--
Поднимаемся повыше над Шариком , выходим в другую параллельную вселенную и смотрим холодно, со стороны ..с незаинтересованной ни в чем стороны .
Оставляем частности событий ,практическую схему достижения мелких целей в конкретных местах ,забываем лица ,официальные заявления , всю звуковую матрицу , сопровождающую те, или иные процессы , которые ,из за этого сопровождения , остаются непонятыми..Непонятыми по своей сути .
-----
Подняться сразу не выйдет если не будет понятно, на сколько высоко и над каким местом . Поднимаемся над Югославией ...вернее не так . Сейчас опустимся над Югославией на тот уровень, на котором мы уже были, а уже после, поднимемся над всем Шариков и найдём искомую точку , исходя из аналогии .
---
С чего началось в Югославии ? Можно смотреть с одной стороны и сказать, что началось с кровавой провокации албанцев против сербской деревни , с убийством мальчиков и последующей местью на свою же провокацию..ну можно так же сказать что сербы убили мальчиков а албанцы отомстили,это не важно для нас сейчас ибо рассуждая о причинах, мы в этом случае будут смотреть с одного уровня видения .
Можно взглянуть с иной стороны и тогда началось с того, что США решили разделить Югославию итд
Можно начать с того, что некто , спланировав распад Союза , заранее планировал после принятия капитуляции, последующий передел мира и Югославия лишь часть этого..
Можно еще с иных точек взглянуть, это не важно, суть понятна, я думаю..
--
Когда начался сам конфликт , опускаясь на самый низ видения , мы вспомним интербригады , в которые, кстати, входило много персонажей нам известных, на стороне сербов конечно , они были всюду за сербов и иные защитники и герои и генералы были за сербов и Югославию и итальянцы и шведы и немцы ( добровольцы ) , ну они Югославию и помогли похоронить и разделить сербов на мелкие части и..это вы знаете . Ну это просто напоминание этих деталей,деталей самого низа - грязных работников своих хозяев , они были грязными могильщиками Югославии...по аналогии - копатели ям на кладбище , они никто и в глобальном смысле мы о них думать не станем вообще, просто ранее рассматривали с мелких, низовых примеров как делаются такие дела внизу, на земле , в мелких кусках сценариев.Основная их работа везде - мелькать своими мордами и не дать конфликту угаснуть . Диверсии , подставы , клятвы в любви, песни с танцами, книжки о героизме сербов и любви к ним и прочая...вся эта канитель могильщиками писалась, пелась и взрывалась исправно и удачно .
Ладно..дальше
----
Задумывая распад Югославии , люди , которые стояли над условной картой и с линейкой " мерили расстоянию " , они просто карандашом начертили что будет и где , мелкие грязные , крупные почище, крупнейшие чистые ( с виду ) сценарии это не их работа, они рисуют глобальный на десятилетия вперед и..." меряют расстоянию " . Остальное - несколько этапов и ступеней сценариев пишутся для различных групп ( от работников госдепа до распускателей слухов для " завмагов Миш " , от агентов , сдавшегося правительства Союза,до мелких кровавых клоунов" казачих" атаманов и ниже и ниже и ниже ) все это в общем и целом должно !
1 привести неизбежно к желаемому результату .
2 Никто кроме нескольких человек не должен знать конечного результата
3 все должно выглядеть естественно , процесс должен идти как бы сам собой и даже если будут показывать пальцем в США , то не попадут ни в кого конкретно,это первое и второе - не поймут кто был соучастником , кто решил и с кем согласовал .
-
Далее ..слуховые и зрительные эффекты ,для одной стороны уже слепить не сложно и делают это низшие сценаристы..ну там, " разворот над Атлантикой " например , полностью исключает для зрителя мысль об том, что это сценарий для того, чтобы исключить мысль об том , прошу прощения за слог, но так мне удобно.
----
Маленький конфликт между албанской и сербской деревней был просто началом исполнения сценария по развалу Югославии ...
Глобальные сценарии пишутся качественно и ни на один раз....ну вы меня понимаете ?
Сценарии более мелкие по переворотам делались под копирку так , что уже дети, при первом писке об том, что где то нет демократии и люди вышли " на протесты ", понимали что будет дальше .
Более значимые сценарии тоже повторяются , только это меньше кто видит, ибо большое хоть и видится на расстоянии , но так как распады больших территорий растянуты во времени и приводят к огромному количеству сопровождающих эти процессы шумов и иллюзий , что аналогии мало кто проводит.
Между тем , они такие же однотипные .
----
Если мы поднимемся над Шариком повыше , войдем в другое измерение и посмотрим холодно , как незаинтересованные беспристрастные лица, со стороны...то мы можем увидеть аналогию.
Так поймем что ..поймем многое , к тому что поняли до этого .
----
И,да - " Косово " уже ушло...
---
Первая попытка описать кусок с "другой стороны луны" пока не очень удачная ..ну потом будем пробовать совершенствовать язык .
И ,да - сценарий по распаду Югославии это лишь кусок огромного сценария ..просто нужно с чего то начинать писать
Такие посты я буду писать не подряд , а...как обычно короче , по настроению .
Поднимаемся повыше над Шариком , выходим в другую параллельную вселенную и смотрим холодно, со стороны ..с незаинтересованной ни в чем стороны .
Оставляем частности событий ,практическую схему достижения мелких целей в конкретных местах ,забываем лица ,официальные заявления , всю звуковую матрицу , сопровождающую те, или иные процессы , которые ,из за этого сопровождения , остаются непонятыми..Непонятыми по своей сути .
-----
Подняться сразу не выйдет если не будет понятно, на сколько высоко и над каким местом . Поднимаемся над Югославией ...вернее не так . Сейчас опустимся над Югославией на тот уровень, на котором мы уже были, а уже после, поднимемся над всем Шариков и найдём искомую точку , исходя из аналогии .
---
С чего началось в Югославии ? Можно смотреть с одной стороны и сказать, что началось с кровавой провокации албанцев против сербской деревни , с убийством мальчиков и последующей местью на свою же провокацию..ну можно так же сказать что сербы убили мальчиков а албанцы отомстили,это не важно для нас сейчас ибо рассуждая о причинах, мы в этом случае будут смотреть с одного уровня видения .
Можно взглянуть с иной стороны и тогда началось с того, что США решили разделить Югославию итд
Можно начать с того, что некто , спланировав распад Союза , заранее планировал после принятия капитуляции, последующий передел мира и Югославия лишь часть этого..
Можно еще с иных точек взглянуть, это не важно, суть понятна, я думаю..
--
Когда начался сам конфликт , опускаясь на самый низ видения , мы вспомним интербригады , в которые, кстати, входило много персонажей нам известных, на стороне сербов конечно , они были всюду за сербов и иные защитники и герои и генералы были за сербов и Югославию и итальянцы и шведы и немцы ( добровольцы ) , ну они Югославию и помогли похоронить и разделить сербов на мелкие части и..это вы знаете . Ну это просто напоминание этих деталей,деталей самого низа - грязных работников своих хозяев , они были грязными могильщиками Югославии...по аналогии - копатели ям на кладбище , они никто и в глобальном смысле мы о них думать не станем вообще, просто ранее рассматривали с мелких, низовых примеров как делаются такие дела внизу, на земле , в мелких кусках сценариев.Основная их работа везде - мелькать своими мордами и не дать конфликту угаснуть . Диверсии , подставы , клятвы в любви, песни с танцами, книжки о героизме сербов и любви к ним и прочая...вся эта канитель могильщиками писалась, пелась и взрывалась исправно и удачно .
Ладно..дальше
----
Задумывая распад Югославии , люди , которые стояли над условной картой и с линейкой " мерили расстоянию " , они просто карандашом начертили что будет и где , мелкие грязные , крупные почище, крупнейшие чистые ( с виду ) сценарии это не их работа, они рисуют глобальный на десятилетия вперед и..." меряют расстоянию " . Остальное - несколько этапов и ступеней сценариев пишутся для различных групп ( от работников госдепа до распускателей слухов для " завмагов Миш " , от агентов , сдавшегося правительства Союза,до мелких кровавых клоунов" казачих" атаманов и ниже и ниже и ниже ) все это в общем и целом должно !
1 привести неизбежно к желаемому результату .
2 Никто кроме нескольких человек не должен знать конечного результата
3 все должно выглядеть естественно , процесс должен идти как бы сам собой и даже если будут показывать пальцем в США , то не попадут ни в кого конкретно,это первое и второе - не поймут кто был соучастником , кто решил и с кем согласовал .
-
Далее ..слуховые и зрительные эффекты ,для одной стороны уже слепить не сложно и делают это низшие сценаристы..ну там, " разворот над Атлантикой " например , полностью исключает для зрителя мысль об том, что это сценарий для того, чтобы исключить мысль об том , прошу прощения за слог, но так мне удобно.
----
Маленький конфликт между албанской и сербской деревней был просто началом исполнения сценария по развалу Югославии ...
Глобальные сценарии пишутся качественно и ни на один раз....ну вы меня понимаете ?
Сценарии более мелкие по переворотам делались под копирку так , что уже дети, при первом писке об том, что где то нет демократии и люди вышли " на протесты ", понимали что будет дальше .
Более значимые сценарии тоже повторяются , только это меньше кто видит, ибо большое хоть и видится на расстоянии , но так как распады больших территорий растянуты во времени и приводят к огромному количеству сопровождающих эти процессы шумов и иллюзий , что аналогии мало кто проводит.
Между тем , они такие же однотипные .
----
Если мы поднимемся над Шариком повыше , войдем в другое измерение и посмотрим холодно , как незаинтересованные беспристрастные лица, со стороны...то мы можем увидеть аналогию.
Так поймем что ..поймем многое , к тому что поняли до этого .
----
И,да - " Косово " уже ушло...
---
Первая попытка описать кусок с "другой стороны луны" пока не очень удачная ..ну потом будем пробовать совершенствовать язык .
И ,да - сценарий по распаду Югославии это лишь кусок огромного сценария ..просто нужно с чего то начинать писать
Такие посты я буду писать не подряд , а...как обычно короче , по настроению .
Стало интересно!
ОтветитьУдалитьДа, вещи глобального уровня значимости, - вещь серьёзная!, но не многие её понисают, - придёться объяснять тебе
Вы правы, но ведь для того, чтобы это понять-это надо принять, умом, сердцем, должна быть "база" знаний и желание мыслить глобальными категориями не так ли? Многие не могут заставить себя понять, что происходящее вокруг них мягко говоря не случайно, а тоже лишь результат каких то взаимодействий.
УдалитьПолучается для Украины с самого начала планировался распад .
ОтветитьУдалитьМожет и нет,планировался после распада Союза распад России, а Украина как инструмент для распада России, т.е. план нижнего уровня
УдалитьУкраину окучивать начала еще австрийский-венгерская империя, продолжили коммунисты ( украинец -это человек малоросс, который еще перешел из православия в униатство) именно в СССР убрали национальность малоросс, а ввели украинец! И в 1974 году ВСЕХ ПРОЖИВАЮЩИХ В УССР записали автоматом украинцами. Вот и думайте!
УдалитьУкраину окучивать начала еще австрийский-венгерская империя, продолжили коммунисты
Удалить-----------------------------
Надо называть вещи своими именами - окучивать ПРОДОЛЖИЛИ европейские мыхи
Не надо троцкистов маскировать в коммунисты! Троцкисты с самого начала говорили, что для них Россия всего лишь охапка хвороста для розжига мировой гевоюции.
УдалитьПетр, вы путаете коммунистов с большевиками. Спорить не буду. Коммунист =троцкист в моем комментарии. Только в 1974 кто оставил национальност украинец и убрал малоросс?! Правильно коммунисты -троцкисты.
УдалитьСамое занятное в этой БРЕХНЕ ,что это брехня от первого до последнего слова... в 74-м никакими "малороссами" на Украине не воняло... это раз... украинцами быть НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ... это два... всех, кто подписался под этим ДЕРЬМОМ, можно и нужно сажать за РАЗЖИГАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ!!!... это три... СДД ТВАРИ!!!
УдалитьЯ как раз и не путаю - большевики - большинство согласных что коммунизм можно построить в отдельном государстве, меньшевики - троцкисты были за коммунизм во всем мире в результате мировой революции.Так что можно крутить коммунизм по всякому.
Удалитьжутковато(((
ОтветитьУдалитьКак сказал Светлейший, в фундамент СССР была заложена атомная бомба. Само деление на нацреспублики атомизировало общество и, в конченом итоге, привело к расщеплению государства.
ОтветитьУдалитьСмысл существования украинства - щоб москалям худо було! Другого смысла у этих манкуртов нет, ибо не для этого их создавали...
Впрочем, как и трибалтийские страны...
Да, и эту бомбу заложил даже не Ленин. Еще до возвращения Ленина на немецком поезде уже вовсю пошел "парад суверенитетов" после февральского переворота. Ленину удалось только на условиях национальных республик кое-как "пришить" обратно такие куски. И конечно, впоследствии это рвануло. Надо бы сделать так, чтоб было как при царях: губернии и никаких республик. Как например, вместо Грузинской ССР - Тифлисская губерния и всё.
Удалить"Смысл существования украинства - щоб москалям худо було!"
УдалитьСразу напросилась аналогия уже другого порядка: Смысл существования еврейства - чтоб плохо было ВСЕМ!
Переводчик, полностью с тобой согласен!
УдалитьНо ведь если есть одна сторона которая меряет линейкой как разделять, то появляется другая сторона с циркулем как соединять? Все повторяется, но ошибка разделителей в том что они настолько уверены в своей силе и правоте, что впадают в гордыню и мнят себя равными Богу ! Но построенное на лжи, крови, несправедливости не может быть вечным! Бог этого не допустит! Обязательно появятся соединители, потомучто они правы, они сильнее и победят разделителей,потому что сила в правде! Вот мы сейчас и наблюдаем: время разделителей кончилось,пошёл для них обратный отсчёт времени!
ОтветитьУдалитьИгра глобалистика под знакомым названием "футбол" 11 на11?
Удалить++++ на каждую косу всегда найдется свой камень
Удалитьу кого-то получится абстрагированно смотреть со стороны на кончину проигравших "разделителей" и видеть наметившиеся контуры мироустройства от "соединителей"
Югославия распалась в основном благодаря действиям номенклатурного аппарата, главным образом сербского... Это если о причинах. А то, что творилось там в 90-е с бомбежками и этнической ненавистью — следствие.
ОтветитьУдалитьДа-да,номенклатурный аппарат, вдруг, взял и захотел "действовать" и хотеть "распадаться". А потом уже не "следствие" творилось, а исполнение сценария. И Ливия,и Сирия тоже захотели. И Украина теперь тоже сама себе захотела всех несчастий... (Арто)
УдалитьВот точно то же можно сказать и о распаде СССР. И увидеть в этом аналогию. Похожий сценарий (точнее один из его слоев). Но началось всё, судя по, значительно ранее.
Удалитьофициально, распад пошел с Чехословакии.. 1989-1991.. (с)
УдалитьБедный Андрей, таким как он кажется что они знают все... их не переубедить, к сожалению Кот как раз и говорил про разные уровни глубины(высоты) восприятия. Андрей уже сделал свои выводы со своего уровня и хрен кто его переубедит увы.
УдалитьТы просто не смог подняться.
УдалитьС богатовекторности при Тито началось. Богатовекторность — она такая... С одной стороны мы типа социалистическое государство, а с другой форпост США на Балканах. По этой причине и отношения с Югославами в советские времена были, поямо скажем, так себе, с холодком...
УдалитьЮгославия распалась в основном благодаря действиям номенклатурного аппарата, главным образом сербского...
Удалить...насколько я помню, Тито был ХОРВАТОМ!
Вот точно то же можно сказать и о распаде СССР. И увидеть в этом аналогию. Похожий сценарий (точнее один из его слоев). Но началось всё, судя по, значительно ранее.
Удалить-----------------
Это всё один сценарий крушения т.н. "Восточного блока". Подготовка велась с конца 40-х, а началось всё с ликвидации Берлинской стены.
Когда Энвер Ходжа после освобождения Албании начал гонять сотрудничавших с фашистами своих соплеменников, они рванули в Косово и сербы их очень хорошо принимали, а Иосип Тито припугнул Ходжу нападением на Албанию за притеснение фашистских недобитков. Только Сталин встал на сторону партизанского героя Албании, он привел в Тирану наш флот, и сербы дружно назвали СССР и Сталина фашистами. Так что сербы те еще братушки.
УдалитьДа пофиг кем был Тито по паспорту. :) Вся верхушка сидела в Белграде. Как вы думаете, кем в основном они были?
УдалитьТито по паспарту был хорват, а в Белграде сидели английские проститутки, как и сейчас.
Удалитьофициально, распад пошел с Чехословакии.. 1989-1991.. (с) - Есс ! 9-тое мая угадано!!
Удалитьблин...мурашки...ждем! привет из Сербии
ОтветитьУдалитьТрамп попер в обратку, и это будет гораздо хуже чем Обама.
ОтветитьУдалитьчем хуже ? а вы считали что он признает Крым ? Разве я не писал что он не глава Ингушетии а президент США ? " Надеется на возвращение Крыма " ...а что он должен по вашему говорить, что США входят в состав РФ ? ...какой то сумасшедший дом с каждым микро-пуком,хоть комменты не отключай навсегда
УдалитьНа каждый роток не накинешь платок. Раз уж Вы, Кот, взялись нас просвещать, не обижайтесь так сильно на тех, кто, возможно, не всё понимает сразу. Если это, конечно, не специально пакостящие мыши.
УдалитьПо делам судите, Трампу самому в мышиным окружение за словами следить приходится
УдалитьКот вы правы, учителем имел право называться только Христос. Это тяжелая и неподъемная ноша, людям раскрывать глаза на истину, особенно если они этого не желают.
УдалитьХуже всем.Обама пакостил по-мелкому, больше словами, а Трамп будет действовать.Это уже видно, по угрозам Мексике (ввод войск) Ирану (разрыв ядерного договора), и т.д.Он активно поддерживает Израиль, он заявил о поддержке позиции НАТО по России, он требует вернуть Крым и капитулировать на Донбассе.
УдалитьЧайка 18:37
УдалитьПо делам Трамп тоже не будет главой Ингушетии, а только президентом США.
Мотя же писал, что Трамп из тех, кто раз в 100 лет ходят к нам войной, зато в остальное время живет спокойно рядом. До следующей проверки нас на прочность.
А Хилари и Маккейн из тех, кто постоянно, каждую секунду, не считаясь с договорами, их нарушают и устраивают кровавые бани, хаос, разруху. Они в принципе мирно жить с нами хоть сколько-то не могут.
Обаму ему не переплюнуть! :)
УдалитьТрамп выразил надежду, что Россия вернёт Крым. Правильно? Правильно!
УдалитьХочется заметить, что Крым Россия уже вернула, а такими высказываниями г-н Трамп приближает возвращение Аляски :)
Правильно?
Через год, полтора когда журнашлюх спросит у Трампа про Крым, он мило улыбнется, с кажет - это что. К стати, он уже повесил потерю Крыма украиной на Обаму, а скоро скажит своим американцем, что они еще и заплатили за это 5 миллиардов
УдалитьПро " разворот над Атлантикой " жида Примакова-отличный пример.
ОтветитьУдалитьПоднимаемся повыше над Шариком , выходим в другую параллельную вселенную и смотрим холодно, со стороны ..с незаинтересованной ни в чем стороны
ОтветитьУдалить_______________________________________________________________
Бесподобно! Читается на одном дыхании. Побольше бы таких постов.
P.S. Немного непонятна реплика про Косово. "Уже ушло" относится к прошлому или настоящему?
почитай Тармашева, цикл "Древний"-вот где захватывает и многое на сегодня объясняет
Удалитья тоже про Косово не понял. Куда ушло? Когда имеется ввиду ушло? Почему ушло, а не пришло?
УдалитьДа и почему Косово в кавычках
УдалитьПотому что Косово сдали сербы и молчат, думают, может русские им ее снова отвоюют.
УдалитьНу да, эксперименты, можете называть миропроекты, одни закончены, другие заканчиваются, начинаются, путем создания обстоятельств, которые, как известно, сильнее намерений.
ОтветитьУдалитьЧто именно является целью недоступно.
Неполучится подняться над горизонтом.
Жить по… и радоваться.
Ну как же недоступно-то? Те, кто меряют расстоянию, такие же люди из плоти и крови со всеми вытекающими )) И цель у них, после того как они обрели настоящую финансовую независимость, только одна - Абсолютная Вечная Власть над человечеством.
УдалитьТакие посты я буду писать не подряд , а...как обычно короче , по настроению .
ОтветитьУдалить____________
Правильно! Будет время пережевать посту хорошенько! Для многих такой поворот впервые!
что непонятного? Проект "Косово" уже ушел
ОтветитьУдалитьКуда, когда и как. Объясните нам, тупым, пожалуйста.
УдалитьНам нужны люди, мыслящие масштабами континентов и веков, так? Тогда может не только над шариком подниматься, но и над лентой времени, чтобы процесс разглядеть намного ранее, опять ведь Югославия (Балканы) - Византия?
ОтветитьУдалитьСудя по комментариям, совсем немногие способны внять тому, ЧТО вложил Матвей в свой пост. Сказывается отсутствие самообразования, дисциплины ума и вообще привычка (вторая натура) мыслить штампами - "ветер дует, потому что деревья шатаются".
УдалитьСовершенно поддерживаю Матвея, в его намерении давать информацию дозированно, в гомеопатических дозах. Иначе может начаться "несварение ума" )))
Тут принципиальный момент.
Удалить"Мы живем среди последних материальных и интеллектуальных остатков Средневековья"
(Ле Гофф. Цивилизация средневекового Запада).
Конструкторы современной нам западной цивилизации, вышедшей из мрачного средневековья, когда в основном были зачищены остатки допотопной культуры, повернули ее таким образом, что средний человек, перестал получать ответ на фундаментальный вопрос жизни -- что он здесь делает, зачем он живет. В качестве ответа ему был предоставлен быт. Вокруг этого и сосредоточилась современная "культура", развилась материалистическая наука и проч.
Если копнуть глубже на условные тысячелетия, то мы найдем археологические свидетельства того, что раньше жизнь человека была построена вокруг другой ценности. Быт был только инструментом, обезпечивающим решение главного вопроса.
Что же это за главная цель, которой жили предыдущие культуры?
Достижение, прижизненное достижение вечности, которую каждый из нас в себе носит.
Именно это с самых ранних лет окружало человека. Именно это было вписано в материальные носители -- строения, домашнюю утварь, одежды.
Именно это с самых ранних лет говорило человеку -- ты здесь, чтобы соединиться с вечностью, которая в тебе.
Теперь оглянемся вокруг.
Что говорит нам мир?
Западный мир сегодня говорит -- обрети больше благ и власти, чтобы стать счастливым.
Советский мир, коммунистическая идея говорила о счастье как о "всемерном удовлетворении постоянно растущих потребностей граждан".
Как видим и то и другое одно и тоже, по сути.
Современные нам массовые религии переносят момент спасения в посмертную жизнь.
Таким образом современная цивилизация погрузила человека в безсмысленность относительно фундаментальных задач, которые он должен решить при жизни и смысла самой жизни.
Безсмысленность жизни -- основа современной матрицы. Именно это дает необозримые возможности для манипуляции огромными массами на протяжении огромных периодов.
А теперь давайте представим, как должно быть.
Можно одной фразой.
"Цель человека на земле -- обретение святости" патриарх Кирилл.
Или, другими словами:
От зверочеловека к богочеловеку – Путь отдельной личности.
От зверочеловечества к богочеловечеству – Путь человечества.
Тогда Миссия Земли – космический университет, куда приходят души, чтобы от полуживотного сегодняшнего состояния, путем работы над собой, пробудить свою вечную природу и достичь вечности. Конечная фаза обучения в нашем Университете – состояние "смертию смерть поправ". Т.е. когда приход смерти не ведет к смерти т.к. взять ей больше нечего, поскольку человек все временное, звериное (над чем властна смерть) переработал в себе, усилием своего вечного начала.
Из такой постановки вопроса естественным образом вытекают задачи государства (образования, науки, культуры, искусства, промышленности, бизнеса и т.д.), а именно – всемерно способствовать богоединению каждой отдельной души, путем преодоления индивидуумом своих животных качества и воспитания божественных.
Но это совсем другая цивилизация.
Совсем другой уклад жизни в котором материальная культура целиком направлена на развитие духовного начала в человеке и его полное преображение.
Как скоро это произойдет зависит от каждого из нас.
++++
УдалитьЕсли кое-что слегка изменить, что-то лишнее, типа
Удалить"усилием СВОЕГО вечного начала", убрать... то
получится очень похоже на правду. 8)
Спасибо, Гость, интересно. И я полностью с Вами согласна.
Удалитьгацкая Матрица
УдалитьЦель должна быть у человека.
УдалитьГлобальная цель, выходящая за пределы конкретной жизни.
Цель простая и ясная, как в советское время, если среди ночи кого разбудить и спросить: "Наша цель?".
То ответ бы ясен: "Коммунизм". Хоть над этим и посмеивались, но это сидело глубоко в подсознании каждого, кто родился здесь и кого окружало материальное воплощение этой целевой установки -- счастье для всех. Именно эта атмосфера, котороя окружала каждого советского гражданина породила уникальное искусство (литературу, поэзию, театр, кинематограф, анимацию, живопись..), к уровню которого на территории бывшего союза даже близко еще никто не подошел. Но проблема социализма в его материалистическом фундаменте. Следовательно он -- часть той же матрицы. Именно это и есть глубиннейшая причина развала Союза -- в отсутствии Идеала, неограниченно объяснявшего человеку его самого и мир вокруг.
Мы на пороге.
Идет не просто смена очередного -изма в рамках известных правил, но смена самих правил по которым строятся текущие -измы.
Как быстро это произойдет, зависит в том числе от каждого из нас, от того, как быстро это понимание распространится среди нас.
Понимание, что мы здесь с одной Целью -- при жизни дойти до вечности, которую каждый носит в себе.
Обрести Святость. Все, что нас окружает, весь наш быт, вся промышленность, социалка, культура, все должно служить и направлять к этой Цели.
Ибо "кто не собирает со Мною тот расточает".
Спасибо, Гость. Мысли и категории идентичные моим. И понимание окончательного "разворота" именно в средние века и раскрытие основной, глобальной цели, необходимой цивилизации. А на постановку человечества на такие правильные рельсы и заточена Россия, в этом её миссия, начинающаяся разворачиваться на наших глазах.
УдалитьПо сути-сценарий везде однотипен.. самый результативный раскол стран по нац.признакам.вместопатриоты на расхват,а уж сколько иностранных вместодрузей!!.. и куски страны легко отваливаются.. спасибо, МОТЯ..
ОтветитьУдалитьСамый результативный раскол стран по религиозным признакам.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА что,народ не может быть никогда и ни в чём виноват? Получается,что виноваты всегда элиты? А кто эти элиты выдвигает или позволяет им выдвигаться?
УдалитьТак что,получается разворот Примакова был спланирован?
ОтветитьУдалитьПосле рассказа Марии Захаровой о нежелании спецслужб Америки продать лекарства для него,для меня нет страны хуже.Вы скажете,что американский народ не виноват.А мне кажется,что у власти всегда те,кто выражает надежды и чаяния большинства(!!!).Да-да-да - я читаю,что всё происходит с разрешения народа
следуя этой логике, народ СССР виноват в его распаде.
УдалитьОднозначно, и я виноват в том числе.Признайтесь и вы. Про промывку мозгов - зерно всегда прорастает в удобренной почве.
УдалитьНам в СССР активно навязывали западные ценности, моду, музыку и т.д. Количество сортов колбасы, о возможности жить в кредит (иметь все сразу, а расплатиться в течение жизни, почему-то сейчас это не нравится)! Все западное круто, а российское все дерьмо и сейчас работает!!!! Так что народ тоже виновен.
Удалить"следуя этой логике, народ СССР виноват в его распаде."
УдалитьСледуя этой логике, народ вообще нигде не спрашивают. Народ в роли болвана.
Что-то это мне напомнило... Потянуло завыванием "платить и каяться! каяться и платить!" Естессно, как известно, народец у нас паршивый, негодный, я бы сказала. И именно он во всем и виноват! Анонимному 18:06, ресурсом не обшибся, милок? Лично я (и миллионы остальных) ничего не разваливала и не могла, ибо нет у меня и у подобных мне инструментов, позволяющих что-то там в рамках целого государства мутить. Так что не надо с больной головы на здоровую. И вину предателей Горбачевых-Эльцыных на людёф перекладывать тоже не надо.
УдалитьДа перестаньте Вы уже призывать к коллективному покаянию. Сколько можно? Этого и добиваются "ахеджакнутые" - каяться,каяться, каяться ... А где анализ причин и следствий? Этому надо учить и самому учиться.
УдалитьГорбачев в 1988 году выражал чаяния большинства, безусловно
УдалитьЛозунг "Платить и каяться" лживый сам по себе. Поскольку каяться можно только перед Богом. А платить Богу не надо. Ему плата не нужна.
УдалитьМихаил Рюмин, здесь важна мотивация. Только вчера Мотя об этом говорил. Одно и то де действие может быть как грехом, так и богоугодным делом. Все зависит от того, что, в данном случае, ты желал для своей страны.
УдалитьДа, умеешь ты Мотя...
ОтветитьУдалитьТут сам собой возникает вопрос о заказчике сценария. Собсно тот, кто заказал сценарий (ну "отмерил линейкой расстоянию") и дождется его результатов. Если я правильно понял, глобальные сценарии продвигаются столетиями.
"Я борюсь со злом по мере моих скромных сил, но выступать против самого прародителя зла..." (с)
Что ж вы такие тугодумы, бляха муха! Кот еще когда писал притчу про завхоза в доме для безпризорников! Теперь, слава Богу, в этом доме еще парочка приличных завхозов появилась, это я про Трампа и Эрдогана.
Удалить"Поздравляю тебя, моя радость, с романтическою трагедиею, в ней же первая персона Борис Годунов! Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай-да Пушкин! ай-да сукин сын! "
ОтветитьУдалить1825г.
Да! И не надо завидовать,поскольку вам так писать,как Мотя, не дано!
Удалитьвапще то это был комлиман, не буду же я писать:ай да Мотя, сукин сын. Не все знают что это не обзывачка, а высшая похвала.
УдалитьЯ никому не завидую, дядя. "и вам не советую"... (с)
))))))))))))))))))))++++++++++++++++++
УдалитьСпасибо, Мотя, за чудесные посты - как всегда в яблочко.
Побольше тебе солнышка и всяческого позитива))
Там пару человек высказались об эмоциях - так ведь это то самое, что нас человеков отличает от нечеловеков, только нужно ими разумно управлять, чтобы не дать возможности их против нас же и использовать.
По моему разумению, это как раз то чему учит Бог.
А, вообще, очень приятно что стало больше интересных комментов, а гадости исчезли - спасибо тебе
Самое сложное подняться над шариком, обида, любовь, ненависть давят
ОтветитьУдалитьПотому что вам очень не понравится.Просто тихий ужас.
УдалитьДа, Вы правы, Чайка. Эмоции, эмоции, эмоции. Проще всего управлять эмоционирующими. Вся эта т.н. "мировая культура" построена и заточена на возбуждение эмоций. Матвей в самом начале и в конце своего бесподобного поста предложил рассматривать происходящее холодно, беспристрастно и со стороны.
УдалитьВсё так, а Примакову на борт звонил никто иной как Кисинжер, как бы подстраховал друга, или соратника по массонерии, как бы для того, дабы Максимович не прилетел в опущенном положении, как бы одобряя своим присутствием происходящее в Югославии. Невольно. Так как игры шли в "массонское братство", тогда были ещё такие иллюзии у членов, одной рукой выводили друга и авторитетную персону из под негатива, сохраняя его авторитет на будущее, влиять то нужно через кого то, а второй рукой подгадали начало атаки аккурат когда Евгений был в воздухе. И Киссинджер как бы сохранял тонкое доверие между избранными в глазах Примакова, типа он сам узнал поздно, типа его самого обыграли. Хитрая бестия, и рыбку съесть .... Телячии нежности клубного братства, но суть то от этого не меняется, Югославию разделили в своих интересах.
ОтветитьУдалитьА сие и есть классическая жреческая игра, в решение одной и той же проблемы двумя разными, и как будто бы даже не связанными между собой способами через разные структуры. Левое решение и правое, красное и белое. Киссинжер типа представитель политики классического реализма, белый. А вот скажем Бжезинский левый или красный. Но да ладно, это лирика.
Фишка ведь в том, что ломать не строить, и если идёт такое масштабное разрушение, для этого должны быть весомые причины. Возможно геопланетарные какие то, возможно циклика экономики. Но экономика только подгонялась на мой взгляд под гео-космос. Но и это лирика.
Если что то ломается, значит что то будет строиться. А что? После ликвидации глобального соц.проекта социальное общество не имеет вынужденной причины и оправдания. Золотой миллиард слишком велик и громоздок. Нужна перефирия, но не нужен гигантский милиардный град на голме. Не будет метрополии в виде страны, будут пытаться сделать сеть супер городов по всему миру, как сотовые станции, за высоким забором, а весь мир - дикая периферия без законов и этики. Типа возврат к образу Фукуямы. Если получится конечно. Америку соответственно дробить будут в первую очередь, ибо именно она первая жрёт в три рыла. Европу тоже в расход. Прежний президент сша всего лишь красный путь, новый - белый путь. Не в смысле морали, а в смысле методики. Это не наша система, и не за нас. Она лишь ищет за чей счёт решать свои проблемы, двумя путями. Время идеологий прошло, теперь время интересов, чистых как слезинка мамонтёнка, если раньше пытались выдурить, теперь будут нож к горлу и пытаться тупо забрать.
А после Пальмиры таки да, кому то очень не нравятся памятники древних цивилизаций. Пиндосы типа побили в багдаде шумерские таблички, на самом деле спёрли, потом игила развалила Пальмиру, но остаются камни в подножии храмовой горы, и Баальбек в Ливане, и кое чего по мелочи. Кому то не нравятся свидетельства древности.
Только так новые религии и основываются, стиранием прежних следов. Наверно мышиаха готовятся красиво продать лекторату. Эх, что за ... слишком много лирики, ненавижу лирику )
Чего не смогут поломать и уничтожить,так это города в Арктике и поднимающемся шельфе Соловецкой Пучины...а уж это наши земли,и тварям до них не добраться.Не успеют.
УдалитьВадим Панов. "Анклавы".
УдалитьТоже давно обратил внимание - войны и в числе их результатов - уничтожение древнейших памятников истории (не библейской). Не говоря про древнейшие города Сирии, можно вспомнить уничтожение "талибами" в Афганистане вырубленных в камне древних фигур, якобы статуй Будды, но на самом деле намного более древних.
УдалитьМышесми пиарят про гинирала Прилепина... какую-то пакость готовят, кажись.
ОтветитьУдалитьЯ понимаю, ты щас расширяешь сознание до пределов вселенной, но тут под носом возня нехорошая какая-то. Коцы запросто так гиниралов не пиарят...
Спасибо, Мотя... И, как всегда, - здоровья тебе и терпения!
ОтветитьУдалитьда кот, ты хоть и кот, но ведешься на троллей, может мышей, тех кто язвенно коментлм опровергнет коротко все твои старания в раз! тебя читают десятки тысяч людей! и большенство ,прочитав, думает, “да, так оно и есть!”, пораскинув мозгами, видя твои доводы, поэтому собственно и коментировать нечего. Это же законченная мысль. Мне досадно видеть твои эмоции по поводу коментов, они их и пишут ради этого. Типо трамп то не тот, или турция то не друг. Не отвлекайся на шум.
ОтветитьУдалитьа вот это верно. Будь над шариком
УдалитьНу вот, поставил ,,усмирение,, на комментарии, и почти никто не пишет.
ОтветитьУдалитьНу а сценарий с постановками продолжается.
ОтветитьУдалитьГлобально,да и сценаристы все те же.
Рад что затронул эту тему.
ВСЕ доступно и понятно объясняет Кот. Спасибо, ждем новых постов
ОтветитьУдалитьда,Матвей,это было уже и до Косово,и после Косово ,и с
ОтветитьУдалитьнашей Россией -матушкой неоднократно ,придумали красных и белых,а задолго (совсем - совсем задолго,на куликовском встали русские язычники с Востока ,с русскими христианами с Запада)и это действительно жутко...откусывают нас от нас самих кусочками,стирают память ,кто мы на самоом деле,делают рабами -потребителями
И никогда у этих проектантов не получалось - то Дмитрий Донской объявится, то Иосиф Сталин. Так что тухлое дело, эти проекты.
УдалитьСамое грустное.."они" никогда не оставят в покое Людей..наверно уже заготовки на будущее готовы..тут непочатый край где развернуться..музыка, кинематограф и тд..всего то зернышко в почву..
ОтветитьУдалитьКот, я не понял вот этой твоей фразы: " Косово " уже ушло..."
ОтветитьУдалитьАннушка уже пролила масло.
УдалитьРуководство Сербии признали их независимость
УдалитьДа Матвей, эта ветка класс, но даже тут, где как я надеюсь собирается интересный народ, казалость бы чистая и простая истина, вижу что чаще увы людьми не воспринимается. Как же сильно порезвился над нашим сознанием враг!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДа, любезнейший Кот. Да. И еще раз - да.
ОтветитьУдалитьБолее того скажу. Началось нынешнее безобразие еще в середине 19 столетия с "весной народов". Идея национального государства (пришедшая на смену столь же остроумной идее государства монорелигиозного... а кто не с нами, того фтоппку...) - это как идея луга с одним видом цветов.
Возможно ли это в природе? невозможно. А для человеческого сообщества? ну тоже ведь невозможно...
Но вот берутся те же Балканы, где исторически все перепутано, все живут везде, какая тут "чистая национальная территория"? и что это вдруг за "национальность"? Те же албанцы, они кто? да там славян на хрен знает какую часть... Достаточно на лица посмотреть, о географических названиях и словарном составе я уже молчу.
Но давайте придумаем всем личную и пафосную географию и историю, давайте всех разделим на молекулы и атомы, назовем "великими" любые микрочасти, а потом будем любоваться войной электронов против позитронов, т.к. это хорошо разрушает то, что нужно разрушить.
Разделяй и властвуй. Как бы уже общее место, а вот ведь работает. Пора бы уже не вестись.
... иногда прям любуешься вчуже последовательностью Большой Игры тех же англичан или французов... сменяются времена и нравы, а идея фикс в головах их элит продолжает свою отдельную жизнь.
Расскажи нам еще о Шарлемани, прекрасный Кот. И о том, почему мы - это не они...
Спасибо мудрый кот учёный! Такой текст, помимо прочего, запускает у меня процесс "объёмного" сканирования (чего, собственно, ты и ставишь одной из своих целей - научить людей думать).
ОтветитьУдалитьНадеюсь, судя по многим признакам, ты понимаешь, что создатели самых глобальных сценариев, (максимального уровня, так сказать) уже не сидят в каких-то кабинетах, ибо не обременены плотью. Люди в этой игре могу почувствовать, как поступить, получить наитие, интуитивно разработать и продумать что-то, но всё это будет инвольтация, наитие от тех Сил, которым служит конкретный человек или структура. Причём он сам может и не отдавать отчёт, что "служит" там кому-то. Одним словом верхний уровень акторов вовсе не упирается в "мировое правительство" и совсем не обязательно представлять его как самый законспирированный и скрытый от глаз круг лиц.
Да, и ещё. Ты иногда ревностно относишься к тому, что твои идеи видения происходящего подхватывают в своих ЖЖ-ках, статьях, изысканиях и прочем - другие (хотя может я и ошибаюсь). Но, во первых, такой уровень понимания просто редкость, а то и вообще отсутствует, и это по-любому будет подхватываться и разносится народными "волнами"; во вторых, некоторые вносят своё, видимое только им, дополнение в картину маслом от Кота, а кашу маслом, как известно, не испортишь.
Не так: некоторым плагиатчикам хочется голову открутить потому что они внутренне гнилые. А некоторые пусть плагиатят на здоровье, ещё можно и новые идеи и ощущения подкинуть. С другого ракурса. Что любопытно, с ними идёт полная синхронизация слов, образов вне зависимости от расстояния. Так что нИнадо на Тармашева наезжать. Кому надо, тот все понял
Удалитьвот понимание того, что планы пишутся на столетия, сразу вызывает другое понимание- есть те кто живут гораздо дольше ста лет. Чтоб увидеть плоды своих планов.
ОтветитьУдалитьЯ помню, это был 1999 год. Бомбежки в Югославии, чувство беспомощности от неотвратимости, словно кто-то уже все решил за нас. Расчленение малой Славии, как отработка тактики, и шакалы обступают со всех сторон большую Русь. Вот уже почти забрали Чечню, участь Дагестана - только там начни, следом - Татарстан, и дойдет до того, что Псков восстанет на Новгород, а кто-то будет потирать потные алчные ручонки, предвосхищая грандиозный пир. И тут происходит чудо. Я для себя провожу аналогию с финальной сценой из фильма "Константин", той, где сатана уже тянет в преисподнюю полумертвого. О,как непомерно тяжела становится ноша! И этот жест, и отчаянная попытка сил зла хоть как-то оттянуть посрамление...Князь мира сего не всесилен. "Ад, где твое жало?" - говорил апостол. И не пошло по шакальему, ни в Дагестане, ни в Чечне, ни в Осетии и Абхазии. И Сирия не пала, и победитель там не тот, который ожидался. Я вспоминаю еще ту стопку с водкой, поставленную на стол нетронутой, вопреки сценарию. И знаю так же, что жена новоиспеченного президента пока еще соединенных государств Америки - югославка, и эта "мина" еще сработает, уничтоживший Югославию, от Югославии и погибнет.
ОтветитьУдалить15 февраля 2017 г., 0:52
Удалить--------------------
Вы случайно не Проханов?
Прежде всего Спасибо!
ОтветитьУдалитьПрошу быть лояльнее не все читатели сотрудники конторы. Очень тяжело составить четкую картину в море информации. Хотел спросить про Девятова особенно его теория за "карточным столом". Если возможно основные игроки?
Вот это Кот, вот это "матёрый человечище"! Каков размах - вся Вселенная!!! Страшно - аж жуть.. Да уж..Поневоле согласишься с нетленкой: "..а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать!" Кот, ты велИк, спасибо!
ОтветитьУдалитьВсё правильно Мотя пишет! Всякий экспромт должен быть хорошо подготовлен. Процесс глобализации идёт не спонтанно, он тонко и незаметно направляется. В конечном раскладе не предусматривается наличие ни США, ни России, ни Китая и т.д.
ОтветитьУдалитьПутин всё это поломал, отсюда к нему такая ненависть жидоанглосаксонемецкофранцузских танцоров под дудку Ротшильдов-Рокфеллеров, в том числе и доморощенных либерастов. Их способность к мимикрии не должна вводить в заблуждение!
Никто не ставит горящую свечу в кувшин, но на подсвечник. Отлетает тьма и уже не способна объять свет! Такую свечу Светлейший поставил на подсвечник десять лет назад в Мюнхене. Лишь не многие смогли понять сакральный смысл сего действа. Время глобалистов проходит, ветер истории сметёт их с лица Земли! Осиное гнездо будет раздавлено железными тисками. С севера Европы и в Арктике уже всё блокировано. Сейчас успешно решается задача на южном направлении. От Крыма и до Марокко всё восточное и южное побережье Средиземного моря, все страны будут с благоговением взирать на Светлейшего. Они уже наперегонки бегут к нему. Чёрное море снова станет Русским морем, как и тысячу лет назад.
Всё это очевидные вещи, но чтобы их видеть нужно подняться над Шариком, о чём истинно и пишет благословенный Кот МОТЯ!
Храни его БОГ!
А что сейчас в Румынии творится? Тоже какой-то сценарий?
ОтветитьУдалитьБалканы и Молдавия гареть не хотят, вот их и поджигают с помощью Румынии.
УдалитьИнтересно во всех этих сценариях это когда актеры играют на сценаристов даже не подозревая этого. То есть матрица создает условия в которых выращиваются и приходят куда надо те персоны которые нужны по сценарию. Причем удивляет разброс во времени. Мозгоглюк закинутый в головы народов века назад, вдалбливающейся все это время в головы, может сработать в будущем. Хмм. Достаточно в будущем создать прецедент. И уже народ идет убивать друг-друга.
ОтветитьУдалитьВУмные заказчики мерИЮт расстояниЮ, мерИЮт и планируют,
ОтветитьУдалитьа потом приходит посланец от Бога и в одном-двух местах поворачивает краник чуть в сторону.
И...."всё растает, словно лёд. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира."
Мотя, с таким началом мгновенно началась ломка по продолжению :) Буду терпеливо ждать)
ОтветитьУдалитьКот, спасибо за глубокие темы! Здоровья тебе и хорошего настроя.
ОтветитьУдалитьА другие,ТЕ,что не участвуют в этом спектакле-это публика в театре-ТОЖЕ ПО ПЛАНУ? или еще есть те,кто сами по себе(свободное волеизъявление) и поэтому результат для "мерятелей расстояния" не всегда известен?
ОтветитьУдалитьТо, что на Украине есть сценарий, это однозначно. Я больше склоняюсь к тому, что это сценарий по отрезанию России от поставок энергоносителей в Европу и превращению Украины во ВместоРоссию с превращением самой России в задний двор, кладовку на черный день, где запрещено (навязанными нам ставками по кредитам) развитие любой промышленности.
ОтветитьУдалитьИстребление населения Донбасса идет для идеологического очищения Украины и, что не менее важно, для будущих разработок по добыче нефти и газа в этом регионе (чтобы не платить населению компенсации за уничтожение экологии и переселение).
Контракты уже подписаны. Кьеза говорил об этом. https://www.youtube.com/watch?v=nA9kLHjiTcg
Украина открывает добычу сланцевого газа, газопроводы есть, так она создает себе источник существования. Порошенко тоже говорил об этом на Свободе Слова еще до майдана (в конце видео). https://www.youtube.com/watch?v=xdypKHxTfrA
Что касается превращения Украины во ВместоРоссию, уже ведутся разговоры о том, что Украина и есть настоящая Россия, Русь, а РФ - всего лишь колония, что Россия присвоила себе их историю, их название и прочее, что все это нужно отобрать и вернуть Украине.
Что еще четко говорит о наличии сценария на Украине, это то и дело появляющиеся свидетельства типа
Im from Sweden and i personally know a few mercenaries that was in Ukraine. By all accounts that war was funded by
Naftohaz Ukrainyi. Dont for a second believe that it was all about independense. Sure the people werte in majority good about it but consider this Europe is being fueled by Russian Gazpro by 80 percent and it all goes through Ukraine And Naftohaz Ukrainyi wa behind every MAJOR priject aming at joining Ukraine to EU orNATO influence. Isnt that odd? Not only that but the
recruitment of foreing mercenaries went through 1 year before the "crisis" my friend got "acquired" through foremer military branch htrough Austria from Sweden waaaay before fighting.
Я из Швеции и я лично знаю нескольких наемников, которые были на Украине. Судя по всему, эта война спонсируется Нафтогазом Украины. Я даже на секунду не верю, что это все о независимости. Конечно, у большинства людей были добрые намерения, но учтите, что Европа на 80% снабжается Газпромом и это все идет через Украину.И Нафтогаз Украины был за каждым проектом, имеющим целью присоединение Украины к Евросоюзу и НАТО. Не только это, но набор иностранных наемников начался не позже, чем за год до кризиса. Мой друг был вовлечен через бывшую военную структуру, которая работает от Австрии до Швеции, зааадоооолго до начала боевых действий.
https://www.youtube.com/watch?v=kqD8lIdIMRo
О, господи! Вы свалились с Луны?
Удалитьа у вас другая версия?
УдалитьОт излишества Ютуба и не такое бывает.
Удалитьаргументы где?
УдалитьGretta15 февраля 2017 г., 2:17 Украина открывает добычу сланцевого газа, газопроводы есть, так она создает себе источник существования.
Удалить-------------------------------
Смех сквозь слезы!ахххааааааахххахххххххаааааааааааааааааааааааааааааааааахххххххххх
И, да - " Косово " уже ушло...
ОтветитьУдалить------------------------------------
К ним? Насовсем?
Насовсем. Но в противоположную сторону! ))
УдалитьКТО-ТО заказал сценарий и изменить,повлиять никто не может...аналогия.Кто этот КТО-ТО?
ОтветитьУдалитьПлагиат. Что нужно? Шарик - домашнее имя планеты, делающее её частью твоей семьи. Как кошки, собаки и отношение к планете меняется как к чему- то родному, одушевленному
ОтветитьУдалить,,..он не глава Ингушетии а президент США ?- LOL
ОтветитьУдалитьЮгославия распалась так кроваво в основном благодаря коммунистам-интернационалистам и тому, как они проводили границы. Так, чтобы без войны разойтись было уж никак нельзя. С Украиной тот же случай. Впрочем, навязанная амерами конфигурация на месте бывшей Югославии явно подразумевает возобновление конфликта в удобный момент.
ОтветитьУдалитьАга - ага! А Гирькин с Лимонадным Эдиком в компании ряженых казаков в носу ковыряли. Может кто помнит, наши журналисты там пропали, так конкретно их конкретно вместо наши и грохнули. А у нас СМИ выли - хораты, мусульмане, потом оказалось, что сербы, правда сербы их как бы нашим добровольцам передали
Удалитьи название сценария то было ,,Югославия" ..
ОтветитьУдалитьПопробовал подняться над шариком, да и с линейкой. Видится, что за Уралом создаётся плацдарм, фундамент, задел или что-то в этом роде. Как думаешь, Мотя, нас ждёт ещё одно переселение мышей? Ну может и не нашем веку, родившихся при развитом социализме? Но уж больно хитро отводятся глазки мышиные в сторону?
ОтветитьУдалитьНу вот, погулял и решил подняться над шариком выше. Вот что я увидел, точнее не увидел. Я увидел земную твердь и водную гладь, то бишь территории. Но я не увидел оттуда ни стран, ни границ, ни тем более человеков(никаких). Вот отсюда и идёт танец с бубном. Есть территории, территории, территории и есть ПЛАН(чей?), а он есть. В нём людской ресурс учитывается в последнюю очередь, тем более что он относится скорее к способам и методам. Но есть же и ЗАМЫСЕЛ(Божий). Вот и вопрос: совпадает ли ПЛАН и ЗАМЫСЕЛ? Думаю нет, отсюда ВОЙНА многовековая. Не эти войны: 1-я, 2-я и вообще все войны, ведь людской ресурс не учитывается(он обновляемый). ВОЙНА за то, чтобы ПЛАН(людской) стал ЗАМЫСЛОМ(Божьим).
УдалитьИ, да - " Косово " уже ушло...
ОтветитьУдалить***********************************
Как Крым или как-то по-другому?
Матвей, я считаю, что ты неправильную точку отсчёта взял. На наполеоновской войне Красный и иже с ним силы пробовали. На первой мировой сценарий обкатывали. Второй мировой по полной программе долбанули. То, что с Союзом, а тем более Югославией произошло, это уже следствия или копирка тех обкатанных сценариев. Подумай о Гитлере и посмотри на Горби. Понимаешь о чём я? Так что поднимайся выше.
ОтветитьУдалитьСпасибо тебе очень за посту. Это то, о чём я тебя тогда просила. Именно так.
С уваженинием
Карин
А вот всё-таки Стариков не мых. Пусть Капитан Очевидность, но не все же так мудры как Кот. Нужное дело делает.
ОтветитьУдалить(Можно начинать кидаться тапками)
Я первый принесу тебе "тапкоотбрасыватель" если начнут кидаться.
УдалитьПоддерживаю, Стариков однозначно не мых!!!! Он дело делает тоже нужное в просветлении мозгов! Поберегите тапки, ноги простудите)))))
УдалитьМатвей, и ещё кое-что забыла. Финансовый блок, все их хвостоверти с банком Англии, ФРСом, Бреттон Вудом и т. д. хорошо бы осветить. Иначе не понятно, откуда у них сила. Но в этом блоке ещё раньше, с еврейских ростовщиков надо начинать. Как они европейскую элиту купили и все хвостоверти от этого пошли.
ОтветитьУдалитьС уважением
Карин
А чем вам не нравится финансовый блок? В условиях санкций они всё делают правильно. У нас капитализм, и Россия вписана в фин.институты мира. Или вы хотите опять железный занавес?
УдалитьС Венеции начать или с Египта.!
УдалитьДа, Вы правы. С Венеции это самое то начинать. Потому что там основы всего, что мыши сейчас делают, включая политику, религию, науку и культуру, заложены были.
УдалитьС уважением
Карин
В общем вроде бы понятно, но, Мотя, как определить кого дергают за веревочки, а кто по своему разумению, искренне, противится "сценарист"?
ОтветитьУдалитьХм.... Весьма увлекательно.
ОтветитьУдалитьТолько в подобных случаях в ступор ставит вопрос - А зачем это заказчику сценариев? Имеются ввиду глобальные сценарии.
Неужели ради еще большей власти, чем они имеют?
Вы не наводите порядок у себя дома? Так и они. Сейчас они озабочены сохранением природы. Значит, нужно истребить половину населения и опустить всех на первобытный уровень
УдалитьМотя , я тебе дополню чуть насчет вчеращнего твоего поста. Люди, которые занимаются целительством , знахари и прочие , туда и моя бабка тоже так говорила. Везде у нас в пространстве много ходят энергетических сгустков так сказать негативной энергии. Вот такого порядка: кто-то что-то с себя снимает, порчу- сглаз и прочее,если это не отправляют в удаленное пространство или на что-то , где люди не ходят, оно витает здесь, этот негатив, пучками энергии. Бабки у нас здесь на селе говорили: "Ета болезня ходя, гляди не оборачивайси, если услышишь, что тебя зовут". Ну это не обязательно, чтоб звали, оно и так летает везде. Ведьмы это называют "непритыки". Так вот эта дрянь витает и ложится на тех, кто ее принимает.Люди , которые считают себя грешными, каются, что грешен, считает себя винаватым представляет из себя такую точку, куда сливаются все эти негативные сгустки. Вот его обидили, а он прощает, думает ,что надо прощать, он благо делает, считает, что это он уроки проходит, ему это за что-то, он грешен. И чем больше кается бедняга, тем больше он получит по носу. И доходитдо того, что ему , бедному уже пиздец,и все думает, что он грешен , ему за что-то. Его бить начинает по здоровью, по деньгам, по всему, он превращается в ноль без палочки, что от него и требовалось. Древние мыши это знали, вот они и написали нам Евангелие , что надо думать, что ты грешен и каяться. И все эти захристианеные сами тонут и весь славянский эгрегор гробят. Мозги уже никто не включит, уже христиан этих не осталось на свете,/ А мыши плодятся и здравствуют/ и хоть бы после этого... да хрен там! Это называется поставлена такая защита на все эти акты маги,. этими сильными мира сего с помощью этого писаного христианства, чтобы даже умные люди ничего не могли ни сделать , ни сообразить. Дескать Бог заповедовал. Кот , на что ты умный!..Киса , включи мозг! Чем больше я вникаю, тем больше поражаюсь, насколько гениально они потопили весь мир. Конечно , если это донести до массы людей , эгрегор христианства может падать в силе, но и оставаться дойными коровами, в которых скидывается вся помойка мира сего,не дело. Рая . Не печатай это.
ОтветитьУдалитьПоловина здесь правда, а вторая половина- ложь. Качественная)
УдалитьБред сивой кобылы. Страшилка для дураков. 8)
Удалить"Его бить начинает по здоровью, по деньгам, по всему, он превращается в ноль без палочки, что от него и требовалось". Какая интересная система ценностей. Для Господа смотрю места в ней не нашлось. Тухлятина оккультная.
УдалитьДревние мыши это знали, вот они и написали нам Евангелие , что надо думать, что ты грешен и каяться.
Удалить------------------------------------------------------------
эх, Рая, Рая, как тебя черти-то занесли....
15 февраля 2017 г., 7:06
Удалить-----------------
Точно! Знаю по опыту. Жил-жил человек нормально, потом решил стать религиозным. И вот на него повалились неприятности, беды и болезни. Ему говорят - это испытания...А он чище того молится да кланяется. Так и пропал человек для жизни. Вы заметили как затурканы россияне? Раньше советские люди были гордЫ своей страной, глаза горели. А сейчас я посмотрела на наших биатлонистов по телевизору, на ссору фуркада с Шипулиным...Шипулин сидел как мямля. А когда у них берут интервью? Зажатые затурканные люди, потому и победить не могут. Не улыбаются, глаз не горит...Мы все такие! Потому нас никто и не любит, что любят сильных, а мы сейчас слабые, потому что живем без идеи. И неспроста Церковь воспряла, ее цель - затуркать россиян окончательно. "Молись и кайся" на коленях.
Анонимный15 февраля 2017 г., 11:59
Удалить15 февраля 2017 г., 7:06
-----------------
Точно! Знаю по опыту. Жил-жил человек нормально, потом решил стать религиозным
===========================
пгостит, а вы из какой синагоги?
Ты пробеги верст с десяток, а я через минутку у тебя тырю приду взять,лады?
Удалитьне местный
Удалитьпгостит, а вы из какой синагоги?
-----------------------------
Из той же откуда "Гаечка". "Мотя не печатай это, я тебя так люблю, но сейчас насгу тебе в бложик, не обижайся, ничего личного, пгосто бизнис"
Здесь самое ужасное ругательство для несогласных - "ты мыха", "ты из мышегоги?" И видимо эти самые несогласные должны заткнуться, заплакать и уйти нафсигда? Не дождетесь! Мы тута развлекаемся...
УдалитьОтлично, автор начал открытие для своей аудитории новых уровней сознания, приветствуем! Давно пора.
ОтветитьУдалитьДвигаясь в этом направлении можно до анализа глобального исторического процесса дойти )
ОтветитьУдалитьУважаемый Мотя, ответь пожалуйста как ты относишься к недавно опубликованным прогнозам на будущее кандидата физико-математических наук, учёного Сергея Альбертовича Салля ! В котором он ярко раскрыл всю сушьность планов мышиной власти по приближению пришествия Мошиаха !
ОтветитьУдалитьСалль: "Александр Македонский, славянин, воевал против славян, потому что его мать сожительствовала со змеем. Он был зомбирован изнутри"
Удалить*********************************************ҩ
Салль представляется научным сотрудником ГУП ВНЦ ГОИ им. С.И.Вавилова, но на сайте института его обнаружить не удалось.
В ГОИ действительно работает какой-то Салль, но не "С.А.", а "Е.Г."
Ни одной действительно научной статьи Салля С.А. в интернете обнаружить не удалось, так что непонятно, за что он получил степень то ли кандидата, то ли доктора физ-мат наук.
Более того, на сайте СПб-секции "русского физического общества" (как и головного сайта) его следов также найти не получилось.
Да вообще, существует ли такой ученый (пусть и мракобесный фрик) в природе?
Коллеги и сообщники, может, кто-то его по совместной работе знает?
На какую-то грандиозную аферу вся эта его деятельность смахивает: даже не верится, что это реальный чел в своем уме
Салль сто пудов прохиндей и говорит как и подобает мышу полуправду. А правда заключается в том, что Александр Македонский не человек а почетное звание - Победитель Македонии. Это звание дали Дмитрию Донскому за победу на Косовом поле, где он с племянником султаном Мурадом разгромил метежников - сербов. Империя тогда была глобальная а сербы буянили как всегда, вот их и принудили к миру
УдалитьКаждый, почти каждый, кто попытался подняться над Шариком, и взглянуть вниз, кинул свой взгляд Куда? Только на свою колыбель и на тех, кто ей угрожает. А Шариком круглый и там много других мест. Попросту это так-мир большой.
ОтветитьУдалить"Цель человека на земле -- обретение святости" патриарх Кирилл.
ОтветитьУдалитьИли, другими словами:
От зверочеловека к богочеловеку – Путь отдельной личности.
От зверочеловечества к богочеловечеству – Путь человечества.
Тогда Миссия Земли – космический университет, куда приходят души, чтобы от полуживотного сегодняшнего состояния, путем работы над собой, пробудить свою вечную природу и достичь вечности. Конечная фаза обучения в нашем Университете – состояние "смертию смерть поправ". Т.е. когда приход смерти не ведет к смерти т.к. взять ей больше нечего, поскольку человек все временное, звериное (над чем властна смерть) переработал в себе, усилием своего вечного начала.
Из такой постановки вопроса естественным образом вытекают задачи государства (образования, науки, культуры, искусства, промышленности, бизнеса и т.д.), а именно – всемерно способствовать богоединению каждой отдельной души, путем преодоления индивидуумом своих животных качества и воспитания божественных.
Но это совсем другая цивилизация.
Совсем другой уклад жизни в котором материальная культура целиком направлена на развитие духовного начала в человеке и его полное преображение.
Как скоро это произойдет зависит от каждого из нас.
=============================================================================================
+100500 !!!
про вашего Тармашева.
ОтветитьУдалитьСборник сплошного плагиата из второсортных американских страшилок.
*********************************
Пародисты и КВНщики!
Просто манна небесная — этот свалившийся к вам в руки цитатник!
Ничего ни выдумывать, ни переделывать не надо: открывай наугад, ткни пальцем и весели народ перлами типа «указательный палец руки постучал по монитору, на котором красовался снимок поломанной руки» или про «голос молодого ученого, исковерканный гермошлемомом»...и так далее в том же духе.
Поклонники Азимова, Бредбери, Стругацких, Лукиных...в общем, прошлый век!
До сих пор не знаете, что такое «штампы», «графомания» и даже «многабукофф»?
Только здесь вы найдете богатейший материал, иллюстрирующий вышеуказанные понятия, а также поймете, тираж какого именно произведения имел в виду полковник Скалозуб, произнося крылатое: «Собрать бы книги все да сжечь!»
Матвей, но тогда получается, что эти мировые планировщики не учли вероятности появления условного "Путина"?
ОтветитьУдалитьБыла у меня в своё время и прочёл книгу Леонида Колосова "Разведчик в в вечном городе". Вышла, если не ошибаюсь, в 95-ом, где он вполне подробно описал причины уничтожения Югославии. Человек, кстати, не самый последний в подписании контракта СССР-Fiat. Книгу кому-то отдал на время,не вернули, сейчас не могу даже купить в электронном виде. Нет её в сети. Упс.
ОтветитьУдалитьХарьков.
...если продолжать подниматься над Шариком, и видя всю картину, а не только фрагменты, в какой-то момент исчезают суждения
ОтветитьУдалитьНе могу пока вот так высоко и беспристрастно.... Помню как тогда когда там все началось в моем животе получилась дырка- там где солнечное сплетение... Такая дыра в которую утекала жизнь... Я вроде жила,ходила,работала... Отвела сына в школу в 1 класс... А потом случилась Чечня.. и стало понятно что конца этому не будет... И мы уехали. К Назарбаеву под крыло. Потом появился Путин. Мы ходили голосовать за него на первый срок. И сын меня спрашивал- теперь все хорошо будет?... Мы всё пережили. Я всегда думала что мои две бабушки ещё и пострашней времена видали. И выжили. И детей вырастили. И я смогу.извините,что вот так о личном. Но тогда было ужасно осознать что в центре Европы запросто бомбят города... И это не война. Это просто кому то захотелось поиграть в войнушку.. это было мерзко. Так же мерзко как в 93 смотреть по телеку расстрел белого дома в Москве и репортаж вели SNN.они тоже знали заранее где и что будет и вели прямой репортаж показывали как снайпер стреляет по людям на мосту. Я думала- зачем они туда пришли? Зачем?... Я не знаю когда я смогу подняться повыше... Но я хочу. Я очень хочу отпустить все это и жить как раньше. Я на это надеюсь...
ОтветитьУдалитьУ меня в ушах до сих пор звучат мои же слова мужу, "не станут же они бомбить милионный город в центре Европы?!"
УдалитьЭто было абсолютно, без вариантов невозможно! Как мне казалось...
я и потом не могла поверить, что вторгнутся в Ирак (((
УдалитьЯ выдержал пост - и что? ЧТО? Т.е. фактически - я 2 месяца мало чего ел, кое-как прополз до конца с мыслями "скорее бы, ибо жрать хочется", а кто-то еще и с мыслями "с женою/мужем хочется", и окончание поста - это праздник именно в том, что пост кончился, а не потому, что какой-то настоящий праздник. Не до того
ОтветитьУдалитьА тогда зачем так? Фарисейски все соблюсти и с мыслями "наконец-то" нажраться в конце?
А еще нажраться между постами поболе, потому что скоро же опять терпеть пост, потому, хоть и не верблюд, но ....
Не, вроде это не моя цель.
===============================================================
"Пришла некоторая дева к одному старцу и сказала:
- Авва, я пощусь и вкушаю один раз в неделю
и ежедневно изучаю Ветхий и Новый Завет.
Старец отвечал ей:
- Сделалась ли для тебя скудность всё равно, что изобилие?
И она сказала:
- Нет.
- А бесчестие, как похвала?
И дева сказала:
- Нет.
Авва спросил:
- Стали ли тебе враги, как друзья?
И вновь дева отвечала:
- Нет.
Тогда говорит ей мудрый тот старец:
- Иди, трудись. Ты – ничего не имеешь, и не приобрела". (Преподобный Антоний Великий)
Вот почему нельзя поменять матрицу животным,птицам,рыбам- они не меняют поведения тысячелетиями, а Человеки запросто??
ОтветитьУдалитьПоднимаемся над Шариком и видим простые, как яблоко, факты:
ОтветитьУдалить1. Больше всего неосвоенных ресурсов в России, как для жизнеобеспечения, так и для обогащения.
2. Все войны всегда ведутся за контроль над ресурсами, других причин никогда не было и не будет.
3. Войну всегда начинает тот, кому нужны дополнительные ресурсы, но у него достаточно ресурсов для начала войны.
4. Войны давно ведутся не своими руками, а руками тех, кого завоевывают, и за их счет.
5. Методички не меняются веками: сначала бусы и демократия в обмен на ресурсы, потом - кто не согласен, тот участвует в конфликте за всё хорошее против всего плохого с обеих сторон, то есть не согласных меняться просто убивают.
6. Конфликт находится любой: этнический, конфессиональный, языковый, социальный, культурный и т.п. И пошла резня после заброса провокаторов в обе стороны.
7. Война приносит много денег тем, кто ее устроил. На разрушениях зарабатывают больше, чем на созидании.
8. Россию окружают, создавая конфликты на её границах. Окружать больше некого, кроме России, всё остальное уже захвачено.
9. Ведется духовная война против Православия.
10. Нихера у них не выйдет, ибо мы начали побеждать глобально.
"мелькать своими мордами, и не дать конфликту угаснуть" - сдаётся мне, что это про прилепина сказано. А "Косово" в кавычках,значит не о нём речь,а о
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить'Чем больше я вникаю, тем больше поражаюсь, насколько гениально они потопили весь мир. Конечно , если это донести до массы людей , эгрегор христианства может падать в силе, но и оставаться дойными коровами, в которых скидывается вся помойка мира сего,не дело. Рая '.-сейчас уже есть аппаратура,позволяющая отснять эти сгустки энергии.Но вообще-то немного не так,поскольку эти сгустки энергии-форма жизни,питающаяся нашими эмоциями.
ОтветитьУдалить. Ведьмы это называют "непритыки"Ведьма-ведающая или видящая,потому их(ведьм) и сжигали на кострах-кому нужны люди,видящие что на самом деле происходит на земле.
«Большая охота» на ведьм началась в середине XVI века и продлилась примерно 200 лет. На этот период приходится около 100 тысяч процессов и 50 тысяч жертв https://ru.wikipedia.org/wiki/Охота_на_ведьм
Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Кассандре,-
Троя, может быть, стояла б и поныне.
Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах.
И в ночь, когда из чрева лошади на Трою
Спустилась смерть, как и положено, крылата,
Над избиваемой безумною толпою
Кто-то крикнул: "Это ведьма виновата!"
Кто-то крикнул: "Это ведьма виновата!"
Удалить---------------------------
Кто-то? И мы даже знаем КТО...мыха...
Наша страна,я имею в виду государство Россия,отличается от всех остальных тем,что оно единственное на этой планете,которое управляется непосредственно БОГОМ.Что бы кто ни делал,задумывал,совершал против русского народа и России в целом,заканчивалось все по Божьему Промыслу.Бог Россию хранит,как ни кого другого.А все потому,что Сын Божий-Иисус был родом с нашей,славянской земли.В Пальмире есть тому доказательство,изображение Иисуса в славянской одежде,мозаика шестого века.Думаю,что игиловцы,по приказу мышей,уничтожат и его,что бы не было доказательств их гнусного подлога.
ОтветитьУдалить"Косово" в кавычках, значит не о нём речь. Но не об Украине же?
ОтветитьУдалитьУ каждой страны есть свое "Косово". Которое уходит и следом через войну распадается вся страна.
УдалитьТак что думаю, что это об Украине.
не дождетесь..
Удалить... А "Косово" в кавычках,значит не о нём речь ...
ОтветитьУдалить----------------------------------------------------
В 20-м веке США были абсолютным мировым монополистом в экономике, а после 1991г. и военным монополистом. Деньги + технологии + военная сила позволяли им творить любой произвол.
Сейчас США уже не являются монополистом ни в экономике, ни в военном деле. Более того, они неотвратимо продолжают сдавать свои позиции. Попытки восстановить статус-кво тщетны. Поэтому "Косово" ушло навсегда. Американская элита поняла, что лучше не нарываться, поэтому мышей сливают.
Всё закономерно и обыденно, с системной точки зрения.
Анонимный15 февраля 2017 г., 12:31
ОтветитьУдалитькниги Леонида Колосова "Разведчик в в вечном городе"
http://www.alib.ru/find3.php4?tfind=%D0%E0%E7%E2%E5%E4%F7%E8%EA+%E2+%E2+%E2%E5%F7%ED%EE%EC+%E3%EE%F0%EE%E4%E5
не пост,а вроде высшей математики-поди разберись без образования!..
ОтветитьУдалитьи коменты еле дочитала,так их много...
сижу, читаю мощнейший пост Кота. Вникаю, осмысливаю, перевариваю... мороз по коже. также прочитала наиболее значимые комменты- море информации к размышлению
ОтветитьУдалитьТрамп слабак.Прет по указке жидов на Иран, сдает своих людей, не держит слово.Чистый американский коммерс, враг России и Православия.Готовьтесь к большой драке пацаны, сделки не будет.
ОтветитьУдалитьТрамп не слабак, он лавирует )
УдалитьГектар в ЕАО, получаешь не? Честна ток.. Тафай рассказуй. .ужо
Удалитьпрям,люблю тебя,попал в точку,как я вижу...
ОтветитьУдалитьДа, скорее всего Косово ушло. Пусть вся это шушера:вместоамеры, жидраэль и саудиты возмещают ущерб! Ось зла, как есть!!!
ОтветитьУдалить