кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 13 декабря 2016 г.

За нончи тут клипанем

--
Тэкс..с чаво начнем , начнем с того что говорил ужо шибко много раз, но надо повторить таки ибо вижу, что нада . В ближайший минимум год мы буим видеть много чаво такова , что является не там, чем выглядит . Много буим слышать таких заявлений , коия будут на самом деле означать прямо противоположныя действии . Ибо почему ? Ибо перестройка миру не объявляется охвициально , однако она идёт и по всем правилам нонечного жанру буит и должна выглядеть не тем чем является , буит имитироваться естественный процесс всюду , как я ужо клипал , как бЭ само собой буит все складываться в разных частях миру так, что вынужденные перестановки и изменении будут происходить, апять жи типа по естественным причинам . Аднака мы буим все видеть, анализирывать и выяснять чо к чиму , тим болия что много мы и так знаим чо буит .
Щас до 20 января мавусы будут еще пытаться что либо вытянуть в свою пользу , ибо к дню инагурации Трампа США тыква привратится в гнилоя яблоко , все буит кончено...и начнется новая , новая начнется на бази того, с чем придут к 20 числу в разных мистах . Сие не значит что ни буит конкуренции в дальнейшем и всяво такова, сие буит конечно, но силовой расклад к примеру ужо буит ужылизобетонин . Мыши конечно ( как всигда ) считали что они щас как всё переиграют! Ужо! Изменят и ситуации на БВ по шустрому и с Трампом пересчитаюцца внутри США , но ужо я думаю понятно, что вышло как обычно - токмо обкакалися пожирнея и ничаво болия...Привет мадам Ротшильд от кота лично.

--
Ну и Тиллерсон ужо охвициально Трамп объявил, а то тута мыхи орали, мол, яво еще не извесна назначат или нет, а кот ужо клипанул...мышня есмЪ мышня, если кот клипанул, значит известно.

---

Мышовые глобалисты получат много неожиданных неприятностей на свои наглые хари . сие однозначно, бис вариантов.
Различных бездельников, коие пьют кровь под предлогом " защиты экологии" финансирывать перестанут , а возможно некоторых и бить начнут . В Белый дом приходят противники долбоибической тиории " глбального потепления " коия является лишь предметом веры, то исть религии , согласно которой человек сие вредоносное существо, которое все уничтожает и надо его заставить жрать траву , пользоваться витряными мельницами, отключить яму утюги и прочия микроволновки, посадить яво в лучшам случае на электро-мобили , чтоб плелся как чирипаха, каялся и платил...короче всему этому алес придет . Можно верить в то что человек произошол от обизьяны без единого доказательства, можно верить в Единорога , чебурашку и трёх поросят, можно в злу в лице человека , коий дышыт а посему - вредоносен.
Трамп хочет похоронить тот договор по выбросам, тама всякая чушня с квотами и бля установка переходить на недобываимыя источники инергии, Трамп за добываемыя, мы тим болия, как вы понимаити.  Вся вот эта сопливая возня с криками про злу от парниковых газов, про злу от недостаточности любви обчествы к геям и прочим множественным полам, коие дегенераты насчитали в этой фселеннай, вот вся эта чушня сойдет на нет...и сие хорошо, ибо шибко надоели кземпляры, носящиеся со своими задницами в поисках удовольсвий и орущие про то, что мы их недостаточно обожаем . Забудьте про детей бля, сие зло, любите ЛГБТЭшников они бля ваши дети...сии грязномордые мыши так нагадили, что типеря сие все просто так даджить и не обойдёцца .
Думаю увидим в течении года-двух жырные расчехлении педофильских вместоэлитных слизняков , чтоб убрать их из влиятельных кругов, достаточно будет их расчехлить, так смена вместоэлит на кого либо вменяемого пройдёт успешнее , ибо по иному от некоторых не знаю как еще избавицца . от различных сЭров бля и пЭров и прочих князей и княжон ибучих , сия преступная братия висит на главной вене человечества долго и нудно, пьет кровь бля, убивает, насилует, ворует детей и бля еще в политических заговорах мирового масштаба участвует , то бля с Боингом подсуетяцца нам, то еще какого то говна в Ливии замутят, они бля надоели, без их расчехления это зловонное болото, под кодовым названием "  элита Запада", не осушить , ибо зная всё , имея возможность расчехлить и не сделать этого - стать соучастником, потом что либо против них будет сделать трудно...Трамп должен организовать это...не от себя конечно, ну глянем, может начнут всплывать какиита " активисты" " свободные журналисты" и так далии, коия начнут выдавать ФАКТЫ , супротив которых не попрешь, это должно буит вылиться в публичное пространство и принять необратимый характер .

---

Минобороны про гироиф гиниралоф и прочих режиссеров и актеров куска игры " Мировое господство" под названией  " игил" , в части игры " Украина" свои гирои рижиссеры и актеры, ну про то вы знаете . Упыри снимали кинухи про добрых себя и злых русских бомбачках...да..да..да

---
Добрых айболитов пока не обнаружено тоджить

----

--
Думаю что Бриташка можыт забрать себе как устаревшее наследство ЦРУшных агентов из РФ для дальнейшей ксплуатации их МИ: 6 .  ЦРУ при Трампе ,думаю начнет работу заново, сие не значит что не буит вербовки, она буит ибо такова селяви, но таких упоротых тупорылых уёпков они кинут на мусорки, вот Бриташка подберёт стокмо. на скока денях хватит. Ибо почему ? Ибо Бриташка-таракашка есмЪ Таракашка , Черчилька сидел еще Ялту обсуждаил и ужо готовил второй план для США супротив нас. сие вечная история . На ряду с тем, что они помогут арестовать откровенных воров нам и денешки вернуть ( ужо кстати и начали угу ) вот наряду с этим, думаю что именно в Лондоне в ближайшие годы буит расположена центра по заговорам супротив нас , сие самое лучшее место,да и негде болия , там как раз те мудаки что нада , как всигда .
Ухаха можыт мы увидим друзёв Гремки Хвилипса из РФ .Донбасу и тд в рядах агентов новой фронды мутансткой , ужо Хвилипс я считаю их навербовал ни мения мишочка.

--
Батьке мудаки вместосмишные надоели...как я яво понимаю. иногда прям как дал ба, замороженным мышом по башкам

-----

Пока наши охвициально не объявют Египет " безопасным для туризму" это буит означать что Мышралаим таки не оставил своих грязных планов и еще может устраить жирнючую подлость и ( или ) подставу на БВ , им щас хужи всех...ну опять жи, отчаво им хужи всех, спросити вы кота . ибо у их ведь нет ни войны. ни голода , ни хвоста такого нету и если они рыпаться ни будут, то и ни буит..ага. так я отвечу вам - хуже всего рабам грехов своих в этом мире . Помните Иисус говорил иудеям что может сделать их свободными, а они Ему отвечали, что никада рабами никому не были ?  Так вот , они рабы своих греховных желаний, посему им хуже всех, хоть нет ни войны, ни голода и живут они лучше чем все их соседи вместе взятые. но вот беда - они хотят жить еще лучше и не просто , а на земле своих соседей, хотят отобрать чужое, убить сопротивляющихся и забрать их добро...и пока они этого не сделают, им будет херово,хужи бля всех на этом свете . Они ужо бегают и вопят " караул" и рисуют планы для Трампа кого он должен для них разбомбить чтоб им полегчало.
На самом деле это надо осознать, отчаво это все происходит, почему это не заканчивается и зачем Иисус приходил ..
Вот представьте себе , что вы бы не могли жить спокойно. пока бы не осуществили план убийства ваших соседей и отбирании у их ихнява дому себе ? Вот отчаво разбойники ( как Варавва  и прочии цапки ) отчаво они ни живут спокойно и часто кончают жисть в тюрьме пожизненно или под расстрел идут, смотря где живут? Понимаете, им на столько хочется ЧУЖОГО, что они и ЖИЗНЬЮ СВОЕЙ рискуют ради этого и отдают её , но не осознанно, ибо кожный из них уверен что не попадецца . Сие Дьявол завладевает душонкой и ей ужо никада ни буит хорошо, если она у кого то чего то не отберет, вы понимаете, вот буит у этой душонки десять миллионов и она буит мучицца ибо буит думать кого бы убить чтоб забрать еще один мильЁн..ну на невзлиных поглядити,березовских.ходоров. сие классика . им бля и с миллиардами хуёво и бля повешенный на шарфике в ванной - обычный итог. Отчаво сие так, понять они не могут ибо выбрали себе Дьявола вместо Бога в отцы, тута ничо не сделаешь .
Посему Мышралаим самый бля несчастный щас в этой ситуации , но так как тама полно ваще бизумных. то...то праильна что наши засели тама в засаде всюду от Египту до всяво и сидят. ибо сие вредители самые главные, сии мышралаимцы

--
Такова селявиха - сначала вам говорят " фпирёёёт! На Йемен!!! Вот вам куча оружии, фпирёёёт!" а потома бац ! и ужо с другими лицами нидоумивают, мол, нихвоста себе , да они на Йемен напали ! Там джить живыя люди, как можно-с...угу

----

Игила "взяла нашу базу " возли Пальмиры...да..там прям и тарелочки с супчиком еще стоят и карты банков на полу валяюцца...видимо наши так шутро убигали что и карты порастерялида...да..да И оружию всю игиле оставили и все чо нада...угу

-
--
Довольно интересно к чаму сие состряпано и чем закончицца...

Чуркин...можыт мы кого то за задницу взяли...чо то резко договорилися , еще с утры никаких намеков..хм..

----

Чуркин

--
Чо то арабы ф траури шибком...по поводу выводу из Алеппы , как то шибко пичальны они...типа шибкий капец ...поглядим. Катаракта тоджить жи на связи нонче была...чо то тварицца помоему вот прям щас тварицца ужо вторыя сутки

Ухаха...корочи ни спросили ни про чо партнераф . заморочили голову , чо то нахвостовертили всяво со всех сторон и под шумок ваще их выкинули из пищавой цыпочки ухаха вот што буваит, када грех всехотения затмевает разум

--
Котовый Ирдогаша ..да...ни зря кот яво за ухи полторы годы тащил мыслинна ухаха

--
Курдаф таки ожидаит план " о" ...ну вы понили и-хи-хи


Короче я понил чо арабам поплохело. пока они надеялися на США - Ирдоган всех слил биз них самих ихихи ой...


Каких все таки примитивных ничтожеств нам пихает вонючий телек кожный дён...с этим надо буит чо то сделать...ибо почему именно этих недоумков все должны круглосуточно лицезреть

---

Новая стопиццотая красная линия...но про неё молчок !  О своем хозяине вместоСМИ ни звука плоха или просто правды!



---

Кстати...кот раскрыл истинную глубинную причину того, отчаво гребанная мышня так искусно заморачивалася, чтоб подставить Маркина...знаете за чо ?  Маркин посмел написать правду , что киллер который убил Палитковскую-Мазепу скорее приперся из Мышраиля и нанял его Барезовский.  НУ ВЫ ПОНИЛИ КОТА.
----
В связи с новая очиридной краснай линией из Мышралаиму,хотелося бы напомнить как порвалася точно такая джить линия прям нидавна, их ужо много порвалося но эта прям в тему
https://catmotya.blogspot.ru/2016/06/blog-post_3.html

----------
Вот тута есмЪ еще как рвалися другия красныя линии....


https://catmotya.blogspot.ru/2016/05/blog-post_17.html


И-хи-хи-хи...гляньти чо тварицца то ухаха  Ирдоган складуит по мишчкам полезных людёв ..да..да...вот думаю я ...а куды мы их потома отправим ? ихихи или кого пужать буим ( Ирдоган канешна )...вона чо арабам плохеит..ясна, ясна...далжно и европейцам поплохеть и даджить еще коя каму...

------


Котёнок добил корочи остатки шторы ..еще по краям куски болталися, типеря добил и упал вместе с кусками на пол са страшным грохатам, сам пирипужался, типеря залез за душ и сидит тама ухаха...кот чуть инфак ни схватил из за яво

Ни жрёт нихвоста сей котёнок. замучил...вирнея он ест многа, но всегда хочит ни таво чо я яму даю. посему орет круглыи сутки...какая та наказания Ниправильный котенок, молоко ни пьет, смитану - нивкакую. сардельки валяюцца сухия ажна, он ими играет но не ест...сие наказания какая то 

218 комментариев:

  1. ура, новый пост!
    нравится мне этот зверь - пятнистый щасвирнус.

    ОтветитьУдалить
  2. ну наконец то , все заждались )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе, Кот, за нелегкий труд!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так понимаю,что на первый взгляд невыгодный нам Киотский протокол привёл к новшевствам в промышленности,например,не сжигать,а использовать попутный газ.Нет худа без добра.

    ОтветитьУдалить
  5. "...бля...бля..."
    когда-то с удивлением узнала в древнерусском словаре,что блядь-это ложь,обман.
    протопоп Аввакум часто употреблял это слово в своих посланиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, почему мне это слово не противно мяфкнуть, када невры потрепют фсякие сванидзы.:))) А оно вона что творится... хех!

      Удалить
    2. Блядословы на ТВ сами не прочь, когда их вспоминают ) Для них безвестие - печаль.

      Удалить
  6. Ох,Матвей,я так боюсь этих педофильских расчехлений,уже заранее волосы на голове дыбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо прятать голову в песок... Но да, не по себе, учитывая, что уже известно. Только бы не замалчивалось, назвали бы вещи своими именами и называли долго, пока весь мир не осознает всю мерзость и ужас.

      Удалить
  7. Не в бровь, а в глаз, в двух строках и с перчиком - это Мотя!
    Неваляшка

    ОтветитьУдалить
  8. может и у нас налаживатся начнет. Отменят всякие там юстиции и законы о шлепках и т.д.

    ОтветитьУдалить
  9. Лондоне в ближайшие годы буит расположена центра по заговорам супротив нас , сие самое лучшее место,да и негде болия , там как раз те мудаки что нада , как всигда.
    _____________________________

    Точна. Все возвращается на круги своя. Старый добрый враг Англия.

    Моть, слышал про мышуепка бильжо? Вот же ж уррроды, теперь, от злы и бессилии пытаются обнулить подвиги Героев войны. И это уже тенденция, ибо не в первый раз. Твари и нелюди. Ненавижу.

    Модные Медведи публикнули инфу про сговор Канады и США супротив МОК.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется,что у нас свобода слова и печати дошла до абсурда.

    ОтветитьУдалить
  11. Мотя, шо там ожидается по Японии ? Светлейший им поводок принес на встречу. хехе

    https://cloud.mail.ru/public/LEwz/WqRLKzqbj

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в правом нижнем углу акита, а япошки вроде передумали Светлейшему собачонка дарить.
      Видать взад передумали

      Удалить
    2. Там цимес был,кмк, в кормлении с рук японской собачки. И стало ей счастье в послушании и служении русскому хозяину.

      Удалить

    3. «Япония ввела против нас санкции экономические. <…> Почему? В результате событий на Украине или в Сирии? Где Япония и японско-российские отношения, где Сирия и события на Украине? Мы относимся к этому с уважением, но нам нужно понять степень свободы Японии и на что Япония сама готова пойти. Надо с этим разобраться, это вопросы не второстепенного характера», — заявил президент Путин

      Помощь вооруженным силам Украины от Японии составила 1,85 млрд долларов, это наибольший показатель среди других стран, сообщила во вторник пресс-служба минобороны Украины по итогам встречи главы ведомства Степана Полторака с послом Японии в Киеве Суми Шигеки.
      Официально оккупация Японии США продолжалась с 1945 по 1952 год. Но фактически при соблюдении видимости самостоятельности, Япония, как и Германия остаются сателлитами США.

      «По численности войска Пентагона в Японии являются самыми крупными в АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион) , а в мире стоят на втором месте после вооруженных сил НАТО, дислоцированных в Германии», – сообщает газета «Йомиури».
      Час "Х" для США наступил, если они согласились раскрыть тайны финансирования через своих сателлитов гражданской войны на Донбассе, только бы Япония и Россия не смогли договориться о сотрудничестве.
      http://rurik-l.livejournal.com/1858396.html

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Не верю, эти еще и не то могут заявить в истерике.

      Удалить
    6. Видео Светлейшего с собакой и японцами.
      Доставляет))
      https://www.youtube.com/watch?v=RmVfWs4OzvE

      Удалить
  12. Красиво, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  13. Шалом, ребе Мотл, здравия желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шалом, ребе Мотл, здравия желаю.
      ------------------
      Отсосешь не нагибаясь, мышара тупая ? Бля, на сколько же вы предсказуемы, дебилы бля!

      Удалить
    2. Здравствуйте господин Георгиев,
      Я очень извиняюсь, но считаю Ваше высказывание и Ваш тон абсолютно неприемлемым. Как Вам не стыдно человеку, который просто пришёл и сказал Матвею здравствуйте, так грубо ответить?
      Я человека, который поздоровался с Матвеем, не знаю. Но я зашла на его сайт сегодня, потому что удивилась его мужеству, с которым он пришёл на сайт Матвея, где так много антиеврейских настроений. И я видела, что человек на своём сайте критическин статьи по отношению к Израилю пишет. Помимо этого, если он на сайт пришёл, значит он его читает и может быть даже с чем то согласен.
      Почему Вы, считая себя цивилизованным человеком, при этом вправе оскорблять достоиство другого человека, национальность которого Вам не нравиться? Так вот я Вам скажу кто так делал. Нацисты. Те самые против которых боролись наши деды в войне и умирали за то, чтобы люди всех национальностей могли жить достойно и бок о бок.
      Если Вы разницу между сионистами и евреями не делаете, то это говорит о Вашей нетерпимости и предвзятости.
      Да, сионизм очень много проблем представителям еврейской национальности создал. У этой нации большие проблемы из-за этого и много горя сионизм принёс как самим евреям, так и другим нациям. Но это не значит, что все евреи - сионисты. А среди сионистов есть очень много людей других национальностей. Также как и среди евреев есть нормальные люди, в том числе и те, которые за Россию свою жизнь в Великую Отечественную отдали, а также те, которые всю свою жизнь в Росии жили, честно работали, много чего хорошего для страны сделали, как и многие другие нации.
      Вы сначала проинформируйте себя, как возник сионизм, его срастание с олигархическими структурами других национальностей, а потом, если у Вас возникнут вопрсы, Вы их можете мне задать в вежливой форме и я Вам на них отвечу.
      И нет, я не еврейка и не имею к евреям никакого отношения. Я русская, но я знаю, что Россия - многонациональное государство, где всегда уважали другие нации. А также я знаю много евреев, которые часто и в деловом отношении порядочные и как люди абсолютно нормальные.
      И да, я читала рассуждения Достоевского, которые Матвей орубликовал в своём блоге и в которых много правильного есть, но и много устаревших взглядов.
      Но это не даёт Вам никакого права хамить и обзывать людей только потому что они принадлежат к еврейской нации.
      Без уважения (к сожалению)
      Карин




      Удалить
    3. Дорогая Карин, а где товарищч Георгиев назвал какую либ национальность ? Ну просто " мышь" это не национальность, мыши - враги и вредители , например клинтон мышара,маккейн или все игиловцы, мы их так называем, но вряд ли они одной национальности . Мне видицца что со всех сторон, от ВК до фейса и блога, выползают в последние дни некие личности. которые обвиняют либо меня ЛИБО моих читателей или членов сообщества, вот сегодня было..обвиняют в "антисемитизме" пытаются притянуть за уши то, чего нет, ибо зачем ? Оу! Мы прекрасно знаем зачем . Запомните, НАЦИСТЫ ИБУЧИЕ , У ВАС НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ ухаха скаты....Вон радива Свобода с Чириковой на нашава Ротенберга гонит, которого ОДИН КОТ ХВАЛИЛ И БОЛЕЕ НИКТо...Я ВИЖУ ВЫ АНТИСЕМИТЫ ТУТА ВСЕ ???!!!

      Удалить
    4. Здравствуйте Матвей,
      так Вы мне объясните мне тогда, почему товарищ Георгиев товарища Ханифа мышарой назвал? Человек на Ваш сайт зашёл и здравствуйте просто сказал. А в ответ по башке получил? За что, если не за национальность?
      Вот это меня и взбесило. Вы правильно говорите, не все евреи - сионисты и не все сионисты - евреи. Если бы господин Георгиев на сайт зашёл человека и посмотрел, что тот публикует, он бы увидел, что господин Hanif точно не мышара.
      Понимаете, Матвей, когда я на Ваш сайт пришла, у меня от Ваших постов не было ощущения, что сайт антиеврейский. Я Вашу именно антисионистскую позицию видела. Но комменты от читателей, особенно в грубых тонах, отдают иногда антиеврейским душком. Меня это честно говоря сильно задевает, хотя мне сайт Ваш нравиться. У меня среди евреев, как в России так и в Израиле, есть хорошие деловые партнёры, есть личные контакты и очень многие из них хорошо относятся к России и другим национальностям. Многие из них очень критически относятся к современной израильской политике и сионизму, причём вплоть до эмиграции именно по этой причине. Мне не хочется, чтобы их мели под одну гребёнку с сионистами.
      Знаете, я Вам одну вещь посоветовать хотела бы. Напишите, когда настроение будет, большой детальный пост о разнице между сионистами и евреями. Важно, именно генезис сионизма, как явления, показать. Douglas Reed в Streit um Zion (спор о Сионе) очень хорошо это показал. Мне книга эта очень помогла многие вещи понять. А также важно показать, как ционизм с мировой олигархией ссросся и потом такой монстр получился. По олигархии я Вам пару источников тоже сбросить могу, может пригодиться.
      Вот если бы Вы "на лапах" людям этот вопрос ещё раз осветить могли, чтобы таких комментов с душком больше не появлялось, я была бы Вам очень благодарна.
      С уважением
      Карин

      Удалить
    5. Карин. Очень много слов - это первая ошибка. Гордыня, ваша отличительная черта, с ходу считывается - вторая ошибка. Отвлекающий от основной темы кота маневр - третья ошибка. Стандартная постоянно повторяющаяся ситуация. Не устали от граблей? Только тема гормонов осталась неохваченной.

      Удалить
    6. А вы Ханиф штоле ? Ну давайте тогда начнем с него , отчего он назвал меня " ребе" ? Он что русофоб бля или чо ? Ненавидит меня за то что я русский и прикалывает ? Это первое, второе - идите нахуй , со своими попытками пришить сюда ибучий " антисемитизм" которого не существует в природе ибо не существует тупо симетизма . При чом тут бля евреи к этому разговору я вообще не понял, нахуя вы тут хором их пихаете и кто их кроме вас трогал Кстати " ребе мотл" это от банды " бабичей" , они меня так называют, кстати называют евреем, этот тип явно ихний , да и ты из той же оперы . Ты смотри. приебалися, кроме них никто о евреях не говорит а они своё бля талдычат. Бабичей Соловейко послал или Путник бля ? Нахуйпошлиотсюда!

      Удалить
    7. Карин, а вы сами напишите про разницу между сионистом и евреем, мы придем и вас в антисемитизме обвиним, и обкакаем на все лады, там и ваши боты подтянутся для того же ))) Нечего тут советы раздавать, угу, что и кому писать. Надо написать - сами и пишите.

      Удалить
    8. Держи их Матвей, имхо с окласников понаехали. Само пишет само отвечает. Во аквариум.

      Удалить
    9. С "ребе" в свой монастырь, в наш не суйся, ушлёпок.

      Удалить
    10. Карин.
      Мотя как-то приводил цитаты Достоевского про евреев и жидов. Поищите, думаю, понятно вам все станет про товарища Хвостова.
      Мотя, вам, кстати, огромное спасибо за те выдержки из Федора Михайловича. Читал с мыслью "ну ешкин кот, как толково изложил". Иногда чувствую себя в этих делах как собака. В том плане, что понимать - все понимаю, а словами сказать не умею))) А вот великий взял да и сказал.

      Удалить
    11. Карин, Вы наверное недавно Мотю читаете, или просто пропустили пост, в котором Мотя показывает, что перед тем как уничтожить какого то неугодного лидера, евреи его объявляют евреем. Так было в Ливии, Ираке, Сирии и даже Путина они «сделали» евреем. Но вот тупые, только силенки свои с Асадом, а тем паче со Светлейшим не рассчитали, но попытка зачтена по любому. Так что такие «приветствия» воспринимаются как прямая угроза, Матвею. Отсюда и реакция соответствующая.

      Удалить
    12. На счет антисемитизма, Мотя уже вам хорошо ответил. Русские (вменяемые, а я имено к таким отношусь), никогда не питали ненависти к какой либо нации. Нет у нас ненависти даже к немцам, которые больше всего смертей принесли нам. А уж тем более к евреям ненависти нет. Только имен сколько еврейских мы взяли у них – Иван (Иоан), Петр, Павел, Андрей, Мария, и т.д. Так что не можем мы питать ненависти к евреям, особенно будучи православными. Сам Господь, его Пречистая Матерь, и апостолы были евреями . Мы питаем ненависть не к нации, а к врагам нашей страны и Православной церкви. Среди евреев, много православных, и друзей России. Так что мыши, это люди любой национальности, которые являются ярыми русофобами.

      Удалить
    13. А насчет еврейских мышей (к ним относятся талмудисты, масоны и т.п.) так это не только русофобы, но и ярые человеконенавистники, вне зависимости от национальности. Что бы вы понимали, у них по талмуду, людьми являются только евреи, а остальные нации, это животные (в прямом а не переносном смысле), которые не имеют человеческой души. И этих людей-животных, по талмуду, можно использовать как им заблагорассудится – можно обманывать, обкрадывать, подставлять, продавать, насиловать, убивать и вообще делать все что хочешь. Вот эти бляди, самые мерзкие из всех мышей! Кому интересно, могут прочитать здесь цитаты из талмуда - http://dima-piterski.livejournal.com/551714.html

      Удалить
  14. Мотя, ты сегодня просто шикарный. Рада, что ты себя хорошо чувствуешь. Всех тебе благ, и спасибо за политинформации. Ты очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, смешно уже слушать про глАбальное пАтипление - вешают даширак на уши иза всех мышиных нор и щилей!
    Помнити как нам лет 20 назад внушали страх пирид Озоновыми дырками? Ну и хдн ани спрашивается? А нигде - затянулися сами собой! Ухаха! Озоновые дырки были всигда и визде - они, как и северное сияние, зависят от солниЩной активнАсти и радиации.
    Есть активность - есть северное сияние и растут дырки озоновые, нет большой активности - нет сияниев и дырки затягиваются.
    Озон образуется на большой высоте, тама слабое магнитное поле земли, радиация ионизирует молекулы кислорода О2 и получается озон О3. Еще молнии гинирируют озон... Озоновый слой в атмосфере есть всигда!
    Так вота, паЩиму нас тагды пужали Озоновыми дырками? Сняли дажи фильм Горэц 3, где все жили под защитным куполом от солнечной радиации ))) Так вот - фсио просто!
    Как раз к тому времени некая пиндосская фирмачка, именуемая Дюпон, придумала новый фреон для холодильных установок, а патент на старый - заканчивалси, вот бяда-то! А патент на старый фрион принадлежал им же! Они развирнули пиар компанию, пугали всех плохим старым фреоном, который делал Озоновые дырки, ухаха! Пугали всех людёв и котов тем, что мы все скора умрем от солниЩнай радиации, что у всех будит рак кожи, растения погибнут - нада спасать мир!
    И вот, на волне истерии эти мыхи из Дюпонты выкатили спасение - новый, безопасный фреон! Фреон спаситель, фреон освободитель! Все радостно кинулись покупать патенты на новый фреон - Дюпонту прибыль! Всё щастливы!
    Но по факту - новый фреон ни чуть не лучше старого, а дажи хужи. Дороже. Старый работал при давлении 4-5 атмосфер, новый при давлении 20 атмосфер - холодильные установки стали больше, тольше и дороже! И мы за всё это платим...
    Еще Дюпонт придумал отбеливатель для бумаги в 20х годах, но тогда бумагу делали из КОНОПЛИ (технической, не путать с наркотической индийской коноплей), так вот - люди засевали поле, а через 3 месяца был урожай 3-хметровых стеблей, из которых делали прекрасную белую бумагу!!! И никакого отбеливателя не надо было!
    И не надо было рубить леса!!!
    Дюпонты раструбили на весь мир о вреде конопли, что это якобы наркотик (техническую коноплю можно курить с тем же успехом, что и укроп!!!) и по всему миру практически перестали выращивать коноплю... Ценнейший продукт!
    И бумагу стали делать из деревьев, вырубая леса... И эту бумагу приходилось отбеливать химией от Дюпонта...
    Дюпонты придумали тефлон - политетрафторэтилен, пластик такой. Много где применяется, не только как пакрытие скавародков ))) Так вот, десятилетия никто не мешал использавать тефлон в пасуди, а как только патент подошел к концу - всех стали пужать тем, что тефлон вызывает рак, мол низзя ни за что его в пасуде использавать! Используйти новое покрытие, мы его уже придумали и даже успели запатентавать! Ухаха. И все купились. Как обычно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, глава гринписьки (продажной псевдоэкологической шаражки) в 80-е годы был то ли внуком, то ли племянником главы Дюпонта.
      И странно, что гринписьки громче всех кричали и пугали всех озоновыми дырами... Случайное совпадение, не так ли?

      Удалить
    2. Фреон новый... тут не все так просто... у меня вообще паранойя,
      считаю что новый фреон меняет хим.состав продуктов...
      Реально огурцы, яблоки,мандарины все немного меняет вкус... заметил только однажды...
      привожу огурцы с огорода на сутки в холодильник... и вкуснейшие огурцы насквозь горечь...
      морковь,свекла и прочее, в холодильнике вооще щас не храню.
      А поповоду черных и прочих плесеней вообще молчу.

      В обчем и холодильники и дома и прочее делают так, чтоб сократить и численность и срок жизни.

      Удалить
    3. Для параноййиков - фреон не в холодильнике, а в железных трубках живет, он огурцов не ест вовсе. Попробуйте помыть внутри.

      Удалить
    4. Этим тупым ебланам что-либо объяснять бесполезно. Не станут они мыть - вместо этого икону очередную внутри повесят.

      Удалить
  16. Ой, чёта миня занесло не в ту мышиную нору, увлекси, ухаха!
    Про глобальное патипление! Все про него знают, даже мультик сняли - жилизобитонное доказательство! В америке за отрицание Глобального холоко... тьфу! Глобального потипления или подтопления ужо давно выгоняют учёных с работы, лишают всего просто! По-мяуему каво-то ужо посадили...
    Но есть и другие хвахты:
    1. чиловещиская деятельность (выбросы, выхлопы и тп) дает лишь 1% (ОДИН ПРОЦЕННТ) годовых выбросов СО2 в природе!!! Даже простой вулканчик (про какое-нить Кракатау молчу) выбрасывает какашек в атмосферу больше, чем вся наша хазяйская деятильность и вся наша промышленность!
    2. У солнца есть 11 летние, 100 летние и более длительные циклы активности! В средневековье в 11 веке в Англии рос винаград и северные моря были свободны ото льду! Викинги тогда всю европу грабили, доходили до италии! Потом солнечная активность спала и всё замерзло, а викинги вымерли почти...
    Потом был период маундеровского минимума - минимум солнечной активности с 1645 по 1715... Европа замерзала, куча людёв померла, были войны, эпидемии и прочие "блага цивилизации"...
    3. щас ми живем в эпоху ЗАКАНЧИВАЮЩЕГОСЯ периода высокой солнечной активности, наши физики придумали модель солнечной активности, каторая ощинь точно описывает все прошлые периоды похаладания и ледниковые периоды!
    Так вот, согласно этой модели, нас ждет лет через 10-15 малый ледниковый период... Мы, я надеюсь, не замерзнем - но будет очень холодно. А европе и США будет хреново - дома монгие у них без утеплителей вообще. И дешевой энергии нет - чем обогреваться?
    4. В связи с этим идёт жесткий передел и война за энергоресурсы. Думаете наши зачем в арктике базы строют? Кто первый встал - того и тапки, а в Акртике нефти и газа много! Как и на шельфе Берингово моря, который Горбачев подарил пиндосам. А заодно и 16% мировых запасов нефти и газа. еще тогда об этом знали, что будет ледниковы период...
    5. Данные наблюдений за температурой во всем мире часто подделывают, чтобы подгонять результаты старых наблюдений под новые теории глобального потепления.
    6. Россия развивает ядерную энергетику, скоро замкнем ядерный цикл и сможем перерабатывать все накопившиеся отходы, получая энергию.
    Те, кто в курсе - хотят наши АЭС, потому что АЭС это и энегрия и тепло (теплицы, жратва, отопление) + огромная экономия нефти и газа, которых будет дефицит.
    Недаром мы строим мобильные плавучие АЭС. Недаром разработали проекты по маломощным 300 МГВт АЭС для городов как замену ТЭС...
    7. В общем, глобальное потепление - Миф. Людёв задурили, они ни о чём не знают и ни к чему не готовятся. Людей хотят принести в жертву, чтобы они замерзли, умерли от голода, болезней и войн...
    8. Придумывают сионс... тьфу киотские протоколы и душат промышленность в развивающихся странах...
    Прадолжать можно ище долго, но и этого хватит! Дальше думайти сами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за инфо, Мотя, или кто это...
      Неваляшка

      Удалить
    2. Здравствуйте,
      Спасибо большое за информацию, очень интересные факты. Вы не могли бы порекомендовать, что на эту тему именно в этом ключе почитать можно?
      С уважением
      Карин

      Удалить
    3. Ой , спасибо вам за ликбез , очень вы меня порадовали )))
      я вить пра скавародки догадывалася и викёдывать не стала , припрятала на всякый случай , патаму как знаю фсе энти мышовые мутки по отъёму денях у народонаселения. Вы это , просвещайте нас по возможности , если канешна Мотенька не будет против .

      Удалить
    4. Про цикличность климатических изменений: получается, это та самая "зима близко"? )))

      Удалить
    5. Надежда на победу13 декабря 2016 г. в 10:25

      Мотя, али ты маскируешься, али брат-близнец появился, но пока - точно друх, а не какой-та врах. По-любому, спасибо за инфо!

      Удалить
    6. Моте не нужно маскироваться в собственном блоге

      Удалить
    7. Климат действительно меняется. 30 лет назад в Ташкенте мы детьми зимой 2метровые крепости строили из снега,сейчас там он почти не выпадает. Зато лето начиналось в апреле, заканчивалось в октябре, минимум 30 тепла, в октябре вода в озере помню в 6 вечера как парное молоко было, сейчас В начале июня, конце августа уже холодный ветер и дожди,купаться холодно и летом под легкими одеялами можно спать (иногда)(7лет назад по крайней мере, пока не уехала). очень ощутимо ... Поэтому верю,что через 15 лет будет что-то с погодой новое

      Удалить
    8. " скоро замкнем ядерный цикл и сможем перерабатывать все накопившиеся отходы, получая энергию." Так уж замкнули, на Белоярке откатывают процесс.

      Удалить
  17. А именно так и будет всё, потому шта так надо Русским и России. Как бы мыши не возились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это неправильная формулировка, мышиная. Потому что так надо для мира и процветания всего человечества без мышей, - вот так правильно.

      Удалить
  18. Три тыщи действующих вулканов, горящие горы угля, ежегодные лесные пожары... и те де - человечеки затрахаются столько тепла и газов выдать, сколько мать природа выдаёт ежегодно...

    ОтветитьУдалить
  19. Чем закончится? Пиздюлями тем, кто не доглядел, из-за кого и бежали с базы. Это промах разведки, и очень большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как все запущено (с) Да ничего там случайного нет, все это сделано специально (нашими). Просто наши умные, а мыши тупые. Про террористов вообще молчу. Ну и укакались очередной раз крупно, ну вот так вот, да.

      Удалить
  20. Этот Швыдкой - ещё та мышь! В бытность министром культуры заявил, что "мат - это целый пласт русской культуры"! А нас учили, что мат - бескультурье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню где читал, но к примеру воровская феня (сленг) в основном заимствованна из мышовава словаря.
      Вот как то даже не удивительно.

      Удалить
    2. В данном случае Швыдкой декорация. Важен только факт письма, его содержание и огласка

      Удалить
  21. Как вариант (с базой) - понатыкали маяков на стволы. И мысль возникла что изотопами пометили, вот только не в курсе есть ли система наведения на такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вариант - оставили ФАЛЬШИВЫЕ карты, ОТРАВЛЕННУЮ еду (не жалко террористов!) и прочую технику для записи разговоров террористов.

      Удалить
  22. "Игила "взяла нашу базу " возли Пальмиры...да.." - Во как раз хотели спросить.У касадки хуча хвоток. "Довольно интересно к чаму сие состряпано и чем закончицца..." - Ни будим спрашивать:сидим в засади :) :) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кто когда нибудь видел, что бы русские бросали оружие и убегали?
      Кино поставлено хорошо. Даже банковскую карту именную положили!
      Ждем!Не зря все сделано!

      Удалить
    2. Надежда на победу13 декабря 2016 г. в 11:08

      Абсолютно согласна про кино. Может, всего сюжета нам и не положено знать, но то, что режиссер правильный - уверена. Учеников Мотиных теперь не так-то легко провести)))

      Удалить
    3. вот только калаши там на фотках просроченные, ржавые, таких у наших давно нема. Очередной мышовый обкакон.
      Интересна девачка Бана выйдет из окружения или останется твитить в руинах госпиталей и школ?

      Удалить
    4. "И кто когда нибудь видел, что бы русские бросали оружие и убегали?"
      Конечно-конечно, вот прямо никогда такого не было. И в 1941 не было.

      Удалить
    5. >> Игила "взяла нашу базу " возли Пальмиры...
      Эээ... стоп! а не в Катаре ли была замечена копия Российской базы в Тартусе? ещё люди недоумевали - накой...

      Удалить
  23. Не зря Иванов на своем месте, не зря...

    ОтветитьУдалить
  24. ...они рабы своих греховных желаний, посему им хуже всех, хоть нет ни войны, ни голода и живут они лучше чем все их соседи вместе взятые. но вот беда - они хотят жить еще лучше и не просто , а на земле своих соседей, хотят отобрать чужое, убить сопротивляющихся и забрать их добро..´
    =======================================================================================================================
    Недавно начал читать книгу Дугласа Рида "Спор о Сионе". Написана в 1956г. Там он подробно расписывает все мышиные хвостоверти начиная с "вавилонского плена" и откуда у этого всего ноги растут. Всем котовцам рекомендую!
    Скачать или почитать её можно свободно в сети. Яндекс вам в помощь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж Свирепый13 декабря 2016 г. в 11:18

      Ещё когда я был маленьким мальчиком, при СССР, со мной в одном подъезде жил сосед. Работал каким-то начальничком, при хорошей должности. И вот они со своим другом-сослуживцем, получили машины на заводе, как тогда было принято- по распределению. Только сосед получил жигули, а вот его друг волгу. Сосед не смог пережить такой не справедливости. Он реально сошел с ума. Волгу он другу ночью поджег, вместе с гаражем, но не сел, потому как сумашедший. И вот с тех пор, он постоянно ходил с пустым зелёным бидончиком. Никогда не забуду этого перекошенного, неадекватного лица и грохота крышечки зелёного бидончика.
      С тех пор любые зачатки зависти выжегаю внутри себя калённым железом.

      Удалить
    2. Про мышей тоже хорошо написано в книге "Галичина_и_Молдавия_путевые_письма_Василия_Кельсиева_1868". Там в основном не про них, но что про них, так самая мякотка. Полная книга гуглится непросто, но есть отличный скан из польской народной библиотеки. Настоятельно рекомендуется к прочтению всем, кому интересно откуда ноги растут. Местами читаешь, ну прям как про наши дни

      Удалить
    3. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0_1868.PDF

      Удалить
  25. Большое спасибо за инфу!

    ОтветитьУдалить
  26. "...надо его заставить жрать траву , пользоваться витряными мельницами, отключить яму утюги и прочия микроволновки, посадить яво в лучшам случае на электро-мобили , чтоб плелся как чирипаха, каялся и платил ..."

    Нет, бля! Надо ежедневно жрать мяса, химию (кофий, канфеты), сосать выхлапную трубу, шоб ниплистися чирипахай, никаятся и ниплатить, нафига? луччи в аптеку усе деньги сразу и пачащи пачащи
    И нафиг фсе энто пиримешивать с геями??? У нас геи жрут траву? ездят на электраавто? и зафсе зафсе платят? а больши никто ниплатит??? и чем ниугадили витряные мельницы, еси чиновники за подключку искричиства хотят милион???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что сие одно бля, геи,жрание травы и прочая хуйня. нет, не геи жрут траву. мышня хочет чтоб мы жрали траву и платили геям за угнетении в прошлом. Мне нахер не упали ветряные мельницы и ветряное электричество и прочая хуита , я хочу много газу , много мигавольт и многа печак, имею права ибо хотеть и чтоб мне всякие гондоны не грозили сушоными пальчиками Знаем бля, то сигаретный дым им вредит, то бля моя печка, потом нахуй в Сибирь меня тока загнать чтоб я никому воздух ни портил...Отсосёти

      Удалить
    2. Без мяса в нашем климате нереально жить. Вы ещё чукчам предложите без мяса и рыбы обходиться. То же самое с ветряными мельницами. Может у Бога всё разумно, а? И ресурсы находятся именно на той территории, где без них не выжить. Тут вам не ЮАР, не Калифорния, и не Мышраиль. Это там можно в коробке на улице спать и жить на бананах и прочем растительном питании без особого вреда для здоровья. А в России сие немыслимо. Так что не надо обобщать. То что хорошо для одних, для других людей вообще не подойдёт.

      Про геев же было написано к тому, что всё сие раздувание и истерики из одного источника.

      Удалить
    3. 1. пару лет назад читал о ветроэнергетике в Германии. Зеленые киловаты дорогие и их компенсируют дешевыми атомными киловатами. Т. е. хитрый жук типа братьев Клюевых строит солнечную электростанцию - вырабатывает свои киловаты, а потом говорит - фрау Меркель, заплатите мне за мои киловаты, которые в 5-7 раз дороже атомных.
      И там был график по мощностям -фсё, ребяты. больше нету атомных станций, для компенсации, закончились.
      2. Когда Капицу спросили - какие энергоносители в будущем будут главными, он ответил - Уран и уголь. Почему?

      Удалить
    4. Ветроэнергетика - полная хрень. Малоэффективна, не окупает энергозатрат на производство комплектующих (кстати грязное) и огромного количества ветряков, это раз. Экологически страшно вредная, шум и вибрация убивают в радиусе все живое, это два. Надо оговориться, что на каком-нибудь отдаленном острове с постоянными ветрами она может быть оправдана. Но в целом - разводилово для лохов, да.

      Удалить
    5. Время инженеров прошло лет 20 тому как, нынче время маркетинга

      Удалить
    6. Это поэтому иностранным инженерам дают российское гражданство облегченным образом? Потому как они никому не нужны?
      RR

      Удалить
    7. чем тебе Мотя наша Сибирь не в кайф,а нам здесь заебись,и похуй на всю нефть вместе с газом. У нас - ТАЙГА и куча рек.

      Удалить
    8. Сограждане! дорогие!!!
      прекращайте матом выражаться!
      ибо маты - это прям визитная карточка Дартаньяну в шляпи, гироя и спицназовца из антарктиды...

      Удалить
    9. Анонминому RR. Я помню: Депардье, Сигал, Монсон - все инженеры как на подбор. И мясо не едят )

      Удалить
  27. Позавчерашняя олдвесть "в части игры " Украина".
    Вдогонку Болотову, высказавшему 4 дня назад критику в адрес нынешнего руководства ЛНР, с аналогичной критикой к руководству ДНР выступил Пургин. Два события.
    Что бы это значило и какому процессу дает начало?

    ОтветитьУдалить
  28. "чо то тварицца помоему вот прям щас тварицца ужо вторыя сутки"
    Чо-чо... Пальмира,как транзитный накопитель,творится.... на пути в Саудию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем саудистам их у себя содержать? Их планировали же на север. Или в Йемен?

      Удалить
  29. Кот ты молодец!рада что есть твой сайт хоть стала понимать ситуацию вокруг.Большое тебе спасибо!Мотя,скажи если можешь как разрешится кипрский вопрос сильно он меня беспокоит тк все покрыто мраком греческой стороне мало чего говорят.спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  30. Там История творится,в самой глубокой норе в Алеппо сидели самые жирные крысы которые и рулили всем на месте! Им сегодня аллес настал,на ве эти перимирия мы хрен положили и теперь происходит капитуляция паулюса из подвала универмага в Сталинграде! На полных наших условиях! А торг уже пошёл за то чтобы мы их не придъявили миру сейчас ибо у многих просто мозги поплывут когда они увидят истинных кукловодов бармалеев! Светлейший опять дал мат на трёх досках , а по Пальмире идёт обратный киносеанс,при прямом мы смотрим сначала хронику событий,новости дня а потом худ.фильм! А сейчас наоборот: смотрим мультики а потом нам покажут хронику событий. Ну это я так думаю,м/б это мои фантазии.

    ОтветитьУдалить
  31. я ж грю - рождество у них на носу, потому отдали нам на баланс бармалеев, а сами по домам утки в яблоках печь

    ОтветитьУдалить
  32. Путин вышел с собакой подаренной японцами неся в руке поводок! Япония и поводок! Ни на что не намекаю!
    Но символично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а нефик деньги на войну дарить.
      решили ДВосток прибрать,поди...

      Удалить
  33. Матвей, прими нового мышару в аквариум.
    На конте..
    Британский суд начал заслушивать показания Владимира Буковского – советского диссидента и русофоба, который оказался педофилом. 73-летний эмигрант привлек внимание спецслужб во время операции Центра по борьбе с эксплуатацией детей и онлайн-защиты. Эта структура занимается выявлением как раз таких любителей извращений, разыскивающих непристойные материалы с д...

    ОтветитьУдалить
  34. Товарищи, вы как хотите а я против визита в Японию. Им надо, пусть и едет на поклон этот Абэ! Что эти ублюдки творили на оккупированных территориях известно. Слишком много чести так считаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б наш Президент все делал так как ему советовают.. то турцию бомбить, то украину занять в один день, то еще что...Не было бы у нас побед по оооочень многим направлениям.А они есть и он знает ЧТО и КАК делать и его аналитики не на диванах аналитют.
      Если будет подписано то соглашение что не могли подписать за столько десятилетий... Только вдумайтесь в это, может с изменениями какими то (хуже нам -нет, в пользу нам-да, либо оставят как было составлено) , но подпишут! Это офигенско какая вещь! Не сомневавюсь что ВВП еще и плюшек каких-нить нам отвоевал -).
      Канитель

      Удалить
    2. хи-хи ... вспомнилось, встреча ВВП с японской делегацией недавно .. там еще собака подаренная была (порода Акито которая одноименна японской префектуре)
      Вопрос японца ВВП: "Итак, уже совсем скоро Вы посетите Японию в качестве Президента...."

      Удалить
  35. Спасибо, Мотя, за пост. Ох, если бы ты видел, какие лица у мышов в одном мышовом коллективе, когда речь заходит о Трампе! Кажется, какое дело каким-то мелким мышам до амерского президента? Никакого, если бы не перспектива исчезновения русофобии из области российско-американских отношений (ой, штота я тута завернула как-то не по-женски завернула. ухаха).

    Как же я люблю это Мотино "щасвирнус".:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, щасвирнусь это бренд :)

      Удалить
    2. Я не могу забыть еще " и ирдоган молча поволок гаубицы ..."-)))) я как фоту Таипыча увижу- сразу вспоминаю Мотю и ржу-)

      Канитель

      Удалить
    3. Мотя, ты неподражаем)))) Так емко никто не скажет))
      Котенку привет))Шторы-это для них сильная развлекуха, плавали, знаем))

      Удалить
  36. Моть, а чо комент мой про ФЕНЮ не пропустил. Ну да ладно. Ваще не в обиде. Тут выше про мат упоминули, вот я и про феню и вспомнил.
    В общем читал книжку в лихих 90х, (а тогда воровскую и прочую романтику шибко уж восхваляли) так вот там был мини словарь по переводу с фени на людской, а также пояснение, что в основном словечки те взяты из мышовава языка. И феня формировалась ещё с каторжанских времён, поскольку даже тогда среди арестантов был большой процент мышов.
    Среди населения процент мышов был маленьким, а среди преступников подавляющим. Сейчас ситуация не та. Мыши за многие годы проникли во власть, культуру, финэлиту итд..., достаточно посмотреть списки олигархов и чиновников хоть федерального, хоть местного значения. Фамилии говорящие, )(ули там!
    Кстати, что интересно, заметил ботающие по фене очень редко употребляют русский мат. Сейчас конечно феня и ботающие практически не встречаются, что очень даже радует.

    ОтветитьУдалить
  37. Кот, пардон, верхний комент про феню прошёл.

    ОтветитьУдалить
  38. во всейэлектронке сейчас так. просто страшно.самсункг просил всех пользователей 7 сдать телефоны.кто не послушал месяца 3 назад- сейчас телефоны заблокируют.могут.а если могут ,значит и др могут. не только самсунг. все так могут. и если могут блоконуть,значит и взорвать? ну ... у меня самсунг телевизор сдох месяцназад. так вот не только самсунг ,не только телефон. вот производитель решил шо 3 года для твоего тв фатит-блоконул. мойтелек работал замечательно.и бац,в день покупки умер. хе хе .а просто так. и телефон сдох и телек . в юбилейпокупки

    ОтветитьУдалить
  39. По поводу "чето происходит" - У соловьева был сейчас Саймс по телемосту. Все аккуратно разложил по полочкам про Трампа. И что интерессно - он не видел угроз для его. Соловьев как не изголялся - Саймс не поддался. А потом еще ваще пригвоздил его по поводу шутки про чурова. Соловьев обтекал.

    ОтветитьУдалить
  40. Все должно быть сбалансировано. Я это о global warming.
    Дело в том, что в некоторых странах, например в США, во многих семьях почти каждый достигший разрешающего возраста, хочет иметь, и имеет, пусть и недорогой, автомобиль. Обычная человеческая лень. Можно использовать один автомобиль , в большинстве случаев, для необходимых нужд дальнего передвижения. Или использовать городской транспорт. А в штате Техас, например, так там привыкли иметь эти огромные автомобили, ковбои, твою мать, которые коптят небо. Вот это , помимо всего прочего, имеется ввиду, для сохранения климата. А не то, если вы будете использовать микроволновки или нет. От каждого зависит, если будут несколько раз использовать пластиковый пакет, или сразу его в мусор отправят, и засрут парки, водоемы, реки пустыми бутылками. Прогресс не должен означать уничтожение. Понимаю, что имеете ввиду, будет газ, нефть и другое, будет мощь государства. Но опять же повторяю, во всем должен быть баланс. И если какой то вонючий бизнесмен на своём заводе сбрасывает ядовитые отходы в протекающую рядом речку,то от этого не прибудет мощи государственной, а прибудет больных онкологией детей. И вообще, задрали все, меньше бы тратили денег на вооружение во всем мире, больше было бы возможностей у человечества жить в мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы,нет. Мир не от отсутствия оружия, мир - в умах. А кто не может себя защитить,тот будет съеден. Закон природы. Пацифизьм, веганизьм, хомосексуализьм - одним лыком шиты. Да, и гринпись сюда ж:))

      Удалить
    2. Если вонючий бизнесмен не будет чего то, куда то сбрасывать, у вас просто тупо живущих в городах-не будет работы. Если вы начнете писать про высокие технологии, то я вас быстро разочарую. Любая плата для высоких технологий, проходит такую ядерную обработку во всяких растворах, что с этими растворами уже просто ничего не сделать. Вы посетите с экскурсией цеха, где изготавливаются платы для будущих микросхем, там ад, вонь, кислота. Так то начните с себя, выбросите телефон, ноутбук, телевизор.
      А во вторых, как только у вас не станет этого вонючего бизнесмена, то ожидаемо, вы возьмете в руки оружие, что бы просто выжить- или вас и вашу семью прибьют, за кусок хлеба, либо вы кого то.
      Ах да, езжайте в деревню, там красота, чистота, будете на поле пахать от зари до зари, коров доить, гусей гонять. Забыла сказать, там тоже люди онкологией болеют. Так что, когда будете пихать что то в рот, подумайте 100 раз, из чего состоит ваша пища. В элементарном хлебе, очень много добавок присадок, что бы хлеб был пышным и не тух долго. То же самое можно сказать про молоко. Список длинный, можно долго перечислять. А те овощи и фрукты, оооо, это просто клондайк для химии. Земля истощается от сборов 2-3 раза в год, её кормить нужно. В старину навоз пихали, а сейчас химию. Поэтому многие стали сады покупать, сами садят, думают, что смогут вырастить урожай на 6 сотках без химии)))уххаха

      Удалить
    3. В огороде бузина, а в Киеве дядька...

      Удалить
  41. МОтя,подскажи, как заходить в публикации Кот Мотя ранее 2015 года? Где они?

    ОтветитьУдалить
  42. Я так понял, Эрдоган готовит умеренных к путешествию в Здравствуй Эуропа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понял, Эрдоган готовит умеренных к путешествию в Здравствуй Эуропа!
      ________________
      Ты нас породила, мы тебя и поимеем!

      Удалить
    2. Вряд ли . скорее всего обогреет, приласкает, накормит и допрос- все запишет кто? Чем? Когда? Им помогал, потом создаст батальоны и курдоб замочит :) так вижу :)

      Удалить
  43. А про Плоскостопию писал оно что в спам попало?

    ОтветитьУдалить
  44. Надеждин сам себе не мерзок( у Соловьева сейчас)? Кто знает, он прошел в Думу?

    ОтветитьУдалить
  45. Пишу как сыроед, серьезно занимающийся этим и другим. Без мяса , в нашем климате - нельзя и вредно, как и многое другое. Для себя считаю что надо, просто место жительства сменить, чтобы можно было есть идеальную пищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ест идеальная пища? Можно списком?

      Удалить
    2. Лучше расскажи про свои зубы, после идеальной пищи..бу-бэ-ба уххаха.

      Люди, не верьте сыроедам. Из них единицы, кто придерживается строгого сыроедения.
      Но при этом, либо вы по жизни сидите в позе лотоса и ничего не делаете, либо качаетесь и большие физ нагрузки, будь то бег, езда на велосипеде, байдарка, походы в совокупе с очень разнообразным фруктово-овощным рационом. Потянете ли вы без работы такой рацион, вот в чем вопрос. И да, не забудьте, минерально-витаминный комплекс все равно надо восполнять, поэтому всю жизнь будете пить какие нибудь травы. Но и их надо знать, как правильно пить, а то можно кучу всяких болячек заработать. И самое главное-это зубы. Они сыпятся у всех сыроедов.Будьте готовы к тому, что через пару лет здорового образа жизни, у ваших зубов будут одни кочерыжки, замучаетесь за услуги стоматолога платить.
      Самый простой способ поддерживать здоровье, это обычная зарядка по утрам и православный пост четыре раза в год. Есть строгий пост, есть обычный постный. Кому как удобно будет для организма. Это решает сам, как он себя чувствует.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Идеальная пища - халявная пища

      Удалить
    5. Ну спасибо Вам,Татьяна Иванова,я Вас считала воспитанной интеллигентной дамой,а Вы меня сейчас уродой обозвать изволили,так как у меня непереносимость лактозы.Пошла плакать ((((((.

      Удалить
  46. Про похолодание- это действительно страшно. Уж не знаю , наскоко, но будет холоднее, и это точно. Вы тут ф меня тапочками кидались, а я давно знаю, что мы не сможем здесь жить круглый год : дети , старики, здоровье и фсе-такое.Да и зачем, сказывается ?Пока недорого, даешь дачи 3.5 тыщ км от МКАД ! В Сирии, в Ираке........Путин , помоги законами тех стран для россиян для покупки! Замерзнем ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Расскажите мне про похолодание. В семидесятые-восьмидесятые у нас за полярным кругом на Ямале минус 40 было нормальным явлением зимой. Сейчас климат мягче чем в Тюмени, что на тысячу километров южнее. Тюмень недалеко от Казахстана, если кто не в курсе. Иногда зимой звоню родным из Салехарда в Тюмень и зову их к нам в Арктику погреться, ибо у нас реально теплей. Скоро снова мамонты ходить будут. В нижней Оби уже лещ ловится, никогда такого не было. Мне нравится такое похолодание.

      Удалить
    2. Кто же тебя здесь держит,купить жилье там ты и сейчас можешь ,если конечно деньги есть. В Израиле очень хороший климат,сделай обрезание и вперед,на органы пойдешь.

      Удалить
    3. Фу какой злой,чел поделился впечатлениями,мне например очень интересно было почитать,а он сразу про органы,сам наверное только оттуда,в виде одного органа,фууууу.....

      Удалить
  47. котёночка гардиной придавило?..
    эх,кот!
    в деревне занавески должны быть на веревочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..смитану не ест...
      сам говорил:породистый он,тонкой конституции.
      небось,выкинули из-за дорогих штор.
      откормишь-фотку покажешь.
      главное-чтоб не больной он,для Моти не опасный.

      Удалить
  48. Насмешил твой котёнок со шторами! )
    Моть, ему когтеточка нужна, это такая специальная досточка, обёрнутая верёвкой, котята обожают зависать на таких досках! Особенно если эту досточку укрепить на стене где-нибудь в коридоре не у самого пола, а повыше, но чтобы котёнок мог допрыгнуть снизу. Да! Чтобы при этом не страдали обои вокруг такой досточки от когтей рекомендую укрепить на стене под когтеточкой лист... блин, забыла, как называется... Оргалит, кажется. Правильно?
    поискала тебе ссылку, показать как это выглядит и нашла сайты, где описывают как можно сделать эти штуки различных конфигураций собственными руками и объяснение почему это очень важно для особенно молодых и хулиганистых котиков )
    http://vashipitomcy.ru/publ/soderzhanie_i_ukhod/kogtetochka_dlja_koshek_svoimi_rukami_foto_i_video/20-1-0-675
    http://vopros-remont.ru/obshhie-voprosy/kogtetochka/
    https://www.pitomec.ru/articles/cats/v_dome/492
    а можно просто купить в соседнем зоомагазине.
    Надеюсь малыш вырастет таким же мудрым, как ты! Здоровья вам обоим, родные наши котики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котёнок правильный. Сардельки котята не едят, т.к. там много "химии", а мяса практически нет. Я на своих котах проверяла качество колбасы: едят, значит мясо есть. Но это было редко. Варила им мясную кашку. Из овсянки и куриного фарша, печени. .

      Удалить
  49. ЗДРАВСТВУЙ КОТ.
    ОТПРАВИЛ 3т.р.
    БЕРЕГИ СЕБЯ....

    ОтветитьУдалить
  50. Тебе можно конфеты с сарделькой, а ему нельзя, что любит? Дискредитация на лицо))

    ОтветитьУдалить
  51. "@молоко ни пьет, смитану - нивкакую. сардельки валяюцца сухия ажна" - не будет он эту химию хавать (котов не проведешь на этикетку и запах))
    ... я так на даче проверяю молочку - если кот даже не жрет, потом вообще эту фирму не беру)
    ... кстати, за последний год котяра жрет только белорусскую и местную молочку))

    ОтветитьУдалить
  52. курной печени, сырого мяса, от такой еды котик не откажется

    ОтветитьУдалить
  53. Уморите вы своего кота....сардельками
    Сметану котам,вообще говоря, нельзя, максимум 10%
    от молока у некоторых понос
    либо сырое мясо - говядина перемороженная, курица, либо сухой корм - Роял конин
    и ради жизни кота - никакого вискаса и тому подобнох дешевой гадости!!!
    (у мну опыт котоводства)

    ОтветитьУдалить
  54. Мотя, ты нам рассказывай время от времени про котёнка. Это такая хорошая разрядка �� Как светлейший с животными. Просто тепло на душе делается.
    А ещё про бриташку - грем то неожиданно воспылал любовью к родине и собирается уезжать. Какое совпадение ��
    И ещё один момент поо Техас. В Хьюстоне окромя самого центра, даже тротуаров нет. До ближайшей автобусной остановка из любой точки кроме центра - пара километров. Жара больше 40 и влажность 80-100% девять месяцев в году. Так что при всём желании одной машиной в семье не отделаешься. Тут вся жизнь так устроена чтоб без машины никуда.

    ОтветитьУдалить
  55. Все коты и кошки, пока маленькие, любят по шторам лазить. Ты себя, кот, не помнишь? И никуда от этого не денешься. И ёлки любят валить на пол. Поставь ёлочку, увидишь. Но это пройдёт. С возрастом.
    Насчет питания. Домашние коты, не будут есть то, что не хотят. Сгниет, засохнет, но не будут. Они будут уминать только то, что им нравится. Магазинное, котовское, из баночек. А сметану и молочко с сосисками, нынешнее кошачье поколение не любит. У меня две кошки.

    ОтветитьУдалить
  56. Матвей, а попробуй котенку рыбы сварить? Мои коты всегда ее жаловали. Хек, например. Более благородную не давал бы, а то потом не отучишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смотрю этот вопрос всех беспокоит :)
      короче, коты в отличии от людей не будут есть то, что им не подходит.
      не ест сардельки? может рыбу будет. не ест рыбу? можно курятины дать итд

      Удалить
    2. Хек, самое оно! Мой кот большой любитель рыбы, хек - самая любимая рыба у него, да и у меня тоже.

      Удалить
  57. Блять натурально, стенгазета в психушке.

    ОтветитьУдалить
  58. Чет соо закрыто, нет новостей, ваще ничего???Котика попробуй на рыбу подсадить, может лучше сарделяк усяких будет!Или как вариант корм для котяток)))

    ОтветитьУдалить
  59. Японцы опять хотят Курилы. ) http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2373399/2373399_600.jpg

    ОтветитьУдалить
  60. Моть, раз малой не хавает то, что даешь- возьми ему сухого корма для котят, в пачках мягкий и сухой есть, из недорогих. Чтоб не разбаловался. Хоть от голода орать не будет. И воды чистой- чтоб стояла. Или молоко. Он потом все есть станет, а сейчас мучить не будет тебя и сам не будет голодный.Извини, что вмешиваюсь в воспитание)))

    ОтветитьУдалить
  61. Мотечка, есть корм "Вискас" для маленьких котят, продается в сетевых магазинах и зоомагазинах. Виды "Вискаса" весьма разнообразны, что-то обязательно подойдет котенку.

    ОтветитьУдалить
  62. Ну невозможно читать так исковерканный текст. Автор, попробуйте писать на албанском не каждое слово, а не больше одного слова в предложении, например.

    ОтветитьУдалить
  63. Тут блин, зарплату бы вовремя платили. Какой нафиг мульон... Все никак не нахапаются, мало им. Если надо потерпим, лишь бы уконтропупили мышраилек и бриташек. Пусть живут как положено,-по одежке протягивают ножки. Хватит жить за счет других.

    ОтветитьУдалить
  64. Котенка надо рыбкой кормить,у меня вот ни молоко ни сметану не ест,сардельки вообще не понимает,,зато рыбу,ух..салаку и токо на сковородочке ..вот так....

    ОтветитьУдалить
  65. Эрдоган понимает, что "единая Сирия" означает так же и целостность Турции, с учетом курдской темы

    ОтветитьУдалить
  66. а котенку надо пробовать давать разную еду, кусочек печенки, почек, чего другого, не мешает таблеточку от паразитов дать...Фаина.

    ОтветитьУдалить
  67. Котят надо кормить вареными почками, будут сильными и красивыми. Тока ничо кроме их жрать больши не будут, ухаха)))

    ОтветитьУдалить
  68. Кот, а не могут быть у котёнка глисты? Может, стоит его ритиринару показать, ну или самому что-нить от паразитов ему дать? А то как-то не хорошо, что не ест он ничего (
    Здоровья тебе и котёнку!

    ОтветитьУдалить
  69. ты яму чуть чуть на чайной ложке водочки дай, и потома свежую сардельку и посмотри....
    если не ест...то вполне может быть,что Мотя ты не те продукты покупаешь в магазине,
    ненатуральная...
    люди по котам ищут продукты максимальнно натуральные.
    а потома ешь то, что ест твой кот... :-)

    ОтветитьУдалить
  70. Когда же мы порвём эту еврейскую красную линию и заставим их ответить за то, что они разбомбили наш груз на сирийской базе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помните нетленные строки: - "Над седой гавниной могя - Голда Меир бугевестник!" Ну, так все, жиды, судя по всему, отбугевестничали над Сирией и их самолетики, если они туда сдуру залетят и начнут чего-нибудь бомбить, станут сбивать нах. Ничего личного, ребята, это даже не инцендент, и, тем более, не война. Вы, конечно, можете залететь в Сирию по ошибке, с кем не бывает, но как залетели, так и вылетайте, но никого не побомбив. А вот лететь чтобы побомбить, причем нагло, на виду у всех, вот этого не надо. Бум сбивать нах и к ебсм!

      Удалить
  71. если коты не едят сардельки, значит и людям не надо, - они сделаны из чего угодно, но не мяса

    ОтветитьУдалить
  72. Дай яму рыпку-бычка или шейку куриную, тока без шкурки. Сырое канешна. Если будит жрать, тады можна катлетак накрутить (шейки, сердечки, бычки, гречка, рис, овсянка, капуста) и заморозить. Тока никарми сухими вискасами - это погибель для котов.

    ОтветитьУдалить
  73. Курочку наверное хочет Котёночек....или рыбку. Сардельки не будет точно. Такие дела) Котик кричать перестанет. Кушать просто хочет))

    ОтветитьУдалить
  74. Может , рыбу любит, можно консерву рыбную попробовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РЫБУ КОТЯМ Н Е Л Ь З Я !!!!!!! ПОЧКИ У КОТЕНКА ПОГУБИТЬ МОЖНО БЫСТРО... ЛУЧШЕ КУРИЦУ ИЛИ КОРМ ДЛЯ КОТЯТ...

      Удалить
    2. Эт точно.Наш котик аж трусился за рыбой,жалели его,баловали,прожил 12 лет,вот на прошлой неделе схоронили,почки отказали.А один раз дали красной икры из баночки,так у него от отвращения даже шкура на спине передернулась,отошел и начал эту икру типа лапами закапывать,а паршивых бычков с базара ел с удовольствием.

      Удалить
  75. Надежда на победу14 декабря 2016 г. в 00:03

    Да, вполне вероятно (есть такое мнение), что ВВП может передать острова Китаю в аренду. Вот пусть «друзья» и спорят)))
    За ирдогановские мешочки искренне рада, спасибо, Мотя!

    ОтветитьУдалить
  76. Те сардельки, что коты не едят и людям нельзя есть. Коты точно знают их состав и без длинных аннотаций. Не обманешь. Купи ему другие сардельки.

    ОтветитьУдалить
  77. Да и вообще, в крайнем случае, купил кусок мяса, сварил в кастрюле со специями, нарезал и ешь с хлебом как бутерброд. (Главное не переварить). И не поддерживаешь недобросовестного производителя. Никогда не покупаю колбасу и иже с ними.

    ОтветитьУдалить
  78. Котам нельзя ни сметаны











    Котам нельзя сметану(слишком жирно),а также молоко-от него понос.Сосиски и сардельки для них тоже не еда-в них почти нет мяса и слишком много химии.А они,в отличие от людей, химию пока чуют.Моих котов даже и не пытаюсь сосисками кормить-понюхали и смотрят так:у тебя с головой все в порядке?Это можно есть? Да и сама ем их очень редко,когда возникает ностальгия по "советским"сосискам.Поэтому когда КОТ пишет,что пошел есть сардельки или сосиски-так и хочется ему написать:-Не ешь бяку! Наталья.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% все так и есть. Коты с 4-х месяцев перестают усваивать молоко. Или поносят от него.
      И еще - сухой корм очень удобен для хозяина - не надо заморачиваться, чем кормить. Только коты от него очень часто болеют мочекаменкой, для кота - это смерть.Все пишу из своего горького опыта.За сухие корма уже 5 лет, как забыли. Бабуля соседская все же права , Мотя, суп надо кушать. И самому, и котейке. Только коту не забудь мяса мелко нарезать в суп. А то мясо выберет, а суп оставит.

      Удалить
  79. Дамочки и тетки!Перестаньте уже в комментах сюсюкать!"ой,котики наши.."противно читать.Представьте,что блог ведет суровый взрослый мужик с усами,пишет серьезные вещи,охрененную аналитику-и тут вы со своими слюнями и соплями!Не принижайте КОТА! Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, раздавать указюльки буити у себя на кухне , своим домочадцам . А здесь вы в гостях у Кота , ведите себя прилично , и ежели "противно читать " - проходите мимо , пока вам правильную дорогу не показали !

      Удалить
    2. Серж Свирепый14 декабря 2016 г. в 04:22

      Суровым взрослым мужикам с усами нравится когда дамочки им сюсюкают,мусюкают,пусюкают и усюсюкают. Поэтому профессиональные военные психологи из мышраиля и пытаются поймать Мотю на живца- киску.

      Удалить
    3. мадам!все видют Мотю мужиком с усами,и даже с бородой.
      хорошо,что не молодым,иначе бы вы,Наталья,вступили в наш хор.
      короче,завидовать не хорошо.
      котики наши чудесны!

      Удалить
    4. Мой тоже взрослый мужик, без усов, но с бородой, так он очень котиков любит и сюсюкает. А как можно определить кто ведет блог, может это Василиса Микулишна.

      Удалить
    5. Анонимный14 декабря 2016 г., 4:39
      --------------------
      Полностью с вами согласна...Засрали все комменты сюсюканьями. Идиотки!

      Удалить
    6. только грубые базарные бабы говорят "засрали","вспотела" и "жрачка"
      девочки!будем сдержаны.

      Удалить
    7. Доброе слово и кошке приятно! Не слыхали? Тогда мне Вас жалко. Да.

      Мотя, коты хищники, им нужна сырая мясная пища. И глистов гонять раз в квартал!
      Я своих приспособилась так обслуживать: покупаю по полкило куриной печенки, куриной грудки, по нескольку порций. Морожу и по одной достаю. Два раза в месяц немного рыбного филе (чаще нельдя, хотя и любят его очень), и фарш, когда для себя крутим.
      Сухой корм лежит всегда "на докорм". Но кормить котика одним сухим кормом, это все равно, что нам чипсами питаться, пусть даже и "очень полезными".

      Удалить
    8. Согласен, пересаливают сюсюканьем. Не гоже это.

      Удалить
  80. Мотя, написал много познавательного.Про котенка, заведи второго, наперегонки есть начнут, вдвоем играться будут, и им веселее и тебе полегче.

    ОтветитьУдалить
  81. Котеич у тебя крутой. Наверна любит канфеты и огурцы. У меня коша с озверением кушала ГЕМАТОГЕН и ИРИСКИ такие же молочные квадратные... правда потом от них у ней понос был, но токмо от ирисок.

    ОтветитьУдалить
  82. Мотинька, попробуй предложить котенку сухой корм для котят Проплан.

    ОтветитьУдалить
  83. Мотя, ест коты, которые жрут только вискас. И им приходится туда всякого подмешивать. Но если один раз он это блюдо попробует, то все - подсядет навседа, ну еще можно консервы в масле пробовать, там тоже всякой дряни полно -они ее любят.

    ОтветитьУдалить
  84. Котейку вареной курицей кормили пока маленькой и слабой была. Она её лопала месяца три, росла как на дрожжах. Хрящики ей с костей тож давали. До сих пор больше всех кошек в округе. Посоветовали ретиринары когда принесли её с вывихом лапки после прыжка с дивана. Сказали курица и хрящики - это для них самое оно. Кости ток не надо давать.

    ОтветитьУдалить
  85. Уважаемый Мотя!
    Вот https://cont.ws/post/459176
    Этот пост я родил под впечатлением от твоей аналитики. Спасибо за твой труд.
    Желаю, чтобы в отличие от котов на видео ты всегда оставался "грозой" всей мышни.

    ОтветитьУдалить
  86. Сейчас, около 16.30 мск, краем глаза смотрел новости на Р24.
    Вдруг вижу: в титрах внизу экрана (не в основных, а чуть выше, на чёрном фоне) надпись дословно "Без комментариев: Алексей Улюкаев назначен Минэкономразвитием". Потом надпись пропадает ( в это время показывают встречу ВВП со Скворцовой). Что это было?
    Провокация? Хак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потусторонние попалились или обратитесь к поставщику услуг))

      Удалить
  87. Моооооооооотя. прости.
    всё всё всё всё всё всё
    тиха тиха тиха
    тшшшшшшшшшшшшшшшшшш
    прости

    ОтветитьУдалить
  88. Всё осознала
    Честное слово.

    ОтветитьУдалить
  89. С меня новая штора. Отвечаю.

    ОтветитьУдалить
  90. Да, я тоже женщина. Но не из этих.
    Прости за это небольшое недоразумение.
    Я навсегда останусь верным почитателем твоего таланта.

    ОтветитьУдалить
  91. А где Полосатый пропал? Давно не слышно...

    ОтветитьУдалить
  92. КОТ, прошу не есть сардельки, которые котенок не ест. Искусственные значит, мы всегда коту доверяем.

    ОтветитьУдалить
  93. Молодец Мотя! Наш стойкий оловянный солдатик. Препарировал очередную одноногую балерину. Так её.

    ОтветитьУдалить
  94. Коты бабкомы недолюбливают... тк эмоции полезной информацией не считают... посему тратить слова и время смысла не видят... (наверное)

    ОтветитьУдалить
  95. Мотя,у тебя шикарные глаза...

    ОтветитьУдалить
  96. Сегодня моему рыжему сибирскому коту исполнилось 19 лет.Он ест нежирную говядину ,говяжье сердце, морскую рыбу,иногда печень Всё проморожёное и после разморозки обдатое кипятком И хороший сухой корм,он всегда лежит,он ест не много Котам надо больше белка .Можно кормитьтолько ХОРОШИМ сухим кормом.Сасибо за лучшую аналитику и за,,щас вирнусь,,

    ОтветитьУдалить
  97. ну вот, засрали всю ветку сороки.
    Кот, ты первый начал. Знал, на что подписался, расплачивайся за любовь народную. И получай мои 5 копеек: заведи собаку и ставь одну миску.Через неделю котик будет жрать всё и первый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Все люди в комментариях уже становятся похожи на добрых соседей в большом доме, жителей поселка или маленького города. Помимо всего прочего, им хочется просто пообщаться. Вообще, это здорово! Жаль только, что это возможно только в виртуальном сообществе. Нам бы жизнь по месту жительства так обустроить, чтобы общение было и поддержка. Вот тогда мы будем сила!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.