Страницы

среда, 30 ноября 2016 г.

Киркорова гнобят вражины. Версия

---

Ща клипану вам котовую версию про Киркорова...корочи я клипал вам када то и ни раз. что котовая памить имеит свойства сама все запоминать зачем то, а потома, через долгое время, када происходит некое событие, она сама все вспоминает и вываливает коту срастухи. Вот щас у кота срастухи и версия по Киркорову. Скажым прямо - я ни в восторге от Киркорова, сие ясно я думаю НО ! Хвакты есмЪ хвакты и их никуды не засунишь. Щас я вот выпью кофию и разложу вам отчаво и почаму напали на Киркорова, как я считаю.
Вирнуся

Обчим буду кусочками помалёху клипать ибо ужо ни собиралси, ибо лениво..но нада, виити, все супротив яво, а кот многа чаво вспомнил, угу

Итак..дела была где то в маи кажися, иду я значит по фейсбуку, никаво ни трогаю и вдрух. откудава то из за угла, бешаные мышовыя крики, мол, мирзавиц! мол, падлец! и фсё такоя...я поплёлся, как обычно на мышачьи крики, глянуть чо тама стряслося у их, а у их тама суд над Киркоровым происходит, чихвостют яво от ушей до хвоста на чом свет. Слушаю за чо и понимаю, что Киркораф из США фотки вывалил в твиттир свой, тама он с георгиевской ленточкой ( о, ужас) и как орали мыши " пресмыкается перед Кремлем" ну вы знаете мышов...угу.. ну, как вы понимаити, кот сроду на яво подписан не был, но пошол глянуть чо мышня там так ужо стенаит..а мышня кстати не дворовая а из радывав и телеков, они тама между собой верещали..Угу , пошол кот в твиттир и увидал, ну Киркоров с георгиевской ленточкой в чем то типа солдатской формы, из американского мавус-парку ихнява шлет привет..вроде поздравление, возможно это было к 9 мая, или к дати " КрымНашу" вот этого я точно не скажу, можыт потом вспомню. Короче это был первый, последний и единственный твит Киркорова коий кот ритвитнул, из чуйства противоречии и мсти машам..угу
Продолжу далия щас
Забыл бля главное ( токмо вспомнил ) он был в футболке с ПУТИНЫМ ! ухаха я вспомнил чо тама было основное в том визге..щас вставлю,это не то фото, но это из той его серии поездки
--
Вирнуся
Далия опять жи, как вы понимаити, Киркорова кот ни читал НО! читая мышов из эха и прочих помоек частенько встречал об нем кучку какашек.Значит чо он им ответил тогда ? Он ответил, что Путин его президент и он ему очень нравицца, как бы это не было противно окружающим, короче вот в таком духе.

Ща..корочи сие вылажу . Киркоров единственный из так называемой тусофки, был за Тррампа и открыто сие говорил И ( был с им знаком давно..думайти )

Куски тырвью перед выборами Трампа США щас выложу и потома вирнуся

--

типеря прибавляем сюда различные негативные выблевы про Киркорова в духе " тупой румын" ( при чем тут румыны и чо за нацизм ваще ) ага, от тех людёв которым вроди нахвоста тот Киркоров, ну вот если коту он нахвост был ни интересен до сего дня так я про яво и ни клипал, какая мине разница чо он тама поет,одевает и прочая..Далия мышня стала лепить, мол,поглядите какой пазор, заради славы продался Кремлю и прочая хуита ( кстати, фспоминаем, а на концертах то охвициальных Киркоровстал присутствовать ригулярно, а вот последний вспомнити, он прям в первых и пел , угу )

Так вот, типеря шурупим - помнити кот клипал, что трампа вели к власти лет 20 ни мения а можыт и болия ? Типеря так - Киркоров знаком с Трампом болия 20 лет , ему легко ездить в США и....

Киркоров болгарин а не румын, то есть славянин( как и все жены Трампа)
Вирнуся

Сюды пихаим, ща у нас всё срастёцца...оно ужо и так ясно мине все

-
-
Вирнуся

Вот как Киркоров пишет о Светлейшем. Ну ясно типеря в чом дело то ???!!!

---

Они всё гоняются то за виолончелистами , то за дирижерами нашими..эээ..ибо почему ? Ну ибо разведка , она имеет некие ..ну некие понятные прЫнципы...даджить не знаю как клипануть..
Ну сие самое удобное положение, ибо концерты, гастроли и ты типа проста скрипку любишь..ну вы понимаете кота..И чем идиотичнея у яво вид, на самом дели, тем лучши. Я бы дажи и ни клипанул этава, если бы ни понил, что мышня всё поняла и начала мстить и подставлять


Ядрит тваю...какой же я баран...ну вот же оно..



---
Поэтому такая жылизобетонная подстава планировалась - деньги наличными, за чужой плагиат ( ибо Киркоров не автор, он певец ) то есть притащи он наличными миллион долларов - его бы подставили хоть как, но Киркоров не идиот - пошол туда, куда и должен был пойти ухаха . Типеря мышовый визг по всей фселеннай и бля " инсайды" пошли как навальнеру про недвижимость Киркорова в сША и бля так далии. Ясно мне всё !


Лапы прочь от нашава Киркорова , скаты мышовыя ! !!!! Вот скаты...

В Маями со Светлейшим на груди тоджить...

---

Дяяя...мышня, вы в сваём рипиртуари..дотумкали и для мсти заслали не просто засланца, а засланца с именем, чтоб особо ему ничо и сделать не смогли если чо и крику на всю фселенную...продуманная мышня. Ну как виити, ни шибко и продуманная ибо Киркоров пошел в полицию, ибо почему ? ухаха ну ибо и кот бы пошол иминна туды ухаха .
Мышню надули жырно, Киркоров красавчик...ядрит тваю, ни верю што я сие написал. Чо тварицца...чо тварицца...

-
Чо тварицца...

--

---

Воно оно чо...виити чо тварицца...

Ясна мине все с мышовыми визгами и много типеря еще чего ясна....

--

Корочи Киркоров наш

--
Православный .

--
Пи-у пи-у пи-у..


---

Воспитаница Киркорова , та самая которую гнобят вальцмановские мыши за всяческие " зрады " вышла за турка...ибо шикидым . Но детё кристил Киркоров ..шикидым ибо..да...

----

105 комментариев:

  1. Не завидую тебе, каждый день следить за грязнулями и читать их противные визги... я бы на третий день не выдержал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за то мышня кота и ненавидит, ибо слижу и по мишочкам распихаваю...вона опять войну развирнули супротив кота...скаты

      Удалить
    2. Даа.... Не ожидал оказаться с Киркоровым по одну сторону ))) И чего только не бывает в жизни... Спсб, Кот.

      Мюллер шел по лесу и услышал стук. "Дятел", - подумал Мюллер.
      "Сам ты дятел", - подумал Штирлиц, сворачивая рацию.

      Удалить
    3. Радует одно в этой вонючей, как всегда с филей, истории жидовские кланы юристо-адвокатов дерутся промеж себя.
      П.С. Пранкеры, похоже, попали. Поглядим конец. Если выкрутятся, значит из криптоструктур. Если нет - то селяви, не обижайтесь ребята, зарвались.

      Удалить
  2. Ты, наверное, прав,Кот(впрочем,как обычно).Но..Филю я не люблю."Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киркоров ара+цыган+болгарин=даже сложно представить после первых двух. ИгорьВГ

      Удалить
    2. Румыны всякие бывают, Филя не показатель, а в остальном -в точку

      Удалить
  3. Киркоров спер песню у Андрея Алексина - Настя подари.

    ОтветитьУдалить
  4. Дык сёння сосранья Филя с Саловьём па тилифону в ыфири апчалси... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Когда я вижу Киркорова, мне хочется плюнуть и отойти подальше.

    ОтветитьУдалить
  6. Киркоров трудяга.На мой взгляд,совершенно искренний человек,что на уме,то и на языке.

    ОтветитьУдалить
  7. Киркоров болгарин а не румын
    *************************************

    Брат Мотька, ты нифкурсе лигиндарнава фильму? ;) https://youtu.be/g4nv5i7LXcE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оне не в курси.Оне,наверно. нездешние.

      Удалить
    2. Никогда Штирлиц не был так близко к провалу

      Удалить
  8. соловейки стало слишком много, народ уже остервенел видеть эту харю кажный божий день по телеку. С АШ крик души:

    В последнее время господин Соловьев ведёт активную работу на телевидении против Российского государства по всем направлениям. При этом ежедневно на каждой передаче он тычет себя в грудь , многократно со смаком повтояряя «Я еврей». Видимо русским участникам его передач стоит делать тоже самое. Перед тем, как взять слово, каждый раз провозглашать «Я русский». Может тогда наконец господин Соловьев перестанет носиться со своим еврейством, как с писанной торбой . Мне кажется среди ведущих телепередач на российском телевидении евреев стало непропорционально много по сравнению с русскими . Сколько в процентном отношении проживает на территории России евреев, и сколько их в процентном отношении в средствах массовой информации ? А ведь в 90-х была надежда ,что все они свалят из России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то ли еще будет. у Ситтель пятеро детей. как Вы думаете, куда они пойдут работать?)))

      Удалить
    2. Мало того, что ТВ испоганили этим мышом, так скоро и КОНТ сдуется, потому-что на КОНТе стали пихать копирайты с мышами: соловейкиным, ескиным и пр. представителями "талантливейшего народа" (не мое - познера). А в части несоответствия их чсленности и количества "талантливейших представителей" в кино, театре, СМИ, так давно заметно: как только заканчивается господдержка аких-то направлений, так там сразу и таланты исчезают мышовые. Например, во время войны и после их много было в кино и театре, ы ЦК даже были вынуждены типа квоты на мышов в искусстве ввести, ибо на фронт из искуства не брали - белый билет автоматом давали "талантам". А вот у станков и в шахтах почему-то талантов небыло среди мышов. Потом искусство перевели на рыночные рельсы и сразу резко поубавилось "талантов" в том же кино (достаточно почитать и сравнить титры кино 50-х...60-х и нынешних). А вот на театр покамест государство денег дает немало, вот тут они еще и проявляют свои "таланты". Но пр ТВ - это отдельный разговор. На ТВ они под гранты и "западные деньги" "таланты" проявляют. Перестанут вваливать в ТВ и СМИ деньги враги, и останутся среди мышов как и прежде "таланты" только среди портных, сапожников и бандитов... Между прочим, "блатная феня" - это переработанный под нужды преступного мира мышовый язык, яври т его кажется зовут.

      Удалить
    3. это верно...
      знаете как их плющит "Я РУССКИЙ. И ГОРЖУСЬ ЭТИМ."

      сразу как сказал, у них разрыв шаблона и мыши ищут плинтус.
      к другим малым народам -реакция та же. ПО ФАКТУ ОНИ ДО МОЗГА КОСТЕЙ БОЯТСЯ РУССКИХ!!!

      Удалить
    4. Видимо русским участникам его передач стоит делать тоже самое. Перед тем, как взять слово, каждый раз провозглашать «Я русский».
      -------------------
      тут ить вот чо - нетути русских на яво передачах, некому сказать "я русский". даже самая последняя из последних передача "давай поженимся" и то начала только явреев приглашать жениться. И лариска гузеева кажный раз не преминет сказать "я яврейка". оборзели совсем!

      Удалить
    5. Победа, о которой мы забыли. 3 июля 964 года князь Святослав разбил войска Хазарского каганата

      Удалить
  9. Упорный молодой человек.
    А медные трубы только Светлейшего не портят.

    ОтветитьУдалить
  10. Папа Киркорова болгарский арменин.Мама может славянка незнаю.но православные .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Армянин - это еще лучше. Армяне наши в доску. И в отличие от болгар не предавали ни разу.

      Удалить
    2. мама вроде как еврейка ,в инете такие сведения

      Удалить
  11. Киркоров - шпиён. Кто бы мог подумать!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, Кот,ноне ты превзошёл сам себя: из говна слепил конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      он ещё вышивать крестиком умеет

      Удалить
  13. Трунов (адвокат, лишенный адвокатства), тот, что с Моруани, масон. Давеча в твиттере свои фотки заседаниев всяческих накидывал. Нехороший человек, короче. Может то его идея с баблом была, может по старой масонской дружбе попросили. А Киркоров тоже престранный фрукт, говорил, что каббалу изучает, и всякое такое. На самом деле не стоит так заморачиваца. Чай, не Анжела Дэвис. Про разведку не знаю, там всякие нужны, не служил. Если и нужна была сия ситуация, так Трунова обезвредить. Та еще жужелка.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже не его фанат, но то что он пашет на концертах как вол - факт.
    А по поводу гнобления, не скажу за прям вот разведку-разведку, НО (!) вообще эта попсовая клоака своих за плагиат не травит.
    Ха ха сколько там таких случаев было и как рыбы все молчали, морды воротили, типа - не, ничё не видели, и со слухом вот что то резко случивши, к ритиринару срочно надо бы... потому как там это сплошь и рядом.
    А ведь Филипп в этом мире не новичок, он акула с метровыми зубками. И все равно, прям какой то детектив в картинках устроили. Значит точно это жужужу не просто так. Чем то поперек глоток им Киркоров. И уж явно не из за бабла сыр бор. Из за бабла там все под столом делается, тихо.
    Так чта, как бы не было невероятно Мотино предположение, а поневоле задумаешься, да. Жизнь, как всегда, полна сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
  15. «Надевая «Putinversteher», вы не просто поддерживаете Путина - вы бросаете вызов миру корпораций, бархатных революций, гуманитарных бомбардировок, двойных стандартов и бородатых женщин. «Putinversteher» - это международный орден нормальных людей, не желающих становиться меньшинством». Заметим, что с таким украшением ходит режиссер Эмир Кустурица. А вот отец Филиппа - 83-летний Бедрос Киркоров - носит майку с портретом российского президента.

    ОтветитьУдалить
  16. Кот,опубликуй коммент про Штирлица.По-моему,смишно.

    ОтветитьУдалить
  17. Кот,сегодня я могу зайти к тебе через мозилу,а то приходилось использовать другие поисковые сисетмы.Как мне объяснил сын,ето происходит,когда хозяин блога включает какую-то функцию,чтобы определять,откуда пишет человек.Если тебе это интересно,ты спроси,я тебе и так скажу:я из курска.Того самого,про который в "слове о полку Игореве":
    А мои-то куряне — опытные воины:
    под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны,
    концом копья вскормлены,
    пути им ведомы,
    овраги им знакомы,
    луки у них натянуты,
    колчаны отворены,
    сабли изострены;
    сами скачут, как серые волки в поле,
    ища себе чести, а князю — славы.

    ОтветитьУдалить
  18. дануна, просто пиарят друг друга перед новогодним чёсом

    ОтветитьУдалить
  19. Помнится,гдей-то я читал,что Филя с бабушкой Аллой прикупили землю на кладбище на Храмовой горе,кажись. Якобы,те,кто похоронен там,прямиком в рай попадают.И там,вроде бы,могут быть похоронены только ивреи.

    ОтветитьУдалить
  20. Кстати,венчался он с Пугачихой в Израиле.Что каг бэ наводит на размышления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы Палестину не называли мыши, она останется Палестиной. Так что они венчались в Палестине на Святой земле христиан.

      Удалить
    2. Евреи кагбэ не венчаютцца хихихи))

      Удалить
    3. Разведчики и не на такое идут когда на службе

      Удалить
    4. ага, я тоже читала, не помню где, что моя бабушка - инлопланетянка. Что кагбэ наводит на размышления.

      Удалить
  21. Серж Свирепый30 ноября 2016 г. в 17:25

    Это что-же получается люди добрые? Штирлица Филю, в своё время внедрили в главный Шоу-Кибуц... в Аллу Пугачеву!!! А она значит всё-же отторгла, это инородное тело Гоя!!! Аааааааа... Мотя ты разрываешь мозг на части!
    Хотя, я тут согласен в главном-если немышь вдруг появилась на небосклоне шоубиза, то это неестественно!

    ОтветитьУдалить
  22. Прошу пардону:не на Храмовой,а на Масличной горе.

    ОтветитьУдалить
  23. Мотя,порадовал с утреца)))) здоровья тебе и поболее!!! Филя тоже молодца! Не первый раз его подставляют,а ему все как с гуся вода)))) ну мышня жи... Чо с них взять? тупые...

    ОтветитьУдалить
  24. Не,Кот,и не уговаривай(при всём уважении к тебе).Не могу я через себя переступить:к Киркорову испытывывю стойкое отвращение,пусть он хоть сто маек с Путиным наденет.Бывает же так? Вот ничего он мне не сделал плохого,но...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы никогда не думали, его всегда транслировали по телеку в негативном виде, поэтому вы его никак не воспринимаете сейчас.

      Удалить
  25. Мотя, люблю ТЕБЯ, но эти уроды просто накачивают себе рейтинг перед НГ, чесслово, это договорной спарринг, не распыляйся на энту шушеру, как НАДО им, так и спляшут

    ОтветитьУдалить
  26. Киркоров говорит, что Жестокая Любовь написана Попковым на 3 года раньше, чем Symphonic Space Dream Маруани.
    Будут во Францию в суд подавать.

    ОтветитьУдалить
  27. Вероника Крымская30 ноября 2016 г. в 18:55

    Вот это пост с утреца для хорошего настроению...я чегой-то думала всегда,что Киркоров из другого лагеря.
    Тоже не особо он мне нравится как исполнитель,но никто не станет спорить,что человек талантище,а нравицца фсем он и не обязан,кому-то нравицца,кому-то нет.Седня Филипп в глазах многих людев вырос еще на полметра :-))))

    ОтветитьУдалить
  28. Не любитель я всей этой пидоро-гламурной тусовки, но тут Бедросовича можно даже зауважать... шыкыдым.)

    ОтветитьУдалить
  29. О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух.

    ОтветитьУдалить
  30. я согласный с Мотей, все срастаецца - потому что действительно, по своей закваске Филип правильный чувак, а что он там поет и в чем ходит - не мое это дело. Еще он человек последовательный - Филип есмь Филип всегда- это тоже немаловажно, ибо последовательный человек, даже если ты с ним не согласен, он вызывает уважение, ибо не юлит и не бегает.

    ОтветитьУдалить
  31. Вован с Лексусом ещё раз показали на чьей они стороне

    ОтветитьУдалить
  32. Серж Свирепый30 ноября 2016 г. в 23:03

    Мотя, у тебя в ФБуке только половина поста и комментов. И так часто.

    ОтветитьУдалить
  33. Мотя, Большое человеческое спасибо тебе за эти разъяснения.

    ОтветитьУдалить
  34. Опа!Как то необычно, Кот и Киркоров! Но это говорит с справедливости Кота. Молодой Киркоров похож на мужика и красавец!

    ОтветитьУдалить
  35. Серж Свирепый30 ноября 2016 г. в 23:55

    Кстати, тётя Оксана (Фёдорова) замужем за каким-то важным дядькой из ФСБ! Даёшь тётю Оксану в связные-радистки к Трампу!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Вована с Лексусом надо как минимум на 15 суток за хулиганство...

    ОтветитьУдалить
  37. Родина слышит, Родина знает, как ее сын тяжело побеждает! "Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию"....

    ОтветитьУдалить
  38. Выступление Филиппа и Ани Лорак на огоньке 2010
    https://www.youtube.com/watch?v=D2Z8uHQH3UU
    было безумно зажигательным, и по смыслу - просто боевой киносборник за Россию с Украиной!!!)))) Так что он настоящий артист фронтовой бригады с давних времен и отец его - естественно.... он пел "я люблю тебя, Россия" и другие мощнейшие песни....

    ОтветитьУдалить
  39. Говоришь, что Трампа вели к власти около 20 лет?
    Я тебе больше скажу, его вели к власти более 90 лет (это не опечатка).
    Вели те силы, которых ты пренебрежительно называешь "планетянами".
    А вот Путина склонили на свою сторону те же силы совсем недавно
    в диапазоне 2003 - 2007 годы, когда ему отказали, не приняв в "клуб мировой элиты".
    До этого он был совершенно другим человеком.

    Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агааа, то исть, Владимир Владимирович, Президент какого то российского свазиленда со столицей в Мбосквабане, обидевшись на мировую илиту, отказавшую ему в земной власти, уважухе и влиянии, перешел на сторону планетян? И сделал он это, однозначно, за дом на марсе, марсианские тугрики, доску почета и вечную марсианскую жизть. Типа обиделся Владимир Владимирыч и перешел на сторону добры. А раньше рвался на сторону злы. Но не пустили, суки. Душой не вышел. Абиднаааа, сцуко...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  40. Мотя, вы гений! Потрясающе. Да, зря я его столько лет считала приверженцем другого лагеря.

    ОтветитьУдалить
  41. Да, продолжу...
    А вот в экономике Путин - профан. Не увидеть этого может только слепой.
    В данный момент, теми силами, что ты пренебрегаешь (планетянами) созданы все, необходимые условия, для экономического рывка России. И уход Улюкаева - только царапина, правда в нужном направлении.
    Так, что еще очень много работы предстоит тем силам, которыми ты пренебрегаешь.

    Как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, за то планетяне в нашей экономике чисто Карлы Марксы...
      Именно Путин, как Президент, создает условия и среду, а не планетяне.
      Вот не понимаю, Путин обязан быть ВСЕМ? От экономиста до сантехника? Бля*ть, УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ САМИ! САМИ! САМИ!
      Никто не сделает за вас вашу работу. Ни Путин, ни напланетяне. Не проходите мимо не забитого гвоздя дома и валяющейся бумажке на улице и будет ВЕЗДЕ порядок. "Разруха не в клозетаааах, а в головах!" (с)

      Удалить
    2. Не смею спорить.
      К стати, привет от планетян. И... немножко законов.
      Не то чтобы они плохие или хорошие, он просто объективно есть и работают:

      Универсальные законы развития космоса:

      1. Нас много, но мы – едины.
      2. Взаимозависимость, взаимопроникаемость, взаимопересекаемость.
      3. Безусловное соподчинение множества единому.
      4. Как вверху, так и внизу.
      5. Сохраняя, развивай.
      6. Объединяя, совершенствуй.
      7. Уходя, остаться.

      Как то так...

      Удалить
    3. Анонимный1 декабря 2016 г., 5:24 7:41

      Вам бы в больничку обратиться. К районному психиатру.

      Удалить
    4. А вы что, вообразили себе, что мы тут одни такие умные в нашей галактике (не говоря уже о других)?

      Удалить
  42. Эффект сериала

    Чтение блока Коти Моти напоминает просмотр сериала. Если включить сериал с середины, то обычно непонятна основная история взаимоотношения героев и от этого сериал кажется неинтересным. Если же начать просмотр с самого начала, то можно втянуться и уже с нетерпением ждать продолжения сюжетной линии.

    Это так же объясняет построение блога нашего героя. Заранее придуман основной сюжет, а все рассказы должны вписываться в общую линию.

    Вы думаете, что читаете про реальных людей (Кадырова, Обаму, Керри..), в ситуациях описанных в новостях, но на самом деле вам показывают героев придуманного сценария, которые лишь носят их названия. Нечто вроде исторического романа, действующие лица которого существовали в действительности, но сюжет является всего лишь художественной выдумкой.

    Кругом враги

    В реальном мире у стран есть враги. Мы узнаем про них из истории, газет, телевидения. Но наше государство не устраивает из этого истерики. Хотя известны примеры стран, где СМИ не дадут вам забыть про врагов ни днем ни ночью.

    Враги же Коти Моти повсюду. Они проникли на телевидение и в правительство. Они оккупировали все топовые блоги. Они уже добрались до Коти в комментариях.
    Но Котя не сдается. Он заранее просчитывает их ходы, расставляет им ловушки и косит их сотнями и тысячами.
    Выбирай, с кем ты, с грязными и вонючими мышами, или героем, раскрывающим повсюду их подлые сущности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и препаратор,заумный, от литературы пожаловал. Все расчленил, разложил по полкам, поставил перед выбором. Тот, кто читает этот блог, давно сделали свой выбор. Очередь за тобой.

      Удалить
    2. "Вы думаете, что читаете про реальных людей (Кадырова, Обаму, Керри..), в ситуациях описанных в новостях, но на самом деле вам показывают героев придуманного сценария, которые лишь носят их названия"
      ------------------
      Тэк-с, человек хороший, вот что я вам скажу: все тут не такие уж и дураки, и определяли правдивость/выдуманность Мотиного блога не по рассказам Кота про Кадырова, Обаму или Керри, а по имени врага народа, названному Котом уверенно и открыто. Это имя врага ВСЕМ известно, но говорить о нем считалось неприличным, ибо эти же враги внушили народу, шо ну неприлично произносить их имя вслух, и осуждать их тоже неприлично, да даже преступно. Враги и статьи всякие придумали, чтобы подкрепить этот запрет законодательно - об антимышизме, мышиной морде, кости и т.п. Это одно.
      Второе - после Мотиных объяснений многие непонятки и нескладухи прояснились и сошлись один в один.

      Удалить
  43. Киркоров исключительный певец. Но вопрос не в этом. На него воздействовали очень давно - начиная с брака с пугачихой, видимо пытались его "сделать" еще "меньшинством". В итоге все же добились от него "детей киркорова" - видимо по простоте он согласился - но все вкладывали разный смысл в эту "операцию". НО недавно у услышал в какой то попсовой передаче (не основноые каналы) малюсенький сюжет - в ответ журналистке он сказал "вот рудковская предлагала завести инстаграм его детям - это явный перебор" (слово какое то модное - тот же смысл) Сказал это искренне- это не подделаешь. Значит он не понимает смысла для определенных кругов таких "детей". И для чего рудковская дула ему уши эту фигню. вот она и есть агент влияния на нашу "тусу".

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, Мотя! А мне Филипп нравится! Была на его концерте, приятно поразил своей работоспособностью, талантом, энергией и уважительным отношением к публике. Он один из немногих в нашей стране, кто действительно умеет ПЕТЬ. Филипп - эталон шоу-мена, артиста-патриота. За что ему и его родителям отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. В силу своего моноумия они не способны воспринимать субъекта, имеющего характеристики божества параллельно своему традиционному божеству по причине возникновения когнитивного диссонанса и невозможности понять, кто говорит правду и на кого молиться. Поэтому всех претендентов на божественность стремятся уничтожить. При этом присвоение субъекту характеристик божества осуществляют сами, добровольно. Но принудительно для самого субъекта.
    КМ излишней скромностью и манией величия не страдает. Самоуверен, периодически нагл, хитер. Сильный стратег и тактик. Демагогией владеет хорошо, но предпочитает простой посыл. Всегда старается соблюдать гигиену и при необходимости может использовать сильный дезинфектор, запасы которого имеет, однако использует крайне редко. Что говорит о его миролюбии, пацифизме и гуманизме на основе брезгливости к потреблению мауса. Кроме того, природная лень мешает ему регулярно проводить декоммунизацию, дератизацию, а затем реставрацию популяции подопытных лабораторных. Что также свидетельствует о некоторой скупости и рациональности в подходе к использованию ресурсов.

    Вызывает беспокойство потенциальное снижение его бдительности к мелочам, что может привести к инфицированию ЗПМ (заболеваний передающихся мышепутем), которые воздействуют на ЦНС. Поэтому рекомендуется использование одноразовых перчаток, бахил, масок и, настоятельно, дезинфицирующих средств. Кроме того, в профилактических целях рекомендуются регулярные выходные, и не чаще одного раза в месяц прием внутрь самоважностьпонижающего на безвалерьянной основе.

    ОтветитьУдалить
  46. комменты от the_arioch
    Б. ...а анекдоты про "бачу, що не москаль" таки ходили.
    технологию Мотя верно расписывает, но как бы сказать...
    Вот была семья. Была любовь, доверие.
    Потом любовь и доверие кончились и семья распалась, развод, новые семьи и так далее.
    А тут всплывает бравурный Мотя и говорит "эй! у вас любовь с доверием не сами собой прошли, вас мыши прокинули, пока вы клювом щёлкали!"
    ...и это в основном правда.
    Но тут Мотя продолжает: "...а раз так, раз вас тогда обманули, то значит и развода не было, и любовь с доверием никуда не делись - вы и таперича до сих пор пылаете как тогда в ЗАГСе, и новых семей у вас никаких не возникло, а это вы просто двоежёнцы".
    ...и вот это уже не правда.
    Из того, что нас обманули и во многом насильно пропустили через "экспериментальные мутаторы", не следует что "на самом деле" мы все остались такими, какими мы были в 1985 году. Мутировали мы, в разной степени и в разные несколько стороны, но это - было.
    > Если ты не признаешь проигрыш в отдельно взятом бою, ты не выиграешь битвы
    Вот только Мотя как раз и требует не признавать этот проигрыш. Он требует считать, что не было этих 30 лет. Он требует считать, что мы все до сих пор такие же, как в 1985 году.
    А это давно уже не так.
    Можно и Талергофф вспомнить. Разве это было справедливо? Нет, несправедливо. Так давайте галичан тогда за русских считать? Сделаем вид, что Талергоффа не было, и в Галиции до сих пор живут те же люди, что там жили в 1900 году? Ну вот как в 1939 году сделали - и как, сработало?
    Да, кстати, а кто жёг людей в Одессе? Так Мотя уже ответил, это МЫ, русские, там людей жгли.
    А Луганск кто бомбил? Да МЫ же и бомбили, русские.
    Хорошо Мотя передёрнул, да не очень.
    ...Но вот Ленин как-то сказал, "чтобы объединиться, сначала надо размежеваться".
    Чтобы думать, как объединять земли, надо сначала - цитирую Мотю - "признать проигрыш в отдельно взятом бою".
    И признать, что среди украинцев и белорусов большинство уже не считает себя русскими. А значит ими и не являются.
    И вот от этой точки начиная только и можно как-то думать про объединение.
    Вот украинцы не признали свою различность - 25 лет объединялись зажмуривая глаза и затыкая уши - дообъединялись до войны.
    > я и так бля У СЕБЯ и жить должен где мне захочется на моей земле от Владивостока,до Киева и Минска,
    Вот с таким же криком западенский правосек и бежит убивать дончан, типа хрен ли они не пускают его жить на его земле от Львова до Луганска. И как, хорошо у него получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не ту площадку выбрал.Это не МЫ жгли людей и не МЫ бомбили,это сионисты. Сознательное введение в заблуждение это провокация.

      Удалить
    2. Это уже не панический страх, это УЖАС. Спасайтесь.

      Удалить
  47. Не, ну када еврей промотирует своих сородичей от лица прохессора Пржевальского именуя его Столешниковым - я понимаю, но кады коты пишут за политику - тут сразу не врубаешься, что дело не чисто %-0 Однако кот есть кот и если его не кастрировать, то он непременно нагадит в тапочки хозяину 8-/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм..Столешников говоришь?))))
      Ну ясно все с тобой. Давно думала, что николаев со своим внуком педрилой и любителем тайландов-ничегонеделания, хоть сраный кустик вырастить и то не может, и есть настоящие мыши, которые впаривают свои травки отравки на сайте голодальщиков. Столешников это реально профессор, а это мыши, которые не пару тройку людям испортили здоровье.
      А что уж говорить про сыроедение, немало людей просто расстеряли зубы по их дурацкой сыроедческой пропаганде.
      Столешников как раз и пропагандировал голодание, обычное строгое голодание, что есть в нашем православие, именуемое, как пост, либо строгий, либо с поблажками. А сыроедение предполагается, когда надо поправить здоровье, когда надо время организму перейти на внутреннюю чистку, но потом это надо прекращать, т.к. дальше начинаются побочки из за недостатка жизненно необходимых элементов.

      Удалить
  48. старенькая женщина1 декабря 2016 г. в 04:00

    Бернеса и Магомаева еще долго ни кто не перепоет

    ОтветитьУдалить
  49. Хе хе! Любо дорого смотреть на истерику Гозмана и иже с ним (Место встречи, НТВ) после послания Владимира Владимировича, как гриться, "Уж послала, так послала!" (с)
    Надо ребятам и от себя послать... зеленки :)

    ОтветитьУдалить
  50. РИА Новости 14:56
    "Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев считает, что российская военная база "должна уйти" из страны после того, как истечет срок договора. Об этом он заявил во время итоговой пресс-конференции. Он привел в пример решение закрыть американскую авиабазу, принятое властями Киргизии в 2009 году."

    Ну ну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурка мышовая , он сказал после 2048 года должна уйти когда договор кончится :) у тебя ус отклеился и хвост крысиный видно

      Удалить
    2. Аноний, ты зенки то раскрой, и мозК включи. Хотя, зачем я прошу включить то, чего нет...
      Тогда прямым текстом: иди нахуй, дятел!
      Ты увидел в официальной ЦИТАТЕ ЦИТАТЕ ЦИТАТЕ бля, видишь то, что хочешь видеть. И получается, что хочешь ты видеть хуевое для России.
      Ну, и кто из нас крыса? (вопрос был риторический) Кыш по лавку!

      Удалить
    3. Муррка, а ведь ты не права.Впрочем, как и анонимный. Только что : был подписан договор до 2016 года, с дальнейшим продлением на 25 лет. Но сейчас этот срок сократили до 15 лет.Так как Киргизия должна научиться сама обеспечивать свою безопасность, не надеясь ни на кого, ни на Россию, ни на Америку...

      Удалить
    4. В чем конкретно не права? В том, что привела ЦИТАТУ ЦИТАТУ ЦИТАТУ (!) РИА новостей?
      Или в том, что ОТ СЕБЯ прокомментировала эту цитату междометием "Ну ну"?

      Удалить
  51. Не помню точно год или 1994 или в 1995 было Евровидение в израиле и там выступал Киркоров.Так по Бельгийскому телевидению тогда открыто сказали что он голубой и примадонна его взяла специально под свое крылышко чтобы это не афишировать,и что эта женщина имеет там большое влияние. Но он помоему там ничего не выиграл и был не очень доволен всем. Так что мыши еще с тех лет уже хвостовертили.И можно подумать что бельгийцам это надо было знать,и так для них это важно что даже по центральному каналу рассазали, они вообще не интерисовались росэстрадой и незнали там никого.

    ОтветитьУдалить
  52. Ну и пользы от этого Киркорова? У нас дворник Вася тоже за Путина и что теперь? А брак с Пугачевой это глубокое внедрение? ))) Эти "наезды" ему только на пользу - парень пиарится ... Пусть поет себе, кто против, но в разведчики записывать ... Напялить футболку и сказать, что президент - наше все и Стрелков может ...

    ОтветитьУдалить
  53. Воооо ,Упырь дело говорит , перстенек,футболка ,лента и всё свой )))) а то что в Маямке проживает херня ( ну может конспиративная вилла х.з)))) ,у нас то не казисто .....

    ОтветитьУдалить
  54. А как там хава-могила в исполнении Киркорова? Ты, Мотя, сам на этот клип ссылку давал.

    ОтветитьУдалить
  55. Да Мотя, порвал ты мышне черепушки. Истерика - залюбуешься. Аплодирую.

    ОтветитьУдалить
  56. Киркоров не нащ сукин сын.
    Более того, он даже не ИХ сукин сын.
    Он просто сука.
    Всегда таковым был и остаётся.
    Сливают его, вмете с его паршивыми песенками. Туда ему и дорога.

    ОтветитьУдалить
  57. Что я могу сказать, услышав Киркорова- он абсолютно не талантлив.Как человек, верю Коту- хороший. Как музыкант, ну... я бы не позорилась Да талантливых у нас их почти не было и нету. Может, они и были, но их , естественно не пропустили. Я все время думала, ну что за русские певцы? Ведмедь на ухо наступил. Ну щас понимаю, видимо, у нас талантливым дороги не было. Уезжая за границу, я всегда балдею, что не слышу бездарных наших песен.Фиг знает, кто их писал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер певец. Лучший голос. Репертуар его испортил.

      Удалить
    2. А , ну может , как певец и да, но петь такую дрянь!Вы меня извините!

      Удалить
    3. Я чесслово, не понимаю такого маразма в музыке. Народ слушает, везде включают, в автобусах- хоть уши затыкай. Такой диссонанс, слух режет.Не могу слушать, именно здесь у нас его больше всего. Практически все. Голос-то у него может и хороший.Но что толку. Ну не об одном Киркорове. Обо всех почти.К Пугачевой, например, не относится сие,хотя шедевров она выдала не много,но талант у нее , как бы есть, остальное все у нее- то же самое. Слышала высказываение на это одного...иностранца:"Русские не поют, они КРИЧАЮТ". А русские ли то были?

      Удалить
  58. А мне нравится Киркоров. У него хорошие тексты. Со смыслом, в отличие от остальной попсы. Сладкоголосый, конечно. Но тут уж ничего не поделать. Что Бог дал, тем и поёт.

    ОтветитьУдалить
  59. Кот, извини, что снова возвращаюсь к теме о разжигании ненависти между народами.
    В 1 посте не поместилось.

    -Тартария - это не государство, это пространство, территории, основное население которых занималось скотоводством.
    Т — общий термин, использовавшийся в западноевропейской литературе и картографии в отношении обширных областей от Каспия до Тихого океана и до границ Китая и Индии. Использование термина прослеживается с XIII и вплоть до XIX века.

    Монголы рассматривают Чингис хаана в качестве основателя монгольского государства, символа национальной идентичности, отражающего глубокую гордость человеком, который создал в начале XIII века империю, начинающуюся на территории Азии и простирающуюся до Центральной Европы, давшая начало государствам России, чагатаидам-тимуридам, шейбанидам-узбекам, хулагуидам, тимуридам-Великим Моголам, а также ногайского, казахского и казанского ханств. В связи с этим в 2003 году по случаю 840-летия со дня его рождения в Монголии был открыт памятник Чингиз-хану, на котором он изображен сидящим в тронном кресле в момент провозглашения его ханом единого монгольского государства.
    В 2006 году в соответствии с резолюцией Генеральной ассамблеи ООН было отпраздновано 800-летие провозглашения Великого монгольского государства.
    Только за последние годы в США был издан целый ряд научных работ, посвященных жизни основателя монгольского государства.
    Как отмечается в "Вашингтон пост", по мнению американского ученого Дж.Уэверфорда "возможно Чингиз-хан является одним из величайших лидеров в мировой истории. Чингиз-хан рассматривается монгольским народом в качестве отца нации, как Дж.Вашингтон в США".
    В 2006 году в связи с 800-летием образования монгольской империи был проведен международный симпозиум, в котором участвовало более 50 экспертов и исследователей из КНР, Монголии, России, Японии и США. В ходе его работы были высказаны различные мнения и оценки, было отмечено, что имя Чингиз-хана связано с реформами и прогрессивными действиями: он был одним из первых правителей той эпохи, проявившим религиозную терпимость, уважение к правам женщин, он стал также одним из первых инициаторов в дипломатии по предоставлению защиты посланникам других стран. По сведениям "Вашингтон пост", рассматривается вопрос воздвижения памятника Чингиз-хану в столице Америки.

    Монгольская империя — крупнейшая континентальная империя в истории. Объект фапа .. евразийцев , рашкинских ымперцев, лютой ненависти рашкинских либерастов, фошыстов и многих других. .. многих ымперцев, поцреотов и фошыстов само существование сабжа вызывает лютые боли в районе афедрона, поскольку потомок Великих Русов не может допустить того, чтобы его предки получили столько новых впечатлений от предков современных жителей Монголии, Бурятии, Уйгурустана и пр. В результате включается механизм отрицания реальности, перетекающий в заполнение образовавшегося вакуума альтернативной историей.

    Бессильная злоба утешает себя злословием (Буаст)
    Злословие - мелочность ума и чернота сердца (Дюкло)
    Тот, чья злоба не имеет границ, тот, кто обвит ею как повиликою, скоро приведет сам себя туда, куда хотел бы втолкнуть его только злейший враг (Дхаммапада)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.