кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 28 декабря 2016 г.

Котовый гороскоп и фсё такоя

-----
----

Тэкс..прежди чем начать клипать посту , хвициально заявляю : все те, кто мине тута клипают про плохого Батьку или жи Назарбаева , отнони и навсигда считаются вонючими мышами и придатилями . Точка. Ишь , доброжылатили бля ! Разошлися тута ! Понапихали мине тута полный мишочик дерьма, коия сами джить и состряпали. Вы токмо подумайти, они считают сибя шибко вумными , понили что про Светлейшего коту пихать бисполезна, так они с другого боку зайти ришыли - самых наших лучших обкакать ! Ни нада мине тут мутить воду, ибо сказано " По делам их узнаете их " ! Я все по делам вижу и Батьку и Назарбаева , кабы любой из них был на месте вонючки Горбачова когда то, то щас Светлейшему не надо было из трёх шкур вылазить чтоб всех спасать . Вижу я кто для людей старается и жизнь свою на это ложит, а вы токмо гадить можете всюду и болия ничаво от вас ! Скаты ибучии...зашевелилися они, Батька им не такой ..ну конечно не такой , у яво террористы не лазиют по городу и не орут " москалей на ножи " ,знамо дело плохой бля , ибо его зисы токмо в газетенках гадют а не грабют населению...вот тжить скаты, неймёцца им . Вы хто такия ваще , вы можыти ответить себе на этот вопрос ? Вот вы, гребанные мышары , вы ваще кто, чтоб обгаживать человека коий круглосуточно тама укакивается чтоб народ в Белорусии спокойно жил? ...ни нада мине тут пихать своё дерьмо, кот ни вчира родился , тута у вас не пройдёт сия хвостоверть, крутитися на стороне . И ни зря что Батька, что Назарбаев ваших гироиф и гиниралоф и даджить ангилоф, всех ловют и в аквариум, сие для меня еще один показатиль и кот с ними солидарный , ибо ты глянь токмо на их ! Попёрлися они с флагами РФ в снайперы на Донбасс да в диверсанты, позирывать перед камерами , тыкать бриташкам и амерам свои морды и паспорта в камеры ...гирои бля , войну они от нашава имени объявили, вы токмо подумайти ! Посадили Батька с Назарбаевым их и правильно сделали , вот придёт бля повестка с военкомату тада пойдёти бля куды скажут, а пока ни пришла - НЕХУЙЛАЗИТЬ ОТ НАШАВАИМЕНИНИКУДЫ!  Скаты...обчим вы понили , нехвост мине тута пихать ничаво, ни по одной вашай ссылки не собираюся ничо читать, ищити идиотов в других мистах.

------
Тэкс...разозлили с самой утры..понаклипали тута...

--

Светлейший нончи 


------

Тэкс..чо кот нончи клипанёт...кот нончи клипанёт астрологикчиский котовый прогноз. ну кот тоджить модный , ибо щас со всех сторон астрологи клипают про то, чо буит, угу, ну сие такия жи астрологи как ксперты-академики и прогнозы у их соответствующии . А кот есмЪ кот, он клипанёт чо буит по натуральному а ни понарошки лишь бы ляпнуть.
Итак, имеим будущчий год огниннава питуха, сие по китайски , а по котовому ? А по котовому - год шизохренического мыша . Так буит праильна ибо . 
Сей год шизохренического мыша буит полон перемен и шизохренических мышовых попыток устроить риволюции, пиривороты , будут провокации, демонстрации под разными флагами от имени всяво и вся , лицедейскии постановки-провокации , огромное количество чистой неприкрытой лжи , переворачивание всяво наизнанку, представление белого чорным, ачорного - белым. 
Вы скажити коту, мол, практикчески всё сие было и в этом году и я отвечу вам - в следующам буит еще круче, но есмЪ приятный нюанс - во всех мышовых шизохренических начинаниях , под знакам шизохренического мыша их ждёт страшное и тяжолое разочарование, неудачи, потеря средств , банкротствы и даджить гибиль..сие кот ни виноватый, просто так буит, кот тута ни при чом.

Тэкс..пойду я кофий выпью, вы читайти наверная или ночирам или завтря ужо сей пост, ибо я яво буду клипать по малёху и медлинна я нончи медлинный кот .

Тэкс...так какв Европи буит много перемен, вы знаете почему, кот клипал про то ..угу. посему буит чижолая мышовая сопротивления на каждом кусочке их владений, а их тама шибко много. Они будут устраивать провокации, подлоги , фальшивки, супротив нормальных независимых кандидатов в президенты и промьеры различных государстваф , супротив назначения на посты всяких евро-комиссаров нормальных людёв и прочая и прочая . Далия, так как с халявными деньгами буит ужо напряжонка, мы с вами увидим множество громких и ярких хвостовертей с целью повыбивать всюду госфинансирыванию каких либо мышовых проектов, с целью использовать средства для своей шизохренической борьбы. Будут пихать к примеру, различных больных редкими болезнями людёв с требованией дать им денях ( мышам ) а они их ужо будут морально потдерживать,далия можыт бнаружутся апять какиито новыи меньшинствы , ужо не суксуальныи и приболевшии на голову, коих срочно нужно поддержать , могут взрывать какии то заводики и тыкать всем в морды дохлых ворон а так жи воробьев с целью вытребовать денях и прочая и прочая и прочая. Сие я пишу по всей фселеннай ибо всюду у их урежецца финансирования халявная а вести борьбу супротив людёв , они привыкли на денешки этих самых людёв и никак иначи

Так как Трамп буит им типа добрава полицейского , то надежда у мышов буит такого жи плану и силы, как им прокинули с Килари, посему визгу и шуму буит стока что если мы всё сие буим слушать, то оглохним. Посему нада буит слушать так, как кот новасти читаит..ну типа клипанули фчира что зилёнка буит по рецептам, ни нада обращать вниманию, ибо чирис три часа так жи наклипают опровиржению, ну типа таво 

Так как в следующам годи намечается окончательная решения и устаканивания на долго ближневосточного вопросу , то сами понимаити чо буит . Без устаканивания палестино-исраэльского конфликту ничаво ни буит, никакова покою и миру, а щас в нём все заинтересованы, ибо, как я ужо клипал, нужны десятилетия развития спокойного и сие касается не только США, ибо мышня перевернула с ног на голову весь мир, ухерачила мировую экономику , настряпала различным государствам астрономических долгой, плюс расхерачила кучу государстваф ..посему выбор тут был не велик - либо всем погружаться в мышовый адок, либо засунуть мышов в нужные рамки . Мир так существовать болия не может.

Реформирывания ООНы неизбежна и вызовет, апять жи ожесточенную верещанию мышовую, ибо почему ? Ибо потому что ООНА сие не токмо Совбез , мяхко говря , там куча нор и отделов, коие давно и жырно захватила мышня ..сие от различных комитетоф по правам человеков и по правам всяво и вся , по всяким природам, международным общениям а так жи гуманитарки всюду , ибо мышня не токмо тута вот у нас на глазах сидит на гуманитарке на подсоси, сие маленькая копия того, что тварицца в глобальном масштаби , ибо мало того что они решают кому помогать а кому нет, так они еще внутрях государств где конфликт, выбирают выгодную мышне сторону и за мировые деньги давая им кавришки, получают желаемый себе и токмо сибе ризультат. Сие я када то клипал как пример, как распределялася помощь всех гуманитарок и красных кристоф-полумесяцыф в Ираке - мышня давала еду токмо тем, кто делал то что им надо. Сторонники Саддама, даже бывшие, даже после смерти всей его родни, не получали ничего и голодали в буквальном смысле этого слова, были лишены еды и воды . Тогда как курды и американо-мышовые предатели получали всю жирнючую помощь ООНЫ в то время как их дома, поля , заводики и прочая никто не разрушал . Ну то исть, надо понимать, в ООНЕ мышня сидит не токмо на распределении десятков МИЛЛИАРДОВ долларов и гор, горищч продуктов ,одеял, палаток, медикаментов, оборудования для больниц, мебели для школ итд итп ядрит тваю сие океаны возможностей ДЛЯ ВЛИЯНИЯ на реальную обстановку в огромном количестве мест миру ЗА СЧЕТ ВСЕГО МИРА , то есть весь мир сбрасывается деньгами , на коие мышня решает СВОИ собственные проблемы и шантажирует голодных , больных и умирающих нашими же деньгами в своих интересах ПРОТИВ НАС ВСЕХ

И так повсеместно, в ЕС мышня сидит на всех денежных потоках именно в обчеевропейских структурах . Мало того что на них самих тратятся огромные деньги европейцев, на их перелеты , гостиницы , саммиты бля и всякие сходки, так еще и деньги коие они сами решают содрать со всех, то на геев, то на секс-развитие детей, то бля на адаптацию беженцаф и прочую хуйню ..ага , так вот..када у них начнут отбирать и это, а начнут ибо так задумано , то буим и по этому поводу наблюдать фселенский вой, провокации и марши за все хорошая, супротив всяво плахова. Тута есмЪ один важный положительный момент - верещание и провокации ничего не изменят , ибо меняется мироустройство и из за кучки наглых ненасытных завмагов мишей, что жрут ресурсы кожный за десять тысяч человек, вот из за их конечно планов никто менять ни буит, сие надо понять и спокойно наблюдать за истериками . 

Вот товарищ Керри нончи сказал ровно то, что кот говорит годы , щас он буит ужо жылизобетонно воплощением злы на земле и гитлирам в квадрати. А что такова сказал Керри ? Очень простую вещч - либо вы еврейское государство, либо демократическое, ибо сие вещи противоречащие друг дружки. Как исраэльтяне всюду во всех вместоСМИ себя представляют " единственное демократическое государство на БВ " но бля единственное демократическое государство на БВ сие была СИРИЯ до того. как они решили состряпать там себе " Великий Израиль " и отправили туда чорную орду .
Сие никогда не закончится, посему начался процесс приведения в чуЙства главных бля демократов БВ и всяво миру. Они не понимают, что Обама-Керри а далее Трамп сие продолжение а не иное , просто для того чтобы провести мировые реформы , устаканить новое мироустройство, нужно делать много телодвижений коие должны выглядеть как естественный ход событий , ибо и война эта была иной . Кто вел войну со стороны проигравших ? В том числе ротшильды, через клинтонов-маккейнов и тысяч их теней по всему миру . 
ФРС буит трясти , Трамп будет пытаться привести их в чуЙства мирными средствами , но там поглядим как выйдет, возможно будет в следствии этого еще один серьезный финансовый коллапс , но нас он затронет меньше чем остальных...впрочем возможно додавит их и так , ибо их нужно хотя бы немного взять в руки .Вполне возможно что к ФРС Трамп подползет во второй половине года...поглядим, а может и со старта .
МВФ ждёт перетряска и реформирывания , сие ужо ясно и начало уже заложено , возможно даже наши вальцмановские товарищи сыграют в этом раунде игры роль мышов отпущения, если накопают жырных нарушений с выделением им средств и соответствию вальцманов , а соответствия там нету . Таких моментов конечно много, но так как вальцманов все равно будут пускать врасход и скорее всего теперь тихо это не закончится а с обоснованией и клейменией страшных просчетов или жи преступлений в том числе части старой команды госдепу, ЕС и прочих олландов лично, сие выгодно просто, как раз их и их сторонников надо гнать а гнать лучше с наглядным позором , чтоб было ясно какие они монстры

Что касается наших эстонских и прочих мелких товарищей , то их будут использовать до последнего именно мышня, а потом , они будут выкинуты как бЭ естественной волной сначала на задворки ЕСу а потом и вообще оттуда, иб того ЕСу что был ужо ни буит, но сие в следующем году еще не закончится, скорее в 2018 ибо просто тупо они на столько никому не интересны, что и выкинуты отовсюду будут в последнюю очередь, посему ничего вумного про них клипануть не смогу.
Дорогие наши жи поляки , ну я клипал вам , тех могут сначала покалашматить , чтоб внести легкий хаос внутрь Польши чтоб не мешали и не шлялися под ногами, пока буит перестройка в жырных странах ЕС

Керри с Обамкиным играли на два фронта , посему Обамкина периодически травили пирошками с макам, изолирывали,а Керри вынужден был у себя в Вашингтоне скрывать время и факт своего отъезда , за ними следили, их давили и душили, но не смотря ни начо, они сделали то что должны были, но естественно, так как пришли они как бЭ от другой команды, то делали и иную пакасть, АДНАКА делали вято , с тупыми выражениями морд и ни в чом не преуспели , все килари и маккейны этой фселеннай все гадили сами всюду...Ну вышло как вышло, нам хорошо, НО сие конечно из за самого главного - у нас Светлейший.

-
Типеря так, да,да,да кот вам ужо клипал про то - педофилов будут кашмарить и давить, сие накипело, сие даст еще один пинок в том числе к изменении сознании граждан некоторых " цивилизованных " стран , они узнают много нового, сие ужо в следующам году начнется потихоньку и буит по нарастающей до упора

----

Тэкс..устал клипать гороскоп, потома доклипаю , иб ужо ни интиресна потома буит и мине лениво про одно сие..
Щас клипану совсем другова кусочик.
Вот как можно менять будущее , ну влиять на отдельные части жизни человеческай или жи на много сразу и менять всё...самому оставаясь незаметным. Вот к примеру , хотите вы изменить нечто в поведении части подростков и чтоб сие было как бЭ само собой . Вы можете это делать незаметно, ну к примеру, чтоб не думать долга, посылаете вы одного человека в модельный дом в хороший и вот ужо следующая весна , показ мод, где вместо мальчиков в брюках и приличных сорочках, выплывают мальчики в черных колготках с накрашенными губами и рваными футболками...музыка,реклама, шумиха вроде " это шедевр, последний писк " и вот ужо...понимаете, в колготках и с накрашенными губами ужо особо на Чайковского не походишь и поведение меняется, пусть конечно же не у всех модных, напяливших сию хвостоверть но у части меняется в соответствии с новым имиджам угу . А если у вас планы обширнее, вы ставите режиссера и он снимает соответствующие вашему желанию изменений фильмы, где вампиры не такие уж и плохие персонажи а очень даже привлекательные и вот ужо по всему миру как бЭ сами собой возникают различные группы молодежи в черном с чорными губами, чорными мыслями ибо почему ? ибо потому что модных писателей ты тоже сам смастерил и они тоже наклипали кучу книжек ..вобщем принцип понятен я думаю.. Так вот, сам ты при этом остаешься совершенно неизвестной неинтересной никому персоной , сам ты не представляешь интереса ни для кого из твоих МЕНЯЕМЫХ ухаха  Ну это как знаете , пришла как бЭ с улицы некая пропитая деушка Шанель и полмира переоделось , или семейка ротшильдов на фотках в одежде и украшениях хвирм, коие еще не были созданы на момент снимка.. не знаю как объяснить..попробую
Ах, да ну и персонажи, коих отправили рисовать одежду,описывать режиссерам суть нужного продукту итд, вот этих персонажей их вообще никто не знает, сие как бы незаметные мелкие винтики


К чаму начал клипать..хвост его знает, хочу сказать, что некоторые незаметные персонажи, коие в определенных местах сидят или вдруг появляются, они такие тихие, их никто не замечает, но они посланы кем то менять будущее..просто он сидит в каком то маленьком куске механизмаи от того никому не ясна его цель, ибо чтоб узнать цель, нужно знать и видеть общую, полную картину, которая кем то рисуется...или стараицца нарисоваться..

К чаму сие я клипанул..а то скажити что кот шизик ухаха..прочол случайно у Лурье вот сие..и вспомнил в " Хрониках Амбера " там персонаж есть такой Дворкин..кто не читал..короче персонаж ничем не примечателен сам , по отношению к остальным персонажам, но например нарисовал карты с помощью которых могли общаться принцы..эээ как бы короче клипануть Обчим сам Дворкин в книженции ничем не интересен даже не понятно зачем это ему и что он с этого имеет кроме неприятностей..правда у большинства и такого вопроса не возникает ибо он просто есмЪ и все, о нем не интересно думать

Кот сие ужо талдычит хвост скока...
-----


--
Сие када вам Эскины будут втирать что войны на БВ не выгодны Исраэлю и они тут ни при чом 

--
Чтоб было понятно из " первых уст " чему радуются сейчас иудеи, что празднуют..ну многие же считают что как они и говорят, войны на БВ им страшны и невыгодны ? ухаха, то что случилось в Европе их огорчает ? ухаха ну и так далии. Как говорицца включайти мозг. За чо ставют свечи, чаму радуются, отчаво им хорошо : Сначала вступление и с первой свечи






Бис каминтариеф 

-----

147 комментариев:

  1. Хороший прогноз по мышам, Дай то Бог!

    ОтветитьУдалить
  2. Клипай Мотя, медленно и верно, а читать будим медленно и внимательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Мотя! Впервые за три дня рассмеялась: великолепный разнос серых элементов! Спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый Кот, пожалуйста, про Прибалтику не забудьте! Хоть пара слов.....

    ОтветитьУдалить
  5. когда же уже опять будем слушать новости только про то, сколько надоев надоили, зерна намолотили да ракет к Альдебарану запустили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю. Не ценили в свое время такие новости, а сейчас скучаем. Задача вместоСМИ тиражировать зло и сеять ненависть, пока это у них удается, к сожалению. Но уж если сам народ начал разоблачать ложь и постить хорошие новости, то стадо журналюг не сможет скоро ничего сделать.

      Удалить
    2. А сейчас вместо надоев и закромов Родины нам по всем каналам пихают пожары, убийства, нападения. Только что недавно всем круглосуточно в морды пихали девочек-живодерок, потом сразу - живодерскую выставку в Эрмитаже. А теперь третий день истерят про убийство медведя. Что-то они там на тему животных мутят, уж очень часто похожие сюжеты настойчиво пихают и раскручивают.

      ЗЫ. Кстати, про конкретно этого медведя, если чё, так его обязательно надо было убить. Ведь это шатун - медведь не легший в зимнюю спячку, либо проснувшийся зимой по какой-то причине. Шатуны смертельно опасны, так как им зимой в природе нечем питаться и они идут к людям убивать домашних животных и людей. Шатунов всегда убивали в обязательном порядке, иначе нельзя.

      Удалить
    3. Переводчик28 декабря 2016 г., 11:12
      "Шатунов всегда убивали в обязательном порядке"
      -----------------
      Убить и убить с особой жестокостью - разные события.
      Третирование ТВзрителей этими сюжетами не поддерживаю категорически. На фоне последних событий и событий в мире вообще это выглядит планомерным психологическим истязанием населения.

      Удалить
    4. Согласна с Пелагеей! Для этого есть специальные службы, а не изуверы на уралах. Попался бы такой ушлёпок без урала шатуну...

      Удалить
    5. Вот именно, это психологическое третирование населения. Я тоже об этом и говорю.
      А убить медведя менее жестоко - я не знаю, было ли там это возможно, было ли вообще у них ружье с нужными патронами. Если бы было, то застрелили бы да и всё.

      Удалить
    6. Свершилось не одно событие - убийство. А два: 1-убийство и 2-демонстрация.
      В СССР западные фильмы, содержащие насилие, сильно урезались. Тогда в тарантинах минимизировались показы, как нож входит а тело, голова раскалывается и мозги на стене, кишки волочатся на 6 м и пр. Для того, чтобы подтвердить кончину вся кровь и тарантиновское не нужно. Это был осознанный обществом подход к воспитанию советского человека, т.е. человека семейства сапиенс-приматов: гомо сапиенс = гомо советикус.
      С отказом от тех ценностей из-за желания иметь 100 сортов колбасы и под водительством сусаниных горбачевскоельцинского пошива, к нам пришел капитализм с рекламнолакированным лицом. Поэтому к насилию, включая бытовое, добавился элемент: демонстрация этого насилия публично. С целью прививки и развития тех самых низменных чувств и потребностей, которое было невообразимо в СССР.
      Шатун опасен для человека, это общеизвестно. Допустим, сын, мстя медведю за убитого отца, наверное, может убить его с особой жестокостью, как квалифицирует это закон. Но об этом и знать никто, кроме убийцы, и не будет. Но если это видит третья пара глаз, это уже другое событие: демонстрация=пиар=реклама. А за него УК ничего не говорит и ни чем не грозит. Не доросли мы до этого как гомосапиенс. Вернее упустили уровень достигнутой нами советской демократизации (процесс) и пришли в застойную демократию (состояние) капитализма.
      Вот когда в УК фразу "с особой жестокостью" заменят словом "с демонстрацией", возможно, дело выправится.
      ИМХО.

      Удалить
    7. Так вы и другие новости читайте.
      Мы первые: в космосе,
      в атомной энергетике,
      в военной сфере,и таких примеров множество, публикуют их правда на других ресурсах, да и не важно,страна идёт вперёд.

      Удалить
    8. Меня особенно удивляет, что РТ такие жестокости таскает. Им то зачем ...

      Удалить
    9. Публикуют, да.
      Только не на центральных каналах. в тель-авизорах мрак, а сайты типа "сделано у нас" - это далеко не центральное телевидение, знают их отнюдь не большинство, а уж тем более не пенсионеры или люди которые не сидят в интернетах постоянно. вот почему по типу "сделано у нас" на тв нет ни одной передачи (не говорю уж о канале)? нет спроса? низкий рейтинг? да прям... рейтинг был бы намного выше чем у мути по пережовыванию постановочных скандалов....

      Удалить
    10. Так и Кота по гос канал не рекламируют, однако кто-то нашёл жемчуг, а кто-то дерьмо

      Удалить
    11. По утрам на Россия-24 все больше и больше про надои и зерновые стали показывать, с графиками, столбиками и процентиками роста ) Раскачивается помаленьку телевиденье

      Удалить
    12. Кот, что там за особая ситуация на борту, командир экипажа 154 нам сообщил тем что ситуация особой важности не секретная ни ДСП. Так по ходу доктора обвязавшись тротиловыми шашками закрывшись в сортире в хвосте самолета требовала взять курс на САР, и считала до 10 им а потом бабахнула да так, что перебила топливо проводы и гидравлику, командир пытался сесть на воду но закрылки с.ка. как то так кот.

      Удалить
    13. какой шатун в мае месяце? окстись. к тому же эти уроды сами к медведю пристали. вот пусть теперь на нарах пару лет посидят, твари. https://youtu.be/ZUQeFhA9Rb8

      Удалить
    14. Особая ситуация, ххмм. А особисты КТО .. правильно, в каждой военной части при ВСРФ сидит особист - военный 8СБ в погонах, не гражданский, а в форме. Особо так не секретно и не для служебной пользы .. вот и засекретили .. чо там, один кот знает. Про ПВД и СВС82 от воздушного давления .. их отказ на взлет не влияет, то что вредителей в ВВС законспированных сидят пачки не вопрос, ладно б самолеты с оркестрами, они сидят на базах базирования Ту-22Эмм, Ту-160ят..которые ядерку могут понести и особисты об ихмо не ведают. Притаились там в ИАС, ждут не дождутся. С.ки

      Удалить
  6. Матвей, с наступающим Новым Годом! Здоровья, любви и мира Вам. Все остальное при Вас. Посмотрела сегодня первую кнопку гросману-ройзману послушала, как же эти мышары верещат насчет списков народных, аж задыхаются твари. Спасибо Вам за работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю новости на первом: Светлейший сегодня принимал мыхов в шляпах. Уж лили ему в уши... И оказывается съезд раввинов Европы почему-то в Москве проводили - мы уже "цэ Еуропа"? С какого? И как в Москве им раввинам хорошо и безопасно... Вот уж... Светлейший с таким лицом слушал, небось как Мотя своих мышей в аквариуме. Чета не нравится, что они тут свое гнездо собираются вить.
    Моть, или это не гнездо, а аквариум им тут устроят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит так надо - рядом их держать, так легше контролировать

      Удалить
    2. Елена Сизова _ 28 декабря 2016 г., 11:02
      террариум бы им......
      ---------------------------------------
      Ни в коим случаи! Токмо аквариум. У мыхов не должно оставаться ни минуты свободнаго времени, поэтому пусть плавают. И красиво, и шуму меньше )))

      Удалить
    3. Колумбарий,но нельзя.

      Удалить
    4. Сергей!может,лучше вы к ним с приглядом?
      незачем в лучшей на свете стране собирать хвостовертов,все равно не уследить...
      да и не последние они будут...беда,прямо!

      Удалить
    5. Сергей Бернов28 декабря 2016 г., 12:05
      значит так надо - рядом их держать, так легше контролировать Невозможно человекам "контролировать" детей дьявола ! Не будьте самоуверенны. Или поддерживаете собирание "хвостовертов" в нашей Руси ??? Это добром НИКОГДА , ни в каком государстве не заканчивалось.

      Удалить
    6. В Люберцах, Московской области тож развивают мыхи "направление "синагога"", достали совсем.

      Удалить
    7. На хрена я читала эту "праздничную статью"? Настроения итак не фонтан...нуууу Мотя!

      Удалить
  8. Мотя я что то не понял,везде орут к нам едет ревизор т.есть Киссинджер и везёт предложения, посмотрел про это на "60" минутБелоруссию. Казахстан -России, Грузию там с Киргизией , Крым не признают официально,а как бы неофициально вроде признают! И все в студии-гений,провидец!а за это мы должны дружить с США против китая и перестать поддерживать Новороссию ?! Я считаю такие предложения по Белоруссии и Казахстану вообще оскорбительны, мы братские народы и кто то ещё со своим мнением нам даром не нужен,а по остальному не ему предлагать что светлейшему решать .это что наглость или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  9. Матвей,доказывал недавно одному белоруссу про Батьку.Тот мне в доказательство статью,где наши и ихние делят какие-то цены на нефть.Мол,вишь,как вы нас не любите. (

    Говорю,наши тоже пишут такие статейки каждый день.Не понимаю,говорю,нахрена нам выносят свои узкопрофильные споры на наши бедные головы.Ты еще почитай,как дальнобои обижаются на таможни.Тебе известно,что у нас Союзное государство?ПВО общее,авиация?У вас сколько терактов было?Один?!Да вы ваащще как у Христа за пазухой!Молоко натуральное,колбаса...Короче,почти убедил.Говорю,будешь так писать-будет вам вражда между российским рабочим классом и белорусским ИТРом.Он сам инженер,понимаешь.Их печать почище нашей разжигает.. ))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Мотя! Никогда ты не писал о Собянине. Черкани пару слов, по возможности. Очень уж картина неоднозначная в голове. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием почитаю Мотины мысли на эту тему, если он сочтет нужным высказаться.
      Возможно я ошибаюсь... но насчет картины: лично у меня однозначная. ИЗНАЧАЛЬНО.
      С того самого момента КАК его привели. Даже не так: КАКИЕ методы были использованы еще до его подхода и для его захода.На мой взгляд все довольно легко просчитывается. ноу комментс, как грицца.
      ПС: а можно узнать? Че не так с ним по-Вашему? Мне серьезно это интересно.Может быть я для себя что-то новое открою, под новым углом рассмотрю.
      Канитель.

      Удалить
    2. Собянин вам в конце концов Москву в нормальный столичный город превращает,а не как до этого было,куда взгляд не брось -один сплошной мышовый черкизон.

      Удалить
    3. Собянин от нас в Москву пришел

      Удалить
    4. Анонимный 28 декабря 2016 г., 14:01

      Превращается, центр и дорогие районы Москвы. Остальные спальники как были черкизоном, так и остались. Только теперь приняли вид восточных базаров с массовыми точками "шаурма - куры гриль", "сток-одежда для всей семьи", увешанных жуткой, уродливой и дешевой баннерной рекламой.

      Удалить
    5. Анонимный 14:01, предполагаю, что Москву Вы видите только со стороны. Это не упрек. Внешне Москва, во многом, изменилась к лучшему. Но для человека, прожившего в городе много лет, видны и очень серьезные негативные изменения. С точки зрения каждодневного проживания, город приближается к черте невыносимости. Красивая картинка подсвеченных улиц, площадей, зданий, необычных архитектурных сооружений, не оставляет времени на то, чтобы разобраться за чей счет, в прямом и переносном смысле, сей банкет. Качество неоднократно переделанных дорог - отвратное. Не единожды переложенная тротуарная плитка - некомфортна для ходьбы, а зимой опасна. Ситуация с управляющими компаниями - удручающая. Жалобы в префектуры и мэрию - малоэффективны. Местное самоуправление - загнано мэром за можай. Чиновники муниципального уровня, хоть и жутко боятся жалоб, - болеют только за свое место, интересы жителей их, в основном, раздражают. Я не специалист по организации движения и дорожному строительству, но что-то меня не радуют все эти бесконечные стройки, выделенные полосы с едущими по ним пустыми автобусами. Отмена маршруток тоже сильно "улучшила" транспортную доступность многих районов. Про варварски снесенные торговые павильоны уже никто и не говорит, забыли. Явный и циничный уклон, в организации торговли, в пользу сетевиков, со всеми вытекающими "плюсами". Тендеры на проведение работ по городским подрядам: говорят, при Кепке откатывали 10-20%%, сейчас и 50% не предел. Какие после этого претензии к качеству выполненных работ? И, конечно, любимая тема - увеличивающееся количество платных парковок и отсутствие бесплатных, засилие эвакуаторов. Автомобилистов из Москвы выживают. Качество управленческого и чиновничьего аппарата - в массе своей, ниже плинтуса. Все структуры забиты женами, детьми, племянниками и прочей седьмой водой на киселе. Которые, просто, насиживают стаж и получают зарплаты. И это не все, устал писать.
      Утверждения мои не голословны, многое прочувствовал на себе, еще больше узнал от друзей-знакомых, которые находятся в постоянном контакте с этими явлениями.
      Канитель, специально для Вас: по моим ощущениям он (ССС) не человек - робот, причем терминатор. Людей для него не существует, разве что, как объект для изощренных издевательств и глумления.

      Удалить
    6. Назад его не хотите?

      Удалить
    7. "Все структуры забиты женами, детьми, племянниками и прочей седьмой водой на киселе"

      Это повсеместно, даже в частном бизнесе. Куда же деть толпы недоучек юристов,экономистов

      Удалить
    8. Анонимный28 декабря 2016 г., 19:10
      ===================================
      Спасибо за ответ! Не, он не издевается.Он просто такой и этим все сказано-) Муж мой сказал мне свое мнение то ли в 10-м, то ли в 11 году несколько иначе (я его пытала): ты посмотри на него, он поздравляет этих людей, но он их ненавидит,для него их нет....Значит не мы одни это видим,значит чуйка верная. Спасибо!
      И да,об этом можно бесконечно писать. Я в голос хохотала когда было объявлено что проПки невозможно победить -чеерз год что ли айфон пропиликал иль поменьше...А сначала был пиар: Великий борцун с проПками.
      Еще Вам момент:мне было интересно понаблюдать как 18.03.14 он был в зале, когда с Крымом вопрос решался. Гляньте если хотите как там было: Жирик там в зал заходит - в общение уходит, Кадырыч тоже весь такой в общении и улыбах, т. Валя вся заботливая и т.д. и он сидит на стульчике,молча и смотрит в одну точку...Один.Ни слова никому. И ему никто, что характерно. И вспомните как Лужок себя вел на мероприятиях. Иногда чет смешно делал, но мумией уж точно не был никогда.Он не ангел,но в нем был виден человек с плюсами, минусами,эмоциями всякими, в отличии от робота. Вы очень верно подметили насчет робота-)
      Написала много, стерла. Но касаемо всего того что есть- мне не удивительно.Хочу глянуть на свежую голову наезды на Лужкова и Примакова, тогда будет окончательно ясно мне для сложения еще одного пазла-)
      Надеюсь что все же (как говорит Мотя): "буит ужо,буит вам"-)
      Канитель.

      Удалить
    9. Анонимный28 декабря 2016 г., 19:10
      Отчего не подписались-то, Евгений Яныч, а?

      Удалить
  11. а вести борьбу супротив людёв , они привыкли на денешки этих самых людёв и никак иначи
    - это слова про нашу жизнь, слова КОТА Моти.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет усе.
    Сегодня на первом (ТВ), рекламировали фильм "Викинг" - о князе Владимире. "Весь" кагал взахлёб комментировал, как он хорош и прекрасен и что стоит всем смотреть, срочно. Даже версию 12+ выпустили, видимо где крови поменьше. Претендует на Исторический. Бюджет 1.250млрд. руб. Сдаётся мне, что втирать будут, по часовой, в области темечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ви не забывайте хто продюссеры у ентого фильму, и хто маманька была у князя Владимира.
      Вот Ивана Грозного как уже эти мышары не обосрали, и чего-то ни одна сраная мышара не желает продюсировать фильму об его грандиозных делах, вот обкакать в фильме- так енто завсегда пожалуйста, как впрочем и Сталина.

      Удалить
    2. Евгений Сухинин .. а чем вам не нравится экранизация одного из эпизодов истории "Повести временных лет" Нестора летописца?..

      Удалить
    3. Аазазазаза!
      Вылезли чудики. Вот, уже начинают. Прям тут.

      Удалить
    4. Евгений Сухинин ... ого, таким "весомым" аргументом вы меня прям в ступор ввели ...
      ... вы уже прямо говорите, какая история для вас более правдивая ... может от Блаватской?.. а может сразу от Сороса?.. не стесняйтесь ...

      Удалить
    5. Serg Tantov
      Мне не нравится, что такие фильмы снимают те, кто снимал "Дневной и ночной дозор". Мне не нравится, что такие фильмы стоят 1.250млрд. Мне не нравится, что его рекламирует взахлёб "весь" кагал, на первом(ТВ). Мне не нравится, что в рекламе фильма утверждают, что это наша история.
      Это как с фильмом "Страна Чудес (Новогодний Квартет И)". Который пиарили таким образом на 24(ТВ). Где убеждали, что это прекрасное кино, которое раскрывает наш национальный характер. ссылка на разбор https://www.youtube.com/watch?v=_WJ79rKo44U
      Я не против "Повести временных лет". Я против того, что этот фильм уже в названии имеет искажение. Не "Викинг", а "Витязь", если уж он претендует на НАШУ историю. Такой ответ Вас устроит?

      Удалить
    6. не смотрел пока, но если фильм духоподъемный, вдохновляет и заставляет испытывать гордость за историю - то пущай себе буит, хоть и за 1, 25 ахулирда

      Удалить
    7. Евгений Сухинин ... вполне устраивает, но не доказывает вину создателей фильма (согласитесь, что их удел - что-то делать, пусть с ошибками и падениями, а наш - сраться в комментах, тупо обсуждая то, что от нашего обсуждения никак не повлияет на произошедшее)...
      "такие фильмы снимают те, кто снимал" - не боги горшки обжигают, это дело вкуса ... да и в рай первым попал ни кто иной, а разбойник )
      "Мне не нравится, что такие фильмы стоят 1.250млрд" - т.е. почти 20 млн. долларов, а если сравнить с самым дорогим за 300 млн. долларов (Карибские пираты) - так это копейки, а судят по сборам, а не по затратам... вы напоминаете Макаревича (которому и при СССР плохо было, и в 90-е, и сейчас), т.е. когда снимали дешевые фильмы в 90-е и 2000-е все возмущались - "какое унылый, бюджетный, галимый отстой у нас снимают, не то что в Голливуде или ЕС!.. вот там фильмы, не жалеют на киноиндустрию!" ... пришло время, стали появляться качественные фильмы с соответствующим бюджетом и что слышим?.. ту же песню на тот же мотив)
      "Мне не нравится, что его рекламирует взахлёб "весь" кагал, на первом(ТВ)" - вы определитесь, вам фильмы не нравятся по национальному признаку или по каким-то другим критериям?..
      "Мне не нравится, что в рекламе фильма утверждают, что это наша история." - никто и не говорит, что это документальный фильм... это художественный фильм, снятый на основе "Повести временных лет" со всеми вытекающими последствиями для художественного повествования ...
      "Это как с фильмом "Страна Чудес (Новогодний Квартет И) ... раскрывает наш национальный характер" - абсолютно согласен, и не только этот фильм (достаточно вспомнить говно типа "Национальных охот", преподносящих нас алкашами и дебилами ... но кто потом возносит до небес таких "режиссеров и актеров" - мы с вами, просящие у них автографы и благодарящие за такой фильм (образно) ...

      Удалить
  13. Аквариум луччи им тут построить,накидать туды хламастиров разных,пущай солнушки рисуют и куски сыру с большими дырками и по пустякам Светлейшего не беспокоют.А то астрологический прогноз может исчо больше для них ухудшиться,к примеру совпадут орбиты созвездия Большого Мыша и Белого Песца,образуется черная дыра и запылесосит-засосет Большого Мыша,а Белый Песец по законам мироздания пойдет дальше, чтоб исчо какого-нибудь гавнюка запылесосить насовсем.Мотя пиши прогноз и надень большой астрологический колпак на голову для солидности,знаешь,такой со звездочками и луной,и исчо очки круглыи,у тебя такие есть,я на фотке видела!

    ОтветитьУдалить
  14. А Украине что звездный кот анонсирует в новом году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что можно прогнозировать, если справки временно перемещенным выдавали со сроком действия до 2054 года, а с осени вообще БЕЗСРОЧНЫЕ...

      Удалить
    2. Ооо...прям в лужу и жирненько

      Удалить
    3. И шо это значит? Не понимаю я

      Удалить
    4. Мария, смотрите с 24 мин https://www.youtube.com/watch?v=OGSci_1iwlU Вадим Рабинович, народный депутат, - гость ток-шоу "Люди. Hard Talk. LIVE". Выпуск от 10.09.2016 - там четко и ясно "трансплатология в зоне АТО" и "фуры ходят по 100 000 в обе стороны" - это новый шелковый путь... нужны открытые границы... и все экспёрды на ТВ кучно рассказывают про пакистанский вариант... а яму ужо 70 лет... а здешний Мотя ничО не опровергает...

      Удалить
  15. Уважаемый Кот!..нет не так..Дорогой Котя Мотя!!! Хочу поздравить тебя с наступающим Новым Годом! и пожелать крепкого здоровья, любви, добра и счастья!.Знакомство с твоим блогом, Мотя, привело меня к ВЕРЕ! Я научилась верить в Бога, Патриарха, в Светлейшего Владимира Владимировича, в мужчин и мальчиков, защитников наших, в будущее России...Огромное спасибо!!!..Дальше можно много и нудно писать, как это отразилось на моем самочувствии и мировоззрении. Но думаю всем все понятно.Храни вас Господь от всех бед! -Марина из Сибири.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и меня в компанию возьмите :)

      Удалить
    2. Надежда на победу28 декабря 2016 г. в 11:34

      И я с удовольствием присоединяюсь!!!))))

      Удалить
    3. А моя вера стала осознанная, зрячая. И всё благодаря Коту. И не только. Встреча с Мотей произошла у меня на третьем этапе (сохрани, Христе, его на многая и благая лета). Первый - Осипов Алексей Ильич (дай Бог ему здоровья и крепости духа). Второй - Авдеенко Евгений Александрович (упокой, Господи, его душу), а точнее цикл его бесед "Библейское обоснование русской идеологии" - https://www.youtube.com/watch?v=rXzhWgVTiqI&list=PLr9FBv_Nz6u6paOxuFvfrLRKzHYMY6kjX .
      Как пелена спала с глаз при взгляде на историю и на современность. Теперь начинаю понимать выражение "ходить во свете".
      Матвей, не устану благодарить тебя за этот путь к Свету.
      Постоянный читатель из Донецка.

      Удалить
    4. Будь здрав Кот.

      Удалить
  16. Вообще-то, по славянскому календарю, следующий год будет годом Крадущегося Лиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь не белого или хотя бы не к нам крадущегося )))

      Удалить
    2. ++++++++++ :)))))

      Удалить
    3. Вот Вам пожалуйте чего мышары пишут - у них всё что они наху.вертили по всему миру это называется 'эпоха восьми чудес' по количеству свечей к хамнуке...
      http://9tv.co.il/news/2015/12/10/218480.html
      И намереваются продолжать в том же стиле, каждое 'чудо' подробно расписывают...
      Оборзевшие морды...
      И мож кто знает - почему они пишут: Б-г, Б-женька???

      Удалить
    4. Цитата из Википедии:
      Любеч впервые упоминается в Повести временных лет как город, который в 882 году захватил новгородский князь Олег, направлявшийся в Киев. В трудах византийского императора Константина Багрянородного Любеч упоминается как Τελιουζα (Телиоца)[2]. В Любече в 937 году была возведена(обновлена) варяжская церковь Святого Андрея Первозванного. Церковное подворье имело тесные связи с Византией и стало основной базой для последующего крещения русского княжеского рода(возможно изначально в Любече церковное подворье стало первой епископией). Подворье имело свою печать "Святой Андрей" в 940-е годы, что говорит о наличии епископии в Любече, а не Киеве. Второй церковью была церковь в Ольгомье граде (Гомей) в пригородном селе Будутин, где у Малуши родился князь Владимир.

      Из Любеча была родом Малуша, ключница Ольги, мать Владимира I Святославича. В ходе борьбы с братом Ярополком Владимир Святославич был вынужден бежать к варягам. Однако в 980 он вернулся и около Любеча разгромил дружину Ярополка.))) Недалеко от Любеча был город Малин и правил там князь Мал, у которого и была дочь Малуша.Во время междуусобиц Любечские князья покорили этого князя и Малуша была пленной княжной. Она была грамотная и поэтому была назначена ключницей княжеских сокровищниц и кладовых. Сказки про еврейство Малуши это из той же оперы, что и сказки про еврейство путина.

      Удалить
    5. Из Википедии:(((Любеч впервые упоминается в Повести временных лет как город, который в 882 году захватил новгородский князь Олег, направлявшийся в Киев. В трудах византийского императора Константина Багрянородного Любеч упоминается как Τελιουζα (Телиоца)[2]. В Любече в 937 году была возведена(обновлена) варяжская церковь Святого Андрея Первозванного. Церковное подворье имело тесные связи с Византией и стало основной базой для последующего крещения русского княжеского рода(возможно изначально в Любече церковное подворье стало первой епископией). Подворье имело свою печать "Святой Андрей" в 940-е годы, что говорит о наличии епископии в Любече, а не Киеве. Второй церковью была церковь в Ольгомье граде (Гомей) в пригородном селе Будутин, где у Малуши родился князь Владимир.

      Из Любеча была родом Малуша, ключница Ольги, мать Владимира I Святославича)))))).

      Удалить
    6. Kitaez, я слышала, что гнева Господнего они боятся, вот и сокращают. Думают, что так он их козни не увидит.

      Удалить
    7. В Любече в 937 году была возведена(обновлена) варяжская церковь Святого Андрея Первозванного.

      Андрей Первозванный он же Андрей Глебович Давыд (не Давид)сын Глеба (которые Борис и Глеб), он же Иисус Христос, внук Владимира Великого родившийся в 1151 году, не мог быть раньше своего деда Владимира Великого. Наивысший орден Российской империи и Российской Федерации - орден Андрея Первозванноого и Андреевский флаг это тоже от Христа . и никакого Юрия Долгорукого небыло (это мышиная хвостоверть) , Москву создал Андрей (Христос). И Россию такой большой и великой создал сам Христос - князь русский, царь всех царей на земле а никакой не наездник ослика из Израиля отправленный мышами в 1 век . наверное если бы Христос был французом то Франция занимала бы пол Земли а не Россия как вы думаете ?

      Удалить
    8. И мож кто знает - почему они пишут
      ---
      Боятся, что пальцы отсохнут

      Удалить
    9. Библейские евреи - это и есть славяне. Моисей же как говорит евреям? - Вы были РАБАМИ в земле Египетской - А раб, по европейски было slave. Вот и получается без перевода - Вы были slave в земле Египетской.
      То есть - славяне. Они же и назывались "скифы", то есть за то, что скитались под руководством Моисея 40 лет.
      Потом, началось при Сауле, а закрепилось при Соломоне, снова понаехали с царскими женами жрецы культа золотого тельца и опять поработили Израиль.

      Удалить
    10. Анонимный29 декабря 2016 г., 5:48
      И откуда вы блядь лезете? Как вы заипали с этой темой: славяне от слова slave, а че не от слова "слово" и не от слова "слава"? Не тот эффект да? Вы ж это и придумали, ублюдки от слова выблядки, блевотина человечества.

      Удалить
    11. чо за ересь? "раб, по европейски" по какому "европейски"?? какой такой "европейский" язык?? привет фоменко

      Удалить
  17. Хотелось бы высказаться о холодной войне и о том, кто же в ней победил, и так же о природе демократии.
    Что есть демократия, дорогие коты и люди? Сие придумали в древней греции, та демократия ни чем не отличалась от современной западного образца, и представляла собой группу привилегированных граждан, демоса, которых было подавляющее меньшинство, остальные были либо охлосом, либо рабами. Рабов и товары в изобилии свозили из завоёванных военной силой колоний и провинций, избыток изобилия в полисах позволил выделить из народа граждан, демос, который пользовался львиной долей изобилия и свобод, и служил лекторальной базой лояльности правящей системы, их просто и примитивно подкупали. Кто же будет против своего кормильца? Естественно мы не можем говорить что демократия это плохо. Речь только лишь о том, что демократия, это очень дорогая игрушка, и требует для осуществления огромных империй, миллионов рабов, множество заморских колоний и ведения одновременно множества завоевательных войн. Демос ведь содержится на материальный избыток, получаемый от завоеваний. То есть мы должны понимать, главная ложь западной пропаганды в том, будто бы сперва наступает демократия, и только потом она приводит к изобилию. Всё с точностью наоборот. Сперва тоталитарная вертикаль, жёсткая дисциплина, все силы на армию и войну, подавление всех помех, потом завоевания, и потом удержание власти и системы за счёт полученных при завоевании ресурсов. Выражается процесс в создании лояльной группы населения в метрополии. Это тыл империи. И Греция и Рим были таковы. Что же происходит в наше время, когда слабым геополитически странам навязывается так называемая демократия? - Просто подавляется национальная вертикаль и национально ориентированная элита, дабы слабый никогда не смог сконцентрировать власть и ресурс, и никогда не смог бросить вызов старым гигемонам. В метрополии демократия служит театром и приятной видимостью свобод, расширяет кадровую базу для управления, в колонии, у которой просто нет ресурса для выделения особого класса, демократия приводит к хаосу, предательству с опорой на метрополию, создаёт компрадорскую псевдо олегархию, которая самостоятельно выводит весь ресурс в метрополию, высасывая соки из своей провинции.
    Существование ссср, вынудило запад непомерно расширить этот средний класс демоса, ничего не производящий класс тунеядцев, который лишь оказывал услуги друг другу, получая ничем не оправданные доходы, за всё это платила метрополия. Но это было оправдано в виду противоборства систем. Когда СССР распустился все оказались в одном рынке, сравнивать стало не с кем, но система была заточена под постоянный рост потребления, она печатала деньги а потом искала каким образом их вытащить из оборота, тщетно искали новые рынки, планета закончилась. Внезапная самоликвидация СССР уничтожила западный уклад, по скольку исчез реальный смысл в том образе общества, который был построен. Большая часть золотого миллиарда занималась ничем, пожирает всё и при этом ни за что не хочет опуститься по сословной лестнице. Соответственно запад вынужден сам физически уничтожать большую часть своего среднего класса, любыми способами. В числе иных причин, потому и переселение народов, чёрные, мексиканцы, арабы и т.д. должны вырезать средний класс или хотя бы в гражданских конфликтах сбить в ноль уровень жизни и планку потребностей. Так кто таки победил в холодной войне? Возможно, что мы вовремя сказали пас и не стали повышать ставок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. демократия тогдашняя отличалась сильно. на раскопках Ольвии узнано
      - любой мог быть избран на должность один раз в жизни - писали на камень на площади - никаких переизбраний и других должностей...
      - гороцкие гулянки делал главный "жрец" за свой счет - но он не имел права заниматься бизнесом и этот пост был пожизненным и ОООчень почетным. когда помирал - назначали нового пухляка уважаемым жрецом...
      - если раб убежал и пробрался на храмовую площадь на ступени храма - его не трогал никто и с восходом солнца он становился свободным...
      - када части македонского не смогли взять и устроили блокаду Ольвийцы сказали - кажный раб взявший меч становится свободным - количество граждан увеличилось в несколько раз...

      оттакая демократия

      Удалить
    2. Анонимный28 декабря 2016 г., 15:16
      А в чём отличие то? Игровые формы, основа и современной западной демократии. Много милых фишек, которые как бы защищают от тирании и узурпации. Американская мечта так вообще прям греция, любой может залезть в лифт и проехать пару этажей, и ничего ему за это не будет, покажут по телевизору, снимут пару фильмов о великой истории человека, который сделал себя сам. В сша вон даже нигер может стать президентом. То ерунда что его всю жисть бжезинский натаскивал решать задачи и нужен был именно чёрный. НО факт есть факт. Негр, практически раб становится президентом, но только на два срока - греция. Всё строго. Это же президент управляет штатами несомненно? вот именно этот кениец. Всё как в греции. А если шире изучить, то в штатах этих фишек даже более придумано чем в греции. То ерунда что из 44 президентов врядли найдётся 5 не принадлежащих к британским королевским династиям, это чистая случайность. Америка ведь бурно празднует день независимости.
      Да и в целом, никто же не спорит, что это здорово и полезно, демократия.
      С Россией правда возникает диссонанс в понимании демократии, русские почему то считают что это власть большинства, большевики сплошные, в то время как каждый цивилизованный эвропеец или пиндос знает, что это власть особых, элитных меньшинств. Парадокс этот приличные люди даже не объясняют, почему при том что демос в переводе вроде бы народ, демократия по идее власть народа, то есть большинства. Но народ при этом не должен лезть свиным рылом. Две партии узурпируют выдвижение кандидатов, а далее выбор из предложенных, при этом есть ещё и выборщики. Как бы достойные граждане, которые как бы всматриваются в народное настроение и рассказывают о увиденном. Конечно после последних выборов что то будут делать с системой, так как он даёт осечку, но принцип работал столетия. Разгадка парадокса в древней греции.
      из педии - демос - в Древней Греции крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз, в отличии от охлоса и плебса имевшие право голоса и право быть избранными в органы управления.
      На западе и есть демократия.
      Почему запад так настаивает на термине демократия, а не народовластие.

      Удалить
    3. Негр сам стал президентом СШП? Смешно. Русские понимают в меру своей духовности. И правтльно делают. Но термин дискредитирован и требует замены на истинный.

      Удалить
    4. разница - в законодательном отсусьтвии карьеры - одна должность на один срок для любога гражданина, если его выбирут...

      Удалить
    5. назови хоть горшком - только в печку не ставь...

      Удалить
    6. СССР разрушили кооперативы а не госдепартамента, ЦРУ и прочие. В основном из плановой экономики денежка потекла в кооперативы, но кооперативы ресурсов не давали.

      Удалить
  18. Не хотелось бы верить, что в 17-м шибче будут "провокации, подлоги , фальшивки". Помнится в конце 2014 после очередного совещания ЕАЭС Путин, Назарбаев, Лукошенко последовательно успокаивали и заверяли народ потерпеть еще два года, после чего будет легче. 2015-16 прошли. Хотелось бы 17-й пройти поспокойнее, чтобы к тяжелому 18-му уверенно подготовиться.

    ОтветитьУдалить
  19. завтра пойду хату спалю етому Шарли Йибдо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " Шурик, это же не наш метод..." (с)
      ...в аквариум их всЭХ , пущай тама побарахтаются , а патома можно к им пираник запустить ...

      Удалить
    2. Вам совсем не жаль пиранек? Мыхи их же сожрут и косточек не оставят.

      Удалить
  20. на коие мышня решает СВОИ собственные проблемы и шантажирует голодных , больных и умирающих нашими же деньгами в своих интересах ПРОТИВ НАС ВСЕХ
    Блять... жесть. Никогда не думал. Спс большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , по моему - это самые гениаальные слова Моти:"... нас ,на наши же деньги, нашими руками.С чем я нас и поздравляю".. Лохи , блин, мы, удивляемся, чего Бог такое допускает./Рая.

      Удалить
    2. Создавайте ВместоООН и вместоОБСЕ. Не давать денех мышам.

      Удалить
  21. куда там икспертам до тебя, Мотя. Люблю читать твои прогнозы.

    ОтветитьУдалить
  22. планов никто менять ни буит, сие надо понять и спокойно наблюдать за истериками .
    =================================================================================

    Хорошо бы у них СМИ сразу отобрать и тогда за истериками наблюдать не придётся. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Насчет реформирования ООНы абсолютно согласна. А то вчера академики вообще кричали, что нужно ООНу уконтропупить от слова совсем. У меня на их слова полное отрицание возникает сразу.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Вот зачем сейчас по Россия24 показывают случаи смертельных селфи и видео? Это же пропаганда. Если детям говорить "не делайте этого, опасно", они обязательно сделают наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откроем ресурс НАШИ СМИ и бум там на материалы госсии24 писать ответки и про как они переобуваться итэхдэ. Кот, с наступающим, здравия и имунитету тебе отличного!)

      Удалить
  26. Вообще-то, по славянскому календарю, следующий год будет годом Крадущегося Лиса.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Так Лис на мышей еще как охотится, хуже не буит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мышей лучше всего охотится кошка, крысолов.
      У меня в деревня такая, морда длинная, Мурка, из дома почти не выходит.

      Удалить
  27. Сегодня у Волковой большая статья со ссылками на юридические основания притязаний на РФ как собственность... Осилить не смогла, образования не хватает, но настроение на весь день ниже плинтуса. Может посмотришь и вразумишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послушайте, а зачем вы мне это пишете ? таких комментариев сегодня штук 15 удалил Я ясно вам все написал о том блоге, даже более чем ясно, вы все равно туда лазиити а я объясняй это мышовое нейро-внушение ? Это из области " Русалиму еще наш царь Давид строил, посему мы наследники " Читал я этот психологический заворот мозга , тут нечего комментировать, военный психолог

      Удалить
  28. Одно у меня не складывается. Вот вы пишите, что это евреи на Сирию натравили мусульман. Игил и т.д., но они же(мусульмане) и евреи совсем не друзья. Я всегда считала их врагами. А тут такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мусульман, а наемников. Там же все не бесплатно воюют. А кем они прикидываются, мусульманами или нацистами, это уже третий вопрос.

      Удалить
    2. кот я давненько вас чту молдец . Ребята всем респект добавить нечего, кот размножайся дави мразоту.

      Удалить
    3. Аня иди щи вари, главное чтоб тебя муж понял.

      Удалить
    4. ИСИЛ натравили. Погуглите ISIL

      Удалить
  29. Для тех, кто возмущается- зачем показывают столько новостей об ублюдках (я такими их считаю), что мучают или убивают животных, типа , надоело это смотреть. Увеличили показ потому, наверное, что многие пытаются пробудить в людях добро и любовь ко всему живому. Поскольку, начало 2000х отличалось призывами-как стать богатым и крутым. А сейчас, наверное, потихоньку меняется мировоззрение людей. Хотя лично я, если вижу заголовок подобного типа, не открываю эту новость, потому что душа кровью начнёт обливаться и снова вопросы ко Всевышнему- Как можешь ты такие ужасы Допускать?
    И ещё, там кто то написал, типа раввины встретились с Путиным, что, мол, ,,мы вже Эвропа?,, Ну, вообще-то, географически , Москва находится в Европе. И перестаньте вы уже желчью плеваться, имею ввиду авторов тех комментариев, из которых злоба так и прет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не судите,да не судимы будете,ибо...

      Удалить
    2. вы не понимаете,почему так много показывают? выше написано. Это НЛП. Вам денно и нощно в ящике выносят мозг практически по всем каналам тем, что вы живете в дерьме. Если дерьма нет, то его придумают и доведут до космических размеров или представят обыкновенную жизненную ситуацию какашкой.
      В вас зомбированием пробудили добро? можно поинтересоваться, кто и как? или вы не о себе, а о людях?:)А вы вся такая красивая, в белом пальто, почти пробужденная, и окружают вас ублюдки. Нимб не жмет?
      Считаете ,что ваше псевдо интеллигентское хамство пахнет ромашкой?

      Удалить
    3. "Для тех, кто возмущается- зачем показывают столько новостей об ублюдках (я такими их считаю), что мучают или убивают животных, типа , надоело это смотреть. Увеличили показ потому, наверное, что многие пытаются пробудить в людях добро и любовь ко всему живому".

      Где это видано, чтобы к добру приучали постоянной демонстрацией живодёров?
      К добру и любви приучают добром и любовью, а не наоборот.

      Удалить
    4. Зачем показывают как мучают и убивают животных? Токмо заради добры конечно же.
      Это из разряда: ты любишь животное? убей человека.
      Такое простое мировоззрение.

      Удалить
    5. Да что вы говорите! "Москва - в Европе" Вообще-то географически посмотрите что такое "европа". Для сравнения, что б понятно было, посмотрите что такое полуостров Индостан и сколько на нем народу живет. Посмотрите что такое например полуостров Аляска. И кто это вдруг "геограхфически" проводит границу полустрова чуть ли не по середине материка? А? А почему страны гишпанские, французкие, голанские и прочия называют странами западной европы, страны австрия, швейцария, датское королевство называют центральноевропейскими, а страны польшу, венгрию, чехию и пр называют ВОСТОЧНОевропейскими? Не потому ли счто они находятся у западной, центральной и восточной границ полуострова европа. И хватит уже говорить, что Россия - придаток европы. Россия - огромное и могучее государство расположенное на азиатском континенте, а европейский полуостров только примыкает к этому материку и является его небольшой частью. Исторически уже неоднократно проявилось, что оголодавшие племена живущие на этом полуострове пытаются вторгнутся вглубь азиатского материка но их Россия твердо заворачивает назад, на свой полуостров который они сами и разграбили и утопили в крови. Ибо европа - это аквариум для европейцев и нельзя им дать загадить еще и азию Жизнь на примере америки и индейцев показала, что будет, если их вовремя не загнать обратно на их полуостров европу.

      Удалить
  30. Кот,а для самой России прогноз будет?Очень хочется уйти,наконец-то,на пенсию,но пока не могу-жить на 11 тысяч трудно (мяхко говоря)

    ОтветитьУдалить
  31. замечательные выдержки еврейского чтива. Вам не приходило в голову, что это не совсем еврейское чтиво? Нет, писанина это конечно еврейская, но чтиво это не еврейское. Тысячи лет, и тем более в наши дни, эта община замечательно координировалась через равинат. Еврейская культура выработала множество иносказательных форм передачи информации, криптографии, эзоповых языков, цифровых и кабалистических форм, при чём всё это может работать вместе и совершенно не читаемо для посторонних, они синхронно, сотни тысяч поднимаются за час и общинами уезжают, они знают кого куда нужно назначить, и кого нужно прибить, дабы освободить место, и не найдёшь хвостов.
    Здравый смысл обязан подсказать, что если мы имеем возможность читать какие то совершенно прямые обращения, в совершенно банальном переводе, и если это выглядит откровенной хуцпой, провокацией и наглостью, то это и есть хуцпа, наглость и провокация, писанная исключительно для того, чтоб всё это было прочитано не евреями и вызвало соответствующую реакцию, ещё в середине девяностых было решено что сменилась эпоха, и начинается период разблачения, или снятия покровов, на арамейском сие звучит как апокалипсис, снятие покрова. То есть большинство проповедей равинов, будь то на русском, или в переводе с иврита, всё это в изобилии можно прослушать в интернете и всё это примерно похоже, делаются не для евреев, которые как овцы хохочут или кивают опираясь на мимику равина, мило клубятся на этих собраниях занимаясь своей извечной семейной вознёй, они даже не слушают, делается выступление исключительно на камеру. Соответственно появляется вопрос, зачем так откровенно преподносить еврейскую общину как мировое зло, паразита, угрозу и бесчувственных религиозных маниаков ? Зачем ? Неужели простые, рядовые евреи-обыватели не проживут, без того, чтоб услышать о их коллективной злонамеренности? Евреи конечно и не воспринимают сие как зло, воспринимают как должное, избранный народ, ёптель. Всё это давно проистекает из талмуда и кабалы. Но зачем привязывать конкретные современные несчастия и испытания народов к злому умыслу и сознательным действиям еврейского народа? Сами равины безусловно зомбированы и лишены способности различения, они выполняют программу партии, но кто то же, и зачем то им пишет эти записки, трактовки и послания ? Зачем? Когда то вбросили протоколы сионских мудрецов, и тоже на публику.
    нельзя забывать о блефе, накачке матрицы состояний в обществе, ожиданий чего то "предопределённого", распространение страхов, фобий, паники или ложного спокойствия. Чего то они хотят и ждут. Одновременно и пытаются стащить в израиль как можно больше евреев, одновременно разжигают беспредел у себя под боком, и тут же проводят слёты в Москве, и говорят с Путиным о переезде евреев из европы в Россию. В Москве отжигает Кедми, который профессионально занимался именно перемещением евреев из ссср и снг в израиль, это его специализация. Вроде бы никто не препятствует отъезду, но он долгое время добивается разрешения находиться в России, косвенно, несколько лет комментирует ситуацию в снг и собирает клуб почитателей, и сразу же как снимают запрет едет что то прокачивать. Что ? У меня нет исчерпывающей версии. Но систему признаков и маркеров обозначить не трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шутка юмора тут в том, что библейские евреи - это русские, это славяне. Но со времен Соломона - они снова попали в рабство. Вышедший из Египта народ - тот который вышел не за Моисеем, опять обратили их в рабство. Но так как эти египтяне для покорения Израиля стали использовать технологию "вместоМы" - то они стали вместоИудеями, вместоЕвреями и всестоИзраилем. Соответственно когда Мы пытаемся перейти в контрнаступление - эти вместоМы, с криком "бей жидов" - начинают истреблять Нас. Естественно вначале Нас поделив по языковому, религиозному или территориальному признаку на мЫ и оНИ.
      ТО же великое истребление Гитлером евреев - это же они истребляли Нас!

      Удалить
    2. Анонимный29 декабря 2016 г., 8:50
      Идеологически в целом так, но кто за кем когда вышел, кто и в чём перехватывал управление, кто такие шумеры и что там записано на табличках, что такое клинопись, кто и как попал в египет, кто и как спасался от катаклизмов типа потопов, на сколько междуречье производное от урала и сибири, кто пришёл в иран и индию, роль египетского жречества, вавилонского, что в библии, кем, зачем и когда написано.
      Всё это в ближайшее время будет вскрываться. Будут продолжаться и попытки ухватиться, подменить, перехватить на каждом этапе вскрытия.
      К сожалению без библиотек ватикана в точности соотнести явления будет трудно. Но как мы помним Александрийская библиотека тупо сгорела. А перед этим туда стащили со всего мира, практически всё в исходниках. Библиотека Ивана Грозного пропала. Пиндосы вывезли из ирака шумерские таблички, оставили груду черепков, типа всё побили, но объёмы не сопоставимы табличек и битых черепков. Стало быть будут попытки и ватикан спалить. Как и разрушить мегалитические древности.

      А щас идут провокации, призванные заставить кого нить атаковать израиль, дабы заквасить уже большую войну все против всех. Евреев предполагалось эвакуировать в украину, а теперь по видимому в россию. Пиндосы бы под занавес помирили весь ближний восток ядрёными ударами. Конечно всё уже давно идёт не так, но тем наглее попытки вернуть всё взад.

      Удалить
  32. Вникал - вникал в долгие рассуждения о свечках, а когда дочитал до предостережения, что "чудо" и "крах" у них всегда рядом, мне открылось, что вдолгую у них любая "перемога" плавно и неотвратимо переходит в "зраду".
    Так бы и написали сразу, чего там рассусоливать.

    ОтветитьУдалить
  33. Интересно так у мышей про "чудо связано с крахом". Хм... а уж не отсюда ли зрадо-переможное колесо генотьбы?
    Очень радует, что они нихрена не понимают истоки своих крахов. А именно, что ёпт, модель в ихнем тупом мозгу - это только модель, а не реальность. Фотка никак не может быть реальностью - это грубая копия, а в ихнем случае так еще и фотошоп.

    ОтветитьУдалить
  34. ...Чтоб было понятно из " первых уст " чему радуются сейчас иудеи...
    --------------------------------------------------------------------
    Да, уж... весьма показательно. Типичные такие нацисты. "Естественным" образом, все их "идеи" сводится к тому, что можно замочить миллионы ни в чём не повинных людей, и жить себе не тужить... С малых лет им вдалбливают, что это престижно, когда в твоём шкафу коллекция скелетов... яхва велел. ((( Бле@ть, и праздники все у них на ту же тему.

    Особо опасная секта психопатов... вот и вся их "духовность"...

    ОтветитьУдалить
  35. Пичальная новость.
    С одной стороны как бы все здоровые силы во всем мире объединились против мышов, а с другой стороны намечается как бы новая индустриализация во всех освободившихся от мышов странах. А в результате индустриализации произойдет еще большее омышевление этих стран. Промышленности новой потребуются рынки сбыта и опять начнут кучковаться между собой за силовой передел рынков.
    В общем, без плановой деиндустриализации всей планеты - в перспективе полный армагедец.
    То есть не то, что бы тупо нужно уничтожать промышленность - а в сворачивании суперпотребления. К примеру - зачем ездить в Турцию, если можно на месте построить крытый аквапарк и отдыхать в нем? Зачем строить тысячи дорог и автомобилей, если можно создавать небольшие поселения, в комплексе рабочее место, зона отдыха, образование и жилье.
    Что бы в рамках такого экопоселения, проблемы с перенаселением местные жители решали сами, а не сбивались в мышовые города.

    ОтветитьУдалить
  36. Крадущийся Лис прекрасный охотник на мышей, слышит грызунов даже через снежный сугроб. Насчет Израиля и хвалебной статьи Гая Бехора, то возможно это для их самоуспокоения и более органиованного сбора в одном месте. Да и анекдот про то, как три года собирали на один корабль никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
  37. Как хорошо, что в последнее время планы и желания евреев сбываются гораздо реже прогнозов Матвея.

    ОтветитьУдалить
  38. К чаму сие я клипанул..а то скажити что кот шизик ухаха
    ===
    вообще ,как я заметила,как только кто-то так говорит,значит это и есть самое серьезное )))
    как и тут

    https://www.youtube.com/watch?v=g9Chj3ebv54

    ОтветитьУдалить
  39. Нужно коту дать радио, телеканал и газетку.

    ОтветитьУдалить
  40. хи-хи!...про тайных незаметных кователей будущего-их столько рассеяно по русской земле!тихих и незавидных.
    удивляет то,как они согласовывают свои мысли в пространстве!
    во времени-понятно,по памяти,их прошлое было общим.
    а будущего-то еще не было.какие законы мироздания уловили их и держат своими силовыми полями?
    ...нипанятна...

    ОтветитьУдалить
  41. Ужо поймают еврейцы кота и дадут ему пизды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АХА , оч нужны нашему Мотвею ваши ссаные пи..ды )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Согласен с анонимом 8:04.
      Пущай сами их жуют.

      Удалить
  42. Объясните мне внятно люди и коты. Почему они пишут: Б-г, Б-женька? Что это за фенечка мышовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя бабушка говорила, что надо говорить "тот, кто с рожками" - скажешь "ч-т" и он тут же около тебя.
      Поэтому и они не говорят и не пишут.

      Удалить
    2. Мыхи считают, что они таким образом выражают уважение своему божеству, типа так уважают так уважают, что даже полностью написать боятся, они и слово Господь так же пишут Г-дь или еще как-то так. Если где такое написание встречается - то это они, но только в тех случаях, когда нет необходимости шифроваться.

      Удалить
    3. так они указывают на своего б-га

      Удалить
    4. Ни чё не понял. Во-первых почему они это делают. Во-вторых зачем они так палятся. Ну и х.. с ними ;-)

      Удалить
  43. Крутая статейка...
    Если Трамп впишется за Израиль, то ничего хорошего на БВ в ближайшем времени не светит... Всё так же будут стравливать всех против всех..

    ОтветитьУдалить
  44. Мотвей раз уж ты упомянул фантастику ,как ты относиться к Стругацким .Просто они уж очень точно в цель попали в своем предположении будущего,да и некоторые детали теперь не такие однозначные . В частности тот же обитаемый остров .И вообще было бы интересно узнать твое мнение о русской фантастике .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стругацкие - это мышовый проект.
      Рассказы кто то клепал живущий в Нью-Йорке, а они в основном адаптировали перевод под советскую аудиторию.
      Удобно. - Так делаются великие писатели, которыми заполняют союз писателей, формируя там свое большинство. - А потом можно легко с помощью карманного большинства строить свою политику в литературе

      Удалить
  45. Матвей, если возможно, напишите пару слов о том, что вы думаете о сборе и обработке больших данных (Big Data). Спасибо

    ОтветитьУдалить
  46. По следам Гай Бехора... В его университете изучают интернет-психологию:
    http://portal.idc.ac.il/sites/communications_new/en/communications/research/cipcenter/pages/home.aspx
    Университет частный, знатный.

    Есть у них там проект совместный с москвичами, про фантази-игры: http://portal.idc.ac.il/sites/communications_new/en/communications/research/cipcenter/pages/fantasygames.aspx

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.