кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 24 февраля 2018 г.

СуботаНипроЧо

----

Бабка Меркелиха и Заиц челобитную Светлейшему написали , чтоб не добивал  мышат с афтоматами . Мышевуд усилинна снимаит душыраздирающии сцены с убиенными беременными стариками и конечно дитями, сие ясно я думаю. Вообче в любой ихняй шняги ф первую очирить вражыскии бомбы падают исключительно на дитишак, старикоф и мадамаф , ну а ужо белыи каски и красныи трусы их спасают на камеры и громко призывают Аллаха в свидетели ...за чо , собственно говоря, Аллах их обязательно и карает , ибо почему ? Ну ибо Аллах то сущетвует, а они именем Аллаха врут, ну и чаво они хотели в ответ ? Сие могут делать токмо искренне НЕверующие люди от тупасти душы сваей , ибо не верют в Бога и считают что именем Его можно врать, обгажывать невиновных и обелять убийц , а сие шыбко большая ошыбка ухаха . Вообче духовную составляющую этой , отдельно взятой войны никто не анализирываит, а шыбко зря, шыбко зря...хотя наверное некому , ибо если даджыть христиане по своему , а мусульмане ( истинные ) по своему толкуют происходящее ( и сие мы умолчим про иудеев ) то всю ситуацыю вместе, на предмет того чо из за чего выходит и почему заканчуицца именно так а не иначе, не смотря на то, что по всему их пониманию могло закончицца токмо наоборот...вот про то никто вмсти ни складуит и ни анализирываит, сие нада восполнить када та.Ибо кто акромя ката ? Праильна - акромя ката токмо кот ыхыхы . Сие джыть мышня облезлая как считала - супротив Сирии вся НАТА и все самыи жырныи государства Залива и сам Мышраиль и одна США чаво стот, а сюды джыть пихаим и Гирмаию и Британию и Травокурию и шведаф и короче всю евролицыю банду , вмести с Садистами и прочими богатейшими вирблюжатниками, плюс Митаньяха са всей масадай, цахалай и спящими агентами , плюс вечные предатели ближних своих - курды . Ну и как сии мкаки должны были думать ? Знамо дело они ни сумливалися в исходе - Асад в могиле, Сирия поделена , Мышраиль расшырился, Курдистан стал бля микро-империей , Садисты отхватили кусок ну и так далии по мелочам , ну а далия - нефть Ближнего Востока переходит под контроль мышастых западлоидов и все наши газопроводы и нефтепроекты на Европу можно хоронить вместе с влиянием на сию Европу, далия нас ужо по настоящему можно удушывать и ...дажи продолжать ни хочу . НО НО НО получилося всё с точностью до наоборот и посему бешенства мышовая бисконечно, они не могут поять, сие реально я вам говорю, они не могут поять как сие вышло, ибо как ты не считай у тебя выйдет победа этого подавляющего большинтва самых мощнейших и богатейших нор этай фселеннай ...ну а как иначи то ? И почему оно иначе ? Сие джыть заворот мозгу мышачий и ничаво болия . Сие надо понять,это важна вещч между прочим , вот то что произошло и отношение всех сих западлоидов и вирблюжатников к этому ...ибо иначе чем они планировали вообще никак не могло быть, понимаете ? Болия таво я вам скажу . вот возьмити сами кто соображает, сложите расстановку сил на той стороне и потом сложити на нашей , ну отстраненно и попробуйте с холоднойголовой и расчотом просчитать кто победит...и у вас выйдет именно то , чо считали и они все , ну ибо иначе не выходит по всей логике военных и околовоенных вещов ...но оно вышло, вы понимаити ? Не могло выйти никак и сие понимали все НО - взяло и вышло.
Для того чтобы так вышло, должно было произойти несколько чудес подряд, ну нелогичных ситуацый, коие невозможно просчитать путём военного просчитывания , но они вышли.
А тчаво кот знал что ни выйдут ? Праильна , мыхи , вам этого не понять, ибо тута включаицца иная логика ,коию вы и ваши сотоварищчи по гори не просчитывали ибо не в сстоянии .

Тэкс...я отклонился от темы ..Так вот , товарищчи мусульмане, если кто читаит ката, чтоб вы понимали микро-причину алеса коий получают мышовые наёмники и сторонники развала Сирии , ну сие ясно про кого я...так вот , када некто принимает ислам и семья его молится и он вроди угу...но потом он вдруг берёт и начинает именем Аллаха врать , убивать и так далии...вот тута важный момент - кабы молча был бы иное дело, но када имя Аллаха упоминается бесконечно вместе с враньём дабы обвинить невиновного и далия - упоминается при кожном запуске снряду коий летит убивать человека ..такая происходит хвостоверть - Аллах наказывает и его и всех его сторонников , ибо Он сущчествует...можыт для кого то сие и сюрприс что Он сущчествует, но сие так...можыт сие и бида для кого то, но Он есмЪ .
Я вам дажи больши того скажу,хочити верьти а хочити нет, сие ваша дела, так вот...персы получут и ужо получают бОльшее влияние в исламском мире и во всем мире супротив простой обычной логике , ибо их шыбко мало по сравнению с суннитами и все супротив их ВСЕ ! так вот, они неизбежно должны были получить сие влияние супротив логики, как сие кот знал ? Кот знал сие исходя из иных законов , все должно было складываться незаметно именно в их пользу иб в том есмЪ важная духовная причина - они шыбко бояцца врать именем Аллаха...ну и все остальные гадости , если их ужо делать необходимо, а сие бываит, то сие ни делаицца никада ими с криками " именем Аллаха " или " Да поможет Аллах " нет, ни ни фпутуют Его в сомнительные дела ...Ну и сие токмо микро-часть того , почему именно исходя из духовных законов в Сирии и вообще на БВ все должно было стать так а не иначе, не смотряна то, что любой профессиональный военный эксперт, если вы ему дадите исходные данные по всем сторонам, вот любой вам даст ясную оценку - что Асад ( условно Асад ) победить не имеет шанса и его малое коликчество союзников в том числе . Так собственно и было - се эксперты НАТЫ ни сумливалися в исходе , ибо он очевиден...ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ ДУХОВНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ЭТОЙ ВОЙНЫ .
При чом всей войны ...ибо одно связано с другим и каждый кто связан с ТОЙ стороной имеет очень отвратительную духовную картину , если разобрать и каждого игрока в отдельности и вместе - это просто мерзкая субстанцыя и ничего болия . Когда же мы возьмем нашу сторону ( условно строна Асада ) то мы обнаружым иную картину , вот принципиально иную..болия вам скажу - кабы в Сирии не проживали курды и часть арабов что продажна по сути своей, вот кабы их небыло, то ни смотря ни на какие силы с иной стороны - победа была бы взята давно .Такая вот парадокса . Маленькие силы , обладающими некими духовными качествами, пущай они и не очевидны многим..так вот сии маленькии силы получают десятикратную силу из иных измерений и ральность меняется под них, понимаете...под их победу . И пущай вас в десять рас больши и вы в сто рас мощнея имете оружыю - вы проиграете...условно говоря потому, что врёте именем Аллаха . ( ну сие условно, сие я для примеру )
У миня часта складуицца такоя устойчивая фпичатления, что кот болия верующий в Аллаха . чем многие мусульмане, такая вот парадокса. Ну во первых , я точно знаю что Он есмЪ. во вторых я точно никогда Его именем не буду трипацца о чом попало , тин болия даже в мыслях выпрашивать у Него смерти кому то...ибо если кот чего и просит у кого , то токмо " по делам и помыслам воздать " и сего, во многих случаях достаточно, уверяю вас, тин болия что есмЪ Законы фселеннай и Бога, коие , верите вы в то, или нет, они работают всегда и безотказно , просто надо знать их .
Вот к примеру сии видевы , им нет числа , в коих с криками " Аллах велик " сии лохи либо расстреливают кого то, либо захерачивают снаряд на город...так вот, тута такой маленький момент я вам объясню, хотя даже в этом ОГРОМНОЕ ЧИСЛО сих моментов, объясняю маленький - сколько рас типеря кто угодно сии видевы прокрутит и прослушает, столько рас Аллах сие услышыт и Ангелы будут воздавать и воздавать и сие буит шыбко дого ещо, пока люди не перестаут сие включать и именем Аллаха ни буит визуализирывацца убийства нафсю фселенную...такая вот хвостверть И воздаяния, они не слепая , Бог же читает в сердцах , от него невозможно ничего скрыть..сие как мышня старается переиодикчески обмануть Бога сие так же, в последнюю времю начали поступать сии так называемые мусульмане, коие всюду и воюют за мышовые интересы В НАДЕЖДЕ что и сами получат гешефт. Я их называю иудействующе мусульмане, ну сие у нас есмЪ иудействующие вместохристиане , а у вас иудействующие вместомусульмане . Тэкс..ладна...сие я ни туды попёр ...о духовной составляющей этой войны по кускам напишу потом, начну тогда когда США выйдут из Сирии ..ибо почему ? Ибо не хочу чтобы они вдруг поняли свои какие то ошибки и начали их исправлять, пущай сидят как шлак миру тама пока . Их состояние сейчас на тонком уровне - шлак . Вот сие ужо процесс закончился и типеря они шлак , у их типеря очень долго ни буит военных победаф , на их мести щас нада шустро отовсюду уйти , посидеть лет десить, прижать свои задницы и поработать над состоянием их внутиннява миру...ну сие из области хвантастики, аднака я почему то считаю что так и буит..они будут вынуждены искать ответы на сложные вопросы, навроди отчаво мы в дирьме если мы самыи такии виликии ? ыхыхы и тада, возможно начнут медлинна соображать...а можыти нет, ибо там всигда рядом мышы, коие уводют сей народ в исполнение своих хотелок и не дают им думать о себе самих. Ну сие ни наша дела, пущай как хотят. Кот им ни дохтар .

---
Када я клипал прошыисят лет подъему и развития России сие не означает что через 60 лет буит упадок, вообче нет, ибо у миня многие спрашывали. Я просто клипанул про цыкл коий расчитуицца на шыисят лет и начинается в этой годии нихвоста болия ...я не смотрел дальше шестидесяти просто, может дальше ещо большый подъем буит...можыт потом посчитаю..ну сие на это время нада...ни мения недели..
Духовное преображение России произошло совсем недавно и сие ещо не законченный процесс , но вспять его ужо не повернуть. Коликчество людёв , с коими нихвоста не сделаешь стало шыбко маленьким и сие прекрасно . Хотя конечно вирус вместореальности, сией мышовой шызохрении продолжает действовать и размножаться, но тута перебор вышел, как я вижу , из за огромного желаия лепителей шызохрении навязать своё - моск огромного числа людей просто тупо от их устал в итоге и подсознание тупо блокирует желаемые лепителями имоцыи , посему все успокаиваюцца и токмо испытуют лёхкую неприязнь к вещателям из разных нор, пущай и бессознательно, но сие токмо пока ...потом придёт и обчее понимание отчего так .

----
Европа примет решение в итоге и создаст противоракетную систему вместе с нами ,сначала своя армия , потом создание совместной ПРО . При чом , думаю, что в недрах той фселеннай ужо прикидуют на карте куды и чо вляпать втихарька . Ипоха тесного союза Европы и США заканчивается на наших глазах . В союзе с США постепенно, все быстрее и быстрее Европа теряла самостоятельность, независимость и саму себя , в дальнейшем могло быть тлько исчезновение Европы как европейской цывилизацыи и превращение того пространства в нечто наподобии бывших британских колоний , только с частью белого населения , коие впрочем ничего уже не решало и вместе с неграми вкалывало бы на амеро-мышовое счастье , воевало бы за сие счастье , платило бы и ни квакало ...мдяяя.. Европа надолго запомнит то состояние в коие превратились , постепенно уступая и уступая заокоанскому гегемону всё и вся ...ещо немного и от них осталася бы токмо территория с невнятным населением , ожидающас сигнала из Вашингтона об том чо можна исть на зафтраки а чо никак нельзя . Сей позор войдёт в историю, ибо даже последствия мировых войн никогда не доводили Европу до такого жалкого состояния к коие они превратились одной токмо дружбой с Вашингтонщинай ухаха сие капец конечно , этот урок должны выучить и запомнить все - как можно долгими столетиями вершыть судьбы мира , творить цивилизацыю, распространять культуру и прочии идеи и тута бац ! - обкакацца , доверившысь какому то заокоанскому подростку с манией величия ,культурой  диких африканских племён и духовностью говорящего попугая . Ыхыхы

Первый и самый главный знак  началы возрождения Духа России был приход Светлейшего . Ибо Бог открывает дорогу такому человеку не просто так - за ним следует Свет .

---

Тэкс...ладна...я поплёлся ...нончи точно раия ночиры ни вирнуся , ибо у нас тута дила важныя с Полосатым

ыхыхы нормально так курды покусочкам Асадовскую армию впускают...спужал их Ирдоган и укакалис, пиридумали быть низависимыми - жыть захотелося ыхыхы кот знал что так буит ещо годы тому и так клипал вам Вот все сие точка в точку так шажочик за шажочкам и происходит по котовому ыхыхы Ибо кот фс учитуит, мыхи ибо кот сие кот ..а ни какой то тама ыхыхы

фсё...побижал дила делать


Полосатый ухерачил уличную освещению в полнам объёми...можыт када хочит...гигант, ядрит тваю...


-
Начинается Время России .
В связи с полнейшим измельчанием вместоэлиток этай фселеннай , Россию долго никто не догонит и не остановит , всем придётся тащиться к Светлейшему в итоге итогов , как бы сие не было противно плетущимся , но придёцца , как ни крути .
Наша вместоэлитка буит поставлена на место , сие ужо идёт...трясками и посадками вполне к концу сего году до кожного последнява идиёта дойдёт что они никакая ни илитка а просто - кто башмачник, кто торгаш , кто ресторатор , кто просто облезлый рижысёришка и ничаво болия , ничем оне ни будут отличацца от сантехников и тада публику, коия обожает вместокоммунистов вообще шыбко попустит, их и так постепенно попускаит, оне начинают об чом то догадывацца смутна , ну к концу этай годы догадавшыхся буит больше . Ибо почему ? Ибо, вы ни поверити, любитили зюгановых - равенство перед законом и равенство возможностей при этом, дают ошеломительный результат - ты можешь представить что живёшь при комунизьми и маршыровать по собственной жылании , тибе никто не запретит и если ты украл или илитный рижыссер или министр - вы сядете одинаково и в одно и то же место, на радасть любителям всяческих равенств . Уравниловки правда ни буит и если ты пьёшь водку и ходишь на работу чтоб отметицца , ты ни буишь зарабатывать столько, сколько Касперский ,или Сечин  коий пчолит круглосуточно по всяму миру, напчоливая нам всем ништяков и рискуя жизнью каждую минуту, ибо на его соратников и покушаются и убивают за их профессиональную деитильнасть, тада как ты, коий пьёшь с утры до вечеры и хринова митёшь улицы, ты никому ни нада и Сечин таки ни буит получать столько сколько ты , ибо уравниловка приводит к тому, к чему и пришли - к развалу всяво и вся...Так...к чаму сие я ...вирнёмся к начали.
Итак , сии все дятлы , беглыя и небеглыя таки к концу этай годы поймут что дороги назад ни буит и старого биспридела ни вирнёшь и им тоджыть полихшаит. Далия они поймут что занимацца политикай в государстви могут токмо те, кто в Кремле сидит, а не те, кто в ТельАвиви инструкцыи получаит и пишыт статейки  , или жи не те, кто владеит заводиком коий производит навоз для удобренияф ибо почему ? Ибо если ты производишь навоз и зарабатуишь деньги то сие ни значит , что ты можышь проводить своих лоббистов в Думу , ну чтоб оне лоббировали прифиренцыи тваим какашкам...нет, государства она на иноя нужна, она не должна зависить от дятлов коия хочут сибе кожный разное . В Конституцыи написата что владелиц коровника финансируя сваяво дипутата можыт пропихивать нужныи законы ? Ни написана ? Ну вот , нада понять что жыть придёцца либо как написано, либо в баночке .
--

Настоящая элита России ,это офицеры спецслужб, армии и флота . Далее - ученые и философы ... на этом всё .
---

Россия вступает в новое Время и Время на стороне России .

--

---

Кусочик убиенных злыми русскими вам..и такая хуита ВСЮДЫ В ЭТОЙ ВОЙНЕ ..болия таво - часть этой херни в итоге признаётся как бывше и идёцца далия...такие хитрые правилы Первой Мышовой .




--

Я смотрю кое каму коя чаво непонятно. Планы по ухерачиванию и полному подчинению Европы мышами были разработаны давно и весь план ужо вполне зримо воплощался в жизнь , включая беженцев с БВ , гей-пропаганда вместе с мечетями , налоги своим и пособе жарителям лепёх и прочаяи прочая и прочая Когда всё сие должно было случицца окончательно, спросити вы ката и я отвечу вам - сразу после победы на Ближнем Востоке - взятие под контроль нефти и газа, территорий и человеческого  потенцыала, коий бы полностю от низ зависел и - изоляцыя России ибо ресурсы - Европа -связ -средства, тут всё в ёлочку . Объясняю для особо одарённых - Светлейший спас Европу, он дал им шанс не подохнуть  и дал он им шанс тем, что не дал завоевать ресурсы и территории с людьми на БВ . Что тут не понятного Если бы Россия сейчас проиграла - Европе конец , без сомнения и надежды на спасение.

--
---

498 комментариев:

  1. Я полностью согласен с котом по вопросу иудействующих мусульман и псевдохристиан поминающих ЕГО всуе! Всем им будет отмерено сполна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомьтесь, Mik Teamleron - новый Барсук Медоед, он же Мавус, он же .... имя им легион.

      Удалить
    2. Бриташки опять на обложке "The ekonomist" напечатали осьминога с головой Путина....суки, боятся!

      Удалить
    3. Ухахаха! Этим они подтверждают факт, что Путин правит миром.

      Удалить
    4. Выражение лица у ВВП на обложке :
      " даже не думайте сопротивляться"
      ...Опять же используют манипулятивный приём
      Идею сперли у японца , но у того Россия представлена осьминогом .
      В Экономисте же они дистанцируют нынешнего президента и Россию , представляя угрозой именно Светлейшего

      Удалить
    5. Осминог - Путин ухватить бриташке ножонки одной щупальцей, а другой зкак ёпнет башкой ап сосну. Чтоб мозги на место встали. И закроиться бриташка-вонючка на своем острове и будет жрать свой эль с фишчипсами. И о мировом гаспотстве не думать. А если подумает: снова ап сосну плять!

      Удалить
  2. Спасибо за ни про чо.

    ОтветитьУдалить
  3. мыхи вздохнули тяжело, и подвинули фишку - Рейтинговое агентство Standard&Poors приняло решение об увеличении суверенного рейтинга России до уровня BBB-/A3. Это инвестиционный уровень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак а хули, пока рейтинг низкий - нельзя бабло вкладывать. Зато китайсы времени не теряют, китайсам рейтинг максимальный, чтобы свои могли инвестировать.

      Удалить
  4. Добрый вечер, замечательный Кот Матвей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ничему история таких не учит - уже было одно виликое войско, которое заявляло "«Gott mit uns»"...разбежалось войско сие, ибо со враньем смешивали имя Бога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас много "историков", перевирающих историю. Надеюсь, что эти " историки" тоже своё сполна получат.

      Удалить
    2. Там не только историки. Там очень много деток партийной советской номер номенклатуры. Которые на учебе в аНаглии именно в Англии а не в Испании и Германии с Францией. Эти детки готовились стать колониальной администрацией. Вот эти сук тоже надо от кормушки отогнать. Коммунисты блядь ебучие!

      Удалить
  6. Какие такие важные дела с Полосатым? А мне нравится ,Мотя,когда ты о ваших делах нам пишешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Вперед, Россия!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мало того , что на стороне Асада было союзников всего ничего , так они ещё были уверены , что связали Россию Украиной , и Россия не сможет работать на два фронта . По этому и майдан скоропостижно слепили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До этого поста я не задумывался о происходящем, как о чуде. Мотя открыл глаза, действительно произошло невероятное.
      Выходит, что шансов у наших противников нет, победа будет за нами!

      Удалить
  9. Знаим мы ваши важные дила))))))) мясу жарите опять)))Круто Кот!

    ОтветитьУдалить
  10. Пот котовой постой появилася кнопка с галочкой- шибка харашо, замичатильна.
    Надо ставить галачку, посли одобрении посты ни про чо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иде? хм..нету у мну

      Удалить
    2. Сразу ишчезла как комент публиковался.
      Наверно была не шибко рабочая кнопка.
      И Полосатый ее сховал.

      Удалить
    3. И Полосатый схАвал галочку! Уже до птиц добрался? А может то снегирь-чел был, а не галочка?
      Или- Галочка? С большой буквы?

      Удалить
    4. а вот отсюда поподробнее:чё за Галочка?
      женчины и деушки интересуются.

      Удалить
    5. У меня нету галочки,но пост интересный

      Удалить
  11. Замечательная поста, кот!
    Люблю, когда ты простым языком пишешь о таких глубоких вещах!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер! Матвей Викторович и Полосатый! Интересное размышление по поводу Веры. Недавно смотрела ролик выступления Донского Казачьего хора в Сербии. (если не ошибаюсь) И когда он исполнял песню "Прощание славянки", сразу весь зал поднялся. Все слушали стоя. А слова-то какие сильные:"Стань за Веру, русская земля. Лица красивые, одухотворённые. Вера-это мощь. Без Веры, мы-никто. Во время посещения Лаврова Сербии, все соцсети были заполнены его высказываниями об этом визите. Чувствовалось во всём, что он очень доволен. Сербы поняли, что им сильней нужно прижаться к России.Интересно, поменяется ли вектор наших взаимоотношений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хор был кубанский правда, но это не меняет суть его выступления в Сербии, а после "Прощания славянки" зал стоя слушал свой старый гимн на сербском.....стоя и плача.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Мне тоже очень понравилось,до мурашек,ссылка что то не вставляется

      Удалить
    4. Я попробовала вставить,прошла по ней сама и такая хрень,не передать вылезла,ощущение,что специально ссылка ведет не туда

      Удалить
    5. Можно набрать Кубанский хор"Прощание славянки"

      Удалить
    6. https://www.youtube.com/watch?v=BaYMFrScdGk

      Удалить
    7. или вот вам подобное (бомба): https://www.youtube.com/watch?v=5f5Eb4xdVK4

      Удалить
    8. Заметили, как много комментирует относительно новый акк "Ника"? Только в этой ветке - 4 раза.

      Отметьте для себя: "Ника" втирается в доверие, это очередной аккаунт Мавуса.

      Удалить
    9. 8:40
      Втереться в доверие здесь невозможно, ибо сразу видно, кто есть ху. Любой комент против России, Светлейшего и Кота, сразу лишает комментирующего доверия.
      Так что не гони волну. Отметь это для себя.

      Удалить
    10. Это мои самые любимые песни ♥ и еще одна https://www.youtube.com/watch?v=nswGj4j5xes

      А "Ой стога стога " это о всех славянских странах .

      ПС, Доверенным лицом кандидата в президенты Владимира Путина в Краснодарском крае является Виктор Захарченко — художественный руководитель и генеральный директор Кубанского казачьего хора, народный артист РСФСР и Украины. Входит в Совет при Президенте РФ по культуре и искусству.


      Удалить
    11. "Втирание в доверие" старый прием. Вчера столкнулся с ним. Расписываю. Купил вчера книгу "Струна истории". автор Л.Н.Гумилев. Издатель ООО "Издательство "АЙРИС-пресс", Москва, д.104. Книга 2018 г.в. До этой книги прочитал 2 "Этногинез и биосфера земли" и "Древняя Русь и Великая степь" этого же издания, но 2017 г.в. - переиздания от 1989. Ознакомился вообщем со стилем изложения мысли автора. Идея книги понравилась.
      Вообщем, купил, принес домой, выделил время почитать "струну истории" 2017 г.в. С первых страниц был в недоумении. В начале была подсказка, что автор в СССР приследовался властью. Оттого записывал свои лекции на бобинник. Потому в тех книгах что были изданы не вся информация. Лекций нехватает. А указанное московское издательство выкупило у родственников оригиналы бобин, и права на их использование. Пишут далее, что расшифровали они лекции. Сложно, но получилось. Потому читателю на радость. В будущем может и на электронных носителях будет видео и аудио лекции с автором, если все удачно сложится. А пока читайте замечательные лекции.
      Продолжился текст с осуждения автора в СССр на 15 лет. Где он товарищам по нарам рассказывал удивительные истории, а зеки были заворажены слушанием.
      Заработал там автор вредную привычку - частенько на жаргоне поговаривал "шалашовки" обычное слово.
      На лекциях, когда аудитория его не слушала, он начинал с предложения вместо определенных людей пригласить проституток. И зал тогда после слов слушал его внимательно.
      Вообщем, 2-3 страницы дескредитации.
      Углубился чуть далее, пару раз, через несколько страниц. Существенное замечание в том, что непонятно кто писатель, когда мучина, а иногда и женчина. Стиль - примитивизм и пошлизм.
      Сегодня поменял книгу. Судя по разговору руководителя магазина с продавцом, на этой неделе это второй подобный случай. Но с другим автором.
      Эта книга "гумилева" дороже любой другой книги Гумилева Л.Н.
      Вывод следующий. В течении 2017 продавали переиздание реальное, прикормили читателя. А в 2018 решили читателю мозги простить, а заодно и бабла с него снять.
      Сначала вошли в доверие, а потом нож в спину.
      Хотя возможно я и ошибаюсь, а это просто издательству попался не очень талантливый писатель и невнимательный слушатель бобин! И к т ому же книгу я не всю прочитал, не углубился в смысл .....

      Удалить
    12. Так чего, в книге все таки было чтото против России, Светлейшого и Кота?

      Удалить
    13. Комментарии не книга, хуцпу сразу видно.

      Удалить
    14. Анонимный24 февраля 2018 г., 8:40
      ******
      ты вообще без ника, безликая
      мавос.

      Удалить
    15. Бомбо, ну сам в состоянии ответить на вопрос-кто есть хуй?
      Англоговорящий ты наш.
      Или пиши- who is who, или ничего не пиши.

      Удалить
    16. 11:00
      А ты, мне не указывай, что и как писать, сопля говорящая.

      Удалить
  13. 100% поддерживаю, Матвей Викторович! Это вообще сакральные территории, на которых происходили события, отражённые в Коране. Нельзя просто так взять и притащить туда свои материальные хотелки. Тем более, уверен, что мыши хотели убить одним выстрелом двух зайцев - окупировать нефтеносные территории и заграбастать сакральные места, имеющие важное эсхатологическое значение... они ведь в будущей Большой Войне за души Человечества знамо дело кого хотят поддержать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй то же самое на котовом изложить, клёво выйдет. А то как то занаучено сильно что скукой повеяло и спать тянет )

      Удалить
  14. ' Бог же читает в сердцах , от него невозможно ничего скрыть.. ' - как это верно, Мотя!
    Пост замечательный, ведь так оно и есть на самом деле!

    ОтветитьУдалить
  15. P.S. Я понял одну из причин, почему не появляются отправленные комментарии - ребята, просто смените браузер. Яндексовский почему-то не любит блог Моти (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все нормально с яндексом.

      Удалить
    2. А я поменял его и снова мои комменты проходят.

      Удалить
    3. Все проходит через яндекс.

      Удалить
    4. Firefox - Настройки - Приватность и защита:
      1) Принимать куки с вебсайтов
      2) Принимать куки со сторонних веб-сайтов - всегда
      В остальных браузерах примерно так же.

      Удалить
  16. Мотя, привет! С праздником прошедшим! Пишу, пока пионэры не набежали. ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
  17. Как всегда, НипроЧо-гениальный пост! Спасибо, Мотя!

    ОтветитьУдалить
  18. Любим мы Вас, Матвей Викторович! Спасибо за такие посты, философские. Храни Вас Господь.

    ОтветитьУдалить
  19. Мотя, спасибо тебе! Все понятно. На простых примерах, как в Евангелии. Ванавара

    ОтветитьУдалить
  20. Дорогой Кот, огромное спасибо!) И Светлейшему спасибо!
    Будем трудиться, и все у нас получится.

    ОтветитьУдалить
  21. еблан, нагородил х@рни, а теперь за Путиным прячешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...первый пошол...

      Удалить
    2. Стоило ли этого дебелоида грамоте учить?

      Удалить
    3. Вы насквозь больной - недержание речи,фекалиев,метиоризм...Пора к мышовому доктору,пора.

      Удалить
    4. ...бешенства мышовая бисконечно, они не могут поять, сие реально я вам говорю, они не могут поять как сие вышло...

      Удалить
  22. Они рабы Божьи,так себя называют и от Его имени сотни лет истребляют людей. А персы как и русские-ВнукиБожьи! Поэтому ихние расчеты ничего не стоят! Они всегда считают количество денег и солдат оружия и газет но им никогда не понять что такое Душа,Честь ,Правда а ведь именно это в долгую и приводит к победе! Они могут выиграть сражение но никогда им не выиграть войну! Для нас война всегда Священная,Отечественная!

    ОтветитьУдалить
  23. Котик! Костюм найдёшь себе в магазине такой как нужно. это точно. Там в магазине и бесплатно подгоняют по фигуре. Мне джинсы подшили в течение часа, как раз кофий попить. Полистай магазинные каталоги в инете и там посмотри приблизительно какие есть стили и фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тапочки белые тоже подгоняют....

      Удалить
  24. ...моск огромного числа людей просто тупо от их устал в итоге и подсознание тупо блокирует желаемые лепителями имоцыи...

    Из жизни, совсем недавно.
    Сидит народ в офисе. Вечер. Начальство пригласило шишку, сидят на кухоньке, пьют, трут что-то. Вдруг начальница громко так, чтоб в зале все слышали: "Кто будет голосовать за Путина уволю, собаки". Один из парней громко в ответ женским голосом: "Путин велик! Здохни, тварь!" и ржач.
    Думали выскочит... Нет, отсиделась на кухне пока все не ушли.

    Мотя, читаем, знаем, ждём.
    Любим тебя и Светлейшего. ТакЪ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Б Не пел давно и спел г...о.

      Удалить
    2. Вишь ты сука тупая,тебе Кот Пост наклипал,специально для тебя.Именем Бога желать смерти никому не позволительно,кара неминуема и ты пизда разьебаная тут же это спела,от имени кого?От имени паренька который за Светлейшего,но якобы он пожелал смерти своей начальнице,так,что тебе за это вранье тупая сука что-то прилетит сверху.По делам твоим.Бог все видит!

      Удалить
    3. Тебе б подличицца малость. Фсё так плохо?

      "Именем Бога желать смерти..." Мадам, у вас БРЕД.

      Удалить


    4. Именем Бога желать смерти никому не позволительно,кара неминуема
      ----------------------------------------------------------
      ага, ага
      пральна
      именем бога нельзя
      а именем 2 сев. потока и нефти сирийской можно
      а как жи, тож от имени светлейшего
      от него всё можно

      он конечно далеко не подарок
      но
      вы его чО?
      тупо подсираете?

      кот, бля, твоя лапа нацарапала
      твоими заёбами, сучёнок
      за анонимами прячешься?







      Удалить
    5. Ананас 8:35. Ну ты это... Таблетки-то по графику пей... Здоровье-то беречь надо.

      Удалить
    6. 8:35
      Сетевой тролль! Игнорить.

      Удалить

    7. игнорь - не игнорь
      а кот написал:

      супротив Сирии вся НАТА и все самыи жырныи государства Залива и сам Мышраиль и одна США чаво стот, а сюды джыть пихаим и Гирмаию и Британию и Травокурию и шведаф и короче всю евролицыю банду , вмести с Садистами и прочими богатейшими вирблюжатниками, плюс Митаньяха са всей масадай, цахалай и спящими агентами , плюс вечные предатели ближних своих - курды . Ну и как сии мкаки должны были думать ? Знамо дело они ни сумливалися в исходе - Асад в могиле, Сирия поделена , Мышраиль расшырился, Курдистан стал бля микро-империей , Садисты отхватили кусок ну и так далии по мелочам ,



      всем сукам понятно?


      а дальше, бля, еще понятней тот же кот пишет:



      ну а далия - нефть Ближнего Востока переходит под контроль мышастых западлоидов и все наши газопроводы и нефтепроекты на Европу можно хоронить вместе с влиянием на сию Европу, далия нас ужо по настоящему можно удушывать и ...дажи продолжать ни хочу



      ну, и??????????????





      Удалить

    8. всем блядям понятно ЗА ЧТО ВОЙНА В СИРИИ????????







      Удалить


    9. ЧТОБЫ ПОДМЯТЬ ЕВРОПУ

      НУЖНО СИРИЮ ТОГО



      вопрос - это мнение кота или его светлейшего?





      Удалить
    10. Сетевой тролль! Игнорить.

      Удалить
    11. Опять хуцпа, аднака. Пашто вреш скатынякя? Мы в Сирии Дабы Россию не удушывали.

      Удалить
    12. Пашто вреш скатынякя? Мы в Сирии Дабы Россию не удушывали.
      ----------------------------------------



      тогда, получается, кот врет

      его цитаты
      читай в его посте






      Удалить
    13. Дусту мине, подайте дусту!
      (По мотивам карету мне, карету)

      Удалить
    14. смотри снегирь
      ато допросишься

      Удалить
    15. Бешенства мышовая бесконечна... таки ввыверты не работают: сначала приписала слова ананима Коту, а потом давай помет метать. Иди спать ужо.

      Удалить
    16. Бешенства мышовая бесконечна... таки ввыверты не работают: сначала приписала слова ананима Коту, а потом давай помет метать. Иди спать ужо.

      Удалить
    17. Опять хуцпа, аднака. Пашто вреш скатынякя? Мы в Сирии Дабы Россию не удушывали.

      Удалить


    18. барбариса,

      ты даже пост кота не прочитала, а пришла коментить?


      подскажу где читать про сирию и европу - середина первого абзаца, где многабукаф


      "супротив Сирии вся НАТА и все самыи жырныи государства Залива и сам Мышраиль и одна США чаво стот, а сюды джыть пихаим и Гирмаию и Британию и Травокурию и шведаф и короче всю евролицыю банду , вмести с Садистами и прочими богатейшими вирблюжатниками, плюс Митаньяха са всей масадай, цахалай и спящими агентами , плюс вечные предатели ближних своих - курды . Ну и как сии мкаки должны были думать ? Знамо дело они ни сумливалися в исходе - Асад в могиле, Сирия поделена , Мышраиль расшырился, Курдистан стал бля микро-империей , Садисты отхватили кусок ну и так далии по мелочам , ну а далия - нефть Ближнего Востока переходит под контроль мышастых западлоидов и все наши газопроводы и нефтепроекты на Европу можно хоронить вместе с влиянием на сию Европу, далия нас ужо по настоящему можно удушывать и ...дажи продолжать ни хочу . НО НО НО"







      Удалить
    19. Ан.9:41 Мы в Сирии,чтобы СОХРАНИТЬ Сирию и СЕБЯ. Так понятно?Это мыхи там воюют,чтобы удушить Россию. Какие-то у вас заглюки в мозгу,может,вчера лишнего приняли на грудь за праздник? Или это у вас хроническое?

      Удалить
    20. Спааааааать. Утро вечера мудренее. Проспишься, перечитаешь, поумнеешь. Может поймешь, почему тебя здесь за троля держат.

      Удалить
    21. Спааааааать. Утро вечера мудренее. Проспишься, перечитаешь, поумнеешь. Может поймешь, почему тебя здесь за троля держат.

      Удалить
    22. Спааааааать. Утро вечера мудренее. Проспишься, перечитаешь, поумнеешь. Может поймешь, почему тебя здесь за троля держат.

      Удалить

    23. в приведенной цитате читай три строчки нижних


      "нефть Ближнего Востока переходит под контроль мышастых западлоидов и все наши газопроводы и нефтепроекты на Европу можно хоронить вместе с влиянием на сию Европу, далия нас ужо по настоящему можно удушывать и ...дажи продолжать ни хочу "



      там цель ясна и добавить нечего








      Удалить
    24. Какой-то новый читатель появился с интересным выкладыванием слов и предложений с дальнейшими пробелами.Я б не торопился назвать его мышачим говном или вышедшем из 20летнего запоя деградированого человека.Можно протянуть руку помощи и помочь ему.Всего два этапа.На первом этапе субьект самостоятельно ищет понимание слова социум,в котором человек человеку друг,товарищ и брат.На втором этапе субьект самостоятельно заходит в блог Любознательного и ведет с ним частные приватные разговоры.Ровно через 25 дней мы этого заблудившегося человека не узнаем,но поймем по извинениям Коту.

      Удалить



    25. всё было ровно наоборот

      сначала была вера коту и его тут ля-ля
      а потом он начал всех в него возверовавших крыть матом при НЕУДОБНЫХ ВОПРОСАХ
      тех вопросах, что в его методичке не обозначены


      ага
      ищем причину
      в его пиздеже
      и он всё про себя тут сливает
      типа язык мой - враг мой

      ну пиши там про разные рецепты
      нах ты окружение и быт сливаешь
      жизнь свою и воспоминания
      на этом и палятся


      а еще лучше - уважай тех, на ком зарабатываешь
      платят за коменты, типа привлечение внимания
      и цени их, а не матом крой
      и не звизди, что в донбассе все видео про разрушения фейковые
      и что там никто не стреляет


      как-то так


      в обратную сторону откат не будет
      точка не возврата пройдена

      путь коту яйца лижут те, кто у себя еще войны не видел
      у кого родные под обстрелами не живут



      Удалить
    26. всё было ровно наоборот
      --
      А если наоборот наоборота? Чего обиженку строить, заведи свой блог и крой матом посетителей никто не возражает насчет этого. Меня Кот в рамки прилюдно устроил и ничего, живу себе, у меня своя реальность у читателей заглюк- одни тупо верят , другие сомневаются, но особо виду не показывают. Новернемся к нашему гуру, в этом посте ну реально нечего предъявить, чего воду в ступе толочь?

      Удалить
    27. Chel 24 февраля 2018 г., 11:31,

      свали

      есть тут кого читать и без тебя с котом

      свой блог заводить не буду - нет цели кого-то разводить
      даже за бабки
      они впрок не пойдут







      Удалить
  25. Твое слово сбывается.

    Твое слово - закон.

    ОтветитьУдалить
  26. наш касаглазенький счастлив с афтографам!...
    ура!ура!ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем же так о Путине-касаглазенький ...

      Удалить
  27. Приятные вести! Кот спасибо тебе за труд твой, он не меньше, чем с оружием в руках идти к Победе.

    ОтветитьУдалить
  28. Если умничать, имя в суе фактор сурьёзный, но не главный, ибо фсё происходящее имеет духовные причины. Внешнее же, это , как шлейф от самолета, - последствия... По сему такая мозговая война против духовных проверенных институтов, и их основных законов. Человек не знающий, никогда не увидит причинно-следственные связи, потомушта причина не входит в круг его понятий.)

    ОтветитьУдалить
  29. Каждый раз читая Кота думаю, как же мне повезло, что на просторах инета повстречался Мотин волшебный дом. Это тоже чудо.
    Все одно к одному

    ОтветитьУдалить
  30. уважаемый кот Мотя ответь пожалуйста,не смотря на серьезные внешнии успехи , когда поменяется внутренняя политика-вся эта упорно продвигаемая ювиналка,вместокультура сатанинская ,накат по всем фронтам на устои семьи.ты говорил что у Светлейшего пока более важные задачи,но за последний год -два на этом фронте внутреннии упыри продвинулись больше чем за последнии 10лет.доколе -ведь это будущее страны.с уважением к твоему труду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на посты Кота и меняющуюся жизнь, методичка грязнуль не меняется.

      Удалить
    2. это что - тоже Путин должен делать? нормальный такой ждун - сидит и причитает: ой, упыри продвигаются

      Удалить
  31. Анонимный24 февраля 2018 г., 7:43
    Стоило ли этого дебелоида грамоте учить?
    __________________________________________
    и то верно! нахрена коту грамота! ловил бы мышей, а не писал х@рни! не не жевал бы теперь свое говно, что насрал на могилы ЧВКашников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вонючка, если по-твоему, Кот "х@рню" пишет, что же ты тут , мышь пархатая, ошиваешься, не продохнуть уже от вашей мышиной вони и визга. Вали отсюда, тварь.

      Удалить
    2. 7:53 Ну сколько можно о наёмных убийцах? Если вы идёте УБИВАТЬ за деньги,то должны быть готовы,что вас могут уничтожить. И вы будете похоронены бесславно там,где служили сатане.Выбор ЗА ВАМИ - вы свой сделали сами.

      Удалить

    3. Ну сколько можно о наёмных убийцах? Если вы идёте УБИВАТЬ за деньги,то должны быть готовы,что вас могут уничтожить. И вы будете похоронены бесславно там,где служили сатане.Выбор ЗА ВАМИ - вы свой сделали сами.
      -----------------------------

      а кто-то прям со светлейшим умом сделал всё, чтоб у многих иного пути не было

      и выбор, получается, за нас тоже кто-то делает
      тот кто, что со светлейшим умом


      Удалить
    4. 8:40
      Иного пути нет только у робота.
      У человека всегда есть выбор и никто, кроме него его не сделает.
      Ты зря пыхтишь тут.

      Удалить


    5. а расскажи нам про выбор

      когда предприятия разрушены
      а семью кормить нужно





      Удалить


    6. а еще расскажи, что светлейший тут ни при чем





      Удалить
    7. 9:43, 9:46
      Сетевой тролль! Игнорить.

      Удалить

    8. правильно
      игнорируйте
      ато снова зассыте все мысли





      Удалить
    9. Ан.8:40 ; 9:43. А учиться не пробовали? Или хоть какую-то профессию освоить? Имею родню по всей России и НИКТО не подался в наёмники. НИКТО!!! Детей имеют по двое-трое,работают,детей учат.Никто и никогда при любом строе не принесёт вам за комп черной икры. Самому шевелиться надо.

      Удалить


    10. значит, ваш город минула чаша сия
      а об остальных не думали?
      про тех, что вынуждены податься
      откуда-то они берутся?
      в таких количествах по всему миру







      Удалить
    11. 10:52
      В каких количествах, откуда инфа?
      За весь мир испереживался болезный.

      Удалить


    12. не надо за весь мир

      сирию возьми
      и достаточно



      а болезни свои при себе и оставь
      чтобы бумерангом не вернулись






      Удалить
    13. Бомбо, это чтоли твоя Эльфа в другом обличье вернулась? ))

      Удалить
  32. Спасибо, Матвей Викторович! Все правильно пишете. Единственное только, лучше бы Европа не создавала сильную армию, а то опять идеи неправильные появятся, как уже было много раз в истории.

    ОтветитьУдалить
  33. Дорогой Мотя! Ты пишешь о самом главном, главное - это духовные законы. Народ давно перестал понимать и учитывать духовные законы. Об этом хорошо говорит Алексей Ильич. Люди должны понять, что дух творит формы, а не наоборот. Наша Церковь объясняет причины революции в России в 1917 году именно с понимания духовных законов. Послушайте выступления Алексея Ильича, Епископа Тихона Шевкунова, Патриарха. Наш народ не просвещен, к сожалению. Людей уводят от самого главного, от Веры. Мотя, ты делаешь великое дело, объясняя доступно самые важные вещи. Спасибо тебе, родной!

    ОтветитьУдалить
  34. После этого поста подумалось про новое оружие, основанное на совершенно иных физических принципах, о котором говорил Путин. "Правда вдолгую всегда побеждает"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не в силе Бог, а в правде. Александр Невский

      Удалить


    2. Не в силе Бог, а в правде. Александр Невский
      --------------------

      только он не признался: В ЧЬЕЙ ПРАВДЕ


      а так, да
      в правде






      Удалить
    3. 9:49
      Сетевой тролль! Игнорить.

      Удалить
    4. Анонимный 9:49
      А правда одна и она ничья. Она просто есть и мы на стороне правды.

      Удалить


    5. конечно, одна
      один от голода сдыхает
      а другой ему советует пирожное жрать, если хлеба нет
      а третий удивляется - а куда икру красную мазать, если хлеба нет



      ну, как наш кот
      сидит и хвастает, как он сгущенкой с сардельками давится
      и мультиварки на даренные деньги разбивать собирается

      а кто-то читает и слюной давится
      им на сгущенку и сардельки уже несколько лет выделить не получается





      Удалить
    6. Вот тут все напали на так называемого "тролля". А он ведь пишет о том, что у него накипело. Прав он или нет, это другой вопрос. Но самохваление кота о том, как он обжирается и что он себе может позволить покупать то то и то то (и это присутствует в его текстах уже три года), и в то же время писать о справедливости всемирной и вере, это- не тактично , по меньшей мере.
      Но как уже ни раз говорилось в некоторых комментах, здесь собрались в основном-благополучные в материальном отношении поклонники кота.
      Выпадки глупцов, которые сейчас завоют, меня не трогают. Так что , не теряйте зря время.
      Лучше подумайте о том, что далеко не у всех, действительно, есть возможность лопать сгущенку. И подчас это не зависит от того, ленив кто то или дурак. Обстоятельства в жизни бывают разные.
      Я не оправдываю наемничество. Я вообще против всех войн на свете!
      Но категорически ставить штампы на том или ином человеке из за его криков души, это-не корректно, глупо и жестоко.

      Удалить
    7. Вот тут все напали
      --
      Само то из того же теста сделано. Каша-малаша и имя тебе Легион

      Удалить
  35. Матвею и Полосатому-спасибо! )) Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  36. Мотя, от какого события(дата), ищешь цикл? Хотя, может, я ошибаюсь и ты говоришь о чём-то другом...

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый вечер, Мотя! Всё правда, когда народ отходит от Бога, он терпит великие бедствия - нашествие орды, смутное время, революции. Когда народ после страданий возвращается к Богу, он побеждает орду, смута заканчивается, страна расширяется, укрепляется. Бог землю русскую хранит и Божия Матерь тоже, даже икона Божией Матери такая есть "Аз есмь с вами и никтоже на вы".

    ОтветитьУдалить
  38. Моть, как там ваш новый котейко приживается? Освоился?

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо Коту и Полосатому за работу! Мотя как думаешь, что ждет Германию в плане понаехавших полчищ эмигрантов. Будет ли какое то изменение в отношении их или они продолжат свои бесчинства по отношению к местным? Неужели ситуацию нельзя переломить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю тебя Мотенька,как сыночка своего,люблю.Спасибо тебе за твой труд!

      Удалить
    2. Люблю тебя Мотенька,как сыночка своего,люблю.Спасибо тебе за твой труд!

      Удалить
  40. Спасибо, Матвей.
    И последние станут первыми.

    ОтветитьУдалить
  41. Про ложь именем Аллаха и последствия такой лжи - интересная мысль у Моти.

    ОтветитьУдалить
  42. Матвей Викторович, добрый вечер! Спасибо за глубокий пост.
    Как там новый котя проживает? Освоился?

    ОтветитьУдалить
  43. Если взять духовную составляющию то такого государства как Украина уже не должно существовать потому как постоенно оно на лжи и обмане. Почему Боженька терпит это ублюдочное недогосударство?

    ОтветитьУдалить
  44. Черноморец Чемпион, а в ОдЕссе летом за кого будут болеть на ЧМ-2018?

    ОтветитьУдалить
  45. цитата

    ***Вслед за прибывшей 21 февраля на авиабазу Хмеймим первой пары истребителей пятого поколения Су-57, ливанские источники сообщили, что их количество там возросло до четырех машин - очередная пара Су-57 совершила перелет в Сирию вечером 23 февраля. Теперь о целях переброски Су-57 в Хмеймим - их может быть несколько. Во-первых, это отработка в реальных боевых условиях новых видов управляемого ракетного и бомбового вооружения ПАК ФА,

    ОтветитьУдалить
  46. Кооот!!! Ну ты даёшь!!! Впервые я кого-то узнал конкретно в твоём посыле!
    ИЛИ я просто до этого не видел, так как не всех ,что понятно, знаю?

    ОтветитьУдалить
  47. Полосатый ухерачил уличную освещению в полнам объёми...можыт када хочит...гигант, ядрит тваю...

    Что это значит, Мотя?
    Как можно ухерачить уличное освещение, а главное зачем?
    Чёт я не догоняю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую догадаться)) эээ... мультиварка коротнула?

      Удалить
    2. Ухахаха! А я не догнал. И кто из нас блондинка? )))

      Удалить
    3. Гигиеническая?

      Удалить
    4. Можно я приземленно? Спасибо. ) Короче хотел наш ученый друг сэкономить на электричестве и пытался подключить датчик освещенности и движения к освещению во дворе. И вот так вот..не шмогла )

      Удалить
  48. Спасибо тебе, прекрасный сказочный кот Мотя!Не мог бы ты клепануть о бывших республиках СССР, что с ними будет, как ты эо видишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. акромя прибалтов все объединятся в союз сначалы , потом , довольно быстро Союз введет свою валюту , откроет границы всюды , взаимозачоты по армиям по служби , проживания и работа свободно и потома бац ! ...путём некой опарацыи коия проста но клипать я про то щас ни стану - докУменты привидуцца к единой государстви . Далия нада буит провести ряд операцый по шустрому принятию парламентами государствах коя каких вещов, чтоб права выходу была уничтожена или для началы была такой сложнай что выйти никак было невозможно

      Удалить
    2. Котя когда это будет? Хоть намекни.

      Удалить
    3. чтоб права выходу была уничтожена или для началы была такой сложнай что выйти никак было невозможно - Мотя! ради этого стоит жить!!!

      Удалить
    4. Да, да---хоть намекни! Нам "советским" повезет увидеть? И опять прошу, Мотенька, про Германию ответь---ну очень важно...

      Удалить
    5. а чавой-та без прибалтов-то?
      эту Ливонию за два миллиона серебром Петр купил.
      никаких стран там не было,просто край.
      нибось,меченосцы зубами вцепились?
      пущай деньги вертают,по курсу...
      мне прибалты нравились.красивые города-Рига,Вильнюс,Клайпеда,брусчатка,орган,запах моря...
      когда-то ,в горнолыжном,на Кавказе,с двумя девчонками из Таллина
      часа полтора пели песни-я на русском,они на своем...
      и вот те рас-снова меченосцы...

      Удалить
    6. Роман чуйко, завтра, это наступит завтра.

      Удалить
  49. Чесна, низню ентат источник Wh24.ru но новасть ласкаит уха, к таму жи эта пиривот с заморскава:
    Четыре СУ-54 сравняли с землей восточную Гуту в Сирии
    Самый совершенный многоцелевой реактивный самолет в ВВС России, Су-57 впервые развернутый в Сирии около 36 часов назад, принял участие в боевом вылете. Сегодня Су-57 начали делать то, что Россия и обещала: атаковать анклавы «повстанцев» в восточной части Гуты, области к востоку от Дамаска.
    Атаки были жестокими, и они продолжаются с 9:20 по восточному времени США. Гута медленно и постепенно ровняется с землей и похоже там погибло очень много американских военных......
    ну тама аписания фсякия....
    каму интересна http://wh24.ru/chetyre-su-54-sravnyali-s-zemlej-vostochnuyu-gutu-v-sirii/

    ОтветитьУдалить
    Ответы


    1. а местного населения там нет?

      или похуй

      тоже сравняли

      типа с радостью "новасть ласкаит уха"






      Удалить
    2. И нет, и пох, иба те кто асталси сие игила как есть, и ежели ани ни вывезли или тама удерживают сваю радню - то аллах им судья, вот он и рассудил, и да, бис типа, проста радастна.

      Удалить


    3. ага

      и на донбассе тоже осталась типа игила?
      а то, что все живут на копейки
      и не за какой хер сваливать куда-то
      при сегодняшних ценах и с дулей в кармане

      или кто-то им помог выехать, дал жилье и работу?



      та избавь тебя от доли такой
      мудила ты агитационная





      Удалить
    4. Анон, ты пукан-то побереги, разорвёт ведь! И так уже трещинами пошёл...

      Удалить
    5. reppelent24 февраля 2018 г., 10:57
      Анон, ты пукан-то побереги, разорвёт ведь! И так уже трещинами пошёл...
      -------------------

      за своим следи
      для начала






      Удалить
    6. Уже не только они пишут. Что интересно, резолюции о 30-дневном моратории принята срочно в согласованной РФ редакции после обращения вчера меркель и макрона.
      Почему Россия бомбила? Похоже, принуждала ВСЕХ противников Асада к миру и Новому Российскому Порядку в мире.

      Удалить
  50. Матвей,у тебя давно прочел и сохранил.

    "Зверь покидал пески на время-

    Он должен был набраться сил,

    Чтоб скинуть с Мира злое бремя

    И уничтожить Зверя племя-

    На это нужно Время.Время!

    Он лишь о времени просил..."

    Не могу комментировать.Мощно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не " зверь " а Жрец токмо. Вечный Жрец и Вечный Воин

      Удалить
    2. Прости,Матвей,конечно Жрец.Ну как я так ошибся-сам не пойму.

      Удалить
    3. типа ошибся

      Удалить
    4. Матвей Викторыч дорогой и уважаемый наш кот дай пжл зарубку для отсчёта времени. Сил ужо нет терпеть это блядство мышовое.

      Удалить
    5. Роман Чуйко +++++++++++++++++++!

      Удалить
    6. Чуйко, ну тебе ж сказано-начинай зарубывать с сегодня. И завтра уже наступит рай.

      Удалить

  51. или Сечин коий пчолит круглосуточно по всяму миру, напчоливая нам всем ништяков и рискуя жизнью каждую минуту, ибо на его соратников и покушаются и убивают за их профессиональную деитильнасть, тада как ты, коий пьёшь с утры до вечеры и хринова митёшь улицы, ты никому ни нада и Сечин таки ни буит получать столько сколько ты , ибо уравниловка приводит к тому, к чему и пришли - к развалу всяво и вся...Так...к чаму сие я ...вирнёмся к начали.
    --------------------------------------

    кот, а интересно про твою бабушку
    она даже улицы "хринова" не мела
    только спекулировала
    таких куда запихивать?
    ну, чтобы "развалу всяво" не было






    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +++2++++))))) таки сколько?
      !!!!))))

      Удалить
    2. моя баушкаработала охвицыально с 14 лет , сие по три часы , в ВОВ на заводе по 12 часов , потом в роддоме , потом на вредном призводстве . я писал о том, она проверяла тама жылизобитонныи плиты технологию, сие в ночь работала и я с ней всегда был Потом инвалидность и пенсия .

      Удалить
    3. ещо работала поваром на зони в Магадани , ещо работаласторожам в том же СМУ в коем заработала инвалидность и сие не считая мелкого

      Удалить
    4. Мотя , ваша бабушка была замечательная мудрая женщина ,
      и не мыхам грязными лапами трогать память о ней
      Они ищут слабое место

      Удалить
    5. моя баушка была арестована НКВД по делу врчей-вредтилиф када работала в роддоми , ея через времю отпустили, вридитилиф выявили, баушка пиццот рас про то рассказывала и говорила что сие верное доказательство того, что невиновных никто спицально не сажал, она не обижалася что ея арестовывали Ибо детей много умерло коие родились в том роддоми...город не буду писать...ея начальника врача главного и его врачиху посадили потом , у их нашли импортное ликарство коие они в пупок детям заливали при рождении и те помирали чирис времю ..Догадываисся наверно кто сие были ? Праильна - мышня, баушка чуть из за их ни села в тюрьму

      Удалить
    6. Прости, если сможешь "Матвей".
      Но то , что ты пишешь иногда цинично, задевает всех баушек
      Извини, за наивность, но ты писал, что и твою баушку по деньгам в 91-м опустили
      Многих уже нет сейчас честных работников- рабочих, колхозников, учёных и конструкторов. Да и офицеров тоже
      Не считаешь ли ты, что было бы по- Человечески предложить программу пусть лет даже на 20, что все кто тогда потерял ЧЕСТНОЕ, мог бы своим наследникам оставить из расчёта, например, 1000рублёф = 3,5м2 жилья там, где жил в то время или 10-15 соток земли, чего в государстве до сих пор навалом
      Да и реальные экономические программы под это с умом можно подогнать
      А ограничить 50 тыщами, столько конструктора наши военные могли накопить
      А остальным типа обмен с допллатой или какой реновацией
      Что бы например твоя баушка сказала на это?
      Думаю, многие старики рады будут, что хотя бы правнуки получат их ЧЕСТНО заработаноое
      +++2++++.

      Удалить
    7. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(от Матфея 7:6)
      Таких не переубедишь. Не та у них цель здесь.

      Удалить
    8. А откуда в Вашей, Матвей, бабушке был такой ум, такая жизненная мудрость? Что получился у нее вот такой вот Кот - на загляденье. Она же научила маленького Кота разбираться кое в чем, сопоставлять одно с другим.

      Не только работа с юного возраста, не только трудный жизненный опыт, нужно и свободное время - на то, чтобы всё это обдумать, передумать, и прийти к выводам.

      Или это семейная традиция... Тогда чуточку легче

      Удалить
    9. импортное ликарство коие они в пупок детям заливали при рождении и те помирали чирис времю ..Догадываисся наверно кто сие были ?
      ----
      Таки если б этот блог существовал 40 лет а ни за каких то жалких трёх лет,
      то я бы фсё жи поверил, что Матвей таки псивдо ним
      Так водить! Так водить! И хде жи выход на вашем исходе?

      Удалить


    10. ага-ага

      а вернитесь и перечитайте пост про ТУ котовую баушку,
      что моталась с ним по прибалтике
      а украинцев и русских не терпела
      потому как там нечего взять было дефицитного для спекуляции


      а тут она прям герой труда уже

      и инвалид
      чёт не клеится




      Удалить
    11. Наталия24 февраля 2018 г., 11:20
      Цитатами , выкопанными с тырнета сейчас никого не удивишь
      А вы не пробовали просто прочесть полностью Евангелие и ПОПЫТАТЬСЯ осмыслить прочтённое
      Не бросайтесь цитатами Святого Писания попусту
      либо, что хуже- не прикрывайтесь
      Ведь пост сегодняшний и об этом

      Удалить
  52. А как там Кот адаптировался ?

    ОтветитьУдалить
  53. Ананий - вредитель 10:12,10:57 , специально пробелы между строк делает , чтобы своими простынями все место в блоге занять , пользуясь тем , что Полосатому некогда , он улицу ремонтирует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно. Они тут гадят разными методами - да только всё мимо кассы.

      Удалить
  54. Кот, хотел спросить Фурсов, Катасонов, Девятов это......

    ОтветитьУдалить
  55. Очень даже апчем!))) Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  56. Матвей, сегодня целый день по федеральным каналам говорят, что вот-вот уже Укропстан на Донбасс попрет, а ты пишешь, что всё у нас хорошо. Может такая фигня произойти и если да, то это доказательство, что ничего мы не добились.Котик,успокой нас на этот счет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только распутица начнётся , так сразу и попрут

      Удалить
    2. Представляю чуйства Кота... Пишет пишет,разжевывает и в рот кладет. И тут бац - """это доказательство, что ничего мы не добились.Котик,успокой нас на этот счет!"""" Граждане или гражданки, пабиригитн невры Кота.

      Удалить
  57. Моть,ты хороший. и кисточки твои тоже

    ОтветитьУдалить
  58. Хотим мы или не хотим, верим ли или нет, но смысл цикла (цикличности) заключен в самом слове. Согласно естественному закону мироздания - диалектике, которому подчиняется все в этом мире (развитие и поведение общества, экономики, политики, войн, работы двигателя внутреннего сгорания и др.), у цикла 4 фазы - пробуждение; плато; застой; забвение. При этом пробуждение не появится в конце 2-й или 3-й фазы, обязательно дожидается завершения 4-й.

    Если предположить, что общество (социум) состоит из жгутов проблем и процессов, каждые из которых развиваются по своим циклам, то главной целью становиться своевременное обнаружение процесса 3 с целью его завершения с минимальными издержками и перехода в 4, чтобы прикрепить к его хвосту зарождение креативно-нового процесса на иных качествах и путях решения.

    Искусство удерживаться на гребне этой турбулентной волны и есть искусство выживания в современном мире.
    Если начало фаз 1 и 2 можно обнаружить, то начало 3, а еще хуже наступление 4, можно и проморгать. Ну, и ступор, прострация, коллапс…
    Эти реперные годы-события видны: 1989, 1991, рубеж 99-00, 07, 12, 14. Каждый видит по своему, какой конец-начало и какого жгута проблемы-процесса. Или не видит.

    Что из фаз 3-4 кроется в проблемах СНГ, ЕАЗ, ТС, ОДКБ, ШОС, БРИКС, олигархата и бизнеса (которые, оказывается, совсем не вросли друг в друга). Сюда же уникальный патриотизм тех же из бизнеса и чиновников, элит групп «приближенных» и «культурно-спортивных», не горящих желанием отказаться от второго резидентства. А патриотизм общества он где, в какой фазе? И как объединить под такой национальной идеей, как патриотизм, эти три группы: чиновники-бизнес-народ. 23 февраля отмечать фейерверками или трауром? У экономики (народного хозяйства) какая фаза, начало или конец?

    ОтветитьУдалить
  59. Мотя исчез архив блога по годам, это так надо или блог ломают??

    ОтветитьУдалить
  60. "Не могло выйти никак и сие понимали все НО - взяло и вышло."
    вот Путин и кое-кто из его "команды" понимает глобальное управление, потому и вышло
    а вот если не понимаешь глобального управления и рассуждаешь в рамках геополитики, страны моря/суши, мыши/не мыши, то начинаешь придумывать всякую хуету и натягивать сову/мышей/котов на глобус

    ОтветитьУдалить
  61. Привет котей..... интересно , а что будет с рублем и что будет с долларом ?

    ОтветитьУдалить
  62. а кто-то читает и слюной давится
    им на сгущенку и сардельки уже несколько лет выделить не получается; - ага, а на интернет, комп и свободное время выделить получается?

    ОтветитьУдалить
  63. Приднестровский Кот24 февраля 2018 г. в 11:42

    "Полосатый ухерачил уличную освещению в полнам объёми...можыт када хочит...гигант, ядрит тваю..."
    ------------------------------
    Привет, Мотя! Не ругай Полосатого - наверное, это был навучный кспиримент, в ризультати каторава произашол никантралируимый выброс инэргии. Вот сеть и не выдержала... хи-хи...)))
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.