Страницы

четверг, 11 мая 2017 г.

кот апять

Корочи кот клипанет как можыт ибо можыт хринова, скажым пряма ихихи Сижу тута как в ями а ночирам капец, если бы мине слух хвилина то тада бы я мог услыхать как мыхи поют сваю хава магилу ихихи и пляшут ..но я ни хвилин Мышни наловили в Ливани кучичку , агентоф мышсаду и сие мы ни упоминаим что их ловют всюду ихихи Интересна , та мышара толстая что разыгрывала свои похищении илилай и гироичиски сбигала от игилы, она свалила из Ливану или нет ...мине линиво наблюдать за ими скатами
налипили шпиёнаф вместоукранцаф вместорусских вместохранцузаф и прочих фальшивых немышов , облипили весь БВ с чужыми паспортами и шпиёнют от имини нас на пользу мышралаиму...ну буит вам, мышня, ужо вам буит ихихи У мышов шыбкий мышрандец ,понимаити какая бида ,те каво они болия всех ненавидют в этай фселеннай , вот именно все они есмЪ и будут главными победителями в первай мышовай ,истребителями самай главнай злы, коию мировое мышовство с ЦРУ энд МИ 6 энд ротшильдовской неучтёнкай и создали..С чем я их , с удовольствией и поздравляю. Мышня хотела нам на 9 Мая устроить тяжолую катастрофу и повернуть историю ( в их понимании ) по иному пути ,но ни срослося, ибо и ни срастцца , ибо Светлейший велик, он знаит этих скатов и на чо они способны и сие мы умолчим про развдку и службы безопасности...если кот рыжый многа чо вычисляет,зная мышовые повадки, то ужо там то в сто пиццот раз лучши знают и всё вычислили зарания...Напрасныи птуги..Митаньяха даджить алиби сибе состряпала, посланиефнастрочила..мышва вонючая ...Ни стали мы заморачивацца и сказали , мол, отсосёти, мыхи, у нас тучки литают, а вы отсосёти...твари .

Наш генерал в Бенгази ужо мышовоевойско начал хирачить , гниздища прошлай армии Гекатыдобиваит...бриташки таракашки ф пролёти са сваими слабаками, Светлейший знает на каво ставить, а мышва токмо разрушить чейто ,слабо защищонный муравейник можыт, а победить потома стихийных квазиармий ни в состоянии, ибо тупые бисдарности как и хранцузы..те тоджить воитили ,ни разу самих себя ни защитили в новай истории, вот с одними бриташками хвост када и бодалися , ибо лошары что одни что вторыя Сие воитили - кто быстрея сдасца ихихи  банда урюкаф в галстуках, они такии жи воитили как жаритили лепёх,отличие лишь в том что жарители не имеют собственного производства приличнойоружии, в остальном такая джить банда марадёраф ,трусоф и садистоф, коия разбегается при сурьёзнай опасности, а кто ни успел убижать, те дохнут как мухи...Наш спецназ на БВ малыми силами ихнии спицназы все похерачит и ужо похерачил, а те токмо на подлости из за спины способныя ...призираю . из ЕС одни немцы хорошо воюют, вот то я пониаю, от того их на нас всю жисть и травют, ибо нас ненавидют и их поистреблять нашими руками хорошо, чтоб немцаф много не плодилося ...немцы свою бирлогу за кожный этаж у жо в Бирлини билися как сумасшедшии...вот и смикайти, отчаво мышва иминна немцам и пихает давно арабов, турок,неграф и прочих корейцаф - ибо надо немцаф извести тоджить....Ничо, Светлейший немцаф отбирёт у мышов , их нада к сибе приволочь , моск им просветлить , чтоб понили кто их враг и тада ужо всем мышарам этай фселеннай вообче капец лет на двести...

Ищо одни виликии воитили , сие китайцы, ну те самыи китайцы, коие завоюют нас ужо на днях, по мышачим пугалкам угу Так вот, виликии сии воитили тоджить навоивали, кабы ни Светлейший то с Ыном Трамп ниизвостна чо бы стряпанул Щас президент Южной нормальный для нас пришол ( сие помнити кот клипал, что буит много происходить как бы само собой , вот как бы само собой у той президентши проамерской колдуння нашлася и фсё такоя угу и пришол нормальный супротив сшашный ихихи ) типеря тама буит чо то новое сряпацца, мы про то потом клипанём , главное щас ничо ни буит и китайцы воитили могут спать скакойна, а то я за их пирижывал, как они тама ,бис снтворного усыпают аль нет..шутка ли - могли рядушком постриять, сие джить страшна...бида с ими со всеми воитилями

Ага вот ищо чо кот фспомнил в свизи с Микробом, обчим глянити тама должно в вики быть, я щас ни могулазить по тырнету Так вот, обчим президент Хранции одноврменно становицца и соправителям вместе с какими то то ли ипископами ихними или кем то аким обчим,тама княества каковата , вроди Андора, но можыт оно рания такназывлося а щас иначи, обчим можыти прочесть типа таво тама чото . Так вот вы понили заглюки старикана ? Сие джить типа антихрист он джить одновременно должон два поста занимать типа государствы и церковно тама какой та..ну вот глянити, тама соуправление с ипископами сие оно и есмЪ видимо по яво мозгу, сего старикана ,как раз два поста имеим по Микробу ...старикана нада на обследованию в известную больницу отволокти , ибо боюся за яво здоровию Привык я к яму , вдрух следующий ихний старикан ещо идиотичния буит..а этот хоть частично предсказуим и прогнозируим...сие ужо плюс старикану я щитаю

Кстати , кот пока бис портрету буит на свясь выходить ибо ни шыбко красивый я щас ихихи Шутю..кот всигда красивый , сие я нимагу фставить сваи портретусы , ибо Полосатый хоть и гений но ни до нужной степини пока ихихи нада яво подкормить, подхвалить и тада он улучшыт сваи показатили, так у яво бываит
Тэкс..я щас опубликую сию записку из ямки, а потома вечирам или жи ночирам доклипану и эта...обчим я ссыли никуды пихать ни магу, так што..вы понили Думаю в воскрисенью к вечиру прибуду ..или к ночиру..и токмо тада ужо буду клипать нрмальна ибо..ну вы понили почаму

Прочол кот закон про блохираф , ни парьтися , самое "плохое" чо коту можыт быть сие уйду из вконтакта , болия нихвоста ,хотя и хвамилия Хвостов ни знаю чем можыт ни устроить, сие первое Второе , я на мириканскай платформи, в зони КОМ или канадская и посему какии к кату притензии, можыт я из Китаю клипаю, можыт я китаиц , откудава вдрух ко мне возникнут вопросы ю Ну и сие ни считая таво что кот можыт охвормить все бумашки на какого нибудь старикана или двух стариканаф ихихи Ни парьтися , акромя мышов кот никомуни мишаит ихихи

Ирдоган фспомнил про Русалиму ,палестинцаф и прочии нужныи в доми вещчи ...эээээээ Вот читал я мышовыи рассуждении в духи, мол, вот . Россия руками персаф и Хизболлы нападет на нас нисчастных угу со стороны Голанаф угу. ну а так вот вообче,мыхи с чаво вы взяли что ниприменна со стороны Голан и ниприменно иминна персы ? вот лично я , как кот , ни считаю персаф единственными хотетелями выкинуть вас из различных ниваших местов ..на Голанах вообче то народ Срии жывет и вообче...даджить если бы никто ни жыл. тама нужныи вещчи внутри есмЪ...они нам нада ...а вы злыи . ПОСЕМУ ..НУ ВЫ ПОНИЛИ

Dhfub Nhfvgf/ rfr z db;e
Враги Трампа, как я вижу, технично и изящно уконтропупиваются совместными усилиями...метод назовём " бадминтоновый" ихихи вражины жи мышевнутринаши. имеющии связи с высоко сидящими мышами в США будут так же технично тута упаковывацца и тама будут усилинна глядеть в иную сторну...например на корейцаф в это время, мол, чо они тама . нада быть с ими начеку

Вместонацики вместоукраинскии ничо сурьёзнава ни сделают. их могут направить чтоб устрить повод и начать упаковывать..сие джить ни первая упаковка, чо вы паритися их тама сажать и сажать..а потом ещо сажать тех кто сажаит..сие процесс джить

           

КАПЕЦ ..клипал, клипал, а оно бац и кудыто улитело ядрит тваю..вот ужо промблема А чо тама тварицца ВК? можыт попытаюся ночирам зайти..но сумливаюся. тута и так Полосатый какую то скавородку заставил писать ихихи хвост знаит как сие вышло, но я попробуваю

Отчаво мыхи хочут сделать 9 Мая своим праздником ? От того что хотят его присвоить, чо тута нияснова, они уже себя позиционирывают как победители хотя государства такова в помини не было   Нам тута талдычут, мол, тут нечаво праздновать. нада скорбить , а Сталин ваш сие гитлир угу а сами тама начали бурно праздновать Сия стратегия н а годы, так что слидити за ими и ни забывайти

Товарищчи, каму ни линива, поглядити в тырнти сколько людей сгорелов автобуси в Рими и в какой дён тносительно инагурации Микроба..я нимагу найти шыбко чижыло и эта..коминты я читаю но отвичать щас нимагу миня выкидуит к чиртям сабачим..или к мышачим


Ссыль еле скопирывал . Помоему хорошая вещч..поучитильнаяТиперя ему надо токмо понять что мы ему свои и были свои всигда а в мышралаими чужыи мыхи . вот и всё

 https://www.nalin.ru/ispoved-emigranta-ko-dnyu-pobedy-5484


Ага спасиба. прочол про Рим и людёв...пригодицца

вроди дописал кот в ссыль цыферку..нихвоста нимагу ..прям нипривычно как бизлапый кот или бисхвостый..нетЮ бизлапый

Капец..извиняюся .случайна тута удалил коминт про цыганаф..лапай задел на сию полосочку и комит исчес...блин лучши ничо ни трогать а то щас все нахвост исчезнит

тма наша Мурлыкина праильна пишыт, про то что ни нада никакую воду брать у хвост каво..а то козлёначкам можна стать и пойти кого то убивать...ну вы знаити я клипал про то

Просто вникнити в мышовую логику и вы поймёти много чаво чо лепилося и с какой злобой они орут про то что ни нада праздновать,мол сие день скорби Типеря представьти сибе что на Параде падает самолет прямо на трибуну или на площадь..про Светлейшего вообще умолчим, но вот просто в прямом эфире давит на Параде человек сто... Через сколько лет мы смогли бы возобновить Парад ? Это действительно на ближайшие годы превратилось бы в день скорби А В МЫШРАИЛЕ - праздник ...НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ?

Они ненавидят эту НАШУ ПОБЕДУ и они будут стремиться отобрать сначала праздник а потом и историю , что они уже начали делать .
Когда кто то присваивает ОФИЦИАЛЬНО львиную долю Славы нашего Отечества, тут нечему радоваться, мягко говоря, как преподносят сию новость вместоСМ, мол, как прекрасно..а чо прекрасного то ? Ну пущай ЮАР ещо назовет этот день своей победой, потом Зимбабве или Кения...при чом тута они к Победе наших ? Нипричом
Кстати то что некоторыи НОНЧНЫИ имигранты из Союза ихнии типеря. тада воевали. никак не делает мышраиль победитилим и вообче участником, мало ли какии люди куды уехали Нкоторые в Канаду к примеру уехали .некоторые в Мексику, так чо иперя и их буим включать в победители ? Канаду,Мексику.Аргентину .Боливию..много куды кто переехал, но при чом тута победа НАША ? ОНИ ТУТА ПРИ ЧОМ ВСЕ ? Помним...видити ли. два способа катают , один - запрещать, как в Прибалтиках а иной, самый хитровымудренный - ПРИСВОИТЬ И ОТОБРАТЬ ВИРТУАЛЬНО для началаю Они так историю кучи племен и наодов себе присвоили я клипал про то

253 комментария:

  1. "У нас тучки литают"
    Это было гениально, да!
    Светлейшй вчера наградил бойцов ССО, которые 2 дня сдерживали 300 аннусровцев и не потеряли ни одного из своего отряда в 16 человек... 16 противс300 2 дня без потерь.
    Представляешь, каково мышам про такое слышать?!
    Рада твоему возвращегию, кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннусровцы оказались отлично экипированными, даже местами неграми, даже с аппаратурой для трансляции отчетов, грамотно воющими бойцами.
      От чего, победа вдвойне достойна.

      Опять же встает вопрос: кто воюет и с сирийцами и русскими?

      Удалить
    2. Даже местами неграми )))
      "Другой аннусры у нас для вас нет"
      И эту скоро разгонят при таких-то раскладах. Никакой мазы с русскими воевать, один гимор и позор нескончаемый.

      Удалить
  2. В наши дни ярким примером дуумвирата служит правительственная система Андорры, которая управляется президентом Франции и епископом Урхельским. Но, невзирая на данную форму правления, в стране есть премьер-министр — полноправный глава страны.(ВИКИПЕДИЯ)
    Но президент Франции не становится епископом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный случай произошел с государственным управлением Андорры в 1934 году, когда русский эмигрант-авантюрист, Борис Скосырев, решил извлечь свою собственную выгоду из политической ситуации тогда бедного и всеми забытого княжества, находившегося под управлением двух совершенно разных соправителей

      Борис предложил Генеральному Совету Андорры превратить княжество в зону с благоприятным налоговым режимом и тем самым поднять экономику, за что его самого назначили бы королем. Со второй попытки ему удалось убедить Совет и объявить себя сувереном Андорры Борисом I. Генеральный Совет утвердил конституцию Андорры, предложенную Борисом, и признал его королем.

      Однако правление Бориса I продолжалось всего несколько дней до того момента, когда епископ Урхельский не воспротивился идее превращения Андорры в игорную зону по примеру княжества Монако. Борис объявил войну епископу, но был арестован пятью испанскими гвардейцами, которых епископ вызвал в Андорру.

      История с королем Борисом оказала положительное влияние на Андорру. Многие его идеи были все же воплощены в жизнь, и княжество из никому неизвестной бедной территории где-то в горах превратилось в офшорную зону, привлекательную в первую очередь для банков.

      Удалить
  3. Кот, спасибо, что не забываешь нас! И Полосатому спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Кот, связь дело важное, но безопасность превыше всего ! Делай свои котовые делишки возвращайся к нам с победой, мы ужо тибя будем сдея с сардельками встречать как ката-победителя !
    Береги себя, блохастик !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса11 мая 2017 г. в 06:56

      айцы воитили могут спать скакойна
      **********************************************

      Нинаэту ли дыру тибя занисло, Мотька? ;)

      http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/142911_pipisya-kitayskoy-razrabotki

      Удалить
  5. Давай, Мотя, подкармливай, подхваливай... Нам нужны хорошие показатели! Удачи вам, ребятушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Серж Свирепый11 мая 2017 г. в 06:40

    Мотя, справа от текста у тебя показываются комменты столбиком. Даже те, что ты не пропустил. В прошлом посте тебе некоторые писали уверенные что это не читается.

    ОтветитьУдалить
  7. обчим глянити тама должно в вики быть, я щас ни могулазить по тырнету
    --------------------
    вы понили Думаю в воскрисенью к вечиру прибуду
    ---------------------
    Мотвей, ты случайно не в "глубинной государстви" чичас?

    ОтветитьУдалить
  8. Передайте коту что мы его ждём, ваш пересказ его мыслёв всёж отличен от Матвеева стиля.так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нипиридам!ыхыхы....(как жеж вы задрали...ну не узнаёте кота,ну ваши же проблемы....)

      Удалить
    2. Это точно Кот, ибо есть кое что...
      Мотя, Портрет ждем-с!

      Удалить
    3. Ананимный 9-49. За 4года, думаю что могу отличить его стиль.А так-то, там же писано непомышово, слагает-то Мотя, а вот писарчук-другой.

      Удалить
    4. Согласен с предыдущим комментатором Анонимный11 мая 2017 г., 10:22
      Диктовал Кот,а писал не он.Не характерные для Кота ашипки

      Удалить
    5. Полосатый нынче за писарчука

      Удалить
  9. А корейцы, разве плохо воюют? По истории вроде к них славно все. Было завоевывали, дань платили. Но в итоге все равно отстаивали независимость. Да и умные они очень. В школе и институте они на порядок умнее казахов и русских. И работают как папы Карлы. Думаю любому народу корейская кровь только в пользу. И смешные они, шутят лучше всех других, даже пошлости не используют при этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про своих говори,а про русских не надо...

      Удалить
    2. Asel, не надо унижать свой народ, а тем более русских! У каждого народа есть и умники, и обычные люди. Приходилось сталкиваться с корейцами. Кто-то поумнее, кто-то не очень. Люди как люди, как все мы.Ещё раз никогда не унижайте свой народ, а от русских вообще руки прочь!

      Удалить
    3. Я ж не унижаю, а факт есть факт, выбирая среди соискателей на работу корейцев и других наций в основном работодатели выбирают корейцев. На них можно положиться, поумнее, поспособней, обманывают и обкрадывают реже, чем иные. Расслабьтесь, я же о среднем показателе говорю, понятно, что и у корейцев встречаются дауны, а у других гении.

      Удалить
    4. Бред какой. Корейцев выбирают. Работадатели....Хахахха. В основном. Это серьезно? А как же вы тогда кота читаете? Это риторический вопрос отвечать не нужно.

      Удалить
    5. Ох ты господи, каких-то корейцев откопали ) Вдруг откуда ни возьмись маленькие комарики ))
      Если у вас там (где уж там вы живете) на работу нанимают корейцев, так это может быть по разным причинам. Может, они как роботы, много работают и мало едят, может их там у вас в процентном отношении много, кто знает.

      И уж они ни в коей мере не могут быть "на порядок умнее казахов и русских". Рот свой помой с мылом, прежде чем такое заявлять, даже в порядке бреда.
      Мир еще не слышал о мировой корейской литература или достижениях корейских ученых.

      Вот жеж.... кто-то квакает из болота ... И что ему в своем болоте не сидится... Обязательно надо квакнуть..

      Удалить
    6. знаю многих корейцев. и люблю. что угодно, но не ум. в смысле в науках. усердие, хитрость, практичность, умение жить, но не мозги, не надоэто им. ну или у вас такая ппланка

      Удалить
    7. если выбирать между казахоми корейцем, то да. но подляну запросто могут сделать. они же практичные

      Удалить
    8. Ну да, не слышала она про корейскую литературу и ученых. Про мировую литературу Наташа это вы, видимо услышали модное слово. Вы в вашем Мухосранске, небось и из русской литературы только "Колобок" читали?

      Удалить
    9. знакомый дом строит (не первый), работают корейцы северные. Так вот, говорит, что небо и земля в сравнении с другими. Инструкции через переводчика, переделывать не приходится. Мне они машину с мебелью разгружали-малюсенькие, как муравьи, упаковки тяжеленные, огроменные по этажам мигом разнесли, наши сборщики едва успевали направления указывать. И все улыбались.

      Удалить
    10. Asel Ahmetova назовите великого учёного и великую корейскую литературу, да так, что бы в других странах бы так же проподавали, как Менделеева, Ломоносова, Пушкина и пр. гениев.

      Удалить
    11. Асель, это смотря какая работа. Высококвалифицированного специалиста только одну кореянку знаю, да и то на среднем уровне, звезд не хватает. А на неквалифицированную работу берут тех, кому меньше платить можно.
      В школе училась с корейцем, троечник. На рынке много корейцев. Не знаю, неужели туда теперь берут только с ВО?

      Но посыл ваш вполне понятен - опустить, вроде бы уравняв. Очень знакомый приемчик. Вы ведь именно это сделали. В вашей стране еще не ввели цветовую дифференциацию штанов или нумерацию наций в тентуре? Я поняла, что у русских номер семнадцатый, у казахов шестнадцатый. Первый у кого? не у корейцев, это тоже понятно, "они смешные". Вы, Асель, казашка? Я еще ни разу не встречала казахов, занимающихся самобичеванием, вот ни разу. У них в крови жажда воли. Много знакомых среди жителей Казахстана, с большим чувством собственного достоинства люди. Расчехлятор у вас случился, Асель или Асел. Нежданчик, так сказать. Космополиткой быть родители не научили?

      Удалить
    12. Марина из Хабаровска11 мая 2017 г. в 17:59

      Поддерживаю, Анонимный 11 мая 2017 г., 18:06
      этот Асель уже неоднократно такие вбросы делает.

      Удалить
    13. когда-то,зимой, Асель сказала,что она казахская еврейка.

      Удалить
  10. Мотя, я уже по твоему по которому некоторым тварям отвечаю- отсосети!!! Достали ... Надо без интернету пожить, а то нервы зря трепим. Лучше в огороде надо покопаться или вообще в деревню податься. У нас ещё есть места без интернету))) А сады уже цветут!))) красотень кругом. Жалко фотку нельзя закинуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какова хуя тогда сюда зашла и пишешь! Иди, нюхай то, шо насажала!

      Удалить
    2. АДИН раз в год сааады цвЯтуть...
      Я помню, помню, как ты, хельга, написала, что тебе никого не жалко, ни тех, кто погибает на донбассе, ни других. Только потому, что ты, так сказать, трудолюбивая и правильно воспитываешь своего сына. А остальные-бездельники и лентяи.
      Так не все в этом мире рабами хотят быть. И почему кто то должен за копейки вкалывать, а кто то, ничего не делая, на яхтах с бабами самое дорогое шампанское распивать? И не в зависти дело. Пусть спят, с кем хотят и пьют, что хотят. Счастье не в этом. Но и не в том, чтобы прославлять навоз, в котором некоторым поневоле всю жизнь приходиться копаться, не смотря на честный труд, в то время, как хамье считает, что так и должно быть, потому что рабы только навоза и заслуживают. И да, все профессии важны, и все профессии нужны. Уважение должно быть к любому труду. И поэтому достойно оплачен этот труд должен быть.
      И больше никогда не пиши, что тебе никого не жалко, ни тех, кто в днр погиб, ни других.
      Молча копай картошку. Ок?

      Удалить
  11. Мотя, хоть в сердцах и было "ну и не выходи", а шибко волновались.
    До воскресенья подождем, главное живой и здоровый.

    ОтветитьУдалить
  12. дорогой Кот! По по твоей возможности поясни, пожалуйста, каким образом могла произойти катастрофа на параде Победы? Самолет бы упал, бомба ли упала с него или еще чего-нибудь. Ведь самолеты перед парадом тщательным образом проверяют. Или в этой ситуации невозможно предусмотреть с нашей стороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вместокоммунистикческие мышары призывают к бунту военных, ни больше ни меньше...
      Типеря так...ещо раз читаем - вирталёты, самолёты"
      https://catmotya.blogspot.ru/2017/05/blog-post_7.html

      Удалить
  13. Ну, что, отплясался ты, наш родной. Слышал, какой закон сегодня Светлейший подписал?
    Вот, почитай http://kremlin.ru/acts/bank/41919
    С таких как ты и начнут. Придется тебе свое ФИО выкладывать на наше всеобщее рассмотрение и узнают все, кто ты, в каком штате живешь, в каком техникуме учился и на какой зоне сидел. До обычных анонимов доберутся только через пару лет, а вот тебя, топ-блогера расчихвостят месяца через три. Советую тебе сделать платный доступ к страничке, чтобы хоть как-то отбить будущие сосиски - твои тетки (и некоторые мужички) будут за гривны к тебе ходить, я уверен. Ну, и на телеграмм нужно переходить, это понятно. Одна беда - тетки из Херсона на телеграмм не перейдут и анонмайзеры не поставят - кто же тебе будет на сосиски слать? Тот, кто может анонимайзер поставить, ведь тебе на сосиски не станет слать. А вот был бы немного умнее, уже давно бы вышел из анонимов с опорой на единомышленников. Для этого просто надо уметь разговаривать с теми, которые тебя умнее и образованнее. Но котогурой-то быть гораздо приятнее, это да, но вот, как выясняется, до поры до времени. Ну, ничего, через три месяца встретимся на телеграмме - мы, мыши, там такое гнездо сплели, ух - тебе понравится. Ой, я не могу, это так смешно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не пошли бы вы отсюда на фуй??!!!!

      Удалить
    2. А вот по новому закону - это можно считать оскорблением и подать в суд. Так, что наслаждайся пока есть возможность - пока это слово можно писать как оно есть - без этого притворства. А вот через 2 годика, когда с ФИО даже фуй или куй напишешь, то можешь условно полгодика схлопатать - будешь доказывать в суде, что фуй - это именно фуй, а не что-то другое, н факт, что у тебя получится - от адвоката будет многое зависеть. У тебя есть знакомый адвокат-лингвист?

      Удалить
    3. три раза на фуй через левое плечо

      Удалить
    4. эк тебя корёжит, болезного.. "..выдохни, бобёр..")))

      Удалить
    5. Анонимный11 мая 2017 г., 10:19 И что ты здесь делаешь? А не полететь ли тебе на небо ...за звездочкой, как поёт одна известная певица.

      Удалить
    6. У Кота всё написано: и имя, и фамилия,и отчество имеется-Матвей Викторович Хвостов. Сдаётся мне,что и профессия у него имеется-ректор сельхозтехникума.

      Удалить
    7. Есть мнение, что у кота и без "теток из Херсона", как вы выразились, хитов будет в тысячи раз больше, чем у "умных и образованных", захлебывающихся тут ядиком от зависти. "Отсосети..."(с)Мотя.
      Кстати, анон, а за "отсосети" можно будет через 2 годика в суд подать, просвети? )))

      Удалить
    8. Читать не умеешь? Где ты увидел, что тебе кто-то будет обязан свои данные сообщить? Там наоборот, защита данных от несанкционированного доступа.
      Так чта план О...

      Удалить
    9. ...10:19, - олень, а почему ты думаешь, что через три месяца только такие как кот будут отвечать перед вами. Вы ещё твари не висите на столбах, потому что Путин держит порядок в стране, и люди ему верят и доверяют.., поэтому, в случае чего, если вдруг хаос - вы уже не осидитесь как в 1917, Путин дал время людям розобраться кто есть хуй, или фуй, как хочешь себя называй, поэтому люди уже знаю кого вешать на столбы!.., поверь, - никто не будет ни с хохлов, ри с таджиков, ни с афганцев спрашивать или воевать с ними, - ВЫ, и только ВЫ будете висеть на столбах!! ("ВЫ", - я надеюсь, ты понял, кто это "ВЫ"). Вы, пидарасы, ответите за геноцид человечества. Так что, мой юный ублюдок, напрасно "ВЫ" такие самоуверенные, поверь, вы дышите только благодаря Путину

      Удалить
    10. Анонимный11 мая 2017 г., 10:55
      А вот по новому закону - это можно считать оскорблением и подать в суд.
      ---------------
      Хахаха, то есть аноним будет подавать в суд на оскорбление его анонима?
      Ты закон почитай сначала. Чтобы тебе анониму получить данные Кота, тебе самому придется лично явиться за получением таких данных... И, анонимы в судах не рассматриваются...
      хихихи

      Удалить
    11. мерзость какая вонючая мышастая.. пугает еще. уж кто-кто а Кот.. все классно будету Котов.в отличие от

      Удалить
    12. много раз Кот прав. Глупиносы вы, хвостатые, дальше собственного носа ни фига не видите. Иди читай первоисточник, грызи матчасть, наш анонимный недруг. Тебя этот закон касается и меня, и остальных анонимов. На милость Кота уповай, а именно Кота он и не касается, дурында))). Там это черным по белому написано, между строк;), но ты не понял))), что не удивляет нисколько;)

      Удалить
    13. Умные - в аквариуми, образованным дополнительно предоставляется шляпа, книженция и отдельное место в мяХкой коробочке. Тебе же, студент, уже обьясняли.

      Удалить
    14. Анонимный11 мая 2017 г., 10:30
      Анонимный11 мая 2017 г., 10:58

      Ну что за отвратительные манеры? Какой еще нафуй? Надо посылать НАХУЙ!

      Удалить
    15. 14:25,
      так примитивно-прямолинейно говорят мущины.
      мы будем говорить то же по-женски.

      Удалить
    16. Ананимус, сей закон, если бы ты не жопой думал, а набрался сил и головой бы попытался мыслить, в первую очередь таких убогих как ты касается. В нем твое и тебе подобных тварей уконтропупивание прописано. Почитай утречком, а то как добрый, человек на ночь не советую, спать не будешь, хотя, если мозг потрудишься все таки включить, а жопой думая и на ночь можешь.

      Удалить
    17. Начнут как раз с тебя,гнида онанимная! Мышара крысиная, вали отсюда, пакость!

      Удалить
    18. Скачешь? Не скачи Пу любит тя. Молись.

      Удалить
    19. вот эти твари везде себя так ведут,везде угрожают и пользуются нашей разобщенностью,про мышь слова нельзя сказать,к сожалению,среди котов есть и те,кто верит в лохокост,это жесть.

      Удалить
  14. Приднестровский Кот11 мая 2017 г. в 07:32

    Блин, почему-то было очень неспокойно за авиацию на параде (да ещё, кто-то здесь написал о ПЗРК)... Когда 9-го приполз домой после утренних мероприятий и услышал в новостях, что полёты отменили, сказал себе - "Слава Богу!"...

    ---------------------------------
    Анонимный11 мая 2017 г., 10:19
    ...каким образом могла произойти катастрофа на параде Победы?
    ---------------------------------
    Лично у меня было опасение, что могут именно сбить. Огромный город, множество чердаков, крыш...

    ---------------------------------
    Анонимный11 мая 2017 г., 10:19
    Ну, что, отплясался ты, наш родной.
    ... надо уметь разговаривать с теми, которые тебя умнее и образованнее.
    ---------------------------------
    За себя переживай... рас такой вумный...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Полосатый умница и красава, спасибо за связь.

    ОтветитьУдалить
  16. А не станет ли для вас лихих мышей, удивлением, если для Моти вдруг исключения найдутся? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, для Моти будет исключение - его отловят и отанонимирилизуют одного из первых, вас же у него тысячи и тысячи - он же почти СМИ. Только по какому-то недоразумению, мы тут на этой страничке не видим полные ФИО с паспортными данными и реальным местом жительства в часовом поясе на 8 часов западнее.
      А закон, подписанный Светлейшим, один для всех. Или ты думаешь, что это не так? Ну, тогда ты мышь отъявленная.

      Удалить
    2. Что это вы так разволновались, любезный, от этого прекрасного, на мой взгляд, закона? Вам до Моти, как до Парижу в тапочках, что под фио, что не под фио. Гляжу, вместопатриотиков корежит сильно в последнее время, а как же - "геволюция в опхасносте!"...)))

      Удалить
    3. Анонимный 11 мая2017 г., 10:47
      ------------------------
      Дурак ты, анонимный - закон не до конца прочёл. Читай внимательно. Там написано, что регистрироваться должны все, в том числе и те, которые сейчас "анонимы". Но, раскрытие таких сведений, как "полные ФИО с паспортными данными и реальным местом жительства", не будет. Так что успокойся.

      Удалить
    4. Вот и я так начала думать.... вместо того, чтобы тут же почитать закон и надавать им подзатыльников хуцпистому и (или) тупому грязнуле полезла в дебри догадок и сомнений... сержуся на себя, как же можно так вестись на тупые ОДИНАКОВЫЕ раздражители!!!! Ниче, натренируимси) Коты, рада за вас: и за ваши трудности (будете вспоминать под пледиком жуя булочку с макам), и за то, что можете вернуться уже вс. ждем вас с угощениями и любовью всегда тут в уютном домике. Наш Полосатый - лучший полосатый в мире!

      Удалить
    5. Кот сам разберется с законом без сопливых мышей, а после победы будет министром по всем СМИ, уж тогда мышары вас там духа не будет

      Удалить
  17. Мотя без портрету, хде ты на дифанчике , плохо ПОРТРЕТУ НАМ ДАФАЙ! И про Катенка напеши ПОЖАЛУЙСТА

    ОтветитьУдалить
  18. С 1589 в качестве французского соправителя выступает глава французского государства.
    Эммануэль Макрон: Президент Франции с 14 мая 2017 года, Князь Андорры с 14 мая 2017 года.

    Князь-епископ (нем. Fürstbischof) — епископ, который помимо осуществления священнических функций обладал светской властью на определённой территории и являлся сувереном соответствующего территориального образования — церковного княжества.
    В настоящее время правами князя-епископа в отношении Андорры обладает епископ Уржельский.
    Сео-де-Уржель — город и муниципалитет в Испании, Каталония.
    Епископ Уржельский (Урхельский) , вместе с Президентом Франции, является соправителем соседней Андорры.
    Епи́скоп Урже́ля — глава Уржельской епархии Римско-католической церкви. Жоан Энрик Вивес-и-Сисилья, с 12 мая 2003.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит и сам епископ Андоррский может быть запасным вариантом. А может и основным...

      Удалить
  19. Кот, спасибо! Хороший пост , как всегда. Потом еще перечитаю и так всегда..почти. Паласатый спасибо за связь!

    ОтветитьУдалить
  20. Нужно издать книгу всех работ кота Моти. Уже того,что он нам поведал,достаточно чтобы мыслить в здравомыслящем направлении.

    ОтветитьУдалить
  21. А и хорошо - увидим как нашему Коту Светлейший орден даст!!! Ибо заслужил за одно только "вместо" ))) железобетонно заслужил Матвей Викторович!!! И наградят обязательно​!!!и будет Мотя уже в кресле посиживать прям в кремле и мышами командовать)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, Мотя! Радость ты моя!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Cuba, todo incluido (all inclusive)- что значит - голодаешь! Там отличное капучино!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот читаешь, какую херню несут, в основном влюблённые в Кота бабы, о своих догадках, где Мотя, и диву даёшься тупым. Щас тут понесут меня поносом. Да плевать. Кот и Полосатый на Кубе отдыхают. Неделю. Все включено. И поехали туда ни из какой-то то там русской Балашихи, а оттуда, где они реально живут. Но об этом уже писалось раньше. Не важно, где они живут и где они сейчас загорают. Пусть Кот пишет. Но важно, сколько тупых, глупых, на свете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, инфа 100% (интернет с утра сказал) - коты тратят все ваши кровные денюжки, посланные им на сардельки, не по назначению - на блэкджек и шлюх на острове Свободы! А вы, тупые и глупые сектанты, сидите дальше в своем Херсоне и восхваляйте Мотю!

      /Анон, видать, уже на грани нервного срыва.../

      Удалить
    2. Антошка, дурко, для особо одаренных повторяем ещё раз-быть на Кубе-это не значит тратить деньги на шлюх. И далеко не все там шлюхи. Не суди по своим собственным желаниям. Там, где живет Кот, купить поездку на Кубу на неделю, это самое дешевое из возможного отдыха на море. Не пизди , если не знаешь, о чем речь. И уж не плети муть, что Полосатый и Кот могут жить на денежные переводы от читателей.

      Удалить
    3. Ну, если вы не можете сразу формулировать свои мысли так, чтобы их понимали, то возникает резонный вопрос - кто из нас "дурко"?
      И ссылочку еще раз напомните, где написано, что "Кот и Полосатый на Кубе отдыхают. Неделю. Все включено. И поехали туда ни из какой-то то там русской Балашихи, а оттуда, где они реально живут. Но об этом уже писалось раньше."
      Хотя, судя по тому как быстро вы на оскорбления съехали, ссылочки не будет...)))

      Удалить
    4. Антошка, какие ссылочки могут быть в котовском блоге? Советик- не делайте из Кота жертву. А то тут вдыхать глубоко и выдыхать некоторые начали.
      А мат то задел, а? Ну вот и хорошо. Ведь когда нормально пишешь, без употребления славных слов, то некоторые начинают на высоту птичьего полёта подниматься и оттуда обкакивать. А так...

      Удалить
    5. "Антошка, какие ссылочки могут быть в котовском блоге?"
      Чтож, ожидаемый ответ - пишите еще про подробности котовой жизни, ведь для нас очень ценна информация от пиздобола...))) Надеюсь, что это славное слово не сильно вас оскорбит ибо после вашего слива сие есть истина, уахаха!

      Удалить
    6. ))))))))))))))) Ничего, твоего ума на всех тупых планеты фсей хватит, закон этого... как его... равновесия?)))))))))

      Удалить
    7. Представляю, как Мотя с Полосатым потешаются, читая железобетонные аналитические выводы об их местонахождении

      Удалить
    8. Антошка, Антошка, пойдём копать картошку....

      Удалить
    9. Че вы спорите!!!В Простоквашино они,енто ж илиминтарно!!!

      Удалить
  25. Кажется, я теперь понимаю, с какой целью, повсеместно готовятся усмирительные мероприятия властей против украинских националистов.

    Это делается для того, чтобы заставить полицию вступить в бой с ними, с применением силы, а, возможно, и оружия. Силовой сценарий неминуемо повлечёт жертвы, с обеих сторон, и вспышки очагов бандитизма и хаоса в стране. Нас опять ведут к большой войне, на убой, словно баранов. Учитывая то, сколько оружия находится на руках у населения, у бойцов АТО, и какие идеи можно вложить в головы его носителей, нетрудно представить себе масштабы предстоящих событий.

    Подобные сценарии мы уже наблюдали, начиная с Евромайдана, затем в Харькове, Днепропетровске, во Львове (кто помнит), Одессе и на Донбассе. В столкновениях между гражданскими лицами и военными - полицией вновь начнётся захват админзданий, военных арсеналов и прочее. Переодетые провокаторы, скорее всего, спецназ, снова появится с обеих сторон, для того, чтобы пролилась первая кровь. Вполне очевидно, что с помощью тех же радикалов, будет развязан дальнейший террор населения. Защищать нас будет уже некому.

    В действиях властей не предусмотрено обуздание радикалов, ради спокойствия общества, мира и благоденствия. В результате столкновений, у министра МВД будут развязаны руки, чтобы поменять в городах полицейское начальство, заменив его на свой, покорный ему, штат марионеток.

    Законодательная и исполнительная власть будут избавлены от необходимости отчитываться перед народом за разграбленный ими бюджет, закрытие лечебных учреждений, не только по сёлам, но даже в Киеве. Они получат избавление от необходимости создавать рабочие места, строить школы и ясли, от заботы о людях, от исправления собственных ошибок, в управлении государством, которые повлекли невиданное падение уровня жизни людей.
    Война спишет всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря вы скакали шоле? Вам же дурикам это еще в 2013-ом говорили.Теперь кушайте, не обляпайтесь.

      Удалить
    2. Я публикую свои небольшие заметки с 2010 года на украинских ресурсах. И потому давно, таким как ты, дурикам, всегда говорю - не суй свой нос туда, куда тебя не просють. Потому что никто не спрашивал мнения Володимира Цукора, чуть ли ни Цукермана.

      Удалить
    3. В действие вступает план "Дикое поле". Вполне вероятное развитие событий. Далее на сцене появляются спасители незалэжного Отечества из той же колоды. Угадать, что задумали эти козломыши невозможно, но, действительно чувствуется какая-то искусственность в майских событиях на Украине.

      Удалить
    4. Хороший ответ. Спасибо!

      Удалить
    5. Разве им выгодна дестабилизация? Разве они сейчас отвечают за разворованный бюджет? Что мешает им сейчас закрывать садики-больницы?
      Нет здесь дело в чём-то другом, в чём не знаю. Возможно тёрки между свиноликим и акаковым-каломойшей.

      Удалить
  26. Мотя, я очень хочу написать свою, иную пьесу. Нашу, а не их! Такое впечатление, что мы имеем дело не с людьми, а с роботами - механическим разумом. Понимаете, они повторяют, как матрицу, свой прошлый сценарий! И по ней уже лепят новый. Впрочем, эти идиоты не способны придумать ничего нового. Вы заметили, насколько серьёзно они контужены, в плане развития воображения? Оно у них начисто отсутствует. Поэтому их так легко просчитывать, пройдя хоть раз через их сценарий. Это их серьёзный ущерб, глубокий изъян. Но они - дети тьмы, а не света, и потому не способны созидать, и потому лишены способности к творчеству. Это наш Отец - Творец. А их отец - губитель, задача которого - разрушение созданного. Для этого не требуется воображения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +++ Их отец - даже не антихрист, а так... мелкий бес.

      Удалить
  27. Анонимный11 мая 2017 г., 10:22 "слагает-то Мотя, а вот писарчук-другой."
    ________________________

    Анонимный11 мая 2017 г., 12:06 "Кот и Полосатый на Кубе отдыхают. Неделю. Все включено. И поехали туда ни из какой-то то там русской Балашихи, а оттуда, где они реально живут. Но об этом уже писалось раньше. "
    ________________________________________________
    ТОВАРИЩИ! Смотрите шо тварицца, здесь куча ясновидящих, они видют, что Кот сочиняет, а по клавиатуре бьет не Кот, а другой кто-то и еще они знают, что все происходит на кубе. Это шакарна я считаю, Мотя мы тобою гордимся, тебя читают ЯСНОвидящие, они все видют, а тебя все равно ЧИТАЮТ!
    Люди попросите их кому помощь нужна найти чего и еще чо, где вот так запросто такие люди, чо тварицца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага, продуманный такой тилипат.
      Кстати, может быть, это котенок до клавиатуры дорвался? Мотя всегда говорил, что он не в себе...)))

      Удалить
    2. И че, сказать, что Кот на Кубе отдыхает, - это типа, не того, Кот не имеет права на морях отдыхать? Да неужели?
      Антошка, че написал то- Мотя всегда говорил, что он не в себе?
      А то паприкаешь употреблением мата...

      Удалить
    3. В палате нумир шесть не только ясновидящие, а даже наполеоны ходют. Вот придет санитар, тада угомонятся.
      хихиххи

      Удалить
    4. Анонимный 12.44-из своего собственного опыта?

      Удалить
  28. Как ты считаешь, Мотя, я могу опубликовать то, что читаю за действиями Авакова? Предупредить людей, хотя бы тех немногих, кто сможет вместить?. Мой знакомый, из ФБ, с которым я советуюсь иногда, мне написал, что нельзя этого делать, иначе их страшный сценарий может осуществиться. Но ведь не я его пишу, правда? Я лишь читаю будущее написанное ими, для нас, по тем признакам, которые логически сопоставляю с прошлым опытом над нами этих нелюдей. Я иду лишь по следу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам- на сайт Антимайдана. И такой вопрос Коту, немножко, пахнет, провокацией , или недалекостью. Каждый решает сам, что публиковать, а что нет.

      Удалить
    2. Милейший, а вы из какой страны? Перевод у вас жесть. Падежи, сопряжения не в дугу везде и всюду. Под стеб это не запишешь.

      Удалить
    3. "Кто может вместить, да вместит". Т. е., кто может понять, пусть поймет. Qui potest capere, capiat. Падежи она узрела, идотка.

      Удалить
    4. Варвара, иди на хуй со своим - милейший. Повелись использовать одно и то же слово. А может я-милейшая.

      Удалить
    5. Да, нам понятно, кто знакомый из фб-путникраз, он же гоммельфарб, испанский приемыш, спец по будущему, фантаст...

      Удалить
    6. Каждый судит в меру своей испорченности. Мне не нужен Путник ни в каком виде. Есть фото: Дмитро Корчинский, Эдик Гурвиц, Маша Вершинина (в девичестве Примакова) и сам Вершинин (Путник1).
      "Вершинин был в комиссии по выборам Ющенко от Израиля.
      Вершинин помогал Гурвицу - мэру Одессы, члену партии Кличко "Удар", на выборах.
      Вершинин призывала к бомбардировкам Сирии.
      Вершинин сказал: "Россия, ну была когда-то такая страна".
      Вершинин бесчинствовал в Одессе, прикрываясь своим мандатом депутата.
      Вершинина выперли из Израиля, за его делишки.
      Вершинин работал и работает на сионистов. Обучался в фонде Сороса.

      Удалить
    7. Вы путниквановед, всю биографию знаете? Или хотите об этом поговорить?

      Удалить
    8. О как задело! Значит в яблочко. А когда пишет ни разу не русский- видно. Ошибки носителя языка, как правило, не режут слух- воспринимаются как норма. Н-да. Сори, если ошиблась, конечно.

      Удалить
  29. Мотенька, а с кем Катенка оставили? Кто его кормит? Бабушка и деушка бывшая Полосатая?

    ОтветитьУдалить
  30. Какая разница в какой ты зоне? Тут Россия и действуют российские законы, не в курсе? Вот, странно, должен же после зоны знать законы. Не надейся, что отделаешься только вконтактом. Этот указ - не на пустом месте подписан Светлейшим - это политика государства. Все анонимы будут выведены на свет - исключений не будет, причем, без разницы, китайцем ты заделаешься или японцем, в .ком ты или в .нет. Здесь, в России, ты не будешь анонимом, тебе придется так или иначе зарегистрироваться. Те сайты, где не будет такой опции с регистрацией будут блокироваться. Это же с судами связано - чтобы могли в суд подавать, а значит персонификация неизбежна. Твои ФИО станут кому-то известны, и будь уверен, как только они станут известны кому-то, они неизбежно станут известны всем.
    Самое смешное - Светлейший указ хороший подписал, а ты уже пытаешься Светлейшего обмануть, дескать, мне Светлейший не указ - я в зоне ком и вообще исхитрюсь как-нибудь. Нет, никуда не денешься, ФСБ тебя на дневной свет вытащит, даже не мечтай, что сумеешь укрыться от российских законов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитату из закона приведи, где написано про обязательную регистрацию на сайтах по паспорту?

      Удалить
    2. 13:03, сышь, дебил, паспортные данные и т.д. охраняются государством. Для долбоебов предлагаю оглянуться и посчитать за сколько дней поймали всю цепочку питерских террористов. Поэтому, уважаемый придурок, кому надо тому не составит труда узнать кто, что, где и когда - уже сейчас. А вот израильские хохлы в рунете существовать не смогут.

      Удалить
    3. Все верно сказали. Одно дело, когда ты призываешь на "геволюцию" под ником "АнгелРусскойСвободы" и совсем другой коленкор, если этот призыв прозвучит под настоящим именем, например, - Лев Натанович Щаранский и т.п.
      Ну и, да - вытащить подобных мышар за хвостик и послать рыть различные полезные Родине каналы станет в разы проще...)))

      Удалить
    4. "д) создать новые механизмы партнерства, призванные с участием всех
      институтов общества выработать систему доверия в сети "Интернет",
      гарантирующую конфиденциальность и личную безопасность пользователей,
      конфиденциальность их информации и исключающую анонимность,
      безответственность пользователей и безнаказанность правонарушителей в
      сети "Интернет";"

      Перевожу для тех, кто в танке - безнаказанность исключается только железной идентификацией личности, не обязательно по паспорту - это будет по СНИЛС, ИНН, по номеру телефона, который дают только по паспорту. Хранение всех личных данных будет у нас, в России, поэтому и регистрацию заграничные блогеры будут проходить здесь, даже если они в Японии и в ком. В противном случае, нельзя будет в суд подать за оскорбление или клевету. А указ именно для этого и сделан. Чтобы можно было подать в суд. А суд можно подать только, когда есть ФИО и паспорт.

      Удалить
    5. Да, да вот на железный занавес у вас и вся надежда. А не будет этого. Ужесточат наказание тем, кто запросит данные, а потом использует их в своих угрозах Коту.
      Ключевые слова в абзаце "выработать систему доверия в сети "Интернет"", а это не означает автоматической передачи направо налево своих персональных данных.

      Удалить
    6. Анонимный, 13:27, конечно, в анонимности много вреда, когда Анонисты оскорбляют, лгут, угрожают . С другой стороны, анонимность позволяет людям высказываться более свободно. Это очевидные факты.
      Не понятно только , какие претензии Вы раньше времени предъявляете Матвею Викторовичу?
      У него , в отличии от Вас,
      - есть аватар, его блог- чисто информационно- аналитический,
      -он делится своими знаниями, анализирует , разъясняет, чем очень нравится читателям своего блога,
      - таким, как Вы, критикам его взглядов , он рекомендует покинуть его блог и не читать. Не призывает к агрессивным действиям, запугиваниям , а просто предлагает Вам заняться своими делам.
      Что не так? Чего это Вы подпрыгиваете раньше времени , радуетесь чему- то непонятному. В радости Вашей чувствуется агрессия и что - то вроде угрозы. Вы о чем? О том, что если потребуется официальная регистрация блогеров, Вы его найдете ? А дальше , что Вы хотите? Напасть на него? Ну, так на то и существует закон РФ , на который Вы так уповаете, в том числе и УК РФ .
      Поэтому, успокойтесь и , как говорится, "не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
      Никто Вас не боится, ничего нового здесь Вы никому не открыли , действия Матвея В. Хвостова в настоящий момент ничем не отличаются от действий всех обычных, нормальных , честных блогеров и читателей. Поэтому Ваша какая- то необузданная радость по поводу будущего выхода нового закона, вполне здравомысленного и нужного, напоминает истерический хохот психа.

      Удалить
    7. Дамочка, Вы не берите в голову, это не для Вас написано, а для тех, кто умеет критически мыслить и рассуждать, кто способен отличить остроумие от агрессии. Видите, я еще считаю, что Матвей В. Хвостов способен на это, по крайней мере, у него есть шанс. А Вы не отвлекайтесь - перечисляйте на сосиски гривны свои и не тратьте времени на эти оправдания.

      Удалить
  31. Мотя, вконтактик ни разу не гос.структура, а поэтому требовать точные паспортные данные они не имеют права ни сегодня, ни, тем более, по новому закону. По новому закону конфиденциальность данных защищается ещё сильнее. Так что пусть лапки не потирают.

    "Дырку вы от бублика получите, а не Шарапова" (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По новому закону исключается анонимность. И этот указ подписал Светлейший. Поэтому - "Горбатый, я сказал, Горбатый"

      Удалить
    2. Не примазывайся к Жеглову. Ваш горбатый, вы всегда лепите горбатого...
      Светлейший подписал закон о защите персональных данных и сохранении их в России , а не о раскрытии персональных данных иностранным агентам и компаниям...

      Удалить
  32. Кот, ты фкурси чо мыхи лепют? Надысь в первый жа рабочий дён после Праздника довелось услыхать сатаневича по радиве. Наприглашал к сибе разных мордехаев, коие вещали, как мыхи ришыли внести в свой мышовый календарь, где у них несколько дат спасения или жа побед мыхов на протяжении нескольких тыщ лет ихней истории, наш День Победы! Причом говорится, што по данному вопросу прям редкое единодушие. Приодолевают щас свои мышовые бюрократические заглюки, штоб таки внести энтот день в свой календарь. Посмотреть надо, чем дело кончится... Колдануть ришыли, не иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пущай все наши 52 воскресенья внесут в свой календарь.
      может,поможет...

      Удалить
    2. Почему воскресенья, субботы надо.

      Удалить
    3. решили спиздить чужую историю и присвоить себе, как обычно, точно также они присвоили себе историю Шумеров, древних ассирийцев и Египтян... ничего нового... короче их надо уничтожить, как римляне в свое время.

      Удалить
    4. 14:22,
      суботы им не помогают,видать.

      Удалить
    5. Где стока дуста набрать?

      Удалить
  33. Кот, ты давай выходи скорей из сумрака))), там уже новые порядки без тебя в контакте устанавливают, в твоей группе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя, в группе ВК все нормально, все по твоим правилам. Не верь мышам, это они тебя специально огорчают.

      Удалить
    2. Мотя! В сообществе ВК все абсолютно нормально! Обычно, когда ты отсутствуешь, вылезает всякая мелкая нечисть, а тут прям на удвление! Интересные новости народ выкладывает, спокойные обсуждения по-делу. День Победы вообще был прям образцовым, только поздравления))) Только тебя все очень ждали, грустно ведь в наш Праздник "сидеть бис Ката")))
      А то, что некоторые пишут, будто новые порядки ВК без тебя устанавливают, так это вранье!! Твой крайний пост ведь не закрепляется, вот и попросили люди не поститьпока ничего, чтоб ВСЕ смогли тебя прочитать, чтоб твой пост в ленте не затерялся, понимаешь? Так что спокойно работайте, братья-Коты, мы ждем вас с новостями и с Победой!

      Удалить
  34. https://www.nalin.ru/ispoved-emigranta-ko-dnyu-pobedy-5484 вот... довольно красноречиво: мышь о своих уже бывших соотечественниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тьфу!...
      ну почему всё это едет к нам?

      Удалить
  35. Да нет.Кот поехал на свой Дальневосточный гектар посмотреть. N

    ОтветитьУдалить
  36. А вот мне сегодня понравилось после нескольких сообщений о тел. разговорах с Нитаньяхой сообщение о преференциях Палестине, мол мало с ними торгуем сказал Путин! Это, Моть к твоему сообщению о Ливане. Ой, крутятся мыши!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Коты. Можно подробнее о Кореях?

    Здоровья и везенья!

    ОтветитьУдалить
  38. Председатель:товарищи, придерживайтесь рыгламента и высказывайтесь по сути! следующий...

    ОтветитьУдалить
  39. Рыжый, ты просто охуенный чел. Респект!

    ОтветитьУдалить
  40. Хе. Кот уехал, мыхи в пляс. Действительно год шизофренического мыша, прав Кот Мотя!

    ОтветитьУдалить
  41. Матвей,коты слышут чуток похуже хвилинов,но не беда. )) Чо мы,хавынагилы не слыхали?! )) Полосатому привет и хорошей охоты!

    ОтветитьУдалить
  42. А посему мыхи только 9 Мая присваивают? А Ледовое побоище, да и Ослябя с Пересветом вполне себе могли быть из Жмеринки или Умани?

    ОтветитьУдалить
  43. Мотя,в АМК в ВК все норм,так пару серых попискивали, но не шибко.Народ ждет тебя очень-очень. Берегите себя, коты!

    ОтветитьУдалить
  44. недчитала, но не могу ! праздник в Донецке ! чем Украинушка таким поРАДУЕТ ? даже евровидение обкакалось . ссылка в живую,кому интересно- отматает !!!! простите ,все,но ссылка ! https://www.youtube.com/watch?v=cymdCEYSk6s в живую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же я обожаю этих людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  45. Кот 11 детей находилось в машине в Риме,новость появилась в 21.40 по мск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же с 11 номером на хоккейной майке у Светлейшего ?

      Удалить
  46. 20:44, 10 мая 2017 438
    автомобиль Рим авария дети
    Автомобиль с детьми сгорел в Риме
    Как сообщают местные СМИ, внутри авто в момент возгорания находилось 11 человек.
    Пишут,не автобус,а автомобиль.

    ОтветитьУдалить
  47. Знакомо, так знакомо про тех кто гадит и тех, кто терпит этих гадов. Алекс Джонс об увольнении фэбээровца https://youtu.be/Ht9oebdJ_Wc

    ОтветитьУдалить
  48. В Риме сгорел автомобиль, в котором находились 11 человек, среди них четверо детей


    Машина выгорела практически полностью. Подробности происшествия пока не сообщаются. Известно лишь, что серьёзные ожоги получили три сестры. Полиция начала расследование инцидента.

    ОтветитьУдалить
  49. как же ты,кот,хорошо сказал:"...они нам нада..."!

    ОтветитьУдалить

  50. Инаугурация Макрона состоится 14 мая

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно узнать, почему был удален мой комментарий?

      Удалить
  52. Мотя, ссылка не полная, там циферки в конце- 5484, нашла через поиск.

    ОтветитьУдалить
  53. Тут любопытно про китайцев. Инфа прошла, что они хотят свой новый авианосец назвать Пипи Ся. Правда, мило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже отписались, что не хотят.
      Народ не проголосовал

      Удалить
    2. Свидетиль Мавуса11 мая 2017 г. в 14:31

      уже отписались
      ***********************

      Нитрож писю!!!

      Удалить
  54. что за пост про цыган был, который Мотя нечаянно удалил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цыганская семья в том автобусе жила.

      Удалить
  55. Гляньте какой пиздец нашли у чурок в Сирии.
    Твари ебаные конвеер устроили.
    https://twitter.com/maytham956/status/862762694507671554

    ОтветитьУдалить
  56. Мотя, может есть у тебя такая шариковая ручка с наконечником в виде маленькой резиночки, этой ручкой удобно по буквам на смарте набирать, тогда не промахнешся. Ещё можно карандаш с резинкой попробовать по буковкам тыкать. Если есть попробуй. Можно попробовать компьтерную мышку к смарту подключить (бывают такие смарты), тогда будет как на компе.

    ОтветитьУдалить
  57. По поводу Макрона:
    1. Со старушкой интересная история -она преподавала юному М. Театральное искусство -"драма" у них называется, а дочь ее была одноклассицей юнцу в иезуитской школе-лицее (я так поняла).
    Первый брак Бриджит с банкиром, от него 3 детей (от них уже 7 внуков).
    Раскруткой освещения истории их романа занимались CNN и BBC плюс некая биогаф Макрона Anne Fulda (кто может похвастаться личным биографом в его годы?)
    Старушку сравнивают с Мишель Обама, типа она его "тренер" в предвыборной компании (я бы добавила интерес этих молодцев в свои юные годы, к пожилым и имеющим власть стариканам -гомикам, если уж сравнивать эти пары).
    Бриджит:"каждую ночь мы сообщаем и повторяем то,что слышали друг о друге. Мне необходимо обращать внимание на все, делать максимум, чтобы защитить его... "
    Для первой леди во Франции не предусмотрено мест, но Макрон заявил :
    "Она будет присутствовать,будет иметь голос, взгляд на вещи. Будет на моей стороне, как была всегда, но у нее будет публичная роль"
    2.Самое интересное. Изучал в универе философию, а в 1999 работал помощником у протестанта философа ПОЛА РИКЕ (феноменология, экзистенциализм,философия языка, психоанализ и аналитическая философия).У этого товарища говорящая за себя библиография и статьи, здесь все :религия, символика, политика, история, память,психоанализ...
    Короче, нашего друга готовили и вели уже много, много лет и тренируют в актерском искусстве ежедневно также много лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и на десерт совпадения :2005-умирает Пол Рикер, 2006-Бриджит разводится с банкиром, 2007-выходит замуж за Макрона и переезжает в Париж.

      Удалить
  58. Че вы люди паритесь ? Кот с мобилы клацает, и ашипки типичные для сенсорного набора и пчти все буквы в словах что после точек - прописные, ктоме тех слов что в словаре ну итд..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Кот еще в первой части "КОТ" сообщил, что клипаит с чужого смарта! Попробуйте пушистыми лапками поклипать что-нибудь на сенс. экране, особенно, если он не очень большой! И вы совершенно справедливо заметили, что опечатки типичные!
      И вообще,хватит всяким умникам тут кспертов из себя изображать, не нравится - валите вон!

      Удалить
  59. Здравствуйте, Мотя и Полосатый! Здравствуйте, все хорошие люди!

    Напишу об этом здесь, у Моти, а потом и в сообществе мяукну.) После празднования Дня Победы, неоднократно попадались мне сообщения в СМИ, где среди самых разнообразных журналистских впечатлений попадались и такого рода: " Волонтеры бесплатно раздавали воду, георгиевские ленточки и воздушные шарики."
    Хочу сделать акцент на слове "ВОДА".

    Ребята! Никогда и ни при каких обстоятельствах не берите никакие напитки и еду из незнакомых рук!!!
    Я понимаю, что мои слова могут выглядеть паранойей.... Но НЕ БЕРИТЕ! Мне слишком памятны "чайкИ" на Майдане. (

    Инициативы с гречневой кашей и бесплатными 100 граммами хороши только в условиях закрытых военных городков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Поддерживаю. Умничка.

      Удалить
    3. А что? Холодненькая водичка под дождем со снегом после многочасового нахождения на улице делает чудеса

      Удалить
  60. В днр отмечают третью годовщину референдума. Опять плакаты, знамена, демонстрации...
    Там это не прекращается.

    ОтветитьУдалить
  61. Глядя на все эти празднества в днр, одно за другим, становится как то неудобно. Хотя говорят, что неудобно-это спать на потолке и штаны через голову надевать,
    Там столько украшений, костюмов, формы, чего только нет! А ведь это все деньги. Как же они потом с открытым лицом заявляют, что им там не на что жить?
    Некрасиво все это.
    Написали, что на празднование 11 мая дня референдума Россия выделила 1 млн рублей. Не знаю, правда или нет . Мое мнение таково, что, когда в стране кризис, не нужно бросать деньги на воздушные шарики. Вот ни в одной нормальной капстране так не делают. Считается, что лучше эти деньги из гос бюджета потратить на что то более нужное и полезное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неудобно с мышиным хвостом ходить, посмотрите не отрос ли? С чего вы взяли, что это из бюджета?

      п.с. иуда говорил, лучше бы миру продать и поделить среди бедных, чем Мария помазала Христа...

      Удалить
    2. Ну тогда из кармана захарченко.

      Удалить
    3. А вообще то, анонимный 18.34, ваш коммент-это ещё одно подтверждение того, что ,нашим, людям уж очень нравится спорить, лишь бы о чем. При этом , хвосты какие то лепят. Как говорила моя бабушка-меня хоть горшком назови, только в печь не ставь.

      Удалить
    4. В этом году посчастливилось пройти с бессмертным полком по Донецку. Очень мощное впечатление. Мое личное мнение - праздники, парады необходимы. Это дарит уверенность. Такая городость, единство, радость, когда идет техника, маршируют курсанты, военные! В СССР тоже не все гладко в экономике было до- и после войны, а парады, демонстрации были. Это надо для люде, как окно в будущее. А в повседневности, конечно, там непросто.

      Удалить
    5. Трактор в поле дыр дыр дыр11 мая 2017 г. в 22:28

      Ононимное чудило один коммент написало про ДНР, (причем ДНР с маленькой буквы-яхве велик?),никто не отреагировал, оно еще написало.Конешно ж , нужно было пенсионерам раздать эти деньги, они б купили по сто грамм кавбасы и сьели.

      Удалить
    6. А еще отменить салюты, а то деньги на ветер! Гуляли на последнее и гулять будем!

      Удалить
  62. Мотя, ты прав. Мы никому не должны отдавать свою Победу!

    ОтветитьУдалить
  63. Умер Роберт майлз, автор знаменитой композиции -children, источником вдохновения для которой было события в югославии,

    хотел создать умиротворяющую композицию. И оригинальное видео 90х, действительно, очень хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мавос в шляпе11 мая 2017 г. в 16:37

      Критик Борис Барабанов отмечает сходство между композицией «Children» и песней Гарика Сукачёва «Напои меня водой» и то, что песня Сукачёва появилась раньше «Children». Гарик Сукачёв пояснил, что дал согласие на использование его мелодии итальянской стороной
      Достояние Республики. Гарик Сукачёв на YouTube

      Удалить
  64. Мотя, скопироваю тебе сюда с РТ новости. Будут прощать себе свои долги?
    -------------------------------------------
    Бывший член Палаты представителей США, участник праймериз президентских выборов 2008 и 2012 годов Рон Пол предложил сократить бюджет Министерства образования и ликвидировать Федеральную резервную систему, выполняющую в США функции Центробанка.
    Соответствующая инициатива опубликована на официальном сайте Института мира и процветания, главой которого является Пол.
    По его мнению, экономика США останется в состоянии застоя при сохранении нынешней ситуации, а в обществе продолжится усиление противоречий и рост уровня насилия.
    «Необходимо провести аудит Федеральной резервной системы (ФРС. — RT), а затем положить конец её существованию», — говорится в документе.
    Также он предложил урезать программы государственного субсидирования.

    ОтветитьУдалить
  65. Для того чтоб найти особых интересантов войны достаточно посмотреть кто против всякой логики остался тихо в стороне, при том что находился в центре событий.
    Посмотрите на карту третьего рейха, очень познавательно. Швейцария не вошла ни на одной стороне, при том что проводила платежи и займы для всех сторон, и соответственно все остались должниками. И Швеция, заповедник нацизма, который оставили на развод идеологии, хотя швейия поставляла германии металл в значительных объёмах. Прообраз жёлто блакытный. Если Германия изначально планировалась под зачистку так или иначе, то где то нужно было сохранить нацизм в большой группе населения без привитого комплекса вины, такой нацизм, который бы остался вне игры.
    Например коммунизм в самых странных формах как заповедник сохранили в северной корее. Это проект, проект не китая и не америки и даже не РОссии, назовём это, проект хозяев игры. Соответственно о корее не стоит сильно уж волноваться, никто её не посмеет тронуть без разрешения. И таким образом происходит селекция, изоляция и сохранение ключевых, иногда даже в карикатурном виде способов общественной организации. Что то типа эмитации эволюционного разнообразия, в случае особых обстоятельств уникальная общественная формация обладает своим особым императивом выживания, то есть может служить опорой для выхода из форс мажора. Вот и консервируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного продолжу. Именно в швейцарии, в патентном бюро работал эйнштейн, занимательно, правда? через его руки проходили все научные работы мира, все были в последующем полностью или частично ограблены и с помощью супруги был выведен базис современной науки, и за одно мощнейший инструмент контроля за цивилизацией, ибо система была постепенно превращена в религиозную догму. Науку чисто методами инквизиции ограничили в сфере исследований, особенно с установлением системы грантов.
      И что мы видим на сегодня? Именно в Швейцарии построен новый "храм", колойдер. Если там будет произведено какое то открытие, меняющее систему научных взгядов или утверждающее какой то принцип, разобраться или проверить так это или нет, было ли место открытию, адекватна ли трактовка способны единицы или десятки людей, которые плотно подвешены на систему грантов, лаборатории и институты, доступ к печати. То есть все они так или иначе контролируются, все или представители специального народа, или женаты на таких дамах, что ещё эффективней.
      То есть колойдер мать его в любой момент может стать чем то вроде храма новой религии, которая не что либо как а с научной достоверностью, как бы, вынудить весь мир стать в то стойло, которое автоматически повлечёт за собой и систему ценностей, мораль, новую мифологию и жёстко ограничит рукопожатный научный поиск и даже систему миропонимания и общественную структуру. Эта швейцария тот ещё узел. ТУда переселились генуэзцы, из женоа в женоа. А Суворов обеспечил сие силовым влиянием.
      А какие швейцарцы пляски устраивают вокруг своих колойдеров и открытия тунеля, залюбуешься. Вернули всеобщую воинскую повинность. Не хотят они делить хаос со всей европой. И евросоюз, и евро не хотят делить, и в нато особенно не хотят.

      Удалить
    2. Марина из Хабаровска11 мая 2017 г. в 21:18

      Вы правы, швейцарские гномики знают, что делают. сидят себе в горах и раздают указания. тех, кто хорошо справляется, приглашают пополнить ряды гномиков (Обаму вот пригласили, якобы у него там какие-то предки жили когда-то, ога). и самые большие деньги у них крутятся и армия неслабая между прочим... только похоже время их заканчивается..

      Удалить
    3. В России скоро каждый студент сможет на коллайдере
      http://www.vesti.ru/doc.html?id=2700024
      https://geektimes.ru/company/icover/blog/273296/
      Если надо будет - и пую ихнюю опровергнем

      Удалить
  66. Однажду утром
    В Вавилоне
    Пошёл густой снег.

    ОтветитьУдалить
  67. А меня бесят эти иностранные Бессмертные марши, начатые за несколько дней до Дня Победы. Нашей Победы! Сколько можно воспринимать чисто психологически один и тот же ритуал? Только самый первый, самый настоящий. Я не отнимаю заслуг погибших сегодняшних эмигрантов - Вечная им память! - но после их маршей наш марш Бессмертного полка кому-то может показаться вторичным... Почему они не делают это НЕ в один с нами день? Почему на несколько дней раньше? Почему заранее?! Пишу и чувствую вину за написанное... но пишу что думаю. А думаю, что так они хотят отобрать Нашу Победу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. исправленная описка: Почему они делают это НЕ в один с нами день?

      Удалить
    2. Omnia mea mecum porto. Нельзя отобрать то, что внутри.

      Удалить
    3. В других странах 9 мая -рабочий день. Поэтому, к сожалению, марши Бессмертного полка проходят раньше,в выходные дни.

      Удалить
    4. 19:35,
      но на этом можно хорошо паразитировать

      Удалить
  68. Есть ещё очень познавательная тема. Очень. От куда же интересно появился жёлто голубой флаг так называемой украины? История лежит на поверхности и берёт начало от героического предательства мазепой Петра Великого в пользу корроля швеции.
    Потом уже в Автро-венгерской империи сюпрюга императора, которая происходила исторически из одной династии с линией короля швеции карла 12того, размышляя о том, каким образом усилить привязанность находящегося в составе империи народа именовавшегося на то время русинами, хотя состоящего на половину из русинов и галичан, пришла к идее даровать соответствующему воинскому формированию флаг в цветах флага швеции, что символизировало бы и напоминало о великом подвиге мазепы, об услуге, которую он оказал её династии. Таким образом служа императору автро-венгерской империи русинский полк одновременно бы продолжал традицию службы той же династии, выбор в сторону которой сделал гетьман мазепа. Потому и шапка бандеровцев при том что выглядит и является обычной шапкой австровенгерского пехотинца называлась мазепинкой, хотя не имеет к эпохе мазепы никакого отношения, потому, что это формирование называлось - мазепинцами. По той же причне желания императрицы.
    То есть украинский флаг, это флаг в цветах шведцкого флага, обладает и продлевает во времени инерцию предательства как национальной идеи. Соответственно и государство, народ под флагом обладающим внутренним смыслом предательства как сакрального действа не имеет шанса на что либо иное, как повсеместное, абсолютное, тотальное предательство. Независимо внешнее, друг друга, все вместе государства, государства в отношении граждан и т.д. говорят что миром управляют через символы.

    ОтветитьУдалить
  69. Статья там есть - за кулисами большого торга. Говорят о том, что готовится подписание большого договора между сша и рф. Детали не распространяется. Климкина, с украины, который, ну так случайно, оказался в сша в одно и то же время, что и лавров, тоже посвятили в детали этого договора. Поскольку в нем, похоже, будет идти речь и об Украине. И что климкин тоже положил на стол какие то там условия, одним из которых, якобы является требование, чтобы в Крыму не было размещено ядерное оружие. Ну и на это , вроде был ответ от рф-да что вы, мы и не собирались там никакое оружие размещать.

    ОтветитьУдалить
  70. ... Когда кто то присваивает ОФИЦИАЛЬНО львиную долю Славы нашего Отечества, тут нечему радоваться...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Не можешь задушить, - возглавь. /герои ташкентского фронта, мля/

    Найдите на Конте статью, там про мышей (якобы -бандеровцев), устроивших в Харькове (если не ошибаюсь) вместо-"бессмертный полк" с фотошоп-портретами уродов из "игры престолов". Вот где их истинное отношение. Заодно увидите как выглядят настоящие породистые мыши (несемиты), наиболее опасные.

    Поддерживаю камрадов, затронувших тему Швейцарии. Основное кубло у мышей там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ташкентский фронт и Харьков вспомнилось.Передаю давний рассказ фронтовика мне, пацану. Жаль, по малолетству многих деталей не уточнил. Итак, от первого лица, чтоб без лишних слов.
      "Дембельнулся после войны с Поволжья. Взял проходное до Харькова, можно было куда угодно, страна пустая. Пассажирский транспорт был один - товарняк, и то на крыше. Ползли долго, уже перед Харьковом в Курской области надолго встряли. Я спрыгнул с крыши с котелком, и бегом на станцию за кипятком. Прибегаю назад, состав оцеплен комендатурой, я упросил солдата пропустить, на крыше остался сидор со всеми вещами. Быстро туда и назад, потом узнал в чём дело. В составе был пассажирский вагон с заколоченными окнами, железнодорожники сказали, что с Ташкента прицепили до Харькова, пустой, за всё время пути никто не входил и не выходил оттуда. Продрогшие дембеля от избытка времени сильно заинтересовались вагоном, нашлись мастера и открыли двери, а там полный вагон жидов, с семьями. Ну и началось побоище. Били фронтовики страшно, подробности опускаю. Кто то вызвал комендатуру. Кого то арестовали, что с ним было дальше, неизвестно."
      И ещё, он же рассказывал. Мало кто знает, но в Харькове после войны были жыдовские погромы. Обычное дело, фронтовик возвращается домой, а кто и после лагеря, стучит в дверь, а открывают абрам с сарой. Дальше понятно, народ в то время был очень жёсткий.

      Удалить
  71. 9 мая на Параде Победы прошла техника в арктическом исполнении.

    Чувствовалось, что принимающая сторона очень старалась порадовать гостей. "Добро пожаловать", - приветствовала одна из организаторов пул российского министра на русском языке. http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4246374

    ОтветитьУдалить
  72. Матвей Викторович!
    Зачем нам сотрудничество и обмен техникой и данными в Арктике? Им то понятно.

    ОтветитьУдалить
  73. Юрий Одесса12 мая 2017 г. в 01:27

    Моть, тревожно все это. Они уже откровенны. Хотелось бы твой коммент на эту тему. https://www.ok.ru/video/273227452925

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий, вы бы хоть время указали, когда и про что слушать в этом видео! Что-то нет желания тратить 55 мин. жизни на этих хабадников...

      Удалить
    2. Стадия два - "в этом что-то есть". Первая - "этого не может быть" - прошла. Следует ждать третью...

      Удалить
  74. Уже к 2018 году, США будут добывать порядка 10 млн барр/сут. Таким образом будет превзойдён их же собственный рекорд 1970 года (когда запад по сговору с арабами приступили к диверсии экономики СССР), который составлял 9,6 млн барр/сут. Рост колоссальный: ещё в 2016-м этот показатель был ниже 9 млн барр/сут, в 2017-м, по версии МЭА, он достигнет 9,3 млн барр/сут. С момента заключения нефтяного пакта ОПЕК+Россия&K в декабре прошлого года Америка смогла влить на рынок дополнительные 0,4 млн баррелей нефти в сутки, увеличив добычу с 8,8 в декабре 2016-го до 9,2 млн барр/сут на начало мая этого года. Напомним, ещё накануне заключения соглашения о сокращении добычи странами ОПЕК и Россией многие аналитические агентства считали, что после этого цены в перспективе могут закрепиться на уровне $60 за бочку.Но теперь ситуация изменилась. Если ещё в январе 2017 года МЭА фиксировало долгожданное превышение спроса над предложением, то теперь в своём майском документе предсказывает возвращение доминирования уже предложения над спросом к 2019 году.
    Таким образом, амерский нефтемедведь продолжит свои попытки пригибать хотелки нефтебыков.
    Похоже, здесь где-то под ворохом лжеинфовбросов притаились порядка 4 млн. баррелей, которые амеры раньше хомячили при помощи игил с шайкой распространителей с каналами сбыта на БВ и в Ливии, а сейчас прихватизируют у Мадуро.

    ОтветитьУдалить
  75. Так продолжу писать сценарий разанонимарилизации Котамоти.
    Итак, пишет, положим, Котамотя годика через пол какой-нибудь пост и в этом посту поливает грязью какого-нибудь архиепископа Русской Православной Церкви, ну, говорит, например, что он не архиепископ вовсе, а какая-то мышь. И тут по новому указу - а предварительно Котамоти уже пришлось зарегистрировать свой прокаченный блог по российским законам, хотя личность его не раскрыта и конфиденциальность ее также охраняется российскими законами - ему приходит повесточка в суд. Следим за серыми лапками - закрытость его личности все еще охраняется законом. И, представьте себе, подает на него в суд никакой не аноним (как тут некоторые почему-то решили), а вполне себе реальный по Котамоте вместосвященник-мышь, который как и любой гражданин России имеет вполне реальные ФИО, паспорт, ИНН и СНИЛС. Ну, и ясное дело, адвокатом у этого внестосвященника по Котамоти жирная этакая мышь-адвокат также с ФИО, паспорт, ИНН и СНИЛС, а также с пейсами, с книжечкой и в шляпе, не исключено даже. Потому как адвокатов не мышей я как-то не встречал. И тут же Котамотя попадает в такую же ситуацию как Винни-пух у Кролика. Если он не проявится, то автоматически его блог тут прикроют, ну пока суд да дело еще месяца через три, к тому же Котамотя рискует стать рецидивистом и словить условный годик или даже двушечку (судя по блогеру, который ловил покемонов не в том месте, где следовало). Понятно, если руки следователей дотянутся через 8 часовых поясов, что не факт, но блог-то прикроют железно. А если проявится, то придется ему свои все ФИО показать без вариантов, ну, и конечно, опять-таки прикрыть блог, потому как с таким интересным жизнеописанием собирать на сосиски уже не получится - это можно делать только анонимно. Ну, и со стороны это будет выглядеть следующим образом - русский поп подал в российский суд за клевету на какого-то иностранного сектанта без ФИО. Именно так, увы - героизмом тут даже пахнуть не будет. И самое обидное для Котамоти - что это будет все правда от начала и до конца и по указу, который подписал сам Светлейший согласно государственной стратегии регулирования сети интернет.
    Вот, советую приглядеться к мыху в шляпе - у него наверняка хорошее юридическое образование.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.