---
Котовый Ирдоган пошол психологикческой войнухай на наркоманов голландских , наслаждаюся , ибо болия нету ничо интереснава и вообче кот ни в настроении нончи. Атака Ирдогана хорошо продумана и не одним Ирдоганом, сие очевидно , она запущена прям вот тютилька в тютильку в то время, када голландские лошары на ея не могли не купицца и не реагирывать, ибо выборы джить у лохов , нада джить выпендрицца, ну и выпендрилися . Типеря задний ход ни дашь и придёцца в логике вещей отвечать на ответы ухаха а сие можыт продлицца типеря столько, сколько Ирдогану захочицца . Тута одной громкай атакай убиваицца куча зайцаф сразу...оговоримся что зайцы ни ф чом ни виновны канешна, но их убьют всё равно, на то зайцы и рождаются...Так вот, жырнючая биссмыслинная на первый взгляд хвостоверть между Нидерландами и Турцией , даст нам всем ( иминна нам ) наглядную картинку, коию будут осмысливать далия фсе соседи сих Нидерландов, тим болия что я как кот, уверенный , что далия последует фторая серия и не важно от Турции или нет и по отношению к кому..Короче ни буим нудить долга - щас все кому нада наглядно увидют невозможность что либо сделать в ситуации када два члена НАТЫ кидают друг в жружку какашками, блокируют посольствы, лупят журналистов и инциндент раскручивается, при чом он может раскручиваться теоретиКчески до..по самое немогу короче, сие иминна как захочет ТОТ КТО ЗАХОТЕЛ, сие должны увидеть и осознать , ибо почему ? Ибо тупик нонче должен быть показан наглядно , чтоб мордами всех кого нада ткнули в самую сиридинку тупика, чтоб точно яво было видна . Далия , если рания фсе госдепы этай фселеннай ужо бы вопели как зарезанныя, мол, анука прикратить крики и возню! Мол, анука фсем малчать ! и прочая и прочая , АДНАКА щас все должны осознать фторой важный момент - главмышь болия не крикнит и никаво не поставитт в стойло, как сие было рании, даджить ужо в последнии месяцы царствии прошлого госдепу Ирдоган открыто и демонстративно послал их по всем известному адресу, чтоб ни квакали под руку, в госдепи икнули от удивлении и заткнулися, ришыли ни нагнитать и сделали вид, что сие просто кто то пукнул и ветерок из форточки ужо проветрил помещению, мол, неочем пирижывать, аднака щас все увидют, что пирижывать таки нада было начинать ужо давно, а типеря ужо нада сделать соответствующии вывады , ибо если они не будут сделаны , Ирдоган их продемонстрирывает еще на ком то..я даджить догадываюся на ком, сие он ужо обозначил Германию как я вижу , ибо их тоджить назвал хвашыстами..ну вы понили. Коалиция добры в лице НАТЫ на просторах Европы должна буит прочуйствовать и понять, что не всё так однозначно и что если скажым Ирдоган када то захочет ибануть кого то чем то чижолым, то осуждающие кваки от соседеф этому кому то никак и ничем не помогут, в Вышынгтоне максимум выразют биспакойству ухаха и чо джить далия ? ухаха
Ирдоган поставит наши С400 , своих пронатовских проамерских военных отозвал из НАТЫ и отпинал, внедрил туды пророссийских военных, типеря нагнитает голландским боинго-хвостовертам и никто ничо не делает ибо чо делать то ухаха ...ой капец . Боинго-хвостоверты видимо были выбраны нумером первым именно потому что они боинго-хвостоверты плюс их спецназ довольно жырно гадил в Сирии , в частности в Алеппо нашим , типеря тама и в интересах Ирдогана отправить лишнии рты из Сиии подалия, чтоб не болталися под ногами и не просили ничо, ага ..так вот , сия ситуация она прекрасна по содержании и по времени тоджить, ибо бриташки-таракашки ужо тоджить димонстративна считают скока от ЕС потребавают денях посли брекситу и мичтают как они этих ЕэСаф будут гнобить и мстить им, добрая европейская симейка скарпионаф начала возню в банке, при чом пока еще друг дружку не кушают, но ужо кожный жырный скорпион приглядел себе пару-тройку скорпиончикаф на съедению и ужо начинаит намикать, мол, какой у вас хвостик аппетитный, товарищч сосед, а можыт мине отгрызть кусочик или сами оторвети ? ухаха Сие начинаицца щас шибко интересная история , за ей буит любопытно наблюдать, тим болия висна щас, можна удобна устроицца, накупить фкуснаты и развликацца ..да..
Кстати о фкуснам...пойду съем чаво нибуть...чо нить клипану сюды нончи..хотя низнаю чо ибо настроении нету клипать и клипаю просто чо в голове щас, бис всякава плану клипании
--
Сие хвашысты ! Хвашысты как есмЪ. тута я согласный с турецкими товарищчами.
--
Я вообче , как кот, считаю, что фсе хвашысты должны быть выведины на чистую воду, нада повниматильнея ьтама приглядецца в той НАТЕ, думаю что их тама полно...притихли ф кустах со свастикай скаты
----
Мелкие евро-муравьи , в своей дибильнай логике попёрли делать единственное чо могут , сие говорить своё " фи" чирис фейсбуку ихихи и откладывать фстречи. Тута капкан - не ответить плоха и ответить особо не чем кроми как "фи" проквакать и щолкнуть хвостикам ихихи сие шибко смишная история
--
От ить чо котовому протеже Ирдогану нада было для полнай щастьи ? Ему нада было две вещи : 1 избавицца от зависимости от мышов разного сортув и 2 Иметь надёжный тыл, ибо дабы не быть укакошенному ни за чо ни про чо.
Типеря у яво есмЪ оби сии условии и ужо Ирдоган можыт типеря много различных муравейников раздавать, разворошыть, разрушить , сжечь и прочая и прочая , ибо вот у яво набор условий для сего тоджить чудесный - жырнючий член НАТЫ , с самай жырнючай армией и зла на всех хвостовертов что ришыли яво уакаошить тада ухаха и Светлейший дал тыл яму, типеря Ирдоган им можыт устраивать периодикческую дустованию совершенна бизнаказанно, ибо никто яму ничо не сделает.
Вот видеву гляньти, коту ф сообчиству пихнули . Ф прынципи тута все про чо кот давно наклипал, но фсё вмести можна глянуть и каким та упоротым ротствинничкам давать глянуть, ибо кота ни кожный сможыт прочесть и понять, я так изначальна и планирывал. ибо дабы отделить ненужных читателеф от нужных, чтоб тута мине ни тупили шыбко, ибо кота сие бесит шибко ну вы понили
Сразу говорю что ни знаю чол за канал и чо тама у их еще за видевы но сия нормальная, лёхкая ...
Котовый Ирдоган пошол психологикческой войнухай на наркоманов голландских , наслаждаюся , ибо болия нету ничо интереснава и вообче кот ни в настроении нончи. Атака Ирдогана хорошо продумана и не одним Ирдоганом, сие очевидно , она запущена прям вот тютилька в тютильку в то время, када голландские лошары на ея не могли не купицца и не реагирывать, ибо выборы джить у лохов , нада джить выпендрицца, ну и выпендрилися . Типеря задний ход ни дашь и придёцца в логике вещей отвечать на ответы ухаха а сие можыт продлицца типеря столько, сколько Ирдогану захочицца . Тута одной громкай атакай убиваицца куча зайцаф сразу...оговоримся что зайцы ни ф чом ни виновны канешна, но их убьют всё равно, на то зайцы и рождаются...Так вот, жырнючая биссмыслинная на первый взгляд хвостоверть между Нидерландами и Турцией , даст нам всем ( иминна нам ) наглядную картинку, коию будут осмысливать далия фсе соседи сих Нидерландов, тим болия что я как кот, уверенный , что далия последует фторая серия и не важно от Турции или нет и по отношению к кому..Короче ни буим нудить долга - щас все кому нада наглядно увидют невозможность что либо сделать в ситуации када два члена НАТЫ кидают друг в жружку какашками, блокируют посольствы, лупят журналистов и инциндент раскручивается, при чом он может раскручиваться теоретиКчески до..по самое немогу короче, сие иминна как захочет ТОТ КТО ЗАХОТЕЛ, сие должны увидеть и осознать , ибо почему ? Ибо тупик нонче должен быть показан наглядно , чтоб мордами всех кого нада ткнули в самую сиридинку тупика, чтоб точно яво было видна . Далия , если рания фсе госдепы этай фселеннай ужо бы вопели как зарезанныя, мол, анука прикратить крики и возню! Мол, анука фсем малчать ! и прочая и прочая , АДНАКА щас все должны осознать фторой важный момент - главмышь болия не крикнит и никаво не поставитт в стойло, как сие было рании, даджить ужо в последнии месяцы царствии прошлого госдепу Ирдоган открыто и демонстративно послал их по всем известному адресу, чтоб ни квакали под руку, в госдепи икнули от удивлении и заткнулися, ришыли ни нагнитать и сделали вид, что сие просто кто то пукнул и ветерок из форточки ужо проветрил помещению, мол, неочем пирижывать, аднака щас все увидют, что пирижывать таки нада было начинать ужо давно, а типеря ужо нада сделать соответствующии вывады , ибо если они не будут сделаны , Ирдоган их продемонстрирывает еще на ком то..я даджить догадываюся на ком, сие он ужо обозначил Германию как я вижу , ибо их тоджить назвал хвашыстами..ну вы понили. Коалиция добры в лице НАТЫ на просторах Европы должна буит прочуйствовать и понять, что не всё так однозначно и что если скажым Ирдоган када то захочет ибануть кого то чем то чижолым, то осуждающие кваки от соседеф этому кому то никак и ничем не помогут, в Вышынгтоне максимум выразют биспакойству ухаха и чо джить далия ? ухаха
Ирдоган поставит наши С400 , своих пронатовских проамерских военных отозвал из НАТЫ и отпинал, внедрил туды пророссийских военных, типеря нагнитает голландским боинго-хвостовертам и никто ничо не делает ибо чо делать то ухаха ...ой капец . Боинго-хвостоверты видимо были выбраны нумером первым именно потому что они боинго-хвостоверты плюс их спецназ довольно жырно гадил в Сирии , в частности в Алеппо нашим , типеря тама и в интересах Ирдогана отправить лишнии рты из Сиии подалия, чтоб не болталися под ногами и не просили ничо, ага ..так вот , сия ситуация она прекрасна по содержании и по времени тоджить, ибо бриташки-таракашки ужо тоджить димонстративна считают скока от ЕС потребавают денях посли брекситу и мичтают как они этих ЕэСаф будут гнобить и мстить им, добрая европейская симейка скарпионаф начала возню в банке, при чом пока еще друг дружку не кушают, но ужо кожный жырный скорпион приглядел себе пару-тройку скорпиончикаф на съедению и ужо начинаит намикать, мол, какой у вас хвостик аппетитный, товарищч сосед, а можыт мине отгрызть кусочик или сами оторвети ? ухаха Сие начинаицца щас шибко интересная история , за ей буит любопытно наблюдать, тим болия висна щас, можна удобна устроицца, накупить фкуснаты и развликацца ..да..
Кстати о фкуснам...пойду съем чаво нибуть...чо нить клипану сюды нончи..хотя низнаю чо ибо настроении нету клипать и клипаю просто чо в голове щас, бис всякава плану клипании
--
Сие хвашысты ! Хвашысты как есмЪ. тута я согласный с турецкими товарищчами.
--
Я вообче , как кот, считаю, что фсе хвашысты должны быть выведины на чистую воду, нада повниматильнея ьтама приглядецца в той НАТЕ, думаю что их тама полно...притихли ф кустах со свастикай скаты
----
Мелкие евро-муравьи , в своей дибильнай логике попёрли делать единственное чо могут , сие говорить своё " фи" чирис фейсбуку ихихи и откладывать фстречи. Тута капкан - не ответить плоха и ответить особо не чем кроми как "фи" проквакать и щолкнуть хвостикам ихихи сие шибко смишная история
--
От ить чо котовому протеже Ирдогану нада было для полнай щастьи ? Ему нада было две вещи : 1 избавицца от зависимости от мышов разного сортув и 2 Иметь надёжный тыл, ибо дабы не быть укакошенному ни за чо ни про чо.
Типеря у яво есмЪ оби сии условии и ужо Ирдоган можыт типеря много различных муравейников раздавать, разворошыть, разрушить , сжечь и прочая и прочая , ибо вот у яво набор условий для сего тоджить чудесный - жырнючий член НАТЫ , с самай жырнючай армией и зла на всех хвостовертов что ришыли яво уакаошить тада ухаха и Светлейший дал тыл яму, типеря Ирдоган им можыт устраивать периодикческую дустованию совершенна бизнаказанно, ибо никто яму ничо не сделает.
Вот видеву гляньти, коту ф сообчиству пихнули . Ф прынципи тута все про чо кот давно наклипал, но фсё вмести можна глянуть и каким та упоротым ротствинничкам давать глянуть, ибо кота ни кожный сможыт прочесть и понять, я так изначальна и планирывал. ибо дабы отделить ненужных читателеф от нужных, чтоб тута мине ни тупили шыбко, ибо кота сие бесит шибко ну вы понили
Сразу говорю что ни знаю чол за канал и чо тама у их еще за видевы но сия нормальная, лёхкая ...
---
В мышовый гондон-примудростях есмЪ такая устанофка, щас близко к тексту клипану : Обвиняйте - пусть оправдываются , когда они оправдываются , они уже виноваты !
Ну сие мы видим ежедневно в крупных и мелких масштабах , от обвинений мелкого кота в бложики что он ни тот кот или жи агент цру или жи группа шпиёнов или жи ..обчим тута многа чаво, угу до - Россия сбила Боинг, Россия напала на укропию, Россия всех взломала и тута тоджить до немогу ...Ты находишься в пози оправдывпающавася , посему выглядишь виноватым по мышовому замыслу .
Так вот , вирус о "снятии санкций " коий распространяют и поддержывают вместоНаши журнашлюхи и ихнии , сие ария из той джить оперы. Поясняю как сие работаит...ээээ начнём апять с того, что клипанул давно - Светлейший в первые же дни применении западлоидами санкций сказал кожной твари ясна и понятно, что Россия НИКОГДА не буит просить о снятии санкций и ни буит вести переговоров об том. НИ БУИТ, сие означает НИ БУИТ. Что сие давало и дает,хотя журнашлюхи сильно гадят ? Сие давало бесполезность приема изначально, изначально формировало тупик для западлоидов ибо именно ОНИ должны будут думать об том, как потом ПРОСИТЬ нас говорить на эту тему.
Далия чо делает полчище журнашлюх - они начинают внедрять вирус вместореальности - бесконечно говорить о санкциях,хотя им сам Президент ясно дал понять что нас это не волнует и далее - у каждого евро-пидораса они начинают спрашивать когда тменят санкции СОЗДАВАЯ ТЕМ САМЫМ иллюзию что Кремлю это надо позарез, что это Россия жаждет отмены санкций. Эта хуита давала и продолжает давать повод каждой евро-проститутке громогласно выдвигать какие либо свои умозаглюки в ответ на нужный вопрос от вместонаших журнашлюх, встввать в позу судии и прочая . Вот этот вирус вместореальности по созданию иллюзии важности для нас отмены санкций , он внедрился довольно крепко даже в сознание наших людей . Никто не вспоминает, что Светлейший сказал еще хер знает когда, а его слово - закон, никто не обращает внимание на то, что Лавров журнашлюхам уже бюля раз двадцать одинаково ответил на этот одинаковый вопрос-вирус , что мы бля не ведем и не будем вести этих разговоров ,это не наши проблемы Никто не берёт во внимание ( намеренно конечно ) что Светлейший санкции евролицым впарил ажна до конца этого годы и сие он еще и продлит потом , если буит нада, но ниодна блядина журнашлюшная не кидается к Пескову с вопросами " а когда вы отмените контрсанкции ЕС и при каких условиях ", нет, все пидор-журнашлюхи отыгрывают , уже набивший аскомину мышовый гамбит - если журнашлюхи РФ чем то сильно обеспокоены,значит это РФ обеспокоена , угу. Ну вы поняли смысл этой херни.
Ну и если западлоидные журнашлюхи этот вирус отыгрывают,это понятно, но то что вместонаши пидоры всё никак не завалят свои грязные пасти, сие ужо просто бесит.
---
Ах,да, и ни забываем что Ирдоган прям щас добавляит баллы Вилдерсу пирит выборами ихихи....
Ихихи...помнити самоуверенный пафос тупых неудачникаф ? ихихи
----
Помнити такова ? Кот помнит Всегда хотел чтоб его допросили с пристрастием...Смотрити как пишут " по подозрению в гибели " эээээээсие чо значит ваще ? По подозрению в СОУЧАСТИИ убивствы,знаю, по подозрению в организации убивствы знаю..а вот по подозрению в гибили, сие новая слова в хвостовертях
Случайна канешна помир, как и Болотов и ..пиричислять ни буим, ибо лениво...случайна
----
Ах,да..забыл клипануть тама кто то спрашавал отчаво госдепавиц вышыл со значком пиривернутым, сие знак "карточный домик" Сие знак смысла, а смысл - показать что на самом деле было это " американская демократия " то есть показать что никакой демократии никогда не было Это главный посыл карточного домика
--
Запомнити, мыхи , кот фсигда правый а ни левый тама какой та и если чо то не очевидно щас то сие означает что чирис время сие вам по башкам даст и буит очевидным И еще фспоминаим что кот клипал об том, что мыхам скажут самим выворачиваться потихоньку из своего вечного вранья, вас еще расчехления мышехосту ждёт, ужо! ихихи...мышня есмЪ мышня .
Сие секта и ничаво болия , секта со сказками в карманах и нации такой нету . Мышня есмЪ мышня.
Великие события, описанные в Священном Писании, никогда не происходили. Об этом сообщается в газете La Repubblica. К такому выводу пришли израильские археологи на основании многолетних раскопок.
Например, они утверждают, что стены Иерихона разрушили вовсе не израильские священнослужители звуками своих труб. Стен просто-напросто не было, утверждают ученые. Поселения Ханаана, Земли обетованной израильтян, не были "большими", как говорится в Библии, и не были обнесены стенами, поднимавшимися до небес. "Поэтому героизм завоевателей, которые якобы сражались с превосходящими их силами хананеев, это теологическая реконструкция, не основанная на фактах, - говорит археолог Зеэв Херцог, один из самых известных профессоров факультета археологии Тель-Авивского университета. - На основании всех полученных нами результатов, большая часть ученых в области археологии, библейских исследований и истории еврейского народа сходятся во мнении, что события, описанные в Библии, это легенды, такие же, как легенда о Ромуле и Рэме".
Читайте также
Профессор Херцог заявил: "Эти раскопки привели к тому, что стало ясно: израильтяне никогда не были в Египте, никогда не бродили по пустыне, никогда не завоевывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось тем, что мы находили. Исход, например, мог касаться всего лишь нескольких семей, история которых затем была расширена и "национализирована" по теологическим соображениям".
Эта поистине революционная точка зрения с трудом воспринимается многими людьми, говорит профессор. Самым сложным для осознания стал исторический документ о том, что великое Царство Давида и Соломона, ставшее, согласно Писанию, высшей точкой политической, военной и экономической мощи народа Израиля, царство, которое, согласно Книге Царей, простиралось от берегов Евфрата до Газы, является, по словам Херцога, "историографическим, не соответствующим реальности построением".
"Величие Царства Давида и Соломона - эпическое, не историческое. Быть может, последним доказательством этого является то, что мы так и не узнали, как оно называлось, - говорит Херцог. - Иерусалим весь перекопан. Раскопки дали впечатляющее количество материалов, относящихся к периодам, предшествующим и последующим существованию объединенного Царства Давида и Соломона. Ничто не подтверждает факта существования Царства, ни один глиняный осколок. И это не значит, что археологи искали не в том месте. Они получили многочисленные свидетельства, что во времена Давида и Соломона Иерусалим был большим поселением, в котором не было ни центрального храма, ни царского дворца. Давид и Соломон были главами племенных княжеств, контролировавшими небольшие районы, Давид - в Хевроне, Соломон - в Иерусалиме. Одновременно с этим на холмах Самарии возникло отдельное государство. Израиль и Самария были изначально двумя отдельными, порой враждующими между собой царствами".
Кот вернулся
ОтветитьУдалитьА вот и глоток свежего воздуха. С возвращением, Кот)
ОтветитьУдалитьКот! Как тебе эти гонки между Эрдоганом и Нитаньяху? Кто быстрее к Светлейшему? Умора!
ОтветитьУдалитьКОТ, наконец-то ты вернулся
ОтветитьУдалитьКот, что думаешь, кому Спейсер показал перевернутый флаг и что это значит в ближайшей перспективе? https://www.youtube.com/watch?v=3C_FWZ50Bqk
ОтветитьУдалитьШибко удобно он Нидерланду взял за нос,и крутит тот нос вправо-влево...и наискосок...Турка к туркам на митинг не пустили,как я понимаю? ) Вот еслиб тот митинг,как в России,возглавили мыхи,тогда да...Тогда это правильный митинг...А так низя,нервы не выдерживают.
ОтветитьУдалить-----------
Премьер Нидерландов намерен урегулировать отношения с Турцией
"... в госдепи икнули от удивлении и заткнулися, ришыли ни нагнитать и сделали вид, что сие просто кто то пукнул и ветерок из форточки ужо проветрил ..." Мотя - образы, что ты находишь, просто гениальны )))
ОтветитьУдалитьот врот тительный написаний где всё в одну строку.
ОтветитьУдалитьлучший способ послать всех нах.
тако ощющения что не кот писал....
конечно не кот, кот подох еще вчира
УдалитьПисал как раз наш гениальный креативный Мотя... Его ни с кем не перепутаешь... Читать его просто наслаждение... В отличие от вас, малоуважаемый... Может вам не сюда...)
УдалитьМотя!!!+++
УдалитьМотя, отлично все написано! Спасибо что ты есть на свете:)))
УдалитьДжойса почитайте, милчеловек,там все в одну строку, а Кота не тронь, он сам каво хошь тронет, можно и потрудиться почитать, т.к. Кот взял на себя труд все что думает подробно изложить
УдалитьТитя, тут столь однообразна пишут, шо похоже на самолизание яиц ката и самокусание. Сей пирсанаж неаднакратна саабщал, шо любит заходить с разных акков. Так шта стоит ли подлизывать и подкусывать?) Он сам себе рижисер
УдалитьВчера Кот в твитере развлекался.
Удалить,В форточку пукнул,- Хорошо!
УдалитьЧитал про то, что в четверг произошло в Эдмонтоне канадском?
УдалитьРусский, живущий 8 лет в Канаде, был застрелен полицией, якобы при таких обстоятельствах- в полицию поступили звонки, что кто то очень неосторожно ведёт машину, петлями, как будто пьян или ещё что то. Отправили патруль. При задержании, чувак вышел из машины. В канаде нельзя этого делать. Когда стал приближаться, один из полицейских попятился и поскользнулся, начал стрелять. Якобы в руках у чувака был охотничий нож. Потом начали оказывать первую помощь. Но... Там есть кое какие видео.
Сейчас будут разбираться, что, почему и как. Полицейский пока отстранен от должности. Представитель русского консульства посетил вчера семью убитого.
О чем я. Дело в том, что убитый был активистом антимайдановского движения в Эдмонтоне, постоянно на все сходки русской общины ходил с флагами рф и так далее. После его смерти, некоторые сми повыставляли фото с его страниц в соц сетях, где он прославляет россию и так далее. И тут же набежали человеконенавистники и стали писать- так ему и надо, Путинисту, и так далее. А в российских сми появились заметки под заглавиями, типа- ,русских убивает канадская полиция,,
Анонимный 12-24, просто любопытно, как можно самому себе яйца лизать?
УдалитьЖизнь – она полосатая, как зебра, это понятно. не теряй оптимизма, Кот, - после черной полосы, обязательно наступит белая. так бывает у каждого из нас- когда кажется, что весь мир против тебя. вот так сбегаются обстоятельства. Но и это проходит. Гадость, пена, шелуха житейская, даже зло- уходит. Все равно- и жизнь хороша, и жить хорошо. А ХОРОШО ЖИТЬ- ЕЩЕ ЛУЧШЕ))- помнишь эту фразу из Бриллиантовой руки ?
УдалитьТы тут лишний. Рекомендую валить отсюда добровольно,не дожидаясь ,когда выпнут.Ты- чужой, так как неспособен оценить по достоинству неповторимый стиль изложения серьезных материалов ,абсолютно гениально делает Мотя. Так что, мягко говоря -Давайдосвидания.
УдалитьАнонимный12 марта 2017 г., 13:01
УдалитьНикогда в доме кота не держали?
Прямо сейчас по 5 каналу Стрижак говорит о расколе в ЕС.Мол,в ЕС устали друг от друга и дальше почти то,что ты написал,только в переводе с котового на человеческий
ОтветитьУдалитьустали...Богатые ограбили не очень богатых до кружевных трусиков.
Удалитьспецназ Нидерландов - боевые пидарасы НАТО
ОтветитьУдалитьС возвращением! Сутки нет - а страдаем, как будто месяц прошел.
ОтветитьУдалить"Сие начинаицца щас шибко интересная история , за ей буит любопытно наблюдать, тим болия висна щас, можна удобна устроицца, накупить фкуснаты и развликацца ..да.."
ОтветитьУдалитьИ мы по твою сторону дивана, даже если он масковский.
Мотька, диван тожи пиритягивай в цвет калодизнава мха, ато развилось клапоф...
Удалить=))))) Ни паможит! =))))
УдалитьПосмотрела сейчас фильм "Любой ценой". Там показана жизнь техасской глубинки. Честно говоря, не ожидала, что так такая безысходность. Поэтому США сейчас и не пикнут ни на что, своих проблем выше крыши.
ОтветитьУдалитьВ Европе,США и у нас шли синхронные процессы-обрушение экономик, оптимизация(сиречь уничтожение) социалки, повышение тарифов, кредитная кабала, отупление образование, безработица, обезлюживание деревень. Деревня в русской глубинке и коттеджи в американской- близнецы. Пустые окна, брошенные фермы,пустырь.
УдалитьУ них даже в Вашингтоне за БД пустырь с бурьяном. Нигде людям жизни не дают, скоты
Как точно вы описали!
УдалитьУрбанизация....
УдалитьЕсли Эрдоган как бы серьезно возьмется и за Германию, то русские намылятся в Россию, а 3 млн. турков в Германии куда, подзапустят сейчас ещё беженцев и караул Европа, а наглобриты хитры- соскочили с ЕС
ОтветитьУдалитьв Германии русских нет,и в Россию намылятся любители длинного куска по кличке "русский немец".
Удалитьтолку от них- как от козла молока- и там, и здесь.
идеальный работник для мирового правительства на 150 лет его существования.
Саудовская Аравия намерена депортировать 5 млн мигрантов.
ОтветитьУдалитьИ куда они все пойдут?
В Грузию... хе-хе
УдалитьНикуда они не пойдут! Они уже пришли!Если их верблюжатника только тронут, королевство останится вобще без добычи нефти.
УдалитьА у Франции выборы через месяц..... А нам надо в Ливию заходить.... Трясите сильнее Европу.
ОтветитьУдалитьДа,Моть,время показывает,что ты всегда прав,теперь верю тебе,не могу не верить,но вот почему Ирдоган перестал принимать наши паромы в Зонгулдак?И хоть бы предупредил кто за пару неделек,что так будет.Уверена,что этому есть какое-то объяснение,но сама не могу додуматься...
ОтветитьУдалитьМарина,за паромы не волнуйтесь,значит есть причина.Или надо обязать всех наших союзников,чтоб пускали паромы везде и в любых количествах,сколь нам захочется? )) Будет у них нужда-сами будут выпрашивать паромов побольше и покрасивше.Нефтяные споры с Белоруссией и газовые с Украиной-из той же оперы,пусть экономисты думают и нам головы не морочат.
УдалитьПроливы,кстати,не были закрыты даже в кризисные дни,так что всё будет хорошо.
Может у них договор закончился - между перевозчиком из Крыма и портом этим Зондулаком, а новый еще не подписали, но инфа в сми подается под таким вот соусом, что вся Турция отказалароссийским судам без всякой причины вдруг и неождианно.
УдалитьДа и Аксенова можно понять, типа, на хрен оно нужно. Понятно, что раньше это был мосток между и для тюркоязычных. А сейчас майданы в Крыму подпитывать себе дороже.
УдалитьНу если это написано, когда нет настроения ,клипать,, че ж будет, когда настроение появится.
ОтветитьУдалитьВот не пойму, котя, чо ты радуешься? Забыл сколько разов Россия воевала с Турцией? Науськают на нас турков бриташки-таракашки, неспроста у них возня началась нешуточная. Щас всех со всеми рассорят. Нету у нас друзьев, нету... пичалька.
ОтветитьУдалитьне понимаешь - не читай это первое. Второе - я где то хоть раз написал что Турция нам друг ? Нет, никогда не писал . Есть у России ИНТЕРЕСЫ и сейчас мы заинтересованы в Эрдогане и Турции, могли и без них но с ними гораздо удобнее . В иное время выгоден будет Самали, буду писать о Самали и радоваться если все получится. и третье - друзей ни у кого нету . НИ У КО-ГО.
УдалитьЕсть партнёры. Хе
Удалитьсичас никто никого не любит и все браки по расчету
УдалитьКот, ты че, по поводу-друзей ни у кого нет? Если имеешь ввиду политиков, то да. Но если обычных смертных, то, например, я - настоящий друг тем, кому нужна моя дружба.
Удалить...а если кто-то клянется в любви, то жди свинью
Удалитьтоварищч Анонимный, вы рази не заметили что речь шла о государствах ? ...уйду я от вас, как есмЪ уйду...я ужо ни выдержую сего
УдалитьБлядина потомучто
Удалитьишь ты какОЙ хитринькАЙ , ниуспел вирнуцца и сразу - уйду я от вас !
УдалитьУходи луччи от них (дуракофф), а от нас нинада ;) мы жи тибя любим .......
Есть анекдотик по поводу ,уйду, Он про женщин, но можно переделать и наоборот.
УдалитьВсе, ухожу. В монастырь. В мужской. А там может и останусь. В зависимости как примут.
Обожаю тебя !!!!Люблю, когда ершистый, нравишься когда серьезный и просто обожаю когда в духе! Толи после вкусняшек, толи сложилось у тебя что то удачно- дела покупки коллекция в аквариуме пополнилась. Обожаю твой язык- даже привыкать не потребовалось- как рыба в воду)))
УдалитьГлубокообожаемый Кот, Матвей Викторович, Матвеюшка, Мотя!
рази можно уходить от любящих тебя?
Удалитьникогда!
а остальные-как хотят,тибе без разницы!...
!!!
УдалитьМурчака, добрая часть тутошних обожателей разговаривает с чайниками, ножами, материт при спотыкании камни. Так что ваше ободажание вполне вписано златой вязью в облизывание виртуального кота.
УдалитьБля, и ведь взрослыя люди...на должностях, с дипломами...хотя чо я... Бухаюца на колени перед картонными иконами.
Любая рилигия-смерть мозга и воли. Будь у мышей или шиитаф,или почитателеф котоф...
Атеист.
А еще я с тиливизором ругаюся
Удалить...атеист-ананист...
УдалитьКотик, ты тут для нас, а не для них. Мы любим тебя, а они нехай об аквариумы башкой бьются.
УдалитьИран конкурирует с Турцией за влияние на БВ. Сейчас Иран осмелеет и скажет своё слово. Удивляюсь политическому чутью Англии.
ОтветитьУдалитьЭто не чутье. Англия ДЕЛАЕТ политику в мире. Захотела, чтобы Иран начал конкурировать с Турцией - и начала подковерную возню в кулуарах энтих стран. И вполне удачно. Боюсь, не нашими ли руками...
УдалитьТри противоречивых события 11 мара:
ОтветитьУдалить- Путин и Эрдоган на встрече в Москве с удовлетворением отметили о совместных усилиях в Сирии против террористов;
- Асад призвал пиндосов убраться из Сирии;
- Асад обвинил турков в убийстве десятков тысяч сирийцев по прямому приказу Эрдогана и обратился официально в ООН и СБ ООН, с просьбой оказать содействие в выдворении Турции за пределы Сирии.
Ни дня без Мары )
УдалитьДа, уж. Хотелось бы года три без нее.
Удалитьсвято место пусто не бывает.
УдалитьСиЭн-эн вот совсем загнулся .. Эти непродуманные рекламные ходы .. у нас мары и имхо !анибалы .. и то и то мозгоедство .. Расчеловечивание как конечная цель.
УдалитьКакую дебильные картинку выставили на риа новости перед сообщением о высказывании песков а о Трампе и Путине.
ОтветитьУдалитьЭта картинка из серии катапесовой (катасоновой)
Мотя,мы сегодня целый день с Эрдогана веселились))) вот он подпустит дусту))) да им теперь всем в ЕС неспокойно будет))) Мотя, напиши про среднюю Азию и про Казахстан. Обойдёмся без революций или как? Неохота нам тут войны. Вот по людям вижу что все норм,а по количеству полиции - задумаешься... Ну желаю всем здоровья и удачи!!!
ОтветитьУдалитьМышовых революций больше нигде не будет. Регион для мышей потерян. Осталось только с Афганом разрулить, вроде так кот писал.
УдалитьЯша приехал. У соловьева важно вещает зачем нетаньяху в Москву приезжал! Жирик ему рот не дал открыть сказал:приезжал чтобы поссорить Россию с Ираном и Турцией! Мы поссоримся вы как всегда нас обманете и с америкой в союзе свои дела на Б.В. Будете! Яша голубя мира включил! Мы русских никогда не обманывали- это вы сами себя обманывали ,а Израиль хочет только мира во всем мире, но без персов! Мотя про эти красные линии постоянно говорил!
ОтветитьУдалитьйаша.
УдалитьЯша прав-они никогда не обманывали русских,потому что русские никогда не управляли своим государством.
Удалитьтак же,как и сейчас.они говорят:наша армия,наша власть,наша страна.
Чья идея в Одноклассниках воспевать Яшу на все лады? И день рождения-то у него (ставьте Классы, что у яши день рождения)...и все-то он правильно говорит на соловейкиных сборищах...и умный-то он и красивый-то...
Удалитьвместонаши пидоры (с)
ОтветитьУдалить_____________________
Думаешь, наши порядочнее? :)
мне вот интересно - а чего все "синие киты" и прочее говно шло в основном через ВК а не через Одноклассники..связано с недавней возней по "перекупли ВК"?
ОтветитьУдалитьПодростки больше ВК сидят. Одноклассниками пользуются люди постарше, вот синий кит этот долбаный и плавал как раз в среде молодежи!
УдалитьА чего ты такой нервный, все нас уходами путаешь. Подготавливаешь к своему исчезновению? Ну и уходи.
ОтветитьУдалитьТы также без нас долго не протянешь. Мы тебе нужны, как ты нам.
ПНХ,провокатор! Тварь,ты бы обозначился,мышь вонючая! А то засел в кустах ,аноним онанимный, и гадишт исподтишка. Скатина,чо.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРБК сегодня дусту переобнюхалось, что ли? Пол дня про убиенцев "Вагнеровских" в Сирии топит!
ОтветитьУдалитьЩас за ужином прислушался к зомбоящику - Илларион давал тырвью по Р24. Тема - подростковый суицид. Овца ведущая задавала вопросы - как жи так? Илларион давал такие же инфантильные объяснения. Уровень ниже плинтуса, ответы просто ни о чём. Объяснение церковного чиновника одно - это сектанты. За то, что за этими сектантами стоит, ни слова. Короче, выступил для галочки, отчитался, как в лучших советских традициях. Короче, мышь серая, чтобы не сказать хуже.
ОтветитьУдалитьа то что за этими сектантами стоит не находится в ведении РПЦ, странно что вы этого еще не поняли
УдалитьЗначит, сектанты в ведении РПЦ?
УдалитьДБ!
еблан тупой, суицид и кто за ним стоит в ведении спецов - МВД, ФСБ и прочее... при чем тут РПЦ? вот когда в Конституции пропишут что у нас Православное государство - тогда можно будет спрашивать партриарха "как же вы допустили", а сейчас херли ты пасть свою раскрываешь тут?
Удалитьа чего там в Корее то за Майдан профессиональный - кто против кого? а то что то шуму много а инфо мало
ОтветитьУдалитьЯ не понимаю, что - получается, Левченко у Соловьёва был прав, говоря, что не надо было Донбассу восставать? Что ж там за "хвостоверть" подозрительная была, что даже в бюллетенях на референдум не было вопроса о присоединении к России? В бюллетенях по Крыму такой вопрос был, а там не было. Почему? И Путин просил не проводить этот референдум. Самим захотелось повластвовать?
ОтветитьУдалитьНахожусь здесь недавно.
АХМЕТОВСКИЙ ПОДПЕВАЛА ОН,НЕ ПУСКАЮТ В ДНР
УдалитьВы сначала перечитайте все у Моти, просто читайте с самого раннего, все подряд. Ходите по ссылкам в постах и перечитывайте. Пока ничего не спрашивайте- скоро сами все, что вас интересует, будете знать. Вы еще свои вопросы не оформили- а Матвей на них давно ответил. А повторять он не любит))))
УдалитьНу вы по ходу дела саами все поймете))))
Два стороны "конфликта" - Украина против непокорного Донбасс- игра одного хозяина, злобного. Обычные люди не в счет-расходный материал. Почитайте архив. Мотя много и подробно писал.
Удалить12 марта 2017 г., 15:08
Удалить-----------------
Я всем знакомым советую начать читать с "Глубинное разделение. Как МЫ стали ОНИ"....и еще один гениальный пост "Вместомы". Усваиваешь Мотин язык и потом уже всё-всё понимаешь.
может там в Корее под медведева копают?)) ну а че - вариант))
ОтветитьУдалитьПравительство предложило ограничить поголовье скота в личных хозяйствах. Пример кукурузника ничему не учит. Только о своём кошельке заботятся.
УдалитьИ ещё у меня крамольная мысль, но здесь она не приветствуется.
не... слишком организованно - и слишком большая огласка по миру (при мизерном поводе "найден планшет").. тут имхо чеболи их типа Самсунга будут щипать в угоду японцев (я поддерживаю), и кто то наоборот рвется в Корею взамен технологической зоны США (ХЗ Китай или Япония)
УдалитьАнонимный 12 марта 2017г., 14:58
Удалить------------------------------------
Может, хотят контрсанкции снять? Или может у Димона где-то ферма есть и ему не нужны конкуренты? Не дай Бог, как с Ткачёвым, вдруг откуда ни возьмись чума свиная появится. Подозрительно это предложение, не находите?
На счет ограничения личного скота у фермеров. Пример - дядя, владеющий дюжиной животноводческих ферм с тысячами голов скота, как фермер, пользуется финансовыми льготами, требует дотаций и постоянно скулит, что ему, фермеру надо помогать, не брать налогов, давать кредиты безпроцентные и прочее, причем своим работникам он зарплату платит как милостыню подает. Вот про таких и будет указ - есть у тебя допустим определенное количество скота - ты фермер, и мы тебя любим, если у тебя фермерская норма в тридесятой степени - никакой ты не фермер, ты сельхозмагнат, и плати налоги за каждую лишнюю буренку, как к примеру агрохолдинги новомодные.
УдалитьА чо там с оплатой дороги аж на 100 лет?? Медведев чо сто лет жить собрался? Это чо-ле его дорога, с которой он и его родня будет стричь купоны? Тоже чо-ле кусок дороги себе построить лет на 100.
УдалитьА я за ограничения поголовья!!!! У соседей в огороде целый свинарник, там их штук 10 свиней!!! вонь, крысы!!! И стоит у моего забора. У дома находится невозможно!!!
УдалитьУважаемый Матвей Викторович! Пожалуйста,не уходите и не бросайте нас.Я только осенью обнаружила ваш блог и сразу увлеклась вашими объяснениями мировых хитросплетений.Пока ещё не всё понимаю,но учусь и стараюсь.А если бросите нас,так и останусь в непонимании.Вы наш учитель,нельзя бросать учеников посреди учебного года.Кто же тогда свет учения нести нам будет?
ОтветитьУдалитьЯ недавно читаю, но уже кажется, что Мотю ещё с времён котёночка знаю)) Жаль будет, если уйдёт(( Может, шутит?
УдалитьКот,ты знаешь,что на сайте КП под некоторыми комментами указывают место,откуда написан коммент?По крайней мере, смени аву.
ОтветитьУдалить????? меня нет и не было ни на сайте КП ни на каком то ином. Фейк ужо состряпали чо ли ?
УдалитьКто-то с аватаром рыжего кота писал комменты к статье про Прилепина на КП,дискутировал с каким-то Туманом,тот при обращении называл его Котом.Под несколькими комментами Кота указано:Центральный район Сочи Краснодарский край. Я почему-то подумал,что это ты.
Удалитьмышы хвостовертют, миня нету ни на каких сайтах
Удалитьмышы хвостовертют, миня нету ни на каких сайтах
Удалить====
Анонимный12 марта 2017 г., 14:57 -Скрин киньте
Я тебе не могу скрин кинуть,мы с тобой друг друга забанили в твитторе
УдалитьМотя,у тебя вконтакте латышей обсуждают. Они не финно-угры, они кривичи, этому много свидетельств есть.
ОтветитьУдалитьКот, спасибо что пришел.
ОтветитьУдалитьВ прошлом году осенью наступил такой момент что все больше не могу телевизор смотреть, в интернете у блогеров тоже дрянь всякая, ничего не понимаю, что происходит и куда идем, тоска... В какой-то день я почему-то разозлилась, ну неужели нет никого кто правду пишет, что происходит? Читаешь блогеров и сразу понимаешь, что блогер хочет что-то внушить и на кого-то работает. И вот я в таком настроении "ну очень разозлилась на все" стала интенсивно лазить по разным блогерам и у одного блогера увидела цитату "от Кота Моти", цитата была смешная, но ссылки не было, нашла в поисковике и после прочтения нескольких постов я поняла, что я нашла что искала. Все встало на свои места, так объяснять и доводить до людев никакое телевидение не будет, ни наше, ни вместонаше, так не принято. Как бы так сделать чтобы про Кота больше людев узнали, какая бы помощь им была...
ОтветитьУдалитьС Котом Мотей познакомился тоже случайно год с небольшим назад. Где-то увидел ссылку за подписью Кота, а у меня дома кот и кошка(не считая собаки), и кота-найдёныша я когда-то назвал Мотей. Так и привёл меня мой котик к Коту Моте..!!
Удалитьаналогично.И вот года 2 назад нашла таки зорко мысляшего *т.е. Мотю
УдалитьЛюбая афца ищет пастуха для 15:03)) ищитя и абрящетя... С вас возьмут шерстью, бараньими мазгами и мясом с курдюком. Причем любыя пастушки. Вы просто не ф курсе, шо вы афца.
Удалитьдля 17:42 )) "просто пукнул и ветерок из форточки ужо проветрил помещению..."
Удалить17:42 - Что, зависть глаза застит и мозги набекрень выворачивает?
УдалитьВеликая ценность Матвея состоит в том, что он из овец постепенно делает думающих и критически мыслящих людей, управлять которыми хрен получится.
Остается только гадить по мелочам исподтишка. Глядишь, денежка капнет.
В Голландии с головой совсем туго? Ну отменили митинг, но зачем отменять посадку самолета министра ....
ОтветитьУдалитьОни еще и взлет отменили.
Удалитьа вторую министершу просто посадили в свое авто и вывезли за голландию. благо у нея территория аж 2х2, еропорт построить негдя.
УдалитьЭрдоган наше всё,друг,брат... Ага. Только полная тишина про то,что паромы в Крым Турция перекрыла. Все сопят в тряпочку
ОтветитьУдалитьнадо значит так, сие не для дураков , Сберу нада и Ирдогану нада, вашим умишком этого не понять , дальше цен на пельмени вы ни кумекаити
Удалитькот писал, что в этом году будут происходить странные на первый взгляд события,необычные и несвязанные друг другом, будто бы. Вот если подходить с этой позиции и не сходить с ума сразу, то через несколько дней или месяцев ситуация окажется вполне объяснимой. Очень правильный подход не клеить сразу ярлыки. Пытаюсь так делать.
УдалитьЕсли власти Нидерландов приносят в жертву выборам отношения с Турцией, то они ответят за это, сказал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в Стамбуле, передает Анадолу.
ОтветитьУдалитьКак передает Day.Az со ссылкой на Trend, по его словам, власти Нидерландов перешли все границы. "Дошло до того, что генконсула не выпускали из здания дипмиссии Турции. Все это говорит о том, что нацизм на Западе возрождается. Чем власти Нидерландов могут объяснить свои шаги? Турция ответит на это. Власти Нидерландов наконец-то научатся нормам дипломатии", - отметил президент.
"Думаю, что и 250 тысяч турок, проживающих в Нидерландах, скажут свое слово на выборах 15 марта в этой стране", - сказал Эрдоган.
Президент Турции отметил, что события последних дней - наглядная демонстрация исламофобии. В последние несколько дней Запад показал свое истинное лицо.
"В Европе процветает расизм. Почему Евросоюз не реагирует на ксенофобию и сепаратизм? А потом им не нравится, когда президент Турции критикует ЕС! Конечно же, у них есть причины для беспокойства", - отметил президент.
Глава государства напомнил, что с самого начала указанных процессов констатировал наличие фашистских методов давления.
"Раньше я считал, что нацизм побежден, но это было моей ошибкой. Нацизм возродился на Западе. Мои слова вызвали негативную реакцию в Европе. Если это не так, то как же можно назвать запрет посещать турецкую дипмиссию министру Турции по делам семьи и социальной политике Фатме Бетуль Саян Кайя? Причем министр находилась в автомобиле с дипломатическими номерами и в сопровождении временного поверенного в делах Турции!" - отметил президент.
"Как все это объяснят мировому сообществу? Возможно, в Амстердаме заявят, что не приглашали министра. Хотя совершенно ясно, что владелец дипломатического паспорта в соответствии с международным правом вправе посещать любую страну. Но если руководствоваться методами фашистов и нацистов, то можно обосновать любые свои действия", - сказал Эрдоган.
"Враги Анкары слабеют по мере усиления Турции. Запад вооружает всех террористов на Ближнем Востоке. Несмотря на то, что Запад все еще отрицает этот факт, у Анкары есть документальные свидетельства поставок оружия. Есть и фотографии, на которых террористы одеты в униформу, произведенную в этих странах. Кого вы обманываете? Нам хорошо известна ваша суть", - продолжил глава государства.
Президент Турции далее выразил благодарность Франции, "которая не поддалась на игры Германии и Нидерландов". "Я обращаюсь к соотечественникам, проживающим в странах Европы, где налицо серьезные проблемы: берите своих знакомых и приезжайте в Турцию! Пусть они на деле увидят, что такое гостеприимство, и поймут, как именно должна относиться страна к своим гостям", - сказал Эрдоган.
Еще ТУРЦИЯ пообещала дать десятикратный ответ Нидерландам. Запасаемся попкорном, куртом и сосисками.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, выступая на мероприятии в провинции Коджаэли, заявил, что Нидерланды ведут себя как "банановая республика".
ОтветитьУдалитьГлава МИД Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что Нидерланды ответят за решение отказать во въезде турецким министрам, сообщает Анадолу.
ОтветитьУдалить"Что бы ни сделали Нидерланды, Турция сделает в десять раз больше. Нам нечего опасаться. Действия нидерландских политиков бесчеловечны", - предупредил глава турецкого внешнеполитического ведомства, передает Day.Az со ссылкой на Trend.
Кот, что думаете за Карабах? Есть ли такой вариант, как присоединение Армении к РФ и отдача РФ обратно Азербайджану. Ведь пока есть Карабахская проблема, из-за Армении ни Турция ни Азербайджан не могут ни в ЕЭС, ни в ТС.
ОтветитьУдалитьЗаглянув в домик сказочного кота Моти однажды, уже не могу без него. Больше в инете читать некого. Так что вы мыхи как не воняйте, а нашего рыжего и красивого кота народ любит, а вас серых и вонючих не любит. Ибо кроме как быть вонючками вы ничего не умеете - бездарности.
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь) Увы,собрать такой обьем информации и провести такой качественный анализ, чтобы "все срослось",сама я не могу. А это сейчас жизненно важно. Матвей Викторович, тебя нам Бог послал.
УдалитьМотя, а сии "случайности" являются подмитанием слидов, ну что б потом когда суды будут концов не найти, правильно? Но концы то записываются и ко всем прийдет писец?
ОтветитьУдалитьконечно, ну если кот понил хвост када что сему старикашке есмЪ чо сказать про убийство нашава журналиста, то уж тама то (...) точно все знают..посему свидетелей мышня косит
УдалитьРоссийская газета цитирует La Repubblica:
ОтветитьУдалитьИзраильские археологи недавно выступили с революционной точкой зрения. По их словам, – величие Царства Давида и Соломона - эпическое, не историческое. Профессор факультета археологии Тель-Авивского университета Зеэва Херцог заявил: «Эти раскопки привели к тому, что стало ясно: израильтяне никогда не были в Египте, никогда не бродили по пустыне, никогда не завоевывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось тем, что мы находили»
https://rg.ru/2014/04/30/biblia-site.html
ну так а кот об чом клипал хвост када ? ни одного гвоздя в Египте не нашли связанного с мышами, Пальмира " созданная при Соломоне" не имеет собачай будки построенной в мышовам стили и прочая и прочая тама бездна всяво. Я вам больши скажу, пурим коий мышня щас празднуит - полностью вымышленная сказка, не было никада ни этого царя в Персии ни мышов, ни "великой победы мышовой" Ничего этого НИКОГДА не было
УдалитьНаконец-то это сказано! Браво! И, по всей видимости, ни хрена им не 2 с лишним тысячи лет!...
УдалитьОбсыхайте мыши!
Я думаю, можно ещё людям, наверное, больше сказать, - пусть с сутки в ахуе походють, - быстрее очухаются от вместореала
Удалитьэтого НИКОГДА не было
Удалить*************************
Чо, про севернова зверя писца, тожи небыло?! о_О https://youtu.be/xMs-IxeIfxM?list=PLf_21QvXdOgNkYvBZbNPTg8B9-r9S7cTJ
**************
Мотя, тогда что произошло, что такую страшную сказку придумали?
Удалитьвообче нихвоста не произошло, сиесекта, они придумали себе " древнюю историю " типа цыганаф , накрали кусков из чужой истории, взяли все вместе сляпали и пошли дурить народ по миру А про Персию придумали ибо им нужна обосновангия вечная для уничтожении персаф, они их ненавидют и хотят забрать себе их землю и богатствы и болия нихвоста.
УдалитьСоловейку смотришь? Кадми канечно актёр, жвв его хорошо приложил хихи, ужо им будет, ужо..
Удалитьспасибо,кот
УдалитьЗеэв Херцог (род. 1941) — израильский археолог, профессор археологии на факультете археологии и древних культур Ближнего Востока в Тель-Авивском университете, с 2005 г. директор Археологического института Сони и Марко Надлеров. Специализируется в социальной археологии, древней архитектуре и полевой археологии.
УдалитьЗанимался исследованием вопроса о реконструкции Первого храма[1]. Участвовал в раскопках древних поселений, существовавших на месте современных Тель Хацора, Мегиддо, Арада и Беэр-Шевы (Тель Беэр-Шева). Позднее руководил рядом раскопок.
Является одним из наиболее активных сторонников точки зрения, что «библейская археология больше не является руководящей парадигмой в археологии, и что археология стала независимой дисциплиной со своими собственными заключениями и наблюдениями, которые, фактически, представляют нам реальность древнего Израиля совершенно не так, как это описано в библейских рассказах»[2].
В 1999 году статья Херцога в еженедельнике «Хаарец» (הארץ "Страна"), анонсированная на его обложке, под названием «Деконструкция стен Иерихона», вызвала широкий общественный интерес и споры. В статье Херцог утверждал, что «израильтяне никогда не были в Египте, не странствовали по пустыне, не завоёвывали страну в ходе военной кампании и не стали предком 12 колен израилевых. Вероятно, труднее будет смириться с тем фактом, что единая монархия Давида и Соломона, которую Библия описывает как влиятельную региональную силу, была всего лишь небольшим племенным царством. И неприятным шоком для многих окажется то, что Бог Израиля, Иегова, имел супругу женского пола, и что ранняя израильская религия приняла монотеизм лишь на закате монархии, а вовсе не на горе Синай».
википеди
Так ветхий завет основан на шумерском эпосе. И это вроде как навучный сфакт.. и для кого-то ещё нет?
УдалитьПолБиблии неправда?
Удалитьветхий Завет наполовину переделан и мышня нонечная к той истории имеет токмо то отношение что взяла сибе религию фарисеев то есть приняли Дьявола отцом себе и болия нихвоста. Плюс ...нет про то пока промолчим, надеюся при моей жизни многое вылезет наружу Я и так пространными намеками клипану про Новый Завет чо то, таквойстоит такой что ухи вянут. Если кратко - слова Иисуса есмЪ истинная правда, а далия ничо не нужно брать на веру ибо ...ибо до хвоста доводов
УдалитьМатвей, верю вам. Поэтому скажите раз и навсегда (лично для меня) - Иисус - еврей?
УдалитьГоворю рас и навсегда : Иисус не еврей , Он Господь, к мышам отношении не имел, акромя как пришол ибо дабы для порядку высказать им последнюю предупреждению и с чистай совестью их оставить навсегда , что и было сделано. Иные народы не были оставлены, ибо Иисус есмЪ Бог единственный для всех, Он Тот кто был всегда, Тот Кто есть и будет всегда , Он от начала сущий .
УдалитьАнонимный12 марта 2017 г., 18:38
УдалитьПолБиблии неправда?
Они взяли истинную хисторию цивилизациицарств Междуречья, добавили свои хотелки и получился коктейль своей вместоправды
Ну слава Богу! Серьёзно! Хотя ко всем нациям отношусь заранее хорошо.
УдалитьИисус - еврей?
Удалить;))) Он воплощение Бога на Земле, предыдущее его воплощение был Заратустра, насколько я "знаю"
Усякии изотерики нашего времени , лет 30 назад, говорили,что Иисус был галильянин...А тексты христианские естественно почти все переделаны.Причем одно предложение-оставлено ,другое прямо противоположно переделано.Чтоб у щибко верующего, который начинал серьезно обдумывать, началось разделение психики,тоесть шизофрения.
УдалитьБолее правдоподобно, что Иисус - Пророк, посланник Бога, а не сам Бог, как пишут авторы КОБ. Сие верно.
УдалитьВряд ли что-то существенное из написанного осталось от Христа. Говорят,не мог Бог этого допустить,чтобы его тексты были переделаны?????....Бог нам дал - свободную волю, все остальное - должны понимать сами. Христос мог не остаться в писаниях . Он остался в энергетике...на изучение и развитие которой в текстах как раз и стоит ЗАПРЕТ, что это -грех. Грех там вообще почти на все , на что надо и не надо. Че тут еще понимать?
УдалитьМотя, писала,писала /про христианство/, самое главное забыла. Похвалить КОТА!!!!!Спасибо Мотя.Все тексты- разобрать на цитаты! Кайф......
УдалитьМоть, может када нить подробней клипанёшь про собачьи будки и мышовые гвозди?
УдалитьМеня иной раз бесят вумники типа Пякина, Фурсова и прочие ксперты, употребляющие направо и налево "библейский проект". Вместо христианства у них - библейский проект. Каждый неверующий дебил повторяет как попка, типа оно в курсах, "слава Богу, отличает незабудку от дерьма".
Слышали звон... Библейский проект - это к мышам. К Ебипету, славному мышами, хероям Синая, храму Соломона и прочим собачьим будкам.
"Я и так пространными намеками клипану про Завет чо то, таквойстоит Иисуса есмЪ истинная правда, а далия ничо не нужно брать на веру ибо ...ибо до хвоста доводов" ...
УдалитьВсё, Матвей, чувствую, что дальше тебе нужно остановиться. Чтоб не быть тем, "через кого приходят соблазны" (им, как известно, лучше было бы не родиться). Правда, Мотя! От сердца совет. Просто смиренно признай, что не обо всем можно рассуждать, не имея правильного опыта и знаний, особенно о вещах предельной важности и для тебя, и для других людей. Наше дело смириться и смолчать там, где начинается наставничество, до которого мы еще духовно не доросли. Да и дорастем ли?.. Не надо лишних намеков и недосказанностей. Перетолкуют во вред себе, а ты будешь крайний, бо соблазн через тебя пришел. На всякий случай - о чем пишут сведущие люди (не аз, многогрешный). Писание (в котором слова Христа) ВТОРИЧНО Преданию, т,е. всему многовековому опыту ЦЕРКВИ. Это Церковь оставила нам эти слова, да и записаны они были для Церкви и внутри Церкви. И тоже - на всякий случай - слова святителя Афанасия Сахарова о чине церковном (читать, если появится соблазн подкорректировать в церковных делах что-то со своей кочки зрения): то, что изложено в церковных правилах,
"в богослужебных книгах, в большинстве является плодом иногда целожизненных молитвенных подвигов лучших сынов Церкви, великих угодников Божиих, неусыпных молитвенников..." Пока мы, Мотя, не из их числа - будем смиряться, "не борзяся" в наставничестве.
Писание и предание противоречат друг другу в двух отношениях: 1) по содержанию и 2) по перевёрнутому статусу. Перевёрнутый статус состоит в том, что преданию церковниками придан больший авторитет, чем писанию, но предание составили всего лишь люди, а в писании приведены слова бога, каковым богом его признали сами составители предания и вообще все церковники.
УдалитьЭти противоречия неоднократно приводили к религиозным конфликтам. Самым длительный и самый крупный из них привёл, в частности, к протестантизму. А в последние века полтора-два создаётся неогностицизм, который уже приобрёл очень большое влияние в Европе.
С точки зрения структуры возникновение протестантизма - это очевидное следствие вышеуказанного двойного противоречия, так как церковное предание признаёт Ветхий завет частью священного писания. А возникновение неогностицизма лишь слегка более тонкое в смысле опять же структуры. Дело в том, что учение Христа в евангелиях более негативно по отношению к нашему миру "плотной" материи, чем учение церковного предания. Поэтому неогностики утверждают, что они ближе к Христу, чем церковники.
Говорю рас и навсегда : Иисус не еврей
Удалить==========================================
Мотя, а Пресвятая Богородица тоже выходит не еврейка ? А как же родословие в Евангелии тогда ?
«Кто еси, кая судьба твоя, и како веруеши?»
УдалитьРусским себя называешь? Тогда держись "правой" стороны и ответ твой:
"Верую во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь так, как ее понимает Святое Православие. Аминь."
И да, только так - "Русь Святая, храни Веру Православную, в ней же тебе утверждение!"
И, кстати, кот наш всегда "правый", а не какой-то там "левый".
У меня нончи тоже настроения нету,думаю с чего бы,и в голове сам собою сложился чуть перефразированный стишок:"Кто тебе на дно ковша бросил дохлого мыша?"
ОтветитьУдалитьПро журнашлюх все верно,Мотя,говоришь.Одно агентство News agence чего стоит...региональные сми этта ваапще чтоттто!!! Без зазрения совести летают в штаты,типа набираться опыта,возвращаются и с новыми силами и с новым "опытом" сталкивают лбами власть и население,за молодежь страшно.
“Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния…” (Есфирь 3:13).
ОтветитьУдалитьВероника, о чем это Вы ?
УдалитьЕсфирь 3:13 - "И посланы были письма через гонцов во все области царя, чтобы убить, погубить и истребить всех Иудеев, малого и старого, детей и женщин в один день, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара, и имение их разграбить"
Кот тема твоя до Соловейки дошла, "Синие киты" обсуждают.
ОтветитьУдалитьМакрон во Франции, Меркель у тевтонцев - армию единую будут создавать? у Франции вроде ядрены бомбы есть... этот тот случай когда опять США + Англия + Италия (вроде как) надают по шеям !крестоносцам!?
ОтветитьУдалитьУрааа! Спасибо, милый дорогой Кот Мотя!
ОтветитьУдалитьДа,можно умом тронуться с этими евреями.Думаю,что и Америке них ни 240 лет.А маленько побольше.150 миллионов индейцев без автоматов и авиации?
ОтветитьУдалитьврут про 150 миллионов индейцев.такую прорву природа не прокормит.
Удалитьа зачем врут?
Мотенька, как себя чувствуешь? Пентиратуры нету? Как лапа?
ОтветитьУдалитьдуховный кризис чуйствую
УдалитьПочему? Что к нему ведёт?
УдалитьАнон 19:46
УдалитьКак что ведет? Обжорство, чресловредительство в кресле, сектоводительство и постоянное сквернословие с себялюбием и гордыней.
Надо ждать Пасху. Будет легче Мотечка. С этой недели в храмах соборования начинаются. Сходим по возможности... Господи помилуй.
УдалитьМатвей,мыхи всегда приползают туда,где есть или были Великие.И присваиаают себе их достижения и славу.В Египте Захи Хавасс единолично решает все вопросы,связанные с Древностями.Раскопки,публикации-всё зависит от него.
УдалитьТам у ученых происходит взрыв мозга,поэтому предпочитают придерживаться воззрений еще времен Наполеона.От этого зависит карьера.Извини,просто я много об этом читал.Там ВСЁ делается нечестно.За каким хреном реставрировать то,о чем не имеете ни малейшего представления?!Ну постройте рядом из гипса копию,но не трогайте оригинал! )
Мооотя! Ты нам нужен!
УдалитьПосле духовного кризиса придет рост и тогда ты будешь еще более гениальным))
Удалитьoй, нет, лучше нe надo, а то вдруг тогда не сможешь снести еще большее бремя любви))
Последняя часть посты очень интересна, спасиба, но почему-то совсем не шокирует и даже не очень удивляет. В смысле, трудно представить что Xристиане во все времена черпали веру именно из Библейских отчетов о злоключениях иудеев, а не из вечных ценностей учений Христа. Какая вообще разница шла ли речь о Египте или там, скажем, о Судане?
ХРИСТИАНСКИЕ АНТИТЕЗЫ БИРБАУЭРА
ОтветитьУдалить(предисловие к исследованию)
Читая Библию, вы, несомненно, замечали, что Ветхий и Новый Завет по-разному представляют себе Бога. Задавались ли вы вопросом, почему бог ветхого Завета является богом только Израиля и не интересуется языческими народами? Спрашивали ли вы, почему он любит только Израиль? Не кажется ли вам странным, что бог приказывал Израилю убить тысячи людей, и что он послал ангела смерти истребить тысячи невинных младенцев и детей в Египте? Не кажется ли вам столь же странным, что этот бог ревнив, и ревнив настолько, что одно из его имён – Ревнивец (Исх. 34:14)? Эти вопросы смущают многих искренних христиан, читающих Ветхий Завет. Учитывая, что и Ветхий, и Новый Завет принято считать словом Божьим, это становится настоящим парадоксом. Ещё увеличивая смущение, переводчики Ветхого Завета перевели הוהי как «Господь», а не как имя собственное «Иегова». Несомненно, это было сделано для того, чтобы читатель не смог отличить Господа Ветхого Завета от Господа Нового.
В отношении Ветхого Завета мы должны решить – либо пророки, писавшие о своём боге Иегове, лгали о нём, либо они говорили о нём правду. Если они лгали о нём, мы не должны принимать в расчёт ничего из того, что они сказали о своём боге, и все описания деятельности Иеговы в Ветхом Завете. Если они действительно говорили правду, мы узнаём, что их бог Иегова был мстительным тираном, ревнивым, лживым и творящим зло. В данной статье мы исходим из того, что они были правдивы.
Во втором столетии благовестник Маркион увидел эту проблему и занялся ею. Иудео-христианское большинство энергично противостояло его взглядам. Это вызвало величайший раскол в истории христианства, но он был настолько хорошо скрыт христианскими историками, что позднее только немногие знали о нём. Благодаря росту образования и сегодняшней доступности информации скрытая история начинает выходить на свет. Сегодня многие христиане, читая Ветхий и Новый Заветы, убеждаются в противоречии между Иеговой и Отцом Небесным. Возникает вопрос, являются ли еврейский бог Иегова и Отец Небесный одним и тем же Богом? Может ли Бог быть одновременно и благим, и злым? Целью настоящей статьи является привлечь внимание читателей к тем отрывкам Библии, которые однозначно указывают на противоречия (антитезы) между еврейским богом Иеговой и Отцом Небесным, Богом Иисуса. Эти «антитезы» очевидны и не имеют недостатка в примерах на страницах нашей Библии. Я посвятил служению больше двадцати лет, прежде чем принял решение больше не заниматься апологиями и оправданиями дурного поведения Иеговы и начал искать решение этой дилеммы. Теперь, после нескольких лет серьёзного изучения и исследования этого парадокса, я представляю результаты своих усилий на суд читателей.
Кэролл Р. Бирбауэр, DD, PHD
Мотя, видео просто огонь! Кратко и доходчиво, то о чем ты так много клипал. Даже Ивашов в этой мышовой стае, для меня это новость, всегда считал его патриотом.
ОтветитьУдалитьЭто нашему танку переделанному в иранский "Karrar" youtube.com/watch?v=zxYEhq3NMII так радовались Иранцы помимо С-300 и РЭБ?) ну вопрос риторический, видно передали таки наши им пр-во Т-90МС в обход сранкций.)
ОтветитьУдалитьОставлю это здесь )) В оконцовке надорвал живот
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=TrRmJqYmIxA
Ну что древность пхать то. Анонс хоть бы написал, отнимаешь время.
УдалитьКот, раз уж зашла тема о Библии, то расскажи, что думаешь о написании Нового Завета? Может есть какие-то толковые ресурсы/книги на эту тему?
ОтветитьУдалитьНасколько понимаю, впервые канон был собран только на Лаодикийском соборе, к тому времени христинаство официально уже было государственной религией и многое могло находиться в зависимости от властей. Но если сравнивать с текущей ситуцией в мире и предположить, что суть и подход к созданию вместореальности не изменились с тех пор, то за триста с небольшим лет от вознесения Господа до этого самого собора можно было многое в оригинальных текстах изменить и откорректировать в нужную сторону. Можно было провести в канон только "удобные" версии тех же Евангелий, а неудобные постепенно сошли на нет, ибо никем не сохранялись. Какие-то книги ушли в апокрифы, а какие-то, возможно, и вовсе исчезли. Очень странная история с Маркионом (и его версиями посланий Павла), которго впоследствии усердно причисляли к еретикам. Вобщем, если есть какие-то мысли - поделись пожалуйста.
ну началось...
УдалитьНа сегодня около 35000 евангелий, ничего никуда не ушло и не пропало. Все пользутся спросом.
УдалитьНаука о флагах - вексиллология объясняет размещение флага в перевернутом виде сигналом бедствия или поражением в войне.
ОтветитьУдалитьВидно по происходящему что кто то могучий мышей решил слить причом по всему миру.100% ,первомых-жрец гекатов волосья на всех местах рвал с досады,потому что ритуалы перестали работать.геката накрылась медным тазом и не дает больше ничего.Первомыху самому пора на сковородку к чертям.
ОтветитьУдалитьКот, привет. Хочу поблагодарить тебя за информацию, которую ты нам доносишь, перелопачивая кучу фекалий, находя действительно стоящую. Еще раз спасибо. У меня какое-то время назад, начало складываться впечатление, а теперь, после того как я начал читать твою аналитику, это впечатление всё более усиливается, что снос СССР в конце 80-х и начале 90_х был на самом деле управляемым, т.е. спецоперацией может КГБ , может кого еще. Но без спецслужб не обошлось.
ОтветитьУдалитьОдин известный работник КГБ заявил, что мина замедленного действия под государственность России была заложена Лениным и задолго до 80х
Удалитьhttps://youtu.be/pbkctc7pESk
Важно.Почему так рьяно хотят приватизации?
ОтветитьУдалитьЕсть же предел наконец!
УдалитьМотя,победить мышей дома не можем,мечтаем победить во всем мире,ведь без США,Британии и Швейцарии это невозможно в принципе(да и силовики не блистают единством).Еще, все ли главмыхи у нас так уж против Светлейшего?Возможно это входит в сценарий,да они уже давно должны были понять,что без него их всех в конце ограбления и развала страны все равно разденут,а могут и зачистить.Еще,почему деньги для пенсионеров мышраиля есть,а для своих-денег нет,вы там держитесь?Есть же какой-то смысл.Просьба ответить,многие так думают,у меня не хватает ума ответить даже самому себе.Спасибо.
ОтветитьУдалитьПо последнему пункту,про пенсии,,почему для своих денег нет,а те пенсионеры чьи? На какую страну они работали всю жизнь? Какая разница где они живут теперь? Вот у меня отец был военный,в 1972 году его отправили на Украину,тогда Усср, потом распался Союз,и моя мама ушла на пенсию уже на самостийной Украине,я уехала в Россию учиться еще при Союзе,пока училась все развалилось, 15 лет назад забрали и маму в Россию и теперь она получает российскую пенсию! То бишь получается что и ей платить не надо!? Но ведь это поколение работало в СССР,ехали туда куда их отправили! Это не ваши деньги,эти пенсии старики заработали,они их и вы никакого отношения к ним не имеете и не важно где они сегодня живут,свои пенсии они заработали!
УдалитьМотя!Ответь,пожалуйста,интересный вопрос.Здесь не только дончане,большинство с РФ.
УдалитьАнонимный13 марта 2017 г., 7:25
УдалитьВаши родители работали и живут на территории бывшего СССР.Никуда они с этой территории Родины добровольно не сбежали, в отличии от мыхов.
Как-то разговаривала со своей подругой палестинкой. Что, говорю, у вас за мутки с евреями? За что вы их выгнали? Нету у нас никаких муток, говорит, и не гнали мы никого. Их здесь никогда не было. Никто их никогда не трогал кроме Гитлера, и после этого их суда и пригнали. Вообще, говорит я не понимаю как люди разных национальностей вдруг стали евреями. Например наш дом отдали евреям из Германии но завезли людей даже с Йемена. Короче странно всё это, сектанты как есть)
ОтветитьУдалитьАфганистан просит Россию вложиться в 124 объекта
ОтветитьУдалитьВопрос восстановления афганской экономики обсуждался на днях в Москве Кабул обратился к Москве с просьбой оказать поддержку национальной экономике. В афганском посольстве в РФ «Известиям» сообщили о конкретных объектах, в возведении которых, по мнению Кабула, Россия могла бы принять участие
Ни могу не поделицца:
ОтветитьУдалитьВ программе «Литература про меня» в лектории «Прямая речь» Дмитрий Быков задал Владимиру Познеру вопрос: «Представьте, что к вам на программу пришел Господь, о чем бы вы Его спросили?»
Познер ответил: «Я б Его спросил: “Как Тебе не стыдно? Ну как может быть Холокост? Ведь у святого Марка сказано, что ни один волос не упадет с твоей головы без Его ведома. Значит, Ты отвечаешь за все и все Тебе известно. Как Ты мог допустить такое, что произошло? Как может быть такое, что цунами уносят жизнь 200 тысяч человек, только что родившихся детей? Как? Это Ты? Это Ты сделал? Как же Тебе не стыдно?”
Вот где хуцпища, безстыдство -их второе имя!
Мотюша, при духовных кризисах очень хорошо помогает ЧЕРНОСЛИВ В ШОКОЛАДЕ)
Лови рецепт http://receptculinar.ru/blog/43047540681/CHernosliv-v-shokolade?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_29&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
"Ведь у святого Марка сказано, что ни один волос не упадет с твоей головы без Его ведома. Значит, Ты отвечаешь за все и все Тебе известно".
УдалитьЗначит с ЕГО ведома,что непонятно?
"Значит с ЕГО ведома,что непонятно?"
Удалить------------------
:))))))) действительно.
Вот интересным был бы пост Кота по интересующим многих вопросам Библии, например, сопряжении Нового и Ветхого Заветов. Вот у меня вопросы, извиняюсь заранее, первые люди появились в результате инцеста? Причащение - форма канибаллизма? Как понимать "око за око" и "мне отмщение и аз воздам"?
ОтветитьУдалитьвот тут про пенсии подняли вопрос..почему уехавшим есть а нам тут нету....докладываю мне 5тыс.тоже не дали.маме сказали Ваша дочь за бугром ей не положено хотя эту помощь ведь индексацией называли и я гражданка России.но я согласна с Котом в эту лихую годину нутри домика мы должны быть как единое целое. не жалуюсь.есть здоровье я и работаю.за бугром работаю ....но тот кто в комментах этот вопрос поднял..неужели мышь...сомневаюсь.это крик души.они свалили тогда в мышраиль сделав всем нам фи...а теперь они вдруг оказывается тожить Россию люблють....еще Кот про турка.вот ты нам объясняешь аналогиями чтоб понятнее так и я попробую.вот работаю я в отеле в Италии туристы тут немцы австрийцы итальянцы русские.все ок.и вдруг я собираю подружек своих русских хохлушек молдованок мы все из ссср типа обсудить принятый закон можно ли детей по жопе бить и женам нерадивым стучать по голове ...и я выбираю именно отель где работаю.вряд ли мой шеф обрадуется...так чтож мне его начинать какашками забрасывать....лохонулся турок и даже не понял и продолжает упираться рогом...а Вы кот его пытаетесь как то красиво представить...ну и про ложь во спасение...было тут у Вас что типа заради правильного дела почему бы и не сбрехать солгать....и что в СК все дартаньяны.ну все же знают что мистер икс вор что тебе стоит ну кивни нам а мы ..мы тебя к себе заберем.для дела же надо кивнуть ради добры...не кивнул.грязно это....мстительные дартаньяны..три года условно дали...скажи Кот молодому мальчику после условного где работать....в войну можно было на передовую...а тут стена ..отказывают так вежливенько...что обидно даже если у него дети будут то тоже хер им светит у папы ихнего ведь судимость.а мальчишке нет тридцати...ну и что так хорошо как сейчас мы никогда не жили.это тезис часто звучит у Вас дорогой нам всем Кот.Вы наверное молоды и застали только девяностые лихие...а я постарше и помню СССР.безмятежное детство счастливых родителей колхозное поле.верите я всегда знала про урожайность про надои молока.мне папа все рассказывал и я переживала за него и его коров трактористов за огород и ферму.где он всем командовал и всем нам было хорошо.я тоже очень люблю Светлейшего порву любого на немецкие кресты если услышу критику в его адрес...но Вас прошу не лукавить.Вы очень полезный Кот.для экзальтированных барышень не умеющих работать с первоисточником.те что смотрят в книгу а видятфигу Вы терпеливо на лапах и хвостах все расказуваете.я вас с удовольствием читаю.но если Вы уйдете то тоже хорошо.пусть барышни сами учатся отличать шум от правды.здоровья Вам.
ОтветитьУдалитьЯ лично умею работать с первоисточниками, но тебе скажу по-простому: ТЫ ОБАЛДЕЛА ЧТО ЛИ ПРО "ЕСЛИ ВЫ УЙДЁТЕ"?
Удалить8:49 Полный бред написала и Кота вообще не поняла. Ей можно вообще никого не читать, потеря времени. Папа у нее руководил колхозом, продавцы из совка тоже с ностальгией вспоминают СССР, незаменимые люди были...
Удалитьнаталья13 марта 2017 г., 8:49 ... Так много слов, вы написали...а толку ноль!!! Потому, что сквозь это писание торчит длиннющий мышовый хвост!
ОтветитьУдалитьДавно уж мало кто и сомневается, что мыхи исказили историю до неузнаваемости. Эх, мышня, мышня... Как они умеют низводить до нуля величие других народов, ровно так они преувеличивают самих себя, а точнее, брешут на чем свет стоит и не краснеют ни разу. И что с них возьмешь - мышня она и есть мышня... Правдой, только Правдой их можно поставить на свое место, для этого надо как-то постараться снять это племя с места чужого.
ОтветитьУдалить