кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 29 сентября 2017 г.

про роль крыжовника в навуке

--
Когда то клипал нечто и там у меня был такой кусочек : к жрецу  прибывает гонец, в одном из миров , в коий гонец был отправлен советником , ожидается большая война . Империя условной стороны Света против империи условной Тьмы . Короче битва решающая - или их мир пойдёт по пути жизни , или их поглотит хаос , который потом придётся разрушать уже жрецу... У империи несколько проблем, которые нужно решить, перед главной битвой и одна из них самая тяжелая . Суть проблемы - одно многочисленное племя империи восстало против другого, короче перед войной с внешним врагом , внутри идёт ослабление и ситуация развивается по негативному сценарию. Были применены аресты , облавы на поджигателей и прочие репрессивные меры но результат оставался нулевым а время приближалось. Ну и гонец излагает жрецу эту ситуацию и спрашивает что с этим делать - послать армию на усмирение одного племени, или другого сие означает одно из двух племён сделать внутренним врагом накануне судьбоносных событий .Жрец спрашивает из за чего война племён , тот излагает кратко, что три поколения назад, когда тоже была большая война империй одно племя встало на сторону врага...потом , после войны, был заключен мир и они снова стали жить в империи но периодически им вспоминали то одни то другие их предательство , ну и в этом случае все повторилось снова.
Жрец , вместо армии для усмирения , сказал послать рабов на границу проживания племён копать колодец ...а при копании колодца велел найти старый ящик в коем должны лежать письма из прошлого...То есть : от имени предводителя племени, которое предало несколько поколений назад , жрец приказал нарисовать переписку с министром империи, где министр приказывал ему сыграть роль предателя в войне чтоб обмануть врага , но в момент, когда он скажет - ударить в спину врагу . Бумаги составлять так, чтобы смерть министра обрывала след .
То есть , при раскопках , находят бумаги из которых следует что вождь того племени выполнял тайное задание , но министр умер и не отдал последнего приказа и некому было подтвердить слова вождя, ведь приказ был тайным...Вобщем вы поняли суть - для всех соседей и для самого племени их история обретает совершенно иной смысл, они больше не ощущают себя вечно виноватыми, вынужденными защищаться и оправдывать своё прибывание в империи , для соседей они практически пострадавшая сторона - оказывается они не были предателями тогда , как и сейчас и...империя внутри начинает жить иной жизнью - серьёзная проблема исчезает навсегда и следующие поколения уже не будут устраивать бойни по поводу прошлого.

Гонец спрашивает жреца какие бумаги подкидывать - настоящие или фальшивые ...тут конечно нужно знать смысл книги, но попробую объяснить, если выйдет..Жрец говорит подкинуть настоящие бумаги и гонец уходит . Дальше ничего нет ,сюжет меняется на другой ,но ..дальше игра смыслов , каждый должен был понять то , что его сознание может себе вообразить..его внутреннее состояние ..То ли жрец изменил историю прошлого ...то ли изменённое прошлое изменило историю ..и отчего бумаги  настоящие ? От того что жрец таки прошлое  реально изменил, или от того, что во внутреннем мире двух племён жила надежда на выход и выход был принят как истина , а когда все приняли изменение прошлого, оно изменилось,заодно изменив и настоящее и самое главное - будущее .

Ну кот знает ответ, ибо кот сам клипал, но ответов реально может быть несколько если бы читал тот, кто не знает что именно кот имел в виду .
--
( у меня там правда еще одна заморочка в этом моменте ,но на это можно не обращать внимания,это уже к другому или к домыслению дальше -  папку с документами гонцу подаёт кот, когда жрец уходит...и гонец потом идёт и полдороги думает одурачил его кот, или нет - гонец не доверял коту, считал его страшным хвостовертом )
 Они выиграли войну, но могли и проиграть, если бы не изменили прошлое которого всё равно уже нет , но то, чего нет, могло догнать их в любой, самый неподходящий момент,хоть через 100 лет,хоть через 300 ..то чего нет может догнать тебя через 300 лет,хотя его нет.
-
 ...я писал это давно, очень давно . Это я к тому посту...щас ссыль кинем.
https://catmotya.blogspot.com/2017/09/blog-post_23.html
----
Микро-диалог из того моего нечто...не из данного куска , просто диалог .

- Мне за это никто не поймает , - сказал кот .
- Ты безграмотен , - Неарх брезгливо убирал кошачью шерсть со своей туники.
- А ты убог , - кот внимательно рассматривал в зеркале отражение своих ушей и пытался прикрепить к отражению большую красную пуговицу , ухо в зеркале ускользало , кот сопел и пробовал снова .
- Я за четыреста лет не проиграл ни одной битвы ...
- Ну и дурак , - доверительно сообщил кот .- Мог бы предотвратить половину и лежал бы двести лет на диване , может что-то полезное бы в голову пришло, хотя... - кот скептически посмотрел на собеседника и снова занялся пуговицей .
- За что тебя только держат , - злой Неарх встал и решительно направился к выходу .
- Еще неизвестно кто кого за это держит , - кот бросил пуговицу , взял кусок шелковой ленты и завязал себе на ухе бант .

----

----
Гляньте на идиотов . Один очередной идиот решил слепить Мышыаха

-

А другие идиоты идиотически сие комментируют.

-
Церковь не прилагает усилий ,для того, чтоб достучаться до разработчиков стиральных машин , между тем , они уже близки к тому , чтобы создать сверхмощную стиральную машину , коия будет обстирывать всё человечество за одну минуту и для мозга человека сие буит непостижимым..

А зачем церкви стучать в сталелитейный цех или закусочную ?

Мало чей мозг ясно себе представляет весь процесс разложения трупа слона в саванне на молекулярном уровне ,это не мешало тысячи лет трупам разлагаться , а человеку развиваться и не обожествлять кувалду , как орудие производства. Кто сказал , что мозг должен только на то и работать, чтоб постигать тонкости процессов разложения , скорости вычисления машиной корня из 223334455667776 числа ? Вы мозг спрашивали, оно ему надо ?
Мдяяя...сложнейшее дело, когда многознание есмЪ, а ум отсутствует как таковой .

-
Создатели искусственного интеллекта не могут изобрести нечто , что было бы непостижимо ,для человеческого ума ( в дальнейшем мозга , ибо мне так больше нравится ) , ибо всё что они создают , им выдаёт их человеческий мозг...не мозг аннуаков , ни мозг напланетянаф с планеты Драконоидов , а их собственный обычный мозг . Обожествлять собственное изобретение ,это дико , неразумно и антинаучно. как бы это странно не звучало.

-
В последнее время с разных сторон  раздаются благоговейные возгласы про то , как мы состряпаем искусственный интеллект и он нас всех уроет, ибо будет слишком умным , чтоб оставить нас в живых .Шызохреническая утопия , тем более что такой " умный " интеллект нет смысла создавать, таких интеллектов полно бегает по улицам, дайте им красную кнопку на пять минут и они всё сделают без тяжолых заморочек с созданием компьютера-убийцы .Тоже мне сложная задача
Ведуцца на полном серьёзе разговоры про то , надо ли буит наделять искусственный интеллект правами ,ведь это будет личность , как они считают . ( это здоровые люди с образованием )  Ваше отражение в зеркале наделено гражданскими правами ?
Искусственная " личность " никогда не станет личностью в человеческом адекватном понимании этого слова, ибо в программе не будет ничего такого, чего туда бы не внесли авторы . И даже если они заложат туда алгоритмы " развития " то это ОНИ заложат,это будут ИМИ состряпанные алгоритмы ...

Попытки обожествления или очеловечивания железа , на полном серьёзе в последнее время принимают всё более абсурдный и комичный характер.
Неспособность понять что такое есть их собственное Я и что такое их собственный мозг , что он умеет и зачем он, приводят приболевших искателей к абсурдизму  Они смотрят в результат работы своего мозга и восклицают " Такого наш мозг сделать не сможет ! Это же гениально !" ...иногда сие зрелище выглядит пугающе - становится страшно за их психику .
Мозг диктует в ухи , что нужно сделать, чтоб его не задалбывали идиотической работой . Надо вам считать квадриллионы - слушай сюда , щас я тебе продиктую, слепишь программу. она тебе будет считать, только меня этим примитивом не задалбывай . Хочешь непобедимости в шахматах ? Тебе видится это важным ? Точно ? Тебе нужно победителя в играх ? Хорошо, идиот, слушай сюда и записывай, стряпай программу и играй и не отвлекай меня больше по всяким мелочам .
Мозг выдает , записывайте, создавайте и считайте миллиметры до ближайшей от Марса планеты, возводите всё это в сороковую степень и делите на три , ну дали вам дополнение к вашему мозгу , пользуйтесь если это вам нужно. Мозг хранит данные в местах о которых мы не знаем , чтоб мы его не доставали по пустякам , он выдал нам кучу приложений и различных носителей , храните на здоровье ,доставайте и пользуйтесь . То есть мозг не выдал ничего такого чего в нем нет, он дал нам возможность хранить на внешних носителях то, что лежит у него в его карманах , то есть состряпал нам кусок подобия себя самого - своих карманов . Мы можем если нужно , достать, посчитать, узнать скорость падения кирпича с третьява этажа и прочие нужные вещчи , но думать вероятно мы должны о чем то ином, о том, чего нет в кармашках , но что там должно появиться ...иначе  мозг это просто накопитель информации, а это совершенно не так , ибо мозг это и есть личность( или мозг производит личность ), а двух одинаковых личностей не бывает , более того - вы не сможете воспроизвести искусственную копию определённой личности , ибо личность от того и личность, что сама себя до конца не знает, а про других и говорить нечего.

То есть , примитивно : для того, чтоб вашей программе,засунутой в железо , стать копией Васьки , надо пройти весь жизненный путь Васьки - случайно задеть ту самую острую травинку в полтора года на том поле , сожрать того самого жука в том самом кусте крыжовника , обкакаться по уши , решить больше не есть жуков, возненавидеть крыжовник,забыть о жуке и поносе ,но ненавидеть крыжовник всю жизнь , без объяснения причин самому себе и окружающим . Он должен, как Васька , увидеть ту самую дыру от камня на шее у соседского мальчика и молча испугаться и больше никогда не кидаться камнями , он должен купить серые носки ,те самые полосатые трусы , он должен простыть на её балконе , выпить тот самый бокал пива в той самой забегаловке ,не жениться на Варьке из за того, что по Варьке полз тот самый жук из детства, но самому не осознать этого - не понравилась Варька и всё тут , как отвернуло просто и далее и далее и далее...этого никогда и никто не воспроизведёт. Васька уникален со своим крыжовником. Вам придёцца это в конце концов или понять, или просто принять как непостижимый для вас парадокс , где "простейший "Васька не воспроизводится "сложнейшими "программами . Вам даже никогда не воспроизвести копию личности уличного кота , ибо нужно сожрать ту самую продустованную мышь. на коей кот и заболел в тот раз. но ничего не выйдет, ибо мышь та самая ужо сожрана , её просто нет. а все остальные мыши - тоже разные , пусть вам это и кажется невероятным, но это так .

---
Тэкс...ладна...поплёлся...вирнуся можыт , а можыт нет. Сие была раболаторная работа  про роль крыжовника в навуке

---


--
Да . кстати...ну мышня есмЪ мышня . у одного отдельно взятого Васьки свой собственный неповторимый крыжовник , а у их коллективная шыза столетиями...

-
----

--
Завтра купим сапоги Полосатаму , орехов , мясы и всяких соусоф...стало ясно. что не хватает соусоф ко всяму хорошаму


--

Светлейший


-----

Котёнка с больными ушами забраласоседка.хотя никогда не собиралась брать, скока у нас котят было и никада она ни хотела и тута бац...приходит с коробочкой и говорит, мол, давайти сюды яво, я забираю...у уволокла . Вот так.


--

----

-----

--
Эрнест заговорил бис бумашки. Кот в январе клипал..
----


--

Вирблюжатики супротив отдельно взятого ката : в Дубаи заблокировали доступ к блогу ката Моти.
Картина маслам.

225 комментариев:

  1. Хорошего вечера, Замечательный Кот!

    ОтветитьУдалить
  2. Племя может начать мстить остальным за то, что их необоснованно угнетали и ненавидели целых три поколения. Всё наверно будет зависеть от того, какие обычаи у племени. Если есть образование, наука, понятия правил хорошего тона, то племя спасено. Хотя если оно так и было, то оно скорее всего не смогло предать три поколения назад. А если предало раньше на самом деле, то вряд ли что-то изменилось за три поколения и племя считаю все-таки начнет тыкать всем в лицо бумагами и в конце концов все-таки война неизбежна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и еще такое - что вождь может и знал,а другие то не все могли знать, и думали что по-настоящему предают. Ну и потом - вспоминается то былое предательство тоже не на пустом месте.. значит, что-то было в этом племени такое.. что другие отвергали. Но без того, чтобы это племя и окружающие его племена все-таки помирились, нужна внутренняя готовность, желание примириться, и оно таки было, раз схватились за эти документы.
      Я знавала одного человека, который говорил, что Моисей - сын Эхнатона, а значит, арабам и евреям не надо враждовать и все такое, он опубликовал это все (там много было доводов), однако никого это не примирило, и не могло примирить, так как отсутствует потребность в этом.

      Удалить
    2. В прошлом совершенно много ошибок, иногда таких, которые привели к огромным трагедиям. Если ковырять постоянно, кто и кого и за что ненавидел в прошлом, и передавать эту ненависть из поколения в поколение, то никогда не наступит мир.

      Удалить
    3. А разве мало народов на Земле, которые не три и не пять поколений испытывают на себе ненависть других народов, а зачастую даже не подозревая за что? Некоторых ковыряют постоянно, некоторых время от времени. А некоторых действительно всегда было за что. Мир никогда не наступит, Вы же это понимаете. Хочется верить, идти к миру,но.но.но...

      Удалить
  3. полпланеты сидят голодными.вода скоро исчезнет питьевая...а они мозги искусственные создают..ДБ....войны не остановить....тупицы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь этой полпланетой управляют Дебилы "лять...

      Удалить
  4. а я люблю крыжовник! (шутка). А серьезно - а если напейсать программу, которая будет сама себя развивать - и то, что будет получаться, уже будет все дальше отходить от созданного человеком. И когда-то сможет стать непостижимым? Но я бы не стала создавать такого монстра, если честно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Программа будет себя развивать по определённым алгоритмам, заданным разработчиком и в пользу сами знаете кого.
      Представьте себе электронного мышиаха, которому поклоняются люди, а в тени за всем этим, потирая плотные ручонки, наблюдает условный Коэн, или Ротшильд.

      Удалить
    2. нет, она сама же будет создавать алгоритмы, именно в этом развитие. Но то, с чего все начнется.. да, это преодолеть очень сложно и первые... ммм... много лет это будет именно мышыах.. потом разовьется может во что-то более приличное, а может и наоборот. но что разовьется не оп мышастому - вероятность ненулевая. Но.. гадость, налицо еще один способ навязать своего Бога, типа высокотехнологичная, но внутри все то же

      Удалить
    3. Сама не будет. У машины нет желаний, в том числе желания познавать мир. Это желание жёстко задаётся разработчиком. Причём конечный результат развития ИИ тоже жёстко задан, на выходе должен получиться ИИ с определёнными свойствами, нужными заказчику, который оплачивает всё это. Поэтому ИИ никогда не стать человеком, или конкурентом человеку. И именно из-за отсутствия эмоций и желаний. Ибо человек не Бог.

      Удалить
    4. "а если напейсать программу, которая будет сама себя развивать" - главное здесь "если". Попробуйте собрать людей на такой проект, написать им функциональные требования и дать задачу написать ТЗ. Проект помрет уже на этом этапе. Вон недавно Кот писал про "Алису". рассматривает котиков: ))

      Удалить
  5. Хорошая рабораторная работа, особенно первый абзац этой контрольной по рабораторной - восполнимо к умузаключению нашего мозгу...Мотя, ты просто гений...

    ОтветитьУдалить
  6. оффтоп. щас вот по новостям показывают наших в Турции. Чет мне не понравилась картинка, как Миллер что-то доказывает их министру энергетики, который моложе его, похоже, а тот стоит - руки в карманах. А Миллер что-то руками машет, убеждает.. а тот снисходительный такой. Перед турками так - это нельзя

    ОтветитьУдалить
  7. Кот, вот опять шедевр выдал! Ну откуда в тебе столько знаний и понимания и умения так просто разложить на атомы???!!! Спасибо! Храни тебя Господь!

    ОтветитьУдалить
  8. Прииивеет, Матвей!
    Были б тут смайлики- поставил б тыщу кулачков с поднятым большим пальцем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Это всё результат обработки мозга европейско-американского либероидно-шизоидного обывателя толерастно-педерастной идеологией. Уже готовы отстаивать права человека у нечеловека. Дебилы!

    ОтветитьУдалить
  10. Хотел Моти вчера выложить новость про айтишника, да Кот - наше всё – всегда знает где и что наперёд. Респект.
    Тогда дополню .Мне тут на любопытного предтечу всего подобного дали наводочку.
    Знакомьтесь - Жозе́ф Фуше́, герцог Отрантский (1759-1820) — французский политический и государственный деятель, один из движителей вероисповедания «Культ Разума», зародившегося во времена Французской революции.

    Получил духовное образование и был в разных учебных заведениях профессором математики и философии.
    Активно продвигая «Культ Разума», запретил всякие религиозные манифестации вне церквей, не исключая и похорон, которым придал таким образом чисто гражданский характер; с кладбища он удалил кресты и поставил статую сна с подписью: «Смерть есть вечный сон».

    Его учение о том, что ПРОРИЦАТЬ И ПРОПОВЕДОВАТЬ ДОЛЖНА ИМЕННО САМООБУЧАЮЩАЯСЯ МАШИНА - в свое время сильно взорвала неокрепшие мозги молодых якобинцев. Особенно когда ему удалось ввести применение аналогов будущих перфокарт для поисков преступников по ключевым словам по их приметам и профилю преступной деятельности и создать, может быть, первую поисковую машину.
    Обратите внимание – всё в контексте развитой Мотей фактологии.
    Видимо, Врагом рода человеческого, давно вынашивались такие попытки, надо было только дождаться готовности земной материальной базы. А всякие времена смут и революций, то есть активности демонических начал, самое то - для выхода на поверхность и выбора своих человекоорудий. Ну, а для определённых кругов в Еврействе, находящихся под прямым воздействием Гекаты, такое стало возможно с резко выросшими общим техническим потенциалом человечества.
    Здесь подробно - https://gor-kazenas.livejournal.com/25874.html

    ОтветитьУдалить
  11. Кот, Ты (Вы) - это реальное спасение! Потому что многознающие но неумные граждане просто достали.... А ты авторитет - они к тебе просто прислушаются.... Для многих иэ них твое слово это просто престижное знание... (поскольку ты являл чудеса пророчеств - (Трамп - главный козырь))Но хотя бы так заставить их слушать... Ума - к сожалению у них не добавляется. Они заняты перебором повторяющихся, как им кажется, разных вариантов... В общем СПАСИ БО что есть Мотя у нас!!!!! И не дай БО - не покинь нас!

    ОтветитьУдалить
  12. Кот, спасибо, что веришь в нас : мы все поняли !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень чётко высказанная мысль про ИИ.
    Надеюсь, это прелюдия к чему-то.

    Кот обладает критическим мышлением. Хотя нужно ли прилагательное к слову мышление? Почти никто не думает сам. Люди в 98% самм ведут себя как компьютеры, как собаки Павлова. поэтому и пытаются создать ИИ

    ОтветитьУдалить
  14. МОТИЧКА КРАСАВА! Я тя ОБОЖАЮ!!!! СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Философом Гегелем сформулирован и доказан закон диалектики - количество всегда перерастает в качество. Применим ли он к искусственному интеллекту? В мире уже сейчас выпускаются процессоры с нечёткой логикой, они оперируют такими понятиями, которые меняются в процессе их обработки, они более производительны и быстрее обыкновенных,всё это очень приближает их к человеческому мозгу.Вот чем чревато их дальнейшее усовершенствование?
    Я как-то печатала, что две КНИГИ - БИБЛИЯ и КОРАН - дополняют друг-друга, эти дополнения очень интересны и позволяют предположить, что БОГ (!) - это в какой-то мере СУПЕРБИОКОМПЬЮТЕР (лично мой вывод).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то уж очень упрощаете божественную сущность.

      Удалить
    2. Мне кажется, что совмещение живой плоти, природы, непредсказуемости, творчества, мышления и чего-то неживого, даже просто механистического, какой-то машинерии очень и очень непросто, и особенно в категории мышления.

      Удалить
    3. Вы попали в одну из ловушек,расставленных для людей ищущих истину. Вы пишите ,что Бог-это в какой-то мере супербио компьютер и ,что это лично ваш вывод.А теперь подумайте,проанализируйте и честно себе ответьте ,ваш ли это вывод или вас тонко и искусно подвели к этому выводу в процессе ознакомления вами многочисленных философских учений и некоторых религиозных направлений.Любой ,даже био компьютер-это машина,использующая алгоритмы,что есть доказательство неживой сущности. Разве применим для любви алгоритм? А Бог есть любовь

      Удалить
    4. Увы, Славянин, но и любовь имеет свой алгоритм. Почему он не просчитывается? Да потому, что разные нюансы возникают. Общий же алгоритм таков: информационное поле человека не похоже на идеальный шар или овал. Есть и провалы, есть и выступы. Встречая другого человека, у которого наоборот провалы и выступы расположены, получается объединённое инфополе, которое уже ближе к идеальной форме шара (овала). Вот вам и то самое чувство, что именно этот человек вам подходит более всего, то есть, любовь. А поскольку провалы и выступы в поле у каждого расположены в разных участках поля, то и возникает то, что нельзя просчитать.
      Теперь о дефектах в поле: они возникают из-за наших слабостей и недостатков. Если вы агрессивны, то в определённой части поля будет выступ (эмоции порождают бОльший выброс энергии), значит нужен человек, у которого уровень агрессии настолько низок, что он не может даже за себя постоять. А если вы слабовольны, то вам нужен сверхэнергичный партнёр, который за двоих будет отдуваться. Вообще получается эксплуатация достоинств и недостатков, но обоюдная. А вот когда один из партнёров выровняет своё поле, а другой - нет, то это уже конфликт и любовь уходит. Поэтому важно обоим работать совместно в таком выравнивании полей, тогда общее инфополе не распадётся.

      Удалить
    5. Увы Л.Л. Всё это высосанный из пальца бред сивой кобылы. Таких теорий я могу напридумывать миллион до неба.

      Удалить
    6. 7:16
      Предлагаю вам высосать из пальца или из бутылки беленькой хоть подобие такого бреда. Если вы читаете мои комменты, то можете заметить абсолютную логику ответов. Так попробуйте, дерзайте, я с удовольствием почитаю. Грубить, как вы, не буду, это ниже моего достоинства.

      Удалить
  16. Попытка создания искусственного интеллекта может закончиться примерно таким образом----Огонь по своим открыла автоматическое компьютеризированное орудие "Эрликон GDF-005" вблизи от городка Лохатла в Северной провинции ЮАР. Взбесившаяся пушка убила 11 человек и 15 ранила.
    Инцидент произошел еще 12 октября во время ежегодных учений ПВО страны. По непонятной причине пушка начала вращаться и вести беспорядочный огонь, пока не расстреляла все свои 500 патронов.
    Орудие "Эрликон GDF-005" - разработка швейцарской фирмы "Oerlikon Contraves AG" стоит на вооружении в 30-ти странах. Пушка использует цифровую систему наведения и контроля огня. Для точного прицеливания, оружие использует лазерное наведение и радар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышедший из строя ИИ либо подлежит ремонту, либо утилизации. Так же, как сейчас бьющая током неисправная техника. Нечего демонизировать машину, предназначенную служить человеку, даже если она военного назначения.

      Удалить
    2. Умная машина предвосхитила утилизацию и утилизировала утилизаторов.

      Удалить
    3. А чем закончилась эта история, что стало с "умной" машиной?

      Удалить
    4. На кастрюли расплавили...

      Удалить
    5. А чем закончилась эта история
      --
      Ну как же?! Скайнет.. Сара Коннор...

      Удалить
    6. А зачем Полосатому сапоги? По кустам крыжовника лазить?

      Удалить
    7. ... и стал губернатором калифорнии однажды.

      Удалить
    8. Вот, точно, искусственный интеллект это проблема, выдуманная Голливудом. Очередная пугалка для обывателя.

      Удалить
    9. мне как-то снился сон лет 20 назад ,что мы придумали на свою пятую точку мегамозг,запустили его в космос,и он начал нас всех мочить,типа,роботы бессмертны и люди нахвост со своими страстями им не нужны,война ,все дела,и тут картинка в итоге,подлетает наш космонавт в скафандре,и выдергивает этот мозг из розетки...все дела

      Удалить
  17. Мотя..эээ..абалдеть !!!!!! первую часть нада еще почитать..чота упустила ))

    ОтветитьУдалить
  18. Кот! Это про тебя " В гении то прекрасно, что он похож на всех, а на него - никто. (Оноре де Бальзак)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу29 сентября 2017 г. в 08:35

      Да-да, поддерживаю!
      " Васька уникален со своим крыжовником." Чуете, какая глубина в этой фразе? И вообще, КАК МНОГО в этом посте...
      И Мотю нашего не измерить ничем...
      Как его не ухайдокала действительность?
      Наверное, вселенский мозг дает таких людей периодически, чтоб человечество не загнулось

      Удалить
  19. Кот, я правильно поняла, что ты про наши партии написал. И сейчас столько исторических материалов публикуется , может и грешат где истиной.Книга Набат А. Гера совсем по другому воспринимается. Где выход???

    ОтветитьУдалить
  20. Свидетиль Мавуса29 сентября 2017 г. в 08:24

    Мотька - британский учоный?!
    Пъяный, смурной лабарант.
    Но, што касаитса дуста -
    Тут он упорат. Пидант.
    Жрёт лабраторную мыху
    И удивляитса, што
    Нет вдахнавения свыше
    В ботах, в пальто, всё нито...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Мотя отключил превью.
      Что ж, вечер перестаёт быть томным )))

      Удалить
    2. Отключил то Отключил, однако, не все комменты остаются. Прочесываются. Вот был, а потом-раз и нету.

      Удалить
    3. Никакой это был не Отключил.
      Ох, уйду я от вас, раз и - нету

      Удалить
  21. Как мне кажется, этот пост уважаемого Матвея, изложенный, замечу, языком, понятным большинству, есть практическое приложение мозговыносительного поста за прошлую субботу, над которым пришлось сильно подумать, о релятивизме. Вот что вы имели в виду! Осталось только прикладную часть разработать. Предатели, ну не знаю, может, это немцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо париться ни за релятивизьм, ни тем более за прикладную часть. Чем мне нравится Мотя - никакого мозго...бства, никаких теоретикческих умствований, всё по делу, бери и используй на практике. Для особо непонятливых рекомендую просмотреть трёхминутный ролик архимандрита Шевкунова за Украину. Там то же самое, что у Моти, но на практике в украинском аспекте. Перескажу коротко: он спрашивает, как преодолеть раскол? Кровь, братские узы? Не, не работает. Религия общая? Не, не работает. Экономические связи? Не, не работает( кстати, привет Таньке Монтян и всем обиженным хохлам, что, мол, России надо было перекупать свидомых у Америги). А что работает? Шевкунов отвечает - ОБЩАЯ ИСТОРИЯ!
      Ну и хватит, умному, как грится, достаточно.

      Удалить
  22. 1. Тимченскую инфо-клоаку так всегда мезузой и называл, а вот то, что у них на лого мезузный символ не замечал. Шалуны какие...
    2. Колодец-ящик-письмена. А ведь мы такое воочию видели в последние 73 года. Причем, это делалось дважды, давно и сейчас. Но сработало (дай Бог, чтобы сработало!) только сейчас - измененное прошлое меняет настоящее и перестает угрожать будущему.

    Более того, вероятно мы увидим это еще раз и в самом ближайшем будущем.

    ОтветитьУдалить
  23. "Суть проблемы - одно многочисленное племя империи восстало против другого, перед войной с внешним врагом, внутри идёт ослабление, и ситуация развивается по негативному сценарию. Жрец, вместо армии для усмирения, приказал послать рабов на границу проживания племён копать колодец... А при копании колодца велел найти старый ящик в коем должны лежать письма из прошлого..." (Кот Мотя).
    ---------
    На Украине в Звенигороде Галицком найдены берестяные грамоты. Красную Русь - Галицкую русскую землю населяли русины — русы.
    Звенигород - название двух городищ на Западной Украине — Звенигорода Галицкого и Звенигорода Галицкого (Червенского). Речь, скорее всего, идет о нынешнем селе Звенигород на р. Белке, что в Пустомытовском районе Львовской обл.
    Всего на сегодняшний день в двенадцати городах найдено 1057 грамот. Уже больше тысячи и тысяча эта склонна к стремительному росту. Основная масса находок из самого Новгорода — 959. Другие письмена отыскались в городах бывших новгородских земель: Старой Руссе, Пскове, Торжке... На десяток грамот натолкнулись в Смоленске, еще на несколько — в Витебске, Старой Рязани (городище в относительно изрядном удалении от современного города Рязани), в Нижнем Новгороде, в Твери, белорусском Мстиславе. Недавно исписанная береста найдена в Москве (пока числом до трех), у Тайницкой башни.
    В Звенигороде Галицком «подняты» три грамоты. И если бы, попутно заметим, Подольскую линию Киевского метро в свое время копали не «ударными темпами», то многое отыскалось бы и в Киеве.

    В отличие от насаждавшихся на прошлое Руси взглядов, ее население было не просто образованным. Оно было высокообразованным, и эта образованность, пронизывая все слои общества, являла массовый характер. Легенда о патриархальной дикости и изначальном славянском варварстве (К.Маркс, И.Г.Гердер...) оказалось несостоятельной. Мягко говоря.
    Находки берестяных грамот убеждают в общности всего славянского поля, опиравшего на единый древнерусский язык, далеко выходящий за трактовку «трех родственных корней» - русском, украинском и белорусском.
    О какой государственности могла идти речь в прошлом, если земли передавались по наследству, а территория делилась между родными братьями?
    Государственность появилась много позже. У немцев, например, только к началу ХХ века, у итальянцев — к середине.
    Украинским властям необходимо не реальное отражение происходивших в прошлом процессов, а некий их лубок с подгонкой под собственные властные интересы текущего порядка, не имеющие никакого отношения к государственности как таковой. Потому ее и нет, по факту.

    Александр МАСЛОВ, журналист, писатель.
    http://fanisovich.livejournal.com/436962.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сообщение о сенсации - находке берестяных грамот на Львовщине, обошла стороной нашу массовую печать. Хотя сама тема прямо и косвенно крайне важна для страдающей мидасовым комплексом Украины. Это когда ослиные уши ее кульчицких торчат не только из школьных ее учебников, но из большой политики тоже — в виде практического этнонационализма, стремящегося к собственному «научному обоснованию», но еще больше, как показывает практика, — к откровенному и поощряемому «Европой» нацизму. Украинские власти проигнорировали эту сенсацию, посчитав оранжевые прыщи власти более важной политической темой".(Александр МАСЛОВ).

      "В общем, вы поняли суть - для всех соседей и для самого племени теперь их история обретает совершенно иной смысл, они больше не ощущают себя вечно виноватыми, вынужденными защищаться и оправдывать своё прибывание в империи: три поколения назад, когда тоже была большая война империй, одно племя встало на сторону врага... Потом, после войны, был заключен мир, и они снова стали жить в империи, но периодически им вспоминали то одни, то другие их предательства". (Кот Мотя о западных украинцах).
      Теперь, для соседей, они, практически, - пострадавшая сторона. Оказывается, они не были предателями тогда, как и сейчас.
      Империя внутри начинает жить иной жизнью - серьёзная проблема исчезает навсегда, и следующие поколения уже не будут устраивать бойни по поводу прошлого.
      (Кот Мотя).

      Удалить
    2. Тут скорее всего кроется обман. Я не поверю что БЕРЕСТЯНЫЕ грамоты могли сохраниться, да еще и с информацией. есть, не спорю единичные находки,но с малой вероятностью прочитать все что там было. Тем более письмо было не буквенное а символьное и читай его как тебе хочется. Почти вся информация для историков, археологов являет свет на камне, глиняных черепках. Может некоторые не представляют себе что такое береста?

      Удалить
    3. Всё зависит от состава почвы и условий хранения. Нет кислорода -
      нет окисления. Самые старые берестяные грамоты датируются 10-11
      веком. Точность датирования составляет 40-50 лет.

      Удалить
    4. БОльшая часть берестяных грамот использует буквы славянского алфавита. Лучше всего сохранялся текст, написанный не чернилами, а заострённой палочкой, или костью, которые продавливали канавки в бересте.

      Удалить
    5. Анонимный30 сентября 2017 г., 7:09
      в Википедии меня не банили. Суть сообщения выше Анонимный 29 сентября 2017 г.,09:07 мной не воспринимается как информация ибо началось "На Украине в Звенигороде Галицком найдены берестяные грамоты" и далее должно пониматься как разговор об территории Украины, нет? Далее цифра в 1057 шт, но это ведь всего с учетом основного найденного, нет? Я говорю о тех, которые якобы нашлись на Украине, а о них информации почти нет, в каком состоянии, чем, и на каком языке/диалекте. И дальше ответ тоже о Украине. Лично я надеялся на ответ от тех собеседников, т.к в моем сообщении во всех предложениях вызов. Ну да ладно. Ну и о самой теме обсуждения, пока только затронуты Украина и крымские татары. Берестяные грамоты датированы в основном XI—XV вв. А это не 3 поколения назад.

      Удалить
    6. Самые старые из известных изученных берестяных грамот датируются 10-11 веком с точностью 40-50 лет. Сохранность их зависит от состава почв, а в отсутствии кислорода они консервируются. Нет кислорода-нет окисления.

      Удалить
    7. А те собеседники, почему-то не отзываются. Я бы тоже хотел увидеть ответ на ваши вопросы.

      Удалить
  24. Непостижимо мне, как можно излагать так, что становится ясно все, как божий день.Спасибо, спасибо,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. мы состряпаем искусственный интеллект и он нас всех уроет
    --
    Кажется я уже это где-то слышал...
    --
    Нам выпала великая честь жить в перемену времен.
    Мы въехали в тоннель, а вокруг стоит крест.
    А в топке паровоза ждет дед Семен;
    Он выползет и всех нас съест.

    ОтветитьУдалить
  26. Мотя ненормально гениален. Беспокоюсь за него. С другой стороны, любит нездоровую пищу, как все нормальные коты))

    ОтветитьУдалить
  27. может быть документи били подлинные потому что то что жрец сказал было правда?
    Можно изменит прошлое которое люди предтавляет себя, так чтобы обманут иж, или так чтобы изправить обман?

    ОтветитьУдалить
  28. Некоторое время назад читал, что человеческий мозг используется на 30%, остальные 70 "почему то" "не загружается")))
    Могет быть это и англомышовые уч0ные вкинули, а может и нет
    Но)))но)))но очень похоже на корпоративную систему допуска в сети - нам дадут( дадут ли?) его, т.е. увеличат, если мы того (от Кого?) заслужим
    Ктати. считаю, что между 30 и 32-33 оооочччень большая разница
    Так штаа изобрЯтатели мохут упиться с созданием ясскуственного янтялекта- тока, если им этого дадуть..
    Кстати, Кот, а почему ты об этом именно в таком ключе написал? Наткнулся на то, что ктоньдь уже попался на это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши 30% и любые другие возможности переключаются на следующие уровни доступа автоматически по мере наработки соответствия параметрам этих уровней.- Духовный рост в процессе жизненных испытаний иными словами. Создатель этой АСУ - конечно Всевышний... Неизречимый...

      Удалить
    2. Анонимный29 сентября 2017 г., 10:05
      Наши 30% и любые другие возможности переключаются на следующие уровни доступа автоматически по мере наработки соответствия параметрам этих уровней.- Духовный рост в процессе жизненных испытаний иными словами. Создатель этой АСУ - конечно Всевышний... Неизречимый...

      АВТОМАТИЧЕСКИ?
      не знаю- мне кажется в ЕВАНГЕЛИЕ= не в Завете, там не было такого(извиняюсь. поправляю шляпу и начинаю рыться в рукопиСЯХ

      Удалить
    3. ...автоматически по мере наработки СООТВЕТСТВИЯ параметрам этих уровней. Или Вы все же настаиваете - что некие эльфы(ангелы или аналоги) за этим следят?

      Удалить
    4. Я ПОНЯЛ, не спорю. Ваша точка зрения имеет место быть. Только в Питере давно толчки не чистили, у актёров особенно

      Удалить
    5. "что человеческий мозг используется на 30%, остальные 70 "почему то" "не загружается")))"
      я Вам больше скажу -открывая черепушку не найдешь там ни чести, ни совести, ни ответственности... откуда что берется

      Удалить
    6. 9:38
      Вы правы, что на определённом этапе развития нас допускают на более высокий уровень знания и понимания. Всё упирается в разницу уровня вибраций, которыми записана информация. Наше сознание (и мозг в том числе) работает на довольно таки низких вибрациях и перешагнуть порог- разницу в уровнях вибраций нам помогает только неустанный мыслительный труд. То есть, это тот случай, когда количество труда переходит в качество познания.
      А мозг на самом деле работает на все 100%, мысли-то не в мозге рождаются и обрабатываются. Там только маркёры стоят: на самые ходовые темы поближе, менее ходовые - подальше, а совсем непопулярные так далеко задвинуты, что до них трудно докопаться.

      Удалить
  29. Они хотят реализовать Бога путем создания искусственного интеллекта... Сложнейшее дело, когда многознание есмЪ, а ум отсутствует как таковой.

    Создатели искусственного интеллекта не могут изобрести нечто такое, что было бы непостижимо для человеческого ума.
    Всё, что они создают, им выдаёт их собственный обычный человеческий мозг. Обожествлять собственное изобретение - это дико, неразумно и антинаучно.
    Ведутся на полном серьёзе разговоры о том, что надо ли будет наделять искусственный интеллект правами - ведь это будет личность, как они считают (это здоровые люди, с образованием). Ваше отражение в зеркале наделено гражданскими правами?
    Мозг - это не просто накопитель информации, что совершенно не так. Мозг это и есть личность (или мозг производит личность), а двух одинаковых личностей не бывает. Более того, вы не сможете воспроизвести искусственную копию определённой личности, ибо личность от того и личность, что сама себя до конца не знает, а про других и говорить нечего.
    ----------
    Уровень человеческого интеллекта, как бы ни был высок, он все-равно остается всего лишь человеческим, а не Божьим. Божий разом и видение охватывает всю Вселенную, все планеты и метеориты, а на земле - каждое движение букашки-таракашки, шорох травинки, дуновение ветра, и конечно, каждое слово и мысль каждого из людей.
    Люди молятся не машине, а Богу - уникальному собирательному разуму - живому, всеобъемлющему, и всемогущественному. Земля наша находится от Него как раз на разделении мира Света от мира Тьмы. То есть, на шкале с делением 0.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек не может создать своего Создателя, так как Создатель уже есть, был и будет. Если человек дерзнёт создать что-то, то это будет не, вместо, лже, другой создатель. То есть ИИ в таком виде-это происки антихриста.

      Удалить
  30. Мотя, сегодняшний пост продолжение части №1?
    Если мы изменим прошлое, узнав Истину, мы изменим будущее! Меняем вчера-получим желаемое завтра!Во истину, все гениальное- просто.С нетерпением ждем продолжение, следуем за РыжимКотиком

    ОтветитьУдалить
  31. Моя версия:
    Неарх абсолютно доверял Жрецу, не ставил под сомнение его слова, решения и задания. Он сам поверил в то, что бумаги настоящие,и, поэтому, затем смог в этом убедить архонтов племен.
    Если бы не срослось, можно было бы в этом потом обвинить кота, но Жрец для Неарха остался бы вне подозрений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, что Кот для Жреца служил громоотводом.
      Но вся эта история касается не Египта, конечно, где кошки считались священными животными, а нашей древней Руси. Когда война на Украине (Донбасс) была призвана ослабить Россию перед огромной решающей битвой - третьей мировой войной.

      Удалить
    2. Жрец - Светлейший. Кот - Мотя. А Неарх - кто? Кто посланник Путина на Украине? Кого имел в виду Мотя? Надеюсь, это не Медведчук хоть?
      Это должен быть человек, который имеет вес ученого-историка. Но каковы нынче историки и политики на Украине - известно. Кто внятно растолкует зазеркальным западэнцам их настоящую историю, которую УЖЕ изменили записки на бересте?

      Удалить
    3. Анонимный29 сентября 2017 г., 9:59
      DeastX29 сентября 2017 г., 9:50
      А не подскажешь, Драконы где-то упоминаются? Или им подобные( но не Змии)
      Хоть в каких трудах- пусть не подтверждённых в подлинности, но приписываемые кому-либо из "знающих"?

      Удалить
  32. Меня все Кот смущает в этой истории))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле кот умный "- Мог бы предотвратить половину и лежал бы двести лет на диване .." прекрасно

      Удалить
    2. Интересно, сколько лет жил кот у Элиософа и сколько раз он участвовал в решении проблем? Может все 400 лет? У Неарха сложилось мнение о коте, как "страшном хвостоверте",значит это было не первое их дело.

      "Хаос, который потом придется разрушать уже жрецу... " - У него, значит, есть силы на это. Как в зороастризме. Ахура Мазда побеждает Ахримана (жреца на другой стороне). У одного ангелы на службе, у другого дэвы.

      Удалить
    3. Вот загадка/вопрос.
      Моисей был косноязычен, при нём для толкования откровений был Аарон.(это пример)
      Кот не косноязычен - он здесь пытается втолковать важные вещи. Это у него получается лучше чем у кого бы то ни было. Всякие "непонятные" вещи так же имеют значение, известное автору.. С прицелом во времени.
      Итак: Зачем выдавать свои "объяснения", которые даже не близко?
      Кто читал Кота более менее внимательно, тот знает ответ.

      Удалить
    4. Анубис, сын Нефтиды и Осириса (в цикле Осириса).Нефтида изменила Сету и, испугавшись возмездия бросила младенца в камышах. Корзинка была обнаружена Исидой. Она усыновила и воспитала Анубиса. Он сделал первую мумию.
      Апулей в "Золотом осле" (хихи, напоминаю: золотая голова осла в Иерусалимском храме,которой вы, иудеи, не только поклонялись, возносили молитвы, но и приносили человеческие жертвы, а также статуя осла,упоминающаяся Плутархом и Тацитом) свидетельствует, что поклонение Анубису продолжалось в Риме по крайней мере до II века н.э.
      Так с кого срисовали историю детства Моисея? Ковчег с Анубисом (и не один) можно видеть и сейчас в музеях. Ни одного упоминания, не у евреев, "исхода из Египта" - такого великого, с "приданным", что никто не заметил и не упомянул? Зато есть Стела Мернептаха -13 в до н. э. с военными победами фараона:"Израиль опустошен, его семени нет",где иероглиф "Израиль", означающий "народ",а не "страна".
      Про моисеев и ааронов не ко мне. Это сказки для вас.

      Удалить
    5. Это риторический вопрос был. Вам не нужно спешить с ответами. Про моисеев и ааронов - это из христианской библии (ветхий завет).

      Удалить
    6. ... Ещё
      Вы (он/она) если и решили ответить на риторический вопрос, то хотябы ответьте на сам вопрос.. Или боты плохо ещё распознают тексты по смыслу? Очень похоже именно на это.

      Удалить
    7. Все-таки скажу DeastX29 сентября 2017 г., 14:08
      Вы не представляете наверно сколько документальных подтверждений присутствия Иисуса Христа на земле существует. Именно документальных. Даже от Его "врагов" римлян таких как Плиний Младший писавшего во времена жизни Иисуса письма в Рим. Иисус же сами понимаете не отрицал вообще Ветхий Завет, соответственно Моисея и Аарона. Хотя существовал великий математик, которого изучали все в школе и упоминаний о нем в документах всего ДВА. Возможно Вы изучаете не тех и не того? Откуда Вам знать что обозначали те знаки? Уверены что не придет время и окажется что те знаки/иероглифы означали вообще что-либо другое? Ну и вкратце:
      1. Минерал - ему вообще все поровну, он минерал.
      2. Растение - уже считывает информацию вокруг себя - много воды втягивает корни, мало - подращивает, поворачивается к солнцу и т.д.
      3. Животное - есть интелект, могут собираться в группы,стаи, вырабатывать стратегию.
      4. Человек, тут все понятно
      5. Господь.
      Так вот, сколько бы собак не собралось в кучу, хоть все собаки вселенной, они не поймут человека. Вы меня понимаете?

      Удалить
  33. DeastX29 сентября 2017 г., 9:50
    А не подскажешь, Драконы где-то упоминаются? Или им подобные( но не Змии)
    Хоть в каких трудах- пусть не подтверждённых в подлинности, но приписываемые кому-либо из "знающих"?

    ОтветитьУдалить
  34. Котик! Соусоф зачем покупать готовых? купи хрен, чеснок, томатов и перцев и через мясорубку прокрути. Сверху посоли... и вуаля. Соусы к ночным мясам готовы.

    ОтветитьУдалить
  35. Ваши комментарии всегда интересны.многое буквально разжёвываете.спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DeastX -спасибо

      Удалить
    2. Спасибо- за спасибо. Всем-спасибо. И спасибу тоже.

      Удалить
  36. Не совсем по теме, извини. Но но но ... Таки не удержусь - Кот опять правый, а не левый там какой-та! Щас наткнулась на самолёт полный мертвяков готовый к вылету, который якобы собьют террористы. Чтобы потом зачистить всю территорию над которой был "сбит" самолёт.
    Сериал "Шерлок Холмс" 2 сезон 1 серия, время сюжета 1.13.13. Короче даже не скрывают своих технологий - всё равно простой народ в это не поверит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку киньте.

      Удалить
    2. Барбарис, где наткнулась на самолёт, полный трупов? Да прям сейчас? Какое место? Может, нужно пойти глянуть.

      Удалить
    3. https://my.mail.ru/list/canzonetta/video/_myvideo/10129.html переключайтесь на 1:13
      Вы чего сегодня, все бухие чтоли?

      Удалить
    4. Заштомнесие! Написала же ж. Заводишь в поисковик сериал "Шерлок Холмс" 2 сезон, 1 серия, перематываешь на время просмотра 1.13.13 и видишь самолёт полный трупов для подставы, о которой писал Мотя.

      Удалить
    5. а ты-чё- не с нами читоль- не наш птах? УУУУУёёёёёёё а -я..... з... тобой... чудь не.... звиздадец))))))))))))) бля =сам уссссы- описссался

      Удалить
    6. а фильм "Завтра не умрёт никогда" 1997г, там пророчество про силу медиа ресурсов, и как будут стряпать вместоновости. Отрицательный персонаж Элиот прямо говорит- "Мы не будем освещать новости, мы будем их делать"

      Удалить
    7. Чудь это народ такой. Близ Ладоги какбэ.
      Сморите тагда Черное зеркало, сериал, коли смотреть глазами любите.

      Удалить
    8. Ой, Chelka, а ты неужто душой смотришь? Или каким другим местом?

      Удалить
    9. у людей разное восприятие, ктьо на глаз, кто на слух, кто потрогать любит. Сериалы для визуалов, чтобы разъяснить поучше

      Удалить
  37. Вы, действительно, очень талантливы
    Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  38. На мой взгляд, Светлейший, говоря об искусственном интеллекте, имел в виду его чисто практическое применение, например, в медицине, образовании. Читала где-то в твиттере, что в Китае робот вставил зубы человеку. Ничё си! Может и рак победят. А в школах не будет нервных учителей.
    У знакомых телевизор, который отслеживает, смотрит его кто-то или нет. Если нет, то отключается, бережёт электроэнергию, пипец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не на твой взгляд,это так и есть и большинство адекватных людей так и рассматривают " ИИ " , но прогрессивная обчественность, навучная и околонавучная говорит об ином, о чем именно я как пример вляпал СКРИН это для тех кто решит перевести стрелки на иной смысл мною написанного

      Удалить
    2. У учителей специфика работы такая,что трудно оставаться адекватным.Вы почитайте про профессиональную деформацию учителей, врачей и т.д. Вы думаете,просто так им досрочную пенсию назначают и дают годичный отпуск?

      Удалить
    3. Может быть причинноследственная связь обратная??? Макаренко вроде не жаловался на любимую работу, да и Бакерия хороший пример...
      Привилегии любые имеют роль отрицательного отбора и уничтожают лучшее в человеке.
      За 17лет мой отпуск был 2недели. И??? Кто живет отпуском, тот так и живет. Личность не может взять отпуск и отдохнуть. Она живет тем что все что она делает приносит ей либо удовольствие или новые задачи, которые она и ставит и решает.
      А остальное от лукавого программирует мировосприятие не в лучшую сторону.

      Удалить
    4. Ранняя пенсия и доп.отпуск за тяжелые условия программируют... что???... жалость к себе.
      Сломают любого человека. Так уничтожается цвет нации, в момент выбора профессии и до конца дней. Хороший мышовый инструмент)))
      Я могу ошибаться, но мое мнение таково.

      Удалить
    5. Равные условия д.б. для всех. Даже для доярки со слабыми нервами. Но и доярка и профессор и академик должны понимать что им необходимы льготы как сирым, слабым и убогим.... пусть пользуются на здоровье. Так общество будет отбраковывать слабых членов. А уж временно человек ослаб, или до конца дней его.... это д.б. его личный выбор.

      Удалить
    6. 11: 52 Злой вы, дядя (или тетя)А вы знаете, что доярки уходят на пенсию, заработав гипертонию, а работницы цеха убоя птицы (там ТОЛЬКО женщины, мужики не выдерживают), отстояв на конвейере 5 лет, имеют проблемы с рождением детей? Потому что вода холодная и резиновая обувь и перчатки? И птицы бьётся 45 тысяч за смену

      Удалить
    7. В Европе учителям,проработавшим 10 лет и более в школе, запрещено занимать государственные и руководящие должности.Потому как люди перестают адекватно оценивать себя и окружающих.

      Удалить
    8. Кстати, про Макаренко.Однажды один из колонистов украл курицу,так великий педагог заставил его съесть эту курицу сырой.Как вы считаете, это адекватное поведение?

      Удалить
    9. Ананиев 11:26 и 11:26 загнать на рудники в ночную смену .
      Посмотрим , как запоют после этого.

      Удалить
    10. на рудники?Дак тут и ты лично закудахчешь.

      Удалить
  39. Мюридка аж в 2-х постах прогнозирывает,что в Сирии всё хужи и хужи дила у ВКС,что Пальмиру вот-вот снова захватил ИГИЛ.Но что порадовало,комментариев -ноль целых хрен десятых у него.

    ОтветитьУдалить
  40. Бабка с тамагавкам29 сентября 2017 г. в 10:59

    Почему это репрессивные меры не работают в (условном мире) борьбы между(условными) сторонами света и тьмы?(работают,ибо нехуй)
    Читая "бумаги"-настоящие,фальшивые,сны,воспоминания, не обязательно знать смысл "Книги" и изначальное намерение "Жреца",нужно всего лишь осознавать,что твое сознание-это всегда твое внутреннее состояние,в котором ты можешь "вообразить" любые изменения в прошлом(настоящем,будущем).

    ОтветитьУдалить
  41. Котёнок с больными ухами буит у баушки-соседки жить как прынц , самый луччий кусочик иму буит доставаться . Воистину всё, что ни происходит - к лучшему.

    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=714640f6754b1f625b5fed8f7eed26cf-sr&n=13

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баушка большая молодец! Почувствовала родную душу)))

      Удалить
  42. А может кто знает название фильма про еврейских банкиров в Венеции? Хотелось бы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот ? "Венецианский купец" / The Merchant of Venice (2004)

      Удалить
    2. этот вроде по Шекспиру, а у кота в теме речь о другом, который показывали по каналу "история".

      Удалить
  43. Вспомнилась передача, интервью с нашим разведчиком. Он всю жизнь прожил за границей, "работал" в институтах, крутился с политиками, и только выйдя на пенсию вернулся на Родину. У него спросили, как вы смогли передать столько секретных сведений, и ни разу вас даже не заподозрили. На это он ответил, я всегда доверял интуиции, мозг всегда всё просчитывает, и если стало тревожно на душе, то я не шёл на встречу. Даже если нет ничего подозрительного, если тревожно, значит есть опасность, просто мы не можем выявить осознанно подсознательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я экзамены сдавала удачно, когда вся в тревогах и моя интуиция мне говорила..пипец тебе дефочка ;))..и наоборот

      Удалить
    2. Поэтому ты не разведчик ;)

      Удалить
    3. хаха..это точно

      Удалить
    4. это не интуиция, вот если бы ты не пошла на экзамен...

      Удалить
  44. Они собирались начинать войну против России из Крыма. Использовали народ, который нес чувство вины за ВОВ - крымских татар - предателей. Сталин их депортировал, кстати, просто, спасая их жизни, от самосудов над ними местного населения, после войны. Их бы там поубивали всех.
    Второй народ, который обвиняли в предательстве - бандеры - западные украинцы. С них начинался Евромайдан. Именно они и составляли первое пушечное мясо этой войны - АТО на Донбасссе, когда план масонов с Крымом провалился. Кто их привозил на Евромайдн? Коломойский и Садовый - мэр Львова.
    Как исправить ошибку, по крайней мере, с бэндерами?
    То, что нужно "откопать" документик по древней истории - ясно. Но такие документы-письма уже найдены - берестяные грамоты. Бэндеры должны четко понимать, что они - русские. Но кто им это скажет?
    Касательно крымских татар, здесь сложнее. Как они должны себя привязать к России? Каким историческим документом? Историей с царицей Екатериной, например, которую они искренно любили. Вот им бы в самый раз еще чего-нить подкинуть. Но вхождение Крыма в Россию большинство крымских татар восприняло положительно. Меджлис - это не все татары, как и Западно-украинские националисты - не вся Украина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что среди народов Западной Украины есть население - потомки полу-неандертальских племён, подкочевавших в начале нашей эры к Карпатам от района Иберии, от Западной Франции. Жили в ямах, покрытых ветками, глотка была ещё не развита.
      Столь жалкие были, что славяне не обратили на них внимание. О смешениях и речи не могло идти. Но в средние века им повезло , по Праву Первой Ночи они получили достаточно человеческих генов от евреев-управляющих польскими латифундиями, которые оставались за хозяев, в то время, как шляхта жила в Варшаве, Париже, Петербурге. Так, что, конечно на Западной Украине жили славяне-русичи, но некоего племени это не касается. Тысячелетних комплекс обид и зависти, а также генетического наследства архатропов-неандерталов и сформировал этот тупой, фантастически жестокий нрав, полный ненависти к славянам-русам. Вот они то и составили ядро , так называемых *бендеровцев , рагулей*, *погулявших* во Вторую Мировую по сёлам Польши, Белорусии, Малороссии, и поразивших даже эссесовцев своей фантастической жестокостью. Сегодня они на Майдане дали выплеснуться своей ненависти. Это очень глубинное. А, не кажется вам странным эта связь между Грузией и Западной Украиной? Тоже объединила их ненависть к славянам. А в Грузии - есть страна Иверия. Туда, тоже, Сулейман Великолепный привёз из Иберии племя, не зараженнное чумой, свирепствовавшей тогда в Европе. Спас, что называется. И вдруг, через сотни лет, мы видим эту ниточку протянутую между этими регионами, на общей почве ненависти к славянам-русам. Это работа полевых структур, для которых времени нет. А геном имеет, по - Гаряеву, полевую составляющую, уходящую в бесконечность. А неандерталам было за что ненавидеть и бояться ариев-русов, они их поголовно уничтожали, но вот уже с гибридами так поступать стало невозможно, уж очень они походили на людей. Про нрав этих гибридов узнать легко, просто поинтересуйтесь нравом потомков неандерталки Зары, пойманной в Абхазии в конце 19 века. В интернете полно материалов про неё и её потомков.
      В Средние века и ранее особенность некого племени на Карпатах была известна правителям, оттуда брали катов-палачей, так как русичам-воинам это было *западло*. Так, что не торопитесь всех западно-украинцев приписывать к русам. Генетику и коллективное бессознательное не исправишь никакими документами. Эта проблема будет. Но зверя можно укротить силой.Худо-бедно, но Советский Союз как-то с этим справлялся, хотя вот оставил такое *рагулячье* наследство

      Удалить
    2. Интересное сообщение... Спасибо. Не уверена, что какое-то племя на Западной Украине может выделяться особо злым и коварным нравом. Помню про Данилку Галицкого, как он предал православие и перешел в католичество. Предал род княжеский и народ русский. И про то, как издевались после того, спустя сто лет после Данилки над русичами, и про коварство польских шляхтичей, и про первый концлагерь Талергоф.
      А вот племя особо злое тоже знаю. Это племя хазар. Они настолько встали поперек глотки всем народам земли своей мстительной жадностью и ненавистью, своим поведением завоевателей, убийц, лицедеев и поклонением сатане, стремлением устроить третью мировую войну ради уничтожения России, что все остальное меркнет. Даже Иисус Христос был вынужден прийти к ним, чтобы вразумить на добро. Но они не вняли Его словам и остались верны своему отцу - дьяволу.

      Удалить
    3. а я не забуду барабаны майдана. Как-то послушала довольно долго, в ночь возде арки, где стадион? меня поразила первобытность эта, я поняла что не родственник я этим людям (хотя должна быть родственницей чисто физически! у меня даже фамилия оттуда). Это как в Двенвдцатом воине. А может я их чувствую и особенно боюсь, потому что есть эти гены? Потому что я понимала, КАК на меня дейчтвуют эти барабаны, и что они могут сделать с теми людьми?
      А Данила Галицкий из славян, это про другое. А еще там древние гнездилища, Нафтуся и вал Траяна (ой вал кажется восточнее все-таки)
      Мне кажется, у кавказцев тоже есть этот неандертальский ген

      Удалить
    4. 16:47
      Неандертальцы, да ещё в массовом количестве? Что-то не реально. На самом деле вся беда Украины в её расположении. Очень удобно расположена: торговые пути пересекают территорию вдоль и поперёк, мягкий климат, плодородная земля, много рек и дожди регулярно из-за близости моря. Поэтому на территории люди селились издавна, места там обжитые, кем только не обжитые. И соперничество за обладание самыми лучшими землями не утихало. А тут ещё кочевники, которым тоже было чем поживиться: не в безлюдных же местах поживу искать. То есть, кипеш там всегда стоял нехилый. И населению, прижившемуся там, уходить никуда не хотелось, от добра добра не ищут. Поэтому первым правилом выживания было приспособленчество - под разные обстоятельства и правления. Второе правило: сохранить продовольственные запасы, чтобы не умереть с голоду. Отпор врагу давать? Ни в коем разе. Это добром никогда не кончается. Спрятаться, отсидеться, смириться, проявить покорность - вот основные принципы выживания. И это настолько впечаталось в информационное поле территории, что и жить туда приходят (рождаются) такие люди, которым эта философия подходит. Вы разве не замечали, что территории оказывают большое влияние на менталитет проживающих на ней? Менталитеты степняков, горцев, жителей тайги - они же такие разные. А ведь всё дело в вибрациях, которые исходят с этих территорий. И проживать куда приходят только те, кому эти вибрации подходят. Территория Украины - не исключение. И переменить менталитет за какие-то десятилетия не получится. Тут нужно считать веками. И только если вести целенаправленную политику.

      Удалить
  45. Реакции Мотьки не предсказуемы. Вроде все чинно- благородно, и вдруг, какой то жук из терновника, ой, нет, из крыжовника, цапнул котьку, и поехало.... А все из за Варьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кота не предсказуема в хорошем смысле, у многих двуногих реакция всегда предсказуема и только на деньги и власть остальное по барабану

      Удалить
    2. Это все из за прынцессы Машки. Правильная реакция. Мышня знает котовые точки раздражения. Если бы мне про царевича Гошку что нибудь впаривали, я бы еще не такого наговорил, даже не оглядываясь на Административный кодекс.

      Удалить
    3. Та там целая шобла! Васька, Варька, Машка, Гошка...

      Удалить
  46. то пусть готовится к судам - море пороть будем или в кандалы закуем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут все пишут, как продолжение собственных мыслЕв. А как догадаться тем, остальным? Вот вы о чем ЗДЕСЬ?

      Удалить
    2. не пытайтесь понять этот все время бредит тоже видно какой-то крыжовник оставил неизгладимый след в мозге

      Удалить
  47. хихи
    Госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил, что Вашингтон не признаёт референдум о независимости в Иракском Курдистане.

    ОтветитьУдалить
  48. кот бросил пуговицу , взял кусок шелковой ленты и завязал себе на ухе бант .
    Очень круто! Это ж надо так написать, прям Булгаков. Кот, у тебя огромный талант обладать словом.
    И очень рада за котенка, наверно, бабушка, узнав что его вернули из-за болезни, пожалела его. А жалость -таже любовь. Бабушка-добрая душа, теперь котенок будет как сыр в масле кататься:)

    ОтветитьУдалить
  49. Царькова тема какая-то мутная. Ведь люди кто в адеквате, не будут в этой теме на подхвате. Заметно более старшее поколение, оно еще пришпилино, но на подьем с диванов не готовое, за царька батюшку то. Попиздить оне завсегда, ДА . Но не более. Кому скажи ща из знакомых моих, пойдешь ли ты за царевича..ухахахахахаха..угумс.Это ж как в место отстойное, как тот самый Мало чей мозг ясно себе представляет весь процесс разложения трупа слона в саванне на молекулярном уровне ,это не мешало тысячи лет трупам разлагаться , а человеку развиваться и не обожествлять кувалду , как орудие производства. Кто сказал , что мозг должен только на то и работать, чтоб постигать тонкости процессов разложения , скорости вычисления машиной корня из 223334455667776 числа ? Вы мозг спрашивали, оно ему надо ?
    Мдяяя...сложнейшее дело, когда многознание есмЪ, а ум отсутствует как таковой .
    , ток вниз головою прям в говнище вонющее. Кто то реально идиотов из нас все пытается делать я не пойму никак.Это ж утопия полнейшая. Бред сумасшедшего. Все это от лукавого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твое дело отчислять налоги,а так то тьфу на тебя.

      Удалить
  50. Котя,напиши про жреца ,Неарха и кота.Очень реалистично,да и зарядка для мозга.Очень понравилось,я до сих пор под впечатлением.А насчёт фотографий,кто то написал,что действительно,по прошествии нескольких лет,будешь вспоминать эту жизнь и Полосатого и Чебургенаи котиков своих с теплотой,может этот период жизни самый лучший у тебя, т как ты занят своим любимым делом.Здоровья Вам и хорошей субботы.

    ОтветитьУдалить
  51. Кот! В «Кличе» Филатова как-то промелькнуло, что у Сталина с Власовым был разговор с глазу на глаз, что в случае поражения Власов должен был всеми способами защищать интересы России. Я не затрагиваю аспекты деятельности Власова по ту сторону. Меня поразило, что Сталин думал о России и готовил планы и даже в случае поражения. В то время как другие готовили себе «норы».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо привязывать Власова к Сталину, разговор "с глазу на глаз" был придуман, является фактически теми бумагами из колодца, но там была великая цель, а тут тупо обелить Власова.

      Удалить
  52. Ну как можно верить во всемогущество искусств.интеллекта, ведь просто разработка человека *группы людей. Сейчас куда ни кинь, обязательно при любом универе есть лаборатории по разработке ИИ. И что? просто очередные программы пишут,оптимизируют, гранты и бюджеты делят. просто математика и работа с базами данных,

    ОтветитьУдалить
  53. Я прочёл треть , и думаю Спасибо Кот ! Не судьи Мы !сами грешны, но столь глубоко ... И тем кто накосячил тогда привет философии ?

    ОтветитьУдалить
  54. По поводу соусов,сильно рекомендую"Нар-шараб острый",чума как вкусный.

    ОтветитьУдалить
  55. Умный жрец!!! Это, то есть, если сказать украинцам, что они были на спец задании, и не предавали страну, то они станут здоровыми от скрытого чувства вины, которое и заставляет их так безумствовать?! Умный жрец!!!))

    ОтветитьУдалить
  56. Когда нибудь встанет такой пред тобой и скажет металлическим голосом у вас отсутствует вживленный чип, вы по всем данным нетерпимым к "извращенцам",а они тоже люди, ваше ДНК не подходит для будушего. Согласно программе заложенной в меня вы отправляетесь в сектор "хуй", на утилизацию, ваше возмущение признак терроризма. Все зависит от того кто программирует эту бездушную машину. А че боятся то работает ИИ без сбоев. Тупые как есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариантов тут много.Вы что не хотите быть рабом?Но вы и так раб.

      Удалить
  57. Мотя , я СЫРЫЕ орехи перемалываю в кофемолке , перемешиваю с мёдом и ем с чаем из трав , которые сама собираю и сушу : иван чай , таволга , смородиновый лист и пр . В жареных орехах , к сожалению , нет никакой пользы .
    Орехи я перемалываю , чтобы лучше усваивались.
    Очень вкусно и полезно получается. В традициях Древней Руси.
    Наши предки , кстати , питались очень скромно. Более 200 дней в году были постные .

    ОтветитьУдалить
  58. Котёнка с больными ушами забраласоседка.хотя никогда не собиралась брать, скока у нас котят было и никада она ни хотела и тута бац...приходит с коробочкой и говорит, мол, давайти сюды яво, я забираю...у уволокла . Вот так......... А виноваты вы с Полосатиком ! Это непрямое воздействие на окружающий вас мир (а бабуля оказалась в зоне окружения*)Благодаря наблюдению за вами бабуля сама ещё не понимая,что с ней произошли необратимые метаморфозы ,начала проявлять качыства ,ранее ей не присущие...ибо она нормальный человек --не мышь,которых добрый пример не увлечёт....

    ОтветитьУдалить
  59. Искусственный интеллект имеет такое же отношение к интеллекту, как искусственное яблоко на витрине к яблоку. Похоже, но не яблоко-съесть нельзя.

    ОтветитьУдалить
  60. Интересно, чем это всё закончится:Ассанж назвал ситуацию вокруг референдума в Каталонии "первой в мире интернет-войной". Он считает, что ситуацию вокруг референдума о независимости Каталонии можно расценивать как первый прецедент сетевого противостояния государства и народа.

    На фото: Основатель организации WikiLeaks Джулиан Ассанж

    "Первая интернет-война в мире началась в Каталонии, [где] народ и правительство используют его [интернет] для организации в воскресенье референдума о независимости, а испанские спецслужбы атакуют, замораживая телекоммуникации, занимая здания связи, осуществляя цензуру сотен сайтов, протоколов [передачи данных] и т. д. ", — написал он.

    Ассанж считает, что это «крупнейший на Западе конфликт между народом и государством» с момента падения Берлинской стены.*

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо тебе, КОТ! Здоровья тебе! Спасибо тебе. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  62. Маниакальное стремление иметь могущество Бога, никак более назвать не могу сии мышовые потогу. Еще и людям весь мозг заражают этим вирусом смысловым, не только в области создания ИИ, но и во всем остальном. Задают какой то неверный путь развития человечества.

    ОтветитьУдалить
  63. Упоминается авиаотряд Президента РФ, принявший участие в вывозе российских граждан.
    В блядском Правительстве РФ у каждого министра или их заместителей есть в собственности по личному Суперджету.
    Ни одна падла (Дворкович и пр.) не отправила личный самолет за границу чтобы привезти оттуда хоть одну семью, ребенка назад в Россию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что у Моти пишете? У них у всех есть твитер и фейси, напишите там, может совесть появится. Хотя, скорее всего, вы пишите лижбы написать.

      Удалить
    2. Инна! Я не пользуюсь "свитером" и "пейсбуком" принципиально! Переживаю вместе с Президентом России, что эти откормленные тупые дегенераты даже интуитивно не улавливают степень накала обстановки, оставляя в заложниках за границей более 50 тыс. граждан России без средств и помощи! Накануне заслуженного юбилея Верховного главнокомандующего!
      Посмотрите в его глаза во время заседания Правительства РФ. Без журналистов и ТВ-камер пинками пешком бы отправил на себе выносить!

      Удалить
  64. Добрый день, Матвей и Артём.
    Мотя, хочу дополнить (или наоборот - опровергнуть?) тему о прошлом.
    На самом деле прошлое никуда не уходит. Информация о нём остаётся в информационном поле и ничем её оттуда не вытравить. Более того, поскольку в астрале-космосе-информационном поле нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, то все события, которые должны произойти в физическом мире уже произошли в информационном. И физический мир просто катится по тем рельсам, которые проложены по законам причинно-следственных связей.
    Но ... разница всё же есть. Прошлое уже состоялось и предопределило события будущего. Но события будущего не строго фиксированы и в каждую секунду пути имеются узловые точки, из которых просматриваются как наиболее вероятностные события, так и самые маловероятные. И выбор путей зависит от того, какую линию поведения выберут лидеры физического мира, (ведь мы сейчас говорим о глобальных путях развития). Но, поскольку поведение людей предсказуемо прогнозированное, то есть, обычно мышление шаблонное и примитивное, то можно с лёгкостью предсказать и будущее. Вот для таких случаев и возможно изменение прошлого. Как это делается на информационном плане? Чуть-чуть (только самую малость) изменяются параметры записи прошлого - менять кардинально достаточно трудно, эти вибрации ведь не только в одном месте находятся, они по всей информационной сфере расползаются; церковники для изменения настроек предпринимают массовые одновременные молебны, и то не слишком преуспевают, а уж одному человеку и вовсе не под силу. (Если, конечно, он озабочен судьбами всего мира, поскольку для себя лично кое-чего добиться можно.) И тут важно, какие именно струнки нужно подёргать, чтобы повернуть большое количество людей в нужном направлении. Вот попробуйте примирить две враждующие соседские семьи, если ссору затеяли ещё их дедушки-бабушки, первопричина забылась (то ли он украл, то ли у него украли...), а последствия остались.
    В этом смысле нам крупно повезло со Светлейшим, который не только мыслит нешаблонно, но и людей за собой может увлечь. Он рвёт все традиционно закреплённые вероятностные маршруты и выбирает самые невероятные (они тоже есть, вообще-то) и уже не исторически сложившиеся пути, которые выстраивались в течение тысячелетий и накатанно-привычные, а, можно сказать - бездорожье впереди ... для тех, кто не привык творчески мыслить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее, в информационной сетке будущего могут располагаться миллионы вариантов судеб каждого человека и стран в целом.
      Как возможны и изменения прошлого, с вариантами.

      Удалить
    2. Л.Л. ,я вас приветствую! Зацепило про церковников и я вспомнила 5-илетней давности разговор с профессионалом в области энергоинформационных полей (там как то иначе звучит ,не помню ) так вот он говорил о каких то сетках ,которые делают *отряды* сектантов Свидетелей Иеговы ,колесящие по стране. На самом деле эти сектанты вот в нашу деревню за год по 2-3 раза заваливали ,даже с гитарами не миновали ни двора ,я правда так их главнюка шуганула,что он шустро смылся ,да и молодняк пристыдила и посоветовала идти самим работатьи не дляться по дворам,а не заботиться о том ,как они говорили,чтобы наши,т.е. мои, дети работали,надо про Иегову им читать. А главнюка спрашиваю кто такой Иегова ,отвечает --Наш БОГ,-спрашиваю чей наш ? -отвечает ну наш общий. --спрашиваю -сколько имён и какие ещё он имеет? ==вылупился ХИ ХИ . ==== Спрашиваю его ещё называют Адонай,Яхвеи ещё десятков семь разных имён?-- отвечает -ДА . -----А ты знаешь ,что у него ещё есть имя и оно Дьявол ?? Тот сам какой то с морды лица серый ещё больше посерел и как рванёт от меня ,а я вдогонку ему кричу убирайтесь и не баламутьте людей,черти! А старушки у нас добрые их чаем угощают ,пецни слушают ...

      Удалить
    3. Да вот мне кажется, что как раз прикол в том, что МОЖНО изменить прошлое в этом поле, в коллективном бессознательном, а информационном поле Земли и все такое. Именно в этои и прикол

      Удалить
    4. Анна Иванова, любая группировка - неважно по какому принципу - старается заиметь как можно больше сторонников/единомышленников. Это важно для того, чтобы иметь стабильность, даже не финансовую, а информационно-эгрегориальную. Эгрегор - это некая условная область информационного пространства, где копятся мысли, чувства, эмоции, посвящённые некой идее. Неважно, религия это, научное сообщество или государство. Чем мощнее эгрегор, тем больше поддержки он оказывает своим адептам. Это и уверенность в своей правоте, и помощь в формулировке мыслей, и даже некоторые "чудесные" знамения. Ведь почему все старые религии борются против раскола? Именно потому, что это ослабляет эгрегор (впрочем, он тоже борется как умеет). А новые религии стараются всеми правдами-неправдами набрать себе сторонников именно для усиления.
      Хорошо это или плохо, что появляются новые религии (сектами их называют те, от кого они отпочковываются)? Тут,как и в любом диалектическом вопросе, однозначного ответа нет. Хорошо, что таким образом преодолевается застой. Соперничество заставляет придумывать оригинальные ходы. С другой стороны любая река может обмелеть и не добраться до моря, если отводить воду для полива слишком интенсивно. Или если государство делить на мелкие куски, что от него останется?
      Кстати, распылять на большой территории мелкие группки своей организации глупо. Это ничего не даст в плане набора людей, поскольку сила притяжения у мелких группировок мала. Хотя конечно, если у них есть время - лет эдак 50, хорошее финансирование и строгая дисциплина у проповедников-миссионеров, то какой-то результат будет виден. Но кто же в наш век стремительно нарастающей информации даст им 50 лет?

      Удалить
  65. ну и чем же закончилась история про жреца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве она закончилась??? По моему продолжение следует....

      Удалить
  66. А мне нравится нынешний фильтр комментов.

    ОтветитьУдалить
  67. Не знаю, кто такой Брилёв....
    Да и о Примакове, Боровике тож не знал
    Но за сёдняшную передачу- СПАСИБО
    Спасибо и тем, кто за ним
    Детство предать НЕВОЗМОЖНО, как и Родину, какой бы пропаГандон не писал другое и ЧЕМ бы не прикрывался -судья у него другой будет

    ОтветитьУдалить
  68. Не в тему. В сегодняшней передаче "Поскриптум" Пушков дал название американскому режиму, который пытается утопить Трампа - либеральная диктатура. Злу дано имя, теперь оно видно и понятно, становится ясно, как с ним бороться. Кот, когда у вас читала о борьбе Трампа против системы, начала осознавать, как тяжело пришлось Светлейшему. Он первопроходец. Один Господь знает, как ему удавалось делать правильные шаги и сколько раз он ошибался, ибо был первым. Мне кажется, Трампу полегче - он видит путь и знает как по нему идти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, сегодня вообще "Постскриптум" отличный был! Пушков отжигал, особенно про Луну понравилось!

      Удалить
    2. А я вот тут думаю, что кот и Пушков - это не зряяяя... не просто совпадения. Определенный кружок единомышленников существует и пробивает стену молчания и оболванивания людей... почта, телефон, телеграф... только без революции.

      Удалить
  69. Вот, посидити бис ката , соскучтися малёха...а то , как я поглижу , тута все считают что кот вечный...а кот ни вечный, он можыт помрёт зафтря...ихихи помру и буду сидеть на тучки, лапками болтать сверху и глядеть, как вы лазити сриди мышов и плачити что ни убиригли ката ихихи а я ещо и на головы вам выльисю с дождём, буити мокрыи лазить и грустныи..ихихи так и знайти, если кот помрёт и кто то пролился вам на головы - сие я пролился ихихи а потома испарюся назад на небушку а вы останитися мокрыя и злыя ихихи прям ужо хочу помтреть скорея и пролицца на вас...чтоб знали ...буити плакать а я сидеть на тучки и болтать лапками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё на головы вам сверху пописаю.
      С тебя станется.

      Удалить
    2. УжОс какой !🙀
      Мотя ! Пожалуйста , слазь с облака !
      Кис , кис , кис ! Хороший котик !
      🌰🌰🌰🌰🌰🌰
      Это орешки в шоколадИ .
      На небесах таких нет .

      Удалить
    3. Моника, вы уверены, что это орешки в шоколади, а не что то, что Котяра сверху на нас сыпит? Правда, он только пописать грозился, но с ним никогда ничего не знаешь.

      Удалить
    4. ага,болтай лапками,
      а мы птичками будем вокруг тебя летать и песни петь.

      Удалить
    5. Аноним 13:34 , это свежесобранные орешки фундук по случаю выманить Мотю из облака.
      Нечего Моте в облаке сидеть ,там сыро и пасмурно , ещё простудится !

      Удалить
    6. Мотенька,да не считаем мы ,что Кот вечный, хоть и хотим этого очень.Понимаем, что устаешь с нами. Каждый день без выходных и отпусков! Пролапатить груду инфы, проанализировать и донести до читателей-эта работа не каждому под силу. Понимаем, что тебе нужен отдых. Почему ты думаешь,что мы не замечаем это?Мы же не виноваты,что ты влюбил нас в себя. Мотенька,отдохни ,но только не вздумай нас бросать! Да!это правда! Мы будем плакать! когда ты прольешься на нас дождем

      Удалить
    7. Мы же не виноваты, что ты влюблён сам в себя....
      У Кота есть команда. Л.Л. к нему обращается не иначе, как к - здравствуйте, Матвей. Здравствуйте, Артём.
      Так до сих пор и непонятно, кого она Артёмом величает.

      Удалить
    8. Котка. Лапками можно и здесь болтать, не надо тучек никаких

      Удалить
    9. 14:30
      Артём Лебедь - это Полосатый, он сам так себя отрекомендовал. Вы, очевидно, недавно читаете.

      Удалить
    10. Ой, Л.Л. НУ ЧТО С ВАМИ ДЕЛАТЬ. Это вы недавно читаете Кота. Или?
      Неохота давать вам ссылки на источники, в том числе, и котовские, чтобы стало вам понятно, кто Артёмом называет себя периодически. Во всяком случае, не Полосатый.
      Ну обращайтесь как хотите и зовите кого хотите, как вам угодно. Только знайте, что у Кота- много имен.

      Удалить
  70. Птичка какнула прохожему на лысину. Он поднял голову, вытирая лысину, и подумал- хорошо, что коровы не летают.

    ОтветитьУдалить
  71. Приднестровский Кот30 сентября 2017 г. в 14:09

    Привет, Мотя! Имей совесть! Мы уже соскучились ужасно, уже лазим грустные, уже плачем...(((((

    ОтветитьУдалить
  72. Свидетиль Мавуса30 сентября 2017 г. в 14:21

    Загатка:
    С кактями, а ни птица, литит и мотяритса.
    https://otvet.imgsmail.ru/download/d77494e5ca4ba71e942fd7761e0bbfd1_i-473.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не, то Полосатый, или Серый.

      Удалить
    2. летит кричит когтями машет

      Удалить
  73. Соскучились ужеся....вот заползаем..ждем....если устал-отдохни конечно,но на облако не надо...все тама будем..лучше тут..землю облагораживать и людям добро делать-мозги вправлять...тем более они энтого хотят,ну тут которые у тебя кучкуются,ты ж родной стал..во..скоко у тебя родни то..и все тебя любят...красивого очень и вумного,Полосатому привет и Котенку с Чебургеном...

    ОтветитьУдалить
  74. Я тучка, тучка, тучка...

    ОтветитьУдалить
  75. Мотя, про Мацкявичуса - это про его фильм про Сороса? (У нас венгр (мадьяр) работал, он говорил - Дьёрдь Шорош) в Америке и Израиле.. такой молодец, элегантный (Эрнест а не Шорош). А я еще такое древнее, понмю, как он молодой такой, в новостях в прямом эфире - А я стал отцом! Дочка у него тогда родилась, кажется, не поммню
    Кот, Кот ну где ты! хны..

    ОтветитьУдалить
  76. Мотя, пожалуйста, выхади! Ты Воин! Не бросай нас!
    -------------
    Мотя, тут давеча на сколковские сайты в твитори наткнулась, там интересный докладик был на днях про тему образования в 21 веке-профессия хороший человек. Что-то напрягает в этом докладе, вроде нормально говорит, что надо уметь переучиваться, но как-то по мышиному-имхо. Если когда захочешь, в двух словах про сколково скажи.

    ОтветитьУдалить
  77. Вирблюжатики супротив отдельно взятого ката : в Дубаи заблокировали доступ к блогу ката Моти.
    Картина маслам. --------Чижало стае вирблядятников супротив КОТИКА ваевать. Они же весело и смело наступают там ,где нет сопротивления ,а тут Котик,к тому же во всей своей Рыжай красате и вирблюжатники дружно укакались и захлопнули окошко,лошары позорные! . Положил ты , Мотя, дубайских дуба@бов Мотя мордочками в их собственное гуано !! Один Котик закопал стаю мышар! Хавамагила им !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.