кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 29 сентября 2016 г.

В эту посту вклипаим всякава

----

Тэкс...токмо освободилси..Полосатый сдал свой домик нончи,хотя как Полосатый ..сей фрукт токмо навредил, если Мотя мог ба сдать дорожи и чужим людЯм, то Полосатый сдал почти дарам и сваим ..яво сваим..ибо дурак . Дурак Полосатый дажи ни потому что сдал дишевли када мох дорожи, а потому он дурак, что мадам яво товарища коиму он сдал, знакома с яво бывшай мадамай . Посему слидити за лапами : ни смотря на все Мотины усилии ибо дабы избавиться от какого либо возможного проникновения зловредной мадамы в сознанию Полосатого , мы типеря имеем дополнительную головную боль..ф смысли я имею, ибо Полосатый ни хвоста ни смыслит в том и орал на миня, что я просто жадный и хотел болия денях урвать, а товарищч. мол, он на то и товарищЧ чтоб сдать яму дишевли ибо дабы выручать...угу. ТО ИСТЬ . Полосатый давил на жаднасть хотя дела ни в том, а дела в том, что кабы мы сдали чужим людЯм, то со стороны дома Полосатого имели бы токмо  денях и никакой опаснасти, а типеря мы денях буим почти не иметь, но зато приобритаим жырную опаснасть, ибо я как кот, прекрасно знаю наперед чо буит. Сказал Полосатому чо буит, а он говорит, мол, этава ни буит, ибо мадама у товарища порядачная...ну лох, понимаити..Хто жи говорит, что она ни порядачная, просто мадама Полосатого съест ей моск и она заради добры конечно, токмо заради добры, начнет сначала шпиёнить и докладывать всё, а потома обязатильно они спланирывают яму встречу с ей, я в том ни сумлеваюся...Полосатый в ответ начинает говорить мине словами мышовыми, типа " у тибя тивория заговораф " я яму сказал, что он говорит как мых заправский ибо у яво нету мозга... типеря поругалися, ушол в зал , захлопнул двери и сидит тама клипаит чо то...Я ни секунды не сумлеваюся в том, что окажуся правый а не левый и что характерна, сие апять буит иминна мине на голову, ибо Полосатый скажит сначала, мол, ничо страшнава а потом спрячицца и скажит, говори что миня нету...хотя куды ему дивацца то ? И кот потома говорит что яво нету,хотя все знают что он есмЪ....Сие карма мая....Корочи новую возню мине на голову вместо пользы приволок, я ни сумлеваюся .


--

Тэкс..виликава партиота вам , борцуна супротив всей злы .за все хорошее супротив всяво плахова .




--------
Типеря так..кусочик про Боинг, вот глядити - обломки могли тама появиться двумя способами :
1 Их туды притащили из аэропортов, КОИЯ заблаговременно захватили и НА КОИХ могли быть ужо заготовлены соответствующие обломки С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ отверстиями. Как делаются отверстия говорить наверное не нужно, нам и виликии голландцы показали как - обставили кругом железяки, а в центре взорвали какую то хуйнищу, вот вам и отверстия . Можно поставить и не кругом а как тебе нравицца и заготовить нужные куски. Далее куски завезли в аэропорт Донецка и оставалося сделать так, чтобы 1 там перестали летать самолеты 2 Там не было ЧУЖИХ свидетелей и ИМИННА ПОЭТОМУ наши чеченцы были уничтожены с особой жестокостью, ибо дабы не лазили там, сделать это могли, исключительно профессионалы, думаю что сие были наемники частной неучтенки, я про их клипал , ну это могут быть люди сотрудники цру это надо понимать, которые работают в интересах ГРУППЫ лиц, но не США и выполняют приказы далеко не верховного сша...Тэкс
Второе - самолет могли конечно сбить, летчик катапультировался и с заранее обговоренной позиции самолет был уничтожен . Имеем то же самое - радары аэропортов Луганска и Донецка отключены, рядом никто точно не взлетает и не садится , то есть для всей этой затеи в любом случае аэропорты нужно было брать и разбивать и контролирывать. НО ! Слидити за лапами : наши имеют данные коия озвучены тогда и сейчас , о том что 1 Самолет появился на радарах и исчез и № 2 ( вчера ) со стороны указанных населенных пунктов НИКАКАЯ ХУЙНЯ ТОЧНО НЕ ВЗЛЕТАЛА , то есть как точно ? Вероятность равна 99,99 % ТО ЕСТЬ ТОЧНО, ИМИННА ТОЧНО .
Понимаете какая хвостоверть , я думаю, что рисковать запуском ракеты из Бука даже с территории захваченной ими и называемой " украинской" - не стали бы . Ибо почему ? Ибо хвост его знает где еще у "этих русских" могут быть радары и какой мощности, понимаете..

Ща доклипаю...
Вирнусь...сюды клипанём нончи всякава

Ухаха дождалися мышары ..дождуцца они еще и не таво, ужо ! ужо !

Вот вам ужо открытым текстом Конашенков говорит то, что Мотя клипает годы .игила вам

--

ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ США МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ .

--

Ухаха вот токмо кот фчира ночером клипанул и вот вам ...ИБО ДУСТ НЕИЗБЕЖЕН

-----

Ну то есть наши прямо говорят - квакание госдепа - ЭТО УГРОЗА . а в случае попытки  её реализации офицеры мышовой вашингтонской армии не успеют засунуть останки друг дружки по мешкам...вот тупо не успеют . Ну то есть вот вообче все что кот клипал ужо вам открыто говорит Минобороны , с кем на самом деле мы воюем И КТО НА САМОМ ДЕЛЕ организует теракты по миру от имини игилы . Буит вам, грязная мышня, такой расчехлятор, коий окажется хуже смерти, ибо будете искать место где укрыться - и не найдёте , ибо будут гнать вас и проклинать всен народы за преступления ваши. Ужо ! Ужо !  Ибо Светлейший велик и Армия России - Воинство Христово !

--

Не мы первые начали , мышары ! типеря позна пить боржоми ! Вагоны дуста вам пошли..ужо !

-----

--
Тэкс..идём далия и возвращаемси апять к Боингу . Чо мы имеим на щас ? На щас мы имеем по факту жылезное доказательство того, что с тех территорий , коия указывалися мышами всего миру как места откуда сбит был несчастный Боинг , вот оттуда СОВЕРШЕННО ТОЧНО никто никого не сбивал и сие не статья в бибиси а жылезные доказательства с процентом достоверности, повторюся 99,99 % .
Сей факт идет полностью в ёлочку с гипотизай что этот Боинг НИКТО НЕ СБИВАЛ . Либо если сбивали, то сбили с территории мышов АДНАКА , полагаю. что они бы не пошли на это сие рас и наши могли бы вот прямо сейчас опубликовать и таки данные об том, откуда таки залп был..Ибо почему ? Ибо потому что раз сам самолет на радарах был,значит радивус просматриваемости позволяет таки нам мявкнуть про то откудава прилетело ..ну праильна ? Аднака тута конечно может быть вариант с тем, что наши апять ждут следующего обкакона с новыми вумными данными ибо дабы апять их технически опровергнуть..но сие ужо я вообче всё учитываю.
Далия ...холодильник с трупами ( или самолет с трупами в коим был холодильник  ) тоджить скорее всего находился в Донецке в аэропорту ИЛИ ЖИ , если они таки укакошили свой самолетик, то трупы были внутри в холодильнике , но тогда таки да - у нас должна быть данная об том, откуда таки прилетело, вы понимаете , ана быть должна , ибо раз до того расстояния мы все видели на 99,99 % то сам прилет ракеты мы не могли не видеть, ну сие джить ясно я думаю..

Вирнусь

Еще сюда же апять клипанем важную деталь об том могли ли вообще в том районе унтер-мыши РАНЕЕ сбивать самолеты ? Если бы хоть одно правительство мира знало хотя бы об одном точном сбитии самолета в том районе , ОНО БЫ МГНОВЕННО запретило всем своим компаниям летательным там летать ИБО в таком случае они и иминно они были бы виновны в смертях своих граждан коия летели над той территорией в случае чего. То есть имеем - ни одно правительство миру НЕ ОБЛАДАЛО информацией что грязная картавая унтар-мыша насбивала там из рогаток гору самолетов , ибо есть жылезные правилы на сей счет в международной лётной законодательстве - в срочном порядке закрывается небо для полетов над той территорией где ДАЖЕ ПОТЕНЦИАЛЬНО ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ что их собьют.

Таким образом , если что вальцманы вопели в телеках , то это одно, но то что они ни разу до виртуального Боинга никому не сообщили о сбитии там ЧЕГО ЛИБО сие факт . То что ничьи средства слежения этого не фиксировали ( сбитий целой стаи самолетов и вертолетов ) сие факт .
Ну то исть,дажи если мы берем в расчет что в ЕС и США сидят злодеи и скрывали факты сбитий самолетов над той территорией по три штуки в дён и отпускали своих граждан на верную смерть опять жи кожный дён осознанно, ТО мы должны вспомнить, что так же имеется Китай,Белорусь, Монголия в конце концов и Африка а так жи имеемся мы , коия тоджить в то время никому не запрещали тама летать , сие ужо потом вальцманы запретили СЛЕДОВАТЕЛЬНО И МЫ И КИТАЙЦЫ И ДАДЖИТЬ МОНГОЛЫ тоже знали что картавая унтер-мышь нихуя не сбивала а токмо пиСдела в тырнети и мышовых теликах

--

Началося , я так и знал , ужо они припруцца в субботу К НАМ отметить ИХНИЙ переезд...вы вдумайтися...я так и знал, тута ни нада быть гением, чтоб догадаться....
заболею нахвост к субботи...сидит улыбаицца Полосатый как обосраный котёнок...я так и знал.


--

ВМЕСТОнаши ВМЕСТОсми не сказали скаты главного . еще раз кусочек публикуем того ЧТО сказал Конашенков ...

----------

АМЕРИКАНЦАМ а не какой то левой виртуальной игили всё сие сказано . ОНИ БУДУТ БЕГАТЬ И ИСКАТЬ пятый мишок в пятом углу

ДУСТ ВАМ, МЫШНЯ ! ДУСТ !


---

Мыха Ходор апять чо то замутил, слышу фоном в телеке..даджить не стуну к яму в твиттир заходить . к этому Мыху и глядеть..понатаскал в нору от кота булачик и притих тама..
Вот глядити - старикан Ротшильд на самом деле шибко старый ужо и ужо ни соображаит как должон...ибо понабрал сибе различных лохов, неудачников,лузеров ,бесталанных мышов и всяких вонючек и посему всё сие даджить выглядит хужи, чем бы выглядел дажи завмаг Миша , если бы яму поручили чо то замутить, чем вот Мыха Ходор... я несколько лет назад думал что Мыха умный мых, типеря када понаблюдал и почитал - охвостел и понил, что кабы за него и вместо него,для старикана Ротшильда не уворовали юкас то он бы сам и украсть ни смог бА ,ибо он ни способин ни на чо , сие про него - ни украсть, ни покараулить.

--

Мышару поймали...фспоминаем чо кот про то клипал..ща попробую найти ..

-
-----


--
Ну и наблюдаем кстати, как Мышраиль демонстративно отползает от Укропии и режима вальцманоф, мол, ая-яй, яхва не прости этим украинцам вальцманам и гройсманам , а так же украинцам коломойским и рабиновичам ихнего зверского антисемитизма Ужо !
Фу бля и федеральные проститутские вместоСМИ аж заходятся от счастья... Презираю их..Типеря какой то канал " антисемитский" в укропии нашли , видимо единственный не вальцмановский и орут бля ..то что все остальные кошерно-фашистско-русофобские ни одна блядьь не говорит, а тут какой то канал обнаружили который принадлежит не евреям и визжат....охвестеваю от этой блевотины ,эти пидоры еще первыми будут с орденами и торами стоять на площади и рассказывать как их украинцы убивали на майдане и как их никто не спасал...вот блевотина то где
---
Еле еле нашол..вот кот клипал про сие , кровавая мышня ,торговцы органами Буит им еще, буит !


ФАШИСТЫ !

https://catmotya.blogspot.com/2015/12/blog-post_1.html

---

Кстати о  Милонове и Мизулиной , чем они прямо сейчас занимаются. что пропихивают и ЗАЧЕМ . Итак, все очень просто - запрет на аборты это МОМЕНТАЛЬНОЕ создание мышового теневого бизнеса на " материале" прямо по месту и САМОЕ ГЛАВНОЕ - бизнес мышраиля сразу пополнится миллионами русских ,коие будут вынуждены ехать туда ( уверен что цены они сразу сделают приемлемыми  ) и сразу смастерят конвейер по производству косметики из ..ну вы поняли . Вот собственно весь нехитрый план и все это с припляской о христианстве и прочее но ЭТО МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ в карманы мышей .

Впрочем я уверен что это им сделать никто не позволит.


---

Еще нужно клипануть важное и не забывать про то : ВСЕ вместонаши ВМЕСТОсми , ВСЕ работали на врага тогда ( как и сейчас впрочем, но тогда они шли вабанк,думали всё, Светлейшему конец, они уничтожали его ) так вот , нужно не забывать что ВСЕ федеральные и вместопатриотические помойки транслировали всю информацию врага ,без перерыва на обед и отдых, круглые сутки они транслировали высеры унтер-пидораса, которые ему надиктовывали кто надо . Вот абсолютна вся блядо-помойка работала на врага открыто и с удовольсвием, они подтверждали сбитые стаи самолетов, они распинали мальчиков Дугина, они жгли бля души людей и мозг, они ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ будущее обвинение ( как они считали ) для Путина.. НЕ ЗАБУДУ И НЕ ПРОЩУ .

---

Пора ужо мышов жырно подставить !  Мотя план можыт клипануть ...чо сидеть то,нада им кинуху ужасаф снять...ужо мине бы  телик , мыхи бы у миня холодным потам обливалися кожный дён...ужо бы я хвостовертил им ..они бы у миня кругом виноватые были...сидят смотрют на этих мышов журнашлюшных, разогнать всех наХ. набрать котоф и устроить им бля вырванные годы !

...ядрит тваю...чо тама думать, я бы сто серий в дён им леиил, одна другой страшнея...злы не хватает...чо с ими цацкацца ...Сидят ждут дворковичи..молчат , ни слова в защиту России ни квакнули, ни пикнули...кабы я был ответственным котом я ба им ужо кирпичов на головы поронял, пущай бы с головной болью по болезни валили ...куды ни буим писать. Вот жи ...



---

ПС . Кто тама квакает в комментах и поучает людёв или жи котов, чтоб они ни говорили как кот, или еще чо то тама ???  Какое ваше дело ?! Сие наш язык и наше дело ! Валите к чиртям собачим, вумники ! Чо вам от нас нада ?  Все телеки и площадки собой загадили, говорити правильными языками, НО ОТ ВАС БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ ! Мы как хочим так и говорим ! Не ваше дело ! ..Всюду свои пятаки надо всунуть ! И не нада миня хвалить " талантливый человек " Я ЯСНО СКАЗАЛ ЧТО Я КОТ . Валите отсюда ...я вас насквозь вижу..лазиют тут поучают всех...бабушку свою поучити..

ПИРИПУГАЛИСЯ ! Им стало страшно, что всюду наш котовый язык по всей сети и всюду мы друг друга узнаем если чо ! И начали тута под видом добры пихать , мол, ни нада так говорить...скаты хитровы..ну вы понили...Мышары ...все обгадили, типеря к нам пришли моск засирать своими вумничаниями...

226 комментариев:

  1. Мотя, ты не жадный! Ты домовитый!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. и на счет Полосатого ты прав!) на то и нужны рыжие коты!

    ОтветитьУдалить
  3. Моть, вспомни, "в украину летять натовские транспортники!!!Фчира сели, фсе сикретно!!! ужо оружию вязуть!!! ща мы им покажым!!!" а мож энта они куски транспортировали?!?!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Мотя ты даешь, зашел к тебе чтоб на странице для болтовни мыслю выложить, а тут новый пост! не сдержалси)

    ОтветитьУдалить
  5. У Мизулиной сын в Бельгии, пора уже и ей туда на пенсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мизулиной пробы ставить негде. Сколько она бабок заработала на усыновлении детей, это немыслимо! Уже и дочечку саою пристроила рядышком. Вот эту ненавижу!

      Удалить
  6. Так, всё-таки, интересно... эти мышовые упыри только насыпали металлолому на полянку или всё же сбили чем-то тот самолёт? И эти... наши "чеченцы" в аэропорту тоже не совсем простые боевики были... как же так их подставили? Они же только своих командиров слушаются. ТОЛЬКО СВОИХ. Не понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не будет понятно. До последнего. Вот только думаю,что последнюю точку в этой истории ставить не будут. Потому, что история насквозь срежиссирована - что понятно всем - а такую правду открывать не будут по определению. Кто-то планировал, думал, делал - а наши игру поломали. Кто же признается в планах? Поэтому дальше маленьких кусочков, разговоров, на которые наши будут доставать какого-нибудь своего мелкого козыря, дело не пойдет. Не те времена. Некому спрашивать, нету у Запада таких сил, которыми спрашивать. А следовательно нам и отвечать не надо. В эту игру просто играют вдвоем.
      И потом: самолет упал на Украине. Мы то тут при чем? Украина не хочет платить по искам, - пусть судится и доказывает свою правоту, ее проблемы. Будут на нас наезжать - вообще два самолета из кусочков соберем :)
      Так что эта тема для того, чтобы общественное мнение будоражить и держать в тонусе. Краем глаза следить - не более.

      Удалить
    2. наверное всё же насыпали, потому как двигатели, самолётные, а они тяжёлые, на поверхности просто валяются, а должны в землю врезаться, глубоко

      Удалить
    3. есть мнение, что под Торезом набросали куски от самолета, который несколько лет назад упал в англии, повредился, но не сильно разрушился. Очень многие детали совпадают. В частности размер.

      Удалить
  7. Короче загадили мозги за эти два года полностью - самолётов рядом никаких не было, Волошина придумали, запуска Бука тоже не было - радары у всех отключились (хотя посчитали все пуски крылатых ракет в Ираке при вторжении амеров).
    Есть только факт валяющегося самолёта с трупами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валяющихся кусков самолета.. до целого самолета надо еще много таких кучек.

      Удалить
  8. воот,второе,блин,там 5-7 человек выпрыгнуло,а потом все орать начали,что транспортный сбили,а выяснилось,что боинх.

    ОтветитьУдалить
  9. эххх... ничччему Полосатого жизнь не учит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сие точна и эта парадокса.

      Удалить
    2. Моть, а может Полосатик хочет помириться с евойной бывшей, а смелости тебе (ато и себе) об ентом сказать не хватает. Так бывает, а жизнь таких всю жизнь и учит))) Наталия

      Удалить
    3. Я вот тоже так подумал, явно полосатый что-то не домяукивает.

      Удалить
  10. Во чмошница! "Путин-исполняющий обязанности президента.." Типа,временно,типа будет Президент .Путин-единственный,долгожданный,настоящий наш Президент.И полмира(а может,и весь мир)сдыхают от зависти,что он НАШ Президент!
    Сучка драная,мечты влажные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вражина она чертова. так жи как и милоноф и его подельник энтео и прочие вместопатриоты и вместохристиане и вместоофицеры и вместоматериБеслана и тд итп

      Удалить
    2. неприятно было увидеть на сайте Православие.ru тырвью с ещё одним патриотом-нодовцем Фёдоровым - тоже сильно печется о запрете абортов и признании жизни человека с момента зачатия на законодательном уровне. Ох и раскачивают они эту тему...

      Удалить
    3. Причина абортов - тотальный разврат и потребительское отношение между полами, которые насаждаются всеми вместосми и не вчера все это придумано, отношение к разврату как к норме и даже к полезному явлению и есть корень этой беды. Но разврат выгоден и с точки зрения управления населением и для зарабатывания на этом огромных денег. Поэтому заперт абортов конечно не решит проблему, это следствие. Но только попробуй заикнись и сразу во враги попадешь, вой начнется: все так делают, все так живут, воздержание пагубно для здоровья и все прочее такое...

      Удалить
    4. все вместопатриоты такие гламурные хипстеры, не похожи они на русских патриотов, пытаются говорить с народом на русском языке и всё равно переходят на свой мышиный, неприятные они,ото всюду моды мышиные торчат

      Удалить
    5. Для murnata:
      "Ох и раскачивают они эту тему..."
      Должен вас огорчить,Патриарх тоже раскачивает:
      "Святейший Патриарх Кирилл поставил подпись под Обращением граждан за запрет абортов"
      http://www.patriarchia.ru/db/text/4625720.html

      Удалить
    6. меня не это огорчает, а то, что Федоров псевдопатриот публикуется на этом сайте. Как нодовцы делают "благие" дела - всем известно

      Удалить
    7. Люди и коты! мизулина конечно отстой, но поскольку меня удивила худенькая морда ведущего (он-то ей подпевал), пошла в ютуб, а это эфир от 14 марта 2000 г.
      Мне кажется, она б струхнула так сейчас о Светлейшем (что исполняющий обязанности) сказать.Наталия

      Удалить
    8. А ведь сколько народа не читает Кота Мотю и верит всему, что говорят мышесми. Я и сама до Мотиного блога от телика не отлипала - от России24. Сколько переживаний было за Украину, за ополченцев, за того же унтер-мыша. Последнего все боготворили. И я в том числе. Когда мне начали говорить, что он враг, я в драку не бросалась за него. А мысли, закрадывающиеся об унтер-мыхе после его дера с Донбасса, отгоняла, верила брехне, что Путин ему запретил воевать, иначе пушек не даст. Как такому можно было верить? А верили же. Многие и сейчас верят. И только сейчас, почитав Мотю и включив мозг, а не эмоции, становится понятным очень многое. Сколько еще муток мутят прямо перед нашими глазами, а мы не видим? Послушаешь этих мизулиных, так просто ангелы во плоти, если не знать подоплеки. Спасибо огромное Моте за труд, который делает для нас и ради нас.

      Удалить
    9. Добрыня Никитыч29 сентября 2016 г. в 14:46

      Доброго всем времени суток! Работал после обеда сегодня (29.09) телек на канале "союз", сидело два урода (других слов нет), тётечка и молодой человек и вещали про аборты, тётя , отведя взгляд ляпнула про патриарха, а молодое чмо вещало что по данным то ли 1911 года, то ли 1915 в РИ , в одной отдельно взятой области (точно не помню, вроде вещал что в Калужской губернии) за год было сделано 255 000 абортов. Кстати, патриарх эту хренищу (петицию про запрет абортов) НЕ подписывал.

      Удалить
    10. Анонимный29 сентября 2016 г., 17:43
      > Как такому можно было верить? А верили же.

      Конечно верили. Ну а как бы могло прийти в голову, что это постановки с той и с другой стороны?! Если родственников на той стороне нет, очевидцев нет, а даже если есть видят, только то, что перед глазами... Это же нечеловеческий извращенный разум надо иметь, чтобы придумывать эти игровые постановочные схемы.
      Или если бы в школе еще хоть на уроках истории такие вещи разбирали (наверняка где-нибудь когда-нибудь использовались такого рода приемы, хоть и не в таких масштабах, конечно), но там только куча фактов, имен и дат, да формулы типа "верхи не могут, низы не хотят". Вот и кажешься себе самому самым умным на пару с этой Россией24. И глядите как изощренно,-поливает "официальные сми" только либерастня, которую все презирают, а оказывается по факту что они в одну игру играют и именно поэтому и поливают, спарринг-партнеры, бля. Как тут самому можно догадаться, если ты не в теме?
      >Спасибо огромное Моте за труд, который делает для нас и ради нас.
      Точно.

      Удалить
  11. Тошнотворное интервью. Через минуту выключить захотелось, но я дослушала. Тьфу! Пойду кофе выпью приду в себя.

    ОтветитьУдалить
  12. ха-ха!представила глав-яблока нашим Главнокомандующим!..то ли комедия,то ли позор.успокоило то,что такому не бывать-он же неглупый.

    ОтветитьУдалить
  13. Мотя, ну ты и суров. Вот я уверена, что будет как ты сказал, но... это Полосатый выбор делает и имеет право.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. панимаишь, сие как если бы чиловек в припадках шизофрении билси бесконечно головой о стену, а мы бы ничо не делали, говорили бы, мол, он свободный шизик, хочит биться , пущай бьецца...так и Полосатый , оно всигда одинаково заканчуицца а он говорит что по разному, типа причины разные , ну ему так кажицца , а мине то со стороны виднея что они одинаковые сии причины, какая разница что он о разные стены всигда бьецца, принцип то один

      Удалить
    2. пропил твой полосатый неделю назад ваши договоренасти,видать,так надо...эх,Мотя...се ля ви (и не наше дело).

      Удалить
    3. Просто Полосатому обидно, что ты всигда прав, вот и фсё.

      Удалить
    4. Иногда, Кот, человек с первого облома всё понимает, а другому надо об один и тот же угол несколько раз шарахнуться, чтоб понять, и то не факт. Никто не учится на чужих ошибках. Кабы так - всем бы уже было счастье.
      А бывает и так: человек привыкает жить в цирке, и потом, поменяв вроде бы жизнь, подсознательно пытается этот цирк вернуть. Не может уже по-другому.

      Удалить
    5. Полосатый явно теряет всякий разум от манипуляций бывшей мадам, поэтому отдавать его ей на растерзание неправильно.

      Удалить
    6. ЗЫ Как бы жильцы хату мадаме не "переуступили"...

      Удалить
    7. ахаха, право то он имеет, НО! есть обязанности, полосатый простофиля, а вот , если дурак, то это ужасно, дураков надо бить и не пускать в свою жизнь...иначе их бред---станет вашим и всё скотство. Мыши в основном, большинство, имеют сбой...да, они особые, с плохой генетикой...получили от господа то, что заработали.

      Удалить
  14. Постоянно эту мизулину используют для провокаций. Вот и ленка миро хвалила ее, как единственную, кто против фото выставки выступила и крик подняла. Я тоже против таких выставок, но, если считать, что этим воем отвлекли внимание от 57 школы , то участие и миро и мизулиной, как инициаторов, выглядит совсем в другом свете.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот чувствую сейчас, что Коту нелегко, и помощи он не попросит...Лекарства, врачи , прочие бытовые расходы, в общем, да и зима на носу... Не обижайся, Мотя, просто мне так чувствуется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. По себе сужу и потому с радостью делюсь.

      Удалить
  16. Все больше карт открывается
    https://cont.ws/post/385834
    Почта Клинтонши: «Мы должны уничтожить Сирию ради Израиля»

    ОтветитьУдалить
  17. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2804554 в Уфе больше ста бармалеев поймали...что Уфа? у нас ,на Севере,где ФСБ не дремлет,каждую неделю маски-шоу приезжают,мордой в пол и гитлер капут устраивают залетным бармалейчикам...на этой неделе игиловского вербовщика поймали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, в Татарстане, тоже повязали групку бармалеев, только в новостях смотрела. "Работают ребята", дай Бог им здоровья!

      Удалить
  18. Насчет "Боинга", что при первой пресс-конференции, что при второй возникло два убеждения. Первое - граждане-партнеры не тяните себе мудя, мы все знаем. И второе никаких ракет не было, взрыв был внутри.

    ОтветитьУдалить
  19. Матвей, как расцениваешь слова Шария про условно сбитый самолёт в условной стране А по заказу условной страны С? При этом страна А знала, что "утописты", которые отбиваются от градов и бомб получили Бук из страны Б. За несколько дней до Боинга "утописты" сбили несколько военных самолетов страны А из подаренного Бука. По мнению Шария, утопистов подставили под Боинг, "слив" им информацию, что опять летит очередной военно-транспортный летак страны А. Он говорит, похоже будто человек в тёмной комнате, получил информацию, что в 2 часа ночи придут его жестоко убивать. Он навёл пистолет на дверь, сидит и ждёт в напряжении. Ровно в два открывается дверь, он стреляет, а там женщина с ребёнком. Типа "утописты" с Буком стрельнули по "женщине", которую туда целенаправленно вели диспетчера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расценивать как то, чем оно является - иудей лепит под видом добры ( их подставили ) все равно вину тех за кого условно,для всего мира, мы . Иудейская подлая хуета под видом добры . Сколько еще всего нужно выложить чтоб до вас дошло, что сценарий всегда один в разных вариантах, от сценария с Кубой до северокорейского самолета . Никто нихуя не сбивал там в том районе вообще

      Удалить
    2. он эту страшную сказку придумал как только самолет упал, буквально сразу, не раздумывая, не изучая суть вопроса, Мотю я тогда не знала и когда читала то плакала, очень за душу берет, мыши они знают как нас на чувство пробить

      Удалить
    3. У него нет доказательств по буку, одно бла-бла. Я изначально не приняла его версию.

      Удалить
    4. вот что удивляет,как народ читая Мотю, ещё продолжает слушать Шария?

      Удалить
    5. Слушать и слышать не одно и то же.

      Удалить
    6. Добрыня Никитыч29 сентября 2016 г. в 14:56

      После второго просмотренного видио шарика написал "откель инфа?" и почти сразу был отправлен в баню, далее посматривал из интереса, а после дефиле убогова в труселях "СССР" ничего кроме ненависти не вызывает.

      Удалить
    7. Еще до Моти, посмотрела пару раз этого ублюдочного Шария. Ощущение - рвотное. Сама подача : я тут весь умный, все знаю, дружу с кем надо, все вам, дебилам, расжую, вы только жрите. Сами-то вы тупые, не догадаетесь, мозгов не хватит. И все это с ехидненькой улыбочкой. Гнус.

      Удалить
  20. интересно почему интерпол не требует ареста гироя гинирала унтер мыша

    ОтветитьУдалить
  21. всё правильно, Кот, всё правильно. очевидцы падения, сразу прбывшие на место падения боинга, говорили, что В ТРУПАХ НЕ БЫЛО КРОВИ, т.е совсем крове не было у КАК БЫ разбившихся КАК БЫ людей, там и видео было. и все тела были синюшные, а не так, как буд-то человек только что умер.
    думается мне, подставили старую технику с покойниками из морга под ракету - изначально провокация.
    _______________________________________
    Кот, вот так стараешься, стараешься ради Полосатого - и никакой благодарности. грабли подари ему на день рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу после падения было много информации о разного рода странностях - без крови и раздетые/полураздетые трупы, мало багажа, кучкой лежащие погашенные паспорта ("родственников" тоже разбирали - реакция почти всех была заметно натянутой, со списками пассажиров и временем вылета тоже было что-то странное) , количество обломков слишком мало для настоящего боинга, размер некоторых частей, их расположение и уровень залегания, следы техники рядом, как будто их долго свозили сюда, ну и наконец - анализ следов разрушения: многие сходились на том, что это не мог быть бук..

      Удалить
  22. "Никто нихуя не сбивал там в том районе вообще"
    _____________________________________________________
    скорее всего, дымового следа от бука не было.

    ОтветитьУдалить
  23. Все материалы
    В России
    В мире
    Украина
    Своими словами
    RT360
    RT+
    Видеоклуб
    Фотогалерея
    ИноТВ
    RT Журнал
    RTД
    В Совбезе ООН проходит брифинг по ситуации в Сирии и на Ближнем Востоке — LIVE
    Короткая ссылка 29 сентября 2016, 18:10 https://russian.rt.com/article/323524-v-sovbeze-oon-prohodit-brifing-po-situacii

    ОтветитьУдалить
  24. Моть, а что ты скажешь о визите президента Израиля в Одессу и конфликте с нациками?

    ОтветитьУдалить
  25. Вариант про мертвецов в самолёте обсуждался, но всерьёз никем не воспринялся. Про трупный запах многие писали. Неужели, правда? А с другой стороны, зачем тогда Алмаз Антею все эти доказательства со следами осколков ракеты?....... Как сложно всё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алмаз-Антей это раз. И два, могли же ополченцы не "найти" и не передавать черные ящики противной стороне или потребовать своего участия при расшифровке записей, когда "подстава России" явно просматривалась. А ведь искали три дня. Причем именно черные. И ни один спец из России не помог им и не видел развития будущих событий на два шага вперед.

      Удалить
    2. дыркин там был и рулил всем. потому и непутево все

      Удалить
    3. Еще и о запахе формалина сообщалось. И никакие это были не "ополченцы", а подельники гиркина по организации этой провокации.
      А что еще Алмаз-Антей может сказать? Они же не патологоанатомы, не журналисты. Они технари, с этих позиций и разоблачают. Вы все врети - сказал Алмаз-Антей.

      Удалить
  26. В США приняли принципиальное решение о нападении на Сирию и Россию -
    http://www.reuters.com/article/us-mideast-crisis-syria-options-idUSKCN11Y37J

    ОтветитьУдалить
  27. насколько я знаю котов они лижут жопу только себе))))) эт первое
    мысль конечно интересная)))) эт второе
    и третье! я тоже нарвался на пидарскую подставу, чуть не посадили

    ОтветитьУдалить
  28. Доброго времени суток! Так что, в Ливию зайдут росармия по просьбе их правительства или нет? Хватит ли сил, распылять фронт? Там тоже ИГИЛа и нефть дешевая, или это как раз таки, наоборот, зовут в капкан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этому поводу было заявление Захаровой: Советуем российским СМИ не гнаться за «сенсациями», тщательно перепроверять поступающую из сомнительных источников информацию

      Удалить
  29. по заседанию ооны,они твари лицемерные,вспомнили про детей,и прочих...нет слов просто,как Чуркин там матом не говорит,не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  30. Сирийский посол заявил, что коалиция прикрыла с воздуха атаку террористов | РИА Новости: https://ria.ru/syria/20160929/1478159991.html

    ОтветитьУдалить
  31. ... А в результате должен всплыть вопрос: "Где деньги, Зин?", в смысле - где Боинг и где пассажиры с Боингов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как с корейским ,что в 80х наши сбили,на месте нашли 7 трупов,а спустя 20 лет родственники стали обнаруживать погибших с того рейса живыми и невредимыми...дофига есть в нете про это и другие аферы...мне про взрыв Челенджира очень нравится,хуцпа в чистом виде.наглая ложь.

      Удалить
    2. Нету пассажиров, страницы в соцсетях есть, пассажиров нет. Родственников тоже нет - страницы в соцсетях есть, актеры есть, а родственников нет. И знакомых нет и друзей, нет людей которые лично были бы знакомы с пассажирами, есть только их наклепанные страницы. Все было только на камере в сми, это такая вместореальность;). А боинг Кот сказал где.

      Удалить
    3. Да, действительно. Если с первым малайзийским боингом родственники сутками стояли в аэропортах с той и другой стороны в ожидании информации, то здесь этого не было.

      Удалить
    4. Еще вспомнил. Отслеживал статьи по первому малазийскому боингу до версии с Диего-Гарсия. Вроде все заглохло. Когда в Донбассе Гиркин заявил про трупы, отсутствие крови и запах, еще подумал, а не те ли не найденные пассажиры, которых посадили и спрятали с самолетом в ангаре в горах острова.

      Удалить
  32. What the fuck, tried to translate the text
    "
    Тэкс..идём далия и возвращаемси апять к Боингу . Чо мы имеим на щас ? На щас мы имеем по факту жылезное доказательство того, что с тех территорий , коия указывалися мышами всего миру как места откуда сбит был несчастный Боинг , вот оттуда СОВЕРШЕННО ТОЧНО никто никого не сбивал и сие не статья в бибиси а жылезные доказательства с процентом достоверности, повторюся 99,99 % .
    Сей факт идет полностью в ёлочку с гипотизай что этот Боинг НИКТО НЕ СБИВАЛ . Либо если сбивали, то сбили с территории мышов АДНАКА , полагаю. что они бы не пошли на это сие рас и наши могли бы вот прямо сейчас опубликовать и таки данные об том, откуда таки залп был..Ибо почему ? Ибо потому что раз сам самолет на радарах был,значит радивус просматриваемости позволяет таки нам мявкнуть про то откудава прилетело ..ну праильна ? Аднака тута конечно может быть вариант с тем, что наши апять ждут следующего обкакона с новыми вумными данными ибо дабы апять их технически опровергнуть..но сие ужо я вообче всё учитываю.
    Далия ...холодильник с трупами ( или самолет с трупами в коим был холодильник ) тоджить скорее всего находился в Донецке в аэропорту ИЛИ ЖИ , если они таки укакошили свой самолетик, то трупы были внутри в холодильнике , но тогда таки да - у нас должна быть данная об том, откуда таки прилетело, вы понимаете , ана быть должна , ибо раз до того расстояния мы все видели на 99,99 % то сам прилет ракеты мы не могли не видеть, ну сие джить ясно я думаю"
    my Google translator wrote me
    Teks..go Dahlia and vozvrashaetsia apyat to Boeing . Cho were we having on right now ? For right now, we have in fact Zalesnoe proof that those territories koiya ukazywania mice around the world as the place where was shot down by accident Boeing , so there DEFINITELY no one is down and this is not an article in the BBC and Zheleznye evidence with the percentage of reliability, poweruse of 99.99 % .
    This fact is fully in the Christmas tree with gipotezy that the Boeing ONE didn'T . Or if knocked, then knocked the territory myshow ADNAKA , I guess. they wouldn't go for it this race and we might have right now to publish the same information about where did the volley was..Because why ? For because once the aircraft on the radar was,so radius viewability still allows us to myavknut about otkudava arrived ..well prailno ? Adnaka mulberries can certainly be the option that our apyat waiting for the next alkacon new vumnye data for apyat in order to refute them technically..but this was all I voobche consider.
    Dalia ...the refrigerator with the corpses ( or the plane with the bodies in whom there was a fridge ) to togit most likely was in Donetsk at the airport OR JI , if they did ukakoshil your airplane, the bodies were inside in the fridge , but then did so - we should be given about how the same came, you know , Ana must be , because times up to the distance we all saw at 99.99 % the arrival of the missiles we could not see, well, these things Citi clear I think.."

    what language to write this text? What do these words mean? I ask you to help me translate them
    "
    Teks go Dahlia vozvrashaetsia apyat . Cho Zalesnoe koiya myavknut otkudava prailno ? Adnaka apyat vumnye I voobche Dalia ukakoshil Ana must be "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ukakoshili ухаха, это что-то из грузинской кухни )

      Удалить
    2. This is the language of the russian wise cats)))
      I'm awfully sorry, but you won't understand anything, because cats' google-translater doesn't exist)))
      Ha-ha-ha =Ь

      ¯\_(ツ)_/¯

      Така от фігня, малятко)))

      _________
      _________
      _________


      P.S. Мотя, что ж ты творишь?)))
      Ты ж бедным мериканцам весь мозг сломал своим кошачьим диалектом)))

      Удалить
    3. А я ведь вчера писал, что при каждой попытке перевести кота с помощью google translate в датацентре гугла неизменно сгорает несколько серверов )))))

      Удалить
    4. я,кажется, знаю ,кто ломает голову ))))в твиттере у Моти есть единомышленники из-за рубежа...и подписчики,кому я раскидываю ссылки на тебя...они просят перевести...

      Удалить
  33. кочаший гугль еще не изобрели ))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Американские войска вошли в Сирию с территории Турции официально:
    Lebanon's al-Mayadeen channel has claimed that US troops have entered the towns of Marea and Azaz in northern Aleppo countryside.

    There precense in these two towns is supposedly to help Syrian rebel forces and their jihadists allies against ISIS positions.

    https://www.almasdarnews.com/article/reports-us-soldiers-entered-towns-aleppo/
    ____________________________
    Круто попали амерцы в Алеппо. Видать их же клиенты их и подставляют, требуют как когда-то у нас в Чечне глобальных решений для освобождения пендоспецуры.
    Бриташки-какашки намутили. Они и наводили на цели в Дэйр-эз-Зоре. По сути сорвали двустороннюю сделку.

    ОтветитьУдалить
  35. По 1-му точно процитировали Конашенкова, но без конкретизации и выделения ФАКТА. Неподготовленные зрители не заметят "скрытой угрозы" в предупреждении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага... иногда подается факт, а акценты стоят не правильно, или их вообще нет, и смысл получается "пустой", невнятный, неинтересный для слушателя, потому вся инфа уходит в песок. Вот - как например, по-разному звучит на барабане простая четырехударная дробь, без акцентов и с акцентами:
      та-та-та-та
      ТА!-та-та-та
      та-ТА!-та-та
      та-та-ТА!-та
      та-та-та-ТА!
      акценты меняют всё... )))

      Удалить
    2. Неподготовленные зрители суть недумающие зрители, мягко говоря. Ведь заявления от МО просто так не оглашаются

      Удалить
    3. акценты меняют всё... )))
      ____
      Ага, и запятые - казнить нельзя помиловать ))

      Мяф

      Удалить
    4. в этой фразе запятые служат для расстановки тех самых акцентов )))

      Удалить
  36. Идет война России с СШП. Теперь можно четко сказать - ИГИЛ тире СШП - это одно и тоже. Но есть кусок: год назад Абамамезьзьяна сказал что главные угрозы в мире: какой-то вирус, Россия и ИГИЛ. СТОП: вирус пропал, Россия бьется с ИГИЛ, а СШП в лице ИГИЛ бьется с Россией? Мотя, как так, все все видят и ведут уже не политическую борьбу. Кирби ждет действия имодиума, но дристать всё равно придется - они что мазохисты?

    ОтветитьУдалить
  37. Есть еще статейка про самолетик "А боинги все падали" Там даджить схематично показано как кусочки раскладывали с дорогой рядышком.

    ОтветитьУдалить
  38. Зря вы все на Полосатого накинулись. У него может свой взгляд на жизнь, свои принципы. Он может не так видит как вы и не так оценивает. То что вам всё это непонятно ещё не значит что Полосатый не прав или то что его подход плох.

    С позиции наблюдателя, позиция талантливового индивидуума может казаться очевидно ошибочной или же очевидно верной но в любом случае не будет близка к истине ввиду фундаментальной разницы оценки, как конечного результата так и поставленных задач.

    Короче: зря вы Полосатого парафините, это недостойно, несправедливо и вообще беЗчестно, ввиду того что осуждаете и обкакиваете заглаза. Стыдно товарищи.

    А кое-кому следовало бы порадоваться тому что судьба свела его со столь честным искренним и вкликодушным человеком. Это можно рассматривать и как своего рода испытание, которое неприменно зделает тебя лучше и совершеннее в случае его преодоления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чей-то за глаза-то?он все это читает.пусть на ус мотает,что мильон человек Мотю забижать не позволят,и ему, коту полосатому,завидывает по-белому.

      Удалить
  39. "разведением" террористов, только сейчас стало понятно слово "разведение", что это не увеличение

    ОтветитьУдалить
  40. Мотя,почемуто подумалось: а не хотят ли мыхи замутить войнушку перед выборами, что бы тем самым повлиять на итоги и протащить клячу Клинтоншу?

    ОтветитьУдалить
  41. "СМИ анонсировали разрыв сотрудничества России и США по Сирии".

    "Агентство Рейтер также сообщало со ссылкой на американских чиновников, что в Белом доме рассматривают варианты силового решения сирийского конфликта".
    ----------------------

    СИЛОВОЕ РЕШЕНИЕ СИРИЙСКОГО КОНФЛИКТА - это как они хотят?

    https://ria.ru/syria_peace/20160929/1478172660.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СИЛОВОЕ РЕШЕНИЕ СИРИЙСКОГО КОНФЛИКТА - это как они хотят?
      -----------------
      Ухерачить Дамаск ракетами, а Асада замочить спецназовцами. Чего они могут еще хотеть? И давно уже так и было бы, кабы не Светлейший.

      Удалить
    2. Единственный способ силового решения сирийского конфликта - это полное ухерачивание пендостанских и мышраильских спецназовцев в Сирии.

      Удалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Мотя, это я в тумбе-ютумбе оставил комент под видевом выложеным тобою с мышарой мизулиной:
    - "Расчехлилась мразь... А я то думал чаво это ее Мотя на дух не переносит. Теперь все стало на свои места. Мышара поганная! Тем кто хочет понимать реальное положение происходящего в России и мире, читать нужно только Мотю. Все что он пишет, всегда сбывается, в отличие от гребанных анал(литиков) ! Мотя живет здесь - https://catmotya.blogspot.com"

    ОтветитьУдалить
  44. В Москве обратили внимание на призывы ряда организаций, в том числе исламских, к проведению 30 сентября в увязке с пятничными молитвами т.н. «Всемирного дня гнева и протеста» против нового витка боевых действий в Алеппо. Не исключено, что подобное мероприятие может быть использовано экстремистскими элементами в некоторых странах для нападок на Россию и провокаций против ее граждан.
    http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2478901

    ОтветитьУдалить
  45. еще кто-то пятый угол ищет:"Чего боится проживающий в США бывший министр иностранных дел России Андрей Козырев

    Сбежавшие на Запад бывшие политики ельцинских времен и проворовавшиеся олигархи вдруг запаниковали. Вывезя «за бугор» нажитое в России «непосильным трудом» и обосновавшись там на ПМЖ, они надеялись до конца дней тихо отсидеться в уютных уголках. Но теперь беглецы в ужасе от того, что творится сегодня в связи с наплывом иммигрантов в Западной Европе, а также опасаются прихода к власти в США Дональда Трампа.

    Об этих страхах откровенно поведал уже давно позабытый всеми в России бывший министр иностранных дел Андрей Козырев. "Похоже, у Трампа есть реальный шанс стать президентом США, страны, которую я несколько лет назад выбрал в качестве своей второй родины, – с тревогой пишет он в статье для газеты «Вашингтон пост». – Что, если так и будет? Где на планете мне искать демократическую страну, где у моих детей и внуков будут возможности иметь свободу и стремиться к счастью?" –жалобно вопрошает Козырев."

    ОтветитьУдалить
  46. Обращение посла персаф к жителям России:
    http://sajjadi.livejournal.com/446320.html
    http://sajjadi.livejournal.com/447172.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, ранее сообщалось, что два транспортных самолета привезли персам из штатов 1,5 млрд. уе. Отклонение небольшое. Примечательно то, что за 35 лет на 400 млн. наросло 1,2 млрд.

      Удалить
    2. reper, меня там заинтересовало следующее:
      1. Ну собственно сам факт вскрытия хвостоверти - что якобы сделка, а на самом деле двойная победа персаф.
      2. Наезд на айфончега - что при нём Россия поддержала санкции.
      3. Что Иран с США вообще-то никогда никаких сделок не заключает, чего и всем советует (что тоже камень в наш огород).

      Удалить
  47. В газете «Вашингтон пост» бывший министр объясняет, что его счастью в России, оказывается, мешал… Путин!

    Вот как изображает это Козырев: "Когда в 2000 году Путин пришел к власти, никто в точности не знал его взглядов на вопросы экономической, социальной или внешней политики, если не считать расплывчатых обещаний "поднять Россию с колен" (вернуть ей величие), ввести законность и порядок и сокрушить терроризм. Законность и порядок переродились в гонения на критически настроенных журналистов, контроль над СМИ и клевету на противников, при этом коррупция и терроризм сохранялись. Самоуспокоенность Думы подготовила почву для ограничительных законов, и шаг за шагом неоспоримый Национальный Лидер упрочил свое положение». Другими словами, после этого всё в России, с точки зрения Козырева, стало плохо и вот теперь эта история повторяется, как он считает, и в США. «Такова ролевая модель, – пишет он, – которой последовал кандидат в президенты США от республиканцев в 2016 году».

    Паника охватила беглого политика с такой силой, что он даже решил открыто вмешаться в предвыборную кампанию в США.."Ваша ошибка, – обратился Козырев к американским избирателям, – может обернуться глобальной катастрофой. Ничто не заменит Америку как столп мировой стабильности, некому будет сдерживать «американского дуче»".

    Он предостерегает, что может воплотиться в жизнь сценарий, описанный Оруэллом в романе "1984" – господство трех автократических держав на международной арене. "Вдруг Оруэлл просто ошибся с датой на 32 года?" – говорится в статье.

    Карьера «Мистера “Да”»

    Тут будет не лишним напомнить читателям, кем был в прежние времена уже давно всеми забытый Козырев, и что он натворил. Стремительно сделав в мутном омуте 90-х годов карьеру в МИДе, Козырев волею случая удобно уселся в кресле министра иностранных дел. И тут же получил на Западе позорную кличку “Мистер «Да»”, в отличие от “Мистера «Нет»” – Андрея Громыко, твердо отстаивавшего интересы страны. В своих мемуарах Евгений Примаков вспоминает, как однажды бывший президент США Ричард Никсон спросил Козырева о том, каковы интересы новой России. «Одна из проблем Советского Союза состояла в том, что мы слишком как бы заклинились на национальных интересах, — цинично ответил на это Козырев. — И теперь мы больше думаем об общечеловеческих ценностях. Но если у вас есть какие-то идеи и вы можете нам подсказать, как определить наши национальные интересы, то я буду вам очень благодарен».

    ОтветитьУдалить
  48. Если понаблюдать - все олигархи тупые, их именно по этому признаку их и отбирали для грабежа России.

    ОтветитьУдалить
  49. Мотя что скажешь ? На русском ничего не нашла.

    Саакашвили в Турции открывает штаб квартиру Для переворота в Грузии все готово!!

    Daha fazla: https://tr.sputniknews.com/asya/20160929/1025065176/gurcistan-turkiuye-darbe.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть саака сначала научится штаны правильно одевать.Переворот ему...

      Удалить
    2. Там выборы скоро... раскачивают.
      Наверное будет вторая "книга" 50 рецептов галстука.

      Удалить
  50. Как сообщает пресс-служба Национального совета по телевидению и радиовещанию Украины, по мнению дипломатов посольства Израиля, телеканал “Планета” пропагандирует ксенофобию и антисемитизм.

    В ведомстве уточнили, что в ноте также говорится о возможности обращения МИД в компетентные органы по данному вопросу. Копию ноты посольство Израиля направило в Нацсовет по телевидению и радиовещанию и Министерство внутренних дел Украины.

    В Нацсовете по телевидению и радиовещанию отметили, что 14 июля и 31 августа ООО “Телесеть” УНИКА-TV” (спутниковое вещание, логотип “Планета”) были объявлены предупреждения за зафиксированные нарушения, в частности относительно передач, пропагандирующих исключительность, превосходство либо неполноценность лиц по признакам их религиозных убеждений, идеологии, принадлежности к той или иной нации или расе, физического или имущественного состояния, социального происхождения.

    ОтветитьУдалить
  51. Боинг был разорван в воздухе, именно развалился в воздухе, потому что до его падения на наш город и его окрестности нападало много рваной иностранной прессы (журналы). Удивительно то, что они не были обгорелыми. Еще валялись в другой части города рваные наполнители (как мочалка) кресел самолетов, и тоже не обгорелые. Сам Боинг когда упал очень долго горел. Когда на следующий день отправили наших шахтеров собрать трупы по окрестностям, то они рассказали, что те трупы, что они видели действительно были обезкровлены, у некоторых был ярко выраженный трупный запах, а некоторые пахли уксусом. И это странно. Боинг упал 17 в 15-30 примерно, утром около 9 часов уже послали собирать останки (ибо разлетелись они на несколько км, что подтверждает то, что Боинг еще в воздухе развалился). За это время не мог появиться никак трупный запах, это раз. Были найдены паспорта гашенные (с дырочками и лежали в кучке, что тоже странно) это два. И еще одна деталь, по телеку ее ни разу не слышала, НО наши шахтеры говорили, что трупы были одеты одинаково, одни и те же одежды и как с секенда. Смею предположить, что именно проуксованые трупы и были одеты одинаково (как спортивная команда, одни и те же футболки, шорты... С этим Боингом не все однозначно, но он точно был и я с земляками тому свидетели. Понятно, что большая часть трупов была проуксована и одинаково дешево одета, было мало пассажирских вещей, как для такого большого самолета. Отсутствие телефонов, часть паспортов лежали в одном месте гашенные. Такое ощущение, что самолетик этот готовили за ранее для именно этой провокации. Но, что-то пошло не так, поэтому шумиха была не столь громадной, и украины все время хочет ее замять... Была еще укроповская СУшка, она летела чуть раньше, позже одну СУшку ополченцы подбили, та это или другая не известно. Я вот не понимаю, почему опять возник вопрос о Боинге, почему именно сейчас? Что это может и кому дать? Наталия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас им надо любое дерьмо на Россию валить, ибо в педосии выборы, и им надо чтобы победила киллари, а не Трамп, которого поддерживает Россия - там самая, которая боинги сбивает, гражданское население в Сирии убивает ну и всё остальное

      Удалить
    2. Мало того что ящики отдали так и всех погибших отдали...а могли б экспертизу сделать...где нить в Ростове

      Удалить
    3. Ну не надоело эту херню сюда нести?

      Удалить
    4. Анонимный29 сентября 2016 г., 19:45

      *шепотом* А с чего вы взяли, что отдали всех до одного и что экспертизу, кстати, именно в Ростове, не делали?

      Удалить
    5. Анониму 29 сентября 2016 г., 16:06 - я ПОДОБНУЮ информацию (о качестве трупов, паспортах и тп.) читала еще в 2014г СРАЗУ после происшествия с Боингом, когда еще не фильтровалась(сильно) и не затиралась информация, которая шла с места происшествия (от разных людей), потом эта Инфа исчезла из СМИ (может я просто не искала??).....

      Удалить
    6. Анонимный30 сентября 2016 г., 11:27 - Вот именно, все сильно фильтруется. Почему-то никто этот факт сейчас не вспоминает, может время еще не пришло. Но Жириновский еще когда только пропал весной первый Боинг сразу предположил, что он потом появится где-нибудь на Донбассе с подставой. И вот сегодня опять... Да что он им сдался-то? Что они с него хотят? Причепились к Лаврову сос воим признанием *уки...

      Удалить
  52. и никакой тебе благодарности, что прадедушку приютили,представляю как этот "гражданин мира" выглядел бы,если бы дедулю в Конго занесло!!!!В связи с событиями в Сахаровском центре на экранах замелькала бородатая физиономия его директора, 40-летнего Сергея Марковича Лукашевского.

    Биография этой особи по всем параметрам представляет собой квинтэссенцию совестливости и неполживости.

    Дадим слово клиенту:
    ...Моя фамилия звучит как польская, но те, от кого она мне досталась, отношения к Польше не имеют, насколько я знаю. Прадед был из Ростова-на-Дону и был портным. Дед мой был комсомольским активистом в мединституте Ростова-на-Дону, перед войной был репрессирован. Сидел в Мордовии.
    ...А те корни, которые у нас в семье принято считать польскими, вот какие. Мой дед, еврей Леон Шулькин, родился в 1907 году в местечке Столбцы недалеко от Минска. Семья переехала в Вильно, вошедшее в состав Польши позже, в 1922 году; там была огромная еврейская община, составляющая почти половину населения города. Его называли северным Иерусалимом. Наша семья жила на улице Zawalna близ железнодорожного вокзала; кажется, эта территория потом относилась к Вильнюсскому гетто. Жили неплохо, боролись за свои права и, как мы бы сейчас сказали, против дискриминации. В гимназии их заставляли ходить на католические занятия по Закону Божьему, что им как иудеям, пусть и не особо религиозным, было совершенно ни к чему, и они в знак протеста на этих уроках стояли. Прадед был коммивояжером, он учился в Берлинском университете, а дед — в Бельгии, в Генте, в Школе инженеров транспорта. Семейная легенда гласит, что вариантов трудоустройства было два, Бельгийское Конго и СССР, и он выбрал СССР.

    ОтветитьУдалить
  53. "эти пидоры еще первыми будут с орденами и торами стоять на площади и рассказывать как их украинцы убивали на майдане и как их никто не спасал..."

    Мотя, можно даже не сомневаться, что так и будет.

    Они ж заранее готовились:
    Вспоминаем 14 марта 2014 года
    Телек рассказываит, как в Киеве жестоко избили раввина
    https://www.youtube.com/watch?v=k_boc4F6qMk
    Правда самого избитого раввина никто и никогда нигде не показывал, но главраввин Киева по телефону ж подтвердил. А он же ж врать не будет, правда? Ибо где ж это видано, шоб раввины врали? )))

    ОтветитьУдалить
  54. Возня с несвежими трупами в ситуации с "Боингом" - это чисто англосаксонский сатанизм, пронизывающий их культуру и менталитет. Они получают удовольствие от этой мерзости. И это принципиально отличает Россию от Запада.
    У Васи Ложкина есть точная картинка на эту тему - "Заграница и Родина":
    https://vk.com/club63251735?z=photo3134205_392671381%2Fwall-63251735_605

    ОтветитьУдалить
  55. Кот, как твоя лапа?

    ОтветитьУдалить
  56. Кот,ты лучше скажи-большая война будет или всё-таки обойдётся? Все эти внезапные проверки боеготовности,возрождение чеченской дивизии,строительство подземных убежищ в Москве-что это? Подготовка к войне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойтися....буит борьба за мир...но такая что от мышов хвоста на хвосте не останется

      Удалить
    2. ,строительство подземных убежищ в Москве-
      ______________
      Дароги, в стратегических направлениях, как взлетно-посадочные строють, ни видити?
      а оне есмЪ )))
      Ура Светлейшему, и его команде.

      Удалить
    3. Дароги пастроим и дураки исчезнут ))))))))

      Удалить
    4. Не бойтися....буит борьба за мир...но такая что от мышов хвоста на хвосте не останется
      _____________________
      Да сожрут мыхи друг друга, при полнам саблюдении КОТОЗАКОНИЯ! Аминь.

      А люди станут жить-поживать и добра нажиать, в мири и благоденствии.

      Удалить
    5. Вот за этот ответ БЛАГОДАРЮ! И не боюсь

      Удалить
    6. Мотя, сегодня слышала по телевизору, что пока наши вместосми трандычат про Сирию и Украину, тем самым отвлекают внимание народных масс от настоящего - США усиленно стягивает флот и армию на своих многочисленных базах близь наших дальневосточных рубежей.

      Удалить
    7. Дароги пастроим и дураки исчезнут ))))))))
      ____
      А чо будем делать с напланетянами, хакерами и мельдонием? )))

      Удалить
    8. А чо будем делать с напланетянами, хакерами и мельдонием? )))
      - -
      а выключим телевизор и они исчезнут как не бывало.

      Удалить
    9. а выключим телевизор и они исчезнут как не бывало.
      ___
      Уже лет 7-8 телевизор в отпуске)

      Удалить
  57. Мотя забань меня,шоб я много не писала.оставь только читать

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо Мотя. Я тебе верю. Завтра 01.10. беру свой гектар. Буду сад создавать. Когда Светлейший всех упакует, угроза жизни твоей исчезнет, приглашаю тебя и Полосатого на пирог с вареньем из актинидии ( местный киви).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сады сажать благое дело. Бог в помощь

      Удалить
    2. Сейчас осень, можно посадить под зиму несколько кедровых орешек и весной они взойдут.
      Кедр живёт лет 500 а шишки будут лет через 30..
      Зато будет выращенный своими руками кедр!
      Я тожа планирую ))

      Удалить
  59. Cпасибо, Мотя!
    Не боимся! И не будем бояться. Этой банде дадут дакой пиСды и ТАК вскроют их сущность, что их внучатки застыдятся предков своих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё происходящее со "вскрытием сущщности" банды как бА не обернулось неудачным "вскрытие" оных сто лет назад: в 30-х годах "сущности" технично вывернулись из-под удара и подставили миллионы ни в чем не повинных рабочих, колхозников и интеллигенции...Неожиданное создание Нацгвардии напоминает создание НКВД, третейские суды - суды "троек", а назначение на все посты ФСБшников как бы не обернулось лет через 20 тогдашней вседозволенностью ЧКистов. Мыхи, проигрывая, всегда успевают проталкивать полезные для себя законы и внедрять в исполнительную власть "своих" на будущие 50 лет.

      Удалить
  60. Кандидат в президенты Польши, депутат Европарламента Януш Корвин-Микке заявил, что снайперы, которые стреляли во время событий на Майдане в феврале 2014 года, были обучены в Польше. Об этом он рассказал в интервью изданию Wiadomosci.

    «Майдан — также наша работа. Снайперы были обучены в Польше. Террористы расстреляли на Майдане 40 демонстрантов и 20 полицейских, просто чтобы спровоцировать беспорядки. Правда в конце концов выходит наружу», — сказал политик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что-то поздновато он заявил, вот в феврале 2014г бы сообчил.а сейчас это уже не новость/тайна....
      .Где-то через полгода после Майдана по ВГТРК показывали журналистское расследование (ну в тот год они косяком шли, в смысле расследования, а точнее наши спецслужбы потихоньку "мешочки с дустом открывали" (как говорит Мотя)... Так вот там и рассказали о иностранных наемниках (без указания нац-ти), их количестве, позиции с какой стреляли, для чего делали ну и ГДЕ ТРЕНИРОВАЛИСЬ (да-да, Польша...) и вообще о центрах АМРЕКОСОВ на территории Прибалтики, Польши и прочих наших "друзей" по подготовке "ТИПА-РЕВОЛЮЦИЙ" и обучения персонала под эти события(включая российскую ЛИБЕРАСТНЮ (некоторых там и показывали))...Вот и Болотная там же готовилась....

      Удалить
  61. Мотечка. я читала версию, что трупы хранились в холодильниках птицефабрики, которая находится недалеко от "места крушения". Принадлежит фабрика некоему олигарху.

    ОтветитьУдалить
  62. Мотя.
    Была я на днях в стране китайской. Пришли в ристоран, сели, кушаим. А рядом какойто пидар с китаезкой по англицки блаблабла. Гладко так базарит. Ну точно мышовая тварь, вот точно.
    Короче. Я яму "what do you thing about Syria "
    Он мне "syria?"
    Я ему "yes, Syria!"
    Он глазкаме хлоп-хлоп.
    Я яму, пальцем в него указуя, гневно "privet from Russia".
    Бля. Мотя. Он сдриснул моментально. Тут же тварь мышовая подорвалась со столика, пошла бигом платить к стойке и на выход. А по ходу 2 раза на миня посмотрела. А я ету тварь гневным взглядом до выхода проводила для пущего ужаса.
    А я чо. А я ничо. Со мной были здоровенный амбал русский и супер здоровенный амбал китаиц. Ну пришли покушать мы. А мыху пидарскую прогнали. Ибо нех*й.
    Цулу носег.
    Твоя Вика.М.

    ОтветитьУдалить
  63. ...поучает людёв или жи котов, чтоб они ни говорили как кот...
    ------
    Ага, а сами блатную феню придумали на основе мышиного. И ничего... ) А тут чистотой русского языка, млять, "озаботились", вонючки.

    Оставьте русский язык русским людям (и котам)! Сие наше дело.

    ОтветитьУдалить
  64. С началом украинского кризиса начал переосмысливать всё. Потом спасибо Старикову, многое переосмыслил ( а не принял на веру). Теперь спасибо тебе, уважаемый Кот! Всё ясно становится. Вы очень важное дело делаете. Перевербовать зомби одно, разбудить сограждан - совсем другое

    ОтветитьУдалить
  65. "Мы как хочим так и говорим!"

    Евреи - мертвяки, неодухотворённое племя. По этой причине они терпеть не могут всё вдохновенное и живое, в том числе и котовый диалект живого русского языка. Вспомните образы в их стихах: "рыбий жир фонарей" - стошнить может, "вырванный с мясом звонок" и т. д. В одном из русских пейзажных стихотворений есть строчка: "Вспыхнет солнышко в алой косынке". Ни у одного еврейского поэта Вы не найдёте ничего подобного, ни одного светлого образа. Все их метафоры мрачны и тоскливы, и веет от них только одним - умиранием.
    Я это только для Вас написал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От мышовых стихов несет грязью, гнильем и развратом. Их стихи читать - за редким исключением - как в какашку наступить. тьфу тьфу тьфу!

      Удалить
  66. Котовый канал (мечтательно) - это да. Это супер. (Многие еще не врубаются в ситуацию. У многих в головах такая каша из телевизоров. Жуть.).
    Но как? Как сделать канал? Эти мыхи будут же гадить везде и всюду.

    ОтветитьУдалить
  67. В Бухаре, в 90-х, было очень нашумевшее дело. В сми не освещалось, но очень быстро разлетелось по всей стране, так как зверства такого люди ещё не слышали, и к тому же было убито более 50 человек. Бухарская семья, муж ректор какого-го института, жена врач, организовали донорский бизнес. В те времена многие искали выход в заграницу и вот им предлагались услуги по оформлению документов, выезд и устройство на работу. Люди уезжали и никогда не возвращались, до тех пор пока на городской свалке, бездомные собаки не раскопали мешок и растащили по свалке головы. Узбекскую цепочку быстро раскрутили были посажены начальник аэропорта, бульдозерист со свалки, и сама семейная пара. Это было начало развала и национальный вопрос не так раскручен, поэтому кто эти люди были по национальности, никого не интересовало. Недавно вспомнили эту историю и я спросила у тети ( медик по профессии ) кто были по национальности эти люди, она сказала - евреи. Органы уходили в Европу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "От добра добра не ищут", как грится...Мотя еще когда придуприждал - сидите дома!

      Удалить
  68. С этими малазийскими боингами такой еще момент. Но вот железяки от такого же боинга легко объясняются - первый малазийский такой же боинг пропал бесследно еще в марте 2014, а этот упал летом. То есть где-то было железяк от боинга сколько угодно.

    ОтветитьУдалить
  69. *Кто тама квакает в комментах и поучает людёв или жи котов, чтоб они ни говорили как кот, или еще чо то тама ???*
    Упс.
    Мое было предложение. Оно казалось мне безобидным. Кто бы мог подумать, что оно тебя так взбесит.
    ******
    Чота вместоКотов читать не хотелося.
    Ну, как хочишь. По-котовому, так по-котовому.
    Хотя сие нибезапасна. Помню, мы годов 20 назад как на язык падонкафф пиришли, то стали замичать, што и на работи в фицияльных докУментах пишим как на удаффкоми. Ухаха. Ели отделалися от этай привычки.😂
    Типеря раз такие правилы, будим их придержывацца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света Киев ,хм.... не пытайтесь подражать неподражаемому котовому языку в Мотином исполнении, для этого нужен редкий талант,которым обладает кот Мотя, в вашем же исполнении попытки смешны и жалки. И вообще, вникайте в смысл излагаемого Мотей, если вам это интересно, ежели нет,то ...- Поучайте лучше ваших паучат....

      Удалить
    2. Мотин язык отличается от языка падонкафф. Первый - живой, народный;второй - искуственный язык пресыщенных горожан, утерявших связь с народом.Ну как то так, разница чуйствуется.

      Удалить
    3. ==не пытайтесь подражать неподражаемому котовому языку в Мотином исполнении, для этого нужен редкий талант,которым обладает кот Мотя...==
      Марианна! Вот точно за такую же фразу в "Странице для болтовни" Кот Мотя отчехвостил меня в этом посте. Впрочем, я не в претензии. То, что Кот призывает всех говорить, как он, это его проблема, а то, что я, не имея его талантов, никогда не стану ему подражать и таким способом позориться и другим не советую этого делать - это уже проблема лично моя. Обвинений в мышизме в свой адрес вообще не принимаю. Мыши сидят в СМИ, а я сижу на хуторе и коров дою. Разница есть?
      Софья

      Удалить
    4. Врать не стоит, я нигде никого не призывал как либо говорить. я призывал мышей перестать нас тут к чему либо призывать.Как кто хочет тот так и говорит и не надо тут никого за что либо стыдить , это метод мышовой войны мне известен многие годы , если человека невозможно заткнуть, его пытаются пристыдить не по теме, мол. не хорошо матом ругаться, или нехорошо на " ты " обращаться и так далее, сами же в это время обваливают тебя в грязи без мата с особым цинизмом. Многие люди на это ведутся, вот я и говорю людям чтоб не велись, у нас нет рабовладельцев, мы сами себе хозяева, как хотим так и говорим

      Удалить
    5. Прости меня, Кот Мотя. Ради Бога, прости! Не по делу я затеяла этот разговор, это всё от моего недопонимания общей ситуации. Ты прав: как хотим, так и говорим. Всё. Точка.
      Софья

      Удалить
    6. Ага...хочешь вызвать сочуЙствие со стороны, мол, вот, невиновная добрая женщина,хотела как лучше, а злой кот напал ни за чо...знаем мы , плавали...Невиновные добрые женщины не лезут упрекать всех и вся сие первое, второе - скрин с твоим комментом, где ты стыдишь тута всех, вчера коту в сообщество ДВАЖДЫ засовывали , а вот другие комменты не засовывают. А один из тех кто рекламировал у меня же в сообчество ТОТ твой коммент - мудак шиповалов , запускатель спутников бля . Так что не надо тут лепить горбатого , я все людям объясню, вы тут не взлетите ... ( людям или жи котам на заметку - сие у них целая компания развернулась . не ведитесь )

      Удалить
    7. Не помню, в каком из последних постов Кот Мотя говорил о том, что, если мыши хотят кого-то скомпрометировать, то они объявляют его жидом. Я про этого Шиповалова знать не знаю и ведать не ведаю и то, что он почему-то сослался на меня как на единомышленника, совсем не говорит о том, что я имею к нему какое-то отношение. Вы не допускаете, что этот манипулятор Шиповалов понимая, насколько опасна для мышей поднятая тема ценности русского разговорного языка и назревшей необходимости реформы русского языка, решил в корне задавить проблему, вызвав у вас такую резкую болезненную реакцию на какую-то ничтожную реплику в конце моего достаточно объёмного текста? Похоже на то, что не весь текст, но только эту мою реплику в шиповаловской интерпретации вы и прочли. Вами манипулируют, сэр!
      Я не из категории "невинных добрых женщин, обиженных злым котом". Меня зовут Волкова Светлана Николаевна. В ЖЖ - sofya1444. Вы можете удостовериться в этом по моему IP. После того, как я стала перепащивать посты Кота Моти, у меня начались очень большие проблемы и мне пришлось свой журнал забросить. Но журнал существует и в нём четко отражена моя политическая и нравственная позиция. Никуда взлетать я у вас не намерена, для моих 72-х лет поздновато, однако. Более того, я никогда у вас не писала и не намеревалась это делать в дальнейшем, а тот единственный коммент решила разместить только потому, что считаю проблему реформы русского языка чрезвычайно важной. Больше я вас своими комментами не потревожу и снова вернусь к своему любимому занятию - чтению. В том числе и к чтению вашего замечательного блога.

      Удалить
    8. А у меня бабушка тоже чуднО говорила, примерно так же. Все мое детство прошло с ней - очень дорогим мне человеком. И ничего страшного не произошло, говорю я нормально.

      А ещё бабушка умела ругаться матом, и делала это мастерски, при наличии соответствующего повода ))) И я быстро научился ))) Но опять же, делаю это редко, все зависит от ситуации. И матюги у меня в обычном разговоре сами собой не проскакивают, как у некоторых.

      Так что, к.м.к. проблема надуманная, всё зависит от воспитания. А русский язык очень богат и емок. Где-то читал, что русскоязычные школьники в мышраиле отличаются повышенной успеваемостью. А если привыкают думать на мышином, это преимущество исчезает. ))) Язык, он ведь живой, и творят его живые люди - народ, а не прохвессора какие.

      А вот свидомым язык слепили криптомыши из западно-укр. диалектов, добавив множество иностранных заимствований, в осн. польских. Даже язык центральной Украины (суржик, который был понятен нам без перевода) объявили некошерным. Сделано это было в кратчайшие (по историческим меркам) сроки, и теперь нам без переводчика не обойтись. ( Понимаете? - это сделали мышары, чтобы присвоить себе исконно русские территории!

      Не хочу винить камрадов, которым труден котовый язык (всякое бывает), но щас скажу чего я заметил. ))) Если мышу или криптомышу показать котовый язык (в этом блоге), его начинает корежить не по детски. ))) Раньше их так корежило только от Сталина, потом стало корежить еще и от Светлейшего ))), а теперь вот от Кота ))) Писец мышам. Ржака...

      Удалить
    9. *Света Киев ,хм.... не пытайтесь подражать неподражаемому котовому языку в Мотином исполнении, для этого нужен редкий талант,которым обладает кот Мотя, в вашем же исполнении попытки смешны и жалки. И вообще, вникайте в смысл излагаемого Мотей, если вам это интересно, ежели нет,то ...- Поучайте лучше ваших паучат....*
      _______________&&&&&
      Чота ржу...
      Не мои ли слова цитируешь, Марианна? Я знаю, что Кот тебя любит, это хорошо. Но иногда же надо и перебирать.
      Посмотрите еще раз мои комменты.
      Я теперь понимаю, что Кот не меня имел в виду в этом посте, а кого-то другого из сетей.
      Мне мое вспомнилось. Было у меня такое же предложение, что котовый язык неповторимый, а в другом исполнении это жалко.
      Жаль, что я на телефоне, свое не найду, тогда меня Кот не ругал.
      Никада такова не было и вот апять.

      Удалить
  70. бизнес мышраиля сразу пополнится миллионами русских ,коие будут вынуждены ехать туда
    ---------------------
    а может быть миллионы русских будут ВЫНУЖДЕНЫ задуматься? Или им нечем думать? Или аборты это бля закон природы, данность и константа жизни?.. Если так, то пусть мыши кладут в карман свои миллиарды, все справедливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Давайте уже рожать и рожать! Чем увозить миллиярды мышраильтянам, так может эти миллиярды на детей потратить? Особенно удивляют богатый и средний класс, почему они-то рожают по одному ребенку? Они же могут родить и воспитать без проблем кучу ребятишек! Еще удивляют девушки детородного возраста, покупающие дорогущих никчемных собачек, тратящие на энтих собачек кучу денях, на их одёжку, на кормёшку и на другие собачачьи и кошачьи причиндалы. Не лучше ли тратить на своего ребенка?? А впрочем, ребенку не нужны ни импортные одёжки, ни импортные игрушки, ни памперсы. Ему нужно, чтобы его родили и еще родительская любовь.

      Удалить
    2. Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно, Удивительное рядом, но оно - запрещено

      Удалить
  71. "ВСЕ вместонаши ВМЕСТОсми , ВСЕ работали на врага тогда ... Вот абсолютна вся блядо-помойка работала на врага открыто и с удовольсвием, они подтверждали сбитые стаи самолетов, они распинали мальчиков Дугина, они жгли бля души людей и мозг, они ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ будущее обвинение ( как они считали ) для Путина.. НЕ ЗАБУДУ И НЕ ПРОЩУ"
    А в связке с соцсетями типа контача они еще и деньги собирали "ополченцам" и "Донбассу". Т.е. Россия24 раскручивает гиркинда, а на подхвате у них в сс тыща групп со ссылками на его личную страницу со слезами денежек просит, помогите а то вот-вот мывсеумрем, введите войска, путинслил и т.д. Причем "новости" о сбитых самолетах в группах раньше появлялись чем на каналах, оттуда и доверие было - значит типа правда все. И настолько раскручен он был, что если кто-то что-то трезвое в ту пору о нем скажет - тут же заклевывали патриотические граждане. Именно Россия24 и раскручивала про сбитые самолеты с утра до ночи и гиркинд каждый выпуск новостей фигурировал там как центральное лицо. Отдельно им скатам за все предъявить, за круглосуточность.
    Вот про телевизор как раз. https://vk.com/albums-63251735?z=photo-63251735_337227603%2Fphotos-63251735

    ОтветитьУдалить
  72. Моте премию государственную положено!! Я уже об этом писала, за сохранение Мира на Земле, за сохранение и ОБОГАЩЕНИЕ народного диалекта русского языка, за раззомбирование миллионов и возвращения навыков критического мышления. Нужно поддержать эту идею, ибо Кот сможет свободно писать, а не заботиться материальными проблемами. Вот тогда мы и дождемся продолжения Мотиных сказок для детей *а то всё взрослым, да взрослым).

    ОтветитьУдалить
  73. Пробоинг думается так: когда мышары все свои версии выложат и открыто обвинят Россию, наши выложат свои козыри - что там произошло в реальности. например, что Боинг был сбит не их Бука, или вообще его никто не сбивал, а была инсценировка.

    ОтветитьУдалить
  74. Матвей,вот цитата:"..наши чеченцы были уничтожены.."

    Подскажи,пожалуйста,если уже клипал,где можно о них у тебя почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комментах коалиции вконтакте вчера обсуждали.Под этим блогом.

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку.Хоть и не нашел.) Я зареган на паре технических сайтов и всё.

      Удалить
  75. Мы как хочим так и говорим ! Не ваше дело ! ..
    __________________
    Их вымораживаит, что
    не могут прочувствовать, наше по-настоящему УХАХА, ибо котовый язык - это круть, я его обожаю, с деццтва.
    Прастое решения вапросов:
    Биритись за руки, мыхастики, и дружненько идити по своим норам.

    ОтветитьУдалить
  76. "Аллес, в угол, в угол!" твари мышовые, пересмотрите "А зори здесь тихие"
    Тогда вы, мрази не прошли, и сейчас не пройдете.

    ОтветитьУдалить
  77. Матвей, с донецким аэропортом вообще-то что-то не чисто было... после гибели чеченцев в аэропорту... украинский военнослужащий в сети долго передомной оправдывался, что не стрелять они не могли.... со стороны чеченцев они приехали о чем-то договариваться, чеченцы не думали, что так будет. а вот военнослужащий об этом знал (он пытался оправдаться за эти убийства), по его словам чеченцев уговарили уйти..... я военнослужащему тогда написала, что теперь Донбасс не будет украиной.... а вообще в сети в то время очень сильно продвигали две темы: это приезд чеченцев на помощь и прибывший в ополчение "БУК". на мой вопрос зачем это пихают в сеть, ответ был :так надо.... я эти темы банила, а они множились, просто , как атака.

    ОтветитьУдалить
  78. Мотя, добрый день! А что ООН, а что Голаны? Ничего в итоге?

    ОтветитьУдалить
  79. ВместоСми смотреть не хочется, особенно после Мотиных постов, где все будто по полочкам разложено, и правда в каждой строчке. Спасибо, Кот, раскрыл глаза на многие вещи. Ух, дусту машарам бы, да побольше...

    ОтветитьУдалить
  80. Светлейший сказал; Правда вдолгую всегда побеждает.

    Бесконечное вранье,есть патология, вот почему вы, мыхи, это шизики. Сидити по норам в жж, и писдити тама.
    А тута наша тирритория.

    ОтветитьУдалить
  81. ЭТО МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ в карманы мышей .
    _________________-
    Взять к примеру, стоматологию.
    Прикиньти, какие там миллиардищи. И что сделали мыхи?
    Штифты титановые (копеешныя) делают только в Сраиле, из нашего титану, каково , а?
    Нам же продают за тыщщи.

    Мизулина в климакси, пусть приткнетса, у нас грядет детский бум.

    ОтветитьУдалить
  82. "Госсекретарь попросил об этом разговоре не говорить. Что произошло ровно через час? Господин Кирби выходит к прессе и рассказывает о телефонном разговоре. Понять, что у них там происходит…" — посетовала официальный представитель МИД РФ.

    https://ria.ru/politics/20160930/1478202732.html

    ОтветитьУдалить
  83. Вот вы, товарищ кот, топили тут недавно против запрета абортов и одновременно за нового уполномоченного по правам ребёнка при Президенте.
    А она вдруг высказалась за запрет абортов. Как же так? Тоже в мышы её теперь определять будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она жена православного священника, чего она еще может сказать, церковь против абортов всегда.

      Удалить
    2. Кот пишет одно, а вы понимаете другое. Так же и с Кузнецовой.
      Читаем:
      "Лично я против абортов и многие годы поддерживаю борьбу с этим явлением. Но никогда не была сторонником политики запретов.
      Каждой женщине надо помочь сделать выбор в пользу новой жизни, чтобы родился ребенок. Для этого есть ключевой путь – профилактика абортов на основе системного подхода, где консолидируются ресурсы всех институтов общества и государства. И именно такой путь принес уже первые реальные положительные результаты в России – за прошлый год 67 тысяч беременных женщин отказались от аборта" (с) Кузнецова

      Ясно же все по моему - она как христианка против абортов, но как человек живущий и понимающий реалии понимает, что просто тупой запрет ничего не изменит. В СССР одно время были запрещены аборты. Поищите статистику последствий. И предлагает бороться с абортами путем создания благоприятных условий для института материнства как такового. В целом.

      А Кот что говорил? То же самое и говорил - у баб должен быть выбор, рожать или не рожать.

      Удалить
    3. Ну, и что из этого? я тоже жена православного священника и я тоже за запрет абортов. Но... кому запрещать делать аборты? Одно дело - женщине, ходящей в церковь, другое - женщинам невоцерковлённым. "Не обличай безумного,"- сказано в Писании. Воцерковлённая женщина и сама не станет делать аборт, и родственников постарается удержать от этого шага, потому что аборт - это убийство ребёнка. У моей свекрови было 14 детей. Ей было уже около 60,однажды она проходила медосмотр. Рядом с кабинетом гинеколога стояла группа плачущих довольно молодых женщин. Наконец, их рыданья надоели врачу. Он вышел из кабинета и давай их ругать:"Вы, такие-сякие, понаделали кучу абортов и хотите после этого иметь здоровые матки и влагалища?!Нечего сопли размазывать, раньше надо было думать! Вот женщина! Родила 14 детей; у неё все женские органы, как у молодой!" Но, ещё раз повторяю, нельзя запрещать аборты. Это область не законодательная, но духовно-нравственная, медицинская.







      Удалить
    4. Я тоже считаю, что проблема духовно-нравственная, вот и надо ВОСПИТЫВАТЬ общество и подрастающее поколение на соответствующих ценностях для того, чтобы ОСОЗНАННО каждая женщина принимала решение и брала эту ответственность на себя...ведь есть еще и медицинские показания для абортов.....А для молодых (неокрепших умом и духом) можно ввести до какого-то возраста (...?)согласование такого решения с родными (ну или еще какое-то временное ограничение)!
      Пока наша молодежь воспитывается в ценностях ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ, вот и ведут они себя соответственно - безответственно и безнравственно (гейропейские ценности, одним словом...), и аборт сделать (убить ребенка) - что стакан воды выпить....такое же их отношение и к ценности жизни всех остальных окружающих (вот тут по ленте СМИ идет информация: "Ростовский подросток выложил в Интернет снимки забитого им насмерть мужчины".....вот вам и воспитание, вот и будущий отец (он тоже за аборты будут двумя руками, ведь СВОБОДА!...)

      Удалить
  84. Гадя Полосатый.

    ОтветитьУдалить
  85. https://ok.ru/video/47990246097 если появляются такие ролики, то это совсем неплохо...

    ОтветитьУдалить
  86. Котик! Пусть Полосатый почитает Психологию сталинских времён, есть в инете, и тогда перестанет плясать на граблях. И будет довольный и счастливый.

    ОтветитьУдалить
  87. Кот, как попасть к тебе на страничку и иметь возможность писать комментариями?

    ОтветитьУдалить
  88. Грабли тоже разные бывают - повседневные, праздничные и .. любимые)

    Полосатому очень повезло, что у него есть верный, надёжный и мудрый друг Кот!

    ОтветитьУдалить
  89. Вот же ж ибучки, как говорит Кот! Злы не хватает!

    "Глава МИД России Сергей Лавров не стал извиняться за гибель рейса MH17, потерпевшего крушение летом 2014 года в Донбассе. Предложение принести извинения за произошедшее в адрес Лаврова прозвучало во время интервью с ним на Би-би-си от ведущего Стивена Сакура. "

    С чего какой то сраный журналист предлагает извиниться главе МИД России?!
    Но даже не это злит более всего. Более всего злит очередное создание очередной маленькой вместореальности.
    Смотрите заголовки и анонсы:

    18:38
    Лавров отказался извиняться за крушение «Боинга» в Донбассе
    Эхо Москвы

    18:28
    Глава российского МИДа Сергей Лавров отказался принести извинения за сбитый малайзийский «Боинг» под Донецком
    ТК Звезда

    17:46
    Лавров не стал извиняться за крушение Boeing
    РБК

    17:26
    Лавров отказался извиняться за крушение Boeing в Донбассе
    Газета.Ru

    17:24
    Лавров отказался извиняться за крушение рейса MH17
    Коммерсантъ-Online

    17:02
    Сергей Лавров отказался извиниться за катастрофу малайзийского Boeing
    Московский Комсомолец

    16:26
    Лавров отказался извиниться за гибель «Боинга» MH17
    Новая газета

    16:22
    Лавров не стал извиняться за причастность РФ к сбитому «Боингу»

    Нет типа сомнений, что мы сбили, а извиняться не хотим... Не, ну не суки, а?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Враги народа...я ж говорю вам, враги как есмЪ

      Удалить
    2. ТК Звезда скурвился?

      Удалить
    3. Где НАШИ газеты, журналы, телевидение? Ничо не понимаю. Развели дерЬмократию! Даже в самых-самых дерьмократических государствах попробуй вякнуть "не в ту степь", сразу подвергнут остракизЬму. А у нас полная анархия в СМИ, это же терроризм, почему сто млн граждан должны каждый день страдать от своих же СМИ???? Люди уже болеют от этого, инсульты и инфаркты на нервной почве!

      Удалить
    4. Я давно за этой тэкой звездой замечаю откроывенный либероидный подхалимаж. И это с шильдиком вооруженных сил РФ. Ну мышизм чистой, точнее мутной, воды.

      Удалить
  90. НЕ ТОМИ РАДИМАААЙ! Де новая поста?! Я ужо старую посту наизусть выучила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Показывали похороны мыша Переса, так все англосаксы в кипах были. Даже негра Обама. Россия 24.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык Кэмерон мых.Обама мых по маме.Все норм у них, по Талмуду

      Удалить
  92. Для ИНФОРМАЦИИИ (в части закручивания сюжета!)....В ночь на 29 сентября 2016 года в небе над сирийско-турецкой границей был сбит самолёт турецких ВВС американского производства F16. По данным сирийских военных, полученным из достоверных источников, летательный аппарат был уничтожен из переносного зенитного комплекса американского производства «Stinger».

    В пользу версии об уничтожении турецкого самолёта из американского ПЗРК «Stinger» говорит и тот факт, что на территории, над которой был поражён турецкий самолёт, находятся отряды курдского ополчения и отряды так называемой умеренной оппозиции, которые, как мы знаем, щедро оснащаются оружием американского производства.

    Кроме того, что самолёт ВВС Турции был сбит из зенитного комплекса, поставленного из США или от их «партнеров», уничтожение турецких танков в начале сентября 2016 года во время начала операции «Щит Евфрата» было произведено также из американских противотанковых комплексов.

    Официальные лица также указывают на поставки оружия курдам и боевикам так называемой оппозиции из США.

    ОтветитьУдалить
  93. Мотя, как же вовремя в антимышовой коалиции пост про патриарха разместили! Прямо надоело уже со всех утюгов слышать и читать то про аборты, то про уроки православия вместо литературы.. надоело.... Прямо пукан рвут как их припекло то от православия... Я думаю от одного этого слова даже корежить начинает... Дусту надо много...

    ОтветитьУдалить
  94. Логическая цепочка:
    1 - сексуальные революции делают мыши (железобетонно).
    2 - цель секс.революции - сделать целомудренность НЕвостребованной в обществе.
    3 - легкомысленный секс ведет к абортам.
    4 - девушка (и даже зрелая женщина), как правило, не расскажет об этой проблеме в семье, а будет решать её с сожителем или с подругами.
    5 - если аборты не запрещены законом, то она просто пойдет и сделает его в официальном мед.учреждении, где квалифицированные специалисты и оборудование.
    6 - если аборты запрещены законом, то подпольный аборт будет стоить больших денег, и велик риск потери здоровья и дальнейшего бесплодия.
    7 - подпольные гинекологи - это почти всегда мыши, только они умеют прятать и оставаться безнаказанными.
    8 - круг замкнулся - мыши в профите, у НЕмышей падение рождаемости. С учетом наших демографических реалий, падение рождаемости всего на 5-10% уже чревато депопуляцией. Потом мыши могут ещё и шантаж организовать, и подвязать человека.

    А теперь представьте, что вы отец (мать), и у вас дочка 15-20 лет. А в этом возрасте дурости и наивности у них с избытком. Они влюбчивы, и часто идеализируют понравившихся парней. А парни умело притворяются, а потом кидают. Заметьте(!) никакого особого греха вашей дочери здесь НЕТ! И вот, ваша дочь беременна. Что дальше?:
    1 - рожать и растить ребенка без отца, сидеть на шее у родителей (так можно и в могилу свести), почти без шансов выйти замуж (ситуация безвыходная, да ещё и предательство любимого человека - повод для суицида(!))
    2 - сделать аборт тайком от родителей (т.к. стыдно) и больше таких ошибок не повторять.

    Вот и получается, что те кто за запрещение абортов ставят закон выше своей дочери, не совершившей НИКАКОГО греха. Не будьте ханжами! Нормальные родители так не делают!
    И Бог по отношению к людям так не делает. Потому, что он прежде всего ЛЮБЯЩИЙ отец, а затем уже строгий. Об этом и говорил Христос.

    Не жалейте сил на воспитание детей! Но не губите им жизнь по законам ОТОРВАННЫМ ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!

    ОтветитьУдалить
  95. Уважаемый Кот Мотя, мы тут ждем, спать не кладемся. Кс-кс-кс!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.