кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Черногория . Мотя обо всем предупреждал.




--

Имеем алес в Черногории, где мышовое стадо. ВМЕСТОМЫ от имени НАС ,как и на Донбассе , рушит страну и доброе отношение к нам черногорцев.



--


--
Мотя знал что это произойдёт и мы тут с вами имеем заготовленные кусочки в мишочки..еле нашол. Ибо почему кот знал и как кожный может узнать если захочет ? Ибо надо понять одну вешч - все эти мышовые пидоры -ОДНО и все они НА СЛУЖБЕ . Существует большой общий план .ЗА СЧЕТ НАС ОТ ИМЕНИ НАС .захватывать территории для ограбления МЫШАМИ и подставлять НАС под свои преступления в информационном матричном шизофреническом поле.
 Кстати, пропали некоторые функции блога, при чом у всех моих блогов , посему если чо , повторюся, ссыли сохраняйти на мои аки разных сетей , найдём выход если хужи буит..

--
Щас кинем чо кот клипал.
-
Сначала читаем вот это
https://catmotya.blogspot.com/2015/08/blog-post_17.html

Теперь вот это
https://catmotya.blogspot.com/2015/10/blog-post_59.html

Кот вернёцца пожжи..так тяжело клипать, ужас, написал ужо третью жалобу в поддержку, вот просто чтоб вставить ссыль и скопирывать картинки ( просто не вставляются ) ушол час мучений,это алес.

Вирнуся
Кто есмЪ " русская иммиграция ""русские националисты" и прочие крайне русские товарищи. Просто на лапах


---



--
"Русские православные" - это иудей Энтео - друг и вечный подельник и пиарщик лично Гельмана.

У Гельмана отобрали помещение галереи за чо ? Объясняю - за то. что он там открыл центр для кошерных гусских по оформлению им вида на жительство именно в Черногории, под видом русских они клипали свои бумашки . и получали вид на жительство а далее многие и гражданство . Гельман и Энтео это лишь рабочие пешки мощной, все той же мышачьей машины , ибучей матричной шизофрении с полмощью которой творятся многие преступления в том числе и вполне реальная оккупация территорий С ОСТАВЛЕНИЕМ ВИНОВАТЫМИ НАС ВМЕСТЕ СЕБЯ.
---
Невозможно заставить русских и Россию совершать преступления и грабежи по миру . Значит что нужно ? Значит нужно самим совершать эти преступления, убийства и грабежи ОТ ИМЕНИ РУССКИХ И РОССИИ. Так же как все "русские марши националистов" всегда и везде организовывались и ОРГАНИЗОВЫВАЮТСЯ НЕ РУССКИМИ, а ибучими мышами, так же "русские националисты " в Черногории, Сербии, хур знает где еще , это не русские а те же условные марки исраэливичи ,гельманы,шлоссберги,поткины .

Товарищи черногорцы, сербы и ВСЕ ВСЕ ВСЕ !  Если вы где то услышите что МЫ РУССКИЕ, РОССИЯ , ТАМ ИЛИ ЗДЕСЬ, ЗОВЕМ ВАС КУДА ТО - НЕ ВЫХОДИТЕ , НЕ ВЕРЬТЕ , ЭТО НЕ МЫ ,ЭТО ВМЕСТОМЫ
https://catmotya.blogspot.com/2016/03/blog-post_12.html


--


Тэкс..оставим сие.. По ризультатам вчирашних ночирных возений в твиттири, хочу пояснить на лапах следующую вещч, как бы это ни было противно окружающим мышам :
Итак . Почему не существует никаких украинцев и белорусов а существует один русский народ, одна национальность - русские ?

--
Пример . Приедут в Москву два любых человека, один из Минска, коего называют белорусом, второй из Днепропетровска, коего называют украинцем. Угу . Приехали, пожили пол года и с случается с ними обоими традегия - их убивают, в разных местах Подмосковья находят их трупы, без документов и одежды. Это важно, ибо дабы исключить анализ по матрице.
Их трупы везут в разные морги. Эксперт описывает труп примерно так : найден руп мужчины , славянской внешности, рост, вес, родинки, татуировки( если есть) .Далее дается ориентировка на поиск ищущих их,заявления о пропавших итд...угу..

Щас вирнуся и доклипаем сию простую как пять копеек вещч

Итак, трупы никто не востребовал довольно долго и ..их не захоронили а генетики взяли их для своих исследований. ЕсмЪ такая навука - генетика, она довольно точная, как математика..угу и вот, генетики проводят генетикческую кспертизу и..о.чудо! Оба трупа будут идентифицированы как русские и никак иначе. Ибо почему, спросите вы меня, мыхи , и я отвечу вам - ибо потому что сие так и все , ибо генетика говорит нам что "украинцы ,белорусы и русские" это один народ РУССКИЕ , и "они" НИЧЕМ друг от друга не отличаются, ну вот такая бля бида, мыхи я тута ни при чом. Если убрать бумашки , то исть паспорта, то вы удивитися - ни обычный эксперт в морге ни генетики не найдут НИ ОДНОГО отличия между трупом русского, коий всю жизнь прожил в Питере и трупом русского, коий всю жизнь прожил в Минске,это просто данность и все, просто вот как два умножить на два это четыре и тут нихвоста не сделаешь, шесть не выйдет, как ни крути
--
Вирнуся

Далее зеркальная ситуация. Находят в Подмосковье обнаженный труп без документов, вот этой дамы, считающей себя еврейкой. Щас объясню коротко и схематично чо буит в этом случае



-
Сначала эксперт в морге пишыт : труп женщины , негроидной расы ,чернокожая, рост, вес итд
Далее зеркально по цепочке - генетики пишут, по результатам кспертизы - эфиопка .  Тётенька ужо про то не узнает, но генетики таки напишут не "еврейка" а ЭФИОПКА, и я тута ни при чом, просто именно так и буит, тут навука виновата а ни кот.
---

Короче об этом я пишу в последний раз. меня тошнит уже от тупости некоторых субъектов, коей и пользуются мыши . Если бы в момент дерибана Ростов и Белгород ельцыны отписали Украине, сейчас бы толпы неадекватов верещали что пущай эти сука свидомые хохлы-ростовчане дохнут и мерзнут ибо нам то что за дело и так далее . Мне надоела эта тупость, напишу однако одну маленькую деталь, она очень показательна на самом деле.
Никакие пидорасы, матричные заглюки и прочая хуйня не в состоянии сделать так, к примеру, чтоб маленький чеченский народ перестал считать чеченцами чеченцев Иордании, хотя живут они там наверное более ста пятидесяти лет, служат. если надо воюют и тд Вот ни одному чеченцу невозможно будет никогда завернуть мозг так, чтоб они начали считать тех чечненцев арабами, ибо они покрутят вам пальцем у виска и пойдут дальше...ну а ...и тут в общем то тогда надо понимать, что как правильно сказал Светлейший - то что мы допустили с нами совершить, есть наша собственная вина и более ничья.
-----


------

Купил в субботу две килы шоколадных конфет и назло фсем и фся жру их сам и ни с кем ни дилюся ...прикрасна сибя чуЙствую , конфеты поднимают настроения, дажи если оно примерзкое, как сами мыши ухаха...

---

Если бы вы знали, как мне омерзительны двуногие, коие славят массовых убийц-маньяков , ибо они живы и могут это делать. Им мало того что насрать на океаны крови, коие пролили эти маньяки-ленины, но они и вас всех, окружающих, с удовольсвие пустят под нож заради сука какой либо ибучей идеи, подкинутой матрицей. Мы будем дохнуть, нас будут смешивать с землёй , детей засунут в детские дома и заставят петь " Слава Ленину" , потом из наших тел вырастет трава , деревья ...и никто не вспомнит о нас, они будут говорить, что те кто убили лишних - великие и им нужно много памятников. Мы будем травой и листвой , попытаемся шептать людям, но нас никто не услышит, ибо мы трава....

---

Я устал...не знаю когда вернусь. Тошнит.

283 комментария:

  1. Кот лучший. Кот, напиши про ирак, кто там кого представляет. Что за правительство, что за курды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кота, об этом, давно всё написано. Ищите и читайте.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На хрена про ирак, если щас про черногорию?
      Sekator

      Удалить
    2. Нахрена секатор, если анонимный?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Какая разница - анонимный или с подписью? Нет акка, заводить не хочу.
      Не распыляй внимание.
      Sekator

      Удалить
    5. Кот есть, есть просьба коту, отвечают секаторы и евгении. Ну как так то(

      Удалить
    6. Кот есть, есть просьба коту, отвечают секаторы и евгении. Ну как так то(

      Удалить
    7. Кот - один, а секаторов много, чего не понятно?? Кажному в ушко подуть перед сном?

      Удалить
  3. Вот и в латвии у нас за русских со врагами за всё хорошее, против всего плохого сражается человек по фамилии линдерман, у меня его душа на фиг не принимала пока Кота не читала, а потом уже поняла чего он мне так не приятен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж Свирепый7 ноября 2016 г. в 06:39

      Линдерман-друг Лимонова и главный идеолог НБП. Сподвижник Каспарова и автор статеек его же сайта. А еще внучатый племянник Яши Блюмкина, ближайшего друга Троцкого. И прочее, и прочее и ...

      Удалить
    2. офигеть, не зря меня от него тошнит

      Удалить
  4. Бог с вами,что сделали из Черногории?...е...е Штаты...

    ОтветитьУдалить
  5. ну,вы,ребята,ваще!...
    сначала упиваетесь,кто чем,от удовольствия,нарекая себя русскими туркменами,чеченами,татарами,евреями и прочимирусскими народами,а потом возмущаетесь,что по всему миру гадят русские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васек Трубачев7 ноября 2016 г. в 06:43

      Ну это ж мы нарекаем себя русскими туркменами,чеченами и т.д. потому,что мы русские, а какого хрена вы,мышня вонючая,нарекаете себя русскими и гадите по всему миру от имени русских?Ответь мне,грязная вонючая какашка мышовая?

      Удалить
    2. ни одного русского не встречала,нарекающего себя русским татарином,русским чеченом (Рамзан не в счет-он при исполнении)русским якутом и прочих дву-сложных русских.придумали то,что не влезает в голову человеку любой национальности,умники-безумники.
      и не лай "ответь мне".

      Удалить
    3. русским можно родится, а можно русским СТАТЬ

      Удалить
    4. В свое время служил в МВД в Якутии. У якутов сильно развито национальное самосознание, но во время чеченских событий из якутов стояли очереди на "командировку" при чем в 90-е особых привилегий это не давало. Можно вешать ярлычки "русский", "нерусский", а можно просто посмотреть, как поступают обыкновенные люди - им не до рассуждений о привлекательности того или иного ярлычка.

      Удалить
  6. Мотя, это новое от Алекса. Думаю это надо посмотреть. Слава Богу, Бывший заместитель помощника Госсекретаря Стив Пиченик сделал важные откровения, которые снимают полностью надуманные обвинения против России. Американцы теперь сами защищают нас.
    https://www.youtube.com/watch?v=f_8OekdsEK4

    ОтветитьУдалить
  7. А я думаю, нахрена Черногорию в НАТУ тащат. НАТА должна гарантировать неприкосновенность сворованной мышами недвижимости у черногорцев.

    ОтветитьУдалить
  8. Не получилось украсть Крым, так украдем Черногорию. Там же золотое побережье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конвертация золотого побережья в золото по низкому курсу. А вот за пуп в земле больше платят.

      Удалить
  9. Это не русские, а те же условные марки исраэливичи, гельманы, шлоссберги, поткины (с)
    _________________________________________________________________________________

    Эти перекрашенные под "чистокровно русских" фашиствующие мыше-пидаГасы совсем обнаглели от безнаказанности.
    Прав был Максим Горький: "Уничтожьте гомосексуализм - фашизм исчезнет!"
    Суки, зла не хватает и руки чешутся... ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

    ОтветитьУдалить
  10. Не по теме, извиняюсь, почему многие мыши такие визуально "красивые" *бернад леви, кэтрин эштон, сорос, саркози, ротшильд,рокф ры, расмуссен, м.гессен и пр.пр.? У Джона Подеста даже пальцы "кучерявые", как щупальца *про морду лица вообще умолчу. Возможно, это последствия кровосмесительных браков? Или это просто наружное проявление содержания "внутренного мира"? что-то не то с генами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то и другое одновременно. АдЪский замес.

      Удалить
    2. Надеюсь с книгами Григория Климова ознакомились - Протоколы советских мудрецов, Красная каббала, Божий народ.

      Удалить
    3. Серж Свирепый7 ноября 2016 г. в 08:15

      Вы видимо не знакомы с навучными трудами мыхи познера. Он считает, что уродливие русский мужчин ничего не бывает. Про коха вообще промолчу...Себе они видимо очень нравятся.

      Удалить
    4. Вы опоздамши с вапросом. Вчерась американские ученаи открыли, что врать вредно для мозха, здоровья и внешнего виду, а енти, перечисленные выше, вруть всю жисть. Но, канешна, ети ученаи сделали открытию сваю исключительно по наускиванию России, т.к. только Россияне говорят, что сила в Правде, добавлю: и красота тоже :)

      Удалить
    5. Алла,хорошо сказали,красиво.

      Удалить
    6. если долго совать свой нос в чужие дела, он превращается в шнобель

      Удалить
  11. Перечитываю сейчас книгу Т.Дичева "Зловещий заговор" - вспомнила сразу твои Моть посты...Как же хорошо что ты есть у народа, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Мыши себе новый мышраиль в Черногории мутят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только( Сирия,часть России,Украина и тд...хазария типа) хвоста им) В.В подпортил их планы...

      Удалить
    2. А вот это да, у меня та же мысль мелькнула. Не получилось с Крымом, давайте в странах попроще замутим себе землю обетованную. Но все же всех поголовно евреев я б не стала в общую мышню запихивать. Может я и не права.
      Но и среди русских попадаются выродки.

      Удалить
  13. https://www.youtube.com/watch?v=9rwhE5Gc8hk
    Генеральный Прокурор США мертва. За 24 часа до выборов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там комментарии замечательные. Не у всех американцев мозги высушены.

      Удалить
    2. не пизди дятел.
      "В США скончалась первая женщина на посту генерального прокурора страны Джанет Рено, сообщает Associated Press."
      "Джанет Рино, ставшая первой женщиной на посту генерального прокурора США, скончалась в возрасте 78 лет."

      Удалить
  14. Кот, извини, но с генетикой нескладно получается. Всех белых - и немцев, и англичан, и амеров идентифицируют как русских, если нашли в Москве, например, или как немцев в Берлине. Согласна, что белорусы, украинцы (малоросы) и русские - один народ Русы и делить нам между собой нечего. Нас еще при революции делить стали, чтобы удобней нами управлять то было. А вот теперь Владимир опять Земли собирать будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не идентифицируют.для всех групп славян характерна Y-хромосомная гаплогруппа R1a1.У немцев и англичан-гаплогруппа R1b

      Удалить
    2. Мавро Орбини читайте,что норвежцы,что немцы,что шведы,что русские,,…все одно и не отличишь

      Удалить
    3. Мауро Орбини (1550 — 1614) один из величайших спецов по генетике человека, стоит прислушаться.

      Удалить
    4. Чел,прочти,потом посмеемся вместе,и сразу читай с картами орбини,можно меркатора.там и про Риген с Арконой есть,про их копное право,даже на Новой земле наши жили,все обычаи подробно описаны,внешность,,,,а по внешности русский ,например,мой родной брат,белобрысый,высоченный,голубоглазый,ничем не отличается от норвежца или настоящего германца,делай вывод,

      Удалить
  15. Учитесь у цыган. Где бы на планете цыгане не жили, они единый и не делимый народ!!
    А русским долбить надо что, название территории не является национальностью, это выдумка сталина. Есть у него такие изречение :
    Иосиф Сталин: “Нация - это…”

    далее по ссылке: https://www.proza.ru/2013/07/23/1515
    Та вот ТОВАРищ сталин. Цыганe говорят на разных языках и диалектах зависимости от территорий на которых они проживают, и при этоm они остаются как нация - цыгане!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы уже определитесь о чем пишите: о нации или национальности.

      Удалить
    2. что же так русских презираешь?сама то чьих будешь,Ирина?

      Удалить
    3. Ага, Моторола призывал учиться у евреев, Ира у цыган.)))
      Не будем мы у вас учиться, Ира.
      Мы сами с усами, люди и коты.
      Не надо нас учить. Мы самодостаточный народ.

      Удалить
    4. по-моему,ребята, вы Ирину поняли с точностью до наоборот. Она запятые поставила, хоть и нескладно написала. Переведу - "А русским долбить надо, что это выдумка сталина." Полагаю, она хочет сказать,что Сталин ничего не придумал,что есть, то есть-единая нация,только осознают это не все. Вот пример с цыганами не удачен,это не нация,а народ.
      И 54 год по ссылке как бы совсем не в тему, в 53 он умер. И Лебон для нас не прав,поскольку рассуждает он о вместоистории. Ну он то знает,что это вместо). Когда нереально найти оригиналы трудов по истории Татищева и Ломоносова.

      Удалить
    5. анониму 16:32
      русским не надо долбить
      долби сам себе про единую нацию,а у нас в России много-национальная страна
      вот же дорвались карлы до власти!или просто просветленно-больные на голову.

      Удалить
  16. А Пушкин Александр Сергеевич? Неужто эфиоп?! Страшно подумать... Что бы генетика не врала, но Пушкин - русский! А вот Никитушка Белых - чистейшей воды жид, хоть генетически славянин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Пушкина ОДИН ПРЕДОК по мужской линии был эфиопом, разницу чувствуешь ?

      Удалить
    2. У А.С. Пушкина был ген эфиопа,и он с ним остался до конца дней его,хоть Пушкин был русским,это понятно как белый день. Т.к. один из предков был у него эфиопом. А у Белых,как не ищи , не будет никогда еврейского гена,хоть пусть все у него в роду евреи. Нет такого в природе.

      Удалить
    3. Ну, кроме эфиопа у Пушкина и немцы в предках были. Но он - всё равно русский! А бывает и так: женился русский на еврейке - дети евреи, и даже всё русское ненавидят. А почему русские крестьяне генетического грека Николая Мирликийского за русского почитали? А в Ростове русским чудотворцем внук Чингисхана числится - царевич Петр, а ведь татарин татарином. Или вот , пожалуйста, учёный, исследователь Арктики, Отто Юльевич Шмидт. По паспорту он - русский! Так что русскую нацию определяет вера православная и кровь христианская, но никак не генетика.

      Удалить
    4. да тема-то завязалась именно о генетике, о ГЕНЕ. А так я с Вами солидарна полностью,на 100% .Русского человека, русскую нацию определяет Вера,Православие,Христианская Кровь.Браво!Спасибо Вам за унисон. Еще бы добавила: состояние души, присущее только русской душе. Но это поймет только русский

      Удалить
    5. Признаки рода (кровь) передаётся как раз по мужской линии. А предок Пушкина ,который эфиоп , был прадедом по материнской линии.
      Следовательно, Пушкин никакой е эфиоп. Но похож, так как внешние признаки именно могут передаваться от матери

      Удалить
    6. Эфиопы. Чистые евреи и не спорьте

      Удалить
    7. Поготите немного, щас долбославы подтянутся, они легко за генетику русских разложат

      Удалить
    8. От мне таджик в Дубаи говорил, во мне арабы издалека узнают русского. Он сказал так: у бывших советскмх людей глаза одинаковые. Он не про разрез. А про зеркало души. В обшем про веру и кровь - это вы от незнания мира.

      Удалить
    9. Как говорит академик Клесов, Пушкин славянского рода, не эфиоп.

      Удалить
  17. Ха-ха-ха! Жил мышиахоизбранным евреем, а после смерти стал простым эфиопом.Тут навука виновата.Это новая цитата от Кота. Мотя,ну,вот умеешь ты тонко подметить и повеселить.

    ОтветитьУдалить
  18. Мотя, дело не в отношении к русским украины. Дело не в этом.
    Представь, вто у тебя конкретно косы в пол. И одни добрые дяди объясняют, что надо отрезать половину, будет легче.
    Потом еще 10см, 5см,15см, 10см и далее. Так и русских тысячелетие обрезают и обрезают.
    Если говорить, то и индейцы америки это русские. Карта европии на английском читаешь,
    без мышового кривого перевода... родина , роднее не найти.
    Когда это началось? Мы к сожалению к этому привыкли.

    Но есть и большой плюс.
    У нас нет психологии малого народа. И это (как я сейчас думаю) замечательно. Правда объяснить не могу,
    т.к. скоко ни пишу обижаю то тех, то других. Нехорошо.

    Мы, русские никогда не проиграем никому, просто по той причине, что носители имперского мышления,
    а мыши никогда не выиграют, тк они носители ущербного мышления малых форм.

    Даже их Тора: цели поставили высокие, методы выбрали самые действенные(режь,трави,убивай и сваливай все на русских)
    но мышленьице свое убогонькое
    не изменили, поэтому мыши всегда будут мышами. Карма у них такая, И НИКОГДА ЭТО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

    А на русских не обижайся... прими как данность: мы уважаем выбор другого
    "хочешь быть приебалтом/зайчиком/укром, хорошо будь"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приебалты тоже самые русские,согласно Ипатьевским летописям

      Удалить
  19. Кот дело говорит.
    Только толку в который раз. Они инет не читают.
    Давай, убивай сородича, потому что где-то какая-то непонятного происхождения падла что-то написала.
    Они же сами воевать не будут.
    Коту - единства.
    Из Минска.

    ОтветитьУдалить
  20. Я вот читаю сирийские сводки и думаю, вот так "ненароком" на свою голову за годы "арабской весны" *тупейшее кстати название, мыши получили сотни тысяч опытных, обстрелянных в боях, умеюших уже отличать инфоложь от правды, идейно мотивированных врагов у себя под носом.
    Может поэтому так заторопились с Черногорией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы круто орды этих вакхабитов натравить на мышраиль... Ибо не рой другому яму, сам в нее попадешь. Наука всем на будущее.

      Удалить
    2. Речь как раз об антиваххабитах, посольку ваххабизм создали сионо-британцы

      Удалить
  21. Доброй ночи, уважаемый Кот!
    С общим выводом я более чем согласен, а детали не так важны. Хотя вполне допускаю, что у живущих на Украине генетический состав отличается от живущих в Архангельской области, ибо соседи разные были, а смешение таки идёт. Опять-таки стремясь к объективности, упомяну, что термин Украина существовал и до Ленина, и до политтехнологов Австро-Венгрии. "Тиха украинская ночь" - это Пушкин написал. Однако в заблуждение нас вводит учебник истории, называющий Переславскую раду воссоединением Украины с Россией. Вот это уже фигня. В 1654 году Русскому царю присягала Запорожская Сечь, казаки и гетман. И в состав нашего госудаства вернулся западно-русский город Киев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не поверишь. слово " Сибирь" существовало еще ДО Пушкина и это никак не означает наличие нации " сибиряк"

      Удалить
    2. Термины "украина", "вкраїна", "оукраіна" существовали, обозначали окраину, а термин "украинец" - нет. Ни Гоголь, ни Шевченко, ни Леся Украинка его не употребляли никогда, ибо этноса такого не было никогда. Даже запорожец или донской казак могут претендовать на народность, а украинец -нет, ибо его придумали исключительно при раздаче советских паспортов.
      Даже Петлюра, который воевал против советов за украинскую республику, считал себя русским. Иранцы, кстати, тоже не этнос, а гражданство, как и американцы.

      Удалить
    3. Хотя Петлюра для этого Галицию и Волынь Польше передал, ухаха, самостийнык-незалежнык.

      Удалить
    4. Свет Киев 7 ноября 2016 г., 13:04

      ППКС.

      Удалить
    5. Галиция, по ходу, находясь 300 лет в составе Польши и еще 150 в составе Австрии продолжала считать себя русской, но таки 20й век её подкосил. Всё прямо как с осноаателем Львова - Даниилом Галицким. От всех отбился, а корону поедложили - и поплыл...

      Удалить
    6. Мурррка, ни понил? Шо эта? Абривиатура шо эта?

      Удалить
    7. ППКС-подпишусь под каждым словом.
      Не Мурррка:).

      Удалить
    8. Ага, аббревиатура.
      Это когда вот прям согласна-согласна со всем сказанным, что бы много не писать пишут ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом.

      Удалить
    9. А, понил))) +стопицот в цифири осилил, а типерь и эта знать буду)))

      Удалить
    10. Свет Киев... противоречишь сама себе... Леся УКРАИНКА - раз... "як помру, то поховайте..." Кобзарь - два... еще как употребляли... и мой прадед при царе родившийся украинцем себя называл... кстати, по генам если, процентов 80 населения ЕС и мышраиля - русские... пшеки (поляне), например... или пруссы... и названы по местности... аргумент про гены, сомнителен... имхо...

      Удалить
    11. Анонимный 8 ноября 2016 г., 5:40

      Нет у Свет Киев (кхм, это, на всякий случай, - он мальчик) никаких противоречий от слова совсем, ибо:

      Леся Украинка, урожденная Лариса Петровна Косач-Квитка, родилась на Волыни в 1871, а на украинском стихи стала писать с 1884. И тогда же взяла себе псевдоним "Украинка", по самоназванию местности и проживающего в ней населения, которое существовало на тот момент. От "окраина". Причем это самоназвание было принято как в России, так и В Польше и Литве.
      Причем здесь этнос о котором вам говорит Свет Киев? Вернее, где он, и когда?
      Русских - знаю. Малороссов - знаю. Русинов - знаю. Украинцев - не знаю.

      "Точная дата появления первых «украинцев» — конец 18-начало 19 века. Именно в это время в одной из своих работ граф Ян Потоцкий впервые использовал название «украинцы». Следующий за ним идеолог украинства, также поляк граф Фаддей Чацкий развил и углубил этот русофобский миф, объявив, что «украинцы произошли от укров, особой орды, пришедшей на место Украины из-за Волги в 7 веке».
      В действительности такой орды никогда не существовало. От укров — Украина, от Украины — «украинцы» — такова предложенная Чацким схема этногенеза «украинского народа». Мысли Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого о нерусском происхождении «украинцев» были перенесены через этих лиц на почву левобережной Малороссии и Слободской Украины и нашли здесь значительное распространение. Вот когда исчезли русские в малой России и появились «украинцы», якобы как особая национальность." (с)

      Удалить
  22. Матвей,про ростовчан-хохлов,это в точку!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну не хотят они быть русски, понимаешь? Они хотят быть УКРАИНЦАМИ. Они любят СВОЮ Родину. У них СВОИ герои. Только на ЮВУ русские живут, да и то, даже там не все себя русскими считают. Что ты заладил: "Русские они, русские!"? Поезжай в куев, выйди на улицу и начни там эти идеи возглашать. Тебя тамошние "русские" быстро куда надо сдадут. Это всё равно, что палестинцам начать втулять, что они - евреи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие хотят быть русскими!.А Кот не митингует.Не надо показывать ему куда идти.

      Удалить
    2. Анонимный, ты мне тут не ОНИКАЙ, ты кого имеешь в виду, пидоров с майдана, которых было меньше чем пидоров на Болотной ? Ты кто вообще ? Ты ЧТО вообще, чтобы говорить за сорок миллионов русских чего они хотят ? мышеизбранная сука логика, те пидоры всегда раскладывают чего хотят американцы от имени американцев, чего хотят русские, французы и так далее...падаль человечества

      Удалить
    3. Кто это "они", чучело макаревичное? Ты крестный ход из Почаевской лавры видел? Ты видел как Киево-Печерскую лавру семинаристы живой стеной от правосеков загородили?
      Ты считаешь, что майданная гопота, которая четыре морозах месяца, не работая, не учась, бросив семьи, за свои конечно деньги там скакала, убивала и умирала за безвиз и против коррупции - это и есть Народ Украины?
      Тварь ты болотная.

      Удалить
    4. Я тебе скажу, что СВОЯ РОДИНА для майданных-болотных скотов, как активных, которые за бабло, так и диванных, которые всё ждут баварского и красивой жизни чужими руками, - это та, которую для них построят шведы, поляки, немцы или американцы. Они всю историю бегали от одних к другим. Но их единицы, и они агрессивны.
      И "патриотизм" у них особенный - ненависть к России и всему русскому и православному.
      Так вот, этих скотов единицы! Просто их постоянно питает и питает жидва. В мышесми укропское и российское столько денег влили соросы и ко за столько лет, что внушили нападение России со всех сторон и ненависть к русским.
      Но внушили единицам! Народ все понимает, все видит.

      Удалить
    5. И не просто так мрази Турчинов и Аваков из уголовников-садистов батальоны собирали. Украинская армия не хотела воевать против своего народа, против донецких сепаратистов, которые надеялись на крымский сценарий.
      Я знаю, Кот ругает российских добровольцев-наемников за то, что на Донбасс пошли, ибо дискредитировали Россию, это да.
      Но на Донбассе народ охуевал от майдана, охуевал и ненавидел скотов с коктейлями Молотова, потому и пошел за мудаком гиркиным... Ну и понеслась.
      Они все так работают. Провокаторов в обе стороны запускают, ибо знают, как простые люди отреагируют.
      Ненавижу, скоты.

      Удалить
    6. А вы , некважаемый, ездите в куеве в общественном транспорте? Какого икса тогда подавляющее большинство по- русски просят передать за проезд? Кстате, иноземцы, вытаращив глаза, наблюдают, как по маршрутке "чёрный нал" из рук в руки плывет к водиле, который не трудится даже талончик выдать

      Удалить
    7. Аноним,который что то про "они" пиздел ,ты ниуя не попутал? "Украинцы" (то есть такие как я) пока побаиваются этих майданутых мудаков...и даже если многие против этих уродов,никто прямо говорить не будет,дабы не "закрыли рот" ,а будут делать вид ,что ,тоже за одно с тварями! Короче Сьебни г...грамотей ска

      Удалить
    8. Многие хотят быть русскими!.А Кот не митингует.Не надо показывать ему куда идти.

      Удалить
    9. Многие хотят быть русскими!.А Кот не митингует.Не надо показывать ему куда идти.

      Удалить
  24. а ежели исчо немца с поляком к тем двоим жмурам добавить, то из вырватых пейсов можна будет наделать кучу париков для лысых людёв

    ОтветитьУдалить
  25. хороший пример,Мотя,с чеченцами-где бы они ни жили,зовутся чеченцы+название страны.вот и звать их у нас надо российскими чеченцами,а не русскими,еврейскими,арабскими и пр.
    или Россия-страна русского народа.
    всегда правда будет истоком красоты.

    ОтветитьУдалить
  26. Моть,завтра напишу факты про мразей энтэо гельман в посольство РФ в Подгорице. Наш новый посол в Черногории -крепкий мужик,из команды Светлейшего. Уверена,что он в курсе,но все равно напишу или съезжу поговорю с консульскими. А рус,диаспора местная-это образчик мышиной вонючей норы,рулит некий вместорусский аферист Александр Хргиан,который втащил предыдущего посла РФ в Черногории Нестеренко в какую-то грязную аферу,за что посол и поплатился утратой поста Посла. В данном случае что Бог ни делает,то и к лучшему. Блин!!!!!Грязные вонючие мыши и до Черногории добрались,твари прОклятые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чо, будити саздавать чирнагорскаю ичейку ПВК? (Партия Великое Котечество) ;)

      Удалить
  27. Мать Пушкина родилась не от Ганнибала...Род Пушкина хорошо проследил Лобов В.М от Рюрика...( а вот индусская-цыганская, там есть) Так, что и с Пушкиным мыши промахнулись...Мария

    ОтветитьУдалить
  28. А причем здесь хотят они быть украинцами, или не хотят. Тема не об этом. Нет такой нации и никогда не было. Сознательно, насильно и даже с угрозами когда-то заставили русских в графе национальность записаться в паспорте украинцем.Чтобы разделить нас, тонкий продуманный ход в будущее. Вот и расхлебываем сегодня.

    ОтветитьУдалить
  29. Мотя,спасибо за пример с Ростовом. Если ещё и сейчас до некоторых не дойдет, то шопаделать....

    ОтветитьУдалить
  30. Мотя, про один народ я согласна, мы, русские, один народ, где бы мы ни жили - в России, Белоруссии, Прибалтике, еще где..
    А что ты думаешь о новой идее - создании российской нации? Это значит, мы должны стать одним народом с чеченцами, но отринуть от себя русских, живущих не в России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. русские не могут стать кем либо иным , японец не может стать немцем, китаец не может стать арабом. Мозг можно завернуть и больной мозг японца будет думать что он немец НО НЕМЦЕМ НЕ СТАНЕТ

      Удалить
    2. Произошло насилие над личностями, над сознанием миллионов,это насилие привело к болезни, подобной шизофрении, в болезни наблюдается шизофренический бред и прочие прелести. Нужно либо признать болезнь и вылечить её,либо не признавать и значит она будет усугубляться, потом возвращение мозга в здоровое состояние станет невозможным

      Удалить
    3. Этот бред имел место быть. Кажется, на 25 съезде КПСС даже постановили, что создана "новая общность - советский народ", т.е. новая нация.

      Удалить
    4. Произошло насилие над личностями
      ------------------------------------
      Это вообще о чём ? Всё предложение какое-то непонятное ....

      Удалить
    5. Вот и я думаю, что русские должны оставаться русскими

      Удалить
    6. 13:59 Это вообще о чём ? Всё предложение какое-то непонятное ....
      -------------------
      А вы попробуйте перечитать. И ещё раз перечитать. И ещё. Пока не поймёте.
      А вы поймёте, 146%.

      Удалить
    7. Господь, спасибо говорю,
      за то, что русским я родился,
      за то, что пламенем горю ,
      за то, что в лёд не превратился.

      За то Тебя благодарю ,
      что русская душа сурова ,
      но за арабскую семью
      собою жертвовать готова.

      За то, что я не иудей ,
      за то, что я болеть умею,
      за то, что я люблю людей,
      за то, что каждого жалею.

      За то, что мне Россия мать,
      а не холодная Европа ,
      за то, что в жизни не понять
      мне толерантного холопа.

      Спасибо, Господи ! - кричу -
      за то, что русским я родился !
      Я только русским быть хочу...
      За то Тебе и помолился .
      Кот Мотя.

      Удалить
  31. Интересно, что так называемые "хохлы", которые после революции обитали на территории России, все записались в паспортах как русские, а вот на Украине из всех подряд делали "украинцами". Моего деда, польского националиста, за всё хорошее сослали ещё при царе в Сибирь. Но даже он был "русским", а мой отец едва ли не в драку лез, если его не считали русским.

    ОтветитьУдалить
  32. Простите. По фентотипу, чаще всего я определю, человек великорос или украинец. Украинцы зачастую или более скуластые и красивые или чернявые. Великоросы в основном с круглыми, красноватыми лицами. Но не подумайте, что сей пост призван разграничить. Я тоже утверждаю, что украинцы и русские - это ОДИН народ, не важно, что там генетика намешала. Более того ч утверждаю, что все народы населяющие бывший Союз родственны между собой, в различных пропорциях. Так конечно и до обезьян можно добраться, но тем не менее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По фентотипу, чаще всего я определю, человек великорос или украинец.
      ---------------------------------------------------------------------
      Враньё ! Больше даже слов нет ...

      Удалить
    2. сибиряки зачастую более широкоплечи. скуласты. с красноватым оттенком лица....в Питере русские с более бледными лицами, чем в Сочи ,это сильно бросается в глаза , меня радует тут лишь то, что евреи везде одинаковы и чеченца рыжие и черные все равно чеченцы. Но вы продолжайте,это интересно , можно разделиться еще частей на двадцать таким нехитрым способом

      Удалить
    3. Пипец ! В фенотип и генетику скатились ..... Разделиться нехитрым способом на частей на 40 ....

      Удалить
    4. Лиха беда начало... ни чему жизнь людей не учит.
      ДБЛ! (с) Лавров

      Удалить
    5. Охвостеть можно!))Это я ещё кулюторно,по Мотиному выражаюсь!
      Мой отчим,ростовчанин,два метра ростом,рожица круглая,красная,а ещё не дай Бог выпить,а порыбачить на зимней рыбалке и выпить он любил...по мне так это хрень чистой воды,все Ваши фенотипы...

      Удалить
    6. История уже знавала энтузиастов с циркулями и линейками определявших арийский череп. Да вот повесили их. Продолжайте это интересно.

      Удалить
    7. Сами делите же, я вот русский, если смотреть слово "русский" как прилагательное. Хоть и казах из Казахстана что я тут слышу? Одна кричит, что слава богу теперь в России живет из Казахстана уехала. Да у нас никто не притесняет нетитульных, если она на это намекала. У меня жена русская, у меня по сочинениям в школе 5/5 было по лит-ре и русскому. Я всех русских классиков перечитал. Я слушаю русский рок в основном. И что? Я не русский? Мне, типо из малого народа, недоступно имперское мышление русского? Я типо, как китаец или японец еикогда не стану русским? Казлы вы неабразованнные. Но я и тюрк, в т.ч. я предков и традиции заодно помню. И друзья мои все разных наций.

      Удалить
    8. Я не делю, я уточняю, что определить можно. Если я в чем то подправил, это не значит, что я теперь во всем инакомыслящий. Просто примите, в следующем посте может не будете что-то безаппеляционно утверждать. Во всем остальном я с Вами согласен. Я подправил там, где я лично знаю, и меня не убедят иные доводы, поскольку я в Украине был. И зачастую, не знакомясь с человеком в основном определял какой он нации.

      Удалить
    9. Епрст, чо за хрень. У меня у бати отец поляк, мать, то есть моя бабушка белоруска, Спроси его кто он по национальности, скажет русский. У нас здесь в Сибири немцы, с чисто рксскими фамилиями (Шварц, Дейс, Вольф, Эльзессер) Все стуча пятками в грудь говорят, что русские. Русскость - это Любить по русски, думать по русски, жертвовать собой, жалеть, помочь и так далее.....

      Удалить
    10. Слышь, определяльщик, мы тоже посовещались и определили: мышь ты серая. Потому что русские говорят НА Украине, НА Кубе, НА планете. И самое главное, испокон веков русские жили рядом с другими народностями и делили людей только по двум признакам: на плохих и хороших. И живут русские по справедливости. Если малые народы где-нибудь на рынке видят, как "обижают" его сородича - они тут же всем скопом кидаются на его защиту. Даже если он насильник-убийца. Русский увидев аналогичную ситуацию, не бросится "спасать" убийцу только лишь потому, что он русский. Справедливость для русского превыше всего. Если это и есть имперское мышление, то пусть так будет.

      Удалить
  33. Недавно вас начал читать. Почему у вас время отличается от московского на 8 часов ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам не похвосту ли?
      За два месяца третий раз встречаю этот вопрос...
      Читайте и будет вам счастье!

      Удалить
    2. Патамушта нумерология - сие особая навука. Хто в нумер не успел - тот опиздал. Ухаха

      Удалить
  34. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путин не занимается внутренней политикой. Без разгрома штаба ФРС это бессмысленно и малорезультативно ... Потом ...

      Удалить
    2. Быстро поменять всё в стране - можно. Ковровыми бомбардировками.
      Быстро поменять всё в мозгах человека - можно. Лоботомией.
      Только мне кажется, что вам это не понравится. На так ли?

      Удалить
    3. Ельцин-центр, доска Моннергейма, лобзание в дупу трупа Солженицына и т.д. и т.п. это не быстро, согласен, это неотвратимо. Но он, все же велиГ. Осталось только отодрать в задницу, чтобы до вас что-то начало доходить. Велик, ахаааааа.

      Удалить
    4. Из вас четырех, сколько разных Анонимов-то, не понять смысл кто что хотел? Все вы гусские?

      Удалить
    5. Chel 7 ноября 2016 г., 14:39
      Все вы гусские?
      ____________________________

      Ну так, это жЫ, долбославы подтянулись :)))

      Удалить
    6. Анонимный 7 ноября 2016 г., 14:34
      Ельцин-центр, доска Моннергейма, лобзание в дупу трупа Солженицына и т.д. и т.п. это не быстро, согласен, это неотвратимо. Но он, все же велиГ. Осталось только отодрать в задницу, чтобы до вас что-то начало доходить. Велик, ахаааааа.
      ___________________________________________________________________

      Как же вы, пидарасы, достали нормальных людей...
      Везде лезете, и все и вся вокруг хотите "отодрать" (с).
      О чем бы не говорили, скатываетесь на своё больное - жопы, лобзания задниц и "чистоту своей нации".
      НЕТ СРЕДИ ВАС ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ, СОВСЕМ НЕТ. ВАС ЛЕЧИТЬ НАДО. ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ и ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ.
      Идите на*уй отсюда!

      Удалить
    7. Мурррка!поддерживаю и плюсуюсь!

      Удалить
    8. Тю, ну убери ты "лобзание задниц", че вопишь как потерпевшая, Мурка, но Ельцин-центр с Моннергеймом как ни тужься не уберешь и Роттенбергов с Дворковичами и Чубайсами. Ах, да, есть же мудрый план Светлейшего )))) Так и будете под дудку Коти Мота избавления ждать до посинения, в нищете и говне, бедолаги, бггггг.

      Удалить
    9. Анонимный 7 ноября 2016 г., 16:19

      1. С какого я должна за тобой убирать? Подтирай сам свое дерьмо. Не я в одном посте дважды про жопы вспомнила. Так что не соскакивай с того, на чем сидишь, у тебя все по Фрейду.
      2. Я говорю тихо, а голос повысила ровно в том месте и для того, что бы до таких как ты дошло, кто вы, и что с такими должно делать. Не более того. Вы же тихо не понимаете.
      3. Если убрать лобзание задниц, то смысла в твоем посте совсем не останется.
      4. А ты, типа, до посинения не стал ждать. Прям как был голубым, так уже из первого ряда шеренги идущих избавляться от нищеты и собственного (!) говна и пишешь сюда, богатей.

      Их в дверь - они в окно. Вояки за тонизнаючто, ёпта!

      Удалить
    10. Во, Мурррка как Вы красиво уделали "лобзателя", вежливо так! Я в восхищении, мышь как обычно примитивно грязно, Вы - виртуозно красиво

      Удалить
  35. По Сталину цитаты верны, по Ленину - не цитаты. Вольная трактовка, преследующая другие цели при развале Союза. Достовернее ниже.
    "При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.
    Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по Ленину - не цитаты.
      ---------------------
      Выдернуто из контекста. И ващще Ленина можно не читать. Время другое, смыслы и символы другие, ВСЁ другое ..

      Удалить
    2. Кстати, Ленин к декабрю 1922 г. был практически никакой: 1 удар - 25 мая, 16 и 23 декабря последующие. Он мог неделю сидеть смотреть в одну точку, потом сорваться, силой своего совершенно трезвого убеждения уговорить окружающих, что с ним все хорошо, он выздоровел, и мчаться в Кремль наводить порядок. Например, отменить решения октябрьского пленума и пр.

      Удалить
  36. Мотя, только не кидайся тапками. я тоже сначала понял, насколько нам повезло, что у нас был Сталин, здесь, я полагаю, у нас взаимопонимание. А про Ленина только-только дошло. Ленин власть отобрал не у царя, а у либералов. Да, денег на революцию взял. Но в результате победы большевиков в гражданской Россия осталась почти в тех же границах. И мировую революцию мы делать не стали, как этого хотел Троцкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы делать не стали
      ------------------
      Если бы не товарищ Сталин, то твоё МЫ ................... НОЛЬ

      Удалить
    2. Про Сталина я уже написал. Как его заслуги ни пытаются вымазать либералы, их не скрыть. Что же касается Ленина, предлагаю смотреть на факты, а не на слова (кто поручится, что они не искажены?). А факты таковы, что в планы заказчиков серии революций единый СССР ну никак не входил.

      Удалить
    3. Что за бред, какой такой "единый СССР"? Вот до революции Россия была единой. Ленин же нарезал из России лоскутья и сшил из лоскутьев свой "СССР". Последствия ленинских художеств мы хлебаем по сей день, та же Украина. Не говорю уже про распад СССР по ленинским границам.

      Удалить
    4. Когда Ленин вернулся в Россию в знаменитом опломбированном вагоне, в это время Польша и Финляндия УЖЕ откололись и помахали ручкой.
      Сразу после буржуазной февральской революции, уже 30 марта 19917 посол Франции в России записал: "Финляндия, Лифляндия, Эстляндия, Польша, Литва, Украина, Грузия, Сибирь требуют для себя независимости или, по крайней мере, полной автономии.".
      Так что когда Ленин приехал, он уже был вынужден действовать в этих обстоятельствах и "сшивать" развалившиеся куски хотя бы на условиях республик, чем дать им отвалиться вовсе.

      Удалить
    5. Вы прикиньте, сколько отдельных властей было на середину 1918 года. Просто мечта англосакса. Это уже по факту распавшаяся Россия.

      Удалить
    6. Каждому политику приходится действовать в тех условиях, которые есть, а не в тех, что он себе хотел бы.
      Это касается и Светлейшего, и товарища Сталина. Власть осенью 1917 в Питере взял Ленин. Не возьми он, свято место пусто не осталось бы. И команда у него была та, что была. К середине 1918 Россия по факту распалась. А к концу 1922 была собрана почти в тех же границах.
      Мы наверное разные учебники истории читали, да?

      Удалить
  37. Хм... Вот у меня украинская фамилия по мужу. Муж с этой фамилией по паспорту русский. Сын с этой фамилией русский ,но гражданин Казахстана.ни разу ни муж мой ни свекр не сказали что они украинцы. Потомки запорожских казаков с таким замесом по крови. Оказались по столыпинской реформе в Казахстане,когда никакого Казахстана еще в помине не было. Мы РУССКИЕ и всегда будем РУССКИМИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично
      Отчим был с фамилией на о,ни разу в семье не слышала,что отец был украинец.Русский был.Кстати,из под Ростова.Мать его воевала в Великую Отечественную,пулемётчицей.Для меня это такая круть была в детстве!)А уж сейчас понимая всю серьёзность и ужас ВОВ,так вообще...Кстати,да,мы тоже русские в Казахстане...Слава Богу ,сейчас все в России уже...Всегда воспринимала Москву,как столицу нашей Родины,своей Родины...А городок мой убили те уроды,которые так хотели "свободы",джинсов и жвачки.Он теперь выглядит как Сталинград,а на обломках живут люди....те,у кого нет денег уехать...Наслаждайтесь,ублюдки,недолго вам осталось....

      Удалить
  38. Пожалуйста, поделитесь мнением об Андрее Девятове (он же Петр Гваськов). Он говорит хоть что-нибудь стоящее? Странный на первый взгляд.

    ОтветитьУдалить
  39. строительство сословной структуры общества
    -------------------------------------------
    Это центральное наше состояние.

    ОтветитьУдалить
  40. вот бегает человек по жизни и считает себя всю жизнь немцем, японцем, французом, украинцем, русским, либо кто чем.. идентифицирует то есть, анкета у него такая.. но в один прекрасный день получает он письмо из какого-нить посольства (наверное, из посольства, а откуда же), допустим, Финляндии, а там ему с величайшей радостью сообчают, мол, дорогой товарисч , спешим вам сообщить, мы тут подняли все архивы, провели анализ и откопали, что ваши деды и бабки - финны!!! вот все свидетельства, все документы, просто они по ряду причин это скрывали, а теперь вот - открылося вам ваше истинное происхождения!!! поздравляем!! да, и исчо спешим вас порадовать - от деда по материной линии вам тут зАмочек в наследство полагается! милости просим, в любое время, ждем нового финна у гости, точнее домой..... И чо теперь делать бедному человеку с его национальностью? вот тут русскому проще, ибо так уж Боженька устроил, что "русский" - это "какой", а не "кто", а это больше, чем просто анкета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский - это самоощущение, для меня это действия от души, порой вопреки разуму, умение сопереживать. Вспомнила военного, который закрыл собой гранату и спас новобранцев. Он для меня русский и не важно кто его деды и бабки.

      Удалить
  41. Да, с Черногорией совсем непонятно. Непонятно, в частности, будем ли мы вообще что-то предпринимать для искоренения лжи в отношении России и русских. Суды, ноты протеста, есть вообще какая-то стратегия на этот счет? Или будем продолжать раздавать гранты евреям?

    ОтветитьУдалить
  42. Как сам!!!,а котёнку конфет?!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Уважаемый кот, думаю, что правильным может быть только понимание той истины, что наций не существует. Понятие "нация" - совсем молодое - есть миф, то есть злобная человеконенавистническая клевета на человеческий род. Смысл этого понятия в разделении людей как зверей, как-будто у людей в крови содержится нечто, разделяющее их так, как кролик отличается от удава, или волк от барана. То, что люди отличаются цветом кожи и разрезом глаз - одно из многих последствий грехопадения единого человечества. Главные же различия людей - в головах и сердцах: в мыслях, в пристрастиях, в идеалах - в любви и во вражде.
    Русскость можно понять только как вероисповедное понятие. Мы знаем, что плоть и кровь Царства Божия не наследует.

    ОтветитьУдалить
  44. Моть, а помнишь "Вечный зов". Иван убивает брата Фёдора. Хотел пленить, для суда, но пришлось застрелить ибо сам мог погибнуть от него. Сильная сцена, как и весь фильм. Тяжёлая. Фёдор немцам служил, аккупантам- предатель.
    Иуда. А ведь брат кровный.
    Весна 2014. Украинские офицеры летуны со знаменем своей части идут на встречу нашему спецназу и тут один аж завизжал:
    - Что стрелять будете? Америка с нами!

    Ну вот как кот, как же так? Он же сука русский, офицер хоть и присягал Украине. Ни )(уя не стесняясь съёмки на видео, своих сослуживцев, наших НАШИХ спецов так смачно раскарячивается под пиндосов.
    Он Фёдор?
    Мотя, да ты прав, там наши Люди. И даже эти Федоры то же наши. Вот только делать то чё с такими Фёдорами?

    ОтветитьУдалить
  45. Смысл этого понятия в разделении людей как зверей, как-будто у людей в крови содержится нечто, разделяющее их так, как кролик отличается от удава, или волк от барана.
    ----------------------------
    Присоединяюсь. Опираться на генетику в определении "русскости" опасно и попахивает нацистскими экспериментами. По Библии, разделение народов пошло от разделения на языки. "Язык" - "народ" по-старославянски. И тут придется признать, что мы один народ с половиной Европы. Например, поляки калякают так, что смысл понятен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://catmotya.blogspot.ru/2015/07/blog-post_3.html

      Удалить
    2. Мотя, эти жестокие люди словно из другой цивилизации. Жестокость, особенно ненужная - это отвратительно.

      Удалить
    3. Поляки (как и многие восточные славяне)- бывшие русские, которых в свое время, как ныне украинцев, захватило зловерие. Смысл этого в том, что под маской человеколюбия и благочестия в вере живет человеконенависть и лживая злоба ко Христу Спасу. Русских же Господь проводит через огонь страданий, для других невыносимый иногда, как свой новый народ, новые мехи.

      Удалить
    4. Абсолютно верно. Поляков захватило зловерие - католическая ересь.
      И кстати, язык им поковеркали просто издевательски. Не думаете же вы, что люди сами, добровольно превратили свою речь в это пшекание, шипение, препинание и спотыкательство, каким сейчас является польский язык!

      Точно так же сейчас на наших глазах усиленно изменяют мову, превращая ее из певучего русского диалекта в кракозябру с тысячами немецких и латинских заимствований. По телеку "мову" уже вообще слушать противно, настолько она грубая, лающая, так отличается от той певучей украинской речи, которая была в советские времена, в советских передачах, книгах, фильмах.
      А если укры еще и как поляки перейдут на латинский алфавит, то уже в следующем поколении вообще будет не узнать, что это был когда-то русский язык.

      Удалить
  46. Анонимный7 ноября 2016 г., 15:54 - Русскость все-таки шире вероисповедания. В Российской Империи жили разные народы с разным вероисповеданием. НО объединяет русских - ЛЮБОВЬ к своей общей земле, стремление понять особенности друг друга и ПРИНЯТЬ эти различия во имя большой ЛЮБВИ К ОБЩЕЙ ЗЕМЛЕ. Объединяет русских готовность жертвовать и отдавать друг за друга жизни, чтобы защитить этот БОЛЬШОЙ и ОБЩИЙ ДОМ от внешнего зла. "В ГЛАВНОМ - ЕДИНСТВО, ВО ВТОРОСТЕПЕННОМ - различия и ВО ВСЕМ - ЛЮБОВЬ" - вот это должно быть национальной идеей для РОССИИ, если она хочет быть могущественным государством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, но думаю, "империя" - нерусское понятие, чужеродное нам (как и "нация"), не отражающее русское мировосприятие. Его, этого русского всеобъемлющего мировоззрения, пока не существует в явленном, всем очевидном систематизированном виде. Однако, оно и живет, и действует. Вы хорошо говорите о Любви, но попробуйте воплотить это понятие. Без Христовой любви ничего не возможно. Я же говорю не о чем-то существующем, но о воскрешении нашем из мертвых.

      Удалить
    2. это ваше мнение, а мое - Империя - это русское понятие и Российская Империя была и будет!

      Удалить
    3. Все подданые Русского Царя считались русскими. Поэтому в России были и русские казахи, русские грузины, русские татары, русские немцы....
      Так от Рюриковичей еще повелось. Все разные племена, (весь, меря, кривичи, родимичи, вятичи и проч.) перешедшие в подданство Руси стали называться русичами, русскими.

      Удалить
  47. Н-да, Мотя, огорчил ты меня в праздник Великого Октября до самой невозможности.Так Ленина в говне измазать надёрганными цитатками - нехорошо.... Мы, сами – русские чуваши, и у нас, как и у чеченцев есть родня во всяких Турциях-Иорданиях, учение пролетарского вождя о национальном вопросе изучили основательно. И в обиду его не дадим, не обессудь. Марать интернет комментами не хочется, но , поскольку уважаемый Мотя в национальном вопросе резко нарушает равновесие моей души, хочется посоветовать повнимательней прислониться к источнику и не дёргать цитатки из контекста.
    Так-с, значит, Владимир Ильич в своей работе
    К вопросу о национальностях или об «автономизации»
    говорил о грубом наезде Дзержинского, Орджоникидзе и Сталина на противников автономизации:
    «…..При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. . Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.
    Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять.
    Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением (известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения).
    Я уже писал в своих произведениях по национальному вопросу, что никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой.
    По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек»……
    …………..Тот грузин, который пренебрежительно относится к этой стороне дела, пренебрежительно швыряется обвинением в «социал-национализме» (тогда как он сам является настоящим и истинным не только «социал-националом», но и грубым великорусским держимордой), тот грузин, в сущности, нарушает интересы пролетарской классовой солидарности потому что ничто так не задерживает развития и упрочённости пролетарской классовой солидарности, как национальная несправедливость…".
    Да, это очень резко и жёстко,но всё же в рамках спора по существу. Время было такое, не до политесов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_22.html я не ненавижу набитое соломой чучело вашего фараона, просто я жалею двадцать миллионов убиенных людей, как русских так и не русских. такой уж я урод. жалею убиенных даже через сто лет

      Удалить
    2. стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек» (с)
      __________________________________________

      Угу. Вот и доавтономизировались, все, кроме татар.
      И кто теперь из них нам спасибо говорит за нежное и трепетное к ним отношение?
      Мы враги и оккупанты.

      Удалить
    3. "в праздник Великого Октября" - а чем этот "праздник" отличается от дня майданутых?.. только цветом? .. там красный, здесь оранжевый, но суть одна ...

      Удалить
    4. вы уже за@бали своей кровавой демагогией про пролетарскую классовую солидарность, во имя которой ваш кговавый фараон со своими подельниками залил кровью блять всю Россию! Этот "великий октябрь" может впечатлять только уже полных дебилов, мозги которых напрочь отформатированы советской отборной пропагандой. А такие как костики семины с гоблинами - это сознательные провокаторы, которые работают на врага

      Удалить
    5. Спасибо Вам за ссылку на свой пост от 22 января, очень сильное впечатление, Вы умеете объяснять сложные вещи понятным языком. Буду думать

      Удалить
    6. Моть, читал все твои посты с самого начала.Уверен был что все, пока сегодня не попал по ссылке на "Злого больного кота" Ума не приложу как его пропустил! Моть,дело канешна твоё, тока кажыца ТАКИЕ посты нужно повторять с новыми датами, ибо переходя по ссылке и увидев старую дату, автоматом думаиш что уже видел и не обращаешь на него внимания, а там ШЫДЕВР! Спасибо!

      Удалить
    7. Для Люст7 ноября 2016 г., 16:43
      Специально для вас любителей октября 1917, справка находится в википедии:
      К 1921 году Россия буквально лежала в руинах. От бывшей Российской Империи отошли территории Польши, Финляндии, Латвии, Эстонии, Литвы, Западной Белоруссии, Западной Украины, Карской области Армении и Бессарабии. Во время военных действий особенно пострадали Донбасс, Бакинский нефтяной район, Урал и Сибирь, были разрушены многие шахты и рудники.
      __________
      Далее, не будь октября 1917, когда разорвали РИ, мы не получили бы 1991 распад Союза.
      И ещё немного цифр в итоге распада Союза
      СССР на момент распада 1991 г. - 293 047 571 чел.
      РСФСР 1989 г. -147.0 млн.жит. (по данным переписи)
      УССР 1988 г. - – 51,2 млн.жит.
      БССР 1988 г. - 10,1 млн.жит.
      Итог за 25 лет: в России только начинаем восстанавливать показатели 1989 г., на Украине показатели уменьшились почти на 9 млн.чел., в Белоруссии показатели начинают восстанавливаться
      Население России на 2016 г. - 146 519 759 чел.
      Украины на 2016 г. - 42 488 512
      Белоруссии по данным 2015 г.- 9 498 700 чел.
      Если посмотреть на показатели 1988 и 1979 г. Там был прирост населения СССР 23,9 млн.жит., учитывая, что мы пережили ВОВ и потеряли 27 млн.человек в основном трудоспособного и детородного возраста. А вот за 25 лет после распада СССР мы потеряли минимум 60 млн. жит. Нашей страны. И это последствия 1917 г. и необдуманных последующих делений и автомизаций.
      --------------
      Мотя, извини много написала.

      Удалить
    8. Кровью всю Россию залил не Ленин, а буржуазно-либеральные мыши, устроившие февральскую революцию. От февраля пошла кровь и раздрай, так как центральная власть была свергнута, а никакая огромная многонациональная и многоконфессиональная страна без центральной объединяющей власти существовать не может - начинают грызться все со всеми.
      А Ленин восстановил сильную центральную власть и тем самым спас остатки Страны от полного уничтожения.

      Удалить
    9. Вместомозги у тебя и таких,как ты,не перевернуть...Зайди на "Антимайдан",там каждый день постят сводки об обстрелах и боях.И на фразу "убито в перестрелке десять украинских военнослужащих" раздается радостный животный визг двуногих скотов,которые давно потеряли принадлежность к моему народу,народу русов.Уйди отсюда....Кот,я твой пост этот в закладки поставлю,и перевяжу ленточкой....чтобы не потерять...

      Удалить
    10. Ни одна сраная геволюция "не стоит слезинки ребёнка", особенно такая, как в 1917 году. А массовые убийцы уже виноваты изначально, да и прокляты до седьмого колена, и не один раз, как вальцманы и яйценюхи, в частности. И не надо демагогии и агитации "за савецкую власть".Русский украинец.

      Удалить
  48. Когда кот затрагивает тему самоопределения русских, земель, принадлежащих русским и православия, любой пост получает шквал негативных и сомневающихся комментариев. Это настолько шито белыми нитками, что даже не интересно. Кот, твои мыши очень предсказуемы(

    ОтветитьУдалить
  49. Преподаватель Махачкалинского меда Камиль Магомедов задержан полицией по месту прописки. Как рассказал «Комсомольской правде на Северном Кавказе» источник в правоохранительных органах республики, Магомедову инкриминируется мелкое хулиганство.

    - На сутки его задержали до выяснения всех обстоятельств происшествия. Он утверждает, что ничего не помнит. Экспертиза должна показать, был ли он под воздействием наркотических препаратов или алкоголя. Сам он утверждает, что очень мало спал и накануне ездил в Ростов-на-Дону по поводу своей предстоящей защиты докторской диссертации, - рассказал источник «КП».


    Похоже напичкали чем то препода. Там ещё видос с ним. Очень странно себя ведёт.

    ОтветитьУдалить
  50. "ибо генетика говорит нам что "украинцы ,белорусы и русские" это один народ РУССКИЕ , и "они" НИЧЕМ друг от друга не отличаются"
    на самом деле вообще все славяне генетически почти не отличаются.

    ОтветитьУдалить
  51. да, Мотя, любой этнограф подтвердит - евреи это не национальность, это вероисповедание, так как не может быть одна национальность у людей разных рас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще понятие когда ложкой дегтя можно испортить бочку меда. Генетически он может быть кем угодно,но капля яда уже делает его мертвецом по сути.

      Удалить
  52. Решили мыши пожаловаться на жизнь самому умному в лесу - филину Моте.
    Пришли и жалуются, что все их жрут, никакого житья.
    Филин Мотя подумал и сказал, что им надо стать йожиками.
    Мыши обрадовались, а один мышонок спросил:
    - А как нам стать йожиками?
    Филин Мотя отвечает:
    - А вот это не ко мне. Я великий стратег, а не мелкий тактик!

    :)

    Моть, держись пожалуйста!
    Ты же знаешь - Бог все равно управит так, как надо и как хорошо, а значит мы победим! Бог с нами, а мы под Богом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо жи..))))) седня соловейка рассказал про сову и ежиков у себя на навучном совете..))))) Отсюда слямзил?

      Удалить
    2. Оттудава, дыа :)
      Но Мотя был в грусти, вот я хоть чем то улыбнуть.

      Удалить
  53. Мотя,тибя от кошолада ташнит. Переел ты его.Ешь сам-ни делишься. А дивабет? О дивабете не думал. Оой, Моотиик..

    ОтветитьУдалить
  54. Мотя, спасибо, держись мы тебе верим!
    Без твоих постов народ опять провалится в эту мышачью яму вместосмишных заглюков. Просто многим так мозги прокапали за 25 лет одиночества, что объяснить, что единый организм разделили по живому трудно, не доходит до них, не доходит, что в октябре 17 это уже сделали один раз, но мы не поняли и поэтому пришел 91, многим ум мыши прогрызли окончательно. Вот не понимают, что если бы не их революция, тогда Россия не разделилась бы ещё раз в 91. Спорила много раз про украинцев и белорусов, что мы одно целое, но увы..
    Только ты умеешь просто и доходчиво сказать и мы ждем каждый день весточку от тебя, т.к. всё сложнее и запутаннее становится, иногда сердцем чувствуешь, что всё не так, а объяснить не могу и только у тебя это получается.
    Дай Бог тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
  55. Мысли фслух в главном домике сказочного кота
    Если суждено Трампу выиграть,то мой голос ни на что не повлияет. А если нет,то просто доверюсь слову моего президента, который некогда сказал,что будет работать с любым избранником мериканцев.
    Говорят,что демократы,пробыв два срока у власти не могут выиграть третий раз. Но если учесть то,что трамп был демократом до всей этой выборной мышевасии и быренько поменял свою партию.. в общем, не буду я рвать сибе одно место завтра. Проеду,не останавливаясь,если увижу огромную очередь-не буду я опаздывать на работу из-за того,чему суждено быть. Вот такая я безответственная

    ОтветитьУдалить
  56. Ленин в общем и целом кака. Но две правильные вещи сделал: государственность сохранил и Брестский мир подписал, чем остановил экспорт революции.
    Надеюсь, что на 100-летие революции мумию похоронят. Можно положить заместо нея восковую куклу. Но чтобы все знали, что это кукла. Это будет типа как ещё один памятник, но памятник это не мумия.

    ОтветитьУдалить
  57. Матвей, у тебя хорошее слово ВМЕСОмы....Так были и ВМЕСТоЛенины и ВМЕСТОсталины....И в мавзолее, с надписью ЛЕНИН, лежит Борис Ронштейн...https://www.proza.ru/2015/03/13/25 С уважением Мария

    ОтветитьУдалить
  58. Тяжкое впечатление производят комментарии. Если большинство русских "мыслят" аналогично, то мы никогда не победим. Нас разводят с легкостью, создавая ненавидящие друг друга секты. И сталкивают лбами так, что мозги вразлет. Дурные мозги.
    Объяснять подробно не буду, приведу лишь примеры сектантского (антирусского) мЫшления. Это, когда вы поете с мышиного голоса, и тем губите российский народ:
    - Неавидящие "долбославов" слова доброго не сказали о предках-язычниках, коих тупо уничтожили. А что они плохого сделали?
    - Ненавидящие в христианстве само учение Христа, а не прицепленный к нему иудаизм. Что плохого сделал Христос?
    - Ненавидящие красных, без оговорки о том что народ их ошибочно поддержавший, хотел справедливости и равноправия. И в этом был прав. И напирающие непременно на ленина, забывая о троцкистах, коих там было 99% (поклонская так отметилась)
    - Ненавидящие дворян, без упоминания о том, что среди них было много безупречных в моральном отношении людей, приносивших немало пользы отечеству.
    - Любящие Перта I, но не желающие знать о том, что он устроил церковный раскол, и половина верующих была уничтожена. Монастырь на Соловках осаждали 8 лет, потом всех казнили. Народу были навязаны чужебесия преклонения перед европой, ввел крепостное рабство и уполовинил население.

    Список далеко не полный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой набор слов ни о чём! И при том: полнейшее невежество - даже критиковать Вас невозможно.

      Удалить
  59. Моть, а Моть, возвращайся, а( Может, день сегодня такой, фиг знает( Просто его надо как-то пережить( Скушай мороженку, помогает от депресняка, сама тоже щаз пойду куплю. Накатило что-то, жаль себя до невозможности, хотя всё как обычно, ничего нового для себя об окружающих не открыла.Тока охота всё бросить и идти куда глаза глядят :(

    ОтветитьУдалить
  60. не понятно,почему "русские евреи"покушались в Черногории на человечка от Америки.
    а кот когда еще предупреждал.
    устроили,поимаешь,служители маммоны заповедник паразит-террористов на моей родной земле,назвавшись русскими.
    еще и заставляют меня узаконить эту хрень...
    *******************************************
    обчим,Мотя,здоровья тибе,любови котов и людев,и не поминай лихом.

    ОтветитьУдалить
  61. "Я устал...не знаю когда вернусь. Тошнит."
    Моть, поменьше сладкого. И побольше делись. Сладкое развивает депрессию. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В1 смывается шоколадом только так.
      Симптом основной: тоска, печаль и плаксивость... Пойду ка я его выпью.
      (я покупаю ампулы и просто выпиваю их натощак 2 штуки зраз,
      если совсем печально, то 3-5 дня подряд и можно до 2раз в день, но длительно нежелательно)

      Удалить
  62. Трамп лидирует в восточных штатах. Ждем "карусели", голосование мертвых душ и машины для подсчета голосов от Сороса.
    Короче, там полный угар в СШП происходит, люди уже потихоньку начинают закипать от маразма. Это при том, что там раннее утро и голосование только началось.

    ОтветитьУдалить
  63. Мотюшке нашему привет большой и крепкого здоровья. Шоколад, конечно, хорошо для мозга, но сильно "драконит" нервную систему потом. Важно не превышать доз, как и с сардельками. Такая груша, как ты описал, сразу привлекает внимание окружающих, как и запоздало убирающий листья одинокий КОТ. Смотри, чтобы тебя мыхи не засекли, а то я представляю, как бы им хотелось до тебя дотянуться, после всего того, что мы о них, благодаря тебя теперь знаем. А массовые убийцы своё получили и ещё получат, то ли при жизни муки,как Бронштейен, которого не сразу забили,и он долго верещал от страха и боли. То ли потом, когда после двух инсультов "вождь" впал в маразм и до сих пор не похоронен. То ли путем нашей будущей инкарнации или перевоплощения, которых у них не будет. Ты, Мотя, главное не злись сильно, помни, что ненависть к "ним" у нас одна на всех и нас много, хватит с головой на всех гадов ползучих и их прислужников.Ты нас, главное, в нужное русло направляй и будем мы всем миром их давить биоэнергетически.Бей мышов-спасай Рассею!Русский украинец и белорус, без запятых.

    ОтветитьУдалить
  64. Гениально, Мотя! Впрочем, как всегда. СПАСИ БОГ тебя за твой непосильный ТРУД! Ключи - у тебя, в твоих постах, и "имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит!" Например, почему бесконечно с большим шумом расчехляются райкинды, закрываются педофильские выставки и спектакли и проч.: "Ну как всякий уважающий себя " православный активист", вы коротаете время тем, что носитесь с топором по России за второй богоизбранной мышью Гельминтом(мое уточнение) и таким незатейливым способом делаете друг другу взаимную рекламу и позорите православных,ибо с топором вы носитесь от их имени". И ключевое слово тут - взаимная реклама. Потому и денежки текут рекой на их "прожекты".

    ОтветитьУдалить
  65. "Мы будем травой и листвой, попытаемся шептать людям, но нас никто не услышит..." Это сильно. Но... не зря же Господь пролил на Кресте свою кровь, чтобы от человека остался только шелест листвы... "Не падайте духом, поручик Галицин, корнет Оболенский - надеть ордена!" Мотя, держи хвост пистолетом!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.