кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 19 апреля 2017 г.

Послания и посылы

--
Вчера долго говорил с одним человеком , понял что нужно написать некоторые вещи . Вообще разговор был о том , почему я к Плотницкому и вообще к представителям Луганска отношусь лучше , чем к представителям властей Донецка. Но я скажу немного о другом , так как пока говорил, понял , чего еще нужно  .


Забудьте о Луганске , вещь будет отвлеченная от этой темы .
------
Я понял , что люди не анализируют посылы , которые лепят создатели матричной шизофрении и тем более не анализируют к чему приводят те, или иные посылы , людям думается , что это просто злое шоу и оно не приводит к неким конкретным результатам .Но это не так .

--
Пример .
Чтоб понять кому предназначен посыл , нужно влезть в шкуру жертвы ,изображаемой на экране , точно перенести ощущения на себя и ясно проанализировать, что лично вы стали бы делать,если бы данное послание было предназначено лично вам.
Конкретнее .
Массовая казнь христиан " палачами игилы" , снято красочно , жертвы  в оранжевых костюмах , палачи в черном , жертвам , под соответствующую тревожную музыку , отрезают головы , кровь окрашивает волны ...

Общий посыл вреде ясен, его более или менее все получают - игил это страшная террористическая группировка,зло в чистом виде , все меры против них хороши, но это общее и основное предназначение совершенно не в этом. В чем ? Чтоб понять в чем , ставим себя на место христиан, проживающих на БВ , в тех районах, куда иг еще не пришли, но опасность такая существует. Вот вы христианин , средний человек , из Ирака или Сирии, у вас двое маленьких детей , старая мать, жена ...что вы начинаете думать сразу после просмотра такого ролика ? Вы сразу представляете своих детей ,мать и жену , что с ними будет, если таки иг придет на территорию вашего проживания , об этом начинают думать сто процентов людей , прототипы которых были обезглавлены на экране . О том, чтобы это точно увидели все , заботливо побеспокоились все сионистские сми мира . Хотя ,как правило , такие вещи не демонстрируют , много есть маньяков , которые насилуют и убивают детей , женщин итд , снимая это все на камеру , но никогда этого никто не рекламирует, ибо паника в собственном государстве никому не нужно, ну это вообще железное правило психологии , которое известно всем владельцам сми - после показа таких вещей некоторые люди просто умирают от приступов , а основную часть населения охватывает тревога и страх за близких , они не пускают своих детей в школы , боятся выходить на улицу итд , поэтому в случае таких происшествий максимум людей предупреждают об опасности ,это и так срабатывает, но никогда не демонстрируют кадры расправ .
Так вот , христиане ,находящиеся в зонах потенциально опасных , сразу начинают думать о том, как им спасти свою семью . Огромное количество людей собирают вещи, деньги, родню и уезжают . Первыми уезжают те у кого средств больше , затем едут те у кого есть хоть что то. По мере приближения иг ( так называемой , ибо идут под прикрытием террористов в первую очередь спецназ условной коалиции Запада,для захвата месторождений , остальное пыль на самом деле ) по мере приближения иг , начинают бежать и те христиане у которых пусть ничего и нет, но есть силы бежать , остаётся горстка старых , больных , или обремененных чем либо людей , которые готовы в крайнем случае и к смерти . КАК РЕЗУЛЬТАТ , территории очищаются от нежелательных ,для хозяина игры , людей , очищаются сами собой ,дешево и сердито .
Такие красочно-ужасающие ролики голливуд на выезде снял с участием в качестве жертв , кроме христиан, еще с убийством шиитов , алавитов , то есть потенциально опасные люди ,для данных территорий , после просмотра этих посланий , уходили сами. Для верности их еще обстреливали с воздуха " по ошибке" время от времени товарищи из " антиигиловской " коалиции и очистка территорий шла как по маслу . Шииты ,алавиты и христиане , что в Сирии ( сторонники Асада ) что в Ираке ( потенциальные сторонники Персии ) они были опасны и нежелательны именно от того, что и были потенциальными сторонниками тех, кто должен был освобождать от этой же " игилы " данные районы ...в общем намеренно так упрощенно пишу , чтоб было понятно - посылы , которые мы, непричастные воспринимаем по своему , на самом деле имели вполне конкретную в части военного планирования цель, КОТОРАЯ БЫЛА УСПЕШНО ДОСТИГНУТА с минимальными, повторюсь, затратами . Массового масштабного геноцида на месте не потребовалось , все кто нужно убежали сами .

Что здесь важно , повторю... когда вы хотите понять кем являются те или иные личности, коие шлют послание и какие у них цели, вы должны поставить себя на место тех , кому предназначено послание . Вы должны сами попробовать вжиться в роль тех , к кому обращаются и проанализировав свои ощущения , понять что бы вы стали делать или думать, окажись вы на том самом месте .Тогда будет понятна цель , отправляющих послание .

----

Если успею, то допишу позже ...у меня неожиданные неприятности ...

--
Короче убрал все что написал . О Донецке больше ни слова . Никогда.

--
Короче что хочу сказать - под этим постом можете писать про свой Донецк сколько угодно, но больше никогда я не пропущу ни одного комментария на эту тему . Каждый раз когда я заикаюсь о Донецке я все больше понимаю, почему Путин давно ни словом ни пол словом не обмолвился на эту тему как и всякий из Кремля . Ибо только стоит произнести это слово, начинается вой , истерика и адище , немыслимые двести пятьдесят сторон возникают и начинается вакханалия . На этом закончим .

Вообще я в последние дни начинаю подозревать , что все что я пишу - совершенно зря , ну может за исключением процентов пяти читателей ..остальных я вообще не понимаю что они здесь читают и с какой целью, ибо такое впечатление что я разговариваю два года со своим креслом,эффект такой же .

--
Там некоторые пишут постоянно " от туда " в духе " мы здесь живем поэтому знаем лучше, кто какой , а ты не знаешь,надо жить в Донецке чтоб понимать" . Что хотелось бы сказать по этому поводу - не то что в одном городе , но на одной отдельно взятой Тверской в любое время суток вы найдете тех кто вам уверенно скажет " Путин вор , мы тут живем и поэтому видим и знаем " и найдете того кто будет орать " Светлейший велик, он честный русский офицер " ...это не просто в одном городе,это на одной улице .

----

Между делом..

--

165 комментариев:

  1. Ответы
    1. Любую информацию, метр Мотя , мы сверяем с твоей несомненной осведомленностью. Всех прошу, за "ЛДНР" живые люди, хватить ставить над нами эксперименты, мы "отгребаем", пока вы рассуждаете. А ведь мы русские. Чем ваша позиция отличается от "хатоскрайников"!

      Удалить
  2. Желаю, чтоб неприятности разрешились позитивно.
    А вот насчет остального текста - было бы неплохо снять таких роликов про либерастню нашу, про мышню. Мышня должна бежать из нашего государства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше, как Сталин. Заставить мышню работать на Россию. Ну а те, кто не захочет-пусть бегут.

      Удалить
    2. Да задрали вы уже со своим упырём.

      Удалить
  3. Моть ! Все будет хорошо ! Береги себя !

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи в разрешении возникших проблем! Мы с тобой и за тебя .Мотичка !

    ОтветитьУдалить
  5. Подобные мысли были после приглашения бегунов в Германию и другие страны Европы,двери им открыли, но на окна колючку натянули

    ОтветитьУдалить
  6. Кот, так как после возвращения Крыма Светлейшим, сценарий сценаристов сломался. А после стали ломаться все остальные. Мышня пытается играть козырьками которые были очень давно заготовлены - атомная бомба под зданием Россия. Приходит на ум лишь одно. Все кодло которое воротит на Украине свои грязные дела, пытается всячески замедлить неизбежность и оттянуть свою кончину. Уйти с минимальными потерями и нанести в данной ситуации максимальный ущерб?

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь, неприятности житейские. Удачи,Кот!

    ОтветитьУдалить
  8. Прочь неприятности!
    А пост очень нужный и важный.
    Надеюсь тебя будут надежно окружать только приятности

    ОтветитьУдалить
  9. Серж Свирепый19 апреля 2017 г. в 09:54

    На втором этапе, миллионы беженцев из Луганска и Донецка должны были оказаться на российской части границы в лагерях. От неустроинности и отчаяния начинались бы волнения(провокаторы бы помогли). Лагеря беженцев, из-за попавших туда засланных казачков, превращаются в рассадник терроризма. Ну а потом направляй это в нужное русло. Всё как было в Чечне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Головы на шестах? И пляски на фоне?

      Удалить
    2. Тут гиркинды помогли бы. Помните он с барадаем говорил о планах эвакуации всего Донецка в Ростовскую область? А пару мильенов людей плюсом в области это... Вот и срастухи. А далее пока бардак в области который бы несомненно помогли сделать некие там. Под этот шумок и всей этой хуцпы они бы выкинули протест власти, ну и далие, тут бы ВМЕСТОсми ВМЕСТОнаши подтянулися бы. Мышня она если пляшет то ебанутая!

      Удалить
    3. Мышастые уже давно примеряет на себя одежку -"вместонас".
      В соловей-шоу истерично, с трясущимися головами,
      выпученными зенками скандируют: мы, мы, мы.
      Глижу и думаю: плять, када их прикроют по статьям?
      Вот разве наш человек, находясь в теплой студии,
      не имея никакого отношения к службе скажет:- Мы там в Сирии?
      Нет, они говорят: Наши военные, или наш спецназ, или Россия...
      Эти же выплятки,
      гиниралы скатановские с объемом жопы, в три разы больше объема плеч - мыкают, скаты.
      Мыкайте за своих, сраильских подельникав.

      Удалить
    4. Да,возмущения были. В ПВР в Дмитриадовке,в 14 году.Тогда в основном беженцы из Славянска там были.

      Удалить
  10. Спасибо Матвей, информация нужная. Бог в помощь, Ангелов и Архангелов в защиту.

    ОтветитьУдалить
  11. Допиши, Мотя- потом, позже.
    Пусть у тебя все будет хорошо.
    Пусть боженька хранит тебя.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Мотя. Раньше задавался вопросом. Как мышне удается управлять игроками которые может быть и не знают что они в игре но играют то что нужно. А теперь понятно... Кот же на лапах давно все объяснил, а только дошло наконец!

    ОтветитьУдалить
  14. выходить на улицу .. выехать на машине .. сесть в электричку, пройти-проехать по центральным улицам .. слава Богу конечно, у нас не взрывают и давно, и вот на фоне сей стабильности, особо зажравшиеся менты начинают выполнять план, бузить и прочия тормозить без причины.. однозначно с 92-го года менты поприсели немного но такими темпами имхо воспитывать лет 30 еще, но стокмо времени ну нет.. люди, понимаешь Матвей делают лишний крюк, не ездют по маршруту, а катаются зигзагами выжигая лишний бенз и прочий газ, чтобы не встретиться с урюками коих меньшинство.. тожа проблема.. до.. проблемы вроде второстепенные.. но это кажется.. невидимая сторона луны, где всех гребут за все остальное начиная от 15-ти суток, средний штраф 1.500-5.000-30.000 р..

    ОтветитьУдалить
  15. "КАК РЕЗУЛЬТАТ , территории очищаются от нежелательных ,для хозяина игры , людей , очищаются сами собой ,дешево и сердито" - вот и к Украине это относится. Идет зачистка от населения любыми способами: войнушку навязали, русскоязычных изгоняют, инако(трезво)мыслящих, гастарбайтерами вынуждают становиться, голод и холод организовали. Даже свинину изводят!
    Мрачно мне: не иначе как израильтяне к переселению готовятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дополню.
      Котофеич описал видимые посылы. А нивидимыи, подпольныи.
      Остановили Николаефскии верфи - потянулись в россию карабелы, за ними спецы южмаша и тд и тп.
      Мышня зачищаит украинку по полнай. Капец украинки.

      Удалить
    2. Верно говоришь, очень странно, что недавно в Николаеве аж целый буксир собрали. )) Вот это подвиг! ) Впрочем на стапелях еще стоят еще 2, может к лету и спустють на воду. Прежде, чем стать великой морской державой (хотя бы аграрной) надо научиться бы им собирать буксиры. Даже 3 буксира это крайне мало, идет иммитация деятельности какая то, на худой конец придумают многострадальный РК Украина покрасить там и продать какому нибудь Китаю. Алес полный, не считая, что КБ Южное 100% всего и даже техдокументацию на Запад продало пропило и слило. Капут краинке.

      Удалить
    3. Надежда на победу19 апреля 2017 г. в 12:37

      Анонимный19 апреля 2017 г., 13:26 вот и к Украине это относится. Идет зачистка от населения любыми способами: войнушку навязали, русскоязычных изгоняют
      __________________________________
      Поддержу! Вот на остальной, кроме Л/ДНР территории, нам такую жизнь создают, уроды, чтобы тоже съезжали. 9 мая просто не успели отменить. В школах (программу сейчас меняют) старшеклассникам введут 100 процентное преподавание на мове, а всем остальным пока 80%. ТВ смотреть однозначно невозможно, крышу сносит от возмущения - есссно, не смотрю. А то, что заводы в Николаеве - так не только там, и не только заводы. Оже впечатление, что для пейсатых территорию зачищают. Хоть бы лаборатории у нас в 404 не активизировали. Не даром же их наплодили.
      А Матвей в очередной раз удивил и порадовал - когда все разжует - думаешь - лин, как все просто. Спасибо, Матвей, храни тебя Господь!

      Удалить
  16. Кот, пусть неприятности сведуца к минимуму..., храни тебя Бог.

    ОтветитьУдалить
  17. Причем учитывая многонациональность и многоконфессиональность территории-жертвы,достижение различных целей одновременно, составляются целые комплексы технологий:запугивание одних, возбуждения других, отвлечение третьих, усмирение четвертых,подготовка общественного мнения и соответствующего информационного поля у соседей и вообще в мире... Тут провели серьезную подготовку очень серьезные структуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. торговцы пирожками еще ни на такое способны...

      Удалить
    2. Я думаю, что для последних колониальных войн заказчик ставит как условие, чтобы население территории ничего не поняло, чтобы развивалось все как-бы естественно. Так что используется минимум оружия и максимум психоподавляющих технологий. Лучший раб тот, кто не понимает, что его используют.

      Удалить
  18. в реальности всё не так , как на самом деле ...

    ОтветитьУдалить
  19. Мотя, дорогой, какие ещё неприятности(

    ОтветитьУдалить
  20. Донецкие говорят,что Захарченко-говорящая голова.Недалеко от здания администрации в неком "стеклянном"здании(твк местные называют называют какое-то здание)сидят советники из РФ,а Захарченко только озвучивает то,что ему говорят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Иванова.19 апреля 2017 г. в 12:36

      Эти типа донецкие,которые даже на авы лепят моторылых с гивами ,рыдают как за родными,за теми мутантами ехидными,я пишу прямо,что все пропиаренные гусские и местные "спасуны --и есть провокаторы и убийцы,. Вначале с Донбасса прорывались видики с разоблачениями этих гиниралаф,но сейчас их почти невозможно найти. Эта хорошо подготовленная свора ЕБОновцев всех,кто их только начинал подозревать брали на подвал и те исчезали ,оболганные и распятые*. ..... Ну а то,что сидят в каком то здании из РФ ,-не исключаю ,только бы на рожи их бы взглянуть и как букву Р произносят услышать . Кенгурян и тот тоже поц Прилепин* из РФ.

      Удалить
    2. Эт не "типа донецкие", а моя сестра,которая уже 40 лет там живёт. Иди в жопу,типа Анна Иванова

      Удалить
  21. Немного не так, мне кажется. Игил считает себя государством, а государство без граждан - тухлый пшик. Тот же мюридка подробно описал как 200 человек из передового отряда захватили целый город, а потом, в системе, целые территории, приносящие "нефть" где-то там на БВ. А вот на Украине не прокатило, вакуум власти был создан, приходи и режь. Но, что-то пошло не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю что тебе кажется , то что я описал - свершившийся факт . Христиане , алавиты и шииты массово убегали с территорий куда подходили иг , можно взглянуть на доклады ООН к примеру , но если читать мюридку, то да, возможно это государство такое которому нужны граждане, может они вообще не плохие ребята

      Удалить
    2. забыл упомянуть суфиев , они тоже убегали , их тоже казнили на экранах

      Удалить
    3. Ты, видимо, немного не в настроении. Я просто пытаюсь проецировать свое видение событий на БВ, представленное тобой, на события, например, в тех же Славянске, Донецке, Луганске. Только и всего.

      Удалить
    4. Не горюй Мотвей! Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами! Хачу поделится одним своим умозаключением на счет пленения главного бармалея всего Багдада. Вот если бы он щас был свободный как Занзибар, чё бы ему щас не повыпендриватся по интернету? Видать в Бутырках вай - фай савсем не ловицца?

      Удалить
  22. А ведь и роман Г. Боброва про Украину вышедший в 2007! Году как раз в ёлочку ложится,все это готовилось заранее! А теперь видимо наступает время когда все маски сброшены будут и видео станет кто есть кто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот роман, имхо, был:
      1. своеобразной «форточкой» овертона
      2. на будущее лепился образ великого ксперта

      Удалить
    2. "Эпоха мертворожденных", и Глеб Бобров совсем не лезет в ксперты, в отличии... Душа у него болит за Украину. И Овертон-то здесь причем?

      Удалить
    3. 14:47
      O_o
      За что - за что, простите, уважаемый поручик, у Боброва болит душа?! И второй вопрос: Вы что-нибудь еще читали его же авторства?

      В начале событий Бобров вполне экспертно давал интервью. Почему потом "не взлетело" - не знаю, могут быть самые разные причины. Например, время не пришло. А книжка, безусловно, интересная, соблазнительная и, так сказать, многослойная.

      Удалить
    4. Ну если овертон ни при чём, то я ни дохтор. А так (читайте внимательно) «ИМХО».

      Удалить
    5. Бобров говорите? Читал, ага. Главное не забывать, что мыхи часто (очень часто) берут звериные фамилии. жобров, журавлёв, уткин, зайцев и т.д.
      Вот вам и в ёлочку поэтому...

      Удалить
    6. Сооблазнительная? Здесь не понял совсем, что в ней сооблазнительного?
      "Чужие Фермопилы" читал.
      1-2 интервью видел, в сравнении с другими это совсем не лепка эксперта.
      Теория "Окна Овертона" подразумевает систематическое, незаметное, смещение или изменение существующих взглядов на какой-либо вопрос.
      Это может быть легализация наркотиков, отношение к, хм, геям, представление о тотальной продажности всего и всех и тд и тп.
      Т.е. объект не должен осознавать направленность воздействия, и куда его затаскивают, и уж вовсе недопустимо знание о последствиях.
      Грубо говоря, надо потихоньку напевать ему нужные "мантры". Например: Стив Джобс получил какое-то знание от ЛСД, изобретатель ЛСД прожил 102 года.
      "Мантры" будут из "разных"(на самом деле одного) источников, сложатся в мозгах опр. кат. лиц в убеждение со статусом "я сам дошел" в
      "это безопасно и необходимо для "успеха"". Также ТОО имманентна цель, в конечном счете, ограбить, убить, что-то поиметь с объекта.
      Всего этого нет в упомянутой книге. О какой незаметности воздействия можно говорить, какие выгоды и кто получит?
      Ок, ПМСМ

      Удалить
  23. Благодарю Матвей за очередной ликбез.

    ОтветитьУдалить
  24. А мне всё пофиг!
    Я сделан из мяса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое страшное, что может случиться...

      Удалить
    2. ты из костей.И в голове тоже только кость

      Удалить
  25. Матвей! Спасибо за труд. Удачи тебе! Да хранит тебя Бог!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо Матвей! Пусть хранит тебя Господь и все беды обходят стороной! Верю в твоего Ангела-Хранителя.
    Ты неохотно обращался к этой теме, теперь я тебя понимаю. Но как бы горько не было это для нас, переживших эти три года-нам это нужно. Не все в городе катались в масле. И кто бы ни был повинен в пережитом- все равно мы верили в Россию, в то что не оставит, больше не в кого было.
    Пожалуйста, напиши дальше. Когда сможешь, когда позволят обстоятельства или настроение. Мы все тут очень этого ждали. И так горько на душе.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо,Моть,все доходчиво и просто как всегда бывает проста правда.Хочется,чтобы это читала шобла на антимайдане и чтоб каждое слово их током било,может просветление в мозгах наступит!Я бы уже выгорела до тла,если бы не твои посты ежедневные.Сколько ты людей спасаешь,ты даже не представляешь наверное до конца!Всем анонимам просьба заранее-заткнитесь со своими комментами,что хочу-то коту и говорю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я вапще молчу!

      Удалить
    2. Марина, а Вы вся такая прямо реальная, неанонимная. Даже фото реальное на аву поставили. И да, всех так затыкать не комильфо.

      Удалить
  28. И еще. Для чего картинка гнилая именно из Донецка?? Сколько же они еще горя принесут твари мышовые?Дождаться хочется света. СВЕТА и возврата на РОДИНУ.

    ОтветитьУдалить
  29. Абсолютно согласна иногда слушаю Захарченко и думаю вот же ж дебил(((((и ведь кто то его поставил чью то сценврию он играет...сразу вспоминаю Монстры украинской войны или глобальная провокация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вам хирой
      Захарченко весной 2014 года был "титушкой" и стоял против "русского мира"
      https://www.youtube.com/watch?v=E4yR-7RSrpI

      Удалить
    2. Анонимный 19 апреля 2017 г., 15:12
      Вот вам хирой Захарченко весной 2014 года был "титушкой" и стоял против "русского мира"...
      ------------------------------------------------------------
      Где-то с год назад Чиполлино вам докладывал, что у Захарченко мышовый фенотип... Как тут на меня зашипели... (((

      Я ещё задавался вопросом - Плотницкий и Захарченко мыши, это что, у русского Мира русских мужиков на эти ответственные должности не нашлось???? ... я был весь в сомнениях. Теперь сомнения понемногу устаканиваются. Ждём дальнейшего развития событий. Офигеваю...

      Удалить
  30. Котофеич! Неприятности начинаюцца сразу, дажи нитак - в миг раждения.
    Вся жизсть - грусть, пичаль, безысходность.
    Ни паникуй и разруливай. Или клином вышибай.

    ОтветитьУдалить
  31. Из ДНР еще Дзыговбродский вещает о 30 миллионах криптобандеровцев живущих на оккупированных территориях и расплата за несопротивление - смерть. А комиссаром приводящим приговор в исполнение будет лично он. Мразь. Меня вообще удивляет ситуация, что харьковские тюрьмы переполнены политическими заключенными, находящимися там без предъявления обвинения и решения суда. Трупы невыдержавших, тихонько развозят по посадкам, а вот в случае с Дзыговбродским и Долговым на СБУ напал приступ необъяснимого гуманизма, одного отпустили, второму дали уйти.

    ОтветитьУдалить
  32. Мотя, пожалуйста, справься со своими неприятностями!
    Без тебя никак.

    ОтветитьУдалить
  33. Только начинает казаться, что Кот уже всё рассказал и объяснил, и пояляются такие вот статьи. Научить на всё смотреть своими глазами, конечно, невозможно. Но ты даешь почувствовать вкус этого. Спасибо, замечательный Св. Кот Матфей

    ОтветитьУдалить
  34. Котик, что у тебя случилось? Мы можем помочь?

    ОтветитьУдалить
  35. ...КАК РЕЗУЛЬТАТ , территории очищаются от нежелательных ,для хозяина игры , людей , очищаются сами собой ,дешево и сердито .
    --------------------------------------------------------------------
    Предельная жестокость напоказ. Насколько это эффективно??? Я считаю, что это очень эффективно работает, к сожалению ((( Древний, веками проверенный метод.

    Но есть и исключения - например, русские. Это их не пугает, а только заводит... они впадают в боевой раж, и начинают мочить ублюдков в сортире... и где только можно. Что мы собственно и видим. )

    Для русских главное - хорошенько разозлиться, с этим у нас проблема. Поэтому мыши нашли другие способы - охмурение вместореальностью.

    ОтветитьУдалить
  36. Кстати у коцав бы спросить, ввели ли вы в курсы дела захара? Как показывают факты то да.

    ОтветитьУдалить
  37. ну а теперь подумаем - что означали слова Обамки "об исключительной нации, мы будем нести вам демократию, защиты там чего от кого то, когда никого не спрашивают и тыды" , да и Трамп туда же - это все мозаика ликвидации Матрицы (странное выражение визуально, но тем не менее). "протокол Запущен", господа, ставок больше нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а тут и думать нечего ,достаточно проанализировать отношение НАС к США вот именно из за заявлений " мы принесем демократию. мы исключительные " - их ненавидит каждый третий а презирает каждый второй На счет Трампа совершенно наоборот, он не заявлял что принесет кому то демократию, он выразился совершенно ясно о том что несение демократии окончено

      Удалить
    2. Трамп начал с дескридитации сми , ну теперь угрозы Корее это преподносится как будто он " за себя не отвечает " типа почти безумен и непредсказуем,хотя это не так

      Удалить
    3. да!! н специально это делал. и Трамп все далает специально - делает из всего гомерическую клоунаду
      в этом ракурсе забавно звучат угрозы Клинтон "всех облучить изотопами если что".. так что в матрице мы никогда не может понять кто разбираться как всегда придется по последствиям - або со злом можно бороться и потопами и "серой и пеплом" - оба методы технически осуществимы.. но не хотелось бы

      Удалить
    4. Обама всеми своими заявлениями и внутренними действиями играл на приход Трампа и против Клинтон. Даже своей поддержкой Клинтон и критикой Трампа он играл на руку Трампа. Но во внешней он держался как мог:наложил, например, вето на решение конгресса на поставку летального оружия на Украину.

      Удалить
    5. я думаю что сама нео-либеральная парадигма пыталась и пытаеься уничтожить саму себя - або если она трансформируется, то часть может остаться у кормушки, а вот если сметут "пеплом и серой" - то "не только лишь все.. вот и думайте ху из ху

      Удалить
    6. Мотвей! Трамп просто немного шютит, типа: - ты ястреб! Ай, малаца, возьми канфетку с полочки! Я то же ястреб, ща как пугну, и вы ястребы сами первые обосретись и побежити в монастырь грехи замаливать!

      Удалить
  38. Есть еще одна нестыковка. Когда человек говорит на камеру, естественная реакция его-это собраться и не ляпнуть, что-нибудь лишнего, опозориться, а затем проверить, что намонтажировали. 100 раз перепроверить. Ты не у себя в душевой. Ты предводитель. И у них просто обязаны быть консультанты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, к сожалению, о чем вы, но чет сразу вспомнился Лавров с ДБ. А уж как отжигал ЕБН и Буш-младший....

      Удалить
    2. Я о том, что ситуация в восточной Украине взрывоопасна, каждое слово нужно обдумывать дважды. Жизни людей не должны зависеть от того, как ты себя сегодня чувствуешь.

      Удалить
    3. Лавров не президент, а с этими клоунами я сама от шока отойти не могу.

      Удалить
  39. Кот,то чему тут ты учишь,объясняешь,от этого становится страшно порой,начинаешь замечать какие дебилы коллеги по работе,друзья,родственники окружают тебя,когда ведут дискуссии на политические и геополитические темы,понимаешь и что и сам был таким совсем недавно.

    ОтветитьУдалить
  40. Не все анонимы такие уж анонимистые, так что поаккуратней с обращениями. Одесса

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Во многом согласен. Но как вариант. Мораль это когда судят по поступкам. Нравственность,- по отношению к собственным поступкам. И Комиссия ООН в ближайшее время рассекретит тысячи документов о военных преступлениях, содержащих свидетельства о нацистских лагерях смерти. Эти материалы могут "изменить понимание истории", сообщает газета The Guardian. Кого-то ждет нежданчик!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, Матвей, за твою поистине титаническую работу! Казалось бы, что все видим и слышим одно и тоже, но сложить 2+2 не получается без твоей помощи! Успехов тебе, а, главное, здоровья! Ты нам всем очень нужен.

    ОтветитьУдалить
  44. А как Вам упование тех русских, что давно оказались отрезанными от Родины, на перекрытие кислорода, закручивание гаек и пр. со стороны России странам их нынешнего пребывания, которое (пребывание) не по воле своей ? Несмотря на ухудшение их материального положения, потерю работы и пр.плюшек-оплеушек.
    То ли чувствуют, что хуже их положение (не только материальное) уже не может быть, то ли отказываются верить в жестокость их Родины к этой земле, то ли терпеть уже невмоготу и скорей бы уже, то ли легкомысленно недооценивают страшной перспективы ?
    Такой факт, такие настроения тоже ведь имеют место быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь 2 момента.

      1. Каждый гражданин СССР мог в республиках получить (точнее подтвердить) практически за неделю гражданство России после распада СССР.
      2. Кто добровольно этого не сделал, тем самым он согласился, что он иностранец по отношению к России . Он либо принял гражданство нового "государства" или вааще стал негром, как в Латвии.
      Последствия должны быть следующие - которых к сожалению нет, а от етого и МНОЖЕСТВО прблем...

      1. Своих граждан в республиках Россия должна всемерно поддроживать: например выплачивать пособия за счет увеличения тарифоф на поставку газа етим "государствам".
      2. Ну а тех, кто считает себя русским, но не гражданин России, считать соотечественниками с некоторыми преференциями.

      Удалить
    2. начнем сразу с первого момента " каждый гражданин " нихуя не знал что и где он может подтвердить . " Каждый гражданин " по сей день не знает что на свете существует Ходорковский Навальный , что квартиру нада приватизировать, что в депутаты может пойти лично он , что и куда он может написать, что и кто ему должны по обращению предоставить и какие права у него вообще есть

      Удалить
    3. В продолжении темы, здесь так же большинство читающих не пишут комменты/не знают как зарегаться или написать от анонима. Пишет значительное меньшинство, среди которого доля мышни. Получается, что если кот удалил часть о днр (хотя я успел прочитать и видел почти то же самое) из-за каких-то комментов, то как и в 2014, 1991, 1917 победило определенное меньшинство...печально. Наверное, не опубликуют этот комментарий...

      Удалить
    4. Анонимному 16.33...хорошо быть умным задним числом..блин...тут майдан как снег летом...а он рассуждает про развал ссср которому 70 лет было

      Удалить
  45. Матвей, от твоего Никогда больше становится не по себе(((
    Неужели все так плохо?! Пипец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу19 апреля 2017 г. в 14:01

      Ох, Мурчака, я тоже только что увидела, и все аж похолодело внутри. Мотя что-то знает, а написать наверное нельзя...

      Удалить
  46. Не успел...8-(((. Уже стерто про Донецк..

    ОтветитьУдалить
  47. Я успела прочитать про Донецк. Правильно Кот стер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не успела прочесть.((( сама из Донецкой области. почему правильно, что стер? Все так плохо??

      Удалить
    2. да не ....

      кот насочинял ... и опомнился)))

      Удалить
    3. Не паникуйте, мадам. Вы умная женщина, посмотрите вокруг. Оцените адекватно.Поверьте в то, что чувствуете. Улыбнитесь.

      Удалить
    4. почему же насочинял...как есть, так и написал.

      Удалить
    5. не насочинял,а уже объяснял не только в этом посте,что все идет по "сценарию"..а вы все продолжаете думать,что все произошло само собой...ну,и продолжайте,только не стоните и кто вам тогда дохтор

      Удалить
  48. Спасибо, Мотенька
    Храни тебя Бог от всех неприятностей

    ОтветитьУдалить
  49. Кот... что значит "если".. Матвей, держись пожалуйста. Все держитесь, ребятушки,только не болейте

    ОтветитьУдалить
  50. Я помню как осенью 14 Коц-Стешин парочка писал Что как ИМ КАЖЕТСЯ- Донецк еще не испил свою чашу горечи. Вот врезались эти слова, хотя надеялись на лучшее. В нашем районе ббыл ужас. Спасибо, что живы остались.
    А сейчас, благодаря Матвею-понимаешь всю задуманность и продуманность. Гадко.

    ОтветитьУдалить
  51. да, я тоже не успела про Захара... во многом и давно уже в отношении его сомневаюсь, хотя хочется найти оправдания... но увы, часто не получается, оттого уныние и депрессняк. Но что касается Игоря Венедиктовича, думаю параллель с Асадом, Мотя, тут слишком неуместна, прости... Я сама с Луганской обл и здесь куча знакомых друзей и родственники, его все ненавидят... спрашиваю - ПОЧЕМУ? Вот и Мотя о нем лучше отзывается, а людишки типа коцов и прилепиных у вас тут не приживаются. Отвечают- потому что везде гребет под себя и своих людей, вот так и говорят - из грязи в князи, а твой Мотя его просто плохо знает, послушный служака, но себе на жизнь гешефт делает исправно, где можно. Вот такие мысли у всех, с кем общалась. Можешь это не публиковать, твоё право, твой блог
    murnata

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так всё правильно: Иисуса тоже ненавидели, а Варраву потребовали освободить - в мозгах всё наоборот. Теперь мучаются люди 1000 лет из-за того, что ставят над собой уголовников, а не светлых людей.

      Удалить
  52. Про Донецк была сущая правда!!! Никакая она не народная, эта днр, все эта лапша на уши, все в руках донецких евреев бандюков, сегодня шахтеры с Засядько собирались митинговать, разогнали всех очередными запугиваниями про подвал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сердце кровью обливается ...когда страдания представишь простых людей..и вспоминаешь ..война... концлагеря.. и почему' вопрос наивный 'десятки поцов охраняли тыщи...и почему те тыщи что могли смести тех поцов когда б гурьбой на них напали...молчали и молча в крематорий шли...а просто все ..не дало эго каждого и страх что первым я умру ..обьединяться им...

      Удалить
  53. Канешно не народная ...
    А в России парламент народный??? ... ага ... народом избранный, да???

    ОтветитьУдалить
  54. Вспомнились мне что-то зарисовки из жизни. ДНР.
    ------
    середина 15 года. войнушка, все дела. были мы в гостях у бабушки, живет она в частном секторе, прилегающим к центру. И вот встаем мы значится утром, а по улице идут работники, с машинками, и убирают улицу Оо
    за 23 года никто в жизни не видел никаких соц работников, и тут на тебе.
    Зима. И да, всю улицу прочищают снегоуборочные машинки. даже заезды во дворы и к гаражам очистили. Невиданное зрелище.
    ------
    Начало 16 года. Едем мы в гости к знакомой. Живет она в макеевке. это как ближнее подмосковье. И, значит, поворачивает таксист на мост, замедляется, и ждет встречи с разбитой в хлам дорогой. Там шахта, и огроменные грузовики по ней возят уголь с шахты. Такой тоннаж держала она не долго. А ее нет. Доблестные соц работники сняли остатки асфальта целиком, и на его место кладут новый. с момента существования украины местные жители долбали власти, что по ней ехать нельзя, и ничего. И вот, новая шикарная дорога.
    ------
    Еду я значится сегодня в институт, а у нас на кольце сняли поврежденные куски асфальта и положили на них новые.
    --
    Плотницкому привет. Познакомьте меня с лнровцами, которые расскажут подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дороги в Луганске стали лучше однозначно :) В самом Луганске, при украине были не шибко хорошИ :)

      Удалить
    2. деньги откуда на дороги?

      Удалить
    3. Класс!!! Вот у меня сотрудник в инете за Одессу 2-го мая прочёл,звонит сестре аж с Казахстана, кричит, чтоб из дому носа не высовывала, а она в квартале от ДП, говорит -"у нас тут ВСЁ ПУТЁМ, вам брешут"... хорошо, послушала... да, а в Виннице вальцман фонтан самый большой в европах засобачил... прикинь... при РИ и Союзе не было... познакомь с днровцами, хай росскажут подобное... кстати там вальцману накто за этот "подвиг" сраку не вылизывает... ну и напоследок... когда пишешь аналитику уровня Матвея, приводи реальные аргументы, а не этот БРЕД, что ты тут пронёс...
      Юрко

      Удалить
  55. Молодец, что стёр про Донецк. Чушь полная, бредни ахметовской кодлы. Никогда не пиши о том от чего ты далёк, даже если для этого тебя и наняли,авось сойдёшь за умного

    ОтветитьУдалить
  56. Ну вот,на самом интересном...
    Правда,читаю Кота и сама себе удивляюсь,как всё просто и почему сама не додумалась.
    Моть,быть добру,мявкни если чем можем помочь.

    ОтветитьУдалить
  57. Не переживай.Они там все что с одной,что с другой стороны думают на них свет клином сошёлся.Я заметил,что основные комменты оттуда.Позасрали все ветки рунета, лай стоит до небес, аж противно.Думающие особо у тебя не отсвечивают, чтоб с поклоницами твоими великовозрастными не связываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. деушек не трогайте моих ...только они меня и успокаивают

      Удалить
    2. Спасибо Мотя. Эти Думающие не понимают, что нам хоть как то хочется тебя отблагодарить за твой труд, за нервотрепку которую ты постоянно испытываешь.Я тоже молча читала около года и поняла, что это не честно по отношению к тебе..Вон лежит на диване Думающий и смотрит кспердов, типа надо знать врагов в лицо..угу

      Удалить
  58. Про ЛДНР я уже слышать не могу, потому что слишком много противоречивой, странной, непонятной инфы. И чем больше пытаешься её собрать и увязать, тем хуже стыкуется одно с другим. Это змеинное кубло вкупе с авгиевыми конюшнями. Матвей Викторович, вы не зря пишете! Может кто и в танке, разные люди, умишко тоже разный. Но результат от вашей титанической работы есть, и большой! Берегите себя и постарайтесь верить в то дело, которое делаете. Реально больше это никто не сделает. Ваш блог - светлое место, ежедневные именины сердца для огромной аудитории. Нам некуда больше идти от слова совсем.

    ОтветитьУдалить
  59. У нас в проливе седня пароход затонул,разломило пополам,из 12 членов экипажа жив один,шторм страшный,весь город как пришибленный от этой новости,спасатели работают и всё такое,вот это неприятность, всё остальное пройдет.

    ОтветитьУдалить
  60. Ну это 5% из комментирующих :)) Я так подозреваю основная часть не комментит из читающих. Я ваще третий год наверное читаю, как пропиарил мирмаг, кажись, в своем сообществе(тогда читал его, да) :) комментировал несколько раз всего. Хотя Вы наверное и сами все знаете, про коментирующих :))

    ОтветитьУдалить
  61. Вообще я в последние дни начинаю подозревать , что все что я пишу - совершенно зря , ну может за исключением процентов пяти читателей ..остальных я вообще не понимаю что они здесь читают и с какой целью, ибо такое впечатление что я разговариваю два года со своим креслом,эффект такой же .
    _______________________________________________________________________
    Кот! Вас читают 1 500 000 человек, а пишут тут от силы 50, из них какой-то процент пишет ерунду. Разве это показатель? Просто люди читают молча, мотают на ус. Какое там кресло! Без Ваших постов задохнулись бы совсем, а так хоть как-то держимся. Спасибо большое, что пишете, не бросайте нас.

    ОтветитьУдалить
  62. жаль.....не успела почитать об лднр.....только тебе верю....

    ОтветитьУдалить
  63. БЛАГОДАРЮ МОТЯ ЗА ТРУД,ТЫ НАШ СВЕТ.

    ОтветитьУдалить
  64. Матвей, огромное спасибо за все, что ты пишешь. Даже если это будет 5 %, они еще хоть кому то донесут суть происходящего, уже польза не малая. Пиши, пожалуйста! Хорошего тебе настроения в светлые праздники и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  65. Дорогой кот, как я тебя понимаю.Читаю комментарии и ахуеваю, откуда столько долбоебов? Ну бля не может быть столько долбоебов в реальной жизни.Поэтому думаю, что это ебучие боты, тупо тут у тебя мониторят тему Донбасса, и как только, так сразу...ну ты понял. Знаешь, пусть идут НАХУЙ. Пиши то что считаешь нужным, правильным и необходимым.Пусть изойдутся на говно. Заибали ужо,кому не нравится пусть пиздуют АМ читают. У меня всё.
    Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ ! ! !
      Юрко

      Удалить
    2. Ой, как хорошо, что у тебя - все. Столько эмоций в мат вложил!

      Удалить
  66. Кот!Мы(нас очень много) редко пишем комментарии,но читаем регулярно.Ты делаешь великую работу!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  67. Приднестровский Кот19 апреля 2017 г. в 15:12

    "Вообще я в последние дни начинаю подозревать , что все что я пишу - совершенно зря..."

    Во-первых, не зря. Во-вторых, не забывай, как тебя "любят" мыши - они-то и пытаются тебя вывести из равновесия своими рассуждениями и вопросами... Другая часть этих рассуждений и вопросов - кто-то глуп, кто-то написал не подумав. Нормальные люди тебя просто читают и осознают, что если есть Кот, который хорошо разбирается в тех вопросах, о которых пишет, вставлять свои пять копеек по меньшей мере - глупо...

    Твоя работа очень важна. Не трать на комменты дураков и мышей свои нервы и время. Здоровья тебе, Мотя! И пусть всякие неприятности обходят тебя стороной...

    ОтветитьУдалить
  68. под этим постом можете писать про свой Донецк сколько угодно...
    _____________
    Мотя, а разве Донецк уже не твой, не русский город? и только потому, что там рулит определенная российская фронда? Значит Киев - русский город как и вся Украина, с чем я согласна, просто оккупирована вальцмановскими мышами, а Донецк стал уже не своим, не русским, потому что там мутный Захар? Печально
    murnata

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора уже понять,что про Донецк ,тот,другой,пишут то мыши..и Мотя то пишет как раз об этом,про "их" донецк...а уж про русский донецк им написано много...читаю и думаю: все таки пропаганда у вас там таки действует,вы уже отличить черное от белого не всегда умеете..мурчата,внимательней будьте

      Удалить
  69. СПАСИБО ВАМ, ДОРОГОЙ КОТ МОТЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Шума шошол - "совершенно зря"??? Просто тебе надо закрыть нахрен все комментарии. Потому что их пишет мизерный процент троллей и неадекватных читателей, привыкших выблевывать свое говно в сеть, так они чувствуют свою причастность к великому. А нормальные люди просто читают и думают, никогда, нигде, ничего не комментируя. Читают, и дают другим читать. Не буду рассыпаться в благодарностях, их тут и так - как грязи, просто делай свое дело. То что мы молчим не значит что не слышим.

    ОтветитьУдалить
  71. Основная часть с таким же прОцентом! )))

    ОтветитьУдалить
  72. Мотя, многие люди, может быть, читают, но не пишут. Я для себя столько почерпнула из твоего блога, стала лучше разбираться - где ложь, а где правда, спокойнее на новости смишные реагирую. Для меня важно читать тебя, я не представляю, как я буду отвыкать от ежедневного чтения, если что.... Пиши, пожалуйста, уважаю и люблю Мотю и Светлейшего

    ОтветитьУдалить
  73. Мотя, комментарии читать тоже интересно, понять можно, "дошло" ли до людей послание и как воспринято

    ОтветитьУдалить
  74. Да что там на одной улице, даже в одной семье думают разное).
    Я часть друзей потеряла безвозвратно. В семье пока уважаем и не трогаем друг друга.
    Получается родственники примиряют со всем человечеством).

    ОтветитьУдалить
  75. "Вообще я в последние дни начинаю подозревать , что все что я пишу - совершенно зря , ну может за исключением процентов пяти читателей ..остальных я вообще не понимаю что они здесь читают и с какой целью, ибо такое впечатление что я разговариваю два года со своим креслом,эффект такой же ."

    На самом деле 95% читателей молча читают и все понимают и тебе очень благодарны - о чем просто не орут на весь свет. Комментируют в большинстве недовольные или агенты. Отключай комменты чаще и пиши больше. Тебе будет спокойнее и 95% твоим читателям будет приятнее, ибо понимать будут еще больше.

    ОтветитьУдалить
  76. Анонимный19 апреля 2017 г., 18:30 +++

    ОтветитьУдалить
  77. Мотя, кучища народа тебя читает, которые НИ РАЗУ не писали комменты. И комменты здесь - это не срез понимания.

    ОтветитьУдалить
  78. Говоря прямо, если ты ведешь блог, в котором высказываешь твои взгляды, мнения, и так далее, на многие темы, которые не далеки от жизни людей, то это ожидаемо, что не 100% будут с тобой согласны. В твоей реакции на комментарии нужно побольше взрослости . А не обижаться, как малое дитя.
    А если нет, то тебе действительно нужно публиковать только комментарии со словами благодарность, почёта, восхищения, поклонения.
    Но тогда это уже будет большинству не интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ценный совет, я пожалуй сделаю так чтоб " большинству это было не интересно " Сегодня и начнем.

      Удалить
  79. Мы все тебя очень любим, Мотя!

    ОтветитьУдалить
  80. Только тебя читаю и на тебя молюсь, Мотенька

    ОтветитьУдалить
  81. Как я тебе благодарна! Ты раскрыл для меня вселенной и объяснил смысл жизни!

    ОтветитьУдалить
  82. Зря открыл, Мотя. Опять тебя начнут доставать всякой тупизной, а ты из-за этого много чего не напишешь нам, которые пытаются с твоей помощью кое-чего понять. Ну, а если серьёзно-спасибо тебе за твою доброту и терпение.

    ОтветитьУдалить
  83. Матвей, пиши. Комментировать тебя и некогда и не вижу смысла. Поэтому читаю молча, но каждый день жду твой пост

    ОтветитьУдалить
  84. Полностью согласен с предыдущими комментами,многие читают твои посты молча, и сами их анализируют,не комментируя и не задавая вопросов. В основном у тебя под постами комменты тех, кто мало что понимает в твоей аналитике, или те, кто хочет высказать своё мнение о той или иной затронутой тобой теме или провокаторы...
    Правильно тебе пишут- не суди всех своих читателей по горстке комментов,процентов 80 ничего не комментируют в силу собственных соображений(не буду перечислять каких).И поверь, многие правильно оценивают написанное тобой, у тебя всегда написано с подтекстом, двойным смыслом и кто способен это прочесть и проанализировать, те, как правило не комментируют. Поэтому, раз болезненно относишься к комментариям ,закрой их, и пиши то, что считаешь нужным и важным донести до нас...Не впадай в отчаяние пиши, думающих,анализирующих и самое главное понимающих суть, много и поэтому ждём твоих постов и по Донецку который всех нас волнует,так как там наши люди,и за них душа болит, и по БВ так как вся эта политика тесно переплетена и от одного часто зависит другое. Пиши Мотя,твои почитатели с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Мотя,все что могу это делиться ВК и Одн постами твоими. Еще беседовать с теми кто адекватен.Что могу.Капля камень точит. Конечно молодежь ( я имею ввиду своих родных) не воспринимает серьезную аналитику твою,мало интересуются внешней политикой ,у них аргументы что все воруют,увы! СМИ делают свое черное дело, сплошная чернуха там и дебильные шоу с энтими кспертами лысыми. Твои посты позитивные.Стараюсь делиться не только твоими постами,еще позитивными роликами "Время вперед" и "Наши достижения". Мотя ты делаешь нужное и важное дело,ты самый лучший психотерапевт. хоть и говоришь. что ты не доктор. Ты больше чем доктор. Дай бог тебе здоровья и терпения.Без тебя уж никак.

    ОтветитьУдалить
  86. Провоцируете на комментирование. Судя по всему из-за недостаточной обратной связи. Я регулярно читаю около месяца. "Чукча не писатель - чукча читатель". По-моему очень точные понятия о "ВМЕСТО"(ххх,ууу). Пишите, пожалуйста, дальше - Вы ведь не всё еще сказали? Не думаю, что читатели блога прямо для себя "открывают Америку". Просто кучкуются люди с похожим мировоззрением. 5% - это не так уж и мало, если счет на миллионы. В реале переубедить одного человека практически невозможно и за годы... Если бы все пользователи всех ресурсов оставляли комментарии, то в нете была бы глобальная помойка. Остается вариант обратной связи с помощью пресловутых "лайков". Т.е. чтобы все пользователи были авторизованы и с одного аккаунта не могли лайкнуть больше раза. Типа как на сайтах с подключеным Дискусом. Вроде остается проблема входа с нескольких аккаунтов - обычным людям это ни к чему. В общем если писать и думать при этом, то даже средний пост отнимает порядочно времени. Устал думать. Андрей.

    ОтветитьУдалить
  87. Котяра, пиши, тебя много кто читает. 5% это много, но на самом деле, намного больше, просто комментарии оставляют единицы. Раз уж написал, спасибо Тебе за рекламу Алексея Ильича!

    ОтветитьУдалить
  88. Уважаемый кот! Читаю ваши посты регулярно, но не комментирую. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Уважаемый кот! Читаю ваш блог регулярно, но не комментирую. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.