не являются видом деятельности, подлежащей лицнзированию. Переключилась ваша знакомая. Вопрос в том, кто является заказчиком таких лекций и какие критерии отбора лекторов.
Удалитьчушь какая про Шойгу.Где Шойгу и где масоны. Вон Меркель как ручки все время складывает,залюбуиссся
Удалитьпо их лекциям-кругом одни масоны,и даже Сталин был 33 уровня
Удалитьчушь какая про Шойгу.Где Шойгу и где масоны
Удалить____________________________________________________
ДА да да...! Чушь полная,,,,,,
2012 год. «Эти отношения (между Мальтийским орденом и МЧС), которые сложились, когда мне довелось работать руководителем министерства, будут продолжены и приумножены. Это позволит нам оказывать еще большую помощь тем, кто в ней нуждается», - отметил Шойгу. http://vz.ru/news/2012/7/5/587138.html
Гагагага, матя, а тут ты ффферна падметил, ччичичичимухахахах.
ОтветитьУдалитьТолька ват транслятары исчо никаму никагда не удалось у нас атабрать, и не удастся они защещены как физически,мышовыми ахранами и армиями, так и психологически, в виде самих зазомбированных каторых вы спасать надумали, которые сами вас на куски будут рвать, буде вы лапки ваше кошастыя к ретранслятармама тянуть.
Самоподдерживающая система однака, мы мыхи вумные, ничего просто так не делаим. И в случае любога низапланированага наме кипеша, кого мы не можем убить, мы с легкостью смишаим с гаффном, ведь тех кто хочит уничтожить матрицу - мало и мы апиративно заставим общиству их нинавидить еще на подлети. С нашими вумными компьютерами и вумными мышовыме аналитеками мы никогда нидапустим повторения ошибки 1922-1953. А фффы все помрети убивая друг-дружку.
"...результаты ежегодного опроса американцев о доверии СМИ. Результаты неутешительные(для мышей), уровень доверия самый низкий за всю историю наблюдений с 1972 г., а падение по сравнению с прошлым годом составляет 8%.
Удалитьhttp://www.gallup.com/poll/195542/americans-trust-mass-media-sinks-new-low.aspx?g_source=Politics&g_medium=lead&g_campaign=tiles
И это в цитадели. ))) Так что атсасёти, чихающий мых.
Было б так, вы были б в шоколаде, а вы в гавне. А шоколад у тех, кто вместовас и вам внушил, что вы хозяева. Разменная монета вы, а не мыхи, о которых кот мявучит.
УдалитьТолька ват транслятары исчо никаму никагда не удалось у нас атабрать
Удалить__
Ты чо, Стругацких начитался?
А фффы все помрети убивая друг-дружку.
____
МОТЯЯЯЯ!!! СРОЧНА ДУСТА! СРОЧНА!!!
а вот хрен вам, как бы не так... мы в плену у Матрицы до тех пор, пока наше сознание спит и не распознает ее хвостоверть, но даже тот факт, что мы начинаем осознавать ее козни, уже делает нас свободнее от нее, мы меньше покупаемся на ее манипуляции.. Матрица питается и существует за счет нашего страха, в который нас долго и упорно вгоняли ее слуги - политики, журналюги, и прочий сброд. Но сознание человечества растет год от года, все больше людей понимают, что их держат в плену обмана и в страхе за выживание, ибо так легче подчинить и управлять. Люди постепенно выходят из-под ее контроля , да - многих, кто встает на путь ее разоблачения, она убивает, но процесс освобождения уже не остановить. так что пиСдец близко, вот тебе и ччичичичимухахахах
Удалитьмых,у тебя газы,с чихами ты синхронно попёрдываешь...поменьше яблок жри крысомордый
УдалитьБагагчичичичи, а вы что не фгавне чтоле, у вас два варианта - это или получится майдан и квам придет нашь мыХъ ХодарЪ, или таки вашему светлейшему удастся вовремя вычислить уже получается за неделю до выборов и нейтрализовать всех купленых офицеров армии и ФСБ и вас тогда ждет война с превосходящими силами наты покруче великой отечиственнай, при том что наши главмыхи уже посчитали как последствия ядерного апокалипсиса обратить ф гишеффт и войти на белом коне в белом пиджаке фф новай мир с пейзажаме игрушке фолаут, оставив всех с носом, но это на краний случай, до этога нидайдет. Видите, у нас планы, внутри планов и еще планы, все перестраховано и многократно перепроверина да зарезервирована. Ни шанца у вас нет, ни идинага, глупые коты и ватные людишки.
Удалить" Не надо нас пугать, бахвалиться спесиво, Не стоит нам грозить и вновь с огнём играть. Ведь, если враг рискнёт проверить нашу силу, Его мы навсегда отучим проверять....." )))
УдалитьПС. Йося , мы тебя и в гриме узнаем )))
ну всё, подрочил и хватит с тебя... иди умойся
УдалитьА ведь вместомых прав. Люди все равно будут биться между собой- одни "за", а другие "против" и чем болше бойня, тем больше вовлечение с той и другой стороны будет. Игнор, вот что для них опасно.
УдалитьОбезьяна чичичи
УдалитьПродавала кирпичи
За верёвку дёрнула
И нечайно пёрднула
Анонимный 15 сентября 2016 г., 11:02
УдалитьА что ты взял этот период - "мы никогда нидапустим повторения ошибки 1922-1953"?
В истории ослабел? Или и не знал?
"Люди все равно будут биться между собой- одни "за", а другие "против" как раз до тех пор, пока они будут во власти Матрицы, подчиняясь ее манипулированию, ибо это ее проделки. А этот вместомых - еще одно свидетельство того, что Матрица пытается нас запугать и качать с нас энергию страха, ибо она ею питается и поддерживается. Хотя в данном клиническом случае много чести считать его каким-то "слугой матрицы", он и сам ею напуган на самом деле ))) скорее всего сюда заблудился какой-нить упоротый свидомит
Удалитьпотрошитель органов,тебя уже назвали санитаром,но только ты тоже под воздействием...Торе твоей не более 200 лет...гы-гы
Удалитьгоды правления Сталина?
УдалитьУ вас мыхов только одна будет победа в истории, когда к вам явится настоящий-принастоящий антихрист, вот тогда вам дано будет победить святых (т.е. православных), но и то всего на 3,5 года. А дальше перемога ваша мышовая-ж...довая обратится в зрадищу для вас грандиозную. Но ДО прихода настоящего-принастоящего антихриста (а ходор ваш явно не он) ничо у вас не выйдет. Апокалипсис читай, хоть ты его и читал наверняка, знаешь и конец ваш, как любой маньяк знает что яво все равно поймают, тока остановиться срать не может. И планы свои в жеппу себе забей, всякий приличный человек знает, что сложней система, тем она ненадежнее, тем выше вероятность отказы:) так что иди правда, как тебе тут посветовали падрачи:))).
УдалитьС разрешения Кота Моти расскажу для серого мышыного уебища скаску на ночъ.
УдалитьСкаска от Кота Семена (смишная для котоф и людеф, пичальная для мышоф).
Скаска.
Занялся фчира Кот Семен римонтом дачнаго домика. И понадобился ему песок. Взял он тачку да и пошел песку откопать. И взял какую попалась под руки ржавую тупую лопату типа БСЛ-1. Кидает Кот Семен песок на тачку, ажно видит- в ямке, которую токмо что вырыл сидит серый толстожопый мыш. Ну Кот Семен не долго думая заебашил его тупой ржавой лопатой - голова с ушами - в одну сторону - жопа с хвостом и кишками - в другую. Тщательно выкинул Семен запчасти от Мыша из песка, дабы не испортить мышиным дерьмом раствор.
Мораль: мышара, сладких тебе и добрых снов. Моли своего яхву, штобы лопата была не ржавой и не тупой.
Харьковские коты Семен и Томас
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьИди для начала свою Маккаби пожалей. Вы, вона, даже у наших рукожопых выиграть не можете, балаболы. Гы!!! :)
Удалитьчо, мых, вспотел? Д'б.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСергей Бернов АБСОЛЮТНО ПРАВ-матрица подпитывается НАШИМИ ЭМОЦИЯМИ(вспомните умопомрачение на ФУТБОЛЬНЫХ, и не только, матчах). СТРАХ-САМАЯ СИЛЬНАЯ ИЗ ЭМОЦИЙ У ЧЕЛОВЕКА.
УдалитьА мы их с воздуха разбомбим, вритрансляторы ваши. И построим новые свои, на своей земле.
УдалитьЗа какую неделю до выборов, ты бредишь. Выборы послезавтра. Че-та у тя с мозгами совсем того. Эээ... Хиллари?
УдалитьМотя, интересно, как разделяются люди "на умных и на красивых", если этот разрыв зачастую затрагивает семьи. Люди не могут преодолеть разногласия, разводятся; дети, выраставшие вместе и получившие одинаковое воспитание, расходятся во взглядах и становятся врагами.
ОтветитьУдалитьСюжет не нов - "брат на брата", но как объяснить такое избирательное воздействие?
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
Удалитьибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.."
Евангелие от Матфея глава 10
и еще:
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Иоанн. 6:44)
Именно, Марианна, и меня ОЧЕНЬ волнует, "как объяснить такое избирательное воздействие?", вот КАК? У нас в семье (я из 404) раздел - напополам, нас только двое нормальных. И вариант murnata 15 сентября 2016 г., 12:20 это никак не объясняет. Котово бы мнение узнать... Но слишком тема необъятная, к сожалению.25-й кадр - это уже каменный век. Но почему ж-таки ИЗБИРАТЕЛЬНО накрывает?
УдалитьАнонимный15 сентября 2016 г., 15:11 - это не мой вариант, это говорит Бог. А Бог это Истина, и она ОДНА, а не где-то посредине. И тот, кто ищет Её и идет за Ней - тот по одну сторону, а тот, кто ищет своего - по другую... Вот так и везде - в семье и в обществе. Это на самом деле не просто, чтобы понять это... Очень часто, почти всегда нужно много пострадать, чтобы понять это... И только когда Евангелие проникает в душу, тогда приходит истинное понимание, что же ты есть на самом деле, и почему вокруг столько проблем и непонимания между людьми
Удалитьс чего такая уверенность,что в Библии "говорит Бог"?,может вам в ухи та-же "матрица" и ссыт???????????7
УдалитьКак это ни банально, но, судя по всему, не накрывает более образованных, опытных и критически мыслящих.
УдалитьК Богу нужно бежать с молитвой, читать Святые Писания и Господь очистит ум. И тогда человек будет видеть ясно не только реальность, но и откроется понимание всего происходящего в духовном мире. Это мой “рецепт” как начать разрушать эту матричную шизофрению. В Евангелии есть такие слова: “И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму...” (Римлянам 1: 28-31). Так что, люди с Богом в разуме и в сердце имеют надежную защиту от Него. Всех благ вам!
ОтветитьУдалить+1000
Удалитьбатенька, а почему "бежать с молитвой"? А может: "Стоять с молитвой" или "сидеть с молитвой"? Даже из "Отче наш" и вообще из любой молитвы можно вылепить матрицу. Вот вам пример. Всероссийский Великорецкий крестный ход в честь Великорецкой иконы святителя Николая. Есть группы как бы верующих, которые хором в такт марша талдычат:"Господи, Иисусе Христе, помилуй нас грешных". Спросите:что же плохого в молитве? В словах молитвы ничего плохого нет. Но в данном случае человек сосредотачивается не на словах молитвы, а на ритме. Ни в коем случае нельзя, чтобы молитва совпадала с ритмом шагов. Человек путает возбуждение от ритма с воздействием от благодати. Вот вам и состояние прелести. И попробуй сделать этим "молитвенникам" замечание. В ответ услышишь злобный поток слов. Разве злоба может быть плодом молитвы? Но это один из примеров. Всякая секта натаскивает своих адептов на знание цитат из священного Писания. Ну, и что из того? Так уж Господь ум у них и очищает! Скажу больше: весьма многие выпускники православных гимназий, духовных училищ, семинарий, академий выходят отпетыми атеистами. В чём причина? В фарисействе! Фарисейство погубило Ветхий Израиль, фарисейство же губит и Новый Израиль.
Удалитьда, с умом ваще беда.. как известно, "ум хороший слуга, но плохой хозяин", а с тех пор как Змий дал человеку знания, ум занял место хозяина, а программирует его та же Матрица, и болтает этот говорун 24 часа, и когда надо и не надо...
УдалитьСовет-то хороший. однако те, кто в матрице, не признают того, что им надо бежать к Богу с молитвой. Они считают, что как раз они-то и понимают всю суть происходящего. А сами - ЗОМБИ...
Удалитьтак фишка в том, что Матрица сама по себе не является злом, или "плохой" или заведомо враждебной, такими могут быть ее программы, (если мы говорим в одних терминах). Матрицу можно сравнить с голографическим интернетом, где есть "плохие" или "хорошие сайты", и в ней вполне можно жить и наслаждаться и творить и играть с нею, главное - не забывать, что это иллюзия, и не попадать на ее удочку... ведь звездное небо или прекрасная природа или твое тело - тоже часть Матрицы... ну а зомби - это те, кто увязли в какой-нибудь из "вредоносных" программ )) карочи, попались
Удалитьэй знатоки библейские вы о...ли все? Это прямое док-во,что вы под матрицей.Читайте внимательно сотворение мира и людей. Особенно день 6й и 8й,там разные персонажи. Понятия БОГ и Господь Бог тождественны таким понятиям как:президент и вице президент. Мозги включайте "умники",а то хрен когда из МОРОКА выдите......
УдалитьЗа Пучкова хочу узнать, бо дюже релизов багато (история). Читать после кота перетал всех. -Че делать? Раньше читал испанца, полковника, чимпиона (що, где) толика.
ОтветитьУдалитьБолее того, раньше смотрел соловейку и их присных.Потом как отрезало,аж тошнить стало.
УдалитьПонятна конечно позиция Светлейшего, свобода слова и невмешательство во сми, но порой аж бесит(тот же свинидзе и иже с ними,которые могут безнаказанно срать нам в душу).
А что за чимпион толик?
УдалитьЕще вполне годно информационный центр афтершок (да не обидится Кот на это, ибо сам постил ссылки на этот сайт), кримсональтер в жж вроде норм
КлятыйМоскаль
Аш иногда годен,только не дает столь развёрнутого и вменяемого анализа как кот. Правда побеждает в долгую.
УдалитьТо о чем кот писал год или месяц назад, только начинает осмысливаться аналиктиками.
из всех известных и упомянутых авторов-блогеров никто не сравним с Котом... да crimson классную дает аналитику, но достаточно по узкой теме. Кот же - это просто невероятный масштаб знания и понимания глобальных вещей, т.е. помощь фундаментальную, которая способна изменить принципиально мировоззрение человека. Именно поэтому он так и опасен для всякой нечисти и мрази
УдалитьВ ВК у Моти группа есть. Хорошая.Общаемся там,обсуждаем. Потому что у всех такая проблема появилась :после Моти никого читать/ смотреть не хочется.А общаться единомышленникам захотелось.Вот Мотя и создал группу.Там и посты обсуждаем,и новости всякие разные . Вот лично мне больше и не надо особо что то читать.Хотите - приходите. Ссылка у Матвея,вверху есть.
УдалитьВообще вспоминается пресс-конференция или что там с выступлением(пусть будет так) Светлейшего от 2014 года(начало Сирии, санкции), когда он сказал, посмотрим, что будет через 2-3 года и улыбался так недосказанно.
УдалитьЧасто то выступление вспоминаю и понимаю, что мы имеем на сей день.
Выводы вроде очевидны.
Анонимный 15 сентября 2016 г., 14:10
УдалитьБолее того, один за другим только трое в мире (Путин, Назарбаев, Лукашенко) неоднократно для внутреннего и внешнего пользования повторяли: потерпим до 2016, дальше все будет по другому. Спокойненько так. Это тогда, когда штаты с конца 2013 бегали с визгом, что они подготовились к тому, что 5 лет могут удерживать нефть на уровне 50 (со 120). И голосили, что РФ и РК смогут продержаться только год. И что? Вспомним как ВВП на G20 докладывал, мол прирост у нас небольшой, всего 7% (когда весь мир в жопе), да и немного отток капитала за границу сократился (только в 5 раз!!!).
Так что, ждем-с. И ссым на мыхов.
А что, он спрятался?
Я часто вспоминаю на прессконференции 2014 года было сказано:" 2015 год будет тяжелым, 2016 - полегче, а в 2017 году уже увидим результаты нашей работы". Верю.
УдалитьДа уж, осень, полнолуние, в психиатричке день открытых дверей... Котя это что за чихающий глист у тебя в блоге завёлся?
ОтветитьУдалитьОн всегда был, просто думает что щаз самое время - а раньше стеснялся...ЕврюшЫ они такие... Стяснитяльныя, хочь и хотять быть стройнымя да голубоглазымя...Ухаха, как вспомню етот опус про еврея (Галковский?) ТАК ржу))) Соловейко в френчике перед глазами шкондыбаеться. Ухаха, вот вить пижоны ))
Удалитьвсе с отливами жидкости на Земле связано,(наши организмы не исключение,жидкость оттекает от мозга,начинаются обострения))))))
УдалитьЗавтра - лунное затмение!А у этого мыха - уже началось обострение.Нужна смирительная рубашка!
Удалитьжидкость оттекает от мозга,начинаются обострения))))))
Удалить__
Это как в той шутке:
- у вас мозг есть?
- есть!
- так пользуйтесь.))
А я было подумал, что в туалет реже ходить надо в полнолуние.
УдалитьКот, как считаешь, когда начала создаваться матрица? Века с 16-го или когда в дело пошли массовые масс-медиа?
ОтветитьУдалитьВ публику выходит конфликт между Госдепом и Пентагоном:
ОтветитьУдалитьКартер против соглашения на переговорах Керри-Лавров
Матвей, спасибо Вам огромное! Ваш блог это та самая Булава, даже мощнее...))
ОтветитьУдалитьЧитаю Вас недавно, но ощущения - не передать. Наконец-то дождалась! А то - видишь одно, в СМИ впаривают обратное, на голубом глазу и многие верят. Такое впечатление было, что в психушке нахожусь.
И - отдельное спасибо, что позволяете анонимам писать:-)
Храни Вас Господь!
Татьяна, из Сирии
..что оружие массового поражения,это не оружие массового поражения, а это есМЪ добро в чистом виде и более того - защита от различных бед и напастей . Люди в это поверили и глотают яд с удовольствием . их мозг разрушается , поведение изменяется , они становятся опасными для самих себя, но не понимают этого.Ибо яд воспринимают, как витамин .
ОтветитьУдалить__
Кот, золотые слова!
Многое ассоциируется с этим "добром". Эти "витамины" везде в нашей жизни, и на земле и с неба.
Доктор Мотя,
ОтветитьУдалитьЦелитель Душ человеческих.
Просветитель скорее.
УдалитьВсё тайное рано или поздно становится явным.
Угу. Дохтур менгеле он хвастатый. Матричную шизу на вас апробуваит.
УдалитьБедная Индонезия...
ОтветитьУдалитьА што в Индонезии?
УдалитьРазве не читали? В интернете у известного блоггера написано, что ее бомбой взорвало.
УдалитьИ хто этот гигант мысли?
УдалитьКот, ты только не обижайся, но я тебе одну вещь скажу. Вот ты постишь некую Марину Бойко, я не знаю кто такая и кем она тебе приходтся, но меня опять терзают смутные сомнения, что она занимается как раз созданием вместореальности.
ОтветитьУдалитьChel15 сентября 2016 г., 13:06
УдалитьКот, ты только не обижайся, но я тебе одну вещь скажу. Вот ты постишь некую Марину Бойко, я не знаю кто такая и кем она тебе приходтся, но меня опять терзают смутные сомнения, что она занимается как раз созданием вместореальности.
____&_&___&_&_________&&
Вот и я говорю.
Так и есть.
Трудится и в антимышовой коалиции, и в самообороне Горловки, не покладая лапок.
Подскажите, а где глобусик?
ОтветитьУдалитьСмышдился похоже, глобусик
УдалитьЭт грёбаный рыжай парацельс вас в транс ввадил зиркальным шарам.
УдалитьПодробный фильм как работает наш мозг. Будет ясно как им управляют те кто об этом знает.
ОтветитьУдалитьСкандальное заявление ученых. Наш мозг нам ЛЖЕТ.
https://www.youtube.com/watch?v=9WwBFYjE6kY
Из комментов оттудава: ХРЕНЬ ТВ одним словом................ дизлайк!
УдалитьМало ли кто что пишет.
УдалитьУ вас есть свой мозг, Своё сознание. Мотя как раз об этом пишет:)
Мышей и там хватает. И я не канал оценить просила, а информацию дала. Я тоже не со всем согласна что там говорят, есть искажение, как и везде, Но в целом информация такая же о чем пишет Мотя.
Мотя, тебя и Пушков читает! "Алексей Пушков @Alexey_Pushkov 10 ч.10 часов назад
ОтветитьУдалитьCкандал вокруг ВАДА: что-то не слышно возмущенных голосов американских спортсменов, нападавших на Ефимову и Шарапову. Сидят тихо, как мыши".
Чтобы разрушить матрицу,первое,что надо сделать-это отобрать у мышей СМИ !
ОтветитьУдалитьотобрать у мышей СМИ
Удалить__
Точнее СМДИ - средства массовой дезинформации.
А ещё лучше всё или почти всё обнулить и создать заново СМИ.
ну да, а для этого отрубить свет,телефон и телеграф, а для этого сделать маленькое "БУМ" на шарике и чтобы все опять началось сначала - от первых орудий труда.
УдалитьДругого выхода не вижу.(((Увы...
Мы не можем "разрушить" Матрицу, или выйти из нее (во всяком случае, при жизни).. Мы не можем из нее выйти, если вы помните, Кто "турнул" в нее Адама и Еву из Рая после грехопадения... Но мы можем выйти из-под влияния некоторых ее деструктивных программ, тем самым послужить ее очищению (наверное, это и есть главный смысл нашего нахождения в ней, это то самое искупление грехов). Правильно сказано выше - например, реально способствовать устранению средств массовой дезинформации, т.е. выйти из-под их программирующего влияния, не поддерживать своим вниманием источник, который генерирует ложную реальность.. и отрубать свет,телефон и телеграф,и делать маленькое "БУМ" тоже не надо, достаточно осознать их влияние и не поддаваться ему... шарик надо беречь )))
УдалитьМария, вот прямо сегодня выход есть - ПРАВДА. Просто сообщить людям ПРАВДУ. Без этических, дипломатических, толерантских и прочих висюлек лицемерия на этой самой ПРАВДЕ. Народ вздрогнет, скажет: "Ну-ка, ну-ка, повторите, пожалуйста!" А после удивится. Не ПРАВДЕ удивится. А тому, что её, ПРАВДУ, кто-то осмелился сказать - вот такую, настоящую, какая она, ПРАВДА, есть на самом деле. А больше не удивится ничему. ПРАВДЕ не удивится. Потому что ВСЕ ВСЁ и так ЗНАЮТ. Кто не знает, тот догадывается. Что, впрочем, стоит не меньшего.
УдалитьИ после того, как ПРАВДА будет произнесена вслух, враньё не будет иметь никакого смысла. Потому что наступит эффект домино, если можно так сказать - должен сдвинуться с места номер первый, и за ним - сдвинутся все. Народ начнёт доверять самому себе - доверять видимому им самим, а не втолкованному лжецами-гипнотизёрами.
Но есть две сложности: 1) КТО озвучит ПРАВДУ? Это должен быть не шут, не господин с обтянутым френчем пузом и никакая не полит-шлюха в дорогом костюме. Это должен быть человек, чей авторитет не даст засомневаться, что человек этот знает ПРАВДУ доподлинно; 2) Личная безопасность этого человека после того, как он скажет ПРАВДУ.
(Смешно... мир лжи, в котором мы живём, держится на сущей ерунде - ну, как на тоненькой стеклянной палочке - стоит легонько по ней постучать - и она рассыпется. И мир станет иным. А палочка эта - молчание того или тех, чьи слова ПРАВДЫ могут сделать дальнейшее враньё бессмысленным.)
Мы не можем из нее выйти, если вы помните, Кто "турнул" в нее Адама и Еву из Рая после грехопадения...
Удалить**************************************************************************************************************
"Хранитиль матрицы" Бернофф Сирёга
Прачол книженций слишкам многа.
С астирвинением он в их вгрызался,
Но хвост патключин к МатрицЫ астался...
Ни шума моря он не слухивал,
Ни пенья ветра
И мокрай веткой никада
Не получал по щщам...
Даколи? Слышите? Даколи?!!
Внимать оккультным усыпляющим речам?
***
Не изгонял из Рая Бог детей своих -
Его вселенская Любовь хранила их.
Деревья, травы, звери все объяты негой
И Рай был создан на Земле под вечным небом...
"Торжество Правды в одном отдельно взятом месте , в дин отдельно взятый отрезок времени , никак не означает разрушение матрицы и уж тем более , не означает победу над творцами матрицы . Ибо придет иной отрезок времени и матрица воспроизведет себя на территории, которую ранее отдала.
Удалить------
Однако. если разложить матрицу на атомы, сделав так, чтоб человек ПОНЯЛ . как она работает - она больше никогда не сможет себя воспроизводить на этой территории ."
----------------
Да, Мотя... ты прав.
Не знаю, право, почему
УдалитьРешил "скребушийся в углу",
Что моря шум и плеск волны,
Сергею не были слышны?
С чего "скребущийся" решил,
что мокрой веткой по лицу
Серегу ветер не "побил"? )
При этом, слово "никогда"
употребил сей господин,
и тут же, возопив : "Даколи"
Он в Рай детей любви пустил
Так хочется верить, что это не фейк:
ОтветитьУдалить"Источник Радио Камерун показал, что сын ливийского вождя полковника Муаммара Каддафи, капитан(?) Хамис Каддафи, о котором сообщалось, что он был убит во время ливийской [контр]революции, до сих пор жив, а в последнее время - участвовал в боях вместе с его офицерами на юге Ливии.
Веб-сайт, "Голос Камеруна" пишет, что во время войны, которую развязало НАТО через ввоз вооружённых формирований в Ливию под видом [контр]революции, передавали, что Хамис Каддафи был ранен при обстреле НАТО при налёте на колонну 32-й бригады которая вела бои с разбоями в Бани-Валиде, а также, что вследствие этого ранения, Хамиса Каддафи объявили "умершим в больнице".
Но новый источник, лояльный к Каддафи, говорит, что его соратник взял раненого Хамиса из больницы в Бани-Валиде и вывез его из города в тайне, после того, как сочли, что падение Каддафи стало неизбежным, указывая то, что никто не нашёл даже его тела.
Он отметил, что новый источник, который пишет на сайте анонимно, сообщает что Хамис - по-прежнему в Ливии, и он окружён офицерами из 32-й бригады, и генералами, он объяснил, что Хамис Каддафи принял участие в одном из сражений, имевших место в последнее время на юге Ливии, с участием этих офицеров.
Кот писал о том,что сын Каддафи жив, хвост знает когда.
УдалитьЯ это помню. Поэтому и разместила
УдалитьКот, вот вопрос по поводу шизофрении и матрицы.
ОтветитьУдалитьА именно Захарченко.
Человек складывал миллиарды в пустой квартире.
1. Зачем?
2. Он не мог не понимать, что рано или поздно их обнаружат.
Это похоже на какую-то игру или подставу.
Я его не защищаю. Если бы не было рыло в пуху, то навряд ли выбрали бы инструментом именно его.
В мафию легко вступить, но выйти из нее можно только в тазике с цементом.
Зачем ему миллиарды в пустой квартире?
Общак? Подстава? Но он не признается, ибо грохнут всех, кого он любит.
Деньги на майдан в России
Удалить1 про запас
Удалить2 ну пока видимо(знали конечно)не афишировали этого, точный удар в опередительный момент решает многое.
А мож человека на гипноз посадили иль подсыпали в чай чего, а когда очнулся задал вопрос ГДЕ Я, а в ответ ему В КЛЕТКЕ!
УдалитьА может проще? Просто был уверен, что никто не пронюхает? Власть развращает слабых духом, да и ложная вера в свою неприкасаемость
УдалитьЭти деньги могли в таком количестве быть дома, толко в том случае, если раздача их "кому надо" должна была произойти в ближайшие часы, даже не дни. Походу, действительно пресекли вражескую акцию по финансированию послевыборной бузы в Москве, причем, судя по сумме, буза должна быть очень большой.
УдалитьБудет сидеть , дабы тварям неповадно было
УдалитьНа сегодняшний день единственное внятное об'яснение оголтелого "корыстолюбия" "тихони"-полковника - это проведение спецоперации, частью которой он является.
УдалитьЕдинственное для меня серьезное пояснение, я нашла у oohoo:
Удалитьвыводимые из банков деньги не обналичивают и не хранят в Москве, наоборот, как можно скорее выводят за рубеж или во внутренние офшоры типа Чечни
Да масштаб финансов - это не процент за крышу, а именно банкирский общак
деньги конечно не его масштаба похоже на общак нефтеолигархов (Нота банк - изначально тюменский)
реакция Путина не связана с МВД, а именно с банкирами, которых будут ставить под контроль
http://oohoo.livejournal.com/203838.html?page=3
-------------------
У него же в журнале в январе 2016 года было вот что:
...вообще-то это уже все равно. У нас теперь все партии - "патриоты России", как раньше все были - "общечеловеки". Володин, правда, послал ЕР почти что "черную метку", обозвав ее либеральной партией. Это может значить, что ОНФ пойдет на выборы несколькими партийными колоннами, включая ЕР. Но в любом случае будет чистка кандидатов ЕР, СР через праймериз.
Соответственно, в новой думе не будет фракции большинства, а будет коалиция под эгидой надпартийного ОНФ.
ОНФ - надпартийная структура при президентской власти, не при правительстве как сейчас ЕР
никаких сроков не предсказывал. Но политический календарь в этом году сильно напрягли, объявив в мае праймериз (это не считая окончания срока полномочий генпрокурора и подбора кандидатов на смену, что даже важнее думских выборов). Так что если нынешняя волна сохранится до апреля, то либералам вообще нечего будет ловить в политике.
Взято отсюда: http://oohoo.livejournal.com/197849.html
------------------------
Я давно его читаю и если мысли oohoo можно проверить практикой, на мой взгляд, к нему имеет смысл прислушиваться.
-
Вот и Гудковы заявили, что у них денех нет на выборы, мол обещали, а теперь нет. Прямо совпадение такое, у Захарченки деньги отобрали, а Гудкова сразу деньги кончились...
УдалитьДанную Матрицу можно сравнить с кармой или Судьбой (Destiny)-дистанционной. На неё все жалуюца,а вылезти из этого ПО сложно, патамучта стереотипы рушатся и выходить в реальность не хочитца.
ОтветитьУдалитьнет, матрица понятие более, гораздо более обширное.. Матрица - это гигантская инфо-голограмма с бесконечным набором программ, часть которой наш мозг декодирует как "физический мир". Всякий план реальности, на котором существует форма, вибрации или какие-либо правила, представляет собой программу Матрицы.Колебания Матрицы подразумевают полярность, поэтому для Матрицы важны различия - и плюс, и минус, и левое и правое, ну допустим и "мыхи", и "антимыхи", матрица совершает колебания меж этих полюсов. У Бога полюсов нет, ибо Он вмещает в себе и охватывает ВСЁ, в результате - покой. А карма или судьба - это всего лишь воспоминания, память, которую мы неосознанно носим в себе и эта память (суть программы), воспроизводятся и управляют нами. и мы же говорим что-то вроде - во блин, не везет, так с детства )))... или типа того... и память эта передается от родителей к детям... с памятью надо работать, в православии это называется грех... все равно это память всего рода, которую надо очищать, ибо она мешает нам руководствоваться... слышать Создателя
УдалитьКак хорошо сказано , то-то я думаю, почему именно Сергея мне хочется в рифму комментировать!
УдалитьСоздатель Сущего, Вселенной - Предел всему
Миров незримых Пвелитель, придем к Нему
Он наших мыслей и страстей - всю глубину сердец,
Как ни стараемся мы скрыть , всё зрит Творец
Движенье звезд, планет, галактик,
Частиц элементарных вес,
Возникновенье эмбрионов, за всем стоит Творец,
Создатель Времени, Пространства, Художник красоты
Тот, кто умеет создавать пределы Чистоты
Он дал нам право выбирать, между Добром и Злом
Со всем что нажили в луше на Суд к нему придем
*(Жаз
Давно терзают смутные сомнения очень давно.... А сейчас всё обостряется. Матрица как она есмЪ... А что делать? Вот практически... каждому из нас на повседневном уровне ?
ОтветитьУдалитьА???
жить осознанно, почаще ловить момент "сейчас", не реагировать автоматически, не давать собой манипулировать, бережно хранить внутреннее равновесие, слушать сердцем... и хорошо спать ))) вот хорошая книга http://www.cataloxy.ru/books/3657465_pokoy-i-garmoniya-v-povsednevnoy-zhizni.htm
УдалитьСпасибо ))
УдалитьНе пускать страх в душу и шурупы в свой(а желательно и соседа) мозг.
УдалитьNF +++++++++
УдалитьПС. Страх - это недостаток веры. Страх - это недоверие Богу - "..да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́ " ..на ВСЁ воля Божья....
Эго не может принять Божью Волю (на это тоже Божья Воля).
Матвей, а это правда, что Латинскую Америку мы профукали, как про это разного рода эксперты говорят?
ОтветитьУдалитьПожертвовали кое чем,Никарагуа основной актив,там морской торговый путь будет,конкурент панамскому каналу.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТебе же Кот пишет, что одни "санитары" ходють воевать других "санитаров".
УдалитьНу а так то, саентологи — те же мыхи, только в профиль. Такая же секта, только совсем ещё новая. Может "каноничные" мыхи ещё просто влезть туда не успели, вот и грызут как могут. Как только пролезут туда, саентология тут же станет для крючконосых ребе "традиционной религией".
По другому называецца "мышиная возня"
Таня, ты что, Британская Корона - семейство Виндзоров - одно из древнейших, это потомки Влада Дракулы (Вад Пронзающий), наряду с Бушами, Королева Елизавета Вторая связана с Владом Пронзающим через свою бабку, Марию Текскую... это иллюминаты и главные в мире по хвостоверти!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьТаня, ня... для начала https://www.youtube.com/watch?v=WHxYPAmIpTQ
УдалитьВиндзоры среди династий считались худородными. Именно поэтому они аж пищали и землю грызли, чтоб женить своего лопоухого принца Чарльза на небогатой но очень родовитой Диане. У Дианы род напрямую идет от Меровингов.
УдалитьПоэтому теперь английская старуха так довольна, ведь ее внуки Гарри и Уильям теперь - потомки Меровингов.
Однако, замечала иногда в СМЫшь, что евреи яростно воюют с саентологами.
Удалить________________________________________________________________________
Таня, ну вы странная какая! У Вас будут отбирать власть над Миром, вы что, отбиральщиков в дёсны будите целовать?
Чтобы вырастить работающий инструмент, например, нужно выполнить комплекс мероприятий, причём в течении длительного периода времени, чтобы клиент не ушёл "на сторону"(в иудействе-обрезание сделать на 8й день, в мозги заливать нужную информацию почитай до 25-30 лет). Сколько возни!
У саентологов проще и дешевле(эффективнее)-к ним народ сам идёт! А это очень важно, когда индивид, как говорится не в приказном порядке, а по зову "сердца", так сказать...то есть ОСОЗНАНО. "Заполучили" индивида в самом расцвете сил(25-40), сначала он им всю инфо о себе сливает, потом они его от этой информации "очищают", и только потом, в "очищенные" мозги заливают нужную информацию. Всё, в течении нескольких недель биоробот готов к применению. МИНИМУМ ЗАТРАТ!
И не надо синагог и прочей хвостоверти, говоря языком хозяина блога.
Читаю сейчас мериканьские новостные сайты, Хилый Клитор теперь у них героиня.
ОтветитьУдалитьСтопудово ее пиарщики быстренько внесли в сценарий изменения и попытались ее минусы обратить в плюсы.
Информационные солисты-запевалы: - "Она вся пневмонически больная, но мужественно переносит тяготы предвыборной гонки. Ай яй яй граждане америки, но неужели мы не поддержим эту героическую женсчину ведущую нас в светлое будущее!"
И хор на заднем плане:- "Ух ты! Ах ты! Ежели она больная такая, то када поздоровеет ваще весь мир под корягу загонит!"
Трамп хранит ледяное молчание.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВот тут чихающий мых бахвалится, угрожает... Во многом он прав, но ... не понял мых даже этой статьи до конца. Мыхи думают , что они крутят вертят стадом, одних баранов стравливают, других на бойню ведут... упиваются своей безнаказанностью, ништяки всякие имеют от созданной, вроде как ими, системы. Но не догадываются, что они всего лишь "собаки" наблюдающие за стадом овец, "пастухов" они не видят, а о том, что у стада есть ещё и "хозяин" - так даже и не догадываются. И если хозяин решит сократить поголовье, то и пастухов столько уже не нужно будет, да и собак-надзирателей расплодилось... а жрать они мясо привыкли, а это дорого для хозяина... Суть в том, чихающий мых, что если вы победите, то будут уничтожены ВСЕ и ты в том числе. Эта цивилизация пойдёт на полное стирание, как не сдавшая выпускной экзамен, что не раз уже было на этой планете. В этом суть большой Игры, понимания которой и близко у вас мыхов нет. Глисты не могут существовать без тела хозяина, а вы его (тело) упоённо сейчас добиваете в своей слепой, иррациональной злобе. Вы наивно полагаете, что вы бокомизбранные, что вы сами себе книгу книг написали и по ней уж тыщу лет как многочисленных баранов и редких котов успешно изводите. А вам то её написали как программу неприкрытого сатанизма и самоуничтожения и вы сами, что ни на есть, убогие зомби. Горизонты планирования там – тысячелетия, коварство нечеловеческое, вложений скрытых, закладок всяких - немерянно… и вам это не доступно по определению. Повторюсь - ваше победа , это конец для всех и для вас в том числе. Был бы ты чуть умнее мых, уже бы сам боролся с вашим мышиным королём. Те из мыхов, кто поумнее, это делают, кто по совести, а кто просто из инстинкта самосохранения, ну хоть уважаемый мною еврей Эдуард Ходос, который про то, что сейчас твориться на окраине писал ещё в 1996 году открытым текстом в своих книжках. Но глупо стадо ... глупы и мыхи...
ОтветитьУдалитьблин... а может и правда, что Земля - это ад для какой-то другой планеты?
Удалитьэта срань то откуда?
УдалитьСветлейший же не так давно дал понять российским толстым мыхам: буити денешки зарабатывать для России и не буити вредить, то буити жить в добре, в тепле и спокойствии, всиравно все денешки вам самим и вашим подмыхам и подмышкам не сожрать. Но, кажись, толстые мыхи ни поняли намека... А зря... Дуст уже распакован и ждет свово применения. Такшта, позна тут мыхам чихать, позна... ой, поооозна.
УдалитьВот точно по котовому - анонимные мыхи срутся между собой чтобы пропиарить ещё одну мыху Ходоса. Который пиарит ещё какую-нибудь мыху, которая пиарит следующую, пусть даже и через типа срачь. Антимышиная анонимная мыха, пиарящая мыху Ходоса, ога, верим, как же. Идите на хуй все, нашлись тут самые умные, бля. Многие уже сделали шаг в сторону от вашей хвостоверти, и шагнувших уже не загнать обратно в ваш мышиный круговорот говна.
УдалитьМвухахахахахах чичиччичи, а вот зо нашех хозяиф тут вы вабще опасное темо зотронуле, они мало того что не люди, они даже вовсе и шестимерны, их не то что физически, их чиста гиамитрически нивазможна убить. И да, земля это тюрьма и мы, Мыхи в ней - пресс-хата. И да, мы се играем сваи роле и посли смерти угараем глядя в записе нащд сваей мышовай жизни, а вот для вас коты да ватные людишки всё фффзаправду.
Удалить« Доктор - творец матричной шизофрении является царем и Богом, тоже погружены в матричную шизофрению, но считают, что находятся на высшей ступени по сравнению с пациентами, уверены, что полностью здоровы» - таковое действительно произошло 20 марта 1969 г., когда американский профессор Ричард Дей прочитал врачам-педиатрам лекции о «Новой мировой системе» : «Все приготовления закончены, и никто не сможет нас остановить». В 2000-е это особенно поразительно читать, потому что многое действительно сверщилось. Лекции длинные, но сверхкратко: 1) Демографический контроль и смена предназначения секса. 2) Уменьшение значимости семьи и эвтаназия 3) установление контроля над медициной и недоступность доступной медицины. 4) Новые неизлечимые болезни и провоцирование инфаркта как способ убийства. 5) Редактироваиие Библии путем изменения ключевых слов и переформатирование школы. 6) Появление новой музыки, в которой совершенно отсутствует мелодия как таковая т т.д. и т.п.
ОтветитьУдалитьВот на брейк-биты не надо бочку катить. Синкопы присутствуют испокон веков в музыкальных произведениях. Они оживляют музыку. Иначе можно просто ровный биииииип слушать.
УдалитьАнонимный15 сентября 2016 г., 16:19 - лабухам - привет! ))) без синкопы шо за музЫка? детский сад )))
УдалитьПо-моему, это о рэпе. Но в любом случае - негритянская музыка, возможно, происходит от Хама, осквернившего своего отца. Негритянские ритмы, неважно, рок, рэп или диско - сопровождают негритянские ритуалы, связанные с кровавыми жертвоприношениями, каннибализмом, испитием спиртного, приемом наркотиков и свальным грехом. Собственно это и провозглашается целью на лекции профессора педиатрии Ричарда Дея
УдалитьМне тоже нравится как звучит шаманский бубен, часами можно слушать не отрываясь.
УдалитьЧелу. Ииии тело само движется в такт, не заметили? Иувал, правправнук отца цивилизации убийцы Каина, построившего первый город, - "он был отец всех играющих на гуслях и свирели."
УдалитьСтрашно. А ведь все практически свершилось.
УдалитьЕлена, совершилось к 2005г. Но в 2015 Светлейший с Совбезом поставил мощный заслон. О чем, собственно, блог Кота.
УдалитьСергей Бернов, Чайковский - Осенняя Песнь. Эти ваши друм-н-бейсы на пианине.
Удалитьвот вам ещё малясь синкоп, на всякий пожарный
Удалитьyoutu.be/Dt7nTZ2Ws-U
Тока мне кааэтся, что Сан_Саныч, затесавшийся мых ?
УдалитьСуть Большой Игры
ОтветитьУдалитьМы в курсе и не дёргаемся,
ибо эту суть сейчас и ведЁт Светлейший/ эта та тонкая грань, между политикой и войной.
Матвей, как общаться с теми, кто из матрицы? И общаться ли, вообще? Вот сегодня сижу я в киевском офисе, никого не трогаю, и тут один начинает говорить, вот убежден, что Россия - это Германия 30х годов и там страшная несвобода и тетя не может приехать из России. так как не выпускают. Я, конечно, не выдержала и сказала, что это бред, пусть тетя купит билет на поезд и едет, только паспорт заграничный возьмет, так как россиян без них не впускают. И подобных примеров у меня за 2,5 года горы! А как народ в 14 году народ пугали Россией, сколько знакомых со своей родней перессорилось. Как из вразумить, и возможно ли это сейчас?
ОтветитьУдалитьвот пример гражданской позиции, проявленной ещё в XIX веке Джоном Свинтоном (бывшим руководителем редакции газет «Нью-Йорк таймс» и «Нью-Йорк сан»).[8] В 1880 году он был почётным гостем на банкете организованном в его честь. Когда предложили тост за свободную прессу, Свинтон заявил:
ОтветитьУдалить«Сегодня в Америке нет такой вещи как независимая пресса. Вы это знаете, и я это знаю! Ни один из Вас не осмелится написать то, что думает. А если и осмелится, то заранее зная, что в печать это не попадёт.
Мне платят, чтобы я держал язык за зубами. Вам платят за то же самое. И любой из вас, кто будет настолько глуп, что напишет честную статью, будет вышвырнут на улицу.
Если бы я решился опубликовать своё честное мнение, я бы остался без работы в 24 часа.
Работа журналистов: уничтожать истину; стелиться, извращать, очернять; лебезить перед Мамоной и продавать свою страну и свою расу за хлеб насущный! Вы знаете это, и я знаю это, так что это за вздор – «поднимать тост за независимую прессу»?
Мы инструменты и слуги богатых людей, стоящих за кулисами. Мы марионетки; они дёргают за ниточки, и мы пляшем. Наши таланты, способности и жизни принадлежат им. Мы интеллектуальные проститутки!»
Если вы не читаете газет — вы не информированы. Если вы читаете газеты — вы информированы неправильно, — говорил Марк Твен. С тех пор стало еще хуже )))
УдалитьСоздание иллюзии, в которой человек барахтается, как муха в паутине, и чем больше он прилагает усилий, тем быстрее заворачивается в мертвый кокон. Как говорится, - дьявол содержится в печатной краске. Мф: 7-13
УдалитьВходите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;14
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
В Америке нет независимой прессы
УдалитьИ правда как роскошь, не всем по зубам
Привычно, обильно ложью сдобренным словом,
Приучены с детства к таким новостям
Кот,большое спасибо всем кто с тобой! Можно тута к однокласснику обращусь?..Ярослав ( дочтебанке). Спасибо тебе и твоему отцу! Добрынин отличный был был мужик! Помню
ОтветитьУдалитьМоть, понятно было и вчера, фильтр поставлен.
ОтветитьУдалитьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф.5:43-45).
ОтветитьУдалитьэто не гражданская позиция, это удовлетворение положением проститутки
ОтветитьУдалитьСила любви сильнее силы закона. Живущий Запад по закону понять не может русских живущих по любви, но и русские живущие по любви тоже много наделали не соблюдая закон. Тут точка которая долгое время соединиться не может, позволяя кукловодам играть на этом против всех.
ОтветитьУдалитьМотя, только что увидела твои дополнения в статье. Особенно впечатлило заключение:"...разрушить матричную шизофрению таким образом вполне возможно,это совершенно не сложно." Дело в том, что сам пост производит шок от осознания, что НИЧЕГО изменить нельзя. ИБО, по В.Высоцкому "чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь", а это не наш путь. И вдруг узнаю, что ты ЗНАЕШЬ, КАК... А ведь столько людей УЖЕ не дождались этого. Так хоть обнадежь чем-нибудь, пожалуйста!!!
ОтветитьУдалить"Хозяева матрицы добились от подавляющего числа государств не просто разрешения на применение, против народа данных государств своего оружия , но и заставили охранять своих солдат, тех самых, которые реально разрушают сознание человека, нанося вполне физический вред каждому члену общества в отдельности , а так же превращают массы народа в биомассу,для войн которые решит вести их хозяин. Хозяин же матричной шизофрении выбирает народ,для ведения своих войн , свободно, по своему усмотрению."
ОтветитьУдалить----------------
поди, сейчас такой народ-марионетка - американцы? сидит главный мых где-нить в Австрии или в Швеции и орудует от имени сша по всему миру. а сами американцы, может, еще и гордятся этим - что они такие важные, весь мир на уши поставили.
Не, ну какова наглость? Развязать половину войн в мире руками пиндосов, но попытаться свалить на них ВСЮ "славу", поимев свои выгоды каждый раз ) При этом получая постоянные транши от сша на оружие и войну против палестины и не только?
ОтветитьУдалить"The Jerusalem Post, Израиль: Обама обещал мир без конфликтов, а оставляет после себя хаос"
Chel, Мотя сто раз писал, что мыхов он тут держит как в аквариуме, для периодического дустования и тыкания носом. Если уж читателям видно, что тут регулярно мыхи резвятся в комментах, пытаясь подменять и толкая всякое говно в эфир, то автору блога это тем более очевидно )
Держи друга близко, а врага еще ближе ) И периодически бей веником по наглой мышачьей морде )
Ну если для того, чтоб продустовать мыша, нужно набрать дуста себе в рот и этим обдать, то я не знаю...
Удалитьдля меня это шЫдевр.такой жо ,как и " чЕРНЫЙ квадрат". текст..................."Путину В.В. в Севастополе царит полицейский произвол,беззаконие в судах и антисемизм !скоро в городе останется только один еврей-городской равин , и тот поц аид ! русский еврей финк" . страшно жЫть ... а кто такой" поц аид" ? картинка https://pbs.twimg.com/media/CsZyajFWIAAs3u1.jpg
ОтветитьУдалитьСлыш, anal anal-ыч, ти асиминизьм в сваём квадрати написал как-та нитак... ;)
УдалитьКащей обязательно сдохнет! Всенепременно. )
ОтветитьУдалитьРусские народные сказки вообще- супер! Их надо читать и взрослым. Вдумчиво. Дети не просто так любят сказки и боятся темноты.
Взрослым же бояться вообще ничего не надо, кроме одного- потери совести (СоВести, если она есть)
МышЫ на совести людской очень играют. Ибо нормальные хорошие Люди простодушны и доверчивы. Серые призывают чо то там "платить-каяться" и т.д... властителеф фсиленной из себя корчат. МыжЫды, а вы вообще кто в этом мире? Вы- пук! ))) И кащей ваш- пук.
Грязнули почуяли, что дустование близится? :)))
ОтветитьУдалитьИзраильский тыл готовится к войне.
В воскресенье, 18 сентября, на всей территории Израиля начнутся учения Управления тылом, которые продлятся четыре дня.
Сценарий учений, по информации сайта Walla News, предусматривает военные действия, которые будут вестись сразу на нескольких фронтах.
Накануне всеизраильских учений ЦАХАЛ опубликовал свой прогноз того, как может выглядеть будущая война, в которой Израилю придется отражать нападения из Газы, Ливана, Сирии и Ирана.
И кстати, в штатах тоже есть люди, которые прекрасно видят и понимают мышовые игры. Конкретных авторов худ.лита я писать не буду, дабы кота не подставлять, но мышиные игры там описаны замечательно. И попытки захвата аппарата силовых ведомств (и не только), и разнузданная педерастия, и всякие лгбт-шники, и выпячивание негров, и угнетение брака, семьи, нормальных белых людей и т.д. и т.п. И про примитивизацию искусства, музыки, досуга там тоже написано.
Ессно, с мышиными цензорами у нас этот автор в списке экстремистской литературы, ибо он там совершенно явно и ясно всё расписывает. Все повадки, подлости, стравливания людей и т.п. Так что там эту проблему тоже понимают. И хотят избавления.
"Однако. если разложить матрицу на атомы, сделав так, чтоб человек ПОНЯЛ . как она работает - она больше никогда не сможет себя воспроизводить на этой территории"
Проблема в том, что надо это показать каждому конкретному человеку. Если паразиты имеют влияние на следующие поколения, дело дрянь. Что и случилось с поколениями послесталинских лет. Причины и результаты дустования не были осмысленны следующими поколениями, и им заменили реальность.
Т.е. она сможет, если отнять у человека его историю, заместить и "замылить" память. Поэтому обязательно надо помнить.
А насчет грязнуль - в том числе помнить о том, сколько раз и из скольки стран грязнуль выгоняли, и ЗА ЧТО ИМЕННО. И не давать заминать и прятать эту информацию. Ее наоборот везде и всюду надо вывешивать. И преемственность поколений быть должна. Тогда повторения может и не случиться.
А в личку можно автора и название книги?
Удалить1 Человек должен не ПОВЕРИТЬ что сюжеты не реальны, а ПОНЯТЬ .
ОтветитьУдалитьОСОЗНАТЬ!
Вся эта мышовская пиздобратия... они же НЕлюди. Cо всей их торой, в гроб ея качель.
ОтветитьУдалитьЭто же УЖОС, что они там пишут в своей "cвященной" книжице.
Выходите, Человеки, из этого кошмара, из этой удушающей матрицы. Не верьте им!
Отец наш Небесный есть ЛЮБОВЬ. Вот и не бойтесь никого!!!
Какие мыши? Мышраиль? Мышраильские хозяевА? НЕТ их.
Живите спокойно. Любите близких. Радуйтесь радостям! Работайте по душе и по уму.
Есть Бог и Правда! Аминь.
«Величайший трюк Дьявола состоит в том, чтобы убедить мир, будто он не существует»
УдалитьАминь !
Удалить++++++++++++++
"Человек должен знать, что ОН ЛИЧНО является мишенью ,для этого вида оружия, вот лично его мозг , он лично пострадавший ,грубо говоря от 11 сентября, ни кто то там далекий,а лично он , ибо именно на его мозг совершалась атака".
ОтветитьУдалитьВот! Золотые слова! Спасибо, Кот.
У лукоморья дуб зеленый;
ОтветитьУдалитьЗлатая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит. ... А.С. Пушкин.
Здесь зашифровано:
Дуб - символ Руси, древо Рода.
Златая цепь -
Хрисоверг по-гречески — «золотой прут/(цепь)». Если разбить Χρυσοβέργης на составляющие Χρυσο — золото и βέργης — лоза/стержень, а ещё лучше слово βέργης прочитать в прямой русской транскрипции как вериги, но вериги были сделаны из чёрного металла, а здесь из золота, то прозвище Хрисоверг становится неотъемлемой фамилией Византийской аристократии.
---
Патриа́рх Никола́й II Хрисове́рг (греч. Πατριάρχης Νικόλαος ὁ Χρυσοβέργης; ум. 12 октября 991) — Патриарх Константинопольский с 979 г. по 991 г.
--- При нем было крещение Руси. Нам навязали ВместоХриста! Потому, как настоящий Христос никогда не был мышом. Он был непримирим к ним. А то многие считают, что он бичевал так сказать "отдельные недостатки некоторых партийных руководителей, а не курс партии". Тысячу лет мы в матрице. Пока не освободимся, хорошей жизни не будет.
Но мы освободимся. Так считают Пророки:
---
РАНЬО НЕРО, францисканский монах, XIV век
"Религия Солнца в XXI-м столетии познает победное шествие. Опору она себе найдет в полночной стране гипербореев, где будет явлена в новом качестве".
===
ПАРАЦЕЛЬС, врач эпохи Возрождения, XVI век
"Есть один народ, который Геродот называет гипербореями. Нынешнее название этого народа - Московия. Нельзя доверять их страшному упадку, который будет длиться много веков. Гипербореи познают и сильный упадок, и огромный расцвет. В этой самой стране гипербореев, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может случиться что-то великое, над униженными и отринутыми воссияет Великий Крест..., воссияет Божественный Свет с горы гипербореев, и его увидят все жители Земли".
===
МОНАХ АВЕЛЬ (в миру Василий Васильев), предсказатель, XVIII век
"Россия вернется к истокам древней жизни своей… Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный (по-славянски "лилия"). Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...".
===
ЭДГАР КЭЙСИ, американский ясновидец, XX век
"Из России в мир придет надежда - не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное развитие России даст миру надежду ...".
===
ДЖИН ДИКСОН, американская предсказательница, XX век
"Надежда мира, его возрождение придут из России и не будут иметь никакой связи с тем, чем является коммунизм. Именно в России возникнет самый подлинный и великий источник свободы. Тогда каждый человек станет жить ради своих идей и ближних ... Это будет совершенно другой способ существования, базирующийся на принципе, который станет основой новой философии жизни".
===
ВАНГА
"Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!".
"Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым -- слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира"..." ...И наконец, это с некоторой торжественностью в голосе Ванга повторяла не однажды: "Новый человек под знаком Нового Учения явится из России".
- Снова придет Христос в белых одеждах, - пророчила Ванга. - Наступает время, когда определенные души почувствуют возвращение Христа своим сердцем. Вначале он явится России, потом - всему миру.
- Это Новое Учение, - говорила она, - но построенное на основах старого. Старое здесь можно сравнить с корнями, а новое - как цветок, распустившийся на солнце. Новое Учение придет из России, - пророчила Ванга.
---
Я думаю к Рерихам и Блаватской это новое учение никакого отношения иметь не будет. Ибо они матричные мыши. Это чья-то отсебятина.
С уважением.
Я из повиновения вышел -
ОтветитьУдалитьЗа флажки - жажда жизни сильней!
Только сзади я радостно слышал
Удивленные крики людей.
Рвусь из сил и из всех сухожилий,
Но сегодня - не так, как вчера!
Обложили меня! Обложили!
Но остались ни с чем егеря!
Высоцкий "Охота на волков"
Сам развел у себя убогих шизофреников, а теперь возмущаешься. Вот и толкуй им теперь их глюки.
ОтветитьУдалитьЭто же УЖОС, что они там пишут в своей "cвященной" книжице
ОтветитьУдалить_________________________
Мурлыкина, а можно "в двух словах"?
Или, максимально - в трех )))))))
Мыхи, стисняются своего евгейства.
Пробуешь спросить национальность, мых начинает крутиться "ужом на сковородке", кривляться, как обезьяна...
Тот самый случай, когда хочется сказать мышам: не путайтесь у русских под ногами!
ОтветитьУдалитьСейчас на сайте Твоя-Россия.рф идет общественное голосование за символы городов на новых купюрах в 200 и 2000 рублей: http://xn----ctbtwbliac6kg.xn--p1ai/. Уже обозначился город-лидер - Волгоград и его главный символ "Родина-мать" на Мамаевом кургане.
Но мыши против! Пользуясь терминологией уважаемого Моти, они внаглую пытаются слепить вместореальность и затуманить ею мозги русским людям - дескать, помещать символ победы в войне на деньги значит профанировать святое; то есть ОНИ советуют НАМ, как нам чтить наши святыни: http://vz.ru/opinions/2016/9/15/832546.html
Кстати, голосовать нужно за два города сразу. Я проголосовала за "Родину-мать" (Волгоград) как символ Великой Победы и за Севастополь как символ возвращения Крыма в Россию. И судя по опубликованным результатам, не я одна.
Ну вот как так??? Почему??? И это вместо наказания за вандализм:
ОтветитьУдалитьhttp://tass.ru/proisshestviya/3625926
Тебе паря надо писать сценарии для рен тв . Там тебе самое место .
ОтветитьУдалитьМатвей,ты-УМНИЩЕ!!!И на все 1000% я согласна с тобой,что понять матрицу-это её разрушить.Для этого нужна ПРАВДА во всём.Это такой бальзам на Душу,решения Светлейшего по поводу назначений министра образования и Защитницы по правам ребёнка.Самое главное,когда с детства всё делается по Правде,в которой-Сила!И ты несёшь свой Крест Правды.Боже,пошли Здравия Светлейшему Воину Твоему Владимиру и его Коту-соратнику.Молюсь о вас,России и воссоединении Земель Русских во Единую Русь Великую!Люблю вас.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Матвей! Я - Лаптев Михаил. Живу в Германии 20 лет. Я заметил, что Вы не интересуетесь немецкими СМИ. А зря! Посмотрите на нижней ссылке, что у нас происходит! А это - Буатцен, Саксония. Это было вчера. И пресса молчит! https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1070076373029198&id=1023121314391371
ОтветитьУдалитьТам бешенцы бьют полицейских!