---
От ить , если рания на кота нападала вриминами мышовая полоса , то типеря, в год шызохренического мыша, на кота и нападаит шызохреническая мышовая полоса . Нету покою даджить в доми , вечна какая то хвостоверть происходит, никак от миня ни зависющая . Мало того что кот в эту суботу из за различных дилоф ни купил сибе одиялку, ибо некада было туды ужо гристи, мало того, что кот был вынуждинный лазить отбирать полосатые деньги, лазить к ритиринару , слушать бисконечно сию сумасшедшую и одноврименно нормальную деушку, мало того, что он еще наполучал кучищу шызохренических писям во все лички, коие токмо возможна , но ещо типеря имеим продолжению этай шызохрении с выяснениями отношений с этим полосатым квартирантам, сей мудак нажаловался этому лоху, Полосатый со мной поругался ...типеря ужо помирился но скока невраф! Я жи забрал деньги явоные, на миня ЯМУ ЖИ нажаловалися за то и он НА МИНЯ ЖИ и напал ! Я ВИНОВНЫЙ ОСТАЛСЯ !
Вы токмо вдумайтися какии бувают упоротые скаты , этот Сирожа блятский пытался промыть моск Полосатому на тему " ты из за яво ( миня ) тиряишь друга ( сие Сирожу он тиряит ) нажаловался и наврал якобы я яму угрожал избиванией и прочая хуита !
Нуво первых сие токмо подумать - он ни платит Полосатому деньги А Я ВИНОВНЫЙ ЧТО ОН ТИПЕРЯ ЯМУ НИ ДРУГ ! Так кто видёт сибя как вражына я или он ? Типеря далия ...я яму сказал дословна , вот слово в слово " советую позаботиться о своём здоровье и отдать деньги прямо сейчас " вот сие " УГРОЗА " по явонаму , сие я яму угрожал избиванией ! ДАК ПОЧЕМУ Я ТАК СКАЗАЛ ? Токмо потому что он нивкакую нихотел понимать и заявлял что про деньги буит говорить токмо с Полосатым ибо я НИКТО ! Я НИКТО!!!!!!!!!!! Полосатый жывёт у миня ужо второй год подряд, сие не считая прошлых лазиний яво И Я НИКТО! А ОН ДРУХ! А Я НИКТО ! Он друх коий ласково посылаит Полосатого НАХ регулярно, а я НИКТО коий яво пустил жыть и вынужденный тратить свои невры чтоб забрать яводеньги и еще кучищу всяких яво проблем ришать и я никто а он друх....Обчим такая ужо скандала была с утры, сие просто капец , тот урод побоялся сам свой нос ко мне засунуть, так Полосатому нажаловался а тот мине кровь пил, пока я яму не втолковал, что сей Сирожа яво за лоха держит и что яво вообче нада выгнать...что я типеря и сделаю, сие он у миня запомнит надолго сию хвостоверть, сия невротрёпка яму дарам ни пройдёт , я выкину яво , с особым цынизмам типеря , вот в суботу схожу за покупками, куплю одеялу , настроюся и в воскресенью устрою им вырванные годы, он узнаит у миня что буваит када я угрожаю, я даджить угрожать ни буду, я их выкину наХ на улицу за час, вмести с вищами...сия эпопея миня ужо бесит, то ту мадаму выжывал, типеря эти мудаки...Всё, я ришыл, болия никада Полосатый ни буит ничем заведывать акромя компютираф и кастрюль, ибо я стану с им невростеникам , начну кидацца на людёв на улицах, сия яво простота и фсё такоя довидёт миня . Обчим я злой как собака .
---
Обчим сёдни я злой, посиму ничаво связнава клипать ни буду Клипану различных кускоф мыслёф ни связанных между собой, ибо сие будут по смыслу ответы на различныи письмы коты . вот так я сделаю..
--
Значицца кусок первый - долг США это проблема которая должна быть как то решена . Раньше такии проблемы ришалися войнами , ибо дабы ухерачить кучу людишек, разхерачить их дома, инфраструктуру,заводы,дороги прочую хрень и списать все долги " спасителеф" от злы , коию они же и создали Ну там вариации различные, но схема примерно одна,вот такая .
Нонечный долго США это космическая сумма , для того чтобы списать такую мега-цыферь , надо по масштабам, соответственно, чтоб та самая ЗЛА на коию потом всё спишут была как минимум или Россия или Китай НО есмЪ нюанс - нужно точно знать что ты победишь чтоб заваривать такую кашу заради списании сваяво долгу...а с этим как раз проблема . Тута как собиралися сделать ..ну так и собиралися клинтоны-ротшыльды иже с ими , ради сотворения из России злы все и затевалося но , как я ужо говорил, возникла проблема - Светлейший наглядно дал прочуЙствовать что победить Россию никак не выйдет, а следовательно путём её оккупации и ограблении не выйдет сей долг ликвидирывать . Светлейший ухайдокал сию мичту уродов . Далее...чо теперь делать с долгом . Ну например кусочек того каким путём можно списать частички долга , нам Трамп показуит наглядно - объявить вассалам что они должны, хотя они и не должны. То есть , вариант первый - тупо грабить вассалов , на примере Германии и 370 миллиардов выкаченного долгу, мы можем видеть как сие буит происходить. НО этого не достаточно , ибо долг таки космический .
Тэкс...хочу кофию
Корочи пойду выпью кофию и буду клипать сюды кусков нончи всяктих
Типеря так ..США уступили Китаю азиатихоокиянскую торговлю джить не просто так, сие джить нада понимать, такии подарки никто просто так делать ни буит, ибо сей подарок стоит очень больших денях. На что выменяли ? Моя мнения - либо на списанию кусочку долга, либо на жырную отсрочку, иных вариантов у меня просто нет.
По Германии , повторюся ,для особо одаренных в комментариях - Германия ничего не должна США , но в США лежит их золото, и Германия оккупирована , оккупирована военными силами США , защититься они не могут , золото у них отбирут. Точка.
По Китаю - у Китая США не могут ничего отобрать, Китай не оккупирован и США ДОЛЖНЫ Китаю, поэтому блядь у Германии тупо отбирают а Китаю уступают.
Вариант решения долга перед Садистской Аравией я вам ужо описывал , схематично - они будут злодеями и тут два варианта - повешение на них 11 сентября , то есть на само государство, со всеми вытекающими последствиями и второй вариант - Персия ликвидирует Садистов как таковых, но второй вариант не исключает и первого, персы могут действовать сначала руками хуситов , ну я описывал схему , потом преступления Садистов перед Йеменам ипрочая а потом ужо и в США повесют на их жылезобетонно сей бля теракт и долг будут списан сам собой , там тоже жырный кусок .
Но это все равно не решает проблему ,хотя снимает части долгового капкана . Существует порядок погашения долга , а так же дополнительные соглашения , то есть к примеру правила затребывания долгоф назад в мишочик ...так вот, как бЭ так объяснить... Вобчим если путём грабежа, ликвидации частей долга, ликвидации самих кридиторов итд долг не списывается, то его востребувают , если нет возможности договорицца о жырнючей отсрочки ...а вот если не будет такой возможности ? Чо тада ? Ну к примеру бирём Китай , вот Китай далия не соглашается ждать, допустим часть долга списали за кусок торговли, пущай...ну а остальное не договорились к примеру, чо тада ? Тада ( гипотетикчески ) Трамп в одностороннем порядке объявляет о пересмотре правил погашении долга...или части долга...в этот самый момент доллар падает на невиданную до сели глубину, вот прям в этот самый момент
Почему ксперты разных мастей не говорят о важнейшей роли долга США в настоящей политике ? Скажым прямо : 1 потому что они давуны, тупо давуны и 2 Потому что они считают США Богом, коий неприкасаем и никому нихера не должен по определению,даже если должен, поэтому о долге они не помышляют.Сие огромная ошибка ибо почему ? Ибо именно логикой этого мега-космического долга ,делается сейчас и буит делаться дальше реальная политика , то исть...например не будь США должны Садистам , а будь они должны Ирану , то мичта мышовая об обнулении Ирана могла бы иметь хотя бы туманные перспективы, а так - реальные перспективы имеют токмо виселицы для королевскойсемейки садистов , тута прямая связь именно с долгом, ничего личного.
Пока они пограбили можно сказать по мелочам , как государство. Ну у Каддафи США отмутили около ста миллиардов , путём его ликвидации и ликвидации самой ТОЙ Ливии , это капля в море долгов но тоже деньги. Бриташка отхватила больше, но возможно они поделились с США , не знаю, в любом случае это не много, но деньги. Нефть , коию они воровали и толкали на биржах как свою, виртуально добытую на бумашках, она ..вернее доходы с этого ушли в частные карманы , они ушли не в " казну " посему нонечная администрация имеет претензии и зримый жырный повод им мстить, или жи попробовать выдавить с них часть в пользу долга...что одно и то же что мстить, это внутренняя война, там тёмный лес пока,это можно не считать в данное время
Такая же хвостоверть скорее и будет с Садистами - ликвидация кредитора вместе с ТОЙ Садистией , а ужо кто это сделает...ну я вам клипанул кто именно скорее всего и как ..
Короче тут долго можно мусолить эту тему , надеюся в общих чертах понятно я ответил на некоторыя куски просьП описать про долг,доллар и прочая . ...Я джить ни зряклипал свою шуточную плану " Спасения США " ибо бля пока США были единственным и неповторимым гегемоном , сей долг он не был так актуален Теперь США не является более непобедимым диктатором, коий может тварить чо хочет, от того все типеря буит в логике решалава по долгу ..
Чем кончицца в итоге ? Долга мусолить ни стану, но в конечном итоге буит так как в мультике " после Трампа " , по сюжету - бюджет пуст, звонят в попытках занять хоть у какой нибудь завалящей государствы и их все посылают по известному адресу, вот так и буит, но это в конце , а до конца этого, проблема долга буит решаться вот такими методами, но долг огромный, посему событий буит еще много...ну как событий - можно ли считать неотдаванию долгу Германии событией ? Хвост яво знаит, сие просто логичное ограбление вчерашних своих, ибо чужых грабить не дает новый сильный игрок...но не всех, кого то и даст может быть. Обчим пока так
--
По Хранции спрашуют..долга тута мусолить не стану, типеря Микроба я исключаю, долга объяснять почему , но исключаю, старикашке Ротшильду не дадут влезть вот так обеими ногами туды , Микроб не пройдет. так вижу . Далия...сие можыт показацца пущай и странным но я таки жду ФиЁна и фсё тута...нет, не спорю, что Лепениха возможна, но вот пока таки жду я что произойдёт нужное нечто и буит ФиЁн, вот такая моя позиция пока .Конечно ФиЁна давют и жырно, но ...можыт таки Викиликса освободицца и малёха поправит ситуацию, или еще чо то...обчим ни смотря ни на чо , жду ФиЁна, если пиристану ждать - сообчу.
--
Блин хотел многа клипануть кусковно такой злой что ужо надоело клипать...По этим гондонам - журнашлюхам, ничо ни спрашуйти у кота, я не смотрю болия телик, я их всех презираю, врядли кто то принес русским столько вреда сколько они. Нехочу болия их ни видеть ни слышать.
--
После наглядной массовой диверсии против детей России , проведенной хозяевами пидора навальнера, под прикрытием его, ничего не стоящей шкуры , могу теперь уверенно сказать, ЧЬИХ ИМЕННО грязных лап дело - " сообщества самоубийств КИТ" . Я писал вам что нет в сети каких то" третих сил", которые бы работали массово, организованно итд я короче много писал об этом и еменно эта ибучая сеть работала на раскрутку как аккаунтов,саутов итд навальнера энд комани, так и самого навальнера. Апять жи я вам конкретно писал давно, что конкретно шиповалов спонсировал конкретного елистратова( шизофреника ) который конкретно приезжал из своего Асбеста сюда и тут работал на штад навальнера, фотался с ним итд . Так вот, АПЯТЬ ЖЕ, как я вам и писал - все ромы и прочии очень конкретные людишки коие в том числе работают и на госдеп вполне официально, я вам скрины выкладывал, вот все эти гондоны, шиповаловы ( он связан с эхом москвы кстати ..впрочем не ОН а ОНи ) так вот, они и есть те , кто стряпал группы смерти , больше совершенно некому , они раскручивали навальнера и сейчас по сетям ОНИ пользуясь своими возможностями в сети ( Я ПИСАЛ ВАМ ЧТО У НИХ КУЧА ДЕТСКИХ СООБЩЕСТВ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВМЕСТОЛИЧНОСТЕЙ ДЕТСКИХ И педофилов и бля кого хочешь ) так вот, именно они , вернее с их помощью была проведена эта открытая наглая диверсия против детей Они просто показали ( хозяева ) что они способны массово привлечь детей ДЕТЕЙ в любое место в массовом порядке А УЖЕ в этом любом месте ...нувы понимаете ЧТО можно сделать с ними в этом месте в том числе одев форму скажем МВД ? ....ОНИ ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ я щитаю...ту, которую никто не рисует, но она всегда есть...Это не просто серьезное событие...я думаю что мразь навальнер,этот пидор не понимает что это означает...
--
Ухаха у нас тута такоя тварицца ухаха блин клипану так Полосатый обидицца...вытворяит сей Полосатый ихихи Слушайти, кто знаит, токмо ЛИЧНО ..сия кукурма порошочик такой аранжывый он для чаво вообче ? ну от чаво он помогаит и нашло он нужон ? Токмо сайтаф мине ни пихайти, мине интересна кто им чо лично делал ихихи
--
Сие прикрасна ящитаю..Вот все чо вам кот клипал про их внутренние войнухи, ненависть и что если им перекрыть возможность гадить кому то они начнут мочить друг дружку...вот ве это токмо в мяХкай форми, от самого " виновника торжества " ВОЗВРАЩЕНИЦ ИЗ МЫШОВИИ
Один пириводчик наглядно
----
Мышары вальцмановские довыёживалися , Сбер купил Гуцериев ...ингуш с британским гражданствам и тяжолым характирам . Ихихи ой капец...
От ить , если рания на кота нападала вриминами мышовая полоса , то типеря, в год шызохренического мыша, на кота и нападаит шызохреническая мышовая полоса . Нету покою даджить в доми , вечна какая то хвостоверть происходит, никак от миня ни зависющая . Мало того что кот в эту суботу из за различных дилоф ни купил сибе одиялку, ибо некада было туды ужо гристи, мало того, что кот был вынуждинный лазить отбирать полосатые деньги, лазить к ритиринару , слушать бисконечно сию сумасшедшую и одноврименно нормальную деушку, мало того, что он еще наполучал кучищу шызохренических писям во все лички, коие токмо возможна , но ещо типеря имеим продолжению этай шызохрении с выяснениями отношений с этим полосатым квартирантам, сей мудак нажаловался этому лоху, Полосатый со мной поругался ...типеря ужо помирился но скока невраф! Я жи забрал деньги явоные, на миня ЯМУ ЖИ нажаловалися за то и он НА МИНЯ ЖИ и напал ! Я ВИНОВНЫЙ ОСТАЛСЯ !
Вы токмо вдумайтися какии бувают упоротые скаты , этот Сирожа блятский пытался промыть моск Полосатому на тему " ты из за яво ( миня ) тиряишь друга ( сие Сирожу он тиряит ) нажаловался и наврал якобы я яму угрожал избиванией и прочая хуита !
Нуво первых сие токмо подумать - он ни платит Полосатому деньги А Я ВИНОВНЫЙ ЧТО ОН ТИПЕРЯ ЯМУ НИ ДРУГ ! Так кто видёт сибя как вражына я или он ? Типеря далия ...я яму сказал дословна , вот слово в слово " советую позаботиться о своём здоровье и отдать деньги прямо сейчас " вот сие " УГРОЗА " по явонаму , сие я яму угрожал избиванией ! ДАК ПОЧЕМУ Я ТАК СКАЗАЛ ? Токмо потому что он нивкакую нихотел понимать и заявлял что про деньги буит говорить токмо с Полосатым ибо я НИКТО ! Я НИКТО!!!!!!!!!!! Полосатый жывёт у миня ужо второй год подряд, сие не считая прошлых лазиний яво И Я НИКТО! А ОН ДРУХ! А Я НИКТО ! Он друх коий ласково посылаит Полосатого НАХ регулярно, а я НИКТО коий яво пустил жыть и вынужденный тратить свои невры чтоб забрать яводеньги и еще кучищу всяких яво проблем ришать и я никто а он друх....Обчим такая ужо скандала была с утры, сие просто капец , тот урод побоялся сам свой нос ко мне засунуть, так Полосатому нажаловался а тот мине кровь пил, пока я яму не втолковал, что сей Сирожа яво за лоха держит и что яво вообче нада выгнать...что я типеря и сделаю, сие он у миня запомнит надолго сию хвостоверть, сия невротрёпка яму дарам ни пройдёт , я выкину яво , с особым цынизмам типеря , вот в суботу схожу за покупками, куплю одеялу , настроюся и в воскресенью устрою им вырванные годы, он узнаит у миня что буваит када я угрожаю, я даджить угрожать ни буду, я их выкину наХ на улицу за час, вмести с вищами...сия эпопея миня ужо бесит, то ту мадаму выжывал, типеря эти мудаки...Всё, я ришыл, болия никада Полосатый ни буит ничем заведывать акромя компютираф и кастрюль, ибо я стану с им невростеникам , начну кидацца на людёв на улицах, сия яво простота и фсё такоя довидёт миня . Обчим я злой как собака .
---
Обчим сёдни я злой, посиму ничаво связнава клипать ни буду Клипану различных кускоф мыслёф ни связанных между собой, ибо сие будут по смыслу ответы на различныи письмы коты . вот так я сделаю..
--
Значицца кусок первый - долг США это проблема которая должна быть как то решена . Раньше такии проблемы ришалися войнами , ибо дабы ухерачить кучу людишек, разхерачить их дома, инфраструктуру,заводы,дороги прочую хрень и списать все долги " спасителеф" от злы , коию они же и создали Ну там вариации различные, но схема примерно одна,вот такая .
Нонечный долго США это космическая сумма , для того чтобы списать такую мега-цыферь , надо по масштабам, соответственно, чтоб та самая ЗЛА на коию потом всё спишут была как минимум или Россия или Китай НО есмЪ нюанс - нужно точно знать что ты победишь чтоб заваривать такую кашу заради списании сваяво долгу...а с этим как раз проблема . Тута как собиралися сделать ..ну так и собиралися клинтоны-ротшыльды иже с ими , ради сотворения из России злы все и затевалося но , как я ужо говорил, возникла проблема - Светлейший наглядно дал прочуЙствовать что победить Россию никак не выйдет, а следовательно путём её оккупации и ограблении не выйдет сей долг ликвидирывать . Светлейший ухайдокал сию мичту уродов . Далее...чо теперь делать с долгом . Ну например кусочек того каким путём можно списать частички долга , нам Трамп показуит наглядно - объявить вассалам что они должны, хотя они и не должны. То есть , вариант первый - тупо грабить вассалов , на примере Германии и 370 миллиардов выкаченного долгу, мы можем видеть как сие буит происходить. НО этого не достаточно , ибо долг таки космический .
Тэкс...хочу кофию
Корочи пойду выпью кофию и буду клипать сюды кусков нончи всяктих
Типеря так ..США уступили Китаю азиатихоокиянскую торговлю джить не просто так, сие джить нада понимать, такии подарки никто просто так делать ни буит, ибо сей подарок стоит очень больших денях. На что выменяли ? Моя мнения - либо на списанию кусочку долга, либо на жырную отсрочку, иных вариантов у меня просто нет.
По Германии , повторюся ,для особо одаренных в комментариях - Германия ничего не должна США , но в США лежит их золото, и Германия оккупирована , оккупирована военными силами США , защититься они не могут , золото у них отбирут. Точка.
По Китаю - у Китая США не могут ничего отобрать, Китай не оккупирован и США ДОЛЖНЫ Китаю, поэтому блядь у Германии тупо отбирают а Китаю уступают.
Вариант решения долга перед Садистской Аравией я вам ужо описывал , схематично - они будут злодеями и тут два варианта - повешение на них 11 сентября , то есть на само государство, со всеми вытекающими последствиями и второй вариант - Персия ликвидирует Садистов как таковых, но второй вариант не исключает и первого, персы могут действовать сначала руками хуситов , ну я описывал схему , потом преступления Садистов перед Йеменам ипрочая а потом ужо и в США повесют на их жылезобетонно сей бля теракт и долг будут списан сам собой , там тоже жырный кусок .
Но это все равно не решает проблему ,хотя снимает части долгового капкана . Существует порядок погашения долга , а так же дополнительные соглашения , то есть к примеру правила затребывания долгоф назад в мишочик ...так вот, как бЭ так объяснить... Вобчим если путём грабежа, ликвидации частей долга, ликвидации самих кридиторов итд долг не списывается, то его востребувают , если нет возможности договорицца о жырнючей отсрочки ...а вот если не будет такой возможности ? Чо тада ? Ну к примеру бирём Китай , вот Китай далия не соглашается ждать, допустим часть долга списали за кусок торговли, пущай...ну а остальное не договорились к примеру, чо тада ? Тада ( гипотетикчески ) Трамп в одностороннем порядке объявляет о пересмотре правил погашении долга...или части долга...в этот самый момент доллар падает на невиданную до сели глубину, вот прям в этот самый момент
Почему ксперты разных мастей не говорят о важнейшей роли долга США в настоящей политике ? Скажым прямо : 1 потому что они давуны, тупо давуны и 2 Потому что они считают США Богом, коий неприкасаем и никому нихера не должен по определению,даже если должен, поэтому о долге они не помышляют.Сие огромная ошибка ибо почему ? Ибо именно логикой этого мега-космического долга ,делается сейчас и буит делаться дальше реальная политика , то исть...например не будь США должны Садистам , а будь они должны Ирану , то мичта мышовая об обнулении Ирана могла бы иметь хотя бы туманные перспективы, а так - реальные перспективы имеют токмо виселицы для королевскойсемейки садистов , тута прямая связь именно с долгом, ничего личного.
Пока они пограбили можно сказать по мелочам , как государство. Ну у Каддафи США отмутили около ста миллиардов , путём его ликвидации и ликвидации самой ТОЙ Ливии , это капля в море долгов но тоже деньги. Бриташка отхватила больше, но возможно они поделились с США , не знаю, в любом случае это не много, но деньги. Нефть , коию они воровали и толкали на биржах как свою, виртуально добытую на бумашках, она ..вернее доходы с этого ушли в частные карманы , они ушли не в " казну " посему нонечная администрация имеет претензии и зримый жырный повод им мстить, или жи попробовать выдавить с них часть в пользу долга...что одно и то же что мстить, это внутренняя война, там тёмный лес пока,это можно не считать в данное время
Такая же хвостоверть скорее и будет с Садистами - ликвидация кредитора вместе с ТОЙ Садистией , а ужо кто это сделает...ну я вам клипанул кто именно скорее всего и как ..
Короче тут долго можно мусолить эту тему , надеюся в общих чертах понятно я ответил на некоторыя куски просьП описать про долг,доллар и прочая . ...Я джить ни зряклипал свою шуточную плану " Спасения США " ибо бля пока США были единственным и неповторимым гегемоном , сей долг он не был так актуален Теперь США не является более непобедимым диктатором, коий может тварить чо хочет, от того все типеря буит в логике решалава по долгу ..
Чем кончицца в итоге ? Долга мусолить ни стану, но в конечном итоге буит так как в мультике " после Трампа " , по сюжету - бюджет пуст, звонят в попытках занять хоть у какой нибудь завалящей государствы и их все посылают по известному адресу, вот так и буит, но это в конце , а до конца этого, проблема долга буит решаться вот такими методами, но долг огромный, посему событий буит еще много...ну как событий - можно ли считать неотдаванию долгу Германии событией ? Хвост яво знаит, сие просто логичное ограбление вчерашних своих, ибо чужых грабить не дает новый сильный игрок...но не всех, кого то и даст может быть. Обчим пока так
--
По Хранции спрашуют..долга тута мусолить не стану, типеря Микроба я исключаю, долга объяснять почему , но исключаю, старикашке Ротшильду не дадут влезть вот так обеими ногами туды , Микроб не пройдет. так вижу . Далия...сие можыт показацца пущай и странным но я таки жду ФиЁна и фсё тута...нет, не спорю, что Лепениха возможна, но вот пока таки жду я что произойдёт нужное нечто и буит ФиЁн, вот такая моя позиция пока .Конечно ФиЁна давют и жырно, но ...можыт таки Викиликса освободицца и малёха поправит ситуацию, или еще чо то...обчим ни смотря ни на чо , жду ФиЁна, если пиристану ждать - сообчу.
--
Блин хотел многа клипануть кусковно такой злой что ужо надоело клипать...По этим гондонам - журнашлюхам, ничо ни спрашуйти у кота, я не смотрю болия телик, я их всех презираю, врядли кто то принес русским столько вреда сколько они. Нехочу болия их ни видеть ни слышать.
--
После наглядной массовой диверсии против детей России , проведенной хозяевами пидора навальнера, под прикрытием его, ничего не стоящей шкуры , могу теперь уверенно сказать, ЧЬИХ ИМЕННО грязных лап дело - " сообщества самоубийств КИТ" . Я писал вам что нет в сети каких то" третих сил", которые бы работали массово, организованно итд я короче много писал об этом и еменно эта ибучая сеть работала на раскрутку как аккаунтов,саутов итд навальнера энд комани, так и самого навальнера. Апять жи я вам конкретно писал давно, что конкретно шиповалов спонсировал конкретного елистратова( шизофреника ) который конкретно приезжал из своего Асбеста сюда и тут работал на штад навальнера, фотался с ним итд . Так вот, АПЯТЬ ЖЕ, как я вам и писал - все ромы и прочии очень конкретные людишки коие в том числе работают и на госдеп вполне официально, я вам скрины выкладывал, вот все эти гондоны, шиповаловы ( он связан с эхом москвы кстати ..впрочем не ОН а ОНи ) так вот, они и есть те , кто стряпал группы смерти , больше совершенно некому , они раскручивали навальнера и сейчас по сетям ОНИ пользуясь своими возможностями в сети ( Я ПИСАЛ ВАМ ЧТО У НИХ КУЧА ДЕТСКИХ СООБЩЕСТВ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВМЕСТОЛИЧНОСТЕЙ ДЕТСКИХ И педофилов и бля кого хочешь ) так вот, именно они , вернее с их помощью была проведена эта открытая наглая диверсия против детей Они просто показали ( хозяева ) что они способны массово привлечь детей ДЕТЕЙ в любое место в массовом порядке А УЖЕ в этом любом месте ...нувы понимаете ЧТО можно сделать с ними в этом месте в том числе одев форму скажем МВД ? ....ОНИ ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ я щитаю...ту, которую никто не рисует, но она всегда есть...Это не просто серьезное событие...я думаю что мразь навальнер,этот пидор не понимает что это означает...
--
Ухаха у нас тута такоя тварицца ухаха блин клипану так Полосатый обидицца...вытворяит сей Полосатый ихихи Слушайти, кто знаит, токмо ЛИЧНО ..сия кукурма порошочик такой аранжывый он для чаво вообче ? ну от чаво он помогаит и нашло он нужон ? Токмо сайтаф мине ни пихайти, мине интересна кто им чо лично делал ихихи
--
Сие прикрасна ящитаю..Вот все чо вам кот клипал про их внутренние войнухи, ненависть и что если им перекрыть возможность гадить кому то они начнут мочить друг дружку...вот ве это токмо в мяХкай форми, от самого " виновника торжества " ВОЗВРАЩЕНИЦ ИЗ МЫШОВИИ
Один пириводчик наглядно
----
Мышары вальцмановские довыёживалися , Сбер купил Гуцериев ...ингуш с британским гражданствам и тяжолым характирам . Ихихи ой капец...
Дааа, вот уж воистину - ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.
ОтветитьУдалитьЕсли человек не отдаёт тебе долг, значит, он тебя не уважает. Точка.
Терпение у тебя, Мотя, просто адское!
хатишь узнать чела - займи яму грашей
УдалитьА почему бы кредиторам США не объединиться в благородном порыве? Мир еще не видал хуцпищи наглее - назанимать денег, а потом на глазах у всего мира безнаказанно избавляться от кредиторов. Достоевский "Преступление и наказание".
Удалитьявдоха панчук27 марта 2017 г., 12:08
УдалитьОригинал: хочешь потерять друга, займи ему денег.
а може и паласатаго нада паваспитывать - пару аплеух яму сунуть
ОтветитьУдалитьа то нихуясебе - у тебя живёт и исчо грызло разявляет
тут и дружбе конец
Удалитьэтого сырожа и добивается
Удалитьэта дружбы некасаемо
Удалитьпросто перетереть с ним памужски - шоб небыл тюхай-матюхай
Полосатаму низя аплеУХ , он жа кухняй заведуит ;) А писча это чо ? это здоровье нашего Моти !
УдалитьТакшта только терпения и разъяснения , о том как жЫть низя и фсё такоя ;)
ПС, С ПРАЗДНИКОМ КОТЫ И ЛЮДИ ! 27 марта — День Росгвардии. !
http://newspotok.ru/uploads/posts/2017-01/rosgvardiya-izmenit-pravila-torgovli-oruzhiem-v-rossii_1.jpeg
Ника - инагда разъяснять уже позно и уже нужны внушения)
Удалитьа поварёшки от ниго никуда ниденутся - он же галодный сидеть нибудет)
Матвей поступил правильно. ПРАВИЛЬНО!!! И если удасться спровадить этого наглеца Сирожу- в последующем полосатой хатой должен заведовать Матвей. Слышишь, Полосатый? Так будет надежно и ужылизобитонино. И проблем не будет и деньги во время. Мотя не монстр- и его надо избавить от нервотрепки. А он избавит Полосатика от проблем. Каких бы квартирантов не нашел Полосатый- пусть окончательный вердикт выносит Матвей и он же озвучивает условия проживания и сроки платежей. Обычно- утром деньги, вечером стулья. Ну то есть- вперед на два месяца. Ну хоть просто вперед.
УдалитьМатвей очень, прямо болезненно справедлив и порядочен и требует того же от людей,во всяком случае- в круге его интересов. Полосатый- в круге тех, кто лично дорог- как друг или брат.
Отдельное спасибо за котенка))) Раз пусть буит мячиком- значит БУИТ. Мотя ворчит, но своих не обижает.
я сам буду управлять всем, с миня хватит, ибо доброта коя каво смахиваит на нечто иноя, а этава я нипотирплю
УдалитьКогда выгонити этого гондона сирожу, у следующих постояльцеф деньги еще за последний месяц надо брать и сказать что полосатый кредит взял поэтому очень важно оплачивать точно в срок (он сэтих денях кредит выплачиваит) и лучше на карточку. Сие уже жилизобитонна буит.
УдалитьНе понятен механизм списания долгов через войну, Кот можешь поподробней. Война это всегда еще бОльшие долги, так как это может случиться?
ОтветитьУдалить"Он друх коий ласково посылаит Полосатого НАХ регулярно... а я никто а он друх"
УдалитьВот и весь тебе на лапах механизм
Мотя, Ваши склоки не интересны.Вот интересно, У Путина есть серьезные экономисты и возможности проведения реформ. Страну можно повторно опрокинуть в прошлое
ОтветитьУдалитьА Мотя обязан писать только то, что интересно лично Вам?
УдалитьМотя, не верь этой "тете Любе"! ВСЁ ИНТЕРЕСНО!!!!
УдалитьА нам не интересно, что вам не интересно..я просто куею..заходят в чужой дом и выежиаютя..
УдалитьЛюбовь27 марта 2017 г., 11:27. Нормально так! Приходит человек в гости и говорит хозяину дома - я буду сидеть во главе стола,а вы меня здесь ублажайте, как я захочу...охренеть
Удалитьтетя люба, ты дура. Кот с нами проживает рядом, и нам очень интереснв его жизнь, а не только, как учитель, который дает знания. Вам надо учиться уважению
УдалитьЛюбовь27 марта 2017 г., 11:27
УдалитьМотя, Ваши склоки не интересны.
--------------------------------
Всякое бывало здесь, но такая беспрецедентная наглость впервые!
Мотя, не слушай тетеньку Любовь 27 марта 2017 г., 11:27. Ей не интересно, а нам очень интересно. Все, о чем ты пишешь,нам только на пользу и для души, и для ума.Мы уже прям сроднились не только с тобой, с Катенком, с Полосатым,но и со всеми вашими соседками, мадамами. Любим вас очень, дорогие коты!
УдалитьЛюбке - "Наговариваете вы на нашу семью, грех это" (с)
УдалитьМотя, Ваши склоки не интересны...
Удалить------------------------
Видали наглость? Сверхнаглость... А ну, геть отсюдова, вам здесь не там...ищите себе других кспертов - к соловейке на "мышьТВ", там свои вопросы задавайте в подобной форме. Уй, прямо слов нет от такой наглости...
Сууукааа Люююбовь !
УдалитьОхренеть просто. Это как бы приперлись ко мне в дом непрошенно, огляделись и сказали что я дерьмово живу. Да ну нах!
Удалитьлюбка читать ни умеит, для таких как оно, я в самом начале пота картинку с надписью вставил, но онЕ ни грамотныя
УдалитьКот, у тебя ошибка- поправь: долг 370 миллиардов
ОтветитьУдалитьСША уступили Китаю азиатихоокиянскую торговлю....Моя мнения - на списанию кусочку долга
ОтветитьУдалить--------------------------
Нелогична, Матвей...А почему Германии ничо не уступили, а наоборот собрались стрясти жирный кусок?
Анонимный27 марта 2017 г., 11:28 Ну Кот же написал!Германия оккупирована ими же! Золото не отдадут!
УдалитьДля взаимозачета и невозврата немецкого золота)
УдалитьА какие у Германии есть аргументы в сравнении с китайскими?
УдалитьУ Германии вообще неоткуда быть аргументам.
Удалитьhttps://youtu.be/0vGbAa20-O0 (Перевод фильма немецкого первого канала ARD «Наше экономическое чудо – как это действительно было»)
А вот и намек, что немецкому золоту пиздец:
УдалитьИз берлинского музея Боде похитили золотую монету весом в 100 кг.
http://www.berliner-zeitung.de/berlin/polizei/millionenraub-wie-konnten-einbrecher-unbehelligt-eine-100-kilo-goldmuenze-stehlen--26266160
А Полосатый не против, что ты сюда выкладываешь ваши с ним споры?
ОтветитьУдалитьТак у приживалок не особо спрашивают...
УдалитьНу что вы уж так грубо-то. Не будет Мотя дружить с ничтожеством.
УдалитьВспоминается классика:
УдалитьПапа: Странная у вас настроечная таблица..
Печкин: А это у них не таблица, это у них все паутиной заросло. У них на каждой кастрюле такая таблица. И на печке даже. Поскольку они друг с другом не разговаривают.
Матроскин: А мы уже помирились. Помирились, когда Дядю Фёдора из снега вытаскивали. Потому что совместный труд для моей пользы, он обьединяет.
Ухаха
У Германии пускай золото отберут, нам легче- конкурент слабее,ещё бы турок мигрантами подсобил. Напрягает Израиль- может он нам вредить???
ОтветитьУдалитьнихачу Германия слабее, немцы хорошии. И союзники.
УдалитьОльге Даниловой. С чего это немцы нам союзники? С каких пор? Когда в истории такое было? И с чего немцы у Вас хорошие? Вот я ни одного примера не знаю
УдалитьМожно верить на 100% Василишину???
ОтветитьУдалитьЕсли он жениться обещал - то лучше не верить)))))))))))
УдалитьУ меня интересы не ниже пояса
УдалитьЗа Ваше хамство в предыдущем сообщении( ваши склоки не интересны) вообще не следуют общаться, пока вы не извинитесь.
УдалитьЖоница это очень даже возвышено )))))
УдалитьЯ свидетель! А что случилось?
УдалитьСергей Бернов ,Случилось страшное - любовь!
УдалитьБЕДНЫЙ МОТЯ
ОтветитьУдалитьБЕДНЫЙ МОТЯ
ОтветитьУдалитьРоссия когда-нить научится стрясать с должников долги? И не с должников..."Ты виноват уж в том, что хоцца мне кушать" - как грится. Или нам не по фень-шую? Мы добрыя?
ОтветитьУдалитьНу Мотя теперь держись.Сейчас тебя заучат братья наши с Украины.Судя по содержанию комментов которые сюда проскакивают ты теперь у них БОГ.
ОтветитьУдалитьВсе интересно,и жизнь и политика.А кому не интересно ,просто не читайте и все. Мотя предвидел проблемы с квартирантами еще когда Полосатый их решил вселить.И предвидел,что решать проблемы придется опять ему.Мотя во всем может предвидеть логический ход событий..И если когда нибудь на Земле прекратятся войны и политические склоки,Матвей своим предвидением может помогать людям и без куска хлеба не останется.
ОтветитьУдалитьА Мотя с налоговой проблемы не предвидит??
УдалитьЛюбовь , Вы ничего не попутали ?
Удалить))) Берега....
УдалитьА Мотя с налоговой проблемы не предвидит??
Удалить---------------------------------------------
Ахвастеть,какие наглые любки встречаются, будто она уже сидит в доме и строчит протокол, совсем неладно в чердаке?
Мотя привет!
ОтветитьУдалитьНасколько серьёзным, с точки зрения мировых процессов, являлся вчерашний шабаш дибилов в Москве (ну и в городах)?, сми особа не освещали, - было за что переживать вчера?
тренировка системы Ходора "Открытая Россия"по сбору людей через соцсети прошла у спешно . система работает . на осень или перед выборами готовятся. власть задержаниями показала что церемониться не будут . всех перепишут и распихают по аквариумам
УдалитьУ Полосатого сто пудов синие очи, а Сирожаблять сто пудов лофко скачет
ОтветитьУдалить+100500!!!!!!!!
Удалитьну вот! я украинка и у меня кари очи!
Удалить- если та, что на фото ф гугле .. то симпотишная) .. +
УдалитьМотя )
ОтветитьУдалитьМатвей,уважаю.Легче с Трампом договориться о долге,чем с оборзевшими квартирантами. )) Полосатому-укоризненный взгляд,пусть знает!
ОтветитьУдалитьЧитаю Мотю ,ем четвертое мороженое (в запасе еще два и все разные ) и мне хорошо :)
ОтветитьУдалитьа я нажарила яичницы с помидорами на сале,светлое холодное пивко - объедение,и пусть диетологи давятся шпинатом!
Удалитьа я ксперименты с прошлых постов делаю - счас в рукаве запек цыпленка а с ним баклажаны, кабачки, цв. капусту, брокколи, шампиньоны, шпинат, лук, чеснок и картошку...жду пока остынет...аромаааат...
УдалитьНе, Сергей, я наелась, напилась, не соблазните.
Удалитьа я овощнОЙ супчик с сельдереем бис всиво и ни жу-жу :( .....съешьте за меня цыпленка с овощами и яичницу с марожаным пжлста :)
УдалитьЯ такое блюдо называю --
УдалитьБорьба с печёнкой)))
кто давал куриные груди в горчице? Бернов,Вы? щаз делавю. Не получится,зачморю.
УдалитьПосли титик намазанных гарчицай ничо не получицца
УдалитьБернов, все получилось, вкусно. Давить морально не буду;)))
УдалитьВсе заканчивается тем,что квартиранты не платят,а потом исчезают(хорошо,если ничего не прихватят),из собственного опыта,поэтому,чем раньше им на дверь показать,тем лучше,а не накапливать долг.
ОтветитьУдалитьА Полосатый изначально был согласен с тем, что ты пойдёшь к квартирантам выяснять долговые отношения?
ОтветитьУдалитьМотя вот исчо чё падумалось
ОтветитьУдалитьесли девушка-тепличница ходит ло тебя кады паласатого нима дома
значит паласатый с ней в сговоре и падгоняет её тибе
можит она тайная твая воздыхатильница и хатит от тибя катят)
...можит она тайная твая воздыхатильница и хатит от тибя катят)
Удалить----------------------------------------------------------
Угу у него уже один есть, нивминяемый катёнак. Ты хочешь чтобы целый выводок таких был??? Дооооообрый ты чилавек...
Чето ржу))))) Ну рази можна так ??? смеюсь и плачу блин))))))))))
УдалитьЭх, Кот, что ж ты Сирожу не понимаешь?
ОтветитьУдалитьВот смотри: ты пустил Полосатого жить в твой домик и денег он тебе за это не платит. Так? = Вы друзья.
А Полосатый пустил Сирожу жить в свой домик, и Сирожа тоже яму за это не платит? Так? = Они друзья.
Ну по аналогии. )))
Мотя в самом начале сдачи квартиры Полосатого говорил, что они будут жить на эти деньги, забыли?
УдалитьТочно, Паласатый живет у тя бисплатно,
Удалитьа ты управляешь его хатой... и вы вкусно и припеваючи живете...
а Полосатый девушкам расказуит, что он бедный живет у друга, квартир у него нету, и найдет он себе любов бескорыстную...
и всем хорошо буит
Аналогия неуместна... для Полосатого квартира - источник существования, поэтому он живёт с Матвеем, а квартиру сдаёт и Серёжа про это знал... таких "друзей" гнать в три шеи... к тому же Полосатый приносит реальную пользу с компом, а что полезного сделал Серёжа?... швырнул на бабки и поссорил... не люблю рукоприкладства, но за такие вещи в приличном обществе в дыню бъют... имхо
УдалитьЮрко
...а что полезного сделал Серёжа? ...
Удалить------------------------------------
+++! Сдавать квартиру местным знакомым, а тем более "друзьям" - это очень легкомысленный шаг. Этож прям находка для халявщиков.
Только чужим надо сдавать, и выбрать кого по-приличнее, по-скромнее! И держать на дистанции!
Всё проще, Полосатый инфантил. Неповзрослел вовремя, у мужиков такое сплошь и рядом, в той или иной степени, это любой психолог скажет. Вот этот развод на дружбе - просто детский сад. Чел не в состоянии правильно расставить приоритеты. По-простому - в упор не видит своей выгоды. А если выгода за углом, то и подавно. Лох, короче.
УдалитьА деушка при всей своей неадекватности может оказаться той, что окрутит Мотю. Если будет следовать определённой логике. Пока что она всё делает правильно. Сознательно или нет - дело другое.
Совет для всех - Найти знакомого "кровавого риэлтора", специалиста широкого профилю с сертификатом там татарочку кою-нить желательно кареглазую Наталью, познакомиться, придти в офис тама с кошоладками, запить чаю, в оконцове - заплатить ея денях по человечезгки, х.з это треть от аренды или месячная плата и сдавать заключив договор за печатями хоть друзьям, хоть врагам на.. Кто не хочет кормить Ахенства тот парится.. p.s вот почему, Наталия будет держать их в тонусе, когда хвартиранты будут хамить - мол позвонит приведет типа клиентофф того же Мотю на просмотр с легендой "хата продаетсу".. и ноу праблэм.. еще момент, акда квартирантов нужно выселить держите в запасе баскетбольный мяч, ну представте Натали Сахипзадовну с мячом мол ало я беременная иду вести клиента, поторопитесь я скоро рожаю, уберитесь мне нужна продажа, в зависимости от фантазии там схватки можно разыграть в этой хате при псеводклиенте Моте ))) .. все сурьезно ..
УдалитьНавальный привлекает наших детей в свою оппозицию к власти.Оппозиция по сути правильная (власть, элита не может сформироваться) по форме не гожа. Против своих же детей не будешь воевать, а у них сейчас нет заботы о хлебе насущном, нужны идеи для молодежи, а то так и будут покемонов ловить. Кстати для пенсионеров- уволилась с работы- выплатили почти 10 тыс.руб, видно надбавка за предыдущий год.
ОтветитьУдалитьЛюбка, смотри за детьми, а не шляйся по тырнетам
УдалитьЕсли одна часть власти в оппозиции к другой части власти, а оппозиция в оппозиции ко власти, то какова позиция оппозиции по отношении к гражданам (народу)? Правильно: "быдлоскот эти 86%". А у молодежи же одна общая идея: большое желание выпендрёжа при малом количестве мозгов, чем и воспользовались и всегда будут пользоваться кураторы процесса.
УдалитьЛюбовь , не думайте , что у нас молодежь такая безголовая . Работаю в крупном холдинге , руковожу предприятмем , где работают в основном молодые ребята и девочки . Почти все совмещают учебу с работой . Умные , классные , интнресные , воспитанные . И уж точно по сомнительным митингам не шляются. Да и в свободное время , считаю сейчас много можно чем занятьчя . Покемонов никто у нас не ловит )
УдалитьЛенок 27 марта 2017 г., 13:09
Удалить-----------------------------
+++++100500
всю эту соплюрию летом отправить в стройотряды, там из них людей сделают
УдалитьЧел... чуть мозги не завернулись)))))... решпект))))... это по нашенски)))...
УдалитьЮрко
Ребят, эти мелкота "псевдореволюционная", шушера по сравнению с тем, в регионах как и на местах кучи прикормленных зомби-фонариков, коия по звонку двинут через торо-телеграммы следом, они этих не выводили если вы не поняли.. Этих невыведенных в стройотряды бесполезно, токмо операция на живую минимум гвардейцами. И эта проблемка тож решаема. Кот незря писал буквально намедни за телехраммы, там ужо движуха творится на перспективу.
Удалить...о пересмотре правил погашении долга...или части долга...в этот самый момент доллар падает на невиданную до сели глубину ...
ОтветитьУдалитьВот что писали за этот долг. Путем создания политического и экономического кризисов добиться падения национальных валют на фоне укрепления доллара и роста экономики штатов. Бизнес начнет скупать доллары и выводить финансы в штаты, и далее по твоему сценарию. На примере евро: начало реализации такого сценария 1 евро= 0,8 доллара,в этот самый момент доллар падает на невиданную до сели глубину. И штаты прощают всех, кому были должны, как-то так.
кот, а может случиться, что золота Германии может просто не быть? оно заложено, перезаложено, продано в конце концов? получается мы прощаем тебе наши долги?второй момент-что с долгами Украины в таком случае будет, если она частично или вся войдет в наш состав? на мой взгляд, они поимели с Украины больше, чем дали, но де-юре то, как?
ОтветитьУдалить"Украина находится под ВНЕШНИМ управлением" - В.В.Путин... сами себе давали, то бишь... пусть сами у себя и берут... Матвей Викторович про то писал уже...
УдалитьЮрко
В Германии золотов, как подземных складов на Украине, со времен уничтожения фашизму немеряно. Это наследие прихоронено для будущих послефашистов т.е нациков. Cпрятанное мегасостояние золото и брюлики с платиною, оно точно под внешним управлением кого то но не Англии не бывшего СССР не Штатов. Его все искали, даже в Полякии но не там.
УдалитьМотя, что слышно у нас с роботизацией. Весь мир внедряет, а у нас с этим делом плохо.Наша продукция и так дорогая, а потом вообще будет не выгодна для производства. Понятно,что Путин никак не может решиться на реформы, т.к маячит, что к 2030 году будет производиться 40% в основном услуг и товаров роботами и высвободится огромное количество людей.
ОтветитьУдалитьЛюбовь, слушать и слышать это разные вещи.
УдалитьНе все то хорошо, что приносит прибыли в карман корпораций. В частности, роботы не платят социальных взносов со всеми последствиями этого.
И на предприятиях России автоматизация и роботизация не диковинка.
А вот здесь наши дети: http://www.chgtrk.ru/?c=view&id=14429
всех, кто "высвободится" можно направить на уборку территории! заодно и экологию поправим а потом сядим и будим пить чай
УдалитьИли общественных туалетов!
УдалитьМеркель..за что боролась на то и напоролась, жаль нормальных людей
ОтветитьУдалитьа разве не легче раскулачить владельцев ФРС и ее удептом, чем потрясать бубном перед Россией или Китаем или Германией? тем более что бОльшая часть долга - внутренний долг - это долг ПЕРЕД КЕМ?))
ОтветитьУдалитьУ меня давно уже сложились три модели мира:
ОтветитьУдалить1. Глобалистская модель мира – «Рокфеллеровская». Миром правят транснациональные корпорации. Суверенных государств нет, границы прозрачны, «золотой миллиард», лишнее человечество уничтожается с помощью пандемий, вакцин, ГМО и войн, мир унифицирован, единая религия, рабы работают на своих хозяев, наличных денег нет. Победа Клинтоноидов – это вбивание в каменный век России и Ирана с помощью тактических ядерных зарядов, а также других «несогласных» типа Асада. Победа Трампа – это перегруппировка сил. «Тело» модели находится в Америке, Америка во главе мира. Россия – ресурсная колония Запада.
2. Мир разделён на валютные зоны – «Ротшильдовская», «тело» в Китае. Обвал долларовой финансовой пирамиды. Эмиссия собственных валют. Россия может, наконец-то, заняться индустриализацией страны, развитием реального сектора, науки, образования, медицины и идеологии, если не допустит создания на своей территории Хазарского Каганата. Уничтожение 2/3 населения мира в войнах: Европы через пандемию, война НАТО с Россией на территории Украины, создание ШАР (шиитской арабской республики), суннитского государства, Курдистана, и т.д.
3. Россия предложит миру собственный проектный план развития человечества, без ссудного процента во имя Человека. Не вижу даже зачатков такого плана. Пока что Россия продаёт остатки не приватизированных отечественных компаний с ликвидными активами, уничтожает свою науку, образование и медицину, идёт дальнейшее расслоение на богатых и бедных, развитие только оборонного и нефтегазового сектора, что закрепляет за Россией статус ресурсной колонии.
Я давно уже не трачу время на чтение «интернетного поноса», мне достаточно бегло просмотреть и вставить «пазлы» в ту или иную картинку/модель мира и мне видны тактические победы той или другой стороны. Ваша аналитика, рукопожатный Кот Матвей, мне в этом помогает.
+) Есть еще одна категория, природе не подвластная, ни РотшильдФеллерам ни моделям, это НЕСУНЫ, однако и в СССР и в РФ даже в Нигерии они есьм, они вокруг и везде. Люди умеют ходить "техническим каналом" тащить так называемую экономику и переть ее, особенно когда перечисленные 1+2+3 отдадут на растерзание машинам, приподнеся их на блюдичке.)
Удалитьимеется ввиду энергодоллар? то есть допустим спишуть комунальные платежи в Штатах на 20-ть лет вперед за счет, скажем некоией векселизации нацраспределения природных ресурсов Аляски, бешенные электросчетчики, внезапно отмотанные назад и в этом духе? То то Трамп косит под введение Амеро манипуляции, и прочия терки-позиционирования с Канадой и Мексикой, не пускать мигрантов и прочих )) Молодец Трамп )) Матвей, а народ то не знает )) .. не то чтоб 86% 4еловечкофф, 99,% не ф курси ))) ..
УдалитьМотенька, как я тебе сочувствую! Ты деушке объяви график посещений, полосатому пригрози отселением. Ну а вобщем-то держись,без невров жизни нет. Я тебя благодарю!
ОтветитьУдалитьКотя,может я пропустила информацию,но все же-прояснилось что-нибудь про катенка?Спросил про него у ритиринаров?
ОтветитьУдалитьСША могут списывать свой астрономический долг, торгуя своими геополитическими интересами.
ОтветитьУдалитьПерейдя на энергодоллар (с).
Удалитьниче не пойму, если разные старикашки печатали дянях и надавали вдолх сша, которые продавали свои трежерисы фсем... то сша должны фсем по этим трежерисам, но в итоге то фсе вмести должны старикашкам вроде бы? А старикашков ... тютю того ужо почти?
ОтветитьУдалитьТрамп может оказаться с двойным и тройным дном. Вот не вызывают у меня доверия «рыжие реформаторы», внутренний голос говорит мне – не доверяй этим сладкоголосым оборотням. Сейчас объясню почему. Американцы, поменяв несколько лет назад понтифика Бенедикта XVI на Франциска, открыли путь к власти в Ватикане немецкому лобби. Не зря в трех ключевых для Святого престола орденах в 2016-2017 годах сменилось руководство: в Мальтийском ордене, в октябре - в ордене иезуитов, в декабре - в Opus Dei, а также контроль над Банком Ватикана перешёл к Мальтийскому ордену. Учитывая, что Opus Dei служил во 2-ю ВОВ посредником между Ватиканом и "Черным орденом СС", а также тот факт, что настоящие хозяева эсэсовской ветви нацизма, идеология которой существенно отличается от расовой версии Гитлера, находятся в США и это именно крупнейшие олигархи немецкой диаспоры, к которой принадлежит Трамп, то получается, что капитуляция гитлеровской Германии означала не завершение нацистского проекта, а лишь его переход в федералистскую стадию "новой Европы" - не государств и народов, а регионов и племен.
ОтветитьУдалитьмало того,что рыжий,так ещё и зять хабатник.И кому в конце должно сша? Конечно ФРС,а он принадлежит опять-же самым матёрым МЫХАМ.И все пути опять ведут в бритую Танию.Не верите? В табели о рангах британии,президент США зовётся;- командующий кэмп-дэвидскими ВС...так-то
УдалитьПантера27 марта 2017 г., 13:30 Трамп может оказаться с двойным и тройным дном....
Удалить----------------------------------------------------------------------------------
Чую тут сам режиссер якин в гости пожаловал...карандашик захватил и рисует планы...
Сей кинорежисер Якин, однажды посмотрев Кавказскую Пленницу очень удивлен был, - ну как это Гайдай так все четко уложил не перегибая и даже Кавказ в Крыме.. вот и состряпано ))
УдалитьАмерикосия у нас на Аляске заквартиранинилась давно,с неё тож придется стрясывать и замочки в Северной Корее поменять.Япония-как деушка невменяшка сама себе решила с нами дружить,чтобы мы к ей привыкли и потом ей все подарили,за щастье дружбы с ней(С.Абе).Так же нихвоста не слышит чо ей говорят.
ОтветитьУдалитьТрамп – прямое порождение олигархической системы Запада:
ОтветитьУдалитьи как миллиардер и как выходец из немецкой "диаспоры", в которой негласно предводительствуют Рокфеллеры, и которая тесно связана с нацистским проектом, и в силу пребывания под влиянием хасидской ветви сионистского проекта.
Западный вариант глобализации и Китайский, зашифрованный в проекты "Великого шелкового пути" и "зеленой экономики", может сломать только Россия.
Трамп покуда не разобьет хотя бы все свои денежки в дрободан, он как понимающий (не создающий с нуля) не сможет созидать (с). В свое время Порошенко укакалси, чтобы разориться, как положено по социалистически, не путать с старикашкой Рокфелером ужо поджариваемым чертями на сковороде). Трампу со стартовым капиталом то подвезло, он может получил опыт и 100500 секретов по бузинэсу от отца, но этого мало. Это примерно офицер своего сына в офицерье пристраивает, отправляя в военное училище, говорит - будешь мол продолжать традиции и все такоя, на деле Трамп должен как следует упасть, чтобы подняться. P.S у России есть Корея, Бразильцы тоже каласо и много чаво классного, а да пусть там сами в игры свои поиграюццо)
УдалитьМне Фийон кажется слабоватым, потому что стал оправдываться за жену, по-моему так это слабость.
ОтветитьУдалитьАга. Надо было включить хуцпищу и переть вперед, как Трамп
УдалитьНу с долгами не так всё однозначно. Ну киданул ты кредиторов, а кто ж тебе будет в долг давать потом? И при нынешней модели, дефицит бюджета - триллион в год. А он финансируется долгами. А после кидка - где брать деньги? Мировая торговля порушится, промышленность свою сша угробили, в долг никто не дает, в городах миллионы консумер-люмпенов и сотни миллионов стволов. Доллар и авианосцы - единственные оставшиеся активы США, и цепляться за них они будут до последнего.
ОтветитьУдалитьПосле войны все заново.
УдалитьНарыл в инете, помоему прзлестно))РУКА КРЕМЛЯ
ОтветитьУдалитьИз стен московского Кремля
Торчали руки.
И всюду лезли, падлы, мля.
Вредили, суки.
Весь мир держали за кадык.
За яйца тоже.
Поотрывать бы руки, дык
Никто не может.
Их трансплантолог Айболит
Пришил на совесть.
Он в Лимпопо теперь рулит
И пишет повесть,
Как руки ушлые Кремля
Его воздвигли
На трон бедняги-короля.
Всесильны, фиг ли.
Их лидер – Чёрная Рука
Из баек детских –
Руководила ВэЧеКа
Времён советских.
Чу! Пальцы-щупальца Кремля
Ползут по свету.
Дрожит от ужаса Земля.
Спасай планету!
Мир, бди! Москву разоблачай!
Впадёшь в беспечность –
Тебя прихлопнет невзначай
Кремля конечность!
А где-то горько плачет Бог
И пьёт от скуки.
Ведь даже он бы так не смог,
Как эти руки…
Сейчас очень внимательно нужно следить за созданием Европейской армии. Если приход Трампа связан с эсэсовской федералистской версией нацизма, то Европейская армия будет создаваться пока в структуре НАТО, за счет американской финансовой, технологической и военной помощи, ну, разумеется, не бесплатно, а затем, когда Европа станет ядерной, технологически мощной военной державой, НАТО дистанцируется от неё, англосаксы отгородятся Ла-Маншем и ву-а-ля - предвоенная (или кризисная) расстановка сил готова, ничего нового. И сейчас очень многое зависит от выборов во Франции.Я,думаю, победит Макрон.
ОтветитьУдалитьТак, Европа уже давно, не вся, но ядерная, при дележе добавится Германия, Украина де факто в отличии от Германии так статуса и не сменила, де-юре да, де факто нет. У Украины даже имеются сверхзвуковые носители на довольно данные дистанции, каждого по одной штуке, достаточно на всякие "разовые наезды в качестве торпеды" террора каких небудь соседей (кроме России) у них хватит. Правосеки для того и нужны, нацистские партии для того в Европах и держуть.
УдалитьПутин - Росгвардии: профессионально предотвращать любые попытки дестабилизации общества. Враг ни прайдет.
ОтветитьУдалитьЭто Владимирович про фанариков, которые еще не выходили, не получили программу через телегу и прочия.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПослевкусие от навальновского марша очень неприятное. Фейсбук просто с катушек слетел. Будто все мышесочувствующие укрепились в своей правоте, типа вот оно началось!
ОтветитьУдалитьРадует, что задержали кучу "активистов", в следующий раз подумают, идти ли на такие митинги. Наверное правильно, что нет реакции в СМИ...
Да, думаю таки, власть действовала чётко по плану. И всем силовикам - крепкая пятерка
Удалить"Чтоб вы понимали. Цирк с Васильевой и Сердюковым, условные сроки Навальному и экс-мэру Барнаула и вчерашние митинги - звенья одной цепи" (на просторах твиттера).
УдалитьМотя, шепни Фийону, что ему для победы надо немного выщипать или подстричь брови. Чесслово таких неопрятных бровей француженки ему не простят. ))))
ОтветитьУдалитьМатвей, по доллороденьгам, все так, как ты отписал, все так они и сделают. Цифры на самом деле большие, космические, но джить выход(ы) есть всегда, помнишь момент матрица и архитектор, тот мол ты здесь в шестой раз в результате аномалии, коию сам создатель не контролирует. Вот по йентому я здесь пишу напомнить, что амеры могут подзаменить амеро на доллар, умные америкосы если они есть и не засцут идти ТЕХНИЧЕСКИМИ КАНАЛОМ возьми да и введут ЭНЕРГОдоллар. И вот тогда из слез из темноты - барыги тамошние и околотамошние просто схлопнутся. Вчера ж непросто постил что доделка ф-35 как надо это 2-3 экземпляра минимум 1.5 трлрда обойдутся .. цифры они такие джить цифры. Они есть и оперировать с чем есть, Трамп мне чем то напоминает Набиулину )) .. Они джить даже не экономисты не вместоэкономисты и этого не знают, ибо нефиг, ибо есть простор для девелопменту нужным людям в нужное место. На америкосайтах есть люди, пишущие пусть и на англисском но тоже весчщи не плохие знаешь и вспоминая о них ну не хотелося, чтобы был там бедлам. Когда спрашивают в реале кто такие США и Британия всегда говорю - союзники СССР по укантрапопыванию фашистов, вот именно из за уважения к нормальным тамошним людям, коих мало, но они там живут. Кстати с наилучшими и приветом).
ОтветитьУдалитьПрошу ответить, как штаты может обанкротить кто-то кроме ФРС не понимаю.
ОтветитьУдалитьЕсли фрс напечатает долларов, чтобы покрыть долг, инфляция уйдёт в небо. То есть доллар рухнет. Это не дефолт технически, но фактически - капец
УдалитьИм проще уже напечатать цифер в компутере и не тратив бумагу запульнуть прямо на карточки.
УдалитьПо поводу "прогулок" вчерашних.Не будет Навальный (ну и "фамилия",прости Боже ) президентом.Никогда.Фальшивый он какой-то.
ОтветитьУдалитьОдно слово - румын))
УдалитьНи хрена амерам не будет. Сильным никогда ничего не бывает. Слабые поблеют, как во все времена, и утрутся слюнями, а то и соплями. Вспомните, как банкротятся банки, бублики забирают подставные тех, кто к банкротству вел и сотворил, а лохам достаются дырки с воплями.
ОтветитьУдалитьДолг 20 трлн., даже если Трамп распределит его среди 300 млн. пиндосов (включая младенцев), то каждый пиндосу (бессовестно проедавшему халяву со своими 3-4 поколениями предков с 1913 г., а особенно рьяно с 1973 г.) надо вернуть в казну 67 000 баксов. Или в пересчете более 200 000 зелени на домохозяйство. У них денег нет, они давно перераспределены в пользу 1% власть и деньги имущих собственных паразитов, и живут пиндосы за счет нарисованных денег по социальной (кредитной) карточке. На внешнем рынке также мало светит, так как: а) н-р, у немцев (должок в тысяч 50 баков на рыло) тоже деньги отобрали 1% богатых паразитов, б) 375 млрд. долга штатам (что эквивалентно 9000 т золота) не покрываются количеством хитростью захваченного «для сохранения» немецкого золота.
Таким образом, дефицит денег (долг), образовавшийся под шумок и посредством ФРС с целью перекачки денег населения всего мира одному % капиталистических паразитов (да здравствует социализм), НЕ ВОСПОЛНИМ.
А теперича, 20 трлн. долга США делим на 40 млн. доляров за 1 тонну золота на бирже сегодня, получаем, внимание!, 500 тыс. тонн золота. Это долг пиндосов всем за последнее столетие.
Но, даже самые смелые конспирологи, которые с придыханием говорят о какой-то там 1000 тонн купленных за несколько лет Китаем золота или столько же переданного колчаком чехам 20 вагонов царского, допускали, что через Форт Нокс за все время его существования проходили 8-10-15 тыс. т, лишь пару раз встречалось цифры по 25-30 тыс. т. А вообще за человеческую цивилизацию произведено 45-80 тыс. тонн, куда входят напыление зубов, куполов, утонуло и пропало.
Т.е. однозначно, пиндосов пиндосим (банкротим). С этой целью проводим общеизвестные стандартные мероприятия по банкротству (обелению) должника. Для этого, как и для любого банка, АО или ООО, создаем комиссию из наиболее значимых кредиторов. Желательно не более 7-10 участников, чтобы бардака не было, так как не всем хватит. Это значимые по суммам долга Китай, Германия, Япония, бриты, французы и далее ниже. А по силе те же + Россия. Всё. Остальные наблюдают и шмыгают носами, прижимаясь к России, вдруг обломится что.
Начинаем взаимозачеты по активам и пассивам. Этого не хватает. Тогда говорим Трампу, вот ты там возрождаешь даймлер, форд, возвращаешь пошив джинсов, от чего ушел еще в 1944, еще что-то, вот, как хочешь, разбирайся со своими однопроцентовыми паразитами (национализация называется), но акции этих производств я забираю. Да, еще у тебя там передовые технологии по сланцевой нефти, вот будешь 50 лет качать ее у себя для моего друга батька Л и технологию ему пердаю, пусть в болотах пошукает.
Правда, до этих последних мероприятий надо разоружить пиндосов, когда-то немцев и японцев.
Будут выпендриваться. Но отбеливаться то надо.
Конечно же долг сша нужно учитывать, и не только сша, европейский долг по совокупности не меньший, значительный долг у японии. Можно долго говорить о том, кто кому должен, и всё равно как бы мы ни старались, окажется что друг другу государства не должны и пары процетов от этой суммы. То есть никакой взаимозачёт не возможен. Должны все и не понятно кому.
ОтветитьУдалитьДля понимания, что такое кредит, нужно упростить ситуацию до первобытной. Люди живут на какой то земле, на земле растёт урожай и пасётся скот, из земли добываются ресрсы, на земле строятся заводы. земля принадлежит тому, кто каким то образом с глубокой древности может обеспечить военный контроль над территорией, организовать преемственность в передаче прав на власть над землёй. Структура собственности над средствами производства, активами, землёй, и правом на контроль за оборотом всего мыслимого товара, структура собственности изменилась не более чем на пару процетов с десятого века, и только потому с 10того, что мы об этом знаем из сохранившихся документов. То есть всё возможное на данный момент принадлежит потомкам тех же людей, кому принадлежала в 10том веке а скорее всего и ранее.
Это ответ на вопрос, кому же на самом деле должны все государства, если они не занимали друг у друга даже крохотной части от всего объёма. Кредит, это тот самый первобытный вексель, разрешение на право жить и что то делать на земле, принадлежащей сеньору. Просто это разрешение выражено в форме денег, которые дают возможность что то построить или организовать. Сеньор меняет право жить на его земле, на лояльность себе. Кредит, это акция покупки лояльности, акция политическая. Сеньор и так, силой оружия может забрать что угодно в любое время, включая жизнь должника, потому в принципе оформлять повиновение и сбор подати можно как угодно. тело кредита можно и не отдавать, если сеньор не захочет убить должника.
Долг это средство управления. Россия немного в уникальной ситуации, по скольку право на землю было исторически прервано.
Естественно, что в ситуации объединения воедино сеньоража и финансовой системы довольно хиторого качества, возникают сложные проблемы, поскольку система многоэтажная получилась. Плебеи, то есть банкирская каста пытается эмитировать свой собственный сеньораж, она берёт в долг гораздо более, чем существует собственности, товара и услуг в природе. Играет на курсе и оценочной стоимости разных стран, таким образом занижая доход стран обладающих слабой армией, в пользу стран метрополии денежной империи, это такой же своеобразный подкуп, эмитация сеньора среди плебеев, покупая свою метрополию, банкиры покупают лояльность населения територии на которой приходится базироваться. Для того, чтоб скрывать колониальную суть системы, приходиться надувать общую денежную массу. Все деньги оказываются в сша и европе, избыток который после вытаскивания из колонии продукта, повисает в виде космических долгов настоящему сеньору.
Мы наблюдаем на данный момент, как настоящий сеньор бьёт по ебалу банкирам за посягательство на сеньораж, посягательство спрятанноое на дополнительных этажах. Всё бы было просто, порубили бы головы и дело с концом, если бы сами сеньоры не попускали этому, по причине вхождения в период гео- климатической, планетарной перестройки. Системе позволили раздуться потому, что она хоть так, хоть эдак рухнет из за обстоятельств не преодолимой силы.
Не делай добра - нахуй не пошлют.
ОтветитьУдалитьКороче, как я понял Рыжыго: Меркелихе уготована символическая роль старухи-процентщицы с нихуя не символическим проёбом золота.
ОтветитьУдалитьНе, нуачо? План Маршалла был? Был. Вот и пусть фрицы долги возвращают. Нехуй было войнушку затевать.
ОтветитьУдалитьЛюбовь 27 марта 2017 г., 11:27
ОтветитьУдалитьТо ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян?
То ль из царских из окон оглашен такой закон,
Чтобы дуры говорили человечьим языком?..
-----------------------------------------------
Мотя!
Вызывает антирес ваш технический прогресс:
Как у вас там сеют брюкву с кужурою али без? Энд йес...
Вызывает антирес ваш питательный процесс:
Как у вас там пьют какаву с сахарином али без? Энд йес...
Вызывает антирес и такой ишо разрез:
Как у вас там ходют бабы в панталонах али без?
В Польше сейчас тоже активизировались группы смерти для детей антураж тот же
ОтветитьУдалить...я думаю что мразь навальнер,этот пидор не понимает что это означает...
ОтветитьУдалитьГлавное, чтобы судья ЭТО понимал.
Много поняли судьи-ага, 15 суток и все.
Удалить15:49,это вы не поняли. Дела по всем задержанным рассмотрят и тогда по доказанным фактам уже могут возбудить уголовное дело.
УдалитьМотенька! Вот сейчас понятно, почему кошки на душе скреблись. Они перешли черту, ты прав
ОтветитьУдалитьМотокот, думаю, что Полосатый хоть и доверчивый излишне, но умный котёнок) Он уже понял, кто ему настоящий друг. Поэтому бессовестных квартирантов можно изжить так: ты, Мотя, приходишь с чемоданом в дом Полосатого и объявляешь квартирантам, что с этой минуты ты тут живёшь, т.к. вы с Полосатым решили поменяться и он остаётся жить у тебя)) Только заранее подговори Полосатого, пусть тебе подыграет, если они спросят, пусть канючит: "Дааа, мне у Моти нравится, я тут остаааааюсь... А Мотя переезжает ко мнеееее....." :-))
ОтветитьУдалитьМотя, на одеялку теплую и мягкую! немножко отправила... Не хворай и не нервничай, мы любим читать про фсё, что Кот пишет
ОтветитьУдалитьСпасиба...А сии мыхи назло пишут..а кому коту клипануть про сие ? Некому болия , я жи ни лазию ни к кому...пущай хоть тута клипану и мине лехши становицца...а коя каму навука буит
УдалитьА ты их не читай. А нам клипай- мы тебя читаем и глупостев любкиных не пишим. Хвост надо держать пистолетом)))
Удалить...ОНИ ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ я щитаю...
ОтветитьУдалить------------------------------
Кот, а что у нас за страна такая? В нормальной стране насральный уже давно бы срок отмотал,... а при рецидиве получил бы утроенный, или же вышку. Не так уж сильно наши власти отличаются от януковоща. Вон, вальцманы, по малейшему подозрению в пыточные подвалы людей кидают,.. и нормуль. Власть не умеющая себя защитить, мало чего стоит. Она и народ не сможет защитить. Меня лично не умиляет робкая власть, не понимаю я таких крайностей.
Кстати, а не думаешь ли ты, что кампания навальнера против айфона имеет целью предотвратить отставку последнего с поста? Допустим, они ранее узнали, что ВВП собирается сместить айфона (были такие слухи), и теперь если ВВП это сделает, то как бы получается, что навальнера испугался, а? ;)
Ага, у меня тоже была такая мысль, что ВВП сейчас невыгодно отправлять Димона в отставку...
УдалитьПочитав комменты, Полосатый ещё больше будет злиться на Кота М. Здесь такая антиполосатовская пропаганда пошла!
ОтветитьУдалитьГоворят,очень полезная эта куркума,регулирует давление,много витаминов,вроде даже профилактика онко,мы добавляем почти во всю еду,в кашу хорошо,можно в первое,в жареную курицу,в плов
ОтветитьУдалитьКогда-то читал, что если добавлять кукурму во все блюда, она якобы излечивает все болезни печени. За достоверность информации не ручаюсь.
Удалитькукурма...странная безполезная, как я думала, порошка. ея только в плов для цвету, ни запаху ни фкусу. А че с ней ище делать можно?
ОтветитьУдалитьПолосатый вытворяит тута ихихи пить он ея начал с суботы , начитался что она тама от всяво, а щас такоя утварил с ей ихихи ой капец, я долга буду сие иму фспоминать...ихихи она ни отмываицца с яво ухаха ой за што мине сие..Полосатый жолтава цвету лазит
Удалить...Полосатый жолтава цвету лазит
Удалить-------------------------------------
Я кажица понил! Паласатаму лет 19 от роду? Всё сходица!!! )))
Вкуса нет - это если мало. Вообще-то это один из видов имбиря и если её достаточно положить, то она придаёт специфическую остроту блюду. Если слишком много положить - специфики будет через край. ))) А полезна она для пищеварения.
УдалитьОсновное действие- противораковое. Только ж лопать ее надо, чтоб вкус ощущался. Ну противовоспалительная да- но думаю больше для слизистой- т.е. унутрь))) А рожу мазать бесполезно))) Ибо самое используемое ее какчество в Индиях- красящее))) Они там ею тело подкрашивают, руки, ногти)))
УдалитьКот, а что ты по Евдокимову думаешь? Кто и за что мог его заказать?
ОтветитьУдалитьА между прочим, за то, что сделала шайка навального вместе с ним, по отношению к детям, это подсудное дело. Сейчас в соц сетях, написано в ридус, матери этих онижедетей начали возмущаться, что тех, подростков, обманули или обещали деньги и так далее.
ОтветитьУдалитьПочему эти родители раньше ,,спали,,?
Моть, ты там за куркуму спрашивал. Знаю, что кроме кулинарии ее еще применяют для лечения различных заболеваний таких как сахарный диабет, для улучшения пищеварения, при болезни горла. Она является очень сильным натуральным антибиотиком . Кроме того, в косметологии применяется. Для омоложения)) . Ну и так как она яркожелтого цвета - то можно морду ею намазать и пугать людей))))
ОтветитьУдалитьКот, не кукурма, а куркума. Она для цвета. Её в плов добавляют, чтоб он не был похож на рисовую кашу с мясом. Может ещё в какие-нибудь блюдА, но я кроме плова ничего хитрого не варю.
ОтветитьУдалитьну ядрит тваю, я ни так прочол ихихи
Удалитькукурма - порошок для подкрашивания плова в красивый желтый цвет, пользуюсь )))
ОтветитьУдалить«Слушайти, кто знаит, токмо ЛИЧНО ..сия кукурма порошочик такой аранжывый он для чаво вообче ? ну от чаво он помогаит и нашло он нужон ? Токмо сайтаф мине ни пихайти, мине интересна кто им чо лично делал ихихи»
ОтветитьУдалитьМотя, в плов можно (имхо, и нужно) класть. Главное, не переборщить и не пожадничать. В паэлью тоже можно класть. Придаёт красивый цвет и добавляет вкуса блюду. Куркума – это разновидность имбиря.
Во Франции тоже синий кит.... Тот же символ, те же принципы одурманивания.
ОтветитьУдалитьКуркумой я курицу могу покрасить перед тем, как ее нагрилить
ОтветитьУдалитьКуркума для отбеливания кожи, мне марокканка одна говорила. В том числе интимные места. Ахаха щас все ринутся отбеливать) Я сама не пробовала не знаю.
ОтветитьУдалитьихихи...а можыт для оторанжывании телы а ни отбеливании ? ихихи
УдалитьНинада, ни отбеливайти их!!! Вы и так красивые, только испортите! )
УдалитьДля подкрашивания)))) Скорее- просто доступный антисептик.
УдалитьЧиполино, я тоже так считаю) Но восточные женщины в этом плане молодцы, что только не придумают, и чем только не мажутся. Вот бритьё ног откуда вы думаете пошло? От них, они ни одного волоска нa теле не оставляют, всё под чистую выдерают)
УдалитьШерстрить надо не только соцсети.
ОтветитьУдалитьСначала маленькая ремарка.В интернете есть сайты на которых размещают задания за небольшую денежку. В основном они стоят недорого 10-20 центов.
Яндекск толока платит за такую работу в 2 раза больше. Просто медовая паутина для молодёжи. Там настоящая помойка.Порно, пиар эхо мацы и всей оппозиции, украинский сегмент новостной ленты и тому подобная жуть.
Мотя,куркуму добавляют в рис при приготовлении плова для придания красивого жёлтого цвета,немного.
ОтветитьУдалитькуркуму с меленым имбирем разводят в тёплом молоке и пьют при простуде, кашле или больном горле
ОтветитьУдалитьКуркума - одна из самых полезных приправ, добавляют в бульоны, супы, рис, курицу и т.д.
ОтветитьУдалить"ОНИ ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ", согласна на все 100 и надеюсь, что власть должным образом отреагирует.
ОтветитьУдалитьКукурма вещь полезная. Её идусы тоннами кушают, она от рака защищает. Но обязательно с черным перцем, так как он увеличивает её действие.
ОтветитьУдалитьОй не отмоется твой полосатый :)
мылай ни отмываицца,моющим средствам тоджить...наблюдаю далия
УдалитьНу тогда остается только Доместос если средство для мытья посуды не помогло. Губку пороллоновую макнуть в воду, потом в гель посудный или шампунь- потом в соду и мелкую соль- и мягко тереть КРУГОВЫМИ движениями морду лица.Потер- смыл, еще потер. Гореть потом будет- это есть омолаживание. Потом крем детский лучше на ромашке или череде. Эх Полосатый,,,
УдалитьТаперича отбеливай паласатова гидроперитом. ) Из кота выйдет добротный писец ))) Палоски потом снова появятся, после осенней линьки... )))
УдалитьНа белой поверхности, только хлорка (доместос в самый раз). А на полосатой морде придётся ждать пока со временем не сойдёт ;)
УдалитьМожет девушки меньше ходить будут :)
Родственник работает шеф-поваром. Использует куркуму как жёлтый краситель. Очень дорогая приправа, получают из тычинок крокусов (их в горшочках продают на 8 марта, первоцвет)
ОтветитьУдалитьНе, из тычинак - то шафран! Стопудоф
УдалитьДорогая приправа-шафран, а куркуму ещё в тесто можно добавлять для красивого цвета выпечки и яйца на пасху красить
УдалитьМотечка, вообще-то куркума - природный антибиотик, потому и жрут ея индусы тоннами (сам знаешь об их гигиене в условиях повышенной влажности и температуре). Держу дома всегда, но уж какого-то особенного аромата или действия не замечала, скорее (если начистоту) ради жизнерадостно-солнечного цвета добавляю: в куриный супчик, плов и горчицу.
ОтветитьУдалитькуркума очполезная.особенно сейчас особенно в апреле особенно для печенки.пихать ее можно во все продукты во все блюда.чай молоко плов фруктовый салат мясо правда сейчас пост.с овощами хорошо.и сырыми и тушеными.это подружка имбиря.тоже очполезный корешок.
ОтветитьУдалитьКуркума идет в картофельное пюре, в рис. Мне еще с морковкой нравится.
ОтветитьУдалитьТычинки крокусов - это шафран.
ОтветитьУдалитьДа, вы правы, шафран
УдалитьТоже жёлтый
А отмыть попробуйте разведенным уксусом или спиртом.
Кукурма приправа для индийской в основном кухни. Кари, наверное, с ней делают. Вся индусская еда в общепите рыжая. Низачем вам это не нужно. Начитавшись советов в интернете, изобразила с ней скраб. Еле отмыла с пяток и локтей, которые стали оранжевыми. Можешь сварить оранжевую картошку или рис. А так — выкини и забудь.
ОтветитьУдалитьПривет, Матвей! По поводу куркумы- всегда кладу эту приправу в блюда с птицей,из риса и овощей. Очень вкусно и полезно, и цвет красивый получается. Но нужно меру знать.Я обычно кладу не более 1/2 или 1/3 чайной ложки. Кстати - эта приправка называется еще желтый шафран - сильнейший антиоксидант, способствует детоксикации организма(выводит токсины из организма),улучшает обмен веществ. В большинство лекарств против рака обязательно входит куркума. В общем там очень большой спектр применения в лечебный целях. Очень полезная приправка и вкусная
ОтветитьУдалить16:21, вы перепутали куркуму с шафраном. Это разные растения. Куркума не дорогая, но действительно напоминает шафран, иначе ее называют индийский шафран. Что-то ваш шеф-повар маху дал,непростительная ошибка для профессионала.
ОтветитьУдалить