кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Кусков неинтересных

---
Тэкс...

Что имеем на будущее , кусочком , ибо теперь добавились важные моменты  и типеря мы , учитывая сии важные моменты клипанем кусочик прогнозоф на будущую .лишь кусочик , ибо иные кусочки тоджить надо описывать отдельно . Так как мы с вами далеко не ксперты и ни спицыалисты в области геополитики , то писать абы какой хуйни ни буим , а буим клипать основатильную нудную, но натуральную прогнозу и рассуждению в вариантах , ибо дабы нам потома не было стыдно, что мы клипанули хернищи , как все ксперты и пошли пить чаёчик .Ибо кспертам ни стыдна, а нам буит стыдна .

Итак , сначала коротких мелочей обозначим как жылизобетонную даннасть . Так как буим иметь Трампа , об чом , как я подозреваю, таки ужо догадалися в Германии и Франции ( Меркель Олланд...ну я думаю, что догадалися ) ага , так вот , типеря вальцманам можем обозначить приблизительный по времени ( сие с запасом считаем ) охвостительный крах , начиная с принятия присяги Трампом . То есть , если сейчас , еще есмЪ несколько месяцыф у майклов джексаноф..ф смысли у джонаф маккейнаф , выволочь эту банду как то болия или мения прилично, то када ужо придет Трамп - буит поздна пить боржоми . Трампу не нужны непонятные вороватые кровавые мыши на шее , перед первыми главными переговорами со Светлейшим . Тут по законам жанра может быть два сценария : 1 Сокрушительная пиСдлина ,хуже чем дали бы мы и потом встреча с Путиным, типа вот мой аванс , на меня можно положиться . И вариант № 2  Сначала встреча и ужо отдача хвашистов демонстративно с каким нибудь барабанным боем про то, что натворили предшественники-демократы - поставили хвашистов у власти и опозорили США на весь мир..мол, сие преступление предшественников и я был прав, когда говорил, что с Путиным надо дружить, ибо димократы сами хужи гитлира раз в читыриста ...и ужо тама команда Трампа может сама таких ужасающих картиноф о вальцманах нарисовать, что мы и сами охвостеем .Так что, если вдруг кое кто не законченный идиот и не сделает все, чтоб засунуть вальцманов подальше ДО присяги Трампа ( маккейна не считаем,он заведомо идиот ) ага..так вот потом он шибко про то пожалеет .
Ибо почему ? Ибо потому что Трамп в отличии от некоторых не дурак и не зря проигнорил вальцмана , ибо знает, что кинет его в костер дружбы первым, ибо сие крапленая отыгранная карта , грязный актив с перспективой одних убытков и головной боли на ровном месте ЗА ЧУЖИЕ каврижки . Посему тута ужо имеем хороший надежный капкан вальцманам жылизобетонно.

Если Байден не захочет брать ..короче если сейчас их срочно не угомонят . то потом ИМ ЖЕ будет хуже.
Трампу же сие выгодная штука - ухерачить с особым цынизмам то, что ему и так не надо , но Светлейшему буит чо сразу предъявить, никакой головной боли

-----
Тэкс...Грузия буит отфутболиваться приблизительно одновременно с Укропией и тута дело даже не столько в Трампе, сколько в общей ситуации, ибо и Укропия и Грузия ужо в любом случае предназначены были на выбрас из мышово-западного влияния, просто с Трампом сие буит быстрее и проще, ибо клинтонихи, олбрайты,маккейны и прочая кровавая стая, еще выдавливали бы " по мелочам " себе лишних каврижек и удовольсвий , что означало бы какие то мутки, теракты, аресты . преследование невиновных , всякие заражении наших дикий кабаноф через кавказские тропы и прочую хуйню .С Трампом сего не будет,ХОТЯ думаю ему понадобится какое то время, чтоб привести в чуЙства работников кровавого цеха..ну и он же не сам придет, тут начинается новая политика США и с Трампом она именно начнгется, а не будет имитироваться, пока мозг у всех не завернется .
Новая политика приблизительно понятна по нескольким пунктам : восточные шавки Европы будут посланы наХ , им конечно будет предложено платить кратно больше за присутствие НАТЫ на своих территориях. но так как денег у них таких нетути, то и на нет и НАТЫ нет. Думаю в самом начале не будет сказано вслух, мол, мы от вас отваливаем, будут консультации ,максимум год, но не более , по итогам которых будет выведена приблизительно такая формула : Британия ,Канада и США станут главными союзниками в НАТЕ  ..Франции и Германии же будет предложено ( по обоюдным переговорам ) создать силы европейской безопасности типа , приблизительно до конца 2018 года НАТА буит существовать наверное как есмЪ, но уже Германия и Франция завершат создание европейской армии и ОПРЕДЕЛЯТСЯ какие страны ЕС какое место там будут занимать и будут ли вообще .И вот когда европейская армия окончательно сформируется - США начнут выводить свои базы , возможно сначала останется система амерских ПРО ..НО Франция и Германия вынуждены будут готовиться к разработке и производству качественных своих систем ИБО США в ближайшие пять лет сильно изменятся, а через 10 лет это будет вообще другой мир..он и типеря другой , но вместоСМИ , сами товарищчи из Вашингтону и иные крупные игроки, делают пока все для того, чтоб мало кто сие понял , ибо дабы не вызывать панику , ибо опять жи тогда, могут начаться неконтролируемые процессы , коих не любит вообще никто , ибо л.юбют только контролируемыя .

Кого Германия и Франция оставят себе ...думаю скажем Польшу оставят, но это будет иное положение ИБО одно дело квакать в Европе являясь подстилкой США , которые как бЭ были БЫЛИ главными в этай фселеннай и совсем иное дело пробывать квакать как государство , которое имеет только долг перед ЕС и рабочие руки, более особо ничего...яблоки не в счет ухаха,землю ,думаю немцы выкупят себе недорого , как раз они монсанту прикупили, буит им земля в Польше , Румынии , Болгарии...Тэкс  Сербию , БосниюГерцеговину, Черногорию,..возможно Чехию ( но надо еще подумать ),эти государства скорее не войдут в армиюю Европы а разместят частично какие то элементы защиты..наши короче . Скорее всего сначала это будет сделано типа какие то базы по ликвидации ЧС ..потом станции ГЛОНАСЫ по слежению за миграцией мышов и сусликов в природе ,потом возможно какие то спецотряды по борьбе с фулюганами и так далии..а ужо потома ужылизобетоним своей ПРОЙ .


Франция и Германия короче будут основными игроками в микро-мире всяких прибалтов ,поляков и прочих русофобов, коим придецца туга, вот прям как только Трамп придет , так и сразу, ибо платить тупо за русофобию и ор  США уже не могут и сейчас просто нонче беспродел , вагоны бумажек коия держит матрица , исключительно матрица . Как токмо выборы пройдут и мировым  ворам в законе из США станет совершенно ясно, что жирно нападать на кучку государств с дармовой нефтью и залотым запасом болия не светит - им придет пиСда . Биржи,банки, выбрасывания из окон клерков и прочая , сие мы все буим наблюдать непременно .
----

Доллар будет уходить из расчетов за нефть и гад в ЕС , страны Залива частично тоже перейдут на прямые продажи за юань ,евро ..посему приблизительно через несколько месяцев апосля прихода Трампа доллар значительно подешевеет ..но Трамп тут будет ни при чем конечно ...в принципе падение может случиться и раньше, но думаю постараются удержать искусственно пока туды-сюды , типа мы гирои и все так жи гиниралы...Потом мышня начнет валить все на Трампа ..но это другая история,другой кусок, про него потом .

---


Блин не интересные куски клипаю, но доклипаю ужо нончи неинтересных чтоб с ними покончить и ужо на той недели перейти к интересным. Так что тирпити

Вирнусь ,буду ночером клипать ибо...лапа болит апять


---

Тэкс...тута апять у нас происходит шибко интересный момент один , вирнея он ужо произошол, а типеря мы по последствиям сможем увидить, на чо наши поменяли пендостанским мышам сей интересный жырнючий их обкакон . Вижу что ни один ксперт нихвоста клипануть ни удасужился , посему щас клипанём подробния , последоватильна как всё сие было от началы до конца и в мульённый раз скаем себе , что Светлейший велик , наши спецы - лучшие в мири и котовых капканов супротив мышов , если буит надо - налепят в лучшам види, я прям удовольствия получил , ибо натуральный котовый капкан наши сварганили, я сам такие мышам леплю , зная их испорченную натуру , капканы Мотя лепит беспроигрышные и особо не напрягаясь , главное в этом деле чтоб мыха думала , что она вне подозрений и вокруг все лопухи, одна она вумная ухаха Ну я вам много разов показывал как сие буваит. Угу ...щас..таки кофию...лапа таки болит ритиринары лохи

-
Итак ,начнем описывать сию прекрасную ситуацию даджить не с неё самой, а с чаво ? Правильна - с того, что клипал Мотя совсем недавна о ситуации в Сирии..чо клипал ? Праильна - что скоро надо ждать крупную провокацию от мышов . Фспомнили . Осознали . Типеря гребем дальши .
Дальши имеем простую как апельсин хвормулу  - Мотя не самый вумный в этай фселеннай кот, ф штаби у нас полно котов, я про то клипал А ЗНАЧИТ, они тоджить прекрасно понимали, что вот прямо сейчас надо ждать от мышов крупной провокации, тем болия осенняя сессия ООНЫ открывалася СИЕ САМЫЙ ТОТ МОМЕНТ.
Тута варианты нужно просчитывать самые жырные ИБО мышня нуждалася иминна в ЖЫРНОЙ провокации , ТАКОЙ ПО МАСШТАБУ КАК БОИНГ .
Клипать о котовых методах предотвращении или капканов шибко не буду, ибо неХ мышню просвещать , АДНАКА как пример вот чичяс разложим как наши состряпали жырненький и вкусненький капрканчик коим щас и шантажорют мышов вонючих , ибо прижали их охвостительно .
Итак . Гуманитарный конвой ,это именно ТО что нужно мышам,для жырной провокации и ОБ НЕЙ КАК РАЗ ДОГОВОРИЛИСЯ наши и мыши. ДАЛИЯ ЗНАЯ МЫШОВ ,зная что без провокации никак , наши сделали так, как делает Мотя - ни ,после договоренности об конвое , связалися с пендостанским военным командованием тама и ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ИХ ТОЧНО НЕ БУДЕТ В РАЙОНЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КОНВОЯ ( ухаха ухаха вспоминаем как Мотя делает мышам в сети, сие идентичная ситуация токмо покрупнея но принцип тот жи ) Мышня , уверенная в том, что наших там точно не буит , ЕСТЕСТВЕННО начала лепить провокацию...приближалися выступления лидеров в ООНИ ухаха ой, я када представляю лицы наших , стряпающих капканчик, мине плоха, ибо живот надрывается от смеху ухаха
Тэкс..ладна, идем далия . Сами наши заведомо состряпали жылизобетонную наблюдению КАК РАЗ за прохождением конвоя ПО ВСЕМУ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ . Наблюдения была скрытой НО ТЩАТИЛЬНАЙ ухаха...Далия нашим оставалася токмо ждать када мыхи смастрячут сибя надежный капканчик . Наши в режиме реального времени наблюдали, как так называемый гуманитарный поиздочик прикрывает тех кто и буит прихерачивать частично конвойчик и частично произведет обстрелы населенных пунктов по пути. ДАЛИЯ наши засекли американский самолетик, коий прилетел из турецкого инжирлику, прихуячил конвойчик и улетел обратно. Наши все молча фиксировали, складывали в мишочик и молчали. Капкан захлопнулся, оставалось ждать, чтоб высказался кожный ибо дабы подлость кожного видна была и ибо дабы предоставить им возможность бкакаться наилучшим образом, прежде чем , ехидно поглядывая на мыша в мышелофки ,визжащего " помогите!" по доброму спросить " а ты мине чо за это?"

Итак . Заготовка была и обкакаться успели США жылизобетонно и Олланд и практикчески все " партнеры" , ибо успели провопеть и олланды, мол, сие страшное преступление должно быть раскрыто и виновные наказаны...на что получили довольно быстрый ответ " С удовольсвией, токмо давайте пожырнея накажем этих мудакоф, у нас как раз и доказательства имеюются " Ухаха...и тута всем стало шибко грустно , ибо дело то шибко грязное , оно настолько грязное и настолько охренительное по своей очевидности ЕСЛИ МЫ ЗАХОТИМ всё опубликовать...что просто сие несравнимо ни с чем ибо: 1 ЭТО ТОЧНО НЕ ОШИБКА . 2  Налицо будет ЗАГОВОР и САМО КРОВАВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ГУМАНИТАРНОЙ МИССИИ 3 . Жертвы гуманитарной миссии уже ИМИ ЖЕ объявлены ПОСЕМУ ЕСЛИ ОТМОТАТЬ НАЗАД - надо признавать, что и ГУМАНИТАРНАЯ МИССИЯ УЧАСТВОВАЛА В ЗАГОВОРЕ И ПРЕСТУПЛЕНИИ и оговорила нас и НАРИСОВАЛА жертвы коих небыло .


ЭТО ПРИБИВАНИЕ К СТЕНКЕ ,за это мы с них сдерем три шкуры . Но сначала , мы понудим и потрепим им нервы , чтоб прочувствовали и сто раз покрылись холодным потом .

Вирнусь


Я посмотрел и понял важную вещь - здесь есть люди, которые лучше меня знают. что будет и чего не будет. что имеем и чего не имеем. Посему дописывать этот пост не вижу смысла , пишите как будет , вы лучше знаете и пусть люди вас почитают. Все комментарии пропущу . На том досвидания.  .

--

Тэкс..ну чо , великих кспертов я не дождался с раскладом на будущую, ждал болия часа если ни больши...посему придецца для вумных кое что объяснить по слогам, пошагово . постепенно , ибо дабы и до дуба дошло..хотя думал что этого пояснять не придецца, ну ладна.

итак . Чем отличается к примеру бомбежка пендосами армии Асада от бомбежки пендосами данного конкретного гуманитарного конвою и почему за первое им ничего не сделаешь, а за второе непременно выдавится из них паста как из тюбика. Какая иминна и в каких вариантов напишем ниже , вариантов три, обычных .
Итак сначала : идет война с терроризмом на данной территории , США заявлят что бомбят террористов , потом ебашут по Армии Асада и...! Сами об этом говорят, не отрицают и даже через пору дней передают извинения . Не знаю как там в блогах и твиттирах, но в международных бумашках такая ситуация вполне себе считается трагической случайностью от дружеского огню и преступленией не считается . Если доказать что сие было намеренно..но тут основное слово " ЕСЛИ " посему мы на этом закончим. Далее случай второй : это когда группа государств уведомлена о том где и КОГДА будет проходить гуманитарный конвой , который ЗАРАНЕЕ СОГЛАСОВАН ( его прохождение в соответствии с переговорами США - РФ и об этом конвое публично объявлено. Так вот, группа государств. безусловно зная все это , устраивает заговор,уничтожает НАМЕРЕННО ГУМАНИТАРНЫЙ КОНВОЙ . УБИВАЕТ ЗАВЕДОМО НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ и ДАЛЕЕ - подставляет под это преступление иное государство . Сие является по всем бумашкам и промокашкам ВОЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ это рас и преступлением против государства ( РФ ) это два. А ЭТО УЖЕ БЛЯ ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

Примитивизируем до самого примитивного примитива : Вариант первый - вы случайно сбили кого то на машине, признались, раскаялись итд - получили условный срок ,даже если человек погиб максимум пару-тройку лет. ( по нашему з считаем ибо упримитивим для особо одаренных )
Вариант два : вы собираете банду , устраиваете заговор , УБИВАЕТЕ человека намеренно и намеренно фальсифицируете улики против третьего лица . Идет суд - даете ложные показания, вам предъявляют улики - вы отрицаете. Итог - вся банда получает лет по пятнадцать ,за особо тяжкое .по нескольким статьям , ибо и подстава и сбор банды итд

НАДЕЮСЬ РАЗНИЦА ПОНЯТНА ?

Говорить что США никогда ничего не было ни за какие преступления и они ничего не боятся,это очень странное утверждение , ибо если бы не боялись, ухуячили бы давно половину Европы и забыли, это первое. Второе - если есть доказательства ДОКАЗАТЕЛЬСТВА преступлений , то они всегда выкупаются не только США но и всеми иными государствами, так было всегда и если кто то не хочет воевать - он ПЛАТИТ за молчание.
Как вы думаете почему США утёрлись после унижения от персов ? Как вы думаете почему о персах теперь как об исраэле - либо хорошо, либо ничего ?
Одно дело договориться с ними чтоб их руками сместить Саудов НО КТО ЖЕ БУДЕТ ТЕРПЕТЬ ПУБЛИЧНЫЕ УНИЖЕНИЯ ЗА ЭТО ? Никто и никогда. Они вынуждены терпеть унижения и МОЛЧАТЬ, ибо персы ИМЕЮТ НЕЧТО ТАКОЕ . что заставляет избранную исключительную нацию, коих оплевали и поставили на колени - улыбаться в ответ и говорить, мол, ничего страшного, не обращайте внимания. МЫ БЛАГОДАРНЫ ИРАНУ....ВЫ МОЗГ ИМЕЕТЕ, УМНИКИ ????

ВСЕГДА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ , ТЕМ БОЛЕЕ ВОЕННЫХ - ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ, МЕНЯЛИСЬ, ПРОДАВАЛИСЬ ..ВСЕГДА.

---
Типеря так - есть большая разница, между преступлениями ОТДЕЛЬНЫМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ государства и преступлениями самого государства.

Поясняю : когда мальчик-герой ,информатор Викиликс опубликовал доказательства " военных преступлений США в Ираке" то это именно в кавычках ИБО это только риторика, которую К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШЬ и не пришили ИБО мы видели на экранах ,да - преступление, убийство журналистов, но их совершили конкретные солдаты , максимум человек пять-шесть и НИКАКОГО НАМЕКА нет на то, что приказ им на убийство поступил из Вашингтона . ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕ БЫЛО КАК БЭ...НО !!!  Из за даже такой публикации и еще кучи секретов , волна поднялась повыше цунами и она смыла значительную часть репутации США нажитую непосильным трудом творцов матрицы . Один сидит годы в тюрьме, второй годы в посольстве ( Ассанж ) и крик и вой и у каждого завалящего президента племени Тумба-Юмба есть аргументы чтоб в ООНЕ, в телеке , где угодно, укорять и квакать еще МНОГО МНОГО ЛЕТ.

Еще раз прошу заметить - во всех этих бумашках и доказательствах и прочая НЕТ неопровержимых доказательств преступления США как государства . ИХ НЕТ, ИХ НЕТ ИХ НЕТ ИХ НЕТ.

Далее...мы можем сколько угодно квакать что в ООНЕ помахали поддельной пробиркой, что у них не было сведений об оружии массового поражения в Ираке..мы можем квакать хоть до старости НО  нет никаких доказательств того , что США НАМЕРЕННО СПЛАНИРОВАЛИ ОБМАН С ЦЕЛЬЮ НАПАСТЬ НА ИРАК ИБО , как я вам не так давно писал - ТЫСЯЧИ КУРДОВ С ГРАЖДАНСТВОМ ИРАКА СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ о преступлениях прямо в ООНЕ и только после этого появилась пробирка . НИКТО не имеет доказательств что США заведомо знали что целый добрый народ курдов тупо их наебует, вот нет таких доказательсв, а потом и суд Ирака официально признал Саддама массовым убийцей и квакайте хоть уписяйтися , но доказательств заговора США - НЕТУ .


И вот , теперь щас клипану как можно короче как возможно воспользоваться наличием такого доказательства.
Зависит это от многих факторов , например - доказательство какой тяжести преступления у вас имеется. Второе - кого именно вы представляете, третье - чего именно вы хотите и сколько это может весить.

Можно использовать доказательство одноразово, выменяв бумашки на что либо нужное, важное для вас, и это не обязательно будет связано как то с местом преступления или ..ну то есть , скажем не обязательно выторговывать что либо в Сирии себе за это, если там и так все получится , но можно выторговать себе что либо вообще в иной области, в иной плоскости.

Можно как иран ( я так вижу ) выменять себе это что то на долгосрочную цепочку увступок и ПРОСТО НА ВРЕМЯ..то есть , скажем нужно Ирану время ПЯТЬ ЛЕТ ( к примеру ) для чего либо и вот заключается соглашение, что США пошагово выполняет некие условия и пять лет не квакает по тем или иным поводам И ТОГДА через пять лет сделка считается действительной .
При этом, надо понимать, что о сделке такого рода могут знать очень узкий круг людей , ибо обе стороны заинтересованы в полной тишине и оба требуют взаимных гарантий .



---
Кстати, вот чо ище фставлю..просто картинка



-------

215 комментариев:

  1. Бог тярпел, и нам вялел))

    ОтветитьУдалить
  2. Почему не интересно?! Очень интересно! Спасибо, Матвей. Лапу лечите, нехорошо это, когда у хороших котов лапы болят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подуйте котику на лапку и лапка поболит -поболит и перестанет )

      Удалить
    2. Подуйте котику на лапку
      *****************************

      Лучше - подайте катаради на личению. ;)

      Удалить
  3. Клинтониха опять по рейтингам вперед вырвалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По чьим рейтингам? мыше сми - так по ним она уже презиком стала )))

      Удалить
    2. И даже помирала разок уже. Ухаха.

      Удалить
  4. Мотя, хоть бы было так, как ты пишешь...А то многие пишут, что демократы готовят провокацию в США, чтобы потом ввести военное положение и выборов тогда не будет и Обама останется дальше...

    ОтветитьУдалить
  5. Лично. Публиковать не надо.

    Чо с лапой? Сустав? Пока еще есть листья хрена, приматывай на ночь нижней стороной лист тонким слоем бинта, или лучше сетчатым бинтом-рукавом прижимай. Перед этим надо легкими надрезами насечь нижнюю сторону листа с интервалом 10-15 мм., и вырезать центральную жилку. Толстым слоем приматывать или полиэтиленом укрывать нельзя, а то хим. ожог будет - не опасно, но неприятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вырезать толстую жилку из лапы и потом туда хреном - это не опасно?!

      Удалить
    2. Если сустав, еще очень хорошо примотать комнатное растение - золотой ус. Или лист от него, или сам ус - такой длинный отросток. Вообще, хорошо это растение дома иметь - при радикулите, при воспалении суставов. Наверное, еще от чего-то помогает - можно у тырнете почитать.
      Мотя, не болей никогда! Полноценный сон и разумное движение лежат в основе здоровья. Суставы восстанавливаются только во время сна. Я давно уже задаюсь вопросом - когда же Мотя спит? Гормоны и всякие полезные вещества в организме вырабатываются с 21 часа до 2 ночи. Кроме того, ночной сон тогда полноценный, если спать в полной темноте. Учитывая, что время нам перевели (крутили-вертели и так и эдак) и оставили неправильно (моё ТВЁРДОЕ мнение, что неправильно: 1. летом рассвет раным-ранО, и мы спим в летнее время практически не ночью, а при солнечном свете; 2. в августе уже в половине седьмого темнота (где это видано, чтобы половину лета в средней полосе людям и котам в темноте провести?!); 3. зимой же и утром и вечером тьма, тьма и тьма, а когда зимний скупой солнечный свет - все на работе. Это очень неправильно, что человек солнечного света недополучает. И из-за чего? Из-за экономии денег за электричество владельцами офисов-заводов-пароходов. Биологические часы категориченски не совпадают с административно-циферблатными, мать их ети!

      Удалить
    3. Мне вот буквальна вчира родственница порекомендовали мазь "Спецназ" (коробочка упаковачная должна быть краснаго цвету). Цена около 80 рублей, памагает от всиго.
      Ульянка

      Удалить
  6. Надо сохранить этот прогноз, а то потом не смаху найдешь, после свершившихся событий. Кот, ты днем думу думаешь, ночью пишешь и кофе пьешь, когда спишь-то?
    Люфед

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не боись, Люфед, Кот напомнит - скажет типа "я хвост када писал" и ссылку даст )

      Удалить
  7. Ага, а мыши так проста взяли и улетели на Луну. И гадить не будут.
    Не магёт быть всё по маслу. Где-то тут подвох далжон быть!
    Али как в басне: "Страшнее крыси мыхи нет!"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень даже все интересно , Матвей ! Взахлеб прочитываю твои прогнозы и всетакое . Оно , когда не прерывается политинформация , легче усваивается и сохраняется в памяти , а потом уже и пазлы складываются .

    ОтветитьУдалить
  9. Мотя, через не могу...пишите дальше...как в кино, на самом интересном--стоп, плёнка смялась ) ждём-с

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемый Матвей, а что будет с мышраилем? Уверена об ентом будет абзаца 2,но не смогла удержаться)) Благодарствую!

    ОтветитьУдалить
  11. Мотя, а куда ЛНР и ДНР всунут? Неужели после всего нас в укропию вернут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по одному из вариантов не вас в укропию сунут, а укропию в вас. зависит от мудрости ваших рулевых. Так что Вам, как человеку, нужно в своей области-работы завоёвывать авторитет и уважение, ибо в один прекрасный момент могут понадобится тысячи лояльных управленцев для вновь прибывшей территории

      Удалить
  12. Не будет Трампа.
    У нас в Минске это называется полоть рядом с грядкой.
    Клинтон для РФ - лучший выбор, если, конечно, не помрёт.
    Путин с ней в 2 счёта договорится.
    Трамп - клоун и идиот. Элиты давно определились.
    Амеры могут голосовать за неё или против - это неважно.
    Я уж молчу на тему предвыборного бюджета Трампа.
    Он в 25 раз меньше. И все знают, как он свои бабки заработал.
    На взятии кредитов и немедленном банкротстве.
    Правда, хорошие юристы дорого обходятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы бы Игорь не смешили здесь своими прогнозами. Мотя сказал Трамп, значит будет Трамп.

      Удалить
    2. Ебать!
      К нам ачиридной ыксперд пажаловал: нам тут из Белоруссии виднее / Al Ggl

      Удалить
    3. Угадавший итоги восьми выборов президента США профессор предсказал победу Трампа https://lenta.ru/news/2016/09/25/lichtman/ «Если Хиллари победит, нашей нации конец» http://www.vedomosti.ru/politics/characters/2016/09/20/657828-esli-hillari-pobedit-nashei

      Удалить
    4. мир кардинально меняется - мы вернулись, и матрица мироустройства перепрограммируется с учетом интересов нового влиятельного игрока... Трамп будет следующим президентом, ибо это часть изменений

      Удалить
    5. Не ну ё.. игцперд, откройте свой блог и там пишите, нет надо было сюда припереться. Вообще-то сюда ходят читать Кота, а таких как Вы, извините, по всей сети, в глазах рябит, тьфу. Пишите у себя

      Удалить
    6. Наталья Чижевская25 сентября 2016 г. в 12:57

      Igor Barchenko.Что же ты позоришь нас,минчан.И так Минск склоняют во всю...Где Кот,а где ты - риэлтер.Читал Котозаконию?Извиняйся!

      Удалить
    7. ипитимью наложить на ксперда, пусть каицца

      Удалить
    8. Для Igor Barchenko

      Ну, когда ты ей победу прогнозируешь - это ещё пол беды. А вот когда заявляешь, что она ДЛЯ НАС лучше, а Трамп видите ли "нечестный" - это уже заплыв за буйки. И одинаковые сообщения как минимум уже два раза. Может, ты у неё Моником Левинским подрабатываешь? )))

      Удалить
    9. Господа, извините что вмешиваюсь в Ваш диалог, но позвольте мне сообщить Вам следующую информацию:
      Дочери Трампа и Клинтонши закадычные подружки, учились вместе, вместе вышли замуж за ... Сыновей двух очень богатых еврейских банкирских семей (дочка Трампа даже приняла иудаизм, так как ей досталась ортодоксальная семья). Браки на таком уровне, как Вы понимаете, без должного согласования не делаются.
      Так что, несмотря на предвыборные страсти , я совсем не уверена, что Трамп и Клинтов сильно различаются во взаимоотношениях с мыхами.

      Удалить
    10. "По мнению профессора из американского Университета Теннеси Гленна Рейнольдса, выборы президентов США, которые состоятся в конце этого года, можно назвать «путинскими», так как при любом исходе результат будет выгоден президенту России."

      Удалить
    11. Светлейший все верно сказал,нам без разницы...кто,трамп или клинтон

      Удалить
  13. Мотя, там в ЛНР походу, после того, как отравили родителей Плотницкого (может и без этого), пошла серьезная зачистка, блохеры бьются в экстазе, атаман таврический (козицын) слюнями исходит. Сразу сравнивают, как в ДНР хорошо и какое зло Плот, Сурков ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укрсми пишут:Бывший председатель Совета министров самопровозглашенной Луганской народной республики Геннадий Цыпкалов, задержанный в ЛНР по делу о попытке совершения государственного переворота, совершил самоубийство.

      Об этом сообщил начальник управления по надзору за соблюдением законов в военной сфере так называемой Генеральной прокуратуры ЛНР Сергей Рахно.

      "В ходе расследования установлен предварительный круг лиц, которые в ходе неоднократных встреч в течение 2014-2016 годов договорились о реализации сценария по смещению, в том числе с физической ликвидацией, руководства республики в лице главы республики, первых руководителей Совета министров, Народного совета, силовых структур республики, с последующим занятием указанных постов определенным кругом лиц", - сообщил в субботу журналистам Рахно.Он отметил, что "в ходе следствия задержан один из руководителей Народной милиции ЛНР - Киселев, который дал признательные показания о механизме и круге лиц, причастных к попытке государственного переворота, описал свою роль при осуществлении государственного переворота".

      "В ходе следствия был задержан советник главы ЛНР Цыпкалов, с участием которого сегодня планировались следственные действия. Сегодня ночью задержанный Цыпкалов, вероятно осознав глубину своих преступных действий и осознав, что предоставленная им оперативная информация о круге лиц, участвующих в заговоре с целью свержения законной власти в республике, является безусловной опасной для его жизни, и будут предприняты попытки его физической ликвидации находящимися на свободе заговорщиками, совершил самоубийство путем повешения", - сказал глава "ГПУ" ЛНР.

      Удалить
    2. Не публикуют чем и на чем повесился? Я не нашел.

      Удалить
    3. В истории с висельником меня смущает формулировка ".... Понимая опасность для жизни .......повесился..."??????

      Удалить
    4. Ну,тут-то как раз понятно:он слишком много знал,чтобы его подельники оставили его в живых.Может,боялся,что примутся за семью,поэтому решил сам...того...,чтоб семью обезапасить.

      Удалить
    5. Тссс, идут не просто следственные мероприятия, а война мировая. Тут совы не то, чем они кажутся.

      Удалить
    6. Ага...очень смишно - "...является опасной ДЛЯ ЕГО ЖИЗНИ, и будут предприняты попытки его физической ликвидации НАХОДЯЩИМИСЯ НА СВОБОДЕ заговорщиками, совершил (В ТЮРЬМЕ...ухаха)самоубийство путем повешения", - сказал глава "ГПУ" ЛНР. Ну что за глупые формулировки? "Чтоб меня на свободе не убили, я в тюрьме повешусь"...ржунимагу!

      Удалить
  14. На днях разговаривала с коллегой, обсуждали в какое время жили, живём и будем жить: детство в Союзе, отрочество в перестройке, юность в 90-е,тяжело было, очень, зарплата в детском саду раз в полгода свежей селедкой (кстати, до сих пор люблю её, заразу). Пережили! А потом пришёл ОН! И да, могу поссориться пожизненно, если кто-то рискнет плохо говорить про Светлейшего! Но мне повезло, у всех моих знакомых и родных мнение о нём совпадает. И чувствую я, что много ещё интересного ждёт впереди. Несколько эпох переживаем. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вот понравилось http://artemdragunov.livejournal.com/4611485.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social надеюсь вернется Союз, пусть и немного видоизмененный, а то как то совсем грустно в последние годы.

      Удалить
    2. полностью согласна...все этапы прошла как у вас...в 90-е уже растила троих малышей...как выжили, до сих пор поражаюсь. Верю только ПУТИНУ!!!! Если не ему, то и не кому. И сейчас порой нелегко, но надеюсь только на лучшее.

      Удалить
    3. Я бы не особо верил прогнозам Кота, если бы не пророчества Ванги и других предсказателей. Даже несмотря на то, что я сам давно о таком мечтаю. У Ванги самое детальное предсказание, и оно точно не фейк (конец 80-х..начало 90-х годов), сам проверял:

      "Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!".

      "Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым -- слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира"..."Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа". "Как орел воспарит Россия над землею, - буквальные слова бабы Ванги, - и осенит всю землю своими крыльями. Ее духовное первенство признают все, в том числе и Америка."

      И наконец, это с некоторой торжественностью в голосе Ванга повторяла не однажды: "Новый человек под знаком Нового Учения явится из России".

      - Снова придет Христос в белых одеждах, - пророчила Ванга. - Наступает время, когда определенные души почувствуют возвращение Христа своим сердцем. Вначале он явится России, потом - всему миру.

      Россия похудеет и снова займет свое место, добро будет внутри, а опыт снаружи. Европа не сможет помолодеть. Америка примет бородатого и поймет, что страх хуже любви. Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот.

      Вот оно настоящее чудо. Всё сбывается на наших глазах. Мотя, патронов не жалей! ;)

      Удалить
  15. если все так случится, это полнейший передел сфер влияния, и что бы этому дали произойти... ну тогда и кукловод сменился, видимо, если допустит.

    ОтветитьУдалить
  16. Нихуясебенеинтересные куски!!! Мотя, да это просто жирные КУСМАНЫ !!!
    ЭТО ЖЕ просто какой-то АЛЕС МЫШОВЫЙ!
    А, что будет апосля? Тадыж Светлейшего ваще не остановишь?
    Едритангидрит, если всё так и будет?
    Сил и удачи Светлейшиму. Воину Христову.

    ОтветитьУдалить
  17. А про Техас есть новости? будет он выходить из Штатов или нет? а то тут разные напророчествовали, что 44 президент (Обама) будет последним президентом США...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А про Техас есть новости? будет он выходить из Штатов или нет?"
      Уж лучше Айс-Крым, ну то бишь Аляска)))

      Удалить
    2. Про Техас идите в прошлое, там Кот оставил след в истории

      Удалить
  18. Мотя!Что ты можешь сказать о Б.Джонсоне?Похож на клоуна на выходе.Его заменят?И поможем ли мы Испании убрать английскую лапу с Гибралтара?Нас бы это очень устроило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз так ржу. Хороший совет дал анонимный тому, кто в углу. Юмористы блин. Не,Кот, ты делай свое дело,не обращай внимание на экспертов, они создают фон, на котором твои прогнозы становятся ярче,а значит ценнее. Да,нарвался кадр из угла на блямбу.
      Люфед

      Удалить
  19. Если Трампа грохнут как Кеннеди, будет сапсем другая матрица...

    ОтветитьУдалить
  20. Мотя, спасибо, давно ждала от тебя этих новостей и продолжения.

    ОтветитьУдалить
  21. лапа болит апять
    ************************

    Ппписяй на лапу, писатиль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следуя этой логике, тебе надо всю голову обоссать

      Удалить
    2. Анонмному 25 сентября 2016 г., 11:57 10000000+

      Удалить
    3. Лагична... http://urinoterapia.50webs.com/

      Удалить
  22. Куски неинтересные? Ну ты, Кот, загнул!
    Полечи лапку и снова клепай "неинтересных". Пожалста

    ОтветитьУдалить
  23. Мотя, у тебя неинтересных кусков не бывает, давай, выкладывай всё, что есть и не заморачивайся их "интересностью". Про мышиную вальцмановскую банду ты откровенно порадовал, а говоришь - не интересно.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо Мотя! Дай Бог вам здоровья! Ваших "клипану" мы все ждём с нетерпением....а ТопБлошки вперёд всех читают вас, вон уже понеслось:"The Washington Post: Профессор Личтмэн, угадывавший победу всех президентов США с 1984, предсказал победу кандидата от республиканцев Трампа...")))

    ОтветитьУдалить
  25. Такие "неинтересные" куски можно читать вечно! Заинтриговал..

    Костер джружбы)))

    ОтветитьУдалить
  26. Тута прямо на глазах происходит еще один очень интересный момент: Срочное заседание СБ ООН по Сирии. Мотя! Ждем твоих комментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только написала коммент по этому поводу на странице "поболтать". Там такой вой подняли в ООНе кураторы "умеренных", видно хорошо их пошли крошить. Бедный Чуркин уже задолбался всех там на х@й посылать на культурном языке. Представляю как он сдерживается, чтобы не сказать прямо куда им идти

      Удалить
    2. Дымистура чото там вопит опять 48 часов. Значит САР прижали бармалеев-ослоебов. Только зачистка поможет, дай Бог сил защитникам Сирии! / Al Ggl

      Удалить
  27. А как насчёт Юго-Востока когда вальцманов выкинут ? Что будет то ? Матвей, пожалуйста - поясните. В Россию войдём или как ? Или опять попытки из местных соорудить проросийские силы ? Так это дурь, коклизм не вывести

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Вы пост внимательно прочитайте.Кот же пишет,что будет.Вальцманов уберут,придут вменяемые люди,с которыми можно будет договариваться.

      Удалить
    2. Да вы что, читать не умеете, что ли? Или до присяги Трампа, что менее вероятно, или в течении года после. Осталось совсем немного продержаться.

      Удалить
    3. Вальцманов уберут,придут вменяемые люди
      ---------------------------
      Откуда придут вменяемые люди? Не с мышраиля ли? На подстеленную соломку...

      Удалить
    4. Человека скорее всего волновало будет ли Юго-восток строить с другими регионами новое государство, или есть шанс войти в состав России. Вальцманы его уже не интересовали. (мне так показалось) А вы его сразу гнобить))))

      Удалить
    5. Вы считаете,что Украина так безнадёжна,что из 40 млн не найдётся вменяемых? Они,конечно,есть. Просто им нужно немножко помочь .

      Удалить
    6. Дай Бог чтоб 35 хотябы нашкреблось сейчас ((( После того, что мыши и подмышки тут натворили, фактически новое государство надо будет строить. Если важен результат, а не процесс)))) Вменяемых руководителей ничтожно мало. Готовых договориться будет достаточно. Но тогда нужен будет такой контроль практически на всех уровнях, что я не знаю....

      Удалить
  28. Ну наконец-то!!! А то уже клинить начинает от этого дебилизма, что творится у нас. Спасибо, Кот. Дай Бог тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
  29. Из-за Моти пришлось посмотреть Матрицу, штоб картинки узнавать в постах и понимать, об чём там аналогии. Оказуецца, ещё две Матрицы наклепали. Вот стакановцы! Они деньги за это получают, а я бесплатно смотри. Пора и Михалкову, Вачовски нашему, свою матрицу снять. Как наш отряд избранных отправляется громить студию телеканала Россия матричная. Вместо оружия черенки от лопат, шоб разбивать электрическую аппаратуру Агентов без ущерба для здоровья. А Агентов по башке с ущербом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему вторая и третья части фильма Матрица это уже вместо-Матрицы, снятые для того, чтоб снизить и размазать эффект от первой, настоящей Матрицы.

      Удалить
    2. Когда братья Вачовски сняли первую Матрицу, оказалось, что они там открыли и сказали много такого, чего говорить и открывать было нельзя. Уж не знаю, как это у них получилось, скорее всего нечаянно, методом тыка пальцев небо: ну то есть они думали, что снимают просто фантастику, а эта фантастика оказывается правда.
      Хозяева переполошились и прижали братьям яйца в буквальном смысле.
      В результате братья стали сестрами да еще и сняли еще 2й и 3й фильмы, которые как бы ненароком уводят в сторону весь накал первого фильма и запутывают картину. Скорее всего это была цена сохранения жизни для Вачовски.

      Удалить
    3. Не знаю,честно, не увидел ничего такого военного в Матрице.Инопланетяне? Смешно. Параллельные реальности, виртуальные ремльности? Щас это рутина.Разве что само понятие Матрица введено в дискурс,и оно ещё будет наполняться смыслами. Влияние воли человека на предметы и процессы? Старо,у философов это уже было, в кетайских фильмах обычный ход. Кстати, о китайцах. Часто то, что давным давно открыто ими, европейцы открывают второй раз, но присваивая честь открытия себе. Гегель открыл, описал и дал название диалектике,чем прославил себя и философию. Древние китайцы со своими инь и янь нервно курят бамбук. Вот стопудово Вачовские спёрли у кого то идею, красочно оформили, правильно назвали, и всё, они первые.От чё та сумлеваюсь я в пиндосах, бэкграунд у них не той системы...

      Удалить
    4. Сюжеи матрицы не нов---любой человек даже в России---не спавший на парах по философии знает что сей сюжет есть переработанный труд---доказательство существования Бога Рэнэ Декартом-"Размышления о первой философии"....так что вачовски ничего нового не изобретали.

      Удалить
    5. Братья Вачовски одни из создателей, вместе с Станиславом Грофом, трансперсональной психологии. Одни из первых освоили технологию холотропного дыхания. Не знаю, насчет Декарта, сама идея матрицы известна человечеству издревле, в других терминах, правда. Ознакомьтесь с буддизмом, даосизмом, индуизмом и т.д. А вот в иудаизме и его отпрысках - христианстве и исламе, этого нет. С чего бы это?

      Удалить
    6. А еще про "Матрицу" я читала такую версию: должна была быть 4-часть,которая бы ридикально поменяла добро и зло в Матрице местами,но её не стали снимать, ибо дюже радикальный был бы вывод

      Удалить
    7. Наверное, в 4-й Матрице, как у Моти, должны были сказать, что "пылесос не опасен" ;))

      Удалить
  30. Вообще, конечно, о тебе всё сказала Пасха.

    Однако думала - мало ли - у всех бывают... умопомрачения... Однако ты просто вот такой гавнюк, теперь присоединившийся к огромной мировой компании мышеСМИ, а также Троицкого, Малышевой, Гиркина и прочих любителей пообливать Джексона грязюкой.

    На тебе Трампа о Джексоне:

    https://www.youtube.com/watch?v=z-yXx57VS3U

    https://www.youtube.com/watch?v=_1t1bNe0Yq8

    впрочем ты вряд ли поймёшь, а переводить для таких дурней, как ты смысла нет. Слушай дальше мышеСМИ и ТМЗ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто кому чо пишет?

      Удалить
    2. Мотя , ИМХО, оценивает людей по их отношению к Путину. Вы по отношению к Майклу Джексону. Кто для Вас более ценен вроде понятно. Ну а другие считают его поп -певцом, а не интересовалилидером мирового масштаба.

      Удалить
    3. ответ Владимир Володнако 25 сентября 2016 г., 14:35

      Я оцениваю людей В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ по их отношению ко Христу. В политике я тоже оцениваю людей по их отношению к Путину. И если человек обгаживает Путина, то это для меня ВСЕГДА лакмусовая бумажка, говорящая о том, что человек этот (который обгаживает) - гавнюк. Так же и Джексоном, собственно. Все, кто его обгаживал рано или поздно показывали своё "личико" и оказывались гавнюками. отношение к Джексону тоже своего рода лакмусовая бумажка. Потому что НИКОГДА хороший человек, просто зная хотя бы немного его творчество и то, как его третировали всю жизнь мышеСМИ не поставит его в один ряд с кровавыми вонючими "МакКейнами", которые Джексона и убили фактически...

      Сравнивать ценность музыканта и политика как-то даже странно, особенно с учетом того, что оба сражаются на стороне ДОБРА. Оба христиане.

      Удалить
    4. вообще сравнивать Джексона и Путина - это то же самое, что сравнивать Бетховена и Александра Первого, или Моцарта и Екатерину Вторую... это ОЧЕНЬ странно, КАК такие сравнения ВООБЩЕ приходят людям в голову...

      А уж называть условных "Маккейнов" именем музыканта, это вообще.... у меня слов нет. Поскольку знаю, что автор не дурак, то остаётся одно - гавнюк.

      Удалить
    5. Майклоджексизм мозга явление встречающееся, но редко.

      Удалить
    6. Майклоджексизм мозга явление встречающееся, но редко.
      ________________
      ))))))))))))))

      Удалить
    7. Отмывать ХРИСТИАНИНА и просто невиновного и хорошего человека от грязи, которой его обильно поливали и поливают разные мрази - это "майклоджексонизм" мозга? ню-ню... тогда у того, кто исследовал и защищал Чайковского "петрочайковкий" мозга, а у той авторши, которая написала книгу о Фредди Меркьюри (везде та же самая ситуёвина, что и с Джексоном) - "меркьюризм мозга" - угу?

      У Кота вот "владимиропутинизм" мосха, очевидно...

      Однако это по любому лучше, чем полная каша в голове, которая наблюдается у многих.

      Удалить
    8. да и вообще... если бы не было такого кол-ва народу с НАПРОЧЬ ПРОМЫТЫМ СМИ МОЗГОМ, может и у некоторых не наблюдалось бы этих "измов" мосха... они просто были бы не надобны. Но с учетом огромного кол-ва ИДИОТОВ, которые верят всему, что написано всяческими помойными СМИ, приходится некоторым людям напрягаться, узнавать и доносить до народа ПРАВДУ (хоть до кого-нить, до кого дойдёт) - каждому в своей области.... а вот МНЕ ЛИЧНО сие на фиг никак не надо. Просто бесит тупость, невежество, враньё и постоянное обгаживание хорошего человека - ХРИСТИАНИНА.

      Удалить
    9. Певцу сейчас это не поможет, как и многое другое.
      Бесит Вас не тупость, а дух такой, который внушает Вам то, что все вокруг идиоты, нет, вот так: ИДИОТЫ, а Вы лично благовестник, который должен нести некую правду этим идиотам, с напрочь промытым сми мозгом.

      Удалить
    10. Xenia ir25 сентября 2016 г., 18:58 Как это у вас получается - одного христианина(Джексона)обгаживать нельзя,а другого(Кота) - можно?!И при этом сами себя называете - христианкой!Ни по каким законам нельзя прийти в гости и там гадить.И ещё прикрываться христианством!Верх лицемерия!!!

      Удалить
    11. Чё ЭТО было щас? А нельзя вот без этого...христианского фанатизьма?? От религиозных фанатиков все беды.

      Удалить
  31. Нууууу, КОООООтттт! Аж дух захватило! Спасибо тебе большое за "сладостные минуты"! (с)

    ОтветитьУдалить
  32. Канешна всё что тута написано душу радует, вот тока бы Трампа не завалили, получается слишком многа у него врагоф.

    ОтветитьУдалить
  33. Мотенька, дорогой, попробуй для лапы солевые повязки. Пишут они творят чудеса. http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post327369739

    ОтветитьУдалить
  34. Вопрос уважаемому коту, Трамп чей человек, рокфеллеровский аль ротшильдовский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы за большевиков али за коммунистов? Почему интересуетеся?

      Удалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. По Евроньюс сегодня сказали : "Пора вернуть в Европу еврейские и христианские ценности". Именно в таком порядке. В открытую.

    ОтветитьУдалить
  37. Уважаемый Матвей, а что будет с мышраилем?
    -------------------------------------
    Тут некоторые спрашивают, что будет с днр и лнр? Думаю, в пустыне создадут условия для гонений и весь мышраиль кучкой переедет на Юго-Восток дуркаины, в Крым и Краснодарье. Ишшо с германии и сша понаедут, когда их "беженцы" напужают...А с осени 2017 всё пойдет по столетней давности сценарию (тьфу-тьфу). Это МОЙ кспертный прогноз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. туши свой пердачелло, пейс обосранный)

      Удалить
    2. Обознался ты...Просто я недоверчивый, не доверяю то исть ничьим прогнозам. Всегда допускаю, что кто-то вводит народ в заблуждению, народ радовается освобождению, а потом бахххх...разочарование в виде Новой хазарии на Ю-В дуркаины

      Удалить
  38. Это тебя,Котя, carpal tunnel беспокоит. Не знаю,как будет по-русски.Кофеек тебе прекращать пить,на ромашечку там всякую переходить,валерьяночку...ой..тока не валерьяночку, тока не влерьяночку..ритиринарам не верь-не только не вылечат,но и похоронют за большие деньги.
    Хотела спросить тебя вот что,посоветуваться:
    Стою перед дилеммой-идти голосовать или не идти.
    Всегда,по этому поводу приходит высказывание Марка Твена на ум:
    Если б это дало какую то разницу, то ОНИ БЫ ВАМ НЕ ДАЛИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ(то бишь голосовать).
    Потом, клинтон и трамп-они же родственники (все они там родственники, блин,не поверишь-даже бама и чейни)
    Ну вот пойду я и проголосую за трампа, за такскть,за меньшее зло(это я по христианскому радио слышала,здесь,что все таки лучше голосовать за того кто прольет меньше крови,что поввергло меня в холодный пот)а он возьми,да окажись вурдалаком после выборов и кому будет стыдно,как не мне,за это решение моё идти и голосовать за него.
    А вообще вот что хочется сделать,честно:всавить от себя вблютени имя Путина,а напротив жирную прежирную галку или небольшую, не важно. Подозреваю,что во многих избирательных участках то и произойдет.
    Ну так к слову,существует тут такое мнение,что в общем то(таки)Трамп для отвода глаз. Они же,Трамп и Клинтон,НАИХВОСТЕЙШИЕ ддрузья товарисчи.
    Ну чо мне делать,Кот? Идти иль не идти? Хотя ,чуйствую,проигнорируешь мою просьбу в совете-думаешь,что я сестра какого там суслика...

    ОтветитьУдалить
  39. вот в тему тоже хороший анализ ситуации по БВ, кому интересно: "План «богоизбранных». Куда девать евреев? Адекватный мусульманин Тимур Gazi" https://www.youtube.com/watch?v=fsKEXG0D74A&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить
  40. когда они отвечали за то,что совершали?
    ------------------------------------
    Пока на весь честной мир не обнародуют ВСЕ их деяния, все их планы по порабощению мира, пока не отберут у них источники доходов, и пока не назовут ПОИМЕННО(!!!!) и пока не введут закон запрещающий изменять фамилии, как хамелеонам, им как с гуся вода все эти мИшочки с кусочками...хахах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, пока не будет открыта "тайна беззакония"

      Удалить
  41. Россия больше не согласится на односторонние шаги для прекращения огня в Сирии, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин на экстренном заседании Совета Безопасности.

    Чуркин также отметил, что возвращение Сирии к миру стало практически невыполнимой задачей. По его словам, в стране "орудуют сотни вооруженных группировок", а авиаудары по ее территории осуществляют "все, кому не лень". "Возвращение Сирии к миру стало почти невозможной задачей", - сказал дипломат.

    Чуркин: США расписались в неспособности повлиять на сирийские группировки
    «Американская сторона фактически расписалась в неспособности повлиять на подопечные ей группировки и честно выполнить достигнутые договорённости. Прежде всего — отделить группировки от террористов и провести соответствующие разграничения на местности»

    ОтветитьУдалить
  42. Мотя! Миленький! Наплюй ты на тех "кто всё знает"! Напиши пожалуйста свои мысли!
    Иначе непонятно как дальше то жить. Надо мысли в кучу собирать,а не всё складывается.

    ОтветитьУдалить
  43. Пожалуйста, совет от Моти,но тока не от онанимных

    ОтветитьУдалить
  44. Мотя... это не честно - Я посмотрел и понял важную вещь - здесь есть люди, которые лучше меня знают. что будет и чего не будет. что имеем и чего не имеем. Посему дописывать этот пост не вижу смысла , пишите как будет , вы лучше знаете и пусть люди вас почитают. Все комментарии пропущу . На том досвидания.... заинтриговал и на печку:)

    ОтветитьУдалить
  45. Мотя, будь настоящим котом, забей на этих ДБ © !!! Хотим, нет просто жаждим, продолжения!

    ОтветитьУдалить
  46. Кот, пожалуйста допиши пост.

    Мы все разные, но мы все тебя любим, уважаем и ждём!)
    Не сердись, возвращайся!

    Мяф

    ОтветитьУдалить
  47. Блин,хто Кота расстроил?Брысь отседова.Дуйте в жжэшку со своими "прогнозами"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кота фик расстроишь!...жилизобетонный,как чугунный мост...

      Удалить
  48. Мотя, позвольте предложить рецепт от болей в суставах и при растяжениях. Безо всяких затрат. Проверено. Нужно взять хлопчато-бумажную ткань, намочить её очень холодной водой, обмотать сустав мокрой тканью, целлофаном, сверху толстым махровым полотенцем и лечь под одеяло, укутав сустав. Через час боль пройдёт. Через пять сеансов больше не будешь вспоминать о ней. Можно так же лечить мениск. Главное с молитвой.

    ОтветитьУдалить
  49. А на Украине-то что будет? Ну...если уйдет вся шобла хунтовская. (если вдруг все так и случится, как кот пишет и Трамп окажется тем за кого себя выдает и т.д) Кто будет на Украине и что будет на Украине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молдавия будет, это максимум, что заслужили каклы...

      Удалить
    2. Я не Кот,но думаю,что он со мной согласится.В ближайшие годы ничего хорошего на Украине не будет,то,что наворотили вальцманы,расхлёбывать придётся долго.

      Удалить
    3. Мария Нежданова Даффна вы чьих будете сударыня? шой то я вас не признала... какого сословию? С какой целью интересуетесь украиной? Интерес имеете, али с умным видом вставить 5 копеек в светскую беседу7

      Удалить
    4. вернется в состав России ,как росло ранее

      Удалить
  50. Беда вот в чем. Слушал диалог Соловейки со Злобиным. В этом диалоге Соловейка конкретно прижал оппонента по гумконвою и Злобин сначала съехал на подтасовку и искажение, мол, подделка это все.Фсе вы врёте. Потом же, как уж скользкий, пополз в другую сторону - а у вас вон то и то. И вы тоже ошибаетесь. Ах не ошибаетесь? Докажите! Всвязи с этим вспоминается знаменитая сцена из "Брат 2", где про правду. Только так - сапог на горло и скрежет позвонков. Только в таком случае с нами будут говорить и соблюдать договоренности. Щекотать их пятки перьями не имеет смысла.

    ОтветитьУдалить
  51. Мотя, а ты не думаешь что это мыши спецом начинают коментировать, что бы вывести тебя из себя, и что бы ты не продолжал писать этот пост ? Ведь это легко просчитывается, чем тебя легко вывести из себя... Не ведись на мышовые шняги, а то они всегда это будут использовать ! Или отключай коменты, пока не допишишь. Короче не ведись, пиши дальше, всем очень нужна твоя аналитика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведь это легко просчитывается, чем тебя легко вывести из себя...
      ____________________
      Ухаха
      Был бы он Котом, при таком расклади.
      Мыхам жи тоджить праздник нужен, иначи, в омарок выпадут раньши положиного сроку.

      Удалить
  52. Кот, не ведись на дуроломов-провокаторов, делай своё дело.
    Давно пора нарастить железобетонную кожу и непринуждённо посылать придурков нах.)

    ОтветитьУдалить
  53. Блять, даквакались, ыксперды йобаные, из Минска им виднее. Вот ужо Мотя страницу отвел для поболтать, а все мало?
    Мотя, ниабращяй вниманию на "умников"с пей кофий и клипай далее пожалуйста!
    Как же мы без твоей информации?
    Здесь нет людей, которые лучше тебя знают... / Al Ggl

    ОтветитьУдалить
  54. Мотя, тут тебе бальзаму на больную лапу... В Москве закрыли выставку фотопедофила Джока Стреджерса, в чем есть толика и и твоего труда, ибо обьясняеш на лапах что да как...
    Удачи...
    Зы лапу плечи нам она ой как нужна.

    ОтветитьУдалить
  55. жалкие попытки, анонимный персонаж! кот уже давно нам всем объяснил, что есть "вместомы", и меня, да и всех нас, обладающих тайным котовым знанием, не колышет, кто там, какой такой злобин проиграл словесную схватку какому то там соловьеву. один от нашего лица пытается нас "защищать", хотя нам защита не нужна, другой обвинять, хотя нам его обвинения побоку. такшта...в молоко. а кот продолжает манипулировать нами - разогреет интерес и сидит угорает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не поняли. Дело не во "вместонас". Дело в славном сапоге из кошерной телячьей кожи. Когда сапог русского солдата стоит на горле, проверьте на слово, никакого лукавства не возникает, мало того, хочется говорить истинную правду, заключающуюся в одном только слове: Маттэ! Что значит - сдаюсь. Какою мерою меряют, такой им и отмерят. Роющий другому яму сам в нее попадет. Поднимающий меч от меча погибнет. Так было, так есть. И так будет, Христос так сказал.

      Удалить
  56. Моть, неееет..вернись..плиз..

    ОтветитьУдалить
  57. "дописывать этот пост не вижу смысла"

    Гордый какой! Вот Вы хоть и называете меня особо одарённым, а страничку с моими стихами посещают дай Бог, если десять читателей ЗА НЕДЕЛЮ. А другой раз и того меньше. Но я всё равно пишу и буду писать. И Вы пишите. Хотя бы даже для меня одного. Я Ваш самый внимательный и благодарный читатель! Спасибо Вам, товарищ Хвостов, за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  58. Мотя, пиши, не иди на поводу у своего Эго!

    ОтветитьУдалить
  59. Мотя, огромное спасибо! Подарил НАДЕЖДУ! Теперь я знаю что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  60. Мотя прожженный котяра. Точно что-то замутил. Ну, мышары,готовьтесь

    ОтветитьУдалить
  61. Мотичка!!! Наплюй на кспертов дебильных!!! Мы же сюда приходим ТЕБЯ читать, а не квпертов мышовых. Пожалей ты нас. Мыши пакостят, а мы страдаем... Ты ж у нас хоть и абидчивый, но справедливый и мудрый кот. Плиииииииииииииииииз, продолжай писать.

    ОтветитьУдалить
  62. Мотенька, вернись пжста...ниче не пнятно з каментов...у тебя пнятно...вернись пжста...

    ОтветитьУдалить
  63. Мотя, ну на ххвоста ты обращаешь внимание на писульки одноклеточных?? Эта микрофлора уже вчера ушатала своими гиниальными откровениями.. им лишь бы чё-нить писануть, чтоб поднять свою самооценку, графоманы хреновы с одной прямой извилиной.
    Мотя, ты позырь, скока к тебе кажный дён заходит почитателей твоего таланта, которым ну край как нужна твоя аналитика, и заметь, молча приходят. А это значит, что оне полностью с тобой согласные.
    Я тебя читаю больше года, а вот комментировать стала последнюю неделю, а многие ж ваще не комментируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя, ну на ххвоста ты обращаешь внимание на писульки одноклеточных??
      _____________
      Дабы дурь кспердав видили все, бис исключении )))))))))

      Удалить
    2. Совершенно согласна ,что заходят очень многие и читают каждый день .И ваши навучные обоснования, Мотя ,нам очень нужно. Иначе -мосК вскипит от того что вокруг творицца.

      Удалить
  64. Присоединяюсь. Мотя, вернись!

    ОтветитьУдалить
  65. Мотяша, мне же завтра до своих сотрудников твою информацию нужно довести. Вернись, вернись, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Мотя! Мы все тут собрались тебя послушать, а не всяких уёбков! Пиши дальше и не обращай внимания на всяких мышовых рахитов, которые так и норовят тебя вывести из себя, чтобы ты перестал глаголом их жечь, а нас - согревать! Не обижайся и пиши!

    ОтветитьУдалить
  67. Николай Жданов25 сентября 2016 г. в 12:00

    Мотя,вернись! Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  68. Много кспертаф посется на Мотином Котополе! Пора наверно Моте снова коменты прикрыть! А то много шуму наводят! А Моте Спасибки большое за посту!

    ОтветитьУдалить
  69. Мотя,хорош на всяких пидорасов реанироваит

    ОтветитьУдалить
  70. Ай красава!!! Как он этот трехчлен изящно макнул

    Сирия не сломлена и продолжит отвоёвывать город Алеппо. Об этом заявил постпред Сирии при ООН Башар Джаафари в ходе экстренного заседания Совета Безопасности ООН.

    «Сирия не сломлена. То, о чём представитель Великобритании говорил в своём выступлении, похоже на какие-то фантазии о попадании в рай. Это напрасные мечтания, которые не отражают истинной мудрости постоянного члена Совета Безопасности. Три постоянных члена Совета Безопасности выступили и оказалось, что они заново изобретают велосипед. Они говорят, что сирийское правительство пытается отвоевать Алеппо. А в чём новость?», — заявил Джаафари.

    Дипломат подчеркнул, что намерение правительства установить контроль над второй столицей Сирии абсолютно легитимно.

    ОтветитьУдалить
  71. Дорогой Мотя! С удовлетворением прочитала все коменты - все как ты любишь, ибо выкупали мы тебя в своей любви! И за лапку твою мы все попереживали, и за обиды твои. Вобщем, все путем!!! А от меня тебе огромная благодарность за прогноз по вальцманизму. Верю, надеюсь, люблю! Будь здоров, Котюня! Наталия. З.Ы. Кот прийдет, он не может нас бросить))) Пусть даже завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкупали-выкупали, да не выкупили.
      Шлите еще, пока тока-тока на сардельки хватает.

      Удалить
  72. Чотонеслышноотчетовпоподккормке, аемукофийнужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как перевести деньги из эстонии ,подскажите ,пожалуйста, кто знает.

      Удалить
  73. Примити тилиграмму!
    Мотя зпт Вирнися тчк Всё прастю зпт тчк

    Нам энтих кспердов, и даром не нать ,
    и с деньгами не нать!

    Ульянка

    ОтветитьУдалить
  74. Мотя, Уважаемый Кот. Раз такое настроение - плюньте, отдохните, расслабьтесь, выпейте валериановки может немного.. На идиотов не отвлекайтесь. А потом с новыми силами. Мы будем ждать. (а чтоэтоза "Поболтать".. не вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вверху рядом с Полезными котовыми ссылями Мотя сделал дополнительную Страницу для болтовни

      Удалить
  75. Какое удовольствие читать вот это всё скучное и неинтересное, что не хочется чтобы оно кончалось. Но у Моти болит лапа. Это подвиг писать нам всё это. Да ещё с больной лапой. Некоторые не ценят, и наверное даже против. Да и хрен с ними. Мы здесь не их читаем, а Кота Мотю! Не обращай на них внимание, Мотя. Мы приходим читать именно тебя.
    Не знаю что там с лапой, но наверняка какое-нибудь воспаление. У меня тоже бывает то с рукой, то со спиной. Беру 1 ампулу Дипроспан, 3 ампулы Мовалис, шприцы 5 шт по 2мг . Колю Дипроспан в одну ягодицу, мовалис в другую. На ночь ещё мовалис. И утром последний. Если не проходит, всё повторяем. Должно сработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хера вы раздаете советы колоть не хилую гормоналку и кортикоиды. Вы доктор? Или хотя бы провизор фармацевт? Вы в курсе что Дипроспан в первую очередь угнетает гипофиз, а остальное его действие уже какбэ вторично? Нет? Заканчивайте заниматься самолечением и раздавать воедные советы.

      Удалить
    2. анонимный в 17.40 сегодня больные лучше знают чем выпускники медвузов. такая доза ничего не угнетёт. а посоветуй таблетки от боли, начинают орать, что для желудка вредно. 1 таблетку. вредно гг

      Удалить
    3. У Моти есть проверенное средство - сарделечные таблетки)), а то Вы тут с Вашими ягодицами...)
      Моть, тебе не понравилась идея назначить Светлейшего пожизненно Царём? или спам сожрал?

      Удалить
    4. Качественные сарделечные таблетки денег стоют.

      Удалить
    5. Это Светлейшему не понравилась идея стать царем...

      Удалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. КОТ! Ты не болей там, нам без тебя нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пойму, чья лапа болит, котенка или Кота? Если Кота, то куда успел залезть? Про котенка вроде сразу было известно, что лапа болела, заразилси, что-ли? Комментов 50 про лапу,прямо ЛАПИЩА, а не лапа. Мне планы надо писать,а тут....
      Люфед

      Удалить
  78. Трамп победит. Угу. Не даром он сегодня пообешал избранным, что после своей победы сделает все чтобы Иерусалим стал едино и неделимо принадлежать Израилю. Офуительно зачетный и удобный для православных верцющих партнер, аха аха.

    ОтветитьУдалить
  79. Кот, отправил тебе денежку! Не болей! И спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
  80. Мотя, ты бораду бреиш? ;) https://youtu.be/CkLBbkwV23M

    ОтветитьУдалить
  81. Моооотя,спасибо что дописал

    ОтветитьУдалить
  82. "Говорить что США никогда ничего не было ни за какие преступления и они ничего не боятся,это очень странное утверждение , ибо если бы не боялись, ухуячили бы давно половину Европы и забыли"

    Совсем недавно была такая страна как ЮГОСЛАВИЯ ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем недавно не было Светлейшего...

      Удалить
    2. Да что там Югославия. Вот была 2-я мировая, когда Европа и СССР ухуячили друг друга стараниями США, а потом США пришли и оккупировали пол-Европы, причём сожгли Дрезден просто для развлечения. Или опять же для развлечения сбросили бомбу и с тех пор по сей дён лучшие друзья японского народу.

      Удалить
  83. Моть.ты самый-самый, лучший -прелучший, обожаваю твои прогнозы,твой самобытный стиль,здоровья,сил и терпения тебе, котейко .Ты замечательный,правда. В такое трудное время ,на грани войны ,ты вселяешь Надежду и сеешь Правду. Благослови тебя Господь и Пресвятая Богородица! Будем стараться,чтоба сарделевки и булачки не заканчивались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , мы тебя в твиттири нидавно вспоминали , я думал тибе ак сломали, что ты ни пишышь, ибо Мурмате сломали твиттир сразу после того как она открыто мяфкнула что выслала коту на сардельки..и тута я вспомнил что ты давно комментов не писала, думали что ак у тибя упёрли мыши , они могут , сие скаты

      Удалить
    2. Не,не сломали.все нормально. Про выслала стараюсь не писать,а просто выслать скока могу. Спасибо тебе,что ты у нас есть,Мотя.

      Удалить
    3. Варвара Любавина26 сентября 2016 г. в 02:41

      Не склонна расхваливать Кота, здесь это уже приобрело такой размах, прямо "культ одной, отдельно взятой котовой личности". Но ЩИТАЮ, что его пост "ВМЕСТОМЫ" надо напечатать на первые страницы учебников истории.

      Удалить
  84. Мотечка, спасибо за пост! Благодаря твоим прогнозам жить становится светлее.

    ОтветитьУдалить
  85. Ну да, уже в нескольких местах встречал писки в стиле -"это ваще не правильный конвой был, не от ооны был, и его ваще не было, и никто его не бомбил а все жертвы нарисованы"... видать шибко-шибко прижало, раз пытаются оправдаться путем создания прецедента утверждением - "вместореальность может быть и нарисованой". сие хорошо тоже)

    ОтветитьУдалить
  86. Перед тем, как завалили А321 с туристами, вместокоммунисты активно публиковали материалы, на тему "Ядерная война - это не страшно, и почти без последствий". Сейчас они опять публикуют подобное. Пока еще не массово, наблюдаю за Контом. Возможны жертвы и потери в ближайшем будущем.

    ОтветитьУдалить
  87. Премногая благодарность, Мотя. Не важно, что в твоих посланиях, интуиция или информированность или и то, и другое - результат восхитителен. А теперь вопрос. Ты понимаешь, что никуда уже отсюда не уйдёшь? От людей, которые тебя читают, тебе верят, и даже боготворят. Помнишь - "мы в ответе за тех, кого приручили."? Пожалуйста, не пугай больше, типа "вот уйду от вас..." Ага? А в "Болтушку" твою не пойду, у меня Бог другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сие я мышам написал. чтоб на Христа не квакали, имел в виду НАШ сие мой например..ну супротив мышовый заговор. Кот колдонул

      Удалить
    2. А мне сон снился сегодня, будто Сергей Лавров говорит собеседнице какого-то посольства , что идет борьба *или бой, между дьяволом и ...кем-то *видимо хорошими людьми,не помню. Увидев нас рядом, Лавров и собеседница стали говорить на др. языке, похожем на франц. якобы, чтобы не сеять панику.
      Кто-то сказал тут же, что нужно всем молиться Богу, так как Дьявол бессилен перед молитвой

      *сон конечно странный, но что поделаешь, мы сны не выбираем

      Удалить
    3. Мне недавно тожа Лавров приснился. Качается на качелях типа как лодочки раньше были. Да так высоко раскачивается. Мне страшно стало. Я пытаюсь его остановить, но почему то получилось наоборот он ещё выше взлетел. Были ещё какие то подробности. Щас не помню.

      Удалить
  88. Мотя,спасибо...теперь кое-что понятнее стало...просто думалось, что по вальцманам, наверняка есть много в мешочках доказательств (ну например боинг, или убийство людей на мудане, 2 мая Одесса и много чего), не могли понять почему не достают пока из мешочков...время не настало наверно...

    ОтветитьУдалить
  89. Насчет картинки вот что раскопал:

    http://consequenceofsound.net/2015/10/rage-against-the-machine-predicted-and-mocked-donald-trumps-presidential-campaign-16-years-ago/

    Are you all really this stupid? There was a "Draft Trump" Movement in 1987 and in 1999 he actually was running for president. Rage Against the Machine and the Simpsons were reacting to reality, they weren't predicting anything.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто.
      Rage Against the Machine predicted and mocked Donald Trump’s presidential campaign 16 years ago
      Это 17 лет его толкают во власть. Причем на оригинальной, беспроигрышной волне негодования и ярости к существующей власти еще до 9/11. Еще более актуальной сейчас.

      Сильный аргумент в пользу доказательств Моти о том, что нашим "партнером" через 2 месяца будет он.

      Удалить
  90. Вчера смотрели заседание совбеза ... Просто в а..уе от саманты и британца. Просто твари... Ни одного доказательства,просто непрерывный поток помоев... Как только Чуркин все это терпит... Нам всем молится надо за таких людей! Здоровья ему железобетонного!!! И тебе,Мотя,не хворать,не слушать всяких тварей. Ты нам нужен!!! Ты самый светлый кот в мире.

    ОтветитьУдалить
  91. Российские и американские военные готовы в ближайшие дни согласовать временный регламент для взаимодействия в Сирии. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в военно-дипломатических кругах.
    — Работа над документом вступила в финальную стадию и может быть завершена уже в ближайшие дни. У оперативных дежурных на базе Хмеймим и в штабе операции «Непреклонная решимость» в Багдаде будут формализованные документы, определяющие порядок обмена информацией, и график докладов, — пояснил собеседник «Известий». — Также предусмотрен [b]отдельный протокол для связи[/b] в экстренных случаях. http://izvestia.ru/news/634221#ixzz4LKdj70N9


    ОтветитьУдалить
  92. Матвей!Ну каждый же хочет клипануть чего-нибудь умного.))Это я про последний абзац.Я тоже хочу,но не нахожу-что.))Даст Бог-лапа выздоровеет.Пиши,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  93. Мотя,я тебя обожаю,так бы и затискала,как своего кота...до потери пульса.
    .

    ОтветитьУдалить
  94. Если болят мелкие суставы это может быть профессионально от много часового печатания на клавиатуре,этим страдают многие компъютерщики. Если крупные суставы вовлеченые в процесс нужно как минимум обследоваться но в любом случае на время снимает боль гель диклак в нем самое. большое 5%содержание диклофенака,поэтому эффективен.

    ОтветитьУдалить
  95. а никто не обратил внимания что мыхи организовали украинскую полицию под звездой давида. это ж какая наглость !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не. никто кроме тебя.
      ты хоть фотки ихние глянь, прежде чем херню нести. а то как-то на мелкую провокашку смахивает

      Удалить
  96. Эпоха, когда за высокое искусство нам выдавали фуфло, проходит — о скандальной выставке с детской порнографией, дельная статья Амирама Григорова.

    Короче, надо просто откровенное говно называть говном, как и положено.
    это как "художник" не умеюший РИСОВАТЬ прибивает яйца, или малюет нечто, называя это "концептуализмом"или др.заумными словами

    ОтветитьУдалить
  97. Польшу нефиг немцам оставлять,самим сгодится.Если её немцам с франками оставить они от них к наглосаксам сбегут,немцев сосать будут,а на нас срать,а нагличанка поджуживать,не нафиг такую преспективу.Пущай поляки тропической медициной,корблями всякими там речными да морскими,яблоками без Монсанты нехай занимаются ну и всё-хватит.

    ОтветитьУдалить
  98. Похоже на то, что наши военные спецы не только вихляние миномёта у гум.конвоя засняли. Наверное, сняли и то: кто там стрелял, когда стрелял, куда стрелял...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.