кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 5 сентября 2016 г.

За пятая синтября поста тута буит

---

Проснулси нончи от какой то возни.шороху,шушуканию и прочих потусторонних звукаф . Встал, поплелси на кухню , налил сибе кофию , а тама ужо мых ф шляпи с каким то проектом очередным , пихает мине на подпись. спрашаваю яво, мол, чо апять нахвостовертил , отвечает, мол, сие проект коллективнава письма тибе из аквариуму, мол, аквариумное мышовство интересуицца как праильна тибе составить питицию ,ибо дабы все наши конфликты сошли, мол, на нет... Я набрал кусков сыру,булачик и поплёлси кормить мышов, а тама ядрит тваю - чистота в аквариуми наведена, фсюду по углам свежие плакаты налеплены " Мотя - есмЪ самый главный спаситиль мышовый ,а тот хто думаит иначи - врах как есмЪ "....Мышня нарядилася в праздничныя одежды и давай миня зазывать в гости, в аквариум, мол, заходити товарищч спаситиль, тута вам праздничная сарделька имеиицца...я засумливался, ибо откуда у их сарделька ? Видимо мых в шляпи у миня жи утащил, им пиридал, а хитрожопая мышня мие жи, мою жи сардельку в види угощении предлагает...ну вы знаете мышов.. Корочи ни стал я шибко заморачиваться, ни до мышов мине с утры была , налил им молока и поплелси молча оттэдава, ибо почему ? Ибо потому что явная внизапная любофь и хитрожопасть была изначально построена за счет моей собственнай сардельки. Пущай сидят бис кота , нашли дурака ухаха...Вирнулси я на кухню, дал увесистого  щилбанчика парламентёру ф шляпи, ибо дабы в корне пресечь в будущем попытки наладить с котом отношении за счет котовых жи сарделяк. Пущай добывают мине дополнительныя сардельки, тада поглядим, а так пущай сидят в аквариуми и ни квакают...тоджить мине...дипломанты... Со стороны аквариуму раздался душираздирающий крик " Этава ни буит болияяяяя "..и я поплелси читать новости...мышня есмЪ мышня.


----------

Тэкс...чо имеем нончи по новостям ? Имеим вона чо - мыхи начали танцавать ритуальный таниц перед Светлейшим , типа подарок , пытаются впихнуть Светлейшему вкусную сардельку , мол, все что пожылаити то и сделаем...угу . Тута не нада быть гением, чтоб понять, что мыхи сие тварят вынуждено и попытаются впихнуть нам ту же сардельку которая у нас ужо и так имелася . И опять жи, ни нада быть гением, чтоб понять что сия хвостоверть не пройдёт и им не удасться типеря ужо в Москве бесконечно говорить с Палестиной с нулевым ризультатом, ради токмо самого хвакту разговора, сие не выйдет . Ибо почему ? Ибо праильна - Светлейший велик и мышов насквозь видит . Но сам хвакт объявление танца иминна в Москве и бис всяких условий, как и хотел иминна Светлейший, говорит об том, что мыхи прекрасно понили кто иминна нончи в доми хозяин..аднака мышня есмЪ мышня , вона я тоджить в доми хозяин аднака вся стая аквариумная с утры до ночера токмо и занята составлением планов по поводу Мотю обдурить ухаха ...до них не доходит что никакая даджить самая жирная стая мышов кота не перехитрожопит ибо Мотя хитрожопее всех мышов вместе взятых ухаха на том и стоим.

Но вы зацените как Светлейший их всех позасовывал на правильные пути ! Прям зайчик на зайчики сидит и зайчикам погоняит, кожный согласный плясать и петь, ибо дабы показать как он выгодно отличается от других, ибо сама доброта и сговорчивасть ухаха

 ------

--

Прумс-пумс-пум-пуру-пупумс.. Ну вы понили ...окружение и лёгкое придушение происходит одновременно с многих сторон ибо дабы еще в процессе окружении и придушении начать получать нужныя кавришки. Ну для кспертов сия новасть можыт и новасть, но мы то с вами еще хвост када знали что так буит, ибо почему ? Ибо праильна - кот есмЪ кот.

---


типеря так , слидити за лапами как технично наши садистские партнеры подгоняются К ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ выходу . Они окружаются . придушиваются и вот тада, када настанет тот самый час , када до них дойдёт то самое, вот то самое которое быстро дошло до Эрдогана ( но он изначально шибко умнея их всех ,тута надо понимать ) угу, так вот, када настанет тот самый час Х , им ужо некуда буит бежать КРОМЕ КАК К КОМУ ? Ухаха...праильна - к тому самому доброму и справедливому, единственному и неповторимому Светлейшему , ибо он один понимает , что они хорошие , вот так вчира им и открыл фортачку на будущую, мол, вы товарищи садисты, проста золотыя , вот лично я, как Светлейший , вижу что золотыя как есмЪ...сие вас просто никто не ценит так как я ...ухаха никто тибя ни любит так как яяяяяяяя...никто ни пожалеит так как яяяяяяяяя....ля-ля-ля-ляяяяяя.....


Вирнусь


Ну чо, товарищчи люди или жи коты...если то, что я вижу , сие иминна то, что я вижу , то наши дорогия пендостанския партнеры жирно подслили вальцманов Светлейшему за кусочик сыру... То ли продали, то ли жирно подслили, мы увидим в ближайшее время и в какой иминна жирной части, или полностью..вот мы щас буим глядеть, но то что Светлейший получил от них чо то жирненькое иминна по вальцманам, лично для меня, как для кота, совершенно очевидно.


Ибо почаму щас все плясать начали ? Ибо праильна - кот вам сто разов про то говорил, что типеря так буит - кто первый к Светлейшему с поклоном прибежал , того и тапки ухаха

----


Видит Кот, я долго терпел, но вчера терпению моему настал предел . Вот , полюбуйтися на мерзость . ЛЖЕЦ . Ложь ради чего ? Ясно ради чего - ради того, чтобы уничтожить репутацию Ненавидимого Сатаной...мерзавцы, какие подлецы. Вот вчера я его расфрендил, ибо когда он лгал на меня не называя меня, я терпел и терпел бы дальше и не называл бы его по имени. Но..я вызвал огонь на себя, вы помните и вот он проявился и теперь говорят чото открыто на меня клипает, но я более не стану читать что он пишет, для меня здесь всё понятно ОН - ОДИН ИЗ НИХ - ТЕХ КТО ОХОТИТСЯ ЗА НЕНАВИДИМЫМ САТАНОЙ.
Смотрите какая мерзкая открытая ложь и какое презрение к " Он же Любовь" ..эх как я его понимаю...

--э
--
А вот зачем ОНИ упомянули Оригена в своей писульки - теперь уже как факт провозглашают что Осипов оригеновец, но Алексей Ильич ясно назвал Оригена еретиком, вот смотрите,это очень интересно наблюдать на самом деле как Сатана плетет свои сети. Сначала произносится одна ложь, потом следующая ложь накладывается и опирается на первую уже как на истину и так далее...
---

Можно ли добиваться Правды, через Ложь ?  Нет, нельзя...ибо Царство , разделившееся само в себе не устоит.  ЛЖЕЦЫ СТРОЯТ ЛОЖЬ ЧЕРЕЗ ЛОЖЬ .Ибо  отец их Дьявол Лжец и отец Лжи. Они и Ложь - родные братья

--

Гляньте как штырит скотов , прям любо дорого глянуть . Кот знал что они сейчас проявятся ибо заклинание произнес " вызываю огонь на себя " и вот вам огонь. Я не ошибаюсь в таких вещах, достаточно хорошо подумать всего пару часов .

----

Нет, ну вы поняли чо тварицца ? Они уже ПРЯМО называют Осипова еретиком !  ПРЯМО! Алексей Ильич научил ТЫСЯЧИ ПРОПОВЕДНИКОВ и дальше учит в Православной Академии между прочим, вот прямо сейчас, а эти ОТКРЫТО его еретиком припечатали, а всех кто заступается за Осипова - сектантами. Вот они, дети отца своего Дьявола. ЛЖЕЦЫ И УБИЙЦЫ ! Ибо мне, как коту, не привыкать, но пожилой человек Алексей Ильич страдает ВОТ ОНА - "НАГРАДА" ЗА СЛУЖЕНИЕ !

---
Мой любимый Алексей Ильич




--

Вот Тихон ( Шевкунов ) .наш настоящий сильный христианин об Осипове.

---



--
Хорошее замечание

---

Ухаха ну вы понили ?  Мых ф шляпи отдыхаит , ибо появился мых в ряси супротив кота ухаха ой..

--

Нет ну вы понили как штырит то ?  Скоро супротив кота Папу римского отправют в бой...ядрит тваю... Прям не верится что сие реальный человек, ибо так явно палицца просто невероятно. Но и видевы и песни у яво и ютубы и фейсбуки..товарищчи, кто знает, сие реальный дядька или мультик, скажити, можыт я мульт смотрю проста ухаха

--
А что если существует реальный человек, который не в курсе что за него пооткрывали аков мыши и пишут вот это все?  Вы понимаете о чом я ?  Просто когда не обращаешь внимания то незадумываешься, но когда задумаешься....а реальный ли человек в рясе сидит и пишет все это ?  Это же сумасшедший дом...может это тонко смонтированный фейк ? Меня терзают смутные сомнения...

??????  Миня тирзают сомнении....

Технически сие сделать не сложна..снять священника на служении на видеву, который точно в сети не сидит. Налепить аков и вперед дурить народ и обкакивать всех и вся...Я не исключаю сего...Это шибко странный вместосвященник, вот шибко странный Надо подумать, может мы имеем дело с мышачьим подлогом и сие еще глубже чем я думал...

Прям не верится что можна быть таким мудаком и носить рясу...

---

Нет, наверное всетаки настоящий, просто вот так они ужо обнаглели и потеряли берега...сие канешно песня .

Возможно он из Унтер-мышово-просвинькиной банды , у их такия как раз несколько штук и были

--
-
хм....


Короче я вижу что бесы радуются аж визжат Ужо пишыт что " Мотя вышел на тропу войны " супротив него И ЗНАЕТЕ КТО ЕМУ ПОДПЕВАЕТ ????   ТОТ САМЫЙ мудак Люлька который и НАКЛЕПАЛ ДОНОС НА ОСИПОВА .. ухаха Вот какая нечисть супротив кота спелася ухаха.

Тэкс..ладно, тут они не угадали. Не стану кормить их бесов. Более о них ни слова. Пока другие бесы не выскачут, пущай пишут обо мне что хотят ибо в конечном итоге захлебнутся в собственной злобе эти " добрые люди " А я посижу в засаде и подожду следующих.

217 комментариев:

  1. Да!!!
    как кот и говорил:
    http://vz.ru/news/2016/9/5/830694.html
    Хаменеи призвал наказать Саудовскую Аравию за «преступления» при организации хаджа
    Лидер Ирана аятолла Али Хаменеи призвал пересмотреть системы управления исламскими святынями и подверг Саудовскую Аравию критике за организацию паломничества в Мекку, отметив, что эта страна должна понести ответственность за «преступления», произошедшие во время хаджа.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот Мотя.Сидела,слёзы-сопли вытирала,а тут ПУМЦ!-сообщение,что пост.Ты теперь по интернету хорошее настроение рассылаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Выражаю восхищение и произвожу восхваления КОТУ! Попадание четкое.

    ОтветитьУдалить
  4. Президент Филиппин Родриго Дутерте назвал своего американского коллегу Барака Обаму сыном шлюхи и посоветовал ему не лезть с нотациями о соблюдении прав человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ни фига себе,как раздухарился!

      Удалить
    3. ЭТО НЕЧТО..))))))))) НЕУЖЕЛИ ХРАБРЫМ СТАЛ филиппинец?

      Удалить
    4. Думаю, у нашего Президента больше оснований обозвать Обаму или, скажем, Вальцмана, но позволить себе такое он не может. За что и уважаю.

      Удалить
    5. не там вы капслокнули - неужели храбрым стал ФИЛИППИНЕЦ?;). Вааще крутой мужик. Грубо,конечно, но, надо сказать, по делу.Не фиг лезть, куда не просят.

      Удалить
    6. Ха. А что он такого сказал? Правду, только правду и ни чего акромя Правды)))
      Сын шлюхи, он и в Африке сын шлюхи.

      Удалить
    7. На филипинца наехали за то, что он без суда, прямо на улицах велел расстреливать наркодилеров да и вообще наркалыг. Решил порядок навести с наркотой в общем-то... Естессна, мириканос не могли не отметицца по ентому поводу. Хотя сами точно так же утюжат Колумбию. ...так то Колумбия..

      Удалить
    8. Хоть это и правда но мать он себе не выбирал. И такие высказывания унижают самого филиппинца.

      Удалить
    9. Рыбка, дело то не в матери(это хамство, и, кстати, вряд ли оно его унизило), а дело в том,что со своим уставом не ходят в чужой монастырь.

      Удалить
    10. Игорь Барков5 сентября 2016 г., 14:11
      мириканос не могли не отметицца по ентому поводу. Хотя сами точно так же утюжат Колумбию. ...так то Колумбия..
      ******************
      Американцы не могли не отметиццо потому, што они курируют всю мировую наркоторговлю.
      Согласно данным ООН, с момента ввода в Афганистан в 2001 году военных контингентов США и НАТО и начала военной операции «Несокрушимая свобода» и до начала 2010 года урожаи опиумного мака в Афганистане выросли почти в 40 раз. Сегодня одна эта страна производит в два раза больше опиатов, чем ещё 10 лет назад производил весь мир[7].
      По оценке «Интерпола» (на период с 20 июля 1988 года по 27 ноября 1989 года) ежегодный оборот торговли «тяжёлыми» наркотиками составил от 300 до 500 миллиардов долларов США

      И ВИШЕНКА НА ТОРТИК:
      в конце 2009 года заместитель Генерального секретаря ООН, исполнительный директор управления ООН по наркотикам и преступности Антонио Мариа Коста сообщил газете «The Observer», что многомиллиардные суммы долларов, полученные от наркоторговли, помогли удержать финансовую систему на плаву в разгар мирового финансового кризиса.

      Так что филиппинец просто мешает бизнесу.

      Удалить
    11. Марианна6 сентября 2016 г., 5:15
      _____________________
      Ну так а я о чём? Просто, кажецца, что насчёт Афганистана уже ни для кого не новость. Афганистан, тащемта, всего лишь одна из полян, где мириканос кормяцца... ведь у них помимо "геры", много ещё всяких интересов.
      А в случае с филиппинцем воне сразу в двух зайцев целят. И как помеху бизнесу, естессна, и просто как человека, который нужное дело делает. Как только начали Манилу "чистить", сразу визги от "рукопожатных" начались со всего свету..

      Удалить
    12. визги от "рукопожатных" начались со всего свету..
      *****************************
      Дык, у них жа заготовочки на все случаи есть: "недемократична", "нарушаюццо права чилавеков", ну и на все случаи -"вы, господа, антисемиты есмЪ").
      Прочитала я тут давеча интервью ребе Финкельштейна. Кто в теме - это правда? можт фейк?

      Удалить
    13. Говорят, что фейк. Но вообще-то трудно представить, что кто-то в своем уме мог придумать ЭТО. Его СОратники потом недвусмысленно дали ему понять, что молчать хорошо, безопасно и красиво.

      Удалить
  5. http://www.russiapost.su/archives/89045
    Спецслужбы начали выносить документы из офиса компании Вексельберга.
    что резко взялись за мышов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гендиректор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин стал фигурантом уголовного дела о взятке в особо крупном размере. Топ-менеджер объявлен в розыск, говорится в сообщении Следственного комитета России. По этому же делу 5 сентября прошли обыски в ГК «Ренова».

      Ужо! ужо будет вам дустование! ужоооо!!!!

      Удалить
    2. Alex, а с чего радость-то такая ? Теплится надежда на экспроприацию экспроприированного? Да зря.

      Удалить
  6. ой,я только сегодня троллинг в мультике:" Белка и Стрелка-озорная семейка"разглядела,там крыса Веня,это нечто! с сыром и прочими вещами! все точно мыхов обрисовали в одном Вене..

    ОтветитьУдалить
  7. Дуся сёдни дома. норку чистит.
    У Дусм телевизор есть, и Она в курсе всего.
    программа по телеку, (которуЮ вел Толстой раньше 9может он в отпуске, может передел другому, не знаю. Ведущий- новый, хотя он давно в телеке на 1 канале в ток-шоу засвечиваля)
    Красавчик.
    Артем. фамилию не помню.
    Молодчага.
    Наш "мыша-миша бом" сопли н =а кулак наматывал.ъ
    Если интересно, подгоню моменты, но в ютубе с указанием времени, чтоб время зря вам не тратитить, ибо сюда чё-то не всавляецца.
    Красиво было!
    Дуся аж все бросила и устроила себе чаёк с перекуром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толстой в Думу баллотируется, он кандидат в депутаты, но тоже приходит к Артёму на передачу "Время покажет", пиарится...

      Удалить
    2. Может быть этот Артём и есть наш котя? Почему-то так подумалось...

      Удалить
    3. Гхм... Артём ШЕЙНИН его фамилия.

      Удалить
    4. шейнин..мышь..даже не видела,но уже знаю...не мышь никто не пропустит.запомните это

      Удалить
  8. Кот,а что это за фишка такая-ронять краны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предупреждуха...ну не арка Гавриила-ж там опять шурудит,да и далековато

      Удалить
    2. Ну не стоИт у садистов. Все средства дают временное облегчение.

      Удалить
  9. Мотя,обожжаю тебя! как есмь,обожжаю.ванга ты наш,что ты из команды Светлейшего,-без вариантов,некоторые вещи это показывают,хорошие аналитики у Светлейшего....мы с тобой...не подлизываюсь. Моть,как много людей задурманено разными нод,коб и левашовыми....попытка извне снять розовые очки вызывает агрессию,ломку...а еще и все до кучи бывает,прикинь,как тяжело с такими! фанатики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представье себе нодовца,который верит в Левашова и Коб...я столкнулась,фанатики

      Удалить
    2. Юль, как я вас понимаю! У меня сестра в этом -нод,коб и левашовы...попытка извне снять розовые очки вызывает агрессию,ломку. Уже несколько раз ссорились, конкретно, по этому поводу. Еще вдобавок, моя сестра длительное время была увлечена сектой Радастея, которая утверждала, что добро и зло - на тонком плане едины, а также много другой "хни". В общем - обработка мозгов идет по разным направлениям, и многим сложно найти правильные ориентиры. Зачастую, близкие люди не являются авторитетом для заблудших. Нужно, наверное, как-то более широко разоблачать лжепроповедников.

      Удалить
    3. потому мы тут все и просим Мотю штоп он побольше на штанине висел и папочек своих заготовленных Светлейшему и его верным Друзьям передавал. Намеренно пишу с Большой буквы, ибо считаю, что Лавров, Шойгу, Бастрыкин, Иванов и другие коллеги - можно считать их друзьями, которые не предадут и не продадут Светлейшего и Родину, как иные...
      радиву и тиливидинью Моте ужо отдайте, чтоп побыстрее и у большего числа наших сограждан зомбирование снять!

      Удалить
    4. Zara Belaya (5 сентября 2016 г., 13:38): "У меня сестра в этом -нод,коб и левашовы...попытка извне снять розовые очки вызывает агрессию,ломку"
      --------------------
      Зара, а Вы приучите ее Кота Мотю читать - может, у нее вмиг мозги вправятся. Эти ноды-кобы на первый взгляд вроде бы правильные вещи говорят, я аж на патриотической волне как-то на нодовском сайте зарегилась, ну и что дальше? А то, что дальше они периодически шлют на мейл объявления о пикетах, которые считаю совершенно бесполезными мероприятиями в плане сделать России и народу хорошо. Ну постоят они на улице с плакатом - и что? Никому от этого ни тепло ни холодно. Неужели они этим стоянием с плакатиком собираются наших реальных мышей прогнать? СмИшно! НО! Эти пикеты могут быть вещью куда много худшей - они могут быть репетицией собирать толпу на улице, чтобы потом в какой-то час Х эту толпу куда-нить повернуть не туды, куда надо, сыграв на доверии. Вот если Кот просвещает народ, то он не мутит никаких пикетов.

      Удалить
    5. на Мотю у них изжога,из толерантности ко мне еще терпят мои репосты...не думаю,что читают.

      Удалить
  10. В Москве на Народного ополчения в сквере вдоль дороги высадили деревца и обрезали веточки спереди и сзади так, что оставшиеся веточки справа и слева напоминают семисвечник. То ли мыхи уже повсюду, то ли я - параноик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало того что деревья украшены ввиде семисвечников так и на 24 секунде на ёлке звезда ... ага https://youtu.be/yksAx46lQrg

      Удалить
    2. Звиняюсь вот рабочая ссылкаhttps://www.youtube.com/watch?v=yksAx46lQrg

      Удалить
    3. а скрытые символы ?а они кругом,ржд возьми надпись..

      Удалить
  11. Кот, ты спрашивал о кипише вокруг Роджерса. Наверное, по этому поводу https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-maydan-v-moskve-i-ego-homyachki/

    ОтветитьУдалить
  12. Паазвольте обьясницца! я же как раньше думал: некоторые вещи, которые Кот пишет, может писать только провокатор или дурак. Поскольку дураком я Кота не считал, то оставалось только считать провокатором. Но со временем понял что есть варианты. Только поэтому такая нежность к Коту проявилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прумс-пумс-пум-пуру-пупумс.. Ну вы понили .(Кот Мотя)))))
      - " Россия и Саудовская Аравия подписали документ, согласно которому страны обязуются совместно работать над стабилизацией рынка «черного золота». Стороны обсудили ряд долгосрочных вызовов в нефтяной отрасли, среди которых уменьшение расходов и перенос инвестиционных проектов." Переговоры российской и саудовской стороны напрямую повлияли и на стоимость нефти.

      Удалить
    2. Садисты просто хотят жить

      Удалить
    3. т.е ты в Моте своего признал,что-ли?

      Удалить
    4. ясное дело , а как кочевряжились все это время , какия песни пели ....

      Удалить
    5. Ника, нежность к своему - это как раз из Вашего.

      Удалить
    6. Chel , я вапчето про Садистов , Роману отвечала )))

      Удалить
  13. Не томите, Матвей Викторович. Ибо уже доходит до лютого маразма, пожилые люди не могут прочитать что написано на коробке с крупой, потому что не по русски на котором всю жизнь говорят и говорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в латвии заклеивают инструкции на лекарствах, если они есть на русском, на детском питании, титульные так издеваются над беззащитными

      Удалить
    2. В Нижнем Новгороде на главной площади города у стен Кремля стоит прям на площади огромными красными буквами вот эта надпись: RUSSIA 2016
      Ну какого хера эти нерусские буквы стоят и поганят нашу русскую площадь и наш древний Кремль? Так и хочется губернатору Шанцеву этими аглицкими буквами да по мордасам, по мордасам!

      Удалить
  14. и еще,друг вернулся т родни из Донецка,был и в ЛНР,и под Мариуполем,на Азовском море.. (30 км от Мариуполя)...сказал,что стреляют ,но не так сильно,как говорят,уже привыкли ,и привыкли к тому,что разговоров об обстрелах больше,чем сами обстрелов,спрашиваю,зачем так? говорит,что простой народ это не контролирует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так вашему другу надо было не в Седово сидеть, а сьездить на Петровку в Донецке. Там уже два года не прекращается.И сегодня, хотя как бы перемирие, укроп в пол-четвертого ночи из тяжелой артилерии накрывал жилые кварталы. До первого сентября каждый день 700-800 обстрелов, десятки разрушенных и поврежденных домов ежедневно. А так да, очень удобно верить мышинным сми, что в Донбассе все тихо и спокойно. Войны нет. Спите спокойно дальше.

      Удалить
    2. я голосСевастополя читаю постоянно,раньше жила всеминовостями оттуда,так больно было,в ам постоянно стримы слушала,зело каналы..

      Удалить
    3. Кот уже упоминал, что в зелло актеры разыгрывали настоящие спектакли.

      Удалить
  15. Не рефлексируем, а наслаждаемся весьма символичной и занимательной миниатюрой, в которой лидеры России и Китая поднимаются вдвоем на эскалаторе, а за ними следом другие гиперпуперсверхдержавы...
    http://actuallno.com/blog/43852882862/Ne-refleksirUyem,-a-naslazhdayemsya-vesma-simvolichnoy-i-zanimat?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глядя на этот подьем на эскалаторе понимаешь, что означает фраза "под хвост дышит".

      Удалить
  16. Мотечка,спасибо за позитив!Я так люблю все твое окружение в доме,что дажить мых в шляпи,гаденыш мелкий,какие-то теплые чуйства начинает вызывать.Вот это трогательное "иди жуй сухарик с молоком" в твоем исполнении прям за душу берет.Вот мы,русские,все такие,всех жалко становится,мстить не любим и не умеем.Стоит им сесть за стол и начать"солнушки рисовать"-вроде и жалко их становится.Но сие есть морок и обман,расслабляться низзя,но и бармалеями мы не будем,правда же?Все как Светлейший говорит:токмо по справедливости все получать будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, поддерживаю двумя руками

      Удалить
    2. Мариночка , как Вы хорошо сказали . Невозможно не согласиться с Вами.

      Удалить
    3. "иди жуй...." сказал Мотя и хорошим пенделем отправил его в темный уголок.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это они пытаются издеваться над трагедией в Беслане и над Светлейшим, для которого этот день был очень тяжелый... а у мышей нет ничего святого...

      Удалить
    2. у Шуфутинского есть песня знаменитая "третье сентября - день печали".. лирика, карочи.. да, вот и Forbes обвинил WADA, что их доклад - говно, и Россию от олимпиады отстранили незаконно... во захвостовертилося!!!!

      Удалить
    3. нао их праздники смотреть.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Кабалисты небось чёта насчитали. Но как то важна им эта дата: там не только Беслан - 3.09.1996 — США наносят ракетный удар по Ираку (операция «Удар в пустыне»).

      Удалить
    6. Татьяна, не надо буквально во всём видеть какие-то тайные смыслы))) Тема с 3-е сентября связана со строчками из песни Шуфутинского "я календарь переверну и снова третье сентября...." Каждый год шутники с плоским чувством юмора пытаются юморить на эту тему. Потом уже появились шутки и мемы про тех, кто продолжает это боянище постить (типа - "а ты уже пошутил про 3 сентября?"). Посмотрите в этот день тви, соцсети - там "остряки" эту тему до дыр затёрли.

      Удалить
    7. "я календарь переверну и снова 3-е сентября..." Песня Шуфутинского

      Удалить
    8. 3 сентября наглия перешла на новый стиль...у них там традиция целая...жгут чего-то

      Удалить
  18. Эскин пришёл к Смирнову и поёт там соловьём про величие израиля и России. 8))

    http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-77486/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха...беседа кролика с удавом.

      Удалить
  19. Мотя, Вам надо выпускать газету, чтобы Вас могли читать не только те, кто имеет доступ к интернету.
    Газета "Мотины новости")) пользовался бы огромной популярностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея, поддерживаю! Газету с иллюстрациями, на которых изображено, как мыши по углам свежие плакаты налепили " Мотя - есмЪ самый главный спаситиль мышовый ,а тот хто думаит иначи - врах как есмЪ ".

      Удалить
    2. А назовем ее просто: монитор-газета.

      Удалить
    3. Идея хорошая, от Кота заготовка, а кто может распечатывает и распространяет. Украдкой ))). Вспомните какая буча была по листку "Шаги истории"

      Удалить
  20. наверное, Светлейший показал, скока у него дуста, отчего мыхи повалились в обморок....

    ОтветитьУдалить
  21. По поводу первой реплики в скрине насчет Осипова: сколько слушаю Осипова, так он всё время говорит о том, что самая большая опасность у Христианства в общем и Православия в частности, так это скатиться к обрядоверию и забыть о том, что существует ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ, что НУЖНО ВНУТРЕННЕЕ ОЧИЩЕНИЕ ДУШИ, ПОКАЯНИЕ... Алексей Ильич постоянно предупреждает о том, как опасно то, что христиане разучились молиться. О том, что сейчас молитва у многих превращается в "вычитывание"...

    Где они всё это у Осипова нашли??? Вопрос, впрочем, риторический. Клевета - она на то и клевета.

    Очень печально. Очень. Дай Бог Алексею Ильичу терпения, сил, здоровья и долгих лет жизни. Он - Дар нам от Бога.

    ОтветитьУдалить
  22. Какой-то ебанашка этот Есипов.
    Деньги на сардельки, книги, пиво и на другое всяк волен послать.
    Секту же организовать в открытом блоге практически невозможно... Тут как минимум нужно сообщество... и желательно закрытое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волк , какой точный диагноз Вы ему поставили ))). Мне вот тоже захотелось его послать к мозгоправу . Ну и статейка УК тож для него вырисовывается .

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Есипов вы видимо человек не совсем здоровый, сходите к психиатру, если нет личного то к участковому, и без справки больше в соцсетях не пишите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексею Есипову психиатр не поможет! Потому, что он служитель сатаны))) он выбрал свой путь, а теперь только маскируется под православного, что-бы творить грязные дела. Я слушала Алексея Ильича Осипова, незадолго до появления Мотиных публикаций о нем, слушала с большим интересом. Подумала тогда про себя: почему по телевиденью не покажут цикл передач с участием А.И.Осипова. Правда ответ известен.... мыши, мыши кругом, не хватает на всех дусту...

      Удалить
    2. Значитца тада нада строить срочно и побольше заводы по производству дуста в промышленных объемах,шоб на всех хватило и еще про запас оставалося!!!А мыха в шляпи поставить директором конвейера по упаковке брикетов дуста!И шоб план перевыполнял,типа "Пятилетку-в три года!"Тада можно ему за вредность малака с сухариком выдывать.А Мотя возглавит ентот дусто-холдинг!

      Удалить
    3. я тибе открою страшную государственную тайну: у нас ентого дусту - все склады завалены... ждем-с... команды не было

      Удалить
    4. Варвара Любавина5 сентября 2016 г. в 22:44

      Про дуст: похоже, мыши этот дуст противу населения уже использовали - во всей европейской части России НЕОЖИДАННО завелась чума свиней, эпидемработники жгут и жгут свиней тоннами. В результате закупка мяса за рубежом и повышение цен? Может мыши, по своему обыкновению, угрожают правительству десятью казнями египетскими?? И это вторая? Первая - сибирская язва на Севере...

      Удалить
  25. Этот Есипов явно сектант.Кто и как их проталкивает в церковь?Найти бы и отлучить за таких протеже.

    ОтветитьУдалить
  26. https://pp.vk.me/c635102/v635102275/c534/4S_O0masoI8.jpg

    ОтветитьУдалить
  27. Эммм... я как-то недогоняю. Он на полном серьёзе кому-то что-то ЗАПРЕТИЛ?
    Мляя - палата номер шесть, как есмЪ!

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет отвратить это вы правильно заметили. Мне вот в начале пути не повезло - затоптали мой росток веры такие вот мастадонты в рясах. 15 лет понадобилось чтобы вырастить новый. Но теперь так просто я не сдамся. )))

      Удалить
  29. Епископ Тихон ( Шевкунов ) о профессоре Осипове https://petamusic.ru/?string=%C0%F0%F5%E8%EC+%D2%E8%F5%EE%ED+%28%D8%E5%E2%EA%F3%ED%EE%E2%29&sort=artist очень тепло .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тихон ( Шевкунов) - духовник Светлейшего. Люблю его, настоящий христианин

      Удалить
    2. Моть , СПАСИБО тебе БОЛЬШОЕ , прям именины сердца . Все не решилась спросить тебя о Тихоне ( Шевкунове).
      Кот , ты самый УМНЫЙ Кот насвети , цалую в носик ...

      Удалить
  30. «псевдоправославная секта под авой кота Моти» - очень странно, но Матвей всегда оценивал патриарха Кирилла в позитиве. Сектанты наоборот, критикуют Патриарха.
    «С антисемитским уклоном» - хе-хе, знаем, знаем разницу между антисионизмом и антисемитизмом. За обвинением в антисемитизме всегда прячутся слуги сионистов.
    «Травля и высмеивание всех, кто выступает против ереси Осипова.» - Травля может быть только власть предержащими. Тут подмена понятий. Мотя не власть. Высмеивание – тоже СМИ-власть может осуществить, но Матвей не власть, - его возможности не сравнимы с потенцией Соловьева-Сатановского. Во фразе введено понятие «ересь Осипова». Но есть ли таковое понятие в документах РПЦ? Ересь может определять только РПЦ. «Травлю на Вашего покорного слугу», - во-первых, «Вашего» с большой буквы означает к единственному лицу, а при обращении ко множественному лицу, слово «вашего» должно быть с маленькой буквы. Во-вторых, травлю, повторяю, может осуществлять либо власть, обладающая карательными функциями, либо СМИ имени сатановского.
    «Пропагандирует аборты» - обычная хуцпа. Никто не пропагандировал, просто дискутировал об опасности запретов. Государственный запрет с вытекающими теневыми абортариями и разъяснительная работа о последствиях греха детоубийства, - между ними расстояние диной в человеческое страдание, а это очень много.
    «Вымогает денежные средства», - опять хуцпа. Хочу-плачУ, хочу – нет. Из меня вымогали недавно взятку за помещение в Питере, - просто не подписывали заявление. Ждали. Но я не дал взятку. Это другое.
    «Я рекомендую сказать духовнику» - сиди в Тель-Авиве, и жуй сосиски, рекомендатель хренов.
    «Я это оставляю на рассмотрение их духовника» - Козявка возомнила себя слоном духовной жизни России. А духовники читают интернет? –«Я рекомендую сказать духовнику»
    «И да, пусть прежде примирятся со мной» - ффух. Сан Саныч устал. Вот это бред! Давно такого не слыхал. А что, Алексей Есипов, - это Патриарх Папуа-Новой Гвинеи?
    В общем, давайте мне его на огород, на встречу с Реальностью, - тут перекапывать надо, и унавоживать надо. Тачка готова, три лопаты тоже (они ломаются, если переусердствовать).

    ОтветитьУдалить
  31. Я не верю в вечные муки (но я и не христианин и не принадлежу ни к какой конфессии), но почему именно Ориген тут должен быть образцом? Только потому, что он был давно и, как считается, утверждал, что и дьяволы в конце-концов спасутся (прежде чем начнётся новый круг грехопадения)? Не нужен никакой Ориген, чтобы понять, что таких, как Есипов, нужно не вечно сжигать, их нужно перевоспитывать "китайским методом" словесного переубеждения, пока они искренне не раскаются, а уж после раскаяния их надо не направить в "Царство Божье", а поручить им какую-нибудь полезную работу, в чём бы ни состояла эта полезность в тех "краях".

    ОтветитьУдалить
  32. Нет ты не Кот... а Котище! "Вызов огня" сработал! ТАКОЙ расчехлятор Есипова дорого стоит!

    ОтветитьУдалить
  33. Я за столом не первый год
    Сижу с друзьями-разгильдяями,
    И наплевать мне, чья возьмет
    В борьбе мерзавцев с негодяями.

    ОтветитьУдалить
  34. Гордыня как есмь - "...я не разрешаю...(о причастии)...прежде пусть примирятся со мной". Так и хочется процитировать Балаганова Шуру "А ты кто такой?" Лжец лжец, и еще раз лжец "...в секте активно пропагандируются аборты..." Это когда Мотя или кто из нас агитировал за это? Или все таки речь шла против создания условий для подпольных абортов? И да, мы уже секта. Извини кот, что не отписал тебе свою квартиру, и на сардельки не слал, я ж не знал что секта. "Спасибо" Есипов глаза открыл (мотерический хохот).

    ОтветитьУдалить
  35. Я старалась батюшек не обсуждать. Если что-то вводило меня в смущение, то себе говорила, что они тоже люди и тоже грешны и Бог им судья. Но тут такое. Я еще такой обиженной гордыни и откровенной клеветы не наблюдала ни у кого из служителей Церкви. Оболгал всех на весь мир. Где он узрел защитников абортов? Тут такой спор был и аудитория разделилась во мнениях, как в любом обществе. А Осипова я раньше даже и не слушала. Только сейчас специально полезла на его сайт и теперь слушаю по очереди все его лекции, чтобы понять о чем спор и в чем обвиняют такого уважаемого человека. Есипов же всех обозвал осиповцами. Мы же его постоянных подпевал и льстецов не обзываем есиповцами. Ведь он учился у Осипова и так обгадил своего учителя. (Аксиния фамилияесть)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласен,не слушал Осипова пока что,но если человек хотя-бы пытается сделать что хорошее -это очень даже похвально,многим нужны духовные ориентиры,чо уж тут,посмотрим,как грицца....А судя по скрину у Есипова гордыня взыграла,это говорит о слабости духа,чуть коснулся вопрос против шерстки и сразу "не разрешаю дерзать приступать к Святой чаше"ахаха :)посмотрел бы я как он пронес свою слабость духа через подлости,предательства и провокации,через унижения и презрение,порицания и высмеивания и пр.,и есть сомнения что осилил бы даже первые шаги - ну какой же тогда из него духовный наставник...да нуууу слабые какие-то наставнички..чуть что и обижаются,мамку кличут,никакой серьёзной аргументации кроме "фи")))) :)ЖеняЦукерман.

      Удалить
    2. ЖеняЦукерман онжа КарлКарлович , Вы меня приятно удивили , открылись ткссказать с другой стороны .

      Вот што секта котовая с людями делает , преображаются до неузнаваемости )))

      Удалить
  36. ух-ты!... "секта"... но чет я не припомню, чтобы Кот кого-нибудь здесь заставлял записать его имя в завещание, или переписать на него свою квартиру, или звал за собой в тундру, или тащил в постель для "инициализации..." )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. примитивное понятие о сектах. некоторое время назад появились персонажи которые регулярно "спасибкают" - хорошие новости для них стали своего рода наркотиком.

      Удалить
    2. благодарность - не самый худший из "наркотиков".. дай Бог, чтобы все

      Удалить
    3. Сергей , +++++++
      -----------------------

      Анонимный5 сентября 2016 г., 17:10 - ЭТО признак хорошего воспитания , жаль что приходится объяснять такие простые истины .....

      Удалить
  37. А не тот ли это священник Есипов у которого якобы, в детском лагере в Крыму дитя пытали? А в группе в контакте у Кота один хмырь ор поднял. Сдается мне, что тот самый.

    ОтветитьУдалить
  38. Привет всем! Мотя, как долго я тебя не слышала, была в краю, где не было тырнету. И вот тока приехала и сразу к Моте в гости, а тут новостей! Спасибо тебе, что поднимаешь такие темы и выворачиваешь всё фарисейское говно наизнанку! Ты Умница! Последняя фраза последнего скрина "и да, прежде пусть примирятся со мной" - это вообще что было??? Господи, спаси и сохрани от таких "пастырей"!

    ОтветитьУдалить
  39. Так я и знала что наступит момент и этим "кошельком" Мотю попрекать начнут.
    Есипов этот не страшный - он дурачок с манией величия - по постам видно - такого слушать будут только совсем уж темные люди (оптимистка я )). Опаснее те кто за ним стоит. Мне почему то кажется что он так, авангард-разведка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пусть будет " авангард ",это ты меня предупреждаешь, как я понял ? Я не сомневался и конечно не боюсь. ибо если бы боялся - молчал бы и не заступался за Осипова, это ведь просто. Что касается кошелька, так люди мне сами высылают и я прямо пишу, что это лично мне а не на патроны и сирот. Если вы думаете что мне много высылают, то вы глубоко заблуждаетесь, высылают, вот недавно Полосатый посчитал среднюю зарплату московского дворника, если ты считаешь, что я за годы борьбы с вами не засужил и этого, то ты и не высылай, а кто понимает меня тот высылает и я им очень благодарен

      Удалить
    2. Я сргласна с Вами, священник выдает перлы с мобилки, может он напрямую с Создателем на 3 х линиях советуется..

      Удалить
    3. "ибо если бы боялся - молчал бы и не заступался" - если бы не боялся - не было бы кота а был бы реальный человек, с фамилией. А так - анонимный воин.

      Удалить
    4. Анонимный5 сентября 2016 г., 16:49 ты такой умный, оказуецо))) А че свою фамилию потерял?!

      Удалить
    5. Любой труд должен быть оплачен!
      У меня есть такое правило: никогда не оправдывайся за то, за что другие вынуждают оправдываться - а только за то, за что своя собственная душа просит оправдаться.
      Мотя, мы тебя любим и понимаем. Я вот с нетерпением жду 15-го числа, чтобы послать Коту Моте за его честный труд копеечку. И к Рождеству пошлю сколько могу по своим возможностям. Мотя твой труд больше чем просто труд. Мог бы талантливый Мотя написать какой сценарий и продать его, но ты с нами кажинный день... Мотя, я тобой - восхищаюсь.

      Удалить
    6. Он не потерял . Он анонимный воин )))

      Удалить
  40. https://vk.com/club112108541?w=wall-112108541_151686 Точно, тот самый Есипов. Была задержка самолета, а ор был такой, что дитя попало в концлагерь. Есипов то свой пост удалил, А егорка степанов в группе у Кота нет.

    ОтветитьУдалить
  41. Аааа, ну почему Алексей Ильич думает что "мы тоже скоро не сможем говорить" о сатанизме открыто? Я так не играю. Как то не готова я к концу времён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем же ты прямо здесь под этим его видео говоришь то, чего он тут не говорит ? Он сказал что мы пока еще можем слово " ГОМИКИ " открыто говорить...гомики и сатанизм сие очень разные вещи, вообще то он и тут прав. в фейсе уже блочат за это слово, стоит токмо жалобу написать и бан обеспечен.

      Удалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Хитрый Кот не столько вызвал огонь на себя, сколько расчехлил мудаков в рясах. Честно, я не думал, что там такие дебилы типа есипова. Или они в РПЦ уже настолько сильны, что плевать хотели на приличия и элементарные доказательства? Походу надо внедрять КГБ для очищения рядов. Какая ирония судьбы: при Советах РПЦ обвиняли в засилии агентов КГБ, сейчас впору призывать их для спасения православия от мышовой напасти.

    ОтветитьУдалить
  44. Никак они не могли тебя кот расчехлить,теперь через церковь пытаются,будь аккуратен.

    ОтветитьУдалить
  45. Ответы
    1. Хто тут, к примеру, в цари крайний?

      Удалить
    2. сначала анкету,заювление заполни,4 мес медосмотру и на экг часами полежи...потом потестируем,и к писихиатру свояму отвядем....для надежности...потом скажем,годин ,не годин ты в секту

      Удалить
  46. вот так куется победа: общая доля БРИКС в капитале МВФ достигла 15%, заявил ВВП на неформальной встрече с участниками ... это позволяет БРИКСу блокировать при необходимости решения МВФ - выдачу кредитов и пр. и пр. и пр.

    ОтветитьУдалить
  47. он или пьян или под дурью
    ==
    Alexey Esipov
    Надеюсь Вы покажите Ваши писульки своим духовникам. Всем, кто здесь отметился от кота, причащаться запрещаю. Вплоть до покаяния и примирения. Хотя я очень сомневаюсь, что Явы какое к яцеркоаь отношение имеете. Это касается и всех, кто придет так же и отметиться. Просто, чтобы не повторятся.
    ==

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не пьян и не сдуру. Он или не знает канонов Православной Церкви, или "засланный казачек". Если он так относится к пастве, выдумывает обиды и.д. и т.п., то он не имеет права служить Литургию, паока не примириться и его не простят. Он просто "забыл", что он не господин словесному стаду христову, а СЛУГА Бога. Но слуга возомнил из себя господина. Осуждать таких "пастырей" нельзя, и общаться с ними не следует. Пусть сидит себе и сам с собою тихо ведет беседу. Он не безобиден и не безопасен. И Богу он не служит, он просто делает деньги. Это то, чтоя увидела в этой истории с Есиповым. Буду очень рада, если мое мнение окажется ошибочным и Есипов окажется на поверку нормальным порядочным священником. Врагу выгодно всех нас рассорить.

      Удалить
    2. и пошел он...лесом ..к бесам,черт бородатый

      Удалить
  48. Тихон Шевкунов "Несвятые святые"
    http://azbyka.ru/fiction/nesvyatye-svyatye-i-drugie-rasskazy/#n1
    хоть и читал уже,
    спасибо, что напомнил, что есть такие люди, как Шевкунов, перечитываю.

    ОтветитьУдалить
  49. про "антисемитский уклон",эммм непойму никак.. не помню чтоб кот писал против сирийцев или палестинцев,наоборот поддерживает жеж,ерунда какая-то :( ЖеняЦукерман.

    ОтветитьУдалить
  50. Дарова Сектанты :) Вчера не мог зайти сюда. Седни разобрался. Гугла ДНС не пускал... Мда - вот оно ЗЛО (8.8.8.8. 8.8.4.4)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (шепотом) дарова,только тсс,никому,ладно? Эта секта и опасна и трудна(музыка за кадром 7:40),и на первый взгляд как будто не видна,если кто-то кое-где у нас порой ,честно жить не хочет.." :)ЖеняЦукерман

      Удалить
  51. Вот нащёт вечных мук вставлю свои 5 коп. Осипов,конечно, прав, когда говорит, что правы и те и другие святые отцы, толковавшие этот вопрос противоположно. Кмк, до Иисуса Христа были вечные муки ада, после его смерти, когда он спустился в ад и сорвал запоры с темниц и освободил вечных узников Дьявола, муки грешников стали конечными. Появились Чистилища, где грешные души искупляли грехи временно.
    Разные духовные способности разных людей вели к разным результатам, некоторые прозревали ад, некоторые чистилища, и все были правы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подтверждение вашим словам из библии,пожалуйста,про чистилище и т.д

      Удалить
    2. Чистилища - это у католиков. В Православной вере никаких чистилищ нет. Вы католик?

      Удалить
    3. Aнонимный,вы же говорите про чистилища,выше.. может вы католик? Или вы не тот анонимный. Я запуталась-сколько же здесь анонимных? Но не в этом суть. Стих и главу из Библии (Слова),пож., про "разные духовные способности у разных людей и как грехи можно искупать в чистилищах"

      Удалить
  52. Мотенька, дорогой!
    А меня больше всего в этом посте обрадовал и обнадежил твой вывод: « … но то что Светлейший получил от них чо то жирненькое иминна по вальцманам, лично для меня, как для кота, совершенно очевидно." Может, еще хоть крохотулечку намека какого-нить!
    Ибо я из 404…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлейший имел положение НА ПОРЯДОК выше всех. у него нет надобности ни в чем без жирных уступок от Обамкина. До встречи с Обамкиным он давал понять, что ваще не видит смысла во встречах ибо просто болтать нет желании. ПОСЛЕ встречи с Обамкиным сказал то что сказал, Обамкин уважительно квакнул, что беседа хорошая мо..это может означать токмо одно - Обамкин Светлейшему жылизобетонно по вальцманам чо то пообещал, иминна жылизобетонно, ибо по другому Светлейшему нету резону менять настрой...ну и еще куча мелочей в эту корзинку вещают. Я потом в анализе можыт еще клипану

      Удалить
    2. дозвольте... пока Кот парт-полит работу с аквариумом проводит.. мне каэцца, что слово "жирненькое" переводится как "карт-бланш"... или типа того

      Удалить
    3. Моть, клипани, пжлста! Я понимаю, что уже много писал, ну мож ещё чо-то конкретное появилось уже?

      Удалить
    4. Спасибушки! Но думаю, а вдруг "беседа хорошая" - это токмо про Сирию. За нее тоже душа болит - там кровь и смерть. Но тут же просто сбрендить можно (в 404).Эт я так, поныла - а буду терпеть и ждать от тебя новостей.

      Удалить
    5. низя так с бухтыбарахты...кот жи ни ксперт, кот ни любит ошибаться, посему буду хорошо анализирывать и токмо када пойму все напишу

      Удалить
  53. про политику читаю, наслаждаюсь проницательностью Кота.
    про религиозные войны не интересно.
    меня не религии интересуют, а путь к Абсолютной Истине. сегодняшние религии это ментальные системы, а Истину надо искать за пределами ментального сознания, выше Духовного (коллективного земного) и Космического - в Нирваническом (Абсолюте).
    так что если я и секте, так в какой-то другой, своей собственной, в количестве 1 человека ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тада мы вас вычеркиваем ))))

      Удалить
    2. а вы что, думаете в православии нет Истины? Нирваны? Абсолюта? Есть. Поинтересуйтесь "Лествицей" Иоанна Лествичника. Высшая ступень молитвенного восхождения в православии - это созерцание нетварного света. Бога. Так что ошибаются те, кто считает, что православие - это для глупых старух. В нем есть всё, что мы ищем по ашрамам и Кайласам.

      Удалить
    3. Сергей, может быть и есть в православии это, но так далеко и глубоко, что сами православные не знают про это. им главное святым свечки ставить, а предел достожений в ад после смерти не попасть. и столько всего лишнего, что легче с ума сойти, нежели тишину и чистоту сознания найти. ум надо очищать от идей и образов, а религии только грузят этим. и по ашрамам ничего не искала. само пришло, через боль, через любовь, через благодарность к существованию в этой жизни, и тому что над ней. чем глубже ты любишь жизнь, тем больше тайн она тебе открывает.;)

      Удалить
    4. ЛаРа, раз уж ты сама не православная, то откуда тебе знать, что для православных главное? Ты за себя пиши, а за православных писать тебя никто не уполномачивал.

      Удалить
    5. ЛаРа, но ведь посмотреть на это с другой стороны - коли просто будет каждому созерцать то самое, нетварное, то разве это будет ими цениться? Ваше желание отведать и то и другое понятно - жизнь коротка, а искушений много. А кому-то, кстати, достаточно и свечки зажигать.

      Удалить
    6. Бред какой то

      Удалить
    7. ..я о том, что в православии есть огромный потенциал, конечно он "далеко и глубоко", а как иначе?и если достаточно и упорно продвигаться в нем, то можно достигнуть и мистического уровня, как многие старцы или святые. А какая традиция дает легкий путь? всё зависит оттого, на каком уровне мы обитаем в религии - на уровне "свечку поставить" (я тут никого не осуждаю) или на уровне чистой молитвы, созерцания и мистики. Сколько народу, побродив по разным учениям, традициям и даже сектам вернулись к православию! это сложный вопрос - "много лишнего, что проще с ума сойти", ну так даже со свечкой стоять - это надо уметь, да... а разве в этой простой процедуре не надо очищать свой ум от идей и образов? тут еще и "качество" работы священников играет роль, а верующие - дай, избавь, снова дай, да за что мне это и т.д. Вот и бегут самые нетерпеливые в кружки по медитации или на собрания разных "гуру" где "все проще"... это сложный вопрос, я всего лишь хочу "защитить" православную веру (я понимаю, что здесь много на себя беру, скорей всего она в моей защите не нуждается) от упреков, что она не может дать чего-то, что дает например, буддизм или тот же индуизм... в любом случае, прежде чем человек сможет подняться до больших высот духовности, ему надо какое-то время побыть "в пеленках" религии, и православие - мое мнение - лучшие из этих пеленок

      Удалить
    8. Сергей +++++++++

      П.С. какжи мне нравится наша "секта" и наши "сектанты " .....

      Удалить
  54. Ага, секта мульондвести))

    Открываю... читаю пост, читаю.. комментов 81, переворачиваю страницу уже 99, читаю... переворачиваю, ужО 119))
    Пока всю секту перечитаешь и сразу на работу))


    Кот, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. Мотя! Держись, дружище!!! Дай Боже тебе здравия и сил!
    Кто бы ни писал под ником Есипова, все сказанное им (ими?) - ЛОЖЬ от первого до последнего слова.

    А так-то дыа... "секта" у нас очинно веселая. Эвон как корежит отдельных граждан нашей необъятной вселенной. )))
    Мотю в завсегдатая кабаков записали... в любителя красивых женчин... ой, умора. Ну не идиотики?
    Шоб вы знали, твари лживые, на кабаки и баб время нужно. И ФСБ такие личности не сильно любят.

    Мотя, надеюсь, твои полосатые, пепельные и сибирские уже установили наружку за всей этой гоп-компанией? )

    ОтветитьУдалить
  57. "Указом Патриарха №У-01/355 священник Алексий Есипов" - вот не могу найти такой указ нигде, даже на патриархия.ру ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тожи не нашол..можит сие сикретный Указ ? Можит Есипоф засекреченый агент

      Удалить
    2. Кот, это как диссертация у Рашкина: Вы иё нихде не найдёте, тамушта она оченно секретная и касается ВПК....))))))

      Удалить
  58. Да уж, "не допускать к чаше пока не примирятся со мной" - это прямо даже и не знаю что...

    ОтветитьУдалить
  59. А то, что на Осипова наезжает Есипов - это конечно совпадение))
    Мог бы ведь Юсипов или Ясипов, ну на худой конец Ысипов, но ведь нет - Есипов.
    И не Осипов и не Сипов и не Ипов, а Есипов - такие дела.
    Хрен знает, что я этим хотел сказать, проста странна это всё.
    Может он правда мульт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоджить Алексей токмо Есипоф ухаха...

      Удалить
    2. Интересное наблюдение. Действительно Осипов/Есипов. Похоже на мышовую игру.
      Для чего же мыши слепили этого Есипова? Причем, этот слепленный ВместоСвященник выглядит нарочито грубо и глупо по сравнению с Осиповым. Какая подстава!

      Удалить
    3. в нете художника Басова Виктора гнобит и котерит Виктор Босов,....

      Удалить
  60. "просто вот так они ужо обнаглели и потеряли берега...сие канешно песня ."

    Увы, это реалии жизни. Борьба Добра и зла идёт везде - и в Церкви тоже. Время такое...

    Лично знаю одного такого ((...

    ИМЕННО СВЯЩЕННИКИ ПРЕДАЛИ ХРИСТА НА РАСПЯТИЕ - об этом не следует, наверное, священникам забывать, особенно тогда, когда они начинают шашкой махать направо и налево и Причастие людям запрещать В НАШЕ ВРЕМЯ (!!!) не за какие-то смертные грехи, а за то, что эти люди их лично обидели. Это уже просто явное злоупотребление полномочиями в личных целях (обида, мщение), особенно относительно людей, которых этот священник лично не знает.

    А на Алексея Ильича они обозлились за то, что он о таких говорил (беседы о клиросе и ещё где-то). О том, что богослужение превращается в театральное действо, а священник - в актёра, который играет порой и прямо на камеру. Вообще Осипов по многим больным местам проходится постоянно. ОН НАСТОЯЩИЙ ВОИН СВЕТА И ГОВОРИТ ПРАВДУ. А ЗА ПРАВДУ ВСЕГДА ГОНЯТ. Вот они на него и ополчились, ибо правда глаза колет. Надо заткнуть. Что они и пытаются сделать.

    В видео-ответе А.И.Осипову на тюбике сидит и вещает клон Кураева... тошно уже от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Причастие больше является ритуальным действом.
      ----------------------------------------------
      Из-за таких вот именно доброхотов, ничего не понимающих в Православии, блог Матвея и называют сектой.

      Удалить
    3. Татьяна Ивановна, вы ошибаетесь, Осипов никогда не говорил, что причастие это ритуальное действо. Он говорил, что причастие это таинство. Разница огромна. Не давайте повод всяким Есиповым обвинять Алексея Ильича в ереси.

      Удалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Осипов - молодчина. Про сатанизм это он оченно чётко переформулировал вопрос и чётко ответил.
    И с чёрным квадратом пример понравился. То есть идти против природы...

    Да, но у меня вопросище.
    Ну это же идиотизм чистой воды, товарищи сектанты! Как можно идти против реальности? Ну одень очки виртаульной реальности и рано или поздно расшибёшь свой неразумный котелок об неучтённый столб!

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О чём вы сейчас пытаетесь сказать, что молитва безсильна? А значит она бесполезна? Я вам не верю, Татьяна. Молитва - твой личный разговор с Богом. Сам Господь сказал: просите и дано вам будет. С ваших слов получается, что молиться о здоровье другого человека - пустая трата времени. А молитва матери о ребенке - суеверие и Господь такие молитвы не исполняет.

      Иногда человек в этом мире не может сделать ничего для себя и других, кроме как помолиться. Зачем вы сейчас так? С какой целью?

      НАСТАВЛЕНИЯ ПРОТОИЕРЕЯ НИКОЛАЯ ГУРЬЯНОВА.
      Наши мысли и слова имеют великую силу на окружающий мир. Молитесь со слезами за всех – больных, слабых, грешников, за тех, о ком некому помолиться.

      Удалить
    2. Молитвы о здравии - суеверие? Чего еще вы выдумаете, господа сектанты?

      Удалить
    3. "Это чистое суеверие. Господь такие молитвы не принимает". Милочка, Вы у Господа в секретаршах подвизаетесь? Тогда падаю ниц пред Вашей премудростью.

      Удалить
    4. То был банщик в роли священника. Все мы в жизни играем разные роли.

      Удалить
    5. Мотя, в фейсе на глаза попался пост А. Есипова. Коротенький. В нём он сообщает, что завтра у его друга в 11 операция и призывает всех помолиться за его здоровье и успешную операцию.
      Я ему пишу: Это чистое суеверие. Господь такие молитвы не исполняет.
      ==============================================================
      Я, когда шла на операцию, брала благословение на нее и молилась про себя о том, чтоб всё прошло удачно, прям до отключения сознания под общим наркозом. Молитва помогает снять страх и укрепляет в такой момент.
      А если за человека, когда ему делают операцию, молятся много людей, то это очень хорошо.

      Удалить
  64. Там про 57-ю школу интересное.
    ВПЕРВЫЕ открыто произносят мышачью фамилию!

    ОтветитьУдалить
  65. Максимов, Есипов, Люлька - целое кубло сатанистов.

    ОтветитьУдалить
  66. Всех котолюбов и котоведов, а такджить котов и людёв - с началом осени!
    https://www.facebook.com/vadim.filin.3/posts/630242183808163

    ОтветитьУдалить
  67. Я не православная, но прочитав несколько постов этого якобы "священика" заметила стиль изложения, которым обычно пользуются журнашлюхи и блогеры либерасты, причем с использованием большого количества восклицательных знаков, излишне эмоцианальные, до истеричности. возможно, что он просто гонорная мышь?
    Совсем тупые может поведутся, но читать про Кроым было смешно, его "Караул!" "SOS'

    ОтветитьУдалить
  68. Я всем сердцем поддерживаю Алексея Ильича Осипова. И я думаю, что он, действительно будучи великим богословом, не отчаивается и не обижается, потому что «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Мф. 5: 10–12).

    ОтветитьУдалить
  69. Мотя,в ок есипов забанил меня сходу за то что ролик с Ткачевым ему закинула.. да еще и ответы пишет,а сам меня в чс. Ухаха

    ОтветитьУдалить
  70. Дж. Миклетвейт: Если мы посмотрим на все ваше президентство, вы можете сказать, что ситуация с Западом всегда характеризовалась нехваткой доверия, там были разные конфликты. Но если обозревать весь этот период, как вы думаете, что‑то сделали бы вы по‑другому, если бы знали, как все повернется?

    В. Путин: Нет, я бы ничего не стал делать по‑другому. Думаю, что наши партнеры должны были бы сделать многое по‑другому.'

    вот один из значимых отрывков интервью. То есть всё было ПРОДУМАНО и ВЗВЕШЕНО, браво ВВП !!

    ОтветитьУдалить
  71. А я послушал лекцию Осипова и мне очень понравилось. Очень глубоко филосовски мыслит и глубоко капает. Заставляет задуматься над поставленными вопросами почему это так, а это так. Я раньше думал что христианство и мусульманство это уже позднее реформация от язычества(прям видно что это все переписали с более древних мифологий Персов, Индуистов, Китайцев и в русской тоже есть былинные герои из персов и индуистов например Георгий Победоносец убивающий змия и т.д.), но в лекции "Основы Православия" он слегка зацепил эти тяжелые вопросы для верующих и очень интересно так изложил свою точку зрения про святую троицу про Йисуса Христа.
    Я раньше задавался вопросом "Почему западные христиане верят в бога церковь, а Православные именно в Христа Спасителя" . Теже Малокане, которых сектантами называют, тоже в Христа веруют, а не в иконы церкви или другие идолы. Также про ганения христиан до провозглашение Константином(вот от кого наверное название города второго Рима - Константинопль византийской столицы - ныне Стамбул).
    Вобщем подписался на канал и буду слушать.

    ОтветитьУдалить
  72. Уважаемый Мотя. Спасибо, что так успешно, с юмором, врачуете нас, своих соотечественников, от чувства безнадежности в борьбе с "цивилизованными мышами". Транш на кулек дусту. Терпенья Вам. IGOR.

    ОтветитьУдалить
  73. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо понимать, что через РПЦ в 90-х годах шел нешуточный поток денях, особенно в крупных городах и особенно во время "чёса" - ну когда выставляются на всеобщее обозрение "дары волхвов", "мощи святых". В религиозные праздники, дабы откупиться от своих грехов "верующие" бросают в урны деньги, золото и пр. ценности. Обученных священников не хватало, вот и брали в священники не кого попало, а людей проверенных - милиционеров, "афганцев", отставных офицеров. Они где-то и попортили авторитет Церкви своим поведением.

      Удалить
    2. дабы откупиться от своих грехов "верующие" бросают в урны деньги, золото и пр. ценности.
      ----------------------------------------------------------------------------------------
      так и было в 90-х, по сто тысч американских рублей в неделю приносили для зачисления на счет служители только одного Храма , а сколько их в Москве . Бандюки , ой канешно бизнисьмены , тада не жадничали , жили одним днем, как настоящий христианин .

      Удалить
  74. КОТ МЕРИЛО ВСЕХ ВЕЩЕЙ!!!!!
    это лозунг Котовозрождения.

    Безбожные атеисты и глупые сторонники эволюции украли у авраамических религий тезис о человеке - венце творения. Между тем, если стоять на позициях атеизма, то элементарные наблюдения неизбежно приводят к выводу, что наиболее симпатичным, умным, ловким свободолюбивым существом и вообще венцом творения, тьфу эволюции является КОТ!

    ОтветитьУдалить
  75. ахахаха https://pp.vk.me/c636926/v636926331/1f365/Oy2TpbEk_bY.jpg

    ОтветитьУдалить
  76. Дорогой Кот,а ведь они так Осипова пропиарили,как им и не снилось... Сколько людей,далеких от богословия сейчас подписались на его лекции. Эта пять!!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Всем доброго вечера!
    Читаю Вас ,Мотя ,4 месяца. Спасибо Вам огромное , глаза мне открыли!
    А про Осипова я только у вас и узнала. Теперь буду изучать его труды.
    Как православной христианке ,находящаяся только на пути воцерковления, очень печально было читать о вот таких распрях в нашей Церкви. И огромное разочарование в Илларионе, на "Страсти по Матфею" которого мы весной ходили.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.