кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Шаббат акбар

--

Шаббат шолом , украинские националисты . С прошедшим вас днём кошерной вышиванки . "Советскую" символику поменяли на родную,иудейскую, мои поздравления . Хотя не стоило так мучиться , вся " советская " символика тоже иудейская , кроме георгиевской ленточки , та связана с христианством и Георгием Победоносцем , ну мы же с вами, как порядочные иудеи , они же украинские националисты , не можем разрешить плодиться христианским символам на нашей с вами земле, правильно ? Правильно. Георгиевскую ленточку заменим на звезду Давида , так будет хорошо .

---
Кто то в твиттере написал на днях, что столько евреев сразу в вышиванках он никогда и нигде раньше  не видел . В вышиванках,да, не было ..в пиджаках и галстуках в девяностые полный Кремль и дом правительства был , потому тоже война на куске территории , чтоб грабить свободно, потому куча нищих на улицах , потому оголтелая пропаганда против русских на земле русских по телевидению, радиовещанию, в сети , всюду, всюду, всюду ...и свежие могилы солдат и офицеров . Всё сейчас в Киеве как тогда в Москве , зеркальное отражение . На улицах тоже стреляют , никто не находит грабителей и убийц , некие "бывшие " выбрасываются из окон , стреляются в кабинетах и просто внезапно умирают . Один к одному , просто масштаб поменьше и спасения России было ждать не от кого ...спасение послал Бог.
Нашим прадедам после переворота 1917 года , даже Бог не помог .

---
Считаю, что пора писать историю такой, какая она есть , ибо если этого не сделать , то "события " будут повторяться , а с повторением событий , нас будет становиться всё меньше и меньше , а их всё больше и больше .
Какое то себяненавистничество , вам так не видится ?  Некая секта целый век , периодически прорываясь к власти на русских территориях, устраивает нам геноцид , грабёж , унижения ,всё это от нашего же имени , под различными лозунгами .. затем одни уходят , вторые прорываются снова и валят на тех самих себя , только называя их НАМИ все беды вселенной . Дальше, МЫ ЖЕ , кидаемся на их автоматы или ножи ,защищая " доброе имя " их же сосектантов-предшественников, которых они назвали нами  и  стоим за память их трупов, как за своих собственных прадедов НО при этом , именно ПЛЮЁМ на умерщвление ИМИ своих прадедов и защищаем память убийц до потери пульса,до помутнения сознания . Это не просто заговор , это супер-точно выверенная ювелирная работа довольно большой и хорошо организованной группы лиц , которая рассчитана на пару столетий и ставит себе целью - полное уничтожение русского народа , с замещением русских как хозяев своей земли на вместорусских . Другие народы будут взяты просто в рабство , ну под видом свободы конечно, как всегда . Странное дело , всё это можно остановить довольно быстро , просто назвав вещи своими именами и написав правдивую историю в учебники нашим детям, больше ничего не нужно, от слова совсем ничего , ибо в таком случае на нас им придется в будущем идти только открытой войной, а это уже, согласитесь, совсем иная история .


Вообще надоело к этому возвращаться , просто иногда находит ощущение нереальности происходящего , на столько суть этих вещей фантастична , если рассказать об этом, скажем инопланетянину , который бы вдруг посетил Землю и попросил бы изложить историю 20 века и начала 21.. Думаю, он бы не смог просто так взять и понять, какая причина заставляет миллионы и миллионы людей , из десятилетия в десятилетия не называть истинных убийц самих себя , своих предков..Вот нас никто не расстреливает сейчас , никто не вешает , жизнь прекрасна , если не быть козлом , но даже в хорошее время почему то нет смелости на государственном уровне покончить с " тайнами 20 века" и тайны 21 раскроются сами собой , ибо всё просто как апельсин. У инопланетянина бы мозг закипел в поисках ответа " ПОЧЕМУ "

 сегодня говорил об этом с одним своим старым товарищем, он мне говорит - чтоб их не начали убивать,поэтому не называем вещи своими именами  ухаха Вы понимаете ? Мы не скажем кто нас периодически убивает , не скажем кто совершает планомерный , пошаговый геноцид русского народа , не скажем затем, чтоб наших убийц  вдруг никто не обидел , и уж не дай ..вдруг какой то злой товарищ нарисует свастику на синагоге ? Этого мы допустить не можем, мы не такие ... Сумасшедшая Вселенная . Одни персы в адеквате .
---

Прочитал мельком сегодня новость , рядовая новость в двадцать первом веке ,какое то млекопитающее вещануло" украинцы могут прожить без соцсетей"...вы знаете , не поверите, но люди и без мяса и хлеба могут прожить и в концлагерях жили годы , вышли, женились, нарожали детей и до старости дожили. Я не могу себе представить чтоб мне, взрослому человеку , никому не проданному в рабство , ибо хозяев не имел никогда , взяли сейчас и отключили инернет и сообщили " ты можешь прожить и без интернета "..ну ,хуй его знает, могу конечно , только причина для этого нужна как минимум - меня НЕКТО пытается сделать своей собственностью и тогда начали бы мы с отключения мне интернета , но в процессе борьбы за свою свободу , пожалуй отключатель остался бы с отключенным жизнеобеспечением , грубо говоря на кладбище ..
 В долгой перспективе , если на такую хуиту реакция " мировой общественности " будет такая же, то есть никакая , мы таки начнём двигаться к рабству и никак иначе .

А представим себе что было бы , если на той же Украине сейчас на уровне государства пытались бы взять под контроль иудейскую религию. Ну вот если зеркально - русины на Закарпатье настроили синагог , оделись в соответствующие костюмы раввинов , напялили бы шляпы и ярмолки и потащили бы в укро-парламент проект закона, по которому все иудейсткие секты , кроме их " истинной " русинской , надо запретить, либо раввинов в каждую синагогу будет назначать главный раввин Ужгорода по имени Вася Печкин .. Мировая общественность бы оглохла от собственных воплей о холокосте , а в это время вышел бы главный раввин уже " всея Украины " тот же Вася Печкин и на голубом глазу сообщил страждущим, мол, вы чо, враньё все это ! Иудаизм никто не запрещал, вот я , Вася Печкин, иудей, главный раввин всея Украины , назначаю раввинов , в каждом селе у нас по синагоге и раввину, мы, можно сказать, самая иудейская страна вселенной , у нас каждый Вася , Петя и Иван - или раввин, или учится на раввина . И бля вот я хотел бы посмотреть какими движениями рук, ног или ушей,эта " мировая общественность " стала объяснять Васе что он иудей не тот какой надо иудей и что правильные иудеи это те кого запретили..этот спор мог продолжаться вечно ..но сейчас мы даже спора такого не видим . Вальцман пятнадцать лет спонсировал свою синагогу с крестами и одеяниями похожими на православных, эту синагогу объявил той самой православной церковью, нуанахуя две православных церкви, правильно ? Вот и я думаю...что идея с раввином Васей Печкиным очень не плохая и её нужно на будущее приберечь.Почему не сделать так, как делают они ? Разве мы имеем не равные права ? ..


Какой то шаббат акбар творится . Не хочу даже представлять что думает об этом Царь Царей .

Вроде бы не к месту , но мне почему то , когда я думаю о нынешней ситуации , вот в европейской части земли , мне представляется огромный муравейник , который поразила невиданная болезнь ,он вымирает , муравьи сношаются друг с другом , периодически строят нечто , потом ломают и опять сношаются , деградируют, дохнут,закапывают друг дружку и опять сношаются уже на свежезакопанных.. за всем этим наблюдает стая мерзких жуков - считают будущую выгоду , от вымирания муравейника .
----


--
Месяца три назад впервые ,а теперь чаще и чаще , в блоге появляются комментарии в приличной форме , но с одной , уже как бы  очевидной мыслью - автор манипулирует сознанием . Отвратительная манипуляция - называть манипулятором того , у кого одна из главных целей - научить людей не поддаваться манипуляциям . Те кто почитал меня пол года, могут вообще больше не читать, я им не нужен , ибо и без меня всё поймут . Почему так ? Потому что ломается код доступа к свободному заполнению файлов кем попало .
Продуманная подлость говорить такое .

---

Вернусь попозже

--
Далекие годы начала уничтожения Российской Империи.

--
----



Если иудеи на Украине внезапно увидели " СС Галичина " и прочих фашистов , а так же начали публично  " опасаться " и взывать к холокостной памяти ..это означает что скоро будут вываливать счет за страдания при правлении украинских нацистов вальцманов и прочих гройсманов . Главное теперь, чтоб напомнили им об том кто такие гройсманы не через семдесят лет, а сразу , со старта , вот такими же хотя бы простыми человеческими словами . 


Помните я писал что " число человеческое " это не просто два слова ,это формула нужного  числа , которая выражена в нематиматическом измерении , а в каком надо измерении . Не обращая внимания на это словосочетание , огромное количество людей и НЕлюдей искали искомое по иному принципу тысячу лет, посему найти не могли . Два слова много значат, когда речь идёт о судьбе мира .
Освобождаться от невидимых , но тяжелых, тем не менее, цепей , надо по той же науке , просто произнеся "заклинание " - назвать вещи своими именами на простом человеческом языке . Так как мы говорим о том, что за январём идёт февраль, что соль солёная , что сахар сладкий , что солнце греет , а светильник светит . Больше ничего не потребуется . Если люди начнут излагать на простом человеческом языке - с ними никто ничего не сделает . Мы не на человеческом языке вынуждены общаться уже очень давно. Что это значит , еще раз - число человеческое можно посчитать в яблоках , в палочках , в сардельках..всем будет понятно , сколько это - шестьсот шестьдесят шесть . Шрифт здесь не уместен .  Когда ребенок только научился говорить , он какое то малое уже время говорит на человеческом языке...а потом узнает, что " так говорить не красиво " " говори не так прямо, ибо обидицца, а говори вот так " " такие вещи людям говорить нельзя " " так приличные люди не говорят "..и так далее В итоге , если взять опять таки того же инопланетянина , который пусть и понимает наш язык и значение каждого слова , но ...слушая нас год , он не поймёт огромного количества вещей . Всё так и задумано . Мы так лет через сто сами многое разучимся понимать , язык усложняется . Тех кого ненавидят на всех континентах большинство населения - принято хвалить и пихать в экраны без перерыва на поблевать публике . Тех, кого люди хотели бы услышать - прячат по тюрьмам , посольствам эквадоров или они сами прячутся в монастырях,дабы не сидеть по тюрьмам..Круг здесь замыкается .



---

--

Проходит  БЕЗДНА времени , но ОНИ всё те же , вот БУКВАЛЬНО .


--

--

Сейчас найду о Герцене ...



---
Не бывает пророков без чести , разве что в отечестве своем и в доме своем


Переписка Герцена с Ротшильдом .
http://www.topos.ru/article/zhizn-kak-est/aleksandr-gercen-i-rotshildy#.WR3fhAW7ONw.google_plusone_share

---
Сейчас можно было бы писать о переписках " Ротшильд-Ходорковский " и прочее и прочее, включая Вальцмана и прочих  ...бездна времени проходит но ОНИ всё те же . Буквально.

376 комментариев:

  1. Ответы
    1. Свидетиль Мавуса21 мая 2017 г. в 10:07

      автор манипулирует сознанием

      ***************************************

      Маааниипуулирууй бааапкааа
      Мааниипулиируй Люпкааа
      Маанипуулируй, ты мая
      Сииизаая гаалууупкааа...

      Удалить
    2. О, Свидетель Мавуса
      а.....аа.....аааа....аааааааааааааааааааааааа
      оо еес

      Удалить
    3. Анонимный 21 мая 2017 г., 13:37
      ----------------------------------

      вы что с ума сошли здесь серьёзный пост!

      Удалить
    4. Это липка с Мавусом непотребством занимаются. В живую нету, так они виртуально пробавляюцца. Грязнули, чо.

      Удалить
  2. Матвей Викторович! Пишите, пожалуйста, и на аквариумные писки внимания не обращайте. Они вечно будут темы придумывать, на которые можно зацепить, дискредитировать...
    Читала, читаю и буду читать. Потому что интересно. А кому не нравится, пусть ищет то, что нравится и не указывает ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не для этого они сюда пришли , чтобы вот так взять уйти .... вон ленинца и Ко прямым текстом посылал и не раз Мотя , а они здесь продолжают желчь разливать ведрами .....задача у них такая отравлять жизнь своим присутствием ......сатанинское отродье .....чо с их взять.....

      Удалить
    2. Маришке -Вы правы абсолютно, а от себя добавлю, что не просто интересно Матвея читать, а уже . жизненно необходимо...
      как кусок хлеба, как глоток чистой воды, как глубокий вдох свежего воздуха.
      Спасибо тебе, Кот...

      Удалить
    3. ан 10:33,
      чего ты на ленинцев пыхтишь?может,убивать их всех предложишь?
      желчь они разливают...да у них кроме желчи,глядя на нынешных золото-держателей,ничего нет,
      руководить их и раньше не учили:дан приказ и единогласно...
      одураченных не равняй с отродьем сатанинским.
      сам-то знаешь,чё делать?расскажи нам,будь другом.

      Удалить
    4. ан 11:28
      да сами помрете , свои грехи нам не приписывай...... захлебнетесь своей желчью все как один .... ответите за ВСЕ свои преступления перед русским народом , мирской суд избежать можно , НО СУД БОЖИЙ НИКОГДА !
      будь вы трижды атеистами в седьмом колене )))......

      Удалить
    5. вот-вот,кроме смерти вы ничего миру не можете принести,
      сколько ни живите среди хороших людей.
      пристроились,как блохи,хрен вас выведешь без помощи умелых.

      Удалить
    6. да живите долго долго , пусть как можно больше людей скажет вам "спасибо" за ваши заблуждения , цена которым миллионы жизней русских и не только русских людей ...........................

      Удалить
  3. По поводу вальмана - обратила еще внимание на "мой народ". Моисей, млять.

    ОтветитьУдалить
  4. Пишите пожалуйста, никогда вообще комменты у вас в блоге не писала, но всё время читаю..., Несколько моих знакомых тоже вас читают сейчас постоянно. Нам ваши посты очень нужны..

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Мотя, так и есть - видны движения нечистых. Аж дурно делается от осознания происходящего.
    Читаем почти два года. Поначалу в голове не укладывалось. Потом осилили и прояснилось )
    Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Кот , спасибо за отличный пост на понятном языке. Всё правильно. Была в Израиле не один раз---так в том мышраиле--они на одно лицо--правда-- не поймешь где араб , а где яврей, только мы, белокожие блондины отличались и интеллектуалы из России,а с большим потоком из Руины--начались кражи и всякие гопстопы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошлым августом была в Киеве в аэропорту Борисполь,,.сколько пейсатых вместе не видела никогда в жизни ,КАК ВСТРЕТИЛА ТАМ..

      Удалить
  7. Как все правильно....

    ОтветитьУдалить
  8. Полностью согласна с написанным,вот от души! И?..Нам выйти и провести этническую чистку? А что об этом скажет княгиня Мария Александровна,суть мировая общественность,на которую мы так любим оглядываться,а иначе "железный занавес"? У нас так сложилось,что пока главный по стране не даст отмашку,ничего не произойдёт. Кстати,и сейчас у власти ПОЧЕМУ-ТО много "богоизбранных".Почему? И сколько фактическим у власти главный по стране? Согласна,пока мало,чтобы решиться на что-либо радикальное не на внешнем,а на внутреннем фронте.Ну подождём 18-го года,с надеждой.

    ОтветитьУдалить
  9. Кот учит не вестись на манипуляции. Святая правда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мани пуляйте, не забывайте и автор с удовольствием продолжит свое учение.

      Удалить
    2. "За это будете иметь кров и пищу".
      А в наш век кров и пища поболее будут стоить, чем те крохи, что мы Коту переводим. Он делает дело, а не бабки сшибает

      Удалить
  10. Автор манипулирует сознанием...Угу.
    Важное ,нужное,непростое,но безусловно полезное дело делаешь.

    ОтветитьУдалить
  11. лично меня очень насторожил предмет разговора на встрече Путина и Медведева. Неужели Путин не пойдёт на президентские выборы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пусть мыхи теперь гадают. Светлейший же сказал что об этом рано говорить. Хрена они все спрашивают. Хотя тут несложно догадаться чего спрашивают. Типа включать мышачью говнополивалку или нет. Хотя они ее не выключали никогда. И да. Светлейший может за день до выборов сказать что он пойдёт и за него проголосуют все. Это мыхам только предвыборная компания нужна.

      Удалить
    2. Речь на встрече шла о приверженности проводимому сейчас курсу до 2025 года.Зачем Путину об этом разговаривать? Кажется,что он боится отступления от него во время своего непрезиденства и предупреждает что-то? А ведь Медведев большой фрондёр,несмотря на рост.

      Удалить
    3. даже не хочется думать, что Путин не пойдет на следующий срок. Но это же в наших силах, народ обязан выразить ему доверее и пожелать, чтобы он не сдавался.

      Удалить
  12. Без правильных учебников по истории в школе прогресса не будет.
    1 курс технического ВУЗа в Москве'2016 - уровень исторических знаний у подавляющего большинства студентов ниже плинтуса, у многих в 10 и 11 классах - история вообще была необязательной для посещения. Это будущие ведущие технические специалисты России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы еще предложите Логику преподавать.

      Удалить
    2. Такая подача Истории России равносильна диверсии против собственного народа.
      Будут как дети без родителей с таким нулевым уровнем!

      Удалить
    3. вы забыли, что главная цель - воспитание квалифицированного потребителя.

      Удалить
    4. Сильно сомневаюсь, что это цель действующего Президента России В.В. Путина и министра образования О.Ю. Васильевой!

      Удалить
  13. Мотя, ты апять всех напужал. Не поддавайся пессимизьму, иначе и мы поддадимся ямУ. КТО? Кто тот человек, который остановит эту вакханалию? Ить понятно же, почему мировой терроризм развязал войну на кавказе в 2000-х, в дуркаине в 2014, почему ЗИМНИЕ Олимпийские игры были в Сочи, почему все черноморское побережье освобождено от русских, кто отстроил Чечню в кратчайшие сроки - это всё мыхи-инвесторы расселяются на Новом Шелковом пути. Новая Хазария почти создана. Возможно они еще прихватили Москву и территории до Волги. И Алтай, и Байкал, и Урал, и Севморпуть. Куды податься бедному крестьянину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воркута, Магадан уже заняты... Хм, а не поехать ли вам в Диксон? Это практически центр крестьянства на новом сев-мор-шелк-пути.

      Удалить
  14. А правильные учебники это какие? Мыхи их столько настряпали...

    ОтветитьУдалить
  15. Мы всё равно каждый день ждем тебя, спасибо что вывел из мрака, пересказываю всем кому могу твои посты, ты один такой, храни тебя
    Бог рыжее солнышко

    ОтветитьУдалить
  16. Матвей,подлость-подлость и есть.Эх,правильно Маришка написала,даже добавить нечего.

    Мне нравится твоя мысль,что понабиваются в коменты,и толкаются,чтобы первым выразить свою нелюбовь. )) Так и есть

    ОтветитьУдалить
  17. Почему не сделать так,как делают они.Разве мы имеем не равные права?
    ==================================
    Конечно, не равные.
    Царь царей же сказал в истории с "Мистралями", что мы - русские,значит,добрые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Царь Царей это Иисус Христос , не припомню чтобы Он высказывался о " Мистралях",думаю Ему не до того

      Удалить
    2. А я думала,что Светлейший,он же тоже всегда прав.

      Удалить
  18. Спасибо, Мотя. Давно ждала такой пост. С детства меня угнетал вопрос о пейсатых, потому как живу среди них..почему о них шепотом и в их отсутствие, а они в это время налипают своими родственниками и знакомыми и пробраются лучшие места зав.магами и оттуда ненавязчивонастойчиво командуют и мы им это позволяем, мы же культурные!!!!! А сейчас они все в вышиванках "заботятся" о нас и это стадо свидомых от одного как бы! предавшего их идеи кидаются к другому, а нас за гергиевскую ленточку с гвоздиками уже сажать будут. И мы, как рабы будем под подушкой ее прятать? 9 Мая показал, что нас очень много и что они боятся! Как в поговорке, если человека, долго и повсеместно называть свиньей, то он рано или поздно захрюкает ??? Хочется кричать, может хватит ватмановгройсмановсоловьевсатановичей и пр. пейсобратии..пусть знают свое место, у нас что, русских нет??? может нам уже тоже пора,как жиды тащить друг друга,поддерживать, а не топить..

    ОтветитьУдалить
  19. Мотя, как ты прав по поводу сломанного кода доступа. Читаю тебя, понимаю намного больше чем год назад, но - не могу обьяснить другим людям суть вещей так просто и понятно, как это делаешь ты. Думала почему... Скорее нет глубокого понимания этой сути, верхушки похватала. Чувствую, что ты прав, все логично, но друзьям убедительно рассказать не получается, пиши, я хочу развиваться дальше, читая тебя, и передавать правду людям. Потом, я читаю комментарии и вижу людей, с которыми бы хотела дружить - приятно и немного грустно, что это виртуальное сообщество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По верхам не проходит? Начни тогда с начала изучение вопроса, примерно с тех глав, когда Дух еще носился над водою. Мало-помалу возможно начнет проясняться.

      Удалить
    2. Не трудитесь напрасно. Мне ваши советы мне не нужны, я здесь Мотю читаю, ну и интересные мне комментарии, ваш к ним не относится

      Удалить
  20. Они контролируют даже количество русских монахов в "Русском монастыре",так боятся увеличения влияния России в Средиземноморье и, вообще, в православном мире

    ОтветитьУдалить
  21. Да. Мотинька. ты правый как всегда - мы живем в сумасшедшей Вселенной. Все понимаем .а сделать ничего нельзя .и от этого горько и больно. Мерзкие мышиные морды смеются нам в лицо отовсюду .из каждого утюга. приходится только глаза опускать. чтобы не взорваться.Когда же прозвучит команда очистить наш общий дом от серых вонючек .неужели не дождемся ? А жизнь проходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Анонимный 11:16
      ..................

      А вы сидите без мышиного хвостика? И что вы лично сделали,чтоб без хвостика,расскажите,мы последуем вашему примеру.

      Удалить
    3. не давайте деньги в рост.
      Это то малое, что может сделать каждый.
      А без этих денег их сила быстро закончится.

      Удалить
    4. "Анонимный21 мая 2017 г., 11:21
      Анонимный 11:16
      ..................

      А вы сидите без мышиного хвостика? И что вы лично сделали,чтоб без хвостика,расскажите,мы последуем вашему примеру."

      До тех пор пока таким нужен пример,так мышиные хвосты и будут там где они и находятся.Так ясно?

      Анонимный21 мая 2017 г., 11:16
      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Хвосту,ой Хвостову не нравится. Правда глаза колет.

      Удалить
  22. Мотенька, как ты нам необходим! Никто не пишит так понятно о том, что происходит с русским народом. Ты прав, что многое становится понятным, но без тебя все равно никак! Спасибо тебе! Читаю каждый день и всегда жду с нетерпением новый пост! Наталья

    ОтветитьУдалить
  23. "Четыре проблемы будут разрешаться в следующие 200 лет(книга издана в 1949 году).Проблема территориальных владений, проблема секса,проблема смерти и проблема евреев,которая символически является проблемой человечества в целом...
    Евреи,со своей претензией на роль "избранного народа",на протяжении веков символизировали странствующую воплощенную душу,не понимая возложенной символической миссии на него,и присваивая себе славу и честь избранника Господа.
    Евреи совершили эту ошибку,будучи восточной расой,не смогли внушить Востоку идею о божественной природе человека в целом,т.к.все одинаково божественны и все -избранники Господа!
    Когда евреи и недалекие религиозные фанатики признают свою тождественность со всеми остальными людьми и будут выражать это через правильные взаимоотношения,мы увидим совершенно иной мир.
    Мировая проблема по сути своей -религиозная,и за всеми раздорами в любой области мировой мысли стоит сегодня религиозный элемент" (из книги А.Бейли "Судьба Наций",глава 1,стр 34)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проблемы названы чисто еврейские.
      все по кругу,как в цирке,а мы зрители.
      надо круг на купол перенести- заради сильнейшей поддержки.

      Удалить
    2. "Мировая проблема по сути своей -религиозная,и за всеми раздорами в любой области мировой мысли стоит сегодня религиозный элемент" (из книги А.Бейли "Судьба Наций",глава 1,стр 34)"

      Мировая проблема по сути своей не религиозная,а ростовщическая.Виной всему ссудный процент и он отрицается фактически только некоторыми исламскими странами(применяется весьма выборочно).

      Удалить
  24. Что происходит на украине? Сумма процессов с разными силами, разными выгодополучателями и совершенно разной частотностью процессов, и все они сложились вместе. Безусловно есть внешний очевидный паровоз процессов, это может быть только гегемон, у кого есть право запускать. Сша ведёт свою войну за доминирование и запускали они процесс по своим внешним факторам, а именно, контроль над рынком углеводородов, для чего? для обеспечения "нефете доллара", а что позволяет нефть контролировать? - силовая составляющая. Доминирование и изъятие дополнительного продукта со всего мира, путём привязки мирового ценообразования к доллару, резервированию в долларе, облигациях, право на эмиссию мировой валюты обеспечивается армией сша. Всё. А это значит, что единственной помехой является Россия, котороая в состоянии нанести неприемлеммый или сокрушительный урон. Остальные встраиваются в процесс, который неизбежен, очевиден и предсказуем. Тот, чьи действия становятся неизбежными, очевидными и предсказуемыми, в этом слабость сша. Без роли и позиции США, никакая германия не осмелилась бы в третий раз за сто лет попытаться отгрызть у России исторические земли, германия пошла по рельсам подталкиваемая штатами, без германии и штаты не имели бы повода устроить такое на границах России, процесс закрутился как желание украины присоединиться к германскому рейху. Германия хотела расширения рынка, позабыла, что первая часть балета стоила России много миллионов жизней, но Россия простила, и даже позволила свободно объединиться германии, в благодарность фашисты решили воспрепятствовать теперь воссоединению русских. Сие смертельный приговор для германии. Здравствуй новый ГДР. Существовал ещё более низкочастотный процесс, китайский шёлковый путь, глубоководный порт и 2 миллиона китайцев на инфраструктуру и строительство в крыму. Но так как китайский интерес был скрытым и они готовы чуть что отказаться, переориентировать, то китай вышел из процесса так же легко как и вошёл.
    А какой же процесс на украине самый низкочастотный, направленный на тысячелетия, что может длиться столько лет? Разве что заселение народов. Что же было на территории скажем днепропетровска или херсона? может хазария? А как фамилия человека, который отдавал приказ начала АТО? Турчинов вроде, да? а какая на самом деле? Коган. Хорошо, жидобандеровцы, звучит забавно, а так ли забавно? чем характерно такое сочетание? Не бабьим ли яром вдруг, не тысячами ли ашкеназов в ямах? А случайно не занимают ли все буквально позиции управления в украине ашкеназы случайно? А чем интересно характерно АТО, может масштабным умершвлением в отношении всех, кто пожелал асоциировать себя с бандеровцами, упа, сс галичина, шухевичами? То есть сами, добровольно приняли на себя не глядя ответственность за бабий яр. А давайте представим по справедливости, не снимает ли с ашкеназов по торе, типа око за око всякую вину, если они уничтожают тех, кто мало того, что уничтожал евреев, так ещё и нынче гордится деяниями предков?
    И ещё вопрос, кто же заставляет русских, отцы которых напротив воевали с фашизмом, спасали и освобождали все народы, теперь принимать на себя грехи мертворождённой галиции, становиться под их бандеровские знамёна? Сами захотели ? А чему тогда удивляться? Не нужно удивляться, если народ или секта, обладающая многотысячелетним опытом в таких вещах захотела заселить землю своих палачей предварительно уничтожив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ну,что то разошелся...разве бандера,упа.галичина и шухевичи -русские? в стране сколько млн? а сколько встало под их знамена?только их предки да еще им активно помогают с секты..
      Германия тоже была оккупирована в 33,потому и натравили их и на русских в ч...то же и с украиной сейчас..смотри ка,сравнил нескольких палачей с целой страной

      Удалить
    2. Анонимный21 мая 2017 г., 11:46
      Разве это я сравнил? Те кто сами стали под бандеровские, упа, сс галичина или жёлто блакитные замёна сами связали себя и взяли ответственность. Кто то возможно не знал, что то значения не придавал, кто то думал что пофиг, но характер действий на донбасе имел все характерные признаки фашизма и преступления против человечества, но не многие отказались связывать себя с бандеровщиной и фашизмом. Возможно и не все вальцманы понимают что конкретно они делают, но те кто ими управляют мыслят такими категориями, можете не сомневаться. Послушайте любое выступление какого то равина, всё будет крутиться вокруг историй всяких народов, которые плохо обошлись с евреями, и как они потом этот народ хитро уничтожили. Ни о чём ином эта секта не рассуждает.

      Удалить
  25. Достаточно зайти в Википедию и прочитать, что означает манипуляция сознанием и тогда станет понятно, что Мотя не манипулятор. Мотя пишет правду! Это основной критерий того, что человек не манипулятор.
    Во вчерашнем посте один товарищ назвал Мотю манипулятором сознания, я ему ответил. Потом обнаружил, что его коммент исчез без следа. Я подумал, что товарищу стало стыдно и он его убрал, поэтому свой ответ ему я тоже убрал. Но, от моего комментарии остался след, а вот от комментарии товарища следа не осталось. Вопрос Моте: можно ли бесследно убрать опубликованный в его блоге комментарий. Я, например, не нашёл такого способа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я удалил Дал сутки повисеть, думаю что все кому надо прочли А теперь убрал, потому что тем людям которые только начнут читать этот блог в будущем и им попадется со старта такой комментарий, могут бросить не начав читать..чтоб "не поддаться на манипуляции "Для этого такие комментарии и оставляют, они не для меня

      Удалить
    2. Понял, спасибо. А товарищ, поначалу производил хорошее впечатление, если, конечно,не считать того, что он ленинец. Что я не считал за минус, так как твой блог объединяет людей разных взглядов.

      Удалить
    3. Мудро, Матвей.
      Мы его в следующий раз встретим как полагается)))),с фанфарами

      Удалить
  26. Есть в философии прием- доказательство от противного.
    Если большевики хотели уничтожить Россию, то зачем они воевали с Антантой?
    Почему выгнали бриташек с Мурманска, а америкашек с Владивостока? Могли ведь на блюдечке с каёмочкой всё сдать, как Ельцин с Горбачевым.
    Если господа-демократы хотели блага для России, то зачем устроили полный пиздец летом 1917-го?
    Советское прошлое стало прошлым и фундаментом современной России. Недалекие люди клевещут на советское прошлое, тем самым выковыривая кирпичи из фундамента.
    Хотели бы примирения, то нековыряли бы больные мозоли.
    Войну с евросоюзом.0.1 выиграл Советский народ. И штандарты евросоюза бросали к подножию Мавзолея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " если вальцман хочет зла украине, то зачем же он воевал с гусским оккупантом гиркиным ?" вот в чем вопрос вопросов ! Проброс засчитан. " Девочка чего ты хочешь, чтоб тебе оторвали голову , или на дачу ?" Это все одного ряда

      Удалить
    2. Подлый Ленин помешал Керенскому с Алексеевым построить Великую Россию.
      Надо подождать еще лет 25, тогда ЭГЕ даст желанные плоды. А пока, что живы те, кто помнят.

      Удалить
    3. "Матвей Хвостов21 мая 2017 г., 11:36
      " если вальцман хочет зла украине, то зачем же он воевал с гусским оккупантом гиркиным ?" вот в чем вопрос вопросов ! Проброс засчитан. " Девочка чего ты хочешь, чтоб тебе оторвали голову , или на дачу ?" Это все одного ряда"

      Хвостов за капиталистов против и голову оторвет и на дачу поедет,все одного ряда.

      Удалить
    4. Очепятка

      Хвостов за капиталистов и голову оторвет и на дачу поедет,все одного ряда

      Удалить
    5. Разговоры о большевизме всегда будут манипуляциями с одной или другой стороны. Объективно советский период вообще нельзя рассматривать как один период, мы можем только с учётом объективных обстоятельств условно учитывать в какой период по несколько лет брали верх какие силы, созидательные или разрушительные. Те кто говорят - большевизм это зло или добро, уже манипулирует. Кто клеймит, тот покушается на память о честных отцах и дедах конкретных людей которые и лично ничего плохого не делали, и участвовали на стороне созидательных сил. Соответвтенно вольно или не вольно, такой критик причиняет вред Росии. В любой стране были противоборства разных сил, в любой были удачные или неудачные периоды, но нас заставляют вычёркивать эпохи, а не оценивать конкретные силы, и контекст. Как только кто то скажет что красные творили зло, тут же будет завален примерами такого же или большего зла белых. Таким образом мы будем коллективно хаять все истрические периоды и всё своё прошлое. Вывод прост, для того чтоб не обливать дерьмом всех предков и все периоды, нужно делать прямо противоположное, то же, что и иные страны, англия или франция, славить, гордиться и восхвалять - ВСЕ периоды, никогда не обобщая, коммунизм, монархия, демократия, говорить можно только о частностях. Все кто обобщают по отношению к своей стране - делают зло. Обобщать и навязывать такую риторику нужно врагам, по отношению к другим странам, пусть они барахтаются с абсурдными постановками вопросов.

      Удалить
    6. 12:21. +++
      Именно так. У меня прадед единоличник в начале 30-х попал в ОГПУ и домой невернулся. Многодетная семья осталась без кормильца. Тем не менее никто и никогда на советскую власть зла недержал. Была официальная политика по раскулачиванию, а были супер исполнительные карьеристы, которые перевыполняли план по заготовке кулаков. А периодов я могу назвать, причем политика прямо противоположная, "колебалась вместе с генеральной линией":
      1917-1918 Разгул демократии.
      1918-1923 Военный коммунизм, гражданская война.
      1924-1929 НЭП, обогащайтесь!
      1930-1937 Индустриализация, переток населения в города.
      1937-1939 Зачистка пламенных геволюционеров, коминтерна и подготовка к войне.
      1939-1945 Отечественная война.
      1948-1953 Восстановление страны, рывок в науке и технике, фундамент на будущие 50 лет....
      Окончание народовластия, разгром артельного движения и реванш троцкистов...

      Замечу что Сталину понадобилось аж 20 лет, чтоб прищемить мышов. Поэтому я непонимаю тех, кто сейчас верещит, что Путин должен вот прямо здесь и сейчас навести порядок, посадить и расстрелять. Добрые дела делаются небыстро.

      Удалить
    7. Кабы царь в свое время страну не прос...пал, то Сталину и не потребовалось бы поднимать ее со дна. Это ситуационная интерпретация "оторвать ли голову или же ехать на дачу".

      Удалить
  27. Кот, наши таки будут помогать брать границу Сирии с Иорданией? Дуста из мешочков хватит? )

    ОтветитьУдалить
  28. А я уверена, что Вальцман и те, которых нельзя называть, добьются своего. А мы утрёмся. И это будет начало конца.
    У меня больше нет надежды ни на кого. Плохо всё. И это плохо с самого верху идёт, уж извините. Не говоря уж о том, какое развращение в простых умах, особенно молодёжи.
    ...
    Задолбала манная каша сместо политики. Для меня символ нынешней власти - Матвиенко, бессмысленное и безнадёжное говорящее туловище. И ведь возглавляет Совет Федерации который год. Вот если такие простите люди у нас такие посты занимают, то всё очень и очень плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постоянно печатаю такое же, но Мотя упорно не пропускает,правда, печатаю более крамольно

      Удалить
    2. А зачем вы здесь пишете, если "Мотя упорно не пропускает"? Какова цель ваших комментариев о том, что все пропало?

      Удалить
    3. Анонимный 11:45
      .................

      чтоб Мотя в конце-концов назвал вещи своими именами.
      И да, крамольно, я лично считаю Светлейшего человеком со всеми вытекающими из этого понятиями,в пику девизу Мотиного блога,что Светлейший всегда прав

      Удалить
    4. Анонимный21 мая 2017 г., 11:45

      ясно какая ))) мывсеумрем, путивведивойска и т.д.и т.п. .... за чё плотють об том и поють ....

      Удалить
    5. Ну да, "мывсеумрем" и "всепропало"...

      Удалить
    6. Анонимный 11:56 , вам надо, чтобы Мотя назвал вещи удобными вам именами. Своей правдой он раскрывает неблаговидные цели меньшинства во вред большинству людей.

      Удалить
    7. А Кац всегда предлагал сдаться.

      Удалить
  29. Хуево мы попали.

    ОтветитьУдалить
  30. То, что происходит, можно описать коротко: во всём мире барыги борются за власть с военными. Это еще с буржуазных революций началось.

    ОтветитьУдалить
  31. Мотя не пори горячку, понапишешь, потом откатывать???
    Принцип создания волкодава знаешь?
    Собаку привязывают в лесу к дереву для волков... Потом от девочки из помета оставляют щенка-волкодава.

    Так и с нациями идет смешение доверчивыхрусских и евреев. Сейчас только появились первые волкодавы соединяющие в себе силу,доблесть,верность русского и всетекачества о которых ты собрался писать.

    Все под контролем.Под полным контролем.
    Тот кто тебе пишет, видимо незаурядный человек, и у него есть чему поучиться.
    Не злись, будь выше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы имеем дело не с волками,а с инопланетными слизнями. с ними нельзя скрещиваться, получится не волкодав, а уродец, нечеловек. нельзя ни слушать их, ни учиться у них. но их надо знать и изучать, против них надо оставаться самими собой, человекаами. то, о чем вы говорите, выдает в вас нечеловека, это вызывает брезглливость. не надо искать оправданийй предательства лююдей, оправданий этому нет. я утрирую, но те, кто вооббражают себя волкодавамми, как раз отманипулированные глупые щенки-уродцы

      Удалить
    2. "Принцип создания волкодава знаешь?
      Собаку привязывают в лесу к дереву для волков... Потом от девочки из помета оставляют щенка-волкодава.

      Так и с нациями идет смешение доверчивыхрусских и евреев"

      И кто кого привязал,и к чему привязал?К дереву ли?Откройте глаза.

      Удалить
    3. А можно спросить, в чём незаурядность этого человека? Сколько живу, пока только одного незаурядного встретил - Мотю. И я думаю, что я такой не один.

      Удалить
    4. Создание мудака дело нехитрое. Попробуй создать Человека.

      Удалить
    5. Полосатый, а мудаком ты не Кота, случайно, назвал? Ну тебе веднее. Вы оба-хитрожопые.

      Удалить
  32. Отвратительная манипуляция - называть манипулятором того , у кого одна из главных целей - научить людей не поддаваться манипуляциям . Те кто почитал меня пол года, могут вообще больше не читать, я им не нужен , ибо и без меня всё поймут . Почему так ? Потому что ломается код доступа к свободному заполнению файлов кем попало .
    Продуманная подлость говорить такое.
    ----------------------------
    Каждое слово - правда. До того, как начал читать Матвея, где и у кого только истину не искал. Даже к Фёдорову одно время стал прислушиваться. Кот... он как файервол на компе... хрен что левое, после его антивирусной программы, в голову заскочет. 8))

    ОтветитьУдалить
  33. "Учитель" у Моти появился - "незаурядный человек" - зачем он Моте пишет этот незаурядный человек? Ему больше нечем заняться?

    ОтветитьУдалить
  34. Всепропальщики и "учителя" пасутся а этом блоге зачем? С цель отвратить людей от чтения блога и дальнейшего развития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы зачем все пишите одно и то же- уходите, если не нравится и тому подобное? Блог-это информативно-дискусионное поле. И не всем, далеко не всем, даже если согласны или отчасти согласны с Котом, хочется писать только возгласы любви и благодарности. Ну написали один раз, и хватит. Все уже врубились. Зачем повторять одно и то же?

      Удалить
    2. Ан 12:17
      Ну написали один раз гадости , и хватит. Все уже врубились кто вы . Зачем повторять одно и то же? И с какой стати в домике КОТА свои указюльки раздаете ?... вопрос риторический ....

      Удалить
    3. 12.25-никто указульки не раздаёт. Думайте, если способны на это.

      Удалить
    4. вы - людям, которые здесь - не интересны, дискутировать с вами не о чем, все ваши доводы известны. здесь место любви к Коту. блог - то, что нужно его хозяину. не нравится - не надо, но вот беда - и вам в других иестах не интересно

      Удалить
    5. Че с дурой спорить? ЗДЕСЬ МЕСТО ЛЮБВИ КОТУ! Ой, не могу.

      Удалить
    6. Товарищ желает дискутировать именно здесь и не понимает, что он неинтересен со своими "умными" мыслями и он проигрывает хозяину блога по всем параметрам

      Удалить
    7. Анонимный21 мая 2017 г., 12:34

      ))))))
      мышиный прием ...ухааха, ой..
      Кокда не хватает аргументов, поэтому и переходит на оскорбления ....

      Удалить
    8. правильно, не надо спорить. знаете, что такое место? вы глупы и неинтересны. то, что вы считаете, что вы умны, делает вас еще менее интересным, вы разучиллись обдумывать то, чтовам говорят, видите верхний слой- ловвушку и ведетесь. вы глупы и навязчивы со своей глупостью, вы даже не в состоянии понять, насколько вы глупы. это, кстати, и есть слабое место

      Удалить
    9. Анонимный21 мая 2017 г., 12:44

      ++++100500!

      Удалить
    10. Анонимный 12:34
      ....................

      Вы не правы. Моте важны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подДАкиватели,о чём он однажды недвусмысленно поведал - жизнь у него несладкая

      Удалить
    11. "Вы думаете, Мотя сидит и ждёт, когда же это вы ему свои разные отклики напишете о том с чем же вы не согласны"

      Перевод от тебя ждет

      Удалить
    12. Ну не могу! Продолжаю - не мочь! Ха-Ха-ха. Анонимная 12.47-да твои писания-это верх ума и мудрости! И кто то с такой дурой живёт и спит и ест Mama mia. А Дура-это не оскорбление, это твоя характерная черта.
      Есть предложение-добавить этакую изюминку-пусть Мотька выставит свою самую сексуальную фотку, там, где он с оскалом держит селедку в руках-чтобы вот такие умные деУшки могли мастурбировать, глядя на неё.

      Удалить
    13. кто и что "нужно Моте" - исключительно его личное Дело и Право. от «дискуссий» с вами ничего нового и интересного, кроме банальной жидкой субстанции, появиться не может, ни одной сентенции, содержащей хотя бы тень мысли, от вас ни здесь, ни в других местах не появилось. вы ппришлии в чужой блог и постарой хамской привычке пытаетесь натоптатть воннючими ппортянками и обсыпать все жирной перхотью, ниичего другого вам не нужно, и даже т.н. дискуссий.. и создать вы ничего не можете, даже своего блога. да вы просто надооели. Надоел!(с)

      Удалить
    14. ну опять вы про мастурбировать... да, это я забыла упоммянуть, так ввот зачем вы здесь (если не знаали, для этого давно естть специально отведенные месста, с фотками разной сттепени тяжести)

      Удалить
    15. "...чтобы вот такие умные деУшки могли мастурбировать, глядя на неё."

      Извращенец долбанный. Запомни, тварь, Мотя для нас родная душА. Понял выродок. Это у вас в Ветхом завете все родственники пере...блись между собой, а мы на родных не мастурбируем, понял сука.

      Удалить
    16. фууууууууу ....это же Липка грязноротая здесь смердит ............. Мотя её послал , так она теперь говном пуляицца регулярно......ухаахааа

      Удалить
    17. Если надоело, не читай комменты. Коту никто ничего не указывает. Он пишет то, что хочет. Насчет частной собственности блога-даже говорить на хочу. Потому что вы, дурки, не понимаете, что такое блог. И если вам хочется писать только о любви к Коту, то пишите, загрязняйте эфир. Но другим указания не давайте. Без сопливых скользко.

      Удалить
    18. О Боже мой! Какие грубые и агрессивные бабы!
      Даже не пытаются, хотя бы чуть чуть, вникать в смысл написанного.
      Бедные, Бедные, мужички, если таковые есть, которым по воле судьбы, приходится обитать рядом с вами.
      Берегитесь таких как барбарис, она не только матом пошлет, но и поджопник может дать, как она сама писала, а то и бутылкой по голове шлепнуть. Сама нежность и женственность. И ума-палата.

      Удалить
    19. вы - надоел. Чужого, чужой собственнности для вас и правда нет. Кстати вот эти гадости и в частности хамство - это марер, это очень банально. ну хоть что- то бы было оригинальное.. нет, правда - ну почему вы такие скучные

      Удалить
    20. Моя твоя не понимать.

      Удалить
    21. загрязняет эфир только больная на фсю голову липка .....и бесится от бессилия ))) опускаясь до оскорблений......несчастная бабенка.....

      Удалить
    22. Анонимный21 мая 2017 г., 13:22
      а чо тебе остается то , своего то мужика не завела , вот и жалеешь чужих )))

      Удалить
    23. не ну и приемы у вас тухлые. уточку вам показать? кроссовками покидаться? Надоел!

      Удалить
    24. Была бы рядом, дура ущербная, я бы тебе кирпичом в голову вбила, азбукой Морзе: "Мы на род-ных не мас-тур-би-руем, мы за род-ных мстим!"

      Удалить
  35. Дошло уже до того , что услышать сейчас русские фамилии Иванов , Петров и Сидоров большая редкость , на ТВ вообще издеваются , посмотрите кто ведущие и эксперты...Ждём , что после выборов Светлейший начнёт освобождаться от них, не сомневаюсь выберем его .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванов - русская фамилия?!

      Удалить
    2. Да причем тут фамилии, я в шоке.
      16 По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
      17 Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
      18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

      Удалить
  36. "Отвратительная манипуляция - называть манипулятором того , у кого одна из главных целей - научить людей не поддаваться манипуляциям".
    Даже больше. Мотя, ты пятничным постом пробудил во мне девочку, чистую и честную, которую я предала в угоду навязанным нам правилам. Вот скажи, как Как из меня ( из всех нас) по капле вытравливают Божественное начало? Как этим тварям удаётся научать нас промолчать, когда твориться несправедливость, как и в какой момент мы начинаем считать, что начальник всегда прав?
    Однажды при мне судья юридической национальности вынесла очень несправедливый приговор, и уже в коридоре девочка-подросток закричала ей в лицо: "как вы могли? ведь это НЕСПРАВЕДЛИВО?" А эта мразь спокойно и высокомерно ей бросила: "я защищаю не справедливость, я защищаю ЗАКОН". И я предавшая в себе ту девочку, задавившая в себе всё что было дано свыше, выйдя из суда, начала давить ЭТО в кричавшем подросте - что так нельзя, что это суд, в суде это не красиво и не прилично.
    Они обложились написанными под себя законами, а мы задавившие в себе русскость, потакаем им.

    ОтветитьУдалить
  37. Я вообще не пойму,а когда было не рабство?Ну при каком государстве и правителе?

    ОтветитьУдалить
  38. А коммунисты нахуя давали такое образование?Неплохое,скажем.Патриотизма много было во всем.А сейчас чегото про деньги все.

    ОтветитьУдалить
  39. Да, Кот, да! Матрицу нужно менять. Только... Наверно поздно. Всепрощенчество наше. Мы сами виноваты. Поддались на лживые обещания в далёком 1917. Да и через 100 (!) лет, так же, на ту же удочку, попались хохлы. Опять всё больше и чаще бродит Марксовый призрак по России. Благодатная у нас почва для комми идей. И опять, как и 100 лет назад, "белые" начинают, а "красные" будут выигрывать. Ибо всё повторяется.
    Позволю себе одну цитату из пронзительно-прадивой книги современника гражданской войны Ивана Шмелёва "Солнце мёртвых":
    "всех до единого расстрелили! Сколько-то тыщ. И все этот проклятый... Бэла-Кун, а у него
    полюбовница была, секретарша, Землячка прозывается, а настоящая фамилия
    неизвестна... вот зверь, стерьва! Ходил я за одного хлопотать... показали
    мне там одного, главного чекиста... Михельсон, по фамилии... рыжеватый,
    тощий, глаза зеленые, злые, как у змеи... главные эти трое орудовали... без
    милосердия! Мой товарищ сидел, рассказывал... Ночью - тревога! Выстроят на
    дворе всех, придет какой в красной шапке, пьяный... Подойдет к какому,
    глянет в глаза... - р-раз! - кулаком по морде. А потом - убрать! Выкликнут
    там сколько-нибудь - в расход!
    Я говорю Пашке: - Вашим же именем все творится.
    Нет, он не понимает.
    - Вашим именем грабили, бросали людей в море, расстреливали сотни
    тысяч...
    - Стойте! - кричит Пашка. - Это самые паскуды!
    Мы стараемся перекричать ветер.
    - Ва-шим же... именем!
    - Подменили! окрутили!
    - Воспользовались, как дубинкой! Убили будущее, что в народе было...
    поманили вас на грабеж... а вы предали своих братьев!.. Теперь вам же на шею
    сели! Заплатили и вы!.. и платите! Вон и Николай заплатил, и Кулеш, и...
    Он пучит глаза на меня, он уже давно сам чует.
    - На Волге уж... миллионы... заплатили! Не проливается даром кровь!..
    Возме-рится!
    - Дурак наш народ... - говорит Пашка, хмурясь. - Вот когда всех на
    берегу выстроят да в руки по ложке дадут, да прикажут - море выхлебывай,
    туды-ть твою растуды-ть!.. - вот тогда поймут. Теперь видим, к чему вся
    склока. Кому могила, а им светел день."

    ОтветитьУдалить
  40. Я уж не помню на какой площадке, лет шесть назад писал, что планируется перезд израелевских элит в Европу. С предварительной зачисткой территорий. Меня обвинили в антисемитизме, хорошо в тюрягу не засунули. Сейчас в Хохляндии происходит именно это- зачистка! В Румынии у них не удалось, после Хохляндии у них Кубань, погуглите сколько там земли в собственности у хабадников и прочих богоизбранных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только в Хохляндии. Посмотрите клип до конца. Они снимают это в центре Москвы и уезжать отсюда не собираются.

      https://youtu.be/01SRLpadECY

      Удалить
  41. Государство строится не вокруг этноса, а вокруг идеи.

    ОтветитьУдалить
  42. Трамп - это что то с чем то. Есть там кто нибудь, кто может его язык привязывать? Заключил миллионный договор о продаже оружия саудитам. Вякнул-это даст работу американцам. Ну, в оружейной сфере. Вякнул-это нет ничего самого важного, чем мир на БВ. Продаёт оружие самым главным миротворцам, так сказать, которые же первые устраивают терракты и финансируют херню. Где то так- Мы продаём оружие тем, кто будет этим оружием продолжать дестабилизировать ситуацию на БВ. Да здравствует Мир! Но это же даст работу американцам! Ну есть такие виды работы, как палачи и подобное. Это значит, что нужно поднимать экономику страны поддерживая не важно что? Обкакался в его речи- назвал иран, назвав его самым главным спонсором терроризма на БВ. Ну ещё присоединиться к списку асада. Сказал, что будет бороться всеми силами с правительством ирана. Ну и ещё много чего накакал в своей речи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жди результата, не гони волну. И да, еще - читай Мотю.

      Удалить
    2. Хорошо, Полосатый, как скажешь. Ждёмс. И Мотю читаем.
      А трепаться, трампу, все же меньше надо.

      Удалить
  43. В книге "Разгерметизация" дана адекватная история России 20 века, вполне соответствует Мотиным соображениям о секте паразитов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ра́вно Русская Правда про Сионскую ложь

      ГЛАВА 1. Как пролетарская революция победила в России — крестьянской стране.
      Зона молчания русской истории.
      «Сослагательное наклонение» — политика Александра III.
      Размывание самодержавия России изнутри.
      Иудейская война против России и Японии.
      9 января: гапоновщина или рутенберговщина?
      Двоевластие перед войной.
      Путь к пуримской (февральской 1917 г.) революции.

      Удалить
  44. Я вот чего думаю... безнаказанно одни псевдоНЕевреи будут бегать за другими евреями... ну вот типа таких погромов о которых ты только что написал...
    Убийством 5-10-20евреев они создадут еще раз картинку "еврейскийпогром" НО ведь убийство положит дорогу другому убий тву, убийству русских И ОПЯТЬ МИЛЛИОНАМИ.
    Мотя не покупайся на провокации. Им очень нужны БлагиныАнтоны, они делают их черную работу.
    Делают картинку "скоропогром"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя, у меня мысль была знаешь какая?
      Вся Россия была полностью подчинена Бг народу до1917 года.
      Февральская революция -революция русских.
      А Октябрьская - евгейская.
      И затем решена задача умерщвления под 100млн.русских...???? да.

      Поэтому мутить ниче нельзя. Хотите по второму кругу пройти 20век?
      Светлейший делает все правильно.

      доказательств моей теории у меня нет, но это логично и виден и заказчик и способы и инструменты.
      Вся история до 1917 полное вранье.

      Удалить
    2. Длярусскихевреев:- к вам это тоже относится, т.е. и вас, дорогие и любимые,
      будут полностью вырезать, вместе с русскими.
      (рускоязычных евреев подчистую вырезают всегда т.к. они нужны им только как дестабилизирующий элемент,
      и как носитель "русскости" тоже пойдет под нож) СНИМИТЕ ШОРЫ С ВАШИХ ГЛАЗ.

      У меня одна из линий предков -русскоязычные евреи дореволюционные люмпены, так вот, в 1919 ВЫРЕЗАЛИ ВСЕХ.
      Случайно дома не оказалось моей прабабушки... после родов в 1921 году и она умерла.

      Просто посчитайте русскоязычные евреи составляли 10% от общей массы... 1914г.:144млн. т.е. 14млн.
      100 млн русских истребили
      Настоящая РФ 140млн.
      Вопрос сколько должно быть еврейского населения без истребления??? от 30 до 50 млн.
      А фактически? 7% 9млн.

      Удалить
  45. Часто здесь происходит что то типа этого-
    Пишет Кот пост. Естественно, он ждёт на него откликов. Иначе не писал бы. Люди все разные и многие могут не согласиться полностью или отчасти с написанным Котом. И пишут свое мнение. Тут же налетают мухи-цеплячки, с писком не нравится-уходи, здесь Мотю любят, здесь только об этом пишут, о любви к Мотеньке, уходи, уходи, уходи.
    Когда и куда уйти-пусть каждый решает сам. А мухи-молча переживайте, если больше сказать нечего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы думаете, Мотя сидит и ждёт, когда же это вы ему свои разные отклики напишете о том с чем же вы не согласны, для него же это так важно ваш несогласный, или, простите, отчасти несогласный отклик получить, и читатели блога все ждут ваших несогласных откликов

      Удалить
    2. а мыхи , вроде вас приходют свой помет разбрасывать и Кота покусывать , а мы вам не даем это делать, вот и беситесь от бессилия ...

      Удалить
    3. Да кто его покусывает? Ну надо же, какие защитницы нашлись! Да он без ваших соплей в состоянии защититься, если есть от чего и от кого. Блин, это не ты ли можешь коня на скажу остановить и в горящую избу войти?

      Удалить
    4. Анонимный21 мая 2017 г., 13:07
      завидуй молча )))

      Удалить
    5. Завидуююююю! У меня ж нет таких сисек.

      Удалить
    6. Да здесь основная масса дамочек с проблемами ... вот они и визжат за кота)))

      Удалить
    7. дамочка с проблемами здесь одна , её Мотя послал в даль ))), остальные не дают возможность хамам лить грязь на хозяина домика и его гостей .......

      Удалить
    8. Покажи, где и как, лично, лью на Кота? Или- лишь бы ляпнуть, цербер ты наш.
      А дуры вы дуры и есть. На фик мне ваши мужики? Ну вот хоть чуточку ума есть у вас? Точно, как бабы на базаре.

      Удалить
  46. Мотя, расскажи почему итальянцы нам мощи передают, которые тысячу лет у них пролежали. Хоть и не надолго, но именно нам и сейчас.

    ОтветитьУдалить
  47. Трамп подписал с саудитами крупнейший военный контракт. А в официальном заявлении БД,- этот пакет военного оборудования и услуг призван продемонстрировать долгосрочную поддержку безопасности Саудовской Аравии и региона Персидского залива перед лицом угрозы со стороны Ирана.

    Матвей, можешь прокомментировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-не Матвей. Выше мною написан пост по этому поводу. Трамп-это дурко. Он не туда влез. Таких дурных правителей ещё поискать. Он думал, что быть президентом-это как реал стэйт продавать. Влез не туда.
      Ему, прежде всего, нужно попридержать коней, и не ляпать что попало, в зависимости от ситуации. Сначала одно скажет, потом другое. Сначала на одних прет, потом на других. Вообще, не умный он.

      Удалить
    2. Трамп заставил Сауда заплатить огромную сумму , у Трампа прибавится сторонников среди лепителей оружия . Я же писал еще зимой что Саудов заставят скупить всё старье что произведено в США и заказать еще , на сумму которая только сможет влезть Трампу в голову .

      Удалить
  48. Матвей Викторович, что вы думаете про историка Евгения Спицина? Слушаю его лекции на ютюбе. Все вроде правильно пока. Думаю купить его учебники. Но боюсь разочароваться, как это уже много раз бывало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спицына пиарит КОБ, дальше нужно объяснять?

      Удалить
    2. Покупайте . грамотные учебники у Спицина.

      Удалить
  49. Ну вот я не хочу быть эксплуататором и эксплуатируемым...
    Таких, думаю, большинство, во всяком случае среди верующих (перед Богом все равны)

    Что кто может предложить акромя социализма???
    Вот такой простой вопрос от гоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Назови то что есть сейчас социализмом и наслаждайся! Тебе не все равно какая вывеска/витрина, сейчас больше социализма чем при социализме, кроме вывески и лозунгов ничего не было. Вот такой простой ответ.

      Удалить
    2. Тоже просто скажу - ну что с дурака возьмешь )))

      Удалить
    3. Анонимный21 мая 2017 г., 13:22
      +++++++

      Удалить
  50. На прАстом языке зада вАпрос.

    Пачему я всю жизть отработал учителем на зарплату по тяперешнему 10-15 тысяч рублеф?
    И таких в России большинство.
    "Наш" премьер замысловато предложил учителям идти на ...)))

    А вот Ленин простым языком объснил, что у нас происходит СЕЙЧАС)))
    «Нам возражают, конечно, казенные перья и казенные слуги, что Россия бедна, у нее нет денег. О да, Россия не только бедна, она — нищая, когда идет речь о народном образовании. Зато Россия очень «богата» расходами на крепостническое государство, помещиками управляемое, расходами на полицию, на войско, на аренды и десятитысячные жалованья помещикам, дослужившимся до «высоких» чинов, на политику авантюр и грабежа ... Россия всегда останется бедной и нищей в отношении расходов на просвещение народа, пока народ не просветится настолько, чтобы свергнуть с себя гнет крепостников-помещиков.
    Россия бедна, когда речь идет о жалованье народным учителям. Им платят жалкие гроши. Народные учителя голодают и мерзнут в нетопленных и почти нежилых избах. Народные учителя живут вместе со скотом, который крестьяне зимой берут в избу. Народных учителей травит любой урядник, любой деревенский черносотенец или добровольный охранник и сыщик, не говоря уже о придирках и преследованиях со стороны начальства. Россия бедна, чтобы платить честным работникам народного просвещения, но Россия очень богата, чтобы кидать миллионы и десятки миллионов на дворян-тунеядцев, на военные авантюры, на подачки сахарозаводчикам и нефтяным королям и тому подобное».

    Владимир Ильич Ленин, Полное собрание сочинений в 55 томах, 5 издание, том 23, стр. 129, «К вопросу о политике министерства народного просвещения», 1913 год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ,обратите внимание , по сей день хватает наглости приводить " цитаты великих " убийц русского народа прямо в блоге у русских и им плевать что их не звали и не хотят читать этого блевотника Это мышление рабовладельца - навязывать свою хуйню на голубом глазу как право имеющий ,это из серии сегодняшнего " украинцам не нужны соцсети "

      Удалить
    2. Да ты не возмущайся, а ответь на мой вопрос ... простой!
      А не можешь, тогда - НЕ ПИШИ как говаривал Чехов.

      Удалить
    3. Закрытая система может быть сколь угодно социалистична. Вы думаете те же ленин и маркс были идиотами, что рассуждали о всемирной революции? Говорили о том, чтоб замкнуть систему, на том и попались. Когда Сталин прикрыл комминтерн, разогнал верхушку, тем самым он спас русский народ, ибо этот народ для комминтерна, который ни что иное как проект ротшильда, просто хворост, расходный материал, так вот, с одной стороны спас народ, с другой стороны не смог отменить или переобъявить систему, которая может позитивно развиваться, только в замкнутом, изолированном виде, или в виде всепланетной, что есть одно и тоже почти.
      В случае пересечения кульутр и идеологий, общество с заявленной идеологией неминуемо теряет баланс, создаётся перекос в заявленную на гос.уровне сторону, для тех, кто обладает врождёнными свойствами другой стороны, правыми или левыми, конструктивное сосуществование становиться невыносимо и не возможно, так как он имеет возможность сравнивать с ситумами в которых другой баланс, более подходящий его личным врождённым особенностям. Свои усилия половина общества начинает направлять не на гармонизацию, а на уничтожение собственного государства, а какое то иное, представлять идеальным градом на холме. Исключение составляет гигемония, государство адсолютный доминант, может предоставить своим подданым довольствие и свободы, которые будут в любом случае более, чем у всех обществ или стран, которые возможно увидеть. Но абсолютная гигемония, это и есть замкнутая система.
      Посему страшное зло, когда публично, сознательно или нет, кто то ратует за принятие официальной или государственной идеологии. Не важно какой. В любом случае, любая идеология будет находится в каком то конкретном месте шкалы право-лево, и половина общества остаётся за ботом. Единожды заявив постулаты и записав в конституцию, общество теряет возможность гибко плавать туда-сюда, незаметно, поочерёдно удовлетворяя потребности всего общества. Идеологизировать государство можно либо реально рассчитывая на грядущее доминирование, либо уже получив его. В иных случаях гарантированы потрясения изнутри.
      Лучше говорить, что наша идеология это - "военная тайна" )

      Удалить
    4. Кот Мотя абсолютно правильно возмущается!!!
      А вот вы, анонимный, похоже, даже не понимаете о каких таких "народных" учителях хлопотал в своем посланииях дедушка Ленин в 1913 году.
      А беспокоился он о том, что разным жидовствующим товарищам, вздумавшим поучить русских Ваняток "грамоте" очень правильно изгоняли из крестьянской среды и даже давали в рыло. Все эти недоучившиеся студентики и ходоки по деревням были ПРИШЛЫМИ и ЧУЖИМИ для русских людей.
      Ильич беспокоился о десанте, который надо было внедрить в нашу среду, чтобы баламутить людей и дурить юные головы в преддверии грядущей геволюции.

      НАСТОЯЩИЕ учителя в Россиийской Империи получали хорошее жалованье. Извините за выражение, но Ленин пиздит и ничего более. Врет, короче.

      Удалить
    5. И счас так!!! В масквабаде учителя хаарошее жалованье получають, а по деревням жидки Ваняток учат ...

      Ну бля, ДБЛ так ДБЛ!!!!

      Удалить
  51. У нас,русских истории на 100 тысяч лет.Уничтожение этой истории началось при правлении Петра 1.
    "При этом, были сожжены все книги, имевшие к этому отношение, в том числе и знаменитые Разрядные Книги, содержавшие историю государственных назначений на Руси за прошедшие два столетия. Уничтожены были и Родословные Книги, прослеживавшие родословные знатнейших фамилий империи. Взамен им была написана новая родословная книга – Бархатная Книга, в которой «всё было, как надо», только вопрос – кому надо и почему.

    Пётр I, в лето 7208 от С.М., ввёл на землях Московской Руси христианский календарь. Одним мановением пера, в прямом смысле этого слова, лето 7208 от С.М., по желанию Петра, превратилось в 1700 год от р.х. Таким способом, руками Петра I, у русских было украдено 5508 лет истории.
    Деятельность Петра 1-самая большая диверсия против русского народа и России.
    http://www.proza.ru/2014/01/08/60

    ОтветитьУдалить
  52. Интересно! А куда Полосатый делся? А то задолбали уже умники и умницы, пришедшие сюда дискутировать. Все эти незаурядные, которых никто слушать не хочет и предлагают подискутировать на темы, уже давно прояснённые Котом. Всё есть в архиве - пусть читают. А то блог может не выдержать всех желающих попаразитировать на популярности Кота. Повторюсь, самое важное здесь это то, что пишет Кот. Не видел ни одного интересного комментария из числа несогласных с Котом. Они все, либо просто не понимают о чём пишет Кот, либо тупо троллингом занимаются. Не блог стал, а какой-то мышиный аквариум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если табе не интересно - отвали ... в чем проблема? С головой не дружишь?))))

      Удалить
    2. +
      Вроде появился

      Удалить
    3. Анонимный21 мая 2017 г., 13:53

      Чё за чмо вылезло? Я не к тебе обращался.

      Удалить
  53. Добавлю...

    В цитате я бы убрал упоминание о военных, применительно к текущей военной политики России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я бы не убирал , потому что это очень разные вещи И могилы павших в ВОВ это тоже другое и могилы павших в Первой Мировой это тоже другое и вообще когда русский защищает свои интересы это одно, а когда его евреи кидают обустроить их интерес,ценой своей крови,это совсем другое . Не нужно смешивать красный рассвет с красными пуговицами , ибо рассвет красный но кофта на него не застегнется Если понятно о чем я

      Удалить
    2. По итогам 2 мировой у явреев свое государство образовалось ... это как? карасный рассвет или красные пугофки?

      Удалить
    3. поправлю Вас: у сионистов

      русских евреев везде считают русскими, и они в любом случае разделят судьбу русского народа.
      русский наиод уничтожается? вместе с ним идет и истребление еврейского народа.
      А стравливают, и вечно поднимают еврейский вопрос чтоб создать картинку "погромов" и зарядить конфликт...
      В закулисье стоит сионизм и его хозяин.

      Удалить
  54. Нет ни красных ни белых. Ни левых ни правых. Есть тот кто с Христом, и тот кто против Христа. Все иные разделения от сатаны и его детей.

    От Матфея, Глава 12

    22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
    23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?
    24 Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского.
    25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
    26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
    27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
    28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
    29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
    30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

    От Матфея, Глава 18

    3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный 21 мая 2017 г., 13:19 "Что кто может предложить акромя социализма???
    Вот такой простой вопрос от гоя."
    ____________________________________
    Анонимный 21 мая 2017 г., 13:31 ""Наш" премьер замысловато предложил учителям идти на ...)))

    А вот Ленин простым языком объснил, что у нас происходит СЕЙЧАС"
    ____________________________________________________________________
    Говорил же я : "Опять всё больше и чаще бродит Марксовый призрак по России. Благодатная у нас почва для комми идей. И опять, как и 100 лет назад, "белые" начинают, а "красные" будут выигрывать."
    Есть такая русская забава - забег по граблям. И ладно бы только себе бы лбы расшибли. Так нет! Под большевистским лозунгом "грабь награбленное" ещё несколько десятков миллионов русских уничтожат. Так, походя, играючись в очередную гейволюцию. "Дебилы, блядь!" (с)

    ОтветитьУдалить
  56. На Украине будет литься кровь до тех пор, пока народ не поймет, что их наипали. Дали на выбор две таблетки - одну красную ( бандера) и вторую красную (сталин), вот вам ВЫБИРАЙТЕ, но то, что вы русские - православные не смейте вспомнить. Вот как только вспомнят КТО ОНИ, так кагал и свалит с Украины.

    ОтветитьУдалить
  57. Ты очень, очень умный человек..Т.е. кот, конечно. Если нас будет много, мы победим, друг мой.. Друг.

    ОтветитьУдалить
  58. В мире есть 3 доктрины: марксизм, либерализм и фашизм.
    Или что новенького предложите ... ДБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14:14, зачем верующему человеку твои доктрины? Господь делает человека свободным. Познав Божью ИСТИНУ из человека невозможно сделать раба, он становится свободным. Вот чтобы отобрать эту свободу и были придуманы твои три доктрины. Так кто из нас дебил? Вопрос...

      Удалить
  59. Мотя, как ты прав!
    Лет 20 назад начал системно читать литературу по отечественной истории, не только серьезных исследователей, но и первоисточники - воспоминания политич.деятелей, военачальников, дипломатов и т.д. (Кстати, особо ценными считаю мемуары людей, связанных со спецслужбами, - они лучше, чем кто-либо, представляли себе подоплеку происходивших событий.)
    Сначала был потрясен, насколько то, что я читал у них, не соответствовало тому, что нам втюхивали в головы в школе и вузе и что писали в учебниках.
    Потом постепенно начала вырисовываться конструкция, во многом не совпадавшая с официозной. А в чем-то и абсолютно противоположная официозной.
    Читал я "квадратно-гнездовым" способом (шутка, конечно): брал ту или иную проблему, вопрос, крупное событие, историческую фигуру - и начинал читать МНОГИХ авторов, при этом РАЗНЫХ по взглядам, убеждениям и установкам.
    Сначала разноречивость трактовок приводила в оторопь. Потом, опять же со временем, начала проступать картина, насколько я понимаю, максимально приближенная к истине. Тут главное - быть в ладах с логикой.
    Так вот, к чему это я.
    Когда ОБЩАЯ КАРТИНА начала для меня более-менее проясняться, - лет 15-13 назад, - я не раз думал и даже говорил сотрудникам на работе, что от сегодняшних историков, по сути, требуется только одно: НАЗВАТЬ, НАКОНЕЦ, ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.
    То есть - сделать то, о чем ты, Мотя, пишешь.
    А у нас по поводу этих вещей, которые так и остаются неназванными, - сплошные "фигуры умолчания" и деликатные ужимки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за совет о том, как можно изучать настоящую историю

      Удалить
  60. Если мы будем поступать как они, то точно будем иметь равные с ними права. И Божьей помощи тогда уж точно ждать не придется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поступай и не будешь. Я не призывал ухуячить кавказцев как они палестинцев , я предложил лишь воспользоваться юридическим правом.настряпать столько синагог, сколько каждому Васе захочется

      Удалить
  61. Мотя,ну раз считаешь,что пришло время называть вещи своими именами и раскрывать историю,как она есть,то так и делай.Хотелось бы знать всем.И про секту наклипай,которую никто не хочет обидеть,но из-за которой миллионы трупов.Финансовая какая-то?Миром управлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не натягивай хуй на верёвочку, я об этом годы пишу и все всё знают , ссылок давать не стану, уверен что фарисействующий всё читал .

      Удалить
  62. Котик, а ты не пытался манипулировать??? просто твои манипуляции рухнули. не те сапоги лизал.сочувствую. теперь ты готов слушать.

    ОтветитьУдалить
  63. Отключи комментарии и пиши.

    ОтветитьУдалить
  64. Ярлыки развешивать ты, кот, любитель ...

    Это удобно, когда не удобно отвечать на простые вопросы.

    Евреи у власти и счас, не только в 1 правительстве ...
    Вот она ГЛАВНАЯ правда таперешняя!

    А что Путин думает, то я не знаю ...

    Хотя однозначно он отсрочил гибель России, но не предотвратил ...пока (надеюсь)
    А ты много пиздишь импульсивно, рефлексируешь, голупчик )))

    ОтветитьУдалить
  65. Есть предложение. Возможно, некоторые не пойдут на него. Некоторые из тех, кто пытаются или что то неудобное для Кота спросить, или написать что то против. Предложение-на один день оставить, как говорится, Кота в покое. Читать и не реагировать. Не думать, не писать, не сомневаться, не спрашивать. Пусть пишут только те, кто влюблён в Кота. И будет это выглядеть приблизительно так- один (одна) пишет, что она без ума от Моти. А другой (ая) отвечает-Мышь, пошла отсюда на фик, мыша проклятая, это мотин блог и здесь его люблю только я. Ну все в том же духе на протяжении всех комментов. Наверное, это будет страшно увлекательно, особенно для самого Кота, потому что он только на словах любит обожательниц бестолковых, но поспорить-это его любимый конёк. И с кем тогда он будет дискутировать и пытаться довести до ума тех, кто с ним спорит? С дамочками? Да им все равно. У них умишко дальше-какой ты необыкновенный Котенька , не тянет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас, видимо, никто не любит - сочувствую, станьте чуточку добрее и умнее, вам полегчает, поверьте

      Удалить
    2. Доброта вы наша....
      Мне не тяжело, поверьте. И легчать мне не с чего.
      А пустые фразы о доброте, которой, кстати, многим из восхитительниц и не хватает, ничего о вас не говорят.
      Вместо советов, которых никто не просил, пойди и сделай что то доброе.
      Балаболки пустые.

      Удалить
  66. Манипулятор,,, Мот
    смешно
    просто посмотрите расклад передач после новостей итоговых по ртр,,,
    сначала "наше фсе" каганат соловьева, а потом в полпервого ночи можна и про Николая Чудотворца рассказать,,,,

    ОтветитьУдалить
  67. Матвей не кажется ли тебе , что обвинять во всех бедах один народ - это сильно упрощать? Есть мнение, что они лишь инструмент, который призван делать всю чернуху и подставляться под удар в случае-чего, скрывая без структурную, так называемую "концептуальную власть"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может не правильно выразился, не народ , а конкретно евреев. Или я что-то не так понимаю ,тогда извиняй.

      Удалить
    2. https://catmotya.blogspot.ca/2015/06/blog-post_39.html

      Нет никакого народа, есть концепция зла , есть единомышленники и их безусловная идеология , основанная на неком мировоззрении похожем на религию,это если о верхушке секты..если о низах... ну многие ваххабитнутые верят что улетают к гуриям, некоторые иные верят что с каплей крови , прошедшей через ТЫСЯЧИ лет , сотни наций, народов,рас , десятки тысяч носителей разных народов и рас..что эта самая капля крови непременно есть и непременно делает его , " избранного " - право имеющим , а остальных - его имуществом, которое нужно только подчинить себе Ну это как кавбои уже считали своим табун диких мустангов если находили его, дело было за малым - поймать вожака и табун твой

      Удалить
  68. Все так ....а делать то что...

    ОтветитьУдалить
  69. Ну вот ешшо проблема ...

    Еврей - это еврей ...

    А вот жид - ето жид! Это не народ, а мировосприятие, оформленное в виде иудаизма. Там "всякой твари по паре" ...

    Так вот правильно сказать = власть в России таперь (и не только) жидовская.

    ТОгда понятно и с мротом, и с учителями, и с пидорами и т. д. т. п. ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А при чем тут вообще евреи? Кто сказал евреи?

      Удалить
  70. Guidestones-"Скрижали Джорджии" открыли 22 марта 1980 года. Заказ поступил в июне 1979 года. Надписи внизу на 8-ми современных языках:английском, испанском, суахили, хинди, иврите, арабском, китайском и русском. На вершине -более краткая запись на 4-х древних языках:аккадском, санскрите, классическом греческом и древнеегипетском;гласит:"Да послужат сии скрижали Заветом Веку Разума".Первая заповедь:"Пусть земное население никогда не превышает 500.000. 000, пребывая в постоянном равновесии с природой...
    Себя эти господа уже давно называют "высшими разумами".Заветы пишут (наподобие Ветхого Завета) будущим поколениям. Как правило, чтобы какое-то соглашение или встречу маркировать-деревья сажают, но это на годы жизни деревьев рассчитано. А если хотите на века, то гранит вам в помощь. Продолжая эту мысль, представляю себе такую картину:представители неких организаций (стран, народов, лож...) пришли к некоему соглашению и решили увековечить в граните результат своего умственного труда.
    Кто был тем "русским" почитателем заповедей, подставивший русских под "сокращение"? Они привели Горбачева и Ельцина, Кравчука и компани. Они сократили русских на десятки миллионов. Вальцман продолжает следовать "Завету",сокращает количество русских.

    ОтветитьУдалить
  71. Марш русских нацоналистов в Москве возглавил Марк блядь Израилевич Гальперин!
    Да я уже джва года ною в комментах у кота - когда блядь мы начнем называть вещи своими именами?! Ну вот Трамп пришел, и что? Да на него всех собак спустили. С кем мы будем восстанавливать справедливую историю? Эти сектанты весь мир готовы раздолбать же... Эээх...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.