---
Серые массово жалуются в Роскомнадзор на блог , посмотрим что будет. У всех пока всё нормально за исключением некоторых, у которых вот такое :
--
По всей видимости это из той же серии что и блокировки ссылок на РУ в твиттере, они так и не проходят, но это неофициально, так как пишется " эта ссылка похожа на спам " и так уже полгода .
Официально ничего не происходит, нам никто не отправлял запросов с просьбой удалить или исправить какой либо материал .
Писать будем поздно ночью , дела у нас, читать лучше завтра . Дальше.. к утру повесим ссылку еще на один блог запасной на всякий случай,ну и ссылки на детский блог и на " Блог кота моти № 2"тоже сохраните,возможно пригодятся. Не исключаю что ...чем ближе выборы , тем забористей шиза короче .
Мы пошли . Заняты. Не скучайте. Пишите кто хочет тут в комментариях новости , ну как хотите в общем.
( Не дождутся )
----
пс Ссылку вконтакт сами киньте, у нас там дезинфекция , заходить не будем пока.
---
Фух...ядрит тваю, как я у4стал , сие чо то убийствинная , мышовая полоса по всем фронтам , от сети ,до жытейских дилоф , свалилося всё сразу как обычно буваит в мышовую полосу , небыла к примеру, небыла никаких штрафаф и тута бац! Сразу два ни с таво ни с сяво ...даджить ни стану клипать чо я об том думаю...Полосатый ничо ни думаит, говорит мине , мол, плати и тоджить ни думай...я так и сделал, но мине таки нехорошая подумалася ихихи
---
Тэкс...чо имеим в кусках кускоф в этай фселеннай ..Ну наша коалицыя в Сирии начала мутить и запутывать слиды и заморачивать головы ихняй коалиции , при чом одновременно и напористо . Об том был ли сбит мальчик, мы вообче даджить говорить ни буим, ибо сказано нашими был,значит был, никто и ни спорил . Персы начали херачить на чужой территории ракетами земля-земля , сие фпирвыя с ирано-иракской войны, коия была хвост када, вот впервыя с тех вримён ,Хизболла ужо вообче ни чо ни говорит чо они тама делают и чо собираюцца , все говорят одно и тожи - " мы супротив игилы " воюим,как одни , так и иныя , про сию войну када то надо буит кучку книженций наклипать , ибо даже устаканеная общая версия этой войны, коия обязательно буит сформулирована, она ужо ни можыт просто быть адекватно сформулирывана , ибо заложен изначально неадекватный смысл - вся мощнейшая ната и вся мощнейшая нената сконцентрирывалася в одной точке ибо дабы победить наконей жарителей лепёх и прочих погонщиков вирблюдоф, но несколько лет, всё никак, ибо объединённая гитлеровская Европа в прошлом веке и те - дети по сравнению с сими виликими воинами виликава халифату Эту виликую армию никто ни видал , хотя по идеи их орда должна была быть видна с космосу как огромныи чорныи тучи ф пустыни и окрестностеф ея, но нет - они есмЪ в теликах, на ютубах , ну в прицелах бегают тама штук по сто максимум, обчим такая вот хвостоверть - собрания всех самых мощных в военном отношении государствав этай фселеннай ни дало за годы вменяемого ответу на вопрос вопрософ - чо тама с игилай ваще .
Отвлечение на негодныи цели ужо идёт ни шыбко затейливо, я бы даджить сказал вяло, вяло, но так как все привыкли то прокатуит . Застрашнючии агресии ( супротив игилы ? или каво ? ) США наложыли арест..нет ни арест...санкции ! Санкции новыя наложили на одного байкера...ну.знаити , есмЪ один байкир и тама ещо некии мужыки, там невнятныи..так вот, из за того что США с РФ ужо дошли до последняй стадии конфронтации, почти корочи капец тама ..да, так вот, ришыли что нада наказать различных фриков за то, виртуальных организаций с невиртуальным одним мужыком воинского звания и прочая..пущай знают как доводить США до потери пульсу..да...Золдостанов мощный мужык, мощный .
Вашингтон Трампа США пытается обкакать отношения с европейскими газо-нефте-гигантами...при чом ни говоря о них, а говоря о нас, обкладывают именно их, но совершенно очевидно заранее, что реакция сих гигантов будет какая угодно, но не та, коию якобы добиваются США...якобы .
Вообще все что происходит на европейском направлении ( Вашингтон-ЕС) очень похоже на то, что Трамп решыл вынудить как можно больше евро-деятелей ,евро-компаний итд ..вот он решыл отвернуть их от Вашынгтона ни мытьём так катанией, при чом очень целенаправленно и настойчиво, по секторам прям ..и как бы он вообще не о них..он как бы то о нас, то об Иране , то про деньги от НАТЫ для США, но выходит так что железный обруч опоясывающий евро-шеи сжимается потихоньку в таком направлении, что ещо нимнога и они сами запищат про доброго и демократичного Светлейшего и злых бандитах из Вашингтона..вот совсем чуть чуть осталося до этава .
--
Вирнуся пожжи...обчим малёха поклипаим на чо силоф хватит, ибо капец нончи, капец капецов
--
Типеря два Обкома начали вытворять нечто непонятное обчему детсаду . посему детсад притих и тихо шуршит кто чем может, кто то отползает подалия, кто то делает вид что шыбко важное дело у яво дома, оно важнея сирийских дел и вообче ему пора идти . Забиячный детсад с БВ вообче умиляет - выяснилось что катарцы - агенты Кремля , Турции , плохих парней в Ливии, в Иране и вообче оказалося что нельзя вот так вот взять эмира и просто повесить пошутрому, как хотелося..да..старт был взят ахренительный но тормознув по инерции шейхи и корольки поняли что упёрлись в нечто жылизобитонное и не вся такая простая игра как казалося рания . Злой эмир, между тем активно начал гадить тем жишейхам там где ни ждали вообче - в Ливии, Йемене и цены на нефть типеря говорят об том, что шыбко херово кому то буит в Садистском королевстве , буит интересно поглядеть на их , ибо тама ужо пахнет алесом , а выхода типеря хорошего вообче представить сложна . Тута Ирдоган начал задавать громкии риторикческия вопросы, мол, а какие, собственно, ваши доказатильства супротив невиновного Катару, что он террористов финансировал...да...када такой вопрос задаёт Ирдоган,да ещо КОМУ (!!!!!) становицца неловко, ибо все друг об други всё знают и тама невиновных нет в принципе, но квакать об том нельзя, но квакнув про Катар , в ответ Ирдогану все зависли. Сия как если бы я задал Полосатому вопрос, мол, анука давай найдём с тобою тех приступникаф коие жрут приступно в нашам доми запрещонные булачки с макам...да...да..Тута такая жи ситуация, посему все зависли .
-
Шульц вумничаит , ибо очевидное становицца шыбко чевидным
---
Ирдоган с амерами взаимо-демонстративно обкакалися ещо жырнея , скандал, битьё горшкоф и фсё такоя , с Меркелихай тоджить..типеря турки нехотя намекают европейцам, мол, ну если кто то хочет, то Турцыя ни против налаживать всячискии отношении..угу . То исть тута имеим ещо одну жырную сторону, коия конфликтуит с США и ни шыбко супротив Европы, коей Турция в любом случае как партнёр не помешает. Акромя этого Иран тоджить втихаря, бис шуму и пыли разгоняет торговыи отношении с ЕС тогда как с США типа тожи капец..ну а у нас ясно - типа тожи ТО ИСТЬ имеим ясную тенденцию - бОльшая часть нашей висёлай коалиции супротив злы на БВ , потихоньку , НИ БИС СОДЕЙСТВИЯ КОЯ КАВО (...) внидряицца в евро-домик и ОДНОВРЕМЕННО нагнитаит с США , ТО ИСТЬ имеим тенденцию коия сама по себе на ровном мести ни возникает и проходит тихо но совершенно очевидно..ну как очевидно..ни кспертам конечно, но котам очевидно..Впрочим ксперты вирищали что Турция с нами буит воивать и нас ждёт апокалипсиса и фсё такоя, а мяфкании кота про то, что турки будут с нами вызывали у мышов гомирикческий хохат, аднака имеим то чо имеим а ни то чо хотели мышы . Типеря имеим движение далия - наши подгребают под сибя потихоничку но бис остановак - белый домик ни сопротивляицца а токмо УСУГУБЛЯИТ и таким образом помогаит И не важно чо при этом квакаицца, важно то, чо делается
--
Товарищч Трамп вроде как реабилитирыван частично и вроди как ужо ниудобно называть яво агентом Кремля , но демонократы продолжают вридить , токмо ужо ни громка , но упорно , аднака очевидно что типеря эта вязкая история затяницца таки и уйдёт в никуды вместе с демонократами . Ну и хорошо.
--
ой...как ниудобна получилася...ани жи гирои...и гиниралы...этава ни можыт быть...как жы так....как жы так...
-----
Как жи так....я ниверю ф сие...гирои ...гиниралы...ниможыт такова быть..нет, никада,нет.
--
Ихихи ой..нимагуу..чо вам кот клипал ихихи
Вот так вот приизжаит король из за окияну, киваит, одобряит, мол, давайти,давити сию Катаракту , ату их ! ..и ты каааааааак надавишь и тута бац ...и из Вашингтонщины заивляют, мол, чо то сомнении у нас началися...вот сомнении началися и всё тута, а ни адманули ли нас ваще ? сумливаимся типеря...да...а ты ужо обкаканый, а у их сомнении началися...да..
---
Вот и я ужо сумливаюся...я вообче ужо сумливаюся, а ни враги ли народу сии Садисты ? ...сумливаюся...можыт они враги Вашингтону и миру ? чо то сумления бирут миня...
--
Просто напоминаю вам что НАСА придуприждала что резиновая утка приближаицца
----
Серые массово жалуются в Роскомнадзор на блог , посмотрим что будет. У всех пока всё нормально за исключением некоторых, у которых вот такое :
--
По всей видимости это из той же серии что и блокировки ссылок на РУ в твиттере, они так и не проходят, но это неофициально, так как пишется " эта ссылка похожа на спам " и так уже полгода .
Официально ничего не происходит, нам никто не отправлял запросов с просьбой удалить или исправить какой либо материал .
Писать будем поздно ночью , дела у нас, читать лучше завтра . Дальше.. к утру повесим ссылку еще на один блог запасной на всякий случай,ну и ссылки на детский блог и на " Блог кота моти № 2"тоже сохраните,возможно пригодятся. Не исключаю что ...чем ближе выборы , тем забористей шиза короче .
Мы пошли . Заняты. Не скучайте. Пишите кто хочет тут в комментариях новости , ну как хотите в общем.
( Не дождутся )
----
пс Ссылку вконтакт сами киньте, у нас там дезинфекция , заходить не будем пока.
---
Фух...ядрит тваю, как я у4стал , сие чо то убийствинная , мышовая полоса по всем фронтам , от сети ,до жытейских дилоф , свалилося всё сразу как обычно буваит в мышовую полосу , небыла к примеру, небыла никаких штрафаф и тута бац! Сразу два ни с таво ни с сяво ...даджить ни стану клипать чо я об том думаю...Полосатый ничо ни думаит, говорит мине , мол, плати и тоджить ни думай...я так и сделал, но мине таки нехорошая подумалася ихихи
---
Тэкс...чо имеим в кусках кускоф в этай фселеннай ..Ну наша коалицыя в Сирии начала мутить и запутывать слиды и заморачивать головы ихняй коалиции , при чом одновременно и напористо . Об том был ли сбит мальчик, мы вообче даджить говорить ни буим, ибо сказано нашими был,значит был, никто и ни спорил . Персы начали херачить на чужой территории ракетами земля-земля , сие фпирвыя с ирано-иракской войны, коия была хвост када, вот впервыя с тех вримён ,Хизболла ужо вообче ни чо ни говорит чо они тама делают и чо собираюцца , все говорят одно и тожи - " мы супротив игилы " воюим,как одни , так и иныя , про сию войну када то надо буит кучку книженций наклипать , ибо даже устаканеная общая версия этой войны, коия обязательно буит сформулирована, она ужо ни можыт просто быть адекватно сформулирывана , ибо заложен изначально неадекватный смысл - вся мощнейшая ната и вся мощнейшая нената сконцентрирывалася в одной точке ибо дабы победить наконей жарителей лепёх и прочих погонщиков вирблюдоф, но несколько лет, всё никак, ибо объединённая гитлеровская Европа в прошлом веке и те - дети по сравнению с сими виликими воинами виликава халифату Эту виликую армию никто ни видал , хотя по идеи их орда должна была быть видна с космосу как огромныи чорныи тучи ф пустыни и окрестностеф ея, но нет - они есмЪ в теликах, на ютубах , ну в прицелах бегают тама штук по сто максимум, обчим такая вот хвостоверть - собрания всех самых мощных в военном отношении государствав этай фселеннай ни дало за годы вменяемого ответу на вопрос вопрософ - чо тама с игилай ваще .
Отвлечение на негодныи цели ужо идёт ни шыбко затейливо, я бы даджить сказал вяло, вяло, но так как все привыкли то прокатуит . Застрашнючии агресии ( супротив игилы ? или каво ? ) США наложыли арест..нет ни арест...санкции ! Санкции новыя наложили на одного байкера...ну.знаити , есмЪ один байкир и тама ещо некии мужыки, там невнятныи..так вот, из за того что США с РФ ужо дошли до последняй стадии конфронтации, почти корочи капец тама ..да, так вот, ришыли что нада наказать различных фриков за то, виртуальных организаций с невиртуальным одним мужыком воинского звания и прочая..пущай знают как доводить США до потери пульсу..да...Золдостанов мощный мужык, мощный .
Вашингтон Трампа США пытается обкакать отношения с европейскими газо-нефте-гигантами...при чом ни говоря о них, а говоря о нас, обкладывают именно их, но совершенно очевидно заранее, что реакция сих гигантов будет какая угодно, но не та, коию якобы добиваются США...якобы .
Вообще все что происходит на европейском направлении ( Вашингтон-ЕС) очень похоже на то, что Трамп решыл вынудить как можно больше евро-деятелей ,евро-компаний итд ..вот он решыл отвернуть их от Вашынгтона ни мытьём так катанией, при чом очень целенаправленно и настойчиво, по секторам прям ..и как бы он вообще не о них..он как бы то о нас, то об Иране , то про деньги от НАТЫ для США, но выходит так что железный обруч опоясывающий евро-шеи сжимается потихоньку в таком направлении, что ещо нимнога и они сами запищат про доброго и демократичного Светлейшего и злых бандитах из Вашингтона..вот совсем чуть чуть осталося до этава .
--
Вирнуся пожжи...обчим малёха поклипаим на чо силоф хватит, ибо капец нончи, капец капецов
--
Типеря два Обкома начали вытворять нечто непонятное обчему детсаду . посему детсад притих и тихо шуршит кто чем может, кто то отползает подалия, кто то делает вид что шыбко важное дело у яво дома, оно важнея сирийских дел и вообче ему пора идти . Забиячный детсад с БВ вообче умиляет - выяснилось что катарцы - агенты Кремля , Турции , плохих парней в Ливии, в Иране и вообче оказалося что нельзя вот так вот взять эмира и просто повесить пошутрому, как хотелося..да..старт был взят ахренительный но тормознув по инерции шейхи и корольки поняли что упёрлись в нечто жылизобитонное и не вся такая простая игра как казалося рания . Злой эмир, между тем активно начал гадить тем жишейхам там где ни ждали вообче - в Ливии, Йемене и цены на нефть типеря говорят об том, что шыбко херово кому то буит в Садистском королевстве , буит интересно поглядеть на их , ибо тама ужо пахнет алесом , а выхода типеря хорошего вообче представить сложна . Тута Ирдоган начал задавать громкии риторикческия вопросы, мол, а какие, собственно, ваши доказатильства супротив невиновного Катару, что он террористов финансировал...да...када такой вопрос задаёт Ирдоган,да ещо КОМУ (!!!!!) становицца неловко, ибо все друг об други всё знают и тама невиновных нет в принципе, но квакать об том нельзя, но квакнув про Катар , в ответ Ирдогану все зависли. Сия как если бы я задал Полосатому вопрос, мол, анука давай найдём с тобою тех приступникаф коие жрут приступно в нашам доми запрещонные булачки с макам...да...да..Тута такая жи ситуация, посему все зависли .
-
Шульц вумничаит , ибо очевидное становицца шыбко чевидным
---
Ирдоган с амерами взаимо-демонстративно обкакалися ещо жырнея , скандал, битьё горшкоф и фсё такоя , с Меркелихай тоджить..типеря турки нехотя намекают европейцам, мол, ну если кто то хочет, то Турцыя ни против налаживать всячискии отношении..угу . То исть тута имеим ещо одну жырную сторону, коия конфликтуит с США и ни шыбко супротив Европы, коей Турция в любом случае как партнёр не помешает. Акромя этого Иран тоджить втихаря, бис шуму и пыли разгоняет торговыи отношении с ЕС тогда как с США типа тожи капец..ну а у нас ясно - типа тожи ТО ИСТЬ имеим ясную тенденцию - бОльшая часть нашей висёлай коалиции супротив злы на БВ , потихоньку , НИ БИС СОДЕЙСТВИЯ КОЯ КАВО (...) внидряицца в евро-домик и ОДНОВРЕМЕННО нагнитаит с США , ТО ИСТЬ имеим тенденцию коия сама по себе на ровном мести ни возникает и проходит тихо но совершенно очевидно..ну как очевидно..ни кспертам конечно, но котам очевидно..Впрочим ксперты вирищали что Турция с нами буит воивать и нас ждёт апокалипсиса и фсё такоя, а мяфкании кота про то, что турки будут с нами вызывали у мышов гомирикческий хохат, аднака имеим то чо имеим а ни то чо хотели мышы . Типеря имеим движение далия - наши подгребают под сибя потихоничку но бис остановак - белый домик ни сопротивляицца а токмо УСУГУБЛЯИТ и таким образом помогаит И не важно чо при этом квакаицца, важно то, чо делается
--
Товарищч Трамп вроде как реабилитирыван частично и вроди как ужо ниудобно называть яво агентом Кремля , но демонократы продолжают вридить , токмо ужо ни громка , но упорно , аднака очевидно что типеря эта вязкая история затяницца таки и уйдёт в никуды вместе с демонократами . Ну и хорошо.
--
ой...как ниудобна получилася...ани жи гирои...и гиниралы...этава ни можыт быть...как жы так....как жы так...
-----
Как жи так....я ниверю ф сие...гирои ...гиниралы...ниможыт такова быть..нет, никада,нет.
--
Ихихи ой..нимагуу..чо вам кот клипал ихихи
Вот так вот приизжаит король из за окияну, киваит, одобряит, мол, давайти,давити сию Катаракту , ату их ! ..и ты каааааааак надавишь и тута бац ...и из Вашингтонщины заивляют, мол, чо то сомнении у нас началися...вот сомнении началися и всё тута, а ни адманули ли нас ваще ? сумливаимся типеря...да...а ты ужо обкаканый, а у их сомнении началися...да..
---
Вот и я ужо сумливаюся...я вообче ужо сумливаюся, а ни враги ли народу сии Садисты ? ...сумливаюся...можыт они враги Вашингтону и миру ? чо то сумления бирут миня...
--
Просто напоминаю вам что НАСА придуприждала что резиновая утка приближаицца
----
Я вчера не могла попасть .
ОтветитьУдалитьУ меня всплывала надпись , что вход только для приглашённых пользователей . Чтобы вас пригласили , обратитесь к автору блога.
+1 у меня так тоже было вчера.
УдалитьА у меня так было сегодня утром (((
Удалитьи у меня, и такое уже 2 раза было,кому то неймётся
УдалитьА вы еще говорите коту какой-то секс нужен.
УдалитьТАКАЯ вывеска появляется когда кот закрывает блог.
УдалитьУ меня тоже была вывеска, что блог только для приглашенных. Такое уже раньше бывало. Рада, что смогла зайти.
Удалитьу тупых бабс не лижите...
Удалить9:47 феее, существо с пониженной социальной ответственностью
УдалитьУра! Коты вернулись!
ОтветитьУдалитьага, вернулись, но
Удалитьвыделываются
Заняты. Написали же. Или вы думаете, что они живут лично для вас?
Удалитьта, не
Удалитьдля себя они живут
а лично для вас они тут херней страдают
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТак-так-так...Жизнь наладится,вот увидите.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Матвей!
ОтветитьУдалитьдержитесь, Коты.
ОтветитьУдалитьЯ нормально захожу, но последняя статья от 16 июня и вот теперь это объявление.
ОтветитьУдалитьДа, пропала субботняя статья про подосланную девушку в парке // al.ggl
УдалитьТак и воскресная пропала тоже.
УдалитьМыхи не догадываются, что у котов по семь жизней, тупыыыые))
Мотя, Полосатый, Катёнак держитесь!
нет всего (постов и комментов) вроде с 18.06, как будто откатили систему на 18.06 00.00.00 или на последнее сохраненное
Удалитьа что там случилось - хз, может, просто усе полетело, я не великий спец
Мотя вернулся и день начинается хорошо! Привет всем котам и котенкам и хорошего всем дня!!!
ОтветитьУдалитьПоддерживаю!
УдалитьИ я поддерживаю! Только у меня Мотя появился аж после обеда. Но, слава Богу, появился☺
УдалитьВчера и сегодня утром блог не открывался.
ОтветитьУдалитьРада, что с котами все в порядке!
А из новостей порадовали две:
1) сирийский летчик, которого сбили, жив, его спасли свои;
2) после заявления России, что всё, что будет летать западнее Евфрата без разрешения Сирии и России, станет целью для стрельбы на поражение, коалиция передислоцировала свою авиацию в другие места, более безопасные. Поверили, что будем сбивать! Как говорится, ухаха!
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьКотя,привет! Пока все нормально,захожу через закладки,читаю всё,что не удалено...Держимся!
ОтветитьУдалитьЗаглавная картинка - прелесть! Настоящий русский кот!
ОтветитьУдалитьСлава Богу,вы вернулись! Жизнь продолжается.
ОтветитьУдалитьУрррра!!! Мотя вернулся!! Люблю,жду,верю и надеюсь! Все запасные скопировала отдельным файлом на случай шизоидной истерики мышар.
ОтветитьУдалитьДержись, Матвей ! МЫ ВМЕСТЕ !!!
ОтветитьУдалитьХорошо, что ты с нами! Спасибо!
ОтветитьУдалитьБыла надпись только для приглашенных. Сейчас все отлично чему рад несказанно.
ОтветитьУдалитьГлавное верить в хрошее. И оно приидет к нам. Прорвемся.Бабушка Тома
ОтветитьУдалитьПривет всем! Однополчане скиньте, пожалуйста , все запасные ссылки на Кота. Чой-то я туплю и в то же время страшно однажды не добраться до Кота(как было последние два дня)
ОтветитьУдалитьподнимайтесь на стр ВВЕРХ,слева- ВСЕ ССЫЛКИ
Удалитьhttps://catmotya.blogspot.ru/p/blog-page_20.html
УдалитьСверьху слева "полезные котовыя ссыли"
Удалитьвверху есть надпись "Полезныя котовые ссылки", заходите и ...вуаля
УдалитьИдёт война, Всё правильно и верно.Веди вперёд нас гениальный КОТ.
ОтветитьУдалитьДозу, главное дозу не уменьшай!
УдалитьКорежит?)))
УдалитьВ одном из твиттеров:
ОтветитьУдалить"Пилоты коалиции США подтвердили, что самолеты сопровождаются "русскими ПВО", заявив "радары работают на полную катушку" // Warlife"
"...не скучайте..."
ОтветитьУдалитьни дождётись!
и скушно и грусно бизвас.
Загадка- И скучно, и грустно, и некому руку подать.
УдалитьОтвет- Провалился в параше.
вот тебе даже руку не подам,
Удалитьпока не поймешь,за что ты в парашу провалился.
Жизненый опыт-великая весч,что так себя в параше чуйствуете?
Удалитьнуууу,
Удалитьнабежали идиоты со своей парашей!
Мотя, а мы можем как-то по мышам ибануть, ну как они по тебе с помощью ботов, только в роли ботов мы будем?
ОтветитьУдалитьДля начала разберитесь, кто эти, так называемые, боты, которые по словам Кота, ему вредят.
УдалитьАга, Кот скатывается потихоньку.
ОтветитьУдалитьТипа, Пишите, кто хотите.
А сам то писать ?
Во-первых, прочтите пост. Там написано, заняты, читать лучше утром.
УдалитьВо-вторых, возьмите другое, более позитивное задание, чем ходить сюда и гадить. Попробуйте улучшить свое психическое состояние.
Аполлонова, вы уже не в первый раз отличаетесь своей недалекостью. Ну и х... с вами.
УдалитьТолько не лезьте ко мне со своими глупыми советами, куда мне ходить, где сидеть, что писать.
Ума у вас на большее не хватает.
Лучше идите огурцы солить.
Читать лучше утром...
Так утро у всех разное, на разных полушариях. Когда у апполловны утро, у Кота вечер. И наоборот. Так что читайте своим, так сказать, утром.
Как меня раздражают такие дуры, как вы!
Дураки не дотягивают, что такое соцсети и все, что с ними связано.
6:47 главное так не волнуйтесь, вас направили по правильному адресу, здесь все давно дотянули кто вы есть
Удалитьвсе-таки совет был хороший попробовать вам улучшить свое психическое состояние
А мне то че волноваться. Вот вы из себя ушлого (ушлую) не стройте. Таких чересчур умных до фига было при ссср, все кому то пытались мозги вставить.
УдалитьО своём психическом состоянии побеспокойтесь. Хотя зачем? Вот такие самоуверенные никогда ничем не страдают. На все готов тупой мищанский ответ. Живут без сомнений, по прописанному кем то, закону. Бараны, короче. Хотя от баранов больше пользы. А вот такие интернетные бараны способны только общими фразами писать.
И знать вы меня не знаете. Так что сиди молча и сопи в тряпочку.
Вступайте в игру Добей Анонима!
Удалитьтуда, куда Кот может скатиться нам еще допрыгнуть надо... некоторым можно даже не стараться, они со своим потолком ходят
УдалитьВот тупари!
УдалитьСкатывается, в смысле, - сматывается. Лавочку сворачивает.
А они уже в философию полезли.
Не лезьте в бутылку, её сдавать надо.
7:21 ну не хотите не лечитесь, процесс похоже стал необратимый, главное не переживайте и помните отношение наше к Коту не зависит от болезненных комментариев, это очевидно, поэтому хлопочите вы и вам подобные напрасно
УдалитьРади Господа Бога! Относитесь к Коту, как хотите, хоть попу ему чистите, хоть ножки мойте.
УдалитьНо он все равно уходит. Закроет блог.
Дуры вы, как есть!
слэнг, у вас, однако..
Удалитьтак бы и сказали, честно и откровенно - вы, мол, крайне опечалены, чт отеперь вам некуда будет зайти и почитать честную, а главное, правдивую аналитику. что у вас уже завяли уши отбиваться от информационного шума
а всем остальным, кто якобы аналитик, вы очень не доверяете
Анонимный20 июня 2017 г., 7:40
Удалитьвы мне напомнили барышню, от которой муж уходит
что, настолько Кот вам дорог?
независимо от того закроет Матвей Викторович блог или нет мы ему очень благодарны за все что он сделал, ценим и любим его
Удалитьчто вы так беситесь непонятно, вы тоже любите КАТА, обеспокоены что уйдет? будьте благодарны полученному и учитесь отпускать
Анонимный тут всех баранами назвал,при этом все кроме него,в том числе и Аполлонова,спокойно восприняли,что написал Кот,ждите будет утром и так далее...,так подсел на эти посты ,что не может вычислить когда же это утро наступит,чтобы получить порцию инфы от Кота,всех опплевал при этом,Анонимный,вам еще и зависимость надо полечить от социальных сетей,и агрессию,Кот Мотя вам не психиатр,хочет пишет,хочет нет,хочет утром,хочет вечером,он еще весточку подал,чтобы психику таким как вы не расшатывать,так вам и это не понравилось,беснование началось))))Ахаха,Кот Мотя даже отсутствием постов бесноватых на чистую воду выводит)Коту Моте респект!
УдалитьВсегда неизменно восхищает битва анонимов. Есть плюс - развивает интуицию.
Удалитьвозможно, этот плач был рассчитан на женскую аудиторию
Удалитьтипа эмоциональный барышни подхватят и понесут этот плач Ярославны, какова была конечная цель пока не ведомо
но барышни в этом блоге хоть и эмоциональные, но когда надо коня на скаку остановят
Ух ты, какой вумный попался Анонимный20 июня 2017 г., 6:47!
УдалитьПро полушария знает и в дурах разбирается. Даалеко пойдет, хихи, если по правильному адресу сориентируется.
Анонимный20 июня 2017 г., 7:28 "туда, куда Кот может скатиться нам еще допрыгнуть надо... некоторым можно даже не стараться, они со своим потолком ходят"
УдалитьГениальный ответ мышам и подмышкам! +++++++++++++++++++++
Умница, Лариса Аполлоновна!
УдалитьАнонимный20 июня 2017 г., 6:02
Удалить"Ага, Кот скатывается потихоньку.
Типа, Пишите, кто хотите.
А сам то писать ?"
А ты что, - иждивенец?
Сам роди что-нибудь осмысленное.
Осмысленное стирается сразу.
УдалитьЛариса Аполлонова
Удалить+++++100500!
Анонимный20 июня 2017 г., 9:11
Удалить"Осмысленное стирается сразу."
Жалкое вранье...
А теперь попробуй еще раз. Сосредоточься.
Сосредоточенно.
УдалитьОсмысленное стирается сразу. Из памяти. Не успеваю написать.
Соглашусь, пожалуй с анонимом о своей недалекости. Как говорят буддисты, каждый человек в твоей жизни - твой учитель.
УдалитьПоследняя история, в которую вовлечены читатели домика.
Кот описывает вероломную спецоперацию со стороны Полосатава по внедрению в жизнь Кота деушки, склонной под коньяк рассказывать о сокровенном желании мужика в дом с немедленной практикой в полевых условиях.
Далее Кот описывает якобы глумливую месть Полосатава за неожидаемый им результат.
И возникло определенное отношение к Полосатому.
Потом Кот пишет захватывающую эмоционально и разумительно детективу. Частями. И вот прямо возникает ощущение, вот Он, коварный, это Он все устроил. Ну типа страшный и коварный Он - Полосатый.
Ага! Вот она и недалекость! Потому что все - отнюдь.
Недалекость.
Кот дал прекрасный мастер-класс, как можно дать себя провести. Оказалось, все не так, к чему он якобы подводил!
Виртуозно и поучительно.
Кот, спасибо! Полосатый, спасибо! Всех благ!
Анонимный 20 июня 2017 г., 10:10
УдалитьАх, из памяти?
Беда с вами, дыры у вас, в разных местах...
Не дождетесь!Кот нас не бросит, он любит нас, а мы его. И Полосатого тоже полюбили. Там выше Ирина Калантарова назвала нас всех- котовцев ОДНОПОЛЧАНАМИ. Здорово! Теперь буду именно так обращаться ко всем нам.Простите за плагиат.
УдалитьГад ты, Котяра, заставил вчера понервничать)). Удачи и ждем твою аналитику. Времена больно интересные грядут.
ОтветитьУдалитьДобавление к предыдущему комменту. Ссылки скиньте , пожалуйста, сюда, в комментарии. Не мне одной пригодятся
ОтветитьУдалитьда что ж тебе сверху-то мало?!
УдалитьСлавные Коты, Полосатый и все остальные ! Нас больше! и они нас не победят!Всем всех благ!
ОтветитьУдалитьОЧГ (организованная читающая группировка) "Матвеевские"! ;)
Удалить++++++☺☺☺☺☺
УдалитьДа, мы такие - организованные, читающие, котолюбивые и матвеевские!
Удалить"Матвеевско- Паласатые" " ☺
УдалитьОПГ (организованная пишущая группировка) "КОТЫ" :))
УдалитьAlexashka 20 июня 2017 г., 10:01
УдалитьНе надо использовать такие формулировки. Они могут быть использованы против вас.
"Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас" да...
Незнание законов не уменьшает срок. Виноват.
УдалитьПрав Капица - это преступное сообщество. Не сказал, кто там рулит, но всем понятно и так- мышня.
ОтветитьУдалитьА теперь зацените новый финт ушами мышового сообчества. Когда над ним начали сгущаться тучи- Кота многие читают-эта синагога тут же слепила двухходовку. Мышня выкатила мыху соловейке предъяву: геть из зомбояшшыка! Мых соловейка разразился гневным патриотическим спичем, мол, не дождётесь, отщепенцы! Тут же раздался патгиотический визг вместогусской патгиотической обчественности - руки прочь от патгиота! Кто против соловейки, тот против Кремля, России, и ваще гад! И теперь всех гонителей соловейкиного кагала автоматом запишут во врагов Светлейшего. Всё, синагога на выезде сим изящным манёвром отбила атаку. Лохи уже собирают подписи в защиту бедного солвейки, нашего радетеля за Гусский Мир.
Вчера про их срач прочла, тоже так подумала...:)
Удалитьофигеть... а мы можем что-нибудь придумать, чтобы им игру пообломать?
УдалитьМожно нарисовать мультик, озвучить его нудно и долго, материться при этом женским голосом и посылать всех на йх , кто будет возражать.
Удалитьа мультики-то как пошли... даже несогласные подтянулись к промотру
Удалитьsofija sergeeva20 июня 2017 г., 8:08 София, у вас такой красивый голос,я думаю, что не надо его изменять. Мультики класс!
УдалитьСпасибо, Эллада, очень приятно.
Удалитьанонимный10:13 привык, что его посылают мужским голосом... Что тут можно сказать?
УдалитьЕсли так и будете гадить исподтишка, то придётся привыкнуть к тому, что вас и женщины посылают.
Мотенька, не впервой! Пробъёмся! Всё будет замечательно!
ОтветитьУдалитьНовая статья Ищенко. Пля, я три года говорил: украина развалится, создавайте Новороссию. Теперь спохватились- надо срочно создавать буферную зону от свидомых. Эхехех...
ОтветитьУдалитьКонцентрационные лагеря для определенных национальностей?
УдалитьПока Кот не писал про сбитие самолета и все это, я, как давний читатель рыжего, себе это представил так: самолет сбили, теперь Иран пуляет из своих систем. Мы - не при чем, пуляем же не мы, а Иран. А он может много напулять куда теперь. Кроме того, пошла инфа о восстановлении в ключении на полную катушку уже не наших ПВО, а "сирийских". Таким образом, сбивать все что там летает, могут и Сирия на законном обосновании, и Иран, т.к. он борется с игилой, а т.к. она слабо там вся разделена, то иранцы "могут не знать", что там "хорошие" плохие. Т.к. Кота читаю давно, то вполне допускаю, что даже это сбитие - это специальная многодовка, т.к. в Сирии уже все затянулось, и пора бы двигаться уже к финалу, к уконтропупиванию все плохих ребят.
ОтветитьУдалитьНо это мои мысли анонимуса, который каждый день читает Кота. Не знаю - правильно я все понял, или нет. Надеюсь Кот как-то в своих публикациях прояснит этот момент на злобу дня (если сочтет нужным, конечно!)
попытка Америки ввести над Сирией бесполетную зону в который раз?
Удалитьу ИГИЛ нет авиации. Плохо читаете. Все не так.
УдалитьНеправда. Вы врете. У игил по факту есть авиация. В интересах игил действует авиация международной коалиции, возглавляемой сша.
УдалитьДобрый день..Я читаю каждый раз..Но я не приглашенная и если закрыто.то навылет..Мотя..а что делать в этом случае?
ОтветитьУдалитьЖди , авось пригласишься, раз читаешь каждый раз, а все еще пока не дошло.
УдалитьЕсли блог закрывается,то он закрывается для всех,в таком случае просто ждать когда снова Кот откроет блог
УдалитьАнонимный20 июня 2017 г., 6:50
Удалить......Жди , авось пригласишься, раз читаешь каждый раз, а все еще пока не дошло.....+++++++
Читать книги!
ОтветитьУдалитьСпасибо,Кот.Я иногда паникую,когда тебя долго нет .Ссылки все пособирала..Кто из сообщества ,потеряетесь-приходите.Кот,ты самый лучший КОТ на свете.
ОтветитьУдалитьЁпта!! Мотя!?, я чуть не нажрался с горя! Них.... сее! Я так понимаю, хвостоверть не кислая идёт?
ОтветитьУдалитьА ты знаешь, ты прав - всё намного прозаичнее..!, нужно, просто, называть вещи своими именами: работаю в торговле, приходят разные, ну, и как водится, иногда заходят разговоры дела политические..., так вот, я озвучиваю одно предложение: - вся херня, шо творится в Мире - это противостояние с евреями (неадыкватными сионистами), а они это поняли и сильно сопротивляются.
В этот момент всегда вопросительная пауза!, но когда приводишь доводы и факты, (а опять же - всё называть своми именами, а именно: не Александр Керенский, а Аарон Кирбис, не Лех Валенса, а Лэйба Конэ, не Горбачёв, а Гарбер (или Гардер), не Ельцин, а Эльцын, не Каспаров, а Вайнштейн, не Кличко, а Этинзон, не Брежнев, а Ганапольский, (там, конечно, перечислений - не счесть) что националистов и В Украине и в России возглавляют евреи, что все сми принадлежат им, соцсети, музыка, фильмы - ихнее и не для нашего блага, что Хилари еврейка, что Меркель - еврейка, Маккейн ну и вся ихняя шобла вместе с "нашими" ихнеми + банда их В Украине (ну, и европейские конечно), - это одна группировка, (часть конечно, но это и понятно) против которой выступают различные государства национально-ориенированные. И Трамп не наш, а американский (не еврее-"американский"), он, мы, БВ, - за свои НАЦОНАЛЬНЫЕ государственные интересы. И, что само интересно, люди, докладывая свои какие-то пазлы в эту картину начинают осознавать реальность всего этого, - и всё!, они всё совсем подругому начинают говорить. Даже если кто-то начинает крутить вбитую в голову леберальную чушь, то, куда не ткни - везде они!, суть то в том, что это ведь правда о ихней хвостоверти в Мире, это они поставили Мир на краю обрыва. И люди понимают, что порошенко, венедиктов, гудков, навальный (ну, и так далее), - это ОДНО, и адекватным людям становится ронятна их общая цель (иногда не сразу, - в силу специфики занятия со многими покупателями контактируешь неоднократно).
Вообщем и целом, обобщённо, я пришёл к выводу, - называть всё своими именами: еврея - евреем (просто в силу того, что они занимаются грабежём всего Мира, и получается, что куда не ткни в проблему в Мире, везде за ней стоят они)
P.S. я так думаю, что победили мы не немецкий нацизм, а ...
Хочим факты для Роскомнадзора нарыть? чи шо?
УдалитьНе ))), ну намёк понятен - возможно...
УдалитьПонятно, что это, может быть, не здесь надо делать...
Ноо..., меня терзают смутные сомнения, что никто ведь не трогает русофобские сайты и их блогеров, которые для Роскомнадзора, - ну проооосто не паханное поле для проверки, так ша, - не думаю
И да, я за соблюдения Закона, не в одностороннем порядке
++++
УдалитьПахают пахари, в роскомнадзор идут надзирать:
Удалитьhttp://www.cnews.ru/news/top/2017-02-15_genprokuratura_nashla_korruptsiyu_v_roskomnadzore
Ваши русофобские им не интересны, так как по ним никто особо вони не поднимается, а без множества заявлений вообще палец о палец не ударят. С домиком сказочного кота не так.
формулировочка
Удалитьне то чтобы "Ваши русофобские им не интересны, так как по ним никто особо вони не поднимается, а без множества заявлений вообще палец о палец не ударят"
а без множества заявлений для роскомнадзора сайта не существует, т.к. они же не шерстят сеть граблями на предмет поиска таких сайтов, они на заявления пользователей призваны отвечать
такая сфера услуг:без заявы нет услуги.
Удалитьсовсем как в ЖКХ.
а кто должен блюсти?
прокуратура?след.ком?
гор.администрация?
Кто должен блюсти?
УдалитьБлюсти должны благодарные зрители и слушатели, а исполнители - исполнять по поступаемым сигналам. Вот потому я так и говорю, что поскольку нам на мудакоф пофигу, а мудакам на котовый домик - почему-то нет, то и мудацкие сайты спокойно существуют, а господин Хвостов невры напрягает, защищая кусочки разума в море сетевого дерьма от постоянных нападок разными способами.
"Ваши русофобские им не интересны, так как по ним никто особо вони не поднимается..."
УдалитьКонечно они им не интересны, кто бы сомневался
А вот Вам, скажите, нравятся эти русофобские сайты?, Вам нравится когда они 24 часа в сутки гнобят русских (да и не только)?, если да, - то понятно, а если нет?, чего ж не обращаетесь в прокуратуру, в Роскомнадзор?, почему не отстаиваете своё Достоинство Человека? А? Почему только такие как Кот должны за всех нести это бремя, противостоять информационно этой банде?, а банда, между прочим, очень неплохо сгруппирована, действуют сообща, нападают стаей, рвут, они знают психологию, есть "партнёры", которые нехило справляются даже в одиночку человеко-массой (это не раз наблюдалось, кстати) - они этому учаться, они, как "партнёры", сильны, будь здоров!
У них есть цели, они собраны, они знают что им надо!, - я с другой стороны барикады, но здесь должен отдать им должное, но ещё большее уважение я испытываю к Коту, который, бля, взвалил всё на свои плечи вместо нас!!?, а мы?, кто нибудь, когда нибудь из ныне здесь присутствующих сделал хоть капельку того, что зделал Кот? А? Кто, что смог хоть что-то сделать в этом информациооном противостоянии?, кто хоть чем то смог помочь в этом деле Коту? Мы вне блога хоть кто нибудь в жизни сделали что-то для отстаивания свое Родины, для своей истиной независимости, для своего щастя, для будущего своих потомков? Хоть что нибудь кто нибудь сделал? Да! ЧТО?? посадили на одну грядку больше огурцов?, или лишний раз нарушили ПДД, сами всунули за это взятку сотруднику а потом за очередным застольем сказали что менты с вас взяли очередной побор и что Государство гавно? Ничего у нас не изменится, никакие коты нам не помогут, ничего Светлейший сам не сможет если будем так пренебрежительно относится сами к себе. И ведь никто даже помощи не предложил Коту ни разу, когда он чуть ли не со слезами на глазах говорил о том, что прессуют его со всех сторон!, чего ж никто не пошёл и не подал заявление в Роскомнадзор?, да потому что на плевать!, своя рубаха ближе к телу, ни меня ж пинают! Я тоже согласен, что нет смысла переливать из пустого в пустое. Я б тоже заеб....ся
Ваш крик души понятен
Удалитьбудьте любезны, уймите эмоции и не проецируйте свои слезы на глазах на Кота, у него в отличие от нас всех не стальные нервы, а титановые
если Коту нужна помощь- он об этом скажет
Анонимный20 июня 2017 г., 13:27 +++++++++++++++++
УдалитьДа как не понять-то очевидного, что по помойкам нормальный человек и не будет шататься , да комментарии там свои оставлять. Даст если разве что кто то ссылочку со словами, типа глянь, что подлец навальный вытворяет, то может и посмотрю это, а в другом случае какой резон туда шастать и тратить громадные часы жизни на это? Грядки не отпускают.
Удалить(13:38) буду
УдалитьА он уже сказал - нет смысла из пустого в пустое
От кого он может ждать помощи и на кого он здесь может расчитывать?
Жду ответа
(13:45), поэтому и проебали свою Родину, что то грядки не отпускают, то "нормальный" по помойкам не лазит и не ведёт инфовойну с ними. Конечно, - это ж тратить "громадные" часы жизни на это надо!
Сорос вон тратит "громадное" время, чтоб дети наши учили нашу же историю по его написанным книгам, - ну!, он жеш не "нормальный", чё с него взять?, сидел бы в картишки играл на пенсии, да шоу-футболы бы смотрел под пиво, чё?
Анонимный20 июня 2017 г., 14:37
Удалитьну на Вас-то точно может
что касается поднимать панику
выход из себя не является лучшим выходом из ситуации
Вас сейчас настигло озарение, что в жизни надо что-то сделать полезное? больно эмоционально оно прорезалось
Да да да..., "выход из себя", "настигло озарение", "выход из ситуации", "поднимать панику" - всё как учили ! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
УдалитьЛегендарный ведущий программы "Очевидное–невероятное" Сергей Капица:
ОтветитьУдалить«...Наше ТВ находится в глубокой яме! Я бы назвал его преступной организацией, потому что такого разложения, которое оно практикует в обществе, я не видел на экранах никогда и нигде. У нас показывают исключительно то, как бьют женщин, пытают людей, насилуют детей… Тут вообще нет никакого позитива. Наше ТВ получило беспредельную свободу. И это «сладкое слово свобода» просто свело его с ума! Более того, оно было понято им как вседозволенность».
С.П.КАПИЦА: «Я – НЕ СТОРОННИК КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА НА ЖИЗНЬ».
(Журнал № 4 (8) 2010 г.)
http://www.liveinternet.ru/users/4884686/post224016487/Сергей
«...Говорят, что если вы хотите человека лишить возможности существовать, надо лишить его разума. Так и наше телевидение, лишает страну разума. ...Публика – дура, как говорил Станиславский, но не до такой же степени. Ее, конечно, приучили к полному идиотизму, так что спрашивайте не с меня, а с руководителей телевидения.
...Я считаю, что в первую очередь, надо дать возможность молодым ученым обосноваться в России. Когда в 1934 году мой отец приехал на время в Россию из Кембриджа, Сталин сказал: "Вам теперь надо работать здесь". И отца не выпустили обратно в Англию. Отец ответил: "Тогда надо создать такие же условия". После чего за 50 тысяч фунтов (пять миллионов долларов по нынешнему курсу) у англичан была выкуплена его лаборатория. Затем был построен институт с современным по тем меркам оборудованием».
Капица: Наше телевидение лишает страну разума
https://www.hse.ru/news/1147948.html
«…Первый канал требовал, чтобы я, во-первых, громил советскую науку и, во-вторых, не возражал против всякой лженауки.Я отказался категорически. Тогда меня выгнали оттуда.
...Я не служил ни тогда, ни сегодня никому, кроме интересов дела. Я же был беспартийным ко всему. Хотя это была высшая номенклатура нашей пропаганды и утверждалась на самом высоком уровне.
...Когда я начинал эти передачи в 1973 году, один очень приятный академик — Лев Арцимович - сказал мне: «Знаешь, Сергей, если ты займешься этим делом, то положишь крест на академической карьере. Что бы ты ни сделал, этого тебе не простят». Так оно и оказалось.
...Раньше была переписка по передачам, это очень внимательно отслеживалось, вместо рейтинга было, кстати. К сожалению, Академия Российского телевидения не стала таким органом, который мог бы как-то обсуждать всё, вне партийных интересов. А это очень важно.
...Только в прошлом году в 2008-м, когда ушёл Владимир Познер, мне дали премию «За личный вклад в развитие российского телевидения».
Закрытие телепрограммы «Очевидное – невероятное» С.П. Капицы:
http://maxpark.com/community/13/content/1963040
Познер - наймит , ненавижу, как и его " выкормыша" Урганта ... Нашли друг друга , сцуко ...
УдалитьУра. КотинькаМотинька жыф! Я вчера запаниковала. когда в домик сказочный попасть не смогла с нескольких попыток. И на запасной блог перешла .и по варианту .который тут один из читателей выкладывал .но - пусто.Спасибо. Мотинька. что мявкнул .дал знать о себе .Будем ждать тебя и караулить возле домика.Удачи вам с Полосатым!Родные вы...
ОтветитьУдалитьМотя, на укр. канале Ньюс ван последнее время очень много "смелых"! Открыто обо всем говорят, критикуют правительство уже едва ли не с призывом свержения.Ну как же. есть опыт... Народ тихо радуется.. не пойму чему.. ведь сейчас на этом канале второй жидовский клан!!!!! И когда был звонок с вопросом о каком укр гос-ве может идти речь, если вся "элита" еврейская, женщину сразу отключили и Гольдарб сказал в сл. раз не пропускать. Червоненко в эфире даже спел песню Талькова "Я вернусь"... Котя, только не пропадай. Это невыносимо,как когда не можешь вернуться в родительский дом.
ОтветитьУдалитьТам разгоняются два крупных мыха - Рабинович и Гольдарб.
УдалитьТе ещё заготовки....
А впрочем, зачем говорить о неудачниках... Ну их.
Утром жене -Таня у Моти блог опять поломали
ОтветитьУдалитьона-скаты так и дала бы сушенной мышЕй
Рада возможности всех котовцев здесь зрить, с нетерпением жду новостей от Мотеньки)...( Не дождутся ) это обнадеживает)))
ОтветитьУдалитьУ меня случилась трагедь: я новую видеву сделала, длинную и важную. А срендерилась она с ошибками. А я не заметила...
ОтветитьУдалитьА потом потёрла все исходники - всё-всё, чтоб место освободить.... В общем, надо всё с самого начала... расстроилась.
А главное - блог Мотин закрылся... и ещё я подумала, что он уходить надумал... настроения была - как на похоронах.
Вот северина пишет - Родные вы. Это правда.
Новая видева пока коротенькая: https://youtu.be/Ja_PNQnNXV4
София, спасибо..улыбнуло. Ай да Кот..
УдалитьСофия, еще "не смотрела, но одобряю" )))
Удалитьпредыдущие все понравились
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьнаверное,это стали почковаться завезенные в 90-е сектанты всех ветвей мировых религий.
Удалитьи чем дальше они от православия,тем большие транши вражьих денег текут им в ручки.
вот как помрет какой большой русофоб,так фондик для оккультной лавочки готов.
заметили,как забурлила денежная река в последнее время-с уходом в мир иной очень богатых людей света?
Спасибо, София, за ваше творчество...вы -молодец!!!
УдалитьУМНИЧКА....
Удалитьа теперя ужо посмотрела, очень хорошо, молодец вы Софья
Удалитьа к иностранцам давно так отношусь, иногда правда раздражают в наших храмах, экскурсии без уважения устава
спасибо вам всем!
УдалитьСофия, хотелось бы тебе кое-что сказать, но "тет-а-тет". Как связаться? Кот не рекомендует давать адреса электронки и пр.
УдалитьНаверно сделаю так: заведу адрес-однодневку. И сообщу. Так норимльно?
Последние атаки ВВС коалиции были на самолёты устаревших моделей и кто знает когда иудоигиловцы захотят проверить новейшие истребители на ВКС.
ОтветитьУдалитьМатвей, отнесись, пожалуйста, серьёзно.
ОтветитьУдалитьТой информации, что ты пишешь о себе, вполне может быть достаточно, чтобы тебя нашли. Очень надеюсь, что ты выжаешь кучу дезы, но, блин, стрёмно за тебя
Коты те ещё затейники-сказочники на тему за жизнь поговорить, можно не стрематься.
УдалитьМне вот тоже кажется, Св. Матфей не лыком шит :) но лучше перебдеть
УдалитьХуже то,что не он пишет, а то что в блоге отвечает... добрые почитатели... вывод сделать можно даже от того, что тему 'икея на таком то шоссе там будет тото' и Матвей не отвечает, ясен пень какой должен быть вывод...
УдалитьДа и про субботы... вывод очевиден...
Мотя держись! Все будет самым лучшим образом.
Выводы очевидны,
Удалитьпро Икею - Икея для лохов и Кот туда не ездит ибо нефиг там делать, но изображения мебели там красивые,
про Субботы - Мотя иудей и до вечера имеет железную отмазку в виде "лазили по магазинам".
Ясен пень!
Скучать БУДЕМ! И... не уходи, котик, ты уже вошел в каждый дом, как член семьи!
ОтветитьУдалитьСняла рЫшительно пиНДжак наброшеный,
ОтветитьУдалитьКазаться гАрдою хватило сил.
Ему сказала я
Всего хАрашегА,
А он прАщения не пАпрАсил
ни склад,ни лад,
Удалитьпоцелуй кобылу в зад.
Спасибо Матвей! Прививку получили, как разбираться с серыми тварями научились. Дай Бог тебе здоровья. Жаль если ляжешь на дно.....
ОтветитьУдалитьМатвей, мы с тобой, держись....
ОтветитьУдалитьОтличное видео. Уважение и пальчик вверх!)
ОтветитьУдалить1 сентября он всё равно уйдёт
ОтветитьУдалитьЗаткнись...
УдалитьБред какой то, если сайт заблокирован на территории России по требованию роскомнадзора, то никто не сможет легально зайти. Что значит кто то заходит, а кто то не может зайти? Бред.
ОтветитьУдалитьда это они нас разводят...
Удалитьага, ссылка какая-то такая... очень хочется знать что там по этой ссылке хотели найти
Удалитьче это за ?m%253D1
Моть,прям пост твой напомнил :от советского информбюро голосом Левитана.Все четко,спокойно и по делу.И сразу как-то стало спокойно.на войне как на войне конечно,но есть какое-то чувство надежного плеча рядом,сопереживания большой группы единомышленников и это так здорово!Так победим!!!
ОтветитьУдалитьон сам это озвучил, зачем грубить
ОтветитьУдалитьМотя, вчера только читала твой блог для детей с огромным удовольствием! Пиши пожалуйста туда почаще!!!
ОтветитьУдалитья в компе тормоз,почему одни могут весь день заходить спокойно (я),а другие нет?
ОтветитьУдалитьИногда блог закрывается для всех на дератизацию :)
Удалитьно я спокойно заходила в блог весь день и вчера,вот что интересно
УдалитьТы заходила в копию, сохраненную на компьютере. Это для удобства загрузки так программы делают.
Удалитьну я ж говорю что тормоз, спасибо за ликбез!
УдалитьМотенька, держись, родной, мы с тобой! Перечислила немного на сардельки. Ждем с нетерпением твоего нового поста. Наталья
ОтветитьУдалитьИнтересны упаднические комменты анонимных, пытающихся внушить уныние читателям о якобы "уходе кота". Бесы в действии ) Я буду опираться на сообщения кота по этому поводу и на промысел Божий. А анонимных таких просто жаль, ведь их никто не любит, от этого желание нагадить или они "на работе".
ОтветитьУдалитьЛюбимые Коты! На войне как на войне, будем снаряды подносить.
ОтветитьУдалитьтрамп с порошенко встретились..картинка отпад...переговоры были ну очень сурьезными..по принципу купания цыган- видел воду.вылезай.
ОтветитьУдалитьПозади их слышен ропот-
ОтветитьУдалитьНас на бабу променял.
Только ночь с ней проякшался,
Сам на утро бабой стал.
Про Роскомнадзор вот такое видео вышло совсем недавно : https://www.youtube.com/watch?v=_cJ2_6fvGl4&t=1s
ОтветитьУдалитьИз подписи к видео:
УдалитьБлокировки от РосКомНадзора -
тупость чиновников или целевая программа по обыдлению народа? Давай разбираться.
Коалиция во главе с США сбила сирийский беспилотник.
ОтветитьУдалитьВ МИД РФ сочли незаконным усиление сил США на юге Сирии.
А Васька слушает, да ест хахахахаха!
Забавная конструкция европы грядёт. Второй скоростью европы будет задолжавший юг, италия, греция, испания, португалия. Самое интересное будет на уровне "третьей скорости". Это весь пост варшавский блок в большей или меньшей степени. Эдакая новая речь посполита, мечта польского идиота от моря до моря. Та роль одновременно главного провокатора европы и одновременно жертвы и в последствии приза по частям, роль которую столетиями играла польша, теперь будет унаследована особым поясом под нежным идеологическим руководством польши. Эту восточную европу, санитарный пояс, выведут в особый статус, она будет полностью зависима от брюсселя и берлина экономически, и на 100 % зависима от США политически. То есть будет гадить в европе создавая риск или даже войну на деньги евросоюза под диктовку сша.
ОтветитьУдалитьКто то скажет, невозможно, а как же пятый пункт нато? А как же немедленная помощь?
А вы посмотрите как красиво сделали в США. Какая проблема у сша ? Истощились колониальные реки изымаемой добавленной стоимости. Все поумнели и взбунтовались. Какие то средства можно изъять плавая флотом туда сюда и делая страшные заявления. Кто то что то отдаст, но блеф быстро раскусят. Гегемон,светоч и жандарм не может атаковать и уничтожать своих же сателитов на прямую. Нужно чтоб все сгорели сами по себе в огне войн и междуусобиц, обнищали в ноль, разрушили инфраструктуру, разорвали торговые связи, потеряли рынки, и отчаявшись приняли услуги жандарма дабы как то вылезти, отстроиться и восстановить утраченное, пусть и очень за дорого.
И тогда мы видим красивый американский спектакль. Полностью парализованная работа американской системы власти. Политический кризис и абсолютная несогласованность. Мы видим идиотов и кретинов во всей системе управления. Абсолютный раскол и жесточайшая война элит. Есть две стороны, мир разделился в поддержке той или иной стороны. Из вашингтона приходят полностью не согласованные и противоречашие друг другу сигналы, указания и приказы, все они постоянно внутри сша подвергаются критике и пересмотру. Не возможно понять что требует америка и куда рулит. США могут стравливать кого угодно и с кем угодно, и при этом ни нести ответсвенности ни за что. Они могут начинать войны, по кому то палить, а потом объявлять что это внутренний заговор и подстава, открывать дела в конгрессе, увольнять чинов пентагона и цру, фбр, а потом судить наоборот, тех кто судил их, и так до бесконечности. Они могут попеременно празновать победу одной или другой стороны, но при необходимости менять победителя и опять уходить из под ответственности или от необходимости действовать последовательно, выполнять обязательства или договоры. Могут планировать провокации, начинать войны, а потом серией внутренних процессов, судов и расследований отмораживаться и выходить из войн и процессов которые уже ими инициированы и идут уже произвольно. Это уже ярко видно на украине. И не возможно обвинить, каждый будет пенять на политических врагов, предшественников, расследование конгресса, связанные руки и т.д.
А когда будет нужно, все противоречия в США исчезнут как и не было, когда нужно будет всех помирить и снять сливки с восстановления, примирения, добивания тех кто уже полудохлый, в сша тут же закончится политический кризис. А пока весь мир относятся с пониманием, обе стороны выполняют указания и надеются на победу своих кураторов в сша. А пока у одних типа нет исполнительной власти у другой стороны законодательной, спецслужбы разделились, уголовное взаимное преследование каждого шага, всё это ТИПА и ЯКОБЫ дамы и господа. На нижнем и среднем уровне конечно все дерутся совершенно честно и искренне, но тем не менее это большой спектакль и уход от ответственности, обеспечение широты манёвра, выход из под необходимости действовать последовательно, соблюдать договоры и обязательства на всех уровнях, у каждой группы влияния перед своими плебеями. Всё обьясняется внутри политическим коллапсом и кризисом, параличом гос.управления.
Как версия, весьма интересно. Но мне кажется, что идиоты все-таки настоящие, ибо так талантливо имитировать идиотизм не каждому под силу. Что же касается спектакля, то тут не только нижний и средний уровень, но и большая часть верхнего используется втемную. Да и сам спектакль, скорее всего многоуровневый или многослойный, как правильнее его обозвать, вроде матрешки.
УдалитьНадо ну очень преклоняться перед США, чтобы такое написать ))
УдалитьТак значит, по щелчку пальцев "все противоречия в США исчезнут как и не было"? А долг 19-триллионный тоже исчезнет? А все их внутренние проблемы - тоже?
Ох уж эти сказочники )
че там Кот писал про Вороненкова
ОтветитьУдалитьсегодня говорят передача на 1 была, что он жив, в Израиле, пол, пардон, лицо меняет
И про это тоже писал
Удалитьа австралия отказалась от полетов над сирией седни..вот те и хаха.....
ОтветитьУдалитьМатвей Викторович, желаю вам с Котами победы!будем ждать сколько надо!
ОтветитьУдалитья в политике полный тупень.... с этой ежедневной борьбой за существование , мой круг интересов значительно сузился...все политические события происходили с точки зрения-как это отразится на моей семье...понимала происходящее в мире интуитивно, но не глобально мысля....Спасибо Вам, Матвей, у меня как будто глаза раскрылись. Вы прекрасный аналитик, поднимаете такие пласты, до которых самостоятельно и додуматься было бы невозможно для меня. Раньше смотрела и слушала и Соловейчика и Якова Кедми, раскрыв рот...казалось откровением. Царапало, конечно, какое то несоответствие, но в целом проглатывала на "ура".Сейчас как то мышление перевернулось, все четко встало на свои места. Просто хочу сказать- спасибо! И постарайтесь сохранить свой блог, публикацию замечательных рассказов. Вы талантливы.Настойчивы.Очень порядочны. Спасибо,за то, что Вы есть....
ОтветитьУдалитьЧтобы тебя или кого угодно за ссылки не банили, делай так: вставляй в текст не как ссылку (через кнопку "добавить ссылку"), а в виде обычного текста. Не так: https://catmotya.blogspot.ru/2017/06/blog-post_20.html, а без https:// и прочих WWW. Просто catmotya.blogspot.ru/2017/06/blog-post_20.html. В этом случае получается просто текст, он не отслеживается церберами.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы перейти, достаточно строку выделить и правой кнопкой открыть в новом окне или вкладке, либо, если это невозможно, скопировать в командную строку броузера.
Но тут статодрочеров может жаба задавить, переход не зачтётся.
Пока мыши бороздят просторы тырнета и телевиденья ,- Наш так сказать товарись Матвейка - развратничал с женщиной легкого поведения.....
ОтветитьУдалитьПредлагаю вынести выховор с занесением в партбилет партии Рыжих котов,
Конспирация и ещё раз конспирация , плюс дисциплина - так учит нас великий Мотя
Ну вот, пожалуйста..., а ещё говорим что мы что-то можем...
УдалитьАнонимный 13.37, пардоньте, о какой помощи речь идёт? Вы знаете , кто такой Кот? Вы знаете, откуда он пишет?
УдалитьИ так далее. Чем и как вы собираетесь ему помочь?
Да не, чё?!, какая помощь?, не!, пусть кот сам хуярит, конечно, оно Вам надо - ну пришли, почитали и ушли, пусть кот сам отдувается за нас. А Вы, интересно, сюда тогда зачем ходите? Жевачку пожевать?
УдалитьЕщё раз повторяю, что я согласен, что нет смысла из пустого в пустое
у нас как в армии
Удалитьдадут приказ - пойдем в атаку
иногда инициатива хуже чем если ничего не делать
Анонимный 14.22-конкретней, можно. О помощи в каком виде вы говорите? Че зря балаболите.
УдалитьИ вас о ней кто то просил?
Может эту русофобию делают не русские а кто то другой? Вот скажем если бы я был ну к примеру мексиканцем, в самбрерро с усами и гитарой, на кой пень мне хвалить русских, я бы и показывал то что показывает телевидение, мол все русские уроды и дебилы, ведь это бы не относилось ко мне, мексиканцу, я бы на работу правдами и неправдами втащил мексиканцев и мы бы дружно сидели в самбрерро и потешались над русскими. Но про мексиканцев я бы конечно ничего плохого не говорил, сразу бы обижался или дрался.
ОтветитьУдалитьИ вот я думаю, может какой то народ полностью захватил всё телевидение, культуру, ну там режиссёры, актёры, юридический мир страны, ну если какие то проблемы, то мексиканец суд побеждает, а русский в тюрьму, может эти мексиканцы и деньги все захватили? Скажем когда ссср развалился, то мексиканская мафия раздала достояние глупого русского народа мексиканцам. Может же такое быть?
Не обязательно мексиканцы, я же не Трамп какой то, чтоб чуть что, сразу мексиканцы, может бразильцы, или папуа новой гвинеи или филипинцы?
Есть какие то соображения?, кто мог это сделать, обворовал русский народ а теперь поливает гадостями из телевизоров? Может уругвайцы, или монголы, точно, наверно монголы, опять йих нашествие случилось, так ведь? А может исландцы или норвежцы?
Ведь ни один народ сам себя не поливает гадостями, все себя уважают, все бразильцы, русские, нигерийцы, шведы всякие, все себя любят, а говорят гадости на других.
Остаётся выяснить, что же это за тайландцы всё захватили в россии? Давайте выяснять, если все каждый себя хвалит, но гадости несутся из телевизора по всем каналам на русских и россию, кто это захватил наши телики? Я всё таки подозреваю мексиканцев, видел в американских фильмах про ковбоев какие они кровожадные убивцы. Кто же ещё?
Не стройте из себя дурака
УдалитьАнонимный20 июня 2017 г., 14:24
УдалитьА ну прекратите дураками обзываться, вы наверно тоже мексиканец как я подозреваю. Конечно у меня доказательств нет, самбрерро через тырнет не видно.
Ну если у вас есть другие соображения вы поделитесь со мной и обществом. Вы думаете это итальянцы всё натворили, или турки? Турки могли бы. Турки кстати на мексиканцев похожи, потому я мог и перепутать.
Вы не стройте, - я не буду
Удалить(14:36) если у Вас своих соображений нет, то мои Вам не помогут
Удалить"«Особое творческое объединение № 5» ФСИН России находилось недалеко, в районе села Болотное.
ОтветитьУдалитьОсновной задачей ОТО являлось использование заключённых специалистов для участия в съёмках аншлаговых патриотических фильмов. Если сборы такого фильма в прокате равнялись двум бюджетам – срок уменьшался на два года, если трём – на пять лет, а если фильм получал Оскара, Пальмовую ветвь или собирал пять бюджетов – следовало освобождение с полным восстановлением в правах, как искупивших талантом. За десять бюджетов награждали премией Ника и ужином в ресторане с министром культуры.
Если же фильм не окупался – следовал месячный карцер с одним плавленом сырком «Дружба» в день и водой.
Начальник шарашки полковник Мельпоменов встретил соседей радушно.
Хорошо поставленным голосом он пригласил гостей «отведать чайку-с», за столом обильно цитировал Станиславского и искромётно шутил. Потом выслушал просьбу коллег и задумчиво сказал:
– Я бы рад помочь, но почти весь контингент занят на съёмках. В бараках остались только отказники и беспредельщики, с ними трудно – все гении. Вот Андрон например. На днях его попросили снять блокбастер о Чапаеве, так он пошёл в отказ, привязал себя к кровати и потребовал свидания с женой, чтобы поесть «как дома». А мы, после его предыдущего «как дома» с десятью переменами блюд, полдня посуду мыли, а начальник оперчасти язык проглотил, когда посмотрел, как люди едят дома. Человек по инвалидности на пенсию ушёл, а ведь отличный был офицер, у него воры в законе рыдали как дети.
Полковник достал из стола бумагу и протянул её Волкову.
– Вот, выбирайте из тех, кто остался.
Подполковник и его зам стали изучать список.
– З\к Виторган Максим, – прочитал Волков. – Вроде молодой, может его на роль Гагарина?
– Нельзя, – вздохнул Мельпоменов. – Он у нас при конюшне, младшим конюхом. Большой любитель лошадей. Да и Невзоров, наш старший конюх, его ни за что не отпустит. Опять будет переживать катарсис и кричать, что у нас в каждом мешке овса по трупу комбайнёра. Начните лучше с выбора режиссёра, мой вас совет.
Волков опять уткнулся в список.
– Может з\к Райкин Константин? – неуверенно спросил он. – У него вроде театр свой.
Полковник Мельпоменов скорбно покачал головой.
– В лазарете. После того, как его доставили сюда, а театр сняли с финансирования, он стал демонстрировать активное психофизическое действие на сцене при преодолении препятствий на пути к сверхзадаче.
– Это как? – не понял Волков.
– Связал себе шнурки и теперь не может ходить. Не пойду, говорит, пока в мои мозолистые руки не вернут госфинансирование. А он такой, а он упрямый. Одна наша заключённая из женского барака, Рената, его за это ампутантом обозвала, уж очень ей это слово нравится. Константин обиделся, забурлил глубокими эмоциями и стал кричать, что этой бездарности повезло, что он не может ходить, а то бы он… В общем, у них так всегда.
– Твою ж мать… – уважительно покачал головой подполковник. – А я уже год не могу внучку в детский садик устроить, неудобно как-то просить, очереди жду.
– Они особые люди. Они ради нас жгут свои нервы на сцене, – пояснил Мельпоменов.
– Интересно тут у вас. Богема! – вздохнул зам по воспитательной работе. – А у нас одни урки.
– Ну, ваши урки ради денег тоже на всё готовы, – слегка осадил майора полковник и выразительно посмотрел на часы:"
Green Tea
Любимые Коты! Ваших настоящих имен нам знать не дано. Но в душе буду молиться за вас.
ОтветитьУдалитьЛюбимые Коты! Ваших настоящих имен нам знать не дано. Но в душе буду молиться за вас.
ОтветитьУдалитьА нам-надо!
УдалитьМир перестал быть однополярным, в связи с чем принципы глобализации должны уйти в прошлое. На место однополярного мира пришло место многополярного мира. Глобализацию начали потихонечку менять на новые принципы глокализации, которые выражаются в усилении локальных особенностей народов, стран и социальных систем. Это означает, что время, когда единые правила и стандарты, разработанные в одной стране, и которые должны были быть приняты другими, ушло в прошлое.
ОтветитьУдалитьПринципиально важно уйти от глобализации и перейти к глокализации (Robertson (1992) - различные формы взаимодействия регионального и федерального факторов, сочетающих политику, экономику, географию, культуру и многое другое - переплетение локального и глобального). Быть вместе в тех региональных объединениях, с теми странами, с которыми у нас общие интересы, общая история и общее будущее.
Слушайте, а чего вы тут все делаете? Светлейший вроде недвусмысленно дал понять, кого надо читать и на чей блог надо ходить. Старикова. А этот прицепился к Светлейшему будто пиявка и подпитывает его славой свои нереализованные подростковые фантазии. Чао-какао, я к Старикову, а вы тут оставайтесь с этим анонимом за 8 часовых поясов на Запад.
ОтветитьУдалить