--
Фух..объелся так нончи что ели дышу ужо..вот что голодный ночер с катами делаит . Котёнок тоджить укакошил большой кусок мясы, я даджить сумлевался что в него влезит, но ничо - влезло. Я утрам фстал, а дать яму нечаво, акромя подзатыльнику , он кидался на миня, кидался, я яво засунул в ванную и закрыл тама до сваяво приходу, чтоб он бис миня последнии шторы ни ободрал..хотя ужо их спасать их биссмыслинна, он качается на их кожный дён, залазит вверх по штори и болтается тама , короче висной выкиним сии шторы, мне их ужо ни уберечь .Обчим мы наелися и валяимся, я на дивани, котёнок в своей кастрюльки..чо то он полюбил спать в кастрюльки, я яму туды и постелил, пущай так и буит.Димократия ибо у миня.
--
Вона чо мышня то свирепеет оказуицца на Мединского, вона оказуицца откеда визг, писк и скрежет зубов . Мединский выразил в корне антинавучный тезис, что история должна писаться ни так как выгодно Соросу, а так как выгодно России...ой ядрит тваю ! Ну сие АНТИНАВУЧНА ! Антинавучна джить ! Вот Академия Навук Всяво подтвердит, ибо такого ужасу я ни припомню,за последнии лет 25..додуматься токмо ! СкандалЬ сие .
--
----
Сие амирзитильна..додуматься ...а как жи Сорос ?! Ваще распустилися сии мединскии....яхва их побери.
----------
Ни знаю можыт клипану чо ночирам или ..низнаю, ибо валяюся
Штепа буит сидеть пока вальцманы не отвалют
Фух..объелся так нончи что ели дышу ужо..вот что голодный ночер с катами делаит . Котёнок тоджить укакошил большой кусок мясы, я даджить сумлевался что в него влезит, но ничо - влезло. Я утрам фстал, а дать яму нечаво, акромя подзатыльнику , он кидался на миня, кидался, я яво засунул в ванную и закрыл тама до сваяво приходу, чтоб он бис миня последнии шторы ни ободрал..хотя ужо их спасать их биссмыслинна, он качается на их кожный дён, залазит вверх по штори и болтается тама , короче висной выкиним сии шторы, мне их ужо ни уберечь .Обчим мы наелися и валяимся, я на дивани, котёнок в своей кастрюльки..чо то он полюбил спать в кастрюльки, я яму туды и постелил, пущай так и буит.Димократия ибо у миня.
--
Вона чо мышня то свирепеет оказуицца на Мединского, вона оказуицца откеда визг, писк и скрежет зубов . Мединский выразил в корне антинавучный тезис, что история должна писаться ни так как выгодно Соросу, а так как выгодно России...ой ядрит тваю ! Ну сие АНТИНАВУЧНА ! Антинавучна джить ! Вот Академия Навук Всяво подтвердит, ибо такого ужасу я ни припомню,за последнии лет 25..додуматься токмо ! СкандалЬ сие .
--
----
Сие амирзитильна..додуматься ...а как жи Сорос ?! Ваще распустилися сии мединскии....яхва их побери.
----------
Ни знаю можыт клипану чо ночирам или ..низнаю, ибо валяюся
Штепа буит сидеть пока вальцманы не отвалют
-----
А вообче, глядити чо имеим ..вот эта женчина, её вообче никто не жалеет и никто ей ни сочуйствуит..сие джить алес, если вдуматься. Вот представьте себе , она немолодая обычная женчина,звезд с небы по интеллекту ни хватаит, обычный человек Выбрали её в микро-городке мэром , у её есмЪ обязанности...потом в один прекрасный дён приезжают к ей люди из Киеву и говорят, мол, придет тута один "Стрелков" с товарищчами, чо он скажит, то и делай, мол, оказуй содействию. Она все так и делает, но потихоньку видит что хвостоверть то нишутачная, стрильба джить началася и фсё такоя..ага и она решает сбежать, предваритильна захватив докУменты, подтверждающие переводы денях или еще чо то тама по связи Гиркинда с турчино-яценюком.. Как обычный нормальный человек, она считает, что спецслужбы ея государствы, сие спецслужбы иминна ея государствы, а не США..ну откуда ей догадаться то ? Она решила, что сие просто высокопоставленные киивскии бляди сие замутили и обвиняют Россию, и думала, мол, вот поеду и все расскажу сваяму спицназу и они злодеяф аристуют и всё закончицца...но так как сбу это давно цру, то ея засунули в Сизо и намекают что она сумасшедшая угу Она молодец токмо что родню подключила и видевы повываливали еще хвост када и тырвью..иначи её убили бы давно,хотя это еще возможно...
Откуда бы ей знать, что нада бижать в другую сторону, в Россию..хотя как я понил, она сбежала к родственникам кудыто поблизости а они ужо помогли доползти до харькавскава сбу....далия вы знаити. Унтер-мышь её прошляпил, иначи убил бы, ни сумлеваюся....вот Стенин не выжил и итальянский фотограф с русским переводчиком тоже ...
--
Ну што, как тама наступления в Алеппи ? Кто тама квакал вчира, мол, так и есмЪ сташная наступления пошла...и чо тама , ужо наступили, или просто решили забыть что наступают и пошли чай пить ? ихи-хи...
Нончи апять читаю, токмо ужо еще кручи, так и клипают, мол, в таком то КВАРТАЛИ Алеппы наступления ухаха...на другой квартал вайной пашли корочи...такии дила
Клипал джить вам кот и фчира и позафчира что гладинька пошло ? Клипал . Чо имеим ? Имеим и извинении пиндосаф за воздушную нипанятку и ИМЕИМ осуждению в Совбези обстрелу нашава посольства в Дамаски...ибо почаму ? Ибо за хвостики мышов мишочик держут, я джить вам клипал как ? - то вытащут за виревочку мыхов, помахают ими, то опять засунут в баночку и крышачкай прикроют ухаха Сие шибка ниприятна, а тута выборы на насу и фсе такоя ухаха ...Светлейший велик ибо и кот сие всигда знал и вам говорил, ибо так и есмЪ
----
Кстати, а все помнят, что видео со "сбитием нашего СУ "появилось за долго до сбития . А все помнят что за несколько дней до сбития укро-помойки сообщили подробности сбития и расстрел в воздухе катапультирующегося летчика ? Кот успел сделать скриники
https://catmotya.blogspot.ru/2015/11/blog-post_64.html?m=0
--
Интересно, правда ? Самолет еще не сбили а куча сайтов уже сообщила подробности где сбили и как добивали летчика...
----------
Я вам давно клипаю одно и то же - " стороны конфликта " - это одна сторона - ВРАЖЕСКАЯ НАМ . В неё входят не только спецназ НАТо , нацики, маньякиубийцы-наемники и прочая шушара..В неё входят так же журналисты всех мастей и сети сайтов " с двух сторон" коие ОДНА СТОРОНА и сети сообществ и пабликов условно " майдан-антимайдан" -ТО ОДНА СТОРОНА...
Отсюда мы можем много чего наблюдать как сейчас так и раньше, если погрузимся в прошлые факты... Они все работали и работают сообща на общую цель, просто от имени разных сторон , ВМЕСТОрусской стороны и ВМЕСТОукраинской .
Сети блогов..блогеров то же самое - КУЧА вместонаших и вместоукраинских заведомо ОДНА СТОРОНА и заведомо враги..
--
Я вот не знаю, есть еще люди которые не понимают как Аннушка к примеру оказался именно в том месте и в то время где сбили наш самолет ? Он там сука бедолага его давно ждал,летчика то нашего , а его соратники "укропы" уж и заранее сообщили, но видимо самолет в тот день не там полетел, видео удалили, стали ждать...Далия рассказывать, или ясно.....все мюридки-гиркинды-стешины все ждали..
Милый котик! Своим клипанием Ты поддерживаешь добрые чувства и умиление сердца! Правда! Дай Бог тебе мира и крепости духа!
ОтветитьУдалитьИсторикам Свинидзам можно, а Мединскому нельзя? так то пох на их мнение
ОтветитьУдалитьхорошобы от всех мыхториков разом избавиться
УдалитьРАН уже ответила умникам из РАН,что письмо писали 20 чел,а состав Академии входит-две тыщщи.
ОтветитьУдалитьИ их подписи там стоят? Это хорошо.
Удалитьпора подкоректировать состав "академии"
УдалитьЯ не знаток нравов академиков, но допускаю, что могут использовать в оценке слово "антинаучная", но, позвольте, кривляться и дурно кокетничать как курсистка, и оценивать как "омерзительно", это уже истерика престарелой, воняющей старческими панталонами профурсетки на пенсии.
УдалитьКуча знакомых, учившихся в 90е, считают Сороса, благодетелем и гением. И никакие аргументы не действуют. Говорю, сколько он мозгов по дешевке скупил, вдумайтесь! И уж трейдер он у них гениальный. А уж это вообще ни в одни ворота не лезет. Да, какой бы он умный ни был, за то как он торгует, наказать вообще не проблема. Не решулирующим органам, нет. Крупным игрокам качнуть рынок против него, посадив на маржин кол, легко. А потом может рассказывать, как он угадал последствие брекзита на курс фунта, вот только убыток огрёб.... Дают ему денег так на его дела
ОтветитьУдалитьТакая штука, что когда ты студент страны разввающегося капитализма, то в рот иностранцам смотришь с особым вниманием, особенно, когда система подразумевает интернациональные взаимоотношения. И да, в 90е так хотелось "по гранту" "туда" пообучаться.
УдалитьВ 90-х Сорос для ЦРУ провел акцию. Практически каждый препод вузов под предлогом морковки в то голодное время писал, чем занимается в науке и т.д. В общем, забесплатно собран офигенный материал о научных работах в вузах. Вот так просто... Взяли и сообщили... Сами
УдалитьChel, когда студент - понятно. Но дядькам уже под 40, а некоторым уже и под 45. Все мы ошибаемся, но упираться-то зачем? Если бы на Украине хвостоверть не началась, я бы так и не пересмотрел либеральных взглядов
УдалитьАнонимный29 октября 2016 г., 15:59
УдалитьНе только в ВУЗах. Школьные учителки писали отчеты по грантам с указанием тем факультативных занятий, тем олимпиад, какие были задачи, кто из детей склонен к научной и исследовательской деятельности, какие темы их интересуют.
Да какие там девяностые! Прямо сейчас до сих пор существует, стоит только погуглить, например, бесплатная программа по обмену и курсы англ. языка "flex". Каюсь, сама чуть не попалась, хорошо что вовремя задумалась: что там целый год без родительского присмотра будут вкладывать в головы 15-17 летних детей и почему потом всю оставшуюся жизнь они должны писать и отсылать не пойми кому дневники-отчеты обо всем что видят и слышат у нас в России? То есть там готовят бесплатных "кротов"???
УдалитьУ меня подруга, свою дочь так в Америку отправляла учиться. Уезжала стройняшка, вернулась колобок свинободобный, хотя ела всё только обезжиренное с диетической колой. В голове полный бардак, зато восторгов полный рот слюней. Взахлёб рассказывала как однокласницы сидят за партой с грудными детьми, как выходят с урока в туалет потрахаться если приспичело, как без калькулятора не могут 2 на 2 умножить и т.д. Зато свобода....Ещё Кондолиза Райс их всех собирала на каком-то слёте и впаривала о свободе и необходимости бороться за свои права.
УдалитьДевочка вернулась, пошла на второй год в школу чтобы поступить в хороший универ, поступила. Но доучиться не смогла, поскольку бошку ей в этой Америке напрочь снесло. Уехала за границу.
Мотечка, а имени котёнок еще не получил?
ОтветитьУдалитьФ честь Фиделя Кастро можна Федей назвать...
УдалитьПодозреваю, что его имя Котёнок.
УдалитьТак Рыжик же.
УдалитьДа какая разница, как назвать. Можно хоть каждый день разные имена давать. Все равно через год будет одно имечко -"хитрая рыжая морда". Плавали- знаем.
УдалитьЖивет в кастрюле? Боцман!
УдалитьСам ты поцман! Диагенка... ;)
УдалитьТот в бочке жил, как ты в углу. Читать умеешь?Какую букву путаешь? Боцман. Вечно в России беда с нехваткой логопедов. Навыпускают с детсадов шепелявых, и майся с ними потом. Ты из тех, кто говорит "хыхка"?)
УдалитьВот и славно трам пам пам ))) Хороший аппетит - признак здоровья ))) Радосно када фсе сыты и довольны , отдыхайти котики , в свое удовольствие.
ОтветитьУдалитьhttp://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-427383.gif
Добрый вечер! Мотя, рада что вы с малышом в порядке - сытые и довольные в тепле балдеете!
ОтветитьУдалитьЯ, темнота, ничё толком не знаю насчет этого Мединского, помню только как в разгар новогодних праздников мы тут у Моти обсуждали тот шабаш который шел по всем СМИшным помойкам. Даже помню Мотя как то написал, что хорошо было б, если бы министром культуры в России стал человек, на деле болеющий за Россию и её культуру, например Николай Цискаридзе... А вот щас залезла в мышиную Инциклопедию и смотрю - а мужик-то этот Мединский не зря-то пост занимает, мужик видно, что старался и дусту под серые сраки неоднократно сыпал, оттого и показательны вой и персоналии оппонентов.
Охвостеть, цицкаридзе..., чмо бесхребетное, ни ума, ни фантазии, мышь хазарская. Перед глазами физео его гримасы, когда он лизобезил: Ксюшенька, Вы же элита России, Вы просто обязаны уметь танцевать вальс. Это на шоу-танцах со звиздой, которая подростком называла ВВП "дядя Вова", а в начале нулевых организовывала шоу из домов терпимости по зомбоящику.
УдалитьМедынский тоже какой-то неоднозначный. Много сделал для ветеранов, дед участник ВОВ, хорошие речи про войну говорит, панфиловцев не дал оклеветать. А с маннергеймом прокололся. Вот на хрена ему нужна была вторая докторская диссертация. Похоже от понтов реализовал имеющий адмресурс депутатства. На чем и попался под критику.
даже не берусь оскорблять ваши достижения, их не знаю, но отсутствие чувства юмора в вас присутствует точно и Цискаридзе, с большим чувством юмора, вам не по карману.
УдалитьС помощниками Мединского давно переписываемся по сохранению культурных ценностей.Только сохранять они желают на словах, речи у них сладкие. О своем кармане ни разу не забывали. А еще всеми силами стараются сохранить впечатление своей невиновности в разграблении некоторых объектов культуры. Пользуясь силой власти творят беззаконие - таким знаю Мединского и его команду последние два года.
Удалитьreper, не трожь Маннергейма,читай Мединского и вникай в смысл написанного, он не врет. Нам в школе в глубокие советские времена учитель истории, дошедший в войну до рейхстага, говорил,что М-м наш человек.Ему верю.От Питера мало что осталось бы,если б не М-м.
УдалитьИ Цискаридзе не трожь,если ничего о нем не знаешь.
А Мединский, считаю, на двух стульях пытается сидеть.
Иванов в интервью сказал, что с доской Маннергейму поспешили и не объяснив людям его роль в истории РИ и СССР.
УдалитьНе было мощной артподготовки в СМИ. Вот мышня, напгимег, надо отдать им должное, ничего не предпринимает без артподготовки в СМИ.
Анонимному в 16.49
УдалитьВо всему +
А Мединский, считаю, на двух стульях пытается сидеть.
Удалить--------------
Хоть на трех, но, простите за тавтологию, пусть вернёт культуру в нашу культуру.
разве ж я возражаю:), всеми руками и ногами за, пусть вернет.Только он не сможет."Левиафан" не позволит.
УдалитьПро маннергейма народ уже все доказал долбоебам в танке ибо видит и помнит его фоты с Гитлером, своим союзником. Народ знает, как искать инфу втырнете. Точка.
УдалитьЦицкарь, земеля безымянных, латентная мышь, защищающий своих собратьев по великоджорджии, еще себя покажет. Ибо взлетел, а мозга не имеет. Интриги его погубят.
Платон мне друг , но истина дороже...
ОтветитьУдалитьистина? вот когда миф о 60000000 невинноубиенных богом избранных будет публично осужден и признан мифом, вот тогда и поговорим аб истине
ОтветитьУдалитьНаверное, 6 млн. Их во все времена 6.
Удалитьодин 0 выскочил лишним случайно, думаю, богом избранные только были бы за такую "описку"
Удалитьmurnata, а откуда вам известно, что они богом избранные - вот лично, я в этом сильно-сильно сомневаюсь))) Только Россия, как страна, стоит у престола Господнего - поэтому русский народ - богом избранный для великой миссии!!!А миссия эта - принести новую (обновленную) религию всему миру! И не только религию, но и справедливый миропорядок!
Удалитьпричем здесь я вообще-то??? это они себя такими считают, это нужно было уточнять?
УдалитьОчень скользская тропка считать себя (русских) богоизбранным народом. Место здесь такое. Кто здесь живёт, тот и русский, а через 100 лет только фамилии напоминают о происхождении. Да, мы русские, но это ответственность. Быть достойными своих предков и благлдати - родиться здесь
УдалитьБудь русским
Удалить(автор стихотворения — Евгений Скворешнев)
Быть русским — не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.
О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским — значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один.
Быть русским — не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст...
Быть русским — это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.
Мы русские. Дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом...
Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя, гораздо чаще — головой.
Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: «надо!» и «давай!»
Быть русским — не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле — щедро и кроваво —
За то, что на своей живешь земле.
Быть русским — значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским — это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.
Быть русским — это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.
Быть русским — это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.
Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.
Быть русским — провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая татям рубежа.
Быть русским — значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя — хоть кровью ороси.
Но все-таки какое это счастье —
Быть русским! Среди русских! На Руси!
Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.
Быть русским — значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
— Мы русские! Ура! Какой восторг!..
Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..
Не передать словами...каждой буковкой,каждой запятой как есть пишет...Спасибо за стих,ни разу его не видела.Сохранила себе.
УдалитьZara:
Удалитьмиссия эта - принести новую (обновленную) религию всему миру!
=====================================
Раз речь про Россию, то обновленная религия, значит вместо-христианская, следовательно бог в ней вместохристос, а следовательно - антихрист. Так получается-то?
Ой, че-то не нравится мне ваше обновление, чесно говоря...
158
Какие хорошие стихи... Правдивые. Спасибо.
Удалить
УдалитьАнонимный29 октября 2016 г., 17:03 Новая религия - это СИНТЕЗ науки, религии и искусства! Это произойдет в будущем)) И не сочиняйте про вместохристианство!!!
Иуда тоже был богоизбранным. Бог его избрал для предательства. Но свободу выбора никто не отменял. Не надо было предавать. Это уже его проблемы и финал.
УдалитьZara Belaya,
УдалитьВы же о религии изволите говорить, а не просто об идеологии, а в религии центральное место занимает Бог (см. определение), вот так и происходит замена: обновленной религии - обновленный бог. Православное христианство - достаточная религия, в ней для всего хватает места и для науки и для искусства, но вот не всех это устраивает, очень уж хочется некоторым чего-нибудь заменить, изменить, дополнить, убрать, обновить - а так и получается антихрист... Так что решите уж что вам нужно, гос-нную идеологию выработать или действительно религию новую синтезировать;) со всеми вытекающими.
158
Смешной музыкальный ролик с участием котов "У друзей нет выходных":
ОтветитьУдалитьhttps://vk.com/id87896266?z=video87896266_456239061%2F88abe2d79add99c8f1%2Fpl_wall_87896266
Кот, в предыдущей посте комменты исчезают. Два моих ответа, уже выложенных, пропали. Это мышеглюки, или ты сделал?
ОтветитьУдалитьВозможно, постмодерация у Моти? :)
УдалитьНо как раз в этих ответах ничего такого не было, с чем Матвей мог бы не согласиться. По ответу на военную тему я и ссылки на серьезные источники могу предоставить (сие не мои фантазии).
УдалитьОпыт. Сыт ошибок трудных.
Удалитьмне тоже картошки пожарили..мне раз в три месяца можно...((( овсянка сер lol ..вы не ,,кините" меня)..я не боюсь, но все же..
ОтветитьУдалитьЯ поражаюсь, как эта тертая, перетертая мадам еще вылавировывает там как-то. Прям как кернес с добкиным. Точно говорят, наверное, мыхов та война не коснется. Только гоев.
ОтветитьУдалитьСлавянский договорняк ещё войдёт в историю...
ОтветитьУдалитьХуя се, мой коммент исчез...
ОтветитьУдалитьОни на него злые давно за цикл книг"мифы о России" он просто на пальцах , простым языком а главное со ссылками на реальные документы и свидетельства которые каждый может проверить, рассказывает как из века в век наши внешние и внутренние "друзья" клеветали на Россию. Написано очень интересно,а главное с любовью к Родине,вот они злобой и исходят! Да и нынешний стон театральных,,гениев" если внимательно посмотреть сводится к простому вопросу : минкульт- мы вам деньги дали? Дали! Вы их взяли? Взяли! Ну ,покажите свои гениальные творения?! И сразу вопли, цензура,тираны,быдлу не понять нас гениев. Ну вот я наверное быдло и совок т.к.мне нравится Шишкин и Айвазовский,Ван Гог и Рафаэль,а вот до Павленского и Толоконниковой с гельманом я не дорос , видимо у них особая,для избранных гениальность. Ну и хрен сними как нибудь переживу!
ОтветитьУдалитьОбчим мы наелися и валяимся, я на дивани, котёнок в своей кастрюльки (с)
ОтветитьУдалить_______________________________________________________________________
Приятного вам обоим валяния.
А я с бодряка в прошлой теме целую курицу с чисноком и травами разными душыстами в духовку запихачила. Вот теперь жду...
Мединский не мышь? Только из-за одной фразы - спорной, между прочим, - он перестал быть мышью?
ОтветитьУдалитьЕсли судить не по словам, а по делам его, то никогда еще "культурная жизнь" в России не барахталась в таком говне, как сегодня.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьНикогда еще на "культурную жизнь" в России не фигячили на уровне министра и министерства, а значит, Мединский всё правильно делает, хоть и мышь, вероятно. А с маннергеймом, возможно, мышовая комбинация сработала.. что у них есть в мишочках, Бог их знает!..
УдалитьНе поняла Вашей мысли - Мединский фигячит на нашу культуру и он же прав? Что тогда есть фигячить?
Удалить"Что тогда есть..."-вот это ты совсем не палишься!
УдалитьВ самом начале движняка на Украине.что то похожее говорил Сергей Разумовский ,что СБУ сделало именно в Славянске запасы оружия для Гиркина...не знаю как кто к этому человеку относится,,,но именно после этого видио я начала задумываться о том как всё не просто ...
ОтветитьУдалитьА как к этому Сергею Разумовскому относиться?
УдалитьКак к обычной мыши провокатору. Сколько бы он не строил из себя бывшего разведчика.
Помните, как он в 2013 году 14 октября вырядился эсесовцем и приветствовал марширующих по Киеву бандерлогов?
А подходящим к нему журналистам рассказывал, что он полковник из России - Сергей Рощин.
Во время майдана всех запугивал началом на Украине масштабной гражданской войны всех против всех, которая закончится техногенной катастрофой (кстати и сейчас продолжает этим пугать, но теперь грозится, что гражданская начнётся на Западной Украине). Когда на майдане только начинались бои он ездил на Юго-Восток Украины встречался там с народом и всем рассказывал, что у него есть вооруженная организация Каскад, там чуть ли не тысячи человек и со всего СНГ к нему приедут помощники и защитят Украину от американской оккупации.
А потом после переворота снюхался с правосеками - якобы исключительно для предотвращения гражданской войны, а в марте 2014 во время крымских событий вообще призывал на Украину "американский миротворческий контингент" (это его слова!).
Интересно, что сейчас он рассказывает про донбасские события правду (хотя скорее лишь часть правды), что была на Донбассе вооруженная третья сила, которая стреляла в обе стороны противостояния. Но при этом гад не говорит, что это была за сила.
И вот как Вы предлагаете относиться к этому человеку?
P.S. Все видео, подтверждающие мои слова можно спокойно найти в сети (просто погуглите "Сергей Разумовский Каскад")
Даже не мых..а нацык!!!
УдалитьЗапасы оружия говорите? А не вспомните, сколько арсеналов за последние несколько лет до 14-го "сгорело" на восточной Украине?
Удалить"Даже не мых..а нацык!!!"
УдалитьА разве мых не может быть нацыком?
Взять хотя б того же Гитлера...
Я к Разумовскому отношусь отрицательно, и даже очень,есть у него видио где он обсуждает "военную компанию на Украине 16-17года" там много интересной информации за расклад сил у нас.... и так между прочим сказал,что поляки осудили Волынскую резню так они что хотят что бы мы им напомнили это ?? У нас силы есть.... Вы знаете, так неприятно стало(((
УдалитьКак всё запутано. Но шила в мешке не утаишь, и правда дорогу пробьёт.
ОтветитьУдалитьидео выложено 28 октября 2016 г. Почему его не выложили раньше?Интересно.
ОтветитьУдалитьЕсли без эмоций, то любая трактовка истории с уходом от истины "в чью-то пользу" - это ложь, рождающая очередную ложь и так до бесконечности. Только правда, даже горькая, рождает веру и любовь. И надежду.
ОтветитьУдалитьНе знаю ни одного факта из рассказанных моей 89-летней родственницей жизненных историй, из-за которого было бы стыдно за Россию и русских. Мне незачем лгать и хвостовертить, чтобы представить Россию в выгодном свете - ПРАВДА о моей России рождает гордость за неё и любовь к её исконным народам, и веру, что Свет победит. Я достаточно знаю русских, знаю их достоинства и недостатки (которые являются прямым следствием их достоинств, как ни странно это звучит), чтобы не унижать великую русскую нацию предложением Мединского "трактовать историю" к чьей либо выгоде. Историю не надо трактовать - ее надо знать и помнить. И знать - и узнавать! - врагов России, прикидывающихся ее роднёй, а на самом деле творящими зло на Русской земле, и обвиняющими в этом зле светлый русский народ.
Ненавижу любых лживых тварей, ненавижу их и верю, что Правда восторжествует.
Анонимный 29 октября 2016 г., 14:19 пишет:
Удалить... Не знаю ни одного факта ... из-за которого было бы стыдно за Россию и русских. ...
-------
Неистово плюсую! Нам достаточно просто говорить правду. В шкафу у русских никаких скелетов нет! В отличие от...
А мединский в явном сговоре с этими "академиками". Разыгрывают спектакль для гоев - всё как обычно. Видимо, поставлена задача его разрекламировать, как самого патриотичного патриота. Что-то заМЫШляют...
Не знаю ни одного факта из рассказанных моей 89-летней родственницей жизненных историй, из-за которого было бы стыдно за Россию и русских (с)
Удалить_______________________________________________________
Красиво и очень желательно.
НО, для, - как пример, бывших Югославов, или Иракцев, увы - были.
Да, не по воле народ Русского. Но сейчас нет деления на полутона, увы.
"правда - у каждого своя", факты физической реальности в отличие от "правд", всегда в одном экземпляре. На сегодня - факт, что мы сами не читали эту диссертацию.
УдалитьЛариса Немцева 29 октября 2016 г., 15:41 пишет:
Удалить"правда - у каждого своя", факты физической реальности в отличие от "правд", всегда в одном экземпляре....
------------------------------------------
Да неужто? Существуют конкретные фактологические материалы по преступлениям. Фотографии, документальные кинохроники, архивные документы.
Вот, хотя бы за последние 100 лет по преступлениям немцев,англичан, американцев, французов (и их марионеточных режимов по всему миру) ИМЕЮТСЯ ТОННЫ достоверных фотографий и кинохроники, изобличающих в тяжких массовых преступления против человечества. (((
Вам известна ХОТЯ БЫ ОДНА фотография или пленка, свидетельствующая об аналогичных преступления нашего государства (троцкисты не в счет, они не разу не наши). Сплошное "бла-бла-бла"! Как-то при ющенко свидомые решили сделать музей о преступлениях советского режима, про голодомор и т.п.
Очень старались и что в результате вышло? Ни одна из представленных фотографий не оказалась подлинной - сплошной фейк!
Вот это и является ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ самым лучшим доказательством. А таких, как вы, всё равно ничем не убедить. Всё вам "божья роса"...
А кто нам эту историю писал и как? Хотя бы сейчас это говно разгрести, я думаю Мединский об этом говорит. Ведь у нас, что ни историк, то мых из "репрессированных и холокостом убитых", который теперь хочет всем донести пгавду! Ведь историю пишут, а уж те, кого я упомянул, пишут так, что русские всегда будут в полном дерьме. История не может трактоваться поперек государственной политики ибо потом придется долго доказывать правильность действий России в заключении пакта Молотова-Риббентропа, в событих в Катыни, и придуманных цифр о десятках миллионов репрессированных. Вот потому и начался визг, что мыхи даже историю Великой Отечественной пытаются повернуть против русских, но получают отпор.
УдалитьКогда у тебя домик в предгорье Альп, то хочешь- не хочешь, а будешь думать как трактовать, в силу коньюктуры.
Удалитьklims56 29 октября 2016 г., 16:32 пишет:
Удалить... История не может трактоваться поперек государственной политики ...
--------------------------------
Опять двадцать пять! Да понятно это, но речь то о другом совсем. О чем речь, вы поняли?
О том что мединский, как официальное лицо подставляет НАШЕ государство, буквально заявляя, что "интересы государства важнее истины в науке". Зачем он это делает? Разве НАМ чем-то неудобна истина?
Провокатор, ваш мединский. И уверен, что на истину ему насрать, у таких как он совсем другие цели...
Ну почему же.У Кота получается убеждать.
УдалитьПрисоединяюсь. Уже не стесняются нисколечко.
УдалитьС Мединского за это тоже спросить не мешало бы. Включила вечером телек - на ПЕРВОМ государственном "максим максим", и шо, блять?! - два педикообразных существа с важным видом несут тупость и пошлятину на всю страну. Эй, Мединский! - спрашую, - где культура-то? Молчит, не слышит, блять..................
Мединский выразил в корне антинавучный тезис, что история должна писаться ни так как выгодно Соросу, а так как выгодно России...ой ядрит тваю ! Ну сие АНТИНАВУЧНА ! Антинавучна джить ! Вот Академия Навук Всяво подтвердит, ибо такого ужасу я ни припомню,за последнии лет 25..додуматься токмо ! СкандалЬ сие .(цитата от кота Моти)
УдалитьПосле 1985г. это первый случай, когда вверху сказали слово против мышовой "культурной" мафии! Помню перед Пугачихой сам Эльцин заискивался.
А сейчас в России в культуре мышня занимает 90%. Каким образом от этого освободиться? Вынуждать министерство выступать против мышеистории, мышекультуры и т.п.
Кот и штепа та же жтопонная
ОтветитьУдалитьЧто означает "жтопонная"?
УдалитьАнонимный 29 октября 2016 г., 15:00
УдалитьЭто означает что водки хватило на понажимать клавиатуру.
Анонимный29 октября 2016 г., 15:00
УдалитьТут всё ребус. Причем в слове "жтопонная" человек даже удвоил н, что говорит о том, что он пытался быть орфографически точным, но... не в этот раз). Будем надеяться, следующая попытка будет более удачной.
Кот, ты- добрый! Вот всегда по отношению к животным можно сказать о человеке, какой он.Храни тебя Бог!
ОтветитьУдалитьМаньяк Сергей Головкин, любил лошадей, окончил сельскохозяйственную академию работал на конезаводе. Считал, что животные намного лучше людей.
УдалитьОй, ужасти какие! Все ж таки это исключение из правил.
УдалитьНу, мы ж не знаем КАК он любил лошадей... Много лет работая в этой сфере, знаю множество "любителей" собак и лошадей, которые мучают их и калечат, при этом сами они на сто процентов уверены, что прям любят-любят и в среде профессионалов тоже считаются профи.
УдалитьВыложил видео некий Алекс Фидер,посмотрел его блог..Этот "аналлитик" утверждает:"Россия — это особо запущенный случай. В XXI век она вступила, не испытав ни одной революции за всю свою историю" Это самое безобидное утверждение.
ОтветитьУдалитьПо мне так эти слова из уст министра культуры голимая провокация. ОБЪЕКТИВНОЙ она должна быть. А теперь гляньте, мировое сообчество, не токма вы историю переиначиваете, вон в России только об этом и помышляют. Погромче раздуют, чтобы все видели, как режим ужасен и какие ран ангелы за правду. Тфу.
ОтветитьУдалитьСтранно она сидит... похорошела даже ,покраска .причёска ,макияж ,как из салона только тётка вышла. Почему то 2 года назад,она говорила совсем другое... пришло время говорить то ,что попке Штепке сказали сказать(извините за каламбур)
ОтветитьУдалитьТак неизвестно,когда снято видео,может ему уже сто лет в обед,а сейчас его выложили(значит,уже можно)
УдалитьЗаседание было вчера. http://slavdelo.dn.ua/2016/10/28/sud-nad-eks-merom-slavyanska-shtepa-posle-perebranki-s-aktivistami-uselas-razgadyivat-krossvord-arest-prodlili/
УдалитьКак на мой женский взгляд - парик это, мож попросила родных передать. Всеж женчина, особливо голову не намоешься, когда захочется. А внимание ей вона какое...
Удалитьблин точна..парик джить..Мине она знаете кого напоминаит ? Собирательный образ продавщиц из палаток в девяностыя...они все вот такия отчаво то были..ну торговали тама всем
УдалитьПосле чернобыльской аварии у многих волосы плохие. А образ с эпохи. Брошенных и обманутых людей.
УдалитьМадам Брошкина. ;)
УдалитьВаша судьба печальна, мадам. Но, крепитесь, говорят, шо суррогатные матери в Европе в спросе большом. Может, вам повезет...
УдалитьЛев Чуринов29 октября 2016 г., 18:03 "После чернобыльской аварии у многих волосы плохие."
УдалитьПослушайте меня дуру старую, мойте волосы ср-вом для мытья посуды "фейри". Лимон или яблоко. Не надо буит парика никакова.
Не надо буит парика никакова.
Удалить===
нормальные люди прочитают СОСТАВ и никогда не будут средством для мытья посуды мыть волосы.
Не слушайте дуру старую
Сегодня 29.10.2016 передача " Битва Экстрасенсов " во второй части о том как детей через скайп к самоубийству подводят . верить в магию или нет вопрос второй, а создание вместореальности очень показательно .
ОтветитьУдалитьМотя, вот ты за мелкого пишешь, а про Полосатого чото давно не писал - хде он?
ОтветитьУдалитьУжо поди апять ево какаянебуть мадама утащила? а он потом горевать будет, что апять наибали?
Хотя, если вы евойную хату сдали задарма каким-то евойным друзьям, то вроде тута он должен быть, в твоей резиденции.
Но раз не пишешь про его наведение порядка+уборку и кулинарные шедевры, а ты вчерась аж с голоду урчал, значит нетути ево. Куда ты ево падивал?
Хозяин и мых в шляпе тоже давно не упоминается...)
УдалитьТоже, тока вчера подумал, что про хозяина ни слуху.
Удалитьну Хозяин-то = персонаж в переносном смысле, а Полосатый-то ведь живой реальный Кот.
Удалитьпоследний раз ты про него писал, что в субботу к вам в резиденцию привалят его новые квартиранты типа отмечать новоселье, которые, по-совместительству, друзья евойной бывшей мадамы. посему я и предполагаю, что там ему мозг вынесли про ту мадаму и он апять к ней вернулсо...
Димократия ибо у миня.
ОтветитьУдалитьу тя чото нынче вапще димакратия? даже мой каммент без твоего одобрения сразу сюда запостился?!...
Валдай-2016 как зеркало мировой эволюции
ОтветитьУдалитьhttps://wpaulk.cont.ws/
У Штепы своя роль в этом спектакле,она будущий свидетель против киевской банды. Потому она будет жить. Когда европейские скоты свергнут нынешнюю банду в Киеве,вот тут Штепа и выползет. ЭТО УЖЕ ОЧЕВИДНО.
ОтветитьУдалитьСогласна.
УдалитьАлиса Синичкина 29 октября 2016 г., 15:45
Удалить... Когда европейские скоты свергнут нынешнюю банду в Киеве,вот тут Штепа и выползет. ЭТО УЖЕ ОЧЕВИДНО.
-----------------------
Алиса, просветите, зачем европейсам свергать ими же поставленную банду? Если предположить, что банда не справляется с заданием, то почему её просто не заменить по результатам "свободных демократических выборов" или ещё как-то (вариантов много)?
Ой, ну, не вдаваясь в исторические параллели,це ж игра у них. А зачем исполнителей убивают? А зачем наглосаксы охотятся в т.ч.и на своих детей и насилуют их? У бесов нет логики, есть цель -побольше уничтожить душ. А способов миллионы. Хотя сия реплика не означает, что я думаю, что там кто-то кого-то решил менять и тп.
УдалитьПошто безобидный коммент про эту даму Мотя не пропустил, не понятно. Она явно в сценарий прописана. И в каком-то акте ресурс ее исчерпается. Если не примет верное для себя решение. По лезвию ходит.
УдалитьДалёко не бедная тётя Штепа любила Славянску дарить проекционные 3D шоу(за счёт местного бюджета,конечно же).Так вот в этих шоу всё взрывалось и бомбили Славянск вертолёты... 2010-11 https://www.youtube.com/watch?v=g-_UwTaWWx4 2011-12 https://www.youtube.com/watch?v=w1kNmXOUqRM Не верю уже давно в случайности.
ОтветитьУдалитьА если она мужу изменяла, то что тогда ? Что это меняет и как именно ? А если она корову украла, то гиркинд молодец ?
УдалитьРолики посмотрел? Какие бомбы и вертолёты в Славянске при Януковиче?Кто в это всё поверить мог? А Штепа уже демонстрировала. Я уже писала,что говорит она то,что ей сказали говорить,значит пришла пора об этом говорить. Если Штепа не бедная-это не говорит о том,что вальцманы с малофеевыми гиркиных-бородаев и всю гоп компанию не посылали
Удалитьхуйню не городи , открываю страшную тайну свето-шоу делает не Собянин...если конечно ты понимаешь о чем я.
УдалитьПосмотрел это 3D-шоу. Порожняк, ничего там особенного нет. Фирма его представлявшая слепила его из того что было. Да и маловероятно, что весь этот сюжет Штепа придумала.
УдалитьЯ помню, как она при захвате Славянска "сепаратистами" неуверенно выглядела, ей реально было стрёмно. Так, что Кот, скорее всего прав - её использовали втёмную.
А уж про гиркинда... ну теперь уже только полные идиоты могут сомневаться...
Кот, а почему комменты пропадают?
я и не говорила ,что она "что-то решает",а сказала ,что пешка в игре ,но не "жертва режима"и всё.чего сразу на мат переходишь?
УдалитьШтепу поддерживал и удерживал в кресле кто-то из администрации Донецка, чуть ли не Лукьянченко. Могу перепутать.
УдалитьПри появлении Гиркина, на 2-ой или 3-тий день связывалась с правосеками. Потом сидела у Гиркина под арестом, но в комфортных, насколько это возможно, условиях. Вот кто может многое рассказать, так это - Оксана Шкода. Кстати, тож малость посидевшая взаперти у Гиркина. как-то странно потерялась при выходе из Славянска, потом невнятное - вернулась в город, пряталась, арест Сбу, и вдруг очутилась в России и мгновенно получила гражданство.Но... после Славянска нигде ни полслова, ни ползвука о Славянской эпопее.
Фига се, вчера довелось задать вопрос про сайт Русская весна, а сегодня на этом сайте не пропускают комментарии со всех аков, может и случайность, но такое в первый раз))))))
ОтветитьУдалитьПолезным для российской государственности, антинаучно и вредоносным,,?
ОтветитьУдалитьНу не ссуки же?
Кот предупреждал, будут лить помои, много , очень много
ОтветитьУдалитьприкол, с другого компа все проходит, чудессса, не могу поверить, вот так и начинаешъ верить коту))))
УдалитьМотя,то как льет помои сам мединский и его команда, не каждый сможет. Действуют наго, цинично. Все ради того, чтобы прикрыть ранее разграбленное. Вот и получает он обратку.
ОтветитьУдалитьВот скока просишь ни постить ссыли. все равно постят, токмо успевай убирать, да еще умудряюцца ссыли кидать на тех. кто кота обзываит группой шпиёноф...ну сие вот чо ? Я буду тута пиарить тех, кто называит миня группой шпиёнов ....
ОтветитьУдалитьУстанешь всех от пиарить
УдалитьЧто любопытно им ссы в глаза, всё божья роса.
ОтветитьУдалить"Ну што, как тама наступления в Алеппи ?"
ОтветитьУдалитьВспомнила интервью Асада западной прессе где он ответил на вопрос, Почему Путин вывел самолеты из Сирии?(почти дословно)
Вы никогда не сможете понять Путина, потому что он умнее всех ваших правителей вместе взятых. Путин вывел свои самолеты, чтобы захватить Пальмиру. :)
Вчера я пыталась это напомнит всем воющим, но куда там....
Кот, не по теме. Рекламирую Алексея Архиповского (наш уникальный балалаечник). Советую всем послушать, для начала - "Шарманку", после захочется слушать его еще. По ТВ такое не покажут. Для желающих можно узнать о нем самом. В инете все есть. И рассказывайте о нем друзьям (если понравится).
ОтветитьУдалитьА ты наглец, Заяц! У самого Кота пиарить какого-то неизвестнного балалаечника
УдалитьЗайцы они такие)) а балалаечник и правда уникальный. Заяц, видимо, решил, что у кота русское, в т.ч. искусство безопасно рекламировать) а вообще в комментах тренд такой чтоли -со всеми ругаться, всех одергивать, обзывать... и все готовы свою лояльность коту доказывать, будто она ему нужна. Будьте собой и позвольте другим быть собою тоже. А то "не стой, не вертись, не пиши"... чо за детсад с соседским приглядом?
УдалитьЖажда ходить строем в линеечку не означает правильного направления то) взрослые все, разберутся. Мне вот заячья напоминалка не мешает.
А мне понравился балалаечник. Действительно, такую музыку по вместонашему телевидению редко когда услышишь. Как-то концерт отца и дочери Девятовых показали - то был праздник души.
УдалитьЗа Талькова Благодарю тебя кот
ОтветитьУдалитьНасчет Штепы не суетитесь. Вероятно, она говорит то, что ей ласково предложат в СБУ/МВД. Не всем же быть такими стойкими как Мальчиш-Кибальчиш. А она простая баба, вероятно, что была в меру аферистка на админресурсе, а че такого? Вна все тырят госресурс: цэж мое! Может быть прихватили специальные люди на чем-то за тёплое, мягкое вымя. Я не выгораживаю унтер-генерала, как могут подумать упоротые поклонницы Рыжего. Я - за объективность.
ОтветитьУдалитьУчитывайте, что Вна фаза грызни пауков под ковром в аквариуми. А аквариум этот, думаю, держит тот кто надо держит.
И что пауки в том аквариуми уже соревнуются кто первым сдастся в плен Светлейшему, и кто что принесет в клювике в качестве отмазки себя любимого.
Не суетись, вероятно ты топишь за гиркинда . Штепа впервые сказала об этом когда была на свободе. через несколько дней она села ВЕРОЯТНО сбу нахуй не надо чтоб их оговаривали, вероятно, если бы им это было нужно, укро-помойки топили бы эту хуйню из каждого утюга, а не левые люди выкладывали бы любительские ведео в ютуб
УдалитьНа сайте Славянска,где поместили статью о заседании в суде по Штепе,в комментариях люди пишут,что она была лучшим мэром города.
УдалитьЯ щас напишу, что Пономарев был лучший мэр, и боты напишут это же самое. И что? Ты будешь галдеть, что он самый лучший?
УдалитьНикто не оценивает "лучше-хуже". Про другое разговор. Иногда невозможно отказаться от "предложения от которого нельзя отказаться".
Рыжый, не кипиши, я не дую за Гигкина. Я за объективность. Тётя Штепа не так проста как ты себе нафантазировал. А там народный мэр возник, из братков... А потом как-то мутно Гиркин его увел в тень, заявив невнятно, что типа чувак неоправдал и забухивал.
ОтветитьУдалитьИх СБУ калька советского КГБ - методички, учебники и преподы одни, еще советские. С десяток лет их курирует ЦРУ. Там не дураки сидят. Нельзя их недооценивать ))) Задорновщина до добра не доведет.
Чё ты гонишь про КГБ, мля? Тоже чтоль "жертва кговавого режима"?
УдалитьЕбанько, еще раз прочитай, и читай до просветления пока не вкуришь сказанное.
УдалитьУгу, нас идиотов мало, вам добавить?.
УдалитьНе надо тебе было упоминать советское КГБ в негативном контексте. Здесь это не приветствуется, понял, чучело!
УдалитьЧиполлино, ты совсем долбоёб? Я сказал, что не надо считать СБУ дебилами и не надо их недооценивать. Так как там костяк еще советской подготовки, кэгэбэшный. КГБ - это знак качества.
УдалитьНе пей шмурдяк натощак, а выпимшы закусывай.
Чтобы второй раз не вставать с дивана: Чиполлино, любая спецслужба с полномочиями и возможностями как, например, КГБ, СБУ, ЦРУ, ФСБ - это инструмент государства и действующих в настоящий момент политиков. И этим инструментом можно творить и добрые и злые дела. Ты же бельма выпучил по своей поцреотической тупости.
УдалитьУгу, и этим пытаешься железобетонно обосновать, что Штепа агент ЦРУ. Ну, очень умно...
УдалитьЭту тётеньку Гиркинд-пидорская пиСдота начала обгаживать с первого же дня как она сбежала и продолжают оговаривать и обгаживать по сей день . Жалеют что не убили тётку
ОтветитьУдалитьНе верь словам, смотри, что делают. Сам же баянишь этой фразой.
УдалитьХотели бы убить убили бы. Что те, что другие. Я чо она такая дура, что побегла в Харьков? Самому-то не смешно?
Ой, убьют-убьют-убьют... аха... На Таню Монтян посмотри. За меньше сказанное принимают на подвал. А эта пиздит на весь интернет и весь телевизор и как с гуся вода.
УдалитьА зачем смотреть на Таню Монтян ? А почему ни на Папу Римского ? Таня что сидит в тюрьме два года ?
УдалитьТаня не сидит. Роль такая у неё.
УдалитьА ты видел что Штепа сидит? Мало ли чего напишут.
Я вот тебя начитался, и не верю всем этим журналистским выкрутасам. Пока не покажут замордованную в застенках узницу совести или как там еще - не поверю. А пока дамочка с шелковистой шерсткой и вполне себе ухожена.
Будет жаль если его тоже убьют! Он очень рискует, открыто обращаясь к евреям!!
ОтветитьУдалитьЖесткое обращения конспиролога с мировым именем к тайному, теневому мировому правительству. НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК НЕ ПРОЙДЕТ!!!
Алекс Джонс: «В Америке будет военное положение вместо выборов».
https://www.youtube.com/watch?v=DMZ0oyY2CGs&feature=share
Не забуду первый показ Штепы по телеку. Она тогда бегала с улыбкой промеж стрелковцев и прочих несугласных и сумлевающихся и кричала, что "Это наши ребяты!!!" про стрелковых соответственно. Я грешным делом подумал, что она тогда имела ввиду то, что это наши русские из России и Русского Мира, ну волна такая была. А потом она свалила и появилась в местах подукропских типа она вся подукропная и такая завсегда и была, а потом ее посадили. Короче, я тогда грешным делом подумал, что она мазепа и редиска... Вот после этого интервью как раз все связалось правильно. спасибо, не ошибся в источнике правильной информации и аналитики.
ОтветитьУдалитьА Вы как себя повели, если бы, увидев "наших", через некоторое время просекли, что это ряженые бандиты.
УдалитьЯ думаю, Вы бы тоже с пафосом называли их "Это наши ребяты!!!", чтобы усыпить бдительность, и по-тихому смыться.
Что и произошло. В Россию смыться было сложнее, тогда ещё не было ясности, где кем граница контролируется. Ей реально было страшно.
Кот, настоебло по г=вным каналам .
ОтветитьУдалитьно блядь хоть какие ито правила приличия
3 федеральных засраны ссука,
Присоединяюсь. Уже не стесняются нисколечко.
УдалитьС Мединского за это тоже спросить не мешало бы. Включила вечером телек - на ПЕРВОМ государственном "максим максим", и шо, блять?! - два педикообразных существа с важным видом несут тупость и пошлятину на всю страну. Эй, Мединский! - спрашую, - где культура-то? Молчит, не слышит, блять..................
Да-да, а ещё СБУшники Славянские находясь в самой середке страны видимо собирались отражать танковые клинья, а иначе нахуя в оружейке противотанковое вооружение хранить. Херово что БУК громоздкий, а то б они его еще там в штатное зачислили.
ОтветитьУдалитьСейчас смотрю в прямом эфире Россия 24: Русский патриот и бизнесмен Михаил Фельдман, требует переименовать Калининград в Кёнигсберг. После переименования, поменяется аура и менталитет и городу легче будет интегрироваться в Европу. Блядь, вод до коле это будет? Дайте Моте радио!!!!
ОтветитьУдалитьВообще, Мотю министром культуры и пропаганды - это на полном серьезе! Ни грамма не шучу! Сколько читаю Кота - ни разу никакой пошлятины, ни разу он не сорвался за истинные культурные рамки ни в юморе, ни в серьёзности, хотя - вот парадокса! - и матюкается! (Лично я тоже матюкаюсь с февраля 2014-го года, а до переворота на Украине даже буквы нецензурной из моих уст не звучало.)
УдалитьДосмотрел передачку. С русским патриотом М.Фельдманом, полемизирует русский же интелигент Евгений Гришковец, также житель Калининграда-Кённигсберга. Ну типа можно поменять, а можно и не менять. Всё по Мотиному.
УдалитьАга, какбэ ненавязчиво забрасывают в наш мозг мысль, что поменять можно-таки.
УдалитьВот Вам ещё.....
УдалитьИосиф Кобзон заявил, что считает финансирование Крыма непосильной ношей.
- Мы взяли на себя непосильную ношу – Крым. Это исконно русская территория, но которую мы финансируем из нашего скудного российского бюджета. От этого страдают такие отрасли как здравоохранение, образование, культура и другие важные сферы, - передает слова Кобзона издание Zabmedia.
Он призвал уделять внимание развитию культуры.
Так вон оно че. Сидю ломаю голову к чему ето кор. Анна Солдатова (вроде так написали) на первом канале (программу не знаю только время заметила от 04:45 до 04:58 от 26 октября 2016 г., там она продукты в Калининграде пробовала приготовить) раза три назвала Калининград Кенигсбергом, а в конце передачи заявила, что "можно попробовать штрудель здесь на кенигсбергской земле". Вот это настоящая наглость взять и заявить прямо в эфире Первого Федерального канала такую фигню. Совсем уже у некоторых крыша едет.
УдалитьПро непосильные ноши. Когда мыхи говорят "мы",то имеют в виду 12 колен. Давайте разберем. "Непосильная" ноша для кобзонов- это значит,что туда надо навнедрять, навреднять х.еву тучу своих единоверцев.Ноша для рассеянцев непосильная- бюджеты неясны, пилить
Удалитьсложно, кадров нехватка, с идеями затык. Ну и как тут не возопеть? И чесы сложно устраивать, у народа на кармане ща на хлеб,жкх и кредиты...возопишь тут
Хаха. Пошла искать эту видеву с солдатовой, а нашла видеву не за 26 октября, а за 29 октября.
УдалитьНазывается: "Кулинарное путешествие из Кёнигсберга в Калининград"
29 октября 2015886
Кенигсберг, по крайней мере на кухне, до сих пор не хочет становиться Калининградом.
Мотя, прости за ссылку на эту видеву https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/kulinarnoe-puteshestvie-iz-kenigsberga-v-kaliningrad
Эта анна ещё рипортажи делает с награждений наших олимпийцев, вот такие дела..
Разговор пошел, значит переименуют. Калинин нынче не в тренде. Надо бы превентивно действовать, назвать, типа Вестенвладивосток. Чтобы местные недобитки западники не написали пером непотребное, которое не вырубишь далее топором.
УдалитьКот,я уже заколебался отмечать "здания с витринами" и картинки с дорожными знаками.Может,достаточно подтверждения,что я не робот?
ОтветитьУдалитьОткуль он тебя знает, если вы Анонимный?
УдалитьИ что?
УдалитьДа так... ничаво... /стеснительно стою за занавесачкай и ковыряю туфелькой паркет/
УдалитьА акк слепить слабо что ли ?.))
УдалитьАк слеплен давно,но Кот комменты с него не пропускает.
УдалитьНе знаю, как думает автор стартпоста, а по мне, так любой акк затягивает, на него потом потянет попусту тратить время и все такое... А кому нужны мои высеры, так и одного-двух моих акков достаточно. Лично я очень-очень благодарю Кота Мотю, что разрешил анонимным здесь выговориться - иногда это почти жизненно необходимо...
УдалитьАнонимный29 октября 2016 г., 18:29
УдалитьПлюс под каждым словом. Только хорошо бы здесь еще плюсики и минусики под каментами забабахать, чебы не писать лишний раз, а просто человека поддержать.
"...чебы не писать лишний раз, а просто человека поддержать."
Удалить---------------
Да, плюс-минус очень под постами просится!
А мне нравится эти картинки отмечать. Настроению поднимают.:)
УдалитьОй, а плюсики минусики это как детский сад, несерьезно будет с ними, мне так кажеца, да и налетят всякие мыхи и наплюсовывают и наминусовывают.
"все мюридки-гиркинды-стешины все ждали" - а ведь мюридку недавно на 1 канале показали как "аналитика" по БВ. Это какая мощная поддержка даже сейчас у него? Или это "отвлечение" на негодную типа цель? Интересно Ваше мнение.
ОтветитьУдалитьБлядь вам белым по чёрному начертано,что вам ещё то, Театр один и люди в нём актеры,
УдалитьЗа режиссёра не ручаюсь, импровизирует кобель.
Вопрос не в к вам. Идите на "жену" высказывайтесь. Чмо.
УдалитьЕсли не поняли сути вопроса - ни писюкайте...
УдалитьУ мюридки, была своя колонка на ИТАР-ТАСС, во время всей этой укрохвостоверти. В своё время, читал этого гандона. Так что понятно, что это не простой жук. Видимо один Ю.Гусман его курирует на 1 канале, а второй Гусман на ИТАР-ТАСС.
УдалитьКот, я тут прочел у Стешина с кп... он СОЖАЛЕЯ пишет,шо в Курдистане (скажитя мне, чо КП забыла в етих палестинах??) нету!!!ну нету тама обчественного транспорта! И все "нищеброды"(так он их звал,кажися), ездют в булошные на такси,а кто покруче, на крузаках. Я сначала не понял, засем он это ваще начирикал. А ща до меня тупой башки дошло. Негде терракт красиво отснять. Остаются токмо ТЦ, кафешки и школы с роддомами. А, видать, заказ был на автобус со студентами или овцеводами... блин, они ОТКРЫТО заказчику отчитываются-типа,меняй сценарий...суки
ОтветитьУдалитьда. я тоже. возможно ли что он уже "недожук". или другими словами - когда уже перехватывать управление этими "жуками" будут делать? может процесс идет? как то стремно на его вумный вид смотреть на 1 канале то. это же не интернет - тв смотрют бабки-дедки. вон в ебурге прикрыли сеть.
ОтветитьУдалитьКакую сеть прикрыли в Е-бурге?
УдалитьГосдеповскую.Ты что,новостей не читаешь ,что ле?
УдалитьКот ,разу не писал здесь, но один вопрос проясни, раз сегодня про Славянск и Штепу. Что думаешь про Панамарева? Он ведь в Славянске все начинал когда гиркинда еще там не было. Я тогда не одного стрима в прямом эфире не пропускал. Потом гиркинда появился и его убрал. Я думал вообще его грохнули. Но он появился через полгода и теперь против гиркинда активно топит. Ответь если не трудно. Обещаю больше не доставать тебя т.к. только про Панамарева не пойму, а по остальным все ясно ты разложил.
ОтветитьУдалитьБыло небольшое видео, как он выбирался со всеми наряду из Славянска, после отсидки в подвале у унтер-мыша. Конкретно не ответил, что было, но в глазах читалось, понимает чо-почем более нас. Все они там теперь понимают. Блуждали в потемках, сейчас стыдно признаваться в разной степени вины.
УдалитьИ Пономарев, и Штепа, и еще куча народу, все надеялись на крымский сценарий. Когда гиркин пришел, то еще больше стали надеяться, ибо он им это пообещал, мол, скоро придут.
УдалитьВот и все. А потом они поняли, что к чему.
Тогда получается что к мышам мы его отнести не можем? Он скорее заблудший. Просто у меня как то не срасталось, был мэром и вдруг отстранили, арестовали и расстреляли. Скажу честно я обрадовался когда он нашелся. Вроде мужик честный, правильный. Сейчас общаюсь с ним иногда в контакте, по общению простой без понтов. Но все же хотелось мнение кота он знает и замечает то чего мы не видим. Спасибо всем кто ответил.
УдалитьМ-да. Народ, ну вы будете уже включать логику?
УдалитьКак раз, пономарёв с группой, изображал на камеру "восставший народ". С оружием в руках захватывал административные здания, здание СБУ с тоннами оружия в подвале.
Думаете, что это "народ" действовал стихийно? А кто-нибудь из вас пошел-бы взламывать замки на здании спецслужбы, НЕ получив гарантии, что им отдан приказ тихо слиться?
В 91 году, огромная толпа не решилась штурмовать здание КГБ, ибо никому не хотелось расплескать свои мозги. Переключились на памятник Феликсу, и на нём выпустили пар.
Продолжаете думать, что группа пономарева НЕ была заранее подготовлена, НЕ действовала по расписанному сценарию, ей НЕ были даны гарантии безопасности? Вы действительно верите в возможность стихийного захвата власти "простым народом"? Вот, мне лично неизвестны такие примеры...
А то, что пономарёв теперь "обличает" гиркинда, который "после появился" - это и есть часть плана сокрытия. А вот Штепа в этой схеме явно лишняя. Пришли братки с оружием и тупо отодвинули её в сторону.
Тут ещё интересно выяснить, когда именно армейское штурмовое оружие в подвалы здания СБУ завезли - нужели, хранить настолько серьезный арсенал, обычная практика? Не уверен.
Вы поймите, вы директор театра ... а есть зрители. И чем больше у вас актеров, чемзакрученней сюжет со сменой лиц одних на других, тем больше у вас возможностей для дальнейшей интриги.
УдалитьВаша цель: чтоб зрители в оцепенении сидели и смотрели ваш долгоиграющий спектакль(бритиши это делают не одну сотню лет) и Путин тоже должен быть в числе зрителей, причем в первых рядах, чтоб вжился в сюжет.
Так вот, а за сценой, представили?, там тихо,уютно, людев нет вообще,
там бабло считают, бумажки подписывают.
А спектакль ни на одну секунду не должен прерываться.
И побольше попкорна.
Анонимный29 октября 2016 г., 18:01
ОтветитьУдалитьВообще, Мотю министром культуры и пропаганды - это на полном серьезе! Ни грамма не шучу! Сколько читаю Кота - ни разу никакой пошлятины, ни разу он не сорвался за истинные культурные рамки ни в юморе, ни в серьёзности, хотя - вот парадокса! - и матюкается! (Лично я тоже матюкаюсь с февраля 2014-го года, а до переворота на Украине даже буквы нецензурной из моих уст не звучало.)
------------------------------------------------
РУССКИЙ МАТ
Я уважаю русский мат
За всеобъемлющую точность,
За историческую прочность,
За четкий, твердый звукоряд.
Гнев, радость, страх, укор, восторг,
Что только им ни выражаю!
Вот потому и уважаю
Простой и честный русский мат.
М.П.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДа, уж... Подобрел штой-то нынче хозяин, да-ал разгуляться. Што буиит када проснетсяя? Пойду, спрячусь...
ОтветитьУдалитьЯ вот не знаю, есть еще люди которые не понимают как Аннушка к примеру оказался именно в том месте и в то время где сбили наш самолет ? Он там сука бедолага его давно ждал,летчика то нашего , а его соратники "укропы" уж и заранее сообщили, но видимо самолет в тот день не там полетел, видео удалили, стали ждать...Далия рассказывать, или ясно.....все мюридки-гиркинды-стешины все ждали..
ОтветитьУдалить===
да, а еще бывают какие-то странности, которые как бы ни о чём, а потом , если всё связать-вероятно это было подготовкой чего-то, но не срослось.
особенно интересны в этом плане
Аннушка сейчас подвизается в Алеппо, что-то ждут наверное.
УдалитьСлово-волновая вибрация,как созидательная,так и разрушительная..Сквернословие-начало богоотступничества,влияет на здоровье,кровь.ДНК,которая вырабатывает противоестественные программы на генетическом уровне.
ОтветитьУдалить"Не употребляйте нецензурных и вообще никаких грязных ругательных слов.Проходя через твоё сознание,твой язык,они загрязняют тебя,твой ум,твою душу...становишься грязнее"-Ф.Углов
Мат-коварное оружие вседозволенности,инструмент мыхов,помните об этом...мы в ответе за каждое праздное слово..
Никого не осуждаю,констатация фактов...так что тапками не кидайтесь,пожалуйста
Здеся пра шивроны мыха мотороли. Там есть на ем спарта. Ну дык что есмь спарта чавото наклипали тута. У-ха-ха.
ОтветитьУдалитьhttp://amagnum.livejournal.com/47424.html
.все мюридки-гиркинды-стешины все ждали..
ОтветитьУдалить___________________
В прошлое воскресенье на Первом мюридка_дистрофик , как ксперд по сирийскому вопросу выступало. Н-да
докУменты, подтверждающие переводы денях или еще чо то тама по связи Гиркинда с турчино-яценюком..
_________________
Гиркинд своих реконструкторщиков в Киев привозил.
Юлька с косой их засветила, и даджить прослезилась, когда рассказывала,
как майданщики захищали геволюцию от куль с деревянными щитами,
это реконструкторы Гиркинда из России, они обычные гопники, за небольшую плату.