кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 19 октября 2016 г.

Человеческим языком. Скушно и нудно

---

По многочисленным странным просьбам. написать "коротко и ясно человеческим языком " чо я думаю по Украине, ибо непонятно я пишу аказуицца...вот я щас напишу, коротко и ясно, ни то что даже я думаю, а что по факту есмЪ..угу, но на будущее прошу меня перестать просить писать тем языком коий вам нравится, не хотите читать кота - ищите людей и их читайте. Но щас клипану " человеческим понятным ".чтоб наверняка

Итак . Армия Украины - иностранный легион, о чем прямо сказал Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. . Армия Украины выполняет и будет выполнять приказы из Вашингтона , озвучиваемые Вальцманом . Что Вашингтон прикажет, то армия Украины и будет делать.
Далее . "Добровольческие батальоны "" со стороны Украины" это : бывшие заключенные, выпущенные по приказу из Вашингтона , бывшие служащие ЦАХАЛ , у коих уже давно есть и походные синагоги и прочие походные раввины,это не афишируют, но и не скрывают, скрывают это лишь от российского зрителя и слушателя, ибо Израиль-ТВ внушает мысль , что на Украине идет гражданская война, так же как Израиль-ТВ всего мира внушают что в Сирии идет гражданская война, что не соответствует действительности.  Далее в "добровольческих батальонах Украины" служат поляки, прибалты, канадцы, грузины, чеченцы, арабы , шведы и прочие иностранцы , в том числе граждане России . Далее, так же как и в Сирии , на Украине действует секретно как спецы из США , так и Британии .
Так же как в Сирии  условный Вашингтон разделил своих собственных на пару с Израилем наемников на разные " армии и группы" и иногда отправляет их воевать друг против друга, так же они разделили " добровольческие " силы на Украине. Здесь нужно отметить, что " война друг против друга " затевается с различными целями, например чтобы захватить какой то новый район , можно это сделать не в виде наступления одним общим фронтом, а в виде войны двух мини-армий и вынужденного " отступления одной" армии как раз на новую нужную территорию. Делается это элементарно,для того, чтобы все выглядело естественно и как можно более запутано,для стороннего наблюдателя , чтобы он не увидел в происходящем одной единственной направляющей силы .
Далее . " Добровольческие батальоны ополченцев " ..просили как можно яснее почему я не славлю их как героев. Поясняю медленно, местами поштучно :
Всех распиаренных  на Израиль-ТВ героев объединяет много общих вещей . Это открытое использование копии флага России , изначально прямое вранье что их послали спецслужбы России , они демонстрировали свои паспорта РФ , некоторые и поддельные . как например Можаев ,тыкали в камеры иностранным журналистам..то есть изначально главная цель была показать картинку "Российского вторжения " . Далее все эти персонажи. по странному стечению обстоятельств оставили много вполне ясных доказательств своих военных преступлений .Например Моторола оставил запись телефонного разговора, где он ясно и четко говорит, что убил 15 пленных и будет убивать дальше .Это военное преступление под флагом РФ. Гражданин Гиркин оставил и свои "признательные показания" в телефонном разговоре об убийстве депутата Украины,заведомо безоружного гражданского человека, убийство было описано красочно, там живот вспорот, он воняет и прочие подробности.Потом известный " Приказ " Гиркина о расстреле арестованных и прочие переговоры о ликвидации  срочников на блок постах. путем перерезания им горла, ну как игил и прочие прелести  Замечу, что я не знаю были ли совершены все эти преступления на самом деле , вполне предполагаю, что цель была - оставить железные доказательства зверств "русских". Но конечно многих они реально убили, вот срочников к примеру и многие добровольцы, которые реально поверили призывам гражданина Гиркина или Павлова , их использовали вслепую , рассаживали в нужные окопы, в Семеновке например и их подельники лупили уже по тем окопам, сколько там полегло я не знаю .за какую именно великую цель их гражданин Гиркин наубивал под Славянском чтоб потом выйти и отдать город своим соратникам в другой форме, я тоже не знаю..Вернее знаю, но вам же надо "просто объяснить", вот вам просто .Все "командиры-герои" героически павшие в боях с фашизмом, те что были распиарены ( простых людей вообще не имею тут в виду, это важно 0 так вот, все они , повторюсь, оставили вполне приемлемы для военных судов и любых международных комиссий , свидетельства своих военных преступлений ЖЕСТОКИХ и БЕССМЫСЛЕННЫХ , это пытки, убийства и грабеж обеспеченных людей на Донбассе , которые осуществлялись героями "Бэтмэна" , это многочисленные " прослушки " заботливо записанные и выложенные в сеть , где "герои ополченцы" рассказывали друг другу, всё - от убийств срочников,пленных ,до сбития самолетов, в том числе "Боинга" , о добром Медведеве, который высылает кучу танков и снарядов , короче о чем угодно,это все есть, ищите и обрящите . Если вы считаете, что это все просто совпадения и эти герои просто действительно случайно оказались военными преступниками-живодёрами, некоторые с фашистскими флагами еще, разделывающие щенков..да..так вот, если бы считаете, что эти герои не работают на  США-Израиль, а просто так совпало случайно. что они оказались тварями и садистами, то дело это ваше . а не моё , считать тварей и садистов героями . Я тут вам не доктор . Но у кого есть немного мозга. он просто обязан понять, что не может так совпасть, что все медиа-герои " Новороссии " оказались вполне реально военными преступниками и садистами, чему есть неопровержимые доказательства и все они махали флагами РФ,это важно.

--

Я позже вернусь и допишу еще " человеческим языком "


-----

О роли Израиль-ТВ я писал много, сейчас последнее и эпизоды и зачем они . Вчера Соловьев вывел Захарченко в прямой эфир и тот поблагодарил Россию за героя Моторолу . Милонов ,депутат Государственной Думы , предлагает увековечить имя героя Моторолы. по совместительству военного преступника с гражданством РФ .
Теперь просто вспоминаем ,как именно и с каким остервенением и цинизмом , весь Запад ебал нам мозг с судами, компенсациями , позором и прочими прелестями, за несуществующие военные преступления в Чечне . Вспомните Буданова и эпопею с Кунгаевыми ...чтоб было понятно - НИ ОДНОГО доказательства, подобному тем, которые заботливо собраны героями о своих военных преступлениях под флагами России , НЕ БЫЛО и близко .

Теперь объясняю схематично и просто, как вы любите, что будет дальше , даже тогда, когда по факту на Украине все решится в нашу пользу . На следующий день, начнется новая фаза войны Запада против нас и начнется она с ( элементарно ) пятнадцати тётенек, которые под камеры всех помоек " мирового сообщества " заявят, что они матери мальчиков , коих убил" герой России "Моторола, чьим именем названы заводы, дома и пароходы и доказательства сему, собственно слышали уже все кому не лень, любая самая простая программа идентификации голоса , покажет что это говорил именно "герой России ", гражданин России . ваш любимчик Павлов . Потом то же самое повторится с многими другими пидорасами , коих скорее всего всех ухуйкают, дабы они не отказались и не показали кто их нанял, а документики то останутся, а такие преступления не имеют срока давности.

Организуется вполне небезосновательно " международный суд " и...( ну это у них такие планы , для этого и делается )

В это время, ваш герой и патриот Соловьев будет рассказывать, что Моторола таки наш герой и что он просто мстил фашистам за миллионы убитых невинных детей и все такое, вы будете подвывать, а Россию будут гнобить. ибо раскрываю вам страшную тайну схематично и просто : если какой то маньяк убил и съел младенца , а вы в отместку ему убили, поджарили и съели ЕГО ребенка - вы сядете пожизненно, как и первый людоед, ибо съедание ребенка в порыве благородного гнева, не делает вас героем, вы все равно ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЛЮДОЕД И УБИЙЦА...Я достаточно просто объясняю ?


Позже вернусь

Здесь нужно отметить маленькую но важную деталь , а именно : за десять лет войны в Чечне , не было перехвачено и опубликовано ни одного реального "перехвата переговоров " в которых бы русские солдаты, офицеры, признавались в своих военных преступлениях и в красках их друг другу описывали. Нужно заметить, что состряпанных подделок было много, ими гнобили морально нас с Запада, но подделку " к делу не пришьешь" , а вот подлинник - непременно, легко и обязательно .


Позавчера это  опубликовал "Вашингтон пост"  "Рукописи не горят "



-----


Славим на федеральном гражданку РФ Черданцеву - героиню.
Через время она оказывается маньячкой-убийцей. Так случайно совпадает, что все герои, прославляемые Израиль-ТВ оказываются маньяками-убийцами,военными преступниками, садистами, живодерами и прочими прекраными двуногими. Я никому не докто, если вы считаете что случайно столько садистов и маньяков оказались в одном месте в одно время и все объявлены героями и пропиарены на Израиль-ТВ как РУССКИЕ ГЕРОИ-ВОИНЫ. 

---



Последовательно разложено кто и как убил депутата по фамилии Рыбак . Я кстати не знаю действительно ли его убили, или он просто умер а все это срежиссировали, для подставы НАС, но факт есть факт - все голоса подлинные и чей то труп захоронен, военное преступление как оно есмЪ , убийство безоружного депутата, представителя " оппозиции " в том районе . Кроме игил и их всех. ваших героев, более никто не оставлял столько доказательств своей садистской преступной деятельности. Ищите - и не найдёте ...ах,да..были еще Гладио , они от имени коммунистов


------


Если какая то мразь , вам пытается по сей день доказать, что всю эту свору маньяков, убийц,садистов,грабителей и живодеров , отправил на русский Донбасс Русский офицер Путин, чтобы эти маньяки под флагами России убивали , грабили , расстреливали итд..так вот, можете смело самому себе говорить, что мразь эта из племени иуд , которая понятия не имеет что может сделать русский офицер Путин, а чего - умрет , но не сделает . Он жизнь свою положил за спасение России и воссоединение русского народа и собрать садистскую мразь для уничтожения репутации России и прессинга русских на Украине он не мог ни при каких обстоятельствах . Пока не были известны факты об этой своре, можно было ошибаться, сомневаться итд, но если по сей день кто то так продолжает говорить , то он однозначно служит ВРАГУ.


---

Здесь нужно понять вот что. Почему все так агрессивно, навязчиво,зрелищно,дорого и массово ?..все очень просто на самом деле . Для того чтобы открытой военной агрессией оккупировать такое государство, как Украина, понадобилось бы всё НАТО ,страна была бы вбомблена в землю и действительно с ней сровнялась бы , кроме того,это означало бы открытую войну с Россией на территории Украины ( войну и далее оккупацию затевают чтобы победить, а не проиграть, напомню ) вобщем любой аналитик ,даже упоротый, который бы был уверен в победе НАТО на Украине, вам сказал бы что оккупация территории с руинами и миллионами бездомных.безработных голодных людей, это уже проигрыш сам по себе , ибо рабов надо одеть обуть, построить им жилье, потом заводы..короче игра не стоит свеч . Оккупация же под видом гражданской войны , где еще и виновата ненавистная им Россия - это легко и прибыльно, что мы и видим - оккупация состоялась , при массовой поддержке всех Израиль-ТВ от Европы, США, Украины и вместонаших гондонов .  Эта оккупация принесла организаторам уже хорошую прибыль и граждане Украины еще и после освобождения от оккупации будут долго платить проценты на те деньги, которые организаторы взяли себе, но записали на них . Кроме того, есть мощный рычаг давления на Путина, по сути население Украины в заложниках и периодически животные прямо угрожают через Израиль-ТВ вот просто в прямом эфире у Соловьева, что будет если...
Вот вчера например Соловьев посоветовал Кофману делать обязательный призыв захваченных рабов и гнать их на Мариуполь. Кургинян открыто призвал идти и брать все что могут и пообещал в прямом эфире оружие . ...Как вы думаете, что это было ?  Соловьев бескомпромиссно заявил этому парню из Украины, забыл его фамилию. который чуть не плакал и говорил что Украине нужен любой мир,лишь бы людей не убивали..так вот, Соловьев злорадно ему сообщил что война будет блядь у вас КАК В ИЗРАИЛЕ и будет она десятилетия...Это просто...я не знаю, что еще они должны сказать в прямом эфире, чтобы вы разули глаза свои. Это прямой призыв к войне,прямо из Останкино , прямой призыв - заставить граждан Донбасса насильно идти и бомбить блядь города своих собратьев , своих родных....я не знаю чего вам еще надо , чтоб УВИДЕТЬ И УСЛЫШАТЬ и понять наконец кто они и ЧТО они делают


Вот этот цирк нахуя был ? Правильно - для запугивания местного населения и картинки на Запад о русских варварах.


---------



Встречаетесь вы в здравом уме и твердой памяти с премьером Российской Федерации, он обещает вам Градов сука,пушек и мешок атомных бомб и вы,находясь в здравом уме и твердой памяти решаете сообщить сию новость по телефону другу своему..да..да...Что то ? Нет, ну что вы, нет вы не агент ЦРУ, вы патриот, просто это тоже случайно вышло, как и со всеми



-----



---


Главная мишень всей этой своры и их хозяев в первую очередь - ПУТИН . Через Путина - Россия . Только свалив Путина и его команду можно захватить Россию . После захвата власти тварями в России - бинго - мировое господство .

Наверное нет человека сейчас на Земле, которому бы сейчас было тяжелее чем Путину .

Многомиллионное русское население Украины взято в заложники . Его шантажируют открыто, так что мало кто понимает со стороны, но он и все кто с ним конечно понимают . Шантаж - начало массовых убийств под видом начала боевых действий " противоборствующих сторон " .Теперь еще и намек на то, что ему придется, если они этого сильно захотят спасать парней от принудительной мобилизации не только от Вальцмана, но и от героев ваших. что намного сложнее, ибо героям верят, люди пойдут и будут закопаны в землю под Мариуполем, Харьковом итд...

Это самое страшное положение которое только можно себе представить.
Я писал об этом иносказательно. Вот в таком сейчас положении Путин.
Представьте себе.
http://sonmm.blogspot.com/2016/02/blog-post_28.html


--
Технически творить зверства на какой либо территории в форме врага, под флагом врага, используя язык врага , широко применяется уже минимум сто лет . В ВОВ против наших было много таких преступлений совершено в форме Красной Армии, общаясь на русском, под красным знаменем , убивали много и жестоко, поляки, румыны , западэнские полуевреи-полуполяки , прибалты . Сейчас внесли маленьку техническую деталь - паспорта у персонажей тоже государства -противника, более ничего. Здесь технически нет ничего нового и сверх естественного, в ВОВ было очень много случаев когда в деревню заходили целые отряды в форме Красной Армии,жили там месяц , их все любили, они вели разведку , диверсии на ближайшей территории, а когда уходили - вырезали деревню, оставляя несколько живых свидетелей ибо дабы те сообщили что бойцы Красной Армии, жили, ели, пили, спали и всех перерезали.
Нет особо ничего нового. Масштаб больше и Геббельс вещает теперь не только в Германии вот и всё.
Были множество случаев когда заходил в деревню отряд в форме НКВД , с корочками, расселялся и сообщал жителям что ловят банду диверсантов которые работают в их местности под видом партизан. Люди им верили и сами лично сдавали партизан, помогали их ловить и искренне радовались, когда этих партизан, русских героев ( настоящих ) расстреливали посреди деревни .
Многое в этом мире уже когда то было и не раз и часто не десяток раз и все повторяется вновь.


--

Тот кто захочет увидеть правду , тот её увидит. Путин спасал всех. кого мог спасти и кто шел за спасением . Кроме этого он призывал граждан Украины и от мобилизации прятаться в России. ОН СПАСАЛ РУССКИХ КАК МОГ . Откройте глаза, включите мозг .

ОТ КОГО ОН СПАСАЛ ВОТ ЭТИХ РУССКИХ ? От кого Путин спасал этих русских ? ОТ КОГО ?  ОТ КОГО ? ОТ КОГО ?


------


Путин спасал русских и от вальцманов и от гиркиных одинаково.
---

------

--
----

---

--

Песков .

---

Любите Россию, русские ,это наша Родина.


-------

------

416 комментариев:

  1. Ответы
    1. Или делать опровержения моторолам, или побеждать на всех фронтах, чтоб заказчик моторол во сне мочился. Других слов нет.

      Удалить
  2. С нетерпением готовлюсь наслаждаться комментами. Как настолько прямую мысль попробуют извратить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извращать не будут. Перейдут к прямым оскорблениям. Причём даже те, кто по факту вроде и не является врагом России. Ура-патриотизм штука не менее страшная, чем предательство Родины.

      Удалить
  3. Спасибо, Моть! Я понимаю, что тебе тяжело это делать, писать так как ты обычно не пишешь, но ты услышал чаяния многих тут! И понял нас! Ты больше ,чем Кот!))) Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. а если они ведомы? и невесть чего творили свято веря в непогрешимость...дык сказать мстя их была искренней...(не про Гиркинда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, убивать и грабить и думать что так можно...

      Удалить
    2. Для Анонимный19 октября 2016 г., 10:33

      а если они ведомы?
      ___

      кукла же сама не ходит, праильна?

      Удалить
  5. Тюю, та мы и котоязык андестендим!

    ОтветитьУдалить
  6. Моть, привет. Прости, не понимаю, а вот те россияне, которые не распиаренные, но служат в армии лднр..они что? Тоже получается преступники? Ещё раз извини за бестолковость. Лена К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, ну вы сами подумайте, как гражданин РФ может служить в армии ДНР? То есть, армии чужого государства и юридически не существующего? Не может. А если и "служит", то нарушает Закон РФ, это как минимум. Как это красиво не называй.

      Удалить
    2. Но как же быть тогда? Получается, вся армия ДНР нарушает закон, потому что у большинства гражданство Украины, а ДНР юридически не существует, так что ли выходит по Вашей логике??

      Удалить
    3. Армия есть и она реальная. Ну и служить наверно можно по контракту. И вопрос мой остался открытым.

      Удалить
    4. Когда Путин им говорил, что к референдуму они не готовы, что за слова надо отвечать делами, его никто из них не послушал. А искренность и желание защищать родину не отменяет простой логики и юридических оснований.

      Удалить
    5. Армия появилась не сразу,не забывайте об этом.

      Удалить
    6. Анонимный 19 октября 2016 г., 12:07
      Армия? А какая армия? Какой страны?
      Граждане Украины воюющие на территории ДНР - это граждане Украины не согласные с политикой новых властей. Называйте их как хотите, но это граждане Украины, и они имеют право высказывать свое недовольство на территории своей страны, да пусть и нарушая закон, если они с ним не согласны. А вот форма противления уже зависит от действия новых властей. Чем больше давления и агрессии СОБСТВЕННОЙ власти, тем больше противления народа. Это объяснимо и никто бы не мог придраться.
      А когда в армии несуществующей официально страны, которую мировая общественность не признает просто таки показательно, постоянно выходят главными вместогероями российские граждане, то ничего хорошего ни для России, ни для тех простых людей, которые искренне верят в ДНР нет и не будет.

      Удалить
    7. Анонимный 19 октября 2016 г., 12:24

      Реальная армия какого реального ведомства и какой реальной страны?
      В РФ нет официальных ЧВК. Моторола по закону РФ - преступник. Вы в курсе?

      Удалить
    8. Когда Путин им говорил, что к референдуму они не готовы, что за слова надо отвечать делами, его никто из них не послушал
      ***********************************
      Дык, потому и не послушали, что никакого отношения ни к России, ни к Путину, ни к, соответственно, российской армии не имели и не имеют.
      Тогда была удивительна и просьба Путина не проводить референдум и то, что с его мнением не посчитались.
      Теперь то всё сложилось в ёлочку - там шла своя игра, ВМЕСТОдончане от имени дончан под лозунгами "К России" вели дончан в бойню войны, которую разжигали ВМЕСТОукраинцы, ВМЕСТОрусские и ВМЕСТОдончане, по вечной причине и цели - ШЕКЕЛИ.

      Удалить
    9. недавно жириновский пообещал быстренько принять в думе закон о чвк, чтоб граждане России могли воевать в горячих точках и ни чего им за это не было

      Удалить
  7. Именно поэтому стоял такой вой насчет Крыма?
    Наверно, им обломилось создание запасного Израиля, ну или воссоздание каганата?
    И поэтому их так бурно поддерживали Валетовы и Коломойские?
    И поэтому же и Вершинин так пыхтел, старательно раздувая огонек войны?

    ОтветитьУдалить
  8. Именно поэтому стоял такой вой насчет Крыма?
    Наверно, им обломилось создание запасного Израиля, ну или воссоздание каганата?
    И поэтому их так бурно поддерживали Валетовы и Коломойские?
    И поэтому же и Вершинин так пыхтел, старательно раздувая огонек войны?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Матвей. Даже страшно ссылку давать куда либо ... Пиши,ждем.

    ОтветитьУдалить
  10. Мотя,рядовому гражданину, простому обывателю чем жить, к чему готовиться?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Кот! Хотя уже многое и было понятно из предыдущих публикаций, этот пост весьма полезен и актуален

    ОтветитьУдалить
  12. Мотя,от меня тоже спасибо. Мне котовий язык нравится.Это я распечатаю и дам прочесть на работе. А то мне немножко в лом переводить тебя каждый день народу по ходу чтения, все время приходится подбирать слова:))). У нас в обед мотина 5-минутка.

    ОтветитьУдалить
  13. а Захарченко кто? Нормальные люди в ЛДНР есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если он сказал,что будет украинские города ровнять с землей,то кто он, как считаете?
      Нормальные есть,много,и на остальной Украине тоже, но их вы не увидите на наших экранах.

      Удалить
    2. Ровнять украинские города с землёй обещал ГИВИ.
      Не нужно вводить людей в заблуждение.
      ЗАХАРЧЕНКО -
      - впервые засветился в конце августа 2014, вместе с анонсированными добровольцами с территории РФ, которые и очистили территории ЛДНР,
      - был "назначен" Главой ДНР после того, как республика была зачищена от самозванцев Гиркиных, Бородаев и прочих,
      - не мелькал в "интернетах", не имел собственных "патриотических" СМИ, не собирал деньги в многочисленные Фонды, не делал себе пиар и т.д.,
      - является официальным представителем ДНР, согласованным и одобренным Москвой.
      В общем, в корне отличается от распиаренных медиа-гироев-гиниралоф.
      Иногда говорит откровенно то, что говорить не нужно, но явных косяков за ним вроде бы не было.
      И в эфир мышовых помоек не сам он лез, а Соловей его технично подцепил.
      Ну а дальше будем посмотреть, что он из себя представляет....

      Удалить
    3. точно, это Гиви сказал.
      А это Захарченко: https://www.youtube.com/watch?v=puQu0hiOVis

      Удалить
  14. Люди,которые в 2014 году выехали с Донбасса на Украину ДО СИХ ПОР свято уверены в том, что там мародерничала, убивала и разрушала всё армия РФ и бандиты-ополченцы. Переубедить их невозможно, на все доводы они говорят одно: "Мы видели своими глазами российскую военную форму! Это были люди в российской форме!" Хотя я, например, не знаю как выглядит настоящая российская форма, я и украинская не знаю как выглядит сейчас, только по нашивкам с флагом и определила бы. А люди эти тоже сплошь не профессиональные военные - бизнесмены, учителя, врачи. Но они свято уверены, что видели РОССИЙСКУЮ форму, т.е. с флагом РФ. На любой камуфляж нацепи флаг РФ и все - ты уже российский военный. Поэтому во всем этом меня удивляет только одно, почему ответственные должностные лица Российской Федерации не говорят об этом из каждого утюга, при каждом удобном случае. Не просто так: "Российской армии там нет." А открытым текстом, что твари нацепили нашивки, взяли флаги и убивают людей от нашего имени. Почему не говорят? Ведь те, кто выехал с Донбасса на Украину очень часто Россию уже ненавидят, они думают, что это Россия разрушила их дома и их жизнь. Не все, понятно, кто-то и разобрался, но большинство-то не разбиралось сильно, вот что страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, потому что у нас вместо сми... Но тогда вопрос, почему у нас до сих пор вместо сми, которые работают на врага в военное время?
      Грустно очень от того, что Вы написали.

      Удалить
    2. И мне не понятно, почему "наши" не разоблачают подставных "героев" и "генералов", которые от имени РФ воюют на ЮВУ и тем самым подставляют нас (Россию)? Тот же Гиркин много раз говорил и писал, что его чуть ли не сам Путин послал спасать русскоязычных украинцев от бандерофашистов. И вот, сегодня он спокойно ходит на свободе, после всего что он там натворил и наговорил.

      Удалить
    3. Я вот тоже не понимаю, этих деятелей пиарили ежесуточно по всем каналам тв, опять-таки кто-то же снабжал их оружием .
      почему сразу не открестились от них, а только повторяли. что российской армии там нет.

      Удалить
    4. Это уже позиционные вещи. Скажешь А припишут и Б и В...Я. Такой шаг именно они мышатники и ждут. Которкая фраза в данном случае спец.инструмент.
      Мотя, Спасибо тебе ОГРОМНОЕ.
      Я всем друзьям отСМСила твой блог. Т.к. ты просто огромное чудо для нас всех.

      Удалить
    5. соловьев получается преступник чуть ли не намного бОльший чем гирои-генералы, что стоит за тем что он до сих пор в эфирах? Он неприкосновенный? Почему?

      Удалить
    6. А найдите и почитайте у Мот пост про скорпионов и сразу станет понятно почему. Потому что скорпионы они везде. И сначала надой найти дуст для них найти друзей-соратников, что не обманут, не предадут и помогут.
      Что толку кричать, коли никто не поверит.

      Удалить
    7. Вы все наверняка слышали слово Катынь. Когда якобы армия РККА, по др.сведениям органы НКВД из не то табельного, не то иного сссровского оружия настреляли тысячи поляков. Это была диверсия вдолгую накануне войны. Всю ВОВ власовцы и бандеровцы под флагами нас и от имени нашей армии убивали, насиловали. Весь 20 век от красных бригад до всяких ИРА бегали с тротилом и убивали от имени коммунистов. Этих подстав видимо невидимо. Из последних новостей проскользнула инфа о том, что игил внедряет своих в нашу армию, т.е.просит пройти срочную в рядах ВС. Таких кротов много,видимо. Один из примеров -"рязанский сахар", когда якобы, а может и не якобы,люди из фсб положили на учениях гексоген(а может и не гексоген), но подстава была прямо под Путина и ФСБ. Так вот моторола был якобы морпехом в составе 77 гв.бигады,но ни военного билета,ни др.свидетельств нет, зато есть фото свбитыми белками, лебедями...и...везде! с пакетами со взрывчаткой и торчащими из них проводами.Что делал этот моторола,до того игравший в актерах(совпадение??) в Чечне, неясно. Там даже у трех бойцов разный камуфляж на одной фото.Странно для одного подразделения,правда? И...ни нашивок,ничего. БТР толькт,ктих на войне много. И окопчик-блиндажик. Так что вопрос вопросов,что видели те люди,кои определили виденное как армию РФ. У нас рядом ракетная часть, так вот сейчас форма не похожа ни на что ранее носимое. От слова совсем.

      Удалить
    8. Соловьёв - не преступник, он лицедей, клоун. При этом он - наш враг. Он кривляется в ящике и по радио, говорит то, что нужно кукловодам. И за это ему платят деньги. И он не один такой. Есть ещё такое чучело, Кургинян. У этого целая секта имеется. Шоу уродов, которое гастролирует по городам и весям. Обратите внимание: кургинята тоже гдето-то там воюют на Украине. Собирают деньги, агитируют ехать защищать Русский мир.

      Удалить
    9. от 14:00 "Соловьёв - не преступник, он лицедей, клоун"

      прочтите вот этот абзац Мотиного поста :"Соловьев злорадно ему сообщил что война будет блядь у вас КАК В ИЗРАИЛЕ и будет она десятилетия... ...Это прямой призыв к войне,прямо из Останкино" Это что, не преступление?
      Клоуны тоже бывают преступниками
      158

      Удалить
  15. Спасибо, Матвей Хвостов.
    Я читаю свою ленту в тви и страдаю от того, что слишком много вроде бы толковых и вроде бы наших, наотрез откажутся от этой горькой и страшной правды. Так же, как и те люди, большинство тех, кто пришёл сегодня хоронить закрытый гроб.
    Но сколько в твоих словах правоты. Я отшатнулась от Гиркина, когда впервые узнала о том, что он расстреливал людей за какие-то там преступления, сам был и следователь, и судья, и палач. Мне физически плохо стало от этой новости.
    А потом начались все эти мутки-тёрки между защитниками Донбасса, и стало окончательно ясно, что дело тёмное. Если не чёрное. А в заложниках - наши люди на Ю-В Украине...
    Тебе тяжело. Говорить так о человеке, которого сегодня большинство хоронит как героя. Наблюдать, как продолжается пиар на крови. Держись, пиши, ты нужен. Ты один. Но ты не один одновременно.
    Нас мало, но мы с тобой.
    Вика М.

    ОтветитьУдалить
  16. Мотя, спасибо тебе большое, но не надо себя насиловать и писать не по-котовому, коль ты Кот.
    Мы прекрасно понимаем по-котовому, а между строк тоже стараемся понять.

    ОтветитьУдалить
  17. Кровавая борьба нанайских мальчиков, организм борется сам с собой, а не с инфекцией, прекрасная иллюстрация. Монтян кое-где оказалась права тогда, в 14-м году, когда говорила о дерибане "героев и генералов". А больше никто об этом не говорил, никому, видимо было не позволено больше...

    ОтветитьУдалить
  18. А я вот не понимаю ,шо такого непонятного в котовом языке? Хто в детстве сказки читал русские народные,у кого бабушки в деревнях и селах жили,те должны понимать и воспринимать нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу. Много повторов, особенно, когда кот пишет про тех мышей, с которыми имел несчастье общаться. Он же все на лапах рисует, я, пока за лапами слежу, у меня косоглазие вырастает, головокружение и сушняк. Вот када за политику, я все сложносочиненные еще отслеживаю, а когда про какихта шипаловых или, блин,не помню фио, про даш какихта,я перестаю понимать, потому що для меня абстракционизм котовый сложен. Я просто понимаю,что они плохие, но подробности запомнить не могу) а если еще надо прочесть про то,что эти нехорошие писали коту, а потом что кот им написал,а потом опять, я прям погружаюсь в зазеркалье, и где тут что, где отражение,а где то,что мне хотели обьяснить...вообщем,не всем сказки сказывали, кто-то про мальчишей любил или чапаева

      Удалить
    2. Согласен со Львом. Не будучи глубоко в теме, сложно разобраться, что к чему. А вот этот пост конкретный и понятный. Спасибо большое еще раз, уважаемый Кот!!! Твоя работа здесь очень важна

      Удалить
  19. Нормально пишет. Главное не форма изложения а содержание.

    ОтветитьУдалить
  20. Кот, с этими понятно всё. А Захарченко? Он то в этой же теме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей всего в теме,если был не в теме , то сейчас точно в теме,если не идиот совсем.

      Удалить
    2. Если кураторы, которые наводят порядок, его не убирают, значит пока что соответствует. Он ведь правда особо не накосячил, хоть и мелет что попало иногда. Можно списать на происхождение и эмоции. Если испортится, поменяют на другого.

      Удалить
    3. Что подразумеваете под "этими" и что под "в теме"? Если отвечать на вопрос по форме его постановки то звучит так: - Нет, он в другой.
      Но в любом случае Захарченко своим последним заявлением показал, что он недалек, безответственен и не обладает стратегическим видением будущего Новороссии или даже ДНР. Будучи далее руководителем наломает очень больших дров с человеческими жертвами во имя ничего. Быть честным не означает быть вождем. Регалии на плечах и груди у главы, который смотрит в рот забугорныи, бутафория. Если лидер уровня самопровозглашенных республик не найдется (как не нашлось для Новороссии два года назад), то крошево будет до атомов - поселка, улицы, дома - пока не найдется. Затем дом, улица, поселок уйдут за бугор, покинув свои земли от невыносимости. И всё. Хазария празднует.
      Выход: ликбез, ликбез, ликбез. И пропаганда. И идея. И вместе (ДНР-ЛНР...). Лидер выявится.

      Удалить
  21. Полный разрыв шаблона. Дай Бог нашему президенту, Владимиру Владимировичу, выдержки и мудрости.

    ОтветитьУдалить
  22. Серж Свирепый19 октября 2016 г. в 07:55

    Абсолютно с тобой согласен Кот Мотя. Многие дебилы, по обе стороны границ, не понимают что им запустили сценарий по методичкам Сирии. То что они еще живы, они должны благодарить Светлейшего и его команду. Ну и Кота Мотю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Не, Котя, ты на лучше на котовом пиши, он и звучит по другому.)))

    ОтветитьУдалить
  24. Почему Гиркин еще на свободе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, его надо охранять, лучше в закрытом помещении, с укрепленными решеткой окошками. пусть мемуары о жизненном пути своем пишет подробные, пока память не отстрелили на воле.

      Удалить
    2. Серж Свирепый19 октября 2016 г. в 08:55

      Лариса, а Вы видели похороны моторолы сегодня? Представляете сколько людей верят этим моторолам-гиркиным? Как при них арестовать их кумиров? Вот я лично не знаю, как Светлейший решает и решит эту проблему.

      Удалить
    3. На территории РФ он никаких преступлений не совершал.Кроме того,если вы помните,Интерпол отказался объявлять в розыск Стрелкова.Это очень показательный маркер.

      Удалить
    4. по той же причине что и савченко отпустили.

      Удалить
    5. Интерпол отказался объявлять в розыск Стрелкова.Это очень показательный маркер
      *******************
      Моторолу тоже, хотя Украина подавала.

      Удалить
    6. Ведут, выводят на заказчиков-хозяев. Так хочется думать, по крайней мере.

      Удалить
  25. Спасибо. Это должно быть озвучено прямой речью. Однозначно и прямо.
    Котовый язык слишком мягкий. Страшное уже и не такое страшное кажется...

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Полный разрыв шаблона. Помоги Господи, рабу Твоему Владимиру! И нас, грешных прости!

    ОтветитьУдалить
  27. астарожни котэ
    с чилавекчиским язикем
    мыхи иммеютя роботэ рассбирасчива типаичнаэ поччирк лудев исли ани хдита исчо пишуть
    у каштафа сфаи поччирки в сети

    ОтветитьУдалить
  28. "Армия Украины - иностранный легион, о чем прямо сказал Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин

    А можно маякнуть где это было? Или дату хотя б, когда Светлейший это сказал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 янв. Президент РФ Владимир Путин заявил, что украинская армия — это, по сути, натовский легион, который преследует не национальные интересы Украины, а намерен достичь геополитических целей сдерживания России. "Мы часто говорим: украинская армия, украинская армия. На самом деле кто там воюет? Там действительно частично официальные подразделения вооруженных сил, но в значительной степени это так называемые "добровольческие националистические батальоны", — сказал Путин во время общения со студентами Национального минерально-сырьевого университета "Горный" в Санкт-Петербурге. По его словам, "по сути, это уже не армия, это иностранный легион, в данном случае иностранный натовский легион, который, конечно, не преследует целей национальных интересов Украины". "Там совсем другие цели, и связаны они с достижением геополитических целей сдерживания России, что абсолютно не совпадает с национальными интересами украинского народа", — отметил Путин. Источник: http://ria.ru/world/20150126/1044361963.html#ixzz3Pw37VXf9

      Удалить
    2. ПУТИН (об украинской армии)
      "...по сути это даже не армия, это иностранный легион, в данном случае - иностранный НАТОвский легион..."
      https://www.youtube.com/watch?v=lTbUI5YDSKE

      Удалить
  29. Сообщают, что на похороны пришли 50 тыс человек. Как объяснить людям, что это не герой, а причина их бедственного положения и гибели их близких, друзей и соседей?

    ОтветитьУдалить
  30. Мотя, человеческий ящык как-то тяжело идет, котовий намного красочнее!
    Скажи, почему тому подонку, гиркинду, до сих пор голову не оторвали? Почто берегут эту тухлятину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините что вмешиваюсь, но если ему оторвут голову, то из него тогда сделают икону страдальца героя-гинирала и повесят впереди и молится будут вместо- и ура-патриёты, еще и соблазнят кого. А так сидит смердит, жиреет - смотрите мол на этого героя и делайте выводы САМИ. И в тюрьму поэтому нельзя, он там тоже будет "страдать" вместе с авокадами и нам мозг ипсти. ...ну эта мое мнение такое.
      158

      Удалить
    2. Мотя дописал пост и, кажется, я оняла. Он нужен, чтобы рассказал все, как было, когда будет Суд. Пусть пока похрюкает, раз так надо.

      Удалить
  31. Мотя, по старому было лучше, не так страшно. И вы грустный, как вам больше нравится - так и хорошо, естественней и натуральней

    ОтветитьУдалить
  32. В эту же историю отлично вписывается "Гиви" с его заявлением о том, что он будет убивать гражданских и ровнять украинские города с землей. Подписывает ополчение на военное преступление, на терроризм. А Россию - на поддержку терроризма.

    ОтветитьУдалить
  33. Я не представляю себе,как сильно заблуждалась.Все,что было вроде очевидным,после Моти становиться диаметр.противоположным.Это разрыв всех шаблонов.Мотя,а Крым?Сейчас у нас здесь на властном уровне тоже не чисто,боимся,что в Крыму идет тихий саботаж федеральной власти.

    ОтветитьУдалить
  34. Так. Хорошо. С укр.стороны воюет иностранный легион. Это давно понятно и известно всем кто умеет анализировать информацию, а не просто смотреть картинки и читать заголовки. Но с нашей-то стороны кто воюет? По укр. источникам - волонтёры при больницах и т.п. - выходит, что у них реально много 200-х и 300-х.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РЕГУЛЯРНАЯ армия ЛДНР.
      Заметьте, без гироеф-гиниралаф! Слаженная, созданная с нуля Армия!
      Её не пиарят помойки, типа "антимайдана", "русской весны", "сводок ополчения" и прочие ВМЕСТОпатриотические сайты.
      Они не нуждаются в бесконечных "сборах денег на берцы и бронежилеты" - их обеспечивают централизованно!
      Они не отчитываются каждые несколько часов в "интернетах" о своих подвигах - потому что они АРМИЯ, а не ВМЕСТОармия!
      Они не призывают "гнать фашистов до Киева" и "ровнять с землёй все города Украины" - они исполняют приказы!

      Удалить
    2. - они исполняют приказы!
      -----------------------------
      чьи приказы исполняют ???
      для чего и КТО их создал ???
      и если Захарченко на стороне мыхов , то КОМУ они подчиняются ???

      Удалить
    3. Выполняют приказы Министра Обороны ДНР. Официального военного командования. Созданы руководством ДНР.
      Подготовлены с участием неофициальных советников из наших спецслужб по стандартам ВС РФ.
      Созданы для защиты ДНР и населения республик от войск иностранного НАТОвского легиона.
      Захарченко НЕ МЫХ. (см. мой пост выше: 19 октября 2016 г., 11:52)

      Удалить
    4. чьи приказы исполняют ???
      для чего и КТО их создал ??
      _______________________
      вы, простите настолько Светлая, что это граничит с Наивной. Вы что считаете, что там армия не нужна, и Россия вообще никаким боком не влияла и не влияет на ситуацию?? Оно само собой все рассосется и будет на Украине мир, дружба, жвачка. Я конечно наверное крамолу скажу, но порой ненависть к Киеву захватывает настолько... особенно, когда проезжаешь все эти блокпосты и видишь этих уродов, которые ковыряются у тебя в сумках, выворачивая все до трусов и носков, и телефонах, и с ненавистью смотрят на тебя. А порой бывает и такое - співай гімн украінський или чому туда їдишь, відповідай украінською. А те семьи, которые потеряли близких, дома... очень много ненависти к украинцам там. Это правда. Поэтому меня не удивляют такие похороны Моторолы.

      Удалить
    5. Захарченко НЕ МЫХ.
      ----------------------------
      а тада зачем он моторолу назвал лучшим другом ? Или это такая игра ?

      Удалить
    6. Скажи он, что Мотор не герой а вместогерой, толпа бы порвала его на части. Все просто. Я вот щас боюсь даже ссыли сюда давать. Порвут. Имеющие уши , да не слышат. Сектантам бесполезно что то объяснять.

      Удалить
    7. murnata это вы так самоутвердились сейчас ? Исповедуете хамство как образ жизни ?

      ПС. вопросы были заданы не вам ))) А наивность может быть напускной , не задумывались ? ;)

      Удалить
    8. Будьте внимательными:
      С их стороны/с нашей стороны

      ТАМ НЕТ ВООБЩЕ НАШЕЙ СТОРОНЫ, ЭТО БЫЛА ЛОВУШКА И НАШИХ ЛЮДЕЙ НИ ТОГДА НИ СЕЙЧАС НЕТ, ОТ СЛОВА СОВСЕМ...
      Это мыши. Это все мыши и те и другие. А те кто в отпуск поехал на донбас без спроса начальства, ведь знали что будет запрет начальства...
      Обидно за пострадавшие стороны. А мышам хорлшо у них одна цель убиваьь русских и они прекрасненько и довольненько себя чувмьвуют, веселятся, лицедействуют, нагнетают у русских/укр баб страх, а это еще тысячи нерожденнвх детишек.

      Удалить
  35. Подумалось на досуге... спустя три дня, как убили Павлова, никто из официальных лиц Кремля не выразил соболезнования или ещё как-либо отреагировал, кроме как заявления Пескова о чересчур эмоциональной реакции Гиви и кто-там-ещё-есть из ополчения (!!!) Какое, к херам, ополчение? В ЛДНР уже регулярная армия, но етижи-пассатижи, как же блять без ополчения-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас - Народная милиция. Такое слово употребляется в официальных источниках. В соответствии с требованиями Минских соглашений.

      Удалить
  36. Кот это мыши тебя затролили и вынудили это написать, но не зря, есть поколение “взрослых”, чей мозг ни как не может переключиться на 180 градусов, хоть убей хоть реж их, хоть кидай правду в глаза. Есть пару таких приятелей, им как правило больше 40лет, скину ссыль, как последную надежду, ей богу. Низкой поклон тебе за правое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это шоковая терапия. серьеозно опасная терапия. это как предательство. к этому надо подготавливать. разъяснить тему ВМЕСТОнаши.

      Удалить
  37. А как дальше это разруливать ,если на нашей (Славянской )территории враги от имени нас продолжают свои мутки . Какую ниточку не потяни везде следы цахалопиндосов и всяких уголовников впридачу? Какие могут быть прогнозы? (Территория , управление,экономика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минск 2 должен быть выполнен. Это резолюция ООН. Точка.

      Господи, Спаси и Сохрани Светлейшего!
      Мотя, дай Бог тебе здоровья!

      Удалить
  38. Огромное тебе человеческое спасибо, Мотя! Сил нет уже отбрехиваться на одноклассниках от всяких уродов. Выложила твой пост, жаль что ссылку не могу разместить в группе.

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, Мотя!Спасибо, дорогой Кот! Ты писал об Украине уже сто раз,все читано-перечитано, но все-равно каждый раз что-то новое в твоих постах читается. Украина для нас больная тема.И похоже, еще долго будет больной. Родные,знакомые там.

    ОтветитьУдалить
  40. А до этой публикации большинство было в неведении))))))))))) И только сейчас прозрели)) Я валяюсь..... Мотя!!! Создай курсы молодого чтеца. Тут сами думать из пишущих мало кто может. Не только лишь все))) Видишь? даже шаблоны рвешь людям))) ЕГЭ работает. Браво мышеобразованию!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для Анонимного 19 октября 2016 г., 11:30

      сами думать из пишущих мало кто может.
      ___

      Учитывая ТЕМУ ПОСТА и то, как тебе весело, ты написало это о себе.

      Удалить
  41. Сегодня хоронили Моторолу в Донецке. Пришли тысячи людей.По зову сердца.
    А ботексную крысу, которую дешевый Фсбшный пропагандон Мотя в этом блоге рекламирует, бросят как сабаку на миллионном кладбище.
    Уверена, что при его похоронах будет куча подневольных чинуш, которые зевая будут изображать скорбь, про себя думая : "господи,как же надоело"!
    Достойная участь дешевый продажной шкуры, великого друга жидов и хохлов (по собственному признанию этого не уважаемого,вороватого и трусливого персонажа).
    П.С. Надеясь он отстирал свои кальсоны от визита Дидье Бухгальтера в 2014 году.

    ОтветитьУдалить
  42. Чем больше избавляешься от иллюзий, тем больше хочется сходить в церковь. Какая мерзость эта политика. Мотенька пиши пожалуйста,с тобой пазлы складываются. Эх,почему раньше не знала блога кота, все пыталась выудить крупицы правды из интернета, ТВ. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. ты хорошо все объясняешь.Но почему бы нашему МО не расставить сейчас точки над i относительно Моторолы? вот именно и конкретно Моторолы, что он не герой РОССИИ, ибо никто его туда не отправлял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем?
      Чтобы настроить против себя сотни тысяч его обожателей?
      Похоронили и забыли.
      Когда будет нужно, предъявят всю информацию. А может и не предъявят..
      Как нужно будет, так и сделают.

      Информация важна тогда, когда ты можешь при помощи неё получить желаемое.
      (Например, вчера бельгийские F-16 нанесли удары по мирняку в Сирии,
      мы им - это вы сделали, вот данные объективного контроля с радаров,
      а они нам - это не мы, идите нафуй)
      Сейчас главное всё фиксировать....
      И по гироям-гиниралам, и по гиркиндам, и по преступлениям хунты, и по Сирии, и по Ираку и Ливии.
      Придёт время, и за АПЛ "Курск" ответят, и за Чечню, и за терракты в России.
      А также перед своими, за 9/11, за тысячи американских гробов во всех войнах, за палестинцев, за арабов, за всех!

      Удалить
    2. ага, им только и этого надо: "путинский антинациональный рэжим", путинслил...

      Удалить
    3. Серж Свирепый19 октября 2016 г. в 10:27

      Точно. Я бы всем предложил вспомнить Квачкова. Его арест и последующие суды. Каюсь, сам от возмущения рвал на себе волосёнки.

      Удалить
  44. Кот, как же тебя допекли... Уж если вот так вот, прямым текстом.. Даже шутить на эту тему не хочу. Береги себя и блог. Ибо....
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. "Кто читает Мотю — тот спасётся!!!" @

    ОтветитьУдалить
  46. Отличный пост, Мотя! Все логично, все так и есть.

    Краткое содержание сценария:

    Вместогерои: мы граждане России, мы убиваем врагов украинцев(!), смотрите вот наши подвиги!
    АмероМышраиль: смоттрите, вот они сами признают что они, граждане России совершили это это это и вот это ужасное военное приступление.
    Подготовленная мировая общественность: Путина судить за военные преступления! Россию уничтожить как гнездо вселенского ужаса и взять под внешнее управление заради мировой добры. Ресурсы поделим. Людей толерантно и гуманно превратим в безмозглых жрущих потреблядей.

    Конец фильмы.

    А ВОТ Х*Й ВАМ, УЁБКИ! Угу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заберу к себе, если не возражаете...

      Удалить
    2. Пожалуйста, если нужен краткий синопсис.
      А Мотя все супер досконально объясняет, раскладывая на атомы.

      Удалить
    3. Можно еще кратче:

      мыши-вместоМЫ совершают вместоМЫшные преступления, вместоСМИшные мыши навешивают вместоМЫшные преступления на НАС, мышовый вместомеждународный суд постановляет всё НАШЕ руководство судить (фактически за МЫШОВЫЕ преступления!), а НАШУ страну отдать под мышраильское внешнее управление - со всеми вытекающими...

      Вот же планы у этих хитроёбов.

      Но чую, что все их мышовые планы таки накроются пиздой, да и сами мыши в конце концов довыёбуются до своего глобального пиздеца.

      Удалить
    4. А какой вой стоит в сводках "омолчений"! Регулярные читатели этих пабликов вчера-сегодня наблюдали, как бились в аквариуме мышши с воплями "Минские соглашения-это нереализуема,тык кые эта наша смерть,мы фсе умриом,но не под киевам,мариуполим,вашингтонам, а тут,во донецкой стороне,на сплошной чужбине!" И вопли о том,что Кремль запихивает лднр в украину.Прям вот картинка вырисовываеца,как Путин пихает одно в другое. Т.е.сей факт доказывет лишь то,что соблюдение минских-это мир и победа Путина. Но не за тем приперлись "ополченцы".

      Удалить
  47. Кот,но ведь в какой-то момент наши вмешались,иначе не было бы никакого Минска,и Донбасс бы уже был сдан,а его жители(те,кто не мог по каким-либо причинам уехать)сидели бы в лагерях,которые-таки строили где-то под Харьковом и хрен его ещё знает где.Напиши об этом.И да,"белый конвой",Дебальцево тоже не забудь.

    ОтветитьУдалить
  48. Мне читать-то страшно,хоть не маленький,каково же ПИСАТЬ,зная всё это....

    Матвей,здоровья,остальное приложится.Обязательно.Иначе быть не может.Пойду покурю. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мне читать-то страшно,хоть не маленький,каково же ПИСАТЬ,зная всё это...."

      Я так думаю, что это Мотя еще далеко не всё пишет, что ЗНАЕТ.

      Прикидываю, сколько у Моти и У ЕГО ДРУЗЕЙ КОТОВ еще всего по мешочкам про мышовые мутки и хвостоверти насобрано!!!
      Там небось такая огромная мышетека, где на каждую мышу и даже на каждого подмышка заведён отдельный файлик.
      И все ходы каждой мыхи захвиксированы.

      Уверен, наши котики материальчики для Нюрнберга-2 потихоньку собирают.
      Будет в итоге мыхам НАСТОЯЩИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД - мыхи сами напросились!
      И НИКТО - ни одна мразь мышовая - не уйдёт от ответственности!!!
      Зря мыши это всё затеяли, ой зря, им самим же теперь хуже будет, одни шкурки от них останутся!

      Удалить
  49. Про дыркинга знал, что он гад. Про Мотора не знал, что он пленных расстреливал. Каюсь. Посыпаю голову пеплом.

    ОтветитьУдалить
  50. Ещё один херой? https://life.ru/t/новости/148941

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы кого имели в виду?
      Вы дали ссылку на ВВП и его слова о том, что в украине воюет натовский легион.
      Кто, по вашему, "ещё один херой"?

      Удалить
  51. Для тебя- Анонимный19 октября 2016 г., 11:07 Путин украинская армия 'НАТОВСКИЙ ЛЕГИОН' https://youtu.be/p6zTH1kKrR0

    ОтветитьУдалить
  52. Кот, если знаешь, расскажи о добровольцах из Южной Осетии на Донбассе и Луганске. Как они там оказались в самом начале конфликта, кто их туда звал, почему они внезапно оттуда исчезли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что им дали понять,что они тут лишние(вспомнит аэропорт и как Ходаковский их подставил,как их трупы камазами отттуда вывозили.

      Удалить
    2. Кот рассказывал, их подставили и перебили многих, когда они это поняли, было уже поздно, некоторые успели вернуться живыми

      Удалить
    3. Мотя в топ жж уже вой стоит на твой пост - рассказывают страшные сказки, как от тебя все отвернутся (типа как от Юры сумчатого и т.п.). Ты цельного героя не заметил, ещё и на костях его мурку сплясал )))

      Удалить
    4. Еврейская Сеть работает круглосуточно и безотказно, они держатся на собственном убеждении что умных неевреев не существует в принципе и люди не могут спокойно и логично обдумать все происходящее .

      Удалить
    5. "они держатся на собственном убеждении что умных неевреев не существует в принципе"

      Коллективная мания величия. Будем лечить коллективной лоботомией.
      Психиатр Саша.

      Удалить
  53. Мотя! Ну чтож мы такие доверчивые! Помню сама восхищалась хероями...ну не было у нас таких подставщиков, взрощены были мы на героических личностях. Сама смотрела и восхищалась, в наше время, пойти и не щадя живота своего, биться против фашизму. Не пиво пьют в гаражах, а в бой, за светлое будущее! Пользуются мыхи нашей доверчивостью, душа у нас нараспашку по большому счёту, не держим мы камушка за пазушкой, безхитростные. Спасибо Вам Мотя, за труд, вы как светоч в тёмном царстве.

    ОтветитьУдалить
  54. Вот тут, надо найти то место, где Прилепин спрашивает у Моторолы как тот попал на Донбасс. Выводы можно сделать очень интересные
    https://russian.rt.com/article/311098-zahar-prilepin-motorola-doma

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня тут книжка Прилепина лежит про "героев" идущей войны. Друзья приезжали из А-Аты - оставили, багаж тяжелый был. Тоже верят в героев. Хочу отправить им Мотино лекарство... может быть, завтра, чтобы не на ночь.

      Удалить
  55. Помню ,как некто по кличке "Иван Журавский" из Москвы стыдил меня ,что я не забрала у Пашинского снайперскую винтовку и не закрыла грудью "Беркут". Весь еврейский хор"гусских патриотов" требовал ,чтобы шла в в/ч, вооружалась автоматам и стыдили ,что подло предала "гусский мир","хохлы всегда были предатели". А я такая сидела и посыпала голову пеплом ,что не умею и не хочу никого убивать ,что хочу варить борщи и воспитывать детей и внуков.

    ОтветитьУдалить
  56. может я ошибаюсь...Один плюс- Россия их туда официально не отправляла...значит и отвечать эти горегерои будут индивидуально....Думаю - нашим нужно расследовать теперь все эти эпизоды хероев на официальном уровне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россия и неофициально маньяков и убийц никуда не отправляла это первое и второе , мы и Боинг не сбивали, но нам это никак не облегчило жизнь

      Удалить
    2. Мотя, так будет у нас чем ответить на эти гавнюшные подставы? 158

      Удалить
    3. Т.е. Вы предлагаете постоянно оправдываться?

      Удалить
    4. ....садистов и маньяков оказались в одном месте в одно время и все объявлены героями и пропиарены на Израиль-ТВ как РУССКИЕ ГЕРОИ-ВОИНЫ
      -----------------------------------
      Эта же пипец вапще! Если Светлейший и ФСБ не сломят им хребет, то...

      Удалить
    5. Моть, а может в мишочках есть переговоры моторол с заказчиками, опять таки и колеса от самолетов...

      И приказ о приеме моторол в спецподразделение имени мышраиля должен найтись, и получение денег за работу на мышраиль.

      Главное светлейший знает что это игра в наперстки. И он к этому готов, а значит все вышеперечисленное есть. В том числе полные переговоры моторолл, а не только куски нужные мыхам.
      Спасибо Мотя.
      Кстати,на неввод вУкраину...это дело в т.ч. и моих лапок.

      Удалить
    6. Моть, мне действующий военнослужащий говорил, что им запретили ехать на Донбасс и в отпусках в том числе. А когда спрашивала, откуда там наши, отвечал что все наши дома в казармах спят.

      Удалить
    7. Да! К тому же, победитель получает все. А мы знаем, кто этот победитель будет!

      Удалить
    8. Они рассчитывали что сломят Путина и свалят , а потом у " новой демократической власти " будет кем тыкать в морды населению и орать, что Путин преступник ибо его маньяки устроили геноцид на Украине, вот и вся нехитрая схема. Так же как курды травили сирийцев хим оружием и валили все на Асада и если бы не Путин, Асад давно был бы повешен за преступления которые совершили курды ВМЕСТО него

      Удалить
    9. Для
      Елена19 октября 2016 г., 13:19

      Было (и есть) какое-то количество доверчивых людей, которым всякие мудаки (особенно секта кургиняна постаралась) засрали мозг, а эти люди поверили, и поехали вна Украину "защищать" Русский мир (ТМ). Не удивлюсь, если выяснится, что Кургиня - агент влияния и получает деньги от наших врагов.

      Удалить
  57. Американцы всеми силами хотят свалить Россию. Там столько ресурсов завязано..
    Почитайте "Антон Баумгартен. Третья Барбаросса"

    " Украина и генеральный план

    Украина получила независимость даром, не боролась за нее (кроме западной Украины). Поэтому отношение к независимости у населения большей части страны легковесное. Значит надо пройти через борьбу, укрепить независимость пролитой кровью. Для этого нужна война с Россией. Войны России в Средней Азии и даже на Кавказе Запад не волнуют. Украина – это рядом, это другое дело, даже больше чем Югославия. Война России с Украиной автоматом делает Россию изгоем на Западе и политически уничтожает «шредеровщину». Надо начать войну в Севастополе и начать ее так, чтобы народ Украины воспринял ее как агрессию со стороны Москвы. Среди пророссийских сил в Крыму есть те, кто если это будет нужно нам (необандеровцам), способен спровоцировать столкновения и втянуть в них Черноморский флот РФ таким способом, что украинский народ почувствует себя оскорбленным.

    Можно пойти на временную утрату Севастополя и части Крыма, они все равно отрезаны от России. Это даст возможность консолидировать украинскую нацию под флагом патриотизма (национализма), ввести военное положение, без судебных формальностей расстреляв внутренних врагов и не вызвав при этом протестов на Западе. Надолго перекрыть Европе газ, пока москали не уйдут из Крыма. Организовать серьезное наступление войск РФ вглубь востока Украины Москва не в состоянии, т . к . нет крупных наступательных группировок и достаточного количества исправной тяжелой техники и авиации – это показала война с Грузией, когда собрали все, что вообще могли. Максимум, что сможет Москва на суше – это продвинуться вглубь на 30 – 40 км на отдельных участках. Это хорошо, это будет выглядеть в глазах населения Украины и мировых СМИ как полномасштабная агрессия. Россия окажется в глухой международной изоляции, что очень болезненно экономически, а Европа останется без российского газа и будет искать экстренные способы обходиться без него."

    (с)Байден и Фарвест готовятся к бою 2009 http://left.ru/2009/8/stol190.phtml
    (с)Третья Барбаросса 2007 http://www.left.ru/2007/11/baumgarten163.phtml

    ОтветитьУдалить
  58. Простому человеку,обывателю,занятому своими повседневными делами,трудно поверить в то,что такое возможно. Мы привыкли,что есть условно "красные",есть "Белые",которые воюют друг с другом.Понять,что и "красные", и "белые"-это две стороны одной медали-у человека в голове не укладывается.Возникает закономерный вопрос:кто с кем и за что воюет? Это и есть "управляемый хаос" .В Сирии такое количество группмровок,и хрен поймёшь,кто там с кем "дружит" и против кого,но ,по факту,все эти многочисленные отряды воюют против Асада,какие бы названия они ни носили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еруду пишите. Прекрасно всё укладывается, когда начинаешь ДУМАТЬ. Тем более, что тут всё предельно ясно объяснил Кот, на пальцах разложил и показал.

      Удалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Не могу судить однозначно, нет у меня столько информации,но.. Когда проводили референдум о независимости на Донбассе и Светлейший просил не делать этого, его не послушались, хотя разрулить ситуацию в случае внутренних проблем государства Украина, нам было бы в разы проще.

    ОтветитьУдалить
  61. Матвей,из наших мозгов сделали размазню.Мы не умеем системно мыслить.Держать в голове ключевые вещи и не забывать их при любом раскладе.В этом,думаю,причина просьб растолковать всё напрямую.И желание сослаться на кого-то,потому что нет уверенности в СЕБЕ.Последнее-это только обо мне,с самых девяностых.

    ОтветитьУдалить
  62. В том же твитере весь день пишут про 50 тысяч дончан, вышедших проводить в последний путь павшего героя,при этом прилагаются фотки "марша скорби".Все эти люди на фотографиях реально существуют? Как простой обыватель может противостоять всем эти матричным постановкам,тем более,если на этих фотографиях-действительно,реальные люди?

    ОтветитьУдалить
  63. Думаю следственный комитет РФ хлеб не зря кушает,следственного материала подкопили на всех героев независимо под чьими флагами они геройствовали. Так что кому то будет очень больно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что будет делать Ввп? Писдеть мышраиль... тогда мыхи отползут и выведут оттуда вместонас и компенсации ублюдки заплатят. А для этого надо обьединить мышление русских и украинцев, и вместе заставить оплатить все полностью.

      Ввп по этому пути и идет. Только грубая сила.
      Хочу дожить до картины как немцы работали на стройках, так также хочу чтоб мышары колоннами ходили и отстраивали разрушенеые города донбаса. И мели улицы по всей украине в робах.

      Удалить
  64. Кот. Спасибо, конечно, что ты неразумным все объяснил. А как быть тем, кто все это давно понимает? У нас ведь связь с реальной информацией только через твой блог. Мы каждый день ждем тут у тебя как воздуха что-то, что подарит нам новую надежду. Мы все ЭТИМ ЖИВЕМ. Нам что делать, когда вокруг одни скоты, и не видно просвета? То ты пишешь, что Россия свободна, то - что враги не успокоятся никогда. Неужели все победы это всего лишь очередная отсрочка от следующих гнилых событий? Неужели нам придется терпеть это вечно? Неужели нет возможности решить все это как-то? Чего нам ждать вообще? Короче, ладно... Может быть просто я настолько тупой, что перестал понимать тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не придётся ждать вечно. В этот раз Россия победит зло окончательно и безповоротно! "Следующих" гнилых событий не будет, в смысле они сильно идут на спад, пару лет они ещё возможны - потом ВСЁ! Россия свободна - это матрица, которая теперь реализуется в реале.

      Удалить
  65. В этот пиздорез попали не только простые обыватели, но даже сотрудники различных силовых структур. Самовольно, не ставя в курс дела руководство, выезжали во время очередного ежегодного отпуска, на территорию ДНР и ЛНР.
    Уехало трое, вернулся один с увечьями.

    ОтветитьУдалить
  66. Я с Котом согласен по этому посту не со всем, но во многом. И как минимум с 14-го года(Мотю ещё не читал), меня всё время удивляло показное признание в скажем так, очень неблаговидных поступках. Я и сейчас думаю что сами то фигуры не все и виноваты. Можно ведь создать условия такие, что при военных действиях человек сорвётся.
    Но извини, кот этот твой пост репостить и продвигать сейчас не буду. Слишком велик ажиотаж. Хотя понемногу я стараюсь продвигать такие идеи. Но когда всплеск пмсм лучше не кидать камень в центр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сейчас думаю что сами то фигуры не все и виноваты. Можно ведь создать условия такие, что при военных действиях человек сорвётся.
      ____________________________
      Вот и мне так хочется думать. Ненависть и гнев - плохие советчики, и в такие моменты можно совершить тяжелое преступление и даже убить. Я вот думаю, что если бы мне сейчас попались те малолетние суки из Хабаровска, что издевались над животными... наверное я не думала в этот момент ни об уголовном кодексе ни о христианской заповеди "не убей", а просто с наслаждением прибила всем, что попалось бы под руку.

      Удалить
  67. "По многочисленным странным просьбам..."

    Видимо, решили протестировать Ваш уровень понимания украинской темы. Дёшево и сердито).

    ОтветитьУдалить
  68. Вот и понеслось,как ты и написал... Израиль на проводе"Во время боевых действий на востоке Украины погибший «герой ДНР» по кличке Моторола (Арсений Павлов) использовал исламскую атрибутику, которая, по его словам, вселяла страх в военнослужащих украинской армии.
    Об этом, как сообщает портал Islamnews, рассказал соратник «Моторолы» - Дмитрий Жуков, известный как «Кедр».
    «Впервые намаз Моторола включил в Семеновке, там же впервые прозвучал возглас «Аллах Акбар», там же появился первый в Новороссии джихад-мобиль», отметил боевик.
    Хотя, по словам Жукова, «Моторола» использовал исламскую символику «невсерьез», кремлевские СМИ предпочитают иллюстрировать сообщения о смерти пророссийского боевика в Донбассе фотографиями, где его джихадистская внешность не бросается в глаза (фото в каске и полном боевом снаряжении).
    Несколько месяцев назад «Моторола» обрил голову и отрастил бороду «а-ля ИГИЛ», хотя формально «Исламское государство» является в РФ «запрещенной организацией».
    16 октября 2016 уроженец российского Севера Арсений Павлов, который исламизировал свое имя и стал «Арсеном», был убит в лифте дома по улице Челюскинцев в Донецке, где он жил. После срабатывания самодельного взрывного устройство, закреплённого на тросе лифта, «Моторола» получил тяжелые ранения и вскоре скончался.
    Обсуждая тему гибели пророссийского боевика в очередном политшоу Владимира Соловьева в ночь на вторник на канале «Россия-1», участники дискуссии (Александр Проханов, Владимир Жириновский, Вячеслав Никонов, Сергей Шаргунов и другие) потребовали от руководства РФ «жесткого ответа» на очередное «преступление украинской хунты». http://cursorinfo.co.il/news/xussr/2016/10/18/prorossiyskiy-boevik-motorola-bil-islamskim-ekstremistom/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A%20cursorinfo%20%28Kursor%20News%20Agency%29/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моторов еще взорвать не успели, а тексты методичка уже готовились, не иначе. Чем еще объяснить такую скорость?

      Удалить
    2. Обсуждая тему гибели пророссийского боевика в очередном политшоу

      _____

      ВМЕСТОреальность просто зашкаливает... ШОУ - мероприятие развлекательного характера.
      Для них это ШОУ!БЛД!

      Удалить
    3. и вот по теме Подрыв самодельного взрывного устройства унес жизнь члена группировки Сомали Сергея Торосенко.

      Как сообщает Радио Свобода со ссылкой на источник в МВД Абхазии, Сергей Торосенко входил в группу ликвидированного в воскресенье в Донецке террориста Арсения Павлова "Моторолы". По словам источника, погибший на территории телецентра подозреваемый имел сообщников, их поисками занимаются следственные органы.

      Торосенко приехал в Абхазию на днях, перейдя границу Абхазии с Россией на посту Псоу. По информации следствия, взрыв произошел случайно, злоумышленник еще некоторое время оставался в сознании. При нем были обнаружены рация, а также карты местности с указанием местоположения госучреждений. О возможных мотивах действий погибшего не сообщается.

      Однако известно, что ранее в Абхазии проходили лечение боевики из ДНР, в том числе и Моторола, у которого произошел конфликт с местными жителями, едва не закончившийся перестрелкой. http://korrespondent.net/ukraine/3758888-v-abkhazyy-podorvalsia-soratnyk-motoroly-smy https://www.youtube.com/watch?v=EwIHSbtrolM

      Удалить
    4. Может он уже в сирии игиловцем воююет, кто их разберет, сегодня погиб завтра воскрес, может не зря внешность готовил

      Удалить
  69. Анонимный19 октября 2016 г., 11:07

    Сообщают, что на похороны пришли 50 тыс человек. Как объяснить людям, что это не герой, а причина их бедственного положения и гибели их близких, друзей и соседей?..... /«Мы будем вас взрывать, а потом откапывать и снова взрывать», — шизофреник Кива ответил Гиви

    Скандально известный советник главы МВД Украины Авакова Илья Кива, имеющий подтвержденный диагноз «шизофрения», разразился потоком оскорблений и угроз в адрес комбата «Сомали» Михаила Толстых (Гиви), пообещавшего отомстить за подлое убийство Арсения Павлова (Моторолы) украинскими диверсантами.

    «Гиви до Киева дойти хочет?! Мы тебя, с*ка, кусками в каждом городе до Киева оставлять будем!

    Мы будем вас уничтожать, взрывать, вешать, резать как свиней, пока последний из вас не ляжет в землю, а на годовщину мы будем вас откапывать и снова вешать, резать и взрывать, пока доставать будет нечего.

    Мы — это украинский народ!» — распаляется Кива, которого ранее изгнали с поста начальника департамента по борьбе с наркопреступностью./ -Правильно сказал Кива, и Матвей Хвостенко его поддерживает своими публикациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и чего тут такого? Один актер от имени украинцев ответил такому же актёру от имени дончан. Сейчас сми понесут.

      Удалить
    2. В аккурат к нормандскому формату хвостоверть замучена.

      Удалить
    3. Мыха, ты местом ошибся. Беги скорее, пока тебе дусту под хвост не насыпали.

      Удалить
  70. эта Вася, которая занимается "с лошадьми и с ребятишками".. Мотя, по диалекту она никак не сибирячка. Так говорят только на Донбассе. Меня и раньше мучил этот вопрос, такая ли уж она россиянка. Еще. Девушка, которая любит детей и лошадей, животных-НИКОГДА не возьмет ружье в руки (исключение-если действительно напал враг!) НАЕМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она член банды на счету которой 14 жестоких убийств На Донбассе девочка как минимум убила собственного сослуживца и закопала его в лесочке, его родители приезжали на эксгумацию тела

      Удалить
    2. В сети есть видева "снайперша и десантник"

      скрытые фашисты под видом героев.

      Удалить
  71. ... мда ... достаточно было заглянуть на страницу ВК Ксения Витальевна Шикалова (Черданцева) и глянуть фото, чтобы понять, кто и что это ... вот тебе и слепая вера в героев ...

    ОтветитьУдалить
  72. Когда эти мрази в Одессе сжигали людей, на них тоже были отличительные знаки,красные прямоугольники!!! и многие повелись и поверили, что это россияне.. Мотя, Это что же получается, вместоукры воюют с вместоополченцами лишь бы втянуть Россию?!!! по-другому у них НИКОГДА не получится!

    ОтветитьУдалить
  73. Вчера по мышовому Р24 был фильм мыши Сладкова в память о убитой?мыши Мотороле.Где последний,отвечая на вопрос "А почему ты назвал "Спарта"подразделение,ответил,что он ИГРАЛ В ИГРУ "Метро 33",где было поселение с таким названием.И решил,мол,так назваться.Прям само вылезло у него,по Фрейду,наверное 8).Я перед этим читал кота про "Игры вместо войны",и волосёнки то зашевелились на голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже играл в эту игру и даж книгу читал, очень многие читали и играли. Спарта там очень крутые бойцы типа были, с крутой экипировкой.

      Удалить
    2. Сюжет игры основывается на одноимённом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033»(2005 год). Разработкой игры занималась украинская компания 4A Games, большинство сотрудников ранее работали в GSC Game World,за год до того, как те выпустили игру «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля». Они создали одну из самых известных украинских игр-шутеров Metro 2033
      В игре сражаются между собой кланы, сформированные в московском метро после ядерного удара. Под землей они спасаются от радиации, на поверхности жить не могут, поэтому в темноте и грязи грызутся за оставшиеся ресурсы. Но вражду необходимо как-то обосновать, чтобы красиво оправдать убийство себе подобных. Поэтому главари кланов превратили свои станции метро в отдельные государства с определенной идеологией. И народ повелся, хотя до ядерного удара все они были людьми, мирно живущими в одном городе. Есть в игре персонажи которые начинают понимать, что нет никаких красных, фашистов, Ордена, что все они марионетки некой структуры, и что оборона бункера и война с красными вместе с гибелью половины спартанцев — это всего лишь проделка той структуры , однако таких убивают кто-то со стороны спартанцев.
      Написавшие кровавый сценарий для Донбасса, просто стебутся над нами. это игра, компьютерная стрелялка
      Все-таки опасность компьютерных игр - не преувеличение.
      Они играют... "Как только Летяга начал говорить со слов Артёма о том, что нет никаких красных, фашистов, Ордена, что все они марионетки некой структуры, и что оборона бункера и война с красными вместе с гибелью половины спартанцев — это всего лишь проделка той структуры , пытался его угомонить, однако Летягу убивает кто-то со стороны спартанцев". http://ru.metro.wikia.com/wiki/Мельник

      Удалить
  74. Матвей, низкий Вам поклон и ОГРОМНОЕ СПАСИБО всей Вашей команде..... Вы просто подтвердили все о чем я знала разрозненно... от разных людей.... как "герои" сдавали и продавали свои позиции вместе с людьми, которые им поверили.... Бог Вам в помощь, Ангелов и Архангелов в защиту...

    ОтветитьУдалить
  75. И укропских добробатовцев и ЛДНРовских "героев" сейчас обе стороны совместно объявят бандитами, осудят, сдадут под трибунал и таким образом будут замиривать Украину. Типа и ваши и наши напартачили, всё из-за них. Такой простой сценарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это было бы прекрасно, но не ради этого весь цирк

      Удалить
  76. Это какой-то звездец!!! Наткнулась на спецвыпуск академии всяво про убийство моторолы и что вы думаете я слышу в самом начале от профессора-академика соловейки?: "... ни о каком примирении, судя по всему, так просто, говорить нельзя. Это знаковое (!) убийство поставило на всех новую реальность-Россия, нравится или нет, но несёт определенную ответственность, в том числе и моральную ответственность за жизнь русскоговорящих соотечественников, которые в результате ошибок 91-го года оказались за рубежом..."
    Твари, ублюдки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха. Так и в передаче "Военная тайна" ведущий Прокопенко недавно говорил что это МЫ виноваты, что на Украине сейчас всё это происходит. Что МЫ должны были предостеречь, объяснить, не допустить:(.

      Удалить
    2. УЖАС...Ну все понятно(...Но не понятно одно...КАК ну КАК не упредили это на Донбассе...Я понимаю на Укропии, не возможно было, бо Янык лох...Ну а на Донбассе...почему позволили появиться всем этим мутным личностям Гиркиным и Ко и почему они до сих пор не сидят...Выходит, что все разные соответствующие службы России под мышами и лохами?! И что дальше, то...

      Удалить
  77. Спасибо, Мотя. Я поняла, васЪя просто убивца.. бандерша. Это фото. http://ic.pics.livejournal.com/timberhead/68236100/128167/128167_600.jpg что меня всегда поражало-это их фотографии.. Вряд ли настоящий воин-патриот станет позировать. А они все именно позируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там если пошарить по фоткам, можно увидеть что она и нацистка, еще и родноверка, и очень любит ножи всякие https://vk.com/veselina88

      Удалить
    2. еще у ней там брейвик отфотошоплен рядом с ней, что о многом говорит

      Удалить
  78. Когда это пиздец прекратися? когда уже этих хероев и иже с ними куды нить посодють,-хоть в турму хоть на кол.

    ОтветитьУдалить
  79. История повторяется. В 12 веке еще и не такие мутки были. Ничего пережили.Мне кажется, Захарченко в в сложном положении, как и все действующие персонажи, по обе линии "фронта" жертв много, а выхода,для них нет. "Иищу я выход из ворот. Но н т его, тут только вход, и тот не тот " В.С. Высоцкий

    ОтветитьУдалить
  80. Мотинька а ответь пожалуйста Марик в 14 в сентябре когда с 1 - 7 был покинут укропией . Че его не заняли?

    ОтветитьУдалить
  81. Кот, это ПЯТЬ!
    Раньше было понятно почти все, теперь просто все.
    Идиотская просьба, кот, пожалуйста, пиши время от времени на человеческом в качестве резюмы, окончательной или промежуточной как получится. Удачи тебе, Кот Мотя, и Божьего благословения!

    ОтветитьУдалить
  82. расстроил. огорчил. я всегда с настороженно отношусь к тому и тем, кого тем, кого резво СМИ...
    не успеваю выхватывать столько информации как ты. как тебе удаётся?
    что же нам делать? тысячи людей вышли хоронить это существо. некоторые плачут... они в курсе его преступлений и поддерживают? или не курсе, и как же всё расставить по местам?
    короче, я озадачена. надо что-то с этим делать.
    представляю себе, Кот, как тебе бывает тяжко.
    Многие знания порождаю многие печали...

    ОтветитьУдалить
  83. Мотя просто, на лапах объясняет философию и политику мышовых выродков: стравливать людей, натравливать их друг на друга.
    Мышовый рептилоид рокфеллер даже не скрывает своих намерений: "Мы вам такой кризис забубеним, что те, кто останется в живых, сами построятся так, как мы скажем."

    ОтветитьУдалить
  84. The Death-Rattle of an Ukro Artillerist

    An Ukro gunner lay dying
    On a road near Debalstevo.
    He said to his Nazi comrade,
    "Man! Won’t be needing my TiVo . . .
    Oh, if I could fly like a bird
    Back to my grandmother’s townhouse,
    I’d hide down under the floorboards
    Like some cheese-eating little mouse,
    When the enlistment officers
    Come hunting their cannon fodder.
    But they told me that Bandera
    Would have thought it odd and odder
    To see a young blood like myself
    Without a wolf’s hook on a tat.
    So I shaved my head and I shouted,
    And I made vows to this and to that.
    It was mainly just the boredom --
    What with no prospect for a job --
    And the chance of all that money
    I might be paid or I might rob
    That explains my joining Azov
    And finding myself in the East.
    There I was assigned to a gun
    And told to provide a real feast
    Of fire, hot steel, and destruction
    For the women of the Donbass.
    But, every time we shelled them,
    We quickly found ourselves eating grass,
    As their counterbattery fire
    Grew more accurate, day by day.
    And the winter just got colder,
    ‘Til I thought for sure we’d away
    From the Debaltsevo projection,
    Which was certain to get us killed,
    But, no!, our fearless commanders
    Back-pedaled and back-filled,
    Saying that there was no danger
    And that everything was fine.
    Soon though Givi and Motorola
    Came storming across the line
    To take the heights above our heads
    And give us back some of our own.
    Now I’ve no time as I bleed out . . .
    To hear what turned you into stone."

    -- David Lemire

    ОтветитьУдалить
  85. В связи с происходящими событиями, очень интересна личность под именем Ольхон. Может, у кого есть мысли об этом человеке? Как я знаю,у него не погиб ни один боец,только раненые были.Тоже очень раскручен был в инете.

    ОтветитьУдалить
  86. Честно спианерено по Мотороле - "Вам показали две картинки. Первая — чёт там, гдет там пизднуло (ааавзорвалося!!!11адын-адын). Вторая — из лифта вынесли чьи-то тела. Ни на что не намекает? :))) Ладно. Издеваться не буду... Вы лично заряд закладывали? Нет? Ну а хули вопить что там что-то пиздануло тогда? Где? Что? Когда? Порадовали икспердные заключения про полтора кило тротила. Прямо через несколько минут после взрыва, если судить по новостям. А почему не три кило? А почему не шестьсот грамм? Большая и малая шашки в аккурат этот вес дадут. А почему не 400гр.? В общем, хуйня как обычно. Взрывотхехники с журфака это просто напалм...

    Дальше. Вы лично тело видели? Из лифта выносили чьё-то, нам по тель-а-визору показали доподлинно. Ну да, именно для этого тель-а-визор и нужен. :))) Ах да... Как же я забыл-то! Ещё же СБУ подтвердило факт... Ну да, ну да... Но на СБУ ссылаться, это вообще-то уже адский пиздец. В мире разведки и контрразведки это полнейший аналог британских учёных для всего остального мира."

    ОтветитьУдалить
  87. Единственный интернет-ресурс, на котором прозвучала правда про все известные "европейсовские"методы диверсионно-подрывной и психо-информационной работы среди мирного населения на всей территории бывшего Советского Союза. Что не удалось сделать иностранному легиону в 2008 году в Грузии (мечтали о штурме Тбилиси), все реализовали с Украиной в настоящее время, создали "Дикое поле и Смутное время" в границах одного государства. Бешенные нелюди!
    СМИ в России имеют население как хотят. Хоть бы одну ТВ-передачу увидеть и услышать подобного содержания как в данном блоге.
    Автор! Данный пост - сенсация для большинства жителей земного шара!

    ОтветитьУдалить
  88. Кот, ты, конечно же, лучший эксперт по мышовой хвостоверти, что творится на донбассе, но с мотором ты, по-моему, перернул палку. В твоём видео его признание в расстреле пленных выглядит скорее как сарказм из серии "а ещё я на завтрак младенцев ем".
    Согласен, что те, кто начал всё это (гиркинды, бородаи, другие"гирои и гиниралы" из числа садистов и убийц, распиаренные тель-авидением), есть мыши, за спинами которых маячит моссад и цру. Но нельзя всех распиаренных записывать в мыши только за то, что их пиарили. Может их просто не могли не пиарить, так как молва уже и так пошла? И пошла она из-за проявленного таланта как военначальника, и от разговоров о нём никуда не деться?
    Затевала всё мышня, все эти гиркинды, это понятно. Но массовка из приехавших добровольцев делала то всё искренне. По-моему, покойный как раз из этих. Не нальём ли мы воды на мышовую мельницу, ставя настоящих Героев в разряд мышачьих гироиф и гиниралаф?
    Или есть на него ещё что-либо кроме саркастичного «признания» в расстреле пленных? Тогда я не прав.

    ОтветитьУдалить
  89. все как в мультике домашний козел 2, в головы людям круглосуточно помои вливают, люди больны и не могут прийти в себя и защититься, соловьев последнее время очень сатану напоминает

    ОтветитьУдалить
  90. Вспоминается факт бойни российских добровольцев в аэропорту Донецка в мае 2014. С тех пор не верю ни одному публичному лицу в ЛДНР.

    ОтветитьУдалить
  91. "этому парню из Украины, забыл его фамилию. который чуть не плакал и говорил что Украине нужен любой мир" - это Николай Левченко (личная псинка Ахметова), который в свою очередь зад свой рвал, чтобы Паша Губарев выступил на заседании облсовета, с чего всё и закрутилось... гнида ещё та ...

    ОтветитьУдалить
  92. >>я не знаю чего вам еще надо , чтоб УВИДЕТЬ И УСЛЫШАТЬ и понять наконец кто они и ЧТО они делают
    Ну услышали, ну поняли и дальше что?
    Эфир мышам не перекрывают, как были одни рожи с 13-го года, так и остались все те же самые.
    Да ещё и наглеют с каждым днём всё больше и больше, про жж-шных афтаритетных блеать мыслителей так и вообще молчу.
    У них под останкино атомная бомба, а пульт дистанционного управления от неё в руках соловьёва штоле?
    По-моему уже последнему идиоту ясно, что пока вся эта шобла с экрана не исчезнет - у зрителей шиза в голове будет.
    Скоро у большинства апатия случится глядя на то, что в телеке нихуя не меняется.
    А телек же у нас практически вместореал, чего в нём нет, того якобы и жизни не существует и наоборот.

    ОтветитьУдалить
  93. Матвей, низкий поклон тебе от нас, и нас немало в Донбассе. Прежде мне приходилось штудировать все посты, по крупицам собирая всё то, о чём ты здесь рассказал.

    ОтветитьУдалить
  94. Кот объясни, каким образом получился Минск 2, и кто в республиках за мир?

    ОтветитьУдалить
  95. По Мотороле мысля такая есть. Он когда про 15 своих убийств сказал, считай подписал себе смертный приговор, как Немцов, теперь ведь его не спросишь, правда он кого то убил или нет, может пошутил. А эта инфа теперь на нас повешена, гражданин России убийца и у русских он гирой, русские варвары. И щас его пиарят страшно. Блин так как с Немцовым все, только под патриотическими флагами, а не либеральными. Ща мосты называть начнут как пить дать, ДБ.

    ОтветитьУдалить
  96. Vladimir Soloviev ‏@VRSoloviev 2 ч.2 часа назад

    Сегодня два эфира "Вечера..."
    С 22.50 до 23.50 и с 0.50 до 2.00
    Не пропустите.
    -----------------------------------------------
    он уже по 2 эфира в день молотит, боится что у люди очнутся без его помоев

    ОтветитьУдалить
  97. Мотя, напиши пожалуйста про котлы. А то в голове образ зафиксирован прочно проф.русские, не иначе.

    ОтветитьУдалить
  98. Еще мысля, внимательно смотрел все видева какбы боевых действий Мотора, Гиви и всяких там гироев, не видел ни одного реального, все казалось постановой. Сейчас смотрю Сирию, и понимаю, что ведь действительно гирои и патриоты просто кино снимали. Спрашивается кто оплачивал бюджет ? Вопрос риторический.

    ОтветитьУдалить
  99. Получаетса что у Путина власти над Российскими СМИ не больше чем у Обамы над СШАшными СМИ??? Какой то парадокс... И над спецами - тоже? Нипонятно. Объясните.

    ОтветитьУдалить
  100. Серж Свирепый19 октября 2016 г. в 12:20

    Кстати, хотел бы напомнить всем, с каким умилением ТВ пихало нам картинки с добровольцами из США, Бразилии ....Всех не перечислить. Вот они проверенные кадры Гладио-ЧВК под личиной "ополченцев".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.