Страницы

суббота, 31 октября 2015 г.

Куски мыслёф


Тэкс. товарищчи.тэкс...
Вообче кот не любит сразу писать своих версий и фсе такое.ибо кот не мюридка или хто там еще,нам не нужна популярность, нам нужно дело. а дело быстро не делается,быстро токмо мыши родятся.
Но так как народ накидал коту кучищу просьбов в личку, то кот малеха напишет.НО это буит токмо малёха,ибо если мы хотим правды - надо рыть и складывать все срастухи.отметая несрастухи и тада срастется, а када срастется, то напишем Ну вы понили миня.

Ход моих мыслёв идёт в трех направлениях. напишу об одном.Кусков мыслёф  скорея,чем ход
Итак. Начались все беды с самолетами . после исчезновения малазийского Боинга, вместе с командой электронно-полупроводниковых диверсантаф,кодовое название " группа ученых" Тэкс.
Совершенно недавно мы про то говорили и вот апять. Как гаварицца - никада такова не было и вот апять ано случилося.Точно такое же " оно" случилося.
Вот эта вонючая фирма диверсантоф


Самолет точно так же как первый Боинг не подавал никаких сигналов бедствия, связь прервалась и все.

Это последнее слово египтян - просто исчез с экранов радаров.

Не подавал никаких сигналов и немецкий летчик..ф смысли летчики

Угу..и летчики были нормальные

Но когда Меркель с Олландом все поняли - решили одного летчика сделать крайним, слепили наскоро историю и так же быстро её замяли. Никто не хочет пугать людей тем, что существуют некие силы, которые могут в любой момент прихерачить любой самолет и следов не будет ибо волны.сигналы.хвосто-вертение.его не поймаешь.Эта " группа ученых" стоила того чтобы исчезнуть..они уже прихерачили кучу народу, следов нет. правительствам приходится лепить горбатого.
Вместонаши СМИ наперебой мгновенно нашли и виновных и отмели версию теракта, виновные конечно мы сами, то есть наша компания. а теракта быть не могло потому что все вокруг очень хорошие, мы самые хуевые а посему теракты совершать токмо мы и можем...как то так. Точно так же они мгновенно обвиняют всегда токмо наших, в то время как западные СМИ ведут себя с точностью до наоборот.
Токмо вчера Путин говорил о диверсиях . которые будут, о том что надо усиливать охрану всюду и пополам " удвоить и ушестерить " и вот вам пожалуйста...

Тэкс...помните, перед немецким самолетом наши гребанные партнеры, несколько раз делали пробросы и том что глядишь ты чудиса какия - неизвестно кто может перехватить управление самолетом дистанционно, просто с компьтера,какие то неведомые никому хакеры могут это совершить,да.  Ну это на тот случай если бы на пилота не захотели вешать - тада хакеры злодеи..очень удобно. Такие вещи делаются конечно с целью шантажа. Ну Меркель с Олландом все поняли тогда и притормозили ,а то понесло их - свою армию заведем .с Путиным помиримся против Вальцмана и фсе такое...остыли сразу.

---

Кусочек. Сегодня некие боты всюду пихали ссыль в фэйсе. Ссыль увидел в постах раша тудей о катастрофе, потом у двух журналистов с большим количеством подписчиков в таких же постах - о трагедии. Вот бот


Значит переходим по ссылке и видим вот этого мудака 29числа, позавчера он вдруг " перевел" и разместил у себя отца каких то девочек из " донбасского Боинга". Обратите внимание на количество лайков и перепостов.


Это было позавчера, что интересно . у этого мудака всего 57 подписчиков и всегда ДО ЭТОГО ПОСТА у него от НУЛЯ до пяти лайков максимум...ну другими словами, его никто не читал. он нахвост никому не нужен, а тут вдруг позавчера стал нужен А СЕГОДНЯ у него уже куча ботов, которые таскают его ссылки везде КАК ЗНАК НАМ - ЭТО ВАМ ЗА,,,, ну вы понимаете ?
Это очень жалостливый текст про детей ( наши дети  были на самолете  сегодня)и вообще про утрату...да. надо же КАК СОВПАЛО

Вообще я не верю и никогда не верил в такие чудусные случайности и софпадения . Помните я писал подготовку к навучному труду, про эти самые софпадения..с этими мышами и диссиртацию забросишь...некада. неуспеваешь отдохнуть от одной их мерзости и преступлении - они ужо следующие слепили. после следующей - еще мешок преступлений. Такова мышиная гнилая сущность. ..враги человечества и котофства.
( Ну то есть признак подготовки присутствует, понимаете . Таких признаков нужно найти еше )
А седни оно ужо вон чо..ну короче как вместонаши СМИ - ясно кто виноват

----------
Вчера ночью мышиные самолеты нарушили воздушное пространство Сирии на границе с Ливаном и ударили по бойцам Хэзболла. Сирийские СМИ об этом написали, израильские с удовольствием перепечатали и не опровергают ...значит правда скорее всего. Значит ...

Если самолет упал в результате диверсии, а не теракта - её (диверсию)невозможно доказать ( или очень сложно ) однако ОДНАКО диверсия такого рода делается с единственной целью - прямое послание врагу, открытое прямое послание с целью вынудить...пойти на какую то уступку,запугать...Иначе такой акт не имеет смысла.


-------
Я не буду писать всего что я думаю.надо копать.ждать, узнавать и...

Пока такие мысли
Кот
Блин только написал и мне ссыль дали на Коца..вот гляньте .." тонко намекает " Короче видимо я на правильном пути мыслёф

Запугивание короче . Шантаж

Еще раз повторюсь - это даже не версия,это сегодняшнее направление мыслёф . Поглядим, когда будут добавляться факты,эпизоды, мелочи и софпадения .тада может срастется немного иначе.
Комментов повесим


Чёрт кота подери....чо кот нашел кажется...это алес

Матрица

Блин...я завтра как нибудь напишу...но не знаю как . Шифрану

202 комментария:

  1. А они могут так достать первых лиц государств? они ведь тоже летают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там особая защита, у гражданских такого нет

      Удалить
    2. Мотя, наши военные самолеты, которые в Сирии, они тоже не могут достать?

      Удалить
    3. Да не ммогут они перехватить управление любого самолета. Толькот того, у которого есть техническая возможность удаленного управления. Данная система была разработана до 11 сентября 2011. После устроенного теракта с близнецами данная система (уже разработанная к этому времени) была узаконена и в обязательном порядке стала устанавливаться на ВСЕ самолеты боинг, а потом и аэрбас. Про такие системы на наших (разработанных и изготовленных в Росссии) самолетах ничегоне известно. Видимо нету.
      Так что если такая техническая возможность не заложена в управление самолетом, то и перехватить управление НЕВОЗМОЖНО, каким бы "хакером" ты не был.

      Удалить
  2. Автор: Матвей Хвостов на 19:17 - часовой пояс пиндосов взял? ХитрО )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы задолбали этим часовым поясом

      Удалить
    2. Я? Я первый раз долбаю. За других без понятия

      Удалить
    3. Почти в каждой теме задают этот вопрос про время, а в предыдущей теме вообще аж 2 раза.

      Удалить
    4. Ну надо ответить-это время стервера.

      Удалить
    5. Вася Васечкин не свисти ,ты тут уже давно болтаешься ,я тебя приметила, что вам эти пояса дались,какой захочет такой и поставит

      Удалить
    6. Ко мне на дачку зашел кот и ...порылся. Подумал, к чему этот символ? Потом понял. Кот, не ройся попусту, никакого бизнеса, только личное. Чтобы старшим не грубил.

      Удалить
    7. Матвей они тебе уже прямо угрожают

      Удалить
    8. Значит роешь там где надо

      Удалить
    9. Ко мне на дачку зашел кот и ...порылся. Подумал, к чему этот символ? Потом понял. Кот, не ройся попусту, никакого бизнеса, только личное. Чтобы старшим не грубил.
      =================================
      а чё вы так Мотеньку то боитесь, если вашу дачку охраняет вся ната с ее возможностями?
      Не бойтесь,никто ваше золото, нажитое непосильным не тронет.
      И потише ведите себя, а то слишком много внимания привлечь хотите.
      А ето вредно,кошерный вы наш,маца прокиснет

      Удалить
    10. я смотрю ЭСФИРЬ во главе борьбы с мышами?

      Удалить
    11. Ринаки,я тебя приметила
      ======================

      когда ему минетила?

      Удалить
  3. Получается они могут шантажировать любую страну имеющую самолеты? Или война?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классическая карательная акция. Сигнал: "Вы жмёте наших военных - мы положим ваших мирных".
      Фашисты всегда одинаковы.

      Удалить
  4. Какого хрена евреи вторглись в Сирию? Хэзболла борется против игил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что они отмороженные фашистские ублюдки

      Удалить
    2. Хотят, чтобы мы убрались из Сирии. Раз так, всех этих игиловцев надо гнать к еврейской границе.

      Удалить
    3. Это исраэльские гребанные мыши..надо ИГ гнать к ним

      Удалить
    4. гыыыыы наши жиды не позволят игилу ихних жидов убивать -пусть русня дохнет лучше гыыыыы

      Удалить
  5. После наших крылатых ракет они продемонстрировали свое оружие, суки, а коцы нам будут объяснять что мы теперь должны поджать хвост и отползти

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Эти публикации были перед тем, как разбился немецкий самолёт, но решили придумать историю с пилотом-самоубийцей.

      Удалить
    2. возможности такие есть, инфы уже было достаточно, потом пилотов объявляют психически неуравновешенными и вопросы закрываются

      Удалить
    3. Летом были новости про хакера-пассажира самолета, взломавшего СУ

      Удалить
    4. Хакер взломал систему управления самолетом через развлекательную программу

      Москва. 18 мая 2015. INTERFAX.RU - Хакеру из США Крису Робертсу удалось взломать систему управления самолетом, подключив свой ноутбук к развлекательному центру на борту судна. Он утверждает, что смог подать команду двигателям самолета на подъем, сообщает CNN.

      ФБР задержало Робертса в апреле на трапе рейса United Airlines в Сиракузах, после того как он написал в твиттере о том, что ему удалось взять самолет под свой контроль. Сам хакер утверждает, что проводил свое расследование, чтобы повысить безопасность воздушных перелетов.

      Он рассказал ФБР, что взломал компьютерные системы на борту авиалайнеров 20 раз с 2011 года, в том числе ему удавалось контролировать работу двигателя самолета во время полета. Для этого он подключился к развлекательной системе через модернизированный им разъем Ethernet и через нее получил контроль над управляющей системой самолета. Он написал команду, которая привела к тому, что один из двигателей самолета начал работать на подъем и одно время самолет "летел боком".

      По словам Робертса, ему известно об уязвимостях на борту трех типов самолетов Boeing и одной модели Airbus, которые комплектуются развлекательными системами Thales и Panasonic.

      Представители Boeing в свою очередь опровергли слова хакера, заявив, что развлекательные системы "изолированы от систем полета и навигационных систем". Компания также заявила, что не обсуждает конструктивные особенности своих самолетов "по соображениям безопасности". В Airbus ранее заявляли, что на борту самолета работает эффективные брандмауэры, которые отсекают подозрительную активность. Компания заявила также о том, что постоянно пересматривает архитектуру своей системы, чтобы обеспечить безопасность полетов.


      http://www.interfax.ru/world/442253

      Удалить
    5. Мотя пишет:

      Вместонаши СМИ наперебой мгновенно нашли и виновных и отмели версию теракта, виновные конечно мы сами, то есть наша компания
      -----------------------

      Вот посмотрите: немножко Коха и "Кому принадлежит Когалымавиа"

      https://twitter.com/AnatoliyTJ/status/660644233402032128

      Удалить
  7. На всех Боингах и Аэробусах стоят автопилоты с режимом ВНЕШНЕГО управления - чтобы в случае захвата самолёта террористами из кабины пилотов НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ было сделать. Коды управления и каналы связи контролируются NORAD.
    То есть, действительно доступны (теоретически) хакерам.
    Безопасно летать можно только на самолётах российского и китайского производства. Нету дистанционника. Пилоты вытянут, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По "нашему" ТВ всё повторяют Когалымавиа, но при это очень редко говорят Airbus.

      Удалить
    2. Американская военщина настолько продажна, что исполнителем этих крушений может быть и сама NORAD. Со всеми удобствами.

      Удалить
  8. Два момента.
    1) В тему увязки теракта против нашего самолета и "Донецкого Боинга" смотрим сегоднящнее сообщение одного небезизвестного товариша: http://abrod.livejournal.com/862506.html.
    Ну, то что он глумливо "за хлебушком сходил", говоря о нашей общей беде - его, абродовское, отметим лишь.
    Но ведь сцуко ту же мысль гонит, связывает зачем-то, как бы мимоходом, хотя это абсолютно ни к чему по тексту :
    "Причем это не явдяется нечаянным сбитием Малазийского Боинга, в котором обвиняют ополченцев Донбасса, в самом худщем случае хотевших сбить бомбардировшик, летевший убивать их семьи."
    И далее висит про ПЗРК - хотя не токмо физику, а просто с головой дружащему, ясно, что ПЗРК на высоте 809 км не пробивает.
    А для чего про ПЗРК? только для того, чтобы опять-таки ни с того ни, ни с сего на саудитов стрелу дать.
    2) Факт совпадения нашей катастрофы и бомбардировки Сирии израильской авиацией не может быть случайным. Вероятно это и есть "предъява".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если средства ПВО - то или Израиль или НАТО с моря. Других там нету.

      Удалить
    2. Я тоже склоняюсь к предъяве со стороны исраэля

      Удалить
    3. Если средства ПВО
      -----------------------------
      Какой-такой ПВО?!
      См например http://vz.ru/news/2015/10/31/775602.html:
      «На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне»

      Удалить
    4. Уважаемый "турист",
      посмотрите в букваре значение слов "ЕСЛИ...ТО...".
      И не надо тыкать ссылками - они НИКОГДА ничего не доказывают. "Эксперты" нагло ВРУТ. Откуда вот им знать, что данные о скорости-высоте достоверны? Правильно, с легко фальсифицируемого Инета. И если "эксперт" демонстрирует ПОЛНУЮ и ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ уверенность в том, чего ЗНАТЬ ТОЧНО не может в принципе - то он врёт и подкуплен.

      Удалить
    5. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1018413898222495&id=100001616829457

      Удалить
    6. вы написали про Донецкий Боинг, а я почему то решила, что речь идет о странном крушении в августе 2006 года. Тогда еще грозу обвинили. Может оттуда "ножки" начали расти у Аирбусопада?

      Удалить
  9. Самолет находится в лизинге (https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/663/EI-ETJ-Metrojet-Russia) от компании AerCap http://www.aercap.com/ c (хм...) головным офисом в АМСТЕРДАМЕ, НИДЕРЛАНДЫ. Самолет при этом французский. В техническую поддержку какой страны обращались типа пилоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот.тут еще копать и копать

      Удалить
    2. Мотя, тут и малазийский след присутствует:" Перед турецким перевозчиком Onur Air, который приобрёл самолёт A321 в 2002 году, потерпевший крушение в Египте российский самолёт эксплуатировали «Малайзийские авиалинии».
      ТАСС сообщает, что «Малайзийские авиалинии» использовали самолёт с 1997 по 2003 год".


      Оригинал новости RT на русском:
      https://russian.rt.com/article/127074

      Удалить
    3. Нет, это инфовброс. С 1997 по 2003 год самолет использовался компанией Middle East Airlines https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/663/EI-ETJ-Metrojet-Russia

      Удалить
    4. Нет, это ТАСС. РТ лишь повторил тассовское сообщение. Всегда внимательно смотрите - собственная ли информация, или ссылка на другие агенства.

      Удалить
    5. Ранее использовался компаниями:ливийской Middle East Airlines, турецкой компанией Onur Air, СКА - Saudi Arabian Airlines и сирийской Cham Wings Airlines. - http://www.theguardian.com/world/live/2015/oct/31/russian-passenger-plane-crashes-in-egypts-sinai-live#block-5634b017e4b05da6ca74f1a2

      Удалить
    6. Тогда еще вопрос- а с какой целью ТАСС это вбросил?

      Удалить
    7. Фиг его знает. Но логично: Ливия, Турция, СКА, Сирия.
      Попробовала расшифровать обсуждение на инофоруме, в основном автоперевод, не обессудьте.
      Аэробус A321-231 поступил на службу в 1997 году и эксплуатировался в течение последних четырех лет КогалымАвиа, компанией также известной как Metrojet .

      Ранее использовался ливийской компанией Middle East Airlines, турецкой компанией Onur Air, Saudi Arabian Airlines и сирийской - Cham Wings Airlines -
      http://www.theguardian.com/world/live/2015/oct/31/russian-passenger-plane-crashes-in-egypts-sinai-live#block-5634b017e4b05da6ca74f1a2
      Работа над декодированием данных бортовых самописцев с начала аварии над Синаем.
      Посмотрев на данные полета: http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/
      и в частности данные с момента 4:13:00 - http://imgur.com/NbWEypv
      Обратите внимание на разделение по высоте и различия не только вертикальной скорости, но и данные между участками в вертикальном направлении скорости (падение на 5760 узлов, попадающих на 3584 узлов, и при подъеме на 8000 узлов)
      Теперь мы знаем, самолет имел три различных транспондера https://twitter.com/flightradar24/status/660459790653632512 поэтому эти данные могут быть объяснены, если вдруг произошел взрыв в воздухе или распад корпуса, только с трех транспондеров, направленных в разных направлениях.
      Теперь о том может ли механическая проблема привести к взрыву непосредственно в воздухе, как это?
      Согласно этой статье, касающейся аварии в 1996 году с Транс Рейс 800.
      http://www.nytimes.com/1996/07/26/nyregion/fate-flight-800-data-record-quick-destruction-briefest-sound-then-silence.html?pagewanted=all
      "Авиационные эксперты говорят, что они не могут исключить механическое повреждение, но они не могут придумать сценарий для механической проблемы, которая сможет неожиданно уничтожить самолет.
      Догадка, будет копией того, что случилось с LH-1829. Коротко: "Бортовой компьютер во время восхождения после взлета из-за замерзших сенсоров стал получать неверную информацию , в связи с чем начал резко снижать самолет со скоростью 1000 метров/мин и пилоты смогли остановить катастрофу только отключив компьютер, ведя борт в ручном режиме, благополучно прибыв в Мюнхен."
      Но в отличие от LH-1829 россияне не смогли выбраться из нее, прежде чем не рухнули.
      У LH-1829 было 28-мь минут, чтобы исправить проблему и они только сохранили его в самый последний момент.

      Полный анализ с прошлого года по поводу инцидента - http://avherald.com/h?article=47d74074

      СНиП; BFU сообщили, что они работают, чтобы установить, как надежный датчики AoA являются, но аннотированный: "Алгоритмы и граничные условия отличаются друг от друга и не совсем известны BFU, чтобы провести расследование с целью установить вероятность повторения этого события. "
      Что бы это ни было, но оно случилось внезапно и катастрофично...

      Удалить
    8. Нидерланды - этакий оффшор с очень низкими налогами. Половина российского бизнеса там регистрацию имеет. Если таких простых вещей не знаете, зачем с умным видом из себя Шерлока Холмса строить?

      Удалить
    9. to Olena Sneddon
      >>Тогда еще вопрос- а с какой целью ТАСС это вбросил?
      А вы молодец. Вот возможная причина: http://cont.ws/post/141823

      Удалить
  10. Котя это очередная вместо катастрофа в стиле боинга, погляди снимки с места событий, полная чушь, особенно умиляет как везде говорят про горы, а на фотках нет не одной. На 911 уже целую подборочку сделали. Людей куда только дели? И смысла этой вместо аварии я пока не могу понять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там интересно что в прессе первые сообщения появились спустя несколько часов, да и то то есть самолет на радарах то нет, хотя возможно это из за того что сми печатали всё что услышали и не расслышали

      Удалить
    2. Людей очень жалко, но надо понять причину всей этой постановки

      Удалить
    3. Те трупы, что нашли увезли в Каир (около 150 чел). Ждут нашего судмедэксперта. Район крушения сразу был оцеплен. Чёрные ящики найдены. Египтяне всё быстро и правильно сделали и ждут только прибытия наших. А то израэль пытается "помочь".

      Удалить
    4. Они отправили запрос египтянам, но ответа не получили. Конечно, речь не о помощи, просто хотят влезть в расследование.

      Удалить
    5. Не знаю как написать, ваше право мне не верить, но среди моих знакомых есть родственники летевших этим рейсом, люди это реальные и горе тоже реальное.

      Удалить
    6. Такое впечатление, что устроившие эту трагедию хотели, чтобы в израиле рухнул самолет... тогда бы они могли и дальше шантажировать, внедряться в наше расследование и что-то еще делать. А им как всегда не повезло, потому что Бог всё видит. Такие мысли посещают.

      Удалить
  11. Надо обязать российские авиакомпании на своих самолетах летать, а бортовую электронику делать только из собственных компонентов. А то мало ли какие там "закладки" буржуи могут встроить в самолет. Потом с земли нажмут на кнопку и крылья на лету отвалятся

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Врать правительствам не надо (Меркель).
    2. Лебедей надо использовать по назначению, пусть тренируются в Сирии.

    ОтветитьУдалить
  13. Паром «Александр Ткаченко» прошел через Босфор в Сирию
    http://sdelanounas.ru/blogs/69872/

    ОтветитьУдалить
  14. Значит, версия про Качиньского - правда?---------Качиньского убили сами американцы
    20 марта 2014, http://topwar.ru/26676-kachinskogo-ubili-sami-amerikancy.html
    Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике. Самолёт с польской делегацией на борту был сбит спутником ЦРУ. При осмотре места аварии специалистов больше всего удивило, почему пилот увел самолет с линии глиссады. Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета. Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS. Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS
    Матвей, не значит ли это, что гражданские надо переводить на ГЛОНАСС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это значит, что надо летать только на российских самолетах. Они уже старые (большинство), но не падают. А вот боинги с аэрбасами постоянно... о чем это говорит? О том, что или сами они ненадежные, или их можно уронить. Для пассажиров не важно, им важно спокойно долететь.

      Удалить
  15. Не понятно зачем во время войны люди едут отдыхать в этот район.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведь было сказано русским языком всем по поводу зарубежных поездок. Нет, есть любители лотереи. Ну вот, не повезло. Может, остальные задумаются... в России куча отличных мест, просто о них не пишут в объявлениях на каждом столбе.

      Удалить
  16. Непонятно, почему во всех сообщениях звучит Когалым-авиа, тогда как с 2012 проведен ребрендинг компании на METROJET - и сегодня это ее официальное название: http://www.metrojet.ru/our_history. Особенно непонятно со стороны иностранной прессу - они то вооще слово Когалым-авиа откуда могли взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ребрендинг компании был сделан 1 мая 2012, аккурат в тот день, когда и был приобретен в лизинг это самый аэрбас (видно в той же ссылке https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/663/EI-ETJ-Metrojet-Russia).

      Удалить
    2. да, любопытно, вешают всех собак на уже отработанный брэнд, то есть метроджет со своими израильскими владельцами, похоже, ещё собирается на хуцпе жить-поживать, да добра наживать
      и ещё - как-то приглушили факт гибели МИГ-31 на Камчатке, под завершение учений, когда у нас соединения произвели пуски в разных направлениях, должна была быть продемонстрирована наша мощь. Пилоты, слава Богу, спасены, но что уронило военный истребитель, уронило похожим образом, непонятно как?
      И если это звенья одной цепи с Эирбасом над Синаем, то здесь демонстрация силы не столько мышляндии, сколько уже коадлиции мышляндии с её не то колонией, не то метрополией на американском континенте.

      Удалить
    3. метроджет со своими израильскими владельцами
      ---------------------------------------------------------------------
      Факт интересный! Кто именно "израильские владельцы"? есть ссылки?
      Полагаю, что прямо в регистре РФ должны быть указаны владельцы. Если вдруг там "физлица" - то вероятно номиналы и нужно понять кто реальный владелец.
      В общем - неплохо бы копнуть, тута пованивает.

      Удалить
    4. Подробный обзор ситуации с владельцами: http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/11/1/26515/
      Ес-но никаких еврейских фамилии - только турки и чеченцы, сразу было очевидно, что владельцы-евреи это ложная наводка.
      Основной хозяин из чеченцев давно турецкий гражданин. Турок Хаматов стал совладельцем за неделю до катастрофы (!). Обращает внимание, что Хаматов является владельцем турецкой Onurair - этой компании в разное время принадлежали большинство аэрбасов Метроджета. Основные активы группы в Турции, судя по всему бизнес Метроджет целиком турецкий, чеченцы привлекались для оперативки. Все аэрбасы у Метроджета появились в мае 2012, когда турки купили "пустую компанию с лицензиями" и просто перекинули часть своих самолетов из Onurair на Метроджет - для оптимизации загрузки и налогов.

      Удалить
    5. Вот здесь про израилитство владельцев https://twitter.com/AnatoliyTJ/status/660644233402032128 возможно источник недостоверный
      а здесь по распределению долей
      Хамит Багана (44%), Амирбек Гагаев (27,78%) и Бувайсар Халидов (27,78%) http://izvestia.ru/news/594534
      а так-то израильтяне бывают и чеченского и турецкого происхождения

      Удалить
    6. Подробный обзор ситуации с владельцами: http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/11/1/26515/

      =============================
      В этом обзоре - опровергнутая информация о том, что пилот пытался связаться с диспетчерами, которая, очевидно, была призвана поддержать ротшильдовскую версию о том, что причина крушения аэробуса - тех.неисправность. Поэтому и всё остальное надо под лупой рассматривать, в том числе "чисто турецкоподданность" и вайнахство владельцев.

      Удалить
    7. Может быть вот этим гражданам (Хамит Багана (44%), Амирбек Гагаев (27,78%) и Бувайсар Халидов (27,78%)) намекнули, чтобы они закрывали свою лавочку под названием Когалымавиа и убирались с росс. рынка перевозок? А они уходить не хотели и начали шантаж?

      Удалить
  17. Мотя, у меня в твитторе кто то вспомнил слова Керри или ещё каво из пендосов..., что если мы будем упрямится в Сирии, то начнут падать русские самолёты.
    наверное речь шла о военных, но как то вот вспомнилось , да.
    Было же такое, угрожали падлы.

    ОтветитьУдалить
  18. Что Мотя нашёл? Я спать не могу.

    ОтветитьУдалить
  19. Вспомнился взгляд мыша на генассамблее , если мы не будем жёсткими до конца они сожрут нас

    ОтветитьУдалить
  20. все странно сорри за ссыль на жж , но первоисточник там не русский http://vseneobichnoe.livejournal.com/4055633.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да че странного, полетел в Питер, его на полпути тормознули, сказали, подожди, может в Москве понадобишься, он подождал-подождал и полетел обратно, видимо позвали...

      Удалить
  21. Да, не по себе как то. Попробуй усни теперь.

    ОтветитьУдалить
  22. Израилю хочется применить атомную бомбу в целях устрашения и он провоцирует нас на действия, на которые он это сделает.Надо сильно побомбить в районе Алеппо

    ОтветитьУдалить
  23. А то, что Украина незадолго до этого запретила летать практически всем нашим компаниям, это может быть связано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня лично после произошедшего положительное восприятие этого запрета... Странно даже. Но представьте, упал бы самолет на российско-украинском маршруте. И сколько бы еще грязи бы могли боты вылить по этому поводу? Ссорить народы дальше и т.д. и т.п. Еще неизвестно, чем бы закончилось, какой провокацией. Хотя, случись что на Украине, тогда бы про Боинг еще бы раз вспомнили в подробностях, сравнили. Но это сложный вопрос, даже не знаю. А вот Яйценюх уже тогда, видимо, понимал, что самолеты будут падать. Вот такие мысли появляются. Один упал, дай Бог, чтобы на этом всё закончилось.

      Удалить
  24. 37-й Всемирный Сионистский Конгресс

    Сионистские конгрессы — собрания представителей еврейства, на которых поднимаются важные для мировой еврейской общины вопросы, — проходят уже 118 лет. Ближайший конгресс, 37-й по счету, состоялся в октябре этого года.
    Впервые: Русскоязычные евреи диаспоры влияют на деятельность ведущих еврейских организаций мира!

    Гендиректор Всемирного Движения НДИ и член правления Всемирной Сионистской Организации и Еврейского агентства «Сохнут» Алекс Сельский подчеркнул: «Увеличение представителей русскоязычных евреев во Всемирном Сионистском Конгрессе - это важное изменение в политической структуре еврейского мира в Диаспоре. И это только начало. Это необратимый процесс и мы продолжим вкладывать все возможные усилия в эту цель, которую я считаю на сегодняшний день одной из наиболее важных в еврейском мире!»

    Д-р Дмитрий Щиглик, глава американского отделения Всемирного Движения НДИ: «Даже если мы живем в Нью-Йорке, Торонто или Москве, наше сердце в Иерусалиме! Государство Израиль это суть нашего самоопределения и это наша безопасность – потому что без сильного Израиля не будет безопасности для евреев ни в одной точке мира!»

    Глава партии НДИ депутат Кнессета Авигдор Либерман заявил на встрече: «На фоне ослабления связи еврейских общин запада с государством Израиль - русскоязычные евреи диаспоры, наши друзья и близкие – это будущие лидеры про-израильских еврейских организаций и лобби, это надежная и прочная опора государства Израиль в мире!»

    В последние годы под руководством Всемирного Движения НДИ русскоязычные евреи активно включились в выборы делегатов во Всемирный Сионистский Конгресс, желая отправить в Иерусалим тех, кто будет отстаивать там их интересы и их позицию относительно безопасности Израиля.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Сайт правосудия оперативно отметился про пзрк

    ОтветитьУдалить
  27. Связь с лайнером А321 пропала за 8 минут до крушения. Командир борта Валерий Немов заявил о неполадках с коммуникацией на 15-й минуте после взлёта, попросив у диспетчеров посадку в Каире

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше всего как раз эти неполадки со связью зацепили. Вполне могут быть признаком начала перехвата управления. И после этого пилот молчал, даже когда самолёт начал терять высоту, хотя по всем инструкциям должен отрапортовать диспетчерам.

      Удалить
  28. Наткнулся на видос где англичанин рассказывает про пропавшие самолеты. И возможность удаленного контроля. https://www.youtube.com/watch?v=0q681yAtdho

    ОтветитьУдалить
  29. Сколько народу перечитала, никто не верит что самолёт упал сам. В любом случае официальная версия будет тех. неисправность.

    ОтветитьУдалить
  30. Мотя,понесла в народ твою версию.

    ОтветитьУдалить
  31. А вот версия,может была уже в комментариях: http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/
    Што вы думаете,товарисч Кот?

    ОтветитьУдалить
  32. Это шож получаеца? Эдак пиндосские хацкеры нам простым людям на голову любой нерусский самолет приземлить могут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что надо побыстрее замещать все ненаши самолеты и летать на наших. Или стараться не летать, особенно за границу, т.к. никто не застрахован, и об этом предупреждали.

      Удалить
  33. Если это угроза (похоже), то договариваться с террористами нельзя. Я и мои близкие ходят по улицам, ездят в метро и я отдаю отчет... утроить бдительность (всех касается) и никаких разговоров, только возмездие, желательно в судебном порядке с широкой оглаской, ну а там как получится. Нас не запугать, сволочи такие.

    ОтветитьУдалить
  34. Однозначно диверсия. Также однозначно, что нам об этом не расскажут. Россияне должны оставаться "людьми мира" и летать туда, куда захотят. Как и пиндосы.
    Задача пиндостана россиян запугать, задача Кремля куда сложнее - не дать пиндосам это сделать.
    Если же российское "мясо" хочет поджариваться на зарубежном солнышке, то это личные проблемы глав их семейств. На войне, как на войне...

    ОтветитьУдалить
  35. Гиммельфарб - настоящая фамилия Вершинина))) Совпадение?)

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  37. Версия с Правосудия.нет:
    "Добрый день, Татьяна!
    Хотя какой он может быть добрый, если более 220 наших соотечественников погибло в авиакатастрофе.....
    Не знаю уместно ли поделиться с Вами слухами от разных "друзей"....решите сами.
    По слухам "из нашей стекляшки", катастрофа есть спланированный и исполненный "акт устрашения России", по которому якобы уже имеется "утечка"... Короче, катастрофа есть результат действий тех же лиц (Венгард и К), что организовали катастрофу с немецким бортом, так же как и тогда, был сделан анализ по состоянию парка и выбран (видимо, раз рейс в Питер, - значит есть там кто то "ближний к Путину") борт и вариант использования имеющихся неполадок бортовой эл.сети и двигателя, о чем сервис-центры "Аэрбаса" и "Ролс-Ройса" были как извещены эксплуатантом, так и получали данные в онлайне.

    Болтают, что удаленным способом, двигатели были выведены в режим максимальной тяги, самолет задрав нос перешел в набор высоты, пилоты убрали регуляторы тяги на снижение и попросили посадку ввиду появления "неожиданных и непонятных" неисправностей эл. систем, но буквально сразу, автопилот полностью перехватил управление, (сегодня в "Боингах" и "Аэрбасах" из кабины отключить автопилот не возможно!) тут же была отключена связь с землей и часть энергосистем, самолет клюнул носом вниз и автопилот убрал газ, переведя самолет в пологое пикирование, на высоте 2500-1500 метров был дана команда полный газ на "барахливший двигатель" и эволюцию элеронов и рулей высоты, в результате чего самолет перешел в вертикальное падение..... Болтают, что целей этого теракта несколько:
    1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии ( кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку "за пиццей",- из того же ряда)
    2. Попытка поссорить с Египтом, "слишком увлекшегося" сотрудничеством с нами и радушно воспринимающего все предложения от России, подкинув обывателям "террористический след"
    3. Удар по египетской тур. индустрии, так как поток из России в Европу, Израиль и Турцию значительно снизился
    4. Намек Путину, что есть возможность "уронить" не только немецкие борта, а любой российский и, разом, почти всю российскую гражданскую авиацию, практически полностью перешедшую на парк "иномарок".
    5. Попытка не прямого давления, с целью склонить Россию к прекращению операции в Сирии и отказа от поддержки режима Асада.
    Наверняка есть еще какие то, не очевидные, далеко идущие цели, например:
    6. Снижение авиа перевозок, их удорожание в России (пятая колонна в Думе, уже требует новых, до 15 лет самолетов, которые придется купить у тех же Боинга и Аэрбаса, свою-то гражданскую авиапромышленность угробили!)
    7. Усиление искусственной изоляции РФ и увеличение изоляции ее регионов, что влечет усиление местечкового сепаратизма и потеря государственной управляемости, особенно на фоне закона о ТОРах.
    А может, еще есть какие то варианты.....
    Вот как то так....на первый взгляд, хотя может врут...... что с них взять,- "злые языки" одним словом....
    А может у меня паранойя... но все равно, это не значит, что этого не может быть"
    Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/aviakatastrofa-pisma-chitateley

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно подозревала, что перевод этого сайта в раздел публикации писем не просто так
      это и снятие ответственности с автора если что не так получится
      и больше доверия вызывают письма из народа

      Удалить
    2. Уже ж выяснили, что автор пишет из пригорода Вашингтона на правосудие нет... Зачем это читать??? То есть, читать надо, но с целью понимания направления пропаганды врага, а не с целью узнать правду.

      Удалить
  38. Тоже думаю, что это шантаж израиля за Сирию. Пытаются нас прогнуть и заставить прекратить бомбить игил. В данной ситуации считаю, что не надо президенту молчать и пытаться беречь нервы своим гражданам. Надо объявить, что это теракт, что опасно летать в нынешнее время боингами и аэробусами иностранного производства. Что нужно быть бдительными. Всех граждан с израильским гражданством взять на карандаш, не допускать их во власть и на стратегические объекты. Надо понять, что враг не дремлет и ждет момента, чтобы совершить какую-нибудь пакость.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Про удаленный контроль не катит. Радиус нахождения тел 8 КИЛОМЕТРОВ!!! ( Сейчас радиус поиска тел увеличивают до 15 Кв. Км.) Что ж люди выпрыгивали с самолета на лету? Нет. Это значит самолет начал разваливаться в воздухе!!! Вопрос только отчего?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Например, от взрыва внутри... могли же в какой-нить чемодан положить бомбочку хитрую, которую не найдут приборы (или когда уже проверены чемоданы подложили) и далее... понятно. Агентов моссада в Египте достаточно, он рядом с "землей обетованной". Потом примерно в то время, когда она должна взорваться, с помощью удаленного контроля создаются помехи, иллюзия технических проблем. Она взрывается, результат понятен, но никто не думает про теракт, а обвиняют "нашу компанию", а по сути зарегистрированную в Нидерландах.

      Удалить
    2. Это чисто размышления, а никакие не "инсайды", прошу относиться соответственно!

      Удалить
    3. Елена, совершенно согласна с тем, что скорее всего взрыв был непосредственно в самолете, но никак не из вне...Это тоже только Мои мысли.

      Удалить
    4. Вот мнение по этому поводу военного лётчика, генерал-майора Владимира Попова - "...По словам эксперта, лайнер начал разрушаться еще в воздухе, о чем, в частности, говорит и тот факт, что радиус поиска тел пассажиров постоянно увеличивается, однако взрыва или воспламенения не было: пилот потерял управление машиной, и Airbus при сохранении скорости начал стремительно падать.
      — Динамический напор воздушного потока, когда самолет начинает неуправляемо падать, сам по себе приводит к значительным разрушениям, — объясняет Попов. — Другими словами, самолет начал ломаться не от удара о землю, а еще в воздухе, из-за динамических напряжений. Отдельные детали могли отрываться, люки открываться, произошла разгерметизация, поэтому тела сейчас и находят на значительном удалении от места крушения."
      Вот ссылка на эту статью http://lifenews.ru/news/167513

      Удалить
    5. а ьты не думаешь что трупы могли потом разбросать,чтоб замести следы?

      Удалить
    6. Это время, много времени. Да и родственников много и реальных. А не 2-3 человека. И в случае в постановочным боингом все старнички в соцсетях у погибших были заведены в один день... 21 марта, кажется. Так что нет, это не постановка, к сожалению. Это реальные наши жертвы.

      Удалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Св Кр1 ноября 2015 г., 3:39
      давно подозревала, что перевод этого сайта в раздел публикации писем не просто так
      это и снятие ответственности с автора если что не так получится
      и больше доверия вызывают письма из народа
      _________________________________________________________________________________________________________

      Ну сайт ведь не является официальным представителем властей, и не является истиной в последней инстанции! Это всего лишь информация, так ее и надо воспринимать, просто версия, не более, а от кого, от автора или от народа мне, лично, пофиг.

      Удалить
    2. я тоже так думала до недавнего времени
      однако, Кот внес коррективы, объяснив, то посыл, правильно заложенный, имеет место быть
      "1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии ( кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку "за пиццей",- из того же ряда)" - что это значит? это значит, что МО нам врет, месть нам будет, наши нарушают правила, уходя в самоволку (это доказывает нам видео Франс24, там наши на видео в городе, хотя кто там, хоть тот же ополченец Тимур хрен разберешь, да и сказанная фраза про тех же генералов, что и в войне 2008 резанула слух, она была сказана прям специально)

      Удалить
    3. сливной бачок -вот истинное его предназначение

      Удалить
  42. Власть должна сказать правду, во-первых мы не такие слабые, чтобы знать правду, а во-вторых если не скажут- то кто будет ей-власти верить.Всё-таки идет война.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы сказать правду, надо эту правду выяснить с точностью 100%, а это время...

      Удалить
    2. мне показалось, что говорить, что если власть не расскажет сейчас все и сразу-она потеряет доверие народа - это шантаж. не находите?

      Удалить
    3. Вам расскажут что причиной были технические неполадки и доверять власти вы меньше не станете.

      Удалить
    4. Нам правду скажет Путин, как и всегда это делает... вот что я думаю об этом всём. И правду в той степени, в которой это будет возможно. А уж каждый в силу ума и желания разобраться в ситуации разберется сам. Кому-то будет важно досконально, и он разберется досконально, а кому-то будет достаточно в общих чертах, для понимания ситуации. Как и с боингом на Украине, собственно.

      Удалить
  43. очень хочется про "матрицу"....Кот, жги...пожалуйста...:)

    ОтветитьУдалить
  44. 01.11.2015, 10:53
    В Нью-Йорке водитель потерял управление и врезался в группу колядующих на Хэллоуин детей и их родителей.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/127187

    Кровавая жатва продолжается. Правда пока не могу понять при чем Нью-Йорк.

    ОтветитьУдалить
  45. Может быть вот здесь собака порылась?? "Напомним, что цену на акции «Трансаэро» поддерживает «на плаву» решение компании S7 купить не менее 50% плюс одна акция находящейся на грани банкротства компании".//// "Авиакомпания S7 Airlines так же известная, как ОАО «Авиакомпания «Сибирь», является одной из самых удобных и современных организаций, организующих перелеты из России более чем в 80-ти направлениях (26 – за рубеж государства и 41 – внутри РФ). Она базируется непосредственно в аэропорту «Толмачево» города Новосибирска. Также, ее хабы регионального значения располагаются и в столице РФ, а также в Иркутске".\\\\\\\ "На данный момент рассматриваемая авиакомпания является составной частью группы S7 и Oneworld – авиационного ГЛОБАЛЬНОГО альянса. Кроме того, она располагает и дочерней авиа-организацией «Глобус». После вступления SriLankan Airlines в 2014 году альянс стал обслуживать 992 направления в 152 странах во всем мире, выполняя более 14000 ежедневных рейсов. SriLankan усилит присутствие альянса в Южной Азии. Oneworld — единственный авиационный альянс, который имеет полный охват Австралии (Qantas) и лидер в крупнейшем экономическом регионе Латинской Америки."

    ОтветитьУдалить
  46. Пушков предложил оставить в России две-три авиакомпании
    Укрупнение перевозчиков позволит повысить качество оказываемых услуг, считает Алексей Пушков."Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолетами, которые сдавались под чартерные рейсы", – заявил депутат, добавив, что в авиапарке Когалымавиа, чей самолет разбился в Египте, менее 10 лайнеров.

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. к призывам Кота спасти мышинию через обращение к Путину мыши не прислушались и уперевшись рогом поперли до конца

    ОтветитьУдалить
  50. Тут недавно мы спорили про версию инсценировки падения Боинга на Донбассе, а тут почему мы об этом не спорим? Может быть здесь тоже все подстроили, а катастрофы не было? Ведь ЦРУ очень боится справедливых американских судов, которые могут их поймать и засудить. И здесь, конечно, все наши СМИ, получается, действуют сами по себе, что ли? А что мешает выступить Шойгу и сказать, что это было диверсионная группа Моссада - они ж, наверняка, уже все знают.
    А мне,все-таки кажется, что не надо плодить лишних сущностей. Все проще - идет диверсионная война и самолеты сбивают. А чтобы не тревожить общественность, мастерят разные версии. И делают это спецслужбы. Ну, кому будет хорошо, если объявить, что это теракт? Никому, кроме ИГИЛ и Моссада. Получается, что Египет не защитил, а нам сумели отомстить за бомбардировки. Поэтому и технеисправность. И это правильно и разумно. И на Донбассе было то же самое - просто сбили чужими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребят после того как наши объявят что это сделал Израиль с Моссадом, как вы думаете что должно случится? Придётся войну объявлять или засунуть язык в жопу на веки вечные. Кто хочет воевать?

      Удалить
    2. А кто не хочет - "засунь язык в жопу на веки вечные".
      Но война разными средствами ведется, всему свое время.

      Удалить
    3. Разумеется, поэтому СМИ версию про технеисправность двигают по прямому указанию с верха. А то если принять, что СМИ действуют независимо от власти, то тогда это уже совсем недалеко от того, что Сурков "сливает" Донбасс без ведома Путина.

      Удалить
    4. Ничего страшного не случится. Всех с израильским гражданством вышлют из страны. Обменяются дипломатическими нотами. Мыши будут вопить о холокосте и антисемитизме. Но нам не наср..ть ли на их вопли? Война и так идет против России, но враг не объявлен. А так всем все будет известно.На эту мышинию у всех уже накипело.

      Удалить
    5. Предложенный рецепт - работа на врага.
      Время "ковровых бомбардировок" во всех смыслах давно прошло - и хорошо.
      Сейчас время "оружия точного наведения", точность 1 м - т.е. 1 человек.

      Удалить
    6. Никто ковровых бомбардировок и не предлагает. Предлагается сорвать маску с врага, показать его истинное лицо. А то эти мыши все время пытаются изобразить врагами других: украинцев, мусульман, албанцев и т.д. По всему миру они лгут про Россию, не стесняясь обвиняя и придумывая фейки про нас. А мы боимся обвинить реальных преступников.

      Удалить
    7. Царь Алексей Михайлович был Тишайший, а Украину присоединил...

      Удалить
    8. Вот-вот).
      Это и есть "русский стиль": без барабанов Петра 1, просто и конкретно - по нижайшей просьбе желающих присоединения.

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  51. я давала два дня назад ссыль

    China bestellt 130 Airbus-Maschinen im Wert von mehr als 15 Milliarden Euro. Den Auftrag mit dem Besuch Angela Merkels bekanntzugeben spielt Deutschland und Frankreich gegeneinander aus. Ein Kommentar.

    ОтветитьУдалить
  52. сейчас меня закидают тапками, но на фотографиях с места катастрофы обломков еще меньше, чем от малазийского боинга, которого вроде как и не было. или я не те фотографии смотрю, или это специально так сделано и выложены строго снимки с нужных ракурсов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радиус обломков борта составляет 30 кв.км. Делайте выводы.

      Удалить
    2. Ну да, а нам показывают пару кусков с четкой идентификацией самолёта, чтобы видели это он! Ни крови, не гор обещанных, не кресел, не двигла, не воронок, не пожара и выжженной от него территории. Всех держат за лохов!

      Удалить
    3. да, но если специалисты обозначили местом катастрофы какой-то конкретный участок, предполагается, что именно туда и упала основная часть обломков. Но то, что засняли на фотографиях я основной частью назвать не могу, маленькая груда обгоревшего железа, и вокруг - ровный чистенький песочек. я, разумеется, не спец и ни на что не претендую, но все же как-то странно все это. особенно если учесть, что основным доводом за поддельную катастрофу с боингом было именно малое количество останков самолета. плюс на фотографиях ни одного тела не видно, можно конечно списать на тактичность наших СМИ, но как то в нее совсем не верится, уж чего чего, а выставлять трупы наши телевизионщики и фотографы никогда не стеснялись.потому и приходит мысль, либо с катастрофой что-то не так, либо с фотографиями что-то не так.
      в общем, по ходу мне одной все это кажется странным, по ходу ук меня паранойя уже..

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Либо наши спецы никого нахер не подпускают, в том числе и СМИ...

      Удалить
    6. уже сказали официально, что самолёт развалился в воздухе, потому и раскидало так.

      Удалить
    7. и кстати керосина было у них до фига, они только взлетели, он как то выгореть должен

      Удалить
  53. ВОТ ЭТО РАДУЕТ:
    Россия и Египет пришли к взаимопониманию по расследованию крушения Airbus-321

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/127148
    А там какое взаимопонимание,это решит Светлейший и СиСИ ,в зависимости от мировой конъюнктуры .

    ОтветитьУдалить
  54. Ребят после того как наши объявят что это сделал Израиль с Моссадом, как вы думаете что должно случится? Придётся войну объявлять или засунуть язык в жопу на веки вечные. Кто хочет воевать?
    ===============
    так то же и появилось в комментах у ами.
    1.рос.самолёты такие российские дряхлые
    2.теракт
    ИГИЛ,ну или арабы ,Израиль- не при делах
    3.Путин-мужик с яйцами,не то что другие,он отомстит и месть будет жёсткой.Не на тех напали.
    Только произошла катастрофа- и уже
    все всё поняли.Только проснулись утром рано- а м.б. прямо и ночью со сна поднялись.
    4.еще и вместоигил взял на себя ответственность


    Как удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ещё от сливного бачка
      Главная » Срочная новость: спецслужбы Египта нашли ПЗРК в одном из тайных складов ИГ
      Срочная новость: спецслужбы Египта нашли ПЗРК в одном из тайных складов ИГ
      Вилаят Синай является экстремистской исламистской группировкой боевиков на Синайском полуострове, которая присягнула на верность Исламскому государству. Группа, является весьма эффективной и организованной, и её возможности только увеличиваются в соответствии с оценками израильской военной разведки ((Agaf HaModi'in) или коротко - Аман).

      До недавнего времени, все пытались выяснить, кто стоит за этой группой и кто ее создал. Из-за своей высокой скрытности, конспирации и очень профессиональной деятельности она оказалась чрезвычайно трудноуловимой.

      До тех пор, пока не было обнаружено всего несколько дней назад, что кровавое шоу на Синае на самом деле работало под непосредственным командованием Аль Багдади и действовало с помощью американских наемников. Эти наемники являются инструкторами и советниками группы Вилаят Синай и были практически неизвестны до события, произошедшего несколько дней назад, пока четверо из них не пересекли границу Израиля в районе Эйлата через КПП Таба.

      Во время рутинной проверки израильскими пограничниками, выяснилось, что все эти наемники работали, и в настоящее время работают для крупной военной компании называющейся Трипл канопи или Констеллис групп.

      Тогда израильтяне, конечно, запросили у египтян информацию о том, что эти американские граждане делают в Египте. Оказалось, что в Египте никто не знал о том, что они вообще прибыли в страну.

      После выяснения этих любопытных подробностей, мухабарат (египетская спецслужба) присмотрелась повнимательнее к этому вопросу и выяснила, что 16 граждан США получили «рабочие визы» через компании, связанные с организацией Братья-мусульмане и бывшим президентом страны - Мухаммедом Мурси.

      Когда египетская Оперативная группа 77 (подразделение Анти-террор) ворвалась на склад и в другие помещения компании они нашли кучу стингеров американского происхождения вместе с российскими носимыми ПТРК 9K115-2 Метис-М и ПЗРК 9К38 Игла, а также ракеты для ЗРК (Стрела SA 9, SA 13 и SA), которые в России обозначают как 9K31 Стрела-1 (по классификации НАТО SA-9 Gaskin), 9K34 Стрела-3 (по классификации НАТО SA-14 Gremlin) и 9K35 Стрела-10 (по классификации НАТО SA-13 Gopher).

      Еще были обнаружены взрывчатые вещества: семтекс, С-4 и октанитрокубан в общей сложности 1.5 тонны.

      Всего несколько дней назад власти Египта провели спецоперацию и нашли ракеты, разумеется, имеющие заводские номера. Вдруг, также внезапно стало известно, что Кабинет министров Украины (КМУ) разорвал соглашение с Российской Федерацией об обмене информацией о переносных зенитных ракетных комплексах (ПЗРК) при экспорте или импорте в третьи страны. Об этом 30 октября была размещена информация на сайте правительства Украины (www.kmu.gov.ua).
      Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/srochnaya-novost-specsluzhby-egipta-nashli-pzrk-v-odnom-iz-taynyh-skladov-ig

      Удалить
    2. пардон копировал последний абзац ,а получилось почти вся статья
      .Тогда израильтяне, конечно, запросили у египтян информацию о том, что эти американские граждане делают в Египте. Оказалось, что в Египте никто не знал о том, что они вообще прибыли в страну.

      Вот на это вниманиЕ обращаЕт

      Удалить
    3. автор этого журнала http://oohoo.livejournal.com утверждает что Волкова со своим правосудием работает на Ротшильдов

      Удалить
    4. блин а тут ещё и в бельгии взрыв на атомной станции,как говорит мой кум -це бля вообще(политикой не интересуется и Лаврова не слышал)

      Удалить
    5. Что удобно? Чудесная мысля тут многих посетила; а не жахнуть ли нам по мышиныму королевству? Как будто те будут молча наблюдать.Или их союзнечки. Может Вова сам разберётся как лучше, с наименьшими жертвами с нашей стороны. Без наших советов. я вот ни хрена воевать не хочу, ни с кем.

      Удалить
    6. с каког жахнуть по мишиному ,что уже доказано ,что это они?
      Светлейший работает всегда в рамках закона,и воевать во вне он точно не согласится,ибо отвернутся потом союзники

      Удалить
    7. Лорик, не передергивайте. Никто жахнуть не предложил. Предложили не скрывая предъявить преступника. Война после этого не начинается. Идут суды, оправдания и в конце кто-то платит. Как же мышей задевает, когда им пытаются указать на их злодеяния. Сразу истерики. Не надо их трогать, а то они ответят. Не смешите мои тапочки. Россия как создала, так и отменить сможет это недогосударство.

      Удалить
  55. ВЕРСИИ

    Резкое снижение может быть связано с тем, что экипаж искал место для посадки. Он увидел какую-то угрозу и надо было искать место для посадки, потому что впереди море. Они же в сторону моря летели. Возможно, в силу экстренных событий, происходящих на борту, экипаж уже не мог удерживать самолет на том эшелоне. Была разгерметизация. Такое тоже возможно", — прокомментировал трагедию директор Центра мониторинга, анализа и прогнозирования НИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.

    версия
    Судя по всему, аварийная ситуация развивалась так стремительно, что экипаж уже не рассчитывал дотянуть до ближайшего аэродрома. Многие эксперты также отмечают: судя по кадрам с места крушения А-321, многое указывает именно на попытку произвести экстренную, аварийную посадку. Оперативно удалось обнаружить черные ящики. То есть, пилоты до последнего боролись за спасение лайнера. В свою очередь, такие предположения отвергают версию о мгновенном разрушении конструкции самолета в воздухе.
    "Экипаж понял ситуацию на борту, оценил ее и сообщил о своем решении диспетчеру. Это значит, что ситуация развивалась поэтапно, то есть, это не мгновенный взрыв. И даже не взрыв в салоне самолета или в багажном отсеке. Ситуация нестандартная, но экипаж принимает решение, запрашивает о снижении, отворачивает в сторону ближайшего аэродрома. Затем, если это был пожар, предполагаю, что это был пожар на двигателе, и его не за тушили в течение 15-20 секунд, дальше тушить нечем, надо садиться, потому что через минуту отгорает крыло. Оказалась гористая местность, горы, холмы, но отвернуть возможности нет, все идет скоротечно", — высказал свое мнение по поводу случившегося бывший летный директор авиакомпании ''Внуковские авиалинии" Юрий Сытник.
    Среди возможных причин катастрофы, которые называют эксперты, и пожар двигателя, и разгерметизация. "Я думаю, какая-то это была серьезная поломка, которая заставила командира экстренно снижаться и запрашивать посадку в ближайшем аэропорту и связанная либо с разгерметизацией кабины, либо с отказом двигателя. В этих случаях мы должны запросить экстренную посадку и смена эшелон полета, на 10 тысяч метров невозможно продолжать выполнять полет с такими неисправностями", — поделился своими соображениями летчик первого класса и командир A-320 Андрей Литвинов.
    "Отказ может быть и двух двигателей, если там топливо некондиция, может быть разрыв шланга, топливных проводов, может быть диверсия на борту самолета. Если был взрыв небольшой силы, все равно была бы разгерметизация. Если просто разгерметизация, снизился бы до четырех тысяч и шел бы, если один двигатель без пожара, на одном двигателе можно было бы долететь до любого аэродрома. Этот самолет позволяет на одном двигателе закончить безопасный полет", — добавил Юрий Сытник.

    Больше по ссылке
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681938&tid=108965

    ОтветитьУдалить
  56. В копилку информации (новость от вчера)
    Израильские военные принимают участие в поисковых работах в районе крушения российского самолета на египетском Синайском полуострове, передает «Интерфакс».«Израильские военные помогали Египту во время поиска с воздуха пропавшего самолета и предложили дополнительную помощь своим соседям», — заявил представитель Армии обороны Израиля Петр Лернер.

    http://www.gazeta.ru/social/news/2015/10/31/n_7834025.shtml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И далее :
      Израильские ВВС первыми определили место падения российского A321.Информация о крушении российского пассажирского самолета появилась на израильских информационных агентствах очень оперативно, причем в этих сообщениях сразу указывалось точное место крушения самолета.Позже израильские военные подтвердили, что передали точные координаты места падения самолета египетским коллегам.




      Удалить
    2. если они так роют ,то получается заметили подставу от своих соплеменников и стараются выкрутится .Блин эта грызня их достала скоро поверю кличу генерала Филатова.

      Удалить
  57. А кто то видел Путина эти два дня в эфире? Ну просто он же должен был выступить с речью. Соболезнования принести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путина никто не видел ....и нашего Мотю никто не видел сёдня....Странно...

      Удалить
    2. Вова ещё с утра вчера соболезнования принёс. Пока наши СМИ ещё не определились упал или нет.

      Удалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 30 кв.км, а не метров...алё.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Нинон о том, что в КВАДРАТНЫХ километрах (метрах и т.п.) измеряется площадь, а не радиус. Радиус измеряется в обычных километрах (метрах и т.п.).

      Удалить
    4. Да Красота в размерах не разбирается...

      Удалить
  59. Эмиратские авиалинии отказалисьлетать в зоне катастрофы. Если дело в тех неисправности, то какая разница для эмирейтс

    ОтветитьУдалить
  60. ещё интересная веКстати, сама компания ILFC имеет не очень однозначную репутацию. С ней неоднократно, но безуспешно, пытались судиться родственники жертв крушений самолетов, которые она сдавала в лизинг. Один из таких исков связан с тем, что у ILFC уже была одна крупная катастрофа в Шарм-эш-Шейхе: 3 января 2004 года в Красное море близ побережья упал авиалайнер Boeing 737-3Q8 авиакомпании Flash Airlines, которая арендовала самолет у ILFC. Погибли все 148 пассажиров.
    Посмотреть полностью: http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/щь.

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Тщемта, как и говорилось... Псевдо Котяра притянул в блог максимальное количество неадекватов.
    Правда, и адекваты подтянулись. Интересно, как псевдокот из этого гешефт вытянет. А нашего Мотю собаки в овраге догрызают. Доохотился, блин, за мышами... "И теперь неживой лежит, и его не колышет мыыышьь..."
    Пичаль-судьба...

    ОтветитьУдалить
  63. видели это, уважаемые участники блога?
    http://www.infox.tv/videos/1512/padenie-rossiyskogo-samoleta-a321-v-egipte-popalo-na-video/?utm_source=infox.sg&utm_campaign=3151912&utm_term=riaru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что ж за мобильник с таким супер-зумом, позвольте спросить?...

      Удалить
    2. яэ то видео видела с закадровым голосом алах акбар, странное оно начали снимать до взрыва, самолет просто летел, чего его снимать то, может конечно резко падал, но и то что это наш самолет доказать конечно надо

      Удалить
    3. «Потерпевший крушение в Египте самолет „Когалымавиа“ разрушился в воздухе. Делать выводы о причинах катастрофы еще рано», — заявил исполнительный директор МАК Владимир Сороченко.

      Такое заявление он сделал после осмотра места крушения лайнера.

      Удалить
  64. хорошее мнение, букв много поэтому кину просто ссыль http://etoonda.livejournal.com/1629188.html

    ОтветитьУдалить
  65. Врятли это сам Израиль. Их нтересы и так у нас не на последнем месте. Судя по тишине про них в инфполе.

    ОтветитьУдалить
  66. А мне кажется все просто - чтобы выжить с рынка авиаперевозчиков мелкие компании и оставить "Аэрофлот" и Oneworld и устроили эту катастрофу. Надо ждать еще одну....(тьфу-тьфу). Нет такого преступления, на которое бы не пошел капитализм ради 300 процентов прибыли...

    ОтветитьУдалить
  67. ... со всех матюгальников на все лады транслируется одно слово - "неисправность", "неисправность", "неисправность", "неисправность", "неисправность"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мгновенно разобрались. Это версия всемогущих ротшильдов, которую сразу, в тот же день, заявило их агентство "Рейтер" и египтяне... А "наши" СМИ тут же взяли под козырёк.

      Удалить
  68. всё на продажу.. рейтинги на горе.. уже идут ток-шоу родственников и друзей погибших.. безумные, дайте хоть душам упокоиться!..

    ОтветитьУдалить
  69. http://www.e-news.su/mnenie-i-analitika/82497-blog-kota-moti-nonechniy-virtualnyy-kot.html

    там еще три твои заметки

    ОтветитьУдалить
  70. пиндос благосфера уже разоряется , что рф даст в отместку ядрен батон по виновникам

    ОтветитьУдалить
  71. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.