кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 23 сентября 2016 г.

Пятничная поста котовая

-----

Тэкс..нончи настроения моя улучшеная , ибо купил орехов,шоколаду,сарделяк ,запас кофию .булачик и прочая..и типеря чуЙствую сибя значитильна уверенней в завтрящней дне , ибо када в холодильники ни одной конфетки, ни сардельки и ни чаво такова, то жисть кажицца биссмыслиннай и бизрадастнай ухаха . ТакЪ.

Нончи клипанём всякава ,ибо навучный доклад по политикческому прогнозу буду клипать наверна в воскресенье ночером..ибо щас линива , сие отнимаит многа силоф , а их пока не так многа..вот наемся сарделькаф и шоколаду и тада ужо клипанем основательно про следующий кусок .

---
Тэкс...имеем вой со стороны унтер-мышовой вместопатриотикческой помойки по гирои и гиниралу , спасителю всяво , гуманитарнаму маршалу с дружественными перьями на голове , его ангельству гиниралисимусу Смирнову и соратникам яго . Сия жизненная нисправидливасть и катасрофа оплакивается ботами стешина-коца в твиттири , а так жи ботами ромы-японца-пентагоновца-деушкибандеровки-деушкиантихвашистки и прочими воплощениями отдельно взятого ромы , потома полной бото-подтанцовкой антимайдану и прочая и прочая и прочая .

Вот спросити вы кота , мол, как жи так, гирои и гиниралы сидят таки в МГБ , вить они джить гирои..и я отвечу вам - да сие страшная жизненная нисправедливасть када гирои и гиниралы ,всяво то навсяво взятые с мишочками наличных , взрывчаткой.оружией на продажу и прочими нужными для гироиф атрибутами гироизму, вот сие нисправедливасть что гирои таки продолжают сидеть. Вот у вас дома есть взрывчатка, оружие и мишочик наличных ? Нету ? Сие явный признак таво, что вы ни гирой, ни гинирал и ни спаситиль всяво , сие явный признак . Ничаво такова удивитильнава соратники гироя не видют ни в мишочках наличных, ни в оружии, ни во взрывчатки катигорикчески, ибо вопрошают, они мол, ну а как гирои и гиниралы должны гиройствовать бис взрыфчатки и наличных, скажити нам ? И дийствитильно...как ? Ну и аргуминтирывают, мол, ну батальон жи сие....батальону ниабхадима оружия.....Сурьёзно ?  хм...
Вот интересно. если бы такой " батальон " появился в Москве, с оружией в квартири, взрывчаткой и прочими мишочками денях. сие бы тоджить было аргументом, мол, ну батальон должон, мол, быть с оружией...Я извиняюся, у нас тута естьарт- группа "Армия " называится , так следуя вашай жылизобетоннай логике, ей и танки положены,этай группи..ну ибо они джить Армия ёпрст ! ...

Ну то есть, группа актеров-режиссеров-аферистов самоназывает себя "батальоном " ,гребет на Донбасс и автоматикчески по самоназванию она ужо имеет право на все сия группа ?
я вот думаю типеря , а не таскали ли они оружию и в Россию, под прикрытией дамочек с детьми, коих гинирал смирноф предварительно находил в лесах под Донецков, с грязными лицами ,одичавших и ничьих ?

Кусочик невиновности гироиф :

--
Заметьте в последнем абзацы имеем " страннасть " по мнении афторой списка невиновных дел, мол, ну странно обвинять в незаконной финансовой деятельности того, кому ЛЮДИ САМИ присылали деньги на взрывчатку и оружие...правда странна....подождити..или люди на конфеты для дитёв посылали ? Или все таки на взрывчатку ? ..чо то я запутался,хотя какая разница, праильна ? Что взрывчатка, что конфеты ?  Или она есмЪ . сия разница ? хм..

Я бы вообче про гироф нончи не клипал, но много спрашивают, котовую мнению..Дак рази кот еще многа месяцыф тому ни клипанул свою мнению ?  А рази кот Мотя не клипанул несколько месяцыф тому , прям в бложик в этот гирою и гиниралу Смиронову, что яво обязательно арестуют, или убьют. и чтоб он завязывал со своими гироическими сражениями супротив айдаров,правых секторов и прочих вражеских армий ? Клипал кот про то, как есмЪ клипал и , что интересно - када кот клипаит, что какого то гироя укакошат или посодют, а потом таки содют, то начинается вой про то, что кот агент вражескай разведки, вот мине фчира скриноф накидали вконтакте, тама антимайдановская секта воет, типа раз Мотя супротив гироя и гинирала Ангилочка, то знамо дело он агент вражескай разведки, прям так и клипают,бис зазрении совести. Помнити нидавна я был вынужден со злы выложить вам "хитрый план " Дадзи, када он мине предлагал опубликовать документы сбу ? Ага..вот сие оно и есмЪ . какие "хитрые " и бля вумные мыхи, Мотя публикует ихние записульки и они ужо жылизобетонно всей стаей во главе с путником 1 , объявляют кота агентом сбу-цру , сие прям гиниальный мышовый план, пряма гиниальный и кабы эту гиниальнасть они не пытались пропихнуть мине годами в разных вариациях. я бы даджить сказал, что сие ново и креативно, но сие старо как какашки мамонтов ..даа..так, куды я попёр...

Так вот , сие  имеется закономернасть : если кот Мотя клипает что какой то гирой и гинирал ни шибко гинирал и гирой и яво сажают, то автоматикчески Мотя у вместопатриотов становится агентом ЦРУ-СБУ-МОССАД , при чом сажает сих гироиф не Мотя,заметьти и укакошивает тоджить далеко не Мотя . Как я понил, так есмЪ тенденция - объявлять кота виновным в посадках различных гироиф, гиниралоф, гиниралисимусоф и маршалоф всяво . Я ба с удовольствией их сажал. но к сожалении не имею никаких полномочий .мишкоф наличных.взрыфчатки и оружии, вот не имеется сего, такой вот неимущий кот Мотя ухаха...Нашли бля виноватого скоты ,развылися ..я щитаю этого мудака на детей надо проверить, где он их брал и куда девал...сука гиниральская бля..

----
Тэкс..ладна. поплелси я пить кофий с сапрделькай . клипану нонче еще по " письмам телезрителеф" ухаха у миня спрашуют то про то, то про это, я ни могу всем отвечать в лички, щас нонче отвечу на часть, чо больши всяво спрашуют

Вирнусь пожжи

---
Тэкс..далии ..многие спрашавают у кота про Михалкова, мол, гирой жи он и патриот и можыт быть даджить и гинирал..ага...Щас клипану свою мнению, она окончательная и давнишняя : я не верю в искреннасть яво патриотиКческих разглагольствований актерских по одной простой причине , коия находится в его фильмах, а на фильмах вырастают и воспитываются дети и он сие прекрасно знает. Так вот, в его фильмах всегда НКВД , или жи иныя службы безопасности, ВСЕГДА - мерзкие подлые ,грубые ,маньякоподобные злодеи-извращенцы с садистскими наклонностями. Тут закладывается в подсознание молодежи, что службисты есмЪ ЗЛО в чистом виде и от них можно ожидать одних токмо гадостей вплоть до преследования детей,жон ,папаф и мамоф гироиф, если они невиновны...ибо по Михалкову всех виновных и садистаф НКВД оберегаит, а ужо всех невиновных преследует и измывается над всеми их семействами с особым цинизмам и садизмам . Михалков очень любит эти свои зомбо-сказки направленные на возбуждение ненависти и недоверия граждан перед силами безопасности собственного государства. Я никогда не поверю, что все сие этот фрукт снял ненарочно и случайно , ибо он не умственно отсталый . Апосля этава всяво все его вдохновенные ролевые актерские речи в телек ,лично для меня, не имеют никакой ценности. ибо я понимаю, что у него внутри .

Видитили какая хрень, любой здравомыслящий человек понимает, что недоверие, или тем более ненависть, страх .народа перед службами безопасности собственного Отечества, не могут привести ни к чаму хорошему ,ибо человек начинает себя ощущать ни на Родине а в тылу врага. Если вы заметили, то ненавязчиво, то шутками, то баннерами в тырнете, то прямыми обвинениями ФСБ, то прямыми..помните мине клипали что за мной ФСБ охотится ? угу..вот такими вот как бЭ не шибко заметными действиями ведется подрывная работа супротив безопсности государства , ибо мышня внушает, что им верить нельзя, они опасны А ЕСЛИ ТАК, то что бы человек не увидел,возможно имеются подозрения по шпионажу итд, то после такой пропаганды многие побоятся и я уверен что так и происходит - побоятся клипануть куды следует на шпиёна, понимаете ? Вроде оно кажется что ничего страшного не происходит НО НА САМОМ ДЕЛЕ - ВЕДЕТСЯ ТОНКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА ПРОТИВ ЛЮДЕЙ ,ДАБЫ ПОДОРВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ...сие не шутки вообче то,сие шибко не шутки. Посему Михалкову не верю. не люблю его и вообще не люблю никого, кто когда либо квакал на ФСБ или Светлейшего , сие должно быть ясно я думаю.  У этава Михалкова вражеская на самом деле позиция в фильмах, что народ победил ВОПРЕКИ службам безопасности, Сталину и я этого никогда ему не забуду. он все прекрасно понимает что он там накалякал .

Вирнусь


Софпадения ! Сие счастливая софпадения - гинирал Бородай , он жа сотрудник гироя Малафеева, он же соратник гиниралисимуса Унтер-мыша решил провести прессуху , где объяснил на пальцах отчаво они гирои и спаситили всяво , прессуху сопроводили видеорядом с ангелочками, и шеврон их покзали близко, чтоб все рассмотрели, всё сие показали федеральные вредители, как всигда . А помнити ни так давно, они назвали Бэтмена героем ? я клипал про то, да....да..да..мыше-сми форевер


----

----

Светлейший припечатал наглых вместокоммунистов хорошо нонче . Зюгановы привыкли кидать всем подряд в лицо укоры и обвинения в том, что при Союзе, мол, было хорошо. а типеря, мол, не так прекрасно КАК БУДТО это не коммунистическая пртия развалила СССР, как будто это напланетяны спустилися на землю, влезли в шкуры членов ЦК и ПРОДАЛИ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ !  Мрази подлые..еще смеют СВЕТЛЕЙШЕМУ ! Светлейшему , спасителю России, что то там квакать, подлые мрази. если бы не Путин, уже бы все додеребанили и небыло бы никакой России...ненавижу их

..Скрин вставлю пожжи если прлучится..мне ломоют блог прям сейчас, короче если что вдруг, то вы знаете где мои запасные блоги

---


------

-----
В последние дня три нападения на кота с разных сторон значительно усилились --

Тэкс..типеря по всяким организациям гироиф... Не стану обобщать совсем НО !!!!

Щас слидитиза мыслью - как только образовался бородаевский союз ,они сразу сообчили что иминна они будут защчищчать нас если чо от майдану СВОИМИ СИЛАМИ..я еще клипанул про то, что бородаи угрожают спасать нас самостоятельно так, будто не стоит болия надееться на МВД , ФСБ и так далии...мы даджить не станем обсуждать само это заявление  в государстве. где есть само государство, ибо обычно гирои-добровольцы-спаситили нужны там где государства ужо нетути..но мы сие даджить оставим. Вот представьте себе - большая группа людей , прошедших только что " службу" под руководством товарища Унтер-мыша , ибо иминна он был главнюком при Бородае ..или Бородай при нем..так вот, эти люди связаны между собой мы не знаем чем и какими тайнами..и вот ,предположим , возникает группа гондонов типа майдана и тут эти личности.хорошо организованные идут туда же, типа всех спасать...Чем могло бы закончиться такое спасение мы можем себе представить если вспомним некоторые детали ..а иминна : вспомним кк именно и какими словами унтер-мышь называл Светлейшего. вспомним, что он прямо квакал, что Светлейший " потерял шанс " и типеря "царем" будет кто то другой ( ??????????)
Вспомним околоихнюю тусовку со странными взглядами и наклонностями, где Аннушка Мусин шлялся на Болото , созывали людей вместе с Мюридкой и его женой идти свергать власть..Далия вспомним странные предпочтении стешиных коцов и прочая...Вот как вы думаете ,эти люди они бы что делали в случае попытки переворота ? Назовите мне оттуда людей ,на которых бы можно было положиться И ПОЧЕМУ..я таких не знаю .

Вообще от людей с такими предпочтениями как власов,нацики,унтер-мышь,бандеровцы, вот от этих людей вы чего вообще ожидали ? Вопрос риториКческий

https://catmotya.blogspot.ru/2016/04/blog-post_24.html

----
-


http://sonmm.blogspot.com/2016/02/blog-post_25.html

---
Оскорбление России , сравнивая с..бабай которой нужен..кто ? или Что ? Щас найдем



--
Вот ....не хочу писать даже ничего более

---

---

255 комментариев:

  1. Мотя, привет!
    раз уж ты нынче по письмам телезрителей, так вот и моё письмецо:
    Что ты можешь сказать по поводу встречи ВВП с учениками Итона? Какая-то странная встреча, тем более по их инициативе? Что это было? Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлейший знает что делает . почему токмо англичане и пендосы могут встречаться с нашими студентами ...мы тожи все можим

      Удалить
    2. Что странного? Дружить хотят. Все понимают.

      Удалить
    3. Матвей, добрый вечер,
      Сегодня Дворкович заявил что западные санкции нанесли иущерб сельскому хозяйству типа лишили дешевых западных денег. Рбк.
      Хотя я из продуктовой сферы и основная проблема на мой взгляд что фермеров лишили дешевых кредитов. Хотя казалось бы ситуация только закидывать в оборотку успевай..
      Что думаете? И когда пойдут деньги "кровь" в малый и средний бизнес по доступным каналам итна нормальных условиях? Момент почти упущен....

      Удалить
    4. Что за пессимизм?)) Бывают моменты у людей и похуже а не несколько бложиков интересных определенному кругу людей)))

      Удалить
    5. При этом и Греф и Костин открыто говорят Владимиру Владимировичу что денег не дадут так как велики потери ииим не интересно....

      Удалить
  2. Уважаемый Матвей, вопрос, может, не сильно важный, но хочется развеять сомнения, Сергей Михеев, политолог, мых или не мых? Благодарствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нормальный он вроди..я просто не шибко уж слижу за им но када попадается, все нормально он говорит, я не замечал ничего плохого от него

      Удалить
    2. А шо прл Матвейчева скажешь, который Олег?

      Удалить
    3. Фух, просто он у соловейки часто бывает и на вести фм ведёт передачу, вот и засомневалась, хотя он мне сильно нравится.

      Удалить
    4. Михеева раньше несколько лет никуда не звали и не приглашали, не считали нужным, так как он насквозь русский. умен, умеет спорить, никого не боится и не стесняется.говорит простым и понятным для всех языком.но он был известным, кто интересовался, а сейчас на вестях фм имеет два дня в неделю по три часа и пользуется у людей просто бешеной популярностью. вести фм решили разбавить свое полностью и откровенно произраильское радио на четверть, считаю, такими как Сергей Михеев - Железная логика, Андрей Медведев - Медвежий угол и Куликов - формула смысла. понедельник и пятница их дни.

      Удалить
    5. Михеева раньше несколько лет никуда не звали и не приглашали, не считали нужным, так как он насквозь русский. умен, умеет спорить, никого не боится и не стесняется.говорит простым и понятным для всех языком.но он был известным, кто интересовался, а сейчас на вестях фм имеет два дня в неделю по три часа и пользуется у людей просто бешеной популярностью. вести фм решили разбавить свое полностью и откровенно произраильское радио на четверть, считаю, такими как Сергей Михеев - Железная логика, Андрей Медведев - Медвежий угол и Куликов - формула смысла. понедельник и пятница их дни.

      Удалить
    6. Люди и коты, объясните кто такой мюридка? Остальных вроде знаю)))

      Удалить
    7. У Михеева аналитика на основании официальных данных, он и сам говорил, что ТВ смотрит и т.д. Суть проблемы все аналитики и политологи кроме Кота обтекают, таковы видимо условия игры в медийном пространстве. Поэтому после кота даже Михеев как-то не очень тянет, хотя в мелких вопросах все вроде правильно говорит.

      Удалить
  3. Дорогой Кот,

    Раз уж объявлена сессия вопросов и ответов, позволь узнать твое мнение относительно утверждений о том, что мышары рассчитывают создать в причерноморье второй Мышраиль. Есть такой А.П. Девятов. Вроде бы бывший полковник ГШ СССР. Используя свою методику оценки происходящего он подобно Моти говорит о том, что мыхи давно рулят, будь то в мышиных штатах или вместо европе. По мнению Петровича единственные кто не подвержен мышинному воздействию это китайцы. Что думает Кот о "Петровиче"? Мых? Хотя вроде бы Адольфович по батюшке. Ну и про Китайско Российский вектор выскажись если будет оказия. Премного благодарствуем. Коту долгие лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчество может ни о чем не говорит.Моего отца нашли малышом в морском порту и придумали ему имя и фамилию в детдоме.

      Удалить
  4. Интересно, раньше время публикации поста разнилось на 7 часов МСК. сечас 18.49 МСК никто не комментирует./vld/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я могу поставить любое другое время хоть сейчас если мне так захочется и чо дальши ?

      Удалить
    2. Кот, а можешь нас вернуть например 1985й, вдруг удастся перестройку перестроить )

      Удалить
  5. Миалков-приспособленец,он приспосабливается к любой власти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да фся семейка ихная - конъюнктурщики чистой воды ...

      Удалить
    2. Поэтому и жизнь их в 20-веке сложилась не как у других, никакие катаклизмы, ни 30-е, ни 40-е роковые, ни застойные, ни 90-е.
      В мрачные 90-е выживали большинство, а не бедствовали и, более того, приросли именно они.

      Удалить
    3. Кот хоть и уверен в том, что Михалков не может не понимать, что он там снимает и как это влияет на молодежь, но я думаю, что Михалков считает своим долгом снять драму о человеке, в какое бы время этот человек ни жил, как бы ни рассуждал, при любом режиме, в любой политике, в которой простой человек вообще не разбирается. Михалков не историк, а режиссер и актер. Он понятия не имеет, правду ли писали Солженицын и Рыбаков, он не проверял, это не его дело.
      Он сам ничего не пишет, а снимает по написанному.
      Но Михалков ясно сказал, что любит Путина. Мне достаточно.

      Удалить
    4. Но Михалков ясно сказал, что любит Путина. Мне достаточно.
      ------------------------------------------------
      он и ЕБН любил не меньше .....

      Удалить
    5. ....и любоФь их вся такая бескорыстная бескорыстная ... " Режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков хотят создать национальную сеть общественного питания. Уже известно и название сети - «Едим дома!». Такую кулинарную передачу ведет на телевидении супруга Андрея Кончаловского Юлия Высоцкая.(!) Юлию и предполагается сделать «лицом» новой сети общепита. Осуществить свою идею режиссеры хотели бы с помощью государства.(!) И уже попросили на пилотный проект — 41 кафе, 91 кулинарию и две фабрики-кухни в Московской и Калужской областях — немного-немало 971,8 млн рублей. " .................

      Удалить
    6. Да ерундень он Михалков и фильмы его его же полностью и изобличают. Из из торгашско эстрадной группы. Пугачевы, михалковы и тп. Выдача палок перед атакой это шедевр.

      Удалить
    7. Ну и что? Ельцин прям дьяволом последним был, что ли? Прям хотел всех погубить и Россию уничтожить?
      Животное прям, сатана во плоти.
      Да все они инструментами были в жидовских лапах, из деревень в секретари. Что же вы их судите, личностей этих? Это сейчас мы все такие умные и начитанные.
      Я повторяю вам, что Михалков на своем месте, его дело снимать хорошо кино, драматично, доходчиво, жизненно.
      Дайте ему хороший котовый сюжет, он его снимет так, как вам и не снилось.
      Нечего сапожника обвинять в том, что кожа плохо выделана, грубая и вонючая.

      Удалить
    8. ...бла-бла-бла... ТЬФУ...

      Удалить
    9. Свет ведь права, люди все одинаковы, просто одни на виду, а другие их обсуждают-осуждают. Вчерашнего героя, которого на руках только что носили, они же в сточную канаву столкнут ради героя сегодняшнего. Но не они такие, герои плохие.

      Удалить
    10. Свет Киев , цинизм это профессиональная болезнь юристов .

      Удалить
    11. да - тоже Михалкова чувствую не тем барином - на которого здесь массовый акцент... он - Пожарский из Статского советника... причем - это один из этапов его познания действительности.... он просто ищущая личность... и на пути его исканий и ошибок полно.... А его бесогоны - искренни.... а сети питания - нац. проекты в пику всяким мак-д. но то что его утомленные гадость - не спорю... мне когда диск подарили - я уже знала (из реклам - что там) и просто сломала его - просто уничтожила... но считаю - в жизни человека бывают этапы затмения... кроме того - его явно всегда пасли мыши.... от них он и набирался ... - и не только его - всех ярких артистов(и не только) всегда они опекают.......

      Удалить
    12. Еслиб он при Сталине жил, так горячо любил б товарища Сталина. И в фильмах ейных не Сталина, а Троцкого или Тухачевского в тортик макал бы.
      Мелкий бандюк энтот Михалков из "Жмурки".

      Удалить
    13. Чем больше ограничений для художника, тем выше результат, поэтому в подцензурные времена такое количество шедевров снято было и поставлено. Это для любого вида творчества актуально: когда требуются определенные рамки, по-другому мозг начинает работать, нужно сделать не просто произведение, а чтобы еще и продалось за хорошие деньги, при этом уложившись в техзадание. Вроде казалось бы, не ограничивай художника и он вот тут то и сделает что-нибудь выдающееся, но на самом деле, он начинает растекаться, распыляться, и создает очень часто нечто невнятное или повторяется. А в постсоветское время даже хуже было, там рамки эстетические все сняли, зато задача была одна - опорочить как можно сильнее ВСЕ советское прошлое, и чем больше чернухи тем лучше. Поэтому искусство, особенно кино оказалось в полном упадке, ни один режиссер мимо этого говнища не прошел, все заляпались, не только Михалков. И не всегда вроде о политике и чернухе, но всегда крайне низкого качества поделки были. Вспомните хоть Гайдая с этими Дерибасовскими или Меньшова с Манями. Михалков же изначально снимал на социально-политическую тематику, поэтому заляпался не только как художник, но и как идеологическая фигура.

      Удалить
  6. Мотя, ты в одном из предыдущих постов написал:
    "Фашистской империи осталось несколько месяцев и она превратится во вторую Канаду...для граждан США это тоже хорошо".

    Мотя, а что будет с теми богатыми мышами, которые всё это время сидели на вагонах с золотом, лепили матрицу и проливали по всей планете реки человеческой крови?
    Хоть одна из этих грязных мышей ответит за свои преступления?
    Или они все свинтят вместе со своими вагонами денёх из США в Аргентину (или Британию, или Швейцарию, или Сингапур, или Израиль, или де там будет их следующее логово???)?????

    Мы ж уже не раз в истории этот номер проходили, то мыши сидели в Венецианской республике, потом свалили в Испанию, оттуда в Голландию, потом в Британию, потом в США и Швейцарию, предварительно ограбив народ покидаемой страны и вывезя из нее все свои капиталы.

    Поэтому лишение США статуса мирового жандарма радует конечно, но не совсем, ибо если самые главные, самые отмороженные и кровавые мыши не будут лишены своих вагонов с золотом, а еще лучше осуждены в международном суде за свои преступления в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии, Украине и далее везде, то не факт, что новая фашистская империя через время не появится в другом месте. И тогда России придется опять уже новую империю дустовать. Так эта хвостоверть может до бесконечности продолжаться. Не лучше ли сразу всех, хто в крови замазан уконтропунтить? Чтоб в следующий раз неповадно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ж уже не раз в истории этот номер проходили, то мыши сидели в Венецианской республике, потом свалили в Испанию, оттуда в Голландию, потом в Британию, потом в США и Швейцарию, предварительно ограбив народ покидаемой страны и вывезя из нее все свои капиталы.
      -----------
      Умничка! Тема наиважнейшая, надо раскопать как всё было. Был на эту тему фильм. От себя могу ещё добавить, что судя по всему, главное логово у них давно в Швейцарии. Банки, ссудный процент, "нейтралитет". Ватиканских пап они крышевали, гвардию для охраны дают и поныне. Причем, там особоопасные несемитские мыши, неотличимые от европейцев внешне. Швейцарские банкиры (и через них другие мыши) финансировали гитлера, держали счета нацистов и их общак. Они прикарманили всё золото разгромленных нацистов, говорят, что даже зубные коронки жертв концлагерей (в том числе евреев). Вот, пусть глупые семитские мыхи "порадуются", прикинут, что для своих хозяев они всего лишь расходный материал.

      Удалить
    2. А я такой выход вижу- в каждой стране должен быть свой старикан с вагоном денях, в таком случае все "ячейки" будут заняты и бежать будет не просто. К прммеру, Ф. Кастро некуда бежать и к себе никого не пустит. Или Каддафи, не боящийся встать против навязываемых правил. Или Путин- ну что ему даст грабить и куда бежать? Короче, я за великих "диктаторов", в них человечеству стабильность и благоденствие.

      Удалить
  7. Михалков барином себя считает.. ну так, немного.. а народ чё, всякие там. кому он всё объяснит

    ОтветитьУдалить
  8. Михалков-торгаш от кино.Продает все,что покупается.Просто обставляет это идеалогическими декорациями.Это-ничто и даже меньше.Вроде "Черного квадрата"Малевича.Не стоит он никаких чувств,кроме брезгливости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михалков стоит чувств за многие его роли и фильмы. За режиссерские работы в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих", в фильмах "Родня", "Раба любви", "Несколько дней из жизни Обломова".

      Но вот к политике эти художественные таланты лучше не подпускать, да и творчество их всегда должно быть направляемо государственными цензорами, тогда не будет таких идиотских закидонов как всякие "сибирские цирюльники".

      Удалить
    2. Единственная его роль,где он на нормального человека похож-"Шагаю по Москве..."И то это не его фильм.Впрочем,нравиться-смотрите.Скатертью-дорога.

      Удалить
    3. Фамилия его родная - Гваськов. Девятов - для благозвучности, видимо.

      Удалить
    4. Ну наконец-то! Можно от души поворчать? Пустили расчехлятор, хотя и расчехлять уже некуда. Лживая, грязная, из-подтишка гадящая слизеобразная жижа в галстуке. Непереносимо: вонь от этой навозной кучи зачем-то понюхивают.

      Удалить
    5. Согласен с Переводчиком: ранние фильмы Михалкова отличные,и актёр он талантливый,этого у него не отнять.Но как только он стал пыжиться и пытаться создать что-либо масштабное типа "Тихого Дона" или "Войны и мира",он стал смешон.Эпопея-это не его масштаб.Вот вестерн или мелодрама-это его уровень. Рязанов не пытался прыгнуть выше головы,а его комедии-золотой фонд нашего кинематографа.

      Удалить
    6. Масштаб созданного ТриТ зарубил все предыдущие масштабы.

      Удалить
  9. Мне у Михалкова, как у режиссера, нравится один единственный фильм "Свой - среди чужих, чужой..". И какие бы еще професионально снятые им фильмы мне не называли, у меня не лежит к ним душа. И, кстати, вот именно в этом фильме отношение к НКВД вполне нормальное. Но, это фильм 1974 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильма хорошая. Но, там еще даже не НКВД, а доблестная ЧК, и рывалюция. Но, фильм, реально ГУД. Вот, тогда ведь за ними приглядывали, и люди в штатском, и нудная цензура, все приглядывали. И кино хорошее выходило.

      Удалить
    2. думаю, что у него всегда были хорошие отношения с "людьми в штатском"

      Удалить
    3. музыка там ..аж мурашки по коже...сногсшибательная

      Удалить
    4. А для меня шедевр Раба любви. У него хорошие фильмы советского периода. А остальные на напотреб толпы.

      Удалить
  10. Котя, ты давай не подрывай экономику страны, а то говорят она и так в клочья)))) Вот сказал, что напишешь пост в воскресенье ночью и будет народ висеть в блоге, ждать твой пост, а в понедельник на работу. Клепай пост раньше, даёшь подъем экономики)

    ОтветитьУдалить
  11. Михалков - это тот еще флюгер. Надо будет - снимет кино, где ЧК-НКВД-МГБ-КГБ предстанут ангелами во плоти и спасителями отечества. А так - захотел Никитка статуетку в виде голого мужика мериканского, и снял жОсткую порнуху с главным героем собой любимы и своим полюбовником Меньшиковым в роли главной бяки. Ну и получил, чо-то там. Понравилось. Снял еще, бабло потратил (государственное, конечно), эффект ноль, ничего не дали. Потом чувак "солнечно ударился", тут уж ващще вышел полный песец. А еще он видит себя не меньше, чем царем-анпиратором, это другой его шыдевр "Сибирский цирюльник", значицца. Там Микитка без ложной скромности выступил в роли Государя Александра-III Миротворца. Тут беда в том, что пока за этими деятелями искусств был пригляд, они как то меньше денег тратили, и фильмы снимали лучше. А как контроль убрали, тут и сказочке конец. Деятели искусств без грамотного присмотра, как дети малые, спичками поиграют, и квартиру спалят. За ними нужон глаз да глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда посмотрела "цырюльника", как-то с сестрёнкой обсуждали, она вообще не вникает ни во что. Отличная девчонка, но не стараецца соображать на эти темы. пришлось объяснять. Ну естественно, сугубо своё, личное мнение. Согласилась сразу. Не стала спорить. С тех пор прислушивается ко мне, ну хотя бы не пресекает, а внимательно слушаИт. (сама не замечаю, как перехожу на мотин язык). Итак.
      "Цырюльник":
      1. В царской России не говорили на английском. На русском, францусзком. М/б кто-то и на немецком, ибо царица немка, но на англииском???? Нам нужен Оскар. Плевать на исторические факты
      2. Император. Ну хочецца сыграть имератора. Ну очень хочецца. Ёлы-палы. потренируйся перед зеркалом. Императоры так, **я не ходют по плацу.
      3. закадровый голос. Это что было? У него, что, бабок не хватило на нормальную "озвучку русского фильма с английского языка"? Ну да, понимам-понимам, свой голос - прям как песня соловьиная.
      Щас уж не припомню все. Но вот что вспомнилось

      Удалить
    2. Даже вот этого более, чем достаточно, чтобы навсегда вычеркнуть из своей семьи ВЕСЬ ЕГО ПОМЕТ!!! https://www.youtube.com/watch?v=MPO7dpWM0DQ - Фильм 14+ Диагноз российскому кинематографу и Никите Михалкову

      Удалить
    3. Только одно замечение. Именно английский язык - язык кадетов, вся военная наука была на английском, офицеры на английском в РИ. ФАКТ

      Удалить
    4. Немецкий и французский.

      Удалить
    5. Анонимный24 сентября 2016 г., 2:58 Анну Каренину почитайте, к примеру. Английский знали так же как французский, и учили с детства. Имена все уже на английский манер.

      Удалить
  12. Тута нимнога про оружье. така хрень - я сам с укропской территории, с луганской области, таперича нимнога отсиживаюсь в России, бо дома можна в исбушке и калекой заделаццо, так вот к чему я - таможенный пост досмотра - Россия - укропия, Чертково - Меловое, с одной стороны Чертково, с другой Меловое, два поста - российский и укропский, между ними - нейтралка, так вот, котейка, инфа для твоих друзёв ф погонах - между постами лесок и дорога грунтовая от местной российской нефтебазы, коя в трёх шагах от границы, и минуя российскую таможню от слова совсем, карочь мимо по леску и грунтовке прут без передышке в светлое время суток не меньше десятка машин, легковушек , на укропскую сторону, причём, видно чё гружёные, с периодом меньше часа, точно не замечал, и проезжают укропскую часть тоже практически мимо, чёта там бала-бала , и дальше прут, обратно едут уже пустые. Видать мимо таможни прут горючку на укровскую сторону без предышки, выхлоп должен быть совсем не кислый, учитывая разницу цен. Так вот укры их не трогают от слова совсем, и практически можна мимо служивых людей ввезти шо захотелось - никто не проверяет. А рядом ведь войнушка идёт и оружье болтается в агромадных коликчествах. Кстати на этом же посту, российском, и взятку втихаря попросили, за ускорение, такое осчученье, шо на российской стороне каклы робят. так вот - это просто одна из точек, хде можна вполне завесть в Россию шо хошь, и мимо слепой, аки крот таможни.

    ОтветитьУдалить
  13. Добавлю еще про этих михалковых. Чтобы получить зарубежную кинопремию, ну типа оскара там, или каких-нибудь львов каннских, надо снять фильм про Россию такой, где все патриоты, государственные деятели, военные, спецслужбисты будут показаны мерзкими, алчными, тупыми, жестокими и бездушными уродами, только так. А простые Русские люди в виде тупого быдла, послушного, глупого и вороватого. При этом, должен быть персонаж либо из "богоизбганных", или из дореволюционных аристократов-булкохрустцев, либо интеллигент непонятного происхождения отрицательно настроенный к существующей власти, желателен еще и гомик, но, у нас пока это не прокатывает, как будет у кого, то сразу голый мужик с мечом гарантирован будет тому деятелю искусств. Вот Микитка эти условия и соблюл в своей говнотрилогии "утомленные цитаделью". Ну слава там, бабки, и все такое. Старается человек поспевать за веяниями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как вы относитесь к его 'играм ' в барина-помещика с челядью и холопами и т.п. ?!...Вот о чём мечтают и уже воплощают 'морды жидовские'...

      Удалить
    2. Я к этому отношусь так - у нас уже почти 100 лет нет ни "бар-помещиков", ни "холопов". Любая попытка возрождения подобных отношений невозможна и неестественна. То, что эти мрази снова мечтают о таком, ну да, это очевидно. Стоит почитать сообщества "булкохрустцев", "монархиздов" и прочих власовцев, все ясно становится. При этом, каждый блядь, с кем общался на эту тему, искал в себе "голубую кровь", исключительно, все "бояре да дворяне", никто не находил в себе кровь крестьян, или жителей местечек черты оседлости. С одной стороны, это смешно, с другой, конечно это все надо пресекать. Хер им по всей морде, вот что я скажу!

      Удалить
    3. Михалков-Кончаловский ,,Рай,, 2016 ,, Фильм рассказывает о людях, жизни которых переплелись в страшное время невиданной доселе войны. В этой истории переплетаются три судьбы — русской эмигрантки Ольги, аристократки, участницы французского Сопротивления, француза-коллаборациониста Жюля и немца Хельмута, высокопоставленного офицера СС.,, Без эсесовцев Оскара не дадут.

      Удалить
    4. А еще статуетку не дадут без жидов,"сталинских репрессий"(тм), русофобии и пидоров.

      Удалить
  14. Скорее всего Михалков предсталял в разное время интересы разных групп - позиция его непостоянна. Авнтюрист по натуре как и его отец. Верить его словам думаю не стоит.

    ОтветитьУдалить
  15. Кот, мне очень нравится тебя читать.
    Но вот есть у меня один вопрос.
    Не могу определиться, как относиться к Михаилу Хазину?
    С виду мых, но говорит очень правильные вещи ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учите экономику! Говорит он то, что мышам надо пропихнуть. Просто грамотно замалчивает и народ, далекий от экономики, ведётся.

      Удалить
    2. хи- хи
      Хазин Андрей Леонидович - Учился в московской школе № 57 (!)
      Брат Михаила Хазина ..

      Удалить
    3. "хи- хи
      Хазин Андрей Леонидович - Учился в московской школе № 57 (!)
      Брат Михаила Хазина .."

      Ха-ха-ха)))


      А вот Пякин-хуякин перед выборами пиарил Хазина, а еще Выссермана
      https://youtu.be/5-d0jP56xqY?t=4m26s
      И сучара против Единой России выступал.
      https://youtu.be/5-d0jP56xqY?t=5m20s

      -------------------------------

      Кстати, про Михалкова.
      Еще на 9 мая фотка его в Инете попадалась, где он с Машкой Катасоновой в обнимочку снялся.
      А вот сейчас, блин, найти не могу эту фотку в сети.
      Помню только, что Катасонова там на фотке в гимнастерке была.
      Хотя ... может она тогда и сама к нему фоткаться полезла)))

      Удалить
    4. Пякин совсем о другом говорил... Вы так его понимаете!!! Он вообще о другом говорил. Вы смысл его извращаете. Не слушай его, зачем слушаешь? Я не за него, но приписывать ему свой бред просто не достойно. Как мыха ведете себя

      Удалить
  16. По Михалклову,посмотрел один из его бесогонов,где он нас китайцами и войной с ними стращал,тогда определил его в мышары и больше не читаю , не слушаю и не смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...ну давай справедливо - Михалков не "стращал", а рассказывал о том, какой ему сценарий предложили снять, а он от него отказался (видимо, не досмотрел?)... и уж если честно, то меня допустим Китай слегка настораживает всю жизнь, я например помню и Мао, и хунвейбинов, и Даманский и "русский с китайцем - братья навек" и все ихние выверты в отношениях с нами, да и сейчас, если покопаться, много можно найти удивительных вещей в их точке зрения на территории и все такое

      Удалить
    2. Вы, конечно молодец, но кто хочет посмотреть и послушать, есть такой сайт "http://ruspolitnews.ru", где собраны все политпередачи РОССИИ, всех центральных теле и радиоканалов РОСИИ. "вместосми" с Архивом некоторых вместопередач, даже раньше расписания по МОСКВЕ. /21ч 12м/

      Удалить
    3. Сергей Бернов, совершенно согласна с Вами в части необходимости осторожного отношения к китайцам. Недавно на выходных ездили в соседний китайский город, в гостинице увидели карту провинции Хейлундзян - так вот, там весь остров Большой Уссурийский обозначен как китайский, а граница проходит не по фарватеру, а по нашему берегу! Так что японцы не одиноки...

      Удалить
    4. Марина, ну совсем-то бестолковую пропаганду не нужно сюда пихать. Хоть немного поработайте над ней.

      Удалить
  17. Михалков..не хочу выражаться..Я не смотрел его бессмертную трилогию,только рекламный отрывок,где комдив,кажется,в его действительно козырно-хамском исполнении говорит танкисту "Да Я тобой жопу вытру!".Талант-несомненный,НО как у столяра-краснодеревщика,любовно вырезающего на изделии ДУЛЮ.Смотреть расхотелось сразу.

    ОтветитьУдалить
  18. Михалков - большой художник. Это доказывается хотя бы фильмом "Утомлённые солнцем", в котором Михалков хотел добиться от зрителей одного результата, а добился противоположного. Этот противоположный результат получился из "художественной правды", работающей вопреки замыслу автора. Герой Михалкова предстаёт перед зрителем как крайне отталкивающая личность, а герой Меньшикова вызывает если не симпатию, то зритель за него "болеет". Публика была очень довольна, когда Михалкову в конце фильма били в морду (все жалели только, что этого не произошло в реале). Там, конечно, есть грубые антиэнкавэдистские приёмы, такие как убийство в конце случайного свидетеля. Но даже и этот эпизод сделан так, что зритель бессознательно как бы верит: а может, этот "удак" заслужил такой конец?
    Михалков изобразил в этом фильме, как ему казалось, облагороженного самого себя. Но если он такой в облагороженном виде, то каков же он без лакировки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не в бровь, а в глаз! Мало кто заметит роль шаровой молнии. Молния злится, чекист дело медлит делать. Агент-нелегал, коего играет Меньшиков, во многом более искренен Котова, не отвечает ложной бравадой, не допускает пошлости к женщине, реально смотрит на вещи - звони скорее хозяину, решай свои проблемы! Я только инструмент! А хозяина то Бог "подвесил"! Шаровая молния с сожалением уплывает в окно ванной. Делающий дело с чистыми руками невиновен.

      Удалить
    2. Михалков умница. Фильм Солнечный удар просто замечательный.

      Удалить
    3. "Солнечный удар просто замечательный "
      Эт да. Так измываться над людьми, после того, что было раньше сделано, в нормальном состоянии не получится, видать хорошо ударило.

      Удалить
    4. Наталья Чижевская24 сентября 2016 г. в 07:09

      Вот в том и опасность - "большой художник" как раз и может очень искусно замаскировать свой "message",это же один из приёмов Матрицы - завернуть в красивую обёртку!Советские фильмы его хорошие.Потом что-то произошло...,и сейчас он балансирует...Какие-то вещи он говорит правильные(на бесогоне)какие-то просто- жуть("Утомлённые солнцем и др.)Но ВЕРИТЬ ЕМУ НЕЛЬЗЯ!КОТ ясно указывает.Будьте бдительны - любители высокого искусства!

      Удалить
  19. Не по теме вопросов и ответов, но по идейной сути Блога кота Моти.
    Вчера у меня случился смешной диаложик со свидомым хомячком на сайте Публицист.ру. Там опубликовали опус небезызвестного Александра Русина "Кто победил на выборах в Думу? Вопрос не так прост, как кажется". Русин пророчествует о будущем антагонизме списочников и одномандатников "Единой России" в новой Госдуме.
    Мой комментарий:
    - "Русину не терпится расколоть депутатское большинство, которое является опорой Путина в будущих преобразованиях. Начиная с отмены колониальной ельцынской конституции".
    Некто В.Вилежаня из Укропии:
    - "Звиняйте, о будущих преобразованиях. Это Путин говорил Вам или как? Тем более, о характере преобразований".
    Отвечаю:
    - "Да, конечно, мне лично Путин подтвердил по телефону, звонил буквально пять минут назад".
    http://publizist.ru/blogs/107563/14856/-
    Не только наивным селюкам, но и нам самим непросто понять и принять, что Светлейший нащупывает, ищет и, кажется, находит для современной России некий средний путь между либеральным капитализмом и советским социализмом.

    ОтветитьУдалить
  20. Михалков есть Михалков... ну вот он такой - Михалков... Михалков да и Михалков... и чо? ну пусть себе будет... фигура заметная, потомок советских бояр... Бесогон его смотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он для меня умер, когда схваченного за руки и удерживаемого человека ударил ногой по лицу. не в драке, а именно схваченного за руки и удерживаемого его охранниками-холопами.
      это - тварь, возомнившая себя барином. о каком потомке каких бояр вы вещаете? о тех, что он придумал и сам себе родословную написал? а фильм его последний ??? тьфу, гадость, столько денег вогнать в это дерьмо !!! и как вроде неплохие артисты снимаются в таком откровенном говне ???

      Удалить
    2. анонимному... я тоже помню этот удар.паренёк что-то бросил в него(помидор или яйцо?).никита поступил как жлобный трус.после этого на любой его передаче вспоминаю тот "царский"ответ.

      Удалить
    3. Фильмы михалкова не перевариваю со времен "утомленных солнцем"...барство его отталкивает. Насколько простЫ в Европе потомки аристократов, настолько отвратны наши "князи", еще вчера вылезшие из грязи. И поливают и поливают! И поливают и поливают Россию помоями!! Они сдохнут, а фильмы их гадкие останутся. И дети их, уже с червоточинкой предательства, на которых никакой надежды в трудное для Родины время.

      Удалить
  21. Не смотрите и не слушайте Михалкова.Читайте лучше Толстого Льва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда уж лучше читать Достоевского Федора. Гораздо лучше.

      Удалить
    2. ну почему не смотреть то...про ельцин центр хорошо раскатал либероидов! Такое впечатление что он бесогоном как бы старается отмыться, правильные вещи говорит....а фильмы его - дерьмо полное, клевета и ложь!

      Удалить
    3. Ну уж нет... От Достоевского депрессняк )))
      Лучше прочесть дедушку Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина. Как вчера писал "Историю одного города".

      Удалить
    4. Достоевского - прекрасно, но невыносимо мрачно, как-то мрака и так через край. Пушкин и Евангелие, и то никто не гарантировал, что там никто не покопался и не напакостил... Или думалку на полную включать, или вообще лучше ничего не читать. Вон книжный шкаф стоит, не знаю, что ответить ребенку на вопрос "что почитать?". НЕЧЕГО.

      Удалить
    5. Они разные писатели.Вы хотите сказать что Достоевский чем то напоминает Михалкова?Почитайте на досуге "Бесы".Так живенько видимое сходство с нашим либероидным тусняком.Может и Михалкова где-то,что-то напомнит.Достоевский юморист еще тот!

      Удалить
    6. Переводчик23 сентября 2016 г., 13:36
      Тогда уж лучше читать Достоевского Федора. Гораздо лучше.
      _______________________________
      Поддерживаю на все 100%!!! Гений Льва Толстого сыграл злую шутку как с ним самим, так и с миллионами русских, которые попали под влияние его философии. Однако, к сожалению, об этом мало кто говорит, и мало, кто понимает, а зря... Вот либерасты типа Акунина-Чхартишвили однозначно не симпатизируют Достоевскому, но любят Толстого... показательно однако

      Удалить
    7. Писателей надо читать и думать своей головой,а не попадать под влияние.

      Удалить
    8. Ольга Данилова, так уж и нечего ))) Бажов, Пришвин, рассказы Чехов, Казанцев, Беляев...

      Удалить
    9. Вот буквально пару дней назад говорил одному человеку, что Достоевский - русский писатель. А толстой - "российский" ;)

      Удалить
    10. Ольга Данилова,что Вы такое говорите! Да полно замечательных детских авторов и книжек:Третьяков(«Толстый мальчишка Глеб»,«Дикая жизнь в лесу», "Приключения Мишки Мочалкина" и т.д.),Вильям Козлов("Президент Каменного острова"),В.Крапивин ("Летящие сказки"-это что-то),Титаренко("Открытия, войны, странствия адмирал-генералиссимуса и его начальника штаба на воде, на земле и под землей").Да полно хороших авторов и книг.

      Удалить
  22. хорошо сказано! ВВП сегодня - мол, мы на этих выборах дали возможность участвовать 14-ти партиям, широкий спектр... ну не только для того, чтобы "дурь каждого была видна" ))) но и чтобы увидеть весь политический ландшафт, и самое главное - кто за кем стоит...

    ОтветитьУдалить
  23. "Дональд Трамп победит в президентской гонке США. Об этом заявил профессор Алан Лихтман, который безошибочно предсказывает результат президентских выборов уже 30 лет, пишет Washington Post."

    кот сказал ещё летом.

    ОтветитьУдалить
  24. Мигалков есмь мышара. И братец его мышара и папик тож мышары. Он канешна мимикрирует под кота. Но актер из него хреновый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы, товарисч, как часто со многими бывает, как разогреетесь по поводу и без повода, так просто всех в мышары готовы записать...полутонов что ли не бывает? и кто без греха?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  25. Зюганов на этот раз в два раза меньше сможет продать мандатов, вот и истерит дедушко... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попаша Зю внуку своему местечко греет. Генетическа память коммунистических жрецов ткскзть. Жрец - от слова жрать. Как у потомков жертв лохокоста, тоже генетические страдания.

      Удалить
    2. Точно, конкретные люди не поймут, почему депутатских корочек не досталось- как это может не беспокоить товарища главного коммуниста. Трудящиеся простят, а у конкретных пацанов вопросы, надо отвечать.

      Удалить
  26. ООН, 23 сен – РИА Новости. Некоторые ядерные державы торпедируют любые компромиссы о начале переговоров о создании на Ближнем Востоке зоны, свободной от оружия массового уничтожения, сказал глава МИД РФ Сергей Лавров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот когда же наконец вместо этих дохлых экивоков про "некоторые ядерные державы" они будут прямо называть эти - США, Израиль, Великобритания??? Вот США же никогда про нас не говорит "некоторая страна", они прямо называют - Россия. А мы чего боимся прямо сказать?

      Удалить
    2. Без России силу штатам никак не показать. собака лает караван идёт.

      Удалить
  27. ...ну КПРФ vs. ЛДПР -- 42:39 в этот раз, ибо нельзя вот так просто в 100500-й раз продать уже проданные давно бусы и зеркальца. А у Жириновского хотя бы есть харизма)

    ОтветитьУдалить
  28. Кот, а что ты думаешь по поводу о.Глеба Грозовского, обвиняемого по педофильской статье? Мутная история какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О.Глеба Грозовского подставил кто-то из "своих". У Глеба есть страница ВКонтакте, там много информации, ссылок, также ВК есть страница Любови Грозовской, его сестры. Там и видео и документы.

      Удалить
  29. Матвей Батькович, хрен с ней с Сирией, Михалковым, а как у нас дела с Кудриным. Он ни к"я не даст денег на армию, на 10км изделия для "Солнцепеков" и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деньгами не Кудрин рулит, но он умнейший и жмот, к его мнению прислушиваются. Когда Кудрина сняли с поста министра, Путин еще высказался в смысле "будем работать с Алексеем Леонидовичем и дальше", типа "никуда ты отменя, курепчик, не слиняешь".

      Приснопамятный министр финансов Павлов говаривал: "министр финансов должен быть жмотом". Золотые слова.

      Удалить
    2. Vlad , согласна, что не дают денег, сегодня только слушала , кто и что саботирует https://www.youtube.com/watch?v=1vPjUzyxcT4

      Удалить
  30. Мотя публикует ихние записульки и они ужо жылизобетонно всей стаей во главе с путником
    _______________________-
    Седни праздник, можна вапросы задавать
    Мотя, в жж есть кто-нибудь не мыхи ?
    Путник1 с ним понятно, а Мир_маг со своим сообществам, какие их цели? ни понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, этот Биг_мак и его компашка сидят тута, в блоги.

      Удалить
    2. Анонимный 23 сентября 2016 г., 14:32
      У Матвея был пост на эту тему давно, может,год назад,поищите

      Удалить
  31. Матвей! а как Вы относитесь к тому, кто с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой? К Дзержинскому? Есть у этого персонажа жизненный эпизодик:как-то по молодости 8 месяцев он был в ссылке в Вятской тайге, в селе Кай. В честь этого легендарного события в селе существовал музей им.Дзержинского. Несколько лет назад музей стал музеем села Кай. Но нынче его вновь восстановили в прежнем качестве. Несколько лет назад даже изготовили новую статую главаря ВЧК. Нынче среди умирающего села (там не более 200 жителей) отгрохали очень солидное здание музея. Интересно, что музей содержится на спонсорские деньги "людей в штатском",которые ежегодно 13 сентября наведываются в Кай, чтоб возложить цветочки к забронзовелым ногам палача русского народа, а здание возведено при содействии вновь избранного депутата Гос.Думы от Единой России. Что ты по этому поводу скажешь?

    ОтветитьУдалить
  32. Дайте ссыли на посты Кота про ангелов, пожалуйста. Я с телефона не могу найти. А в фейси прям уже армия защитников ангелов формируется. Они Кота не читали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://catmotya.blogspot.ru/2016/03/blog-post_29.html я только одну нашол, вообще их несколько

      Удалить
    2. Друзья котовые сектанты, помогите просветить Украину. Там сейчас как раз тема про ангелов у Бондаренко-Вилкула-Добкина, они там друзья, постами обмениваются. Цирк конечно. Надо им ссылей накидать. Сначала будут орать, что бред, но потом же все равно читать полезут тихонько.
      Кот, ты согласен?

      Удалить
    3. Ссылки вражеские обычно не читают, там буков много. Точная цитата по теме оставит зарубку, а там и на ссылку интерес может быть.

      Удалить
    4. Странное обращение к читателям котового блога. Ещё и на помощь надеетесь.

      Удалить
    5. James Bond24 сентября 2016 г., 5:30
      Странное обращение к читателям котового блога. Ещё и на помощь надеетесь.
      Что странного? Говорю, что с телефона читаю и пишу. Мне трудно ссыли искать.
      Ладно, справлюсь

      Удалить
    6. Товарисч Бонд видимо имел ввиду "которые сектанты", не в теме однако, оттого удивлен.

      Удалить
  33. А вот насчет Михалкова Вы в корне не правы, как мне кажется. И насчет его нелюбви к чекистам особенно.
    Вспомните "Свой среди чужих"...с какой любовью обрисованы чекисты? Егор Шилов? Забелин? А Солоницын как сыграл?Это ж песня...Мало кому удавалось с таким искренним чувством показать сотрудников ГУБЧК. Любимый фильм с самого первого просмотра бог знает когда. И, возможно, именно этот фильм сформировал у меня любовь к этой профессии и научил ее уважать.Думаю, что я не исключение и любовь к героям испытали миллионы.

    Очень надеюсь, что вы просто ошиблись насчет Никиты Сергеевича, а не...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильмы Союза в расчет не берутся. тогда была цензура и другого он снять просто НЕ МОГ , НО КАК ТОЛЬКО СМОГ СРАЗУ И СНЯЛ

      Удалить
    2. Да для многих художников цензура СССР была исключительно полезна.
      Без руководящей и направляющей государственной руки творческая личность частенько теряет берега и чувство меры.
      Михалков при СССР прекрасные фильмы снимал, а без цензуры скатился в какую-то лживую пошлятину.
      То же самое, кстати, относится ко всеми любимому Эльдару Рязанову. При СССР - шедевры, а после - стыдоба и бездарность. "Старые клячи", "Ирония судьбы-Продолжение" - это какой то трэш.

      Удалить
    3. при СССР, конечно, был стиль, система, производство, идея была! - а так-то что, кто в лес, кто по дрова, и не очень-то умны оказались некоторые, а прочие и вовсе в маразм впали))

      Удалить
    4. В фильме про честного гаишника Михалков даже не играет роль блатного директора вазовской станции техобслуживания -он такой по сути своей.

      Удалить
  34. за один этот фильм ему медаль надо дать от ФСБ)

    ОтветитьУдалить
  35. МЫША?
    Герман Греф: «Сбербанк никогда не войдет в Крым, пока он не будет украинским»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты забей греф Конфуций, сразу все поймёшь.

      Удалить
    2. Свет - это хорошая иллюстрация а разговору о Матрице )))

      Удалить
  36. Народ, вы чё охренели, ведетесь на мигалковых. Эта лицемерная семейка частенько прямым текстом выражает свое отношение к народу, к Сталину. Усатый шмель недавно разъяснил, что "крепостное право это патриотизм закрепленный на бумаге"...
    Не хотите ли записаться к нему в крепостные патриоты?

    И братец такой же:

    " и чудовищно эротично!.. "Лили Марлен!" Мы лопались от священного восторга! Вот оно! Вот он - волшебный Запад! Зал ревел... Напились мы тогда у Андрона - по-страшному. Орали, визжали - к черту Россию лапотную, - только Запад! Его изощренность, его раскрепощенность, его свобода!"

    Отсюда: http://paustovskiy.niv.ru/paustovskiy/vospominaniya/osetinskij-marlen-ditrih-i-konstantin-paustovskij.htm

    Папаня их на 85-летие заявил залу, что всегда презирал Сталина(было видео, но зачистили, гады). А ведь он хвалебные стихи про него сочинял, награды и премии получал. Лицемер.

    Родной брат Сергея Михалкова служил в СС:

    http://www.liveinternet.ru/users/4798140/post389292522/

    Вам Кот тысячу раз говорил: "Не верьте мышам!" У русских и других немышовых народов полно интересных и талантливых людей. Есть такие герои, что своей РЕАЛЬНОЙ биографией затмят любой голливудский вымысел!

    Давайте сделаем подборку ссылок про таких людей, в качестве ликбеза, так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шабесгой, шабес-гой, иначе гой шель шабат, шаббат-гой — нееврей, нанятый иудеями для работы в шаббат, когда сами ортодоксальные иудеи не могут делать определённые вещи по религиозным законам. Википедия

      Удалить
    2. Мигалковы никакие не шабесгои. Это породистые мыхи. То, что крещеные - абсолютно ничего не значит. Им так простаков дурить удобнее. Мых крещеный, что вор прощеный (С) народная мудрость.

      Удалить
  37. Удивляли друзья, которые возхищались Стешином и Коцем, неприятные пиар-репортажи, в одном блоге он назвал Казахстан территориальным недорозумением, как последний нацик, в блоге было много ребят из Казахстана и ему это было известно, непонимаю, зачем разжигает вражду?

    ОтветитьУдалить
  38. "Апосля этава всяво все его вдохновенные ролевые актерские речи в телек ,лично для меня, не имеют никакой ценности".

    Очень созвучно.

    Еще он "друг и сосед" Светлейшего, блин. Когда-то водкой родового рецепта поил.
    Качественный лицедей, в силу чего верить таким нельзя.

    Когда Россия после завоевания у Союза независимости чествовала своего первого президента, Михалков, полуобернувшись у трибуны в сторону ЕБН, говорит, типа "Борис Николаич, Россия у нас женщина, а женщине нужен настоящий мужик. А Вы мужик". Всеобщий восторг, лакей поймал стоп-кадр. До сих пор стоит в глазах физио обоих, елейно-слащавая у лакея и самодовольно-барская у хозяина.
    Мотя ссылки не жалует, но видео втырнете имеется. Рекомендую. Отворотит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. reper, соседом Светлейшего он точно не может быть. Светлейший в Огарево живет, а у барина дача,как он называет,родовое гнездо,насколько я знаю, недалеко от старой Сталинской дачи на Красногорском шоссе(она сейчас заброшена как-бы,(Сталинская)но забор из крепкого красного кирпича - стоит). Правда у него еще дом где-то в деревне есть,но уж точно не в Огарево.Просто все они хотят быть соседями со Светлейшим (Рублево-Успенское шоссе - это и Красногорка и Рублевка и Успенка), поэтому так и говорят.

      Удалить
    2. А Кот выкладывал это видео,кажись.

      Удалить
    3. Да, именно дачи. Не помню в какой приход и в каком статусе был ВВП. Но уссатый именно соседом назвал.

      Удалить
    4. reper , соседом Путина в Огарево не может быть никто в радиусе 10 км,как минимум, кроме ФСБ ! Ну,разве что Медведев с разницей в несколько км.на разных берегах))) Название поселка не означает, что на одной из его улиц живет президент.

      Удалить
    5. Незнакомка, я поселок не называл. Зачем мне выдумывать?
      Но ведь зачем-то Путин приходил в неформальном прикиде к Михалковым и пил с ними водку?
      Возможно, Вам просто неизвестно про остальные пять или пятнадцать дач удачливой семейки, одна из которых соседская?

      Удалить
    6. reper. да я вам верю,что встречались. Просто я пыталась обрисовать картину, как бы сверху. Они все, кто имеет дачи в Одинцовском р-не,Рублево-Успенское шоссе, говорят, что соседи.

      Удалить
    7. было дело ВВП навещал Михалкова на рождество, с охраной, но ВВП не сосед. Михалков вообще прихвастнуть любитель. Конъюнктурщик. там вся семейка как на подбор.

      Удалить
    8. Ребята, спасибо, я понял. Но я же о том, что я не пью водку и не гостюсь с теми, кто мне недруг :)

      Удалить
  39. Не считай деньги в чужих карманах. На что сам у людей клянчишь? На ПВВ под видом сарделечек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гондоны мышовые , цитату мою сюда где и что я когда клянчил.БЫСТРО! НИКОГДА я не врал и ПРЯМО всегда говорил - никаким детям Донбасса ничего не вожу , никаких гироиф не спасаю , вообще я не спаситель, если кто то считает что МОЯ РАБОТА чего то стоит, тот может мне послать на сардельки, вот так я всегда говорил. Ваши пидорасы МИЛЛИОНЫ собрали под видом помощи детям. но на камеру подавали конфеток в кулечках да бомжам какие то черные мешки, а вот куда миллионы делись. я уверен мы еще узнаем . КАК Я УЖЕ ПИСАЛ , мне МЯХКО ГОВОРЯ миллионов никто не посылает , в среднем - зарплата дворника в месяц, если ты думаешь, что моя работа действительно столько стоит, то ты охеревшая грязнуля. Аривидерчи

      Удалить
    2. шел бы ты лесом,неугомонный...сам не живешь,и другим завидуешь.

      Удалить
    3. Мотя,твоя работа стоит миллионы.
      Ты несешь людям луч света,надежду ,веру и объяснение того,что от людей скрывается,погружая их в матрицу.

      Дай Бог тебе здоровья и всего хорошего,а также тем людям,которые хоть и по копеечке посылают.Спасибо им,это настоящие человеки.

      Удалить
    4. Мотя,не обращай внимания на этих ушлепков. Они ведь специально тебя заводят,чтобы ты не писал-они плесень.

      Удалить
    5. Хвосты жарят мышам, так они на коте зло срывают, еще и угрозы апять начали пихать...пидоры ибечие

      Удалить
    6. ой, это мышовое- не считай деньги в чужих карманах ..и ТОЧКА. А дальше? опять фразы " режут". ТАК..Считать деньги в чужом кармане нехорошо, но интересно. Л. Крайнов-Рытов. Кот, шли их лесом

      Удалить
    7. Мотя, не расстраивайся, ты один работаешь против целой армии врагов, причем так эффективно! Никто до тебя не додумался именно "на лапах " доходчиво разъяснять все мышовые хитрослетения и истинное положение вещей. Тебе вообще положена госпремия, а не только сосиски.

      Удалить
    8. Моть.мыхи тя читают,наверное из-за меня,я их маленько раздраконила и ссылки на тебя дала,вот и прутся сюда,прости...пусть почитают правду о себе...глазоньки приоткроют,а то все в мираже живут..

      Удалить
  40. Мотя, посыпь немного дусту еще на одну сетевую мыху.
    Евгений Гильбо.
    Уж очень-очень опасная мышара.
    Всё гнёт, что Россия вот-вот развалится.
    А еще постоянно стращает, шо хто супротив мышовства пойдёт, тот обязательно погибнет.
    А еще мне кажется, что продвигаемая им школа лидеров - это явная промывка мозгов для подготовки майдаунов.
    Ну и я уже молчу про откровенную пропаганду мужского взаимопотрахивания и остальной развратной хуйнищи.

    ОтветитьУдалить
  41. Мотя, нацарапай пару слов о Афганистане и Талибах. Там наши коты с людьми чавото с ними мутили. Талибы вроде как с игилой закусились, пиндосам там житья (хе-хе) не дают. Но чё там конкретно творится, без кота хер разберёш. Всякие ксперды ЖЖешные и то про афган ужо с весны ни)(уя не пишут.
    А ведь чё то наши там замутили. Как думаешь, Матвей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рамзан Кадыров с афганцами какие-то переговоры проводил.
      Кот, ну расскажи! Наверняка многим твоим читателям тоже БУИТ интересно!

      Удалить
    2. Если пиндосы бомбят афганских полицейских и госпитали, значит работа идет в правильном направлении, хоть её и не видно

      Удалить
  42. Мотя!А ты заметил,что корабль "Россия" больше не качается на волнах.Капитан проложил курс,ветер в парусах!Мы поплыли!Попутного нам ветра!

    ОтветитьУдалить
  43. Мотя, убери все, что после "Что то у миня настроения ухудшилася" в предпоследнем абзаце. Даже повода не давай позлорадствовать и понадеяться этим подонкам! Мы так благодарны тебе, твоя безопасность гораздо важнее приятных эмоций людей, что читают тебя каждый день. Если нужно повременить, не пиши пока, но БЕРЕГИ СЕБЯ! Это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С языка снял. Мотя, береги себя!

      Удалить
    2. Мотя, убери все, что после ....
      ____________________
      Не соглашусь. С каких таких хренов об этом надо молчать, ась?
      Что бы не злорадствовали? А что Моте до их злорадства.
      Нет, нет и нет, плять. еще и скрины им в хари отдельной темой поставить.

      Кот Мотя - достояние нации со всеми вытекающими.

      Удалить
  44. Не в тему, но не могу удержаться. На украинском Яндексе висит новость, что Д.Байден заявил, что Украина предоставит оккупированным территориям Донбасса особый статус, несмотря на то, что это очень сложный шаг. Об этом вчера, 22 сентября, заявил вице-президент США Джозеф Байден во время выступления в Нью-Йорке, передает Голос Америки. Там же далее: "Напомним, министр иностранных дел Украины Павел Климкин, в ответ на заявления главы МИД ФРГ Штайнмайера и его французского коллеги о том, что Донбассу нужно скорее предоставить особый статус, резко подчеркнул, что Киев никто не заставит легитимизировать пророссийских террористов на территории Донецкой и Луганской областей". Независииииии-мая Украина. Байден заявил... А Украину не спросили, просто сказали, что предоставит статус и все. А тысячи идиотов верят в независимость. Верят. Интересно, они новости читают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Байден так и сказал, что им хоть сложно но они обязательно это сделают.

      Удалить
  45. Мотя!правда,что Кремль могут продать за 50 млрд долларов?за это надо растрельную статью вернуть!

    ОтветитьУдалить
  46. В продолжение темы о мЫхалкове:
    Массовая культура как инструмент управления обществом: http://whatisgood.ru/theory/media/massovaya-kultura-kak-instrument-upravleniya-obshhestvom/

    ОтветитьУдалить
  47. Мотя, глянь на скриншот из твитта Коца. Картинку оформила через "радикал", ибо не знаю как вставлять в твой блок изображения. http://radikal.ru/lfp/s12.radikal.ru/i185/1609/ec/540bd4940c10.png/htm
    Какой же ты клевый Рыжий Кот.

    ОтветитьУдалить
  48. Михалков актер так себе, а режиссер и подавно. Косит под Голливуд, да только у Голливуда денег больше. Смысла и глубины в фильмах нету, зато черная икорка под водочку, особнячки и атрибуты роскошной жизни на 100% убедительно. Главное умение - вовремя подъелдыкнуть власти, вследствие чего при всех властях Никитка пользуется ништяками, такими как квартира в центре Москвы и лимузин с мигалкой. Сущность - барин-прихлебатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку, хамоватый напыщенный индюк в жизни, и все, кого играл - такие же персонажи, типаж один, играл самого себя. Абсолютно никакого обаяния. Снобизмом, апломбом и самодовольством этакого снисходительного барина смердит аж через экран. Иногда даже неловко за него, до чего же не комильфо!

      Удалить
    2. Тот тип богатея, который Ларису Гузееву соблазнил в фильме про романс.

      Удалить
  49. Касательно Бородая. Хамелеон. При ответах работает бровями и всей мимикой так, чтобы показать себя посвященным в мировое закулисье если не на втором, так на третьем уровне. По всему управляем и управляется легко, наверное за плату. Но не за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за прессуха-то? Кинте ссыл, что-ли...

      Удалить
    2. Бородай давал лошадиноликой тырвью на моросящем,если не ошибаюсь...в период после майдана.

      Удалить
    3. Он жа у "православного" олигарха Малафеева начальником службы безопасности работал.И Гиркина он вытащил.

      Удалить
  50. Мотя, держись! Хрен что у мышов выгорит. Только в аду выгорать им под котлом будет.

    ОтветитьУдалить
  51. Елдища. (это про нижнее фото)

    ОтветитьУдалить
  52. Михалков, конечно, гнида еще та...

    ОтветитьУдалить
  53. Мотя я согласна с вами по вопросу денег на сардельки. У нас народ считает, что все должно быть на халяву и если можно читать не бесплатно, то многие это будут делать... А труд ваш очень важен и сложен, много информации нужно пролопатить да из отдельных фрагментов сложить мозаику. Аналитика великолепная, мало кто понимает. Слог простой, и всем кажется, что вам все просто. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  54. Засунуть бы енту хЭризму в очко (а лучше бы забить), автору и всем кто давал разрешение и устанавливал эту хЭризму! Сцуки!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Все эти пидоры коммунисты с подпевающими семиными призывают национализировать/пересмотреть итоги приватизации.
    Мысля по этому поводу. В данный момент да, большинство предприятий в частных руках, начальный капитал которых (не всех) был заработан на той самой приватизации/ограблении. Но именно сейчас, эти же самые частные владельцы развивают производства, платят налоги, обеспечивают рабочие места.
    Чего хотят сделать семины и кпрфы? Отнять у них предприятия и "раздать людям"? Неа, будет передел собственности, узаконенное рейдерство. И вот "новые" хозяева уже точно грохнут то что строилось последние 15 лет. Этого они добиваются, точнее те кто им эти мысли вкладывает. Пидарасы они ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  56. Мочи нет,как хочется заступиться за Никиту Михалкова.Не берусь судить об его творчестве, но несомненно это очень умный и талантливый человек, поэтому у него ,может быть, и ошибок,заблуждений, слабостей больше, чем у обычного человека (а всё это есть у каждого).Для меня лично немаловажным является:1)Никита Михалков единственный кто выступил в защиту маститых режиссёров на съезде кинематографистов, когда молодёжь в пылу отрицания пинала их ногами.2)он не постеснялся и не побоялся произнести панегирик в честь Светлейшего. И наконец,он потомок великого русского художника Сурикова.

    ОтветитьУдалить
  57. ребята, бросьте вы копья ломать об Михалкова, такой он или сякой - с такими "михалковыми" можно жить. Пусть пишет и снимает - мы будем голосовать своим вниманием к его позиции и творчеству. Флюгер, говорите? А кто не был "флюгером"? Я тоже сначала поддерживал появление того же Горбачева, потом Ельцина, потом не мог понять "ху ис мистер Путин?", первые годы даже злился на него - за чиновничий беспредел, который тогда был, ибо не понимал, какой этап в становлении и каков был замысел и тактика.. никто же ничего не объяснял и опыта не было... "В час свободы вся страна без вина была пьяна", как пел в частушках-беспределках Асмолов. Все через это половое созревание прошли. Теперь я с нетерпением жду другого - когда же поведут под белы рученьки Чубайса в кабинет следователя, вот это будет гром.. С ув.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже самое я.Дурак-дураком был. Ни какой чуйки.Только сейчас научился слушать и не верить,а думать.Спасибо Матвею,помогает увидеть правду.

      Удалить
    2. Странно читать такие комменты ! Вы вроде бы , не сопляк молодой , а разобраться смогли только , наверное , когда Крым присоединился к России. Вот я родилась такой - патриоткой своей России , и у меня на уровне генном , работало отчуждение ко всей власти , до момента прихода Путина ! Я его даже в лицо никогда не видела , но 2000 год сказал мне , что ЭТО МОЙ ПРЕЗИДЕНТ !!!! Таких никогда не было в России и уже наверное не будет ! В отличии от Вас , я " ...пьяная не была " ...из песни Асмолова ! Я не верю в Вашу искренность , товарЫшшш....! Уж , извиняте ..!

      Удалить
    3. Да он мышара конченный,по повадками видно.

      Удалить
    4. Анонимный24 сентября 2016 г., 8:57 : Ну повезло Вам значить раз такая идейная. А у меня вот на глазах совершенно по-другому все было, и вся практически интеллигенция, ИТР-овцы, врачи, учителя, преподаватели, рабочие все вполне себе были "пьяные", читали много, на головы одной кучей все дерьмо лилось, "разоблачения советского режима" ежесекундно со всех печатных органов страны, все толстые журналы литературные аж захлебывались, кто смачней плюнет и кто больше грязи накопает. Тогда все с ума сходили, этот морок был на все население, от мала до велика, кто читать умел. Так что позвольте Вам не поверить, разве что Вы в глухой деревне тогда жили или суперпупер-идейная-разыдейная патриотка, хотя таких к 90-м уже не наблюдалось насколько я помню. Другой вопрос что прозревать люди начинали кто раньше, кто позже. Да и после прихода Путина у всех достаточно настороженное было отношение, никто уже никому не верил, нахлебались тогда выше горла и любая власть отвращение вызывала.

      Удалить
  58. Мотя, ты же обещал, что тебя не выследят! Враги хитры, но мы должны быть ещо хитрее и осмотрительнее! Тысячи людей за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Михалковы уживались с любой властью это у них династийно

    ОтветитьУдалить
  60. Сергей,в том то и разница, мы не понимали что реально происходит,а вот Михалков то как раз очень даже хорошо понимал! Да и его сегодняшние "бесогоны" настолько неискренни,а эти выстроенные в ряд телефоны! генералиссимус блин!Я уже про его братца молчу, всю жизнь на Россию срет,да никак не съедет окончательно,его совместное творчество к Кучмой-"Украина не Россия" что-то братец в бесогоне не обсуждает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара Любавина24 сентября 2016 г. в 05:21

      Ага...меня тоже удивляют михалковы - такое осчущение, что один за "белых", другой за "красных"?

      Удалить
  61. Ооооо, прорвало! Тут ещё одна мышара познер-шмознер переобуваться начал на глазах. То заявлял, что приехал в Россию только потому что ему дали место на телике, а тут-наша страна, Россия, мы...НЕ ВЕРЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может,и ихняя.они,как вода в ямку,отовсюду сейчас стекутся сюда. жирик предупреждал еще невесть когда.

      Удалить
  62. Экс-премьер ЛНР Цыпкалов самоубился...Что-то на них мор напал?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.