----
Ну чо , мыхи , в стопиццотый раз мяукаю : как апять правый , а ни левый тама какой та . Тада как ваши ксперты , все поголовна ,кто ? Праильна - ридчайшай воды лошары,ибо почему ? Ибо потому , что ваши ксперты выдают вместо кспертиз свои хотелки и мичталки и ничаво болия . Вот все сии крики про " Ирдоган никада ни уйдет типеря из Сирии !" ! Мы никада ни выгоним Ирдогана из Сирии " или жи из Академии Навук Всяво " Турция не уйдёт из Сирии ибо они стряпают "Великую Турцию ! Путин ошибся ! Низя была с Ирдоганам связавацца ! " и прочая и прочая, ну вы помнити чо мыхи вирищали и вищали с вумными выражениями мордачкаф из теликаф и тута по месту в тырнети . И чо говорил кот ? Праильна, кот говорил - ни парьтися , ибо Ирдоган ришит нужную для нас и для него проблему и уйдёт сибе спакойнинька ...Ибо почему ? Ну ибо кот еще хвост када клипал что так нам и Ирдогану лучши всяво и так и буит, ибо Светлейший знаит что нам так лучши всяво и значит сделаит иминна так а ни иначи ...Ну мышня есмЪ мышня, вы джить знаити сих кспертаф ф шляпах и пинджаках, они джить всем хором то вумнея кота,знамо дело так, один Багдасараф чаво стоит, он джить великий ксперт по БВ и Турции и всем окрестностям, сие я про мелких Альмышыдов вообче умолчу, их вообче не считаим сюды, ибо пыль сие ..Вот вам ксперты ваши. И что характерно - один кот клипал что буит иминна так а не иначи, при чом еще клипанул до даджить того, как турки зашли в Сирию и до инцыдента с самолетам..Чо кот клипанул тада, мыхи ? Праильна - кот клипанул что турки ниприменно войдут в Сирию, помогут нам укантрапупить курдаф ваших добрых и выйдут сибе спакойнинька, ну ибо кот лучши вашава мишка с кспертами знаит чо нада нам, туркам, сирийцам и прочая А вы никада нихвоста ни знаити, сие ваша проблема , вы даджить ни пытаитися анализирывать или чо то узнать, вы тупо либо врёти с вумным видам, либо хотелки озвучиваити и сие неизлечимо, вы всигда такии были и такими помрети. Что вас спасаит, так сие короткая памить людёв ибо вы месиц назал уверенно вещаете одно, потом обкакиваетися, уверенно вещаете иное, а люди ни помнют. Кабы они помнили всё сие , вам бы ужо давно кожному клованский колпак подарили с бубенчиками, чтоб вы народ смишыли, ибо сие джить позорняк на самой дели . Просто про то никто не задумуицца сурьёзна, на скока сие позорняк, что все ваши стаи кспертов, коие дают свои афторитетныя кспертизы, завсигда в дирьме ...ох бида с вами, мыхи..
--
Ибо Ирдоган сие котовый протеже, а ни какой то тама мышовый...Ибо мышовый протеже, сие Митаньяха, ахужи Митаньяхи разви что сатана...вот вам мыхи.
--
Пошол выпью кофии...клипанём чо нибуть сюды
Гляньти на ниадекватоф и прочуйствуйти момент, притстафьти сибя на мести сумасшедших сыщиков злы. Корочи кто ни наблюдал сию картину, рассказую - ночирам, в тимнате, где никаво небыло, два типа цыловалися на лавочке, никаво ни трогали ибо никаво не было, ибо ночир. Далия, какая то любопытная обизьяна, проглядела съемки с камиры начнова наблюдении и увидала сию аказию. Казалося бы, увидала и увидала, но нет ! Мартышка поднимает вой и стон по всей фселеннай и с криками " мы должны их найти, они позорют Дагистанию " повыкладывала всюду сию запись . ( подчеркнем еще раз - до того, как сия бдитильная мартышка начала выкладывать сие , никто ничо не выдел, акромя этай самай мартышки ) Далия иные такие жи мартышки, возопили еще громчи и начали поднимать всех на ноги, ибо дабы найти сих приступникаф ...Страшныи приступники, благодаря слаженным действиям упоротых граждан, немедленно были обнаружены, облиты помоями, преданы анафими , уволены и могли бы быть убиты, но их спасло то, что они не имели счастья быть уроженцами солнечной доброй Дагестании..угу , прошлому не повезло, яво таки убили. Ну ладна. Вот я думаю, если бы их упорство и прыть в мирных целях - они могли бы быстро переловить у себя всех воров, преступников и взяточников, но...ни страстаицца, ибо почему ? Ибо воры, приступники и взяточники сие ни такая страшная зла, как два типа ночирам на скамейке. Сие шыза я щитаю.Кто нибудь из них када то хоть догадается что Дагестанию позорят совсем не типы , коие чо то делают в тимноте по ночам ?...ой бля...
------
На Ассанжа давют...есмЪ угроза, что выдавят из посольства к воскресенью, тада капец...Но думаю, что этого не сделают а вот шантаж уже зашкаливает...Такии пирашки.
--
Кот шыбко устал, низнаю буду клипать или нет...ужо забыл када спал нормальна...блог пущай открытый буит
--
Чо то мыхи вялыя нончи..рания на такой пост сбигалися штук тридцать особей сразу , проорать что кот гей, а щас слабовато как то...я нидаволин вами, мыхи, задору нету, фантазия истощилася, намёки какии та ниуклюжия и капец. Пирижываю завас...
Нада была про дитёф клипануть , чтоб мыхи возапили что кот агент ювинальнава лобби мира сего.
--
Щас расскажу вам историю одну, просто так от нехвост делать.. Корочи..помнити я када та клипанул вскользь про женчину , коию армянин бил, ну работодатиль , а она ни жаловалася ибо боялася что на другую работу ни устроицца ? Ну так...корочи рассказую ( сие много лет назад было ) обчим добрый кот взял женчину к сибе работать тада Как раз токмо я открыл свою..конторку скажым так...угу . Ну у миня еще три женчины были акромя ея..дело не в ей дажи. Просто интересно то, что все до единой женчины, коие у кота работали, всигда дурили кота..ну их было много, потома иныя работали и тоджить дурили Но я ни ..обчим я делал вид что не вижу сего..я закладывал кожный месиц заранее сумму в долларов 200 - 250 на дурилово Моти, ибо знал что таки буит и ни слова ни говорил..
Щас вирнуся и дорассказую
Блин да чо нончи со мной..токмо начну чо то клипать как тут жа и пиридумываю...вот ужо кот..
Обчим если коротко - я знал что все сии дамы миня непременно будут адманывать, ни смотря на то, что платил я им больше чем платили продавцам в хороших больших маркитах, выделил им две комнаты для отдыху,диван, креслы,кофий бисплатна скока выпьишь, сахар, конфеты и пичению. Далия..им ничо не запрещалося в плани ..ну корочи они могли миняцца как хочут , выходить по очириди и таскать на работу дитёф, вникоф, подружек и прочая и прочая Я появлялся сначала раз в дён, потом раз в неделю...Я конечно мог уволить их в любой дён но мине просто было интересна , найдёцца хоть кто то, кто остановицца и ни буит хотя бы наращивать размеры моего обдуривания..но нет, никто. Вот та женчина, что я взял, коию армянин то бил, так вот, она када я её взял, ажна плакала и лапы порывалася коту поцыловать, сие буквальна..Но ужо чирис месиц она превзошла всех предыдущих мадамаф и мало того, что дурила кота больши всех, она еще и кофий начала продавать стаканчиками ухаха ну тот самый что я им покупал ухаха Я охвостел тада, спрашую её, ты чо сие удумала, а она на миня как наедет, мол, тибе чо жалка ? Ты джить яво нам подарил, оно наше, чо хочим с им то и делаем ухаха Потома она вообче начала ездить в оптовку ,покупать тама какую то канитель и торговать у миня тама ухаха Я спрашую у её, мол, ну можыт сие ужо нагласть, мол, ни находишь ? А она мине , мол, ты злой и нету сочуйствии в тибе, ибо дети у миня и мине, мол, деньги нужны, а тибе убытку мол, ни буит ухаха..ой, как фспомню сие.. Вообче , люди путают часто жалость с дуростью и слабостью , просто вот постоянно путают. ..чаво токмо небыла..да...
--
Ну вы понили как Светлейший нончи технично Трампа малёха отмазал, сказал, мол, сей протакольчик про потеплению и Буш подписывать ни хотел угу .
Потома хорошо так завернул вумникам, про то, что вообче то еще хвост када ледники таяли,хотя заводаф стока небыла Потома сказал, мол,хочити, товарищчи, давайте отведу вас на старый ледник и тама глыбоко в пласту вы увидити сажу, пласт сажи..а тада вообче заводаф ни наблюдалася..Светлейший хорошо аргументируит, яво на имоциях про добру ни проведешь
--
Ухаха смиялися щас с Полосатым, ни спицца яму тоджить. Притставили, чо была бы, кабы вдрух Светлейший дал ба порулить нам всем..ну то исть обчественности нашай, различным слоям обчественности.. Я думаю мы бы сразу со старту, начали с заприщений всяво. Вот притставьти, собирается огромная представительская публика основных слоёв обчиствы и начинает творить добру. В первую очирить думаю, заради добры , решили бы геев отправить в лагеря всех, чтоб наверняка,тута вся обчественность было бы ЗА ,против было бы мало. Далия бы взялися за телик , кот Мотя собрал бы товарищав по беспокойстви и вытребовал бы запрет мыхам сидеть в теликах, а так жи собирацца болия одного вумника мышового где либо, токмо по одному чтоб лазили. Думаю спорили бы не долго, приняли бы единогласно заради добры . Потома кавказцы истребовали бы сибе запретов на : посещению Кавказув шортах, женчинам в коротких юбках, а так жи написали бы длинный списак слов, коие низя произносить на Кавкази. Мы бы одобрили, ибо туды мало кому нада, кому нада, можно обойтися и бис шортаф какое то время. Далия казачки из чуйства противоречии вытребовали и сибе такова жи как кавказцы токмо наоборот, они всегда так делают и ввели бы свой списак слов при въездах во все краснодары...Далия , пожалуй , папы и мамы вытребовали бы чтоб телик был токмо полезный , посему сошлися бы мы на том, что советскии мультики, погода и старые фильмы - сие все что нужно для человека порядочного, остальное балофство и зла. По воскресеньям мы бы выпросили проповидь священника , на том с теликами было бы покончено, мы бы пошли в тырнет. Цукерберг бы не выстоял, мы бы яво снесли, кот бы сопротивлялся но был бы в меньшинстве и заради здоровии тоджить бы ободрил. Потом твиттир бы закрыли, потом гуглу и прочую злу . Оставили бы Вконтакти но регистрацию бы сделали по паспортам и с предъявленией характеристики с работы . Далия рабочии и прочии коммунисты подняли бы вопрос буржуйскай злы и просчитали бА скока нада человеку квадратных местроф чтоб не разражать окружающих и не наносить ущерб тонкой душевной организации людёв с красными бантами на пинджаках. Обчим спорили бы долго, думаю на пяти метрах на нос остановилися бы и ни метрой болия, ибо зло сие есмЪ. Потома считаю, запретили бы иномарки, ибо нада думать о процветании Тольятти и вообче .. Када бы перешли к еде, кот бА оказался в опасности, ибо яму трудно было бы молчать, сражался бы за вкусное , за шыколады и сардельки и возможно был бы ранен в боях , но колбасную промышленность бы спас . Аднака здоровая пища оказалася бы в приоритете , меню взяли бы из годов так двадцатых , чтоб наверняка. Так могли бы продержаться ,думаю годы две..потома ксперимент потихоньку начал бы охватывать кризис , во первых от того, что списак запретов рос бы пропорционально спискам с требованиями запреты отменить, в итоге, к третьяму году противостоянии ситуация бы накалилася до опаснай , тута бы понадобился Шойгу для умиротворении и разгону нас всех назад по домам, запрещать своим соседям кидать бумашки под свои вороты . Так бы закончилося в лучшам случаи.
--
Сёмина штырит..Русские это белогвардейцы и власовцы и тупик...ну вы поняли кто мы есмЪ ? Советские это да, а русских отменить ...мышня охеревает
+--
Кстати, а кто видал белогвардейцев акромя картонного Унтермыша и цыганского табору романовых ? ухаха ибическая сила , какой джить наглый тупой мых..
" Ответ " ..чаму ответ ? Картонным бандеровцам с израильскими паспортами ? ухаха ой
Ну чо , мыхи , в стопиццотый раз мяукаю : как апять правый , а ни левый тама какой та . Тада как ваши ксперты , все поголовна ,кто ? Праильна - ридчайшай воды лошары,ибо почему ? Ибо потому , что ваши ксперты выдают вместо кспертиз свои хотелки и мичталки и ничаво болия . Вот все сии крики про " Ирдоган никада ни уйдет типеря из Сирии !" ! Мы никада ни выгоним Ирдогана из Сирии " или жи из Академии Навук Всяво " Турция не уйдёт из Сирии ибо они стряпают "Великую Турцию ! Путин ошибся ! Низя была с Ирдоганам связавацца ! " и прочая и прочая, ну вы помнити чо мыхи вирищали и вищали с вумными выражениями мордачкаф из теликаф и тута по месту в тырнети . И чо говорил кот ? Праильна, кот говорил - ни парьтися , ибо Ирдоган ришит нужную для нас и для него проблему и уйдёт сибе спакойнинька ...Ибо почему ? Ну ибо кот еще хвост када клипал что так нам и Ирдогану лучши всяво и так и буит, ибо Светлейший знаит что нам так лучши всяво и значит сделаит иминна так а ни иначи ...Ну мышня есмЪ мышня, вы джить знаити сих кспертаф ф шляпах и пинджаках, они джить всем хором то вумнея кота,знамо дело так, один Багдасараф чаво стоит, он джить великий ксперт по БВ и Турции и всем окрестностям, сие я про мелких Альмышыдов вообче умолчу, их вообче не считаим сюды, ибо пыль сие ..Вот вам ксперты ваши. И что характерно - один кот клипал что буит иминна так а не иначи, при чом еще клипанул до даджить того, как турки зашли в Сирию и до инцыдента с самолетам..Чо кот клипанул тада, мыхи ? Праильна - кот клипанул что турки ниприменно войдут в Сирию, помогут нам укантрапупить курдаф ваших добрых и выйдут сибе спакойнинька, ну ибо кот лучши вашава мишка с кспертами знаит чо нада нам, туркам, сирийцам и прочая А вы никада нихвоста ни знаити, сие ваша проблема , вы даджить ни пытаитися анализирывать или чо то узнать, вы тупо либо врёти с вумным видам, либо хотелки озвучиваити и сие неизлечимо, вы всигда такии были и такими помрети. Что вас спасаит, так сие короткая памить людёв ибо вы месиц назал уверенно вещаете одно, потом обкакиваетися, уверенно вещаете иное, а люди ни помнют. Кабы они помнили всё сие , вам бы ужо давно кожному клованский колпак подарили с бубенчиками, чтоб вы народ смишыли, ибо сие джить позорняк на самой дели . Просто про то никто не задумуицца сурьёзна, на скока сие позорняк, что все ваши стаи кспертов, коие дают свои афторитетныя кспертизы, завсигда в дирьме ...ох бида с вами, мыхи..
--
Ибо Ирдоган сие котовый протеже, а ни какой то тама мышовый...Ибо мышовый протеже, сие Митаньяха, ахужи Митаньяхи разви что сатана...вот вам мыхи.
--
Пошол выпью кофии...клипанём чо нибуть сюды
Гляньти на ниадекватоф и прочуйствуйти момент, притстафьти сибя на мести сумасшедших сыщиков злы. Корочи кто ни наблюдал сию картину, рассказую - ночирам, в тимнате, где никаво небыло, два типа цыловалися на лавочке, никаво ни трогали ибо никаво не было, ибо ночир. Далия, какая то любопытная обизьяна, проглядела съемки с камиры начнова наблюдении и увидала сию аказию. Казалося бы, увидала и увидала, но нет ! Мартышка поднимает вой и стон по всей фселеннай и с криками " мы должны их найти, они позорют Дагистанию " повыкладывала всюду сию запись . ( подчеркнем еще раз - до того, как сия бдитильная мартышка начала выкладывать сие , никто ничо не выдел, акромя этай самай мартышки ) Далия иные такие жи мартышки, возопили еще громчи и начали поднимать всех на ноги, ибо дабы найти сих приступникаф ...Страшныи приступники, благодаря слаженным действиям упоротых граждан, немедленно были обнаружены, облиты помоями, преданы анафими , уволены и могли бы быть убиты, но их спасло то, что они не имели счастья быть уроженцами солнечной доброй Дагестании..угу , прошлому не повезло, яво таки убили. Ну ладна. Вот я думаю, если бы их упорство и прыть в мирных целях - они могли бы быстро переловить у себя всех воров, преступников и взяточников, но...ни страстаицца, ибо почему ? Ибо воры, приступники и взяточники сие ни такая страшная зла, как два типа ночирам на скамейке. Сие шыза я щитаю.Кто нибудь из них када то хоть догадается что Дагестанию позорят совсем не типы , коие чо то делают в тимноте по ночам ?...ой бля...
------
На Ассанжа давют...есмЪ угроза, что выдавят из посольства к воскресенью, тада капец...Но думаю, что этого не сделают а вот шантаж уже зашкаливает...Такии пирашки.
--
Кот шыбко устал, низнаю буду клипать или нет...ужо забыл када спал нормальна...блог пущай открытый буит
--
Чо то мыхи вялыя нончи..рания на такой пост сбигалися штук тридцать особей сразу , проорать что кот гей, а щас слабовато как то...я нидаволин вами, мыхи, задору нету, фантазия истощилася, намёки какии та ниуклюжия и капец. Пирижываю завас...
Нада была про дитёф клипануть , чтоб мыхи возапили что кот агент ювинальнава лобби мира сего.
--
Щас расскажу вам историю одну, просто так от нехвост делать.. Корочи..помнити я када та клипанул вскользь про женчину , коию армянин бил, ну работодатиль , а она ни жаловалася ибо боялася что на другую работу ни устроицца ? Ну так...корочи рассказую ( сие много лет назад было ) обчим добрый кот взял женчину к сибе работать тада Как раз токмо я открыл свою..конторку скажым так...угу . Ну у миня еще три женчины были акромя ея..дело не в ей дажи. Просто интересно то, что все до единой женчины, коие у кота работали, всигда дурили кота..ну их было много, потома иныя работали и тоджить дурили Но я ни ..обчим я делал вид что не вижу сего..я закладывал кожный месиц заранее сумму в долларов 200 - 250 на дурилово Моти, ибо знал что таки буит и ни слова ни говорил..
Щас вирнуся и дорассказую
Блин да чо нончи со мной..токмо начну чо то клипать как тут жа и пиридумываю...вот ужо кот..
Обчим если коротко - я знал что все сии дамы миня непременно будут адманывать, ни смотря на то, что платил я им больше чем платили продавцам в хороших больших маркитах, выделил им две комнаты для отдыху,диван, креслы,кофий бисплатна скока выпьишь, сахар, конфеты и пичению. Далия..им ничо не запрещалося в плани ..ну корочи они могли миняцца как хочут , выходить по очириди и таскать на работу дитёф, вникоф, подружек и прочая и прочая Я появлялся сначала раз в дён, потом раз в неделю...Я конечно мог уволить их в любой дён но мине просто было интересна , найдёцца хоть кто то, кто остановицца и ни буит хотя бы наращивать размеры моего обдуривания..но нет, никто. Вот та женчина, что я взял, коию армянин то бил, так вот, она када я её взял, ажна плакала и лапы порывалася коту поцыловать, сие буквальна..Но ужо чирис месиц она превзошла всех предыдущих мадамаф и мало того, что дурила кота больши всех, она еще и кофий начала продавать стаканчиками ухаха ну тот самый что я им покупал ухаха Я охвостел тада, спрашую её, ты чо сие удумала, а она на миня как наедет, мол, тибе чо жалка ? Ты джить яво нам подарил, оно наше, чо хочим с им то и делаем ухаха Потома она вообче начала ездить в оптовку ,покупать тама какую то канитель и торговать у миня тама ухаха Я спрашую у её, мол, ну можыт сие ужо нагласть, мол, ни находишь ? А она мине , мол, ты злой и нету сочуйствии в тибе, ибо дети у миня и мине, мол, деньги нужны, а тибе убытку мол, ни буит ухаха..ой, как фспомню сие.. Вообче , люди путают часто жалость с дуростью и слабостью , просто вот постоянно путают. ..чаво токмо небыла..да...
--
Ну вы понили как Светлейший нончи технично Трампа малёха отмазал, сказал, мол, сей протакольчик про потеплению и Буш подписывать ни хотел угу .
Потома хорошо так завернул вумникам, про то, что вообче то еще хвост када ледники таяли,хотя заводаф стока небыла Потома сказал, мол,хочити, товарищчи, давайте отведу вас на старый ледник и тама глыбоко в пласту вы увидити сажу, пласт сажи..а тада вообче заводаф ни наблюдалася..Светлейший хорошо аргументируит, яво на имоциях про добру ни проведешь
--
Ухаха смиялися щас с Полосатым, ни спицца яму тоджить. Притставили, чо была бы, кабы вдрух Светлейший дал ба порулить нам всем..ну то исть обчественности нашай, различным слоям обчественности.. Я думаю мы бы сразу со старту, начали с заприщений всяво. Вот притставьти, собирается огромная представительская публика основных слоёв обчиствы и начинает творить добру. В первую очирить думаю, заради добры , решили бы геев отправить в лагеря всех, чтоб наверняка,тута вся обчественность было бы ЗА ,против было бы мало. Далия бы взялися за телик , кот Мотя собрал бы товарищав по беспокойстви и вытребовал бы запрет мыхам сидеть в теликах, а так жи собирацца болия одного вумника мышового где либо, токмо по одному чтоб лазили. Думаю спорили бы не долго, приняли бы единогласно заради добры . Потома кавказцы истребовали бы сибе запретов на : посещению Кавказув шортах, женчинам в коротких юбках, а так жи написали бы длинный списак слов, коие низя произносить на Кавкази. Мы бы одобрили, ибо туды мало кому нада, кому нада, можно обойтися и бис шортаф какое то время. Далия казачки из чуйства противоречии вытребовали и сибе такова жи как кавказцы токмо наоборот, они всегда так делают и ввели бы свой списак слов при въездах во все краснодары...Далия , пожалуй , папы и мамы вытребовали бы чтоб телик был токмо полезный , посему сошлися бы мы на том, что советскии мультики, погода и старые фильмы - сие все что нужно для человека порядочного, остальное балофство и зла. По воскресеньям мы бы выпросили проповидь священника , на том с теликами было бы покончено, мы бы пошли в тырнет. Цукерберг бы не выстоял, мы бы яво снесли, кот бы сопротивлялся но был бы в меньшинстве и заради здоровии тоджить бы ободрил. Потом твиттир бы закрыли, потом гуглу и прочую злу . Оставили бы Вконтакти но регистрацию бы сделали по паспортам и с предъявленией характеристики с работы . Далия рабочии и прочии коммунисты подняли бы вопрос буржуйскай злы и просчитали бА скока нада человеку квадратных местроф чтоб не разражать окружающих и не наносить ущерб тонкой душевной организации людёв с красными бантами на пинджаках. Обчим спорили бы долго, думаю на пяти метрах на нос остановилися бы и ни метрой болия, ибо зло сие есмЪ. Потома считаю, запретили бы иномарки, ибо нада думать о процветании Тольятти и вообче .. Када бы перешли к еде, кот бА оказался в опасности, ибо яму трудно было бы молчать, сражался бы за вкусное , за шыколады и сардельки и возможно был бы ранен в боях , но колбасную промышленность бы спас . Аднака здоровая пища оказалася бы в приоритете , меню взяли бы из годов так двадцатых , чтоб наверняка. Так могли бы продержаться ,думаю годы две..потома ксперимент потихоньку начал бы охватывать кризис , во первых от того, что списак запретов рос бы пропорционально спискам с требованиями запреты отменить, в итоге, к третьяму году противостоянии ситуация бы накалилася до опаснай , тута бы понадобился Шойгу для умиротворении и разгону нас всех назад по домам, запрещать своим соседям кидать бумашки под свои вороты . Так бы закончилося в лучшам случаи.
--
Сёмина штырит..Русские это белогвардейцы и власовцы и тупик...ну вы поняли кто мы есмЪ ? Советские это да, а русских отменить ...мышня охеревает
+--
Кстати, а кто видал белогвардейцев акромя картонного Унтермыша и цыганского табору романовых ? ухаха ибическая сила , какой джить наглый тупой мых..
" Ответ " ..чаму ответ ? Картонным бандеровцам с израильскими паспортами ? ухаха ой
кот , ты стал позже писать , пиши по-раньше
ОтветитьУдалитьЕщё какие указания будут? Требуйте, не стесняйтися... Любой каприз....) и Кот у ваших лап... ихихи
Удалитьохамели(
Огласити весь списак рикоминдаций ! ...я охвостеваю..а кот зарабатывать сибе на жисть вообче ни должон никада? Я по вашаму свитым мышом питаюся ? ахвостеть....
УдалитьБрависсимо! Море удовольствия!
УдалитьСпасибо))
нихвоста, я больши любил как ранее Кот клипал - ночером, мыхи спят, Кот клипает - благодать, никто не срёт в комментах, ээх, были времена
УдалитьМотя, спасибо за твою Работу!
УдалитьЯ думаю Кот не от хорошей жизни ездил долги трясти с квартирантов.
причем котовая жизнь?
УдалитьМотя ездил наводить порядок,исполнять договор.
развелось немерено халявщиков вокруг...
но решал социально значимый вопрос.
Анонимный30 марта 2017 г., 12:06 , вы бы ,гражданин анонимный, сначала научились бы слово "пораньше" правильно писать, а потом бы уже требовали што то от Кота.
УдалитьАнонимный30 марта 2017 г., 13:30 я и не говорю, что Кот несправедливость какую сделал, но уверена, что приспичило, иначе плюнул бы на это дело и не стал бы время тратить, а нам бы пост написал, например, " Повыше над Шариком 2"
УдалитьХорррошо-то как! Теперь вот и Иран "намекнул" некоторым несознательным личностям (©) , что пора бы свалить с Заливу...
ОтветитьУдалитьОт я люблю када Мотя появляицца из-за угла в боивом настрои и фост трубой стоит!!!!!!!!!!Прям жизнь начинаит бить фонтаном!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьХорошая новость и долгожданная. Остается вопро, как (кем) будет освобождаться столица игил и будет ли она под Сирией.
ОтветитьУдалитьИран сказал ,чтобы янки убирались из Персидского залива.Ракку будут брать долго, как и Мосул.И к тому времени, кто знает, как и где что-то произойдет. Может, так все повернется, что нам и заморачиваться не нужно будет.Как говорится - не спеши, а то успеешь)))
ОтветитьУдалитья уже давно поняла что ты всегда прав, даже если это кажется невозможным. просто надо подождать
ОтветитьУдалитьВ ЕС нет консенсуса по вопросу введения оружейного эмбарго против Эр-Рияда - РИА Новости, 30.03.2017
ОтветитьУдалитьНу вот. Сегодня нормальный (адекватный) пост.
ОтветитьУдалитьА вчерашний так и не сумел дочитать. Ненормальные фантазии (по-моему).
Матвей, ты - умный. Никто этого и не оспаривает.
Вот и пофантазируй над товарно-денежными отношениями без ссудного процента
(читай без мышов).
Да нам тут и расскажи. Глядишь и осуществится когда-нибудь.
Вот и будет тогда "Щастье всем, даром! И пусть никто не уйдет отсюда обиженным" (бр. Стругацкие)
Ты кто такой бля? Работодатель Моти? Нет? Пшол нахуй, мышъ грязномордая. Развелось тут критиков и продюсеров...
Удалить))))0ибануцца...
УдалитьКаким трудом на хлеб свой насущный зарабатываешь? Если не секрет.
УдалитьМотя с Синими Китами у них не проконало!на свет их вытащили за хвостики...теперь ну...ятак думаю будут раскручивать сообщество Ворлд оф танкс...что-то так резко группы добавляться стали...!?
УдалитьЯ просто поражаюсь(!)... ну откуда берутся эти наглецы, указывающие Коту, что ему писать, а что не писать. Вот она - хуцпа в чистом виде. И что характерно, - прут валом, один за другим(?!)
УдалитьБлеать, вы кем себя возомнили по-жизни? Вас бы,... грязным веником по иблу... ((((
Похоже уже на карму : чем-то Вы притягиваете халявщиков, пройдох, амикошонов.
УдалитьСоприкасаясь с Вами, многие начинают наглеть.
А когти зачем ?
Два вопроса.
ОтветитьУдалить1. Почему в Севастополь поставили Меняйло вместо Чалого?
2. Гиркина из Киева отправили, если да что он делает у нас?
Гиркин? Пусть себе пока что хлындает... нам сичас очередной великамученик в застенках кроваваго режыма ни к чему
Удалить"Два вопроса."
УдалитьПо первому могу ответить. Вот интервью Чалого Рейтерс. Приведу одну цитату:
"После подписания указа о присоединении Крыма и Севастополя к России Чалый предложил Путину назначить главой города бывшего замкомандующего Черноморским флотом Сергея Меняйло, однако вскоре разочаровался в избраннике.
"Я написал ему программную речь на губернаторство, про стратегию, все болезненные точки – он торжественно поклялся. Этих клятв хватило месяца на три", - описывает события Чалый."
http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN16Y11D-ORUTP?sp=true
Я ни понимаю ....какие указания требует Заполярье?.....объясните мне если не лениво...
ОтветитьУдалитьТурки ушли потому, что амеры дали добро на создание Великого Курдистана , пока Сирийской и Иракской частей. Турки сглотнули, ход за нами.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИзвини, Кот. Туплю временами. Не все могут быть постоянно умными, постоянно умными могут быть не только лишь все.
ОтветитьУдалитьТяжело быть умным, постоянно злишься на тех, кто не умный.
УдалитьХорошо быть глупым. Ходиш такой сибе, нихрена ни понимаиш, всем улыбаишся, ни на кого ни злишся. Хорошо!
УдалитьМотя, надо отдохнуть обязательно..мы будем пождать хоть сколько.
ОтветитьУдалитьКаким трудом на хлеб свой насущный зарабатываешь? Если не секрет
ОтветитьУдалитьКакой тактичный юзир. Давненько таких ни встричал.
УдалитьТолько ни спрашивайти ключи от квартиры, хде деньги лижат.
Частный детектив
УдалитьИ никто из комментирующих пока не написал отклик на случившееся в дагестане.
ОтветитьУдалитьК сожалению, так, как к тем двум на скамейке, относятся не только в Дагестане.
Очень многие не понимают, что такое гомосексуализм. Учёные спорят о его происхождения. Есть разные теории, и одна из них, что человек рождается таким. Почему-пока непонятно. Но как бы его не пытались перевоспитывать и наказывать, он со своей природой ничего не может поделать.
Мне пришлось быть свидетелем этого процесса. Речь не обо мне лично.
дело не в геях , дело в людях...возможно я не ясно донес свою мысль Просто я не представляю себя на месте активистов-искателей этих геев , или каких то иных " нарушителей" обчественного спокойствии, вот я не представляю, ибо много силоф и труда было приложено чтоб их таки отыскать. У меня моск не способен начать так думать, чтоб решить - надо найти во что бы то ни стало, этих двоих , иначи бида. Вот я не могу себе этого представить. Редкие люди кидаются искать убийцу ребенка по фотороботу,это единицы из сотен миллионов, а тут такая прыть
Удалитьэто девиация, но орать на всех углах об этой "особой природе" не надо, ибо это уже пропаганда
Удалитьа может,по-вашаму,в Москве поставить вдоль Тверской кабинки для мастурбации?
Удалитьа чё?вокруг вона сколько баб красивых, полуголых!
с природой ничего не поделать.
хорошо нет моды на декольте...
все бы передохли уже от инстинкта...
чего о них писать?пусть ученые пишут.психиатры.
Я поняла о чем был твой пост.
УдалитьК сожалению, народ такой, это ведётся ещё со средневековья-,,заклеймить,, кого то,,позором,,
И да, а все эти усилия на ,,заклеймление,, они никогда не потратят на более достойные и добрые дела.
начались припадки бля...у каждого в башке висит огромный амбарный замок, ключи выброшены,за замком мишочик с табу, о которых ни ни, ни дай мышь , ни слова....
Удалитьвозможно я не ясно донес свою мысль
Удалить-
Да не, Кот, мысль как нельзя прозрачна. Люди привыкли к бревнам в глазах, но ой как хочется показать "чистоту взглядов" , проявить свою заботу. Будь то деньги в фонд под фотку страдающего ребенка, постоять с плакатиком "Спасем тигра" на площади Москвы. Человек лежит на газоне? - это пьяница, руки ему не подавайте.
Половая ориентация это выбор, и когда этот выбор делается в неверное время в неверном месте, за него приходится платить.
УдалитьАнонимный30 марта 2017 г., 14:14. Хорошо подмечено, точно заклеймить позором это наше все. А еще вчера все так возбудились, многие об ссср мечтают, чтобы были все равны и другого не было больше чем у меня - это тоже греет душу и как-то не нарушает сон. Часто думаю вот что же поможет нам измениться, людям и обществу. И как Мотя у тебя руки не опускаются для нас писать?
Удалитьс сиими табу у родителей- дети здоровыми рождаются.
Удалитьда дети здоровыми рождаются, родители делают их больными, и что с этим делать?
Удалитькак можно сделать больным здорового ребенка?
Удалитьтолько если несчастный случай.
Бернов ни отдупляит.
УдалитьЧтоб ни обижался поясню как электронщик. Условно и загрубительно.
Эхо Москвы - несущая частота 73,83 МГц. Девиация - 20КГц.
Параметры всей радиоэлектроники плавают и в основном
_ терморежим
_ питание
Если девиация в норми - радиоприёмники с автоподстройкай частоты - работают. До и биз автоподстройки - вы слышити но в шумах.
Пирихожу к людям.
Белыи, серыи, глупыи, умныи - девиации.
Гей - генетический косяк. Реальный косяк.
А исчё их можно воспитать! А энто косяк душевный, моральный.
Как то так.
Анонимные-14.39 и 14.45, если это не один и тот же человек-гомосексуализм-это не болезнь, и лечиться от неё не надо. И она не воспитывается, что значит-дети рождаются здоровыми, а потом их воспитывают геями? Вы с ума сошли? Так рассуждать могут только узколобые. Вы ведь ну ни фигасенька не знаете по теме. Только то, что испокон веков талдычили. От неправильного воспитания можно ,побаловаться, в гомосексуализм, ну, попробовать, как там говорят. Но стать геем по желанию, чтобы повыпендриваться, и остаться им на всю жизнь, так не бывает.
УдалитьТе родители, кто больше всего боятся, что их дети будут геями и делают все возможное и невозможное, чтобы этого не случилось, начиная с высказываний типа-как это гадко, да мои дети- никогда, первыми оказываются родителями геев
Ну, немножечко, совсем немножечко, примеров. Знаменитый поэт байрон был геем. Элтон джон-гей. Джуди фостер, актриса,-гей. Премьер провинции Онтарио, канада, гей. И есть очень много примеров. Качества и способности человека не определяются тем, если они геи или нет. Кроме того, как говорят, они этого у Бога не просили.
Анонимный30 марта 2017 г., 16:15, хихи, у Джуди фостер 2 оскара, золтой глобус, медведь и пр. плюс куча номинаций, чем-то же она должна расплачиваться-то с теми, кто их раздает, правда же? Актриса она может и не плохая, но ведь и не гениальная, таких вагон в мышевудах. Ну и остальные примерно так же, так что не надо про природную предрасположенность, как был малый процент больных так остался. Просто за все надо платить у их там, за собственную популярность популяризацией содомии и/или другим чем скажут. А так может она и хотела бы нормальную семью иметь, да никуда не деться уже, приходится делать вид что счастлива с очередной бабой.
УдалитьАльгердас, спасибо, у меня специальность 0705. И девиации (отклонения) бывают не только в РЭА
УдалитьСергей Бернов30 марта 2017 г., 17:11
Удалить0705 в МАТИ преподавали.
В институте мозга в 1952 году обнаружили в мозге "центр удовольствия", он находится в области мозолистого тела (в подкорковой системе мозга, а именно в лимбической системе), где "мостик" между полушариями. В этом месте большое скопление гормона дофамина. Это часть структуры головного мозга, отвечающее за сексуальное поведение. Там целая совокупность мозговых структур, которая участвует в регуляции эмоций, памяти, функций сна и бодрствования, обоняния, функций внутренних органов и инстинктивного поведения. Опыты корректировки нарушений сексуального поведения проводились на животных. Исследования показали, что здесь причина в функции нейронной цепочки.
УдалитьГомосеки (истинные, которых на самом деле ничтожный процент) - дело "рук" нашей планеты, разумного существа, много выше по рангу нас людей. Ей зачем-то эти эксперименты сейчас нужны.
УдалитьЧто касается остальных - это безусловно и однозначно, разврат.
И те, и другие обязаны соответствовать телу, в котором родились, противостоять порочным желаемым. Это может быть либо их испытанием, либо наказанием.
Трудно ? А что, тем, кто всю жизнь вынужден провести в инвалидной коляске, например, легко ?
Больным , рожденного здоровым ребенка-ибо природа /БОг/-обеспечивали это 9 мес., сделать легко после родов..за 5 мин-недолгих размышлений -это и есть несчастный случай. А именно-приняв решение об организации ему-своему любимому дитя-ЭКОЛОГИческой катастрофы. Отказав ему в ГРУДНОМ вскармливании. И выращивать его как говядину или козлятину. Кто какое молоко выберет. Или особо утонченные мамы ---смеси с ГМО соей--и вырастить неясный продукт, вспаханный для многих болезней..Мозга, ЦНС, сердца, и прочая прочая метаболическая хрень..до онко.
УдалитьЛюди,вы серьёзно не понимаете от куда берутся сии извращенцы.Это-же всё просто.Кровосмешение-коренная причина всего этого сбоя.В кратце выглядит так;-энергоновая система у всех народов(рас)разная.У белого человека 16 энергоновая,выглядит геометрически четырёхугольником-называется-Квадрат Сварога.В нём 8эн.муж.и 8жен.,разбиты по 4 по диагонали.В результате такого строения,Славянская система самая устойчивая(гармоничная).У серых (мышей) она 10эн. 5+5 в виде треугольника,но муж.эн. заблокированы жен.,от сюда и мышовство по матери.Если Славянин спаривается с самкой мыши,структура квадрата остаётся,но наполнитель получается;-8муж.+5жен.=13,а квадрат на 19.Три энергона пусты,вот они и заводят песню,что не могут понять кто они есть...Кстати,первый ребёнок родиться всё-же Славянином за счёт Родовой мощи Света,от сюда и пример Моисея-принести в жертву первенца,так сказать,задел на будущее...Кому интересно наберите в поисковике:-энергоновая система крови,много вопросов по поведению "такихжелюдей" отвалятся,как засохшая болячка...Будьте Здравы.
УдалитьМотя ты подумай и проана...нет напишу поразмысли..!=)аудитория"Танкистов"довольно-таки солидная..и уже есть предпосылки ее окучивания на псевдопатриотический лад!в тех-же соц.сетях!
ОтветитьУдалитьну ичто что геи...!в дикой природе тоже встречается тако...и что теперь митинги собирать в защиту геев..что иж в Дагестане ущемляют...да и еще и митинг там крупный против платона...Мотя вообще не это донести хотел...!
ОтветитьУдалитьПри "правильной" подаче и до защиты геев дойдет.
УдалитьНу джить заттем и раздувалась факта до нибес. А тама мировая сообщества, европейскии цености, права чиловека и прочая лабуда.
УдалитьОтдыхай ,Уважаемый Кот побольше!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьИз разряда правдоподобной версии: Кот здесь в блоге отдыхает, а там, в мире - напрягается.
Удалитьзнаете, "синие киты" изначально создавались с ПРЯМО противоположной целью, "во имя добры против злы". а потом в один момент щелчком "кого то" переквалифицировались незаметно. вот и этот блог - завтра захватит рептилойд какой, большинство и не заметит
ОтветитьУдалитьДенис кабиров, вы о чем? Какой рептилоид? С какой планеты?
Удалитьпочему кабиров? вам не пох будет с какой планеты рептилойд?
Удалитьа может с Раккой проще будет,сейчас когда Мосул берут способом мясорубки "добрая" коалиция, в Ракке не шибко замороченные боевики почешут репу и часть свинтит из города до прихода сирийских войск,что уже само по себе плюс,меньше крови будет!
ОтветитьУдалитьСвинтят к нам, больше некуда. Это их цель, всех террористов собрать в одну большую кучу в России. Со всех сторон. Когда с месяц назад их лидер объявил, что все, разбегаемся из Сирии и Ирака по горам и там пережидаем, все так и "поверили". Кто бы им платил за отсидку в пещерах? А они появились постСССР и уже реально начали убивать. Мечты збигнева сбывается?
УдалитьВидал, какие сразу комменты посыпались на пост про геев. Вот оно нутро гнилое и вылазит.
ОтветитьУдалитьКто предлагает поставить кабинки или ещё что то? Где это написано?
Для выслеживания двоих ,шпионы, местного пошива, потратили силы и время, а потом еще и публично это выставили!
Зачем? Эти двое целовались при дневном свете или у кого то из ,пуританов , в доме?
Оставили бы уже людей в покое. Они своим свидание в ночи никому плохо не сделали,
Мотя, тебе виднее, конечно, но с таким темпом и надрывом как ты работаешь последний год (я то тебя начала читать только летом 15 и тогда ты писал гораздо реже)... извини никакая нервная система не выдержит. Нам конечно в кайф быть с тобой каждый день, но это же нагрузки для тебя на грани! Попробуй сделать паузу, ложись пораньше, хотя бы неделю постарайся сделать себе отпуск. Душа болит за тебя, пожалуйста, пожалей себя, отдохни!
ОтветитьУдалитьmurnata
Баю-баюшки, Баю...
УдалитьВот тебя все отсылают спать. Жалеют твоё здоровье.
Мотя,а вдруг ты князем станешь и уже не хрена делать не будешь?А как же народ?
ОтветитьУдалитьнарод это кто?те кто 26 гулял?или на Болотной?или в Украине скакал на майдане?кто-же народ?
УдалитьМы, книзья, народ роботящий.
УдалитьУважаемый Матвей. Урок демократии в комментах был наглядный. Столько злобы, ругани, оскорблений и вражды как в прошлом посте, давно у Вас не встречалось. Вы правы - Светлейший навсегда, а Вам - почёт и уважение. Только ПОЖАЛУЙСТА, не надо больше. Интересно, понял ли это ещё кто-нибудь? Пожалейте ваших единомышленников. Вы ведь на передовой. А там всегда тяжело. А мы в тылу, но "ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!". Ведите нас, и мы не подведём. Спасибо Вам за Ваш труд. Он бесценен.
ОтветитьУдалитьИзвините и Вы.ваш слащавый комментарий не вызывает ничего кроме чувства отвращения!Вы в это короткое Эссэ попытались столько смыслов вселить...ну прям ангельский комментарий ко всей статье...претендующий на точку!подводящий всему черту.
УдалитьЭто не "слащавый комментарий", а моё мнение. А если оно Вам не нравится - Ваше право. А у меня - своё. И комментировать лучше Матвея, а не меня. Я здесь гость, как и Вы. Спорьте с Матвеем. Ну а насчёт множества смыслов - спасибо. Рад, что Вы поняли.
УдалитьВашего Мнения я не знаю!а написал про чувство которое вызывает Ваш комментарий!на счет споров с Матвеем..пока"Он"пишет и поднимает правильные темы и это понятно и близко на интуитивном уровне...а Ваш к сожалению комментарий..извините конечно но отдает неким Толстовским веянием....надеюсь Вы не обиделись и поняли о чем я хотел Вам сказать.
УдалитьКонечно, доброжелательные и вежливые комментарии и отзывы в сети достаточно редки. Чаще люди почему-то провоцируют конфликты. Желают самоутвердиться? А если это правда - что здесь плохого? Ну хочу я похвалить человека (кота) - почему это раздражает? Вот и в жизни так - ругать и критиковать - нормально, а похвалить и сказать, что человек хорошо выполнил свою работу - не принято. Нельзя так. У всех есть крылья. Подрезать не трудно. А вот поддержать и помочь... Эх... Славное советское прошлое. Но я по совести. Какая есть.
УдалитьКотофеич! А можна мне без капчи. Я очкарик и энтих капч, глаза не толко выпучиваются но и кровоточат.
ОтветитьУдалитьНа рабочем компе я с анонимуса иногда пишу - скоро с закрытыми глазами витрины и знаки дорожные различать смогу )
УдалитьПросто ни придставляиш энтой муки. Постояно маштабируиш, впирёд, назад. Башкой двигаиш взад впирёд, Даёш время на адаптацию грёбаного хрусталика - ад и исраиль.
УдалитьПотому и сижу на стули а ни мягкой кресли.
Моть ну шо там по укрии? Клипани пжл.
ОтветитьУдалитьАнонимный30 марта 2017 г., 14:52
УдалитьПо укрии есть вот такое мнение http://gor-kazenas.livejournal.com/20940.html
________________
Спасибо за ссылку. Интересно! Вот только боюсь, не слишком ли оптимистично? Это чтоб не сглазить.
Ой, наверное Мотя ссыль удалил...
УдалитьНе могу отойти от вчерашнего впечатления. Сразу объясняются преображения политиков,изменения их идеологических взглядов, их переходы из комсомола в русофобы-либералы(Даля и пр.), их старые фотографии с георгиевскими лентами на праздниках, а сейчас с тем же рвением защищающих бандер -это все лицедейство!они лишь играют по сценарию. И если завтра им скажут стать "красными"(зелеными,белыми...),они тут же переключатся и объяснят вам это логически. (Все кроме правды естественно.) И массы проглотят... Что значит правильный вирус на соответствующее тело.Что это было?Божественное проведение или работа спецов,или ошибки врагов?Или все вместе?
ОтветитьУдалить"Сие шыза я щитаю".
ОтветитьУдалитьА я считаю, что педерасты должны находиться в психушке, а не на воле среди нормальных людей. Бог создал мужчину и женщину. Вот только они и могут целоваться друг с другом. Мужчина с женщиной. А педерастов Бог не создавал. И Котов-педерастов, кстати, тоже(
ая щитаю, что ты однозначно к нормальным людям не относишься, ибо упоротый графоман и идиот по жызни. А так,да, щитай чо хочишь, но желательно не в моём блоге,заводи свои блоги и считай там,хоть до ста
УдалитьНарод! Мотин пост не о геях, а о ДАГЕСТАНЦАХ, которые продемонстрировали свои возможности тогда, когда захотели. А во, в других, более серьезных случаях, они,почему-то, весьма пассивны.
Удалитьдак у их в Дагестании по аулам куча террористов прячется и весь аул знает про то и половина города но никто бля не бужит их искать и выкладывать видевы ..а тут бля активнасть зашкаливает - спасли Дагестанию от позора...радый я за их шыбко
УдалитьНе могу молчать! Чувство юмора гарантированно говорит о человеке (коте), что он честный и порядочный. Изумительно!!!
УдалитьСётаке сначала в психушки надо сначала сажать тех, кто всех непохожих на себя туда засадил бы.
УдалитьИ очень вероятно, что педерастов среди них окажется высокий процент
Блин, придурки, даже не знают, что означает слово ,педерастия, Привыкли геев этим словом называть, а не знают, что это совсем другое. Это для таких, как Валентин, да ещё, и великий. Среди геев есть гораздо больше мужчин, в полном значении этого слова, чем среди подобных мачо, мужество которых часто сводится только к тому, чтобы грубо поиметь женский пол.
УдалитьМотя, тебе спасибо, что Великого послал... :) Я тоже не в восторге от ЛГБТ, и уж совсем не в восторге от того, с каким надрывом они иногда свой образ жизни пропагандирует. Но если они, по отдельности, никакого вреда обществу не причиняют,я считаю это несправедливо отказывать им в праве на существование... Они такие же люди, как и все остальные... У людей правильной ориентации пороки в 10 раз хуже бывают, но их никто из общества не изгоняет.
УдалитьВот я думаю, а если бы русские отказали в праве на существование дагестанцам, которые в России живут? Ну а что? Дагестанцы ведь не такие как русские и их к тому же меньшинство в России... Как бы это всем дагестанцам понравилось?
Люди только когда в своре, т.е. в большинстве и на своей территории находятся, они сильные и наглые по отношению к меньшинству...
Только сильные люди имеют мудрость, не ущемлять меньшинство, даже если оно не такое, как большинство. Это знак силы и ума.
Спасибо тебе...:)
Кот Вас учит учит как Котят!учитесь!размышляйте сами!сопоставляйте!а то Мотя кофий пошел пить а все в панике!....так не должно быть!а то вместо "миски"с молоком вляпаться можно в "писку"...по этому-то и необходимо самообразованием заниматься!
ОтветитьУдалитьМоть,на шоколатки тибе,они от нервов помогают,по себе знаю.
ОтветитьУдалитьспасиба, шыколадки нужны, бис их грусна
Удалить"дело не в геях , дело в людях...возможно я не ясно донес свою мысль Просто я не представляю себя на месте активистов-искателей этих геев , или каких то иных " нарушителей" обчественного спокойствии, вот я не представляю, ибо много силоф и труда было приложено чтоб их таки отыскать. У меня моск не способен начать так думать, чтоб решить - надо найти во что бы то ни стало, этих двоих , иначи бида. Вот я не могу себе этого представить. Редкие люди кидаются искать убийцу ребенка по фотороботу,это единицы из сотен миллионов, а тут такая прыть" (с)Кот Мотя
ОтветитьУдалить..................
Ты предельно ясно и понятно донес свою мысль, уважаемый Мотя. Спасибо!
Все эти "искатели" ради добры и "всехней справедливости" осознанно, или неосознанно, работают ради сиюминутных собственных выгод. Или же вообще это просто конченые двуногие суки, работающие на Зло (с большой буквы.
А ты, Мотя, НОРМАЛЬНЫЙ говорящий Кот! )) Мало того, рыжий, умный и ПОРЯДОЧНЫЙ.
Желаю тебе выспаться и отдохнуть. От всей души желаю здоровья и всех благ!!!
Ни секунды не унываю. Ни секунды! Ибо есть В.В. Путин с Командой и Кот Мотя с боевыми Котами.
Люблю вас от всей души!
мурлыкина! что за жуть в твоей голове?!...
УдалитьМотя пока только Котята!но если котята вырастут в Правильном Прайде...то это уже...кое-что!
УдалитьМурлыкина +++++. Слава Богу! Бог любит нас, послал нам Светлейшего и Кота!
УдалитьМотя, жду пост про Новую Землю, Путина, Шойгу, Медведева и ледоруб. Значит ли это старт анонсированого тобой Глобального Ледоруба?
ОтветитьУдалитьЗмей...Кот по заказу не пишет!
УдалитьНе пишет. Но тут слишком уж громкое событие, чтобы обойти вниманием. Помню про лошадок Прержевальского целый пост написал - хороший, позитивный, радостный. Вот теперь жду про ледоруб. Думаю, дождусь. Пусть сформулирует хорошо, по-котовому, на факты там различные посмотрит и выдаст опять хороший, добрый, мудрый пост.
УдалитьИ да, я не сказал, что требую такой пост, я сказал - жду.
УдалитьТак прям и подводишь под Троцкого...!?Змей куда ты уводишь это прошлое...!а мы живем в настоящем!но ты прав ...прошлое забывать Мы не должныа должны жить в настоящем... и по по мере понимания должны совершать поступки.сейчаспериод троцкизма...ну я так понимаю...то есть попытки определенной группы людей внутри страны совершить переворот в нашем сознании что-Бы Мы влились в семью либеральных народов...здесь у Кота вгостях люди которые хотят сохранить свою идентичность!и еще совет не думай что тут такие-уж патриоты которые на Ура..и про ледоруб забудь!на каждогопротивника свой ледоруб найдется.
Удалитьничего не понимаю про Ассанжу,но если кот за него волнуется,
ОтветитьУдалитьто пусть он счастливым случаем спасется,пока Мотя спит.
Ето как раз тот случай, который и яйца выеденного не стоит ...
ОтветитьУдалитьНу нашли пидоров, яще бы и физдулей надо было отвесить ... не хуй в общественном месте, хоть и ночью, своим непотребством заниматься.
Пад одияла у сибя в доме спрячьтесь и трахайтесь ...
И чаво ты, кот, гавно ето вытащил на публику? - то гой тебя спрашивает. И про работу тваю я спрасил - вот ето важно - каким трудом себе человек на жизть зарабатывает? Хе-хе - многие на етом вапросике впросак попадали )))
1Осмелюсь тебе ответить ...так называемыйгой!Мотя просто провел паралель с митингом против платона хотя он платон и не затрагивал и геями....хотя вопрос почему они поехали именно в Дагестан бахатся в десны....!?2;тебе Кот намекнул что у него есть какое-топредпринимательство..смотри в статье выше!и третье..!какой ты на фуй гой если хихикаешь как шакал ночной!
УдалитьПревед говнобот. Прикрасна знаю правилу - ни кормить бота.
УдалитьКотофеич оставил блог открытым. Зачем?
да чтоб ваши рожи все увидили. А рожи у вас - мышовые.
Тута сообсчесто.
А чё вы ходити срать где попало. Мы к вам лезим? Хоть раз! Да пляшити сваю Хаву - могилу, брейти налысо жён, ипитесь через дырачку в пакрывали - ваши беды и проблемы. Хана вам. В мири интернета - вам ни выжить.
Анонимный30 марта 2017 г., 15:32, - дружище!, а можно попросить тебя пойти на хуй?
Удалитьты в натуре гой!ты хоть Деда своего помнишь?интернет-ведист?!или Прадеда?совесть ты наша народная...тьфу на тебя чмо....на Кубани у Нас об тебя и нагайку марать не стали-бы!
УдалитьДержись ,Мотя-это бремя славы.до чего смешно смотреть как мыхи в коментах корячатся-плюются ядовитой слюной,надрываются бедные-ждут кожен котовый день тебя и твои посты.ты Мотя для них как наркотик..не губи их -пиши .много пиши.нагоняй страху на них.хахаха
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьКотенька, люблю и обожаю. Что больше говорить. Такое теплое доброе пушистое ощущение в сердце. Эндорфин ты наш рыжий. Ты спас мою психику.Если бы не ты, у меня бы уже давно "кукушка" с'ехала бы. Храни Бог тебя.
ОтветитьУдалитьБесподобно!!! Всей душой поддерживаю!!!
Удалитьмиха, чаво у тибя с пищеварением - с чаво так пронисло?
ОтветитьУдалитьЯ жив и здоров-слава богу-отличное настроение.наверное весна..а вот у вас батенька похоже холецистит,слишком много в вас желчи-это я вам как ветеринар\котовый врач\ заявляю.сдайте анализы и про кал не забудьте.кала побольше -это ваша любимая тема
ОтветитьУдалитьВообщем, люди путают часто жалость с дуростью и слабостью, просто вот постоянно путают...
ОтветитьУдалить================================================
Ой, как знакомо... была сеть магазинов... иногда брал людей из жалости...
потому, что их больше их нигде не брали... так они воровали просто
внаглую... однажды пацанёнка взял... он спивался... чуть руки не целовал...
поймал на том, что покупал на оптовом складе товар, какой был в наличие,
докладывал, а деньги сразу брал из кассы... в своё оправдание сказал, что
это его девушка-кассир на это подбила... не выгнал я его тогда... пожалел
его маму... через год всё равно пришлось выгнать... не смог он остановиться.
во, во..прям один к одному, я тоджить брал тех, кого никто ни брал, ибо жалко было..Друг приехал раз, увидал, говорит, ты токмо из за ихних физиономий проигруишь..ну я подумал, что пущай люди не судют по физиономиям..Обчим я много чо тада думал...
УдалитьВот первую фразу"ой как знакомо"окрась эмоционально что ты этой фразой хотел сказать?что Кот описал это имеет место быть!пройдено опытом личным!а в твоем комменте вот это"ой"как ложка дерьма...весь твой огород заванивает!
Удалитьбрал тех, кого никто ни брал, ибо жалко было...
Удалить===============================================
Так я и их недостачу часто на себя брал... а это
не 100-200$ было... гораздо больше...
Про продавщицу: всё зависит от человеческой натуры, если она с гнильцой, то она будет как плесень расползаться: чем теплей и слаще, тем больше, черней и ядрёней!
ОтветитьУдалитьА если человек внутри чистый, светлый, то в тепле и достатке расцветает как цветок, а плодами потом со всеми делится.
УдалитьВообче , люди путают часто жалость с дуростью и слабостью , просто вот постоянно путают. ..
ОтветитьУдалить===============================
О как это знакомо, идешь на уступки человеку, входишь в его положение, жалеешь и постепенно в ответ наглость и хамство и воспринимается все как должное, да еще в итоге к тебе требования растут больше и больше, потому думают ну ведь вот дура как есть, обвести вокруг пальца так легко и не может на место поставить... именно путают
Ну таперь я за кота спокоен - есть ВРАЧ, правда витинарный ...
ОтветитьУдалитьНистрастуха у тебя, какая-то, кот. Мыхи гейскую моду и пропогандируют. Что ж ты мыхами называешь тех, кто к этому относится так, как к этому относится Библия - мужеложники не наследуют Царствия небесного, а следовательно нет в этом ничегошеньки хорошего. Это в Библии прямым текстом. А то, что такие склонности появляются у подростков в результате особенностей строения и расположения ( у некоторых) простаты и прямой кишки, а также психотравм в период полового созревания, так такое всегда бывало. И в традиции христианства таким товарищам рекомендовано ВОЗДЕРЖАНИЕ, раз уж нет склонности к построению отношений с противоположным полом. А не потворствование своей склонности. Так что выбор такой, либо христианин, либо гей. Подпишусь как НЕМЫХ Стопроцентный.)))
ОтветитьУдалитьУ Моти срастуха в голове не волнуйси, мужеложество грех, а убийство другого человека еще больший грех, т.к. в первом случае ты мужеложник убивает себя, а во втором случае других. И вот Мотя написал уже раза три точно с учетом комментов, что этих мужеложников точна бы убили если бы были они дагестанцы, а бандитов никто не ловит и не убивает и никто не парится на эту тему и тебя тоже это никак не взволновало, но ты оченно волнуешься за этих двух мужеложников, что и требовалось доказать...
УдалитьУбили БЫ. Но не убили. Да и вряд ли бы убили. Побили бы сильно, это точно. Но вряд ли бы убили. Это все кавказкая кровь - всегда преувеличивают. К тому же вряд ли видеокамеры в клубе, запечатлевшие объятия, могут помочь ликвидировать всю престнупность в Дагестане. Меня в этом покоробило как раз, что мужики из России опозорили в Дагестане наших русских мужиков. Теперь дагестанцы с облегчением и презрением убедились, что это не представители их народов предаются куртуазным утехам.
Удалить" с облегчением и презрением убедились " я тоже с презрением убедился, что ловить и ликвидировать террористов у них,это дело русских спецов , а они за геями охотятся, у них своя тяжолая служба
Удалитьмдя... застряли на позоре, дальше этого мысля не идет, тема ну такая острая, ну позор и фсе тут, невозможно более ни о чем думать, сча ликвидируем всех геев а потома поразмыслим...
УдалитьКот, ты когда-нибудь бывал на Кавказе? У них реально мораль сохранилась выше, чем у нас. Когда мы, русские, туда едем, мы являемся представителями своей культуры. По нам судят обо всей русской нации. Когда туда приезжаешь, дурные привычки надо оставлять дома и не позорить всех, либо не ездить в чужой монастырь со своим уставом. Да и видео распространили 100% работники клуба, наверняка, а не правоохранительные органы.) При всем уважении, не понимаю твоего пафоса в защите любвеобильных товарищей.) Кстати, в Дагестане не было терроризма, пока гнездо было в Чечне. Как там разобрались, они просто сменили дислокацию и угнездились в Дагестане. А с терроризмом, видимо, не так уж легко разобраться.
Удалитьс терроризмом нелегко разобраться, пусть с ним позорные русские разбираются, а они там с геями будут разбираться, всем народом подымутся потому как позор
Удалить"Рабобайте, братья" - последние слова дагестанского героя Магомеда Нурбагандова, совсем не русского кота.
Удалитьну наконец то, я все ждал, когда же коту ткнут Нурбагандовым. Это ничего не меняет , совершенно ничего.
УдалитьМотя, наверное, есть люди, которые просто не в состоянии оценить доброту и поддержку что ли. Бог с ними, не расстраивай себя дурными воспоминаниями, в любом случае это опыт) Скоро начнутся тёплые деньки, так что булочки с маком, шоколадки и чаёк из самоварчика поднимут настроение тебе и Полосатому:) Обнимашки)
ОтветитьУдалитьЕсть люди, а есть нелюди, сколько не дай все мало,потреблятсво.
УдалитьЕсть такое понятие как совесть. Воля,справедливость и совесть. Эти три понятия взаимосвязаны и ни одно не может существовать без двух других.
Ну да, совесть - лучший контролёр)Прям задумалась, есть ли у меня воля и справедливость)
УдалитьА что против совести то? В некоторых языках она отсутствует вообще как определение.
УдалитьНет!Совесть не лучший контролер!есть чистая совесть а есть не чистая...!
УдалитьСовесть она либо есть, либо нет. От мышей шпилит.
УдалитьКак девственность.
Её второй свежести не бывает.
А я проще думаю, либо она есть, либо её нет) Я хотела просто немножко поднять Коту настроение, а не рассуждать о причинах, побудивших кого-либо к чему-либо)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить"Нада была про дитёф клипануть , чтоб мыхи возапили что кот агент ювинальнава лобби мира сего."
ОтветитьУдалитьВо-во. У меня так на КОНТе всегда происходит.
Белый Кот
Алексей Ювинальный : - Научу ваших детей ходить на митенги!
УдалитьРазбираим
УдалитьВо-во. У меня так на КОНТе всегда происходит.
Чё там у тибя поисходит на конти. Хто ты там в рейтинги. Тусуйся и ни парься. Открою тибе страшную тайну - у вас первый в рейтинке - тупая копипаста, ни одного самостоятильного поста - вся копипаста
У вас там круговая порука - друзья,товарисчи - корочи болота. Иди и варись. Чё суда припёрся. Миня там забанили почти все.
А ты, ушлепок, уже вместо Кота здесь распоряжаешься?
УдалитьКонт с год как помойкой в большинстве стал (за редким исключением)
УдалитьЧтите АШ и oohoo, ну а Кота обязательно к прочтению
Кот, так ты торгаш .......
ОтветитьУдалитьНе, и торгаш может быть хорошим человеком ...
Мда ... мелкобуржуазный элемент ... а это многое объясняет.
ну во первых,это не совсем торгаш, я не стану прямо говорить что именно я делал Если бы у тебя был мозг, ты бы понял, что если бы это был магазин, то продавать там кофе и еще что либо, таскать туда детей и внуков, было бы невозможно. А во вторых,это было очень много лет назад, я все бросил и уехал далеко,зарабатывал там, далеко..потом вернулся с деньгами и тупо сижу, проедаю их, вот почти денешки кончилися, типеря опять начну ..сделаю короче денег, чтоб опять какое то время просто сидеть и писать. Я не копитель капиталов и " это многое объясняет "
УдалитьКот забей, это летарий и живёт он первый раз.
УдалитьА мож голубых кровей, из князьёфф или императорофф))
УдалитьМатвей, будь проще, посылай их мысленно наюх... не надо оправдываться перед ними.
УдалитьСпасибо за разъяснение.
УдалитьНо да, мазгов у меня маловато, что бы понять как делать деньги... увы... ан нет - Слава Богу!
У меня очень редкий вид деятельности, посиди лет десять в полном одиночестве и научись чему либо лучше всех...и тогда поймешь, как можно быстро " сделать денег" чтобы опять сидеть в одиночестве ибо лучше таких как ты читать в эл виде на большом расстоянии
УдалитьОдиночество эмоциональное или имеешь ввиду тюрьму, заключение на 10 лет в тюрьме? Я думаю, что ты говоришь о твоём одиночестве, Кот, эмоциональном.
УдалитьКот! Да, я всего о тебе не знаю, потому могу и ошибаться. И если это так, то прости.
Удалитькакая еще тюрьма ...понеслося ...да, в гуантаноми томился
УдалитьВот интересно..
УдалитьЯ работала и на заводе, и в банке, и акции у меня есть, и кусочек земли с личным хозяйством. Так по-вашему я кто? Перевертыш, со сменой рода деятельности превращающийся из хорошего человека в плохого, и наоборот? Пошла на завод - пролетарий, поехала на дачу - мелкобуржуазный элемент, дивиденды получила - вообще страшно сказать, капиталист?
Офигиваю я с вас, классификаторов.
Ха-ха, Гуантанамо...
УдалитьЯ не о том, что ты ,в тюрьме сидел, на калыме или в алькатрасе...
Я о твоей ,эмоциональной, тюрьме, одиночестве.
Я ведь тебе когда то давненько писала о клинической депрессии. Я знаю, что это такое!
Да, это настоящая тюрьма!
Клиническая депрессия от общения с Вами может наступить))
УдалитьА чаво интересного ... именно так и есмь!
УдалитьВот например. Сосед по даче - чиновник - доброй души человек. Но не дай Бог встретиться с ним в яво кабинете ....
И с вами, Елена не пошла бы ты в сад? Не имеешь понятия о чем речь, лучше помолчи. Зря написала я о клинической депрессии. Дуракам этого не надо знать. Почему зря? Потому что я страдаю от этой болезни. Это серьёзно и мне ваши ужимки читать неприятно.
Удалитьвот ксперты-психологи подтянулися...читая мой блог, кожный ксперт-психолог сразу уверенно можыт сказать, что сие типичный диприссивный блог диприссивного кота,хроническая дипрессия и рыдания вызывают яво тексты денно и ночерно, сие джить очевидно я щитаю.
УдалитьЯ помолчу, если сочту нужным) Встречный совет, раз Вы умны, то занимайтесь собственным здоровьем, а не ставьте диагнозы другим)
УдалитьАй, Кот, я не о том, что твой блог-депрессивный. Он, как раз, наоборот, антидепрессивный.
УдалитьВсе. Я закрыла здесь эту тему для себя. Мне насмешки не нужны.
Елена, последнее замечание от меня на эту тему-все, что было написано мной раньше Коту о депрессии и так далее, он тогда не выставлял на всеобщее обозрение. Вот сегодня он решил комменты сделать общедоступными, и вы , в числе прочих, оказались читателем того, что не предназначалось на всеобщее обозрение.
Удалитьчитая мой блог, кожный ксперт-психолог сразу уверенно можыт сказать, что сие типичный диприссивный блог диприссивного кота,хроническая дипрессия и рыдания вызывают яво тексты денно и ночерно, сие джить очевидно я щитаю.
Удалить===========
Супер!!! Только почему-то я хахатаю все время когда читаю, ну т.е. не всегда, но часто. Со мной что-то не так или с психологами? Судя по постоянно растущей статистике посещений блога, желающих причаститься к депрессивному коту и порыдать все больше.
диприссуим вместе ! Дипрессию котовую в кожный дом !
УдалитьВидал, Кот, а также, Елена, как неосторожные некоторые комментарии, приводят к глумлению? Интернет- это опасная вещь, все это знают, но не все это понимают до конца. Думают, что, написав какую-то фигню, из желания прослыть остроумным, этим самым, наносят вред эмоциям других, в частности, я о себе.
Удалитьнету никакова глумления, есмЪ шутки, а ты видишь плахое в хорошем ибо почему ? Ибо ты злая женчина
УдалитьЯ Ленина не поклонник, но в уме ему не откажешь ... потому Ленин опасен для буржуазии!
ОтветитьУдалить_____________
Спекулянт, мародер торговли, срыватель монополии, - вот наш главный "внутренний" враг, враг экономических мероприятий Советской власти. Если 125 лет тому назад французским мелким буржуа, самым ярким и самым искренним революционерам, было еще извинительно стремление победить спекулянта казнями отдельных, немногих "избранных" и громами деклараций, то теперь чисто-французское отношение к вопросу у каких-нибудь левых эсэров возбуждает в каждом сознательном революционере только отвращение или брезгливость. Мы прекрасно знаем, что экономическая основа спекуляции есть мелко-собственнический, необычайно широкий на Руси, слой и частно-хозяйственный капитализм, который в каждом мелком буржуа имеет своего агента. Мы знаем, что миллионы щупальцев этой мелкобуржуазной гидры охватывают то здесь, то там отдельные прослойки рабочих, что спекуляция вместо государственной монополии врывается во все поры нашей общественноэкономической жизни.
Кто не видит этого, тот как раз своей слепотой и обнаруживает свою плененность мелкобуржуазными предрассудками.
Мелкий буржуа имеет запас деньжонок, несколько тысяч, накопленных "правдами" и, особенно, неправдами во время войны. Таков экономический тип, характерный как основа спекуляции и частнохозяйственного капитализма. Деньги, это свидетельство на получение общественного богатства, и многомиллионный слой мелких собственников, крепко держа это свидетельство, прячет его от "государства", ни в какой социализм и коммунизм не веря, "отсиживаясь" от пролетарской бури. Либо мы подчиним своему контролю и учету этого мелкого буржуа (мы сможем это сделать, если сорганизуем бедноту, т.е. большинство населения или полупролетариев, вокруг сознательного пролетарского авангарда), либо он скинет нашу, рабочую, власть неизбежно и неминуемо, как скидывали революцию Наполеоны и Кавеньяки, именно на этой мелкособственнической почве и произрастающие. Так стоит вопрос. Только так стоит вопрос.
Гэ-гэ. Вот тут и про кал, да ещё в огромном количестве, написали, кому то советовали сдать на анализ, спичечной коробочкой не обойдётся, вам банка , трехлитровая, не нужна? И про устройство некоторых мужского пола-мочеполовой и кишечной системы, которых решили в монахи отправить, чтоб не ,грешили, И про многое другое здесь. Обогащаешься интеллектуально, когда читаешь комменты!
ОтветитьУдалитьМыши вчера выдохлись. Это было что-то ...
ОтветитьУдалитьПо поводу воровства у хозяина. Книга на тему - "Белый тигр". Коротко говоря, начинается все с воровства грошей, кончается убийством, и это показано свершенно естественным, логичным и неизбежным процессом "эволюции" одного-единственного поступка.
Для справки.
ОтветитьУдалитьЭКСПЛОАТА́ЦИЯ (или эксплуа́тация), эксплоата́ции, мн. нет, жен. (франц. exploitation).
Извлечение выгоды, прибыли из кого-чего-нибудь, присвоение чужого труда (социол. полит.). Эксплоатация труда. «…только классовая борьба пролетариата, только победа пролетариата над буржуазией избавит человечество от капитализма, от эксплуатации.» История ВКП(б). «Эксплуатация человека человеком (в СССР) уничтожена навсегда.» История ВКП(б). «Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплоатация, где нет угнетения одних людей другими…» Сталин ("Беседа тов. Сталина с Рой Говардом").
_____________________________
Так что заткните рты физдоболы эксплуататоры и их подстилки - рабы!
Рабы немы!!!
Анонимный 30 марта 2017 г., 16:52
Удалить...Так что заткните рты физдоболы эксплуататоры и их подстилки - рабы! ...
--------------------------------------------------------
А чем тогда объяснить массовое желание советских пролетариев (в конце 80-х годов), жить как на западе, покупать их красивые, качественные товары, и получать такие же большие зар.платы как за бугром?
Вы и вправду считаете, что в СССР не было эксплОатации? )))
Тут дело в том, что тов.Сталин немного слукавил, когда сказал, что: «Эксплуатация человека человеком (в СССР) уничтожена навсегда.» ))) Пока он с ней боролся, эксплОатация была незначительной, а он, тем самым, нажил себе много врагов среди партократов. А когда И.В.С. не стало, - эксплОатация появилась вновь, а его самого объявили "кровавым тираном". А десталинизированная страна начала сползать по наклонной плоскости в застой и "перестройку"...
Но вы, конечно не раб, просто у вас мало извилин, чтобы отличать реальность жизни от лозунгов и кричалок... )))
Уважаемы кот клипани пожалуйста когда большая война начнется. Заготавливать крупы или подождать. А то в последнее время как то на душе неспокойно
ОтветитьУдалитьЕсли будет большая война, вам крупа не понадобится.
УдалитьБулки расслабить,крупу отдать курам (если таковые имеются), за неимением отсыпьте бруцелёзным голубям.
УдалитьВойны не будет. Она как-бы давно идёт,кот писал,умейте увидеть.
По итогам ,неплохо для нас .
Зачем расслабляет булки?
Удалитьхомячь...хомячь!мож прохомячишь год!....а не лучше бы предотвратить это действо...а?!все равно в норке не отсидишся хомячок ты наш...!
УдалитьДурдом. О хомяках речь пошла. А о морских свинках-когда?
УдалитьПеречитайте пост Кота Отдать давидов , вроде так
УдалитьПривет тебе, Мотя, читаю тебя сегодня и ловлю себя на мысли о том что грустишь ты сегодня, что ли,разочарован, а может быть устал просто... много всего произошло в последние дни, много отвратительных событий, диву даешься иногда, как люди сегодня могут действовать именно так как они действуют, ведь все мы просыпаемя с утра, смотрим в зеркало, куда-то уходим, работаем, учимся, любим, заботимся, идем спать... а встреча с самими собой когда? встреча с совестью? А как же время подумать, именно думать, услышать ... ты заставляешь каждый раз многих из нас именно думать, уважать себя и других, быть лучше, становиться лучше, но и не быть олухами, доверчивыми лопухами.
ОтветитьУдалитьСпасибо тебе, Мотя!
Тати ты такая добрая!...давай дружить....в одноклассниках...?!
УдалитьДобрая, да! И пушистая! А на хвост наступят могу и цапнуть.
Удалить"Вообче , люди путают часто жалость с дуростью и слабостью , просто вот постоянно путают. ..чаво токмо небыла..да..."(с)....
ОтветитьУдалить....
Ты, Мотя, c этими данными женЧинами поступал как настоящий Мужчина. Они тебя дурили, а ты их- НЕТ, не дурил. Ты был великодушным!
Это натура такая. ) CИЛЬНАЯ натура! Жалеть о подобных поступках никогда и никому не стоит. Пусть хоть стотыщ раз наебут.
И ты правильно описал, СИЕ была с твоей стороны не дурость и не слабость, а здоровое чувство настоящего и Божиего- жалость.
Жалость, уверена, сильнейшее чувство! ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
Дурость и слабость... сама такой была и бываю. Сложно пока говорить об этом. Разными они бывают в разных ситуациях...
он не великодушным был, а исследование проводил.
УдалитьОга, проводил... больше яму и делать была нечава. Особливо в те времена. Вумник ты, анонимный. Бальшой вумник. ((
УдалитьЖалость.. увы.далеко не самое сильнейшее чувство человеческое... а Кот по доброе душевной решил подкорректировать закон причин и следствий... за что и получил по нОсу.. от Мироздания.
Удалить"Не лезь поперед батьки в пекло" Больше добавить нечего.
А между прочим, там ,открытая Россия, призывает на общероссийский марш 29 апреля.
ОтветитьУдалитьhttp://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50296990/
ОтветитьУдалитьКот, спасибо! Береги себя, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьКот, а как тебе седня Светлейший?
ОтветитьУдалитьПрезидент Исландии: - Мы - маленькая страна, у нас даже армии нет.
Светлейший: - Помочь?
АААА, я аплодировала. ))))))
И опять, Матвей, ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным. Я, наверно, мизантроп, и считаю жалость развращающим и расслабляющим действием для потерпевшего. Вот и в международных отношениях жалость считают слабостью, и ошибаются, особенно по отношению к Светлейшему.
ОтветитьУдалитьМатвей, прочитала сейчас ваши комментарии по поводу редкого вида деятельности и одиночества. Заинтригована, у вас, наверно, интересная судьба, вот бы послушать, грешна, люблю настоящие, а не выдуманные истории жизни. Заранее извиняюсь, ничего выпытать не желаю, я простой человек, но любопытный на интересное.
ОтветитьУдалитьКогда после штурма вместе с террористами оказываются представители власти(может быть случайно?), с кем должны бороться дагестанцы? Спецы поборолись в командировке, и уехали, а людям жить. А у чиновников у каждого своя армия, то "голодный чемпион" то "рузвельт". У них между собой войны, а народ должен что? С кем воевать? Подпишусь анонимным от греха подальше.
ОтветитьУдалитьСегодня чего та пальто не то.Не то,чтоб мелкотемье,мелких тем нет,даже комментировать неохота...Может больной становлюся.
ОтветитьУдалитьГиркин сегодня написал- Да, если каким-то чудом я стану руководителем государства...
ОтветитьУдалитьНу и так далее. На его стр вк есть полный текст его опуса.
Что-то мышня затевает: http://www.rbc.ru/politics/31/03/2017/58dda0989a794790b841d7cb?from=main
ОтветитьУдалитьлюди доброту считают слабостью,а потом ,когда нежданчиком начинаешь на них орать,или не повышая голос ,говорить правду,как есть,(ибо уже нету сил молчать)называют тебя негативом..добрый такой...негативчик ,выходит.
ОтветитьУдалить