кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Чо имеем

--
Ну что..чо имеем ? Имеем всё то, что кот вам и говорил - мыши будут пытаться спровоцировать жырную войну и похерить договоренности. В ход при этом пойдут крупные провокации ..ибо почему ? Ибо потому, опять жи, кот про то писал - мыши крепко проникли всюду , особенно в США, они и в Пентагоне, они в ЦРУ , они в ФБР , в армии..они всюду . Если мышня смогла внаглую направить турецкий самолет на наш ПРОТИВ Турции же,ибо расчет был на жырный конфликт..то уж пендостанские самолеты они отправят куда угодно и отправляли пиццот раз бомбить и госпитали и кого угодно, в том числе самих американцев 11 сентября.
С этой хуйнёй надо чо то решать , ибо никакая Обама нихвоста не могла и не сможет проконтролирывать. Маньяк Митаньяха не смог добиться от Светлейшего того, чего хотел и через несколько дней ПОД ВЫБОРЫ засобачил через своих гондонов эту провокацию. Митаньяха сама , в обход Обамкина договаривается в США ОБО ВСЕМ , чего бы ей не пожелалось..и об этом кот тоджить на днях клипал . Для Митаньяхи идеальная ситуация ( в его больном мозгу) это спровоцировать реальные боестолкновения между нами и США в том месте , а дальше ( рассуждаем как мыши ) не важно будет война или нет, но самое малое это Россия и США начнут противодействовать друг другу,а это означает, что США будут явно и до конца помогать игиле и самое главное - похерят в ООН решение МУС и договорятся с европейцами об отказе поддержки Палестины итд . Мышраиль, так как является государством-террористом, комфортно может себя чуствовать только при глобальном противостоянии США- Россия , как только противостояние начинает ослабевать, как вы можете заметить, Митаньяха и вся мышня орёт как зарезанная , что или Обамкин плохой, или Керри сатанист и так далее и вертят своим ибучим моссадом теракты по всему миру как бля взбесившиеся псы.

Уже все всё понимают , но бля закручивание матричной шизофрении довело весь ничтожный мир до такого состояния. что понимая и зная, что всю хуйню тварят мыши и понимая ЗАЧЕМ , только некоторые лишь намекают и не более того ...

--

Для того, чтобы мыши не ..оставили работу над планирования столкновения между РФ и США , нужно ( я как кот так считаю ) нужно бы послать им месседж, об том, что если они устроят еще что то подобное то в первую очередь по ошибки по ним и именно по ним прилетит , при чем так жирно прилетит, что охренеют..

--------

Итак,далее хвостатые твари, опять же под выборы устроили эту херню с посольством в киеве ,далее ЖИВОТНЫЕ из федеральных вместоСМИ , в частности "Россия1" вчера активно гадили круглые сутки.  Сначала показывали Светлейшего. как он говорит о ситуации с амерами в Сирии ( из Бешкека ) и дальше, вот прямо без перерыва, аж захлебываясь - сюжет со взрывами на мрафоне в США, который сопровождали кадрами с Царнаевыми с прошлого теракта и так постоянно ТО ЕСТЬ пидоры явно пытались сказать, что вот Путин выразил недовольство по Сирии и НЕКТО тут же совершил теракт в США, а чтоб сомнений не оставалось активно показывали Царнаевых, мол, кто тогда взорвать, тот и сейчас, типа от туда же и прилетело..ну вы поняли. Мышня сделала хорошую картинку с обстрелом посольства в киеве питардами и обезьянними криками поотдаль и вместонаши пидоры крутили эту картинку сутки чтоб все разозлились как следует. То есть к дню выборов Светлейшему нагадили сразу со всех сторон, от Сирии , до киева и Москвы , то бишь вместосмишных шлюх .
Короче пидорасы хвостатые жырно нарисовали перед выборами вместореал. что у Светлейшего всюду неудачи. при чом конечно же количество убитых сирийских солдать должен был вызвать волну ..он и вызвал, а мыши раздували по сети, мол. нахуя сирийцам такие союзники как мы и всё в таком духе . Наверное не надо напоминать о том, что если бы не Путин, никакой Сирии, Асада. а так же армии Сирии уже давно не существовало бы в природе.

Ну и на кота жырно напали, на блог и два ака...Полосатый отбился.

А вот вам еще...мых прав, ибо знает про чо говорит,Митаньяха кровавый маньяк



Вирнусь...я занит, буду клипать сюды нонче

--
За последнее столетие человечество значительно отупело в результате тотального воздействия матричной шизофрении, люди воспринимают как явное и неоспоримое то, чего сроду не было и не видят и не говорят о том, что существует в реале, как объективная реальность.

Когда этническая преступная группировка специализируется на захватах мест на рынках. мы все об этом знаем и об этом официально заявляют правоохранительные органы. Но, когда этническая преступная группировка специализируется на захватах власти в различных государствах мира, у всех языки в жопе, хотя это объективная реальность. ЭТНИЧЕСКАЯ ОККУПАЦИЯ - ЭТО ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ НА ЗАХВАТАХ ВЛАСТИ В ГОСУДАРСТВАХ ПО ВСЕМУ МИРУ - ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.


мистер Смит тщательно бдит, ибо дабы эта объективная реальность не была увидена человечеством и дабы все ,без исключения принимали эту оккупацию , как праздник , как что то неизбежное и боялись даже пикнуть об том, те кто может сказать..
--
------

Между тем ,достаточно было бы об этом говорить вслух. раскрыть эту объективную реальность и 90%  горя человеческого исчезло бы само собой . Ибо нападать на русских миротворцев от имени грузин это одно, ибо на грузин наплевать..нападать же на русских миротворцев тогда, когда о тебе сто раз открыто сказали, что ты мышраильский этнический оккупант - совершенно другое. Когда бы убийца, убивающий под чужим флагом знал, что ответка прилетит не по флагу а по его ебалу - ситуация бы в корне изменилась. Но трусость и зашоренность мозга не даёт никому сделать этот важный,для собственного спасения шаг.

А если выражаться еще точнее , вот до миллиметра - это секта . преступная секта с определенным культом и набором кровавых мерзких верований захватывает государства и народы и именно поэтому , после их оккупации горы трупов , значительно поредевшие ряды коренного населения , обмазанное дерьмом или полууничтоженная христианская Церковь, нищета , разврат, наркотики, деградация, которую потом очень сложно остановить

---

Изъятие денег или взятие их средств под полный международный жесткий контроль решило бы основные проблемы с переворотами, революциями , игилами-хуилами и прочими пидорастическими искусственными заболеваниями,эболами, спидами и прочая и прочая и прочая

-----

Надо брать под контроль хотя бы вместонаши вместоСМИ,эти вонючие мышовые замбо-трансляторы с наглыми грязными харями, которые жрут за счет народа и открыто работают против народа и Путина..мрази грязнорылые.

--
По всем фронтам одновременно..бляди ибучие

----

Ну ахуеть..надо превратить святые камни в святую пыль..тем более что нет никаких святых камней


-------
Наш пророк. Федор Михайлович . Мой любимый писатель .


Достоевский - Еврейский вопрос (1877 год)

Dostoevsky
Дневник писателя. Март 1877 год
автор Фёдор Михайлович Достоевский

I. "Еврейский вопрос".

О, не думайте, что я действительно затеваю поднять "еврейский вопрос"! Я написал это заглавие в шутку. Поднять такой величины вопрос, как положение еврея в России и о положении России, имеющей в числе сынов своих три миллиона евреев, - я не в силах. Вопрос этот не в моих размерах. Но некоторое суждение мое я всё же могу иметь, и вот выходит, что суждением моим некоторые из евреев стали вдруг интересоваться. С некоторого времени я стал получать от них письма, и они серьезно и с горечью упрекают меня за то, что я на них "нападаю", что я "ненавижу жида", ненавижу не за пороки его, "не как эксплуататора", а именно как племя, то есть вроде того, что: "Иуда, дескать, Христа продал". Пишут это "образованные" евреи, то есть из таких, которые (я заметил это, но отнюдь не обобщаю мою заметку, оговариваюсь заранее) - которые всегда как бы постараются дать вам знать, что они, при своем образовании, давно уже не разделяют "предрассудков" своей нации, своих религиозных обрядов не исполняют, как прочие мелкие евреи, считают это ниже своего просвещения, да и в бога, дескать, не веруем. Замечу в скобках и кстати, что всем этим господам из "высших евреев", которые так стоят за свою нацию, слишком даже грешно забывать своего сорокавекового Иегову и отступаться от него. И это далеко не из одного только чувства национальности грешно, а и из других, весьма высокого размера причин. Да и странное дело: еврей без бога как-то немыслим; еврея без бога и представить нельзя. Но тема эта из обширных, мы ее пока оставим. Всего удивительнее мне то: как это и откуда я попал в ненавистники еврея как народа, как нации? Как эксплуататора и за некоторые пороки мне осуждать еврея отчасти дозволяется самими же этими господами, но-но лишь на словах: на деле трудно найти что-нибудь раздражительнее и щепетильнее образованного еврея и обидчивее его, как еврея. Но опять-таки: когда и чем заявил я ненависть к еврею как к народу? Так как в сердце моем этой ненависти не было никогда, и те из евреев, которые знакомы со мной и были в сношениях со мной, это знают, то я, с самого начала и прежде всякого слова, с себя это обвинение снимаю, раз навсегда, с тем, чтоб уж потом об этом и не упоминать особенно. Уж не потому ли обвиняют меня в "ненависти", что я называю иногда еврея "жидом?" Но, во-первых, я не думал, чтоб это было так обидно, а во-вторых, слово "жид", сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: "жид, жидовщина, жидовское царство" и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века. Можно спорить об этой идее, не соглашаться с нею, но не обижаться словом. Выпишу одно место из письма одного весьма образованного еврея, написавшего мне длинное и прекрасное во многих отношениях письмо, весьма меня заинтересовавшее. Это одно из самых характерных обвинений меня в ненависти к еврею как к народу. Само собою разумеется, что имя г-на NN, мне писавшего это письмо, останется под самым строгим анонимом.
... но я намерен затронуть один предмет, который я решительно не могу себе объяснить. Это ваша ненависть к "жиду", которая проявляется почти в каждом выпуске вашего "Дневника".
Я бы хотел знать, почему вы восстаете против жида, а не против эксплуататора вообще, я не меньше вашего терпеть не могу предрассудков моей нации, - я немало от них страдал, - но никогда не соглашусь, что в крови этой нации живет бессовестная эксплуатация.
Неужели вы не можете подняться до основного закона всякой социальной жизни, что все без исключения граждане одного государства, если они только несут на себе все повинности, необходимые для существования государства, должны пользоваться всеми правами и выгодами его существования и что для отступников от закона, для вредных членов общества должна существовать одна и та же мера взыскания, общая для всех?.. Почему же все евреи должны быть ограничены в правах и почему для них должны существовать специальные карательные законы? Чем эксплуатация чужестранцев (евреи ведь все-таки русские подданные): немцев, англичан, греков, которых в России такая пропасть, лучше жидовской эксплуатации? Чем русский православный кулак, мироед, целовальник, кровопийца, которых так много расплодилось во всей России, лучше таковых из жидов, которые все-таки действуют в ограниченном кругу? Чем такой-то лучше такого-то...
(Здесь почтенный корреспондент сопоставляет несколько известных русских кулаков с еврейскими в том смысле, что русские не уступят. Но что же это доказывает? Ведь мы нашими кулаками не хвалимся, не выставляем их как примеры подражания и, напротив, в высшей степени соглашаемся, что и те и другие нехороши.)
Таких вопросов я бы мог вам задавать тысячами.
Между тем вы, говоря о "жиде", включаете в это понятие всю страшно нищую массу трехмиллионного еврейского населения в России, из которых два миллиона 900000, по крайней мере, ведет отчаянную борьбу за жалкое существование, нравственно чище не только других народностей, но и обоготворяемого вами русского народа. В это название вы включаете и ту почтенную цифру евреев, получивших высшее образование, отличающихся на всех поприщах государственной жизни, берите хоть...
(Тут опять несколько имен, которых я, кроме Гольдштейнова, считаю не вправе напечатать, потому что некоторым из них, может быть, неприятно будет прочесть, что они происходят из евреев.)
... Гольдштейна (геройски умершего в Сербии за славянскую идею) и работающих на пользу общества и человечества? Ваша ненависть к "жиду" простирается даже на Дизраэли... который, вероятно, сам не знает, что его предки были когда-то испанскими евреями, и который, уж конечно, не руководит английской консервативной политикой с точки зрения "жида" (?)...
Нет, к сожалению, вы не знаете ни еврейского народа, ни его жизни, ни его духа, ни его сорокавековой истории, наконец. К сожалению, потому, что вы во всяком случае, человек искренний, абсолютно честный, а наносите бессознательно вред громадной массе нищенствующего народа, - сильные же "жиды", принимая сильных мира сего в своих салонах, конечно, не боятся ни печати, ни даже бессильного гнева эксплуатируемых. Но довольно об этом предмете! Вряд ли я вас убежду в моем взгляде, - но мне крайне желательно было бы, чтобы вы убедили меня.
Вот этот отрывок. Прежде чем отвечу что-нибудь (ибо не хочу нести на себе такое тяжелое обвинение), - обращу внимание на ярость нападения и на степень обидчивости. Положительно у меня, во весь год издания "Дневника", не было таких размеров статьи против "жида", которая бы могла вызвать такой силы нападение. Во-вторых, нельзя не заметить, что почтенный корреспондент, коснувшись в этих немногих строках своих и до русского народа, не утерпел и не выдержал и отнесся к бедному русскому народу несколько слишком уж свысока. Правда, в России и от русских-то не осталось ни одного непроплеванного места (словечко Щедрина), а еврею тем "простительнее". Но во всяком случае ожесточение это свидетельствует ярко о том, как сами евреи смотрят на русских. Писал это действительно человек образованный и талантливый (не думаю только, чтоб без предрассудков); чего же ждать, после того, от необразованного еврея, которых так много, каких чувств к русскому? Я не в обвинение это говорю: всё это естественно; я только хочу указать, что в мотивах нашего разъединения с евреем виновен, может быть, и не один русский народ и что скопились эти мотивы, конечно, с обеих сторон, и еще неизвестно, на какой стороне в большей степени. Отметив это, выскажу несколько слов в мое оправдание и вообще как я смотрю на это дело. И хоть вопрос этот, повторяю, мне и не по силам, но что же нибудь ведь и я могу выразить.

II. Pro и contra.[1]

Положим, очень трудно узнать сорокавековую историю такого народа, как евреи; но на первый случай я уже то одно знаю, что наверно нет в целом мире другого народа, который бы столько жаловался на судьбу свою, поминутно, за каждым шагом и словом своим, на свое принижение, на свое страдание, на свое мученичество. Подумаешь, не они царят в Европе, не они управляют там биржами хотя бы только, а стало быть, политикой, внутренними делами, нравственностью государств. Пусть благородный Гольдштейн умирает за славянскую идею. Но все-таки, не будь так сильна еврейская идея в мире, и, может быть, тот же самый "славянский" (прошлогодний) вопрос давно бы уже решен был в пользу славян, а не турок. Я готов поверить, что лорд Биконсфильд сам, может быть, забыл о своем происхождении, когда-то, от испанских жидов (наверно, однако, не забыл); но что он "руководил английской консервативной политикой" за последний год отчасти с точки зрения жида, в этом, по-моему, нельзя сомневаться. "Отчасти-то" уж нельзя не допустить.
Но пусть всё это, с моей стороны, голословие, легкий тон и легкие слова. Уступаю. Но все-таки не могу вполне поверить крикам евреев, что уж так они забиты, замучены и принижены. На мой взгляд, русский мужик, да и вообще русский простолюдин, несет тягостей чуть ли не больше еврея. Мой корреспондент пишет мне в другом уже письме:
"Прежде всего необходимо предоставить им (евреям) все гражданские права (подумайте, что они лишены до сих пор самого коренного права: свободного выбора местожительства, из чего вытекает множество страшных стеснений для всей еврейской массы), как и всем другим чужим народностям в России, а потом уже требовать от них исполнения своих обязанностей к государству и к коренному населению".
Но подумайте и вы, г-н корреспондент, который сами пишете мне, в том же письме, на другой странице, что вы "не в пример больше любите и жалеете трудящуюся массу русского народа, чем еврейскую" (что уже слишком для еврея сильно сказано),— подумайте только о том, что когда еврей "терпел в свободном выборе местожительства", тогда двадцать три миллиона "русской трудящейся массы" терпели от крепостного состояния, что, уж конечно, было потяжелее "выбора местожительства". И что же, пожалели их тогда евреи? Не думаю; в западной окраине России и на юге вам на это, ответят обстоятельно. Нет, они и тогда точно так же кричали о правах, которых не имел сам русский народ, кричали и жалобились, что они забиты и мученики и что когда им дадут больше прав, "тогда и спрашивайте с нас исполнения обязанностей к государству и коренному населению". Но вот пришел освободитель и освободил коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог и поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть и сильно эксплуатировали людей, но всё же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтоб не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел. Я знаю, что евреи, прочтя это, тотчас же закричат, что это неправда, что это клевета, что я лгу, что я потому верю всем этим глупостям, что "не знаю сорокавековой истории" этих чистых ангелов, которые несравненно "нравственно чище не только других народностей, но обоготворяемого мною русского народа" (по словам корреспондента, см. выше). Но пусть, пусть они нравственно чище всех народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел в мартовской книжке "Вестника Европы" известие о том, что евреи в Америке, Южных Штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу освобожденных негров и уже прибрали ее к рукам по-своему, известным и вековечным своим "золотым промыслом" и пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени. Представьте же себе, когда я прочел это, мне тотчас же вспомнилось, что мне еще пять лет тому приходило это самое на ум, именно то, что вот ведь негры от рабовладельцев теперь освобождены, а ведь им не уцелеть, потому что на эту свежую жертвочку как раз набросятся евреи, которых столь много на свете. Подумал я это, и, уверяю вас, несколько раз потом в этот срок мне вспадало на мысль: "Да что же там ничего об евреях не слышно, что в газетах не пишут, ведь эти негры евреям клад, неужели пропустят?" И вот дождался, написали в газетах, прочел. А дней десять тому назад прочел в "Новом времени" (№ 371) корреспонденцию из Ковно, прехарактернейшую: "Дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных опившихся, угрожая им муками ада и устраивая между ними общества трезвости". Просвещенный корреспондент, правда, сильно краснеет за свое население, до сих пор верующее в ксендзов и в муки ада, но он сообщает при этом, что поднялись вслед за ксендзами и просвещенные местные экономисты, начали устраивать сельские банки, именно чтобы спасти народ от процентщика-еврея, и сельские рынки, чтобы можно было "бедной трудящейся массе" получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей. Ну, вот я это всё прочел и знаю, что мне в один миг закричат, что всё это ничего не доказывает, что это от того, что евреи сами угнетены, сами бедны, и что всё это лишь "борьба за существование", что только глупец разобрать этого не может, и не будь евреи так сами бедны, а, напротив, разбогатей они, то мигом показали бы себя с самой гуманной стороны, так что мир бы весь удивили. Но ведь, конечно, все эти негры и литовцы еще беднее евреев, выжимающих из них соки, а ведь те (прочтите-ка корреспонденцию) гнушаются такой торговлей, на которую так падок еврей; во-вторых, не трудно быть гуманным и нравственным, когда самому жирно и весело, а чуть "борьба за существование", так и не подходи ко мне близко. Не совсем уж это, по-моему, такая ангельская черта, а в-третьих, ведь и я, конечно, не выставляю эти два известия из "Вестника Европы" и "Нового времени" за такие уж капитальные и всерешающие факты. Если начать писать историю этого всемирного племени, то можно тотчас же найти сто тысяч таких же и еще крупнейших фактов, так что один или два факта лишних ничего особенного не прибавят, но ведь что при этом любопытно: любопытно то, что чуть лишь вам - в споре ли или просто в минуту собственного раздумья - чуть лишь вам понадобится справка о еврее и делах его, - то не ходите в библиотеки для чтения, не ройтесь в старых книгах или в собственных старых отметках, не трудитесь, не ищите, не напрягайтесь, а не сходя с места, не подымаясь даже со стула, протяните лишь руку к какой хотите первой лежащей подле вас газете и поищите на второй или на третьей странице: непременно найдете что-нибудь о евреях, и непременно то, что вас интересует, непременно самое характернейшее и непременно одно и то же - то есть всё одни и те же подвиги! Так ведь это, согласитесь сами, что-нибудь да значит, что-нибудь да указует, что-нибудь открывает же вам, хотя бы вы были круглый невежда в сорокавековой истории этого племени. Разумеется, мне ответят, что все обуреваемы ненавистью, а потому все лгут. Конечно, очень может случиться, что все до единого лгут, но в таком случае рождается тотчас другой вопрос: если все до единого лгут и обуреваемы такою ненавистью, то с чего-нибудь да взялась же эта ненависть, ведь что-нибудь значит же эта всеобщая ненависть, "ведь что-нибудь значит же слово все!", как восклицал некогда Белинский.
"Свободный выбор местожительства!" Но разве русский "коренной" человек уж так совершенно свободен в выборе местожительства? Разве не продолжаются и до сих пор еще прежние, еще от крепостных времен оставшиеся и нежелаемые стеснения в полной свободе выбора местожительства и для русского простолюдина, на которые давно обращает внимание правительство? А что до евреев, то всем видно, что права их в выборе местожительства весьма и весьма расширились в последние двадцать лет. По крайней мере, они явились по России в таких местах, где прежде их не видывали. Но евреи всё жалуются на ненависть и стеснения. Пусть я не тверд в познании еврейского быта, но одно-то я уже знаю наверно и буду спорить со всеми, именно: что нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: "Иуда, дескать, Христа продал". Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ наш смотрит на еврея, повторяю это, без всякой предвзятой ненависти. Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев - и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: "Это у них такая вера, это они так молятся", -и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к "коренному" народу. То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России: наведайтесь, спросите, обижают ли в казармах еврея как еврея, как жида, за веру, за обычай? Нигде не обижают, и так во всем народе. Напротив, уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгает им, сторонится, и ограждается от него сколько может, и что же, - вместо того, чтоб обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: "Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится" (то есть не потому, что зол), и, сознав эту высшую причину, от всей души извиняет еврея. А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили ли бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже, может быть, очень сильная. О, без этого нельзя, это есть, но происходит это вовсе не от того, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей.
  1.  За и против (лат.).

III. Status in statu.[1] Сорок веков бытия.

Ненависть, да еще от предрассудков - вот в чем обвиняют евреи коренное население. Но если уж зашла речь о предрассудках, то как вы думаете: еврей менее питает предрассудков к русскому, чем русский к еврею? Не побольше ли? Вот я вам представлял примеры того, как относится русское простолюдье к еврею; а у меня перед глазами письма евреев, да не из простолюдья, а образованных евреев, и - сколько ненависти в этих письмах к "коренному населению"! А главное,— пишут, да и не примечают этого сами.
Видите ли, чтоб существовать сорок веков на земле, то есть во весь почти исторический период человечества, да еще в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, — терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергический народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без status in statu, который он сохранял всегда и везде, во время самых страшных, тысячелетних рассеяний и гонений своих. Говоря про status in statu, я вовсе не обвинение какое-нибудь хочу возвести. Но в чем, однако, заключается этот status in statu, в чем вековечно-неизменная идея его и в чем суть этой идеи?
Излагать это было бы долго, да и невозможно в коротенькой статье, да и невозможно еще и по той даже причине, что не настали еще все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков, и окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди. Но не вникая в суть и в глубину предмета, можно изобразить хотя некоторые признаки этого status in statu, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало. "Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами - всё равно, - верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и - ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого status in statu, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею.
Вы говорите, господа образованные евреи и оппоненты, что уже это-то всё вздор, и что "если и есть status in statu (то есть был, а теперь-де остались самые слабые следы), то единственно лишь гонения привели к нему, гонения породили его, религиозные, с средних веков и раньше, и явился этот status in statu единственно лишь из чувства самосохранения. Если же и продолжается, особенно в России, то потому, что еврей еще не сравнен в правах с коренным населением". Но вот что мне кажется: если б он был и сравнен в правах, то ни за что не отказался бы от своего status in statu. Мало того: приписывать status in statu одним лишь гонениям и чувству самосохранения - недостаточно. Да и не хватило бы упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя такой срок. И сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая, нечто такое, мировое и глубокое, о чем, может быть, человечество еще не в силах произнесть своего последнего слова, как сказал я выше. Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу - это-то уже несомненно. Что свой промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы, с своим идеалом и с своим обетом продолжает вести свой народ к цели твердой - это-то уже ясно. Да и нельзя, повторю я, даже и представить себе еврея без бога, мало того, не верю я даже и в образованных евреев безбожников: все они одной сути, и еще бог знает чего ждет мир от евреев образованных! Еще в детстве моем я читал и слыхал, про евреев легенду о том, что они-де и теперь неуклонно ждут мессию, все, как самый низший жид, так и самый высший и ученый из них, философ и кабалист-раввин, что они верят все, что мессия соберет их опять в Иерусалиме и низложит все народы мечом своим к их подножию; что потому-то-де евреи, по крайней мере в огромном большинстве своем, предпочитают лишь одну профессию - торг золотом и много что обработку его, и это всё будто бы для того, что когда явится мессия, то чтоб не иметь нового отечества, не быть прикрепленным к земле иноземцев, обладая ею, а иметь всё с собою лишь в золоте и драгоценностях, чтоб удобнее их унести, когда
Загорит, заблестит луч денницы:
И кимвал, и тимпан, и цевницы,
И сребро, и добро, и святыню
Понесем в старый дом, в Палестину.
Всё это, повторяю, слышал я как легенду, но я верю, что суть дела существует непременно, особенно в целой массе евреев, в виде инстинктивно-неудержимого влечения. Но чтоб сохранялась такая суть дела, уж конечно, необходимо, чтоб сохранялся самый строгий status in statu. Он и сохраняется. Стало быть, не одно лишь гонение было и есть ему причиною, а другая идея. . .
Если же существует вправду такой особый, внутренний, строгий строй у евреев, связующий их в нечто цельное и особное, то ведь почти еще можно задуматься над вопросом о совершенном сравнении во всем их прав с правами коренного населения. Само собою, всё что требует гуманность и справедливость, всё что требует человечность и христианский закон - всё это должно быть сделано для евреев. Но если они, во всеоружии своего строя и .своей особности, своего племенного и религиозного отъединения, во всеоружии своих правил и принципов, совершенно противу-положных той идее, следуя которой, доселе по крайней мере, развивался весь европейский мир, потребуют совершенного уравнения всевозможных прав с коренным населением, то - не получат ли они уже тогда нечто большее, нечто лишнее, нечто верховное против самого коренного даже населения? Тут, конечно, укажут на других инородцев: "Что вот, дескать, сравнены или почти сравнены в правах, а евреи имеют прав меньше всех инородцев, и это-де потому, что боятся нас, евреев, что мы-де будто бы вреднее всех инородцев. А между тем чем вреден еврей? Если и есть дурные качества в еврейском народе, то единственно потому, что сам русский народ таковым способствует, по русскому собственному невежеству своему, по необразованности своей, по неспособности своей к самостоятельности, по малому экономическому развитию своему. Русский-де народ сам требует посредника, руководителя, экономического опекуна в делах, кредитора, сам зовет его, сам отдается ему. Посмотрите, напротив, в Европе: там народы сильные и самостоятельные духом, с сильным национальным развитием, с привычкой давнишней к труду и с умением труда, и вот там не боятся дать все права еврею! Слышно ли что-нибудь во Франции о вреде от status in statu тамошних евреев?"
Рассуждение, по-видимому, сильное, но, однако же, прежде всего тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: "Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен, или мало развит экономически, - тут-то, стало быть, ему и лафа!" И вместо того, чтоб, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где ни поселялся, там еще пуще унижал и развращал народ, там еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; "двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью". И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколь возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать хоть тут-то на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получали у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, - о том свидетельствует история наших русских окраин. И что же? Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдете такого; в этом смысле еврей сохраняет всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот status in statu его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, к этому неуважению ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей. И что в том за оправдание, что вот на Западе Европы не дали одолеть себя народы и что, стало быть, русский народ сам виноват? Потому что русский народ в окраинах России оказался слабее европейских народов (и единственно вследствие жестоких вековых политических своих обстоятельств), потому только и задавить его окончательно эксплуатацией, а не помочь ему? Если же и указывают на Европу, на Францию например, то вряд ли и там безвреден был status in statu. Конечно, христианство и идея его там пали и падают не по вине еврея, а по своей вине, тем не менее нельзя не указать и в Европе на сильное торжество еврейства, заменившего многие прежние идеи своими. О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил матерьялизм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем девятнадцатом веке. "Всяк за себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для себя" - вот нравственный принцип большинства теперешних людей,(7) и даже не дурных людей, а, напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедным, - о, конечно, всё это было и прежде и всегда, но - но не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть, недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталами, недаром же они властители кредита и недаром, повторю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей. Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния. Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не девять десятых их - буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб. Да, это, кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд; еврей любит торговать чужим трудом! Но всё же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством всё сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. Евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек? Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства...
  1.  Государство в государстве (лат.).

IV. Но да здравствует братство!

Но что же я говорю и зачем? Или и я враг евреев? Неужели правда, как пишет мне одна, безо всякого для меня сомнения (что уже видно по письму ее и по искренним, горячим чувствам письма этого), благороднейшая и образованная еврейская девушка, - неужели и я, по словам ее, враг этого "несчастного" племени, на которое я "при всяком удобном случае будто бы так жестоко нападаю". "Ваше презрение к жидовскому племени, которое "ни о чем, кроме себя, не думает" и т. д. и т. д., очевидно". - Нет, против этой очевидности я восстану, да и самый факт оспариваю. Напротив, я именно говорю и пишу, что "всё, что требует гуманность и справедливость, всё, что требует человечность и христианский закон, - всё это должно быть сделано для евреев". Я написал эти слова выше, но теперь я еще прибавлю к ним, что, несмотря на все соображения, уже мною выставленные, я окончательно стою, однако же, за совершенное расширение прав евреев в формальном законодательстве и, если возможно только, и за полнейшее равенство прав с коренным населением (NB, хотя, может быть, в иных случаях, они имеют уже и теперь больше прав или, лучше сказать, возможности ими пользоваться, чем само коренное население). Конечно, мне приходит тут же на ум, например, такая фантазия: ну что если пошатнется каким-нибудь образом и от чего-нибудь наша сельская община, ограждающая нашего бедного коренника-мужика от стольких зол, - ну что если тут же к этому освобожденному мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от соблазна и которого именно опекала доселе община, - нахлынет всем кагалом еврей - да что тут: тут мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдет назавтра же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой не только не могла бы сравняться пора крепостничества, но даже татарщина.
Но несмотря на все "фантазии" и на всё, что я написал выше, я все-таки стою за полное и окончательное уравнение прав - потому что это Христов закон, потому что это христианский принцип. Но если так, то для чего же я исписал столько страниц и что хотел выразить, если так противоречу себе? А вот именно то, что я не противуречу себе и что с русской, с коренной стороны нет и не вижу препятствий в расширении еврейских прав, но утверждаю зато, что препятствия эти лежат со стороны евреев несравненно больше, чем со стороны русских, и что если до сих пор не созидается того, чего желалось бы всем сердцем, то русский человек в этом виновен несравненно менее, чем сам еврей. Подобно тому, как я выставлял еврея-простолюдина, который не хотел сообщаться и есть с русскими, а те не только не сердились и не мстили ему за это, а, напротив, разом осмыслили и извинили его, говоря: "Это он потому, что у него вера такая", - подобно тому, то есть этому еврею-простолюдину, мы и в интеллигентном еврее видим весьма часто такое же безмерное и высокомерное предубеждение против русского. О, они кричат, что они любят русский народ; один так даже писал мне, что он именно скорбит о том, что русский народ не имеет религии и ничего не понимает в своем христианстве. Это уже слишком сильно сказано для еврея, и рождается лишь вопрос: понимает ли что в христианстве сам-то этот высокообразованный еврей? Но самомнение и высокомерие есть одно из очень тяжелых для нас, русских, свойств еврейского характера. Кто из нас, русский или еврей, более неспособен понимать друг друга? Клянусь, я оправдаю скорее русского: у русского, по крайней мере, нет (положительно нет!) религиозной ненависти к еврею. А остальных предубеждений где, у кого больше? Вон евреи кричат, что они были столько веков угнетены и гонимы, угнетены и гонимы и теперь, и что это, по крайней мере, надобно взять в расчет русскому при суждении о еврейском характере. Хорошо, мы и берем в расчет и доказать это можем: в интеллигентном слое русского народа не раз уже раздавались голоса за евреев. Ну, а евреи: брали ли и берут ли, они в расчет, жалуясь и обвиняя русских, столько веков угнетений и гонений, которые перенес сам русский народ? Неужто можно утверждать, что русский народ вытерпел меньше бед и зол "в свою историю", чем евреи где бы то ни было? И неужто можно утверждать, что не еврей, весьма часто, соединялся с его гонителями, брал у них на откуп русский народ и сам обращался в его гонителя? Ведь это всё было же, существовало, ведь это история, исторический факт, но мы нигде не слыхали, чтоб еврейский народ в этом раскаивался, а русский народ он все-таки обвиняет за то, что тот мало любит его.
Но "буди! буди!" Да будет полное и духовное единение племен и никакой разницы прав! А для этого я прежде всего умоляю моих оппонентов и корреспондентов-евреев быть, напротив, к нам, русским, снисходительнее и справедливее. Если высокомерие их, если всегдашняя "скорбная брезгливость" евреев к русскому племени есть только предубеждение, "исторический нарост", а не кроется в каких-нибудь гораздо более глубоких тайнах его закона и строя, - то да рассеется всё это скорее и да сойдемся мы единым духом, в полном братстве, на взаимную помощь и на великое дело служения земле нашей, государству и отечеству нашему! Да смягчатся взаимные обвинения, да исчезнет всегдашняя экзальтация этих обвинений, мешающая ясному пониманию вещей. А за русский народ поручиться можно: о, он примет еврея в самое полное братство с собою, несмотря на различие в вере, и с совершенным уважением к историческому факту этого различия, но все-таки для братства, для полного братства нужно братство с обеих сторон. Пусть еврей покажет ему и сам хоть сколько-нибудь братского чувства, чтоб ободрить его. Я знаю, что в еврейском народе и теперь можно отделить довольно лиц, ищущих и жаждущих устранения недоумении, людей притом человеколюбивых, и не я буду молчать об этом, скрывая истину. Вот для того-то, чтоб эти полезные,и человеколюбивые люди не унывали и не падали духом и чтоб сколько-нибудь ослабить предубеждения их и тем облегчить им начало дела, я и желал бы полного расширения прав еврейского племени, по крайней мере по возможности, именно насколько сам еврейский народ докажет способность свою принять и воспользоваться правами этими без ущерба коренному населению. Даже бы можно было уступить вперед, сделать с русской стороны еще больше шагов вперед... Вопрос только в том: много ли удастся сделать этим новым, хорошим людям из евреев, и насколько сами они способны к новому и прекрасному делу настоящего братского единения с чуждыми им по вере и по крови людьми?

I. Похороны "Общечеловека".

Мне о многом хотелось поговорить в этот раз в этом мартовском № моего "Дневника". И вот опять как-то так случилось, что то, об чем хотел сказать лишь несколько слов, заняло всё место. И сколько тем, на которые я уже целый год собираюсь говорить и всё не соберусь. Об ином именно надо бы много сказать, а так как весьма часто выходит, что очень многое нельзя сказать, то и не принимаешься за тему.
Хотелось мне в этот раз тоже, мимо всех этих "важных" тем, сказать хоть мимоходом слова два об искусстве. Видел я Росси в Гамлете и вывел заключение, что вместо Гамлета я видел господина Росси. Но лучше и не начинать говорить, если не намерен всего сказать. Хотелось бы поговорить (немножко) о картине Семирадского, а пуще всего хотелось бы ввернуть хоть два слова об идеализме и реализме в искусстве, о Репине и о господине Рафаэле, - но, видно, придется отложить всё это до более удобного времени.
Потом хотелось бы мне, но уже несколько побольше, написать по поводу некоторых из полученных мною за всё время издания "Дневника" писем, и особенно анонимных. Вообще я не могу отвечать на все письма, которые получаю, а на анонимные само собою, а между тем, за все эти почти полтора года, я вывел из этой корреспонденции (всё об общих наших темах) несколько наблюдений, может быть, и любопытных, на мой взгляд по крайней мере. По крайней мере, можно сделать несколько особых отметок уже на основании опыта о нашем русском умственном теперешнем настроении, о том, чем интересуются и куда клонят наши непраздные умы, кто именно наши непраздные умы, причем выдаются любопытные черты по возрастам, по полу, по сословиям и даже по местностям России. Думаю, что можно бы отделить несколько места в каком-нибудь из будущих "Дневников" по поводу хоть бы одних анонимов, например, и их характеристики, и не думаю, чтоб это вышло так уж очень скучно, потому что тут довольно всевозможного разнообразия. Разумеется, обо всем нельзя сказать и всего нельзя передать и даже, может быть, самого любопытного. А потому и боюсь приниматься, не зная, совладаю ли с темой.
Однако хочу привести теперь одно письмо, уже не анонима, а весьма знакомой мне г-жи Л., очень молодой девицы, еврейки, с которой я познакомился в Петербурге и которая пишет мне теперь из М. С уважаемой мною г-жою Л. мы никогда почти не говорили на тему о "еврейском вопросе", хотя она, кажется, из строгих и серьезных евреек. Вижу, что очень странно подошло письмо это к сейчас только дописанной мною целой главе о евреях. Было бы слишком много всё на одну и ту же тему. Но тут не на ту тему; а если отчасти и на ту, то выставляется как бы совсем другая, именно противуположная сторона вопроса, а при этом и как бы даже намек на разрешение его. Пусть извинит меня великодушно г-жа Л., что я позволяю себе передать здесь ее словами всю ту часть письма ее о похоронах доктора Гинденбурга в М., под первым впечатлением которых она и написала эти столь искренние и трогательные в правде своей строки. Не хотелось мне тоже утаить, что писано это еврейкой, что чувства эти - чувства еврейки...
Это я пишу под свежим впечатлением похоронного марша. Хоронили доктора Гинденбурга 84-х лет от роду. Как протестанта, его сначала отвезли в кирку, а уже затем на кладбище. Такого сочувствия, таких от души вырвавшихся слов, таких горячих слез я еще никогда не видела при похоронах... Он умер в такой бедности, что не на что было похоронить его.
Уже 58 лет как он практикует в М... и сколько добра он сделал за это время. Если б вы знали, Федор Михаилович, что это был за человек! Он был доктор и акушер; его имя перейдет здесь в потомство, о нем уже сложились легенды, весь простой народ звал его отцом, любил, обожал и только с его смертью понял, что он потерял в этом человеке. Когда он еще стоял в гробу (в церкви), то не было, кажется, ни одного человека, который бы не пошел поплакать над ним и целовать его ноги, в особенности бедные еврейки, которым он так много помогал, плакали и молились, чтоб он попал прямо в рай. Сегодня пришла бывшая наша кухарка, ужасно бедная женщина, и говорит, что при рождении последнего ее ребенка он, видя, что ничего дома нет, дал 30 к., чтоб сварить суп, а затем каждый день приходил и оставлял 20 к., а видя, что она поправляется, прислал пару куропаток. Также будучи позван к одной страшно бедной родильнице (такие к нему и обращались), он, видя, что не во что принять ребенка, снял с себя верхнюю рубаху и платок свой (голова у него была повязана платком), разорвал и отдал.
Еще вылечил он одного бедного еврея дровосека, затем заболела его жена, затем дети, он каждый божий день приезжал 2 раза и когда всех поставил на ноги, спрашивает еврея: "Чем ты мне заплатишь?" Тот говорит, что у него ничего нет, только последняя коза, которую он сегодня продаст. Он так и сделал, продал за 4 р. и принес ему деньги, тогда доктор дал лакею своему еще 12 р. к этим 4-м и отправил купить корову, а дровосеку велел идти домой, через час тому приводят корову и говорят, что доктор признал козье молоко для них вредным.
Так он прожил всю свою жизнь. Бывали примеры, что он оставлял 30 и 40 р. у бедных; оставлял и у бедных баб в деревнях.
Зато хоронили его как святого. Все бедняки заперли лавки и бежали за гробом. У евреев есть мальчики, которые при похоронах распевают псалмы, но запрещается провожать иноверца этими псалмами. Тут перед гробом, во время процессии, ходили мальчики и громко распевали эти псалмы. Во всех синагогах молились за его душу, также колокола всех церквей звонили всё время процессии. Был хор военной музыки, да еще еврейские музыканты пошли к сыну усопшего, просить, как чести, позволения играть во всё время процессии. Все бедные принесли кто 10, кто 5 к., а богатые евреи дали много и приготовили великолепный, огромный венок свежих цветов с белыми и черными лентами по сторонам, где золотыми буквами были вычислены его главные заслуги, так, наприм., учреждение больницы и т. п., - я не могла разобрать, что там, да и разве возможно вычислить его заслуги?
Над его могилой держали речь пастор и еврейский раввин, и оба плакали, а он себе лежал в стареньком, истертом вицмундире, старым платком была обвязана его голова, эта милая голова, и казалось, он спал, так свеж был цвет его лица...

II. Единичный случай.

Единичный случай, скажут. Что ж, господа, я опять виноват: опять вижу в единичном случае чуть не начало разрешения всего вопроса... ну хоть того же самого "еврейского вопроса", которым я озаглавил мою вторую главу этого "Дневника". Кстати, почему я назвал старичка доктора "общечеловеком"? Это был не общечеловек, а скорее общий человек. Этот город М. - это большой губернский город в западном крае, и в этом городе множество евреев, есть немцы, русские конечно, поляки, литовцы, - и все-то, все эти народности признали праведного старичка каждая за своего. Сам же он был протестант, и именно немец, вполне немец: манера, как он купил и отослал бедному еврею корову - это чисто немецкий виц. Сперва озадачил того: "Чем уплатишь?" И, уж конечно, бедняк, продавая последнюю козу, чтоб уплатить "благодетелю", не роптал нимало, а, напротив, горько страдал в душе, что всего-то коза стоит 4 целковых, а ведь и "бедному работающему на них всех, бедняков, старичку тоже ведь жить надо, а что такое четыре целковых за все-то его благодеяния семейству?" Ну, а старичок себе на уме, посмеивается, а сердце горит у него: "Вот же я ему, бедняку, наш немецкий виц покажу!" И ведь как, должно быть, хорошо смеялся про себя, когда повели к еврею корову, как прибодрился духом, и, пожалуй, всю ту ночь, может быть, провозился в нищей лачуге какой-нибудь бедной еврейки-родильницы. А ведь восьмидесятилетнему старичку хорошо бы и поспать ночку, попокоить старые, усталые кости. Если б я был живописец, я именно бы написал этот "жанр", эту ночь у еврейки-родильницы. Я ужасно люблю реализм в искусстве, но у иных современных реалистов наших нет нравственного центра в их картинах, как выразился на днях один могучий поэт и тонкий художник, говоря со мной о картине Семирадского. Тут, в предлагаемом мною сюжете для "жанра", мне кажется, был бы этот центр. Да и для художника роскошь сюжета. Во-первых, идеальная, невозможная, смраднейшая нищета бедной еврейской хаты. Тут можно бы много даже юмору выразить и ужасно кстати: юмор ведь есть остроумие глубокого чувства, и мне очень нравится это определение. С тонким чувством и умом можно много взять художнику в одной уже перетасовке ролей всех этих нищих предметов и домашней утвари в бедной хате, и этой забавной перетасовкой сразу оцарапать вам сердце. Да и освещение можно бы сделать интересное: на кривом столе догорает оплывшая сальная свечка, а сквозь единственное заиндевевшее и обледенелое оконце уже брезжит рассвет нового дня, нового трудного дня для бедных людей. Трудные родильницы часто родят на рассвете: всю ночь промучаются, а к утру родят. Вот усталый старичок, на миг оставив мать, берется за ребенка. Принять не во что, пеленок нет, ни тряпки нет (бывает этакая бедность, господа, клянусь вам, бывает, чистейший реализм - реализм, так сказать, доходящий до фантастического), и вот праведный старичок снял свой старенький вицмундирчик, снял с плеч рубашку и разрывает ее на пеленки. Лицо его строгое и проникнутое. Бедный новорожденный еврейчик копошится перед ним на постели, христианин принимает еврейчика в свои руки и обвивает его рубашкой с плеч своих. Разрешение еврейского вопроса, господа! Восьмидесятилетний обнаженный и дрожащий от утренней сырости торс доктора может занять видное место в картине, не говорю уже про лицо старика и про лицо молодой, измученной родильницы, смотрящей на своего новорожденного и на проделки с ним доктора. Всё это видит сверху Христос, и доктор знает это: "Этот бедный жидок вырастет и, может, снимет и сам с плеча рубашку и отдаст христианину, вспоминая рассказ о рождении своем", - с наивной и благородной верой думает старик про себя. Сбудется ли это? вероятнее всего, что нет, но ведь сбыться может, а на земле лучше и делать-то нечего, как верить в то, что это сбыться может и сбудется. А доктор вправе верить, потому что уж на нем сбылось: "Исполнил я, исполнит и другой; чем я лучше другого?" - подкрепляет он себя аргументом. Усталая старуха еврейка, мать родильницы, в лохмотьях суетится у печки. Еврей, выходивший за вязанкой щепок, отворяет дверь хаты, и мерзлый пар клубом врывается на миг в комнату. На полу, на войлочной подстилке крепко спят два малолетних еврейчика. Одним словом, аксессуар мог бы выйти хороший. Даже тридцать копеек медью на столе, отсчитанные доктором на суп родильнице, могли бы составить деталь: медный столбик трехкопеечников, методически сложенных, отнюдь не разбросанных. Даже перламутр мог бы быть написан, как и в картине Семирадского, в которой удивительно написан кусок перламутра: докторам ведь дарят же ино- гда (чтобы не платить много деньгами) хорошенькие вещицы, и вот перламутровая докторская сигарочница лежит тут же подле медной кучки. Нет, ничего, картинка бы вышла с "нравственным центром". Приглашаю написать.
Единственный случай! Года два тому назад откуда-то (забыл) с юга России писали про какого-то доктора, только что вышедшего утром в жаркий день из купальни, освежившегося, ободрившегося и поспешавшего поскорее домой напиться кофею, а потому и не захотевшего помочь тут же вытащенному из воды утопленнику, несмотря на приглашение толпы. Его, кажется, за это судили. А ведь это, может быть, был человек образованный и новых идей, прогрессист, но "разумно" требовавший новых общих законов и прав для всех, пренебрегая единичными случаями. Полагавший, может быть, что единичные случаи даже скорее вредят, отдаляя общее решение вопроса, и что в отношении единичных случаев "чем хуже, тем лучше". Но без единичных случаев не осуществишь и общих прав. Этот общий человек хоть и единичный случай, а соединил же над гробом своим весь город. Эти русские бабы и бедные еврейки целовали его ноги в гробу вместе, теснились около него вместе, плакали вместе. Пятьдесят восемь лет служения человечеству в этом городе, пятьдесят восемь лет неустанной любви соединили всех хоть раз над гробом его в общем восторге и в общих слезах. Провожает его весь город, звучат колокола всех церквей, поются молитвы на всех языках. Пастор со слезами говорит свою речь над раскрытой могилой. Раввин стоит в стороне, ждет и, как кончил пастор, сменяет его и говорит свою речь и льет те же слезы. Да ведь в это мгновение почти разрешен хоть бы этот самый "еврейский вопрос"! Ведь пастор и раввин соединились в общей любви, ведь они почти обнялись над этой могилой в виду христиан и евреев. Что в том, что, разойдясь, каждый примется за старые предрассудки: капля точит камень, а вот эти-то "общие человеки" побеждают мир, соединяя его; предрассудки будут бледнеть с каждым единичным случаем и наконец вовсе исчезнут. Про старичка останутся легенды, пишет г-жа Л., тоже еврейка и тоже плакавшая над "милой головой" человеколюбца. А легенды - уж это первый шаг к делу, это живое воспоминание и неустанное напоминание об этих "победителях мира", которым принадлежит земля. А уверовав в то, что это действительно победители и что такие действительно "наследят землю", вы уже почти соединились во всём. Всё это очень просто, но мудрено кажется одно: именно убедиться в том, что вот без этих-то единиц никогда не соберете всего числа, сейчас всё рассыплется, а вот эти-то всё соединят. Эти мысль дают, эти веру дают, живой опыт собою представляют, а стало быть, и доказательство. И вовсе нечего ждать, пока все станут такими же хорошими, как и они, или очень многие: нужно очень немного таких, чтоб спасти мир, до того они сильны. А если так, то как же не надеяться?

Ф.Достоевский о евреях и России

159 комментариев:

  1. Вероника Крымская18 сентября 2016 г. в 03:09

    Мотя,мы свой гражданинский долг выполнили,проголосили за людев,которые не совсем нам ндравятся как люди,но тебе верим,ибо ты правильный кот.Кстати,неплохо было бы проголосить за некоторых котов,как ты считаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Таким темпом мы вообще скоро увидим , что Митаньяха агент Путина.

    ОтветитьУдалить
  3. Они еще и взрывы себе устраивают на манхетене. Сдается мне, это повод напасть на армию Асада под видом борьбы с игилой, устраивающей взрывы в пендосии. Как на ирак с пробирками...

    Кот, увидя закрытый акк в твитере и заблоченный на блогспоте, я загрустил. Рад, что вы отбились.

    ОтветитьУдалить
  4. В октябре много иудейских праздников, так что будем посмотреть. Как них нападут, они уже рассказали, подготовили население.
    Теперь пару ракеток от ВМЕСТОпалестинцев или ВМЕСТОсирийцев и дело в ШЛЯПИ.
    КАЛЕНДАРЬ ИУДЕЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ 2016

    Рош а-Шана в 2016 году начинается 2 октября, а заканчивается 4 октября - считается днем сотворения мира. Согласно мнению иудеев, это день, когда Господь решает судьбы людей.
    Йом Кипур в 2016 году начинается 11 октября, а заканчивается 12 октября -является символом судного дня.
    Суккот в 2016 году начинается 16 октября, а заканчивается 23 октября- является напоминанием о скитании по Синайской пустыне.

    Мых говорит, что Митаньяха кровавый мых...
    Шалом, православные. С НАМИ БОГ И МЫ С БОГОМ.

    С хорошим выбором всех, кто выбирает;)), кагда-то был праздник с булачками в буфети)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто булочками, но с икрой, балыком и пивом! То были большие праздники для детей в плане деликатесов.
      А по сути - мы сегодня проголосовали далеко от дома по открепительным, очень рады, что внесли свои голоса в будущее нашей Родины, чего и всем желаем! / Al Ggl

      Удалить
    2. Спасибо ))) мне повезло , с легким сердцем и радостью отдала свой голос за Россию и Панину Е. В.

      Правда и наревелась по дороге , на фасаде школы в которой я голосовала свежая мемориальная доска , ученик школы капитан подразделения "Альфа" погиб в результате спецоперации в Дагестане . Царство небесное, вечный покой, вечная память защитнику!

      Мыхи , терпение людское закончилось , нет вам прощения , за все ваши кровавые преступления ответите скоро по полной . И даже не рассчитывайте на наше милосердие , оно не про вас .

      Удалить
    3. " Как них нападут, они уже рассказали, подготовили население.
      Теперь пару ракеток от ВМЕСТОпалестинцев или ВМЕСТОсирийцев и дело в ШЛЯПИ."

      Можно даже без ракеток. Взорвут что-нибудь в посёлочке своём и скажут - тыщи ракет летели над нашими головами, ведь только 1% попадает в жилые дома, а тут сразу и рынок взорвали, и муниципалитет, и автовокзал! Придставляите, скока ракет сюда летело? Это Асад, это он! Бейте его, бейте!

      Удалить
  5. И что будем делать? США - не Турция, удастся ли так быстро разрулить как с последней или придётся С-400 применить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж силу применять точно не надо, этого же мыши от нас и добиваются.

      Удалить
    2. Силу пора применять направленно - сразу по мышам

      Удалить
    3. Похоже это против штатовских не работает.

      Удалить
  6. Матвей,здравствуй,Солнце наше!Хочу поделиться своими ощущениями,к-рые,конечно,же никуда не пришьёшь,но всё же...незадолго до твоей последней хандры в конце лета,у меня возникло стойкое ощущение жизни опять в Великой Державе(коей был СССР).Живя на дуркаине,странны подобные ощущения.Но вот сегодня опять те же чувства.Казалось бы безысходность,2,5 года валимся в пропасть в которой нет дна.Есть стойкое чувство того,что весь этот кошмар на дуркаине вступил в завершающую стадию.Чувство того,что потерпеть осталось меньше,чем длится весь жидобандеровский беспредел.И,склоняю колени перед Светлейшим,за его мудрость и выдержку.У нас в Павлограде вчера отмечали День Города.Никогда ещё,даже до войны в Донбассе с таким размахом не праздновали.Вечером был грандиозный салют,а я ревела...Так больно от того,что здесь пир горой,а там бомбы рвутся.И это люди одной (пока) страны...Пока на укре не будет России,она обречена на раздрай!Очень хочется,чтоб мои ощущения стали реальностью.Может обстрел Донбасса в ту же копилку договорённостей Лаврова и Керри,кмк,здесь мыхов на см2 больше,чем где бы то ни было и сдыхать они будут долго и вонюче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, Виктория, те же ощущения! Уже несколько месяцев ощущение, что почти освободились, что город почти родной снова. Ощущение жизни в СССР появилось где-то в сентябре 2013 перед майданом, потом на какое-то время ушло, вокруг всё было чужое - оккупация. Сейчас всё возвращается. В нашем городе тоже недавно отмечали день города, название написано на дореволюционном, на гербе - корона Российской империи! :)

      Удалить
    2. Великой державой была Российская Империя, вот что нужно возрождать, вот что нужно вымолить у Господа. А они со своим СССР носятся.

      Удалить
    3. Видела на этой неделе сон - на Украине делили территорию (как в реале, не на карте), разделяли на куски. Дележ происходил на столе, сплошь покрытом пластилином, пластилин был неопределенного цвета, смешанный из разных кусков. Я наблюдала и понимала, что всё происходит на Украине, но не удивлялась, что вижу всё - будто сама там присутствую, но это было не присутствие, а просто видела, как по намазанной толстым слоем пластилина столешнице водили ножом, похожим на детский пластмассовый нож для пластилина, только очень большой и стальной. Кто водил - не видела, какой-то мужчина будто бы. Очень большая часть была отделена первой, и у меня появилось чувство облегчения, что отделилась очень большая часть. Потом были отделены ещё одна или две, не поняла точно, а про ещё несколько частей тот, кто водил ножом по границам, сказал, что от них толку не будет, будет толк, если их вот так и так - и говоря "так и так" стал ножом поддевать пластилин в этих частях и переворачивать слоями, и оказалось, что переворачивал вместе с людьми, находившимися на этих частях. Перевёрнутые куску плющились вместе с людьми, я удивлялась, что люди вдавливались в стол и исчезали, будто растворялись в пластилине. На каких краях стола - западных, восточных и других - понятно не было.

      Удалить
    4. Не надо ничего возрождать, ни Российскую Империю, ни СССР. Надо смотреть в будущее, не ограничивая себя прошлым. РОССИЯ достигнет такой мощи и мирового влияния, какого еще никогда не было.

      Удалить
    5. Стрельникоff, вы Гогенцоллернов-Гольштейн на трон ждёте?! :-))))

      Удалить
    6. Звать Романовых Гольштейнами тоже не умно, сие не соответствует. Романовы есмь Романовы, а что они были в родстве с королевскими домами Европы, так это тогда так принято было, у всех причем, время было такое. И вообще срачи совков с ымперцами происходят от недостатка ума.

      Удалить
    7. Речь идет о ГРАНИЦАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ , а не о Романовых . Мои предки , по папиной линии из Варшавской губернии Российской Империи , русские православные люди .

      Удалить
    8. Ну и зачем нам такие границы? Ну вот не понимаю, зачем нужно иметь в своих границах поляков, прибалтов, финнов и прочую шушеру? Да они нам нах не всрались, пусть живут там у себя как хотят. Мощь страны определяется авторитетом, в том числе идейным, а не границами.

      Удалить
    9. Конкретно вам , может быть и незачем . Про шушеру эт вам по МЫШЕсми рассказали ??? Вы принципиально не замечаете здесь русских людей с этих оккупированных мышами территорий ???
      На болотную и сахарова вышло много шушеры с российским гражданством , вы же не будете утверждать что вся Россия скурвилась . Тараканы на кухне тоже считают её своей территорией )))

      Удалить
    10. И что, нужно завоевывать Прибалтику из-за того, что там живут русские? Мышня вам аплодирует стоя. Нет. Достаточно сделать так, чтобы обижать русское население БОЯЛИСЬ. А территории вместе с прибалтами, повторяю, даром не нужны, пусть их Европка содержит.

      Удалить
    11. Анонимному - "РОССИЯ достигнет такой мощи и мирового влияния, какого еще никогда не было."

      Абсолютно согласен! Чего нам возрождать, когда наша страна, вот она у нас есть. Как её не назови. Чистить надо,т.к. слили ключевые должности мышам и прочим пи..(нехорошим людям). Когда их не будет, а будут свои проверенные кадры, наступит гармония. Мы возьмем всё лучшее, что может быть при монархии, при социализме и при капитализме, и всё это прекрасно уживется. Потому что жизнь зависит только от конкретных людей у власти, а не от названия политического строя. Задумайтесь над этим, друзья...

      Удалить
  7. да уж мыхи постарались поднасрать везде, наши вместосми свои мышиные мордочки и хвосты оголили до непристойности, надеюсь народ видит всё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Едва не проблевалась вчера, увидев Брилева в субботних вестях. Там испанцы недоумевали, только в Испании на самой центральной площади памятная могила Франко, диктатора и тирана, ни в одной стране подобным личностям нет памятников, ни Гитлеру, ни Муссолини. А Брилев: а вот и нет, вот в России на Красной площади, есть памятник Сталину, "самому кровавому тирану". Чудом телек уцелел от моей реакции.

      Удалить
  8. коты,мы вас любим!

    ОтветитьУдалить
  9. нужно ( я как кот так считаю ) нужно бы послать им месседж, об том, что если они устроят еще что то подобное то в первую очередь по ошибки по ним и именно по ним прилетит , при чем так жирно прилетит, что охренеют...
    --
    А может, надо не предупреждая? Чтобы ровно 62 мыша где-то пропали/упали в пропасть/отравились (по собственной вине)/заболели чем-то смертельным... А лучше вообще начать на каждый такой ппц раскрывать архивы и позорить их. 62 преступления мышей в документах и видео. Чтобы не отмылись, тогда будет некогда гадить, и привлекать всеобщее внимание к текущим их делам. Надоело уже предупреждать, все равно не действует.

    ОтветитьУдалить
  10. "ответка прилетит не по флагу а по его ебалу..."
    Сразу вспоминается злая ирония в соседней стране - Помни, чужинец, здесь хозяин украинец

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, я вот думаю... А есть на нашей территории какие.-то сатанинские мышовые ценности? Ну там документы, картины и т.д.? Что если ровно 62 картины сгорят от короткого замыкания? Кстати, можно и на чужой территории... Вообще пора город Б на ДВ упразднить, область переименовать, всю округу продустовать и забыть как страшный сон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в связи с чем возникла эта цифра-62?

      Удалить
    2. 62 сирийца плгибло в результате обстрела с воздуха. В новостях эта цифра фигурировала.

      Удалить
    3. При вчерашней, якобы ошибочной, пендосской бомбежке погибли 62 бойца армии САР. Светлая память защитникам Родины! / Al Ggl

      Удалить
    4. У них нет никаких ценностей, кроме бабла.

      Удалить
    5. "У нас на территории мышовых ценностей" как гуталина. Плюнь, и попадёшь в мыша. Сделай шаг, и наступишь мышу на хвост. Подляны им моно делать сколько угодно. Было бы желание и подготовленные люди.

      Удалить
  12. А ничего, что даже на дореволюционных печатных машинках тоже есть СМИТ, сразу после Ять в последней строчке? Ничего, что С,М,И и Т употребляются в русском языке очень часто, поэтому и располагаются так в раскладке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ничего что я нихуя не написал про раскладку и сколько лет смиту вы знаете ? Уберу сейчас этот скрин, щас бля к картинкам начнут доёбываться

      Удалить
    2. Смит -это функция, отстаньте от него. Афтора функции теребите, если можнте

      Удалить
    3. Смит -это функция
      ************************

      Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен... ;)

      Удалить
  13. Мотя, туда же, в мешок с провокациями, запиши и выделение Украине транша МВФ. Стоило Светлейшему на саммите Г20 заявить, что страны БРИКС скоро будут иметь блокирующий голос в МВФ, тут же оттуда прилетело. Хотя до этого даже и речи не было о предоставлении очередных траншей. Мыхи МВФовские какбэ дают понять, что мнение Светлейшего для них ничто и что Светлейший (по их мнению) подставился с этим заявлением. Но зная о том, что Светлейший никогда ничего просто так не говорит, думаю, что он знал о возможности такой подставы и наверняка контрмеры продуманы. Не сомневаюсь ни на секунду, что либо скоро с МВФом что-то случится, либо этот транш костью в горле встанет у тех, кто его давал и взял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Транш уже был потрачен на собственные нужды,ещё не будучи полученным.Возможно,что эта инфа потом вольётся в СМИ.И таки вызовет нехилое бурление говн.С профитом для понятно кого)

      Удалить
  14. День города в Николаеве. Открытие. Военный (!)оркестр играет "Севастопольский вальс". Восприняла это, как предзнаменование. У нас ведь раньше и генерал-губернатор был один - Николаева и Севастополя, командир Черноморского флота и портов. Ну, никак нельзя Севастополю без Николаева. Мы же - колыбель Черноморского флота. Ждем. Верим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ждем. Задыхаемся в этом угаре. В исконно русском городе осталось всего 12 русских школ из 65 :( От судостроения остались одни воспоминания :(

      Удалить
  15. Генри Форда так загнобили за книгу, грозились бизнес отобрать, он отступил, сохранив(на самом деле чисто условно) компанию.

    ОтветитьУдалить
  16. мыши еще те манипуляторы, это однозначно, и на их ответственности много хвостоверти, но и с тех кто выполняет их волю - нападает, воюет, убивает, разрушает ответственность снимать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  17. 62 сирийца армии Ассада погибли при бомбардировке Сирии пендосами

    ОтветитьУдалить
  18. Вчера, в день т.н. тишины, Сергей Брилёв в программе "Вести в субботу" показал сюжет про участие русских военных в гражданской войне 30-х годов в Испании. Концовка: жители Каталонии возмущены, что диктатор Франко похоронен с почестями, тогда как Муссолини и Гитлер убиты и прокляты. Брилёв, им в ответ: "есть ещё одна страна в мире, где кровавый диктатор, убийца лётчиков-интернационалистов, с почестями лежит на главной площади". Далее: "а теперь короткая реклама, и мы продолжим..." И за полсекунды до начала рекламы Брилёв, улыбаясь, делает в камеру жест рукой из амерских фильмов"Yes, как я вас сделал!".......Я искренне считала его приличным человеком. Но, видно, сколько волка не корми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так эти пидорасы вчера и Мамонтова спецом крутили ,как под прикрытием полиции отбирают дома и квартиры у людей, типа полицейский властный беспредел . Животные же не стали показывать сколько полицейских погибло только за текущий год от нападений террористов , сколько ФСБ предотвратила массовых убийств итд , они пидоры вчера нагнетали МАССИРОВАНО

      Удалить
    2. я от брилева тоже офигела. Считала, что он нормальный, оказалось- мышь

      Удалить
    3. Дуся там ВСЕ мыши, это тяжело осознать, ведь некоторые из них такие белые и пушистые няшки, когда осознаешь всё становится на свои места, верить можно только Светлейшему ну и коту Моте

      Удалить
    4. На ТВ все МЫШИ или супруги мышей/мышовок. Так и в видимом слое якобы российской "культуры".

      Удалить
    5. Не прощу им Сахарова, работал нормально ученый, так ему подсунули ленку боннер, она мозг ему закакала...и вот нет ученого! Его именем пользовались, а потом уморили досмерти.

      Удалить
  19. Вот еще не прочитав этот Мотин пост написала тролям в иннете что они от имени народов укр и российских п..дят...а шо евр народ молчит..его ж представители на самом верху и вУкр и в России...и вьют там мышачьи гнезда пока православные гои г..ом в иннете друг друга поливают
    А потом открываю и Мотя изложил четко ощущения в душе от этих хвостовертей

    ОтветитьУдалить
  20. ИГИЛ радосто перешло в наступление, объявив американские авиаудары подарком от Бога ( Вот так обидно, 4 года держали этот город солдаты Асада, а теперь им такую кровавую пакость.
    На подобные провокации нужно найти особый ответ, болезненный, чтобы мыши 10 раз подумали, прежде чем гадить.
    А по факту, какая то этническая секта блуждаюших по миру цыган *скорее всего, понадергав из всех услышанных верований, придумало себе религию и методы контроля над своими сектантами. Евреями их трудно назвать, в чистом виде евреи не сохранились, а вот иудеи цыганские это наверное больше подходит. Читал недавно, что чтобы скрыть свои внешние признаки они дают дочерей за гоев, чтобы получились какие-то герим, которые тоже становятся иудеями при нгадлежашем воспитании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в наступление?ну и раскатают сейчас ИГИЛ по полной программе.

      Удалить
    2. Надо делать списки игиловцев и на Родине арестовывать их родных. За пособничество террористам. И долго нудно разбираться - было или нет. Вот когда начнут отбирать их имущество, гадить их родственникам, тогда у Игил не будет желающих за деньги лить кровь других людей. А то эти деньги потом родственники получают и живут на кровавые доллары.

      Удалить
  21. ребята смотрите мыши не смогли Светлейшего объявить евреем, так придумали что он их очень любит, и именно они поставили его управлять Россией https://www.youtube.com/watch?v=plRSQc3vkWQ с 13 минуты, тварь просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что в тысячный раз доказывает что Светлейшего они считают главным врагом

      Удалить
    2. ну скаты, это их прием, Кот писал за то... "...Авигдор Эскин считает, что теории заговоров - это современное язычество".... А вот хрен на ны - "мировой заговор" что бы не говорили существует, как насаждаемый мировыми элитами тоталитаризм, ибо все СМИ, финансы, технологии, продовольствие, промышленность, армии, фармация, связь, юриспруденция - всё в руках кучки жирных мышов, и нормальные адекватные конспирологи вскрывают этот факт. А мышары либо устраняют таких людей, либо просто объявляют сумасшедшими или поднимают на смех, выдают за чудаков и "язычников"

      Удалить
    3. просто объявляют сумасшедшими или поднимают на смех, выдают за чудаков и "язычников"
      ******************************************************************************************

      Тихналохия атлажина... http://megre7.bib.bz/yazychniki

      Удалить
    4. когда-нибудь, в будущем, все религии интегрируются, плюс наука поможет.. исчезнут, наконец, распри и между религиями, и внутри их

      Удалить
    5. Vuglur, что произошло с иудейской идеологией. Что пошло не так? Почему она не смогла развиться в великую цивилизацию как христианская или мусульманская. Где вековые духовные ценности, материально технические достижения иудейской цивилизации, где её история, где её следы? Оч интересно, расскажите, что именно пошло не так и почему?

      Удалить
    6. Это их любимый метод поднасрать ненавидимому человеку - объявить своим, публично демонстрировать якобы близость с ним и т.п.

      Удалить
    7. Сергей Бернов, ОДНА религия - мечта мышовства. Они спят и видят, как стать во главе ОДНОЙ религии, сделав через неё всех гоев своими рабами. Послушайте вот этот отрывок из лекции раввина: https://www.youtube.com/watch?v=TG_ViIncdVw

      Сейчас идёт опорочивание Православия, мы сами не замечаем, как вместосвященники исподволь забрасывают тень сомнения в души верующих православных своими делами, несовместимыми с жизнью православного священника. Присмотритесь - истинные ли священники служат в вашей церкви? Надо помнить - Ваша ВЕРА И Русская Православная ЦЕРКОВЬ с одной стороны и лицо священника с другой - это не одно и то же. Прости, Мотя, если что не так сказала - но так вижу сегодня.

      Удалить
    8. Если выживет человечество до этого прекрасного будущего. Как бы не получилось, как в "Мы" у Замятина.

      Удалить
    9. Оч интересно, расскажите
      ****************************

      Хто винават и шо делать? ;)
      http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/books/548/read/101.html

      Удалить
    10. Анонимный18 сентября 2016 г., 15:26 -- я понимаю, о чем вы , такая опасность есть, мышары пытаются возглавить все, и всюду внедриться, но я говорю о "надмышовом процессе", а не о том, что какая-то одна религия возьмет верх, ибо все религии говорят об одном и том же, ведь Бог - Создатель- Источник на всех один. В конце концов мы должны получить один стройный гармоничный хор, здоровое состояние в духовной сфере человечества. Каждая религия важна и необходима (я не говорю о мелких ответвлениях типа полусект), ибо они составляют один, пока разделенный орган,и каждая имеет свой глубокий взгляд на Одно и То же, надо внимательно прислушиваться, что говорит каждая из них. Но это очень пролонгированный процесс, а то что мыхи пытаются повернуть в свою пользу, говорит от том, что он уже идет. Я так думаю.

      Удалить
    11. Каддафи они тоже объявляли евреем, ибо ненавидели его.
      Смешно пожалуй, кто-то когда-то пошутил, что евреи избранные, так те и поверили! на полном серьезе поверили, отключив критическое мышление. А нет бы поразмыслить, зачем Всемогущему Богу какой-то один народ, если он может сменить полностью всё человечество? Да и выбор не самый удачный, ежели бы скажем древних греков или там др. "выбрали", у которых руки из нужного места растут и с творческим созидательным потенциалом всё в порядке было. А так, кочевое племя путем самовыдвижения, объявило себя лучшим. В общем, секта

      Удалить
  22. Гы-гы )))
    "Избитый под посольством РФ: "Пришел поддержать жену проголосовать против Путина"

    ОтветитьУдалить
  23. Мотя! точнее не скажешь.."это секта . преступная секта с определенным культом и набором кровавых мерзких верований захватывает государства и народы и именно поэтому , после их оккупации горы трупов , значительно поредевшие ряды коренного населения , обмазанное дерьмом или полууничтоженная христианская Церковь, нищета , разврат, наркотики, деградация, которую потом очень сложно остановить

    ---

    "Изъятие денег или взятие их средств под полный международный жесткий контроль решило бы основные проблемы с переворотами, революциями , игилами-хуилами и прочими пидорастическими искусственными заболеваниями,эболами, спидами и прочая и прочая и прочая"

    ОтветитьУдалить
  24. яркий пример - Хазария. жили себе люди, на нижней Волге, но вот беда - через них проходили ключевые торговые пути. пришли евреи, ассимилиролвались смешанными браками, проникли в течении нескольких поколений во власть. в результате возникло государство с химерической властью, т.е. хазарами управляли евреи.
    и так во всех государствах происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, причём среди хазар были одновременно и христиане, и муслимы, и язычники... тех же русских там полно жило... и надо сказать, все спокойно друг с другом уживались... пока сами не посадили себе на шею крючконосых. Веке эдак в восьмом или в девятом талмудизм стал единственной государственной религией, и, одновременно идеологией, а всех иноверцев стали просто вырезать. Вот просто резать нахуй...
      Зато всякие бляди типа соловья в теликах очень любят выебнуцца, типа они хазар потомки, ага... Сели им на шею, всех непокорившихся отгеноцидили, и назвали себя хазарами, пидоры... А что, впрочем, всё как всегда, они и сейчас от нашего имени нас же призывают каяцца за свои, блять, выкрутасы...

      Удалить
    2. Вероника Крымская18 сентября 2016 г. в 09:06

      А можно сделать очень осторожное,на грани полушепота,Боже сохрани не подумайте ниче плохого,предположение-а может жестокие тираны,что гнали мышов отовсюду и травили дустом,может они и не совсем неправы? А гнали-то их и травили до фигища веков.
      Написала и самой страшно стало,мы же фсигда так жалели бедненьких мышек...

      Удалить
    3. "А можно сделать очень осторожное,на грани полушепота"----------------------------------------Без базара...Вообще не понимаю, почему все молчат??? Надо громко и во всеуслышание вытащить на свет всю их гадостную историю... Создать государственный телеканал. Кто запретит президенту каждый день озвучивать деяния мыховыъ фпамиилий до седьмого колена.

      Удалить
    4. ( Анонимному ) Писатель Благин Антон конкретно вытаскивает весь этот мусор мышачий и их какашки , в своих книгах и статьях. Его же и засудили , за его позицию- наш российский суд , признал его труды экстремистскими ! В судах сидят эти же мыши , когда , хоть разворотят этот гадюшник ? Скорее бы , уж !

      Удалить
  25. Плохо без времени, последние (актуальные) комменты теряются.

    ОтветитьУдалить
  26. но что делать? в рамках закона,Мотя...ты понимаешь,мы повязаны по рукам...делать это нужно на уровне закона,государства...или тайные спецоперации ...договориться с ними не представляется возможным...опять,где гарантии,что именно тех уберем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нужны ТАЙНЫЕ операции, всё должно быть ЯВНО на уровне ЗАКОНА: из власти, банков, медицины, образования и СМИ изгнать и НЕ ДОПУСКАТЬ это племя нигде, кроме израиля.

      Удалить
    2. анонимный,вот как их изгнать? ловить на их слабостях?иначе не получится

      Удалить
    3. про бомбежку Сирии пендосами,18 сентября все утро листала евреньюс и пр их каканалы...ни слова про эту их диверсию"ошибку"!!!в тряпочку.
      обос.рались..они конкретно с этим..

      Удалить
  27. Вчера посидел в комментах про Сирию малёха... Вот... Так вот ни одного коммента про мышей не увидел. Все пиндосов клянут старательно, планы там всякие, заговоры плетут, а про мышей никуя! И особо тем профессионалы страдают - это те у которых комментов тех стока, что я бы не наклепал и за жизь свою и коли бы клепал в туалете и под душем и во сне и за едой. Вроде как и ничего не открыл для себя, но там же "патриотов" масса!Вот и думай.

    ОтветитьУдалить
  28. Ничего у них не конфискуешь - там столько рубежей обороны "законно награбленного", что никакой суд не пробьётся.
    Только в частном порядке договариваться с начальниками охраны упырей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой нах.. суд? Тысячу лет идет не объявленная война против Руси. Сейчас назревает ситуация, когда придется объявить врага официально. На войне должны действовать законы войны, а не мирного времени. Выборы у матрасников 8 ноября, до этого времени желательно не спугнуть, а дальше у нас руки развязаны. Вот поэтому, до указанной даты мышня устроит 100500 провокаций, кто нервный - запасайтесь валидолом... (((

      Удалить
  29. " И вовсе нечего ждать, пока все станут такими же хорошими, как и они, или очень многие: нужно очень немного таких, чтоб спасти мир, до того они сильны. А если так, то как же не надеяться?"
    _____________________________
    Спасибо, Мотя! Спасибо за твою любовь к моему гениальному учителю - Федору Михайловичу Достоевскому!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот с какой стати сегодня по нескольким каналам демонстрируют сотрапездников и собутыльников ходора - пригожина с его валерой. Ведь два слова нормальных сказать не может. Ходор что ли толкает кандидата на выборы 2018?

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо , Мотя, за Достоевского.... как то тут навеяло.... когда Розенбаум (певец который) у прибалтов на гастролях призвал покаяться Россию (ну они все пртзывают Россиию каяться -это их любимое)....как то подумалось мне про черту оседлости. А ведь не зря цари ввели черту оседлости, а Советы графу пятую... ну не зря.
    А певец этот прям такие песни пел..."в Афганистане, в черном тюльпане..." слезу вышибал.
    А тут ПОКАЙТЕСЬ....
    ну Мых есмЪ мых , как ты говоришь
    так вот и подумалось про черту оседлости.... да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда поющий мых понял что прибалтийские газеты читают и в России, тут же открестился от своих слов, говорит из контекста все выдрали,я не о том говорил

      Удалить
    2. Графу "Национальность" необходимо вернуть. Дошло ведь до того, что начали вбивать в головы, что якобы "у преступника нет национальности".

      Удалить
    3. мы вышли из Единства, и к Единству придем

      Удалить
    4. Львиса 18 сентября 2016 г., 12:09 "Графу "Национальность" необходимо вернуть" - не надо делать акцент на национальности, уж если кто хочет, то пусть ставит себе штамп, но в общем - не надо, потому что это путь к разделению, а где разделение, там неминуемо возникнут противоречия и противопоставления , потому что начнутся сравнения и оценки "лучше-хуже", затем разные "недо" или наборот - "исключительность". Мотя постоянно толкует о том, что мышва нас разделяет и создает вместореальность, а затем сталкивает и заставляет уничтожать друг друга, чтобы получить над всеми контроль. Можно добавить так же, что национальность - один из столпов нашего эго, создающий ложную идентификацию, и как следствие. страдания. Представьте себе ситуацию: вы всю жизнь идентифицируете себя как "я-украинец" и выстраиваете свою идентичность, восприятие себя и все такое. Но в один чудесный день вам приходит шикарное письмо со штепселем из посольства, где вам с радостью сообщают, что ваши дедки-бабки стопроцентные галанцы, просто они скрывали это, мол такие были времена, а есчо вам замок полагается по наследству, милости просим! И чьто будет с вашим - хрен с ним с паспортом - а с идентификацией?

      Удалить
  32. Сторожилы, подскажите, пжста, как или где Мотя отреагировал на попытку студента кулинарного техникума напялить на Путина корону? Да был напялен сам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_22.html?m=1

      Удалить
    2. https://catmotya.blogspot.ru/2016/06/blog-post_30.html?m=1

      Удалить
    3. Вероника Крымская18 сентября 2016 г. в 09:09

      Было такое дело,сичас покопаюсь,кажется я даже где-то в избранных хранила,щас...

      Удалить
    4. reper!
      Посмотрите пост от 6 декабря 2015 г. "Мышачьи мутки"
      сcылка: https://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_22.html?m=1

      Удалить
    5. https://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_22.html

      Удалить
    6. Вероника Крымская18 сентября 2016 г. в 09:43

      https://catmotya.blogspot.com/2015/12/blog-post_22.html?m=0

      В архиве посмотрите от 6.12.2015 мышачьи мутки

      Удалить
    7. Ознакомился, очень созвучно, благодарен за возврат времени.

      Удалить
  33. Замглавы администрации Порошенко погиб, катаясь на водном мотоцикле
    ------------------------------------------------------------------------
    сезон открылся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаете началось восстание барж на водяные мотоциклы? Возможно.

      Удалить
  34. Мышачьи мутки от 6 декабря - корона и другое https://catmotya.blogspot.com/2015/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  35. У нас по одномандатному от ЕдРа Милонов шел. Лучший для меня вариант был КПРФ. По остальным бюллетеням у ЕдРа были достойные кандидатуры.

    ОтветитьУдалить
  36. Во многом правда.
    НО... Мне обидно за тех евреев, кого я знала, они были прекрасные люди, честные, умные, работящие, от них я видела только хорошее. Когда нас разбомбило землетрясением, мы год жили у дружеской еврейской семьи, и ничего они с нас не поимели, да и что с нас возьмешь.
    Они и сейчас таковы.

    Поэтому у меня предложение: говорить не о "мировом еврействе" - а о МИРОВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. Так будет правильней, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне за русских обидно...прям,обидища!

      Удалить
    2. наталья, а как только станет очередной раз обидно, следует вспомнить народную примету, что чем больше еврей вам улыбается, тем большую гадость готовит.

      Удалить
    3. Хрен на рыло. Перебьетесь, мыхи. Вещи надо называть своими именами, что кот и делает.

      Удалить
    4. Вы меня разочаровали своими ответами. Как будто вы злобные и нерассуждающие, кому сказали: Фас!
      А не просвещенные проницательные аналитики.

      А надо рассуждать так: Мировое Правительство есть?
      Есть.
      Из кого оно состоит?
      Правильно, из банкиров.
      А банкиры у нас кто?
      Да, мыхи - НО НЕ ТОЛЬКО. Англосаксы тоже есть.

      Есть такая национальность - олигарх.

      Удалить
    5. Сказочница, мля. Эти штучки уже не пройдут. Мых - это вероисповедание. Он или в стае, или его гнобят и убивают, уже как тысячи лет. А раз в стае, значит повязан. Точка!

      Могу ошибаться, но думаю, что В.Высоцкий, хоть и еврей, но мыхом не был. Ну, нет у меня на него соответствующего компромата. Ну и не очень-то его продвигали, хотя талантище был огромный.
      А вообще, о непричастности можно с уверенностью говорить только после смерти человека.

      Удалить
    6. случилось знать только одного нормального еврея, который честно работал, не был подлым и гадким и не лез ни в какую власть.
      так что - уж получается "мировое еврейство", за очень редким исключением.

      наталья18 сентября, купите хомячка и излейте нежность на него.

      Удалить
    7. Наталья, еврей быть бессребренником не может по определению. Вы просто не заметили, что что-то он от вас поимел. Хотя бы репутацию человека-бессребренника. Проверено лично - жизненным опытом. Но может, он еврей частично? Может, ему передались гены родителя-нееврея? Только тогда это возможно - и то в очень редком случае.

      Удалить
    8. А я поддерживаю Наталью...и неоднократно тут коменнты мои были что против обощений...может еще черепа мерить? Так и скатываются цивилизованные в чорносотенные погромы..

      Удалить
    9. может еще черепа мерить?
      --
      Бить не надо, просто следует держаться подальше и весь сказ.

      Удалить
    10. "Могу ошибаться, но думаю, что В.Высоцкий, хоть и еврей, но мыхом не был."-------------------------------------------------------------А ведь с Высоцкого и началось...Подсунули ему м.влади...она, как боннер на сахарова, на него влияла...он обкакивал власть и начал закладывать в народные умы ростки жажды перестройки. А чем всё кончилось мы знаем...

      Удалить
  37. Спасибо, Мотенька, за Достоевского!!! Всегда говорила и говорить буду, что ВЕЛИЧЕЕ этого писателя никогда не было и не будет...

    ОтветитьУдалить
  38. Прочла Мотины новости, прочла комментарии нашей котовой гвардии, чувства перполняют и,главное такие противоречивые: и радостно, и и печально, и страшно, и зло берёт...Ну, вот как же так мир устроен?!!!Ну почему одни люди стремятся созидать, мир беречь, а другие только гадить?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гадят те, кого никто не любит )))

      Удалить
    2. Сергею Бернову...

      Гадят те, КТО НИКОГО НЕ ЛЮБИТ. Это причина, а всё остальное - следствия.

      Удалить
    3. а я поддерживаю Бернова

      Удалить
    4. Чипполине. А почему те, кто никого не любят никого не любит? Не здесь ли первопричина?

      Удалить
    5. Не,.. я настаиваю на том, что сказал. Их такими сделала кучка главарей сатанистов, тысячи лет назад.
      Они, в сущности, ксенобиоты. Я знаю, о чем говорю.

      Удалить
    6. А как же "сделавшая кучка"? У кучки же тоже была мотивация. Как и у тех, кто эту кучку собрал.

      Удалить
  39. Полосатый на страже)
    https://pp.vk.me/c7011/v7011648/1badc/x8na3VGyAS0.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. усы как у Поддубного закручены...

      Удалить
  40. писать бы грамотно для начала стал, а уж потом всё остальное. А то ума до хуя, а порядка в голове ни хуя. Гениальная тупость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "писать бы грамотно для начала стал"
      ____
      Сема, это не наш метод!)

      Удалить
    2. гении пишут быстро и коряво, потому что руки не успевают за мыслями. но у "умников нищих в мыслях" это "гениальность тупая" )

      Удалить
    3. Не фик Мотичку забижать. Граматей выискалси. Хочишь быть с нами - учи котовый, а не поучай нашава золотого Кота. Тожа мне, умник нашелси!

      Удалить
    4. Ответ Horsemen Evil

      Ой, мых, что это там у тебя трещит и дымится? Быстро беги к проктологу! )))

      Удалить
    5. Тупые эти мыши. Неужели они думают, что своими дешёвыми приёмами, в данном случае оскорблением, они смогут остановить Кота? Смешно... 8)

      Удалить
    6. ако тебя штырит,мышь,переводить попросили?чего так бесишься?не читай,не хочешь...некорявый наш...носатый

      Удалить
    7. гугль кипит от перевода )

      Удалить
    8. И что молчите, люди, на эти заявления злобного мыха? Это вы о ком? Кто это здесь у нас неграмотный? Вижу только одного, да к тому же еще и матерщинника.

      Удалить
    9. Дохтура! Срочна!!!

      https://cs7056.vk.me/c540105/v540105208/39728/csPfgqxt5yA.jpg

      Удалить
    10. Ох, хорошо все ответили! Дюже грамотный мых, вроде бы, слинял.

      Удалить
    11. запятые расставь ,для начала,грамотей.

      Удалить
    12. Дохтура? Это работы лучших выпускников с высоким ЕГЭ!

      Удалить
    13. Horsemen Evil, говорить Коту "писать бы грамотно для начала стал", это все равно, что придти в итальянскую оперу и возмущаться "янихуянепонимаю!!!"

      Удалить
  41. кот, такой мелкий шрифт решительно невозможно читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ctrl + увеличивает шрифт страницы

      Ctrl + уменьшает шрифт страницы

      отстаньте от кота со всякой хернёй.

      Удалить
    2. Я не Кот, но могу подсказать как увеличить масштаб - кнопочка Ctrl + прокрутить колёсико на мышке.

      Удалить
    3. Кликни на мелком, станет крупным. Так было всегда.

      Удалить
  42. Зашла в википедию почитать про Садовничева и вот: Все годы активно работал в КПСС, входил в парткомы мехмата и МГУ. В 1970-е — 1980-е годы занимал ответственные посты в приёмной комиссии для абитуриентов на вступительных экзаменах в МГУ. В рамках последнего периода доктор философии и математик Георгий Шпиро включал Виктора Садовничего в число основных проводников дискриминационной политики на механико-математическом факультете МГУ, выражавшейся в массовом недопущении поступления на мехмат абитуриентов еврейского происхождения[6]."""" прямо по Достоевском плачут и жалуются,жалуются и плачут...

    ОтветитьУдалить
  43. Кот, правда, верни нам время пожалуйста, хоть какое-нибудь... условное.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра! Нам вернули время! Кот, спасибо!

      Удалить
    2. Еще бы учет анонимов наладили, вообще мир преобразится )

      Удалить
    3. Чел, ну можно вместо "Анонимный" писать наши ойпишнеги, к примеру...

      Удалить
    4. Еще бы учет анонимов наладили, вообще мир преобразится )
      ____
      Анонимы, выходи на учёт!))

      Анонимный -Мяф-

      Удалить
  44. ГЕНИАЛЬНЫЕ И ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ О ЕВРЕЯХ

    http://irina-irinayurevna.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  45. Осилил Достоевского... ну, у него выходит, что вода камень точит. Если продолжить, то в условиях всеобщей глобализации чисто теоретически, мышовство должно постепенно сойти на нет. Всепроникающая Любовь мол всю гадость рано или поздно вытравит. И Светлейший, видимо, как-то так думает. Ну так-то да... только сколько ж крови прольётся до того славного момента? Нельзя ли как-то побыстрее вдолбить это всё в их неразумные бошки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побыстрее? Усиливай поле Любви, учись этому сам и обучай других!

      Удалить
    2. Нельзя ! Иначе кровь будет литься рекой !

      Удалить
  46. За Достоевского отдельное спасибо! Гениально и прозорливо. Жаль, не читала раньше.

    ОтветитьУдалить
  47. да уж!еще пара "ошибок"от них,и Содружество им не светит.снова Мотя будет прав...

    ОтветитьУдалить
  48. Ф.М.Достоевский, лаконично и глубоко содержательно о евреях:

    Но не вникая в суть и в глубину предмета, можно изобразить хотя некоторые признаки этого status in statu, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало. "Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами - всё равно, - верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и - ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого status in statu, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею.

    ОтветитьУдалить
  49. ибо пиСдец врагам близко! "... до президентских выборов 2018 года предполагается создать на основе ФСБ Министерство госбезопасности, включив в него ФСО и СВР, вернуть СКР в надзирающую за ним Генпрокуратуру, а функции МЧС разделить между Минобороны и МВД. При этом МГБ может получить возможность брать в свое производство наиболее резонансные дела или осуществлять контроль за теми расследованиями, в основу которых легли материалы этой спецслужбы."

    ОтветитьУдалить
  50. Котик, по што Ангелов арестовали

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.