кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 31 октября 2016 г.

Про фсё клипаим, биссвязна

----

Тэкс...приближаются выборы Трампа , осталося малёха совсем . Тама Академия Навук Всяво вчира апять Сирию делила . вышло три части с разными столицами, сие просто шизохрения какая то , как ни стыдно ваще таких академикаф транслирывать, ума ни приложу . Багдасарштейн риториКчески вопрошал, мол, а куды джить пиндосския базы денуцца ? Мол, никуды, посему раз они никуды ни дунуцца , то и государства буит поделена, потом квакал, мол и турки никуды ни уйдут и так далии, я вот охвостеваю от этава всяво, нада джить быть такими тупыми академиками, чтоб вроди и смотреть в книгу и одновременно видеть тама всигда фигу .
Поясняю,для тупых академиков, отдельно ( читать медлинна и по слогам ) пиндосские базы ПОКА находются там исключительно из за добрай воли Светлейшего . Вижу, что вы ни в курси, так я вам сообщаю - мы в любой момент можем сделать тупо так, что ни один пиндосский самолет никуды не взлетит и не полетит , а вот нахуя отряд спицназа в курдском районе ,когда боевики игилы будут ухуйканы и самолеты твои не взлетают..вот нахуя тебе там отряд спицназу это большой вопрос..что бы что ? Очищается территория от террористов , есть единственный и неповторимый президент государства Асад и сидит твой спицназ в курдском селении..и чо ты буишь делать, вот мне просто интересно как работают мозги у этих тупорылых академиков , они бля ни то что на год впиред, они на два месяца впиред не думают , сие Багдасарштейн видимо считает, что жарителей лепешек тама будут гонять лет пиисят по Сирии , а пиндосы под шумок будут сидеть и никуда не уходить..Корочи, ой,бля я не могу болия их даджить комментирывать этих бараноф . Ща лучши реально взглянем на все вещи заново,хотя конечно кот расклады ужо сто разов давал и все так и происходит, можно просто сидеть и ждать када оно шаг за шагом сложится в общий конец .

Реально сейчас , как и в самом начале войны животных супротив Ираку ( это первый мощный шаг по уничтожению государств на БВ и МЕГА-ГРАБЕЖУ ,коий они устроили и коий продолжается по сей дён, хотя размеры грабежу уменьшилися кратно, сие ясно я думаю..Так вот, сейчас, как и тогда , курды являются на самом деле единственной реальной легитимной шайкой , благодаря которой пиндостанцы и их многочисленные кровавые воры-убийцы союзнички, могут вообще еще что то поиметь в плане сферы влияния . Конечно мы видили как они в сто ртов орали и щас, ужо тише но продолжают пропихнуть еще одну как бЭ легитимную силу, "ССА ",так называемую умеренную оппозицию, коей ни сущчествует. Но пока вот жарители лепешек с автоматами чуйствовали себя хорошо в Сирии , это прокатывало. То есть что по факту ? По факту ты не можешь просто вот так припереться в любую государству и бомбить кого тебе вздумается, как я ужо и клипал - даджить в Ирак пиндосы приперлися на стенании курдов о том что их массово травят ,душат сука и жгут в иракском освенцими . Эти курдские пидоры все же вытанцевали себе пендосов, встретили их с цветами , убили Саддама и огромное количество своих сограждан некурдского происхождения...Так, я клипал про то, просто напоминаю. Так вот, типеря до сего времени пиндостанские грабители и убийцы ссылались на ССА , типа вот есмЪ коалиция , граждане Сирии, умеренная оппозиция и они нас позвали поддерживать свои действия супротив отравителя всего живого Асада..угу . Как мы видим, с кожным днем просто наши сужают и сужают им эту мульку, ну если кто то думает, что Светлейшему просто делать нечего и он ужо раз сто во всеуслышание просит отделить умеренных от неумеренных и ПОКАЗАТЬ координаты этих умеренных..вот если какие то академики идиоты тупорылые и не понимают нихвоста зачем и почему что либо делается, то кот тута не доктор этим академикам . Дело то простое на самом деле , территории освобождаются все больше и больше и мест , куда можно ткнуть пальцем и показать координаты тех кто ЯКОБЫ тебя позвал, чтоб ты их прикрывал от злого Асада с воздуха,этих мест практически не осталось, ибо просто ткнуть в какой либо населенный пункт , но дело то нешуточное, это же война а не игрушки и ты как бЭ государство представляешь ТАК ТЫ ПОКАЖИ ТЕХ КТО ТЕБЯ ПОЗВАЛ СЕБЯ ЗАЩИЩАТЬ....а оно виити как - никак не показуицца , ибо почему ? Ну ибо бля " умеренная оппозиция " живет только в виртуальной реальности а в обычной реальности это стадо , режущее головы, вырезавшее христиан целыми деревнями, продающее детей на органы в мышраиль, стадо захватившее для тебя золото и наличку банков как в Сирии , так и в Ираке..и тд ты нихуя ни на кого показать не можешь, кроме как на телек и фотки из твиттера .понимаете какая простая на самом деле вещч то. Кот джить нидавна клипал посту про то, что на самом деле и пиндостания ни разу без серьезной подготовки себе обосновании в виде уничтожаемых курдов например, никуда не вторгалася , вы глаза разуйте ужо наконец ..
Так вот , они так и не смогли ни на кого показать, ибо попытались пару раз ткнуть наугад - попадают то на поедателей сердец врага, то на отризателей головы меленьких мальчиков бля, а по другому и быть не может, ибо ИНЫХ ТАМ НИКОГДА НЕ БЫЛО . Таким образом , Светлейший лишил их одной жирной обоснавухи - она существует еще в мыше-сми эта обосновуха, но по факту её нет и не будет, посему что дальше ? Объясняю на лапах,для особо одаренных академиков - дальше остаются только курды , как легитимная часть общества которая призвала пиндосов в Сирию и тут мы подходим К УЖЕ устаканенному на конец битвы вопросу - курдов признавать как отдельное государство никто не будет,это подтвердили и США и МЫ , и США это не смогут переиграть по одной простой причине - ООН не признает .признание вообще кого либо теперь без России и Китая невозможно, как я ужо давно писал,даже переворот внаглую они уже не делают, ибо не признает РФ и Китай и вся котовасия с вложениями становится бессмысленной . Более того,для особо тупых академиков сообщаю - продавать непродавливаемое МОЖНо, но только в одном единственном случае - когда ты реально военной силой победил в данном конкретном месте, а ты тут нихуя не победил, ты спрятался в толпе курдов, сидишь и тупо врешь, ибо у тебя нет никакой там реальной военной силы, которая могла бы за тебя все сказать, а у нас есть . Никакого второго Курдистана на территории Сирии НЕ БУДЕТ,можете сворачивать губу ,товарищчи академики, ваши любимые пиндосы ПРОИГРАЛИ и крутятся там теперь , как ужи на сковородке, врут , прячутся, мутят и опять врут , это закончится тогда, когда Светлейший решит что надо заканчивать, как я понимаю, Светлейший наслаждается зрелищем и дает им возможность обгадицца и опозориться по самое немогу , ибо чем дольше они там сидят, тем смешнее их положение и тем позорнее будет выглядеть их уход оттуда .

--

Вирнусь пожжи

Типерь кусочек по опять же все тем же курдам, ибо бля как академики, так вижу и упоротые некоторые наши граждане коммунистической ориентации , продолжают топить за них и клясть Эрдогана. Ну ибо бля красный флаг же у них, у них же серп и молот и они же " рабочая партия " я охвостеваю, от бля этого дебилизма . Какая наХуй рабочая партия, дятлы ? Где находятся те заводы, на коих трудятся ваши бля рабочие курды, в каком месте ?  Вы когда кого то нахваливаете за красный флажочек и рабочее происхождение, вы сразу представляйте что эти трудовые личности ЗДЕСЬ У ВАС, В ВАШЕМ ГОРОДЕ осуществляют свою бля рабоче-крестьянскую деятельность. Вот вышел ваш сын утром на остановку автобуса, ехать на работу или в школу, и бля через час вам сообщают, что рабоче-крестьянская сука бригада с красным флагом на жопе, его взорвала нахуй, вместе со всеми людьми, что были в то время на остановке, ибо бля почему ? Ибо протест у них бля и они рабочие, болия нихуя. Вы,дятлы , ставьте себя на место тех людей, среди которых ведется их " борьба " супротив злы бля и вас попустит. если не парализует . " Рабочая партия Курдистана " - это профессиональные террористы-убийцы под красным флагом, идентичные по сути и содержанию европейскому " гладио " которые под красными флагами убивали и взрывали ни в чем не виновных случайных людей Террор ради террора , на чужой крови и вашем долбоебизме, сделавшие себе вес и бля мышня теперь не стесняется пиарить убийц просто вот в прямом эфире,эти животные от аль-каеды отличаются только цветом флага и этнической принадлежностью. Что касается Эрдогана - я бы на его месте тоже преследовал этих животных, пока бы не истребил их до последнего. Чтобы понять Эрдогана, нужно тоже не много - поставить себя на его место. Вы президент государства , огромного государства, где люди работают, учатся , живут, отдыхают, где на туризме живут огромное количество семей итд И вот некие пидоры с красными флажками взрывают, то людей на остановке, то обычных полицейских, то бля чей то банк, то чью то гостиницу, у вас бесконечные похороны , но бля мыше-пидоры всего мышового миру называют террористов и убийц оппозицией и бля как только вы проводите против них спецуху - начинается вселенский вой . То есть когда они убивают случайных прохожих воя нет, когда ты их ухуячил - ты садист Так мы же это проходили с чеченской оппозицией вот только что , чо вы не славите Масхадова , чем он хуже курдов ? Это же надо быть такими сука мразями, когда убивают кого то другого, то для них цвет флага и установка " рабочие" является индульгенцией . Назвал себя рабочим - режь, взрывай, убивай. Назвал спасителем русских Донбассу - убивай,грабь , насилуй, отбирай собственность ,дома, машины - ты бля герой нахуй . У вас, долбодятлы, больная психика и сознание Иуд, ибо если чужих детей хуярят,ради добры, то это не больно и возможно даже приятно . Вы просто никогда не представляли себе, что герой-Бэтмен может прийти к вам и вас засунуть в подвал и ВАМ ВЫРЫВАТЬ НОГТИ чтоб ВЫ ЛИЧНО переписали своё имущество на него и дети ваши остались БОМЖАМИ , вы просто тупорылые бездушные твари, все те, кто продолжает орать  героях бэтменах и героях курдах,ибо это ОДНО .


Есть куча нормальных курдов, они живут в Турции, работают, сидят в парламенте Турции и никого не убивают . Так же как и в Сирии такие есть, вот они и есть курды , а ваши мрази - террористы и кровавые маньяки и в Сирии и в Турции...изиды...хуизиды
------

Короче,ша! Мышовые мутанты , всё будет так, как клипал кот Мотя и никак иначе, никакого дерибана территорий на куски не будет ,забудьте мечтать. Единственное что возможно и про то я клипал ни раз - признание Иракского Курдистану , НО это если курды не будут сильно заёбывать и упортствовать в маньячестве своём, ибо у Светлейшего ангильская терпения , но она не безгранична, так что могут и этого не получить, со всеми вытекающими из этого последствиями, как для них, так и для их вечных покровителей пендосских и мышраильских мышей .

--

У-ХА-ХА ухаха ухаха ой, прям как по заказу в подтверждению котовых слов в этом посту ухаха Но тупые мыши же все равно не поймут об чом сие ухаха
Нет, мышня не способна ни к анализу ситуации, ни к анализу расклады сил, ни к анализу заявлений , слов, тона,.короче мышня убога и дремуча


-----
Ухаха Лавров ужо не выдержует ,остался один шаг до как  с Садистами " Дебилы блядь " , токмо ужо по отношению к пиндостанцам ухаха  Сидят тама за сараями у курдов , врут и наивничают, какать жирно и то ужо не могут, не то что воевать и спрашуется , чо сидеть то и чего ждать ? Пока само рассосется ? Ухаха так и Гитлир в бункири сидел и ждал чтоб рассосалося до последнява, но оно не рассосалося ибо не могло ухаха ой, ядрит тваю, вот тжить дебилы действитильна . Ждут чтоб их выгонять публично веником начали штоле ? Так потома ниудобно буит даджить в Совбезе квакать ибо позорняк джить ни слабый , ужо бы или уползали по тихому, или делали как Светлейший сказал, а то засели в кустах и просто сидят , биссмыслинна и биспащадна засели в кустах ухаха

--
Когда ты реально военный а не академик навук всяво



----


Кусочик истинного смыслу верещании академиков из Академии Навук Всяво , из театральных академиков Академии Искусств Всяво и прочих академических пейсателей из Академии Пейсателей Про Фсё ухаха,а так жи верещания гироиф и гиниралоф и унтер-мышей и эль-мышыдов и прочих путников и распутников ухаха ухаха


---

Произношу, мыхи  :  А КОТ ПРИДУПРИЖДАААААЛЛЛ што так буит ухаха


-----

Имеим скриник ..так,для общей развлечении

----


172 комментария:

  1. Ты нынче прямо с ранья.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже Асад сказал прямым текстом для особо упоротых, что умеренной оппозиции в природе не существует, потому и отделить невозможно. Но кто такой Асад для Вместонаших вместосми с их вместоэкспертами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле наши решают сугубо практическую задачу - раскол джейш аль фатх. Это коалиция протурецких, прокатарских и просаудовских группировок. Это одна из пяти больших сил воюющих в Сирии. Скелет джейш аль фатх - джебхат ат нусра . Это ее основа, все остальные группировки коалиции крепятся на нее, как органы на скелет руководство боевыми действиями и координация идет тоже через нее. Когда наши говорят о разделении умеренных и неумеренных это давление на штаты с требованием отделить нусрят из коалиции. При этом понятно, что штаты этого не сделают, тк коалиция после этого сразу развалится и на проекте свержения Асада можно будет поставить крест.
      Второе , что наши дипломаты делают - договариваются с турками об отделении подконтрольных им группировок из коалиции и перемещения их на север , где они дерутся с иг и курдами за севере провинции Алеппо.
      Третье - ведут вместе с саа наступление на окруженный анклав в городе Алеппо, который является самым ценным ресурсом у этой коалиции. Ликвидируют анклав и в сельском Идлибе коалиция не удержится - местность не та. И в результате бизнеспроект свержения властей Сирии накроется медным тазом.
      Алеппо - решающая битва войны и чтобы никто из посторонних в нее не вмешался на время ее окончания рядом подежурит наша эскадра во главе с Кузей. Битва закончится - основа эскадры уйдет . И начнется срач на тему - вот эскадру убрали , потому что Кремль нагнули. А патриоты начнут другие объяснения искать. И простой вариант - убрали , потому что она выполнила свою миссию никто не озвучит.
      В общем все логично и разумно. Я в отличие от кота не такой оптимист , тк другая сторона тоже хочет победить, но пока все идет путем на мой взгляд.

      Удалить
    2. Прекрасный анализ.

      Удалить
    3. Ну, я, как пессимист, люблю читать Мотю именно за оптимизм. Тем более Мотя борется именно с психотеррором, а это очень тяжелая работа. Потому собственно он и кот (мягкий и пушистый).

      Удалить
  3. Стало спокойнее за Сирию, спасибо, Мотя.
    Волнуюсь за Ваше самочувствие...

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, что на Украине то же самое. Просто время еще не подошло. Подойдет после Сирии. Там ведь кроме ДНР и ЛНР ничего легитимного от Украины не осталось. Так, что будущая Украина - это ДНР и ЛНР, распространиашие свою легитимность на остальную территорию бывшей Украины. Так, Мотя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lessthanthan, обоснуй.

      Удалить
    2. Чем это ЛДНР легитимнее Украины? Да и как вы представляете распостранение? Это означало бы гражданскую войну по всей территории. я не знаю, как разрешится этот кризис. Для начала весомое число людей должно понять, что произошло

      Удалить
    3. Все верно, так и будет!!! Ха-ха ха у нас есть Янык, а он за лднр! Так что переформатируют ПСов, а кто не перестроиться того в расход

      Удалить
    4. Похоже Вы В.Пякина наслушались.
      Этот аналитикс проталкивает ДНР, ЛНР, Стрелкова и факт сбития Боинга.
      Пякин похоже выполняет информационное прикрытие всех операций спецслужб запада в ДНР ЛНР.....героизирует Стрелкова, и подтверждал как и А.Шарий факт сбития Боинга.

      Удалить
    5. "Янык, а он за лднр!" - это же где вы такое услыхали или прочли?...

      Удалить
    6. Порошенко предложили гражданство РФ и возможность спокойного бизнеса? Освободил чтоб по-хорошему место для легитимного Яныка?

      Удалить
    7. А у яныка бессрочное презикство? Типа, не досидел?!

      Удалить
    8. Антоний, аналитики - анализируют доступные факты из открытых источников. Они не владеют инсайдом. Это раз.

      Два - кто владеет, не имеет гражданского права до времени озвучивать. Поэтому кажется, что они все поют вразнобой.

      Три - поют взразнобой, и прекрасно. Зачем западу давать объективную картину? "Вы ж сами хотели свободу слова!"
      Раньше как было - есть мнение моё, то есть КПСС, а есть неправильное. То есть поведение СССР было предсказуемым. А теперь запад заголосил, что не понимает, что происходит: должна вроде развалиться "бензоколонка", а она вдруг всех строит.

      Удалить
    9. Пякин я думаю в игре, под названием информационная война. Периодически замечаю ошибки у него, но он говорил не о хороших гиркиных, а о том, как нашим пришлось и его приспособить... И шарием попользоваться... А это высший пилотаж! Это не Соловейкиа, что людей делил на майдан и антимайдан, это он Сука людей стравливал...

      Удалить
    10. Не было ошибрк у Пякина, не преувеличивайте.

      Удалить
    11. Очень часто ошибается, а потом с лицом кирпичем говорит что его не так поняли а имел он совсем противоположное

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, похорошело с таких новостей.

    ОтветитьУдалить
  7. Серж Свирепый31 октября 2016 г. в 04:25

    Министр иностранных дел Кипра и С.Лавров сегодня ПОТРЕБОВАЛИ вывода всех иностранных войск с территории Кипра. Уж не по кипрскую ли душу, идет наша эскадра? Будем выкуривать микробриташек? Мотя растолкуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу найти эту новость. Фейка небося

      Удалить
    2. Серж Свирепый31 октября 2016 г. в 05:47

      РИА, Взгляд, Россия 24....

      Удалить
    3. поисковик привел к kp.ru и rg.ru и gazeta.ru - заголовки мягче, а внутри статьи и вовсе нет этого.

      Удалить
    4. Серж Свирепый31 октября 2016 г. в 06:25

      На Взгляде до сих пор висит. Шапка вверху.

      Удалить
    5. а чо тут толковать - смотрим кино и наслаждаемся

      Удалить
    6. крупно: Власти Кипра потребовали от иностранных войск покинуть остров
      заголовок мелко: Иностранные войска должны быть полностью выведены с территории Кипра, заявил министр иностранных дел республики Иоаннис Касулидис на переговорах с главой МИД России Сергеем Лавровым.
      в тексте: ничего похожего

      Удалить
    7. 31.10.1613:39
      Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел России С.В.Лаврова в ходе совместной пресс-конференции с Министром иностранных дел Кипра И.Касулидисом, 31 октября 2016 года
      ________________________________
      В выступлении на эту тему что то ни чего не слышно!

      31 октября 2016 г., 11:57

      Удалить
  8. Мотя, доброе утро и хорошего дня.
    Судя по фото, а сегодня ты особенный красавчег, жизнь налаживается)).
    Не болей, лечи лапу и не оставляй нас надолго без присмотра.
    Даст, Бог, в Пендосии выберется Трамп, тогда и в Сирии и у нас сложится, как надо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух! Классно написал! А то после вчерашнего соловейки, где тыщу раз произнесено, что эта война на века было затосковала. И, кстати, сидела и мечтала, чтобы Мотя тоже смотрел этот спектакль...а потом надавал всем по ушам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "не стреляйте в пианиста, он играеет как умеет" и "уж лучше в клифту лагерном ...., чем ... у Фокса на пере"

      Эт я к чему? когда был выбор между концлагерем и борделем, проектировщики выбрали бордель (а вы бы что выбрали?), и завалили инфомусором мир и сами же попались на свою удочку: если раньше СССР был предсказуем, потому что "это не наш метод", то теперь в РФ такая свАбода слова, фиг поймёшь и спрогнозируешь. Аналитики - кто осознанно, кто вслепую - работают на это "фиг поймёшь". Даже отъявленные русофобы.

      Почему сериалов не стало на первом? потому что битвы аналитеГов и ксперДов поинтересней будут. А имеющий мозги и читающий кота - спасётся.

      Удалить
  10. Спасибо за Сирию, разъяснил. Есть ли время, ибо кое где на выборах уже лютуют супротив нас. ну сумашедшие че возьмешь.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Восхищаюсь твоим талантом, Кот, выражать моё отношение к происходящему твоими простыми, местами грубыми, зато честными словами. ) Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень доступно изложено. Спасибо, Кот! Хорошего начала недели :)

    ОтветитьУдалить
  15. А как вам заявление сатановича во вчерашнем шабаше? Его рука устала бы держать маузер, убивая русских. Конечно, проворовавшихся, а как же...но, как им всегда хочется, кто именно является проворовавшимся русским, должны решать сатановичи, ну а как еще...
    Даже сам понял, что проговорился, замял тему, как мог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу проворовавшихся русских... сейчас в РФ идет (по всем РЕГИОНАМ) такая тема: братки, олигархи,чиновники и т.п. ну т.е. не бедные властные люди разных НЕ РУССКИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ОЧЕНЬ АКТИВНО МЕНЯЮТ ФАМИЛИИ,ИМЕНА, иногда и ОТЧЕСТВА на РУССКИЕ (или славянски!)....Я уже нарыла человек 50, о которых сегодня по ФАМИЛИИ можно считать русскими, но на самом деле ранее они были АРМЯНАМИ,АЗЕРАМИ,ГРУзИНАМИ и т.д., очень часто это даже не связано ни с браком или роственниками, просто БЕРУТ ДРУГОЕ ФИО!!!....ЭТО просто ПОВАЛЬНО идет (у меня много знакомых из армянской диаспоры), ну а то, что своих детей уже на славянский лад переименовывают...это да же не рассматривается... В 90х был БРАТОК из этнической ОПГ, а сегодня ЧИНОВНИК с РУССКОЙ фамилией в Московской области - нашла тут недавно такого! Так что скоро ВСЕ ВОРЫ )в законе и при Законе)_ буду условно РУССКИМИ...

      Удалить
    2. скока мышей носют русские фамилии и ничо, "по делам их узнаете их"
      а бить будут не по паспарту а по морде

      Удалить
  16. Вчера смотрела "соловьев" совсем по другому)))) Мотина психотерапия помогла. Низкий поклон за заботу о нашем психическом здоровье.

    ОтветитьУдалить
  17. Еще вчера в передаче соловьев сказал жириновскому - "владимир вольфович, когда люди вас слушают они привыкли считать, что вашими устами говорит Кремль" и т.д.
    Соловьев неоднократно в своей программе говорил, что жириновский озвучивает то, что Кремль в силу дипломатических соображений сказать прямо не может. Т.е. напрямую эти деятели лепили из жириновского того, кто говорит вместо Путина то, что Путин хочет сказать, но почему то не может.
    ЭТО ЛОЖЬ, что жириновский рупор Кремля. Путин сам всё всегда говорит прямо всё, что хочет сказать. Еще есть Песков, который позицию Кремля по разным вопросам озвучивает.
    Так что разочарую соловьева, народ не привык считать, что устами жириновского глаголет Кремль. Народ видит подставу и не ведется на нее.

    ОтветитьУдалить
  18. Мотя, я так понял, что Асад после выдавливания всех остальных врагов со своей территории будет возвращать Голаны? Кузя идет для этого?

    ОтветитьУдалить
  19. "И еще одно событие последний дней носит явно знаковый характер. Это вскрытие «гроба Господня». Наверное, многие помнят, что буквально накануне Великой отечественной был вскрыт гроб Тамерлана. И даже знают про пророчество, что как только его скроют, начнется война. Вот только, как мне представляется, смысл произошедшего был совершенно иным. Вскрытие захоронения Тимура не вызвало войну, она была неизбежна. Напротив, этот факт помог ее закончить победой. Ибо дух великого завоевателя как при его жизни, так и на этот раз был на нашей стороне. В этом плане вскрытие «гроба Господня» носит не менее, а куда более масштабный символический характер. Это прямое обращение к христианскому эгрегору, являющемуся одним и крупнейших в мире. Причем, обращение активирующее его прямое вмешательство в грядущие события. К тому же обращение не только к эгрегору, но и к его Источнику. Это акт инициации вмешательства. Это призыв павшим защитить ныне живущих от пришествия Врага, защитить все то, во что верили многие и многие поколения ушедших, за что боролись и умирали. Тем более, что земная Церковь давно поддалась соблазну и отказалась от выполнения своих прямых обязанностей возглавить сопротивление сатанизму.

    Не уверен, что стоит ждать Второе пришествие прямо сейчас, но уверен, что подобный символизм окажет на события колоссальное воздействие. И это воздействие будет практически гарантированно не на стороне Запада, сделавшего все возможное, чтобы с христианской точки зрения прочно ассоциироваться с сатанизмом. И это не вопрос веры или принадлежности к конкретной религиозной конфессии. Символы такого уровня работают независимо от того, как к ним относятся ныне живущие. Эгрегор уже сформирован и за века накопил колоссальный объем энергии. Теперь пришел черед этой энергии вмешаться в ход событий.

    Удивительно, но все больше и больше подтверждений тому, что наша власть в лице высшего руководства совершенно точно знает, что делает и для чего. Вчерашний запуск проекта «Жить» говорит об этом совершенно отчетливо. Это прямая связь со вскрытием могилы Христа. Россия открыто и на массовом уровне заявляет, на какой она стороне.

    Да храни нас Всевышний. "
    ссылку не буду, если пропустишь, кому надо - тот найдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим это с первого взгляда покажется не реальным, особенно в это заполитизированое время, но есть все предпосылки считать, что тот "Иерусалим" на Ближнем Востоке ненастоящий. - А настоящий, как это не покажется на первый взгляд странным, Иерусалим - это Киев. А перенесли его туда во времена "Крестовых походов" римской церкви против восточной, что бы лишить славян первородства. Ведь с точки зрения пропаганды, когда еоретики завоевывают Израиль и уничтожают Веру Отцов-Патриархов и низвергают Закон Моисея и истребляют учеников Иисуса, это одно - а когда "благочестивые христиане католики" распространяют на диких варваров "святую Христову веру" - это совершенно другое.
      Ну а по описаниям Киев намного больше подходит под библейский Иерусалим. А под Гроб Господень в Киеве соответственно есть "Могила Аскольда". Иса-Ас гласные имеют свойство в разных языках взаимо менятся, а "кольд" это либо украинское "коляда" либо что то из скандинавского. Коляда, это от слова коло - это круг, цирк. По гречески эклессия.

      Удалить
    2. ...а "кольд" это либо украинское "коляда"...
      ----------------------------------------
      вы похоже древний укр ? Дажи вики знает что такое - Коляда́ ( колядки)

      Коляда́ — славянский мифологический персонаж, олицетворение новогоднего цикла. Название Сочельника и Святок в русской (!) народной традиции, а также святочных обходных обрядов и сопровождающих их песен.

      Удалить
    3. В последнее время и здесь долбославием стало отдавать. К зиме, что ли?

      Удалить
    4. Конечно - если не доходит, что "цикл" - это и есть круг, то есть коло. А круг, это как новогодний круг календаря - так и "казачий круг" и "круглый стол короля Артура" - это церковь, собрание. Собственно церковь - это тоже цирк, то есть круг.
      А вот хамить про "долбославие" и "дре6вних укров" - это признок примитивного сознания.

      Удалить
    5. И почему то колядки посвященные "коляде славянскому мифологическому персонажу" - Посвящены Иисусу Христу
      Добрий вечір тобі, пане господарю, радуйся,
      Ой, радуйся, земле, Син Божий народився.

      Застеляйте столи, та все килимами, радуйся,
      Ой, радуйся, земле, Син Божий народився.

      Та кладіть калачі з ярої пшениці, радуйся,
      Ой, радуйся, земле, Син Божий народився.

      Бо прийдуть до тебе три празники в гості, радуйся,
      Ой, радуйся, земле, Син Божий народився.

      А перший той празник: Рождество Христове, радуйся,
      Ой, радуйся, земле, Син Божий народився.

      А другий той празник: Святого Василя, радуйся,
      Ой, радуйся, земле, Син Божий народився.

      А третій той празник: Святе Водохреща, радуйся,
      Ой, радуйся, земле, Син Божий народився

      Удалить
    6. я тогда немного поправлю, рабского сознания

      Удалить
    7. - это признок примитивного сознания.
      ----------------------------------------------
      а украинство это признак чего ?

      Удалить
    8. И почему то колядки посвященные "коляде славянскому мифологическому персонажу" - Посвящены Иисусу Христу.
      -------------------------------------------------------------------
      Там же по русски написано - Название Сочельника* и Святок в русской (!) народной традиции, а также святочных обходных обрядов и сопровождающих их песен.

      *Соче́льник (сочевник) — 24 декабря (6 января) и 5 (18) января — канун (навече́рие) праздников Рождества Христова и Богоявления соответственно.

      Удалить
    9. Chel, долбославие - гениально!))))))

      Удалить
    10. Анонимный31 октября 2016 г., 14:05

      Настоящий Иерусалим — это Москва (Ие - Иешуа, Рус - Русский, Алим - город), читаем Носовского и Фоменко - там доказательств море.

      Удалить
    11. "Настоящий Иерусалим — это Москва (Ие - Иешуа, Рус - Русский, Алим - город), читаем Носовского и Фоменко - там доказательств море"

      сильно я вас удивлю, если скажу ,что доказательств того, что они есть единственные настоящие "арийцы" есть сейчас практически у каждого народа, включая африканцев?

      Удалить
    12. Анонимный31 октября 2016 г., 14:05 "Коляда, это от слова коло - это круг, цирк. По гречески эклессия." Свалили всё в кучу. Если вспомнили греческий, то коло, это анус, а эклиссия - церковь. Понапридумывали. Афина.

      Удалить
  20. Судя по количеству мата Мотю усё сие достало конкретно...
    Помнится весной 14го только-только Славянск начинался (гиркин заехал) на "Военном обозрении" стали собирать "гуманитарку" туда... А ВВП только выступил, что на Донбассе крымского кина не будет совсем. Вот. Вот тогда я просил - не надо мужики "бензин" собирать на то пламя славянское - ничего хорошего из этого не будит. Только кому это интересно было то!? Тогда чмо то чуть ли не в Президенты сватали.

    ОтветитьУдалить
  21. Они ищут камень Гроба Господня, на котором лежал Иисус и воскрес. Но он находится в России, т.к.был вывезен перед сарацинским вторжением. Где он находится неизвестно никому. Должно быть его явление. Вскрытие в Кувуклии конечно направлено против христианства. Да только руки коротки. Ничего не добьются этим.

    ОтветитьУдалить
  22. Матюш, статья аж до мурашек пробирает!

    ОтветитьУдалить
  23. Мотя,это,конечно,смешно,но т.к.впереди Новый Год,то ,если б я была ребёнком,представила бы тебя Дедом Морозом(ухаха) - столько позитива ты приносишь! Искренне желаю тебе найти умненькую кошечку,а то всё сардельки и сардельки,так и до язвы недалеко!А ты нам нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе, Мотя. Кот его упаси, скажешь тоже. Видывали мы таких категорических ... А потом бац- а марш мендельсона!

      Удалить
    2. Серж Свирепый31 октября 2016 г. в 08:04

      А потом в итоге бац-марш Шопена.

      Удалить
    3. свирепый. тьфу на тебя

      Удалить
    4. Серж Свирепый31 октября 2016 г. в 09:40

      Вот поймает Серж Свирепый Дусю, и начнёт на ней жениться!!! Ужо...

      Удалить
    5. Здрасти, Мотя-детмарос, барада ис ваты! Ты сардЭльки нам принёс? Сам сажрал, хвастатый? ;)

      Удалить
  24. Турция уволила или отозвала домой «подавляющее большинство офицеров, служивших в штабах НАТО», утверждают источники в альянсе, с которыми побеседовала Aftenposten.

    «Особенно это отразилось на военных. Там уволили многих, потребуется время, чтобы найти замену», — сказал один из натовских дипломатов Aftenposten.

    Информационное агентство Reuters раздобыло документы, согласно которым 149 офицеров, направленных в центры НАТО в Бельгии, Германии, Нидерландах и Великобритании, получили извещение о том, что они должны вернуться в Турцию до 27 сентября.

    Из тех 50, кто работал в военной делегации в штаб-квартире в Брюсселе, осталось только девять. Inosmi

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо Кот...согласна во всем...от моей кошки тебе привет!!!))))

    ОтветитьУдалить
  26. так-с.. если "клипаем про фсе и бессвязно", то чей-то я ... я не понял - зачем тульский губернатор в день памяти о жертвах политических репресий заговорил о "сталинском терроре и тоталитарном прошлом"..

    ОтветитьУдалить
  27. Браво! "..солдат вражеской армии, воюет с оружием в руках, и вина его доказательству не подлежит.."(с)

    ОтветитьУдалить
  28. Мотя, насчет кошки прав. Бабы все дуры.Кот умный, с умной ему скучно будет,а дуру не вынесет он.Просто с умной душой найти невозможно,такие не родятся счас почти. Это реликтовый товар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алтын, вам, не свезло в жизни, видимо.Это пичалька

      Удалить
    2. Утомили ужо эти ущербные женоненавистники,чесслово!Умных боятся,а с дурами скучно им.А сами-то соответствуют тем требованиям,которые к женщинам предъявляют?Одни понты,а копни глубже-там от пустой головы звон идет по всей России!Но непременно чтоб рядом был реликтовый товар и никак иначе!Научитесь уважать женщину,которая рядом и будет вам и любовь и счастье.

      Удалить
    3. Женщинам мужчины нужны или для похоти, или для пахоты. А для интеллектуального общения им ближе другая жегщина, нежели мужчина...

      Удалить
    4. Вообще то я сама женщина,чессно слово,замужем, муж норм,дружу много лет с классными женщинами,подруги классные, то есть к полу женскому и мужскому адекватно отношусь,но Мотя особенный, тонкочувствующий и очень ранимый(хоть и матом ругается) ему не всякая подойдет.

      Удалить
    5. Научитесь уважать женщину,которая рядом и будет вам и любовь и счастье.
      ***************************************************************************

      :) http://www.tartaria.ru/Rod/Polovinka/Obriady%20Lubvi/Vechnaja_polovinka/Gena_boginja.aspx

      Удалить
    6. Ну вот мыша Мегре пиарить стал. Молодца. Этот лживый мых сам признался,что всё выдумал и никакой анастасии с звенящими кедрами не существует.Под псевдонимом мегре скрывается лживый мышовый журнашлюх.Сколько людей из-за этой твари продали свои квартиры в городе, а "звенящих кедров" так и не нашли.На Украине в том числе. О Мегре уже все подзабывать стали-решил этот бред реанимировать? Даже с хорошоми идеями из этого вранья всё равно этот мышовый труд уже не прокатит. Зря старался.

      Удалить
  29. Читающий Кота спасётся.

    ОтветитьУдалить
  30. Серж Свирепый31 октября 2016 г. в 07:55

    Да Мотя, ты многое заставляешь переосмыслить. Со времён СССР, образ курдов у нас клепался исключительно положительный. Девушки с открытыми лицами, без этих уродливых арабских платков (бурка кажется),наравне с мужчинами воюют за свободу, равенство и братство. А тут бац... Мотя со своими примерами. Кстати, у них фамилии часто на -ян заканчиваются. Багдасарян, который щас Багдасаров-курд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. четко написано, что это сраный Бронштейн, кореш Сатановмана.

      Удалить
  31. Мотя,если даже нас некоторых, с чуть просветленными мозгами после твоих уроков жизни,раздражают,удивляют, вызывают чувства позора эти эксперты на ТВшоу, то я представляю, что происходит с тобой,мудрым матерым котом, глядя на их тупость.Они, что вообще не в курсе реальной ситуацией в Сирии, на Украине и вообще в мире?А ведь они почти все представляются какими-то президентами каких-то(существующих ли?) институтов. Вот зачем они нам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой человек с паспортом может зарегистрирывать себе "институт всяво " или " академия всяво-привсяво" и вумничать ужо как директор института ...законы такие,регистрируешь себе названию и ты уже не просто лох в галстухе а директор института, это маленькая часть технологии по лепке вместореальности .

      Удалить
    2. Это вы про Ищенко? Да, соловей прям, заслушаешься.

      Удалить
    3. К Ищенко какие претензии?

      Удалить
  32. Кстати фраза, "Дебилы Блядь" относится к представителям СМИ присутствующим при этом.. просмотри внимательно видео.. Там все четко, после движения Лаврова.. щелчки господ папарацци и сходу фраза.. И чтобы не выглядеть обкаканными СМИ запустили версию про... их много..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы Вы там не утверждали , но ДБ стал афоризмом -) крылатым выражением

      Удалить
    2. При просмотре видео слушай когда именно Сергей Викторович сказал дбл блд, никакие журналюги здесь ни при чём

      Удалить
    3. Я услышал ДЛББ-БЛД. :)

      Удалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. все идет как надо: Президент России Владимир Путин одобрил идею создания закона «О российской нации», а также проведения года единства российской нации....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как это понимать ? Пжлста объясните блондинке , заранее спасибо.

      Удалить
    2. а так - наконец-то мы обретаем свою узаконенную идентичность - кто мы, что мы, куда идем, какой стратегии развития придерживаемся, что нас объединяет и сплачивает, в какой стране хотим жить..

      Удалить
    3. " российская нация" это типа как раньше совеЦкий человек штоле ? И означает ли это что мы будем жить в Российской Империи ( ну очень хочется так думать) :)....

      Удалить
    4. Была единая общность - советский народ.
      Уверен, когда закон выйдет (на обсуждение и одобрение года два-три) слова "нация" там не будет. Ибо даже в международной терминологии понимание этого слова неоднозначно. Например, американский народ, а не нация.

      Удалить
    5. Гимн СССР. Текст 1977 года

      Союз нерушимый республик свободных
      Сплотила навеки Великая Русь
      Да здравствует созданный волей народов
      Единый, могучий Советский Союз!

      Припев:
      Славься, Отечество наше свободное,
      Дружбы народов надёжный оплот!
      Партия Ленина — сила народная
      Нас к торжеству коммунизма ведёт!

      Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
      И Ленин великий нам путь озарил:
      На правое дело он поднял народы,
      на труд и на подвиги нас вдохновил!

      Припев:
      Славься, Отечество наше свободное,
      Дружбы народов надёжный оплот!
      Партия Ленина — сила народная
      нас к торжеству коммунизма ведёт!

      В победе бессмертных идей коммунизма
      Мы видим грядущее нашей страны,
      И красному знамени славной Отчизны
      Мы будем всегда беззаветно верны!

      Припев:
      Славься, Отечество наше свободное,
      Дружбы народов надёжный оплот!
      Партия Ленина — сила народная
      нас к торжеству коммунизма ведёт!

      Удалить
  35. После просмотра видео всхлипнул и пошел под дождь курить.Ниче не страшно.Спасибо,Матвей.

    ОтветитьУдалить
  36. Президент России Владимир Путин предложил поработать над созданием закона о российской нации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...это должно закрепить законодательно наши исконные ценности и поставить заслон всей той срани, которую мышва уже столько лет пытается внедрить в нашу жизнь!

      Удалить
    2. причем и предложение поступило вроде как-бы "с мест"

      Удалить
    3. да чего стеснять себя-объявим Россию страной космополитов,соберем весь безродный люд планеты сюда(в подмосковье около полумиллиона таких,в столице ,небось,еще больше),и заживьем...

      Удалить
    4. Анонимный31 октября 2016 г., 14:52 - зачем ерничаешь? как раз наоборот - не космополитов, а единой сплоченной нацией, тогда и заживем, а пока что нас пытаются стравить и рассорить

      Удалить
    5. кто тебя ныне пытается с кем стравить?разума не хватает понять,что нельзя создать единую культуру полусотни народов?не терпится повторить давешний опыт коммунистов?сам ты ерничаешь от-того,что не можешь представить будущее.кто предложил идею сию?Познер?давайте,пацанчики,вперед и с песней...

      Удалить
    6. Анонимный31 октября 2016 г., 15:13 - при чем здесь "единая культура полусотни народов" и опыт коммунистов? что ты сюда горбатого лепишь? речь идет про "закон о российской нации".. кто придумал, не знаю, мне достаточно того, что Президент поддержал.. кстати, еще весной-летом читал, что осенью что-то подобное должно было произойти - может и у Кота, не помню

      Удалить
    7. о чем спорим? вы ведь не возражаете, когда у меринов президент обращается к американской нации? там винегрет культур. Туйгосударственной нации и никто не собирается обычаи и устои культуры отбирать у вас.. и нация не РУССКИЙ.. а будет Российская

      Удалить
  37. Мотя, от души благодарю, ибо пост СИЛЬНЕЕЕЕЙШИЙ!!! (сие выражение эмоций, кои просто не вмещаются). И лукавинку ты кучеряво добавил в названии поста на счет "биссвязно", ибо оно не просто связано все, а примотано все вместе вдоль да поперек.
    А еще себе представила мечту, как Мотины посты читают по ТВ голосом Чонишвили, и народ прозревает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народ сначала зевает, потом охреневает, а уж только затем и прозревает.

      Удалить
    2. ))) последовательность верная. добавлю - после прозрения охреневает еще больше!

      Удалить
  38. Ухаха,товарищи мыши,как грится,если изнасилование неизбежно-расслабтесь и получите удовольствие!!!"Караул,насилуют!!!"в исполнении Израиля звучит как божественная музыка!!!Мотя,ты как всегда прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо им посоветовать не орать, а гуманизьм проявить, понять и простить, и допустить, что вдруг потом насильник раскается, как тут однажды Коту советовали.

      Удалить
    2. На самом деле это они насиловали Сирию, а теперь пришли русские и им страшно отхватить, но очень хочется продолжить, вот и визжат. Классическая ситуация в психологии - обвинять в своих грехах своих недругов.

      Удалить
  39. хаха) немец - если Россия захочет то и воробьи будут пешком ходить
    Кот, а что тогда есть "армия ДНР и ЛНР" они учения какие то проводят, строем ходят, форма новая. Это те которые уже без всяких погонял

    ОтветитьУдалить
  40. Котя-Мотя, ты как всегда Красава! Спаси Бог тебя за твои труды ! Респект и уважуха, от нормальных людёв! Дай Бог, что бы дела малеха наладились, тоды обязательно тебе денюжку буду отсылать на сардельки с сосисками (тока ГОСТовские) и на дуст ядреный-приядренный!

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там вообще подписано откуда видео- и есть оно.

      Удалить
    2. Делом не пробовал заняться? Ну там, картошки почистить, снасти на рыбалку починить или с соседом пивка употребить?

      Удалить
  42. Матвей, вы утверждаете, что никакого Курдистана с Сирии не будет (как государственного образования, автономного или нет???) - могу с этим согласиться, хотя и какие-то автономные права они могут получить в процессе политического урегулирования в Сирии.....НО ВОТ КАК БЫТЬ с амерскими БАЗАМИ (в количестве не менее 3 штук) на территории Сирии, подконтрольной сегодня курдам? Они что их будут СВОРАЧИВАТЬ?!? Не смешите мои тапки, они НИКУДА не УЙДУТ, будут требовать (и без КУРДИСТАНА) для курдов в Сирии такой автономии (в процессе полит.реформы и новых выборов, даже если АСАД останется), чтобы ОНИ МОГЛИ ОСТАВИТЬ на месте все ЭТИ БАЗЫ! "де факто" - это не подконтрольная будет территория Асаду, "черная дыра и проходной двор", даже если ДЕ ЮРЕ Сирия целостная неделимая суверенная. У АМЕРОВ политика ОКУПАЦИИ и КОНТРОЛЯ над территориями СТРОИТСЯ на натыкивании ВЕЗДЕ ВОЕННЫХ БАЗ (разного вида)....вроде и суверенное государство, НО ПОД КОЛПАКОМ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Киргизии ушли и из Сирии уйдут.Не всё сразу...

      Удалить
    2. Одного этого достаточно, чтобы никакого сирийского курдистана не было

      Удалить
    3. Ну так его (сирийского Курдистана) "юридически" и не будет, а фактически/неформально - он будет под защитой Пиндосовских баз, подконтрольная им территория..... А Киргизия и Сирия (в ее сегодняшней ситуации) - это есть две большие разницы (как говорили в Одессе), просто нет смысла это сейчас сравнивать....

      Удалить
    4. Вот хуй знает, для кого Кот пишет, пишет... Раз объяснил, два... Даже я блин уже вопросов таких не задаю. Кот не пишет, о чем не знает. И ключевое слово здесь - ЗНАЕТ.
      (У кота бывает паранойя, что кругом мыши, но ему простительно).

      Удалить
    5. Киргизия, Сирия..... пиндосы с Филиппин скоро свалят.

      Удалить
    6. Очень удобный полемический прием: " Вот все было уже объяснено, см. выше, непонятно куда ты смотришь, ты нечего не понимаешь, даже дураку понятно и т.д.и т.п.......и в конце - Кот всегда прав и все знает..." Не хотите отвечать - ну и не отвечайте, я же обращалась не к вам ,а к Матвею.... Но если здесь такой принцип общения со всеми, кто нормально задает вопросы,вытекающие из темы поста, то звиняйте, что нарушила благостный настрой и субординацию...

      Удалить
    7. Извините, тяжелый рабочий день. Просто тут дело в том, что уже были подобные ситуации, в которых Кот оказывался прав. Я настаиваю на том, чтобы Вы обратили внимание в моем комментарии на слово "знает". Это ключевой ответ, на любой вопрос, возникающий при сомнениях в логике котового повествования.

      Удалить
    8. Вы зря кипятитесь, мадам. Представьте ситуацию: к вам каждый день в течение полутора лет подходят новички и задают один и тот же вопрос.
      Сначала вы отвечаете. Потом начинаете раздражаться, в результате - отсылаете к инструкциям, учебникам, конспектам. Правильно?
      Справа наверху есть тэги. Пользуйтесь.

      Удалить
    9. "Они что их будут СВОРАЧИВАТЬ?!? Не смешите мои тапки, они НИКУДА не УЙДУТ"
      если они не уходили раньше, это еще не значит, что не уйдут сейчас
      все зависит от мотивации их к уходу...

      Удалить
  43. )))Исраилю можно ответить словами Тараса Бульбы сыну- Я тебя породил я тебя и убью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Чем я тебя породил, тем и убью!" ;)

      Удалить
    2. Убейся ужо , убогий

      Удалить
    3. Нимагу я. Прям не могу к Мышескрёбу обращаться как раньши, ибо теперь вижу, что он несовершеннолетний, ухаха. Думаю, чаво он меня матушкой называл, а оно вон чаво. Дитё ибо.
      Кот, ты яво не ругай.

      Удалить
  44. Спасибо кот , транш на сардельки пошел .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей, а что скажешь насчёт Пякина - он мышь или просто не всё понимает? Если клипал про то - кинь ссыль, коли не лень.

      Удалить
    2. но Пякин же галимый сектант ,некая помесь неоязычества и галимого урапатриотизма на грани нацизма...а по скти Пякин реальный антихристианин.Неужели это не видно из того бреда что он впаривает ?

      Удалить
    3. А одуван такой белый и пушистый падаван... Но тёмной стороне видно служит он.

      Удалить
    4. Изволите очернять несогласных?---где здравомыслие и рассудительность сударь?...Очернить невиновного---любимая забава Жи2.

      Удалить
  45. Кот, отрадно тебя читать, спасибо. От души посмеялась фразе из видеоролика: "Если бы русские захотели, там бы и воробьи пешком ходили." На дух не переношу Багдасарова, прямо аника-воин, недалеко от него ушёл и военный эксперт Ходарёнок.

    ОтветитьУдалить
  46. люди, а как вы можете слушать всех этих пякиных-куякиных, багдаровых-шахназаровых? как и, главное, зачем? это же паноптикум. Мозг должен работать, свой собственный, а не арендованные на тв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем, зачем... Врага нужно знать в лицо - как узнаешь куда клонят мыши не послушав их?

      Удалить
    2. сколько времени вам нужно для узнавания? и зачем его тратить на забалтывателей?

      Удалить
    3. У тебя просто два цвета по жизни, или белый или черный, видимо дальтоник.... Матвей ни разу про Шахнозарова плохо не писал... А ты всех в черный.... Думать надо головой, а не краской шлепать э

      Удалить
    4. а мне теперь интересно смотреть сей цырк соловейки..))))))))))))) Когда видишь их истинную сущность, спасибо Матвею за науку!!!! А как стараются то, пыжатся в надежде оболванить нас!!!

      Удалить
    5. Анонимный31 октября 2016 г., 19:52
      Про Шахназарова пишу я, а не Мотя. Вот при чем здесь Мотя, что за приписки, а,?:)))
      Насчет "думать головой"- вот и ладненько , начни с себя;). Загляни хотя бы в википедию, узнай что есть дальтонизм))) и чем он отличается от монохромии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
      БУГАГА))))

      Удалить
    6. Анонимный31 октября 2016 г., 16:02 А сам давно "поумнел"? Учитель приходит, когда ученик готов, об этом не слышал? А то, Пякин-кувакин....Я Багдасарова слушала, но у Соловушки он очень не понравился, а потом у Моти о том же вычитала. Растём, и это радует.И благодаря Моте.:))) Афина.

      Удалить
  47. Матвей, здравия желаю!

    Можешь, плиз, вкратце клипануть по поводу недавнего визита Патрушева в Сербию?

    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. ув.Матвей---итак на внешнеполитическом фронте все нормально.Это радует менякак патриотически воспитанного человека.....Но возникает вопрос-ув.Матвей ответьте прямо---Путин вообще собирается заниматься экономикой внутри России или мы обречены влачить и приволакивать под пятой экономблока ???---не знаю где вы живете---но судя по отсутствию этой темы в постах---отнюдь не в малом регионе....По сути сегодня новый врио губернатора---сменивший Белых ,сегодня заявил что малые предприятия и малый бизнес будут расплачиваться за украденное и просранное медведеским Белых....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно тот случай,когда слушают багдасаровых и ничего вокруг не видят. Если не работаете вы, то это не значит, что другие тоже не работают:). Поднимите попу с дивана, поездите по своей области и посмотрите сами, без пякиных. Если совсем лениво оторваться от лежака, то смотрите здесь: http://sdelanounas.ru/

      Удалить
    2. Не стоит считать всех идиотами и неработями.Есть выход--я знаю---бросить свой край и уехать в Москву,Питер или Краснодар....не одна семья моих знакомых так уже сделала....Но это говнистый выход.А есть нормальный выход---заняться экономикой регионов.И не стоит затыкать мне рот под соусом того что я не работаю.Поболе вашего небось.Да только жить все хуже и беднее.Таковы реалии экономики решгионов....Доколе?...Почто нас отдали на растерзание либероправительству бездарных?...

      Удалить
    3. Одуванчик- неужто к Биробиджану так прикипели?

      Удалить
    4. Божий Одуванчик, ну почему же всех? не надо обобщений;)

      Не истери, займись собственной экономикой, не жди подачек от государства, есть руки, голова - работай. Это выход, реально. Не давай рвать себя в клочья, одумайся, подумай о семье, стряхни путы либерализма, вернись к людям. Ты еще можешь быть полезен обществу.

      Удалить
  49. Клинтониха на этот раз окончательно укакалась с письмами. Верещит, что фбр продалась Путину. )))

    Там какой-то аццкий порно-педофило-скандал с мышами из её штаба. Среди детской порнухи в изъятых компутерах заныканные секретные письма этой дурынды нашли. )))

    Матвей, что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там у Волковой статья с погрома есть про это, про пиписьки))

      Удалить
    2. Так это правда, или фйк? А то я никаких погромов не знаю... дремуч, ибо... ))) Хто ето?

      Удалить
    3. Ищити и обрящити, ухаха. Ссылей не даю, ибо такие у Кота правилы.

      Удалить
  50. Моть, я тебя люблю, но по РПК ты не прав, курды как и любой народ имеет право на независимость и имеет право на борьбу за нее. В государстве в котором само понятие курд и язык до недавнего времени были под запретом. Террор против армии и полицейских не террор, а гражданская война. А что рабочей партией назвались так это в надежде что великий СССР поддержит... Можеш потереть, это я главным образом для тебе пишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 31 октября 2016 г., 16:52

      ... курды как и любой народ имеет право на независимость ...
      -----------------------------
      Любой народ имеет право на независимость? Не знал!... Урааа! Хочу жить в стране независимой от мышей. Мечтаю,чтобы окна моей квартиры выходили на площадь им. героя Советского Союза Рамона Меркадера. )))

      Артиллериииисты, Сталин дал приказ... Пумс, пумс... ))))

      Удалить
    2. "Террор против армии и полицейских не террор"... ага, а если на американские деньги, то и не харам

      Удалить

    3. Пока что Иракский Курдистан, фактически самостоятельная территория, является самой спокойной и благополучной частью Ирака. Экономика развивается успешно, торговля (в.значительной мере контрабандная) идет со всеми соседями. Сложности остаются во взаимоотношениях с Турцией, откуда на курдские земли время от времени вторгаются правительственные войска, преследуя боевиков действующей в Турции Рабочей партии Курдистана, которая выступает за автономию населенных курдами районов Турции.

      В принципе идеалом курдов было бы единое государство («Великий Курдистан»), но сейчас нет никаких шансов на его образование, поскольку Турция, Иран и Сирия ни в коем случае не согласятся на отделение от них целых кусков территории. Единственный из населенных курдами регионов, добившийся де-факто самостоятельности – Иракский Курдистан, хотя номинально он остается частью иракского государства.

      скока курдистанов нада сделать для щастя курдов?

      Удалить
    4. "Террор против армии и полицейских не террор"
      иде-то мы это слышали.. лет сто назад

      Удалить
  51. Я взрослый человек, но представление о том, как устроен мир пришло только в процессе чтения Кота Моти. Это сплошной инсайт. Задумалась, почему верю... вероятно, потому, что в словах Моти не вижу противоречий и признаков манипуляций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто то, о чем пишет Кот, сбывается полностью через несколько месяцев, наперекор пейсоСМИ ГОСТВ России... и наперекор всем мышапейсам типа Сатановские, Соловейки и прочие Познеры.... Значит Кот все знает изнутри, даже Шерлоку Холмсу было бы недостаточно сведений из открытых источников....

      Удалить
  52. старенькая женщина31 октября 2016 г. в 18:41

    ,хвост его знает..мине мало кто в жизни просто брал и делал подарки ,
    --------------------------------------------------------------
    да даст Бог мудрости тебе не житейской которая бесовская, а Его мудрости, которая вечная, истинная и приведет тебя к исполнению воли Бога на земле, как и на небе. Аминь!

    ОтветитьУдалить
  53. А почему Коту простительна паранойя?

    ОтветитьУдалить
  54. вобчим,кот,по аквариму поддержу мнение твово хозяина.

    ОтветитьУдалить
  55. Кот, последний скрин - пост от 13 мая 16 года, какой, в жопу, майдан?

    ОтветитьУдалить
  56. приятная мелачь
    ____________________

    Глава ФБР встал на сторону России

    Директор Федерального бюро расследований США Джейс Коми выразил несогласие с обвинениями в адрес России. Об этом сообщает RT на русском.
    Глава ФБР был против упоминания РФ в истории с хакерскими атаками на американских политиков перед выборами в США. При этом Коми заверил, что если такие обвинения прозвучат, они будут сделаны не от лица ФБР.
    Вопрос об огласке таких громких заявлений возник после требования лидера демократического меньшинства в Сенате Гарри Рида. Политик хотел, чтобы руководитель ФБР публично заявил о связях кандидата в президенты США Дональда Трампа с правительством России.

    ОтветитьУдалить
  57. Мужики, подскажите, как Моте деньги с Украины перечислить? За веру, царя и Отечество, которые он всем нам дарит!

    ОтветитьУдалить
  58. Ответ на "Мужики, подскажите, как Моте деньги с Украины перечислить?" Сделай себе Яндекс-кошелёк и - банзай!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.