кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 22 декабря 2017 г.

каляка-маляка

----

---

---

Царь Мотя , драматично : нисчастная Польша! ...как мы сожалеим

Писец : чо прикажыти записать в послании ?

Царь мотя : так и пишы - сажалеим шыбко и сочуйствуим от всяво хвоста...ф смысли искринни сочуйствуим

Писец : чо тама, яблуки пущай визут чоли ?

Царь Мотя :  датышто ?!!!!  Ещо ни время ...к осини им буит ещо хужи и яблуки будут гнить а они будут глядеть на сие и рыдать...вот тада када сгниют , поговорим о возможности возврата на рынак ихних яблак .

Писец : дак их джить ужо ни буит, сихъ яблак ..

Царь Мотя : вот иминна , как токмо сгниют, сразу и напишым что шыбко хочим ихних яблак ухаха

Писец : Понил .

Царь Мотя : подпись поставь " ваш писец коий подкрадуицца незаметно, как и обещал"
--

--


--
За этот год Австрия нарастила поставки газа из РФ на 41 %

Немцы втихаря душут всех , кто мешает проводке "Потока " , хвостоверть супротив поляков именно из этой оперы . Активист-американист в будущем гнезде развития никаму ни нада


Либо Польша буит привидина в чуйствы , либо буит ей как всегда УХАХА УХАХА ой
--

Джонсон прибижал , ибо куды он деницца с подводнай лотки  В Ирани ужо сбегал в нашу посольству , мол, история и фсё такоя угу Персы бритоф ни любют, а мы с ими щас в самых лучшых, так что знаим мы сию любоф к истории чо он шоркаицца по нашай посольстви тама , плавали


---



----


Нончи клипать ничо не буду , ибо нет настроении , я ф пичали и нищастьи . Но вам открою бложык, можыт вам поболтать охота .Корочи сие ни поста а каляка-маляка

Поляков и прибалтов будут втихаря додушивать до нужной кондицыи, сие в любой случаи жылизобитонно . Чо при этом будут говорить не важно, за чо они тама будут придумувать , но душыть будут , ибо почему ? Ибо тупиц будут кидать , сами они не понимают что происходит , что типеря чо говорицца и чо делаицца шыбко разные вещчи ужо внутри ЕС .
Нибуит никак такова чтоб какая то Польша диктовала Германии , Австрии , Италии или ещо кому то чо им строить а чаво нет, чей гас сибе тянуть а чей нет. Они из сгноят заради добры, причины найдут. Права человеков и прочих хомяков пришьют, за ими не заржавеит


---

Не всякий кто тебя хвалит является твоим другом и не всякий кто тебя ругает является твоим врагом . Примеры такова кожный человек получает в своей жизни множества . но правда ни кожный сии примеры осознает...ибо мы получаем урок и не осознаем урок, от таво в нашей жизни много чаво сложнея . чем могло бы быть .Ибо мы получаем десять одинаковых уроков , но не осознаем в чом был сей урок , или вообче что сие был урок и всё начинается сначала .
Но очень многие люди понимая простые вещчи на мелком уровне совсем не применяют их на иных уровнях . Но...мировая политика к примеру, ну сие шыбко сложная штука и тама ставки шыбко высоки и считать что в сей мировой политике всё должно быть проще чем даже в вашей жизни, то исть в вашам жизненном опыти. ну сие шыбко....эта....дажи не знаю как сказать что сие .


--

Полезна любому человеку . или жи кату . всё чо с им приключаицца - хорошава и плахова ( сие важна что хорошая тоджыть ) нада шустро анализирывать отчаво так , в чом заключался урок , ибо сие всегда урок, уверяю вас . Моск так тренируицца и вы совершаете всё меньше и меньше ошыбак , рази что для удовольствии спицальна, так кот иногда делаит...угу и моск ваш идёт далия и вас видёт за собой . Када вы живёти просто ничо ни анализирывая , то моск ни парицца по этой поводи и ни развиваицца в направлении делании меньшы ошибок и НАОБОРОТ - в делании таких ситуацый, апосля которых вам хорошо , ну или " удача " какая то типа...ну люди всегда считают удачами када у их чото неожиданно выходит и ни парюцца над причинами приходу, ну ибо удача джыть, чо про ея думать..от того сих " удач " случаицца у таких людёв меньши. А удачи сии они сами никада ни случаюцца , сие жылизобитонно и если вы ни буити искать причину своих " удач " то их у вас буит меньши, а если ни буити искать в чом урок от неудачи, то наоборот - неудач сих буит больши.

Сие сурьёзна, я вам малёха поклипаю из личнава жылизобитоннава опыту, ни сумливайтися...сие польза вам буит если вы вникнити и поймёти ката...ну если вам сие нада конечно....ну я поклипаю, ибо знаю что хоть одному человеку но нада и одному поможет и сие прикрасна .
Дажи када вы , груба выражаяся , выиграли в лотерею - сие не удача , не просто удача и сие вы должны понять. Ибо вы сделали шаги , для того чтобы она случилася , апять жи грубо выражаяся вы купили билет, сие как минимум, как максимум вы хотели выиграть и покупали билеты время от времени. Если бы не хотели выиграть и не удосужылися купить билетик то никакой чуды с удачай ни случилося бы . Улавлюити ?
Биру малое апять жи - если вы сидели на хреновой нудной работи долга и нудна и тута бац ! повышение внизапное и вы говорити, вот блин сие удача и болия ничаво . Нет, вы обязаны проанализирывать и ответить себе как оно есмЪ - сие не удача, сие результат вашего умения ждать , молча и упорно сидеть в нудном и нелепом месте и вы выждали сие , никакой удачи небыло . Другие свалили с этай работы давным давно один за другим и сваливают далия а вы упёрлися туды и начальнику просто ничо не оставалося чтоб вас повысить чтоб вы тоджыть ни свалили. То исть...понимаити про чо я ? Даже в жалкой никчомнай ситуацыи с "удачай" вы должны сделать для себя вот этот первый важный вывад , сие шаг к будущим удачам ...ибо почему ? Ибо даже если вы болия ни на чо не способны ( как вы считаити, хотя сие так ни буваит на самой дели ) угу, так вы узнаити одну свою особенность - вы умеете долго  терпеть и ждать . Дальше сие пригодицца, запомните сие своё качество , повторите своему мозгу его рас десять, када представицца возможность тупо где то терпением высидеть ещо чаво полезнава, он вам подскажет и пихнёт вас туды куды нада

----
Ухаха ухаха ой 


----

Ну сии примеры я вам нарочито примитивныи привёл с лотереей и ничавониделанией а просто сиденией на дряхлай работи,хотя сие тоджыть правильно и работает, сие я вам привёл просто как пример того, как нада думать, чтоб моск чо то начал для вас делать

Бувают такия случаи - человек шыбко хочет чаво то , ну тама или красивую мадаму сибе или чумадан денях. или квартиру двухуровнявую, ну разныя джыть мичты буаают, угу и лазит на всякии семинары тама в надежди что поможыт . Нихвоста ни поможыт, ваш собственный моск является самым лучшым вашим тренером по проблеми приобретении ваших хотелак , но он должон от вас получать конкретныи указании и вы должны яво кормить, ибо голодный моск он как голодная собака - убигаит от хозяина. Собака убигаит куды ? Праильна - к соседу Моте, чтоб он покормил , а моск куды убигаит ? Праильна - в бессмысленные мечты об чом то .  Для таво чтобы тренировать то исть кормить моск , нада ни тока впихивать в яво кучу информацыи но нада заставлять себя давать яму такой корм, чтоб он мог спакойно жить. ТО ИСТЬ ? Када вы получите то, чаво хотите, ваш моск буит доволен , ибо и вы буити довольны. но как он приведёт вас к жылаемому, если вы токмо тупо хотити и ниделаити никаких вывадов из ситуацый коие складуются у вас в жызни .
Вот вы положым тама мелкий клерк а мечтаити про мульён , но сами себе кожный дён говорити, мол, да откедава таму мульёну взяцца , сие ни для миня. Ну ядрит тваю, ваш моск ставит ступор на сию тему и ни парицца по этому поводу, вы жи яму сообчили что сие ни для вас и капец. Или жи деушка вам нада красивая, но када вы ея видити, вы дажи не подходити ну ибо вы вегда када видите уверенно себе и говорити, что такая то точно к вам ни прилипнит, ей нада тама супер-пупер а вы ни такой...ну сие моск вас не пускаит к ей, ибо если вы мозгу сказали что такая ни для вас, то чо толку хотеть, он ни парицца и думаит об другом .

--
Ну сие жытейское ...моск должон вести вас к тому чо вам нада , для этого он должен понять что именно вам нада и если вам попадаюцца удачи и неудачи, вы должны их проанализирывать и уложыть урок в кармашык мозгу и он сие усвоит и буит вас двигать в обход причин неудач к вашай цели.

Но опять жи, тута нада точно сказать ещо одну вещч - вы таки када точно решити чо вам надо, вы должны ясно себе представить сие что то и представлять сибе яво явно и привыкнуть к мысли что оно у вас буит и точка . Вот тогда моск буит идти по верному пути.
Чтобы ваши мысли стали материальными, мозг должен быть весь в мышцах, накачен и накормлен до отвалу .

Некоторыя вридитили внушают людям, мол, нада искать свои ошыбки . признавать и такая вся унылая канитель...но тута важныи нюансы - сие иминна уроки и вы када найдёти в чом иминна был урок , вы должны обрадовацца а ни бицца головой о стену от сожалении, ибо почему ? Ну ибо если вы осознанно извлекли из неудачи урок - ваш моск подкачался, урок буит усвен и тут жа вы получаете двойную пользу , моск ажна запляшыт у вас от счастьи что вы именно урок извлекли, а ни унылое " ошыбся, исправлюся " Воспринимайте сии " обшыбки " как подарок ибо сие и есмЪ подарок если вы научитися видеть какой именно урок был сие . Вы начнёти миняцца сами...ну то исть буити умнеть " на глазах " у самого себя и буити радовацца этому , ибо сие буит приносить прям радасть, ну и пользу различную в жизни, в том числе в финанмовом плани , если сие денях касаицца. Потома вы буити ужо ждать сих урокаф прям вам буит хотецца чтоб чо то произошло, ибо почему ? Ибо происходит так - извлекаете урок . поднимаетесь на шажочек выше , ещо урок - ещо выше и так далии...жизнь меняется, она улучшается больше и больше , а вам хочется чтоб ещо больше , но вы увидите взаимосвязь - только после извлечения следующего урока жизнь улучшится ещо и ещо ибо таковы правилы игры . Просто потом вы поймёти что урок сие не печать а подарак и буити воспринимать сие с радастью...всё перевернёцца с головы на ноги, или жи лапы

Тэкс...чо сие я разошолси....с чаво сие ...кот есмЪ кот...вумничал нончи  , Серава павучал и понисло миня далия

---

-----

Как сильно можно натренировать свой моск ? Так, что вы сможете влиять и изменять окружающий мир .


Как праильна извлекать уроки ? На лапах примитивный пример : дали вы в долг 200 рублёв и вам их не отдали . Как правило если кто то и делает вывад то токмо такой - ему болия не даю.....ихихи ну буит ещо сто иных ихихи но дело не в этом, вы должны точно знать, что урок непременно посылается с какой то целью..Посему начинайте с того ПОЧЕМУ вы дали ему в долг . Потому что вы хотели быть добрым в ЕГО глазах ? Урок - ничего не делайте чтоб казаться добрым в чьих то глазах .  Каждый урок лично вам посылается для лично вашего совершенствования с целью чтоб именно ваша жизнь была лучше . Ни чья то, а ваша .


Русский народ обладает способностью менять мир общим усилием воли , одним своим организованным желанием . Бида токмо одна - все этго не знают, посему включается сие токмо во времена тяжолой опасности для всей нации и самой России .
Кабы все про то знали, мы ба организованно меняли границы государств, ни вылизая из сваих креслаф .


---

Нончи ночирам коя чаво сделаю..ну капканы сибе расставлю по дому ибо почему ? Ибо уклоняюся от поставки ёлки и прочай красоты и дабы я зафтри ни уклонился, нада нончи поставить сибе и Полосатаму на пути всюды коробки и мишочки и всяво раскидать по дому Зафтри мы припрёмся с магазинаф, пожрём и начнём обо всё запинацца и тада ужо ни буит инова выходу как всё поставить и повесить на миста ихнии...ну ибо назад то ужо точно ни буим пихать

Такой план у миня.

Нада зафтри хотя бы ужо поставить сию ёлку и подвинуть к ей коробочки...потома послизафтри повесить игрушки...потома в понидельник развесить иное барахло, я купил гирляндаф, птичай всяких и даджыть двух блистящих мышоф ...для развлечении. Потом купил какии то бусы штоле и тама разныя какии то снеговики или кто сие в пинджаках красных я так и ни понил, но смишныи маленькии...короче всё сие нада сделать медлинна и ниторопясь, но чтоб начать нада накидать всё сие сибе под ноги...иначи я до 31 буду тинуть ризину, про Полосатава умолчим , тот токмо свитомузыку хочит разкладувать всюды и ничаво болия а так мине ни нада Пущай всё блистит до третьяй части января



Сие я так заставляю сибя к примеру убирацца ф доми... Корочи када моя очирить и дело ужо никак нельзя шыбко затягивать, ибо дом ужо становицца похожый на зоопарк, то я для началы резка фстаю и раскидую всяво кучищу сибе под лапы. пириворачую поболия всяво быстро и капец - иду в креслу . И всё - зафтри выходу ужо ни буит акромя как убрацца а ни откладувать ихихи такая тактика к уборки у миня как к врагу . 

270 комментариев:

  1. Ответы
    1. Свидетиль Мавуса22 декабря 2017 г. в 14:24

      зафтри выходу ужо ни буит акромя как убрацца
      ****************************************************

      А вот в гиниальнай книшке "Низнайка на Луне" аписан другой спосап: нужно засрать адну комнату до атказа, а патом пирийти в другую...

      Удалить
  2. Спасибо, дорогой Котик за каляки- маляки!

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно замечательная каляка-маляка!)
    радости и счастья тебе,Мотенька!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. поменяйте местами и будет правильно

      Удалить
  5. Англичанка зашла на переговоры одетая,в меховой шапке и перчатках! Она что сигнал подаёт-замерзаем нахрен! Газку бы вашего прикупить! Ну пускай пока в Москве нахаляву погреются!

    ОтветитьУдалить
  6. А по какому поводу, разрешите спросить, печаль-тоска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее завтра суббота.Поход за продуктами и сладостями.Может денег нет?

      Удалить
    2. У Кота деньги всегда есть, в мешке!

      Удалить
  7. Царю Моте, а также писцу привет! Скучала....

    ОтветитьУдалить
  8. Не печалься, котик, утро вечера мудренее!

    ОтветитьУдалить
  9. Скорее всего, проигнорируешь мой коммент.
    У меня складывается впечатление, что, если раньше, весь мир был убежден, что США всюду суют свой нос и мир этим был недоволен, во всяком случае, к американцам плохо везде относились. Приезжая в Европу они надевали футболки с надписями "Я-канадец", чтобы их в случае чего из за языка-акцента не швакнули по голове, как американцев. То вот теперь впечатление, что Россия везде свой нос сует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дурак ты, анонимный.

      Удалить
    2. Дурак ты, Переводчик.

      Удалить
    3. Впечатление отчего возникло- объясни- очень интересно. Люблю такие версии слушать

      Удалить
    4. давно кое-кто не усирался в мужских руках

      Удалить
    5. Как молниеносно складывается впечатление, не прошло и года, а уже обкакамшись.

      Удалить
    6. 9.55-у Баранова ищите ответ, он же написал, что кто то где то когда то в мужских трусах усирался. И что давно это было. И что он уже за этим скучает. Совет тебе, бревнов, меньше жрать надо, вот и усираться, хоть в мужские, хоть в женские, трусы, не придется.

      Удалить
    7. Да, видать здесь у всех срачка. Вот и скабронская подкатила, с признаниями.

      Удалить
    8. Не с признаниями, а с наблюдениями за анонимными мужественными "не канадцами".

      Удалить
    9. Анонимный22 декабря 2017 г., 10:02
      А кто такой Баранов? сбросьте ссылку, плиз.
      Кто-то с котом вместе работает?

      Удалить
    10. проверка связи22 декабря 2017 г., 10:20
      Я не поняла- где?
      Или вы смеётесь?

      Удалить
    11. Бревнов-баранов-бернов-одно лицо. Даже фотка есть к его комментам.

      Удалить
    12. Бернов, видал, тебя уже в коллеги Кота записали!

      Удалить
    13. не знаю, что и сказать...((( Прости, Мотя, но я кажись попалился

      Удалить
    14. Ну не поняла я.
      А вы Сергей Бревнов , вместе с Матвеем, да?
      Или... я совсем запуталась, кто с кем?
      Можете обяснить?
      кто про что- не понятно!!!!
      ))))плиз

      Удалить
    15. Ото так. Бернов считает себя сподвижником-соратником Кота!

      Удалить
    16. 10.41-вы тоже уже начали отмечать новый год?

      Удалить
    17. Jib,cz ytvyjuj? Ошибся немного, про баранов кот писал 21 декабря. )

      Удалить
    18. 10:41 давнооо здесь сидим...

      Удалить
    19. Проверка связи тоже уже хлебать бормотуху начал.
      Сергей бернов-псевдоним "баранов" или "бревнов"¡
      Что вы тут крутите непонятки!

      Удалить
    20. да не кручу я.. это конспирологи крутят! думают, что напали на след

      Удалить
    21. это без России жить не могут. Что ни день, то новое что-то придумывают. К СМИ претензии предъявите.

      Удалить
    22. Ну всё, поняла , серожа обяснил
      Мнечего так выёживаться
      Я тоже окончила у пары высших
      в следующий раз выговор обиявлю

      Удалить
  10. Посмеялась от души. После баталий с мышами,с тяжелым сердцем пришла в домик к Моте,а тут очередной ШЕДЕВР! Спасибо Котенька за добрые вести с полей сражений Добра и зла!

    ОтветитьУдалить
  11. Походу с педо1-сами договарились...
    Теперя будем сматреть, чо лопочут и глядеть, чо на самом деле происходить будет)))
    ждёём фагонофф ... с кавришками ммммм.. мяуф

    ОтветитьУдалить
  12. Хоть и не хочешь шевелить извилинами, но , все же, задам вопрос.
    Почему Россия вывела с Донбасса сцкк? Только офиц объяснения уже знаю. Твое мнение?
    Ведь только их вывели, как начались нежилые обстрел с двух сторон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "нежилые обстрелы"-это как ?

      Удалить
    2. Не придирайтесь к планшету. "Нехилые" Нравится дурачками прикидываться.

      Удалить
    3. Анонимный22 декабря 2017 г., 9:52,

      когда караванный путь пойдет по путинскому маршруту
      на донбассе корректировать нечего будет

      вывели потому, как кадры нужны в ином месте
      шелковый путь теперь куда пойдет?
      вот, туда и вывели
      там и нужны

      Удалить
    4. ан 9-52
      а с двух -это с каких сторон? дебил
      а вывела,потому что завершающая стадия уконтропопия там хунты: вместоукраинцев и невашихукраинцев...ухаха

      Удалить
    5. Анонимный 9:52 ... Может вы не местный и из СМИ заметили только обстрелы по нашим городам, но СМИ не всё обязаны рассказывать, сами понимаете ... а некоторые важные события ускользают от большинства (что иногда полезно и надо на определенное время), так вот, найдите нашу недавнюю ответку в Ютубе, например, и по-гуглите тему траура в Закарпатье ... Сложите 2 пазла вместе и поймете, зачем были выведены рос.офицеры -> очередной обстрел ДНР -> ответка + траур укропов -> срочный звонок Дойчебабки Владимиру Владимировичу с мольбой вернуться и успокоить стороны )) ... до многих должно дойти официально, кто агрессор, кто миротворец и без кого ничего нельзя сделать и кто будет крайним)

      Удалить
    6. Серж, а вы какой пост в днр занимаете?

      Удалить
    7. Серж, ну значит, не ушли, такой вывод из вашего поста. Сделали вид, как, впрочем, и почти всегда. Ведь все в сми не напишешь! Так или нет? Хитрить надо, лапшу на уши вешать. Народ привык....
      Ну и чё, если обстреляли? Ведь так задумано, для продолжения игры. Так?

      Удалить
    8. 11:36, Серж написал все очень понятно. Если вы не поняли, то это не его проблема.

      Удалить
    9. Анонимный 11:36 ... Просто перечитайте мой пост целиком, а не по диагонали ...

      Удалить
    10. Серж, я читаю пост правильно. Только вот вы пытаетесь уйти от подноготной, какую показали в тексте.
      И вопрос о вашем положении в днр остается открытым. Почему спрашиваю? Потому что, когда заходит разговор об лднр, вы выступаете с позиции-я вот знаю, а вы только из сми получаете сведения. Ну так просветите.

      Удалить
  13. Бизнес-класс дюжева22 декабря 2017 г. в 09:56

    "— Ешче польски яблуки нэ сгинели..." поет пан моравецкий со сцены евро-комиссионного кабаре.
    "— Але юж моцно змиердят", как бы про себя добавляет гоноровый пан вполголоса.
    Цикл за циклом, веками русофобия приводила пшеков к обнулению. Но потомки сарматов не унывали и начинали все сызнова. Ну и амен с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Беспокоит вас боец гуманитарного батальона ,,Ашот и Наташкин секель,, помогите пожалуйста русским людям Донбаса на хлебушек?

      Удалить
    2. 10.39-не знаю, кто это-ашоты и наташки секели, но о некоторых ангелах смирновых можно написать и не иронизируя над гумпомощью в целом.
      Ангел Смирнов, который уже в Москве, продолжает свою "деятельность". И похоже, что никому из властей нет дела до этого проходимца. Только бабоньки в сетях продолжают его ставить на пьедестал. Мало того, что он продолжает денежку собирать, так он эту денежку, откровенно на себя собирает. Выставил видео на его стр вк, где он "сдыхает" на кушетке в больнице, пока ему там через капельницу что то вливают. Видать, пропоносило. Но денюшка, оказывается, ему нужна на капельницы, потому что пребывание в донецкой тюрьме подорвало ему здоровье! 12 стульев и золотой теленок!
      Причем стонет так, как будто там неизвестно что ему делают, чуть ли не операцию без наркоза. И записывает все "страдания" на камеру.
      Кроме того опять там с перевозками детей что то мудрит. И никому в России до этого афериста нет дела. В Донецке его почти все, еще не все, но почти, терпеть не могут. А вот в России обожают. Бабье в основном.

      Удалить
  14. А усё равно- договорились педо1филами! -буду посмотреть

    ОтветитьУдалить
  15. Медведев прокомментировал, что 2018 будет нелегким годом для России. Но надеяться нужно, на светлое будущее.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо, опять? Опять тяжелый год? Да сколько ж можно? Ну нафиг этого медведева.

      Удалить
    2. Ясен пень. Для медведевых и остальных мышей наступает год Мышового Дохтура, для него и Компании светлова будущева не предполагается. Чует мыха,дустом пахнуло.

      Удалить
    3. У них что ни год, то капец! Работают нипокладая лап аж упарились. Тырить деньги - ни под дущем писять!

      Удалить
    4. С одной стороны, это просто баян с бородой..

      Александр III ловит рыбу.
      Прибегает встревоженный царедворец и кричит: "Государь, Россия на краю пропасти!"
      Царь откладывает удочку, встает и спокойно говорит: "А когда она у нее не стояла?"

      Удалить
  16. А шпроты нам можно кушатьна Новый год . И Северный поток -2 опять же шпроты одобрили

    Матвей, а как ты к "творчеству" Тополя относишься?
    Такое ощущение, что прародитель сценариев многих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы на революцию на Урале намекаете?

      Удалить
    2. Северной поток-шпроты-тополь-новый год....
      Уже отмечаете?

      Удалить
    3. Мотя к "творчеству" Тополей и иже с ними точно не относится. А товарищ этот под псевдонимом Тополь, та ещё вражина, широко известная в узких кругах.

      Удалить
    4. Тополь, это тот, который написал "Россия в постели"?
      Мда. Привелось почитать. В библиотеке была. Потом ее оттуда убрали.
      Там некоторые называют эту книгу-шуткой. Ага, порнографическая шутка.

      Удалить
    5. Этого топля да по башке бы " Тополем - М" приложиться. И вот заметила, чем ничтожней писателишка, тем понтовее псевдоним себе придумывает.

      Удалить
    6. А товарищ этот под псевдонимом Тополь, та ещё вражина, широко известная в узких кругах.
      -----------

      а подробней

      Удалить
    7. 11.01-не по комменты отвечу, это другой анонимный о вражинах. А еще раз повторю, что такой ужасной параши, как " Россия в постели" не приходилось раньше читать.
      Только один малюсенький пример из того, что помню из этого "шедевра", а такими там набито,-описывает, как кто-то кому-то сосет ч.... Причем описывает ярко, красочно, со всеми деталями.

      Удалить
    8. Я то на самом деле не читал. ЧЕСССНО
      нО у проффесионалов-полупроффесионалов и эта выборка интересна

      Удалить
    9. про " Россия в постели" спорить не буду

      но
      Тополь же в ТО время много чего порассказал в своих книгах
      было ЧТО почитать
      разные моти там и рядом не стояли

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  17. А у меня сын купил биткоинов на 300 тыс,а через месяц продал за 700. Даже не знаю,как к этому относиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дурак твой сын.Завтяго дня не видит,тобишь дальше своего носа.Посоветуй ему ету сумму разделить в рублях еврах и долл.И зарыть на трех разных полях.До лучших времен т.сказать.И пусть ходит в носу ковыряется будто ни бум бум.

      Удалить
    2. я в 2012 купила за 200дол 5. продала недавна. как к этому относиться?))но покупать более их не хочу

      Удалить
    3. можить, явоный сын и дурак, но 400 000 заработал.

      Удалить
    4. Мозг привык к халяве...
      Вот еслиб наоборот... тогда это может стать стимулом зарабатывать системно большое бабло... а так как выигрыш в лотерее... он развращает

      Сорри за грустняшку(((
      Сколько человек зналю халявщиков... с абсолютно голым задом в свои 50+...

      Удалить
    5. А у меня сын купил биткоинов на 300 тыс,а через месяц продал за 700.
      -----------------

      а их кто-то где-то покупает???

      Удалить
    6. У меня дочка ( а я офицер запаса ) купила биткоиноф на лимон!
      Теперя у неё 100500 биткоиноф, а вот куда их засунуть - низнаит.
      Бида с дитями. Жисть - боль.

      Удалить
    7. опять реклама раков пожаловала. Рыбок ловишь? МММ все уже забыли?

      Удалить
    8. а у меня отец - офицер купил, ну вы поняли...

      Удалить
    9. Брат в Афгане воевал.Он пиздеть не будет.

      Удалить
    10. от же пиндаболы биткойвные!!)))
      а то ,что транзакция стоит 200 тыр, хоть знаете, пиндюки фафлёжныные..

      Удалить
  18. Заметили- Джонсон как шелковый стал и базар старался фильтровать? С чем у них там перебои то? Вроде с газом? Вот что газ животворящий делает! Лицемеры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, Оленьку изволили смотреть?

      Удалить
    2. Машеньку, милая, Машеньку...

      Удалить
    3. Да, спился Бревнов.....

      Удалить
    4. Анонимный:Товарищи! (наливает себе из графина). Кто видел Бревнова? Он в ленте? Приглассите его на трибуну!Пусть нам доложит!
      Бревнов: Здесь он, здесь! (наливает себе из графина)
      Анонимный: Хорошо, значит справитессь..

      Удалить
    5. А Бревноф то исчо ни фдрова! Держица!
      Но трибуны нибудит. Своим места мала.

      Удалить
    6. Да, баранов сегодня не на шутку разошелся.
      Плакат ему, плакат в руки!

      Удалить
    7. Джонсон... шелковый?
      Клоун никчемушный

      Что он там трендел про Спарту? Вообразил себе 300 спартанцев?
      Да ну....

      Захарова про него: "на дураков не обижаются".

      Удалить
  19. Пьяттнитса! Как прикольно читать умных людей!
    В понедельник их поменее будет, как после БД у СП-доноффф)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мотичка, почему ты в печали и нищщасти? Чем-то можно помочь, солнушко рыжае? Моть, пжалста,пжалста, прошу тебя- будь счастливым,веселым и здоровеньким. Очень прошу.Как тока получу на карточку,сразу отправлю на канфеты с мандаринами к Новому году,погимаю,что это мелочь, но очень хоцца ,шоба ты был в виселом расположении духа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот такие комменты всяких марусь, и компроментируют Кота. Получается, что без дотаций читателей он несчастен. Провокаторши в чепчиках!

      Удалить
    2. Блин, вот такие комменты всяких марусь, и компроментируют Кота.
      ------

      коту же нра

      до уссыкачки прям

      Удалить
    3. Эх мышня, мышня.
      Ни адин камент Ничево ни ришаит. Ибо кфилисофия Кота низависима и вне критики.
      Идити вы к своему ( своей ) Яхве, и парьти ему (ей, ону ) моск!

      Удалить
  21. Мотю скомпрометировать... Не смешите... Кто в курсе и так понимают, а кто в матрице так сам и не выйдет, пока лично не захочет, поэтому им хоть помочиться на голову - всё летний дождь.

    ОтветитьУдалить
  22. Кот,ты когда клепаешь серьезные посты как бы взлетев над ситуацией т.е отстраненно и без эмоций,то что ты видишь через 100лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скока ж алкашей здесь седни собралось!

      Удалить
  23. О щас тока увидел... Главный Сауд прям покоя Светлейшему не даёт. Врывается телефонными звонками на совещания и требуваит шоб яво выслушали. Валнуется, нервной стал, прям не бережот сибя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обживается в аквариуме.. поначалу нелегко это

      Удалить
  24. Каляка-маляка, расскажи о своем уроке-неудаче. Может, и нам полезно будет.

    ОтветитьУдалить
  25. А че-то и меня на печаль пробило,Матвей.Вроде всё хорошо,да не очень.Светлейший бы не одобрил.Он бы мне сказал:-И чего вам,сударь мой,не хватает в жизни?

    И мне нечего было бы ему ответить,кроме как шмурыгнуть носом...

    Йэ-хх,раззудись плечо!...Кхе-кхе..

    ОтветитьУдалить
  26. Самый замичательный и рамантичный Кот, как там дела с навагодними дикарациями?Можит это паднимет тибе настраению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы Полосатого вовлечь в декорирование, нужно включить музыку, создающую праздничную атмосферу, и, так, пританцовывая, он и сам не заметит, что будет увлечен творческим процессом, будет действовать с энтузиазмом, дабы скорее приблизить момент наслаждения результатами трудов.

      Удалить
  27. Да оставьте Кота в покое, всё нормально, пройдет это. Отдохнёт, остограмится коньяком с кофе, завтра будет как огурец, мыши ужефшоке.

    ОтветитьУдалить
  28. Мама на почте купила лотерею, в это воскресенье розыгрыш. Чувствую, что она призовая, маятником проверила, подтверждает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От так всегда, некоторые воспринимают посты Кота буквально. Да.....

      Удалить
    2. Ага, я тоже выиграл. Билет стоил 100 руб, выиграл 136 руб. Но чтоб выигрыш получить, надо туды ехать, а это не окупится. А так, конечно, выиграл. И тоже чувствовал это ))

      Удалить
  29. Прекрасно написано, охвостительно , как всегда у вас, кот Матвей! Все ваши читатели вас любят и на всякий случай "перегружают" бложик кота, а вдруг там новая статья! Мы с вами ! И ангелы, я уверена, за вас!

    ОтветитьУдалить
  30. Кот Матвей прикрасин и гениален от пушистых ушей и до кончика хвоста!

    ОтветитьУдалить
  31. АААААААА! Катафеиииииич! Фключи модерацию, ибо щас будет армагедец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя тут давно не было, как и барсУка, все писалось и читалось, без модерации. Все выжили, включая рыжего.

      Удалить
    2. Занит был.
      С Дунканом МаКлаудем сражался с Дарт Вейдером и разбивал матрицу. Попутно уфигачили Саурона, и так по мелочам.

      Удалить
  32. поймал себя на мысли что родной ты мне Мотвей, искренее тяжело на душе стало из-за того что у дорогого и любимого Мотвея грустное тяжелое настроение
    спасибо что ты есть друг, где то в интернете где то на расстоянии но настоящий и живой очень порядочный совестливый и мудрый

    ОтветитьУдалить
  33. Пока пишешь, тож поклипаю
    Ну, предположим я смотрю тв
    Но читаю то я другое-то что мне в начальных классах не объяснили
    Предположим, что хозяин и Есть Хозяин
    )))А как по-другому?
    Предположим, что слуги и рабы- и есмъ народ(люди?)
    Вроде всё понятно
    Но кто ж управляющий? Может что-то вроде виноградаря, нет?
    Ну, логично же- я на месте Хозяина поставил бы посредника?
    Так почему же он уличён? В чём? И почему он стал действовать так "нелогично"?
    Что же его заставило выполнять ЕГО РАБОТУ? Что? За что же похвалил Хозяин поставившего управлять над своим Хозяйством?
    Что же управляющий выполнил, уклонявшись от этого? Выполнил свои обязанности- кого-то причастил, кому- то отпустил...
    И простил Хозяин Ибо возложенные на него, он выполнил, хоть частично
    Возложенное Хозяином
    Выполнил
    Простилось
    Но "классическое" как они говорят, нет там почему-то управляющего
    Утверждение их, что и недОлжно ИХ-ТАКОВЫХ быть там
    ???
    извини, что коротко

    ОтветитьУдалить
  34. Что-то БорИс воробушка напоминает. Значит, и этот раунд мы выиграли. Светлейший занимается домашними делами, а внешние уже идут сами так, как надо. Вот только достает, что мало об этом сми говорят, а в сетях вообще тишина. Будто нас это не касается. Когда же будут брать телефон и телеграф?

    ОтветитьУдалить
  35. Позволю не согласиться с тем, что наши мысли материализуются, если этого сильно хотеть.
    Считаю, что все в жизни человека так, как то должно быть, то есть, как предписано свыше. Это не значит, что ничего не нужно делать для того, чтобы добиваться поставленного перед собой. Но если добивается, добивается, а не выходит, то значит так и должно быть. Так тебе предначертано.
    Например, кто то очень хочет определенную работу. И отсылает резюме, ищет, учится, старается и так далее. А эта работа ну никак не выходит. Значит так и должно быть, значит это не твое. Ты приложил все усилия, чтобы этого добиться, но не получается, значит это не твоя дорога.
    Как говорят, ты там, где Бог хочет, чтобы ты был.

    ОтветитьУдалить
  36. Мотя, так и есть!.и как приятно, что некоторые мысли созвучны с умнейшим Котом! ))гордюсь

    ОтветитьУдалить
  37. Кот! Ты видел, чего наши вученые деятели нацарапали в ответ на интервью Бортникова в Р.газете? Я тоже расстроилась. Мыхи ухватились за это интервью и уже свиньидзы и прочие эхимацы подхватили. СкАты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Вот мне как коту (то есть человеку - это я уже по-Мотиному заговорил) прочитав интервью (кстати, очень интересно и познавательно, всем рекомендую), совсем не интересно что там хрюкают разные свиньи. Разве что с целью распихать в соответствующие папки. Надеюсь люди с соответствующими полномочиями уже давно на них папки держат. Скорее бы пришло время треснуть этими папками по свинским рылам.

      Удалить
  38. Я не знаю,каким званием вы награждены, ибо это может быть - летописец Воина Христов, либо воин армии Христовой, но вы победите, а верю в добро!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Блин 1146,Политика.Не забывай про политику.Может оказаться(а это где-то каждые 10 лет)по разному.И твой труд коту под хвост.(исключение Трамп)Но.

    ОтветитьУдалить
  40. Что такое случилось? Как помочь?
    Бог мой, какой неряшливый поросенок этот британец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой?Горбачев?Да забудьте уже.

      Удалить
  41. К предыдущему посту ))

    ....
    Ну, за Бенкендорфа, Александра Христофоровича, родителей его, за брата его и сестру, за Палестинское общество, перешейки и проливы, за соратников, за наследников идей и методологий, за Российское Географическое Общество!
    © Полный сборник тостов, глава Памятная.
    П.С.
    Архивы Спб (РГО, ПО, Эрмитаж, Публичка и иные…) Москва (много…) имеют в служебном доступе документы о Начале Проекта «Израиль Палестинский» как раз времен Третьего отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, неплохой тост, спасибо, утянул в копилку...)))

      Удалить
  42. Висьма спорный тезис на уровне фола.
    "Ну сие жытейское ...моск должон вести вас к тому чо вам нада , для этого он должен понять что именно вам нада и если вам попадаюцца удачи и неудачи, вы должны их проанализирывать и уложыть урок в кармашык мозгу и он сие усвоит и буит вас двигать в обход причин неудач к вашай цели."
    Как насчёт пограбить магазин, банк и тд.
    Как насчёт оболгать, одурить......
    Думаю, что должна быть хоть какая преамбула. А то фсё грусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл.
      Хфилософия мещанина, а не государственника. Мелочь по карманам тырить!
      Фсе Паниковскии, ходарковскии, вальцманы и .... ф точку!

      Удалить
  43. Мооотяя! А чем надо моСк кормить ? Расскажи поподробней , плииз !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кормить хорошими книгами и хорошими мыслями и мечтами.

      Удалить
    2. Анонимный22 декабря 2017 г., 12:36 +++++++++++++++++++

      Удалить
    3. 12:36 вы отчасти правы , но Кот , мне кажется имел ввиду несколько другое

      Удалить
    4. Анализированием, попытками сделать правильные выводы из всего. Вот про 200 рублей Мотя пример привел.
      Надо в каждой ситуации задавать себе вопросы почему так получилось, вспоминать что этому предшествовало. Стукнул палец об табуретку, больно - так ведь злился перед этим, от злости невнимательным стал и получил.
      Сначала не очень получается, но постепенно ответы и выводы начинают приходить.

      Удалить
  44. Светлейший велик! А Мотя всем писцам - писец!

    ОтветитьУдалить
  45. 12:09, предыдущий пост был зело хорош. А нельзя ли подробнее о всей семье Бенкендорфов? Оченно интересно.

    ОтветитьУдалить
  46. Путин: НАМ С ВАМИ НУЖЕН УМ.

    "Нас с вами еще Суворов учил, что воевать нужно не числом, а умением.
    Есть очень много хороших наших народных поговорок, например, «сила есть – ума не надо». Вот нам с вами нужен ум.

    Мы не будем опираться исключительно на «военные мускулы», мы не будем втягиваться в истощающую нашу экономику бессмысленную гонку вооружения, не будем этого делать ни в коем случае.

    На что же мы тогда должны опираться в решении задач в сфере обороноспособности и безопасности? Ответ очень простой: на мозги, на интеллект, на дисциплину и организованность при решении задач, стоящих в этой сфере. "

    ОтветитьУдалить
  47. Светлейший сегодня определил роль России в мире, скорректировав чьи-то планы по назначению роли нашей страны..

    Путин : мы не собираемся играть роль мирового жандарма .


    "Я говорю без иронии: мы опираемся на нашу миролюбивую внешнюю политику.

    Это важно, потому что нам не нужно бесконечное число баз по всему миру , и мы не собираемся играть роль мирового жандарма .
    Нам по определению это не нужно, это просто дорого стоит и не входит в наши планы совершенно.
    Если мы все это будем вместе иметь в виду и будем все это исполнять дисциплинированно, творчески и с ответственностью, мы тогда выполним ту задачу, решение которой ждет от вас народ России: мы точно и безусловно обеспечим нашу обороноспособность, создадим условия для мирной жизни, развития во всех сферах – и в экономике, и в социальной области."

    ОтветитьУдалить
  48. Кстати хотел спросить,а Ельцин все-таки почему так легко пост отдал?Истиная причина какова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пьяный был, дирижировать устал.......

      Удалить
    2. Надежда на победу22 декабря 2017 г. в 13:41

      12.45. Потому что Всевышний послал Светлейшего спасать мир. И это на полном серьезе. Практически все, чему учит этот сказочный блог - об этом.

      Удалить
    3. Кот писал, поищите

      Удалить
  49. Все так,Матвей.Я взяла да и написала все свои желания типа жить у моря,иметь доход в валюте,ну и еще по мелочи.Этот листик положила маме на швейную машинку......а потом все завертелось в моей жизни...я совсем забыла про написанное и про листик тот.Уехала за бугор.Долго домой не могла приехать,документы и все такое.Через 6лет приехала.Мама постарела.машинку швейную в угол запихнула...стала я ей помогать порядки наводить,открыла машинку....и нашла ту записку.Дурочка,я там написала,чтоб жить у моря,только не уточнила у какого.Так далеко меня занесло..Ну и про зарплату сбылось..Дети мои всегда мне говорили,чтоб я загадала что то великое.Так и есть мы сами себя порой боимся....Кризис это хорошо,Матвей.За ним приходит новый этап.Спасибо Вам.Вы умудряетесь общаться с нашими душами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если что то великое для вас-это деньги и жить у моря, то мне жалко вас.
      А я вот мечтаю, чтобы не было голода в мире. Чтобы "люди" Не обижали животных. Чтобы не было войны. Чтобы все мои друзья, родственники и знакомые, где бы они не были, были здоровы. И чтобы никто ни с кем не ругался.
      Пишу это честно, без всякого пафоса.

      Удалить
    2. И вот типерь ахринеть.
      сперед тем как свалить из рашки, вы тупо записали свои хотелки и запихали в швейную машинку.
      1.Странно. Пачиму ни ф пылисос, холодильник, ф тумбачку. Да мало ли хороших мест. ( типично для мышар )
      2.Никогда. Мама, никогда швейную машинку в угол не запихнёт! ( фиг вам мышары )
      3. И...... Нашла!... яхве велик!
      Сижу и плачу.( сантабарбара)

      Удалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушайте, идите на парапет. Зачем здесь пытаетесь свои "знания" показывать? Да еще в такой выкрутасной форме, что тошно становится. Как во всех этих модных, но бесполезных, книжках, о самосовершенствованию и "сделать себя лучше". Зануда вы.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Анонимный 13.05, вас кто-то заставляет читать все комменты? Листайте дальше если тошно становиться. Человек высказал свои мысли, пусть и не всем понятно получилось. А настоящего мусора здесь в комментах гораздо больше. Может всем на парапет?

      Удалить
    4. Татьяна, вот я вас с удовольствием читаю. Не обращайте внимания на тех, кому не нравится. Потом поймут.

      Удалить
    5. Свидетиль Мавуса22 декабря 2017 г. в 14:45

      Танюха, ты чо, нипонила, што Мотька ришил пастибатса насчот новамодных бизнис-тренипаф с их симинарами? :)
      Нибось, Серава затинуло к деду Ма..., не... к Юрке Марозу. Ухаха.

      Удалить
  51. Блин, так Мотька еще и жадный. Оказывается, что все эти вумничанья сводятся к одному-дал денег взаймы, сэрожэ, он же серый, а тот не отдает. Вот Мотька и понес про уроки, мол, в следующий раз никому не давай взаймы. Мотька дает взаймы, шоб добрым показаться. Народ дает взаймы, чтобы помочь. При этом зная, что могут и не вернуть. Столько хфилософии и все из за трех копеек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мышь, так о гешефте. Нехило вам мозг жрецы отполировали.

      Удалить
    2. АНОНИМНОМУ 13:03 Ни ври. Взаймы даешь, штобы отдали, а просто помочь - это ни взаймы, а просто так, как благотворительность, ну. или дружеская помощь. Слово займ само по себе определяет возврат. Пусть просто так и просют, а не взаймы. Не надо приучать людей ВРАТЬ. А то потом они сами же и ходят, лицо отворачивая, ибо - стыдно. Им - стыдно, а ты весь такой благородный - долг назад не просишь и умиляешься собой.

      Удалить
  52. Мотя, мне нужна твоя помощь. Мне снятся сны вещие! Гарантированно сбываются. Однако по времени разные отрезки бывают, иногда на следующий день сбываются, а иногда через несколько лет сны сбываются дословно. Отследить это удалось благодаря ведению дневника, куда все сны записываю. Снятся люди, гарантированно снится рождение детей, особенно на это настроено у меня)) зачем мне это? Я не понимаю. Ничего предпринять не могу, ничего изменить не могу. Пришла к выводу, что у человека лишь иллюзия творения собственной жизни, все уже давно предрешено. Мы лишь можем выбрать добро или зло или от оттенок восприятия реальности. Прости за сумбурность, но мне очень важно узнать твою точку зрения. Зачем такое со мной происходит? Как-то во сне пришёл мой студент и сказал, что его Архангел Гавриил просил передать мне. Что родится девочка.. Как оказалось, у брата моего потом родились близнецы-девочки. Ответь мне пожалуйста, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь есть люди, которые собчачку умной считают. Площадку не перепутала? Базар здесь не уместен.

      Удалить
    2. Зачем Вам от этого избавляться? Чего Вы боитесь? Раз Бог дал Вам это живите с этим спокойно, анализируйте. Все, что с нами происходит - либо награда, либо испытание. Это в любом случае нужно нести. Если Вам с этим страшно и тяжело, представьте, что несете крест, верьте Богу. Бог не наказывает и не дает непосильных испытаний, Он нас любит всех.

      Удалить
  53. Путин:
    "В борьбе с международным терроризмом, с этой глобальной абсолютно угрозой, наши солдаты и офицеры действовали мужественно, профессионально и, что очень важно, эффективно, показали качественно возросшие современные возможности Вооружённых Сил России и внесли, без всяких сомнений и преувеличений, РЕШАЮЩИЙ вклад в разгром наиболее боеспособной группировки международных террористов.

    Вы знаете, что фактически это была не просто какая-то группировка – целая террористическая армия, хорошо организованная, сплочённая, обученная, вооружённая, ПРЯМО УГРОЖАВШАЯ НАШЕЙ СТРАНЕ, да и всему миру, можно сказать.

    И оценка действий наших армии и флота может быть только одна: отлично.

    Мы всегда будем помнить при этом подвиг наших боевых товарищей, которые не вернулись, погибли, защищая Россию и наш народ. Наш человеческий, моральный, нравственный долг – поддержать их семьи. Государство, сослуживцы всё сделают для этого.

    Ситуация вокруг Сирии, и в целом военно-политическая обстановка в мире подтверждают правильность, своевременность наших решений по укреплению армии и флота, по направлению необходимых ресурсов на активное военное строительство."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнем абзаце маленький такой нюанс: "своевременность решений".
      А ведь еще когда правильные решения были приняты...

      Удалить
  54. красиво кот себя по пузу хлопнул!...

    ОтветитьУдалить
  55. хороших и вкусных всем котам магазинов завтречка и послезавтречка!

    ОтветитьУдалить
  56. Надежда на победу22 декабря 2017 г. в 13:51

    Ах, Мотя! Просто спасибо! Но большущее!!!
    Ты опять подтвердил - цены тебе нет!

    ОтветитьУдалить
  57. Я часто даю в долг,случается и без возврата.Но одалживаю не для показухи,а как то проникаюсь трудностями людей,где то жалею.Не дать мне тяжело,совестливо что ли..Считать это "уроком" -неправильно,ведь так и черствеем мы понемногу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно всё надо вывернуть наизнанку Я не о жалкоденег Дай тысячу рублей нищему но если ты одолжил 200 и тебе не отдали, ты должен урок из этого извлечь. если не извлекаешь, сиди дураком, я никому не доктор

      Удалить
    2. як это к тому ,что последняя инстанция это совесть.ведь часто мозг после неудач шепчет-не делай добра не получишь зла.

      Удалить
  58. "Полезна любому человеку . или жи кату . всё чо с им приключаицца - хорошава и плахова ( сие важна что хорошая тоджыть ) нада шустро анализирывать отчаво так , в чом заключался урок , ибо сие всегда урок, уверяю вас." - категорически согласен с вышесказанным и очень поддерживаю. Я вот так и стараюсь делать.
    А еще про хотелки и стопоры для мозга есть пример в мультике "Тачки 3". Там героя-чемпиона спрашивают: откуда ты знал, что все получится? - А я и не знал, что может не получиться...

    ОтветитьУдалить
  59. Привет снова. Классный монолог. Я вижу, ты много уроков сам извлек, и мозг твой натренировался по полной. Именно, поэтому ты нелегальный эмигрант в Канаде, живешь в чужом доме, без жены и детей, без постоянной работы, и все это на 6-м десятке уже, ну тут можно еще и дальше перечислять. Вообщем, кому как не тебе учить всех жизни. Как бы нагляднее некуда. Селфмэйд, как говориться, сам себя таким сделал - ну, уж что получилось, то получилось. Одного не пойму - как такую любовь к учительству выдерживают твои шаблоны. Ну, раз совершил ты эту глобальную и страшную ошибку с бегством со своей Родины, чего же мозг твой не может ее исправить теперь? Так сложно прилететь в Россию и обустроиться здесь? В чем проблема, Мотя? Не в том ли, что мозгу твоему тупо комфортнее не исправлять ошибки, а жить в своем уютном болотце дальше, уж каком есть, и с него учить всех жизни? Плевать, что это полное зазеркалье, в котором великий патриот России пишет про голосование в Генасамблее ООН, где Канада, в которой он живет, голосовала намедни против нас. Кстати, Мотя, если ты думаешь, что вся твоя эта деятельность как-то компенсирует эту ошибку, то это снова самообман. Причина всех твоих неудач - эмиграция из России. И устранить эту причину можно только одним способом - вернуться на Родину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот , обратити вниманию, примиивное тупое сущчество приплелося апять и апять свои канады пихает и как всегда путает Раскольникова с Достоевским .

      Ты ничего обо мне не знаешь, дятел НИ-ЧЕ-ГО .
      Попытки провокаций не приведут к тому что я перестану себя контролировать и расскажу о себе хоть грамм информации.Этого не будет, за столько лет можно было понять. но это если бы мозг был конечно.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. 14:04, у тебя предложения составлены неправильно, не по-русски написано.

      Удалить
    4. Не пел давно и спел гов..Пошел нах..со своей Канадой.Мир стремительно меняется и это единственный учитель,который помогает хоть что-то улавливать.

      Удалить
    5. Какое ты глупое примитивное существо, аноний, аж скучно

      Удалить
    6. Чего там знать-то? У всех эмигрантов причина их проблем - эмиграция. А у тебя к тому же полнейший букет, так что знать тут нечего. Ты намекаешь на то, что, дескать, у тебя есть веские причины там оставаться? Этого я что ли не знаю? Так у всех эмигрантов есть подобные причины - ну и что? Мотя, какие бы препятствия не были, их можно преодолеть, было бы желание. В древности изгнание было наказанием страшнее смерти. А тут ты это фактически совершаешь с самим собой добровольно, постоянно себя оправдывая. А потом выясниться, что все причины - просто в голове, в банальном нежелании что либо менять, вот и все. Это обычная человеческая психология - я наблюдал это у многих эмигрантов, все одно и то же.

      Удалить
    7. ну ладно, для таких же давунов как ты , ты достаточно пропопугаил тут свою канаду , сие принцып повторяемости одного вместофакта, который при периодическом повторении в сознании окружающих становится фактом.Это ваша примитивная технология но на даунов она действует. А теперь для тех, кто при памяти назови, будь любезен хоть одну причину по которой ты поселил меня в анаду а не в зимбабве , КОНКРЕТНО . Кроме прокси-истории конечно, ибо это детский ответ, я вот неделю как в другой плоскости и прикупил ещо несколько адресов Так конкретно хоть одну причину по которой я у тебя в канаде а не в зимбабве КОНКРЕТНО .

      Удалить
    8. Ой, только сейчас понял насколько нелеп про информацию пассаж. Мотя, это настолько смешно, что даже грустно. Уж столько, сколько ты вывалил о себе тут совершенно добровольно, мало кто бы мог рассказать. Это, кстати, типично для эмигрантов, да и вообще вполне естественно. Когда человек живет в чужой языковой среде, то он готов всю свою жизнь выложить с тоски даже торшеру с люстрой.

      Удалить
    9. Повторяю, у меня сегодня есть на тебя время, поэтому попрошу ответить на простой вопрос здесь и сейчас - почему канада а не зимбабве

      Удалить
    10. Мотя, поздно после таких камингаутов пытаться засунуть пасту в тюбик, как любят говорить всякие мыши в инетах. Если ты что-то однажды понял, то никакая вместореальность, даже от Моти, пытающегося сейчас в отчаянии, когда уже все все поняли, ее таки снова слепить, не сможет тебя больше обмануть. Мотя, это же твоя фишка. И она работает - ты-таки гений, да. Но как же ты умудряешься каждый раз сшивать свои шаблоны? У тебя есть волшебный степлер?

      Удалить
    11. Повторяю свой вопрос , приводим один аргумент почему канада а не зимбабве , ни грузия и ни киргизия . БЫСТРО

      Удалить
    12. Слушай, Мотя, я не играю в скучные игры по десять раз. В первые разы было весело - ты даже уходил в аут на несколько дней, а сейчас уже скучно и тупо. Зимбабве не на долготе Канады. Опять время переведешь? На сколько тебя хватит на этот раз - на неделю сможешь? Может спать начнешь ложиться под утро? Получится так протянуть хотя бы месяц? Кстати, все, Мотя, спать пора. Завтра отдыхаю, а то всю неделю промышленность российскую поднимал, наплолился, устал. А ты продолжай свое виртуальное пчолинье на новой Родине. Каждому свое.

      Удалить
    13. Спасибо, гражданин,это всё , что требовалось доказать . Эту переписку и оставим , для тех, кто при памяти все будет ясно .

      Удалить
    14. Бггг... как кот говорил , сразу спать уходит.
      Скучно , девочки ( ц )

      Удалить
    15. Мдаа... При слови гандурас
      Вздрогнит каждый... рыжый кот...

      Удалить
    16. Наверное у него одна извилина,тут хоть кто ему ничего не докажет.Будет на своем стоять,что он прав.Долгота бля..и все.Он твой режим за свой принимает.Я тоже таких встречаю,хочется доской в лоб долбануть,как у десантуры принято.

      Удалить
    17. он просто работает , ему за это платят , он бесплатно пальцем не пошевелит

      Удалить
    18. " ушол спать " и вернулся с гондурасом . Будут плясать до утра

      Удалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...и даджыть двух блистящих мышоф ...для развлечении. Потом купил..."
      ----------
      блистящие мыши извлекли урок из своих ошибок и ..будут висеть...как иуда на осине..и это не злорадство,они ж проанализировали сами свои ошибки и сами это и сделали,как и иуда

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  61. Каляка-маляка ни по теме, но! штобы фсе знали, што тварицца.)))))) Места дейфствия - аднаклассники.

    Валентина Кокозина ответил Вам Болту
    не надо с меня удивляться --ты еврей ,что ли? - подмена царя Петра прошла не замеченной никем ,кроме историков! и крепостное право откуда взялось у русских царей ? подумай над этим!

    05:00
    Вам Болт ответил Валентине
    Да вообще, Валь, чё творицца-то, чё, оказывается творицца! Представляешь, Косыгин -та - сын последнева русского царя, а Сталин, ядрить его - брат Николая , свет его, второго! Соображаишь? Сталин - брат Николая 2-го! Подумай над энтим!
    Косыгин - цесаревич Алексей, если ты ишшо не поняла. ДОКАЗАНО! Так как тут апосля ентова не поверишь, што Петра подменили? Тута ведь тоджить ни хто, акромя историков-та и не заметил, а историки ухи сравнили цесаревича Алексея, и ухи Косыгина - ОН, ядрить яво! А потома, джить и ваабче всё ясно стало: шастал Косыгин к Сталину? Знамо дело - шастал, ядрить яво! Тута энто даджить и не историки видели и знают. А потома, хто ишшо-то, акромя бывшего цесаревича- Косыгина мог Дорогу Жизни через Ладогу наладить? Да нихто, ядритть их, акромя Косыгина, который, бывши ишшо цесаревичем, по Ладоге на яхте шастал. Ясна тибе? И ни сумливайся, Из Торики ФСЁ заметили!
    Ой, чё, окказуецца, тварицца-то!!! А тута фсё адин к аднаму: ишшо и Путина, сцуко, падминили. Канец свету, армагиддонец!:-)))))))
    Класс!
    Ответить
    Поделиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак ужо давно всех подминили и ужо давно мы видим двойникоф, тройникоф и читвирникоф , ибо все натуральныи помирли . а двойники нами прявют, от того и водичка в крани жылтовата и продавщицы противныя , сие заговор супротив всяво хорошава

      Удалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.