Страницы

воскресенье, 25 июня 2017 г.

кот

----

1 Большая просьба к девушке , которая делает видео по моим постам, перестать их делать как минимум, а лучше вообще все удалить, тем более что меня никто не спрашивал разрешения на " можно или нельзя "

2  Я взялся за большую работу , мне нужно хорошо её сделать, поэтому с завтрашнего дня посты будут только поздно ночью .


------
кот.


--

У Эрдогана нерасторопные советники , с ним случился приступ во время молитвы а они прохлопали ушами и больному Эрдогану пришлось говорить о болезни, а это не есть хорошо в исламском мире, когда лидер болен...Кабы кот был советником, он бы шустро в телеки проорал " Ура, товарищчи ! Это знак ! Все знают что у Пророка случались приступы перед откровениями ! Ждём ! " ...но кот не советник Эрдогана....посему прохлопали ушами. Может прочтёте и одумаетесь ? Там можно красиво завернуть .

Зачем именно сейчас шиитские воины подтянулись к Голанам ...зачем . Лично моё мнение , что Голаны брать еще рано , ну еще с полгода надо минимум . всё устаканить..но зачем они туда подтянулись ?  Возможно как раз для того чтобы кое кто закапывал себя наглядно еще ДО того как ...тогда логично и результативно . Учитывая что уже даже в докладах ООН имеется закорючка об том, что аннусру поддерживает Израиль то...

--

В мире безумно много насилия , безумно . Я сейчас даже не о тех отбросах общества , как правило, примитивных недоразвитых ..которые стоят во главе огромного количества государств , сидят в структурах контроля итд они окружают свою убогость еще более омерзительными отбросами человечества в " СМИ " , театрах . кино, литературе всё всё всё это ниже нижнего..
Я сейчас даже не о них, с ними всё ясно . Просто всё человечество, все люди , находятся на разных стадиях развития , как интеллектуального, так и духовного , в этом проблема .

Люди духовно развитые не могут себе позволить осуществлять насилие , особи же недоразвитые - стремятся исключительно к этому . Это не обязательно физическое насилие , ибо большинство недоразвитых трусы и физически неразвиты ..нет,главное это стремление именно стремление к насилию над личностью, что отвратительно . Почему отвратительно..просто потому что эти недоразвитые не способны понять простейшей вещи , что они не имеют право на это насилие . Кажется я пишу простые неинтересные слова..но это не так, нужно понять глубину смысла . У недоразвитых всё начинается с внутреннего убеждения, что они ПРАВО ИМЕЮТ..понимаете меня ? Они скорее всего это делают бессознательно , то есть они на столько примитивны что это их " ПРАВО ИМЕЮ " оно действует само по себе ..ну как вот у бешеной собаки, она же не анализирует , она просто прёт кусать, ибо это естественно , как ей видится, ну а что еще ?

Огромное количество людей находящихся на иных уровнях развития ( скажем мяХко ) даже не подозревают, что либо сами пытаются насиловать чью то волю, чей то моСк , чью то личност ь итд , либо спокойно относятся к насилию над своей личностью..что ведёт в свою очередь к спокойному отношению к проблеме..вернее для них это вообще не проблема, принято если что говорить в духе " дааааа..такова жисть бля ", утирацца и самому искать жертву, коей можно выебать мозг..простите за мой хранцузский , я нонче переел храцузских хрустящих и меня понесло.

--
Мало того,что огромные массы народонаселении спокойно относятся к тому, что некие невнятные сомнительные личности , бесконечно их агитируют въебацца в какой либо " строй " бля , уже это вообще никого не возмущает и психически неуравновешенные недоразвитые личности вещают это своё " Вперёд!" повсеместно, по всему шарику,это ужо хуй с ним, мы живём  в эпоху правления гениальных недоразвитых долбодятлов,это просто факт, но нужно ведь попытаться что то сделать хотя бы для развития отдельных желающих..ну хотя бы на личном уровне если больше людей выйдут на уровень " Человек" то это уже будет прогресс . С другой стороны я понимаю тех, кто тупо уходит " в леса" ибо жизнь среди долбодятлов невиносима.

Даже не знаю как объяснить в какой заднице мы все находимся . Наверное приведу сразу пример, который многим покажется парадоксальным, но тем не менее ..Понимаете, даже когда некое лицо с двумя ногами и одной извилиной в мозгу , из телека авторитетно, между делом, называет небритого урюка в грязных джинсах и немытой шеей ,ЭЛИТОЙ и спокойно продолжает свою речь далее..вот это тоже насилие ,вернее попытка насилия от некого двуногого ,уверенного что он ПРАВО ИМЕЕТ .. Думаю, что мало сейчас кто меня поймёт, но вот это на самом деле классический пример попытки насилия над личностями миллионов зрителей-слушателей , вот этого вот слаборазвитого существа .

На совершенно любом этапе жизни , каждый шаг коий вы делаете в общении с кем либо, вас всегда сопровождают толпы недоразвитых существ которые уверены что они право имеют .
Отказал ты пиисят раз девушке в свидании, она пиисят первый раз звонит и говорит что там бля все нахуй умерли, грубо говоря, ты конечно едешь, ну ибо а вдруг и правда..приезжаешь и видишь её улыбающееся  дебильное лицо потомственной идиотки " я тебя обманула, соскучилась "...тебе хочется дать ей в ...лицо, но перед тобой особь женского полу и ты понимаешь, что хомячков , обезьянок и прочих необладающих интеллектом бить нельзя ибо бессмысленная жестокость сие ..и ты уходишь, стирая в порошок от злости свои любимые зубы


-
Наверное всякий человек , минимум раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда некто делает что либо против вашей воли, что касается лично вас и при этом, когда вы в бешенстве вопрошаете культурно, мол, ты чо охуел, то оно вам отвечает с улыбкой Ангела, мол, это всё ради твоего добра, тебе так будет лучше...Вы понимаете какая ужасная планета..и ведь без права на перелёт на иную. Ты просто приговорён к ним пожизненно, вот к этим давунам, ты приговорён .

--
" Мнение " особей , коих надо показывать только практикантам в психиатрических лечебницах, или зоопарках , транслируется просто на сотни миллионов ни в чом не повинных свободных людей . Конечно ЭТО можно выключить , но как выключить воспитанных дятлами неандертальцев ? Среди них приходится существовать ведь нормальным людям и это пытка...

---

Полосатый классически предлагает расстрелы ..люблю Полосатого

Всё , ушол в иное измерение , ибо в этом тоска 

344 комментария:

  1. коооооооооооооооотттт.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lana держу место в топе комментов для тебя.

      Удалить
    2. напрасно
      она ща тоже под анонимным писать будет
      как и все, кто прочел последние комменты прошлого поста

      Удалить
    3. Та не, она ж дура, особенно когда выпьет. Будет писать, пока на забанят.

      Удалить
  2. Я иногда втыкаю самые яркие куски их Ваших постов в холиварах на сайте "Я Плакал".
    Матвей, можно я буду продолжать и далее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя, одна вообще видео снимала, а была послана далеко и надолго.

      Удалить
  3. " Я буду рождаться всегда "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса25 июня 2017 г. в 15:41

      Полосатый классически предлагает расстрелы
      *************************************************

      https://profilib.com/chtenie/68307/vladimir-megre-anasta.php

      Удалить
  4. печалькаааааааа(((((

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жаааааааааль.... София Вы молодец, очень хорошо у вас получилось...... Мне жаль.... Но кот Мотя владелец....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ролики привлечь могут Мотю... тама котоошибки не помогут, это серьезно

      Удалить
    2. Полностью согласна с Вами, но мне жаль и хорошо, что я последний ролик успела посмотреть.

      Удалить
  6. Чем занят Кот? Интиресна-а-а-а-а!

    ОтветитьУдалить
  7. ??? Никто не спрашивал можно или нельзя??? О_О Ну есть такая штука - совесть, я думала без одобрения автора ни одна видева просто не публикуица. Уверена была, что котовое одобрение есть, КАК ЖЕ ИНАЧЕ.. ТА НИКАК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот ващето сам притащил в свой блог эти видео и хвалил. Просто что то поменялось, и по его уразумению на данный момент они больше не нужны.

      Удалить
    2. И шестёрку мешают с говном и смывают в унитаз.

      Удалить
    3. Глупая неправда. Тухлая неправда. Никто никого не унижал, не оскорблял, не смывал.
      Была спокойно и нейтрально изложена просьба, отражающая, очевидно, важную для автора позицию. Явно это не на пустом месте произошло, а посвящать во все нюансы - нет задачи. Sapienti sat.
      А вы, анонимный 14.38 - пытающийся подлить дурак.

      Удалить
    4. Такие вещи надо сначала решать в личке, а не выносить на всеобщее обозрение. В таком виде - это публичное унижение, да еще и на лжи. Т.к. согласие было - он выкладывал ссылки на видео и хвалил их. Это просто показывает, как он к вам всем относится, вы для него просто не являетесь людьми, ровно как для мышей все тоже гои и только они сами люди. Да и любит он мышей. Вон, вчера беседовал со своей Лианой - это после всего того, что он про нее тут говорил. Да, и здесь написал, что все вы неразвитые ничтожества, только такие как он и интеллектуалки вроде Лианы высокодуховные существа высшего порядка.

      Удалить
    5. "интеллектуалки вроде Лианы высокодуховные существа высшего порядка."
      с утра себя не похвалишь - весь день ходишь как ...

      Удалить
  8. Из ютуба все ролики только что удалили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она сама и удалила..кот приказал же..)))

      Удалить
    2. Кот не приказал, а попросил- разные вещи!

      Удалить
    3. Свидетиль Мавуса25 июня 2017 г. в 14:48

      Разычарувала миня Софачка... Последний-то ролик можна была и оставить. Ниужели нижаль сваих трудоф?
      Тимболия, я уверин, Мотька втайни хателбы, шоб Софачка паслала иво на йух и нарисавала бы трэйлир на трилир пра скарпионаф. ;)

      Удалить
  9. А зато как матом ругались, а
    гыгыгы

    ОтветитьУдалить
  10. Кота кто-то мощно раскритиковал. Этот "кто-то" очень авторитетен для него.

    Иных объяснений я не нахожу. София, не печальтесь, жизнь продолжается. )) Постараемся быть полезными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда и до тупых доходит

      Удалить
    2. Тапком тебя по иблу! Не лезь не в свои дела!

      Удалить
    3. Хочешь быть полезным, переведи Софьи деньги в качестве компенсации ее работы.

      Удалить
  11. Мотя,Бог в помощь тебе!!!Мы будем терпеливо ждать твоих постов.

    ОтветитьУдалить
  12. Не кот, а гитлер какой-то ! ;)
    Ладноть, Мотя, ДЕЛАЙ ЧТО НУЖНО И БУДЬ ЧТО БУДЕТ !

    ОтветитьУдалить
  13. Лучшее враг хорошего. В смысле, иногда не надо улучшать то, что и так хорошо и вполне гармонично.

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, что мышня начала что-то хвостовертить по поводу этих видеороликов, поэтому и такая просьба, хоть кот раньше вроде как не сильно возражал и даже иногда выкладывал их в своих постах. Кот никогда просто так ничего не просит - значит, так надо и так будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну наконец-то,пусть супы варят.Чрезмерная услужливость никогда до добра не доводит.

    ОтветитьУдалить
  16. гараж уже прогулял

    ОтветитьУдалить
  17. Ну мною же было сказано-так вам и надо.
    Насколько я помню, эта девушка, которая делала видео, спросила своего рода разрешения у Кота. Он и не разрешил, но и не запретил. И да, сам выставил один раз, кажется, одно видео здесь. Но народ такой наивный! Хотя бесполезно что либо объяснять, особенно, влюблённым дамочкам. Они думают, что своими ахами да охами, да рецептиками, да советами- хозяйке на заметку-они поимели Кота. Вас предупреждали, что Кот-не такой простак, каким вам показался. Ну хрен с вами. Может, для кого то уроком будет. А если нет-продолжайте в том же духе, пока он не пошлет всех вас на три весёлых, как он уже это делал неоднократно с теми, кто был в его поклонниках и кого он в начале приголубил .
    Коту никто не нужен. Из читателей.
    и какими наивным и мне казались все эти видео. Ну да ладно.
    Барбариски, Ники и ко, можете тихонечко готовиться к смыву . Кот-не верный. Он не раз это показал.
    Вон, эту лиану как гнал, а теперь снова с ней в переписке. Скоро и costola вернётся. А вы так поспешили их обсудить в своих постах.
    Ну бабы есть бабы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чо про Старикова ни чо не написал?

      Удалить
    2. Кто за чем приходит...
      Я читаю Кота,а Вы,видимо комментаторов.

      Удалить
    3. наверное потому, что у комментаторов реальности больше

      причем, их нужно еще успеть прочесть пока не удалили
      ну, если вразрез с методичкой было

      Удалить
    4. Тварюшко, ПШОЛНАХ ! Заебал уже, нам "глаза открывать".

      Без тебя разберёмся, кто есть кто.

      Удалить
    5. Анонимный25 июня 2017 г., 14:14

      он не один раз выставил ролик её в свой блог, а неоднократно..но как обычно наверное потом потёр их.( он сначала делает, а потом думает, ну это нормально для обычного человека..мы все такие))))у него привычка что-то выставитьа потом через несколько дней удалить..

      Удалить
    6. "Кот-не верный. Он не раз это показал.
      Вон, эту лиану как гнал, а теперь снова с ней в переписке..."

      1. Кот никому не присягал на верность;
      2. Помочь человеку, которому плохо, даже своему врагу - это ПОСТУПОК.
      3. Если костола нуждается в общении с Котом, это её личное право и личное дело Кота - прощать.
      4. Никто не осудит Кота за появление здесь названных личностей, а наоборот это будет лишним подтверждением на ДЕЛЕ того, о чём сейчас Кот пишет.

      Удалить
    7. Для Анонимный25 июня 2017 г., 14:14
      ------------------
      Вы так описали ситуацию, что можно подумать, у вас дома некормленный ребенок от Моти, причем не один.
      И вы сейчас с ревностью наблюдате, как ваш бывший хорошо живет, но без вас...
      "Без вас.... Да как он смеет?"
      Прям шекспировские страсти какие то....
      Но, если внимательно вглядеться в ситуацию, то вдруг, как то выясняется, что и ребенка то нет, и не обещал то он вам ничего, более того даже не знаком с вами. А у меня еще подозрение, что вы и женщиной то с ним прикидывались имея совсем даже противоположный пол.

      Удалить
    8. Эти все размышления хороши, но была сделана большая работа, а деньги за нее заплачены не были, хотя пожертвования шли в счет и этих видео-роликов тоже.

      Удалить
  18. Торнадо Путин нагнал
    24 июн, 2017 в 10:35

    vasya_vasechkin
    Оригинал взят у bobik_57 в Судный день отменяется.... торнадо...ремонт.



    В штате Небраска были повреждены восемь самолетов-разведчиков RC-135

    Два "самолета судного дня" E-4B тоже в хлам. - пишут, что торнадо... Почему-то вспоминаю кота о разоружении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. мавос в шляпе с простынёю25 июня 2017 г. в 13:55

      так считает Коган Ватник, старший директор по разведке в трамповском Совете национальной безопасности (Senior director for intelligence at the National Security Council) Ezra Cohen-Watnick

      Удалить
  19. Мотя делает то, что считает нужным. А мы подждем его постов.
    Главное, нашёл время и для нас.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Мотя, ты там не сердись на нас, мы как та деушка Полосатого токмо во имя добры. Ну и конечно любим тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. Ути божечки...проснулся наконец, то ....доперло до него..что все эти ролики..хренота и глупость полнейшая..
    а в первом ролике эта "деушка" еще и морду свою засветила( помнбю что седая и в очках мадама))) и сына своего..

    ОтветитьУдалить
  22. Кот , бросай все на хуй . забудь

    ОтветитьУдалить
  23. Хахаха ... "Кот , бросай все на хуй....", - конечно, так бля мышам масть обламывать!, конечно, Мотя, бросай! Ещё бы! Ухахахаха )))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Мотя, удачи в работе! Надеюсь, она связана с дустованием.
    По поводу ютуба, - я же говорил, что ютуб страшная сила, это почти СМИ. Тут с кондачка не прошло, мыхи статью стали готовить, видимо. Софочка послушала Мотю, умница. Но уверен,что проект на ютубе вернётся, более серь ёзно подготовленным, ибо это море дусту.
    Как то слушал Леонида Решетникова, в ту пору ещё директора РИСИ,так он сетовал, что невозможно найти политических анмлитиков, их просто нет и никто не готовит. Тогда подумалось о Моте. Надеюсь, Мотю наконец заметили и привлекли к серьёзной работе по его профилю. Радуйтесь, мыхи! Будет больше аквариумов, хороших и разных!

    ОтветитьУдалить
  25. Кот, возможно мой вопрос затеряется в ветке комментариев, но таки спрошу. Вот вас всех веселит наша Няшка-невменяшка,а у нас в Крыму всё правительство такое, укро-наследие. Народ уже устал ждать, что эту шушару наконец уже за борт. Долгие годы одни и те же физиономии, только ну совсем наследившие при украх в этот раз не сами в кресла уселись, а своих сынков или любовниц понапихали. Дойдут ли у Светлейшего руки до крымских властей? Дождёмся ли перемен? Понятно, что Собянина к нам не пришлют, но хоть бы кого-то вменяемого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К работе прокуратуры Крыма есть претензии? "Народ устал ждать" звучит как лозунг, вы Навальному подкиньте

      Удалить
    2. Михо Саакашвилли вам прислать что-ли? Чего ждать устали? Поясните конкретнее ...

      Удалить
    3. Михо оставьте великим украм. Нам нужен реальный хозяйственник, коих в Крыму просто нет, одни няши. Большая Родина в нас такие бабки вкладывает, а дела почти не движутся. Разве что кроме Артека. который явно материковые товарисчи курировали. Аксёнов молоток был в 14 году, всё правильно и чётко сделал, но сегодня уже не 14 и уже не его стихия. Меняйлу вон Светлейший из Севаса кышнул и город вздохнул облегчённо. А у нас все министерства трусить не перетрусить.

      Удалить
  26. Софье за ролики спасибо, качественная работа. Видимо так для Софьи безопаснее, Коту спокойнее.
    Удачной работы, Кот Матвей, за все благодарны и всегда ждем вас, котов.

    ОтветитьУдалить
  27. Многие люди не заходят сюда только из-за мата. Мышам же это абсолютно по барабану. Их отец - дьявол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты здесь, из этого следует, что ты - мышь и твой отец -...
      Тоже мне, манипулятор кошерный.

      Удалить
    2. Ты здесь, из этого следует, что ты - мышь и твой отец -...
      -----------------------------------------------------------
      Да, я здесь. И только потому, что мне нравится аналитика Матвея. От его мата меня корёжит. Но терплю. А что ещё делать? А вот сын, которому я дал ссылку на этот блог не может читать аналитику с матом. Для него это тоже самое, как в дерьмо наступить. Поэтому и не заходит сюда. Я ему потом своими словами всё пересказываю.
      Поэтому... манипулятор - лишь в вашей голове.

      Удалить
  28. Что, никто не ругался никогда или слов не знают?
    Лицемеры. Пусть поэтов-классиков тож бойкотируют)

    ОтветитьУдалить
  29. Да, Мотя, ты прав, как всегда, в мире много насилия, зла, жестокости.Мало в людях Веры. Во всех религиях. С Верой в душе человек не может быть жесток.

    ОтветитьУдалить
  30. Да, это большая проблема на всех уровнях жития, а что делать?
    И это кстати и проявляется на всех уровнях, вот бытовой пример, каждый считает себя умным и возможным сносить несущие стены в доме в котором он сам же живет! дибилы сами и других риску подвергают. У нас 2 раза в новом доме горел мусоропровод, бросают окурки, сами жильцы, ночью все просыпались от пожара в подъезде, курили ночью и бросили окурки, ну и пили соответственно. С начала перестройки как-то умудрились вбить в голову людей, что каждый может делать что хочет и сам все лучше всех понимает. И ни остановить, только угрозы действуют и штрафы, разговоры не помогают, уровень сознания ниже плинтуса.

    ОтветитьУдалить
  31. Кот, ты что толстовец? Проповедуешь непротивление злу насилием, как-то неожиданно от тебя это слышать. Не осуждаю, но отказываюсь принять, как догму, бывает насилие необходимо, чтобы победить.

    ОтветитьУдалить
  32. Мотя, ты поднимаешь грамотность людей насчет происходящего-это уже много. А за весь мир ты не в ответе-не рви сердце. По мере сил, сколько возможно. От каждого человека зависит: искать истину и ответы или потреблять одну и ту же жвачку через десятилетия.

    ОтветитьУдалить
  33. ну и как бороться с немытой элитой из ящика?
    Достаточно выключить телевизор или выходить на улицу с лозунгами ?

    ОтветитьУдалить
  34. Мотя, прости, я без спроса.но очень уж проникновенно и в тему.
    Чем дальше от людей, тем меньше зла.
    Где вовсе никого там зло не водится
    Так почему же Сына родила среди людей Святая Богородица?

    Спасибо, Мотя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть сам я далеко не " жрец добра",
      но жалость не дает мне успокоиться -
      зачем вообще ребенка родила ,
      среди таких подонков Богородица.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Мотя, какой же ты умница!
      И все-таки надо жить и радоваться каждому прожитому дню.

      Удалить
    4. Свидетиль Мавуса25 июня 2017 г. в 15:13

      Хвастатый аналитиг нидалёк.
      Навернае, ни с теми хараводица.
      Иму и нифдамёк, что дар от Сына
      В ответ своим молитвам получила Богородица.
      ;)

      Удалить
    5. Спасибо, Мотя, что у тебя слово "Богородица" соседствует со словом "подонки", а не с каким-нибудь словом из мата или фени.

      Удалить
    6. Ваше "спасибо" напомнило поцелуй Иуды. вроде что-то хорошее сказали, а чем-то не тем повеяло
      к буквам не желаете придраться?
      Вы же смысл написанного хорошо поняли, но что-то сподвигло Вас цапнуть Мотю

      Удалить
  35. Мотя, вот здесь в твоем блоге как раз поймут это многие читатели. У нас в семье никто телевизор не смотрит несколько лет. Иногда по интернету что-то смотрим, каждый свое.

    ОтветитьУдалить
  36. Кот, спасибо! Успеха тебе!

    ОтветитьУдалить
  37. Вот и у меня так , что -то схватит, держит и не отпускает.
    И тогда либо водка, либо к бабам. А лучше - вместе и много.

    ОтветитьУдалить
  38. Благополучие общества можно достичь только просвещением. Слова не мои, но очень точно подмечено. Спасибо Мотя, что просвещаешь.
    Авось кто-то из недоразвитых начнёт развиваться.

    ОтветитьУдалить
  39. Про "в леса" очень сильно сказано, у самого такое настроение..... Последнее время перестаю понимать людей, общение свожу к минимуму. Даженачинаю подозревать себя в социофобии. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так оторвись на недельку, одичай без и-нета и ТВ. )))
      Потом отпишись об опыте. :D

      Удалить
    2. Дело не в одичании и не в отсутствии инета, а в том чтоб в реале людей не видеть, не чувствовать людей....(

      Удалить
    3. А вообще-то дельное предложение, спасибо Сталкер!!!!

      Удалить
    4. Острый приступ мизантропии именно так и купируется - природа, водные процедуры, активный отдых, ноль интернета.

      Удалить
  40. Если не видеть каждый день "илиту", Если они пропадут, то надо будет их придумать. Иначе пропадёт иммунитет, человеку не с кем будет сравнивать, кто хороший, кто плохой.. общество деградирует быстрей. Есть арабская поговорка- если человека кормить только халвой, он забудет вкус сладкого.

    ОтветитьУдалить
  41. "Мир полон жестокости" ваш КО.)))
    Видно крепко прилетело.;D

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. За что люблю такие твои посты, читаешь их и думаешь а не про мою ли душу это написанно? Нет ли во мне такого? И начинаешь к себе тщательнее присматриваться! Анализировать! Ещё раз спасибо Мотя!

    ОтветитьУдалить
  44. Мотя, не знаю что случилось у тебя, но видимо, это тебя сильно задело. Ты прав , к сожалению, говоря о разнице в духовном развитии людей и от этого никуда ни денешься. Примеров масса... И это везде. Когда с умным видом тебе твердят такую чушь, что волосы на голове шевелятся, то начинаешь думать что эти люди наивны, глупы или должны так говорит или на кого-то работают.
    Скажу банальность, но знаю одно, что учиться и стараться быть лучше это задача каждого человека, можно сказать смысл жизни. Сам лучше и вокруг тебя лучше...
    А ты, Мотя, как кот умный,серьезный, прекрасный аналитик, отличный рассказчик и просто хороший кот, многим помогаешь думать самостоятельно и даже становиться лучше.

    ОтветитьУдалить
  45. Понимаю. Но всё время, сталкиваясь с дебилизмом, думаешь, что " это же человек", не может человек так поступать. А в последнее время стала понимать, что и правда уровни понимания разные. И отходишь, не сопротивляясь. Потому что бесполезно глухому орать и слепому показывать... Сама многого не понимаю, но добро от зла отличить могу.

    ОтветитьУдалить
  46. удачи здоровья и терпения Матвей.ты точка опоры для меня.




    ОтветитьУдалить
  47. Нормально все в этом мире. Всего поровну. Утром желательно вставать с правой ноги, тогда и солнце вроде ярче, и недоразвитых гораздо меньше))))

    ОтветитьУдалить
  48. а как жить среди ебанутострыбучих?!

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тем не менее названия большевистских улиц сегодня меняют https://rg.ru/2017/06/25/reg-szfo/v-peterburge-odnoj-iz-ulic-vernut-istoricheskoe-nazvanie.html. Утром зачитывали список по дорожному радио,не нашла в инете.

      Удалить
    2. а у Вас герои исключительно в большевисткое время были? все остальное время для Вас не существует?
      печально

      Удалить
  50. Солдат США помочился на фасад здания министерства внутренних дел Литвы

    Обоссать ночью в центре Вильнюса угол здания МВД Литвы стоит всего 15 евро. Именно таким штрафом откупился от литовского правосудия солдат армии США .

    ОтветитьУдалить
  51. Все с эти сталкивались.

    Ну, недоразвитые, ну что поделать.

    Сергей Савельев (по мозгам) - он не очень хороший человек, но он хороший специалист - похоже, верно говорит: мозг человека ленив (или, другими словами, экономит энергию) и предпочитает наиболее короткие "успешные" ходы и достижения - а это животное доминирование, то есть то или иное насилие.

    Чтобы изменить людей, менять надо всё, начиная с основ мировоззрения.
    Реально ли это сделать? Нет.
    Кто сам захочет - тот и изменится, а нет - так нет.

    Так что спокойнее надо относиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Чтобы изменить людей, менять надо всё, начиная с основ мировоззрения.
      Реально ли это сделать? Нет. " - неа..... все менять не надо... надо просто пелену с глаз снять (вроде это время уже пришло) и всех уродов будет просто видно - глазами, как мы видим свет солнца, яблоки на столе...

      вот уж точно: на этой планете 90% пустых оболочек, немного детей богов и немного паразитов, которые рулят...

      Удалить
  52. Все как всегда. Бабье здешнее не поняло пост. Все на себя применяют. При этом считают, что они то и хорошие, сплошная добродетель. А вот паскуды-это только элита, так называемая.
    Ошибаетесь, дамочки. В каждом сидит черт. В каждом человеке. Так что не стройте из себя праведных, прикрываясь красивыми фразами о добре и стишками. При этом продолжая поклоняться Коту-да , Мотенька, как же ты прав...бла, бла, бла. А если бы он написал, что в мире-сплошная радость и добро, то тоже бы бабоньки написали-да, Мотенька, как же ты прав.
    Подумайте о том, какую лепту в изменение стиля и поведения Кота каждая из вас внесла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отъебитесь от местных женщин , рас уш они здесь, значит не такие дуры как вам бы хотелось .

      Удалить
    2. Ну и продолжай общаться только с ними! Урод!
      Сам отъебись! Раз они здесь, значит не такие дуры....
      О, какого ты о себе мнения.
      Целуй их в жопу! Они тебе ещё насрать неоднократно успеют.
      и одна из них, которая из твоего твитера не вылазит, да и здесь пасется, под видом своей интеллектуальности, гамно такое может сделать! Она уже связалась с ель мюридом и его психованый женушкой. Бабуле далеко за 60, но не в этом дело. Сначала там была любовь-морковь, ну как же, известный кащей бессмертный ель мюрид с женушкой спустились до неё и осчастливили её своим присутствием. Теперь дело дошло до суда.
      и другая твоя почитательница из твитере, такое на тебя гнала! А теперь любовь-морковь твоя.
      Пошёл ты в задницу, недалекий Кот.

      Удалить
    3. ты не понял,добрый человек , я никому не верю, совсем не верю. Мне глубоко плевать на все заговоры и прочую хуйню коия затевается против меня всегда и без перерывов . Вообще понятия " в твиттере в фейсбуке" или еще где,это просто нечто запредельное, я не верю тем, кто со мной 20 лет, а ты считаешь что мне интересно или я жду чего то от ...короче даже продолжать не хочу

      Удалить
    4. Образец дикой неуправляемой ревности, узбагойся!
      Ну не может Кот тебе принадлежать, понимаешь? Не может. Как бы сильно ты его не любило :(

      Удалить
    5. Барбарис, ты вообще кто

      Удалить
    6. Кто мне тут будет объяснять, что Кот может, что не может???

      Удалить
    7. Я тебе объясняю. Я. НЕ МОЖЕТ Кот тебе принадлежать. Просто прими как данность.

      Удалить
    8. А не отвалило бы ты отсюда???

      Удалить
    9. Так, ладно, по четыре минуты объяснять, что я не робот, я не собираюсь. Кнопка "еще" бесит, уберите ее на фиг. Счастливо оставаться. Общайтесь, не смею мешать.

      Удалить
    10. Слушай, ты реально щас себя загоняешь в никуда.
      Интернет - это виртуал. Это НЕ ЖИЗНЬ. Здесь люди не те, кем являются в реальной жизни. И в реальной Кот не кот, понимаешь? Прекращай жить придуманными картинками - их НЕТ!

      Удалить
    11. аффигеть тут страсти! не ну надо же
      кто это так бесится, у меня смутные подозрения

      Удалить
    12. Господи,как много больных людей!

      Удалить
    13. долгая нынче весна...будет ли лето или сразу в осень...
      Вот казалось бы,что человеку надо...ну не твое и иди себе с миром,так нет, надо облегчиться. 18:42, счастье в тебе самом, в степени твоей отдачи, а не в Коте. Он свои мысли,чувства отдает, а ты что отдаешь? Брать - это не счастье, это даже не всегда удовольствие, это обязанность. Отдавать-это потребность. Твоя. Не поймешь, жизнь впустую пробежит.

      Удалить
    14. Ты можешь конечно никому не верить, но за выполненную работу надо платить. Девушка сделала большую работу с этими видео - надо бы компенсировать затраты ее времени, сил, не говоря уже о рисках.

      Удалить
  53. Мотя, повесь во дворе боксёрскую грушу - на такой вот всякий случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть...всё у меня есть, но лучше коньяк . Давно не применял.Пора.

      Удалить
    2. коньячок да с кофейком!
      с шиколадкой и сосиской,ух!
      под навесом, в мяхком кресли...
      с понидельника ждем.

      Удалить
  54. Ну и как, полегчало?

    ОтветитьУдалить
  55. ,,В бешенстве вопрошает культурно, мол, ты, че, охуел,,- культурные и быть не может.
    Кто то из бабс-обосрало вас хорошо, Кота и Полосатого. Это видно из поста.
    и насчёт глупой толпы, которой только кликни, и она пойдёт строем куда угодно за своим идолом, не напоминает ли это и здешнюю ситуацию с бабским батальоном, готовым в огонь и в воду за Кота, не разбираясь, на все согласных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем же так? Свои комплексы да на весь мир!

      Удалить
    2. ну вот тебе особь наглядно, Барбариска, возьми лупу , налей кофий и разглядывай , поковыряй у него в голове палочкой , может чо обнаружишь

      Удалить
    3. А чо там ковырять-то? Неитересно. Сплошная клиника.

      Удалить
    4. Поковыряй у себя в некоторых местах палочкой, да побольше. Может, че обнаружишь. Кот-предатель!

      Удалить
    5. Жалко таких - им ни одна женщина не говорила: "Люблю", даже мать. Убогие, обделённые люди.

      Удалить
    6. Кот-предатель! Ух ты уже веселее. Продолжайте, мадам.

      Удалить
    7. Кот, что Вы ей сделали, не наше, конечно, дело, но что-то ужасное. не костола ли это?

      Удалить
  56. Кот всё будет хорошо! Прорвёшься! жизнь всё равно прекрасна и ты сам всё знаешь

    ОтветитьУдалить
  57. в глубоко советские времена был такой ежегодный журнал "Эврика", в нём печатали короткими статейками супер интересные вещи, буквально 1-2 небольших абзаца, но зато обо всём на свете! Я зачитывала этот журнал до дыр в буквальном смысле слова - быстро разваливался, был сделан как книжка в мягком переплёте, только странички не переплетены, а просто подклеены...
    Вот в том числе были там и выдержки из статистики тех времён, так вот одна из них врезалась в память потому, что потрясла меня до глубины души:
    "95% населения не совершает преступления не из морально-нравственных убеждений (т.е. потому, что НЕЛЬЗЯ), а ТОЛЬКО ИЗ СТРАХА НАКАЗАНИЯ"!
    И что самое печальное - ни в какие времена и ни на какой территории сия статистика почему-то не меняется! Те же 95% населения не меняют свои морально-нравственные заблуждения, а теперь ещё и не испытывают страх перед наказанием ((((
    Я часто пытаюсь понять - почему так происходит? Почему эта цифра никогда не уменьшается, а только увеличивается? Почему люди не хотят быть людьми, Человеками? Почему их больше устраивает быть упырями, зомби, вампирами, вурдалаками и другой нечистью?! И вообще - а возможно ли превращение нечисти, нелюдей в людей?
    Иногда мне кажется, что метод Полосатова - единственный разумный выход, но тогда мы и сами становимся нелюдью...
    А может это самое серьёзное испытание - становиться и оставаться Человеком ВОПРЕКИ сложившейся матрицы?

    Моть, СПАСИБО за то, что пишешь и за то, что ты есть! Дай Бог тебе Здоровья и Удачи в твоих трудах!
    Ну, и остальным котам и котятам! )

    ОтветитьУдалить
  58. Вся жизнь - борьба
    Викборос

    Наш путь земной пророчеству неведом,
    Бог нас хранит, а дьявол искушает,
    Всего лишь шаг от краха до победы
    Мгновенье жизнь от смерти отделяет

    Добро и зло в жестокой вечной схватке
    Ни на секунду нас не оставляют,
    Кто победит, когда, в каком порядке ?
    Никто из нас заранее не знает

    Вся жизнь – борьба, беде соседка радость,
    А рядом с правдой затаилась ложь,
    Здесь горечь есть, чуть-чуть подальше сладость
    И кто есть кто, порой, не разберёшь

    В себе ещё труднее разобраться -
    Прилив добра, а то, вдруг, бес в ребро,
    То просишь тишины, то лезешь драться,
    Виски всё больше покрывает серебро

    Земные годы выстроились в ряд,
    Нам без борьбы кошмар не отодвинуть,
    Известно точно, чтобы был заряд,
    Для плюса непременно нужен минус

    Война и мир – две крайности земные,
    Как жизнь и смерть, богатство и нужда,
    Как люди разные и добрые и злые,
    Нам нужен мир, а им нужна война…

    Летит на крыльях двадцать первый век
    Сквозь мир зажженных и погашенных свечей,
    Ты не узнал бы, как прекрасен человек,
    Когда бы не было на свете сволочей


    *** Кот, согласна с Чайкой, что Все Будет Хорошо! И Светлейший на последней ПЛ НАМ подтвердил это утверждение, буквально дословно сказал: ТАК ОНО И БУДЕТ. ПОДТВЕРЖДАЮ !!!

    ОтветитьУдалить
  59. кот!
    ты никому ничего не должен.
    известная фраза звучит так:"возлюби искренняго своего,как самого себя"
    (из Евангелия на церковно-славянском языке. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну? и как сообразуется первая часть ВАШЕЙ писюльки со второй не вашей частью?

      Удалить
  60. Погуляй там и возвращайся к нам! А мы подождемс!

    ОтветитьУдалить
  61. Ох,Мотя,Мотя...Когда я в детстве приходила домой в шоке от какой-нибудь подлости и начинала возмущаться:"Как же можно так поступать, ведь это не по-человечески!", мой мудрый отец с улыбкой говорил:"Ну и где твои юморА и сатирА?" ( именно с ударением на последний слог). И тогда с меня слетал весь пафос и мне становилось смешно! А ведь просто менялась точка зрения...Береги себя,Кот Мотя,ты один из тех людей,что делает этот несовершенный мир чуточку лучше.

    ОтветитьУдалить
  62. потом расскажешь,каково тама? оно какова цвета,какие звуки в другом-то измерении.
    небось,скушно там,поговорить не о чем не с кем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там говорят с самим собой, которого еще не знаешь, и с коллективным бессознательным. Разное всякое происходит. и уж точно не скучно
      Коньяк, и манлдалы еще можно рисовать

      Удалить
  63. ", утирацца и самому искать жертву, " точно так, трусость мешает противостоять. Например, место потерять, а новое найти сложно, кризис и Т.д. Но противно, а что делать. Не осуждаю - но это факт

    Мотя, ты умный и это привлекательно, даже слишком, если представить что кот ещё и приятной наружности... капец :) просто аналитика без Кота с харизмой не была бы так занимательна. В общем, люблю Мотю как кота, а дальше вы знаете :)) простите, настроение хорошее, несмотря на всю серьезность темы

    ОтветитьУдалить
  64. ЁКЛМН...да здеся собрались остальные ПРАВИЛЬНЫЕ 5% населения?!

    ОтветитьУдалить
  65. Ну неужели у всех отшибло мозги, зрение, эстетическое чутьё!? Да не Кот это всё писал - не его стилистика, не его душа. Это вместоКот, это не Мотя.Не знаю, как такое может быть, но Кота подменили! Разуйте глаза, это не Мотя! Караул! Держи вора! Вот гад! Как пролез сюда!?

    ОтветитьУдалить
  66. Деушки! Заипали Кота и оставшихся трех мужиков во всей Росиии ! Оставьте их, бля, в покое!Ну нету мужиков вРоссии.Их планомерно вытравили , а оставшихся дибилизировали.Зато до хира мужиков за границами. Ну поверьте мне , бабе за пиисят, правда красивой - даже мне их там хватаит, скоко и как надо. И просто и выйти замуж можна и все ,что хочишь.И мужики лучше, бабу ценят и лучше относятся.Ну не сравнить с нашими дибилами- альфонцами. Есть, конечно и у нас мужики, они умные и все такое, но их очинь мало и у всех у них НЕДОСТАТОЧНО СЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ.ЖЕНЩИНА У НАС - НИШТО И ЗОВУТ ЕЕ НИКАК. Когда я приезжаю вот сюда, я всегда так себя чувствую, я в своем возрасте, хоть и в хорошем, я здесь уже ЗА ГРАНЬЮ ЖИЗНИ. Женщина здесь уже едва за сорок- отживший , ненужный хлам. Такое сознание у русских. Бегать за русскими , дибильными в 80 процентах мужиками - да я б никогда не унизила, я в их сторону здесь даже не смотрю.Рая......................................................... Поднимите голову и тикайте за границ, я объехала пол-мира, знаю......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писец, да кому ты нужна, припадошная! Иди, с папуасами любовь крути.

      Удалить
    2. Чиполлино, в странах с папуасами я не была. Папуасов для меня здесь предостаточно, нагляделась.Вы наверное мало ездили, что не знаете, что папуасы в основном ЗДЕСЬ.

      Удалить
    3. правильно кот написал про чиполлинов - НЕДОРАЗВИТЫЕ:

      "Люди духовно развитые не могут себе позволить осуществлять насилие , особи же недоразвитые - стремятся исключительно к этому . Это не обязательно физическое насилие , ибо большинство недоразвитых трусы и физически неразвиты ..нет,главное это стремление именно стремление к насилию над личностью, что отвратительно . Почему отвратительно..просто потому что эти недоразвитые не способны понять простейшей вещи , что они не имеют право на это насилие . Кажется я пишу простые неинтересные слова..но это не так, нужно понять глубину смысла . У недоразвитых всё начинается с внутреннего убеждения, что они ПРАВО ИМЕЮТ..понимаете меня ? Они скорее всего это делают бессознательно , то есть они на столько примитивны что это их " ПРАВО ИМЕЮ " оно действует само по себе ..ну как вот у бешеной собаки, она же не анализирует , она просто прёт кусать, ибо это естественно , как ей видится, ну а что еще ?"

      Удалить
    4. хотя, зачастую сам кот и осуществляет насилие (не физическое) унижая и оскорбляя коментирующих

      Удалить
    5. Ну что, мыши, между собой договорились? )) А теперь, "стройными колоннами" идите на ЙУХ!

      Удалить
    6. Вика Вовина25 июня 2017 г. в 22:17

      Уважаемая. Вы в зеркало смотрели ? Вы кого там видите? Разве не убелённую сединами постклимактерическую бабушку? Я могу допустить, что там убелённая сединами постклимактерическая "МОЛОДЯЩАЯСЯ бабушка" (с), пожирающая гормоны горстями и потому у вас либидо повышенное...но по факту вы просто обманываете мужчин. Возможно, что русские мужчины гораздо более разумны во взрослом возрасте и не реагируют на надутые губы и приклеенные ресницы...?

      Удалить
    7. Рая! Тикать в Израиль женщинам надо, да?

      Удалить
    8. ... -"таких жен. как моя Рая. я врагу не пожелаю "-В.Токарев

      Удалить
  67. "23-18, спокойся, это Кот. Женское чутье не обманешь.

    ОтветитьУдалить
  68. Сколько человечество помнит себя, возможно с конца неолита, в мире всегда было три группы людей: Высшие, Средние и Низшие. В разные века они делились на разные подгруппы, их по-разному называли, изменялись их численность и отношение одной группы к другой, но принципиальная структура общества оставалась при этом неизменной. Даже после колоссальных потрясений и, казалось бы, необратимых перемен эта структура вновь утверждала себя, как гироскоп всегда возвращается к равновесию, как бы он ни отклонился...
    ...Цели этих трех групп непримиримы. Высшие стремятся остаться наверху. Средние стараются поменяться местами с Высшими и занять их место. А Низшие, если у них вообще есть цель — ибо они, как правило, так задавлены тяжелой и нудной работой, что их редко волнует что-либо, кроме будничных забот, — Низшие стремятся уничтожить все различия между группами и создать общество, где все будут равны. Таким образом, на протяжении всей истории человечества идет непрерывная борьба среди трех групп, которая в общих ее чертах одинакова. Высшие порой подолгу удерживали власть в своих руках, но рано или поздно всегда наступает момент, когда они теряют либо веру в себя, либо способность управлять достаточно эффективно, либо и то и другое сразу. В такие периоды их власть опрокидывают Средние, которые призывают под свои знамена Низших, заверив их, что борьба идет за свободу и справедливость. Но, победив, Средние немедленно возвращают Низших на положение рабов, а сами становятся Высшими. И все начинается сначала: из части бывших Высших и бывших Низших вновь формируются новые Средние. Только Низшим из всех трех групп никогда, даже на короткий период, не удавалось достичь своих целей. Было бы преувеличением утверждать, что развитие истории не сопровождалось материальным прогрессом. Даже ныне, в период упадка, обыкновенный человек в материальном отношении живет безусловно лучше, чем несколько веков назад. Но ни материальное благо, ни смягчение нравов, ни реформы и революции не приблизили человеческое равенство и на миллиметр.

    Джордж Оруэлл 1984

    ОтветитьУдалить
  69. Блин, в Греции на на целый час рассвет позже.Там в пять чуть светает, здесь , на Кавказе в 4.Приехала вот, явилась - не запылилась.Такой ранний рассвет даже у нас на Кавказе тормошит и истощает, не высыпаюсь. Вставать после восхода солнца- ваще пипец всей энергетике организма на целый день. Индийские монахи говорили: " ГОРЕ ВДОВОЛЬ ЕДЯЩЕМУ,ГОРЕ ВДОВОЛЬ ПЬЮЩЕМУ,ГОРЕ ВСАЮЩЕМУ ПОСЛЕ ВОСХОДА СОЛНЦА." У русских вообще не работает воспринималка по энергетике, для вас это пустой звон, наш народ деградирован по этой части больше всех других... Я хоть не надолго приехала, клубнику спасти с виноградом, да дениги надо Коту отослать. Мотя работаит, а мы , блин, неблагодарныи. Не умею с кошыльками, жду помощя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и как там кавказские мущины, повышают энергетику? )))

      Говорят, что у вас в мышраиловке все друг друга люто ненавидят. Ваши же это говорят.

      Удалить
    2. Ненавидьте пожалуйста наше русское без нас, где-нибуть тихо в сторонке, иль в кругу единомышленников.

      Удалить
    3. Мышара, пить меньше сусла надоть, а то мыслишки твои путаются.
      "...у русских не работает... для вас это пустой звон... наш народ деградировал..."
      Ты с народом определись, чучело.Где ваши и наши. А так да, мышня деградировала давно и надёжно.

      Удалить
  70. Да , добавлю, может есть здесь люди, кому надо, вменяемые, кого интересует здоровьее и пр.Вставать надо не просто до восхода солнца, а на достаточно значительном расстоянии от него. А ложиться спать, естественно, до заката нельзя, тоже режет все биоритмы.Есть такой механизм у человека естественного восстановления, он такой сладкий, если почувствовать. Это выделение гормона роста во сне. Так вот он выделяется максимально по сильно убывающей шкале , начиная с семи вечера, или даже раньше.Если ложиться посе 12 ночи- его нет совсем, да и после 11 практически ноль. На наших широтах полностью это не попользуешь, здесь ритмы и здоровье сильно режутся этим в отличие от южных широт.Вообще просто даже соблюдение этого природного механизма сильно увеличивает и восстанавливает энергию и здоровввье.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, сибиряки-то не знают. ))) "Приезжайте к нам на Колыму, не пожалеете..." (C) ))))

      Видишь ли, Рая, не все люди произошли от мартышек. Некоторые от медведей, например. ))))))))

      Удалить
    2. Хехе .. Ну у нас в Заполярье солнце - то вообще не восходит, то не заходит ... Наверное соберемся мы с ненцами, чукчами, коми и т.д. - да заберем у Израиля высоты какие-нибудь типа Голан ... энергетику поправлять себе будем ... Ну есть же "арабское население Палестины" ... сделаем "семитское население" Израиля - им можно, а нам нельзя что ли?

      Удалить
    3. да-да,Голанская область до Средиземного моря.

      Удалить
  71. Все, я не буду больше писать вообще, терпеть не могу наших дибилоф, а у нас их большинство.Че меня понесло, Грецция энергии дала, штоль? ИЗвиняйте кому надоела.Рая.

    ОтветитьУдалить
  72. кто придумал русификацию мира?
    сколько полудурков обоего пола напрасно говорят на русском языке!?
    на всех широтах...

    ОтветитьУдалить
  73. Да.... Довели Кота.... Вчера кремовый костюм и все с удовольствием ... А седня мрачное настроение....надеюсь все адекватные меры будут приняты. И да,я солидарна с Полосатым.иной раз просто показать оружие надёжней тысячи слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня пугаете, какие еще оружие показать?

      Удалить
  74. КОТ, я хочу тебе дать совет. Если не желаешь прослыть геем, никогда больше не пиши о своих девушках. Та, которая тебе наврала про нечто страшное, чтобы ты только к ней приехал, она просто тебя любила. Тебе это не приходило в твою башку?
    Идиот, ты знаешь, у Славика Вакарчука тоже полно поклонниц. Но он тоже гей. В 17 лет это понял, когда написал песню "Отпусти". Відпусти, я благаю, відпусти!
    Будучи в зрелом возрасте, он пишет про свою девушку:

    Пiсля дощу висохла нiч, вiтер погас.
    Ми не однi, ми не живi, виключiть нас!
    I не для нас люди iдуть, люди стоять.
    Це не для нас парами сплять, виключи час.
    Хочу - не хочу, знаю - не знаю.
    Зимно. Налий менi чаю.
    Було - не було, як нецiкаво.
    Знаєш, налий собi кави.
    I поспiши
    Не така, як всi
    Не така, як всi
    Замовляй такси.
    Не така, як всi
    -----------
    Его отец Иван Вакарчук, будучи министром образования и науки, по квоте Батькивщина, в 2008 г., официально узаконил то, что делалось втихаря: "Люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией могут работать в школах страны."
    http://versii.com/news/161043/
    ---
    Так вот, и отец, и сын Вакарчуки - мерзкие русофобы. Твари просто. Иван запретил детям в школах разговаривать по-русски, а его выблядок призывал идти на братоубийственную войну на майдане прямыми своими текстами песен.
    --
    Я хочу тебе сказать, что люди с сексуальными отклонениями не имеют права быть во власти, у них как раз и есть нарушение психики. В украинской власти сплошь и рядом гомосексуалисты и шизофреники.
    Так что, твои взаимоотношения с девушками более, чем странные. Недавно ты вспоминал школьный период. Даже первая красавица не смогла тебя соблазнить! А нашёл какую-то мышку, которая сбежала от тебя к какому-то быку, и забеременела до окончания школы. Как ты думаешь, почему? А она просто испугалась, что это с ней что-то не так, а не с тобой!
    А может, ты прямо скажешь всем, что ты - гей?

    ОтветитьУдалить
  75. Брось,Кот! Что,собственно,произошло?"Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"

    ОтветитьУдалить
  76. Похоже, прав тот, кто написал, что Кот - не настоящий, что его подменили. А может быть, мыши добрались до него и убили? А теперь пишут от его имени всякие нелепые истории, но выражают свои чувства?

    ОтветитьУдалить
  77. 1 Большая просьба к девушке , которая делает видео по моим постам, перестать их делать как минимум, а лучше вообще все удалить, тем более что меня никто не спрашивал разрешения на "можно или нельзя"
    ----
    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОДМЕНЫ КОТА МОТИ.
    НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО ОН БЫЛ БЫ ПРОТИВ ЭТИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ВИДЕО.
    ДОРОГИЕ МОИ! ПРОТРИТЕ СВОИ ОЧИ И ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ!
    ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ВИДЕО, ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ! ПРОДОЛЖАЙТЕ, И ПОСПЕШИТЕ, ПОКА ЭТИ СУКИ НЕ УДАЛИЛИ ВСЕ БЛОГИ КОТА МОТИ.
    ЕГО СТАТЬИ - БЕСЦЕННЫ В ПЛАНЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ИСТИННЫХ ЗАЧИНЩИКОВ ВОЙНЫ И РЕВОЛЮЦИИ В УКРАИНЕ И РОССИИ, КАК БЕЛЬМО У НИХ НА ГЛАЗУ, ПРЯМЫХ ВРАГОВ НАШЕГО ЕДИНОГО РУССКОГО НАРОДА!

    ОтветитьУдалить
  78. ЧИПОЛЛИНО! А У ТЕБЯ ЧТО, СОВСЕМ ИЗВИЛИНЫ ЗАПУТАЛИСЬ? ПОМНИШЬ, КАК КОТ МОТЯ ВДРУГ ИСЧЕЗ, А ПОТОМ НАПИСАЛ, ЧТО ОНИ С ПОЛОСАТЫМ ГДЕ-ТО В ОВРАГАХ?
    ИХ УБИЛИ, ПОНИМАЕШЬ, И ПОТОМ ЕЩЁ ПОИЗДЕВАЛИСЬ НАД ВСЕМИ НАМИ, КОГДА НАПИСАЛИ, ЧТО ИМ НЕЧЕГО ЕСТЬ...

    ОтветитьУдалить
  79. Да, Мотенька, тоска жуткая. Иногда хочется "домой". Но понимаешь, что ты на службе и нужно "отслужить как надо". Спасает хорошая литература. и понравился один фильмец (французская комедия, кажется) "Прекрасная Зелёная" называется. Там есть фраза:"Трудно с ними, неразвитыми". Вот и читаю тебя, потому что хочется ментально расти. Ты действительно, чувствуешь и видишь всё очень глубоко. Дай Бог тебе сил и терпения с нами. А некоторым комментирующим здесь так и хочется по лбу настучать. Ведь специально же бесят тебя, это видно. Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26 июня 2017 г., 2:31
      https://www.vevo.com/watch/stromae/papaoutai/BE67E1300019

      Удалить
  80. Надо взять кредит лет на пять, это и будет оправданием неухода в лес, конечно в лесу нет долбоящеров, но там и нет ништяков типа кофе и булочек, а долбоящеры не такие уж и конченые

    ОтветитьУдалить
  81. не забывайте, где мы...мы в Матрице, а энергия, которая ее поддерживает, это энергия нашего страха... войны, насилие, катастрофы, кризисы, инфопрессуха и др. - это все то, с помощью чего Матрица заставляет нас испытывать страх и генерировать соответствующую низкую энергию... Осознаем это перестаем бояться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как в Корпорации монстров? :)

      Удалить
  82. Это не девушка. Это мышь провакатор.

    ОтветитьУдалить
  83. Все-таки некрасивая история поучилась с девушкой, которая делала видео для Моти. В конце концов, это уже просто денежный вопрос. София (или как - я не помню) сделала работу на добровольных началах. Работу качественную, сложную, связанную с большими репутационным рисками. Мотя на эту работу согласился, вывесив ссылки на эти видео и похвалив ее несколько раз. Однако, сейчас после его отказа с публичным унижением этой девушки (он бы мог с ней заранее договориться и не отказываться от нее публично) добровольная работа стала автоматически просто наемной работой, которая требует оплаты. Причем, оплаты немалой, учитывая репутационные риски - это никак не менее 150 000 рублей. Тем более, после требования все удалить, т.к. теперь все впустую. Думаю, что София может потребовать компенсацию потери своего времени, усилий и рисков. Ведь, Мотя продолжал собирать пожертвования все это время и часть этих пожертвований пришло ему за счет этих видео. Мотя, я надеюсь, Вы челочек честный и компенсируете Софии все в полной мере, а София здесь нам подтвердит. Ну, или согласится, что ей ничего не надо, что не смотря ни на что сделала это бесплатно. Если же у Моти нет таких денег сейчас, пусть София вывесит свои платежные реквизиты у Моти, можно даже со счетчиком набора суммы - раз мы все так любим Мотю, то должны отвечать как за его хорошие, так и за его плохие поступки все вместе. Впрочем, я не знаю, может быть эта работа стоила 200 000. Есть ли здесь люди, которые знают расценки по такой работе - давайте обсудим сколько она может стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая "работа" нисколько не стоит. Она еще должна доплатить Моте, т.к. без его блога ее видеоролики никому не нужны. На халяву себе подписчиков на канал набрала, так еще и денег за это дать? Не знаю мотивов именно Сони - возможно человек от чистого сердца все делал, но от вашего поста тянет жуткой хуцпищей ...

      Удалить
  84. Да ладно, когда ты через месяц после инсульта обращается за помощью к единственному человеку, а он презрительно свысока тебе говорит:" лечи себя сама", тебе только и остается, что считать всех людей моральными уродами

    ОтветитьУдалить
  85. чего с тобой обсуждать?
    тебе надо ба уйти отседа.

    ОтветитьУдалить
  86. Полосатому респект и уважуха!
    Может иногда умное слово молвить.
    Системный подход.)))

    ОтветитьУдалить
  87. barometriya@gmail.com26 июня 2017 г., 1:33
    \\А может, ты прямо скажешь всем, что ты - гей?\\

    Под гомосячию концепсию
    Кота подгоняет какой-то мудак.
    Мудаку не нужна контрацепсия
    У него бесплодный стояк.
    Он пытается осемениться
    Мыслями
    Не понимая, что семя это
    Бессмысленно.
    barometriya, очень глупо
    Не бывает зачатия
    Через дупу.
    Совет тебе мой, отеческий,
    Не лезь с гомосячьим своим
    Дерьмом
    В отношения ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем же ник такой создал
      С двусмысленным названием?
      "Вам Болт" - он о себе сказал,
      Раскрыв свои желания!

      Придурь, ты знаешь, какого я рода - женского али мужского?
      Главное, настоящая крысячья морда проклюнулась! Это и есть вместоКот. Прошу любить и жаловать!

      Удалить
  88. О гомосеки к Коту привалили, ну, наконец. А то все бабы и бабы.

    ОтветитьУдалить
  89. Ц. "Просто всё человечество, все люди , находятся на разных стадиях развития , как интеллектуального, так и духовного , в этом проблема".

    Именно поэтому всему человечеству надлежит развиваться параллельно, без пересечений, самостоятельно, не навязываясь к иным стадиям.
    Н-р, женился на иноплеменке - две+количество детей сломанные судьбы. Оказало одно государство другому материальную, техническую, гуманитарную или благотворительную помощь, навязало свое видение развития общества - преступление против человечества. В расход этого доброжелателя.
    В памяти НАТО, ОВД, СССР.

    ОтветитьУдалить
  90. Мотя, может комменты закрыть нафиг? А то вон болезные аж в исступлении бьются.

    ОтветитьУдалить
  91. кот а поподробней нельзя про другую реальность, для нас это мистика, а ты вон ща с нами а через секунду уже не досигаем так хоть поверхностно напиши

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.