кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 21 июля 2017 г.

пятницаНончи

----

Капец и капут ихихи кот нончи аки пчол, а Полосатый аки навозный жук ухаха ибо клипали бутку щенку и нашлися дополнитильныя доски у Полосатава , он домой сгонял, у яво читыри таких плота что ли диривянных были. ну он када то покупал малёха облицовачнава кирпичу и он был на диривянных таких плотах , вот он их нончи пиритаскал сюды и мы ужо почти сотряпали бутку , на выходных доделуим...в воскрисенью наверна ибо в суботу магазины а потома я объидаюся и ничо ни магу делать..посему в воскрисенью , токмо нету шыфирины..вот нада купить одну или две сих цвитных шыфирины...поглядим . Корочи вынисли щенка нончи под грушу, постилили яму тама и стало хорошо, ночирам буим забирать в дом а щас валяицца под грушай,хоть какой та толк с её буит . если конечно груша ни упадёт яму на голову ухаха но их мала и они ни падают...сие такии груши что ими убить можна, твёрдыя как каминь , она сия груша вообче ниадекватная , цвитёт в иноя время са всеми, груши исть нильзя ажна до дикабря щитай, токмо нада в октябре снять , положить в подвал и они токмо тама доспивают и токмо тада можна исть, иначи зубы в грушах поостаюцца...старуха сия груша всё никак ни помрёт , ришыла миня на измор взять, кот всё ждёт када ужо она ласты склеит а она всё живёт и живёт..апять всю осинь таскать сии листьи , листьиф вечно как вроди сие пять грушаф а ни одна..Так...куды я попёр с грушай с этай ..обчим бутка почти есмЪ ,зафтря две чашычки купим яму ..и ошейник от блохав, у яво есмЪ ...наверна типеря у котёнка будут значит нада и яму чо то взять, ошейники ужо потеряны в неизвестном мести .

---
Товарищча Трампа мышня пытаицца взять на слабо , как пятилетнего мальчика , видать стратегия обчая , посовещаюцца мыхи на общей собрании чо ещо можна нагадить яму и постановлению обчую клипают и рассылают по всем своим помойкам а те ужо в види частных мнений различных кспертоф клипают всякую чушь с одним и тем жи подтекстом, мол, Трамп чуть ли ни поклоняицца Светлейшему , ну приём сие известный , мы можем если говорить об нашам информационном пространстви, могли сие наблюдать по отношению " Кадыров-Путин" ну разная мышня и тролли клипали одной волной что типа Светлейший боицца Кадырова и платит яму дань и фсё такоя , сие психологикческий приём супротив того, кого определяют как преклоняющегося или боящавася или платящава дань и так далии , сие илиминтарная психология, а так как мышня дурная , то считает что ни Светлейший ни Трамп ни понимают зачем и к чаму сие клипаицца и орёцца, ну мышня есмЪ мышня . Так дети друх дружку доводют до травм и прочих неприятностяф , орут друг другу, мол, да ты трус, ты ни спрыгнишь с этай высоты и пошло поехало ну сие вещчи одного порядку , аднака давуны ведуцца на сие , ну типа всяких петькаф и прочих лошар польских и прибалтийских и им подобных.

-
Ужо персы сие третьестепенныи военначальнии ни выдержуют, говорят, мол, да объяснити ужо кто нибудь сим амерским мышам, что расклад сил в мири изменился и они болия не могут ничо никаму диктовать ,ну у персаф невры ужо кончаюцца ихихи А до демонократов амерских никак не доходит что всё перевернулося с головы на ноги и расклад ни тот и одним ором ничо ужо ни изменишь, ну шышня есмЪ мышня .

-
Светлейший коя каму вчира объяснил на пальцах что русский язык сие наше всё и не надо всех подряд дитёф заставлять учить языки малых народов . Сие вещч не простая, она очень сложная и далеко не из лучшых побуждений сии хвостоверти с изучением языков в разных " республиках " то исть в разных регионах Российской Империи , вот сие зачем ? Сие за тем жа, зачем большевички навязали силой в землях Окраины Империи "украинский язык" при чом сляпали его из множества различных языков в том числе и польского и сторорусского и объявили языком иным . Када есмЪ какой то отдельный язык ИНОЙ , ОТЛИЧНЫЙ ОТ РУССКОГО ,значит ужо и народец отдельный , нерусский , а далия ужо сие значит что и земля у их отдельная а далия выясняецца что у этой части русских, коих заставили считать себя отдельной нацией, выясняецца что у них некие свои собственные НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ имеюцца и что характерно сии интересы ВСЕГДА противоречат интересам России  ага такая вот н6ехитрая схема с понятными продолжениями и сие всегда . Мудаки начали с началы девяностых сию свистопляску с нацыональными костюмами апять как при большевиках . в различными языками и их обязательной изученией ЧТО ПОДЧОРКИВАЕТ РАЗНОСТЬ и визуально и на слух, что важно для разделения . Как человек вопринимает ближнява сваяво изначальна ? Он смотрит - одет как я, говорит как я , любит то что люблю я , живёт там же где и я - СИЕ МОЙ БРАТ , СИЕ МОЙ БЛИЖНИЙ , ОН ТАКОЙ КАК Я , МЫ - ОДНО .
А типеря так - одет не так как я ( у меня кепка а у яво тюбитейка ) говорит не так как я ( я по русски, он по неизвестно какому ) любит не то что я ( ибо выпячиваюцца и "национальные кухни и " традиции и прочая , то исть я жру борщч а он - бишпармак или чак-чак или ещо чо непонятное ) и так далее по множеству как мелочей так и не мелочей и внутри человека просто возникает само собой понимание что ОН и Я - очень разное . А дальше прибегают гондоны коие через фильмы, статейки, записульки в бложиках, книги , внушают ужо кожному малому народу и русским отдельно, что у их СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС КАК ОТДЕЛЬНОГО НАРОДА и сии интересы обязательно противоречат интересам иных народов . Всё сие шаги для разделения, сначала в подсознании, потом в Осознании, а далия - разделение государства , ибо ужо огромное количество людей давно не ощущают себя одним целым А ДАЛЕЕ - грабеж и бойня по одиночке ну далия ужо клипать ни стоит, думаю ясно .
К примеру по якутам могу кратко клипануть как они работали - сначалы понаходили " элиту" то исть детишек коих поволокли учиццав США . в Бриташку итд их не много но и не мало . Тама им внушали на пальцах, что русские их грабют ибо у их обромныя залежи алмазов а самих якутов мало, нехитрая мышовая арихметика делила деньги с продажи алмазов что зарабатуит РФ на коликчеству якутов , без русских и без всех нас, остальных ага и выходила вполне приличная сумма , что говорили, мол, можно вам вообче нихвоста не делать а как эмиратцы жить и токмо денешки считать и болия ничаво , угу сия утопия шыбко понравилася сей вместоилитке , сие как в Косово Сорос энд компани сначалы выучили группу албанской молодежи, коим рассказывали то же самое примерно , они и стали управленцами при вот новай расклади угу . Далия книжки и фильмы , вот не помню названию, какая то мышь грязная его слепила, называецца то ли " печник " то ли кочегар,типа таво чо то Ну и сюжет соответствующий - русские злыя рожи лазиют по якутскай земле, якутов ни во что не ставят, все русские сплошь гондоны и мрази, все якуты - сплошная чистота и доброта ,да . Корочи один русский мудак начинает встречацца с якутской деушкой, дочкой истопника этава ...корочи истопник считает что он на ей женицца, но рази можыт русский монстр жыниццы на прекрасной якутке ? Вопрос риторикческий - конечно не может, он может ея токмо убить, что он и делает, а далия он заворачивает ея во что то и самому сему истопнику дает сжечь сей " мусор " ну и тот сжигает, не знает что дочь убил русский зверь и как супер-зверь подсунул собственное дитя сжечь ему же,отцу..но потом из печки вываливаицца туфиль дочери и истопник понимает что произошло и тама такой капец ну русские монстры, они ужасны, я так и не понял почему якуты до сих пор жывы, видимо из чуйствы садизма мы оставляем их жить чтоб было кого убивать медлинеа, с особой цынизмой и давать трупы детей сжигать ихним папам и мамам ибо мы таковы ,да...Короче вы поняли сию тему И эта хуита , она повсеместно , по всем малым народам твари работали и работают, ну щас их попустило но сие не означает что они бросят эту тему, они действуют в том числе джить под видом добры - отдобры к якутам они снимают сии хвильмы и иныя, про то что русские ещо при царе якутов убивали как собачак лишних,да..да..да и тоджыть насиловали и ни жынилися и тоджить тама закапували, короче сия хуита она просто всем вместе не бросеется в глаза ибо работают они точечно по каждому народу  И в том числе вот сия радостная хуита про бесконечныи хороводы в различных национальных костюмах, она не от добры,уверяю вас, просто честно говоря зря, сие приветствуицца, я знаю почему, ибо типа буит выглядеть что Кремль ни любит тама малыи народы, но тута нельзя стисняцца, тута нужно на лапах разложить чьими то устами для чего это делается  И нужно на примерах покзать что стало с теми об ком так переживали сии переживатели за малые народы Чо стало с косовскими албанцами, почему земля вся лучшая в Косово принадлежит не им а амерским мышам, ведь один из главных аргументов переживателей был - это ваша земля а не сербов, вы должны себе ея вернуть НУ И ЧО ? ВИРНУЛИ ?  Можно поглядеть на счастливыи меньшинства в Афгани, в Ираки , в Сирии и на прочих счастливчиков, чо бываит када народ ведёцца на сию замануху .
Ну Светлейший ужо злой, сие было видно, он прекрасно всё понимает, к чему сии сказачныи хороводы в тюбитейках .


Тэкс..ладна, вирнусь

Ну и я не о проектах. коие направлены на образовательную узнаваемостьпро  народоф России. када про всех снимут документальную хронику, сие хорошо, ибо помнити и кот пирижывал про чукчей к примеру, ибо тишина была такая будто их и не было никада...потома малёха прояснилося и Свеьлейший тама наградил кавотта ну обчим помнити.. Я про то када пихают и пихают и замучили пихать и в кожном углу подчоркиваицца нацыональная различия и димонстрирываицца бисконечно .
Вот лично вы, как вы лично, часта вылазиити из дому в косоворотки и лаптях ? Вот лично я, как кот, ни часта и рубашки с брюками сие не есмЪ национальный русский костют, вот и ни нада иным людям навязывать чтоб они лазили в своих костюмах, типа русские в своих а мы в своих,да нет, мы ни лазим в косоворотках и лаптях. нет такова и НЕ НАДО . И в папахах лазить щас и в прочих тама бурках-закаурках тоджить ни нада ибо носить сие можно токмо нарочно чтоб подчеркнуть что ты иной и ты ни из нашай писочницы...а из какой ты писочницы ? У нас одна писочница, ни нада хвостовертить , я кстати клипал ужо про сие токмо в отношении вместорусск их хвостовертей, коие исходят от различных пирсонажей типа стерлиговых, пропагандонаф бород, косоворотак и прочих кирзовых сапогоф , а так жи страшных сарафанаф для деушак и тама всякай хренотени этай

Установки, коия впихуюцца в головы людёв вроди " сие для знании и помнинии истории сваяво народу " " Сие для знании своих корней и истории " сии установки НИ О ЧОМ , если я одену косоворотку , мине сие никак ни даст никаких знаний об истории моего народу и о традицыях тоже ( хотел кстати сёдни клипануть про неверныя установки на традицыю по китайцам ..но завёл иную тему ) С другой стороны , если я в сапогаф но не в лаптях хочу знать историю сваяго народу, то сапоги мине тут никак не помешают.
Можно наглядно поглядеть чо сотворило с частью людёв в Укропии вышыватничество, когда ВНЕШНЕЕ вышыватничество наложилося на отупление сие получился адский коктейль, тот кто его испил - не стал представителем иной нации, он стал долбодятлом и опасным идиотом и ничаво болия .

Светлейший из главных ценнастий в жизни назвал : саму жизнь, любовь и свободу .
Каквиити тута апять кот тоджить придержуицца таких мыслеф , об чом и клипаю .

Напомню вам давунов - "человек без бороды УМНЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Они не идиоты . как может показацца на первый второй и третий взгляд, они знают что делают и благодаря им дятлов становицца больше .

---

Щенок сожрал кучу хлебы с маслай


Кстати вообще такое понятие как " национальный костюм " есмЪ искусственно созданное понятие ибо тупо нет и небыло никаких национальных костюмов . Называют "национальными " костюмами стиль одежды мужчины и женщины в данном месте В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ . Ну к примеру  носили в 18 веке в неких деревнях деушки цветки на головах. венки плели, вот сие взяли и ляпанули как " национальный украинский " , далия типа казаки в тех мистах но сие гораздо раньши , сие веке в симнадцатом ( или в шыснадцатом, ну можно покопацца и уточнить ) ну вот в определённай опять жи местности носили такии штаны шырокия , сие под турок и материя была турецкая ибо и моталися туды и торговали и тд ну и ляпнули сие как " национальные шаровары "  Далия ну сии кокошники из центральнай части, ну сие тупо была мода в неких уездах апять жи в определённое время , сие где то 18 век апять жи, вот их пихают, ну так а в 17 носили иноя , про 16 вообче умолчим , сие просто мода того времени, коия была разной и в то же время зависела от того чо производили там или сям , вот по Волге лепили кучу бусоф вот вам и вышывка на головных уборах и на груди , ну скажым уходя вообче в иноя места - вышывали рубахи вообче всюду , навучилися и давай вышывать сие по всей Европе и турки в вышытых рубахах ходили и персы и кто хочити , в разное время разная вышывка и кружывы и никто не верещал что он ходит в национальном, ходили в том, что ШИЛИ в данной местности в данное время и ничаво болия . Пастухи в горах вот придумали такии из бараньих шкур штукенции ибо дабы заворачивацца када сыро или дождь или снег и ветер и от жары оно защищаит , сие не потому что они тама определеннай нации и сие национальное, нет, вот придумали на Кавказе такии штукенции ибо просто шыть и всё , с сапогами и прочимто жи самое , а часто материальчики вообче возили из турции или у персоф покупали или у арабаф и шили сами мастера как они видели, как ндравилося , вот типеря взяли ( сие ещо хвост када началося ) берут вид одежды в определённом мести в конкретный кусок времени и называют национальным костюмом . Рубахи льняныя прямыя мужския лепили тута и в Германии и во Хранцыи , где то длиннея, где то короче , сие к национальности не имеет отношения, сие где лён хорошо рос, там вам и рубахи и штаны и кохтачки мадамам льняныя и вышывка на их..

--
Сказал Полосатому чтоб он составил списак нужностяф на завтру и чо вы думаити - шесть пунктаф у яво вышла...вот вам Полосатый , так можна с голоду помиреть..эх, тимнота...кто так списки составляит, тама нада шыисят пунктаф а ни шесть , ибо кожную булачку туды надо вписать, иначи ея ни буит ибо забудим и кожную пачку маслы и кожную шыколадку и кожную баночку сгущенки...

--

Кит у их тута на видеве. как мы с вами можым наблюдать угу...За две месяцы двоя покончили с собой.. ажиотаж , плачь , фанаты и...могут быть последователи , сие ясно..Но кит был вбит в клип конечно не случайно , тута ясна


----

--

----

--
Фотки котовых любимых персаф

-
-
-
-
-


http://sajjadi.livejournal.com/460085.html


Ухаха спрашую у Полосатава щас чо буим щенку покупать из еды, он говорит купим котлетаф и буим мешать их с кашай , я у яво спрашую кто буим варить кашу - замолчал , подумал и говорит, нет, ни нада катлетаф  ухаха спрашую а чо нада, он говорит , то чо ни варицца ухаха хитрый шыбко...так ни выйдит . Короче поглядим чо есмЪ и опридилимся на мести

--
Вот вам вместоправославная игила как она есмЪ ...а кот говорил что их надо прихлопнуть..
ВМЕСТОправославные ВМЕСТОпатриоты - картина маслам

---

--
Мой жылизобитонный мяфк на начь : тот кто не любит ката - хвашыст как есмЪ. Аривидерчи.

240 комментариев:

  1. Ответы
    1. У нас в Белгороде уже не первый год проходит фестиваль народности Маланья. Кому интересно подробно, можете посмотреть в интернете. Вкратце - два раза в год в стилизованной старорусской деревне устраиваются костюмированные гуляния. И вот вроде все здорово, весело, народно. Сам уже давно ношу бороду, когда-то сто лет назад (когда ещё не было мейнстримом) приобрёл на Украине вышиванку... В общем участвовал,причем всей семьей. Но два момента стали для меня поворотными. 1. Организаторы и ключевые ведущие - все с пейсами и картавые. Хрен бы, конечно, с ними, но они смотрят на все это действо и присутствующих - как на мартышек в зоопарке. 2. Это само название - Маланья - с древнегреческого означает "черная, тёмная". Прекраснейшее название для славянского праздника. Причем значение слова всплыло случайно - сами устроили опрос в ВК - до этого никто не обращал внимания. В общем, на лицо реальная хуцпища.

      Удалить
    2. Свидетиль Мавуса21 июля 2017 г. в 23:28

      Никачииигааарыыы мы ниииплооотникиии и саааажиилееений гооорькииих неееткакнееет...

      Ихихи. Иш, как Мотьку торкнуло ат прасмотры болабо... балабанафской нитленки...нипрашла дарам крихтика па "Брату".

      Удалить
  2. Таки баталия будет сегодня.)) Тема непростая.

    ОтветитьУдалить
  3. Встреча Путина с воспитанниками центра "Сириус". Прямая трансляция- очень познавательно, понятно как детям ,всё нам объясняет ))

    ОтветитьУдалить
  4. Пока миром правит АМЕРИКАНСКИЙ доллар, персидским военачальникам всех степеней придётся "выдерживать". Кстати, нашим тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну а как же тогда со всеми русскими национальными костюмами, песнями, хороводами и так далее, чего сейчас тоже огромное количество, с выставлением на показ. Все одинаковые, что кокошники, что оселедцы, что тюбетейки... Все что то пытаются выставить. Фетишизм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему именно про русский национальный костюм спросили? в любой республике свой национальный костюм тоже стараются выставить - на концертах, например. И хорошо, и пусть выставляют. Только надо знать время и место. Когда в Раду приходят в вышиванках, чтобы подчеркнуть свою осОбистость, и когда на сцене исполняют народные песни и танцы - где уместно, а где клоунада?

      Удалить
  6. Ужас какой-то!Мотя может при описании таких неприемлимых для простых людев действий или поступков вворачивать слово"поебень".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да почему ужас то?а как по другому назвать если это "поебень" действительно поебень!

      Удалить
    2. Бывает так, что нет у слова полноценного синонима. Как у поебени, например.

      Удалить
    3. Пелагея21 июля 2017 г., 10:22 Почему же нет? Есть. Вполне полноценный синоним- хуита. Мотя его пользует.

      Удалить
    4. Свидетиль Мавуса21 июля 2017 г. в 23:33

      Сафсем апиздинели мыхи...

      Удалить
    5. Поддержу Мавуса. Мыхи пытаются навязать нам культ ненормативной лексики. Хвашисты, как есть!
      Только Коту позволительно вставлять матерные слова. У него мат художественный и используется для доходчивости мысли как можно большему количеству людей. А всех остальных попрошу не выражаться.
      Ибо самый пошлый, грязный и матершинный народ это мыхи, они же хвашисты.

      Удалить
  7. "Дружба народов", как правило, всегда обостряется при неполадках в экономике.

    ОтветитьУдалить
  8. А я понял, что наоборот об 193 народностях будут снимать отдельные серии, чтобы затем показать единство этого многообразия. То есть по примеру Советского Союза.
    Но в капиталистическом, антисоциальном государстве такие, как в Союзе, межнациональные отношения не построишь.
    Капитализм с социалистическим лицом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не капитализм.до него далеко.ну не важно.тут суть такова,что при СССР наебывали под лозунгами добры,а под вот этим строем наебывают под лозунгами злы.

      Удалить
    2. В СССР не водили хороводы и не носили национальные одежды в каждом доме, а были ансамбли песен и плясок, которые показывали людям какие национальные костюмы и песни,танцы были, все люди страны знакомились по телику,а сейчас что, всем надо ходить в таких костюмах там, где живет сто человек одной национальности?Может города на сектора разбить по национальностям? А потом границы соорудить? Бред какой-то!Хочешь чтобы дите и родной язык знало, научи с пеленок, говори и на родном и на русском,польза будет, дети как губка,будут знать оба языка.А тащить все в школу это перебор.Не станут понимать один другого без переводчика, разве это нормально?

      Удалить
    3. Это Россия-то антисоциальное государство?
      И не с социалистическим лицом, а с человеческим.

      Удалить
    4. Как же я любила в состоянии маленькой девочки смотреть передачу" Танцы народов мира"!

      Удалить
    5. Капитализм антисоциален ввиду его потребительской сущности - кто сильнее, тот и прав. Межнациональные отношения в антисоциальном капиталистическом обществе не смогут быть ровными и равными, шамсуаровы будут равнее. Это и будет всегда подпитывать социальную ненависть и рознь. Эту картину мы наблюдает в реале в России. Несмотря на формально прописанное в Конституции.

      Удалить
    6. reper 10:19
      Капитализм антисоциален ввиду его потребительской сущности ...
      ---------------------------------------------------------
      Послесталинский "социализм" с исключительно государственной собственностью на средства производства, стыдливо прикрывал свою ПОЛНУЮ ИМПОТЕНЦИЮ в сфере производства товаров народного потребления НАГЛЫМ ПИЗДЕЖОМ о его якобы "НЕПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СУЩНОСТИ".

      Потребление, - есть обратная сторона производства, есть сущность человеческого и общественного бытия. Человек работает чтобы потреблять. Какие-то мудаки высосали из йуха, что духовными могут быть только нищеброды - это ПИЗДЕЦ!. Если человек трудится, нафуя? Чтобы ПОТРЕБЛЯТЬ! Туд, как известно, нелёгок, требует мастерства. Зачем? Чтобы ПОТРЕБЛЯТЬ больше и лучшего качества! Мы здесь, в России, что блеать, ЗАЖРАЛИСЬ, и купаемся в роскоши???

      Как заебала шиза и пиздобольство красножопых паразитов! ((((( Вы нас всех хотите в во времена Мао-Дзе-Дуна отправить?! Вы правда думаете, что при коммунистах не было вражды народов? Вы очень ошибаетесь! Просто тогда никто не церемонился. Демократии не было, независимых СМИ тоже.

      Reper, ну когда ты вернёшься в РЕАЛЬНОСТЬ? Труд-средство, потребление-цель!!!

      Удалить
    7. Ты чо сорвался то? С чего? Или с чьего? Что за визг с матом?

      Я о капитализме как антисоциальном обществе, гнобящем народы. А ты опять гнёшь в дэмагогию хрэн знает о чем.
      Производство ничем не ограничено, кроме ресурсов. Это аксиома. И эффективность социализма здесь вне конкуренции. Читай правильные книжки.

      А про потреблядство Вазген тебе в помощь.
      «Допустим, на необитаемом острове сто равных участков земли и сто человек, высадившихся после кораблекрушения. Они могут поделить сто на сто – и каждый будет иметь потребление равное с другими и ограниченное возможностями острова.

      Если кому-то из них мало 1/100, то он попытается «добрать». За счет кого он может добрать? Только за счет соседей: ведь земля вся поделена, свободных участков нет, если одному дать 2/100, то другой останется без ничего.

      Так возникает капитализм. Так возникает железная смычка между сверхпотреблением, потребительской ненасытностью – и войной, агрессией, конфликтностью.
      Когда один гребет себе всё больше и больше – другому остаётся всё меньше и меньше. А тому, у которого остаётся всё меньше и меньше – это не нравится. Вас удивляет такой оборот? Меня нисколько!

      Никто не хочет бедствовать, нищенствовать и умирать от голода во имя чужого сверхпотребления и зашкаливающего обжорства. Один отбирает – потому что ненасытно-жадный, другой начинает сопротивляться.

      Так начинается 99% войн, смут, революций и всякого рода потрясений в мире».

      Удалить
    8. толково.на пальцах.грамотный мужик.я про репера.

      Удалить
    9. Потреблядства в России, как массового явления НИКОГДА НЕ БЫЛО!!! Нам до него как ДО ЛУНЫ РАКОМ!!!

      Как НЕ массовое явление потреблядство БЫЛО! В нём отметились ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИЕ прежде всего. Затем всевозможное жульё...

      Любые власть предержащие, устраивают для себя и своих семей максимально возможный уровень потребления, - это при любой системе, это очевидно и не нуждается в каких-то доказательствах. Но особую ненависть вызывает такая "элита", которая шибко боится, что народ "разбогатеет", поэтому ограничивает его уровень жизни ИСКУССТВЕННО любыми способами. Коммуняки (кроме Сталина) как раз такие и есть. Для этого прицепили свою дебильную идеологию, чтобы гнобить людей.

      Даже Романовы, гнобившие народ, начиная с Петра, к концу 19 века почти(!) излечились от этой мерзости. Наверное поэтому и понадобилось их свергнуть. (((

      Вот, скажи мне Репер, почему семье трудящихся нельзя иметь дачный участок больше 6 соток, когда у нас земли доХ*Я??? Я, как Чиполлино, вспоминаю домик дядюшки Тыквы (http://ic.pics.livejournal.com/isurok/28837097/849013/849013_original.jpg). Почему большинство жителей СССР считали заграницу раем, мечтали туда регулярно ездить, чтобы отовариваться, а многие мечтали туда сбежать насовсем.

      Репер, мне похуй всякие ТЕОРИИ и ложноумствования, я помню, до чего довела людей советская паразитическая номенклатура. Капиталисты гораздо меньшие паразиты (в среднем), чем красножопые партократы. Капиталисты часто огромную пользу людям приносили и приносят, а какую пользу людям приносили красные директора и члены ЦК? У нас для людей было ВСЁ ГОРАЗДО ХУЖЕ, ЧЕМ ТАМ! Как будто, мы скот для них.

      Я уже не говорю о том, что ВСЕ после-сталинские руководители были в сговоре с западом, против интересов нашего народа, естественно. У меня есть косвенные доказательства, но к сожалению нет прямых. Но у меня хорошая интуиция, которая опирается на сумму огромного количества мелких, и не очень фактов (один такой факт "царица полей - кукуруза", другой - лунная афера, ещё - ввод войск в Афганистан, ещё - закупки зерна на западе, и т.д.).

      В чём я теперь абсолютно убеждён - все после-сталинские кланы, находившиеся в СССР у власти - по сути ВЛАСОВЦЫ. Те партийные, кто рангом пониже, как минимум, КРЫСЫ. Печальная судьба СССР, была заложена в период с 53 по 56 годы, и ничего изменить было уже НЕВОЗМОЖНО!

      Хватит уже о коммуняках и булкохрустах, они свою власть ПРОСРАЛИ, КАК ПОСЛЕДНИЕ НИЧТОЖЕСТВА. Нет им возврата. Их уровень,... (о, точно!) - Янукович. Я бы даже сказал, что Янукович народ свой не так сильно гнобил, многие идиоты с ностальгией уже его вспоминают. ))) Янукович это как Брежнев теперь... ))))

      Что характерно, никто из этих мудаков не вынес НИ МАЛЕЙШИХ УРОКОВ ИЗ ПРОИЗОШЕДШЕГО. У них виноваты все кто угодно, НО НЕ ОНИ САМИ.

      Удалить
    10. Анонимный 13:15
      -----------------------
      Тебя бы перенести "пожить" года в 70-80е, прошлого века, я бы посмотрел на твою "довольную" гримасу.

      Блять, откуда столько ИДИОТОВ????

      Удалить
    11. Чип, на самом деле идиотов не так уж много. Вопящие о прекрасном Советском прошлом - сие одно с теми же булкохрустами, вместопартиями и прочими спасителями Отечества, это их работа. А тот идиотизм, который стал появляться в действиях послесталинских вождей - это и есть косвенные доказательства предательства и медленного слива страны под названием СССР. Были отдельные граждане (и немало), которые неплохо устроились при Советской власти, но основная масса населения была доведена до полускотского состояния. Москва и Питер в этом раскладе были на особом положении, поэтому ностальгирующие, в основно, из этих регионов.

      Удалить
  9. Не, Кот, каждый народ должен знать свой язык, обычаи, знать историю своего народа. но при этом, т.к. он ,этот народ живет в России,ОБЯЗАН знать язык своей страны,правила, обычаи и т.д. для своего же блага, т.к. дальше ему надо учиться, работать, возможно не в своем регионе, или в своём, но по законам страны, а не своего региона. Поэтому пусть он ходит в тюбетейке, но в офис он сам не пойдёт в ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый должен осознать, что тюбетейки, папахи, кепки, - это всё головные уборы.
      А татары, русские, чечены, болорусы - это всё люди.

      И внешние отличия не ставить во главу угла. И чем больше будут елозить по этим внешним отличиям, тем меньше значения народ им будет придавать. Надеюсь.

      Удалить
  10. Президент России Владимир Путин в Сочи на встрече с учениками образовательного центра "Сириус" заявил, что у него в разведывательной школе был псевдоним "Платов".
    - Я самолично придумывал! Мудрость в том, что прозвище должно быть коротким и начинаться на первую букву настоящей фамилии: Путин — Платов.


    "Матушка Россия" (историческая песня донских казаков, про атамана М.И.Платова).

    https://www.youtube.com/watch?v=_r51LAHSvDA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Платова звали Матвей ......Сафпадения? Нидумаю....... ;)

      Удалить
  11. Спасибо, Матвей! Здоровья и сил. Собаки это здорово, хотя на любителя.

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж,как знаток Татарстана- скажу.
    С 90-х годов популяризация национальных костюмов и пр. с каждым годом растет.Там и раньше-то любили подчеркнуть свою "особенность", а сейчас тем более.
    Ис языками- в школе замучили с обучением татарского тех, кто не татарин.
    Русскому языку дают меньше часов.
    Щас уточню именно сколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас 2 русских часа и 5 башкирских урока и это в 11 классе,наши дети едут поступать в Россию в основном.Родители возмущались на собрании,а толку.

      Удалить
  13. Кот, ну ты крутой рэп выдал! Ну да, талантливый талантлив во всем! Скока в тебе граней, я обескуражена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОППА!Я давно с подозрением относился к вашим похвалам к месту и не к месту.Какой рэп?Какие грани?Нет у Кота никаких граней.Как и у России.Начали мыши свою возню.

      Удалить
    2. А ты ,Анонимный21 июля 2017 г., 9:55, откуда хлопчик будешь?

      Удалить
    3. Анонимный21 июля 2017 г., 9:55
      Хлопчик, ты откуда? Запомни, у России нет границ, она безгранична, посты Кота - безграничны, мое отношение к постам Кота - безгранично. Возись как-то там сам по себе.

      Удалить
    4. Да это понятно,что ты так скажешь.Я б удивился безгранично,еслиб ты сказала правду.Но тебе ж не 90 лет.Хвостовертишь дивчина.Хвалит да нахваливает,сожрать хочет.Смотри,в рот не влезет.

      Удалить
    5. Анонимный21 июля 2017 г., 11:35
      Слушай, а чего ты со своими подозрениями уже давно таскаешься за мной? По твоим словам? Если тебе понятно то, что я скажу, в чем меня подозревать? Я всегда говорю одно и то же, возможно, разными словами и с разной подачей. Ты вообще чего тут делаешь?

      Удалить
    6. Ужели Петр Лексеич пытается дискредитацию здесь устроить? Или по его заданию?

      Удалить
    7. Своих кураторов спрашиваешь?Ошиблась,детка.У России нет границ.Ты и поймана с одним и тем же,но с разной подачей.Хули надо?так и передай Петру Лексеичу.

      Удалить
    8. Анонимный21 июля 2017 г., 12:17
      Какой вы все-таки забавный, хлопчик. Так все же, что вы здесь делаете? Зачем все эти ваши слова?

      Удалить
    9. Не надо.Руки то холодные у вас.

      Удалить
    10. Да ладно, чего вы вдруг трагизм устраиваете? Кота плагиатите на пустом месте.
      На мои вопросы не ответили, какую-то гоголевщину нагоняете.
      У вас проблемы какие-то?

      Удалить
  14. (Ад маргинем: фильм "Кочегар" Алексея Балабанова.)

    ОтветитьУдалить
  15. А Полосатый танцует, или токо скушно модерирует?
    Танцуй, Полосатый, глубоколюбимый!

    ОтветитьУдалить
  16. Живу среди Башкиров,люди как люди,дети тут в школе учацца ,встречаюцца отдельные персонажи типа "за чистоту нации",но и то только по деревням и скорее адепты ваххабизма.

    ОтветитьУдалить
  17. Вот лично вы, как вы лично, часта вылазиити из дому в косоворотки и лаптях ? Вот лично я, как кот, ни часта и рубашки с брюками сие не есмЪ национальный русский костют, вот и ни нада иным людям навязывать чтоб они лазили в своих костюмах, типа русские в своих а мы в своих,да нет, мы ни лазим в косоворотках и лаптях. нет такова и НЕ НАДО - и правильно! Сейчас в Петербурге с удовольствием наблюдаю воссоединение семей, молодые женщины приехали к своим мужчинам из Азии, Туркменистана, Казахстана и т.д. и оделись модно и с таким удовольствием носят все модные вещи - это супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрасьте!Так это давно уже проводиться.Вы просто не обращали внимания.Эскорт-услуги называлось раньше,когда Ельцин был.Потом пришел Путин и эти названия запретили.

      Удалить
  18. Собакен наверное , счастливый под грушей лежит , семью обрёл

    ОтветитьУдалить
  19. Преданней собак не бывает ни людей,ни зверей!!!! Моя собака жила на улице в будке папа сделал, утеплил, в доме ей было жарко.
    Повнзло щенку!!!!! Какие Вы добрые Мотя Полосатый!!!! Обожаю Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  20. В сириусе по-ходу цепонули кота

    ОтветитьУдалить
  21. Светлейший из главных ценнастий в жизни назвал : саму жизнь, любовь и свободу .

    Обожаю Владимира Владимировича. Он с честью несет бремя имени и чувствует новую эпоху. Эра Водолея. Это ее ценности- жизнь, свобода и любовь. когда все понимают, что жизнь - это любовь. Когда любовь для торжества и продолжения жизни. Когда жизнь для понимания ее уникальности и разумному использованию ее не теряется во всяких низменностях, а торжествует своим творчеством. Да, жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в этом - свобода, в умении жить своей жизнью среди жизней других.

      Удалить
    2. Вспомнилось фармазонское: свобода, равинство, брацтво...

      Удалить
  22. Кот, ты и свобода - вещи несовместимые)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он Сам определяет степень своей Свободы!

      Удалить
  23. Мотя, не знаю в курсе вы с Полосатым или нет: правильная будка должна быть с предбанником и вход не по центру, а с краю - как бы двухкомнатная, иначе задувать будет Чебураху. Посмотри в инете как правильно.

    ОтветитьУдалить
  24. "вы лично, часта вылазиити из дому в косоворотки и лаптях ?"
    --------------------
    Мотя, ну, теперича, видимо, буим часта. Я офигела, когда какая-то дама (уж простите, не знаю кто такая) предложила Светлейшему устраивать у нас для привлечения туристов "Самовар-фест". Плять, Самовар-ФЕСТ, плять! По аналогии с октобер-фестом в Германии! Видимо, у этой дамы подражательство западу не щитаецца дурным тоном. Так вот что я скажу, товарищи земляки-россияне, я, как услышу про немецкий октобер-фест, так сразу возникают ассоциации: немцы пьянтохи и ссыкуны. Не, ну што ссыкуны мы уже лет 70 с гаком знаем, но то, что октобер-фест, на котором нажираются пива и стар и млад, ничем таким особенно прекрасным не характеризует немцев как нацию. Скажите мне, товарищи земляки-россияне, а с чем буит у иносранцев ассоциироваться самовар-плять-фест?! С косоворотками, медмедями на цепях и скоморохами?! Мало того, что задрали иностранными словами квестами-хуестами-плять-фестами, так еще и своего исконного праздника не вспомнят некоторые дамочки, чтобы Россия ассоциировалась с достижениями культуры, науки и искусства, а не с чаем и баранками.
    Не, я не против привлекать туристов праздниками, но только ПРАЗДНИКАМИ, а не фестами-писдестами! И не Самоваром, а фестивалем (без фестов-ховнестов), например, Фестиваль "Русский Левша" - оригинальные детские игрушки, механические блохи подкованные, русскаябратскомногонациональная ювелирка, самоцветы, часы с серебряными кукушками и прочей исконно нашей красотищей. Разве мало у нас талантов? Или сделать ежегодный Праздник Фонтанов - тоже красота неописуемая может получиться. А на любом празднике и самовар, и баранки, и икра щучья и заморскаякабачковая, и уха стерляжья, и поросята жареные - милости просим. Или фестиваль лазерного шоу, можно и иностранных участников приглашать. Тут и туристы с ними понаедут. И ваще, еще Автомобильный фестиваль надо сделать. Возродить отечественный автопром и сделать автофестиваль, чтоб все поразились нашим красивенным и современным автомобилям. А то странно, ракету сделали, а легковушку не можем. Стыдобища перед детьми и внуками, прям настоящий самоварфест какая стыдобища, когда дети спрашуют, почему у нас танки и самолеты супер пресупер, а легковушки супер, но не очень супер.
    Карочи, Мотя, прости за непечатные знаки, не подумай, что агитирую за праздник русских матюков, но надоели, ей богу, то красками кидаются, как первобытные, то в позапрошлый век норовят утянуть. Провокаторы, фест их ети, не иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж вас так колбасит то ? Фест -это сокращённо от фестиваль. Фестивали Света давным давно проводятся. То, что вы об этом не знаете , не значит , что их нет . Как и всех других фестивалей .
      А автомобили научимся делать , не переживайте . Не все сразу .
      Мы и так страна , у которой отношение импорта к объёму ВВП имеет наименьшее значение среди всех стран

      Удалить
    2. Нево Моника, таким тоном будете общаться на кухне со своими домашними. Ферштейн?

      (Да, нево - это сокращенно от невоспитанная)

      Удалить
    3. Вы свой пост перечитайте внимательно ( писдест, ховнест и т п , это ЧО ?). И сравните с моим . Кто из нас невоспитанный ?
      ...любят , мыхи , однако , все с ног на голову перевернуть.

      Удалить
    4. Кто из нас невоспитанный? Конечно, вы, Моника.

      Удалить
    5. Мысль нравится, но тогда лучше просто "праздник", хоть "фестиваль"уже и прижился в языке, но лучше без него.

      Удалить
    6. Для Nica (21 июля 2017 г., 12:30):
      Прижился фестиваль, верно. Но мышары всё норовят придать русскому языку нерусское звучание. Им мало слов, уже прижившихся, им надо это уже прижившееся искорежить. Или привнести еще и еще иностранщины даже при наличии точных синонимов в русском языке. И еще один момент - почему мы должны все время повторять за аглицким? Пусть и иностранцы тоже что-то говорят на нашем - да хоть тот же Праздник.:))

      Удалить
    7. Приходилось побывать на одном октобер-фестивале. Я никогда у наших не видел, чтобы мужик с бабой в метре друг от друга справляли нужду. А то и группами, обосравшиеся. У нас обязательно найдутся менее нажравшиеся приятели или просто посторонние, кто уведет куда-нить с глаз, пока тот не проспится. У немцев кто, где свалился, там и валяется. Мерзостное зрелище для цивилизаторов. На другой день как ни в чем не бывало. Дико.
      Зачем этот западный подмоченный слоган нам.

      Удалить
    8. reper не все это видели и не все понимают значение слова фест именно того ,что имеется в виду в германии. Моника этого не знает .а на нее наехали ни за что . она то думала фестиваль в нашем смысле. а есть другой смысл. а я без феста каждый день фест имею по дороге в магазин. перешагиваю через туалеты ...от центра города в 5 минутах хотьбы

      Удалить
    9. У них раньше было (и возможно что есть сейчас) даже название "дети октоберфеста". Для тех детишек, которых зачали в процессе праздника. С соответствующими последствиями- с мозгами у них не очень хорошо

      Удалить
  25. это вопрос баланса национального и наднационального... это как вопрос дозы, когда яд может быть лекарством и лекарство может убить. Надо знать историю, знать в чем отличия, а что у нас общее, что объединяет и сплачивает.. приходим к интернационализму

    ОтветитьУдалить
  26. Мне за 30, а борода не растет, так, пух. Че делать то подскажите богатыри старорусские? Разводиться с жинкой и идти в гомосексуалисты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сиди.. среди их тоже бородатые есть...вон хоть бы на Кончиту погляди

      Удалить
    2. кардинальные решения принимать не стоит.Вот у Ленина борода неказистая была,а ...придумайте продолжение сами.

      Удалить
    3. Радуйся!

      Бриться заебало. Стригу машинкой. С бородой жарко. Борода воняет табачищем и борщем как лютый пиздец. Надо мыть мылом постоянно - баба моя возмущаеццо, грит что я мужлан и деревенщина когда с вонючей бородой и еще как старый дед, а не молодой привлекательный мущщина.

      И борода не факт, что мужык. Вон кончитта вурст - просто лютый бородатый пиздецццццццццццццц!!!

      Удалить
    4. вот проблемы ))) взял скотч приклеил- отдер и нет бороды ,если там три волоска

      Удалить
    5. Начни качаться и бегать. Если этот тестостерон не поможет бороде, не заморачивайся. Главное, чтобы в штанах стояло. И исчё. В армии у меня рос пушок на лице, но, сука, сержант заставил бриться. А волосы у человека, как газон: чаще косишь-гуще растёт.Так что удачи. Доктор.

      Удалить
    6. Русский с окраины. К нац вопросу. Ведь придумал же наш талантище Образцов, по-моему(увы, сейчас не помню) танцы народов мира и объездил сними всю планету. И во всех аргентинах стоя аплодировали местные танцам гаучо и одежде ихней, хотя сами потом сознавались, что у себя век такого не видали, ибо не было. Ухаха. Так и костюмы все эти. Придумали- красиво- а давай пусть будет. гля искусства бля, а тут мышня: а давай мы им всё это перевернём с ног на голову. Перевернули. Сука, дуракам нравится.Ухаха. Всю жизнь мои бабушки ходили в деревне в серых спадницах и серых кофтах, а на праздники надевали красивые платки да чистые цветные кофты. Вот и весь национальный костюм. А говорили только на местном наречии всю жизнь. И праздники все были и остались- Православные.

      Удалить
  27. Зря будку колотили,если только как карго культ,все равно дома жить будет найденыш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,как я согласна! заберут .такую улыбаюшуюся чебурашку и на улице оставить- не верю

      Удалить
  28. Злом является обязательное изучение английского (немецкого, французского) языков.

    Поясняю.

    Учитывая, что носителей тюркских языков вокруг несоизмеримо больше, чем носителей романских языков, то изучение именно романских языков есть зло. Благом должно было быть раньше (и сейчас) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изучение любого языка тюркской группы.

    Довольно часто я ощущаю нехватку знания именно тюркской группы языков. При неплохом теоретическом знании английского, в жизни мне он реально пригодился ОДИН раз. И то - нехватка языковой практики, есть лютый пиздец и сам как собака - понимаю, а сказать не могу. Ну и нахуя потрачено 6 лет в школе на инглиш? Лучше бы турецкий давали в советской школьной программе.

    Знание любого языка тюркской группы - это общение с татарами, башкирами, узбеками, киргизами, казахами и турками на ИХ языке. Вон татары в Турции как с татарами общаются с турками.
    К знающим татарский язык уважение и отношение как к своему. Есть примеры знакомых.

    Или обязательное изучение вайнахских языки, тем кто поближе к СК.

    в СССР национальные языки изучали только в республиках. И то русские родители возмущались, что их чад засатвляют учить нац. язык, видимо, представляли своих англоговорящих чад непременно представительскими или дипломатическими работниками в GB или USA, не меньше.

    При этом в СССР требовалось изучение всеми инородцами русского языка. Я считаю, что это правильно и хорошо для инородцев и давало им преимущество перед теми кто только по-русски может. И тот дурак и тупой злобный идиот, кто считает, что изучение русского языка ему навредило. Да думаю нет таких.

    И никогда не понимал тупую злобность русских живущих в республиках, например: не буду с лабасами по ихнему лопотать. Ну, не идиоты ли?

    Мотя, ты напишы в папочку нумер восимь, про турецкий язык... Может кто надо и прочитает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 июля 2017 г., 10:22
      **************
      откуда такие сведения про лабусов и "тупых злобных" русских?
      не много ли на себя взял, знаток херов.

      Удалить
    2. Совершенно верно. Сам в уральской деревне рос, половина друзей - татары. И языка своего они тоже практически не знали, кроме всякой ерунды, вроде "киль манда" (это приличное выражение). Полвека спустя дозрел: надо было у старших-то поучиться побольше, чем только ёк, бар, да якши...

      Удалить
    3. Мавус, иди нахуй, отмеряльщик хренов сколько мне брать или не брать на себя.

      Часто бывал в Вильнюсе. Знаю русских, которые ни в какую не желали учить литовский. И знаю русских, которые знают литовский. Типа пусть они по-русски говорят со мной, я не я с ними по-литовски. И не надо мне тут пиздеть, что такого не было, теоретик хуев.

      Удалить
    4. Анонимный21 июля 2017 г., 11:07
      ******************
      не пизди.
      Я жил в Литве и литовский знаю, знаю и латышский.. 99,9% русских, живущих в Литве отлично знают литовский, а почему? Да потому что литовцы очень контактный народ.Если говоришь неправильно, любой литовец походя тебя поправит, даже незнакомый.Поэтому обучение языку идет быстро.
      Иное дело в Латвии.Русская молодёжь практически вся владеет латышским, ибо русских школ в Латвии нет вообще, есть латышские школы с частичным обучением на русском языке, вот эти -то школы и называют русскими школами. Пожилым труднее-им не давали возможности научиться языку вот каким образом: Тут можешь говорить с ошибками , сам не зная этого, но никто тебя не поправит. Лишь станут за спиною смеяться и говорить : "Ак, диэвс, шитие стулбие криеви..."( о боже, эти болваны-русские..).С эстонцами не контактировал,о них ничего сказать не могу.
      *****************
      на хера ты русских обозвал тупыми и злобнымии идиотами?
      В целом же ты хам и гондон.

      Удалить
    5. Мавус, ты хочешь, чтобы я назвал тех русских про кого я вел речь, умными и красивыми истинными гиперборейцами? ))) Уймись, лешак. )))

      И не дуй мне тут про Литву и 99,9% русских знающих литовский язык, гусская пейсатая могда.

      Удалить
    6. Хотя... Мавус, возможно, ты прав, и сейчас 99,9% русских Литвы знают литовский язык.

      Удалить
  29. ебанариум с бородой)))).....дятлов больше не становится))) просто дятлы отращивают бороду и их становится видно

    ОтветитьУдалить
  30. Русский с окраины. Тут ещё добавить ньюанс надо: жил и учился на украине, знаю язык и стихи и песни в совершенстве. Но, на фоне текущих событий начинаю тихо ненавидеть всё типа украинское, особенно бесят флаги и вышиванки. Чем уже не разъединение? А бабушка моя до самой смерти говорила на деревенском языке. А он ещё живой в той самой деревне. Но в городе говорить на негородском не заставишь. Деревня уходит, никуда не денешься.Бесит людей только то, что мышня всегда пытается "заставить". Вот в этом их тупая ошибка.Хрен у них получится. А Светлейший просто умничка с нашей окраиной: дал время полностью насытиться жидовской властью и даже самым тупым устать "скакать".То ли ещё вальцманам буде! ужо! Города переименовывают, а в Запоре(жье), по аналогии Днепра(петровск),уже 25 лет не могут построить несчастную ветку моста через Днепр.Там километр, наверное.Ворюги жи2.А Светлейший -навам Крымский мост, на вам Северный поток, на вам по дну Чёрного моря, на вам атомную подлодку. Эх, сердце радуется. Спасибо только инету и Моте. Иначе бы мышня потихоньку всех нас удушила бы через вместо СМИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо РУССКОМУ.
      Да поможет Вам( НАМ) Бог.

      Удалить
    2. это правда, чашу надо испить до дна - бачили очи...... а еще года три-четыре карантину

      Удалить
    3. У Вас сработал принцип "чаши Пифагора".Эту чашу можно заполнить лишь до определенного уровня, как переступил грань, содержимое кружки выливается. Погуглите, это интересно, есть и ролики в ю-тьюбе.(это Сергей меня натолкнул на мысль с "чашей")

      Удалить
  31. Вот вот. Но основная проблема в том, что масса, в большинстве, не понимает манипулирования национальными, чисто внешними , особенностями. Вышиванка... Мне нравились раньше вышиванки, есть красивые, даже было желание приобрести, как блузу. Но после того маразма, который привёл к войне на донбассе, уже нет никакого желания. Потому что недалекие, поддающиеся манипуляции, люди, начали эти вышиванки и в хвост и в гриву носить, тем самым, якобы подчеркивая свою независимость и любовь к родине. Понавыставляли свои тела в вышиванках, не понимая, что выглядят манипулируемой серой массой. Но это относится не только к вышиванкам.

    ОтветитьУдалить
  32. Мотя, все эти дУбины, стервыговы и пр. обросли бородой, когда это стало им выгодно по политическим соображениям. Попробовали бы они послужить в Советской армии с бородой, да на время норматива одеть противогаз или ОЗК. Наверное "откосили", или по медицинским показаниям их не взяли.
    Лже-патриоты,а на самом деле ненавидят Россию и Русских людей. Что они полезного сделали или построили в стране?- ничего, кроме собственных усадьб-дворцов, в которых и развлекаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы ещё добавил, что если люди начнут мЕриться втор.половыми признаками, как то:
      - бородами
      - сиськами
      - пиписьками
      - жопами
      ...
      И забъём на образование, на трудовые достижения, на моральный уровень... Главное, какой у тебя вид!!!

      Получится охуительно.... У некоторых африканских племён это привело к "невероятному прогрессу"...

      И вообще, если ты "не гей", то ты теперь из кожи вылези, но всем своим видом докажи (кому, гопникам?)... ))) Прикол в том, что на самом деле, среди бородатых гомосеков не меньше! И Дугин один из них!

      Удалить
  33. Да, Мотинька, насчёт будки: крышу сделай из рубероида, по краю планочкой обойди и никакой дождь не страшен. А шифер положи побольше, чтобы дождь не задувало в дырку, но не прибивай его , а привали сверху кирпичами или красивым брёвнышком от груши. Спереди, над входом, полезно прибить листик линолеума или резины, чтобы щенок мог туда-обратно сквозь его, висящего, проскакивать. А когда он в домике, то ветер не задувает по ночам и в лютые зимние метели.

    ОтветитьУдалить
  34. Щен попал в котовый рай)))) Грех канешна. но немного завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тож ;) валяисси сибе под грушай цельный дён , типло, свитло, хлебушка с маслай вдоваль , коты туды сюды шастют , заботютцца....

      Удалить
  35. Щенка надо кормить мясом, творогом, нежирной рыбой! До года! Ему нужен белок и кальций. 70% рациона - белок. Иначе вырастет доходягой с рахитом и плохими зубами.

    ОтветитьУдалить
  36. Мотя, покупай собачке лапы курячьи - недорого и белки с кальцием. Их сварить с крупой, они мягкие становятся. И как только имя собачке дашь, так и все - он твой и ты его. Я своего кота-найденыша сначала хотела только вылечить, но стала по имени называть и всё - он мой навсегда, даже несмотря на все убытки. До сих пор в горшок тока с наполнителем ходит, приучала в пустой - не приучается, садится рядом. Ну как можно выгнать того, кто в тебя поверил и полюбил? ("Маленький принц" Экзюпери - гениальное произведение, все-таки.:)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя трубчатые кости собакам, у меня овчарка,я и то не даю, у моих знакомых пес погиб, наевшись куриных костей Я собак(девочек) почти 30 лет держу, и со щенками очень люблю возиться, до года обязательно надо глицерофосфат кальция или что-то другое, но с фосфором и кальцием, в зависимости от веса на 10 кг массы 1 таблетка

      Удалить
    2. Спасибо, что подсказали. Не знала. Мои знакомые говорили, что в лапах для собак очень полезные вещества есть. НаверноеЮ хрящики можно давать?
      Погуглила, вот список костей, которые нельзя давать собаке:

      "1. Трубчатые куриные кости – запрет касается как фабричной, так и домашней птицы. Трубчатые кости находятся в бедрах и крыльях.
      2. Кости индейки – это довольно крупная птица, которая забивается во взрослом (2–3 года) возрасте, то есть когда кости уже успели окрепнуть.
      3. Гусиные кости – наверное, самый опасный вид костей и по ущербу для здоровья собаки, может сравниться только с утиными. Гуси и утки забиваются в возрасте 12–24 месяцев. К этому времени, костяк птицы полностью формируется.
      4. Надломанные кости, особенно трубчатые, имеют очень острые края.
      5. Кости кролика мелкие и острые при надломе, особенно это касается ребер, задних лап и позвоночного столба. Если вы уж очень хотите побаловать собаку крольчатиной, выбирайте мясо или тушенку, которая может содержать фрагменты хрящей."

      Источник: http://vashipitomcy.ru/publ/sobaki/soderzhanie_i_ukhod/mozhno_li_davat_kosti_sobake/29-1-0-1476

      Здесь про куриные ребра и крылья, а про лапы не написано. Даже про голени не написано. Кто его знает... Но кто-то же знает? Я и котам даю куриные лапы. Надо получше изучить этот вопрос.

      Удалить
    3. Если уж вам так надо именно костями накормить сОбака, и чтоб не подавился, то продаётся морожеными брикетами так называемый костный остаток - перекрученные в фарш кости и мясные обрезки курятины. Я иногда покупаю курям, побаловать. Размораживаю не до конца и кидаю в курятник. Куры сходят с ума от счастья, стоят эти брикеты ерунду. Можно варить как фарш и мешать с кашей.

      Удалить
    4. В лапах есть трубчатые кости, поэтому после варки их выбирают. Можно также давать куриные головы, только порезать на части и убрать клювы. Целиком можно давать только куриные шеи

      Удалить
  37. Анна Иванова.21 июля 2017 г. в 11:08

    Здравствуйте котики ,я скину ,чтобы не потерять,а то меня дети гонят от компа .
    Убийство Сары Халими произошло перед президентскими выборами во Франции, на которых французский политический истеблишмент, представленный Эммануэлем Макроном, одержал сокрушительную победу над крайне правым Национальным фронтом во главе с Марин Ле Пен, выступающей против иммиграции из мусульманских стран и призывающей ограничить религиозные свободы. Ле Пен, как известно, вышла во второй круг выборов, где проиграла с большим отрывом Макрону. Французские евреи полагают, что в Париже сделали все, чтобы оставить дело об убийстве Халими не замеченным и тем самым не усиливать позиции Ле Пен.

    В то же время евреи не спешили голосовать за пламенную Марин, памятуя об откровенном антисемитизме ее отца, основателя Нацфронта, и ее сомнительных высказываниях о Холокосте (типа "вам пора забыть о газовых камерах и не напоминать о них никогда". ............... В обще,м история с целованиями рук Светлейшему той каргой (бррррр,ядовита suka,могла и укусить!) это всё из одного спектакля,думаю . И ещё попалась вчера статья ,может пригодится http://magru.net/pubs/64/Evrei_v_Rossii_So_spiskom_evreev_v_sovetskom_pravitelstve_Rossii#5 Сто лет назад написана ,а я сразу не врубилась ,думала,что о 90-х . Тут есть важный момент о шантаже детьми чиновников и офицеров. Получается ,что учёба в США и Европе -это фактически взятие их в заложники ( некоторые мрази там детей прячут ...

    ОтветитьУдалить
  38. на тему национальных костюмов очень интересная статья у Сергея Васильева (seva_riga)Называется "Вышиванка и её советская история". Можете почитать, кому интересно.:

    "Меня всегда удивляло: почему на советских плакатах про «дружбу народов» под флагом РСФСР изображен человек в современном костюмчике и галстуке, а остальные представители «Союза нерушимого» — кто в чем: вышиванки, шаровары, кокошники, халаты, веночки-ленточки, поясные платки... Сплошная «этнография»...


    Причем к реальной этнографии вся эта хрень отношение имеет весьма далекое. В какой-нибудь микроскопической Латвии народных костюмов — десятки, в каждой деревне — свои «вышиванки», свои кокошники, свои брошки-поясочки. И вовсе они не столь красивы и богаты, как рисовали советские плакаты.

    Вообще говоря, музейный экспонат под названием «свадебный костюм зажиточной латышки 18-го века» — это редкое убожество из грубой дерюги с сыромятными тапками на веревочках. «Зажиточные» еще имели тапки, а остальные латышки гуляли всю жизнь босиком, даже на собственной свадьбе.

    Мой латышский дед свои первые в жизни сапоги заполучил только в 19 лет, когда пошел добровольцем воевать в Первую мировую за русского Царя-батюшку. Получил на складе от унтер-офицера. Не вру — он сам мне это рассказал.

    Причем латыши на фоне народов остальных «республик свободных» жили еще неплохо. Погуглите дореволюционные фотки, вы найдете много интересного. Например, у большинства западных украинцев национальный костюм выглядел так...

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, Мотя,что ты наделал!Нельзя щенков маслом кормить, его дают вместо слабительного, завтра результат увидишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хлебом тоже нельзя

      Удалить
    2. да ладно , пару бутеров погоды не сделают , я своего стафа кормлю и ни разу беды не было

      Удалить
  40. Кот, а какие костюмы носили от "домов" и от "портних"! Это же так красиво! Правда, дорого...

    ОтветитьУдалить
  41. Сегодня у твитаре видеву видил, стая касатак убивают кита, видева ниприятная, но типеря у её другой смысл паявляится

    ОтветитьУдалить
  42. 2015 год.Жириновский
    ---------
    «Новая концепция преподавания русского языка напрасно вызвала такие волнения в регионах», — заявила известный российский лингвист, президент Санкт-Петербургского университета Людмила Вербицкая на сегодняшнем заседании Госсовета РФ, посвященном вопросам образования.

    По данным Вербицкой, в настоящее время из 40 тыс. российских школ в 4 тыс. осуществляется преподавание на национальных языках. «Конечно, важно, чтобы преподавание велось на русском, — считает лингвист. — Я была в Башкирии, была в Татарстане — там русский язык в полном объеме преподается в школах, результаты ЕГЭ не дают в этом усомниться». Поэтому, по мысли лингвиста, спешить перекраивать учебные планы не нужно.

    В то же время лидер парламентской партии ЛДПР Владимир Жириновский, присутствующий на заседании, по традиции горячо высказался против системы преподавания национальных языков. «Нельзя в регионах заставлять учить такие языки. Только по желанию! — заявил Жириновский. — Эти языки через 100 километров заканчиваются. Полчаса на автобусе...»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щас со смеху упаду Еге она в пример приводит. Кто бы сомневался, что щас встанут на защиту нац. языков. Жирик прав на 100% нечего навязывать нац.языки в республиках всем подряд. А планы у них перейти полностью на нац.языки и если это щас не остановить, потом будет у них "илитка" как в СССР... Вот и начинают визг про нечего ломать так "хорошо выстроенную" соровскую обучалку..

      Удалить
    2. Анонимный 14:27
      ------------------------
      Абсолютно согласен! Надо так сделать, чтобы сам ребёнок (с родителями) решал какой ему язык (или языки) изучать. Не захотят учить русский, им же хуже... )))) Будут баранов пасти или канавы копать. ))

      Удалить
    3. Анна Иванова22 июля 2017 г. в 03:38

      Анонимный21 июля 2017 г., 11:54 В то же время лидер парламентской партии ЛДПР Владимир Жириновский, присутствующий на заседании, по традиции горячо высказался против системы преподавания национальных языков. А жидик всё на свой имидж работает ,метит в президенты, а на самом деле имел ввиду,шо таки иврит бы лучче все учили https://www.youtube.com/watch?v=nNNKRU9PH88 Вот тут он весь!

      Удалить
  43. Мотя, хехе, если хочешь дождаться, пока старуха-груша помрёт - тебе придётся ждать ещё лет 150! Гоуши живут 200-300 лет и плодоносят долга! Это яблоки 15-20 хорошо плодоносят, а потома их надо убирать, ибо толку от них мало.
    А то, что твердыя груши аки каменья - так то сорт зимний :)
    Хочишь хорошие яблоки и быстро - купи яблоню колонновидную, она растет вверх колонной, невысокая и даёт обильный урожай уже через несколько лет после посадки ;) Лучши сажай яблоню в нибальшой холмик, чтобы корневую шейку не заливало, кто знает вдрух у тебя грунтовые воды высокыя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Иванова22 июля 2017 г. в 03:18

      Ну ,учитывая то,что собакин тама привязан ---- ээээээээ ,недолго ей листьями сорить.

      Удалить
  44. Там еще солист пару раз в клипе как бы спрыгивает с высоты. Прям показывает, как это "красиво"

    ОтветитьУдалить
  45. Кстати вообще такое понятие как " национальный костюм " есмЪ искусственно созданное понятие ибо тупо нет и небыло никаких национальных костюмов ...
    ----------------------------------------------------
    Матвей! Ты даже не понял, какую ГЕНИАЛЬНУЮ мысль высказал! АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!! Именно так ВСЁ ЭТО мозгоёбство и было слеплено!!! Теперь надо уточнить КЕМ(?).

    Блин, ну почему мне это в голову не приходило?????? (((((( Э-эх!... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с веку восимнадцатова одёжку в столицах разных государствах начали называть модай , ну типа " у их тама такая мода " или " у их нончи такоя носют" а потома чирис время одёжку из определенного периуду времени взяли и объявили нацыональнай , хотя сие чушня полная ,бири пиисят лет туды-сюды и буишь иметь иную одёжку у кого деньги были, а у каво небыло то по местности - где рос лён тама льняныя вещчи распространены , если ты чукча-оленевод ядрит тваю то ты ходишь в шкурах олених не потому что ты иминна чукча , а потому что именно олени тама и есмЪ и иминна сие само дёшыво,доступно и типло и ничаво болия , переехал чукча в персию и ни ходит в оленяй шкури, не потому что он перестал быть чукчай а потому что тупо жарко и к нацыональности сие отношение никада не имело А потома начали вбивать сие людям в голову, мол, сие ваша национальное и бедный чукча ужо тащился в Москву на ВДНХ в шкурах своих ибо показать всем что он чукча ибо ВСЕМ сим внушили что если чукча то в шкурах

      Удалить
    2. Да, да, да! Это просто моду из конкретного временного периода выдернули! И сама эта мода, почти всегда была РЕГИОНАЛЬНОЙ, а не узконациональной!!! Как и теперь.

      Только теперь, с развитием коммуникаций мода меняется каждый год, а тогда помедленнее. И ВСЯ РАЗНИЦА!
      Матвей, ты открыл целый пласт лжи, которого НИКТО не замечал ранее!!! Я потрясён.

      Удалить
    3. Это вобщем-то не принципиально, как называть - национальный костюм или мода данного региона на определенный период времени, как кому нравится. Главное, не дать это использовать для ращделения общества, как используют сейчас ЛЮБЫЕ различия - национальность, возраст, пол, профессии... список бесконечен.
      А

      Удалить
    4. А в наше время почти во всём мире "национальная" одежда однотипна:

      - костюм с брюками (английского стиля), для официоза;
      - джинсы + футболка, для будней и отдыха;
      - штаны адидас и т.п. + кроссовки ещё нескольких известных фирм, для занятий спортом.

      Всё остальное, скорее исключение. Причем, во всём мире. Вот щас, если облачиться в "русскую холщовую рубаху и портки, одеть сапоги, аля Толстой или Горький (в молодости) - окружающие примут за идиота, и будут ПРАВЫ!

      И ведь, не поспоришь с ними... Причем здесь национальный патриотизм, если одежда - утилитарный предмет потребления. Люди выбирают то, что лучше и практичнее для них, то, что лучше выглядит. Люди, в первую очередь ХОТЯТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО и даже сексуально (я не побоюсь этого слова). ))))

      !!!!!)))) Но это ведь "ТАК НЕ ПАТРИОТИЧНО" (ах,ах!!!), выбирать лучшее... Но 99% людей делают ИМЕННО ТАК. И в прежние времена поступали ТОЧНО ТАКЖЕ. Исключение составляли, в основном, труднодоступные местности.

      Удалить
  46. Ника Светлая, пора кокошник снимать. Он вас не делает более русской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Липка ,как всигда села в лужу ;) там ни разу не кокошник ;) глазы разуй ....

      Удалить
    2. Видимо проверяют степень зомбирования наших детей, оттачивают способы и методы ч/з инет, СМИ и т.д. В будущем все будут в инете, включил ключевой знак, все сиганули в бесконечность, стрелять не надо, оружия не надо. Чисто, дешево и просто, бери и заселяй целые территории.

      Удалить
  47. Кит у их тута на видеве. как мы с вами можым наблюдать угу...За две месяцы двоя покончили с собой ...
    ----------------------------------------------------------------------
    Если так, то, получается,что им "помогли"? Не сами же они, ТАВО...

    Но всё же, ВСЁ ЖЕ, непонятно мне какую цель преследует этот мышовый проект... (??????) Ну угробят сотню, ну тысячу людей... Но какие политические выгоды возможно из этого извлечь?

    Ну, не горем же человеческим (гаввахом) они питаются, в самом деле????? Тогда, это просто тяжелобольные психопаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этим и питаются, бьют в самое сердце. Ведь это горе выкашивает семьи.

      Удалить
    2. Для страны это не несёт существенного ущерба. Любой, даже малый военный конфликт уносит больше жизней, а у нас они постоянны.

      В автокатастрофах гибнет порядка 100 тыс. чел. в год.

      Удалить
    3. незнаю правда или нет, в новостях сказали - пережил развод родителей, унижение в школе , сексуальные домагательства ,но у него 6 детей. детей уже зацепило самоубийство отца. а если они чувствовали то ,что он пережил или он как-то срывался на детях ... ничего не проходит бесследно

      Удалить
  48. Сцука как бороться с этими мышесми,все эти ебучие шоу,смотрю на родителей со стороны,он как зомби-наркоманы,смотрят эту чушь с тупыми улыбками на лицах,попробуй лишить их тв,убьют нахуй не смотря на родство.Забить на родителей,не приезжать не могу ибо русский,но как бороться с твзомбоками??? Люди,Коты,помогите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничо не сделаешь со старыми, у их ужо в голове чугунная стена из лениных-зюгановых а далия соловьевых и иных теле-монстраф

      Удалить
    2. Писец млять тоска-печаль...

      Удалить
    3. Там старики, а у меня дочери 19, а она залипает то в "Черепашки ниндзя" то "Красавица и чудовище", Симпсоны по 20-му кругу. А я хочу, чтоб она Чехова полюбила хотя бы для начала.Вот где тоска печаль

      Удалить
    4. Детям надо мультики и фильмы фильтровать, пока они маленькие, строгая цензура. Никакого включенного телевизора без присмотра. А после лет 12-13 они уже сами фигню смотреть не станут. Проверено )

      Удалить
    5. Рассказывайте, как бы невзначай, разные компроментирующие шоуменов факты из их биографии, интернет поможет,важно подорвать их авторитет. Имейте терпение, не противоречьте родителям (это ставит блок). Биографии сатановского, кедми и пр. на многое открывают глаза, концентрация граждан Израиля в сми тоже обращает на себя внимание.С компартией тот же принцип, Мотин блог в помощь. Главное, чтобы они сами стали критически относиться к подаваемой информации. Мой опыт был удачен, правда меня в политруки /политинформаторы записали, зато здоровье и нервы сохранили. Желаю удачи.

      Удалить
    6. Как можно сказать про родителей, что они как зомби-наркоманы с тупыми улыбками... в кого же тогда чадо такое продвинутое? Несрастуха.

      Удалить
    7. Nica, согласна с вами. От этого коментария несет свидомостью ( в моём понимании синоним тупости) за версту. Прям так и видишь зомбированных русских, готовых из за пропаганды на ТВ убивать аж родных детей! Бред полный. Писал похоже вместорусский.

      Удалить
    8. Я люблю своих родителей,по этому и беспокоюсь. По твоему,если твой близкий подвержен негативному влиянию,ты будешь улыбаться и говорить что он делает всё правильно?И какое же ты чадо после этого? Так вывеска якобы любящая близких.Ты либо тупая Nica (пардоньте),либо спецом тролишь

      Удалить
    9. Анна Иванова22 июля 2017 г. в 03:32

      Дааа ,это проблема. Бабки на лавочке сидят и обсуждают кто,кого и как из Дурдом-2 ,я офуела. С детьми всё гораздо сложней ,а найти что то без бонбы или мины нереально и мне приходицца сидеть с детьми смотреть и комментировать. Старшая уже сама мне говорит,что в мультике жиды показывают,как будто русские пьяницы и грязнули. А младшая 2.5 года уже говорит,кто плохой,а кто хороший.,а кто гупый. Хотела им показать кошерные мультики и провести анализ ,но сцуки там одна феня блатная и маты.

      Удалить
  49. Картина маслом:приезжаете в Грецию, а там все ходят в хитонах и хламидах,в лучшем случае, если уж возвращаться к корням их национальных костюмов,например; глубже копать не будем-фрески и скульптуры вашей фантазии в помощь. Хочу поведать вам на эту тему историю про фрески и костюмы.
    На Ефрате (сейчас в Сирии) существовал древний город Дура-Европос. Основан был как форпост эллинистического государства около 300 г.до н.э.,потом был под персами, а с 165 г.н.э. -Рима. И была в этом городе маленькая закрытая община иудеев.
    При раскопках 1932-35 гг.под руководством М. И. Ростовцева обнаружили синагогу с уникальными фресками:библейские и языческие образы, фигуры, символы, надписи на арамейском и греческом (логично было бы увидеть надписи на......, но нет, не нашли никаких других языков. Уверена, что в наше время такой проблемы не возникло бы, дорисовали, что надо). Так вот,одежда на библейских фигурах-греческая и парфянская (персидская), а на израильских воинах-римские доспехи.
    Вот вам конкретный пример про манипуляции с национальным костюмом.

    ОтветитьУдалить
  50. По поводу костюма...
    Одела особа женского роду короткую юбку=обязана дать...
    Одел вышиванку=обязан скакать...
    Одел тюбитейку=обязан анашу курить...
    Одежда есть принятие принадлежности к группе, обязательств и обящанностей. И тот кто запускает вирусное поведение, тот и контроллирует весь обьем зараженной массы.
    По вышиванкам это особо отчетливо видно.

    Про 10% я вообще молчу. Крутой бизнес.... продал людям за недорого косовороток... организовал тусняк пару раз+красивая история и вечная идеология... и ввел правило 10%всех доходов нести в общак... и живешь припеваючи до конца своих дней, да еще и приход лохов понаследству передал...
    Ахахаха... нонесмешно, грустно

    ОтветитьУдалить
  51. Земля большая, интернета и почти не было. Трудно было всех одеть в одну форму и думать одинаково было не заставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все города в конце 19 века построены по одним технологиям и в одном стиле.

      Удалить
  52. Ляяяаааадь! Хочу СПАСИБО сказать этому блогу. Взрослый вроде "научился "(вспомнил) воспринимать информацию критично. Именно критично, а не с критикой и ни со скепсисом. Даже котовую!)))неугодные цели...
    Лядь, пишу вам , мудачьё с останкино-чтоб ваши деньги поперёк вашего рода встали.
    Если б вы знали насколько противны-вы-ведущие-вы депутаты, лядь выступайте- Ваш род будут вспоминать
    и внуков и правнуков
    чтоб ваши деньги пошли им впрок!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже даже подумать не мог,что депутаты,ведущие на тв это мыши в том самом смысле,что к ним бы надо прямо самую серьезную структуру приставить.ФСБ.Я по простоте за мышь принимал выпившего мужика матерящегося на власть.

      Удалить
  53. Вот меня не отпускает сей вопрос,все континенты,включая Атландиду (была не была другой вопрос)называются на "А",какого хуя,жопу Азии выделили отдельным континетом и назвали Европой???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу так,шо енту (сто пудово мышовую хвостоверть) Люди и Коты исправят в будущем и Европа таки будет тем,чем она на самом деле является-окончанием Азиии ;))

      Удалить
    2. Я об этом еще в школе задумывалась, а это начала 80-х.

      Удалить
    3. Соавянин Рус, Европа это не континент. Никто ее континентом не называл. Европа - это часть света.
      Вспомните географию.
      На земном шаре имеется 6 континентов: Евразия, Африка, Австралия, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида.

      Эти 6 континентов подразделяются на 6 частей света: Америка (объединены в одну часть света два континента), Европа, Азия (здесь наоборот разделен на 2 части света один континент), ну и остальные континенты как есть являются частями света.

      В одном вы правы: с какого ляда единый континент Евразия делят на две части света - Европу и Азию? Это искусственное и подлое разделение. Нет никакой отдельной Европы и никакой отдельной Азии. Континент един.
      Кто-то разделил и противопоставил две части континента друг другу.

      Удалить
    4. Ответ в интернете есть. Все континенты с А, земли ариев... Европа перевод с латыни и санскрита захваченные земли...

      Удалить
    5. Переводчик21 июля 2017 г., 21:25
      "Европа это не континент. Никто ее континентом не называл."
      -----------------------------------------------------------------
      Ага а выражение "Европейский континент"-это наверное я сам выдумал :))

      Удалить
  54. Форматирование мозговых извилин. Манипуляция сознания. Всех привести в Стандарт автономных модулей, электронных агентов. Скучный,однообразный,серый мир. Каждый этнос,народность,национальность несут свое в общую обьединяющую идею, созидания мира и развития экономики.

    ОтветитьУдалить
  55. может не все знают , потому клипану - кокошник носили только женщины первого года замужества , в смысле замужем , но ещё не родила , не баба значит ... Венки на голове носили только незамужние девицы и откровенные бляди , вот почему сейчас на украине это модно ( в смысле второго ) , так что всегда надо сперва изучить историю вопроса , а потом уже пялить его на себя ... Теперь о вышиванках - украинские цвета это чёрный с красным , если синий или чисто чёрный это скорее всего мордовская рубаха , если с жёлтым , то это молдавская и так далее , так что там половина рады сидит в мордовских рубахах и треть в молдавских )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тоже частично надуманное обобщение Кокошник могли носить и древние старухи, смотря где жили и в какое время Что касается цвета вышыванок то где и КОГДА были какие красители вот такой цвет и был и ничего более здесь нету в этом . Любая ткать коия делалась на месте либо красилась если красители завозили или отбеливалась если красители далеко и дорого . Все прибамбасы придуманы пост фактум как родноверие и прочии сказки про культы древних славян , о коих практически ничего не известно из того что придумано в 20 веке , от началы и до конца .

      Удалить
    2. тут на картиночке часть головных уборов , а ваще их тьмы было

      https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=22b7edf2e8b105cb65655bdb3ae0ffa5-l&n=13

      Удалить
    3. Русский чай это индийский чай.)

      Удалить
    4. Русский чай - это чай из растения кипрей, он же иван-чай, капорский чай.

      Удалить
    5. и тем не менее нужно историю знать нужно и одежды тоже , а то получаются сказки сценические и дело тут не в красителях , а в традиции , хотя конечно та же мордва носила и косоворотки и прямой ворот , у женщин сарафан скорее на севере , южнее уже понёва и все её атрибуты ... теперь об истории - за последние 10 лет наука шагнула далеко , именно наука , с точным математическим инструментом определения времени , Так вот , наши предки жили тут ( на Русской Равнине ) не менее 5-6 тысяч лет назад и именно тогда возникло понятие Русь и Славяне , понимаю , что обгавкают многие , но доказать ничего не смогут , впрочем не для них и пишу))) смотрите , слушайте , запоминайте и всё увидите и узнаете )

      Удалить
  56. Кот, спасибо! Столько интересного наклипал, утром перечитаю более внимательно.
    Полосатый, спасибо!
    Глубоколюбимые коты, хороших вам выходных!

    ОтветитьУдалить
  57. кот посмотрел я на персов так их от нас неотличить лица такие же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя, какие же красивые лица на фотках "твоих любимых персав".. Ну как их можно не любить?!!

      Удалить
    2. В сталинское время если приезжал в другую республику ты должен был два года учить язык, но оценок тебе не ставили. Потом уже шёл наравне со всеми. При Брежневе уже было хочешь учи, хочешь нет. Ну какой ученик будет учить что-то, если можно не учить. И вот в 90-х повсюду слышалось: Они русские нас не уважают. Всю жизнь прожили, а языка не знают. Я учила украинский язык по сталинской методе и очень благодарна за это законодательство. Казалось два таких близких языка, а открывает много нового. Например: запад по украински захід (зашло), Север -північ (полночи). Юг - південь (половина дня). И стоуехенджа не надо. Зашло солнце - вот тебе и запад В середине дня глянул - а верер то с юга. Недаром Анна Герман (регионалка) говорила, что двуязычье - большое богатство Украины. А некоторые умники этот язык называют телячьей мовой. Стыдно!

      Удалить
    3. На белорусском солнце это сонце. Сон Це.
      Интернет вам в руки... что это значит.

      Русский язык извращен мышами более чем наречия малых народов.

      Удалить
    4. Анна Иванова.22 июля 2017 г. в 01:19

      Анонимный21 июля 2017 г., 15:00 ......Недаром Анна Герман (регионалка) говорила, что двуязычье - большое богатство Украины. А некоторые умники этот язык называют телячьей мовой. Стыдно!....Какое богатство??? Gдовская феня и дебильные слова,что добавили "умники" после 90-х ,особенно произношение !!!!! это страшный pizdets ,а не мова!! Я выросла там ,прекрасно помню донезалежную мову и произношение,хотя думала я почему то всегда на русском . Дебильное змеиное шипение могли подарить * коренным жителям только умные Gды.

      Удалить
    5. Анонимный21 июля 2017 г., 15:00
      ------- разве что то изменится с заходом солнца на западе,если заход поменять на захид? зачем менять?
      не вижу ничего нового..разве север-полночь? для кого? там есть и утро,и день..Герман права только в том,что это- только двуязычье..А так ничего не несущее..Телячья мова почему,как вы думаете? Потому что для теленков,а вот когда они вырастут,теленки,- заход солнца так и будет,как и мильон лет назад на западе для этой местности..В другой местности - другое,но все равно заход /солнца/..Придуманное только для этой местности,но никак не национальный язык

      Удалить
    6. Анонимный21 июля 2017 г., 15:00
      -----
      кстати,прочитайте,что на исконно русских землях до 1922 года ,когда с пломбированного вагона ленинцы решили разорвать российскую империю и ..выделили и "приняли" украину в СССР,- не было никакой мовы,был диалект местности и не более
      Вот так появилась мова
      http://ruskline.ru/analitika/2012/12/13/bolshevickoe_prevrawenie_malorossii_v_ukrainu

      Удалить
  58. Кот, а кстати а у многих Иранских историков проведена даже не нить ,а жирная полоса, связи России и Персии,правда мышастые всячески препятствуют распространению этой информации

    ОтветитьУдалить
  59. Кот, эти "плоты" деревянные имеют название: паллеты или жи просто поддоны складские

    ОтветитьУдалить
  60. Я тут с каким-то хлопчиком пикировалась, который старался быть правильным борцом с мышой, т.е. мной, по его разумению. Я прошу у него прощения. Поймет/не поймет...

    ОтветитьУдалить
  61. да,сейчас модно проводить сабантуи в русской деревне.
    и супротив не пикнешь в защиту любого народа-заголосят о "дружбе",мире и рождаемости.
    конца нет этому безумию.

    ОтветитьУдалить
  62. Уважаемые коты, куриные кости ( в любом виде) противопоказаны собакам, тем более, щенкам. Ветеринары не рекомендуют вообще давать кости , т.к. забивается кишечник и, кроме этого, кости могут просто повредить кишечник, застрять в горле и т.д. Обеспечены дикие мучения с неблагоприятным исходом. Экономия на этом барахле небольшая , толку мало, а опасностей сколько хотите.Свиное мясо тоже категорически противопоказано. В больших супермаркетах должны быть мясная обрезь для животных. Если она не жирная, то каши с мясом --это самая лучшая собачья еда. Мясо надо давать сырое, т.к. в нём содержаться все полезные и необходимые для собаки вещества. Лучше всего. конечно, говядина. Куриное тоже неплохо, тем более, оно дешевле. Можно куриную печень, желудки. Мясо режется на небольшие куски. Большие не успевают полностью перевариться, к тому же подавиться может, т.к. жевать собаки не умеют. Есть сырой корм в пакетиках для собак ( можно и кошачий). Смешать с кашей и всё хорошо собакен съест.Рыбу лучше варить. Но рыбные кости тоже не совсем хорошо, а от речной рыбы просто опасны. Сухой корм не стоит давать --эта гадость из самых плохих отходов, к тому же солёная. В кашу можно добавлять куриное яйцо. А для развития зубов лучше специальные имитации костей купить и пусть жуёт. Можно давать молока. А вообще-то, если он есть всё, то пусть ест то, что сами едите. Кроме свинины и любого жареного мяса. И поменьше заморачивайтесь -- если ничего нет, то просто кашу с маслом сварите, да яйцо размешайте. Я часто варю своим кашу геркулесовую и добавляю туда то, что есть. И собака, и кошки едят то, что дают. Собака любит салаты, почти все фрукты, а двое котячьих любят огурцы и картошку.Сырые.Сейчас, конечно, будет некоторая проблема с туалетом, т.к. может быть, после еды и питья надо попробовать помочь псинке постоять, поддерживая его. Скорее всего, он поймёт, что надо сделать. А если ночью он дома спит, то матрасик лучше всего вложить в полиэтиленовый пакет и сверху уже стелить что-то тонкое, что можно сполоснуть даже в холодной воде. Не переживайте, что сначала будут некоторые заботы, зато собачий ребёнок спасён и счастлив. Главное--никаких костей и свинины ! Думаю, размещать коммент в ленту не стоит, чтобы место не занимать. Арто.....

    ОтветитьУдалить
  63. Мотя, спасибо тебе за посту! Давно жду эту тему, т.к. напрягает сильно вся эта возня с национальными языками и другими отличиями народов России. Ясно, что мыши хотят сгрысть Россию, как и СССР на почве нац. розни. Кто имеет возможность просто уезжают в другие не нац.регионы.
    Очень понравилась реакция Светлейшего - он всё понимает, надежда только на него и его единомышленников.
    Но, Боже мой, сколько скорпионов вокруг.
    Мотя, Дай Бог тебе сил и здоровья! Пиши, пусть люди читают и шевелят мозгами.
    Дай Бог сил и здоровья Светлейшему!

    ОтветитьУдалить
  64. Уже на дорожку Есенина вспомнила "Шаганэ ты моя, Шаганэ!
    Потому, что я с севера, что ли,
    Я готов рассказать тебе поле,
    Про волнистую рожь при луне.
    Шаганэ ты моя, Шаганэ.

    Потому, что я с севера, что ли,
    Что луна там огромней в сто раз,
    Как бы ни был красив Шираз,
    Он не лучше рязанских раздолий.
    Потому, что я с севера, что ли.

    Я готов рассказать тебе поле,
    Эти волосы взял я у ржи,
    Если хочешь, на палец вяжи —
    Я нисколько не чувствую боли.
    Я готов рассказать тебе поле.

    Про волнистую рожь при луне
    По кудрям ты моим догадайся.
    Дорогая, шути, улыбайся,
    Не буди только память во мне
    Про волнистую рожь при луне.

    Шаганэ ты моя, Шаганэ!
    Там, на севере, девушка тоже,
    На тебя она страшно похожа,
    Может, думает обо мне…
    Шаганэ ты моя, Шаганэ. ты моя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль Шаганэ. Но она уже сидит за красной линией, что ей терять. Уже не видать ей рожь при луне, только по телику жатву смотрит.

      Удалить
  65. Мельком удалось посмотреть встречу Путина с детьми и по национальному вопросу. Что неприятно царапнуло: насколько естественен Путин и какая наигранная неуклюжая фальшивость выступавших. Дети получше, конечно, но взрослые - ну точь-в-точь с комсомольских отчетно-выборных собраний на излете Союза. Зачем такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто они волнуются,отсюда скованность.

      Удалить
    2. Да нет, не все, посмотрите еще раз ''с пристрастием'', очень информативно

      Удалить
  66. Очень интересно, спасибо Мотя! Много нового и много чего прояснилось. Иногда даже думала, что где-то невнимательна, а сейчас проясняется, все становится на свои места. В общем перечитать ещё надо... Надо же, одни открытия!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Кстати, в клипе про кита башня напоминает ту самую башню из мульта известного, там и богиня танцевала ритуальный танец, да и старушка Европа в похожей башне находилась... Вот вам и киты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да где там - покажи клип чтоли и минуты?

      Удалить
  68. Кот, большое спасибо. Национальный вопрос очень сложен. А возможно его специально усложняют мыши. У меня всегда сомнения были: ведь надо и народности проживающие в России сохранить и объеденить всех. Как это совместить? выпячивание всех национальных традиций только разъединяет нас. Похоже, что акцент надо делать на изучении истории просто. А эти термины " национальные традиции" помаленьку надо убирать. Просто люди так жили и одевались потому, что условия жизни тех лет именно так и позволяли им жить.
    Первый раз возникли сложности с переводом на конфеты. Если будет время подтверди приход 500.
    Спасибо Полосатому за модерацию.

    ОтветитьУдалить
  69. Мышизм вызывает рак мозгу. Истинно говорю!

    ОтветитьУдалить
  70. Кот ,Собакины в отличии от Котов не такие привереды и эстеты в пище,так что в кормёжке твоего нового друга сарделичного вида думаю не будет проблем,зато для катёнка будет польза,вот увидишь будет жрать из собачей миски то,что из своей ни когда бы жрать не стал.Было у меня такое

    ОтветитьУдалить
  71. есть такой исследователь, Виталий Сундаков, ведет уроки в Русской школе русского языка. Так вот, урок 15 называется Медведь, и Сундаков рассказывает, откуда на Руси взялись головные уборы типа кокошников. Рекомендую посмотреть, интересно https://www.youtube.com/watch?v=_zNFfRD47AU

    ОтветитьУдалить
  72. Мотя,щенкам нельзя масло,запоносит.Хлеб можно черныи,кормить дробно 4раза в день.Молоко не даваите,поите кефиром,один раз в день творог заливаите кефиром,это кальции,он же у вас переломанныи.Купите обрезь мясную и мешаите с кашеи.Творог покупаите не выше 9-ти проц. жирности.Удачи вам и с прибавлением семеиства.Да,ще-сезонные овощи и фрукты приветствуются.Если в лом варить кашу-мешаите что-нибудь мясное,черныи хлеб и овощи-огурцы,капусту,сырые кабачки и т. д.

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо, Мотя!Просветляет мозги хорошо!Очень жаль, что вышиванку превра или в поли ический атрибут,красиво же как! И в разных народов принята вышивка, это труд большой. Причём здесь политика? Тем более неуместна в Раде...вышиванка- это свет и праздник, а Рада сейчас- страшно сказать что.
    .

    ОтветитьУдалить
  74. Котик, я, как собачница со стажем и хозяйка 2-х собак, умоляю, НЕ ПЕРЕКАРМЛИВАЙ собакина. Маленькие собачки толстеют очень быстро. Количество еды им надо БЕЗЖАЛОСТНО ограничивать, потому что покушать они любят всегда в любое время в любом количестве. И быстро превращаются в колбаску на ножках. Тем более, твой щен сейчас ограничен в движении. Собаке очень вредно быть толстой - сердечко и печень у них чувствительные.
    То ли дело коты! Обожаю толстых котов!!!

    ОтветитьУдалить
  75. "кто не любит кота..."
    *****
    а кто не любит кота?
    выходите,подлые трусы!

    ОтветитьУдалить
  76. Мотя, а что есть те, которые не любят КАТА!? Не верь им, они врут.Познакомившись однажды ПОЛЮБЛЯЕШЬ КАТА уже навсегда.КОТ-это наркотик какой-то сильнодействующий.

    ОтветитьУдалить
  77. Мотя Спасибо! Помог забраться еще на одну ступенечку, стыдно ужо почему без одобрения не лезем самостоятельно. Мотичка спасибо за терпение нечеловеческое!

    ОтветитьУдалить
  78. Принцип "разделяй и властвуй" имеет разные формы и виды, но цель всегда одна. Обратите внимание на упоминание Киссинджера (и пр.масонов) о "необходимости восстановления украинской идентичности ради ДОЛГОСРОЧНЫХ интересов мирового порядка "(Нового Мирового Порядка)в вопросе о России.Для Китая, Индии и пр.свои "национальные идентичности" стучатся в дверь и навязываются.

    ОтветитьУдалить
  79. Как эта ни любют ката?
    Это все Паласатый, евонныя праделки, харошия каменты кату пади ни прапускаит))

    ОтветитьУдалить
  80. Насчет Сируса: ну какой же Путин все таки умничка!
    Но и этого все равно мало, нужно и другое
    Уверена, что он и над этим думает, он не сможет вот так просто уйти

    ОтветитьУдалить
  81. Спасибо, Мотя, большое за пост, как всегда, все так и ты это, конечно увидел
    ''Разделяй и властвуй''
    Вкусных вам покупок!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.