---
Нончи нахвостовертил маку с молоком и сахарам и засунул туды ещё маслу и распотрошил сие в блендири ..или как тама яво..ну вы понили..наелся капец как...думаю что када доем сию чашку, то ужо долга ни захочу маку, ибо шибко много сожрано, ибо почему ? Ибо шибко хотелося , типеря испытую чуЙства удовлитворённости нонечным днём и вкуснотой .
--
Вот вам виликии коммунисты , антибуржуисты,бльшевички и прочая вместопатриотиКческая байда .
А КОТ ЕЩЁ ХВОСТ КАДА СИЕ ПРО ИХ КЛИПАЛ , ибо почему ? Ибо кот апять правый , а ни какой то тама левый . Вот вам ваши большевички , пчёлы против мёду , на денежки ХОДОРА ( читай РОТШИЛЬДА ибо у Ходора НЕТ своих денег,это резидент Ротшильда от начала ) так вот, как вы щитаете, можно ли хотеть действительно справедливости и всяческого коммунизьму на деньги и при поддержке Ходора-Ротшильда ? Это вопрос риториКческий , сие как Квачок на их же деньги и по их сценарию готовил вооруженный переворот под лозунгами национал-патриотизма и вместохристианства, ибо Квачок в американской секте вместоправославной состоял , я вам клипал про то. Вспоминаем кстати кто помог ему раскрутиться и каким способом , схематично сценарий : никому неизвестный, продавшийся Ротшильдам бывший охвицер ГРУ, вдруг устраивает покушение на кого ? Правильно - на ненавидимого всему Чубайса. Ненавидимым Чубайса сделали специально и УВЕРЯЮ ВАС с его согласия и сие продолжается по сей день, вы можете пронаблюдатьб воочию , кого всегда пихают вместокоммунисты в сетях к примеру, как пугалку и некое даже условие, мол, вот если бы Путин посадил Чубайса тада да, а так он враг и с ними заодно, Чубайс как пугало для идиотов..так, ладно ,далее - товарищч, специалист из ГРУ якобы не смог устроить нормальное убивство,хотя вот он Чубайс, все у Квачка было и места валом и оружия и даже помощников но бля нисраслося угу ( заметим что если надо амерским спецам ухерачить гиниралов с обеих сторон на Донбассе то всегда всё сростаицца угу а тута никак ) Далее ТУТ ЖЕ МГНОВЕННО никому неизвестный мутант становится известной звездой и надёжай для обездоленных и обварованных граждан при чом ни токмо в РФ но и за пределами ея в СНГ, ну бля ненавистного Чубайса хотел убить, СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ НАРОДУ! СВИТОЙ! ОН СВИТОЙ! Далее раскручивается маховик популяризации - суды , ему дают слово, он вещает , адвокаты бисконечно дают тырвью , Проханов энд компани токмо про яво и клипают , ненавистное Эхо его круглосуточно клянет, ну бля ГИРОЙ КАК ОН ЕСМЪ, ГИРОЙ И ГИНИРАЛ И АНГИЛ И МИССИЯ В ОДНОМ ЛИЦЕ ГОТОВЫЙ .
Далее все просто, когда его популяризировали до немогу , присяжные выносят оправдательный приговор ЧТО ПРЕПОДНОСИТСЯ КАК ЗНАК СОЛИДАРНОСТИ НАРОДА, мол, НАРОД при очевидной вине по закону ГИРОЯ ОПРАВДАЛ, мол, ибо идол это наш, буим за им идти и снесем ненавистных чубайсаф и фсё такоя . Все плантные сетевые картавые вместопатриоты ВМЕСТОмы " калашниковы" и прочая мышня воет от счастья ! Народишка ликуит..НА САМОМ ДЕЛЕ всё очень просто - совместная операция ротшильда-ходора-чубайса-квачка была разрабтана так. что ПРИСЯЖНЫЕ ЗАВЕДОМО НЕ МОГЛИ ПРИНЯТЬ ИНОГО РЕШЕНИЯ ибо весь расклад вместопокушения ТЕХНИКЧЕСКИ говорил об том, что Квачок НЕ СОБИРАЛСЯ, не имел намерения убить Чубайса . Вся сия хуйнища была обстоятельно доказана не токмо адвокатами но и приглашенными военными спецами, вывод их был однозначный - товарищч Квачок СДЕЛАЛ ВСЁ для того чтобы Чубайс НЕ ПОСТРАДАЛ ИБО НЕ МОГ ПОСТРАДАТЬ ПРИ ТАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НИ-КАК . Посему присяжные не могли вынести обвинительного приговора, как бы им этого не хотелось. Чубайс на пересмотры - пять оправдание, нарошидко ликует - наша взяла! Квачок гирой " Миссия !
Ну вы понили эту хуйню, этот мега спектакль, коий поддерживали все ВМЕСТОсми этой фселеннай ВСЁ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ .
----
Вместобольшевики , вместокоммунисты,вместодемократы,вместонацикикошерные,вместопатриотынодовцы иже с ними - СИЕ ОДНО и направлено это одно на свержение власти , разные лозунги - для большего привлечения людей . Костюмированные спектакли, коие играют ВДОЛГУЮ .
Напомним.
Здесь кто не читал, в конце поста сценарий Лимонова, читаем, сопоставляем с нонечной хвостовертью на Донбассе и ГЛАВНОЕ читаем самый конец сценария КАКОВА ЦЕЛЬ в дном последнем предложении.
http://sonmm.blogspot.ca/2016/01/25.html
Играем игру. Кто не читал.
https://catmotya.blogspot.ca/2016/02/blog-post_19.html
-И вот этот пост читаем. Кот сие все давно клипанул . ( по ссылят в посте ни ходити,это две ссыли те что выше)
https://catmotya.blogspot.ca/2016/05/blog-post_2.html
---
Вирнусь пожжи. Занит.
Отступления по шутрому и побежал доедать мак :
ФСПОМИНАИМ ЧО МОТЯ КЛИПАЛ :
ИМЕИМ : еще попытка переворота в ЛНР с участием Болотова была осуществлена и ОПЯТЬ НЕУДАЧНО . Что делать ? Правильно - тогда нужно убрать того, кто в курсе всего, кто должен был дважны и ДВАЖДЫ не смог . УБИРАЕМ И.....АЛИБИ БОЛЕЕ НЕ НУЖНО .
https://catmotya.blogspot.ca/2016/08/blog-post_6.html
ну вы поняли кто еще один резидент ротшильда в Укропии ? я пошол
---
ЭЭЭЭЭ....какая ниажиданнасть, правда ? как жи так....как жи так...вить кот врёт ни гироиф и гиниралоф...кк жи так...вить кот враг , он всё выдумуит...как жи так...
-
--
----
---
НО ! НО ! НО! это теперь апять многим покажется странным но я клипану - ЭТО тоже сценарий , пусть это вам и покажется и еще более странным но сие иминна так..
Я побижал, мине шибко некада ...
Убийство " берет на себя " тот , кто его не совершал а значит доказать сие будет невозможно и многим невыгодно . Сценарий " признания " был прописан заранее. НО ...они выкладывают правду в таком виде..вернее ПОЛУправду , ибо и " покаявшиеся" заготовки и САМ он - ОДНО
ПС Факт размещения этого в Новой важен..ВАЖЕН ТАК ЖЕ , как Чубайс в истории с Квачковым . Кто прав - офицер Квачок или продажный Чубайс ??!! Кто посмеет ???!!
и зеркально - кто поверит Новой что там и есть то что есть ? Кто посмеет ? ухаха...кровавые клоуны неучтёнки
Вброс сделан намеренно и заранее , это как...помните с ..я клипал имитация имитации
Вот это из той же оперы . Вечером перед убийством оно клипает такой наводящий коммент, потом - убийство, потом он морозится ..Опять же вспомните " щаранских " коие " предсказали " сбитие Боинга...жена Моторолы тоже " предсказала " угу . Вот именно этот вброс в Новой и есть самый важный .
Мышня обгадила настроение...не могу больше писать..пошол я
Ну вот, ужо типа их обманули, так и должно было быть,это и есть важная вещ в сценарии, я так и знал - СЦЕНАРИЙ .
--
Помните я писал вам как ..ну вот Моторола цепляет нашивку на арабском, арет по арабски и стреляет - для Западлоидных ВМЕСТОсми есть картинка . ДАЛЕЕ для вместонаших вместоСМИ он просто с улыбкой говорит - ШУТКА БЛЯ , ну шутник мальчик рази кто усомнится ? НО он то знает что делает и туда что надо слил и здесь он невиновный . И так с кучей этих гиниралов .
Вот здесь такая же хуйня
Или Гиви : я буду ровнять украинские города с землёй! - западлоидные и укропомойки получают то что им нужно - вместонашим " я просто был зол, ну я люблюукраинцев , рази я мох ? да ни вжисть "
И за каждым из НИХ есть такая хуита
Сегодня - одновременно " берут на себя " его убийство" обе стороны" как с Вралновахой - теперь у " обеих сторон " есть " ДОКАЗАТЕЛЬСТВА " НУ Я ПИСАЛ ВАМ ОБ ЭТОМ И ДО УКАКИВАНИЯ типеря друг другу будут доказывать кто виноват и махать " признаниями " НО и ИМЕННО поэтому останется за каждром мозгового ибанатства КТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ УБИЛ и...Убил ли вообще.
Примитивно и просто - писали с его страницы , потом когда публикация состоялась - объявляем что " меня взломали " схема простая .
---
Что характерно, повторюсь - вместоукропская сторона тоже взяла гордо на себя эту херню..как по нотам. А теперь - ругайтесь до укакивания и забывайте о главном.
---
Бля ..зарёкся джить не писать про лднр и сии дила...надо заткнуцца, сие дело нервное и неблагодарное, одному против слаженной машины пропагандонов сильно тяжело...
надо отдохнуть и помолчать
-
Следите за лапами : ТОЧНО ТАК ЖЕ как по Вралновахе с " одной стороны " стешино-коцы, с другой стороны " враги " ( тогда шарий и та же Новая " . ВОЗНИЩА МГНОВЕННАЯ С взаимными обвинениями и у каждого " факты " и аргументы . Резались страстно и долго ( кот сам учайствовал, но уже под другим аком , подпевал стешиным ибо понял все ) ЦЕЛЬ ОДНА - выебать моск так чтоб никто не задался ТОГДА главным вопросом : А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ? им никто и не задался , совместная слаженная работа пропагандонов была выполнена на все сто
--
Вся эта хуйня планируется заранее " обеими сторонами " ибо они одно
--
Как я вчира и клипанул, убили его ротшильдовские наемники неучтенки, посему никто никого не найдёт .
--
ПС не для всех, для тех даунов кто все эти годы пишет мне угрозы в личку и открыто с обещанием найти и убить за памить гироях и гиниралах, сие начиная с жон мюридкаф и до сегодняшнего мыша с авой ополчеВца угу. Чо бы хотелося вам сказать : ЕСЛИ ВЗДРУГ вы действительно так болеете за гироиф и гиниралоф и жаждити отомстить тем кто их не обожает то ОТЧЕГО ЖЕ НЕ НАЧАТЬ С ТЕХ КТО НА ВИДУ ? ну отчего вы не начинаете с составов эхов,новыхгазет,полных студий пидоров и прочая ? Ведь их полный город, адреса, явки, пароли навиду , они гироиф изначально называли и продолжают террористами и бандитами и прочая и прочая ТАК В ЧОМ ДЕЛО ? НУ НИСРАСТУХА ЖИ ? Их полный город, а искать чтоб отомстить ГОДЫ надо именно меня ?ээээээ.....так они ваши ? Своих не мочим ? Чо за проблема то у вас я не понял ?
Надеюсь я сно объяснил как именно я отношусь к вашим высерам с угрозами.
--
Ой , ядрит тваю, чо тварицца то...Стариков отважился написать то, что кот талдычит годы , ой , чо то стряслося видать...видать пора угу потихоничку.... Ну хорошо тада ...
---
Чо тварицца....а Стариков хрен клипанет то чо опасно, сие токмо кот клипает...значит чо ? Значит ужо потихоничку не опясна я праильна понимаю ? Няушто...
--
-
---
Нончи нахвостовертил маку с молоком и сахарам и засунул туды ещё маслу и распотрошил сие в блендири ..или как тама яво..ну вы понили..наелся капец как...думаю что када доем сию чашку, то ужо долга ни захочу маку, ибо шибко много сожрано, ибо почему ? Ибо шибко хотелося , типеря испытую чуЙства удовлитворённости нонечным днём и вкуснотой .
--
Вот вам виликии коммунисты , антибуржуисты,бльшевички и прочая вместопатриотиКческая байда .
А КОТ ЕЩЁ ХВОСТ КАДА СИЕ ПРО ИХ КЛИПАЛ , ибо почему ? Ибо кот апять правый , а ни какой то тама левый . Вот вам ваши большевички , пчёлы против мёду , на денежки ХОДОРА ( читай РОТШИЛЬДА ибо у Ходора НЕТ своих денег,это резидент Ротшильда от начала ) так вот, как вы щитаете, можно ли хотеть действительно справедливости и всяческого коммунизьму на деньги и при поддержке Ходора-Ротшильда ? Это вопрос риториКческий , сие как Квачок на их же деньги и по их сценарию готовил вооруженный переворот под лозунгами национал-патриотизма и вместохристианства, ибо Квачок в американской секте вместоправославной состоял , я вам клипал про то. Вспоминаем кстати кто помог ему раскрутиться и каким способом , схематично сценарий : никому неизвестный, продавшийся Ротшильдам бывший охвицер ГРУ, вдруг устраивает покушение на кого ? Правильно - на ненавидимого всему Чубайса. Ненавидимым Чубайса сделали специально и УВЕРЯЮ ВАС с его согласия и сие продолжается по сей день, вы можете пронаблюдатьб воочию , кого всегда пихают вместокоммунисты в сетях к примеру, как пугалку и некое даже условие, мол, вот если бы Путин посадил Чубайса тада да, а так он враг и с ними заодно, Чубайс как пугало для идиотов..так, ладно ,далее - товарищч, специалист из ГРУ якобы не смог устроить нормальное убивство,хотя вот он Чубайс, все у Квачка было и места валом и оружия и даже помощников но бля нисраслося угу ( заметим что если надо амерским спецам ухерачить гиниралов с обеих сторон на Донбассе то всегда всё сростаицца угу а тута никак ) Далее ТУТ ЖЕ МГНОВЕННО никому неизвестный мутант становится известной звездой и надёжай для обездоленных и обварованных граждан при чом ни токмо в РФ но и за пределами ея в СНГ, ну бля ненавистного Чубайса хотел убить, СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ НАРОДУ! СВИТОЙ! ОН СВИТОЙ! Далее раскручивается маховик популяризации - суды , ему дают слово, он вещает , адвокаты бисконечно дают тырвью , Проханов энд компани токмо про яво и клипают , ненавистное Эхо его круглосуточно клянет, ну бля ГИРОЙ КАК ОН ЕСМЪ, ГИРОЙ И ГИНИРАЛ И АНГИЛ И МИССИЯ В ОДНОМ ЛИЦЕ ГОТОВЫЙ .
Далее все просто, когда его популяризировали до немогу , присяжные выносят оправдательный приговор ЧТО ПРЕПОДНОСИТСЯ КАК ЗНАК СОЛИДАРНОСТИ НАРОДА, мол, НАРОД при очевидной вине по закону ГИРОЯ ОПРАВДАЛ, мол, ибо идол это наш, буим за им идти и снесем ненавистных чубайсаф и фсё такоя . Все плантные сетевые картавые вместопатриоты ВМЕСТОмы " калашниковы" и прочая мышня воет от счастья ! Народишка ликуит..НА САМОМ ДЕЛЕ всё очень просто - совместная операция ротшильда-ходора-чубайса-квачка была разрабтана так. что ПРИСЯЖНЫЕ ЗАВЕДОМО НЕ МОГЛИ ПРИНЯТЬ ИНОГО РЕШЕНИЯ ибо весь расклад вместопокушения ТЕХНИКЧЕСКИ говорил об том, что Квачок НЕ СОБИРАЛСЯ, не имел намерения убить Чубайса . Вся сия хуйнища была обстоятельно доказана не токмо адвокатами но и приглашенными военными спецами, вывод их был однозначный - товарищч Квачок СДЕЛАЛ ВСЁ для того чтобы Чубайс НЕ ПОСТРАДАЛ ИБО НЕ МОГ ПОСТРАДАТЬ ПРИ ТАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НИ-КАК . Посему присяжные не могли вынести обвинительного приговора, как бы им этого не хотелось. Чубайс на пересмотры - пять оправдание, нарошидко ликует - наша взяла! Квачок гирой " Миссия !
Ну вы понили эту хуйню, этот мега спектакль, коий поддерживали все ВМЕСТОсми этой фселеннай ВСЁ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ .
----
Вместобольшевики , вместокоммунисты,вместодемократы,вместонацикикошерные,вместопатриотынодовцы иже с ними - СИЕ ОДНО и направлено это одно на свержение власти , разные лозунги - для большего привлечения людей . Костюмированные спектакли, коие играют ВДОЛГУЮ .
Напомним.
Здесь кто не читал, в конце поста сценарий Лимонова, читаем, сопоставляем с нонечной хвостовертью на Донбассе и ГЛАВНОЕ читаем самый конец сценария КАКОВА ЦЕЛЬ в дном последнем предложении.
http://sonmm.blogspot.ca/2016/01/25.html
Играем игру. Кто не читал.
https://catmotya.blogspot.ca/2016/02/blog-post_19.html
-И вот этот пост читаем. Кот сие все давно клипанул . ( по ссылят в посте ни ходити,это две ссыли те что выше)
https://catmotya.blogspot.ca/2016/05/blog-post_2.html
---
Вирнусь пожжи. Занит.
Отступления по шутрому и побежал доедать мак :
ФСПОМИНАИМ ЧО МОТЯ КЛИПАЛ :
ИМЕИМ : еще попытка переворота в ЛНР с участием Болотова была осуществлена и ОПЯТЬ НЕУДАЧНО . Что делать ? Правильно - тогда нужно убрать того, кто в курсе всего, кто должен был дважны и ДВАЖДЫ не смог . УБИРАЕМ И.....АЛИБИ БОЛЕЕ НЕ НУЖНО .
https://catmotya.blogspot.ca/2016/08/blog-post_6.html
ну вы поняли кто еще один резидент ротшильда в Укропии ? я пошол
---
ЭЭЭЭЭ....какая ниажиданнасть, правда ? как жи так....как жи так...вить кот врёт ни гироиф и гиниралоф...кк жи так...вить кот враг , он всё выдумуит...как жи так...
-
--
----
---
НО ! НО ! НО! это теперь апять многим покажется странным но я клипану - ЭТО тоже сценарий , пусть это вам и покажется и еще более странным но сие иминна так..
Я побижал, мине шибко некада ...
Убийство " берет на себя " тот , кто его не совершал а значит доказать сие будет невозможно и многим невыгодно . Сценарий " признания " был прописан заранее. НО ...они выкладывают правду в таком виде..вернее ПОЛУправду , ибо и " покаявшиеся" заготовки и САМ он - ОДНО
ПС Факт размещения этого в Новой важен..ВАЖЕН ТАК ЖЕ , как Чубайс в истории с Квачковым . Кто прав - офицер Квачок или продажный Чубайс ??!! Кто посмеет ???!!
и зеркально - кто поверит Новой что там и есть то что есть ? Кто посмеет ? ухаха...кровавые клоуны неучтёнки
Вброс сделан намеренно и заранее , это как...помните с ..я клипал имитация имитации
Вот это из той же оперы . Вечером перед убийством оно клипает такой наводящий коммент, потом - убийство, потом он морозится ..Опять же вспомните " щаранских " коие " предсказали " сбитие Боинга...жена Моторолы тоже " предсказала " угу . Вот именно этот вброс в Новой и есть самый важный .
Мышня обгадила настроение...не могу больше писать..пошол я
Ну вот, ужо типа их обманули, так и должно было быть,это и есть важная вещ в сценарии, я так и знал - СЦЕНАРИЙ .
--
Помните я писал вам как ..ну вот Моторола цепляет нашивку на арабском, арет по арабски и стреляет - для Западлоидных ВМЕСТОсми есть картинка . ДАЛЕЕ для вместонаших вместоСМИ он просто с улыбкой говорит - ШУТКА БЛЯ , ну шутник мальчик рази кто усомнится ? НО он то знает что делает и туда что надо слил и здесь он невиновный . И так с кучей этих гиниралов .
Вот здесь такая же хуйня
Или Гиви : я буду ровнять украинские города с землёй! - западлоидные и укропомойки получают то что им нужно - вместонашим " я просто был зол, ну я люблюукраинцев , рази я мох ? да ни вжисть "
И за каждым из НИХ есть такая хуита
Сегодня - одновременно " берут на себя " его убийство" обе стороны" как с Вралновахой - теперь у " обеих сторон " есть " ДОКАЗАТЕЛЬСТВА " НУ Я ПИСАЛ ВАМ ОБ ЭТОМ И ДО УКАКИВАНИЯ типеря друг другу будут доказывать кто виноват и махать " признаниями " НО и ИМЕННО поэтому останется за каждром мозгового ибанатства КТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ УБИЛ и...Убил ли вообще.
Примитивно и просто - писали с его страницы , потом когда публикация состоялась - объявляем что " меня взломали " схема простая .
---
Что характерно, повторюсь - вместоукропская сторона тоже взяла гордо на себя эту херню..как по нотам. А теперь - ругайтесь до укакивания и забывайте о главном.
---
Бля ..зарёкся джить не писать про лднр и сии дила...надо заткнуцца, сие дело нервное и неблагодарное, одному против слаженной машины пропагандонов сильно тяжело...
надо отдохнуть и помолчать
-
Следите за лапами : ТОЧНО ТАК ЖЕ как по Вралновахе с " одной стороны " стешино-коцы, с другой стороны " враги " ( тогда шарий и та же Новая " . ВОЗНИЩА МГНОВЕННАЯ С взаимными обвинениями и у каждого " факты " и аргументы . Резались страстно и долго ( кот сам учайствовал, но уже под другим аком , подпевал стешиным ибо понял все ) ЦЕЛЬ ОДНА - выебать моск так чтоб никто не задался ТОГДА главным вопросом : А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ? им никто и не задался , совместная слаженная работа пропагандонов была выполнена на все сто
--
Вся эта хуйня планируется заранее " обеими сторонами " ибо они одно
--
Как я вчира и клипанул, убили его ротшильдовские наемники неучтенки, посему никто никого не найдёт .
--
ПС не для всех, для тех даунов кто все эти годы пишет мне угрозы в личку и открыто с обещанием найти и убить за памить гироях и гиниралах, сие начиная с жон мюридкаф и до сегодняшнего мыша с авой ополчеВца угу. Чо бы хотелося вам сказать : ЕСЛИ ВЗДРУГ вы действительно так болеете за гироиф и гиниралоф и жаждити отомстить тем кто их не обожает то ОТЧЕГО ЖЕ НЕ НАЧАТЬ С ТЕХ КТО НА ВИДУ ? ну отчего вы не начинаете с составов эхов,новыхгазет,полных студий пидоров и прочая ? Ведь их полный город, адреса, явки, пароли навиду , они гироиф изначально называли и продолжают террористами и бандитами и прочая и прочая ТАК В ЧОМ ДЕЛО ? НУ НИСРАСТУХА ЖИ ? Их полный город, а искать чтоб отомстить ГОДЫ надо именно меня ?ээээээ.....так они ваши ? Своих не мочим ? Чо за проблема то у вас я не понял ?
Надеюсь я сно объяснил как именно я отношусь к вашим высерам с угрозами.
--
Ой , ядрит тваю, чо тварицца то...Стариков отважился написать то, что кот талдычит годы , ой , чо то стряслося видать...видать пора угу потихоничку.... Ну хорошо тада ...
---
Чо тварицца....а Стариков хрен клипанет то чо опасно, сие токмо кот клипает...значит чо ? Значит ужо потихоничку не опясна я праильна понимаю ? Няушто...
--
-
---
Тебя уже страшно читать , самые немыслимые , для меня , сценарии в твоих статьях , на глазах , через время , воплощаются в реальности .
ОтветитьУдалитьне ссы! на самом деле всё намного хуже)))))
Удалитьнаш Кот глобалист, мыслит глобально)))
УдалитьЩа иду смотреть https://www.youtube.com/watch?v=4IGyWfnPL5c на видео дебил поджигающет ближнего дебила с Ульяновска, незадолго до этого был подрыв кота, там т.е реального кота подростки впоймали и взорвали суки. Твари е!анутые. Их там целая банда.
УдалитьМежду читать Кота и смотреть взрыв кота, конечно же надо выбрать второе. Все прочитавшие именно так и сделают.
УдалитьСнегири-негири .. Не знаю как другие, в винде прокрутку блога снизу начинаю.. низ наполняется по идее. Потом, на других устройствах и ОС, как попадет. По хорошему, чтобы уважить труды надоть завести комп на 3БСД там положить отдельный поисковик, вывести там окно поиска. Прямо у себя создаешь хост и ситом сеешь инфу и бродить туда сюда по комментам, проблемы такой нет, с возрастом начинаешь главное от второстепенного отличать и ценить время. Что по подросткам, это наше будущее, то что люди нашли самоподжигателя и пытались провести срастуху с петушней замучавшей животного из этого же города, сличить рожи, коия они прячут свои хари, тут нет ничего такого. Это нормально.
УдалитьВот оно как с Квачковым было ... все сходится .
ОтветитьУдалитьА я думал почему лимоновцев брали фсб , теперь ясно .
ОтветитьУдалитьМотя привет!
ОтветитьУдалитьПеревёл там малёха на сардельки, - спасибо за труд
Спасиба , канфетаф куплю
УдалитьА чего ты коммент удалил? Нечего сказать про Пальмиру - оказался не правый, а левый? А ведь это не пустяк - тут уважение к сотням военных САА и нашим спецам, которые ее сейчас снова отвоевывают. Всех их ты скопом и оболгал. Урок тебе - скромнее надо быть.
ОтветитьУдалитьнахуя ты врёшь ? Я тебе ответил на твой коммент во вчерашнем посте . Приходи с видео игилы из Пальмиры а не из сараев в неизвестной местности тогда поговорим. А так иди гуляй
УдалитьПонимаешь, если вы бля мышовые дауны и не понимаете ЧТО делается и почему, то я тут ни при чом
УдалитьА что у тебя по Пальмире милок?
УдалитьЗачем видео? Я видел карту на брифинге ВКС РФ - там Пальмира на территории ДАИШ. Да, и Конашенков уже про оставление Пальмиры и войну за ее возврат сто раз говорил. Наши врут? Снимки со спутника тут показали, что театр был бармалеями довзорван. Когда САА возвратят Пальмиру снова и покажут взорванный театр - по твоей логике, кто его взорвал? САА или наши? А десятки военных САА просто так там погибают сейчас, да? Ты следи вообще, что несешь.
УдалитьНу, не знаю - я не твой любимый Нео - не умею видеть того, чего нет. Коммента нет, но был и ты его тупо стер. Это такой же факт, как то, что Пальмира была захвачена даиш и сейчас ее обратно отвоевывают. Ты все время лжешь.
УдалитьПидорас, для того чтобы увидеть достаточно вернуться во вчерашний пост и прочесть мой ответ на твой коммент, так кк ты играешь на публику все желающие просто это сделают, ты работаешь даром сейчас
УдалитьНе обращай внимания Матвей на сук мышовых. По Пальмире там все в елочку,потому что молчок во всех вместосми.
УдалитьЕсть версия, что Трамп ставленник евреев-консерваторов. И это совсем другие евреи, чем евреи-либералы. Евреи расколоты и ненавидят друг друга - вот, в чем правда, уже многие говорят об этом. Это намного жизненнее, чем твои идеи о том, что они прямо как единый организм какой-то, все повязаны друг с другом - в это слабо верится. Сект вообще много - есть секты англосаксонские, есть еще римские, есть германские, мир сложнее, чем тебе кажется. Трамп не из римлян - он ставленник другой еврейской секты, поэтому его любовь к Израилю искренняя. И ты сам это косвенно признал, когда написал, что Израиль берет под защиту США и нам лучше туда не соваться. Хотя прекрасно понимаешь, что без уничтожения Израиля мира не будет. Иерусалим должен быть палестинский и наш - только так прекратится война. Но ты хочешь отдать Иерусалим Трампу, т.е. просто другой еврейской секте. Зачем же ты рассказываешь про Ротшильда? Расскажи лучше про евреев, которые стоят за Трампом, кто они?
ОтветитьУдалитьТы , пидор , охуел чтоли ? Я ХОЧУ ОТДАТЬ РУСАЛИМ ? ОН ЧТО МОЙ БЛЯ, пидор ты сука мышовый ? Иди нахуй отсюда. тварь
УдалитьНу, конечно, ты пожалел Израиль и сказал, что если Трамп его не возьмет под защиту, то он будет уничтожен. А мы должны оставить Израиль Трампу, потому как много суеты, хлопот и расходов с ним. Но поминаешь проблема в чем, я что-то сильно не уверен, что Трамп возьмет себе Израиль без Иерусалима. как же по другому-то понять? Значит надо отдать Иерусалим Трампу. Ведь он римлянин - им Иерусалим нужнее. Закрывай комменты скорее - на хвосте консервная банка болтается.
УдалитьПидорас, я не писал что жалею исраэль или тебя , я писал то как обстоят дела но это хуйня Чо я хотел тебе сказать, в обоих твоих лицах : я понимаю и вижу, что вам, кошерные, уже неделю позарез нужно выяснить моё мнение по Пальмире и по Исраэлю, какие планы . Поэтому вы на таком наивняке пытаетесь меня спровоцировать. Я НЕ НАПИШУ ВАМ НИ О ТОМ НИ О ДРУГОМ. Более того, я заебался , вы меня достали, ничего не напишу ни сегодня ни завтра ни...а может уйду вообще, вы же умные , а я дурак именно поэтому ВЫ ТУТ крутитесь я мне на вас похуй . Я пошол, не напишу больше нихуя. Отдыхайте
Удалитьhttp://catmotya.blogspot.com/2017/02/blog-post_8.html?showComment=1486647071934#c186818774179173640 мой ответ, пидорас, выше твой коммент который " я удалил "
УдалитьКот, ебучая мышня тебя израилем отвлекает,бань пидоргов. Видать ТА ТЕМА, КОТОРУЮ ТЫ СЕЙЧАС В ПОСТЕ ЗАТРОНУЛ, ИМ НЕВЫГОДНА И ДЛЯ НИХ ОПАСНА.Бань козлов и ПИШИ, пусть срутся в автозаках...
УдалитьВот нифига я не пойму тебя Матвей. Ты зачем так распыляешься на этих мудаков? У тебя нервных клеток лишних много, что ли? Да забей ты на провокаторов и пиши только для тех, кому это интересно.
УдалитьЛадно, ладно, каюсь - может и не заметил. Хотя я внимательно смотрел - схитрил что ли опять, ух, глаз да глаз. Но я там написал про брифинг ВКС РФ - Конашенко врет про Пальмиру? Военная хитрость? А когда возьмут Пальмиру, а там не будет театра - тоже военная хитрость будет? Ничего, я потом припомню. А если серьезно, то надо уважать память военных САА, геройски погибших в эти месяцы за возврат Пальмиры.
УдалитьПидрилка картонная. Причём тут Пальмира? Речь в посте о ГНИДАХ Родшильдских. Тебе страшно? Иди повесьсся, урод. Вы же все смертники всё одно, вас всех в расход пустят, подстилки родшильдовские.
УдалитьМАТВЕЙ ТЫ МАК ЕЛ, А АНОНИМ ВИДИМО МАКОВУЮ СОЛОМКУ.... ОН ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЕТ, А СВОЮ ХЭРНЮ ПИШЕТ, ФАНТАЗЕР МЫШОВЫЙ. НЕ ВЕДИСЬ, ТЫ И ПИСАТЬ ЕМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, И ОТВЕЧАТЬ НА ЕГО БРЕД НЕ ОБЯЗАН!!!! МЫШЬ ОН, КОТОРОЙ ВЕСЬ МИР ЗАДОЛЖАЛ! ОБЛОМАЕТСЯ.
УдалитьАнонимный9 февраля 2017 г., 11:23
УдалитьСерозный, ты же вчера про Конашенкова ничего не говорил. Чо мутишь, с одного на другое? В трех соснах заблудился?
Анонимный9 февраля 2017 г., 11:23, чудик, ты фамилию генерала Конашенкова для начала писать правильно научись, а потом лезь со своими анализами... Хотя, какие с тебя анализы, разве что на вич!
Удалитьчитала эту версию))). Вы всегда все поглощаете, не разжевывая?
УдалитьКот,это сегодня по конту разносили.Будто бы Трамп нас с Китаем поссорить хочет, аж до ядреной бомбы со всех сторон. И Россия продаст Иран и все помрут у нас. Понимаешь, кот, будет настолько неожиданный ядерный удар, что вот мы все, почти, сразу помрем, а им будет рай и процветание))). И все из-за наших больших урожаев, которые мы уже второй год по нескольку раз собираем. Нефть и газ отступили под натиском нашей пшеницы. Это реально радует, кстати. А вот им не нравицца.
10:43, включи тумблер "ясность" в мозгах. Если мы помрем, то и от них ничего не останется, ку-ку планете. Правильно кот сказал - надежда умрет последней. И Могерини не слушай, тетка в политике до добра не доведет, раз в месяц гормональный сбой.
пархатое существо добилось своего - спортила несколько нервных клеток коту
УдалитьПро мак с молоком, сахаром и маслом не понял. Как это можно есть???
ОтветитьУдалитьА вот прогуляться по всем ссылочкам было клёво.
Теперь в раздумьях, чего бы скушать...
Кашу из топора люди делают, а тут меню для школьников в ступор вводит
УдалитьПо ощущениям - тебя дружно пытаются вывести из себя каментами. Матвеюшка, не ведись! Мы мышовым проискам не поддадимся, ужо научил ты нас
ОтветитьУдалить... ещё один "француз" )
ОтветитьУдалитьда, все сходится, как говорится, в ёлочку. Вот только вопрос - кто следующий? Захар?А ведь он тоже много знает лишнего, лишнее говорит и самое главное - ДО СИХ ПОР не брезгует личным общением со стешин-коцами энд КО? А МГБ вообще-то чем занимается?? Я че-та вообще уже нихрена не понимаю, что тут происходит и чем закончится.....
Удалить... не надо спешить с выводами, многое НЕ сходится ... примеров можно целую кучу приводить, когда что-то броское вначале и казалось бы явное, вдруг превращается в полную противоположность ... и наоборот ...
Удалить... нам никто не приносит на стол то, что ложится перед Путиным, Шайгу и т.д... просто не будем мнить себя кем-то - мы зрители в этом театре, хотя иногда удается подсмотреть за неожиданно приоткрытый занавес, ну или если знакомый "актер" проводит по знакомству ЗА сцену и мы что-то вдруг видим такоооеее!!!!
... всему свое время ...
а мине мая котиха булочков с маком напекла духавых
ОтветитьУдалитьтакая смакота - нажралси без тормозов
а типеря хуевато шото
мотяра ненервничай изза каковато уебана
биреги сибя - ты здаровый нам нужон
Давай-давай, вводи скорее премодерацию и не забудь прикинуться больным и пригрозить своим уходом из топ-блогеров, чтобы тебя плачем Ярославны пожалели несчастные дамочки с днепропетровщины и сумщины: "На кого ж ты нас оставил..." и перевели тебе последние свои гривны на сардельки. Твои попытки играть в свободу слова просто умилительно уморительны.
ОтветитьУдалитья так и сделаю .
УдалитьКот, ты ЧЕ на инсинуациях анонимного решил подыграть? Надо ли? И зачем?
УдалитьАнонимный9 февраля 2017 г., 11:13 /// АНОНИМ, А ТЫ ЗАВИСТНИК, ПРОСТОЙ ЗАВИСТНИК, У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЫБОР СВОБОДНЫЙ НЕ ЧИТАТЬ БЛОГ И ВСЕ.
Удалить11:13...
Удалитьдавай-давай,иди-иди,
и дорогу сюды забудь,погремушка!
Кот, во-первых спасибо тебе, что ты пишешь во вменяемое время по мск.
ОтветитьУдалитьВо-вторых, здорово, что ты активно стремишься чувствовать себя бодрым и здоровым. На здоровье тебе все твои кулинарные капризы! Просто чувствуй себя здоровым и радостным!
А в-третьих, я очень хочу, чтобы ТЫ создал группу, аналогичную АМК в ВК под жизнерадостным названием "Просто Жить!"
Кот, война-войной, а жизнь идет.
Котя, рассмотри, пожалуйста, чего скрывать - эгоистичное желание мое, облаченное в просьбу на рассмотрение со всяких возможных сторон, создание группы.
Мы бы в этой группе рецепты вкусные писали, чего и где красиво посмотрели и вообще всякое про нашу жизнь.
Кот, ответь!
И опять спасибо тебе за твой важный всем труд!
Там у Моти все дело в этом времени. Физиологию не обманешь - кто поумнее, уже все понял. Да, Мотя, ты же знаешь, что с этим трудно что-то сделать? И тут консервная банка снова заклацкала.
УдалитьФизиологию не обманешь ...Как же млять не обманешь? Вон тебя же кто то слепил.Даже писать научили. Шёл бы ты, на йух отсель...Хотя, сиди кивикай, потешный такой
УдалитьНе обманешь, конечно. Нельзя каждый день ложиться спать в 5 утра. Иногда можно, но каждый день нельзя. Тут одно из двух - либо первое, либо сумасшедший неврастеник. Хотя я последнее время стал таки склоняться к последнему варианту.
УдалитьЕсли у кого-то вопросы про время. Для меня вменяемое время до 04:.. другого дня по мск Кот всегда дает посты в мое адекватное время. Про физиологию лучше к китайцам с активизацией каналов. Кстати, временные пояса меня очень заблуждают в этой системе. Сколько еще "открытий чудных" в жизни сделать возможно!
УдалитьИ ужасное скажу. Кои годы назад, да и сейчас иногда я слушаю лекции из НЙ каббалиста Бурлана с его весьма занятой теорией системно-векторной психологии. Это как раз время от 22-00 до 04-00 по мск. Для меня нормальное время.
И ты решил моей репликой "разоблачить" Кота?
Наивный Вы человек!
Ну, это только подтверждает то, что я сказал. Те, кто слушает каббалиста Бурлана безусловно могут ложиться в 4 и даже в 5 утра. Второй вариант. Но я уже сказал, что я не исключаю этот вариант для Моти - все признаки на лицо.
УдалитьСвое мнение важно иметь, иначе, чем/как жить?
УдалитьА мнение каждого важно для сообщества гуманоидов, чтобы выживать в максимальном благополучии для каждого на нашей маленькой уютной планете.
мышары с афтешока приперлись.
ОтветитьУдалитьВо что творится то! Добровольцы из Москвы на себя теракт взяли. Я фигею. Прям террористическая группировка в какой-нибудь банании далёкой.
ОтветитьУдалитьзависть хуёвае качество
ОтветитьУдалитькак ананимиста карёжит сцуко
Мотя ты велик ваистену! Вчира и сегодня по всем вместосми тулят про проклятых укропейцев которые подло убили из огненной гранатометы няшку Гиви. А как видео и фотачки с месты происшествия поглядишь - много вопросов появляется. И то что сам комбат обгорел до полной неузнаваемости. И то что взрыв в помещении никак на гранатометный не похож. Да и Захар вяло как-то без огонька о смерти хероя пресс-конфу давал. В общем, спасибо тебе.
ОтветитьУдалитьСправедливости ради выскажусь,взрыв в помещении был от "Шмеля"-сто пицот. Заряд термоборик,видел на яву результаты работы "Шмеля" по уч мишени на полигоне двух этажный домик выорело всё на хер внутри,а при бодрыве со всех окон пламя метра на 3
УдалитьБля, кот, всё таки удачно ты выбрал образ именно этого кота рыженького!!, он смешной - капец!, особенно в позапрошлой посте - этих два "выкаблучивающихся" кота!?, - это финиш, по моему: эти движения, это выражение морды с мимикой - я, вот, взрослый мужик, бля, а как открываю тот пост, - так ржу, немогу!! (где ты его нашёл?..)
ОтветитьУдалитьЭт я так, о добром, для отвлечения, а то тут в комментах иногда нападают на тебя не хило, - нерву портят, мать их ити
Деревня, это мультик про Гарфилда)) Весь мир с него ржет)
УдалитьТааакс, выкраинские сми дружно покакали про то, что Российские ВКС поубивали кучу турков. Журналюги на низком старте стояли...
ОтветитьУдалитьЩас в новостях подтвердили,что Путин извинился перед Эрдоганом за гибель турецких военных в результате непреднамеренного удара российских ВКС по чему-то там.
УдалитьТак смешно выглядят попытки каких то уебаноф наехать на Кота, уебаны, к вам обращаюсь, вас видно уже хорошо, логика у вас отсутствует напрочь, хотя стараетесь,)))), правильно Кот говорит ТУПЫЕ, блядь
ОтветитьУдалитьКак мне нравятся монологи, а более диалоги анонимныхХ Просто тащусь от них!
ОтветитьУдалитьДорогая неаноним Лариса, вывесите, пожалуйста, свои паспортные данные и адрес прописки. А отчество, отчество где? И девичью фамилию не забудьте.
Удалитьчто,жениться захотел на умной тетеньке?!
Удалитьсейчас такие -редкость.ты-молодец.
Лариса!испытуй ево по-царски.
Не, вы что - тут Мотя у вас альфа-самец, с ним и мечтайте.
УдалитьСпасибо вам, Анонимные! Есть среди вас диалог! И вы такие разные! Ну загадка типа кроссворда по идентификации...
УдалитьПродолжайте!
вы на Мотю не кивайте,паспортные данные и адрес не он просил.
Удалитьи отчество тоже...
струсил?!
да-да!
сразу- кот с вами,с ним мечтайте!
(всегда так:чуть что-сразу Мотя,спасай!..)
P.S - Здесь Лариса может начать общение с неизбежным ей человеком, как бы выбранным не случайно.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьО-о-о...
УдалитьАнонимус - это мудень, постоянно выкрикивающий из толпы. Он не может не выкрикнуть, как не может и представиться.
УдалитьЧел,ты от анонимуса отличаешься только красотой брюшка.
Удалитьа говоры у вас одинаковые.
Как там новые слова восторга звучат-foreva? Торжествуйте анонимные, вы спрятались, перепутались между собой, потеряли свою идентичность. Интриганы.среди вас есть хорошие люди, но жаль времени различать вас.
УдалитьНевероятно: - Сии Оба, вместо того, чтобы делимся опытом, просят "натянутые отношения", чтобы их задевало, когда их не стебут. Вот досада.
УдалитьАнаны дури своей стесняются. При игре вдолгую народ сразу над ними ржать будет. А они натуры ронимые, нежные, их девушки не любят.
УдалитьПонял анан 14:48 чем отличаетесь от остальных.
А то паспорт сразу требуют. Полюционеры грязнульные.
Класс!
УдалитьПросто трачу время, чтобы не делать противные дела.
Но пойду их делать.
Матвей,блеск!Когда-то,прослушав "допрос" Квачкова на "Эхо Москвы",я был возмущен и обижен до глубины души хамским отношением к одному из героев нашего времени.И вообще эти два поста буду обдумывать неделю,потому как одарен умом с рождения,но пользуюсь им не очень умело. ))
ОтветитьУдалитьОй, Мотя ушел! Граждане, кайтесь! Возвращайте его скорее! Просите у него прощения за этих грязных мышей. Переведем ему всем миром на сарделек кулечек, из Сум - на 1 кулечек, из Днепра - на 2-ой, из Херсона - на 3-ий, женщины, соблюдаем очередь, не толкаемся.
ОтветитьУдалитьИ на кой ты тут демократию развел, если у тебя мозгов нет справиться с одной мышью, которая на самом деле вполне обычный человек, но просто умный и образованный в отличие от тебя?
Уроки сделал?
УдалитьА мы, женчины ещё пошлем коту. И на сардельки, и на булочки, и на силедку. А вы как сосали хуй у Родшильда за 10 долларов, так и дальше будете...даже бесплатно будете, ибо пидарасы.
Удалитьсгинь,нелюдь!...
УдалитьИди, иди...причмокивай, смертник
Удалить..справиться с одной мышью, которая на самом деле вполне обычный человек, но просто умный и образованный в отличие от тебя?
Удалить-------------------------
уха-ха реклама (самореклама )- двигатель торговли )))
ПС." .....отсутствие воспитания есть корень всякого зла." (с)
и да , зависть - чуЙство деструктивное .....
11:52,
Удалить"умный и образованный" не додумался "еще" нажать,чтобы своим комментом насладиться!
Было бы чему завидовать! Одинокий человек, с нереализованными талантами, необразованный, без семьи, с тяжелым прошлым, вся отрада и смысл жизни которого свелся в несении людям своей графомании, количестве просмотров и получении хвалебных сектантских комментов от женщин с неустроенной личной жизнью. Предел мечтаний просто!
УдалитьКто блядь умный и образованный?!!, ты что ли?
УдалитьВопрос: что является первостепенным- наука?, или культура? и есть ли что то выше этих понятий?
Так, - балуюсь, от нехуй делать
Анонимный9 февраля 2017 г., 12:18 реакция Ваша доказывает обратное , чем больше Вы тут стенаете, тем мокрея стена плача... но Вас точно не признают и талант Ваш не потребен ибо Вы пасквильщик
Удалить12:18. Я как только читаю слово: графоман, так сразу понимаю кто это пишет. Озобоченная отвергнутая бабища Кастола, вечно меняющаяя в каментах авы, это фидать у шизофреников фишка такая. Ахахаха
УдалитьПервостепенным является жизненный опыт, интуиция и здравый ум. Именно люди, обладающие жизненным опытом, интуицией и здравым умом создали культуру и науку. Без этого наука - шарлотанство, а культура - непотребство. Вот, учитесь, как люди умные и образованные формулируют свои мысли.
УдалитьДа не обольщайтесь Вы так, товарищ :) кот не такой как мы о нем думаем :) а есть ли вообще кот ? Может это группа из нескольких человек и Вам подъиграли для пущей убедительности существования персонажа и что все земное ему не чуждо :) и Вы конечно умный, но низкий, хотя о чём это я :) задача у вас такая - спровоцировать , но кот есмь кот, и он лучший и никуда не уйдет :)
УдалитьМожет в качестве альтернативы раскаиванию,тебя на хуй послать?
УдалитьНе, ну я тоже могу отвечать не отвечая на вопрос, - это не делает ни меня, ни Вас умным (образованными - да)
УдалитьТак я не услышал прямого ответа на конкретный вопрос!?: что есть первостепенным - наука?, или культура?
Т.е., что, человек сначала прожил, поумнел, потом создал две эти вещи одновременно??!, или, всё таки что-то сначало одно?, а потом оно порождает другое?
Нет, мне то ваша "городушка" понятна!.., вы ответьте здесь перед всеми на вопрос
12:33. Ой а пошто такая умная и образованная мыха в блог к коту пришла? Да всё про деньги квакает? Видать вам-то люди нихера не шлют и ни читают ваши опусы в жжках? Ахах...так вы, мыхи, доплачивайте своим подписчикам, чтоб вас читали))))). Не ползайте по чужим блогам.
УдалитьДешёвый приём, известный давно...оскорблениями, нахрапом, подтасовками фактов, вывести оппонента из себя, раскачать на эмоции. Анонимный считает себя офигенным психологом...смешно право. На самом деле им руководит простая человеческая зависть.
УдалитьСогласна с 12:56, мне если не нравиться блог я туда и не лазию, чего дураков читать. А если такие умные что приперлися сюда к Коту и ананизируете, ой извините анализируете, работа у Вас такая? или хозяева задницу надерут за не исполнение?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьвполне обычный человек, но просто умный и образованный
Удалить- -
Аккурат седня утром Соловейка (потешить себя) включил монолог Жванецкого Знаменитый еврей. То самое.
Постою и я рядом
УдалитьПризываю всех адекватных читателей не вступать в дискуссии с анонимами (прости,Господи,ну и слово!) наглухо игнорировать! их здесь нет! Не комментироватЬ, не кормить своими эмоциями этих трусливых облезлых мышекрыс. Это намного эффективнее того срача,который вы с анонимами ведете. Нафига,спрашивается? Если понадобится,Мотя и сам и пошлет в то место,где им и место ( на помойку). Полный игнор,это работает.
УдалитьМарианна,поддерживаю Вас.
Удалитьбольше ни слова ни одному олуху!
Анонимный 9 февраля 2017 г., 12:33
УдалитьВот, учитесь, как люди умные и образованные формулируют свои мысли: "Без этого наука - шарлотанство, а культура - непотребство" (с)
_______________________________________________
Угу... видимо вас образовывал настоящий шарлОтан.
Мурррка
Кот , тебе нужно в аналитическом отделе сидеть с зарплатой в 200 тыс , а не здесь , за копейки , изнашивать свою нервную систему . Бросай это дело , не разменивайся по мелочам , тебя никто не оценит .
ОтветитьУдалитьКот работает на дому.Ты этого до сих пор не понял что ли? У него индивидуальный график.
УдалитьСпециально мышей подослали чтоб Кот больше правду не писал, нашли ахилесову пяту вот твари
ОтветитьУдалитьНу желтуха же редкостная про Гиви. Какое Преднестровье? Семья через несколько часов уже была на месте гибели. Уже цензор, вестиюа и униан стали для кота авторитетными источниками? Ну нельзя же так лажить...
ОтветитьУдалитьда, вроде,помнится,он всамделе туда ездил.
Удалитьпиши на мове бандера чего стесняешься володымыр?
Удалитьне местный .. тебе удобнее читать на родном языке наверно?.. тогда в конце всегда дописывай ваши "хэроям слава" и "смэрть творогам" ... не стесняйся уже ...
Удалить
ОтветитьУдалитьдепартамент ПРОПАГАНДЫ ДНР запись закреплена
сегодня в 18:35
Важно: фейк о бойце "Сомали" убившем "Гиви"
Несколько часов назад на сайте "Новой газеты" появилась новость о бойце подразделения "Сомали" взявшем на себя ответственность за убийство Михаила Толстых, позывной "Гиви". Ответственно заявляем, что эта информация является фейком, жертвой которого, по всей видимости стали и журналисты издания(если конечно в этом не было и их злого умысла). Дело в том, что журналисты переписывались не с настоящим Игорем Мыльцевым, который является реальным ополченцем, хотя и бывшим(он уволился в 2015 году), а с сбу-шниками взломавшими его аккаунт. Причём о взломе аккаунта, на котором якобы берется на себя вина за убийство, сообщил не кто иной как настоящий Игорь Мыльцев на своём действующем аккаунте. Не поддавайтесь на информационные провокации, думайте и проверяйте информацию которую встречаете в сети.
https://vk.com/club_donbasskih?w=wall-118787478_10856
На своей странице Мальцев просит банить его страницу, т.к. укры взломали его акаунт. Так что подстава с Французом. Мышня опять обделалась. Ниче сделать по людски не могут, засранцы.
Ложечки нашлись, но осадочек остался. Кот же вон не удержался вылить ковшик дермеца на Республики. Да и в комментах нашлись подпевалки.
УдалитьА почему именно с сбу.шниками? Другие никак не могли так сделать ?
Удалитьпричем тут республики,вам кот схему разъяснил,на пальцах! сажать не за что! "наводящий коммент, потом - убийство, потом он морозится" -фейком, жертвой которого, по всей видимости стали и журналисты издания(если конечно в этом не было и их злого умысла). Дело в том, что журналисты переписывались не с настоящим Игорем Мыльцевым!!! Вот и отморозился! Я не Я! или акаунт взломали! или журналисты наврали....
УдалитьНа подводной лодке шоле? КАК из Донецка он мог туда попасть?
ОтветитьУдалитьпо скайпу.
Удалитьvolodymyr tsykura.А то то мыха откуда чего знать можешь. Лишь бы пукнуть, а там хоть трава не расти.
ОтветитьУдалитьПенсионер из России будет мне рассказывать что у нас происходит???
УдалитьОни, это кто, кот.
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/embed/yEi-fGqTriw
Все, что хчется сказать: Да будет воля твоя, Господи.
и какой клоаки это дерьмо с акком "анонимный" вылезло?
ОтветитьУдалитьЧем вам Шекспир не угодил, дама не из клоаки?
Удалитьа вчера в Сомали выбрали нового президента...
ОтветитьУдалитьМышам по ходу зарплату выдали,активизировались сёдня что то везде.
ОтветитьУдалитьПообещали )) Сытый мых-он круглый,безголосый.
УдалитьПрикорм для дерьмократии:
Удалитьв 2017 году Евросоюз выделит €9,75 млн украинским НКО
также выделит турецким НКО в 2017 году €13 млн.
Госдепартаменту США в 2017 году, согласно проекту бюджета, будет выделено порядка $953 млн на программы борьбы с коррупцией и поддержание демократического общества в соседних с Россией странах!
;) отрабатывают свои тридцать сребреников мыхи....
Мотя, без всяких сомнений, ты мастер анализа, что касается политики.
ОтветитьУдалитьНо как тебе еще и удается так пропиарить булочки с маком....?
И сосиски....Я их люблю,как и ты, но вредны для здоровья.
Мотя.....пощади. Булочки с маком тем,кто не может надеяться на твою взаимность?
Вы читаете личные сообщения в фб ? Я написал Вам , предлагаю выгодное сотрудничество , прочтите пжст .
ОтветитьУдалитьОполченец Француз опроверг свою причастность к убийству комбата Гиви
ОтветитьУдалитьОтключить рекламу на Конте
Бывший военнослужащий Донецкой Народной Республики Игорь Мыльцев дал эксклюзивное интервью Лайфу, в котором опроверг свою причастность к убийству комбата "Сомали" Михаила Гиви Толстых. Мужчина рассказал, что представленная "Новой Газетой" переписка, в которой якобы он сознается в покушении на Гиви, ему не принадлежит. Игорь пояснил, что страница в социальной сети, послужившая основой для статьи, была взломана неизвестными ещё в сентябре 2016 года. Как полагает сам Игорь, воевавший под позывным Француз, данная провокация была осуществлена СБУ.
Сколько бы ни искать материалы подобные этим,так во всем инете и не найти,но должны же они быть,не один же кот на свете,посоветуйте,где еще есть такие же коты,хочется чтоб их было больше.
ОтветитьУдалитьи..убил ли вообще?
ОтветитьУдалитьБля ..зарёкся джить не писать про лднр
ОтветитьУдалить********
)))))))
А куда ты денисси с подводной лодки?
Про кого ж тогда писать? Про Уганду?
Как же ты про своих не будешь писать, а будешь про чужих? У меня даже сомнений не было, что больше суток не выдержишь))))
Люблю тебя, Кот)
Ухаха))) А мышня ужо обрадывалася, шо добилася сваяво и Кот тему закрыл. И в воздух кипачки бросала)))
УдалитьНидаждетися, пейсатыи! Русские своих не бросают, в том числе в информационной войне.
Мотя ты как всегда правый!А мыши всегда будут вылазить и какашками кидаться,чтобы от темы увести, нервы попортить. Они сюда за этим и приходят.Мотя очень тебя прошу,посыпай их сразу дустом и посылай в бан.С какого перепугу они тут свой яд сцеживают. Время,силы,эмоции на себя оттягивают и у тебя и у нас.Всем всё понятно про их цели и задачи.МОТЯ ,ТЫ УМНИЦА И СВЕТЛАЯ ГОЛОВА!И мы приходим в твой домик читать ТЕБЯ не просто так ,а потому что всего начитались и наслушались.И Слава БОГУ нашли.Уважаю и очень ценю твой труд.СПАСИБО ТЕБЕ КОТ!
ОтветитьУдалитьодному против слаженной машины пропагандонов сильно тяжело...
ОтветитьУдалить----------------------------------------------------------------------
Это точно пропагандоны грудью стоят и нормальным людям все мозги помоями залили, но тебя читают многие даже пусть поначалу сомневаются, но со временем убеждаются в твоей правоте. Вот с гиркиным же то же сначала как кричали а сейчас все разобрались, так же и со всем разберутся, только твоя помощь нужна, ты лучший!
«Свои убили!» — центр украинской военной пропаганды разослал «методички», как комментировать убийство комбата «Гиви».
УдалитьГлавный штаб украинской военной пропаганды (74-й центр информационно-психологических операций, войсковая часть А1277, г. Львов, руководитель — полковник ВС Украины Сергиенко Александр Петрович) разослал по всем своим подчиненным структурам циркуляр, в котором говорится о том, что необходимо всячески поддерживать версию убийства Михаила Толстых представителями местных военно-политических структур либо мифическими «московскими кураторами», а также всячески раскручивать тему «слива Кремлем Донбасса».
Циркуляр касается популярных «лидеров общественного мнения» в украинском сегменте социальных сетей, «ботов», «спамеров», «троллей» и комментаторов на тематических сайтах.
Для проведения психологической спецоперации также будут использованы фальшивые аккаунты, имитирующие сторонников Народных Республик.
Уважаемый Кот!!!!!не стоит много расписывать тут о делах темных,происходящих в республиках..можно давать для людей просто свои мысли..намекать на хорошее.Не все могут так анализировать как ты...твой ум быстро обрабатывает все собранные тобой данные.даже из иностранных источником,а люди тут простые..не все ведающие и читающие..все источники.. А мак надо есть по чуть,,,он и нервы успокоит.с такой аналитикой надо отдыхать побольше и не обращать внимания на мыхов...они специально над тобой издеваются...ДБь.а простые люди уже без тебя не могут..Пусть хранит тебя Господь для нас...
ОтветитьУдалить...а давайте, уважаемая, вы не будете за всех людей говорить) Уж как-нибудь постарайтесь только от своего имени писать. Спасибо)
УдалитьКот, лазала вчерашней ночью по своей ленте в жж. Украинская сударыня гневно выставила скриншоты с Богуславской(?)
ОтветитьУдалитьОна там писала типа "це наши" на тему подрывов Гиви и Моторолы. А сегодня я не нашла у нее этих материалов.
Уууууууууууууу какие злодеи
УдалитьСегодня на НТВ у Норкина одна дама прямым текстом сказала.что зачищают мудаков,и что оружие в Донбасс потоком шло из Киева с завода "Ленинская Кузня".принадлежащего Потроху,ей быстренько ротик ведущие прикрыли)))
ОтветитьУдалитьНу закрыли, и что? Мы, тут живя, знаем, кто куда чего и кому продавал. И что зачистка, тоже знаем, всех, кто замарался в 14 году. Тут в другом дело. Вам это всё показывают для того, чтоб нас всех замазать в этом дерьме. И тех, кто пошёл по совести, тоже.
Удалитьштота разбалталси катяра!мож дела близица к хвишу? такая мая падазрения...уж дюжа остабрыдла вся ета хреновая хваставерть! ну правда,люди и каты?
ОтветитьУдалитьа вы заметили, как у "патриотов" - с обеих сторон - пошел наезд на "минские договоренности"? все орут "вжопуэтотминск! войну хотим!"
ОтветитьУдалитьИм необходимо втянуть Россию в войну...Необходимо..Пусть хранит нас Господь и даст силы Святлейшему
УдалитьТак это ж последний шанс, практически. Поэтому вой становится нестерпимым. Хотят, как Мотя и говорил, выдать то, чего НЕТ, за реальность. Лезут из кожи вон. Смотреть на это жутко. Если бы не пара человек, которых я давно читаю и уважаю, сошла бы с ума. А еще Мотя своими постами напомнил мне, как важно человеку быть с Богом, молиться, уходить от плохих эмоций, тогда даже в моменты жути станет легче и покойнее на душе.
Удалитькотовцы-не реагируйте на анонима-пидараса.у него работа такая-засирать и отвлекать.сиськи не воткнешь в ленту-он решил поносом словесным гадить.чем богат как говорится...
ОтветитьУдалитьСколько писку в комментах, ужасть. Мышам хвост прищемили?
ОтветитьУдалитьоднако . как технично эта тварь наезжает,
ОтветитьУдалитьОнанимные достали. Хоть бы рассчитались между собой на первый..второй...надцатый.
ОтветитьУдалитьОнанимные достали. Хоть бы рассчитались между собой на первый..второй...надцатый.
Удалитьраздвоился-разтроился, и один"сам с собою говорю".шизафрения наше всё,такие они,ананимные.
Какой позор! Была сама
УдалитьКотенком я когда-то.
Тогда в соседние дома
Не лазили котята.
Чего от нас они хотят,
Бездельники и плуты?
Для голодающих котят
Есть в городе приюты!
Нет от племянничков житья,
Топить их в речке надо!
В случаях, подобных сегодняшнему (имеется в виду доставший всех котовцев "ананист") можно посоветовать известный психологический прием, а именно: мысленно надеваем этому задроту на голову ведро и пИздим дружно по ведру палками. Проверено неоднократно, что применение подобного приема напрочь сносит башню "подопечному":) Итак, сучара, на голове у тебя 12-литровое оцинкованное ведро. Ты нихуя перед собой не видишь. Вокруг тебя человек 20 народу с палками и монтировками. И не факт, что будут все попадать по ведру. Кто-то будет попадать по горбу, по ребрам и прочим выступающим частям тела.
УдалитьПеред тем, как идти отдыхать, мысленно ведро снимаем. А то сдохнет нахер!
Какой позор! Была сама
УдалитьКотенком я когда-то.
Тогда в соседние дома
Не лазили котята.
Чего от нас они хотят,
Бездельники и плуты?
Для голодающих котят
Есть в городе приюты!
Нет от племянничков житья,
Топить их в речке надо!
Харьковать, даже двулично - оно как говорится совсем не гопничать (сс).
Удалить"Сорок душ посменно воют, раскалились добела... "
ОтветитьУдалитьКот, не рассказывай больше никому про мак, особенно мышам, видишь что творится...Сок что ли выжимают для опиума?
Даже здесь все перевозбудились))
Кот, ты держись, как привык, в общем-то. И просто знай, что когда ты обращаешь свои посты и комменты "мыхам", их читаем мы- люди, и я не знаю, как у других людей, ну у меня возникает желание, чтобы ТЫ обращался и к нам, тебя почитающим(тут и чтение и чтить). Чтобы ТЫ не грозил нам, что уйдешь от нас, потому что какие-то "мыхи" свой коммент написали.
ОтветитьУдалитьКот, прости, если каким-то нравоучением выглядело, это не то. Просто просьба общаться с нами, а не только лишь с мыхами.
Ну наконец-то моя очередь. Мы же в очереди, строго как
ОтветитьУдалитьМых велел. Дальше надо крикнуть типа Кот, не уходи. КОТ, НЕ УХОДИ!!! Никто и никогда даже близко не достигнет твоих высот в аналитике, уровень Брахма. Солнце и червяк. Просто свети не напрягаясь, у червей мыхов от этого агония.
Чё там дальше? А да, деньги. гривны то бишь. Извини, мых, токма рубли. Спасибо, что напомнил.
Кот, там эта как ево ань? Палач был красив. Сломал мой мир через колено. Теперь бы не влюбиться в палача то.
Видимо ты считаешь что это " тонко " ? Здесь нет ничего, мне нравится палач из аллегории, я это ясно изобразил, вообще люблю ясность
УдалитьНет, не тонко. Просто живу стандартами: капюшон с прорезями для глаз и страх. А у тебя звезды малая чисто Байрон у моря. Короче опять мая твая ни понимай, только зря тебя обижаю.
УдалитьТы себе очень лстишь, если считаешь, что в состоянии меня обидеть
УдалитьКот, да прав ты. Вот теперь верни меня обратно матрицу))) шутю. На самом деле мы свидетели всей этой хуцпище. И если бы не ты. Так и ходил бы с плакатами "свободу вместокоммунизму да и не только"! Спасибо, образумил! Ща никуда не хожу. Почиваю конфеты блаженно на диване!
ОтветитьУдалитьУх, спасибо, Кот, что все-таки написал про Украину. А то так обидно было, что не будешь писать про нас. Нам ведь много не надо, так чуток новости прокомментировать, ободрить и написать, что все будет хорошо. Без этого жить очень тяжело в нашем королевстве кривых зеркал.
ОтветитьУдалитьКак это понимать "А то так обидно было, что не будешь писать про нас"??? Про кого про нас?
УдалитьПро живущих на территории Украины, включая ЛДНР. Что тут непонятного?
УдалитьГы, мышня от 9/11 отмазывается. Аж письмо от террориста из гуантанамы в сми раскидали.
ОтветитьУдалитьТрамп же говорил, что поручит расследовать эту историю...
Странно, что щас наше р24 именно так и выразились, мол "удивляет как вовремя появилось это письмо в западных сми".
На р24 походу квоты какие-то есть)) Часть времени в формате вместосми вещают, часть в формате нормальных сми.
Вот прям сильно заметно по новостям о ВВП. Иногда всё ок, а иногда или пиздят или замалчивают главное.
Кстати, вот чё ещё странно. Этот хер Майкл Мур, который "Фаренгейт 9/11" снял.
Он же типа топил за то, что в этой истории всё не чисто. Имя себе сделал на этом.
А тут Трамп говорит - я вот щас как нарасследаваю вам тут не по деццки... И хоп, Мур уже в лагере Клинтон, наравне с Дениро и Мадонной выступает с трибуны за "нашу и вашу свободу" и против тирана Трампа.
Вот как это всё понимать?))
Инерция игры ЛДПР, ой бля, ЛДНР еще шибко сильна, пока на зарплате сидять.
ОтветитьУдалитьПрофессор Мариарти , я знаю откуда Ваши дровишки , не боитесь ?
ОтветитьУдалитьНет .Это всё ? Досвидания
УдалитьЯ был уверен, что ты не опубликуешь мой коммент. Не подавись сарделькой, Мотя.
ОтветитьУдалитьЗалповый привет из Донецка. И не распространяйся, что такие слова говорят тебе мыши. С мышами надо не пиЗдеть, а бороться. Долго, упорно.
Пошол нахуй , дохуя таких хайфовских из " донецка" тут шляется. Не до суК мне нонче
УдалитьА чего же ты замылил мой коммент? На правду нет аргументов. Насчет Хайфы. Тебе фотку прислать? Вид из окна. Могу на площади Ленина, но только после похорон Гиви. Мудрость тебя стала подводить. Тебе нравится, когда гладят (Ах Мотя, ты самый лучший!". Правда. Она ершистая. Я поступлю по-человечески и не буду посылать кота на...
Удалитьфото задницы своей пришли на фоне шахты, я поверю, я вообще доверчивый
Удалитьскажу в первый и в последний раз : ЕСЛИ БЫ ты был изДонецка и был бы в ТЕМЕ то знал бы что есть армия , коия не постит фотки в тырнете, не бывает в телеках, коия делает молча что нужно И ЕСТЬ клоуны, кровавые клоуны коие вы вылезают из медиапространства и хозяева их то ставят то ликвидируют, мне по хуй на них и на то, что и как обо мне думает, хоть пусть укакаются всем кагалом, что я вам порчу картинку
Удалить"Мамы всякие нужны..." Если... Тебе что, расположение частей написать? заибешься. А вообще, пишу последний раз. Ты стал неинтересен.
УдалитьА вообще, пишу последний раз. Ты стал неинтересен
Удалить-------------------------------------------------
Поэтому ты прилип к коту как банный лист))))))
Мотя, ты лучший, ты и сам знаешь это
ОтветитьУдалитьХрень какая то с Французом (Мыльцевым) , он в Легионе служил и к Сомали ни какого отношения не имел ???
ОтветитьУдалитьДа Моте это по х.. Лишь бы была срастуха в его донецких фантазиях.
УдалитьЩас тебе сектанты гиркина всё расскажут...оне не фантазёры, оне сценаристы и им видней.
УдалитьВася. У тебя свои мысли есть? Про гиркина в Донецке никто не вспоминает. а отношение к нему у всех, от военных и руководства, до детей и пенсионеров крайне негативное. Вася. Читай Мотю. И шевели мозгами. А то, либо РРРеволюция, либо Сектанты...Мотя временами переедает сарделек, либо конфет...
УдалитьНанимный,16:23, хули ты мне это расказываешь, енераал-херой очередной? Лучше пищщи привычное: Россия введи войска!!!! Путин слиииллл!!И это при мильёнах собственного населения. Отъебитесь, Россия на войну с навукраиной не придёт.
УдалитьВасяпростоВася Вы знаете такую страну навукраиноу ? может хоть одного царя назовете или когда образовалась ? я знал искусственно коммунякскую УССР ,а про страну такую слыхом не слыхивал - просвяти невежду
УдалитьАх как мышня запищала на Мотин призыв бороться с ухом мацы..ха-ха. И языки сразу в жопу засунули сектанты дыркина.
ОтветитьУдалитьМоть, ну ты же сам все время говоришь - 'ни видитися' ))
ОтветитьУдалитьПобереги себя пажалста
Кот, держись, и спасибо, что пропустил в блог стока комментов.
ОтветитьУдалитьГражданам и гражданочкам, приходящим в Блог Кота Моти и портящим ему настроениЮ, посвящаю сии строки. )))
ОтветитьУдалить1. Нормальные женщины во все времена любили и будут любить настоящих Мужчин. Даже с рыжими хвостами и любящими булачки с макам.
2. Потому что эти Мужчины никому не завидуют, а просто делают дело. Настоящее Человеческое Дело. Они СОЗИДАТЕЛИ!
3. Созидают они Правду, Добрый настрой в людях и Хорошее настроение.
4. Они топят за Президента России, Армию и Флот.
5. Они неуязвими!!! Пусть даже и "пострадают" иногда о том, что... римонт Паласатый и котенка выводят их из равновесию. Имеют право!
6. И вот за все это- Президента Нашего и Россию (со всеми ее бабушками, котенками и прочими ништяками) мы, женЧинs Мотиного Блога, и любим его и его СОтоварищей по Жизни.
7. Идите нах... лесом, возмущальщики нашай "сектай"! )) Она у нас особенная. Вам ни разу не создать такой.
8. "Главарь секты" Кот Мотя удивительным образом так повернул "кубик рубика", ЧТО хочется еще больше ЗАБОТИТЬСЯ о своей Родине и близких!!!
9. Вам потому и неймется, мелкие душами, что любят не вас. ЛЮБЯТ КОТА МОТЮ!
Мотя! Хороший ты! Посылаю тебе лучи ДОБРА!!! ))))))))
Дорогая Мурлыкина! Благодарю за то, что ОЧЕНЬ душевно и четко выразили и мои чувства к Матвею с его славным домиком, и к тем немногим, пытающимся испортить Моте настроение!
УдалитьМотю и всех хороших котов и людев - люблю и обнимаю!)))
Надежда на победу, спасибо за хорошие слова. Всего Вам доброго!
УдалитьСПАСИБО, Вам Кот Мотя! Ваше Слово Правды очень помогает!
ОтветитьУдалитьКот у тебя сёдня настроения хорошошая и сытый видима. Играешь с мышами в комментах в свою удовольствию и выхватываешь с них :)) А тупая мышня типа психкологи невьебенные мнют,что расшатывают твою психику:))) Тупые вы мыши-это же КОТ :)
ОтветитьУдалитьКЕНИЯ!!! Нифигасе! Вот она слава :)
ОтветитьУдалитьнипонил разве стариков не мыха маскированая?
ОтветитьУдалитькак тебе сказать, реестрированная, неанонимированная, такая .. книжки раз пишет - значит, с ходит логином
УдалитьКот, ответь, пожалуйста на такие вопросы:
ОтветитьУдалить1. Каких из донбасских командиров (живых и мёртвых) ты считаешь мыхами и подмышками, а каких - настоящими патриотами? Какие критерии?
2. Насчёт Моторолы: ты считаешь его мыхом лишь из-за высказываний его жены? Но дурную бабу можно и использовать втёмную, тем более унтер-мышу, который в 2014-м имел там непререкаемый авторитет, во-многом за счёт вместо-сми.
3. Насчёт Гиви: они с Моторолой были близкими друзьями, и что после смерти близкого друга нельзя вспылить? Лично я в подобной ситуации смог бы наговорить и не такого, нужно лишь заслать опытного журнашлюха, который своими вопросами и спровоцирует подобную реакцию.
4. И, наконец, главное: Ты считаешь, что Захар и Полт - не мыхи и поставлены Светлейшим. Тогда как быть с пословицей "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!"? Ведь Захар и Гиви были друзьями, в гости ходили, дни рождения вместе отмечали?
а под каким постом и в какое время был коммент Анонима, про который он говорил, что Мотя его удалил, а кот говорит что не тёр? Просто чтобы окончательно прояснить ситуацию , а то я 240 комментов прочёл и ни хрена не нашёл. Кто подскажет, чтобы кота на пустяки не отвлекать?
ОтветитьУдалитьа что разве не видно, что я ему ссылку на тот коммент дал ? бида
УдалитьПрости , Мотя, за косоглазие. У меня просто сразу несколько окон висело открытых с разными постами и уже запутался где там что. Извини, что отвлёк. Время просто меня ещё запутало - вроде написал тебе уже в полночь, а показывает что 17-00 9 февраля. Думал, что у меня уже глюки какие пошли и пора спать. Ещё раз извини
УдалитьЕсли бы Кремль считал этих героями , которые делают важное дело , то ФСБ бы не арестовывали нацболов , не сажали бы тех , кто вернулся и т д ,это ясно . Кот , а убийство Гиви , аресты , шум " Путинвведивойса " , это и есть начал времени " Ч " ? Ты до убийства написал это .
ОтветитьУдалитьЧитатели блога мой вам совет -- не вступайте в диалог с анонимными мразями и не поддавайтесь на провокации
ОтветитьУдалитьКот, полнолуние близится, люди шизят (медицинский факт), а мыши - и подавно! Держись :)
ОтветитьУдалитьМыхи, ваше желание выдать мотины строки про хранцузов за то, что он КУПИЛСЯ на хранцузов воняют за милю.
Кот написал, как этот ВБРОС используется, и для чего. А вы тут дружно пытаетесь взвыть, что он на эту херь повёлся ))))
Клоуны.
И не устану повторять - "Волк НЛ" - это человеко-фейк, аккаунт с агрегатора news2.ru и других, хитрожопо заточенный. Держи эту "сёма-юльку" под банкой. Кто читает news2 - знает эту курву вдоль и поперек :) "Дрочь офицера из себаздобаля", мля...
И ведь палится железно, а мозгов не хватает... и отнекивается же )
Так что в банку ее. А то смотрю опять нарисовалась, афтаритет себе зарабатывает ))
Анонимный9 февраля 2017 г., 15:01
Мур с "фаренгейт 911" на том же месте, что и эхо хуцпы с квачковым. Увод от реальности. Элемент системы.
Внесение контролируемой смуты в умы. Реальных виновников он не озвучил, он от них увёл, но и под силовые ведомства на будущее мину подложил :) шоб не выделывались особо. В общем всё как обычно, кусок матрицы.
Вот как с хранцузом этим. Пока его, хранцуза обсуждают, правда утекает промеж пальцев.
P.S. Кот, я вспомнил, когда я прозрел. Это на курвиняне случилось, году в 2010-11м. Вот очень отчетливо сейчас вспомнил, как у меня тошнотная реакция пошла на его хуцпу, и сразу срослось, как его свинидзей раскручивали.
Мразь - это чёткое унижение любого человека. Данное слово способно опустить его до самой низкой планки. Человек, которого так обозвали, чувствует сильное психологическое унижение.
ОтветитьУдалитьПодобное ругательство становиться известно ещё в юном возрасте. Впрочем, оскорбление Мразь могут привести, в качестве обозначения нижней границы, за которую лучше не опускаться.
Ты думаешь, что я стану выгораживать мразь, особо залогинившуюся?
Посмотри в окно, там упоротая мразь, царапает все машины.
Пойдём посмотрим новости, там мрази убивают людей.
Не становись никогда вообще последней мразью.
Ты и сам понимаешь, что она мразь!
О, еще подумал... как так мых хребеньщигоф обозвал коллектив аквариумом? :) забавна же :) оне сами себе аквариумы придумали ) образ мышления такой.
ОтветитьУдалить