кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 15 декабря 2016 г.

Про мышовые блевотные мутки

----

Тэкс..клипанули мине ужо несколько вопросаф по  ельцин-цугунгеру , чо я думаю..я клипал про то давно, а про то, что они устроили щас с этим центром,я думю мы наблюдаем точное следование одному из пунктов протокола мышовых мудрецов , коий в переводе на котовый звучит так : надо выибать народишку так мозг криками противоположных мнениеф по какому то вопросу, чтоб они устали и сказали - мы ужо нихвоста не понимаем, пусть сами разбираются. Так и произошло. Этот бесконечный публичный марафон с михалковыми-сванидзе-ёсиповнами-старушками-старичками-хуйзнаетскемещё . вот все это уже настолько надоело, что даже мне уже похвост на этот ельцын-цугундер, я просто хочу более не слышать о нём. Что и требовалось, собственно им сделать.
Это точно как прием мышни в сети, я уж клипал вам про то, когда у кого либо возникает серьезное подозрение в отношении их мыхи, любой угу. они мгновенно устраивают такой базар с свзаимными обвинениями , в том числе и этого мыша, что человек начинает не сам думать. а их читать, вникать в эти обвинения , занимать чью то сторону а сторона заведомо одна, в оконцовке, так как " факты" по ходу рассыпаются, появляются новые и тоже рассыпаются и так далее. человек просто устает от этого, плюёт на это все и бля идет заниматься своими делами . с твердым решением больше не вмешиваться ибо голова болит, нервы выматаны а результат - хуже нулевого . Вот типа таво и с ельцын-цугундером , мне уже противно слышать одно название , не читаю более, не вникаю, ибо заибали тупо и намеренно.

Ну и с этим грязным мышом , который блеванул про Космодемьянскую. ну казалось бы тут все ясно - блевотная мразь и что о ней говорить, но нет - уже имеем жаркие дискуссии на эту тему , то есть уже имеем несколько сторон и мнений , спор между ними, то есть это уже из за одного, казалось бы не причастного к " пЭтриотам" блевотника , тема которая нуждается в установлении истины. ибо бля " не все так однозначно", без него не состоялся бы кощунственный марафон во вместоСМИ, где уже открыто и на несколько русских государств топтали память Зои , типа как ну мы жа защищаем , а они плохия . И ужо десятки миллионов людей от Казахстана  и до упора ..выслушали эту блевотину,это и дети и подростки и ветераны. которых всё добивают морально, никак добить не могут...Ну то есть кощунственное ШОУ состоялось и теперь я так понял, будет продолжаться еще до тех пор, пока уже и нормальным людям не надоест и они не скажут сами себе " хуй с ними, я устал, пусть делают что хотят " .Таким нехитрым скоординированным способом , табу на выливание помоев на головы наших предков снимается под предлогом их защиты от ...от ихнего же шизофреника . Люди уже не возмущаются самому факту публичного топтания на костях зверски убиенной девушки . ибо сие как бЭ защита .. Но всегда можно найти псих-больного, который наговорит о ком угодно что угодно и что ? И это уже повод повторить сие пиццот раз публично .
Где невозможна такая дискуссия спросите вы кота и я отвечу вам - в Израиле невозможна такая дискуссия , где рассуждали бы про то. что вот какой нибудь Яков Моисеич , ветеран Второй Мировой . он пошел воевать потому что был шизофреником или как ? Ну ибо , он же мог погибнуть этот Яков Моисеич , не лучше ли ему было поехать в тыл , видимо он психически нездоров...угу , так вот, такая дискуссия там невозможна  А тут можно гадить , отчего бы и нет,все дозволено.
Ну и нас приучают к тому что обгадить публично любого нашего героя-мученика и жевать это в телеках сколько их душонке угодно они будут и дальше, табу нет...

Ну представьте себе . какой то алкаш подзаборный назвал вашу мать шлюхой...ну да , а потом вдруг бля вы включаете телек а там на всю страну академик Соловейка и еще штук десять дятлов устроили публичную дискуссии об том, на каком основании алкаш из под забора так считает. мол, анука давайте разберем эту женщину, шлюха она или нет ,организовываются два лагеря, одни доказывают что шлюха, вторые - что нет и вся страна это наблюдает...да...да...да и уже этот алкаш из под забора опозорил вас на всю бля ивановскую , вы ославлены тоже ,поломать ноги алкашу - ничего не решит, сию историю про вашу маму ужо обсосали миллионы  Это такая же история с Зоей .

--
Это и есть психо-диверсия , у кучи народу стресс и плохое настроение, про ветеранов вообще умолчим , не исключаю и инсультов и инфарктов и все тычут в " виновника" - мало известного шизика, коего никто не читал , но не от него все узнали и наслушались гадостей про мученицу, а от Соловейки иже с ними , понимаете какая штука .
Дальше какой то шизик квакнет про то, что какая нибудь женщина герой ВОВ не воевала а шлюхой была и Соловейка начнет устраивать шоу , где будут раскладывать на атомы личную жизнь покойной и вот уже она не герой а ..ну вы поняли ,это как с героями , взявшими Берлин - несколько марафонов и уже не все так однозначно, может они туда и не воевать шли а немок насиловать...да да...Такая вот схема , вытаскивается свой шизик , ему пишут чо нада тяфкнуть, он тяфкает а мышесми ужо типа защищая, с удовольствием макают усопших во все, что можно, ну и нас с вами конечно, ясен хер , мы еще и благодарны должны остаться Соловейке за то что он защищал нашу Зою и всех остальных...
---
Я когда то, несколько лет назад , не помню точно после какого по счету акта вандализма на могилах наших солдат, то ли в Польше, то ли еще где то...так вот, у меня прямо вдруг сердце защемило одномоментно и я вдруг понял что нужно сделать...но кто же это будет делать. Так вот, я подумал, что наши воины заслужили, чтоб хотя бы после смерти их оставили в покое фашисты и враги, они заслужили лежать в своей земле, а не в земле врага. Я подумал, что хорошо бы их всех забрать домой , всех. всех. всех, всех...Это конечно стоит денег, пусть бы выделялось ежегодно какая то сумма , возможно бы можно и объявить сбор и от граждан, мы бы тоже собирали...и всех вернуть домой . Они, наши павшие , даже после смерти подвергаются пыткам и издевательствам. вы понимаете какая штука . Я не знаю как кому , а мне очень плохо от этого ...понимаете, отдать свою жизнь за нас, за тех же поляков и даже после смерти . оказаться под властью фашистов на чужой территории, в чужой стране , земле...
Я понимаю, что ...скорее всего этого не произойдет и их не заберут домой...но может быть когда нибудь...хотелось бы этого .
----
----

С этим мышом шизиком , опять жи прием очень старый мышовый , используется как отвлечение на негодную цель.  в сети мышня широко пользуется сим приемом тожи , как Соловейка кинул этого мыша типа вот оно зло в чистом виде , а оно НИЧТО - там ничего кроме НИЧТО нету . Я вам вот щас попью кофию пример приведу как мине мыхи пихают своих таких мышов в качестве отвлечении на негодную цель
Вирнусь. Вчира ни клипал ибо апять пиратура и бля апять я ...короче мне ужо думается что сия музыка буит вечной , я ужо ненавижу собственную лапу ухаха...мдяяяя...

ПС Из собственного детства по теме выше . Када я был маленький , я услышал всего один раз от каких то взрослых возле магазина ( они между собой болтали в очереди громко ) про то, что женщины на войне все были...ну вы поняли . Я запомнил этот день на всю жизнь, вот эта картина до сих пор стоит у меня перед глазами, было лето, жарко и мы с бабущкой стояли за клубникой в овощной , купили тада ажна два ящика, но настроения у миня пропала шибко надолго , ибо почему ? Ибо у бабушки было две подруги фронтовички , они часто и награды одевали просто в будние дни, я их любил очень, но когда услышал ЭТО ( их шлюхами назвали ) я не очень понимал что это означает но точно понял, что это нечто позорное и я стал прятаться, когда они к нам приходили , а потом невзлюбил их сильно...понимаете, ни за что ни про что, я понимаю сейчас конечно кто и зачем это говорил и кто уже тогда гадил в души и должен вам сказать, что это срабатывает на детях, я личный пример привожу ...потом то я подрос и все понял, но я не забуду никогда как изменилось мое отношение к этим подругам бабушки и даже к ней самой, я долго злился что она завет их в дом, мне казалось очень стыдно что ТАКИЕ к нам приходят... Потом все прояснилось с возрастом и ...но НЕ У КАЖДОГО ПРОЯСНЯЕТСЯ . ПОНИМАЕТЕ.

--
Отчаво я про то клипанул , оттого чтоб вы не велися на эту блевотину и видели кто и зачем это делает.
Вот прямо сейчас мы можем наглядно увидеть работу тварей-журнашлюх, как они на наших глазах лепят вместореал ПРОТИВ НАС, вот прямо сейчас.
Итак , с чего они начали - несколько дней назад на приеме в Кремле был офицер Уткин . Журнашлюхи спрашивают у Пескова, мол, был ли охвицер Уткин на приеме, он говорит - узнаю. Журнашлюхи массово выдают " Песков выяснит был ли ВАГНЕР .хозяин ЧВК , коий воевал в Сирии и на Донбассе и бля в Крыму спицуху проводил и хуё-маё бля " ( злой , убил бы сучар чесслово )
Ага , далее сегодня им Песков говорит " Офицер Уткин был на приеме в Кремле " и пидорасы выдают массово " ПЕСКОВ ПОДТВЕРДИЛ что ВАГНЕР хозяин ЧВК что воевала в Сирии и на Донбассе был в Кремле и награжден "  ВЫ ПОНЯЛИ ПИДОРАСОВ ?

Я писал об этом выдуманном мышами фэйке , коий они состряпали и они же оживили , Мусин-Аннушка Унтер-мыши и прочие КП и остальные пидоры. Изначально виртуальный Вагнер был как и положено Евгением ВАГНЕРОМ а не Печкиным и ни Уткиным и ни Васичкиным у них и Вагнером он был очень долго, много лет А НОНЧИ СТАЛ БЛЯ УТКИНЫМ ! При чом он стал не просто Уткиным, а "УТКИНЫМ  ИЗВЕСТНЫМ ВСЕМ КАК ВАГНЕР " Ну вы понимаете мразей ?   Вот вам офицер Уткин известен как Вагнер ? Нет ? Удивительно , как жи так ...а пидорасам известен очень даже,да..
Вирнусь

А ВОТ ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, КЕМ И В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ А ТАК ЖЕ ПРОТИВ КОГО. Следите за лапами : Уткина делаем Вагнером, его наградили в Кремле А НА ВАГНЕРА виртуального мы уже повесили КУЧУ УБИЙСТВ НА ДОНБАССЕ !  СмОТРИТЕ ЗА ТВАРЯМИ КТО ИЗ ВМЕСТОСМИ ВТЮХИВАЮТ МУЛЬКУ ПРО ВАГНЕРА - ЭТИ ТВАРИ ВРАГИ. Читаем



ВЫ ПОНЯЛИ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЭТО НЕ ШУТОЧКИ,ЭТИ МРАЗИ РАБОТАЮТ НА ВРАГА У НАС НА ГЛАЗАХ ЛЕПЯТЬ ВМЕСТОРЕАЛЬНОСТЬ.
https://catmotya.blogspot.ru/2016/08/blog-post_10.html

Госдепы пользовали этот их совместный вместореал

---
Они с помощью актеров в том числе хотели " оживить " свой фэйк совместный А ТЕПЕРЬ ВНАГЛУЮ ТВАРИ НА ВРАГА ПАШУТ НА НАШИХ ГЛАЗАХ.

Никакой " ЧВК Вагнер " НИКОГДА не существовало в природе . так же как и " боевой еврейской организации " имени Эскина-Ландау никогда не воевало в Одессе,Харькове Донбассе, они никогда не пускали под откос никакие поезда " фашистов" они никогда ничего не делали, иб " ОНИ " это Эскин и один тип из фейсбука, то казак то " ландау" я клипал про то, в том посте наверное ссыли есть на ту хуиту .

ИТАК , как мы видели по ссыле выше , в том числе вместореал с виртуальным " ЧВК Вагнера" пытались лепить наши западные партнер-гондоны. тупо нанимая актёров дабы они сыграли роль тех самых НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ наемников из " ЧВК Вагнер " .
Щас кот вам еще раз кратко все опишет как , кем . когда и зачем лепился этот вместореал ( напомним всё ) ибо почему ? Ибо это очень важно понять на самом деле ибо дабы на будущую понимать как лепицца, в чьих интересах и кто участвуит , мы их бля щас хоть и кратко но разберем на атомы ибо КОТ ПОМНИТ ВСЁ .  Почему наши люди не помнят начала " истории с ЧВК Вагнер" ? Потому что мало кто следил за событиями в Сирии с самого начала и подробно, а кот слидил и помнит все при всё , никто ни уйдёт обижанным , вечер убью на этот ихний ДИВИРСИОННЫЙ ВБРОС ПРОТИВ РОССИИ.



Итак , обрисую вам кратко картинку, как сие началося и как выглядело изначально . Токмо началася возня в Сирии , наши туды вообще не заглядывали и не интересовалися ибо почему ? Ибо вместоСМИ вместонаши молчали про то чо там происходит. Угу . И вот в Сирию пригребают некоторые личности,(мусины) некоторые ужо на мести ( кочнева к примеру ) они как бЭ друзья Сирии , они и организацию такую слепили, кстати террористы под руководством Килари тоджить " друзья Сирии " слепили, ну я говорил вам, мышня не заморачивается - у Килари " друзья Сирии " и у " наших пЭтриотов" " друзья Сирии " , у Госдепа " арабская висна " у " пЭтриотов" "русская весна" так сказать не шибко паряцца . И так , Аннушки профессорЫ и прочии судьи Апелляционного суда бросили всё и поехали в Сирию, ибо шибко добрыя . И вот, пендосские и прочие вместоСМИ начинают гнать волну - Россия воюет на стороне Асада, там бля военные инструкторы, там советники, там ЧВК России подпольные коия убивают невиовных пофстанцаф и так далии, всё было как с Донбассом одно время, за исключением того, что Соловейки в телеке про то не пели угу. И тут Аннушка начинает намёками, кивками, полушопотом В КАМЕРУ ( именно вот шопотом бля и полунамеками и именно на камеры, типа тайна бля военная но я вам по секрету в тырвью её тихо поведаю, токмо вы никаму ! тссс ) ага вот Аннушка впервые произносит имя " Вагнер" и лепит намёки что наше ЧВК там бля воюет . Далее , чуда! Как раз Кочневу " хватают в плен враги" и она там конечно под страхам пыток тоджить ведаит Граду и Миру что она в Сирии в качестве пириводчицы работала у российских военных угу, коих тама пруд пруди ..да..да..да. ВместоСМИ Западлоидов всю эту муть показуют западному и арабскому зрителю и читатилю, мол, ну вот вам бля доказательствы - русския тама стреляют в протестующих невиовных дитишак ..угу

Вирнуся

Ага ну и Аннушка между делом начал вводить " в жизнь " виртуальную страшную несуществующую " ЧВК ВАГНЕРА " какя ужо клипал , изначально " офицер" коий возглавлял несуществующую структуру убивающую невиновных сирийцаф , носил фамилию Вагнер у Аннушки и у яво последователей .Когда в виртуальном пространстве ваша боевая организация имини Эскина уже пустила под откос кучу хвашистских поездов то ужо туда можно принимать и членов ухаха то бишь антихвашистов конечно жи . Так вот, потом " Вагнер" пригодился в леплении героических слухов о гироическом Унтер-мыше коий тоджить виртуально воевал у мышов в Сирии у " Вагнера " ...потом был на побегушках у Проханова,будучи воителем от " фсб" .и прочая хуита
Аннушка в репортажах периодически " хоронила " какого нибудь бойцы в Сирии по имени например " Иван " или " Виктор" , эту херню мгновенно цитировали арабчата-пропагандоны антироссийские в своих заранее заготовленных и раскрученных бложиках. мол, вот " русский пропагандист " ( это Мусин-ВМЕСТОМЫ ) сказал что нончи мы одного русского убили, мол, красота . угу, таким нехитрым способом они делали свое общее дело - Аннушка и игила-цру-моссад .

 Потом как ужо началась ихняя хвостоверть на Донбассе , Аннушка энд компани переселили виртуального Вагнера на Донбасс, убивать гироиф и гиниралоф невиновных от имини и по приказу злого Кремля конечно и лично злого Светлейшего, ясен хвост .

Вирнуся

Типеря так , так как человека по фамилии Вагнер на приеми в Кремле в процессе награждения за героизм и прочее, найти трудно, то конечно же нашелся Уткин, мог быть и Иванов и Петров. не суть важно, его объявили Вагнером , тем самым Вагнером, который по приказу Кремля у этих пидорасов уже наубивал Бэтменов,Мозгового,Дремова и еще кучу народу , ибо кровавый зверь. сие нада понимать. Теперь гондоны лепять из честного офицера виртуально " того самого Вагнера" Я кстати тогда еще хвост кадашарил всюду и думал, где бля Мусин взял ваще сию фамилию и нашел раввина с такой фамилией с коим мусин пересекался где то в каком то городе, то ли на ихней сходке то ли еще где, точно не помню. Я просто еще хвост када начал думать наХ они это лепют и откуда ..
Так вот. как я ужо клипал. никакая ЧВК в Сирии не воевала и воевать не могла. Как я ужо клипал давно, были один раз некие личности. коие приперлися в Дамаск типа повоевать ( из России ) так их тут жа . вызвали из нашего посольства человека, передали из рук в руки так сказать и популярно объяснили что сие невозможно
Вирнуся

Дети Дьявола...когда узнаешь личности тех кто ненавидит  нас ,нашу историю и наших предков - всё становится на свои места.
------

Как шустро выкинули сучку


-----


Вот этот сюжет из скай нюса как мудаки лепили " ЧВК Вагнера"
 Наглядно бля, но прошло время и теперь на голубом глазу ВМЕСТОНАШИ лепят снова, как реально " общеизвестный факт " бля я охвостеваю

----

Блин забыл жа..хотел пример привести , как Соловейка использует этого НИЧТО в качестве отвлечения на негодную цель и как сие мышня стряпает.
Пример приведу простой про который вы знаете - ситуация с " ангилочком " Вот когда все началося , они же мгновенно всей толпой ко мне поперли и кто то пытался подставить, как например дзи, напоминаю , а кто то тут же прям в этот же дён прокидывал что дзи на правильной стороне, мол, задания партии и правительствы видимо, уж шибко хотелось кота под сбу подставить


--

Так вот, в эти же дни ОТОВСЮДУ как по команде апять жи мине начали пропихивать как страшную злу Ампилогова, мол, вот оно зло бля , сие начиная магмиром и бля бесчетное количество мудаков я забанил в твиттере кто мине начал про него вещать, мол, срочно обрати вниманию, сие страшнейший тип бля ..

--
--
--
Ну в общих чертах вы понили, не станем сюды всю херню складывать . Нахвоста в срочном порядке мине лепили отовсюду эту злу ? Чтоб я забыл про ангилочка ибо нашол настоящую жирную злу , в твиттири чо они мине там токмо ни клипали и бля детей он с ума сводит, читают они его бля массово и ...короче я сходил глянул на эту злу ихнюю, понял что его свои же кидают как отвлекающую сардельку коту и ни слова про яво ни клипанул ухаха а те все переспрашивали бегали, мол, ну чо. видал злу ? ухаха
Вот с этим НИКТО коий накакал про нашу Зою тот же случай , ибо какали то всем цирком , всей Академией Навук Всяво, а типа как тряпку красную этого НИКТо кинули, вот , мол, виновник угу , на его злитися и под него копайте, вот вам враг, не мучийти сибя поисками сие так и делается
Так мышня кидает в толпу своих мышов-отпущения на виртуальное съедание , ну бывает и не на виртуальное, но это ужо другая история
--

Щас тем кому не спицца кот клипанет легкую развлечению ухаха так просто разрядка , сие по этой хвостоверти с мордирами-путниками . На самом деле прям тут в этом блоге есть много чаво чо можно было слжить один к двум м много понять, но народ у нас редко складуит, щас я вам клипану историю с начала и у вас все срастецца. кому интересно конечно .
На самом деле апять жи сия хвостоверть конкретная началася ни с этого выкака мордиров и путников энд компани. Рассказую и вы много вспомнити.
Итак , када кот начал копать по дому Ангилоф ночером часа в два-три наверна я клипанул что если кто живет в Ростове, то поедьти и гляньти чо тама с детьми...угу минут чирис 20 или 15 я убрал просьбу ибо подумал нахвоста еще людёв впутывать НО на следующее утро у миня ВКонтакти висело письмецо. оно и щас тама, где некто писал что, вот случайно увидал твою просьбу, ты её убрал но я съездил и сфотал, вы помнити. Пустой дом , там никаво ,на стенах дебильныя надписи, короче оно все висит в блоге и я эти егофотки приложил в письме в СК ...угу.
ЗАПОМИНАЕМ - ОН БЫЛ В РОСТОВЕ .
Вирнусь

Так вот, потом я клипанул вам что узнал его, где то дней через несколько я понял кто мине клипаит, сие мой старый знакомый мых , его всегда губило многословие после удачи, что я его не узнал. короче сначала я по старой традиции перестал ему отвечать а потом тупо забанил . Так вот , я ж клипанул потом, вышло что мых сей сдал , то есть помог сдать аннушек, смотался пошустрому , все сфотал , кучку инфы еще пиханул угу . Идем далия.
Далия сей мых пихал мине кучу своих вместоличностей в Вк , он и щас тама есмЪ. от яво не избавишься , тама и женщины и мужчины, потом припер в виде " Старого Крыса" я его быстро отправил в бан, наверно через недельку , оно пока меня не было совместно с антимайдановкой чо то мутили там, кот не кот, ну вы знаете. Короче потом ОН нарисовался в образе этого ивчука бля , ну я узнал его, я знаю как оно устраивает концерты беседуя сам с собой с двух аков , имитируя пьяный базар, он делает одни и те же ошибки я тогда ему открыто об этом и написал, ну элементарно, пьяный человек делает ошибки не так как произносит слова, ибо у него заплетается язык но никак не руки, а ошибки могут быть например вместо буквы " а " пишет " п" ну то есть палец промахивается. Надеюсь я понятно излагаю, то есть если вы по пьяни не выговариваете букву Ц грубо говоря, то напечатать вы её сможете ибо язык это не пальцы...ясно так наверное .
Вирнуся
Так вот , следите за мыслью - вот этих ивчуков на меня состряпал тот же самый мых, который поспособствовал подсдаче аннушкиного дому анонимно который САМ ЖИВЕТ В РОСТОВЕ ЛИБО ИМЕЕТ ТАМ ЖЫЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ то есть ночью увидел мою запись - утром ужо фото из Ростова есмЪ. Я понятно излагаю..угу , следити ,щас я доклипаю сию хвостоверть
Итак , типеря слидити за лапами - мых знает что если дел каснулося детей. то кот буит вопеть долго и нудно и обязательно клипанет куды то, сие жылезно, ну мых годы за мной шляется, посему он, воспользовавшись моим вопением про домик Ангилов , решил их подтолкнуть, сбегал приволок фотак ухаха ну и домик то мнговенно закрылся , видимо мыху сие выгодно было . ТИПЕРЯ ДАЛИЯ - сей мых лепит этого ивчука и иныя аки под меня И пихает этой компании мордираф  НО ОН ТО ЗНАЕТ БЛЯ, что он мне в личку писал кучу раз со всех аков, он же знает что ЛЮДИ помнят у меня в сообчистви и что сей обкакон шутро раскроется НО! ПИСЬМЕЦО из Ростова он им подсунул ибо он его и достал, ибо в Ростове именно у яво и связи . Зачем он идиотам дал письмецо ? Думаю опять жи потому что он знает кота - кот про это сто пудов опять жи клипанет куды нада , а обкаканыя кто ? Праильна - ни он, ибо он им по свойски " добыл " ценную инфу и бля скорее всего щас лепит им же горбатого, что он реально думал что ивченко..или бля как его , короче вы поняли. что сие я и есмъ. НО ОН САМ СОСТРЯПАЛ эти фэйки, понимаете ? Он одновременно накакал коту и их ухерачил, иб всем стало ясно что это за пЭтриоты и гуманитарщики ээээ...мых убирает таким сложным но действенным образом своих конкурентов - путем натравления их на кота . они ведуцца, у кота кучища читателеф, они обкакиваюцца и дело сделано. ВЫ ПОНИМАЕТЕ ?

А типеря еще вспоминаем, кто шастал в Ростов еще хвост када бисконечно и кот вам выкладывал фотки ? Тот же кто и шляется за котом . тот кто писал с аккаунта Шиповалова лепителя спутников...тута срастуха вышла, никуды ни денисся .

Тут понимаете какая штука , када на кота так сильно какают. кот как бЭ не может промолчать, хотя я дня двы пытался НО када вывалили скан письма в СК , сами понимаете,это уже преступление вообще то и..я клипал обо всем этом, что из этого следует. Посему ему надо было чтоб ужо жылезно я написал и вам и на мордиров , вот именно этот скрин им и впихнуть, ну а фейки под меня, как я вам и клипаю он сам состряпал и знал что я ж их быстро и расхерачу ну ибо бля ...короче вы понили . Вот сие если глядеть глыбако в мышовыя норы чо произошло и нахвоста и прочая .

Мых сей довольно хитрый, он далеко не дебил и если ему нужно слепить хороший фейк на меня, что он делал много раз, он его делает скрыто от меня , пишет молча в уголку моими фразами периадичски МЕСЯЦЫ а потом бац и вываливает и уж конечно никаких свидетелей или писаний мне в личку с тех аков не случается и потом бля разводи лапами и мяфкай про то что сие ни кот хоть месиц , но нарисуит мых вполне хорошо, хрен отобъесси Я ж вам клипал про то , я уверенный что у него и щас в запасе на меня штук десять фэйков имеется где то в мишочки, он их потом вытащит када ему буит нада , понимаете, так всигда было НО вот тут он прекрасно знал, что мордиры обкакаются с его фейковыми ивчуками ибо он ЛИЧНО об том позаботился , он ярко и публично " пьянствовал " у меня в группе чтоб его запомнили, н клипал мине в личку, он создавал сообчества от моего имени и публично в том признавался, то есть он сделал все для того чтоб его запомнили куча народу и он знал, что как только мордир это выложит - разоблачить эти фейки мне и людям в сообчестве не составит труда А ВОТ ЗАЯВЛЕННИЦЕ мордиру дарам ни пройдет и он обкакается перед всеми наглядно, плюс мне накакать мых завсигда радый ибо миня он ненавидит просто как умалишенный , он знает, что он мине нагадил, знает что я буду болеть, знает все он короче , вот он устроил себе двойную выгоду . При чом видимо что ангилы что мордиры ему мешают деньги собирать на какую то его хвостоверть , ну как мешают. он может их просто выжыть не может, они может ему и собирают в том числе , я ж не знаю их дилов, не вовремя поделился там и все такоя .

260 комментариев:

  1. Новая поста! Ура! тынц-тынц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А помните сериал про Тоньку Пулеметчицу???
      Напомню ВИЖУАЛ:Светловолосую, голубоглазую русскую девушку из пулемета растреливающую пленных русских???
      И сходите в википедию посмотрите, на в замужестве Гинзбург:
      "когда девочка в 7 лет пошла в первый класс деревенской школы, с её именем произошёл казус — учительница, записывая имена детей в классный журнал, перепутала отчество Антонины с её фамилией и в итоге в школьных документах она значилась как Антонина Макарова. Эта путаница стала началом того, что во всех последующих документах, в том числе и в паспорте и комсомольском билете, имя Антонины было записано как Антонина Макаровна Макарова. Родители, по неизвестным причинам, эту оплошность не исправили"

      Вопроса два:
      ЧТО ЖЕ ЗА РОДИТЕЛИ БЫЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ???
      И КАКОЙ ВИЖУАЛ ЭТИ ГУССКИЕ СКАТЫ НАРИСОВАЛИ В ПОДСОЗНАНИИ РУССКИХ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ???
      МРАЗИ.

      Удалить
  2. "ну казалось бы тут все ясно - блевотная мразь и что о ней говорить" - именно!.. не понимаю тех, кто в соцсетях начинают репостить высеры уродов ... впечатление, словно специально их раскручивают ...

    ОтветитьУдалить
  3. Кот, у тебя подагра,что ли? Коли обезболивающее: диклофенак,например.Одной упаковки обычно бывает достаточно.

    ОтветитьУдалить
  4. А ведь вернуть наших героев домой действительно великолепная мысль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень больно от того что они там. Ну а как быть с теми кто там сгинул? Безвести пропавший... Сколько у нас их находят еще сейчас? Сколько еще лежат...А там их вообще не ищут и будут они там лежать дальше, ваще одни и не цветочка хотя бы к монументу,буду там забытые.Душа болит до физической боли... На мемориале своих когда искала, потом две недели как мешком ушибленная ходила. Вот сколько книг, фильмов о войне было,рассказов людских, а я осознала что это все еще намного страшнее... когда бесконечные листы, а в них б\п, умер от ран, концлагеря... это дикая боль.
      а эти гады ведь смеют плясать на костях, что-то говорить о бессмертном полке. им все вернется тварюкам. ненавижу их.
      Канитель

      Удалить
    2. Ща нефть попрёт, может и деньги будут.
      Тоже аплодирую, это гениально.
      Мои деды ускреблись - один под Керчью лежит, второму на Висле весь ливер перемешал осколок, но умер значительно позже.
      Повезло, во всех смыслах.
      Иначе и меня не было бы, да ещё и поляки срали бы на памятник.
      Неприятная перспектива.

      Удалить
    3. Знаете.. а как же это? Вот мой дядя лежит под Веной в братской могиле, а там вместе с ним в этой братской могиле и казахи захоронены, и киргизы, и белорусы... Все вместе. И как вы себе представляете такой процесс? Нееет. Не надо трогать. Надо защищать их память на всех уровнях.
      И дед мой под Днепропетровском захоронен, тоже в братской, в захоронении эвакогоспиталя. Мы туда ездили - один большой камень, а на нем двадцать две фамилии разных национальностей Советского Союза.

      Удалить
    4. Думаю что да, надо защищать. Иначе оставят тех кто не найден совсем одних. Союз всегда поддерживал в порядке захоронения, потом все похерили, а ВВП возобновил это дело. Давно уже. НО! Как защитить от вандалов, если там властям по меньшей мере пофик, а иногда даже хвалют тех вандалов? Я не знаю. Мне кажется надо оставлять их там и защищать.И ездить туда. Чтобы знали там, что наши не безродные.
      Канитель.

      Удалить
    5. Западлоидам, как их Мотя правильно назвал, не будет покоя пока наши солдаты лежат в европейской земле, пока там стоят памятники нашим солдатам, пока хотя б один болгарин, или румын, или венгр приносит хотя бы одну гвоздичку хотя бы к одному памятнику.
      Ибо до тех пор пока стоят ПАМЯТНИКИ нашим дедам, до тех пор в Европе будет жить ПАМЯТЬ о том, кто победил нацизм, кто от нацистского ига освободил Европу.
      Наши деды не умерли - они вечно живы, и стоят они там в Европе на боевом посту: НА СТРАЖЕ ПАМЯТИ.
      И им поставлена боевая задача: ВЕЧНОЕ НАПОМИНАНИЕ!
      И это не только напоминание о ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ над нацизмом!
      Это напоминание о неотвратимости наказания за преступления против человечества.
      Это напоминание всем потенциальным фюрерам - о НЮРНБЕРГЕ!

      Но сейчас, когда фашизм на Западе снова поднимает голову (хотя и прикрывается фикусом демократии), наши деды снова оказались на передовой.
      Им снова приходится сражаться - сражаться в окружении, как когда-то бойцам Брестской крепости.
      Но бойцы Брестской крепости даже погибая знали - Победа будет за нами!

      Объявив войну памятникам победителям над нацизмом, западлоиды сами себя автоматически записывают в нацисты, и сами же себя приговаривают к будущему Нюрнбергу.

      Удалить
    6. Я тоже сначала подумала,что правильно,наши люди должны лежать в родной земле.И можно их обменять на солдат,которые лежат у нас.Но потом поразмыслила и пришла к такой вещи:ведь тогда их совсем забудут,забудут их подвиг,забудут,кто их освобождал.Не везде же вандализм,приходят люди,ухаживают,даже молодёжь.Не знаю,как здесь лучше поступить.Наталья.

      Удалить
  5. М-дяа...Проблема канешна понятна.Как этому противостоять?Вот,допустим есть список фсех психоприёмов.Описаны примеры применения.И вот,допустим происходит вброс:все (зная и видя атаку) не реагируют. И тут засланый казачёк начинает гнать волну(разжигать эмоции).Кто то не выдерживает и понеслась... Как удержаться?Как противостоять?Как срачь удержать?Может как то законодательно описать-оговорить такие случаи?Одной психоинтернет грамотности населения мало.Надо признаки психоатак оговорить в уголовном кодексе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему в Израиле нет такой проблемы? У меня смутные догадки, что это запрещено законом...

      Удалить
    2. А вот интересно, неужели к зачинщику этого срача нельзя как-то применить статью про разжигание? Статья же есть в законодательстве! Надо выстраивать правоприменительную практику так, чтобы бить сразу по рукам таким гадам. Кстати, я читала, что кто-то написал заяву в прокуратуру на этого говнюка.

      Удалить
  6. Вот Мотя,ты прямо описал мои мысли,про наших героев солдат,про Зомби, про генерала Черняховского.Мы пожилые люди просто обязаны передать свою благодарность и любовь к нашим героям,а то молодёжь будет жить этой дрянью.Выздоравливай Мотенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Зою наверное. автокоррекция?

      Удалить
    2. Ну конечно про Зою! Все время нужно следить, что пишешь.

      Удалить
  7. Мотя согласна с тобой на все 100000 % действительно очень больно когда глумятся над памятью павших и обидно когда заявляют , что краков освободили пиндосы и , что дрезден разбомбили русские ((((, мы в своем городе пресекли попытки хамства на вечном огне , радует , что и заграницей есть люди , которые сопротивляются этому безобразию

    ОтветитьУдалить
  8. Матвей, а где перезахоранивать? В одном месте или несколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за дурацкие вопросы, Мотя что главный по захоронениям.

      Удалить
    2. Пусть вся эта шобла-ебла собирается в этом блядском центре,страна должна знать своих'героев",это мощный аккумулятор по собиранию этой мышовой гнили.

      Удалить
    3. Придурацкий коммент Сэргей, советоваться надо.

      Удалить
    4. Боты... это про Анонимный 15 декабря 2016 г., 12:11 Даже методичку не меняют. Сергей Тодоров, очень правильный комментарий!

      Удалить
  9. А нельзя ненавидеть лапу, надо любить. Котэ, береги себя, слушай докторов. И терпения еще.
    У меня соседка была - воевала сама в Испании, приходила к нам в школу, рассказывала очень интересно - потому что откровенно, с деталями, которые нигде не прочитаешь, например, как она испугалась, когда в первый раз попала под бомбежку. У нее муж был - Герой Советского Союза, разведчик, погиб в Польше. Он остался один, раненый, и его захватили. Офицер наклонился над ним, он собрался с силами и смог укусить этого офицера - за горло. Она еще спроила нас - а как вы думаете - почему он это сделал. Ну мы думали - так ненавидел фашистов, все такое, а она говорит - нет, он это сделал, чтобы его сразу убили. Представляете, как у нас тогда в головах перещелкнуло? Так и произошло. И там он лежит, в Польше. Они ездили туда часто, а теперь что там.. Потом, как только у нас начало самосознание разворачиваться во всю ширь, ее сын забрал в Россию.
    Вот такие вещи нам помогали понять - что это такое. К нам в школу также приходил один из панфиловцев - который выжил, поэтому меня очень удивила дискуссия, которая недавно развернулась - 28 или не 28 - я в детстве это знала. Да, все наши, сколько их там. Я просто знаю одно - все ответят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не ВСЁ нам рассказывали. Далеко не всё. Они очень нас жалели.Они ценили жизнь, они любили людей, они очень жалели детей. У них не было психологов, они лечились от этого как могли... выползали из этого как получалось. Кто-то водкой... Их спасало то что вся страна воевала и нужно было ее поднимать, жить ради близких, что их дождались. И они ,зачастую инвалиды, впахивали так что дай бог каждому...Соседский дедушка пил очень сильно, но никогда не ругался на нас, детей. Мы были для него: моя милая, моя голубка... В каком бы состоянии он не был.
      Я не понимала почему еще одного дедушку, одинокого, моя бабушка всегда похмеляла. Ведь пить это же плохо. А она что было всегда наливала, если просил и всегда называла по имени-отчеству. Прочла недавно кем он был, за что награжден и т.д. Снова лила слезы по ним всем.
      Подружка любила спать с дедом своим. " С дедом так хорошо, обнимешь его культю (ноги не было у него)..."
      Насчет того что женщины на войне шлюхи - меня бог миловал, потому что у нас родственники на войне познакомились. Такие женщины как эта Жена, Мать, Тетя, Бабушка- никогда не были шлюхами. Я не слышала такого в наших краях.. может потому что с 41-го все мужики ушли воевать, да и женщины тоже,тк к зиме женщин стали призывать... Всегда уважительно относились и Победа это был всегда великий праздник в семье.Гыы,а мы дети, когда все собирались за столом, еще и концерты им давали- песни голосили-))) Как вдарим им Катюшу во все свои пищящие голосенки, а они плачут сидят... Парад,большой стол,гости, пироги,много любящих тебя людей,а потом на кладбище с цветами к тем кто пришел, но не дожил, ко всем заходили, говорили им что-то хорошее. Нас воспитывали так.
      Это очень больная тема, потому что наши близкие в наших сердцах и чем мы старше, тем больше понимаем и тем сильнее бережем их память от скотов.
      Канитель.

      Удалить
    2. Я тоже хочу сказать Вам, Канитель, спасибо за этот комментарий. Все так!

      Cпасибо, уважаемый Кот Мотя! Здравия желаю!!!

      Удалить
    3. Спасибо. Я просто написала как оно было в моей жизни.И у большинства так было и есть. Сейчас тех людей уже нет на свете, а день Победы теперь у меня парад, пироги...-) Только я эгоистка, плачу в этот день от того что они уже не со мной.Недолюбила, недосказала, чего-то тогда недопонимала.
      Я не знаю какой гнилью надо быть чтобы осквернять подвиг всех наших людей.Тех кто погиб и тех кто вернулся, потому что их дальнейшая жизнь это тоже был подвиг. И я помню как тот соседский дедушка лежал пьяный в саду,мы играли рядом, а он бормотал: бухта Ольги, залив Владимира... Он по-прежнему был там, на войне,хотя прошло уже не одно десятилетие...А потом, когда все сходило с него,он шел делать дела, работать, что то колотить-строгать около дома.
      Извините, что лишнее пишу. Но не могу не написать. Это ради них и для них.И они не были извращенцы, они не были подлые и грязные. Они были обычные люди.Очень чистые душой и к ним грязь не липла.Спасибо им что учили нас жить по совести. Это не патетика, чесслово. В сложных ситуациях в жизни я иногда думаю: как поступил бы сейчас кто-то из близких? Помогает принять решение.Иногда непростое и казалось бы во вред себе,но одна из их наук: главное чтобы тебе потом не было стыдно за свой поступок,подумай прежде чем сделать. как-то так вот, ребяты-котомотевцы-))) Думаю что сдюжим и прорвемси. Нельзя сдаваться этой помойке и пускать ее в себя, иначе пиндец.
      Канитель.

      Удалить
  10. Здравствуй, Мотя!!! Очень переживаем за тебя, температура - плохой признак, пожалуйста, не запускай себя, пойди к врачу! И перевязка нужна, и антибиотики, и медицинский контроль после операции.. Будь здоров, храни тебя Господь!
    Мотя, спасибо, что нашел время ситуацию с ЕБаН-центром пояснить. Конечно, это очередная психо-диверсия, из нескончаемой череды паразитических атак. Даже не верится, что это когда-нибудь прекратится, такое ощущение, что и Светлейший уже бессилен, НЕТ у него эффективного средства борьбы с внутренними паразитами.. А твоя мысль о наших солдатах, павших в боях с фашизмом, неожиданна и УНИКАЛЬНА: "Наши воины заслужили, чтоб хотя бы после смерти их оставили в покое фашисты и враги, они заслужили лежать в своей земле". Как это правильно! Спасибо, Кот Мотя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ни пириживайти...придумаицца чо то...я знал что так буит, ни смиртельна

      Удалить
    2. Хорош волну гнать! ЕСТЬ У НЕГО СРЕДСТВА СИЛЫ И ПОНИМАНИЕ _ЧТО ДЕЛАТЬ!

      Удалить
    3. Мотя, в России есть такое средство, из серии бальзамов Караваева. " ВИТАОН"-люкс. Попробуй, средство наружное и для слизистых. после того, как я взяла это средство на вооружение, таблетки не покупаю. Выздоравливай!

      Удалить
  11. Да, таких мозговыносов, какие устраиваются сейчас, раньше не было и в помине. Мозг выносят людям на раз. Одни окна Овертона вокруг открываются. И ни чего с этим реально, по закону, наверное не возможно поделать. Выход на мой ИМХО, только один - отобрать СМИ у мышей! По другому походу ни как.

    ОтветитьУдалить
  12. ТВ под колпаком государства должно быть, обязательная цензура. Говорить только о том, что полезно для народа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно говорить правду. И отвечать за свои слова. Если отфильтровывать правду, это будет такая же лажа, только вид сбоку

      Удалить
  13. Полностью поддерживаю, особенно по теме наших воинов на чужой земле. Надо вернуть. Они жизни отдали а это дороже любых денег!
    И за Зою тоже обидно. Живи я в одном городе с тем ублюдком то нашёл бы его и распилил.
    И ни кто, ни кто их не накажет, ни соловеек ни иных. Это нихуя не справедливость, это беззаконие. Да когда же это кончится?!
    Надеюсь будет и этому конец.. надежда есть.

    ОтветитьУдалить
  14. Сам факт обсуждения что квакаю и делают мЫши,подтверждает,что они делают все правильно!
    Похуй что они говорят.
    Делайте блядь каждый день,то что нужно..действуйте!

    ОтветитьУдалить
  15. Общественную Комиссию контроля за СМИ надо создавать. Мотю в Председатели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть стоит законодательно это сделать...просто статью внести в УК "за осквернение памяти" и пусть хоть поименно вносят...

      Удалить
  16. Вас правда хуй организуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жэка, этог ты опять нажрался до свинячего состояния и буровишь тут? Те ж сказали: завязывай,а то белочка посетит.

      Удалить
  17. Кот держись! Послала пять рублей на лечение. Целую крепко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба ,Репка , цалую крепка

      Удалить
    2. А как послала я никак не пойму, не работает новое "безопасные платежи"

      Удалить
  18. Мыши, которые занимаются подогреванием массовым психозом и следящие за тем, чтобы он не угасал, действительно страшны. Если человек слаб, то он легко ведётся на все эти их игрища, и постоянно рвётся мир спасать. То от абортов, то от геев, то от всемирного потепления, то от католицизма, то ещё от какой-нибудь херни... мой сын попал под этот жернов... никак вытащить его не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня показывали, что в Риме наш Синодальный хор с их капеллой песни распевали. И архиепископ Илларион там красовался. Чую, что не к добру это.

      Удалить
    2. Мыши, которые занимаются подогреванием массового психоза и следящие за тем, чтобы он не угасал, действительно страшны. Если человек слаб, то он легко ведётся на все эти их игрища, и постоянно рвётся мир спасать. То от абортов, то от геев, то от всемирного потепления, то вот от католицизма, то ещё от какой-нибудь херни... мой сын попал под этот самый жернов... тоже рвётся мир спасти... никак не могу его из этих гнилых тем вытащить... начитается вместо-новостей на говно-сайтах и мира нет в душе... только психоз и раздражение...

      Удалить
  19. За всеми этими блевотными метками мышов стоит всегда шкурный интерес! У Бильжо есть ресторан в Киеве,лицензия на спиртное заканчивалась,ресторан раскрученный,многие местные "патриоты" давно зуб точат на него,а тут есть шанс за копейки отжать.слава Украины,кричать уже мало,вот эта гнида и написала гнусь про Зою! Он ведь психолог и все просчитал,знал чем зацепить людей и привлечь внимание к своей персоне! Теперь за бизнес в Киеве можно не беспокоиться,а все остальное их не волнует! Главный бог у них-деньги,нажива любой ценой, а к совести взывать бесполезно,нету у них ни совести,ни чести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж Свирепый15 декабря 2016 г. в 07:21

      Нет, это не ресторанный интерес, это всё их Каббала- мышовая наука. Все эти макаревичи, соловейка и бильжо- каббалисты. У них у всех на руке красная ниточка- опозновательный знак для своих. Путём таких вот хвостовертей и провакаций, они сталкивают людей и заставляют двигаться в нужном им направлении. Простой пример- Сирия. Арабы убивают арабов, ради интересов Израиля.

      Удалить
    2. Он не психолог, Психиатр это две большие разницы. Психолог лечит словом, а психиатр анамнезином.

      Удалить
    3. ))) аминазином) но, анамнезином тоже пойдет))

      Удалить
  20. Мотя напомни плиз старому склеротику как называется секретная организация базирующаяся в Турции и занимающаяся террором по всему миру, если я правильно понял, то именно на неё сегодня намекнули в ФСБ после срыва теракта в Москве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Условно Неучтёнка" в котовой терминологии называется

      Удалить
  21. И снова и снова такого не может быть . но уже было: они нас убивают и даже наши могилы оскверняют. а мы их терпим. И бей жидов -спасай Рассею - очень плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как правило сами же мышовые тузы, "бей мышов, спасай Россию" спонсируют, возглавляют и организовывают, и еще своих же мышовых боевиков в масках и с битами предоставляют на блюдечке с голубой каёмочкой для избивания мышовой мелкоты.

      Набьют своей мелкоты и народные антимышовые настроения сойдут на нет. Причем под видом мышовой мелкоты, могут и вместомышей подсунуть. Либо избить виртуально, сделав грим на лице.
      А потом за избивание вместонами вместомышей, нам еще и счет выставят за мышовый лохокост.

      Поизучайте историю черносотенного движения, кто его спонсировал и зачем.

      Так что спасибо, плавали, знаем.

      Надо главмышей давить, а потом уже можно и с мелкотой разбираться.

      И еще, слово на букву ж, Матвей просил тут не использовать, чтобы блог не закрыли.

      Удалить
  22. Наталья Мажарук15 декабря 2016 г. в 05:43

    Матвей, ссылка Анонимного ИгорьВГ что-то напрягла... А про захоронения : если Трамп устоит и мир действительно поменяется, то . думаю, на месте захоронений к следующему юбилею Победы вполне реально будет оставить монументы ( ну как на Шипке), а прах наших соотечественников вернуть на Родину.На это денег наш народ не пожалеет, а куда и как - можно и опрос провести.

    ОтветитьУдалить
  23. Дидье Маруани вчера в шоу назвал себя борцом и котом, который побеждает мышь))) Мотя, тебя очень очень многие читают. Мыша заявила, что он кот. Я долго смеялась. И юлила эта мышь и стенала, в итоге, обкакон феерический, а в конце он сказал, что готов принять извинения от Филлипа, даже не публичные. Хитро как,отступной путь придумал, ведь никто перед ним извиняться не собирается, перед вымогателем не извиняются, а его наказывают.
    Грустно, что болеешь. Дай бог тебе здоровья!И пиши, очень ждем.

    ОтветитьУдалить
  24. мы наблюдаем точное следование одному из пунктов протокола мышовых мудрецов , коий в переводе на котовый звучит так : надо выибать народишку так мозг криками противоположных мнениеф по какому то вопросу, чтоб они устали и сказали - мы ужо нихвоста не понимаем, пусть сами разбираются.
    -------------------------------------
    Этот трюк имеет место быть и у мыхов называется - "говорильня". То есть забалтывание чего-либо. Пока они трындели о Зое или о Киркорове, у нас из России чо-нить ценное уплыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень давно, когда еще было время смотреть телевизор, про этот метод рассказывали. Промелькнул репортаж один раз и больше его, кажется, нигде не повторяли. Дело было в одной из мышовых школ, иешиве что-ли, сидят два мышонка друг напротив друга и старый мых им произвольную тему дает с целью, первый мышонок доказывает свое, второй - другое. Кто кого переговорит, тот и победил. Не имеет разницы как, главное - заговорить буквально. И вот они начинают, как заведенные, друг другу в лицо вещать. И при этом раскачиваются, как в трансе. Ничего в общем страшного, но испуг был сильный от этой картинки. Как роботы.

      Удалить
    2. Пока они трындели о Зое или о Киркорове, у нас из России чо-нить ценное уплыло!
      ------------------------------------
      А ведь говорильня эта началась как раз во время суда по скифскому золоту.

      Удалить
    3. Лет 15 назад, если не более, было шоу на ТВ по такому формату. Задавалась тема и Соловейка с Гордоном мочили друг друга чуть не насмерть. Соловьев тогда был в три раза толще. Интересно, но долго не выдерживал.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  25. Никогда не смотрю и не слушаю все эти ШОУ. Потому именно, что это Шоу. Жалко, что народ тратит на это время, слушая , как переливают из пустого в порожнее . И ещё неприятно удивляет, когда начинают перепостить всякие ролики, то ли о фекальных шествиях, то ли высказывания какого-то,,умника,, ну и так далее, типа с целью- вот видите, какие они негодяи, что творят. А сами, перепостируя всю эту хрень, подливают масла в огонь.
    Что у тебя с Лапой? Почему страдаешь

    ОтветитьУдалить
  26. Про захоронения, Матвей, вы правы - что-то общее витает: после уничтожения поляками памятника Черняховскому и высеров (простите, иначе нельзя это описать) болгарских братушек с "расскрасками", единственное желание было спалить всю тамошнюю фауну и забрать домой наших упокоенных. Они же совершенно беспомощны и не могут за себя постоять.

    Про шизофреника. От Алеппо отвлекают - наши военные пять тысяч бармалеев вывели и теперь с ними будут беседовать специальные товарищи. Много-много чего интересного гарантировано получат. Настолько видимо интересного, что заказчики всей этой ближневосточной бойни и кинули бомбу-вонючку про Космодемьянскую. Тут и самыйглавныйборецзавашиинашиправа кинулся в бой. Шум, гам, нервы у нас, а в итоге - от Сирии отвлеклись и особо вопросы не задаем, а мышраильцы следы заметают. Как вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Про захоронения, Матвей, вы правы - что-то общее витает: после уничтожения поляками памятника Черняховскому и высеров (простите, иначе нельзя это описать) болгарских братушек с "расскрасками", единственное желание было спалить всю тамошнюю фауну и забрать домой наших упокоенных".

      А вы уверены, что это делают простые поляки или болгары?
      А не мышовые вместополяки и вместоболгары?

      Вот с мышовой фауной что делать, это вопрос вопросов.

      Удалить
  27. Да.....времена..по телеку смотреть нечего...в инете читать нечего..одна ложь...а люди как собаки между собой....вот и как лю бовь вернуть?уважение?куда это все делось?..будет хоть когда то на земле всем счастье?ведь человеку многого не надо..всего почуть...Да, Уважаемый Кот, почитай про гирудотерапию..полезная вещь,если нет противопоказаний..попробуй свою лапу полечить....

    ОтветитьУдалить
  28. Вообще охреневаю с РТ в последнее время. Вроде государственный канал - пару дней назад вечером в новостях сюжет о кафе "НКВД" в Москве. Как думаете, какому величайшему иксперту дали высказаться ? На центральном канале ? С обличительной речью, так сказать, в прайм-тайм! - Абажуру косорылому, я глазам своим не поверил. При этом мудак открытым текстом сравнивает НКВД(!) с Гестапо, т.е. с политической полицией! Ну ладно, у Соловейки, где его типа "расчехляют", но тут - на полном серьезе - смотрите мол, граждане, что деется! Портреты Сталина в кафе висят, и шанелки нквд-шные - ужос-ужос, кговавый тиран дотянулся до абажуров в самом центре Москвы!
    Вообще ахреневаю с того, что творится с центральным гос. каналом, идущим в бесплатном мультиплексе на всех ящиках страны. Мощнейшее средство влияния на умы и души - и тут такое! Без не то, что альтернативной, но вообще здравой точки зрения на то, что такое НКВД, для чего создавалось, какие потери войска НКВД понесли во время войны и в мирное время - такая злость берет, вот просто преступное очернение на глазах миллионов граждан.
    И еще, Матвей правильно писал ранее - будет накат мощный до инагурации. Смотрите что творится в спорте - бобслей, биатлон и далее по тексту еще увидим. А то, что это мы устраиваем сексуальные атаки беженцев на граждан в германии это вообще шедевр, я считаю. Толи еще будет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хватит ума у нации не вестись на гнусь подобную,значит мы достойны строить Новый Мир.Если нет,значит тут и Светлейший не поможет.Верится в хорошее.

      Удалить
    2. не забывайте Скифское золото...

      Удалить
    3. Количество разума на Земле постоянное, а население растет. В 90-х ума не хватило, где гарантия, что сейчас хватит ? У немцев в 30 вообще похлеще СМИ мозги отшибли, а ТВ тогда только в зачатке было у них. Но даже 15 минут эфира "Клуба немецких женщин" Магды Геббельс вносил свою долю в копилку пропаганды.

      Удалить
    4. Если не хватит,тогда кого винить,кроме себя?Путин так же открыто всё говорит по ТВ,ну как ещё "достучаться"?Избрали подавляющим большинством президента-так слушайте Его слова и смотрите Его дела,а не всяких "вместо".

      Удалить
  29. Здравствуйте, Матвей. Огромная благодарность за все, что Вы делаете ради торжества справедливости (пардон за высокопарность) и за то, что вразумляете своих читателей, объясняя сложные вещи по простому - на лапах. Читаю давно, но именно после больной лапы решила написать. Вдруг поможет. Вам или другим.
    предполагаю, что это что-то связанное с суставами, похожее на артрит. У меня некоторое время назад тоже стал болеть сустав на руке. Ну болит, да и болит. Пока он не воспалился... Это ужас, плюс температура... Значительно снимал боль и воспаление компресс из пихтового масла (только надо брать качественное, у меня была украинская "Ароматика"). А потом прочитала рецепт: с вечера заливаешь столовую ложку желатина водой. Стоит до утра. Утром доливаешь горячей воды до 150-200 гр и выпиваешь НАТОЩАК. Есть нельзя час, хотя кофе я пила. Пить нужно минимум неск. недель, месяц, потом перерыв, потом опять для профилактики. Кароч, после месяца приема желатина я не вспоминаю о больном суставе года четыре или пять. Смысл в том, что суставы "изнашиваются", организму не хватает возможностей для восстановления хрящевой ткани, и, судя по всему, обычный желатин прекрасно выполняет эту функцию. Здоровья! Л.Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мотя кушай мармаладки. В их тожа жалатина многа

      Удалить
    2. Ни в коем случае желатин! Я неделю назад попробовала - теперь почки лечу. Желатин, оказывается, способствует образованию камней . почитайте сначала о противопоказаниях

      Удалить
    3. дудочка, при чем тут желатин? у тебя магния мало, оттого и камни.

      Удалить
    4. А что,в почках камни от нехватки магния бывают?А что попить для профилактики?Если солевой диатез?

      Удалить
  30. У меня в Саноке (Польша) похоронена двоюродная сестра мамы Клара Солоненко 17 лет. Приписала себе года и ушла на фронт в 15 лет в 1942г. В 1980 мы были там, все было ухожено, местные жители отнеслись к нам очень хорошо, помогали чем могли даже подкармливали. Нам денежек тогда мало меняли...
    В мае 2016 было сообщение, что там убирают памятник Благодарности Красной Армии. Простые люди попытались отстоять, но чем закончилось не знаю.
    Мы родом из-под Грозного, терские казачие станицы. Бабушка рассказывала, что в 43 Клара(названа в честь Клары Цеткин) приезжала в отпуск после сильного ранения и чудом половину народа не перестреляла из-за того, что услышала слова, что на фронте все женщины такие, как Матвей написал. Еле утихомирили. На следующий день не долеченная, вся в бинтах, ушла на фронт. Я часто думаю, какие они были сильные, умеющие не зацикливаться на г-не плавающем в проруби, понимающие зачем надо прожить эту жизнь.
    И как мы из подвели...

    ОтветитьУдалить
  31. Мышовая гнусь активизировалась как в отмене чемпионата в Сочи,замутили снова "шкандаль" с пробами на допинг,вкидывают про Космодемьянскую и остальные провокации.Значит всё делает руководство страны правильно.И да.Заметно усилился наплыв ботов на больших сайтах,где есть обсуждения.Выборы же президентские впереди,а работы много,чтобы долбоёбов на свою сторону переманить криками "всёпропало".Только вот опять мышовый обкакон будет.Впрочем,как всегда 8)

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день, Матвей. Хороший пост, правильный! И тема очень важная. Спасибо Вам за анализ и разъяснения.

    ОтветитьУдалить
  33. прочитал сегодня "интервью солдата из группы Вагнера"про то что сирийские солдаты никчемные вояки ,через монитор гнилью завоняло,а ведь есть люди которые ведутся.

    ОтветитьУдалить
  34. Что за фигня с Курилами? Подскажите?

    "Президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ поручат экспертам начать консультации по подготовке совместной хозяйственной деятельности на Курильских островах"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песков: Вопрос о суверенитете Курильских островов на переговорах не поднимался

      Удалить
  35. Кстати, когда появились зеленые человечки в Крыму, некто путникваня начил интриговать, мол сейчас Путин скажет, что это чвк, я, говорит, уверен, что это так. А Путин прямо сказал, что это никакие не ЧВК, а честные российские солдаты. И нет у нас никаких ЧВК и по закону не положено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, не называйте наших Вежливых Людей "зелеными человечками". Это хакаманда их так назвала,чтобы унизить.

      Удалить
  36. ==Потом все прояснилось с возрастом и ...но НЕ У КАЖДОГО ПРОЯСНЯЕТСЯ . ПОНИМАЕТЕ.===
    Вот, золотые слова. Нам уже взрослым по фигу на все эти Ельцин центры, но туда водят на экскурсии целые классы и у детей складывается в сознаними вместореальность, сами же учителя в сюжете про Ельцин центр говорили, что теперь не знают что на уроках по истории излагать- какую версию, после посещения школьниками этого гадюшника. Вот что опасно.

    ОтветитьУдалить
  37. Мотя, по поводу впечатлений из детства.

    Помню привели учеников младших классов моей школы и других школ района в конце 80-х перед 9-ым мая в кинотеатр на просмотр фильма "Аты-баты, шли солдаты". Но кроме детей были в кинотеатре и дядьки взрослые какие-то. Точно не учителя.

    Я первоклашкой или второклашкой был, на меня тогда фильм очень сильно подействовал.
    Но в конце фильма, когда герой Быкова - ефрейтор Святкин бросился под танк с гранатой, и после взрыва остался лишь свисающий с ветки догорающий обрывок гимнастёрки с орденом Красной звезды. И в этот момент один из присутствующих дядек: "типа, пьяный", как заорёт "пьяную шутку": "О, трусы, весят!", и давай ржать с надрывом. Некоторые дети тоже засмеялись. Так помню тогда это по сердцу резануло. И главное, что всё впечатление от просмотра фильма было вмиг испорчено.

    Я вот только после твоего поста понял, что это ж специально была провокация сделана, чтоб отбить у детей уважение к погибшим солдатам.

    ОтветитьУдалить
  38. Про наших солдат, захороненных там, за границей. Есть отличная песня Николая Анисимова - "Монолог солдата из братской могилы". Там практически про то же, что и у вас...

    ОтветитьУдалить
  39. Котинька,выздорАвливай, пжлст.Переживаю,как за родного человека. Мотя, ты затронул очень важный вопрос о детском восприятии и детской психике. Если взрослые уже имеют психологический иммунитет,то у детей его нет. В семье, где есть малыши, телевизор должен быть под жёстким контролем. Мультики с истерической озвучкой и персонажами с обкуренными, выпученными глазами ничего хорошего для психики малыша не принесут. Или просмотр взрослыми очередной помойки в присутствии малыша-он маленький-не поймёт. Всё отложится в маленькой головке на подсознательном уровне.Своих детей убедила не включать телевизор, если внук рядом, ему два года. Мультики только времен СССР ему показываем. Понятно, что это не выход, но другого пути пока не вижу. Есть мнение, что не нравится-не смотри. Можно выбросить телевизор, но куда деваться от телезрителей, которые пытаются тебя просветить по поводу очередной малаховской помойки? Одна фамилия бильжо- для меня знак не читать этого говнюка. Живу без соловейки и малахова. Можете кидаться в меня тапками, но ничего про Зою от говнобильжо не читала и не буду читать.У меня в школе была про Зою книга- этой информации мне достаточно. Мотенька выздоравливай. Послала тебе на баночку икры к Новому Году 505.А для нелюбителей сюсюканья-не завидуйте. К вам не придут и мурчать вам не будут. Не любите домохозяек- макдональдс вам в печень. Аксинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха)) всё правильно, Аксинья:)) +100000

      Удалить
  40. Матвеюшка, можно я мат уберу и выложу где-нибудь на физбуке? Ну, неимоверной значимости то, что ты пишешь, но часть людей просто читать бросит. я вроде бы не ханжа, и сам нередко вворачиваю слова, но печатное - всё же иное. Можно? Цензурное трогать не буду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть бросают , пущай читают красивые трели Соловья , кожному своё

      Удалить
    2. Ты прав. Так повешу. Слова из песни не выбросишь. Спасибо!

      Удалить
    3. зачем выкидывать? людям адекватным очень даже нравится, они и сами так заворачивают, когда видят тупые трели вместонас...

      Удалить
    4. Да! Говно нужно называть говном, потому что это правда.

      Удалить
    5. ... ну не всегда, Татьяна ... берите пример с Светлейшего - называет врагов ну ооочень культурно - "партнеры" - а от них на 100 метров клыки торчат и говном воняет)) .. а главное, это понимают сами враги (т.е. партнеры) и еще больше бесятся от этого!)))

      Удалить
  41. Самые яркие впечатления и воспоминания всегда из детства. Как вспышка звезды иногда, а на всю жизнь.
    Не помню названия фильма совесткого. Мне может лет 10 было может меньше когда его смотрела.После войны шла зачистка от бандеровцев. Там эпизод был - бандеровцы казнили то ли чексита то партийица, честно не помню. Помню - как. На пилораме. Привязали и пустили пилу.....На всю последующую жизнь для меня теперь бандеровцы с этим ассоциируются.
    Так что эта грязь направлена прежде всего на детей. И очень умело. Даже если понимаешь, что цель именно обгадить, заставить опрадываться, пропустишь раз, два, четыре... а ня пятый не выдержишь. Именно потому, что для нормальных русских людей (и это не про национальность) это святое.
    Я не знаю, как с этим бороться, возможно на законодательном уровне, плюс просвещать людей именно про цели этого набрасывания дерьма на вентелятор. Но ведь это на эмоции завязано... Сколько людей могут похвастаться железной логикой и холодным рассудком?
    А про нащих людей, захороненных вдали от дома... С одной стороны, хорошо бы их домой привезти, а с другой - тревожить их прах. Но защищать могилы - это даже сомнению не подлежит, и если перезахронения невозможны, над защитой однозначно надо работать, и очень жестко. Вплоть до санкций, и других мер к нарушителям.За каждую попытку надо больно бить.
    Не болей, котейка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. + Именно этот фильм сформировал и мое отношение к этим гадам

      Удалить
    2. Вы в кино видели,а мой дядька 81 год ему помнит и детям рассказывает про повешенного вверх ногами связанного председателя колхоза,пацаном видел собственными глазами.
      А вообще я заметила,что вся эта оголтелая гнусь про наших героев войны стала выползать по мере того,как стали уходить наши ветераны,живые свидетели тех событий,они бы эти черные рты живенько прикрыли.

      Удалить
  42. Дай Бог здоровья Коту и лапе его

    ОтветитьУдалить
  43. Да, Кот, ты мои слова сказал: я тоже считаю, что надо всех своих покойников с воинскими почестями привезти и похоронить в родной земле. Всех забрать домой. Тоже сердце щемит от всего этого.

    ОтветитьУдалить
  44. Да, Мотя. Ты пишешь все очень понятно, как будто мы чувствуем одинаково.Дай Боже тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
  45. Уважаемый Кот! Что-то много рефлексии - даже не верится, что это Вы. Давайте бодрее и злее, а то прямо жить не хочется - окружили ёбаные мыши! Не так страшен чёрт, особенно если сразу бить по яйцам, а не мусолить то, как нам обидно. Извините, если что не так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. данунахуй,зачем так издалека начинать, сразу начинайте как обычно - кота подменили,это уже не он

      Удалить
    2. Мотя - 5 баллов! Ну зато как грамотно написал товарисЧ, бля! Ни одной грамматической ошибки товарисЧ Анонимный15 декабря 2016 г., 11:07 не сделал, все запятые на месте, не иначе - лингвист аль филолог какой-то!

      Удалить
    3. Ага, Вася, точно филолог - а ещё я очки надел...

      Удалить
  46. Серж Свирепый15 декабря 2016 г. в 08:08

    Про ЧВК Вагнера- видимо Моторола в арабском прикиде для того и фоткался и орал на камеру по "арабски", чтобы был материал для обвинений в последующем России.

    ОтветитьУдалить
  47. Кот!Спасибо тебе!Я не один!! 1) Я еще в политехникуме (1968)и в институте (1975) предлагал (т.е.спрашивал совета у преподавателей),собрать деньги и выкупить все памятники,перезахоронить НАШИХ солдат на Родине!В 1979 был в Берлине и так и не смог "пройти" в здание Рейхстага и найти надпись своего деда,оставленную где-то на входе,т.е.ПРОСЬБУ ДЕДА не выполнил(у нашего посольства нашлось куча причин и отговорок!!
    2)Твой рассказ о женщинах,воевавших на фронте и об отношении к ним -у меня 1 в 1 как и у тебя!!Только обязательным добавлением в рассказах фигурировало то,что ОНИ обязательно "стриженные,коротко"!!Все те,кто так рассказывал,были Беккер,Шульман,Шмуленсон и другие Штеренберги!!!!(это их дети учились со мной и "раскрывали нам глаза" на многие моменты истории.....В ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни встретился с ЛОЖЬЮ,когда мы бегали по несколько раз в ДК(детский,5 коп вход!)и с удовольствием смотрели НАШ фильм "ЖАЖДА",а они переделали песню вставив "....а пошла проверила с триппером хожу....Это был такой удар по Нашему мировоззрению....многие перешли по жизни в их лагерь!Тут и мне училка подсунула "Один день Ивана Денис.".....Во общем,через столько лет узнал,что я не один!!!СПАСИБО ТЕБЕ КОТ!!Нас много-но НАС научились разъединять !....................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотритесь, это до сих пор их любимая тема - очернять русских женщин в этом ключе!

      Удалить
  48. "Западлоиды" +++++...Ну...кот...Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Молодец, Матвей, все верно пишешь. Куда не посмотришь - разжигатели, провокаторы и паникеры.
    Сегодня "лайфы" вытащили из нафталина мышару-кабзона, тот заламывает руки "забайкалье помирает, угля нету, денех нету, мы все помрем..." Это форменный шабаш телегандонов. Твари, когда уж управа на эти вместоСМИ найдется?!
    Куда не плюнь - проплаченные ГНИЛОУСТЫ! Вот "паша-воля" и тот (сука и мутант продажный) - высмеивает ученых Сколково, мол они "диражабль изобрели". Ведь не все обыватели понимают, что буровую установку таким транспортом практически без проблем и с малыми затратами перевозить можно, особенно в условиях Сибири над тайгой, без дорог и без проблем. Это действительно крутая и нужная штука и ВКС возьмут дирижабли на вооружение. И так куда не плюнь, думается редакторы СМИ - с корня купленные враги, сидят и во все самые невинные передачи пропихивают "темники" с подобными проходами.
    Пора вводить тотальную ЦЕНЗУРУ и премодерирование передач. Мы находимся в состоянии гибридной войны и враги просочились повсюду, ПОРА УЖО приструнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следить за сменой редакторов.Думаю,при хороших раскладах после НГ начнутся.

      Удалить
    2. Паша воля пидор ещё тот. Как и многие другие пидоры тнт. Иной раз смотришь и фуеешь: откуда эта вечномолодая моль из 90х?

      Удалить
  50. Здравствуйте, люди добрые! спасибо уважаемому Коту за его труд и вообще))) После сегодняшнего обсуждения уже не могу удержаться и не спросить вот о чем : выживаем сейчас в Одессе, младшему сыну 3 года, еще через 3 - в школу. Постоянно мучает вопрос - уже собираться и уезжать в Россию, или есть шанс, что малый пойдет в нормальную (с идеологической стороны) школу? И муж и я рождены в РСФСР))) И родня есть и все такое прочее. но Одессу любим(( храм в двух шага от дома старики родители еще живы..да и вообще - жалко им русскую землю оставлять((( Что скажете? Здоровья лапам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее бы НАШЕЙ стала!!!!! Хочу в Одессу!!!

      Удалить
    2. а как мы тут хотим))) и ждем всех адекватников)))) Молимся и ждем! За старшую спокойна, она скоро поедет в Питер, если поступит, будет учиться на родном языке. ей мозги не промыли, мы не дали и сама умная. Но я до сих пор плачу, когда вспоминаю ее глаза и шок 2 мая(((. Она была на Марше 10 Апреля, потащила друзей туда. мы с грудничком, не пошли и очень жалели Вернулся вдохновленный ребенок с сияющими глазами... а потом...20 дней...Ненавижу свою интуицию, говорившую, что Одессу просто так не отдадут... Простите. Спасибо, что есть Мотя и те, кто любит Котов и котят)))Будем жить!

      Удалить
  51. Смотри, что на posters.ru опубликовали: "Один из бойцов так называемой "группы Вагнера" Олег (фамилия не уточняется) рассказал о деталях своей работы в составе элитного российского подразделения в Сирии в интервью ERR." Скоты.

    ОтветитьУдалить
  52. По группе Вагнера добавлю к размышлению: Сейчас в сети на миллитаристких пабликах начался массовый прокидон темы что САА дауны и рукожопы, сдали Пальмиру и все такое (САА конечно не элитка но все же не довны и рукожопы). Началось все с безобидного "кальянщики", трусищки а закончилось все вуаля! Статьей от некоего бойца группы Вагнера в которой он выливает ушат гамна, называет САА отбросами и проч. И в красках описывает сдачу Пальмиры, мол САА побежала аж пятки сверкали, Хезболла не о чем, только группа Вагнера прикрывала отход из Пальмиры кода все бросились на утек. Смишно потому что: 1) В Пальмире группы Вагнера не было, была только база центра по разминированию(саперы то бишь) 2) САА побежала только в лице проправительственного ополчения (вообще они не разу не САА) 3) Отдход из пальмиры прикрывали 120 бойцов отряда Тигры Сухеля Хасана и вышли последними под прикрытием наших ми-28 (как в лучших традициях голливудского боевика, пробивая себе безопасный коридор вертушками) но никак не ЧВК Вагнера. Всё это наводит на мысль о сорганизованной травле, нагнетания негатива. Короче от имени нас, вместо нас поносят сирийскую армию и народ. П.С. Не один сотрудник чвк не даст никого интервью никакому журнализду тем более не расскажет в нем о целях, задачах и месте их выполнения - иначе белый билет. П.С.С Ушат помоев начался литься по случайному совпадению в пабликах случайно носящим название АНТИДАЕШ... случайность и нечего больше))

    ОтветитьУдалить
  53. Финны и немцы своих погибших на войне перевезли в свои страны и перезахоронили с почестями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо сочинять. У нас в Мурманской области вдоль финской и норвежской границ много финских и немецких мемориалов. Никто никого не перевозил и не перезахоранивал, т.к. не было в этом надобности. Все мемориалы в хорошем состоянии, за ними ухаживают наши поисковики.

      Удалить
    2. В моем городе на старом кладбище десятки могил немецких военнопленных. Как были , так и есть

      Удалить
    3. в Севастополе полно, на северной (я не все там знаю, пишу о тех что видела). Еще аж с 1-ой обороны.
      Канитель

      Удалить
  54. Но ведь гироив гиниралов кто-то убивал. Профессионально. Безследно. В тылу. Или то же постановки? С какой целью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой же вопрос был к коту. Так мышарой обозвал. А ведь они все русские. Зачищали русских пассионариев. А ни одна мышь зачищена не была. Хотя, как вещал Дрёмов. их там было достаточно. Вот и думаю почему?. Может для того, что бы эти герои на Москву народ не повели?

      Удалить
    2. ой бля, какая красота, тихие мрази вылезли . Я писал вам, тихие мрази кто и зачем убил ваших гиниралов

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  55. ...но может быть когда нибудь...хотелось бы этого ... - вот почему КОТ так к тебе всех тянет

    ОтветитьУдалить
  56. Серж Свирепый15 декабря 2016 г. в 09:16

    Этого "правозащитника" из Мемориала арестовали не просто за детскую порнографию, а с дочерью, правда приёмной.

    ОтветитьУдалить
  57. да... грязный цирк. как в сирии началось - команда уже обкатала аудиторию на событиях в Донбассе. с низкого старта типа - там есть добровольцы и за деньги. ужос - я читал этих мудаков.

    ОтветитьУдалить
  58. Кот, я не знаю, что с твоей лапой, но одним из причин температуры являются чирьи. Они потом как стержни выходят. Это может быть рука, нога... Это звоночек- держи на контроле сахар в крови. Даже через несколько лет может выстрелить. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  59. да, Кот, я поддерживаю тебя, чтобы всех наших погибших воинов похоронить в нашей земле, это было-бы лучше, чем надеяться на совесть некоторых. Фаина

    ОтветитьУдалить
  60. Тэкс..клипанули мине ужо несколько вопросаф по ельцин-цугунгеру , чо я думаю..я клипал про то давно, а про то, что они устроили щас с этим центром,я думю мы наблюдаем точное следование одному из пунктов протокола мышовых мудрецов , коий в переводе на котовый звучит так : надо выибать народишку так мозг криками противоположных мнениеф по какому то вопросу, чтоб они устали и сказали - мы ужо нихвоста не понимаем, пусть сами разбираются. Так и произошло. Этот бесконечный публичный марафон с михалковыми-сванидзе-ёсиповнами-старушками-старичками-хуйзнаетскемещё . вот все это уже настолько надоело, что даже мне уже похвост на этот ельцын-цугундер, я просто хочу более не слышать о нём. Что и требовалось, собственно им сделать.
    Это точно как прием мышни в сети, я уж клипал вам про то, когда у кого либо возникает серьезное подозрение в отношении их мыхи, любой угу. они мгновенно устраивают такой базар с свзаимными обвинениями , в том числе и этого мыша, что человек начинает не сам думать. а их читать, вникать в эти обвинения , занимать чью то сторону а сторона заведомо одна, в оконцовке, так как " факты" по ходу рассыпаются, появляются новые и тоже рассыпаются и так далее. человек просто устает от этого, плюёт на это все и бля идет заниматься своими делами . с твердым решением больше не вмешиваться ибо голова болит, нервы выматаны а результат - хуже нулевого . Вот типа таво и с ельцын-цугундером , мне уже противно слышать одно название , не читаю более, не вникаю, ибо заибали тупо и намеренно. Что это ?Текст не о чём .И безграмотно и с матом.

    ОтветитьУдалить
  61. Тэкс..клипанули мине ужо несколько вопросаф по ельцин-цугунгеру , чо я думаю..я клипал про то давно, а про то, что они устроили щас с этим центром,я думю мы наблюдаем точное следование одному из пунктов протокола мышовых мудрецов , коий в переводе на котовый звучит так : надо выибать народишку так мозг криками противоположных мнениеф по какому то вопросу, чтоб они устали и сказали - мы ужо нихвоста не понимаем, пусть сами разбираются. Так и произошло. Этот бесконечный публичный марафон с михалковыми-сванидзе-ёсиповнами-старушками-старичками-хуйзнаетскемещё . вот все это уже настолько надоело, что даже мне уже похвост на этот ельцын-цугундер, я просто хочу более не слышать о нём. Что и требовалось, собственно им сделать.
    Это точно как прием мышни в сети, я уж клипал вам про то, когда у кого либо возникает серьезное подозрение в отношении их мыхи, любой угу. они мгновенно устраивают такой базар с свзаимными обвинениями , в том числе и этого мыша, что человек начинает не сам думать. а их читать, вникать в эти обвинения , занимать чью то сторону а сторона заведомо одна, в оконцовке, так как " факты" по ходу рассыпаются, появляются новые и тоже рассыпаются и так далее. человек просто устает от этого, плюёт на это все и бля идет заниматься своими делами . с твердым решением больше не вмешиваться ибо голова болит, нервы выматаны а результат - хуже нулевого . Вот типа таво и с ельцын-цугундером , мне уже противно слышать одно название , не читаю более, не вникаю, ибо заибали тупо и намеренно.

    ОтветитьУдалить
  62. Тэкс..клипанули мине ужо несколько вопросаф по ельцин-цугунгеру , чо я думаю..я клипал про то давно, а про то, что они устроили щас с этим центром,я думю мы наблюдаем точное следование одному из пунктов протокола мышовых мудрецов , коий в переводе на котовый звучит так : надо выибать народишку так мозг криками противоположных мнениеф по какому то вопросу, чтоб они устали и сказали - мы ужо нихвоста не понимаем, пусть сами разбираются. Так и произошло. Этот бесконечный публичный марафон с михалковыми-сванидзе-ёсиповнами-старушками-старичками-хуйзнаетскемещё . вот все это уже настолько надоело, что даже мне уже похвост на этот ельцын-цугундер, я просто хочу более не слышать о нём. Что и требовалось, собственно им сделать.
    Это точно как прием мышни в сети, я уж клипал вам про то, когда у кого либо возникает серьезное подозрение в отношении их мыхи, любой угу. они мгновенно устраивают такой базар с свзаимными обвинениями , в том числе и этого мыша, что человек начинает не сам думать. а их читать, вникать в эти обвинения , занимать чью то сторону а сторона заведомо одна, в оконцовке, так как " факты" по ходу рассыпаются, появляются новые и тоже рассыпаются и так далее. человек просто устает от этого, плюёт на это все и бля идет заниматься своими делами . с твердым решением больше не вмешиваться ибо голова болит, нервы выматаны а результат - хуже нулевого . Вот типа таво и с ельцын-цугундером , мне уже противно слышать одно название , не читаю более, не вникаю, ибо заибали тупо и намеренно.

    ОтветитьУдалить
  63. Апять ботов запустили,полюбуйтися...скаты мышовыя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уебанство какоето, боты эти заебали везде.... Слов нет...

      Удалить
  64. Ну зря они это про виртуального Вагнера замутили.Ещё со времён Одисеи и Циклопа появился виртуальный персонаж по имени ЯСАМ,вот его то и надо возраждать.Просверлил коленки бильжу и назваля Ясамом,пущай дальше крутится.Да-да-да такое ЧВК ЯСАМ.И детей мшевых оне сами ЯСАМоми пугать будут.

    ОтветитьУдалить
  65. В Свято-Успенском мужском монастыре Одессы на 16-й станции Большого Фонтана жил удивительный старец – схиархимандрит Иона (Игнатенко). Все верующие люди региона знали о нем, почитали праведником, выстраивались к нему в очередь за советом и благословением.
    Огромная популярность отца Ионы в народе была для него тяжким крестом, который он безропотно нес. В своем отношении к этому он был идеалом современного монашества, образом истинного покаяния и смирения… Незадолго до кончины, как рассказывают, старец говорил:
    – Через год после моей смерти начнутся большие потрясения, будет война. Продлится это два года.
    Как рассказывают, старец предсказывал, что первая Пасха после начала смуты на Украине будет кровавой, вторая – голодной, третья – победной.

    ОтветитьУдалить
  66. Да, Матвей, прекрасно животных видно, причем они всегда типа коты :)

    ОтветитьУдалить
  67. Сердце щемит от воя шакалов и визга мышей! Молюсь за страну мою родную, как же ей тяжко носить эту мерзость на себе, даже имен не хочу писать их, ибо имя им одно: нечисть!
    У меня тоже давно появились мысли что надо всех воинов упокоить в родной земле. Не достойны эти абажуры, чтобы прах героев находился в чужой и враждебной земле. Может доживем до этих времен. Дай то Бог.
    Матвей, береги здоровье: сколько работы по отделению зерен от плевел. И мы рядом с тобой будем светить во тьме окаянной. Так вместе и спасемся, а рядом глядишь и другие очистятся. Поправляйся. Сердце береги. Тяжко видеть эту грязь. Понимаю.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чото мне кажется, что не будет земля, где лежат наши воины - чужой. НАША ОНА БУДЕТ!

      Удалить
  68. СССР всплывает

    Пресс-конференция ВрИО Президента СССР Тараскина С.В. (полная версия) - Москва, 19.11.2016

    https://www.youtube.com/watch?v=K5DFlwL2nq4&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить
  69. Во, почалось. По ходу Надюху уберут и будет она посмертым Хероем Украины. Автомобиль с Савченко слетел с дороги под Одессой.http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201612152053-o04u.htm

    ОтветитьУдалить
  70. Моть,спасибо тебе за твой труд!Ты мой бронежилет для мозгов,ей-Богу!!!От них бы ужо ничаво не осталося,еже ли бы не твои посты!!!Впереди 2017 год,все будет по нарастающей,так что без бронежилета никуда,главное терпение и Вера!!!А когда болит сердце при мысли о солдатах,с кровавых непришедших полей,не в землю нашу полегших когда-то,я вспоминаю как в детстве успокаивала себя тем,что они превратились в белых журавлей.Лежа в кровати представляла как они летят домой живые и величественные и засыпала.Песню эту люблю очень,ее любил и пел мой отец.

    ОтветитьУдалить
  71. Вечер добрый, Мотя! Спасибо за посту! Не въехал сначала заказуху про Зою К. Но обратил внимание, что сразу за нее на вместоTV сразу топить начали!И за ЧВК в Сирии ты давно тупым мышам сказал, что наших ЧВК в сирийских рядах нет! А кто если появляется, сразу НАХ-Й из страны через посольство!Помоему ты говорил, что у Курдов могут кто то быть.

    ОтветитьУдалить
  72. зла не хватает.. одолжите, пжлст, у кого есть, потом отдам

    ОтветитьУдалить
  73. Читая мотю и сопутствующие материалы, регулярно вспоминаю пословицу три человека порождают тигра. Синтез разнообразных техник и методов формирования картины мира, систем убеждений, схем принятия решений которые мы по умолчанию считаем своими, а по сути сформированными(кроме личностных норм, которые тоже пластичны)социо-информационным окружением, помноженый на конформизм(солглашательство с большинством) порождает унылую картину. Радует, что чувство тотального одиночества в своём миропонимании отступило. За это хозяину блога поясной поклон. Бог в помощь, в труде нелёгком.

    ОтветитьУдалить
  74. Активизировались защитники ангела Смирнова. Моть за Курилы че думать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напрягает долгосрочность ,вдруг за Путиным переиграют на отдачу недорогую?

      Удалить
    2. Купил себе ктенка,Курильский бобтейл,неописуемое чудо.

      Удалить
    3. Проект этот требует лет 10, не дай Бог, че не так, как будет?

      Удалить
    4. Уххбхааха. Типо - начал за одно закончили за упокой. Сказано же было(по памяти) - Вопросов по островам у России нет. Они есть у Японии. И что бля в итого на встрече Светлейшего с японцами? - Вопрос о принадлежности Курил не поднимался. Только деловые вопросы. Инвестируйте, стройте и т.д. Всё остальное вместоСМИ и их желания продлевать жизнедеятельность вместореальности.

      Удалить
    5. Радость на радости: Макар со товарищи

      Удалить
  75. По ебн-центру мысль появилась: ну не просто так потомственный постельничий( была такая должность на Руси) Михалков решил квакнуть по этой теме. Эта семейка при любой власти векАми ухитрялась быть "на плаву"-они на уровне рефлексов никогда без команды ничего не скажут. Есть надежда маленькая, что это начало конца этого центра. Надеюсь, что его закроют или изменят его гнилую ориентацию.И ещё одна интересная новость:Путин возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Forbes.https://ria.ru/politics/20161214/1483618488.html. Остальных, которые вторые, я бы на 10-е место поставила, а 2-9 места оставила пустыми. Прогибаются на западе и это радует.Аксинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по этой теме орать надо!!!! Там наших детей уродуют, историю перевернули...пора разгонять там шайку-лейку поганую!!!!!

      Удалить
  76. Мотя!!!Помнишь свой пост о словах Светлейшего в котором ты писал, что немцев будут освобождать от пиндосов и вечной вины перед мышами. Сейчас прочла статью-интервью Кончаловского о съемках его фильма "Рай" в Германии. Вот слово в слово твоя тогдашняя поста( кстати, от Кончаловского не ожидала такого тонкого понимания данной ситуации). Прочти, если сможешь, ну прям дежавю какое-то или, как ты писал, операция "Освобождение" началась.
    Андрей Кончаловский: Я нахожу состояние немецкой нации катастрофическим https://rg.ru/2016/12/15/reg-cfo/andrej-konchalovskij-ia-nahozhu-sostoianie-nemeckoj-nacii-katastroficheskim.html?utm_source=smi2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга
      На самом деле всё намного сложнее. Проблема в том, что здесь в Германии людям мозги забивали пропагандой не 20 лет,как в России, а 70. Вот в России Путин уже 15 лет пытается головы людям прочистить от того, что в них за эти 20 лет после начала перестройки накидали и всё ещё далеко не на финишной прямой с этим. А представите, сколько времени и усилий понадобиться, чтобы немцам, особенно западным (с восточными немного полегче) мозги прочистить?
      Вот представьте тех самых упоротых коммунистов, которые Россию до ручки довели? Их же перестройка не изменила. Вот таких упоротых только "демократов" здесь большинство населения.
      На выборы они идут с установкой "Mutti (матушка), т. е. Меркель, все проблемы за них решит, экономика и международная политика, слишком сложные вопросы, чтобы в них самостоятельно разбираться. Главное, чтобы порядок соблюдался, пенсия или зарплата капала. А там хоть трава не расти.
      Если с упоротыми "демократами" разговариваешь и их фактами к стенке припираешь, они говорят, ах, все одинаковые, что Россия, что Америка... и понеслось а вот Путин - диктатор, Крым аннектировал, население и госпиталя в Сирии бомбит и все остальные сказки нашей Lügenpresse (пресса лжи). У нас так оппозиция мэйнстрим-СМИ называет. Если говоришь, это неправда, это пропаганда, они тебе опять, ты русская поэтому за русских, это всё путинская пропаганда... даже если свои же немцы им то же самое говорят, они их путинскими троллями называют... Вы не представляете, какия мощная защита своей картины мира от правды у этих людей в голове поставлена.
      Понимаете, ведь у этих упоротых "демократов" вся их картина мира порушится, где они все и всегда "хорошие" и несут народам освобождение от ига быть самим собой и свободу стать демократом... если они признают, что за власть они поддерживают, им же так поплохеет.... Вот они и пытаются всеми правдами и неправдами за эту картину мира держаться, причём вцепились в неё когтями и не отпускают. Просто немцем, болеющим за свою страну, быть плохо, а вот немцем-демократом быть разрешается... а что разрешается, то хорошо. И самое страшное, люди они все практически хорошие, нормальные обыватели, только мозги набекрень...
      Есть нормальные, думающие и всё понимающие люди, но их к сожалению пока меньшинство. Они себя здесь как заложники этой всеобщей упоротости чувствуют. Многие реально от этого страдают.
      Маленькая надежда есть, так как на нескольких последних выборах в Landtag (парламент земель) AFD, единственная реально оппозионная партия в Германии, 20% планку взяла. Но это мало. Если SPD (где Шрёдер шефом был) из-под Меркель вылезет, может что-то и получиться, но эту партию сейчас очень дербанят, хотят её на более послушных зелёных заменить. Так что я готовлюсь к тому, что упоротые "демократы" всё равно Меркель выберут с каким-нибудь коалиционным довеском. Меркель всех,кто ей оппозицию составить мог, политически угробила. Реальных раскрученных альтернатив нет. Помимаете, упоротые демократы не CDU выберают, а Меркель персонально. Просто на её имижд матушки нации ставят.
      Так что я по поводу быстрого освобождения в умах очень сомневаюсь. Надо власть сменить, новые учебники написать, детей новых нарожать, старых похоронить и может быть тогда что-то путное из этого выйдет. Страна в оккупирована уже 70 лет, что вы хотите...
      Так что цените, что имеете в России, а не хнычте. Тут ещё намного хуже дела со СМИ и с умами обстоят. Та у Вас нормальные большинство и у власти, а здесь - их меньшинство и во власти их нет. Чувствуете разницу?
      С уважением
      Карин



      Удалить
    2. Карин, почему мне обратное говорят друзья из Германии? они там давно живут и их много.Врете вы насчет Меркель. И вообще своеобразная у вас манера письма, сначала ложку правды, а потом бочку лжи.

      Удалить
    3. С чего Вы взяли, что я лгу. Я пишу то, с чем сама в жизни сталкиваюсь. У Вас скорее всего друзья русские немцы. Это другая среда. И они так же с более руссофильными немцами общаются.
      А я живу в чисто немецкой среде. У меня тоже есть люди, которые мои взгляды поддерживают. Но большинство людей, с которыми я по работе и в окружении сталкиваюсь, Schlafschafe (спящие овцы). Это так оппозиция здесь тех зовет, кто не задумываясь Мкркель выбирает.
      Вот в бизнесе - по-другому. Там много людей, которые всё правильно понимают. Но в процентном отношении их по сравнению со спящими овцами мало.
      С уважением
      Карин

      Удалить
  77. Поддержу перезахоронение всех наших предков погибших в ВОВ с территории "непомнящих" на/в землю нашу, родную, православную. Пусть покоятся с миром.

    ОтветитьУдалить
  78. Скоро битва Жириновского(в Турцию издил недавно) и Багдасарова (непримиримый противник за курдов ). Жирик по ходу более наш)))

    ОтветитьУдалить
  79. Перезахоронить? Так там в основном братские могилы, как ты себе это представляешь? И даже если, то главный вопрос все равно останется: А ЗА ЧТО НАШИ РЕБЯТА ТАМ ПОГИБЛИ? Чтобы их звали оккупантами? Сталин совершил ошибку, пойдя дальше границ СССР "на Берлин". Его обманул хитрый Черчилль, который "отдал" Сталину Восточную Европу, заранее зная, что всё рухнет, и заставил Сталина дополнительно заплатить за это 1,5 миллиона русских жизней.
    Светлейший оказался много умнее Сталина - не пошел "на Киев". Слава Светлейшему!

    ОтветитьУдалить
  80. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  81. Моть увидел вместотебя думаю ты об этом знаешь

    gor-kazenas
    Вестник новой цивилизации или Мироздание для чайников
    Стань ничем и через тебя заговорит Великая Пустота

    и вместо с этим

    помойки типа Эха и Дождя
    стариканы на вагонах золота
    геи-вакхабиты
    вместореальность
    ВместоСМИ
    Садисты
    неучтенка ......

    и снова .....Демиурги, монады, Интеррелигия.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не видел, но мрази лепили вместоменя и будут лепить дальше, потом напишут от имени вместоменя какую то хуйню и объявят что это я и был, как " доказательство " предъявят скопированные у меня слова , выражения и прочее

      Удалить
  82. Не надо переносить захоронения. Это тоже определенная скрепа для народа, а за надругательство спросим, придет время! Я живу в Даугавпилсе-это единственный в Прибалтике город в котором горит Вечный огонь! Горит вопреки официальной политике властей, горит благодаря стараниям энтузиастов, за собранные простыми русскими людьми деньги. И ничего нацики сделать не могут! А ведь и в России не во всех городах Вечный огонь горит! Все это можно увидеть в Ютубе, задав в поиске "День Победы 2016 ДАУГАВПИЛС" и "Бессмертный полк в Даугавпилсе". Посмотрите на этих людей, ведь они делают то, что официально запрещено властями! Это определенный героизм носить в Латвии георгиевскую ленту, или закрепить ее на машине, пойти к монументу на День Победы, поддерживать Вечный огонь! Это во многом потому, что здесь могилы героев, поэтому пусть они будут! А кто будет смотреть пусть знают, что в этом году День Победы был в понедельник и в Латвии был рабочий день, но людей было море. И последнее-все, что показано в фильме сделано на народные деньги!

    ОтветитьУдалить
  83. Секунтанты у Багдасарова странные)))

    ОтветитьУдалить
  84. Одесситам от одесситки: со школьниками учим дома русский и литературу, корректируем историю, на линейки и мероприятия по типу "сало уронили" не ходим, прививки в школе не делаем, с легкой руки Кота прививаем православные ценности, озвучиваемые уважаемым Алексеем Ильичом Осиповым и ждем наших

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не одесситка, но можно отвечу? Вспомнилось, как мои знакомые севастопольцы жаловались на школу, где-то в 2009 году и был такая фраза: хорошо что у детей есть мы и мы можем им рассказать настоящую историю. Молодцы что не поддаетесь.
      Я верю что мы будем вместе. как и должно быть-)
      Канитель

      Удалить
  85. Год уже спрашиваю, будет ли что-то меняться в сми? Но кот конспиратор, ни разу не ответил,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВместоСми это очень прибыльно...

      подумайте... вместопродукты, вместоденьги, вместобезопасность.....

      Лепить фейки сидя на диване можно одному и называться при этом СМИ, источником для вместоСми...

      Заинтересованность, замотивированность в правде ...
      приведет к изменению СМИ.....

      Бояться соврать можно только в Православии....

      Бояться приувеличить, приукрасить и в равном значении приуменьшить, очернить возможно только в Православии..

      Ислам и другие религии ... их лидеры осуществляют контроль в духе Православия...

      + безопасность государства и подданных..
      + безопасность.....

      + цензура... в том числе и защита от 5 болота...

      Соловейки, Гозманы... думаю остануться, но их перестанут слушать..

      Удалить
  86. Вспомнилось:
    Воспоминание о войне.
    Война закончена.Мы все убиты.
    Мы до сих пор лежим.Мы не зарыты.
    Случайный конь, на нас наткнувшись ночью,
    Пугается, вперед идти не хочет
    И, кланяясь, - назад, назад уходит.
    И стороною мертвых нас обходит.
    Так мы лежим. Неприбраны, небриты.
    И видим все. Глаза у нас открыты.
    Летают вороны голодные во мраке...
    А мы лежим. И жадно ждем атаки!

    Ефим Ярошевский.

    ОтветитьУдалить
  87. Мотян я за твое здоровье водочки грамм стописят тяпнул седня. Будь здоров-пишиисчо!

    ОтветитьУдалить
  88. М-да, соловейка видать еще не видел послание Пескова))) он сейчас обосрется в передачи от злости)) бомбит его не по-детски))

    ОтветитьУдалить
  89. Конечно, можно сказать себе хоть тыщу раз: "Надоело слышать про ельцинцентр, не хочу больше и не буду, устал устал устал", но но но - под эти стоны шибко уставших взрослых наших детей продолжают в том центре уродовать. И никто не ответит - доколе?

    ОтветитьУдалить
  90. ВМЕСТО-ЧВК в Сирии 2013 г. : https://www.youtube.com/watch?v=wXzWFitFmGw

    ОтветитьУдалить
  91. Во всей Прибалтике на День Победы море цветов и народа.Унас нет иллюзий о Западе .Во внешней политике у России много побед и опять она спасает мир от Нового Мирового Порядка,от сатанистов ,но не одна ,поэтому-партнёрыю Как тут уже написали с мышами большие проблемы,что с ними делать.Думаю,что достали они не только нас.
    Матвей береги себя иди вовремя к врачу,хотя коты это не любят .Всех очень беспокоит твоя лапа.Мы волнуемся,ты один у нас.

    ОтветитьУдалить
  92. Кот, пиши, пожалуйста, до конца. Разъясняй всю эту галиматью с ангелами и домом и тем, кто тебя знает и кто письмо твоё слил. А мне то думалось тогда, что ты ему, тому, кто поехал в дом анны и делал фотографии, доверяешь. Немножко запутано, если честно. Объясни по спокойнее, если можешь, а то уже не поймёшь, кто есть кто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я же в тот же день и выложил скрины и написал что кто то съездил, там и скрины чо он мине наклипал только имя его я скрыл и более ничего...где то тот пост есмЪ в блоги, как бы я сделал фотки, я чо в Ростове чо ли

      Удалить
    2. Кот может доверять только самому себе! И Светлейшему! Это КОТОЗАКОН!

      Удалить
    3. К стати, Мотя! Кажется после этого случая и на АнтиМайдане перестала топить модер за этот дом! А то постоянно гумку просила передавать. Мельникова или как там ее.

      Удалить
    4. Помню эти твои посты, все скриншоты, фотки. Просто тогда подумалось, что ты этому чуваку, который там в ростове поехал и сделал эти фотки, доверяешь. Типа того, что он сделал дело на благо ,,раскулачивания,, этого дома.

      Удалить
    5. Мотя, не понятно - на кой этому озабоченному мыхе такая спецоперация?

      Удалить
    6. очень даже понятно, тем более он занимается этим годы круглосуточно

      Удалить
  93. Моть, офигеть как он замутил... Я помню тот момент с фотами. и да, связи евоные там опять же...
    Канитель.

    ОтветитьУдалить
  94. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  95. Я нихрена не понял в этой мышиной возне ничего!
    Понятно только, что у мыхов внутренняя грязня. Как то: мых-бородай с унетр-мыхом какую-то "вику-вику" не поделили, например.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.