--
Тэкс..напомним кой чаво..помнити Мотя удивлялся и не верил своим ухам и глазам ? Ибо почему ? Ну иб потому , что апосля такова долга ни жывут...софпадения, говорити ? Здоровия расшаталася ? ну, ну ..Я тада ахвостевал и охреневал..сколько жи прошло времини ? ЯДРИТ ТВАЮ ! Чуть блия полутора мясяцыф...скажым так - не долго угу...Кто апять тама квакнит что кот ни знаит чо мяфкаит , пусть первый бросит в первого попавшегося мыша, каминь.
https://catmotya.blogspot.ru/2016/12/blog-post_10.html
Ну сия я так...просто напоминаю...ибо клипал джить кот...
----
Вальцмановские подстилки бегают и ждут чо тама Трамп про Украину скажыт ухаха Вот лошары то где...Трамп ужо сказал про все украины вместе взятые, но так как вы тугодумы, вы буити выпрашивать у яво до тех пор, пока он ужо прикажет вас заткнуть наХ..ихихи Трамп ясно сказал, что все бля свободны, клоуны вы ибанутыи , он сказал что ни вмешуицца болия в дила мудаков, людёв а так жи напланетян и котов ухаха Ни дошло ? Вы свобдны,лузеры ! Скока вас тама, процентов 2 с половинов в Укропии ? ухаха поздравляю...буити защищать сибя самостоятильна, Трамп вас тоджить поздравляет вы свободны, как и хотели,защищать вас никто ни буит отноне, ибо почаму ? Ну иб потому что вы виликия и вы свободныя а нахуя козе баян, ну праильна ? ухаха диривянные лохи...
--
ПС не всем .
Получил письмо..не стоило так мучицца и так долго и много объяснять почему я ужасен и отчего я чудовище и прочая и прочая и прочая.
Отвечу вам словами Булгакова.
--
А вы попробуйте сами писать так как " правильно " и не учите кота ебацца , он вас всех переебёт.
Кот Мотя.
А был ли славный полк , в котором сплошь одни головорезы...???
− А вам, что же, мои стихи не нравятся? − с любопытством спросил Иван.
− Ужасно не нравятся.
− А вы какие читали?
− Никаких я ваших стихов не читал! − нервно воскликнул посетитель.
− А как же вы говорите?
− Ну, что ж тут такого, − ответил гость, − как будто я других не читал?
Впрочем… разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру.
Хороши ваши стихи, скажите сами?
− Чудовищны! − вдруг смело и откровенно произнес Иван.
− Не пишите больше! − попросил пришедший умоляюще.
− Обещаю и клянусь! − торжественно произнес Иван." ----
− Ужасно не нравятся.
− А вы какие читали?
− Никаких я ваших стихов не читал! − нервно воскликнул посетитель.
− А как же вы говорите?
− Ну, что ж тут такого, − ответил гость, − как будто я других не читал?
Впрочем… разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру.
Хороши ваши стихи, скажите сами?
− Чудовищны! − вдруг смело и откровенно произнес Иван.
− Не пишите больше! − попросил пришедший умоляюще.
− Обещаю и клянусь! − торжественно произнес Иван." ----
Кот, ты просто непревзойдённый мастер слова:"Кто апять тама квакнит что кот ни знаит чо мяфкаит , пусть первый бросит в первого попавшегося мыша, каминь.№ Кот значит мявкает, а камнем в мыша. Браво!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Кот Мотя! Если всё, что говорил Болотов, правда, то он выдвигает очень серьезные обвинения против нынешнего главы Луганска Плотницкого: "Мгорь Плотницкий тогда командовал батальоном "Заря", который и устраивал провокации с обстрелом Лугонска летом 2014 года.." Просто мир рушится! Где найти мыша, чтоб бросить в него булыжник?!
ОтветитьУдалитьпративные очепятки! Конечно же, Игорь Плотницкий, и конечно же - Луганск!
УдалитьЕСЛИ.
УдалитьНаписали текст, подписали - Болотов. А он давно уже может быть того
УдалитьАнонимный29 января 2017 г., 13:52 Внимательно читай пост по ссылке в конце поста - и вопросы все отпадут.
Удалитьага...пишышь, пишышь мисяцами и в итоги пшик...нахвоста я тута надрываюся ниясна
УдалитьУходи. Ты ж давно обещал, но так и не ушел.
УдалитьНе читайте , вы ж давно мучаетесь, просто не заходите в блог
УдалитьМне интересен один вопрос,когда закончится война на Донбассе, но ни один эксперд, включая тебя, на это ничего путного не пишет. Муть всякую про темных личностей и ничего толком. А то, что ты свои слова швыряешь, как бумажки "ой, волки, волки, ща миня убьют,зарежут, ой, ухожу, закрываюсь" характеризуют тя как истеричку. Ща ты промяукаешь про то, что кругом мыши,и вот еще одна... Вощем, твой обычный примитив. Не мужик ты.... Не мужик.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ так понял, Ходаковскому приготовиться
ОтветитьУдалитьОн же с прожидью али мых? Так то да, приготовиться.
Удалитьспасибо кот, все верно пишешь. я сам из луганска. то что точно известно, центральный рынок бомбила "заря" плотницкого, и старый центр прилеты со стороны ополчения- из роскошного, что с другой стороны от счастинского направления. и стреляли ополченцы из жилых кварталов, чтобы при езде на позицию их не засекали. Отстрелялись и в кусты, а укры в ответ по домам. много провокаций и скотства в этой "новороссии".
ОтветитьУдалитьНедели полторы-две назад Мотя здесь выдал пост, где обсуждалось, что на горизонт вышел Пургин о возможном возвращении в политику ДНР. И что готов приступить хоть сейчас. Спустя пару дней примерно в таком же духе высказался в СМИ Болотов касатешьно ЛНР. Я еще прокомментировал (искать влом) - к чему бы этот дуплет? Ну, а теперь? Чо-то там у вас накручено.
УдалитьТак я поняла,что Плотницкий саботировал провокации?
ОтветитьУдалитьМотя! Ты же знаешь, что гинирал Ходоковский( это тот с бородкой на фотке) это шакал Рината Ахметова. Он и начинал всю бучу в Донецке. Первый создал отряд "Восток", который сразу имел все обмундирование и оружие( вопрос -откедова дровишки???), в то время когда другие отряды только создавались и вооружались кто что у укров отожмет, а о единой форме для ополченцев только мечтали.Одеты-обуты были кто во что гаразд... Потом Захарченко еле-еле избавился от этого защитничка. Так он теперь в оппозицию подался - ну все как всегда у мышей - обливание грязью всех и вся без всяких доказательств. Саур-могилу он кстати сдал и аэропорт никак очистить не мог, пока другие подразделения туда не направили. На Донбассе тебе все скажут - Ходок - это МЫШАРА колерованная.
ОтветитьУдалитьНет. На Донбассе не все это скажут. А фотка-просто ходаковского непонятно как попала ещё во время публикации интервью болотова.
УдалитьНе надо рассказывать уже, что ходаковский-пешка ахметова. Эти дебаты уже прошли. Кто чья пешка там сейчас черт не Разберет. И то, что было явью в 2014, в 2017 претерпело изменения. Кого сейчас не любят в донецке, хоть и боятся открыто это заявить, могут на подвал загудеть , так это именно захарченко. И когда начались протесты в донецке, дом ахметова охранял оплот с захарченко, кто тогда был никем. И отнюдь не восток ходаковского. Про аэропорт-трагедию, это тоже своя история. Что и как там произошло на самом деле, кто оказался халатно доверчивым, кто провокатором, а кто врагом-тоже знают те, кому надо.
В отношении Ходоковского - да, есть такое, но и к Захару, увы, в последнее время отношение изменилось не в лучшую сторону. Если года 2 назад пацаны за него готовы были умереть, то сейчас.... мяХко говоря, отношение очень прохладное, многие разочарованы - и кумовство, и лизоблюдство... и потом все его якшания с этими "комсомольцами-добровольцами" стешиными-коцами, потом истеричные какие-то высказывания типа "что еще мы должны сделать...." - все это не достойно лидера, на которого рассчитывали.... к сожалению, к большому моему сожалению. Мне лично он был ранее очень симпатичен...
УдалитьПрохладное? Да его уже все клянут, причём пенсионеры не боясь в открытую, в троллейбусах и автобусах. Торгаши вообще в шоке от происходящего, национализация идентична рейдерским захватам, беспредел полнейший, зарплаты мизерные, украинский язык переведен в факультатив, местные газеты и ТВ противно смотреть - говорят одно, а по факту все наоборот. Налоги придумываются просто из ничего, например транспортный налог, который при Украине был вложен в стоимость топлива. Теперь обязательные гос номера на авто, в заявлении, которое пишется в мрэо, я как бы иностранец и прошу дать мне номер, чушь и маразм!!! А что с недвижимостью творится, так это вообще алес, сначала сделка оформляется в Украине с выплатой от 2 до 7% госпошлины, а потом сверху ещё и в днр 5% оплаты. Люди в полнейшем ахуе от действительности, а вы говорите "прохладное"...
УдалитьАнонимный29 января 2017 г., 14:40 А фотка-просто ходаковского непонятно как попала ещё во время публикации интервью болотова
Удалить______________________________
С этим легко разобраться, если пройти по Мотиной ссылке на Росбалт. Так вот, в оригинале фото Ходаковского вместе с заметкой - активное, т.е.это ссыль на еще одну статью - уже про тырвью ходака.
Не встречала у Моти про Ходака, по мне какой-то жутко мутный.
А по Болотову - прошлась еще раз, Мотя, по твоей ссыли на пост от 10.12.16 - это ж чуть больше месяца прошло - а КАК здоровье -то ухудшилось))). Какие софпадения)))
Мотя, но та статья - ШЕДЕВР!!! Спасибушки!
murnata ... не спешите с выводами, скоро сами всё увидим и узнаем из числа первых - кто свояк, а кто чужак ... немного осталось)
Удалить... сейчас главное, чтоб эти бабахи за окном в последние дни нанесли наименьший урон нам и наименьшее количество потерь ... дольше терпели, осталось немного ;)
Serg Tantov29 января 2017 г., 15:50... сейчас главное, чтоб эти бабахи за окном в последние дни нанесли наименьший урон нам и наименьшее количество потерь ...
Удалить_________________________
Храни вас Бог! Так страшно и больно за вас...
Надежда на победу ... спасибо большое, всё будет хорошо :)
УдалитьАнонимный 29 января 2017 г., 15:31 "Люди в полнейшем ахуе от действительности" - вот только не надо личное мнение выставлять за всеобщее ...
Удалить"А что с недвижимостью творится, так это вообще алес, сначала сделка оформляется в Украине с выплатой от 2 до 7% госпошлины" - у вас ус отклеился, т.е. методичка устарела ...
"Теперь обязательные гос номера на авто" - т.е. когда укр.номера обязательно меняли - это не возмущало?..
"украинский язык переведен в факультатив" - а кому он нужен здесь, да ещё после всех этих событий?..
"местные газеты и ТВ противно смотреть" - так никто и не заставляет, смотрите украинские - там сплошная милота в эфире ...
... кстати, пишите в конце сразу Путинслил и караулвсёпропало ...
Serg Tantov29 января 2017 г., 18:17 +++++++++
УдалитьОт сего Анонимный29 января 2017 г., 15:31 явно душок, не стоило ему мои слова накручивать на свои вилы...
УпЫсаться можно))))... "новорусские" хлопцы устроили беспрецендентную по масштабам провокацию, после чего обвинили во всех грехах ВСУ... и мова в регионе, где украинцев 80% (минимум) стала "не нужна"???!!!
УдалитьЛогика железная )))))... вам бы к иезуитам в орден...
murnata ... иногда возникает желание по-забавляться с такими вот анонимными персонажами)))
Удалить... тем более, после закрытия в Твитере говно-аккаунтов, эти какашки рассыпались во все стороны, вот видимо и к Коту в блог закатились))
Анонимный 30 января 2017 г., 4:26 "УпЫсаться можно))))" - не мучайся, беги к врачу, он тебя может вылечит от энуреза!..
Удалить"мова в регионе, где украинцев 80% (минимум)" - не стал приклеивать ус?.. это тебе моча так в голову стукнула?.. а вот по данным даже КМИС, в Донецкой области используют русский язык 93%, в Луганской - 89% ...
... иди лучше лечись ...
Игнорируешь меня, Кот. Знаешь, что я твоя почти соседка. Опять не опубликовал мой коммент, где я, кстати, тебе комплимент делаю по поводу твоей ,,беленький,, фотки. Но я не обижаюсь. МыслЕв у меня много, и не со всеми можно всем согласиться.
ОтветитьУдалитьА вот по поводу Болотова, мне кажется, что ты написал не совсем о том, как тебя поняли читатели.
А может это я не Поняла?
Но, исходя из статьи Болотова и твоих комментов по этому поводу (раньше) для меня вырисовывалась такая картина-
Болотов против Плотницкого. На вешал ему дрг от ополченцев, в то время, как этими самообстрелами, как раз, руководил и другие. Потом Болотов даёт интервью, где обвиняет Плотницкого. И за это его ,,сердечноприступают,,, чтобы поднять опять хай против Плотницкого.
Вам там в канадах разве не все ли равно кто кому что давал?
Удалить" Почти соседка " это из Балашихи или из Торонто ?
УдалитьПочти Угадал!
УдалитьМожет сходим на кофий в какой-нибудь Tim Hortons, Помяукаем?
Chel, не ревнуй. Нет, нам в Канадах или ещё где то, на луне, например, не все равно. Правда, я не знаю о чем ты, когда пишешь ,,кто кому давал,, Что Давал? По мозгам Мешком?
УдалитьНе ревнуй, Chel, Кот не пойдёт со мной кофий пить.
Бггг!
УдалитьОпять к коту баба набивается
Анна Чаплин, ёпть
Может сходим на кофий в какой-нибудь Tim Hortons, Помяукаем?
Удалить----------------------------------------------
А можит ты Олимпиада Моисеевна под 130кг весом? ))) Липа...
Не баба, а дама. Ге-ге. А что, мужик должен был Набиваться?
УдалитьИ, вообще, я предлагала вместе Помяукать, о том, о сем...
А не то, на что вы, негодник, намекаете.
А, вообще, оставлю Кота на время в покое. А то чересчур много ревноЩИВ.
к коту в фейсе поломничество в последнии дни три - несколько супер-красивых деушек обкидуют заявками на переписку и в друзья НО! Кот есмЪ кот а мышня есмЪ мышня, они торопятся посему видно чо им надо ибо : все деушки ярко-выраженного разного типу ( на любой вкус короче, кого выбиру ) все они с профессионально сляпаными фотками, тама цельныи портфоливы и еще тама штук пять-шесть мелочей, объядияющии всех деушик в одну мышовую кампашку ихихи...ой бяда с ими
УдалитьКот, не ведись, это зоофилки. ((( Вискасом приманят, а потом поминай как звали... )))
УдалитьВо, ЧЯПАЛИНА и здесь до меня добрался. Фу, я же тебе ужн написала, что ты-пахабник, помешанный на плохих запахах.
УдалитьА раньше был такой культурненький.
Повторюсь, что временно отступаю , извини Котик, что ,,засрали,, твоё блоговое пространство. Сам понимаешь,любоФ, ревноЩи.
Если надумаешь, все же, кофий со мной распить, перекурить, помявчать- рыкни, или мяукни.
Уха-ха! Неушта я отгадал? Липа, отвянь от нашево Кота, он мышами питаться брезгувает, ни то что лямуры разводить... )))
Удалить— навязчивость признак дурного воспитания и отличительная черта коякого ))). Спалилася Липа )))
УдалитьТочняк, Ника, эти черти коя-какие постоянно лезут, слова заманчивые говоря, да быстро расчехляются. Не интересно. А где драматургия, конфликт, где дуга характера?? Только народ смущают.
Удалить))) Chel, у их времени ужо нет и денях мало , такшта не до глупостёф фсмысли драматургии ....
Удалитьк коту в фейсе поломничество в последнии дни три - несколько супер-красивых деушек обкидуют заявками на переписку и в друзья
Удалить===
финансирование вернули?
с чего бы это?
но последние центы как-то-не убедительно,без новый идей... в общем ищите новую работы ,как фемен.Ну или пойдете вместо фемен ))
Как погода в Эйлате? опять море грязное после шторма?
УдалитьФу, я же тебе ужн написала, что ты-пахабник, помешанный на плохих запахах.
Удалить------------------------------------------------------
А вы, мышовки - сама невинность ) Вас мужья под фараонов подкладывают... )
Липа-красивое дерево.
УдалитьЛипа-красивое дерево.
Удалить-----------------------------
))) реклама- двигатель торговли ....
Мотя,разжуй
ОтветитьУдалитьВопрос чисто в терминалогии. Очень удобно всех, кто был тогда в подобии формы и с оружием назвать ополченцами и повесить на них все , что творилось в тот период. А там были и ополченцы, и вместоополченцы, и откровенные бандюки.Да и с России не одни патриоты с горящими глазами и чистыми руками подтянулись.Гражданская война, фигли. Самое начало. Это потом уже порядок навели. По разному.
ОтветитьУдалитьТак шо да. Ни разу не секрет ни для кого здесь, что те, кто пулял из минометов по кварталам, где-то в городе и базировались.И рядились под защитников. А то и числились в реальных отрядах. Шо говорить, если маячки по больницам, школам и соседским домам расставляли свои же горожане. За бабки.
Много тогда было грязи.
да вы правы. в 2014 году 7 группировок в луганске безобразничали, темы поделены были. кто авто, гто вымогательства и тд. России спасибо- подчистить помогли маргиналов
УдалитьЭти гады разбомбили квартиру моего брата в Донецке,а его сын сидел в подвале с детьми,когда ужо их всех засудют
ОтветитьУдалитьЯ почти ничего не поняла. Или, вернее сказать, двойственное впечатление осталось. Лишь бы те, в чью компетенцию входит обеспечение безопасности в России и в ЛДНР, понимали ситуацию и могли рассортировать героеф и гиниралаф, потому что простому обывателю разобраться в этом нереально.
ОтветитьУдалитьКота читай - разберешься. Ну не все сразу, это понятно.
УдалитьТУТ то мы разобрались, спасибо Котейку.
УдалитьМы теперь очень рассчитываем на спецов, которые отработают по совести. Рассортируют правильно и окончательно.
А вот то, что сейчас происходит- еще и наши мышастые разгоняются что мол, скоро Точки опять полетят-вот ЭТО от кого??
От тех кто удержаться тут хочет?
Или так надо??
Кот а можно здесь у тебя про ТУ-154 сказать? (назовём её версией), или не стоит?, не будет вопросов? (если нет, то нет!)
ОтветитьУдалитьверсии можно. ссыли нет
УдалитьПоследние 4-5 часов в твиттере (смотрел только англоязычный, ибо арабским не владею) пошла большая волна об Б.Ассаде: с инсультом (stroke) в больнице, дела плохи и т.п. Хотел бы обратить внимание: какая-то нездоровая пошла движуха, причём сразу с разных мест. Надеюсь, что если реально что-то со здоровьем пошатнулось, то всё же выкарабкается: ухо им всем от селёдки!
ОтветитьУдалитьГде-то в комментах в последних 3-4 постах кто-то писал о связи Болотова с СБУ
ОтветитьУдалитьтеперь известно точно, что за событиями весны 2014 года в Луганске стоят не только активные граждане, возмущенные действиями киевской хунты, но и непосредственно сама хунта, помогающая раскачивать ситуацию. А за спиной хунты кто?
УдалитьСБУ на тот момент руководил Валентин Наливайченко. Если этому человеку выжечь тавро на лбу в виде эмблемы ЦРУ или Госдепа, никто не удивится. Участие в организации и непосредственно в захвате здания СБУ в Луганске принимал некто Сергей Корсунский. Он же входил в число ближайшего окружения Валерия Болотова – первого Главы ЛНР. Совершенно без сопротивления здание СБУ передал безоружным митингующим, среди которых был, естественно, и Корсунский, лично начальник Луганского управления Александр Петрулевич, ранее присягнувший на верность хунте и Наливайченко. В здании на тот момент находилось минимум пятьсот вооруженных сотрудников СБУ. Как такое возможно?
Позже Валентин Наливайченко проводил переговоры с захватившими здание людьми, встречаясь с ними непосредственно в Луганске. Среди переговорщиков со стороны «сепаратистов» был и Корсунский. Об этом стало известно недавно в ходе следствия по делу Александра Ефремова, которого назначили отцом луганского сепаратизма. Сам Корсунский также проходит свидетелем по делу Ефремова и даже был заключен под стражу — что называется «попал под лошадь». За решетку этот человек угодил совершенно случайно благодаря настырным вездесущим «активистам» в феврале этого года, совершенно спокойно проживая до этого неприятного момента в Киеве. А может и не случайно. На данный момент с Корсунского сняты все обвинения, уголовное производство в отношении него прекращено, он на свободе. Не удивлюсь, если получит награду лично из рук Порошенко. Улавливаете? С человека, который захватывал здание СБУ, затем выставлял условия Киеву, поигрывая на камеры АК-47, сняты все обвинения. Абсолютно все!
Первый раз пишу в комментариях, потому что больно очень. 26мая 2014 . Накануне показательные проводы ребят с площади Ленина в аэропорт на бойню (иначе не назовёшь). Гибель ребят, и добивание вырвавшихся раненых на камазе. А через время , в интервью Стешину, Ходоковский заявил: " Упс, ошибочка вышла". (не дословно , конечно) Ананим, мразь- ты не Дончанин!
ОтветитьУдалитьбла ,бла ,бла ...... Плотя с Егоркой лутугинским еще за Лешу , Сашу и Пашу не ответили , а агентишка Ходок (Шумахер) уже за 4й медалькой в сбу пошел ....
ОтветитьУдалитьНе, я без сылей, я от себя.
ОтветитьУдалитьКогда сбили, у тебя многие стали спрашивать , чо да как. Ты, помню, сказал, шо, вроде, не понятка там, надо пока не мешать нашим ФСБшниками тама разбираться, ты клипал, что на их сайт ламанули каких запросов кучу, что каждый может, типа, обращаться к ним за помощью, и ты сказал, что это только обвалит их сайт, сидите и не дёргайтесь, что никому никуда писать не надо - это провокация!,
... а через, буквально, пару дней, вместосми вскользь проблеяли, что в Дагестане (или Чечне, не вспомню - да и не суть), ФСБ наше накрыло банду, повязанную и игилой, которые готовили теракты в Москве!.., так вот, я больше чем уверен, что самолёт, как не прозвучит это странно, небыл их целью! - нужно было резонансное событие для отвлечения внимания, чтоб наши туда, типа, бросили всё внимание (просто требовали обстоятельства), а вся хуйня планировалася на теракт в Москве, - это была большая провокация против дяди Вовы и наших спецслужб: тут бы твари (я б их мышами не назвал бы) такую бы кампанию против них устроили, они бы подрыаали доверие к ним (ну они могут), ну и всё в духе власть в лице Путина хуёвая (как обычно!) и т.д., цель - дестабилизировато обстановку под новый год, свалить на дядю Вову, - т.е, результат понятен; теоретически, - шанс, вожможно, у них был на раскачивание ситуации. Повторюсь - целью был дядя Вова!, а не сбитие самолёта как такового! Они не случайно там собрали такой состав: и наш военный оркестр, и люди из федеральных сми (они даже туда посадили пару своих - евреев из телеканалов, молодой с 1-го точно, чтоб на первое время замылить глаза всем) - это резонансное событие должно было отвлечь на себя всё внимание! Конечно, это ДИКОСТЬ, то, что они столько людей положили! (а сколько там наших!?)...
Но ты как в воду глядел, что сейчас ненадо мешать нашим спецам!.., как чувствовал... И спецы наши выше всяких похвал!, - учуяли, что подства не здесь (не с самолётом), и видимо, уберегли нас от возможного (подчёркиваю) майдана
К стате, высокопоставленные из вместосми были все в курсе этой подставы.
P.S. конечно, твари (мыши), это только моя версия!, - предпологаю я, что сие так, ( чтоб, если что, не предъявили чего)
)))
Еще один "племянник" Владимира Владимировича?(((
Удалитьнадежда,а по сути не хотите высказаться? Или важна форма, а не содержание?
УдалитьА с моей колокольни всё выглядит примерно так:-23декабря совбез оон голосует за изгнание мышей с Палёного Стана,а 25декабря -ответка мышовая. Так мне видиться.....
УдалитьА потом резко Кузнецов возвращается на базу. ТУ-154 как аргумент в торге (возможно и планируемые теракты из той же серии). ...-искусство возможного.
Удалитьчушь какая. ТУ-154 не может быть аргументом в споре. Это ж очевидно,его уже нет. А раз нет,то это не элемент шантажа. За это только ответ.
Удалить3:04 Про спор не было не разу, как и про шантаж. Аргумент в торге! Предположение. А ответ, уверена будет, как и с Титоренко (Катар).
УдалитьСсука Сорос в своем тырью (в середине декабря) сказал мол ждите, после 25 декабря государства посыпятся как карточные домики. ТУ упал 25-го.
УдалитьУже несколько лет прошло,а до сих пор перед глазами умирающая Инночка Кукуруза из Луганска.И что,это преступление возможно тоже провокация со стороны "Зари"?
ОтветитьУдалитьУже несколько лет прошло,а до сих пор перед глазами умирающая Инночка Кукуруза из Луганска.И что,это преступление возможно тоже провокация со стороны "Зари"?
ОтветитьУдалитьИнночка Кукурудза-постановка.Вы смотрели кино.Кто-то здесь выкладывал ссылку на разоблачение.Поищите у Горожанина из Барнаула ЖЖ.
УдалитьТы совсем больной ублюдок, какая постановка? Не грузи людей своими фантазиями!
УдалитьЦитата для диванных гиниралоф о министре обороны того времени:
-"Бугров по национальности украинец, родился в Свердловске Луганской области. Бывший боец «Беркута», к Майдану и началу АТО на востоке Украины Бугров определился во взглядах, влился в ряды самопровозглашенной ЛНР, получил в командование батальон "Заря", занял пост начштаба армии, а к августу 2014-го вошел в состав правительства ЛНР в должности министра обороны."
Кот во многом прав, но некоторое (ненужное для истории) стирает из памяти людёв...
Задача у него такая, ибо Светлейший велик - так и будет!
Идиоты,говорящие лозунгами,идут в жопу.Луганский авиаудар-фальшивка.Одно из разоблачений здесьhttp://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=619
УдалитьВот более подробное разоблачение от горожанина из барнаула http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/73050.html
УдалитьБлин,не хотела даже читать,потом почитала,это же п...ец лютый! Как можно быть настолько циничными тварями?
УдалитьМне эта Инна по ночам снилась,от ненависти к убийцам дыхание перехватывало.Теперь совестно.
УдалитьМотя, я про вот это твое дополнение "Вальцмановские подстилки бегают и ждут чо тама Трамп про Украину скажыт..." хочу спросить - какая-то новая инфа? Боюсь пропустить, уж очень жду)))
ОтветитьУдалитьУже увидела, Матвей. Это дама без косы рванула в Фашингтон)))
УдалитьЕсли сам не уйдешь , тебя сотрут и не надо мне ничего отвечать . Иди романы пиши
ОтветитьУдалитьзаебётесь пыль глотать
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьты " скирда " совсем не палишься и очень давно, блезный . Не нужно бы считать меня таким же тупым как вы бля, это большая ошибка
УдалитьВай, как все закрутилось. Ни с того, ни сего. Ну для нас, обычных читателей, так кажется.
Удалитьа где блятские Защитники и защитницы, которые меня липой назвали, навязчивой Липой? Ау....
Чапулинко, шёлка и ко, где вы? Дрыхните?
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьАнонимный29 января 2017 г., 17:27
УдалитьЕсли сам не уйдешь , тебя сотрут и не надо мне ничего отвечать . Иди романы пиши --------------------------------------------------------------------------------- Сцыкун анонимный, не угрожай нашему Котику. Он тебе сказал, что ЗАЕБЕТЕСЬ ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ, то ТАК И БУДЕТ !!!!! Ванючки анонимные , ваше время У Ш Л О ! Эра ВОДОЛЕЯ.
Мышка,на вас на всех дуста хватит,нонче вон по балкам раскладывают колхозники...
УдалитьАнонимный _ 29 января 2017 г., 18:11
УдалитьАу.... Чапулинко, шёлка и ко, где вы? Дрыхните?
------------------------------------------------
Чудо-юдо, так тыж свалило... И я спать пошел, мне высыпаться надо. Я ж не за грОши в блогах строчу, как некоторые. Я тружусь, как большинство нормальных людей.
Лехким движением руки мышовые "ассасины" превращаются....... превращаются..... пральна, в обычных ОТсосинов...
УдалитьУха-ха, мля )))))
круто ты их уел ))) ух, я б их сейчас на капусту покрошила, тварей мерзких.
УдалитьАнонимный 17.27-это вы о чем или о Ком?
ОтветитьУдалитьэто гораздо интересней..... в романах такой хуете неправдоподобной не поверють.... мы всегда побеждаем - просто нам приходится учиться
ОтветитьУдалитьзависть хуёвое чувство , напиши сам такой " хуйни" и умничай
УдалитьНе совсем понятно. Вы по какому поводу кого то отправляете романы Писать?
Удалитьу этих даунов новая порция припадков против кота
УдалитьАнонимный 17.45-но раз вы сами прочитали, то значит вам тоже было интересно. Если бы нет, то не читали бы. Не так Ли?
УдалитьПримечательные, что все ,,защитницы,, Кота спать свалили.
УдалитьАнонимный 29 января 2017 г., 17:53
УдалитьТак уж и все. Я тут! Чево нада??
Не ты имелась ввиду. Чаго надо-почитай последние диалоги, которые, лично мне, не ясны. Но, по видимому, диалогирующие, знают, о чем речь.
УдалитьАнонимный 29 января 2017 г., 18:14
УдалитьУгу, щаз! Побежала читать.
Когда кого-то не уважаешь, можешь нарваться на ответное чувство. Григорий Горин «Дом, который построил Свифт».
Ты о чем, Арина?
УдалитьТы на чьей стороне.?
Что то защитой Кота от тебя не пахнет.Ты че, не врубились, о каких диалогах Речь?
Да вот об этих, перед твоим носом.
Анонимный 29 января 2017 г., 18:21
УдалитьНе врубилась. Если ты за Кота, так деананимизируйся. Трудно разобрать, кто здесь кто и что ему надо.
На всякий случай - я Инна.
Пардон, Инна.
УдалитьНо ведь разницы никакой, аним или нет. Написать можно любое имя, хоть Чёрт.
Анонимный 29 января 2017 г., 18:29
УдалитьКак видно из ситуации, есть разница. Если я ошиблась - прошу прощения. Нервозность тут повышенная даже для меня, новичка. Сходу не понять, что происходит.
это не зависть - это восхищение! в стадии охуевания
Удалитья - наоборот. ответил что этот жанр веселей
ОтветитьУдалитьТебя предупредили , три дня тебе думать .
ОтветитьУдалитьА ТО ЧТО БЛЯ ????????????? Идитенахуй,героистиратели
УдалитьТри дня думать о Чем? Простите, что с иронией, ,,три счастливых дня, было у меня,,
Удалить"А ТО ЧТО БЛЯ ????????????? " - а то потом они сдохнут...
Удалитьот злости
Удалить17.53, анонимный-что все какими то Намеками? Трусливо прямо написать, читатели вы наши.
ОтветитьУдалить17.56 я не ваш читатель - не довелось
ОтветитьУдалитьНу хорошо, ,,читатель вы его,,
Удалитьчто вы хотите услышать?
УдалитьПочему Угрозы?
Удалитьспросите у кота или у автора - будет шанс получить точную информацию
УдалитьАнонимный 29 января 2017 г., 18:07
УдалитьОтвергнутая мамзель из Фейсбука?))) Э-хе-хе, примитивы, примитивы...
Кот, а че ты им Веришь? Их Угрозам? Ты что думаешь, что они реальные, эти угрозы? Я, конечно, не в курсе. Ты-да. Но в инете постоянно кто то кому то угрожает,
ОтветитьУдалитьда я знаю кто это...
УдалитьПонятно. И это Серьезно? В смысле, угрозы. Или - Понты?
Удалитьнемного поломают блог , немного соврут чего то про кота, может уже сочинили и приготовили...может объявят шпионом замбии с доказательной базой, скринами, фото и прочая и прочая
УдалитьМатвей Хвостов 29 января 2017 г., 18:10
УдалитьУ Вас и в самом деле насыщенная жизнь. Даже предположить такого не могла :)
А они че та ответили-спросите у кота или у автора.
УдалитьЧто значит это ,,или,,?
У вас , извините, разборки на литературной почве, или Политической?
осталось только выяснить у кого из нас - и вечер удался
Удалить,,немного по ломают блог, ...,,
УдалитьА зачем все Это?
Ну эти все намеки... А сколько Вас? Вы страдаете ,,multiple personality disorder,,?
УдалитьАнонимные, а не слишком ли вы забылись в чужом блоге?
УдалитьА... дошло... на мой вопросу ,,у вас,, ответом было- осталось только выяснить у кого из Нас.
Удалить,,вас,,-это между угрозчиками и котом.
Вы уж пишите попонятнее.
Клоунада, блядь, какая-то...
Удалитьreppelent 29 января 2017 г., 18:48
УдалитьВот и мне так показалось. Типа игра в "добрый следователь - злой следователь".
рекбус кряксворд.... вот мне тоже интересно - если романы писать - меньше шансов что прибьют?
УдалитьАнонимный 29 января 2017 г., 18:51
УдалитьДля реального злодея ты слишком наглый. Или наглая. В три-то часа ночи))) Иди спать, лингвист-любитель.
а для нереального?
УдалитьИнна, Да не игры это, а просто такое ощущение, что настолько всё плохо с деньгами, что пришлось подтягивать каких-то студентов-второкурсников психологического отделения мухосранского педучилища. Вот и шпарят они по методичкам: один типа запугивает "тебе осталось три дня", насмотрелся всяких ужастиков, а второй "втирается в доверие". Но настолько тупо всё это происходит, что не видать им зачётов...
УдалитьАнонимный 29 января 2017 г., 19:02
УдалитьКокетничать со мной не надо. Это пошло и примитивно.
reppelent 29 января 2017 г., 19:04
УдалитьСогласна. За нашего Кота даже обидно щас стало)))
Слабенькая активизация мышовых троллей апосля гробвой тишины после шоко-трамповой терапии, говорит об том, что в кампашку по инфо-сопровождению войнухи ДАМа набирают троллей... Я заметил сие несколько дней назад, об чом и написал...Кстати показательно нонечное поведение Киселёва...продался таки видимо, встал на тёмную сторону.. Никогда нельзя доверять журналюгам.
ОтветитьУдалитьКот, пожалуйста, что или кто такое-такие ДАМ?
УдалитьАнонимный 29 января 2017 г., 18:37
УдалитьПослушайте, меня в адвокаты не нанимали, конечно. Но не слишком ли Вы назойливы?
Нет, я так не считаю. Есть у меня черта-докапываться.
УдалитьНо могу и замолчать.
Что и сделаю.
Раз уж вам это не нравится.
Хотя мне плевать, вообще-то, если кому то нравится или нет.
Но чтобы не казаться ,,занудой,, как вы изволили намекнуть, замолчу.
Бросим кота одного разбираться с его врагами.
Это ваше предложение. Ну что ж.
Анонимный 29 января 2017 г., 18:43
УдалитьСтранная манера защиты. Кроме того, ты так и остался анонимным.
А что с Киселёвым не так?
Удалитьа он тоже в президенты хочот?
УдалитьКиселев-гомосексуалист,раз расчехлился,значит,время пришло.
УдалитьНу мною же уже было написано, что хоть ,,анонимный,,, хоть ,,черт,,-в инете одно и то же. Ну назовите меня Липой, как там чапулинко раньше высказался, а теперь дрыхнет.
УдалитьА мне все эти разборки с Котом, которые попали на наше всеобщее обозрение, кажутся с ,,Политическо-литературной-международной,, подоплекой, корни которой уходят в далеко прошлое, нам неизвестное, а посетители блога оказались волей-неволей, кто как, определённым образом втянутыми в это.
Только, Инна, не беспокойтесь о раннем-позднем времени суток. У них сейчас другое время.
Анонимный 29 января 2017 г., 19:37
УдалитьНе знаю кто вы все и что вам тут надо, но вы явно себя переоцениваете. И не надейтесь что Кот в самом деле страдает, нервничает, мучается из-за вас, как расписывает в своих постах. Не то у него воспитание.
Вы вообще о чем? Чего ради Кот должен из-за меня Страдать?
УдалитьИ в чем моя переоценка моей персоны?
Я вот только не могу понять, давно, как только начинаешь откровенно, честно, писать в сетях то, что думаешь, то сразу, и что удивительно, в основном, женского пола, начинают своего рода нападки, какие то обвинения в вымышленных грехах. Не понимаю. Это своего рода ,,ревность,, что кто то ,тоже женского полу, может быть не набитый дурой, много читать, мыслить, думать?
После подобного рода комментариев, я сначала отшучиваюсь, потому посылаю, а в конце-ухожу, оставляя поле деятельности завистникам и умникам.
Пришло время.
А что с Киселевым? Как-то все запутанно стало. Вроде же всех победили.,вроде и внутреннюю гидру постепенно топим (информаторов Шалтая из ФСБ взяли). Но все равно какие-то страсти продолжают кипеть. И еще кот то ли фильтрацию отключил, то ли еще что-то, прям наплыв анонимных критиков. Что блин происходит вообще?
Удалитья вообще фигею от "друзей" котовьих. Че вы лезете со своими лжезащитами и вместозаботами? Люди приходят к коту, потому что доверяют, потому что больше никому не верят, кроме него, а вы тут советы даете кому и чего у кота спрашивать и наезды делаете всякие на людев часто. Мне кажется, кот сам в состоянии за себя постоять, а такие товарисчи отбивают у многих заходить своим хамством.
УдалитьПрости Кот...больше не буду вмешиваться
Кот Мотя: "Кстати показательно нонечное поведение Киселёва...продался таки видимо, встал на тёмную сторону.."
УдалитьЯ тоже вчера была в шоке от его неожиданного кульбита. Кисель как бы невзначай вдруг осадил Петра Толстова, типа, какие-такие внуки-правнуки верблюдов.. ой, внуки-правнуки рэвоюцьянэров из-за черты оседлости? Вынаштонамикаеити, если 85% участников рэволюции - это русские и "малороссы"? Мол, сами виноваты!.. В один момент после этого этот "аналитег" перестал для меня существовать.. Мерзко.. Подло..Трусливо..А главное - ЗАЧЕМ?!!!
Матвей, с твоего позволения выскажу свои наблюдения за выходные: смотрю новости по Р-24. Наблюдаю следующее: показывают нашу (российскую) группировку в Гюмри (Армения). Учения. 2 кадра. 1-й - стрельбы, попадание в "молоко", обводят красным маркером. 2-й - посадка по машинам. Военнослужаший при посадке в машину оступается.
УдалитьИ еще - что-то в Думе (смотрел невнимательно) связанное со священнослужителями. О роли Церкви. Крупным планом в кадре - священник не слушает выступающего, а разговаривает по мобильнику.
Теперь вопрос: блядь, на Р-24 нет редактора? Это же не прямой эфир!!! НАХЕРА - спрашиваю ушлепки неудачные кадры выпускают в эфир?
Пытаются показать что Армия наша не такая уже и армия? Священники - не такие уже и священники? Лично меня покоробило от таких кадров...
Ну Киселев похож на Борю Моисеева - тут уж из песТни слов не выбросить... Не знаю - в хорошем или плохом смысле этого слова...
Харьковские коты Семен и Томас
Ну сукакакая, лезет и лезет
ОтветитьУдалитьКот, спасибо вам. Вас читаю всегда в первую очередь.
ОтветитьУдалитьПрям шоу-бенефис сёдня какой то у Анониев.
ОтветитьУдалитьПора прореживать, дабы в настроение Коту не гадили.
Меня во всех этих выкрутасах и непонятках одно волнует: как отличить тех, кто творит зло, думая, что творит добро. Вот, простой пример, НОДовцы. Там же реально попадают и обычные простые люди патроты страны, а потом им мозг набекрень выворачивают и они, думая, что делают добро для страны, втягиваются в гнилое дело. Также, наверняка и на Донбассе было. И до сих пор многие, кто когда-то поверил в Стрелкова, ищут виновных в тех, кто Стрелкова отстранял. Это просто примеры, которые все знают. А ситуация подобных и разных много происходит, когда идет чехарда и неразбериха начала военных действий или политический раздрай. Стоит любому негодяю поднять красный флаг и уважительно высказаться о Сталине - и он уже патриот. И люди готовы с ним солидаризироваться. Либералом прикинуться тоже легко - обругал Сталина, похвалил Европу, и ты в деле.) Так вот, я боюсь, что не сильно будут разбираться, творил ли человек зло потому, что запутался, или сознательно злу служил. Так почему бы не пресекать баланду на корню? И опять же как людям разобраться во всей этой чехарде. Кроме желания пассивно наблюдать за развитием событий ничего не вызывает. Ну, собственно в Православии обычно говорят, не знаешь, что делать - молись как Господь управит. Боюсь только, что когда будут одних от других отделять полетит много щепок...( Аквамарина
ОтветитьУдалитьКто призывает к насилию, войне, майданам, т.е. разделяет - тот враг. Смотрите на Путина и учитесь - Крым взят тихо-мирно, без жертв. В Сирии за все время, пока наши войска там - всего 24 человека погибли. Путин работает со всеми, убирает человека только тогда, когда есть веские доказательства, а не по доносу или навету. Если оценивать любого лидера с такой точки, сразу все делается понятно
УдалитьТак это ж только формат для тех кто склонен к насилию и войне. Для патриотичных людей другой способ вербовки. Вот мне в интервью Болотова видится позиция человека, который не разобрался ни кто его втянул на самом деле в противостояние Киеву, ни то, почему ему предложили долго и упорно"лечиться". А потом явились некие люди и подогрели амбиции спасителя,т.е. Плотницкий творит черное, давай Валера обратно. Вот и интервью такое - готов вернуться и возглавить. Разумеется тем, кто подавал идею организовать патриотическое движение в Луганске он доверял безусловно. Не сам же до этого додумался. Поэтому и доверял тем людям, которые были в числе знакомых, которым доверял. Тут такой выверт мозга! Кто способен из такой паутины выпутаться? Представь, например, тебя знакомят с человеком из органов, вы типа за все хорошее оба против всего плохого, за Россию и все дела, поручают тебе хорошее дело,а давай-ка организуй работу с молодежью, чтобы у нее правильные ценности были, и не болталась она где попала. Еще и не бесплатно. Типа есть люди, которые спонсируют с самого верха. Потом этот человек периодически сливает информацию, которую знают не все, но с намеком, что от ВВП. И так несколько лет. А потом, бабах, переворот в стране, и тебе говорят, ну что, постоим за Родину, кто, если не ты. Возглавляй, ВВП одобряет. И все. Ты в деле. При этом, реально ты не знаешь от кого был приказ от ВВП, или от его противников и врагов нашей страны. Как тут разобраться!!!
УдалитьОб этом Мотя уже писал, но исходя из этой же логики получается "не хочешь проблем сиди на жо... ровно" и без разницы какая хрень вокруг твориться. Болотов один из немногих кто мне, например, был симпатичен, как лидер, естественно.
Удалитьхватит под дурочку косить уже всем! когда ставили плотницкого прекрасно знали кто он и что он .. , кем он был под руководством москаля в 90Х и как воровал нефтепродукты и крышевал рынки ,все это спланировано и обдуманно , и тот кто ставил его на этот пост делали это намеренно ... не надо искать черной кошки в темной комнате
УдалитьАквамарине....присекать на корню, это как? Хотя с Надеждой Савченко сработало.....:):):)))))
УдалитьКому много дано, с того много и спросится.
УдалитьА кто сам берет не своего -в разы больше.
А, ну ясно. Тут же сработала методичка стандарт+
ОтветитьУдалить1. Вербуем кота
2. Угрожаем коту
3. Заебываем кота всякой хуйней
Это уж в какой раз-то?
Аквамарина Каждый человек должен сам разобраться в добре и зле,также как и к Богу, а вы опять ищете чтобы ктото за вас это сделает
Удалить..прийти к Богу. извеняюсь за ответ не в ту ветку) и опечатку)
УдалитьЯ не ищу, кто это сделает за меня. На кота попала, когда уже сама во всем разобралась. Читать начала, потому что многие выводы сошлись. Я сокрушаюсь, что в реальной ситуации, кто угодно может попасть в эпицентр заварухи и стать оружием в руках более хитрых людей. И также выражаю непонимание, почему органы на корню этого не пресекают, пока люди не увязают в проблеме по самые уши, например, в случае с движением Федорова. Аквамарина
УдалитьИ еще я выражаю непонимание, как поступать в ситуации, когда вдруг начнет трясти страну. Можно, вроде все правильно сделать, а оказаться слепым орудием в чужих руках. Вот на Донбассе люди встали против переворота в Киеве. При этом не все из тех кто встал, понимал, что есть добро, а что зло. См. мой пост выше про Болотова. Вот, к примеру, сейчас пропихивают повышение пенсионного возраста. Это реально зло. Т.к. приведет к безработицы среди молодых, и снижению заработка у пожилых. Кроме этого за эти завоевания социализма типа 48 часовой рабочей неделе и пенсии столько людей погибло, что надо бы их отстаивать. И надо бы протестовать. Но все будут молчать, т.к. побоятся быть использованными либералами. Или когда СССР валили, все возмущались и сидели по домам. Так вот, я лично, перестала понимать, как действовать, когда происходят перемены. Аквамарина
Удалить"Кроме этого за эти завоевания социализма типа 48 часовой рабочей неделе и пенсии столько людей погибло".
УдалитьТы пошто врешь, серозня вошь. Про 41 не слышал?, в течении многих десятилетий в пику западу, который выжимал человека как тряпку. Обсуждалось сокращение для пятидневки до 35 час., "реформаторы" горбоебны сломали. У Сталина в выстлениях имеется его мечта дойти до 5 час. в день. Не ври на Родину и социализм, мудило, всевышний язых отх..., хромать будешь.
Сейчас Медведев , в свете празднования "холокоста" реально угрожает , призывая заткнуть всем рты , мотивируя, что против мышов и мышизма ( и "холокоста" естественно, тоже) нельзя выступать потому, что нужно "беречь" спокойствие в России. И что это "будет пресекаться" на "любых уровнях". Прямо из мышового домика вещал, имея за спиной американского мыша, совладельца ФРС.
УдалитьВика Вовина, Меня удивляет, почему в НАШЕЙ! стране мы говорим про холокост. Евреем было убито около 6 миллионов. Граждан СССР, большинство из которых русские - более 25 миллионов. В Голландии 3 памятника погибшиим евреям и ни одного памятника погибшим русским. Нам навязывают чужую повестку дня. Не холокост - а геноцид русских и других славян, и евреев. А не наоборот. Нужно такое же хлесткое название, отражающее уничтожение наших бабушек и дедушек, которое будет включать и евреев, а не выделять только их жертвы, и уничтожать память о наших.
УдалитьАквамарина
reper, не люблю тупых и злобных. Сорри. За сим и завяжем с общением.
А судя по тому, что всё разыгрывается гартистами (так моя бабушка говорила), то и холокост, это очередной спектакль!?
УдалитьО, увидел. Впереди надо, глаза в глаза, а не пихать куда не надо.
УдалитьА главное врать прекратить, не на базаре.
Мотя, а что можешь сказать о Ходаковском? У него тоже проблемы с сердцем?
ОтветитьУдалитьКто нашему Коту яму копает или угрожает,тот сам туда попадет.N
ОтветитьУдалитьМАТВЕЙ, СПАСИБО ЗА ТВОЮ МУДРОСТЬ! КОТ-ТЫ НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!
ОтветитьУдалитьМатвей, мой ответ сегодняшний исчез. Я его уже видел опубликованным. Там было про новости по Р-24 и про Киселева. Если ты удалил - то не вопрос. Или уже началась хвостоверть в твоем домике?
ОтветитьУдалитьХарьковские коты Семен и Томас
Вот этот: "Матвей, с твоего позволения выскажу свои наблюдения за выходные: смотрю новости по Р-24. Наблюдаю следующее: показывают нашу (российскую) группировку в Гюмри (Армения). Учения. 2 кадра. 1-й - стрельбы, попадание в "молоко", обводят красным маркером.. и пр. и пр. "?? Он опубликован 30 января 2017 г., 6:52 (найдите цитату Матвей Хвостов29 января 2017 г., 18:30 и читайте далее ответы на неё).
Удалитькот
ОтветитьУдалитьПодковерные игрища были всегда и видимо будут. Прищимят мыше хвост, она перевернется,вывернется и снова гадить. Только исподтишка будет. Есть такая сучья натура. Никому не верю: только Светлейшему и коту. Нюх у них особенный, на правде замешаный.
ОтветитьУдалитьвыдать Ходаковского за Болотова-это сильно...
ОтветитьУдалитьА кто "выдал" ?
УдалитьХранцузкому товарищу, понятие "скрин" не знакомо, не?
ОтветитьУдалитькот,если коротко,есть такая республика тува, кот ,извини ,накипело живёт там такой деятель юридической национальности,кровь людям пьёт не по деццки ,постоянно бочку катит и на главу республики (может он и не идеальный,не мне судить)но и на Путина и на Шойгу,а Шойгу мне земеля,мне обидно.и никто с ним сделать ничего не может есть у них интернет-газета "риск" называется чё делать кот или напиши сам или местные пусть ответят,забыл добавить зовут деятеля сергей конвиз извини,что анонимно,боюсь
ОтветитьУдалитьХ..ня! Опять сарделек переел.Под звуки непрерывной канонады (уже дольше ленинградской блокады)передаю тебе пламенный привет из Донецка. Мотя. Переедать вредно.
ОтветитьУдалитьЗначит по логике, если с двух сторон были ряженые(мнение кота).
ОтветитьУдалитьВ ополчении Донецка ряженые, на Украине ряженые. То исходя из этого играть спектакль не на что и не для кого?
Бои и противостояние должно прекратиться. То есть Донецк складывает знамена и идет строем под руку Порошенко?
Ну или того кто его скоро заменит.
В ВК прочитала статейку,что укры скоро попросят перемирия и начнут ( заставят) выполнять Минск . Честно, уже сил нет вторые сутки слушать бахи, а сколько попаданий, а детки сегодня в школе в подвале сидели , пусть этот ужас никто не переживет больше, люди-это очень страшно!!! Алена
УдалитьРазжигали конфликт внедренные засланцы в обе стороны. Внедренные засланцы выполняли план по стравливанию русских и украинцев с обиех сторон друг с другом по плану администрации Обамы.
УдалитьАквамарина
Точно, кто-то же его заменит.И это будет правильно, важно, чтоб заменили на адекватного
УдалитьКто такой Конвиз - Моя Тыва
Тува - тяжелые времена гугл
Мдаа... Комменты за последнии посты - это просто алес, наверное буду читать только Мотины посты, чтобы голову не забивать, хотя в комментах часто много познавательного и смешного. Моть, посты понравились, спасиба, ты умничка)))
ОтветитьУдалитьКстати, в субботней посте предпологалось усиление влияния РФ, так ведь? К этому вспомнились слова ВВП ''мы не воевать хотим, а сотрудничать и торговать'' и ''нам бы свои земли освоить''
вы заебали со своей уркаиной уже. а тува это не часть России чтоли?
ОтветитьУдалитьКот, не будешь сердиться, если я процитирую на Фейсбуке кусок из твоего этого поста - там где про Украину? Весь пост я разместила еще сразу, как появился. я люто ненавижу вальцмана, и иже с ним.
ОтветитьУдалитьАнонимы которые пугают Кота - вам уже прилетело. Проверьтесь. Хотя уже все равно.
ОтветитьУдалитьИ это ещё никто как следует не копал по сбитому над Крымом украинскими зенитчиками самолёту. А там ух какой простор. Лучшего запуска украинского сценария войны и быть не может. Это после того эпизода сняли министра обороны и высший командный состав, а после офицерские кадры в несколько этапов сменили с пост советских на бандеровские. А ведь офицеры советской школы не стали бы воевать против своих.
ОтветитьУдалитьИ о контрактах по добыче сланцевого газа ротшильдами аккурат под Славянском, контракты подписали ещё в конце 90ых, но десяток лет так и не приступали к добыче. Чего ждали? Может Шелл блефовал не собираясь добывать? Зачем?
Перед майданом, лет 5 на востоке склады с боеприпасами чуть ли не каждый год рвались, как утверждалось по халатности. ТАкая халатность, что несколько лет поезда на крым всё лето ездили окружными маршрутами, снаряды летали на пол области. Забавно, да?
Начиная с ющенко воинские части и офицерские училища переводили с востока на запад.
Конечно сплошные случайности и совпадения).
Самолёт над крымом очень интересная история, там что то случилось с учебной целью при учениях, не то она "исчезла", не то была сбита другой ракетой. Всё это очень странно, но в итоге С200 захватила самолёт как учебную цель. По одной из версий. Бред конечно. Но большое пространство для расследования в контексте последующей чистки командования, офицерского корпуса, и соответственно серии майданов закончившейся войной, направленной на втягивание всеми силами РФ.
А скоро и до пересмотра чернобыля дойдёт разговор. Очень уж подозрительный "сотонинский" маскарад устроили украинские ядерщики за три дня до взрыва (на ютубе есть видео, очень впечатляет), очень похоже на почерк большого управления - подготовка "громоотвода" в сторону мистики. Но это история немного другая, если была спец.операция, то направленная одновременно на три государствообразующих республики ссср - как бы не справились с собственными технологиями, что повело к развалу СССР, неверие в свои силы и возможности. Чернобыль аккурат в месте сопряжения трёх республик. Это была самая первая и старая АЭС, проводить эксперименты по запредельному съёму энергии именно там, как минимум преступление.
Войну на украине похоже готовили долго и тщательно. Слишком велик объём косвенных признаков, запредельно велик. Есть прямая связь между расчленением СССР и войной на украине.
Особенно всё хорошо укладывается с учётом снижения веса некоторых отделов комитета в следствии смерти Андропова, пришествия горбачёва, многоэтапных чисток комитета горбачёвым. Неготовность Горбачёва взаимодействовать с комитетом по чернобылю, по причине взятого направления на "интеграцию с западным миром". Говоря по простому, горбачёв с командой были под вязким влиянием западных спец.служб, игнорировали и разрушали комитет. Основное внимание было направлено на отрасли связанные с ядерным фактором, влияние западных спец.служб на кадровую политику в этой отрасли как и в многих других, всё это не исключает, а даже подталкивает к пристальному изучению обстоятельств.
УдалитьЧто касается войны, похоже что многие пионеры сопротивления донбаса, особенно в Славянске, оказались как минимум неосознанно под влиянием агентуры работающей на создание горячей точки на границе РФ. Всем было понятно, что Крым всё равно придётся отдать, и его централизованно отдавали. Сопротивления сознательно не оказывали, так как это карибский кризис. Ведь была актуальна комбинация - януковичь едет сдавать крым под порт для китайского шёлкового пути, американцы сего не могут допустить, переводят майдан в стадию переворота, соответственно в крым попадает нато, для того чтоб блокировать китайские возможности, контроль над европой нужен американцам самим, а это ведёт к автоматическому столкновению нато-РФ, что есть стратегическая борьба за контроль и баланс в акваториях, сие ядерный биг-бада-бум. Соответственно Крым пришлось отдать, так как все иные ветки вели к обмену ядерными подарками. А вот паралельно с Крымом не попытаться втянуть РФ в донбасс было глупо, посему туда вбросили унет-мышь, не важно на сколько он был сам осведомлён или был использован. Ибо всё было завязано на изоляции ЕС от российских углеводородов. Соответственно для РФ создавался блеф возможности временного замещения украинским сланцем, немного украинского природного + сланец и можно транспортировать по трубам, Россия по идее должна была уцепиться за гиркина, который верещал и требовал. Но Светлеший не идиот, слава Творцу. И как всё мило, как раз блокировал место блефа со стороны Шелл, по добыче сланца. Естественно когда стало ясно, что Светлейший не клюнул, гиркину дали коридор для выхода.
Конечно сие не касается людей из народа, которые честно боролись против узурпации власти хунтой. Но так устроена большая игра, не возможно создать провокацию, и одновременно не создать иные потенциалы, иногда даже не желаемые.
небыло экспериметаф по запредельному съему - планировался эксперимент по аварийной запитке с выбега турбин
УдалитьАнонимный30 января 2017 г., 15:14
ОтветитьУдалитьЗначит аварийному съёму энергии? Спасибо за уточнение. Замена аварийный на запредельный сути не меняет, так ведь?
меняет... суть - можно ли запитать штатные системы при остановке реактора за счет инерции турбин, не используя штатное аварийное питание - дизельгенераторы
ОтветитьУдалитьт.е. цеди получить с реактора 200% не стояло в принципе