----
Можно с уверенностью сказать : мы сегодня сильнее любого потенциального агрессора .
МЫ СЕГОДНЯ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА .
В . В , Путин .
---------
Более года назад , когда я написал вам , что мы добились главного - военного превосходства , а значит победа , реальная победа обеспечена,что нужно было делать дальше ? Дальше нужно было продемонстрировать коалиции врага в военных и не только условиях , своё военное превосходство - на суше , на воде , в воздухе , в невидимом пространстве ( электронная разведка,электронные диверсионные возможности и т д ) Нужно заставить врага почувствовать на себе и признать поражение . Как бы враг не уклонялся от признания военного поражения,после реальной демонстрации превосходства, это не может длиться вечно , так было всегда. Ты либо победил, либо проиграл , если ты не хочешь признавать поражение - просто победи - на суше, на море , в воздухе , в невидимом пространстве, которое на самом деле включает в себя еще очень много чего. У врага , в оконцовке, по факту , ничего, кроме актов террора , выстрелов из за угла , отравлений и прочих приемов 19-20 веков , просто нет . Но террором глобальные войны не выигрывают, а эта война глобальная . Иначе может случиться что ? Иначе может случиться очень много чего и после какого либо очередного теракта, враг может лишиться , скажем авианосца , или поры истребителей или несколько пар, или , например , где то святые камни могут просто превратиться в святую пыль . Может быть очень много всего . В чем загвоздка ? Загвоздка исключительно в изменённом сознании части вместоэлиты проигравшего. Одни - в сознании , другие - нет. Те , кто проживают в этом мире без сознания , увеличивают страдания непричастных и продлевают мерзкую кровавую баню, которая теперь совершенно бессмысленна , но так как они в бессознательном состоянии и религиозные убеждения не позволяют их мозгу осознать реальность, то вот и имеем продолжения , как реальных преступлений , так и виртуальные лепки матричной шизофрении, которая впрочем в реальности ничего не сможет изменить..
Это как в психиатрической лечебнице , больной , считающий себя бэтменом , уверен, что еще немного и победит всю эту армию врага в белых халатах , но в реальности ничего не происходит, максимум - разорванные подушки, сброшенные на пол матрацы и прочий бардак местного значения .
-----
Действие матричной шизофрении на мир так велико , что увидеть разницу между теми, кто подвергается матричной шизофрении и теми, кто почти не подвергается , можно наглядно . К примеру если какая нибудь Грузия или Украина ( руководство имею в виду ) молится на Белый дурдомик и считает обитателей сего помещения волшебными всемогущими эльфами , то товарищи персы просто ловят американцев , дают им подзатыльники , отбирают всё что им нужно , берут с Белого дурдомика вагоны наличности и продолжают отпугивать как папуасов от жилищ белых людей , амерские суда от Залива . Китайцы отбирают дроны , через пару дней сообщают, что вернут эти железяки" плавно", как только скопируют, так сразу и вернут . Наши вбомбили в глину Сирии уже минимум две группы товарищей , из представителей избранной расы белодурдомовских , что будет с третьей пока не ясно , будет видимо зависеть от поведения - или будут жить, или потеряются , скажут что ошиблись, там в подвале мыши шум создавали, посему спутали с людьми.
---
И все эти неприятности отчего не невиновные западные головы ? От того, что вялые белые люди , приняли к себе в компанию деятельных агрессивных , неадекватных . безмозглых сектантов . Я хуйегознает, что там думает яхва , но я бы на его месте , как минимум, научился читать , считать и осознавать, ибо для особо одаренных и непонятливых , уже к капитуляции и план миимум написан и размер репараций посчитан вполне щадящий , а ведь если безмозглые будут упорствовать, всё это будет увеличиваться , при чем отдавать придется в любом случае, ибо по иному никогда не бывало - если проиграл - плати, не хочешь платить - ну бля выиграй тогда, дятел.
Что еще здесь нужно отметить - терпение Победителя не бесконечно.
------
Мы сегодня сильнее любого потенциального агрессора , а если часть вместоэлиты агрессора - шизофреники и не в состоянии этого осознать и принять ? Если эта часть потенциальные шизофреники-агрессоры? Тогда, либо вторая, адекватная часть вместоэлиты врага сама решает с ними вопрос , либо придется применять карательную психиатрию .
--------
Вернусь.
У работников западлоидных средств массовой шизизации , на столько реально вывихнут мозг , что даже смутно догадываясь о чем то , представители работников матричной шизофрении не в состоянии сложить слова в предложения так , чтобы это не выглядело бредом припадочного . Благо публика уже на столько сведена с ума, что мало способных к анализу написанного . Пишут, почти дословно " Россия требует пересмотра условий капитуляции СССР "...ну вы понимаете ? То есть Россия требует не капитуляции проигравшей стороны, то есть их , а " пересмотра условий " своей капитуляции...ээээ...То есть свою капитуляцию они назовут просто " пересмотром капитуляции СССР "...ну, то есть мы отбираем у них назад часть Европы , Ближний Восток , большую часть Африки, Латинской Америки и это будет называться пересмотром условий капитуляции СССР .. Ну хорошо хоть СССР ...придется восстанавливать СССР, дабы пересмотр капитуляции состоялся как положено.
-----
Это,знаете , отлупил вас кто то в школе лет двадцать назад , потом вы его встречаете , скандал - сломали ему ноги, челюсть и две руки. Приходит к нему товарищ в больницу, а тот ему говорит, мол,тут Вася приходил , мы с ним пересмотрели результат его капитуляции двадцатилетней давности, а переломы это результат пересмотра.
-----
----
Можно с уверенностью сказать : мы сегодня сильнее любого потенциального агрессора .
МЫ СЕГОДНЯ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА .
В . В , Путин .
Более года назад , когда я написал вам , что мы добились главного - военного превосходства , а значит победа , реальная победа обеспечена,что нужно было делать дальше ? Дальше нужно было продемонстрировать коалиции врага в военных и не только условиях , своё военное превосходство - на суше , на воде , в воздухе , в невидимом пространстве ( электронная разведка,электронные диверсионные возможности и т д ) Нужно заставить врага почувствовать на себе и признать поражение . Как бы враг не уклонялся от признания военного поражения,после реальной демонстрации превосходства, это не может длиться вечно , так было всегда. Ты либо победил, либо проиграл , если ты не хочешь признавать поражение - просто победи - на суше, на море , в воздухе , в невидимом пространстве, которое на самом деле включает в себя еще очень много чего. У врага , в оконцовке, по факту , ничего, кроме актов террора , выстрелов из за угла , отравлений и прочих приемов 19-20 веков , просто нет . Но террором глобальные войны не выигрывают, а эта война глобальная . Иначе может случиться что ? Иначе может случиться очень много чего и после какого либо очередного теракта, враг может лишиться , скажем авианосца , или поры истребителей или несколько пар, или , например , где то святые камни могут просто превратиться в святую пыль . Может быть очень много всего . В чем загвоздка ? Загвоздка исключительно в изменённом сознании части вместоэлиты проигравшего. Одни - в сознании , другие - нет. Те , кто проживают в этом мире без сознания , увеличивают страдания непричастных и продлевают мерзкую кровавую баню, которая теперь совершенно бессмысленна , но так как они в бессознательном состоянии и религиозные убеждения не позволяют их мозгу осознать реальность, то вот и имеем продолжения , как реальных преступлений , так и виртуальные лепки матричной шизофрении, которая впрочем в реальности ничего не сможет изменить..
Это как в психиатрической лечебнице , больной , считающий себя бэтменом , уверен, что еще немного и победит всю эту армию врага в белых халатах , но в реальности ничего не происходит, максимум - разорванные подушки, сброшенные на пол матрацы и прочий бардак местного значения .
-----
Действие матричной шизофрении на мир так велико , что увидеть разницу между теми, кто подвергается матричной шизофрении и теми, кто почти не подвергается , можно наглядно . К примеру если какая нибудь Грузия или Украина ( руководство имею в виду ) молится на Белый дурдомик и считает обитателей сего помещения волшебными всемогущими эльфами , то товарищи персы просто ловят американцев , дают им подзатыльники , отбирают всё что им нужно , берут с Белого дурдомика вагоны наличности и продолжают отпугивать как папуасов от жилищ белых людей , амерские суда от Залива . Китайцы отбирают дроны , через пару дней сообщают, что вернут эти железяки" плавно", как только скопируют, так сразу и вернут . Наши вбомбили в глину Сирии уже минимум две группы товарищей , из представителей избранной расы белодурдомовских , что будет с третьей пока не ясно , будет видимо зависеть от поведения - или будут жить, или потеряются , скажут что ошиблись, там в подвале мыши шум создавали, посему спутали с людьми.
---
И все эти неприятности отчего не невиновные западные головы ? От того, что вялые белые люди , приняли к себе в компанию деятельных агрессивных , неадекватных . безмозглых сектантов . Я хуйегознает, что там думает яхва , но я бы на его месте , как минимум, научился читать , считать и осознавать, ибо для особо одаренных и непонятливых , уже к капитуляции и план миимум написан и размер репараций посчитан вполне щадящий , а ведь если безмозглые будут упорствовать, всё это будет увеличиваться , при чем отдавать придется в любом случае, ибо по иному никогда не бывало - если проиграл - плати, не хочешь платить - ну бля выиграй тогда, дятел.
Что еще здесь нужно отметить - терпение Победителя не бесконечно.
------
Мы сегодня сильнее любого потенциального агрессора , а если часть вместоэлиты агрессора - шизофреники и не в состоянии этого осознать и принять ? Если эта часть потенциальные шизофреники-агрессоры? Тогда, либо вторая, адекватная часть вместоэлиты врага сама решает с ними вопрос , либо придется применять карательную психиатрию .
--------
Вернусь.
У работников западлоидных средств массовой шизизации , на столько реально вывихнут мозг , что даже смутно догадываясь о чем то , представители работников матричной шизофрении не в состоянии сложить слова в предложения так , чтобы это не выглядело бредом припадочного . Благо публика уже на столько сведена с ума, что мало способных к анализу написанного . Пишут, почти дословно " Россия требует пересмотра условий капитуляции СССР "...ну вы понимаете ? То есть Россия требует не капитуляции проигравшей стороны, то есть их , а " пересмотра условий " своей капитуляции...ээээ...То есть свою капитуляцию они назовут просто " пересмотром капитуляции СССР "...ну, то есть мы отбираем у них назад часть Европы , Ближний Восток , большую часть Африки, Латинской Америки и это будет называться пересмотром условий капитуляции СССР .. Ну хорошо хоть СССР ...придется восстанавливать СССР, дабы пересмотр капитуляции состоялся как положено.
-----
Это,знаете , отлупил вас кто то в школе лет двадцать назад , потом вы его встречаете , скандал - сломали ему ноги, челюсть и две руки. Приходит к нему товарищ в больницу, а тот ему говорит, мол,тут Вася приходил , мы с ним пересмотрели результат его капитуляции двадцатилетней давности, а переломы это результат пересмотра.
-----
----
По Клинтон, они исключительные )
ОтветитьУдалитьА что сегодня без шифрования?
если, Вы читаете Кота давно, то напомню, что Матвей никогда серьезные посты , особенно про матрицу не шифрует-)
УдалитьВот такой Матвей Викторович, мне жуть как нравится!!! :)
ОтветитьУдалитьСоветский Союз победили без оружия и даже оное отобрали.
ОтветитьУдалитьЗаменили одну идеологию на другую. Вот истинная победа. До сих пор расхлебываем.
Победу на низшем приоритете нам разрешили. Как полезли выше, так по рукам получили.
Ясно, что наш Главный старается, даже не в наличии врагов проблемы. А в запрете на их уничтожение и снова УЧИТЬ народ правильно.
Остается только самим учиться и быстро.
С чего ты взяла что без оружия ? Его просто не применили и капитуляция произошла
УдалитьGalina Ab22 декабря 2016 г., 10:18 А Пякин на кого работает? Просто интересно...
УдалитьКот, ты хочешь сказать, что наставили пукалку на СССР и он в штаны наложил?
УдалитьРазрушение шло с Хрущева. Я старая, я помню как жили неважно и становилось все хуже и хуже...
Пякин же, откровенно среди тех, кто хочет разбудить народ и научить видеть как им манипулируют. Научить видеть и самим управлять своими делами.
Нет противоречия между тем же Котом и КОБ, ДОТУ. НО Кот лишь часть их.
Я тоже не Жрец, но учусь.
Какая победа? Кто кого победил?
УдалитьЕсли бы победили, мы бы сейчас здесь не разговаривали, а тупо жевали гамбургеры, у руля был кто то типа Горби или ЕБНа, а Кот пил бы боярышник и ходил по кошкам.
Не надо путать мокрое с теплым - ПРЕДАТЕЛЬСТВО не есть ПОБЕДА. Союз был предан и по возможности разрушен. И главная проблема в том, что те кто разрушал - плоть от плоти того самого Союза. Их корни так глубоки и так переплетены с новыми, что нет возможности вырвать быстро и сразу - организм погибнет от шока и кровопотери. И именно потому сейчас Светлейший вытаскивает их по одному, медленно, НО ВЕРНО. И именно потому ему приходится идти на уступки и компромиссы.
Шашкой махать большого ума не надо, тем более что именно этого от нас и ждут. Массовые и быстрые посадки не дадут эффекта ни во внутренних делах, ни во внешней политике. Специалистов хороших мало, их надо выучить и вырастить. А для иноземцев мы всегда и по любому будем плохими Русскими, даже если расстреляем насильника 3-х летнего ребенка. Нас сделают монстрами, а его мучеником.
Невозможно Свету понравиться Тьме.
Еще в тему.
УдалитьХочешь победить народ, разврати его женщин.
Что мы наблюдаем?
Вопрос риторический.
Мурррка, я хорошо слышу и на носу очки.
УдалитьЕсли бы высшие не ошиблись в выборе Путина, сейчас было БЫ точно то, что вы описали выше.
Проиграли, потому, по статусу и имеем ЦБ не наш, часть ресурсов еще не наши, СМИ не наши, наука академическая почти мертва, образование почти умерло, здравоохранение считай умирает, руками работать высоко квалификацированно не учат,ну и кругом либерастня на ключевых местах.
Победа...ага...
Но, видать и правда Создатель ЗА Россию, но надо и самим не водку жрать...
Кстати, как показал опыт ВКС в Сирии, шашкой тоже надо уметь махать.
УдалитьВсем всего, чего надо.
Я по делам.
Галина Аб, бало бы ты женщиной то писало- жрица, а так пишешь- жрец. Про манеру изложения вообще молчу. Сам Пякин сюда припёрся штоли?
УдалитьГалина Аб, было бы ты женщиной то писало- жрица, а так пишешь- жрец. Про манеру изложения вообще молчу. Сам Пякин сюда припёрся штоли?
УдалитьGalina Ab22 декабря 2016 г., 10:52
Удалить__________________________________
Угу, видимо у русских же и научились, да?
Ибо полностью звучит так: "Чтобы уничтожить горский народ, нужно развратить их женщин. Тогда они не смогут воспитывать настоящих воинов." и писал это, в своих дневниках, Русский генерал Алексей Петрович Ермолов.
Странные у вас примеры, вернее, странная их адресация.
Мде, ну тут нет смысла переубеждать. Человеку и лет вроде много, но в упор смотрит и видит только дерьмо. Да и нужно ли.
УдалитьGalina Ab 22 декабря 2016 г., 11:10
УдалитьКстати, как показал опыт ВКС в Сирии, шашкой тоже надо уметь махать.
___________________________________________________________________
Речь шла о внутренних маханиях шашкой.
На внешних рубежах мы всегда махали умеючи, даже если нам палки в колеса вставляли, - вывозили на Русском Духе и Воле.
Еще в тему.
УдалитьХочешь победить народ, разврати его женщин.
Что мы наблюдаем?
Вопрос риторический.
Galina Ab, да, вы старая брюзжащая бабка,которая забыла как это, быть женщиной. Длину юбок проходящих мимо женщин еще линейкой не меряете?или старая мышь.Скорее второе. Если судить по содержанию ваших сообщений))
Galina Ab 22 декабря 2016 г., 11:09
УдалитьМурррка, я хорошо слышу и на носу очки.
Если бы высшие не ошиблись в выборе Путина, сейчас было БЫ точно то, что вы описали выше.
_________________________________________________
Про ваши слух и зрение это к доктору, я не разбираюсь.
А вот восприятие происходящего у вас по меньшей мере странное.
Скажите, а кто были те самые, "высшие" (с), которые кхм... "ошиблись" (с) в выборе Путина?
Я правильно понимаю, вы считаете что его под узцы привели и в стойло поставила команда тогдашних либералов-реформаторов от бизнеса и ЦК партии и ВЛКСМ? :)
Ну наконец то! А я всё думал, когда же мыхи приспособят кобу под свои мутки. Ну вот, первая мыха пошла! Сто лет назад ипали мозг классовой борьбой, теперь кобой. Ушлёпки матрицы хотят русским повернуть мозги в нужную сторону какими то иерархиями приоритетов. ДБЛ,БЛДЬ!
УдалитьНарод что вы набросились на Галину. Она ведь просто вам говорит что СССР не просто так сам развалился, а разваливать его начали еще при Хрущеве после смерти Сталина. Вам кот тут целыми днями талдычит про вместонас, вместосми, гусских патриотов марков гальпериных и тд. в кождом учебном заведении сидят мыши и учат наших детей, пишут историю и закладывают в головы какашки вместореальности и вы еще спрашиваете кто победил? Все правильно Галина говорит победили без единого выстрела и все отобрали и началось все это еще с хрущева с очернения Сталина.
УдалитьАнонимный , 13:25 . Это Галина Аб-давно тут пытается мозги заворчивать. Пякина-хуякина своего пиарит, гадит короче.
УдалитьА чЁ все так резко засуетились, когда разговор зашел о шести приоритетах управления. Там всё чётко изложено. Мышня, вас давно разкрыли. Ух-ха-ха-ха...
УдалитьП.С. Есть старая поговорка - Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разшибёт.
П.П.С. Пякин..., ...хуякин. А своих мозгов, что нехватает? Из чужого рта живачку ждётё?
Galina Ab22 декабря 2016 г., 11:09 =" ЦБ не наш, часть ресурсов еще не наши, СМИ не наши, наука академическая почти мертва, образование почти умерло, здравоохранение считай умирает, руками работать высоко квалификацированно не учат...." - как только читаю эти стоны, сразу становится понятно, кто это пишет)))
УдалитьГалина, на высшем приоритете в области мировоззрения тоже есть подвижки. Вы забываете о визитах Патриарха на Кубу. Что там решили? А осуждение Ватиканом униатов? Эти подвижки в СССР были немыслимы.
УдалитьСерж Свирепый22 декабря 2016 г., 11:20
УдалитьГалина Аб, бало бы ты женщиной то писало- жрица, а так пишешь- жрец.
Galina Ab22 декабря 2016 г., 10:52
Еще в тему.
Хочешь победить народ, разврати его женщин. тут фсе. больше добавить неча .
Конечно, вам добавить нечего.
УдалитьДаже то, что вам Кот жует вы проглотить не в силах.
Хотя, Кот, я думаю, это и твой стиль изложения им не помогает.
Стиль, право хозяина, но на поверку, оценка фанатов - неуд
.
Междометия и слово - связка "мышь", в качестве аргумента не принимаются. Изложите ваши претензии связно.
Я перечислила признаки побежденного государства, забыла главное: президент назначается, даже не высшим иерархии, а победивший стороной. Скажете нет?
А положительные сдвиги, внутри страны, тома роликов со списками на ютюб. О них вопрос не вставал.
Бесплатный совет.
Народ это разношерстные мы, все разные. Надо договариваться и объединяться ради спасения страны - нас, наших детей.
Учитесь у Путина и Лаврова с Чуркиным.
А в каждом, кто видит иначе тот же стакан: вы сверху, а он сбоку, видеть врага - это глупость высшей пробы, это работа на врага.
И еще...Этим делом, политикой, занимаются только Жрецы.
И я сказала о себе нарицательно. Даже в наше время, среди людей, женщин, занимающихся политикой, называют - политик, в мужском роде. Что ж, чего ни спроси, у вас ничего нет (в смысле знаний)?(с))))))
Специально для Ланы, приписывают восточной мудрости, но именно так уничтожили СССР и посмотрите внимательно на Украину...
УдалитьКто управляет детьми, тот управляет будущим.
Хочешь покорить народ — разврати его женщин.
Хочешь уничтожить народ — разврати его молодёжь.
Хочешь победить врага — воспитай его детей.
Подмени культуру своего врага, и он сам себя уничтожит.
Еще язык надо добавить..
Galina Ab22 декабря 2016 г., 11:09
УдалитьПроиграли, потому, по статусу и имеем ЦБ не наш, часть ресурсов еще не наши, СМИ не наши, наука академическая почти мертва, образование почти умерло, здравоохранение считай умирает, руками работать высоко квалификацированно не учат,ну и кругом либерастня на ключевых местах.
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
Да не говорите, полный трындец! Все пропало, все пропало!!! Только Вы забыли еще пару моментов добавить:
Здравохранение. Пипец как тут у нас все плохо! Так плохо, что Рождаемость превысила смертность, а продолжительность жизни в России стала самой большой, за всю историю России! За ВСЮ ИСТОРИЮ, Карл!
Космонавтика. Пиндосы (у которых пипец какая развитая наука и производство), до сих пор не в состоянии изобрести двигатель для своих космических ракет, и вынуждены закупать его у нас. Да и космонавты их, доставляются на орбиту, преимущественно нашими космическими кораблями.
РЭБ (радио электронная борьба). Россия на первом месте в мире здесь, засунув глубоко в _ОПУ пиндосов и нато. РЭБ, это самое важное средство, на театре военных действий! Прочтите, может что то дойдет до Вас - http://toomth.livejournal.com/1980002.html. Особенно обратите внимание на параграф под названием «Россия удивляет».
Ну конечно же ракеты «Калибр» (способные нести ядерные боеголовки), которые могут выстрелить из любого рыболовного корыта, или даже из контейнера. Тем самым умножив на ноль весь пиндосо - натовский флот, которые давали ГРОМАДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО и гордость, пред всеми армиями мира. Теперь их гордость, превратилась в кучу бесполезного металалома =)). А натовские «Томагавки», против нашего «Калибра», это как рогатка, против автомата Калашников.
А про то как у нас плохо с наукой, медициной, образованием и с многим другим, можно прочесть здесь - http://ruxpert.ru. Хотя если вы мышь под прикрытием, то читать вы это не станете. А то покорёжит от инсульта.
Я думаю, военное превосходство России было и раньше, еше в 2011 году, но оно было скрытое. Работа велась годы и не афишировалось, чтобы наверняка. И только после Ливии настал явный повод поставить врага на место
УдалитьGalina Ab 22 декабря 2016 г., 18:44
УдалитьЯ перечислила признаки побежденного государства, забыла главное: президент назначается, даже не высшим иерархии, а победивший стороной. Скажете нет?
_____________________________________
Так кто-кто нам Путина назначил? :)
Галина, прежде чем высокомерно указывать другим людям по поводу стиля изложения и знаний, примите как должное что возраст, увы, не всегда показатель ума и жизненного опыта.
Однако, Матей + др... Кооперативы сожрали совок... а не госдепы и прочие медали дзержинского. Не ибздите!! Ибо некуй...
УдалитьМотя!начитавшись твоих кспертиз,я тоже начал расшифровывать для себя некоторые события,и пля всё верно!
ОтветитьУдалитьА что это вчера было на соловей-шоу? Чего это там собралось сразу столько ксперт-евреев и они так сильно истерили? 8))
ОтветитьУдалитьагония...
УдалитьЧего это там собралось сразу столько ксперт-евреев и они так сильно истерили?
Удалить____________________________________________________________________________
Курбанова позвали не подумавши, и потом пытались это разгрести, ну и Басурин их шипка огорчил, вообще вчерась одна из самых весёлых передачей была, мы с моей дорогой ухахатывалися)
andrey babakin22 декабря 2016 г., 10:50
УдалитьДа уж... вчера шоу удалось, все стояли , как обкаканые. И камера так медленно по всем лицам.Слово "гладио" повергло всех в психический шок.
Сегодня на FM было такое же. Пригласил Сатановский друга Кедми и начали опять свой Израиль нахваливать. Мы, типа "ядерные" ничего не умеем, послов не защищаем, а там настоящие парни, у них надо учиться. Не выдержала, выключила. Уже не сдерживаются, маски упали, рыла видны.
УдалитьНезнакомка22 декабря 2016 г., 11:14
УдалитьОператор с режисёром молодцы - самый сок выхватили, может тоже Матвея почитывают))
Понятно, что кто-то вынужден смотреть это долбошоу. Но по своей воле это терпеть? Зачем? Получить помои на голову и поднять просмотры? Не понимаю.
УдалитьБлин,даже интересно стало,мож кинете ссылку или где искать.Сама не нашла.
Удалитьвсё,нашла!
УдалитьБлин,даже интересно стало,мож кинете ссылку или где искать.Сама не нашла.
Удалить_________________________________________________________________________
Обратите внимане на Курбанова и гримассы присутствующих, приятного просмотра))
https://www.youtube.com/watch?v=p-qbaawt_8Q
Некоторые личины корежило. А ведь Курбанов всего лишь старший сотрудник, а не академик всяго )
УдалитьСегодня еще было интереснее. Не живите прошлым.
УдалитьУ шоловья почти все явреи,гонорары-же за балабольство государственные ,а где социалка,там всегда упыри присасываются,стадом
Удалитьandrey babakin22 декабря 2016 г., 12:47
УдалитьЯ честно пытаюсь посмотреть программу,но меня хватает минут на 10-15,жму на паузу,занимаюсь другими делами.Ну правда,физически сложно смотреть).Я давно бросила смотреть эти шоу,выдохлась,потом где-то у Мотиных друзей наткнулась на совершенно блестящий текст,почему люди не могут насытиться этими программами-потому-что они кормят нас камнями,а камнями насытиться невозможно.Это настолько отвечало всем моим чувствам и состоянию,в котором я была тогда,когда металась в сети,пытаясь разобраться в том,что происходит и кто кому кто...А Мотя накормил хлебом!И теперь очень сложно смотреть,даже в качестве выуживания информации).Но я стараюсь,надеюсь,сегодня осилю,уж очень хочется посмотреть на кислую рожу соловья.
Немного перескакивала,проморгала этот момент,вернулась,нашла).Ну что сказать,картинка,приятная глазу!).Сатановский весь как уж на сковородке вертелся.Ухмылочки,плечики дёргаются)...ну а ведущего славно перекосило))он наверно не сразу въехал от такой наглости...время собирать камни всегда приходит,от этого никуда не деться.
Удалить"Понятно, что кто-то вынужден смотреть это долбошоу. Но по своей воле это терпеть? Зачем? Получить помои на голову и поднять просмотры" именно поднять рейтинг. говорят, что рейтинг у этого дерьма падает, вот они и обсасывают эту передачку соловьева каждый день. в контактике то же самое. причем на каждом канале есть подобное похабное действо - здесь же рекламируют исключительно соловьева. может кто и ведется
УдалитьСпасибо , Мотя.
ОтветитьУдалитьА я не делаю рейтинг соловьям и компании. Ничего нового не говорят, влияния не имеют на реалии. Мозг промывают, а не с смотрите и другим отсоветуйте.
ОтветитьУдалитьЭти товариСчи живут за деньги. Нет рейтинга, нет денег. Нет денег, нет программы. Нет программы. ...меньше промывки..
И поминать их, кормить их матрицу.
Ну а почему бы и не послушать иногда, о чем у Соловьева говорят. Больше понимаете происходящее - лучше оцениваете ситуацию. Вот вчера в комментариях люди подметили реакцию участников программы на неудобные темы - пища для размышлений
Удалитьа кто-нить может на пальцах объяснить как этот рейтинг считается? Раньше периодически звонили и спрашивали какой канал смотрите,сейчас нет,так что рейтинги будут рисовать какие нравятся,вон Эрнст сказал,что хоккей у нас непопулярный больше
УдалитьАналогично. Не смотрю Соловьева, Урганта и прочих познеров и гордонов.
УдалитьЯ смотрю всех. У меня на экране 4-5 каналов всегда + мониторинг новостей. Меньше режим не позволяю, ибо отстану :)
Удалитьreper22 декабря 2016 г., 14:01
УдалитьЯ смотрю всех. У меня на экране 4-5 каналов всегда + мониторинг новостей. Меньше режим не позволяю, ибо отстану :) " все равно отстанете .нужно каналов 100-200.шо такое 4-5??
У меня вообще нет телявизора , никакие каналя не смотрю.Ничего не потеряла . Программы в подсознание они лепили всегда и лепят. Как бы вы ни понимали события . Программы, видимо, разные , нету естественно хороших.
Удалитьlana lana22 декабря 2016 г., 16:27
УдалитьНе, столько не осилю. Но извилины прогрессируют.
— Вы светлые маги, Ильди, — свёл брови Вилар. — Все до единого. А посему перед тёмными вы беспомощны, как дети малые. Все вы кичитесь своей чистотой и невинностью. И очень зря. Ты меня неоднократно называла тёмным.
Удалить— Нет, — попыталась было возразить она, крепко обнимая за пояс. — Я тогда тебя не знала, и...
— И не перебивай, — одёрнул её он. Она безропотно замолчала. — Чтобы противостоять чему-либо, ты должна точно знать, чему именно ты противостоишь.
Хильда сосредоточенно хмурилась, очевидно, не слишком хорошо понимая, о чём речь.
— Рассказать тебе, как обучали целителей в Та-Мери пару сотен лет назад? — склонил голову набок Элеазар.
— Да.
— Адепту предлагали выпить яд и тут же изготовить для себя противоядие. Если целитель талантлив, он исцелит себя сам, а у его Учителя будет уверенность в том, что он оставил после себя достойную смену. Если же нет — одним бездарем меньше.
— Жестоко, — с трудом выдавила Хильда.
— Зато справедливо и действенно, — возразил он. — Здесь то же самое, Ильди. Не зная ни приёмов, ни проявлений тёмной магии, как ты собралась ей противостоять?
__________
(с) Галина Узунова
Вы так спрашиваете про это соловей- шоу,как будто это в первый раз всё увидели и услышали, так они всегда свою тяжелую артиллерию выставляют противостоять правде
ОтветитьУдалитьНадеюсь до карательной психиатрии не дойдет) мы сильны как никогда и враги это знают, конечно неадекватов в мире хватает, но Бог Россию сбережет, я верю! Спасибо Кот, что ты есть!
ОтветитьУдалитьРоссия была, есть и будет. А происходит это, потому что у нас в нашей стране существуют много вот таких "человеков"."
УдалитьДед Агван.
Dec. 22nd, 2016 at 1:55 PM
Стихотворение, достойное включения в перечень произведений, обязательных к изучению в средней школе.
Растеряев, всё-таки, гений. Достоин памятника только за то, что уже успел сделать в этой жизни".http://kadykchanskiy.livejournal.com/. У меня была похожая ситуация лет двадцать назад. В моём доме жила соседка, которая девочкой двенадцати лет жила в деревне в оккупации. При отступлении не армейские немецкие воска,а сс-овцы сожгли всю деревню.Наши её освободили. Через некоторое время дети собирали ягоды в лесу и наткнулись на умершего от раны в ногу совсем молодого немецкого солдата. Когда эта пожилая женщина рассказывала мне о закинутых в небо мёртвых открытых голубых глазах "немчика",у неё слёзы были на глазах. Дети привели взрослых и похоронили этого мальчишку там же в лесу.Я тогда поняла, что наш народ непобедим именно своим милосердием.Я тогда поняла, что на злобе долго не продержишься. Я помню убитого деда по отцу и подорвавшегося на мине на Курской дуге восемнадцатилетнего дядю. Это была его первая и последняя атака.Моя бабушка своего первенца ждала до самой своей кончины.Но сегодняшних немцев мне жалко и зла я на них не держу. И хорошо, что нас таких много и Расторгуев в их числе. Этот коммент персонально для reper, может, что-то поймёт, наконец.Аксинья
++++++ Аксинья .
УдалитьМилосердие – это самое простое, в чем мы можем стать подобными Богу. «Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (с)
Аксинья, вы человек
УдалитьРядом с вами люди должны лучше становиться, хорошо, если вы преподавателем работаете
Я не преподаватель. Я простая домохозяйка,правда с высшим техническим. Инженер электронной техники в прошлой жизни.Аксинья
УдалитьНе внял, пистимея, я здесь причем? Ты все за пиндосов страдалица? Успокойся. Их без меня кончут.
УдалитьДля repera.А тролль пожаловал. Для начала ,неуч,прочитай "Тени исчезают в полдень" повнимательнее, не из викитУпии инфу вытаскивай. Тогда позорится от незнания не будешь. Ну как объяснить слепому, что такое радуга, если ему нЕчем её увидеть. Так и с тобой. Мой коммент сейчас не про пЕндосов был. Ты меня змеёй как-то обозвал. Я рада, так как это признание того, что я чётко твою злобную суть объяснила. От таких как ты такое услышать-ЭТО КОМПЛИМЕНТ!Для таких, как ты, я не змея, а ЗМЕИЩА И ОЧЕНЬ ЯДОВИТАЯ. Ты не тreper, а всего лишь напёрсток с ядом.Хочешь пободаться в эпитетах? Давай. Аксинья.
УдалитьАксинья
Удалить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы знаете, Аксинья, наверное, у repera нет таких органов чувств, вот он и не понимает вас
УдалитьАксинья- молодец. Действующий электронщик.
УдалитьНе уподобляйся, женщина, мужчинам. В ругательстве и куреве. Опоганилась... Иди помой рот.
УдалитьВчерашний столовский компот
Аксинья, Вы зачем срач устраиваете? Мы тут вроде все на одной стороне, кроме мышей естественно. А reper, вроде нигде не мышил (по крайней мере мне не попадалось), так что не стоит переходить на личности и оскорбления.
Удалитькарательная психиатрия нужна как никогда. Мало помалу особо отличившихся мышей нужно лечить до конца жизни, так как они неизличимы, то есть просто оградить общество от них
УдалитьЮрий Георгиев23 декабря 2016 г., 4:08 А reper, вроде нигде не мышил (по крайней мере мне не попадалось)
УдалитьТак дурак бывает хуже мыша
Юрий Георгиев23 декабря 2016 г., 4:08
УдалитьАксинья, Вы зачем срач устраиваете? Мы тут вроде все на одной стороне, кроме мышей естественно. А reper, вроде нигде не мышил (по крайней мере мне не попадалось)-мышил и не раз-я ему его мышизмы разобрала- поэтому и стала врагом- тонко работает-, так что не стоит переходить на личности и оскорбления.: в вашем понимании срач-это стихотворение Растеряева? А это- "Не уподобляйся, женщина, мужчинам. В ругательстве и куреве. Опоганилась... Иди помой рот.
Вчерашний столовский компот"- высокий стиль и истина в первой инстанции? А по сути моего первого комментария сказать нечего? Не осилил много "букаф"? Пафка и КСЗПО благодарю за поддержку.Аксинья
Вчерашний столовский компот"- высокий стиль и истина в первой инстанции? А по сути моего первого комментария сказать нечего? Не осилил много "букаф"? Пафка и КСЗПО благодарю за поддержку.Аксинья
Удалить--------------------------------------------------------------------------------
У Вас что с головой ? Я не отвечал на Ваш комент (с ним то я как раз согласен), я всего лишь попросил не устраивать срач.
Ива Шанделона -аудитора НАТО успокоили в голову ....Это как бэ ответ?
ОтветитьУдалитьМаловероятно. Наши, к сожалению, методы противника не используют.
УдалитьНу это явный ответ ....вот только кому....
УдалитьНаверняка свои же и "успокоили". Он много знал и, видимо, дал повод усомниться в своей лояльности.
УдалитьЭто явно отключение возможных вопросов, а не ответ.
УдалитьНе педорас? Не любоув?
УдалитьНу Осташко впрямую обвинил Клинтониху.
УдалитьВ бельгийском городе Анден найдено тело главного аудитора НАТО Ива Шанделона, сообщают СМИ медиа-группы Sudpresse.
ОтветитьУдалитьон слишком много знал...это откуда ,не помню
УдалитьНачалось падение менеджеров из окон. Мотя предупреждал!
УдалитьАноним,"Как говорил дин мой друг, покойник,: Я слишком много знал,"(Шеф, Бриллиантовая рука)
УдалитьКотя-Мотя, скажу просто: ты - гений.
ОтветитьУдалитьА зачем этому м. чудаку хлобальный пердиктор для этого?
ОтветитьУдалитьПересмотр условий капитуляций - вы очень доходчиво объяснили абсурдность этого заявления на примере :)
ОтветитьУдалитьвот ведь..третий раз пишу коммент...нет..я его все равно напишу! к сожалению без психиатрии тут не обойдется. и это не будут таблетки и уколы нейролептиков. вот пример же на виду последний фанатизма безудержного: убить посла, создать казус.. а для чего? ну у них же ясно в мышачей книшке написано: всем сука ждать когда нога русского солдата войдет в Константинополь, всем надеть субботние пижамы и больше не снимать их ибо мышиах уже сандалями шлепает. вот они и стараются. кот верно писал что они будут свои предсказания реализовывать сами. камбала же.так что лечение только электричеством, к сожалению. клеммы на ушки и разряд. они уже к дусту иммунитет выработали:(
ОтветитьУдалитьЭто,знаете , отлупил вас кто то в школе лет двадцать назад , потом вы его встречаете , скандал - сломали ему ноги, челюсть и две руки. Приходит к нему товарищ в больницу, а тот ему говорит, мол,тут Вася приходил , мы с ним пересмотрели результат его капитуляции двадцатилетней давности, а переломы это результат пересмотра.
ОтветитьУдалить_____________________________________________________________
ГЫЫЫЫЫЫ!!! Ой, ффсе - ушла за памперсом! :)))))))))))))))))))))
Ой как хотел ответить, не успел. Но это супер, очень жизненно))))
Удалить...и забавно наблюдать, в то время как более-менее умные зайцы прекратили прыгать на кобылу, самые хилые, но тупые и борзые, по-прежнему продолжают попытки допрыгнуть... ухаха
ОтветитьУдалитьэто да , ухахатайка и в цирк ходить не надо , вот к примеру последние новостя - " Литовский суд(!) обязал «Газпром» выплатить стране штраф в 35,5 млн евро" ...... " Суд в Киеве(!) разрешил провести обыски в администрации президента России" ....
Удалить+
Удалить" Суд в Киеве(!) разрешил провести обыски в администрации президента России"
Удалить------------------------------------------------------------------------------------
Жесть блеать!!! На хер пошли все петросяны, задорновы и прочие клоуны, они лузеры =))
я бы на месте России такую же ответку майдании устроила. ибо не поймут своей тупизны.
УдалитьРоссия не будет опускаться до уровня захватчиков Украины
УдалитьРоссия 10000% не будет,а зря, ибо майдания и дальше будет фихней страдать. на майданию нихто внимание необрашает,а вот на Россию ДА. было бы так в новостях "в ответ на заявку Украины на " провести обыски в администрации президента Украины" Российские спецслужбы разрешили тоже." хай клопы ,те кто воняет постойянно с той стороны, закроется . сидела на одном укр ПРОукр паблике. вякнула против гиркинда -меня забанили! против порошенко,Путина и т.д пиши все шо угодно,но тока написала плохо про унтера -забанили!укр группа. а я потролить хотела... так шо проверила на собственной шкурке- антимайдан и майдан АДЫН автор
Удалитьа может и вправду речь идёт не о матричной а о МАТРАСНОЙ ШИЗОФРЕНИИ????
ОтветитьУдалитьаха!...без простыни, и даже без наволочки...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить''К примеру если какая нибудь Грузия или Украина ( руководство имею в виду ) молится на Белый дурдомик''
ОтветитьУдалитьМотя тут еще играет роль то что элита всей тн 'новой европы' смотрит на таска и юнкера (kak predstavilteley samikh 'vliyatelnikh' stran evropi) и dumayout, a ya chem khuzhe? I eti ikh illuzii soznatelno podderzhivayoutsa I dalshe kultiviruyoutsta, a gordinya tozhe дelayet svouy rabotu,
A po povodu 'Ты либо победил, либо проиграл , если ты не хочешь признавать поражение', to krome perevertivaniya s nog na golovu, takzhe 'denial' / sokhraneniye litsa - eto ochen vazhniy component zapadnogo mentaliteta. Kak ti predstavlyaesh sebe 'iskluchitelnuyou' natsiyou vstat i skazat da vot uzh, mi vidite li proigrali???
Мы рекламу размещаем на 1 канале(региональное включение)наша девочка менеджер сказала, что с 1 января у них руководство меняется. Совпадение?Я сразу Мотю вспомнила,что с января,многое изменится.
ОтветитьУдалитьРеклама с программным контентом не связана. Объединяются два медийных мегаселлера просто. Это старый процесс, еще при покойно Лесине запущенный.
УдалитьУ работников западлоидных средств массовой шизизации , на столько реально вывихнут мозг , что
ОтветитьУдалить--------------------------------------
Ну, для начала шизизации народа, над сознанием шизизующих кто-то хорошо поработал,
либо специально подобрали склонный к шизизации контенгент, что скорее всего, то есть - в совокупности.
Далия, шизизующие, оне жи склонные и обработанные, понесли свои мыслительные спасобнасти в массы.
И тут мыхи просчитались........обозналися, то исть обос*ралися.
И тут мыхи просчитались........обозналися, то исть обос*ралися.
Удалить--------------------------------
Ибо почему? Тут Кот писал о Законе, когда люди выбирают, казалось бы, ни с того, ни с сего...
Ибо потому, что Светлейший Велик, еще и потому, что проявляет искренность в общении с народом, то исть, ЖИВЫЕ эмоции.
Трамп тожа победил, еще и благодаря этой своей живости не артистической, но настоящей.
Для простова примеру, сравним Трампа с Клинтонихой - артистка, то исть РОБОТ, бля, с программай
-улыбочку!
-удивления!
-поза думающей! ну и прочия.
Ну да, люди устали от тн пол корректных или неистовых политиков - это если про форму. Обама, мне кажется, даже подпрыгнул в конце своей селма-речи :))))
УдалитьДля простова примеру, сравним Трампа с Клинтонихой
Удалить------------------------------
Если Клинтониху снять скрытой камерай , то это будет старушенция со злобно-тоскливой мышовай мордай,
которую наглядно можно было лицезреть вчера, в шоу Соловьева-Наполеондера у Якава Кэдми, гляньти, кто нее видел.
Такая жи морда, наедине с собою, будет и других вальцманав.
Нету в их челоеческай жизни, ибо выхолощены до дна.
Данный фактор порождает только злобнасть нечеловеческую, единственное,
что им позволяет хоть как-то ощущать, что они не бревна.
Какими бы детьми дьявола они ни были, знают, что их ждет ад, сие страшно им,
ибо знают, что все смертны.
Награбленное греет мало, на тот свет с собой не уволочь никак.
А люди вокруг, имеют много меньше, но смеют жить и способны к простым радостям и взаимному теплу,
потому злобные мышары хотят людей убивать... из своей шизофренической зависти ко всему ЖИВОМУ,
ибо они мертвы.
Да, Клинтониха - это вообще отдельный случай, теперь, задним числом, кажется невероятным, как ее могли выдвинуть - без капли харизмы, уже не говоря о всех ее подвигах. Ну, прям, как нарочно - полный антидот трампу в смисле ценностей, поэтому они-то и делали такой упор на его мачоизм против ее феминизма
УдалитьНе можете никак без мышовой телепомойки? Зачем рейтинг соловейки поднимать? И без наблюдения морды яшкиной прекрасно можно прожить. Ничего нового они не скажут. Аксинья
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьвот только я бы назвал события 20-ти и более давности не капитуляцией, а предательством.
ОтветитьУдалитьМоть, тебе в копилку. Может быть нужно будет: Журналист New York Daily News Герша Кунтцман отказался принести извинения за статью про убийство посла РФ в Турции Андрея Карлова, которого он сравнил с послом Третьего рейха Эрнста фом Рата, передает РИА Новости.
ОтветитьУдалитьВ своей новой статье журналист раскритиковал президента РФ Владимира Путина и российские власти, обвинив их в нарушении международных норм. По его мнению, убийство посла стало результатом политики РФ, а его убийца был «не террористом, а солдатом».
Напомним, что ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что ведомство направит письмо с требованиями извинений от американской газеты New York Daily News за статью, в которой убитый российский посол в Турции Андрей Карлов сравнивается с послом Третьего рейха
Канитель.
Пидор с ребенком! наехал на Иванку Трамп на борту рейсового самолета.
ОтветитьУдалитьКот, ты вот твердишь о победе и все такое. Но война-то впереди, а не позади. Я уже не смотрю давно укропский телик. Но недавно включил эфирное ТВ РФ и охерел как накачивают народ. То-то у народа крыша едет. Идет агрессивная пропаганда против западных партнеров. Мой мозг не выдержал воскресную программу время. Очень сильная агро-накачка.
ОтветитьУдалитьЯ из этого делаю вывод, что война (настоящая) впереди. Без понятия кто против кого - просто вижу на войну качают мозги.
"Я из этого делаю вывод, что война (настоящая) впереди."
Удалить______________________________
Вот сейчас именно Вы и накачиваете народ. А я например уверена, что Мотя-таки с какой-то папочкой № __ ужо прицепился за штанину эфсбешную, к примеру, и с Нового года таки ТВ будет вынуждено поумнеть!
Москва не сразу строилась...
Советую не смотреть никакой телек - ни укропский, ни российский.
УдалитьВойна и позади, и впереди, и все время идет в разных формах. Западные партнеры постоянно заявляют на все лады, что желают видеть нашу страну разваленной на 50 кусков, а народ сократить в 10 раз. Какая тут ещё нужна пропаганда? Вообще-то мы народ не злой, но это уже чересчур, вам не кажется?
Серж, вы незрелый человек. Вам нельзя смотреть тиви. Надевайте кастрюлю на голову и скачите, если уж совсем невмоготу. Тогда у вас крыша не поедет. Но все будут думать,что ее снесло.
УдалитьСерж, я думаю, это у наших теперь стиль такой - пригласить мышей на обед, рассадить их за стол, и за мирной беседой... харчевать одного за другим... )))
УдалитьИзначально, это была тактика мышей, но оказалось, что она незаменима для борьбы с самими мышами ;)
Я сам сначала долго не мог, как это. Но если подумать, и взвесить плюсы и минусы... Кароче, открываются богатые возможности (сам подумай, какие))). Хоть и неестественно это с эмоциональной точки зрения для обычного человека.
Анонимный 22 декабря 2016 г., 17:35 играет на руку врагу! Троллей мы сюда не звали. Серж, война в том виде, в котором была в 1945, слишком невыгодная штука с массой побочных эффектов типа последующего возрождения для наших врагов. Не будет войны. В Сирии будет мощнейшее возрождение, которое потянет вверх весь регион (кроме мышей). Не этого хотели враги, так что войны в таком виде, да еще с Россией с ЯО, всякими Калибрами и прочими РЭБ - самоубийство для них. На тв просто мыши балуются, им надо нервы мотать простому народу, что они и делают. Вам заодно помотали. Это не есть стратегия и видение Путина и МО РФ.
Удалитьтак дело же не в том, ЧТО смотришь, а КТО смотрит
УдалитьЯ-то и не смотрю давно - включил ради интереса вот и охерел. Но другие-то смотрят. Много других людев.
Удалитьвот вот, аннушка нюз,слюз
ОтветитьУдалить"В чьих интересах (вместо) российская пресса распространяет дезинформацию?
В российской прессе стремительно распространяется дезинформация, вброшенная ресурсом Kurdistan-insider, о том, что за два дня до убийства российского посла в Турции президент страны Реждеп Тайип Эрдоган якобы вручил будущему убийце Алтынташу награду...«Курдский» ресурс активно взаимодействует с (вместо)российским агентством аннушка флюс..
спасиб кот что открыл нам глаза!!
Акадэмик Яшка цЫган, кочующий по шоу , рассказует нам о России и россиянах,
ОтветитьУдалитьапять и снова, что Россия не Великая Держава.
По его мышовай патологике сей хвакт доказан:
- послов Великих держав не убивают.
а в Ливии кого убили?)
УдалитьАкадэмик Яшка цЫган, кочующий по шоу
Удалить-----------------------
Цыгане шумною толпою по нашим ящикам "идут" )))
Приличным людям должно стать стыдно, принимать участие в шоу бесноватых мышастиков.
Анонимный22 декабря 2016 г., 16:24
Удалитьа в Ливии кого убили?)
-------------------------
Там было демократическое убийство, против толерантности не попрешь, знаете ли...
кедми на соловейке такое днище, может нам всем пойти сходить к соловейке и сказать культурными фразами что так нельзя?
ОтветитьУдалитьИнтересно, как бы он отреагировал :)
УдалитьПосле того, как Кедми разрешили появиться в России после долголетнего запрета, более того, допустили на ТВ выступать в качестве иксперда в ряде "независимых" токшоу и, особенно, после нескольких его признаний, что существуют "более умные, чем он" решающие люди, понял, что передачи типа соловейкиного нужны, так как, наблюдая за этими террариумами из-за стекла, имеешь хорошую обратную связь с различных политических срезов по всему миру. Явно не хватает участников китайско-японско-индийских. Что касается Кедми, он на передаче от 21 декабря явно поплыл, пытаясь дать ответы политического толка. Тогда как в качестве представителя сикрет-сервиса выболтал несколько тайных моментов, за что, думаю, наши проффи ему будут благодарны.
УдалитьАй, Яровая, молодца:) усадила Кедми в лужу, сказала, что его логика странная!!!
ОтветитьУдалить"...будет видимо зависеть от поведения - или будут жить, или потеряются , скажут что ошиблись, там в подвале мыши шум создавали, посему спутали с людьми."
ОтветитьУдалитьТвои перлы пора на цитаты растягивать.
Патентую.
ОтветитьУдалитьШоу Владимира Соловьеа-Набульони в треуголке и, аля нипанятна какой страны, кителе.
Даешь треуголку ! )))))))
С самого начала шоу, Набульони сделал тактический ход: вбросил в адрес отношений РФ и Турции, про фотку Эрдогана с девочкой.
Гиниралиссимус Сатановский , заметьти с жопой в три обхвата, и полным отсутствием размаха в плечах, поддержал цЫгана.
ОтветитьУдалитьПатентую:
Табор гадалок в шоу Наполеондера.
:))))
УдалитьВобчим Мотя спасибо тебе большое, читаю тебя давно, для таких мы и ктричество проводим и тырнет тянем)))
ОтветитьУдалитьСегодня видела (частично, новости "Россия 24") выступление Путина на расширенном заседании Минобороны. Никогда не думала о себе, что некоторые его выступления мне захочется слушать стоя. Сегодня я не могла взор отвести от его лица. Сегодня у него было особенное лицо. Родное. Открытое. Лишенное дипломатической условной маски. И важные слова. Перед своими. Пусть в этом мире, сошедшем с ума, у нас все получится!
ОтветитьУдалитьМать
Госдепартамент США не согласился с заявлением президента РФ Владимира Путина, что российские Вооруженные силы в настоящее время сильнее любого потенциального агрессора.
ОтветитьУдалить«Я не думаю, что за всю историю человечества были вооруженные силы столь же обороноспособные, умные и сильные, как Вооруженные силы США сейчас», — сказал в рамках брифинга представитель госдепартамента США Джон Кирби в ответ на просьбу журналистов прокомментировать слова российского президента.
Странная логика - Светлейший сказал что мы сильнее любого агрессора - а Кирби не согласен... говорит что "мы типа сильнее" - то-есть подтверждает что именно они - этот самый агрессор?
Удалитьто есть признались, что они потенциальные агрессоры /ам
УдалитьКирби купился как ребенок и признал свою страну потенциальным агрессором ради детских понтов))
УдалитьПредставляю реакцию Трампа когда он узнает, что армия израиля финансируется из бюджета Пентагона! Это будет нечто грандиозное!
Удалить"...умные и сильные..." ВС США это как анекдот
УдалитьИхихи как сказал бы Кот. Шизофрения она такая
УдалитьКот, ты пишешь, что мы "отбираем назад Ближний Восток ипр..." В каком смысле? В самом прямом? Тоеесть можно чюмаданы собирать кому здесь не по климату?
ОтветитьУдалитьПо Индиям и пр. кочуют тысячи , если за миллион, наших климатических беженцов без надежды на устройство жизни в плане гражданства , собственности ипр. Из-за неустройства кто-то возвращается, но здесь их жизнь уже теряет смысл и содержание .Если человек хоть когда-то просыпался под цветущим деревом манго, а не с воем пурги за окном, у него душа уже другая.
ОтветитьУдалитьЧитаю, и радость к горлу волной. Кругом всё из дурдомика под матрицей, а Мы такие все белые, умные, рассудительные прет нас, аж в границы не влазим и меч справедливости в руках. А держать то хватит напруги? Языком молотить, не кули волочить. И коту, хватит конспирологии, пичатай уж...
ОтветитьУдалитьНет не хватит, мне помогает, я с помощью Кота многим мозги вправил, а ты не читай. Отпишись, забудь и спи спокойно, дорогой товарищ.
Удалить"Дорогие товарищи", спят и я думаю неспокойно в кремлевской стене и в мавзолее,они весь этот срач устроили а тут расхлебывай... А ты чо боксер мозги править? Самому надо головой думать, а не брать в помощники котов.
УдалитьАкадемия навук всего, четко дала команду Кремлю, взять Идлиб!
ОтветитьУдалитьГиниралиссимусы и прочие мавусы, под рукоодством Кедми, рассказали, что только так наша Россия может им доказать свою великодержавность.
Иначе, говорят не верим и все тут, и будем вонять ежедневно во всех СМИ !
Не иначе капкан в Идлибе строити, а мыхи?
"На ток-шоу Владимира Соловьева российский политолог Руслан Курбанов вызвал на поединок своего эпатажного оппонента Евгения Сатановского, обвинив его в лоббировании интересов сионизма в российских СМИ.
ОтветитьУдалитьРуслан Курбанов в комментарии ресурсу Онкавказ сообщил, что сразу же принял предложение, и команда Владимира Соловьева начала приготовления к организации поединка. Однако поединок так и не состоялся, поскольку в последний момент от него без объяснения причин отказался Евгений Сатановский."
Бгг, сей эпизод из шоу был вырезан.
Браво, Курбанов, громи нечисть.
бля.....я же вчера эту фразу тоже блять приметил и подумал "надо завтра откаментить".... и взгляд еще у Путина такой был в этот момент с "поволокой" такой странной гностической...
ОтветитьУдалитьи тут короче захожу к коту - и че вижу - эту фразу в заголовке бля...ахуеть
Armatt, Барсук Медоед, Кошка Лу - спасибо за вчера на конте. Расчехлили мыха, который сменил украинский камуфляж на российский.
ОтветитьУдалитьвот ведь странно - США у нас представлена недоговороспособным Майклом Боумом, пшеков представляют группа невменозных товарисчей, случай с представителями Украины и вовсе клинический ( у меня уже рефлекс - сразу переключаю, ибо "будут орать и страшно пучить глаза, причем все и одновременно)... а вот граждане еврейцы - сплошь вумные, рассудительные, а главное за нас радеют... Кэдми долго в сети раскручивали - и вишь ты - вылупилсо
ОтветитьУдалитьМотя, спасибо за фундаментальный пост! Пост просто шедевриальный, и со временем наверняка займет достойное (если не главное) место в истории, в главе "Раззомбирование России"!
ОтветитьУдалить23.12.16 М.О. г.Мытищи. Во всем городе не работают телевизоры. Звоню поставщику услуги МУП РИМ: "Это диверсия? Хочу услышать президента". Отвечают: "Сами в шоке. Бригада монтажников разбирается. Весь город звонит."
ОтветитьУдалитьИ да, давно хотела поделиться- твой любимый Касперский, ссылаясь на сертификат безопасности, трижды просит подтвердить мое намерение зайти к тебе в блог, что из Яндекса, что из ФБ.
Мыхи в своей гнусности - глаза завидющие, лапы загребущие , беснуются от того, что россияне хотят жить в мире и дружбе.
ОтветитьУдалитьРоссия - страна многонациональная, мыхи. Хотите жить в своей обособленной норе, живите и не варнякайте.
Дети разных народов, воспитывающиеся в наших детских садах, обучающиеся в наших школах, дружат и любят друг друга, при искреннем поощрении добрых взаимоотношений родителями.
И вы должны понять, мыхи, при определенных обстоятельствах, от вас может и хвостов не остаться.
ХОЛМС: "Накануне гибели Карлов написал письмо послу Израиля в Турции http://www.vesti.ru/doc.html?id=2835703 - Уотсон, не будет в следующий раз писать в Израиль. Вот заголовок с амблогодрома: "Это Израиль совместно с ИЗИС организовали убийство российского посла в Турции" 'Israel, ISIL Plotted Russian Envoy's Assassination In Turkey' http://rinf.com/alt-news/newswire/israel-isil-plotted-russian-envoys-assassination-in-turkey/
ОтветитьУдалить