--
Апять нончи пидемия у миня в аквариуми началася . Фстал нончи , выпил кофий и тута слышу - крики, писки . шум , корочи побижал поглядеть чо тама, а тама кучка мышов взобралася на табуреточки и провозгласила сибя президентами всяво . Иныя кучки мышов пытаюцца сбить их с табуреточкоф , сами лезут , кричат что они президенты, ну знаити , када начинаицца пидемия , то нада принимать срочныя меры, ибо она шустро распространяицца по всяму аквариуму и кожная мыха к концу дня можыт считать сибя президентом , царём , наполевоном, мышыахам или жи великим мышовый вождём. Посему я побежал за баночками , чтоб отловить и распихать по их самых буйных, пока иныя ещо при памяти . Приволок три банки , давай хватать их за шывороты, тащить в карантин , а они упираюцца джить , кричат, мол, тирания и рипрессии, мол, нападайти фсе на ката, он нас всех убить хочит...корочи вся аквариумная банда давай кидать в миня кусками сухова сыру , несвежыми булочками и кусочками яблак из кампоту , ядрит тваю, пока я засунул всех больных по банкам . получил производственную травму одного кончика уха , ибо шерсть обвисла от компатавых яблак и сыру ..Корочи рассадил по банкам , кинул им туды по пирашку , поставил по бутылочке молока в кожную банку и засунул банки в кладофку , пущай посидят в тимноте , можыт скорея попустит. Мых ф шляпи , пока я бегал с банками, глыбокомыслинна наблюдал за мной из кухни , а када ужо я всех их засунул - проквакал, мол, нипраильна ты делаишь , я бА на твоём мести согласился с ими что они нончи все президенты , пущай бы переболели с недельку , ибо тада бы, мол, скандал перекинулся внутрь аквариумы , они бы стали друг дружку дубасить , выясняя кто как президент главнея , а тибе бы, мол, ничово не грозило, акромя прочтении петицый с просьбай выбрать наиглавнейшава президента всяво....Можыт и праф мых ф шляпи, ни знаю, но сие лихко рассуждать сидя на кухни с куском сардельки в лапе , при полной безответственности за аквариумных жителеф , а на мине грус ответственности за их здоровию и сохраннасть, мине сии ксперименты дорого обходюцца - унитаз забиваицца , слив потома ни работаит, приходицца мастера вызывать, потома новых мышов выменивать...я знаити ли тоджыть ни рокфеллир чтоб вечно набирать новых мышов для опытаф, мышов нончи дарам никто ни даёт , дажи за самава дохлава и облезлава мышонка сардельку отдай, а где этих сарделяк набрацца ...нет, сие ни выход . Карантин , по моим наблюдениям, даёт наилучшыи ризультаты ...почти бис потерь.
----
Вона чо тварицца у нас .. мыхи стройными рядами подалися в президенты , реформаторы государства российского , в преображатели и изменители мироустройствы и в прочии главные мыхи страны . Парад мышовых клованоф можна считать открытым . На мышовом манеже всё те же.знакомые нам по иным представлениям мышовыя личности .
----
---
Нуашто ? Щитаю что аквариумные выборы они вполне могли бы провести, там к примеру какая мыха буит главнай в отделении , пока нет санитараф , или жи какая мыха буит считацца президенствующей на момент отсутсвия главврача .
Придуприждал джить вас кот - в год шызохренического мыша галоперидолу нам категорически ни хватит, посему придёцца весь цырк проглядеть вжывую, единственное что сможет на немного облегчить наши эстетическии истрадании - сие карантин и периодикческая отсаживания наиболее буйных по баночкам . Иного выгоду в сей знаменательный год я ни вижу .
----
ВместоСМИ потихоньку начали президенсткую кампанию против Путина конечно
----
Известный аферист местоного значения , товарищч эскин, ну тот самый Эскин коий прямо в прямом эфире врал об том что отправил на Донбасс сражацца с хвашызмом цельный исральский БАТАЛЬОН "алия " коий тама жизни свои кладёт уху тот самый ахверист коий все в том же прямом эфире всё у того же Соловейки, на голубом глазу объявил об том, что тайная боевая еврейская организацыя под руководством яво друга " мейера ландау" ведёт партизанскую войну против хвашызму вальцманов ажна пыль столбом стоит да да да..Вот этот самый известный аферист . ужо наехал на Захарову , ну кто бы сомневался, что характерно - СОДЕРЖАНИЕ наезда говорит нам о многом . Их никто не спасал чтоб вы знали, ибо они сами себя спасли. то есть Захарова не просто права - она знает об чом говорит
--
Об чом хотелося бы сказать в связи с этим ЯВНО выплюнутым в память нашим погибшим воинам и нам тоже ...НУЖНО СТО РАЗ ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ : давать деньги на фильмы тем, кто потом скажет , мол, какая наХ русская кинематография ? Это евреи всё сняли. мы вам ничо не должны,это исраэльское . Или же не давать гранты учоным ибо скажут : какое такое российское изобретение ? они были евреями значит изобретение израильское, вы не имеете к нему никакого отношения..
А КОТ ВАМ ДАВНО ПИСАЛ И ПРО ТО ЗАЧЕМ ОНИ ДЕНЬ ПОБЕДЫ У СЕБЯ В ОДИН ДЕНЬ С НАМИ СДЕЛАЛИ и про все остальное - ещо немного и скажут КОГДА ВЫ ВОЕВАЛИ ?
Вирнусь потом
---
Мне раньше...давно раньше.было интересно . зачем и отчаво взрослые люди впихивают в свои политикческие программы " вещчи коие никак не объясняют на пальцах. при чом никогда, у меня было подозрение что не знают и теперь я в этом убежден. Более того - они и не собираются над этим задумываться . ибо изначально людей считают зомбированными идиотами.
Вот у мышовой банды во главе с Унтер-мышом, к примеру . в программе первым пунктом стоит " восстоновление в России народовластия " ...вот они что конкретно имеют в виду ? Ну " восстановление " подразумевает что это самое народовластие когда то было и было тогда так прекрасно что его надо восстановить первым пунктом...ээээ а о каком периоде истории России идёт речь, интересно ? Это ведь не простой вопрос , лишь бы ляпнуть, это серьёзный вопрос к якобы сурьёзным деятелям.хоть они и выглядят идиотически, но они как бЭ претендуют на то, что у них имеецца моск как минимум ? Так когда же было то " народовластие " при коем было благоденствие коие надо восстановить ?
Если они имеют в виду "народовластие " после большевистского переворота, то власть того народа сейчас есмЪ в Исраэле, я не очень понимаю с каких хуёв нам в РФ " восстанавливать " власть большевистского народу , ибо остальных никто не спрашивал какая именно им нужна власть - кого надо убили и силой захватили власть над НАРОДАМИ РОССИИ ..то есть тогда была не власть народов а власть одного народа НАД ОСТАЛЬНЫМИ НАРОДАМИ...
Идем дальше...может они имеют в виду брежневские времена ? Нуашто, может тогда было народовластие коие надо восстановить ? Ну сейчас же есть в жывых полно людей коие жили при Брежневе. может спросим, вы тама как властвовали ваще ? Цены на мясу устанавливали ? Нет ? Странно...можыт решали с кем воевать а сем нет ? не решали ? Странно...а чо вы решали ? Может решали с какими неграми дружить а с какими нет ? Чо и сие не решали ? чо говорити ? Вас никто ни спрашувал ? хм...как жи так...как жи так...Ну может быть тогда имеется в виду возврат к Смутному времени ? ну типа к моменту апосля смуты ? ну там два раза три огромные группы людёв собралися и сами решили что всем надо дать пиСды и где взять на то денях..как только дали пиСды - "народовластие " закончилося , ибо появилася новая законная власть...ээээ мы буим возвращацца к состоянию перед Смутным временем ? эээээ...в Какую точку истории нам надо вернуцца что вернуть то самое " народовластие " коие у нас якобы было и при ем мы процветали ? Повторюся, вопрос сурьёзный, про что кандидаты в правители всяво вообче говорят ?
Когда из какого то угла вам начинают орать что, мол, НАРОД требаваит, НАРОД хочет, НАРОДОВЛАСТИЮ срочна ! и прочую хуиту. то дажи ни сумливайтися что вам готовят мышовую разводку. сие аксиома. Никто акромя них никогда и нигде не смеет говорить от имени народа и никто кроме них так часто и бессмысленно не эксплуатирует слово " народ "
Унтер-мышь энд компани верещали про необходимасть "народнай власти " на Донбассе. народныя республики и фсё такоя...как будто есть собачьи республики или верблюжьи .
Что имеется в виду, когда взрослые мыши с сурьёзными мордами говорят о необходимости народовластия ? КОНКРЕТНО ЧТО ? Ну даже я как обычный кот, када то навскидку стряпанул нехитрый но КОНКРЕТНЫЙ план выборов. если выборы кому то шыбко нужны, по которому сии выборы отражали бы некую близкую к истинной картину представительства народа в Думе . Ну если помните по принцыпу статистикческих данных . я вообче не претендую ни на чо, ибо и клипал сходу но я хоть нечто конкретное предложыл и я не иду в спасители всяво, я сижу на диване и жую сардельки, но те кто идёт в спасители всяво они ЧТО КОНКРЕТНО имеют ввидупод народовластием ? Ну вот завтра начинаем народовластию конкретно с чаво ? Ну то есть выходит Ивашов тупо и объявляет что с нонечного дня ихняя власть считаицца народовластием и объявит всеобщий суботник в честь этава как у Ына ? ну конкретно ведь нужно сказать хоть что то ?
Вся бида в том, что никто об этом НИЧЕГО не может сказать Аднака в прекрасное НИЧТО яростно призывают , как в нечто безусловно всем известное и прекрасное.
---
И далия буквально третим пунктом апосля первава стоит " формирование ОТВЕТСТВЕННОЙ ПЕРЕД НАРОДОМ ВЛАСТИ " ээээээ.....ну то есть ужо не народовластие а просто ответственная власть нужна...да..да..да Завсе хорошее супротив всяво плахова . А какая власть или кандидаты во власть заявляли об том что они хотят создать безответственную власть ? И далия - открываю страшную тайну мышам , слушайти сюда , читайти медлинна, по слогам : я знаю что такое народовластие и ,должен вас огорчить - если бы вдруг пришло народовластие то вы НИКОИМ ОБРАЗОМ не могли бы обещать или даже думать о формировании " ответственной перед народом власти " ИБО ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ НЕ ВЫ НО САМ НАРОД БЫ РЕШИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ И КАКУЮ ВЛАСТЬ ВЫБИРАТЬ , МЕНЯТЬ , ОПЯТЬ МЕНЯТЬ, ОПЯТЬ УВОЛЬНЯТЬ И НАЗНАЧАТЬ .
Вы заявляете о противоречащий друг другу вещах , ибо если настаёт народовластие - дальше вы просто пенсионер, безработный , слесарь , дворник , музыкант и так далее,дальше вы ничего никому гарантировать не можете и власть не формируете по определению .
В случае установления народовластия второй пункт тоже вами осуществим быть не может, от того странно что он у вас в планах. ибо при народовластии народные суды по букве закона решали бы какая там олигархическая,финансовая или иная банда должна уйти и куда именно и является ли кто либо из имеющихся вами в виду той самой илигархуей , ну ибо когда приходит народовластие , уже не вы решаете кого откуда отстранять, понимаете какая бида
Ну то есть народовластия вы ни в коем случае и не желаете это какминимум, а как максимум - на столько тупы и никчомны, что даже три своих предложенных пункта не в состоянии разложить на смысловые дорожки.
--
Бида..бида с именем " Джон Маккейн " ...самому голову разрезали ,хотя чо тама искать. тама одни тараканы ..а типеря виити как оно вышло Как бЭ само собой
-----
--
Мыхи добилися сибе приятнастяф ихихи Сие как если бы вместо Айфона им дали бы для пообчацца с Шойгу ухаха ой нимагууу
------
Вражыским внутренним мыхам буит типеря намного сложнея получить визу в Вашингтонскую нору , маккейны будут слать СМС типеря мышам, если выжывут конечно ухаха ой ...Изоляцыя мышовых хвостовертов по всяму миру пошла .Скора акромя как орать на Трампа болия никаких рычагоф иметь ни будут , а чо толку на яво орать ? Трамп есмЪ Трамп , он им буит подкидывать дусту в аквариумы по настроению, по иному настроению - шызохренических таблеткаф, пущай сходют с ума по пустякам .
-
-----
Чо то ни радаваит миня ничаво ужо несколько днёв....нада чо то придумать, иначи ни выжыву
----
Апять нончи пидемия у миня в аквариуми началася . Фстал нончи , выпил кофий и тута слышу - крики, писки . шум , корочи побижал поглядеть чо тама, а тама кучка мышов взобралася на табуреточки и провозгласила сибя президентами всяво . Иныя кучки мышов пытаюцца сбить их с табуреточкоф , сами лезут , кричат что они президенты, ну знаити , када начинаицца пидемия , то нада принимать срочныя меры, ибо она шустро распространяицца по всяму аквариуму и кожная мыха к концу дня можыт считать сибя президентом , царём , наполевоном, мышыахам или жи великим мышовый вождём. Посему я побежал за баночками , чтоб отловить и распихать по их самых буйных, пока иныя ещо при памяти . Приволок три банки , давай хватать их за шывороты, тащить в карантин , а они упираюцца джить , кричат, мол, тирания и рипрессии, мол, нападайти фсе на ката, он нас всех убить хочит...корочи вся аквариумная банда давай кидать в миня кусками сухова сыру , несвежыми булочками и кусочками яблак из кампоту , ядрит тваю, пока я засунул всех больных по банкам . получил производственную травму одного кончика уха , ибо шерсть обвисла от компатавых яблак и сыру ..Корочи рассадил по банкам , кинул им туды по пирашку , поставил по бутылочке молока в кожную банку и засунул банки в кладофку , пущай посидят в тимноте , можыт скорея попустит. Мых ф шляпи , пока я бегал с банками, глыбокомыслинна наблюдал за мной из кухни , а када ужо я всех их засунул - проквакал, мол, нипраильна ты делаишь , я бА на твоём мести согласился с ими что они нончи все президенты , пущай бы переболели с недельку , ибо тада бы, мол, скандал перекинулся внутрь аквариумы , они бы стали друг дружку дубасить , выясняя кто как президент главнея , а тибе бы, мол, ничово не грозило, акромя прочтении петицый с просьбай выбрать наиглавнейшава президента всяво....Можыт и праф мых ф шляпи, ни знаю, но сие лихко рассуждать сидя на кухни с куском сардельки в лапе , при полной безответственности за аквариумных жителеф , а на мине грус ответственности за их здоровию и сохраннасть, мине сии ксперименты дорого обходюцца - унитаз забиваицца , слив потома ни работаит, приходицца мастера вызывать, потома новых мышов выменивать...я знаити ли тоджыть ни рокфеллир чтоб вечно набирать новых мышов для опытаф, мышов нончи дарам никто ни даёт , дажи за самава дохлава и облезлава мышонка сардельку отдай, а где этих сарделяк набрацца ...нет, сие ни выход . Карантин , по моим наблюдениям, даёт наилучшыи ризультаты ...почти бис потерь.
----
Вона чо тварицца у нас .. мыхи стройными рядами подалися в президенты , реформаторы государства российского , в преображатели и изменители мироустройствы и в прочии главные мыхи страны . Парад мышовых клованоф можна считать открытым . На мышовом манеже всё те же.знакомые нам по иным представлениям мышовыя личности .
----
---
Нуашто ? Щитаю что аквариумные выборы они вполне могли бы провести, там к примеру какая мыха буит главнай в отделении , пока нет санитараф , или жи какая мыха буит считацца президенствующей на момент отсутсвия главврача .
Придуприждал джить вас кот - в год шызохренического мыша галоперидолу нам категорически ни хватит, посему придёцца весь цырк проглядеть вжывую, единственное что сможет на немного облегчить наши эстетическии истрадании - сие карантин и периодикческая отсаживания наиболее буйных по баночкам . Иного выгоду в сей знаменательный год я ни вижу .
----
ВместоСМИ потихоньку начали президенсткую кампанию против Путина конечно
----
Известный аферист местоного значения , товарищч эскин, ну тот самый Эскин коий прямо в прямом эфире врал об том что отправил на Донбасс сражацца с хвашызмом цельный исральский БАТАЛЬОН "алия " коий тама жизни свои кладёт уху тот самый ахверист коий все в том же прямом эфире всё у того же Соловейки, на голубом глазу объявил об том, что тайная боевая еврейская организацыя под руководством яво друга " мейера ландау" ведёт партизанскую войну против хвашызму вальцманов ажна пыль столбом стоит да да да..Вот этот самый известный аферист . ужо наехал на Захарову , ну кто бы сомневался, что характерно - СОДЕРЖАНИЕ наезда говорит нам о многом . Их никто не спасал чтоб вы знали, ибо они сами себя спасли. то есть Захарова не просто права - она знает об чом говорит
--
Об чом хотелося бы сказать в связи с этим ЯВНО выплюнутым в память нашим погибшим воинам и нам тоже ...НУЖНО СТО РАЗ ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ : давать деньги на фильмы тем, кто потом скажет , мол, какая наХ русская кинематография ? Это евреи всё сняли. мы вам ничо не должны,это исраэльское . Или же не давать гранты учоным ибо скажут : какое такое российское изобретение ? они были евреями значит изобретение израильское, вы не имеете к нему никакого отношения..
А КОТ ВАМ ДАВНО ПИСАЛ И ПРО ТО ЗАЧЕМ ОНИ ДЕНЬ ПОБЕДЫ У СЕБЯ В ОДИН ДЕНЬ С НАМИ СДЕЛАЛИ и про все остальное - ещо немного и скажут КОГДА ВЫ ВОЕВАЛИ ?
Вирнусь потом
---
Мне раньше...давно раньше.было интересно . зачем и отчаво взрослые люди впихивают в свои политикческие программы " вещчи коие никак не объясняют на пальцах. при чом никогда, у меня было подозрение что не знают и теперь я в этом убежден. Более того - они и не собираются над этим задумываться . ибо изначально людей считают зомбированными идиотами.
Вот у мышовой банды во главе с Унтер-мышом, к примеру . в программе первым пунктом стоит " восстоновление в России народовластия " ...вот они что конкретно имеют в виду ? Ну " восстановление " подразумевает что это самое народовластие когда то было и было тогда так прекрасно что его надо восстановить первым пунктом...ээээ а о каком периоде истории России идёт речь, интересно ? Это ведь не простой вопрос , лишь бы ляпнуть, это серьёзный вопрос к якобы сурьёзным деятелям.хоть они и выглядят идиотически, но они как бЭ претендуют на то, что у них имеецца моск как минимум ? Так когда же было то " народовластие " при коем было благоденствие коие надо восстановить ?
Если они имеют в виду "народовластие " после большевистского переворота, то власть того народа сейчас есмЪ в Исраэле, я не очень понимаю с каких хуёв нам в РФ " восстанавливать " власть большевистского народу , ибо остальных никто не спрашивал какая именно им нужна власть - кого надо убили и силой захватили власть над НАРОДАМИ РОССИИ ..то есть тогда была не власть народов а власть одного народа НАД ОСТАЛЬНЫМИ НАРОДАМИ...
Идем дальше...может они имеют в виду брежневские времена ? Нуашто, может тогда было народовластие коие надо восстановить ? Ну сейчас же есть в жывых полно людей коие жили при Брежневе. может спросим, вы тама как властвовали ваще ? Цены на мясу устанавливали ? Нет ? Странно...можыт решали с кем воевать а сем нет ? не решали ? Странно...а чо вы решали ? Может решали с какими неграми дружить а с какими нет ? Чо и сие не решали ? чо говорити ? Вас никто ни спрашувал ? хм...как жи так...как жи так...Ну может быть тогда имеется в виду возврат к Смутному времени ? ну типа к моменту апосля смуты ? ну там два раза три огромные группы людёв собралися и сами решили что всем надо дать пиСды и где взять на то денях..как только дали пиСды - "народовластие " закончилося , ибо появилася новая законная власть...ээээ мы буим возвращацца к состоянию перед Смутным временем ? эээээ...в Какую точку истории нам надо вернуцца что вернуть то самое " народовластие " коие у нас якобы было и при ем мы процветали ? Повторюся, вопрос сурьёзный, про что кандидаты в правители всяво вообче говорят ?
Когда из какого то угла вам начинают орать что, мол, НАРОД требаваит, НАРОД хочет, НАРОДОВЛАСТИЮ срочна ! и прочую хуиту. то дажи ни сумливайтися что вам готовят мышовую разводку. сие аксиома. Никто акромя них никогда и нигде не смеет говорить от имени народа и никто кроме них так часто и бессмысленно не эксплуатирует слово " народ "
Унтер-мышь энд компани верещали про необходимасть "народнай власти " на Донбассе. народныя республики и фсё такоя...как будто есть собачьи республики или верблюжьи .
Что имеется в виду, когда взрослые мыши с сурьёзными мордами говорят о необходимости народовластия ? КОНКРЕТНО ЧТО ? Ну даже я как обычный кот, када то навскидку стряпанул нехитрый но КОНКРЕТНЫЙ план выборов. если выборы кому то шыбко нужны, по которому сии выборы отражали бы некую близкую к истинной картину представительства народа в Думе . Ну если помните по принцыпу статистикческих данных . я вообче не претендую ни на чо, ибо и клипал сходу но я хоть нечто конкретное предложыл и я не иду в спасители всяво, я сижу на диване и жую сардельки, но те кто идёт в спасители всяво они ЧТО КОНКРЕТНО имеют ввидупод народовластием ? Ну вот завтра начинаем народовластию конкретно с чаво ? Ну то есть выходит Ивашов тупо и объявляет что с нонечного дня ихняя власть считаицца народовластием и объявит всеобщий суботник в честь этава как у Ына ? ну конкретно ведь нужно сказать хоть что то ?
Вся бида в том, что никто об этом НИЧЕГО не может сказать Аднака в прекрасное НИЧТО яростно призывают , как в нечто безусловно всем известное и прекрасное.
---
И далия буквально третим пунктом апосля первава стоит " формирование ОТВЕТСТВЕННОЙ ПЕРЕД НАРОДОМ ВЛАСТИ " ээээээ.....ну то есть ужо не народовластие а просто ответственная власть нужна...да..да..да Завсе хорошее супротив всяво плахова . А какая власть или кандидаты во власть заявляли об том что они хотят создать безответственную власть ? И далия - открываю страшную тайну мышам , слушайти сюда , читайти медлинна, по слогам : я знаю что такое народовластие и ,должен вас огорчить - если бы вдруг пришло народовластие то вы НИКОИМ ОБРАЗОМ не могли бы обещать или даже думать о формировании " ответственной перед народом власти " ИБО ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ НЕ ВЫ НО САМ НАРОД БЫ РЕШИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ И КАКУЮ ВЛАСТЬ ВЫБИРАТЬ , МЕНЯТЬ , ОПЯТЬ МЕНЯТЬ, ОПЯТЬ УВОЛЬНЯТЬ И НАЗНАЧАТЬ .
Вы заявляете о противоречащий друг другу вещах , ибо если настаёт народовластие - дальше вы просто пенсионер, безработный , слесарь , дворник , музыкант и так далее,дальше вы ничего никому гарантировать не можете и власть не формируете по определению .
В случае установления народовластия второй пункт тоже вами осуществим быть не может, от того странно что он у вас в планах. ибо при народовластии народные суды по букве закона решали бы какая там олигархическая,финансовая или иная банда должна уйти и куда именно и является ли кто либо из имеющихся вами в виду той самой илигархуей , ну ибо когда приходит народовластие , уже не вы решаете кого откуда отстранять, понимаете какая бида
Ну то есть народовластия вы ни в коем случае и не желаете это какминимум, а как максимум - на столько тупы и никчомны, что даже три своих предложенных пункта не в состоянии разложить на смысловые дорожки.
--
Бида..бида с именем " Джон Маккейн " ...самому голову разрезали ,хотя чо тама искать. тама одни тараканы ..а типеря виити как оно вышло Как бЭ само собой
-----
--
Мыхи добилися сибе приятнастяф ихихи Сие как если бы вместо Айфона им дали бы для пообчацца с Шойгу ухаха ой нимагууу
------
Вражыским внутренним мыхам буит типеря намного сложнея получить визу в Вашингтонскую нору , маккейны будут слать СМС типеря мышам, если выжывут конечно ухаха ой ...Изоляцыя мышовых хвостовертов по всяму миру пошла .Скора акромя как орать на Трампа болия никаких рычагоф иметь ни будут , а чо толку на яво орать ? Трамп есмЪ Трамп , он им буит подкидывать дусту в аквариумы по настроению, по иному настроению - шызохренических таблеткаф, пущай сходют с ума по пустякам .
-
-----
Чо то ни радаваит миня ничаво ужо несколько днёв....нада чо то придумать, иначи ни выжыву
----
они не понимают, что смешные
ОтветитьУдалитьНародовластие... и без расшифровки.... заготовка поля под пиСдеж, т.е. они втюхивают понятие.... каждый сам по себе распустил слюни на тему "мое народовластие это..." проходит дней десять, все мечтами своими мозг себе отымели....
УдалитьА потом,пиСдеж продолжается, мозг-то уже забит мЕчтами...
И так по каждому крупному понятию.
Просто напросто ебуть мозг, ничего личного ))) Мотя, уже))) остальные молча...
Ёпть первый!? Данунах!
ОтветитьУдалитьНи первай(((ну и сярибро пайдёть!
Удалитьвеликим мышовый вождём. Посему я побежал за баночками , чтоб отловить и распихать по их самых буйных
Удалить****************************************************************
Мотька, трахиндей ты канаццкий! Ну скока можна так палицца?!
Матвей большое спасибо за куски из книги "Путешествие Антиохийского патриарха Макария в Poccию в половине XVII века". Бы л в отпуске на прошлой неделе и всю книгу прочёл, всем любителям истории как она Есмь! рекомендую, потрясающие подробности из жизни людей всех сословий, жизнь страны тех времён, Вера и пр. Просьба к тебе Матвей, ты подкидывай периодически ссылки на хорошие книги. С глубоким уважением. С.Е.
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь. Спасибо за "Путешествия..." и хотелось бы еще)))
УдалитьПоддерживаю!!!! Надеюсь, Кот откликнется на нашу просьбу.
УдалитьПоддерживаю.
УдалитьИнститут русской цивилизации печатает много интересных книг.
На их сайте все можно в формате ПДФ скачать.
Присоединяюсь. Спасибо, Кот, за книгу. Буду рада, если порекомендуешь еще что-нибудь полезное для мозга и общего развития.
УдалитьА где ссылка на этот сайт "Институт русской цивилизации"? Спасибо.
УдалитьМожет, Охлобыстин стебётся?
ОтветитьУдалитьВряд ли стебется. Ну а чо, если у некоторых мозгов хватает метить в президенты жену овального, ибо ему самому нельзя из-за судимости...
УдалитьА впрочем, чем тупее кандидаты, тем народу ржачнее будет.
Помните, как Мотя нам разъяснил насчет Памфиловой - какой у Светлейшего был шикарный ход. Поэтому посчитают правильно, а уж народу адекватного в РФ все равно больше!
За свою жизть Охлобыстина вообще было, чтобы не стебался? Не думаю.
УдалитьСпасибо, Коты, за аналитику. После вас и вместоСМИ смотреть иногда можно. Без последствий для здоровья.
ОтветитьУдалить"Без последствий для здоровья."
Удалить--------------------------------
Зато, с последствиями для нервов (а значит, всё-таки, и для здоровья), при мысли о том, что огромное количество людей это смотрит и принимает за чистую монету...
Сказано, без последствий - значит, без последствий :)
УдалитьА чо Охлабыстин сам то не выдвинулся.. давайте все кому не лень, помечтайте..кстати Поклонская совсем глаз не радует, что то отталкивающее в ней, как не живая
ОтветитьУдалитьДевушка может уехать с Украины, но Украина не может уехать из девушки.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьКстати, с этой девушкой удивительные метаморфозы происходили. Поначалу представала перед нами, как героиня - мужики не решались, а она не побоялась. Для меня прозрение наступило, когда о ней сделали небольшой док. фильм. И тут стало, мягко говоря, удивительно - товарищ достаточно косноязычна, говорит с нотками воровского сленга.Для профдеформации рановато из-за возраста. А уж когда у Матвея увидела ее гогенцолеровские фото - совсем расчехлилась, это ж зрада зрадная. Потом куча фривольных фото - сама выставляла. Это называется - плохо быть бестолковой...
Удалить
УдалитьНадежда на победу21 августа 2017 г., 9:46
Дааа, Поклонская хорошо выглядела только в клипе " Няш-мяш" ( был такой , если вспомните ) в перемешку с вежливыми людьми и вертолетами. Тоже с удивлением смотрела док. фильм с ней . Голос за кадром и так и эдак расписывал ее героизм , но как-то не склеивалось. Видать , впопыхах искали подходящую кандидатуру на должность героического прокурора.
А возня с Николаем уже просто осточертела , просто клиника какая-то.
Для меня президентом может быть только Светлейший, более ни за кого голосовать не пойду. Мотенька благодарю тебя за всё!
ОтветитьУдалитьНет предела ебанутости...Будет сидеть значицца и глаз радовать.Нуачо,там больше ничего же не требуется.Задрали как хорёк курицу!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭксперимент с мышами :-), рассказывает профессор МДА Осипов https://youtu.be/rmGZ4hmTkn4 в самом начале с 2 мин видео.
ОтветитьУдалитьНеааааа. Пока поклонская не докажет , что ее папа- Николай 2, т.к. в бессмертном полку несла его портрет- не верим!!! Требуем генетическую кспиртизу, что ента сама княжна Анастасия. Просто хорошо сохранилась.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьОстанки неких Филатовых выданы и признаны правительством РФ времен Черномырдина останками Романовых. Политическое решение было, а судебного нет и в помине. Николай будучи помазанником божьим отрёкся от помазания совершив акт богохульства и не может канонизирован.
УдалитьКот прошу комментарий по Донбассу что можно.
ОтветитьУдалитьКак вам решение по поводу американских виз? Либеральное говнецо уже бурлит! Похоже, Кот методички для Трампа пишет. Сперва лишили американских виз "лучших людей" Сирии и Ирана, теперь и по нашей мышне проехались!
ОтветитьУдалить+++ ;-)
Удалитькак же так?
Удалитькуда же им деваться?
имейте жалость,наконец.
*****
а мы ответим так же?
а мы что - такие же?
Удалитьну,навроде: каков привет-таков ответ
УдалитьА Ивана О. кто за язык то тянет?
ОтветитьУдалитьПолитолог епт проплаченный!
Заебал уже этот придурошный поп-расстрига, хуевый актер и долбоеб, причем "сказочный" Куда вообще, лицедеи лезут? Какого хрена им не хватает? То письма пишут в защиту ворюг, пидарасов и террористов, то эту ж-довку няшу в "президенты" тянут? Ей место "президентом" Кащенко, вот где ее место.
УдалитьСогласна с Вами,Борис,на 1000%!!!Ближе к выборам все упыри из щелей поперли,как в церкви у Хомы Брута,щас решают кого Вием выдвинуть.Сука,до слез,шо ни Сатановский,то Охлобыстин с Гиркиндом,рожи перекошеные,красные,жилы повздувались,Няшу еще больше перекосило на сторону,гадючья суть прет наружу.Ребята,это же реальная кунсткамера.Как выбираться будем из этой трясины,хоть бы Бог сил дал задавить эту гадину,ради наших детей и внуков.Всегда мне бабушка говорила :от добра добра не ищут!Нет лучше нашего Президента,нет и не было!ЕГО БЕРЕЧЬ НАДО,ПОДДЕРЖИВАТЬ ВО ВСЕМ,ДАТЬ ПОНЯТЬ ЕМУ,ЧТО НАС МНОГО И МЫ ЕГО НЕ ПРЕДАДИМ НИКОГДА,ИБО ОН НАСТОЯЩИЙ ГОСУДАРЬ РОССИЙСКИЙ ЗА СКОЛЬКО ЛЕТ!!!
УдалитьОхлобыст из компании гиркина, изначально. И только и делал, что на донбассе с 2014 года шлялся. В компании с катапесовой, михайловской-артистки советских экранов, и многих других разжигателей.
УдалитьА вы, из любопытства, почитайте, хоть немножко, комментариев на посты унтер-мыши в его стр вк, не обязательно иметь ак в контакте, чтобы прочесть его опусы и комменты к ним. И убедитесь, что, не смотря на ясность его предательских подстрекательств и так далее, там очень много людей, которые его поддерживают.
УдалитьПросто представив усатого гиркинда на важном посту, уже становится не по себе. Какая отвратительная слюнявая морда. Губки всегда блестят, как будто только что сала поел.
ОтветитьУдалитьА может, действительно, АхлАбыстину тоже в президенты податься? Будет православные татуировки на своём мясе показывать всему миру.
Поклонскую пора отправить в музей восковых фигур.
Есть у меня один знакомый, так его деушки за глаза называют-"мальчик слюнявые губки".
Удалитьи да- внешность соответсвует внутренности
Смердяков. Именно так в моем представлении выглядит Смердяков.
УдалитьДуся21 августа 2017 г., 9:12
Удалить*****************
это зовётся: вафельныя губешки у Гиркана
Гиркинд по внешности и поведению- это половой. Не гигант,разумеется.Обслуга в трактире.
УдалитьКот безусловно прав. Но вот понимают люди, насколько серьёзно то, что он пишет? Что это не кино и не "может быть".
ОтветитьУдалитьНет, не понимают. Судя, даже, по многим комментам здесь. Главное-самовыразиться и что нибудь написать.
УдалитьПо небольшим наблюдениям полит-шоу,чо то еврейский народ самый идеологически самый разделенный народ.Рубятся друг с дружкой прямо насмерть.
ОтветитьУдалитьЧто-то у вас последнее время все посты на тему "царь хороший, бояре плохие". Вы ещё скажИте "Сталин ничего не знал".
ОтветитьУдалитьТоже кампанию начали?
Сталин слишком добрый был,иначе бы мы этих кандидатов в президенты не видели.
УдалитьСудью-Хахалеву в рпезиденты!
ОтветитьУдалитьИ глаз радует и кошелёк.
Не утруждай себя! Гиркинд имеет ввиду коммунизм - это и есть власть народа, так записано в книжках. Так многие их сподвижник действительно считают, но при этом не задумываются "А была ли власть у народа?". Не стоит в дебри лесть, а сразу напиши "Была ли власть у народа при СССР".
ОтветитьУдалитьВласть народа - что это ? Народное вече !? Круг у казаков !? Община у русов !? После прихода к власти владимира- красная морда об истинно народной власти на Руси не помнят....
УдалитьПервый абзац так живо написан, я аж как дочитала так как будто вернулась в реальность) в смысле так натурально написано, я аж, читая, выпала из реальности! Этот мых в шляпе такой красочный получился) и мыши, орущие в аквариуме) и Мотя с банками)) здорово написано!
ОтветитьУдалитьПростите, что вновь возвращаюсь к теме, затронутой Котом Мотей в позапрошлом блоге. Внимательно прочитав комментарии, мне стало понятно, что никто из вас даже не читал сам проект Юрия Крупнова, созданый на основе 30-летней работы учёных. Букв много, но не настолько, чтобы не осилить до 10 мин. Это надо в школах детям объяснять на спец уроках!
ОтветитьУдалитьДоктрина размосквичивания.
http://zakonvremeni.ru/component/content/article/7-3-/32419-doktrina-razmoskvichivaniya.html
Когда читаешь мнение учёных, то осознаешь всю глубину и ужас целей сионистов, которые если не войной, так измором и геноцидом уничтожают Россию! И Украину тоже тем же методом. Это психология гельминтов, паразитов, высасывающих соки из здорового организма! Боже, спаси нас всех от этой чумы и напасти!
Вы тоже пиСды хотите?
Удалить...от Матвея.
УдалитьТута Матвей на всех ругался...)))
Кому интересно почитают.
Но лично я буквам ученых не верю, и буквы правильные. И смысл правильный. И идея правильна. Но токмо пока на бумаге(((
Прочитано. Чушь.
УдалитьВсе абсолютно просто делается. Люди где работают? В организациях?
ВОТ.
У организаций раздуты свои штаты.
ВВЕСТИ КВОТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ.
ЗА КАЖДУЮ ДОП.КВОТУ ОХУНЫЙ НАЛОГ.
Вы директор... и был бизнес из 500человек, а квоту дали на 75.
Что делать?
Выход- переезжать со всем хозяйством... в смысле со всеми сотрудниками.
ВОТ ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД.
посчитайте расходы на переезд отдельных 500 семей... и Посчитайте переезд двадцати фур.
Элементарно очистить Москву до 5млн и зафиксировать численность. При нарушении - запрет на работу в Москве, с принудительным переездом организации в полном составе.
Вспомнить ту же эвакуацию в ВОВ, там за два-три месяца все сделали
А уродливые мыши что понаписали? И посылы и предпосылки и следствия правильные... а вывод , бля мышиный....
УдалитьА ДАВАЙТЕ РАЗДЕРЕБАНИМ ГОС.СТРУКТУРУ
А пиСдуйте мыши сами из Москвы, вы можете всем составом ЭхоМоцвы сразу в иерусалиму уедете, чтоб себя не мучить работая с нами...
Вы ведь так не убьетеся...
Ухаха
Спасибо! Почитаем.
УдалитьНе читал, но осуждаю
УдалитьОставлю своё мнение. Обычно умные и разумные мысли об обустройстве государства, столицы, города и т.д., приходят людям, которые были на ответственных должностях и имели полномочия, только после того, как эти люди становятся пенсионерами. (Проверено на личном опыте) Вадим, Белоруссия
УдалитьК своему предыдущему каменту. После того, как был снят ценз по прописке и месту рождения, население Минска увеличилось почти в 2 раза (на сегодняшний день по официальной статистике - 1.8млн.) Для справки: общая численность населения в Белоруссии чуть менее 10млн. На мой взгляд, это натуральная диверсия. Объясняю своё мнение: город перенаселён, предприятия выводятся за кольцевую, вскоре рядовой минчанин будет тратить по 4-6 часов каждый день только на дорогу на работу и обратно. А КОГДА ЖИТЬ???
УдалитьМало того , что эта филькина грамота ( Заявление ) с ашиПками написана , " в преддвериИ , альтернативноГО " так оно ещё и не действительно .
ОтветитьУдалитьИли Гиркин заранее отмораживается , подписываясь псевдонимом Стрелков ?
Указы , которые издаёт и подписывает Кот Мотя , и то имеют больший вес)))
1). Поклонская, как депутат Госдумы, и главный борец с коррупцией в России ничем себя не проявила. Ее работа оценивается неудовлетворительно, и приходит время отчитаться за свою деятельность.
ОтветитьУдалить2). Создавая на царе Николае дешёвый пиар для себя, она своими выходками дискредитирует не только самого Николая, но и монархизм, как обществено- политическое движение.
3). Не важно, кто ее родственники, Могилёв или актриса Полонская, не важно, русская она или еврейка, не важно даже, верующая ли она вообще, ибо в ее вере слишком мало православного (во время поста ставила блюдце с молоком возле иконы Николая).
4). Важно то, что сценарист, подбирая на роль будущего президента России Поклонскую, не доработал. Он не учел ее слабые, мягко говоря, умственные способности. Поскольку мало просто вызубрить роль, надо разбираться в вопросах истории и политики. Поклонская уходит с политической арены.
5). Наступает момент прозрения: кто и каким образом толкал Поклонскую во власть? Пришло время расследовать их деятельность, как коррупцию и вражеский проект против России.
Она вам не Лена(Хахалева) с двух рук стрелять не умеет -руки подписанием решений по отчуждению имущества кубаноидов в пользу Роберта Ониковича заняты постоянно, на полмиллиарда уже наотчуждала. За ширмой, где облачался для службы отец Иоанн увы одни геи да евгеи, такая сермяжная правда о РПЦ.
ОтветитьУдалитьВМС США приостановят операции по всему миру в связи со столкновением американского эсминца «Джон Маккейн» с торговым судном в Малаккском проливе, заявил глава морских операций адмирал Джон Ричардсон.
«Эта тенденция требует более решительных действий. Поэтому я приказал сделать паузу в проведении операций во всех наших флотах по всему миру», — заявил Ричардсон в своем видеообращении, опубликованном в его микроблоге в Twitter.
только один вопрос: КАК ??? они могли столкнуться?
Удалить"Лиман", корабль- разведчик ,затонувший у берегов Турции после пробоины от скотовоза из Того" вспомните. Подозреваю, что судьба, в виде торгового судна, нашла хозяина скотовоза.
УдалитьБухнули
УдалитьВторое столкновение боевых караблей США с неизвестными гражданскими судами за короткий срок. С потерями личного состава. Похоже на боевые действия. А нам в уши втирают. Интересно кто их " валит ". Может кто вычислит где идет заваруха и каковы потери. Это, как наши в Средиземьи сбили стратегический дрон . А он " упал " в континентальной части США.
Удалить- Интересно кто их " валит "
Удалить- Гонор, самоуверенность, безнаказанность, чувство собственного превосходства, наплевательское отношение к международным правилам и правилам морского судоходства.
Не знаю, что там на самом деле произошло, но знаю точно, что танкер, учитывая его размеры, не мог находиться вне системы разделения движения, которая контролируется диспетчерами. Там бардака нет, система разделения движения именно для этого сделана, чтобы упорядочить движение. Поэтому появление кретинов, ведет к появлению происшествий.
Немезида - крылатая богиня возмездия, карающая за гордость, гонор, надменность, спесь, высокомерие, нарушение общественных и нравственных порядков... хаха, так вот кто отключил системы контроля... Корыто Маккейна ввели в эксплуатацию в 1999 году - тогда разбомбили Югославию, начали Игру - символично не правда ли -
Удалитьзаканчивается Игра в 2017, и такой "случайный курьез" с судном - символом. Ой не могу! Флоренс дары, дань и трофеи несет, только не тем, кто все это замутил.
Там странная тенденция по пропаданию по 10 членов экипажа.
УдалитьКак передает агентство AP в Twitter, командующий Тихоокеанским флотом США (Скотт Свифт – прим. газеты ВЗГЛЯД) заявил об обнаружении тел погибших моряков в одном из отсеков эсминца «Джон Маккейн».
Удалить... в одном из отсеков... Кое-что вспомнилось...
за гиркиным не слежу, но вроде года два назад он за монархию агитировал, может он думает, что при монархии было наровластие? нуащто он можит историю ни знаит
ОтветитьУдалитьВо-первых, единственным критерием выборов депутатов в идеале должен быть профессионализм и более ничего - ни пол, ни возраст, ни количество, ни нация.
ОтветитьУдалитьВо-вторых, что такое народовластие. Где-то оно похоже на демократию. Главное, это равенство всех перед законом, а также владение народом над СРЕДСТВАМИ производства, ЗЕМЛЁЙ и НЕДРАМИ.
какой профессионализм? в какойобласти? (права, экономической теории, менеджмента? - да не дай Бог). Нет такой профессии - депутат
УдалитьРоссийская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Реестр факультетов (читать).
УдалитьПодам как , пожалуй и я заявление на факультет депутатства, спецальность народное мозгоправство.
УдалитьНу вот смотрите - какой шикарный УРОК по народовластию от Матвея! Это ж когда на пальцах нам показал - как все сразу просто стало. А ведь надо признаться - об этом мало кто задумывался. Может, вообще никто. Просто, те, кто зомбирует население, об этом тоже не думают - они просто знают, что такой штуки все равно не будет. И вообще, почему-то многие думают, что управлять государством - это вообще нехрен делать...
ОтветитьУдалитьОХЛОКРАТИЯ - господство, власть толпы, вырождающаяся форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов. Характерна для кризисных периодов в предчувствии революций.
ОтветитьУдалитьТак-то, Матвей!
Странное у вас определение народовластия!
Скажи,дятил. а ты нахуя написал вот эти наборы букв сейчас тута ? Я если у тебя есмЪ глаза. не писал своего определения народовластия, просто я знаю что сие такое. А вот это про толпу, дятил. ты окуда вытащил ? Из жизни гиркинда, как он малой толпой в Славянске выдавал дикреты и постановления ? Ты у дохтора давно был.дятил ? Как меня тошнит от дебилов в последнее время
УдалитьЧто за истерика!
Удалить"Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав".
"Значит, ты не прав"
Удалить-------------
Изучай Котозаконие, мышь! 1 - Кот ВСЕГДА ПРАВ.
Что за кощунство вы сейчас написали?
УдалитьЧеловек НЕ может быть всегда прав.
11-20,
Удалитьа с чего вы взяли,что кот-это ОДИН человек?
Кот ВСЕГДА ПРАВ.
УдалитьДык человек - да, но ни как ни кот
УдалитьНету лучше никого, кроме Моти, как кота. Шибко я люблю яво , от ушей и до хвоста.
УдалитьЕсли ты офицер, то как можешь идти против президента, главнокомандующего, своего командира? Они называют себя истинно народными! Какие б*ди, проститутки поганые!
Удалить"И далия буквально третим пунктом апосля первава стоит " формирование ОТВЕТСТВЕННОЙ ПЕРЕД НАРОДОМ ВЛАСТИ "
ОтветитьУдалить________________________________________
После слов об "ответственной перед народом власти" моментально вспоминается аналогичная, слово в слово, риторика кадетов и им подобных в Государственной Думе 1915-1916 годов: "правительство народного доверия", "глупость или измена" и тому подобное. И сквозь дымку времени уже виден результат этого требования: аннигиляция государственной власти, распад армии, распад империи... И железная воля Ленина, вернувшего к жизни издыхающую страну.
Факты самосудов говорят о недоверии народа судебной власти, т.е. о неравенстве всех перед законом.
ОтветитьУдалитьОхлократия появляется при слабой власти или опять-таки при недоверии ей.
факты самосудов говорят о фактах самосудов , что в истории человечества было всегда и везде
УдалитьВ съемках документального фильма «Ложь Матильды» уральского православного режиссера и мецената Сергия Алиева примут участие чемпион мира по хоккею Павел Дацюк, вор в законе и друг Япончика (Вячеслава Иванькова) Тайванчик (Алимжан Тохтауханов), путешественник Федор Конюхов, генеральный продюсер православного телеканала «Спас» и экс-ведущий «Прямого эфира» на телеканале «Россия-1» Борис Корчевников, руководитель общественного движения «Новороссия» Игорь Стрелков, основатель «Уральских пельменей» Дмитрий Соколов и космонавт Сергей Рыжиков. Об этом сегодня Znak.com рассказал сам Сергий Алиев.
ОтветитьУдалить«Желающих принять участие в съемках так много, что все их речи в основной фильм не войдут. Поэтому я принял решение сделать отдельный трейлер с каждым из желающих, где будет представлена вся их речь», — пояснил Алиев.
Также режиссер сообщил нашему изданию, что уже завтра, 8 августа, у стен Храма-на-Крови начнутся первые съемки «Лжи Матильды» в Екатеринбурге. Так, часть его документальной киноленты уже отснята в Москве, съемки также запланированы и в Санкт-Петербурге.
Ранее о своем желании принять участие в съемках картины заявили депутат Государственной думы России Виталий Милонов, звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» Алексей Нилов и актер Андрей Мерзликин.
Каждый из актеров «Лжи Матильды» ответит на два вопроса: «Как вы относились к Николаю II раньше, с детства ли вы его почитали и любили?» и «Если все-такие не с детства, то что повлияло на то, что вы поменяли свое отношение к царю?»
Алиев снимает документальную ленту «Ложь Матильды» в противовес картине режиссера Алексея Учителя «Матильда», где повествуется о романтических отношениях будущего императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской.
Фильм Учителя выйдет на экраны только в конце октября, пока же в Сети доступны только короткие трейлеры. Именно они и стали основанием для того, чтобы часть православных людей заявили об оскорблении их чувств верующих. На борьбу с еще не вышедшей картиной вышла депутат Госдумы Наталья Поклонская. Народная избранница собирает подписи против выхода картины на экраны. По последним данным, Поклонской передали свои подписи больше 100 тыс. россиян. Депутат даже пыталась обращаться с заявлениями в генпрокуратуру России, СКР и даже ФСБ. Но экспертиза законченного фильма «Матильда», которую провели в Санкт-Петербургском госуниверситете, не нашла оскорблений чьих-либо чувств
Полностью поддерживаю Поклонскую!
УдалитьНа роль царя приглашён иностранец (свои отказались!), ранее замеченный в пошлых фильмах.
В преддверии 100-летия революции фильм явно провокационный, т.к. присутствуют интимные сцены, что не подтверждается документами.
В этом случае надо было назвать героев вымышленными именами, т.к. это художественный фильм.
И уж если так приспичило снять фильм о канонизированном человеке, я думаю, можно было найти другие темы, а не "ниже пояса", на чём Учитель (фамилия!) заострил внимание.
Я не понимаю..кому интересен этот фильм и для кого он провокационный?..ну может люди в моем окружение, как и я сама рылом не вышли для такого шедевра..мне глубоко пох на "учителей"..мои уважаемые соседки да и многие знакомые слыхом не слышали про то, сушеного матерят на чем свет стоит. Вся надежда на Светлейшего.
УдалитьУ царя батюшки секса не было?
УдалитьА зачем вы его канонизировали то?
Не знаю, смотрели ли "еврейские пельмени"тизеры Матильды, но в фильме есть историческая ложь, пиздеж и провокация: Николай приезжает на Ходынское поле мимо обоза телег с трупами и на коленях просит прощения у русского народа. И из чувства глубокой порядочности предпочитает остаться с законной женой и детьми, а не с сожительствующей по очереди с мужской частью Романовых Кшесинской.
УдалитьКинорежиссер Владимир Меньшов объяснил шумиху вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда» спланированной рекламной кампанией.
УдалитьВладимир Меньшов, режиссер: «Я думаю, что это хорошо организованная рекламная кампания. Действительно, втянули уже всю страну в эти разборки, и надо посмотреть, что там такое… По-моему, это сговор между Поклонской и Учителем».
В съемках документального фильма «Ложь Матильды» Сергия Алиева, примет участие руководитель общественного движения «Новороссия» Игорь Стрелков.
На помню, что Игаль Гиркинд в 1988 поступил в Московский историко-архивный институт. Тогда же с ним вышли на контакт деятели сионистского движения и Гиркинд был завербован в Моссад. С 1989 был внедрен в среду военной реконструкции, курировал "белое" и монархическое движение.
Тесная сплочённость и круговая порука маргиналов
Стройными рядами подались в президенты все "народные лидеры", как альтернатива нынешнему, "не истинно народному" президенту России Владимиру Путину.
На манеже все те же. Все эти "герои и генералы", "монархисты и коммунисты" хорошо известны широкой публике, как настоящие актёры, но только не на сцене, а в жизни.
Придётся и нам, украинцам, весь этот цирк с конями пережить до конца, вживую, наряду с россиянами, преодолевая тошноту и эстетические страдания. После пережитого евромайдана, нас трудно удивить не только новыми либеральными заморочками рвущихся к власти маргиналов, выходящих за рамки традиций и мировоззрения, принятых в нашем социуме, но и откровенными предателями и убийцами нашего единого народа.
Ананимусы, а не пошли бы вы нах.... со своими Матильдами, Учителями, Поклонскими, Охлобыстинами и прочими мозгоклюями.
УдалитьУважаемый Полосатый! Почему-то не прошел мой коммент об Охлобыстине. Гляньте, пожалуйста, что там с этим комментом. Спасибо.
ОтветитьУдалитьих скока ни выбирай, они всё украсть норовят
ОтветитьУдалитьХвостаты здрав буде !!! Тяма как раз в тяму... ежели подумать более 30 сёкунд видится очевидным, что народовластие на современном этапе разщвития обчиства дюже лихко достяжимая весчЪ...Достаточно абявить аки любой гражданина имеющий банковскую карту в любой момент может подвинтить к бабломату и апосля нехитрого пинкоду проголосовать к примеру за отправку нашего петьку с пастырем и компанияй например на азорские острова дрющить пингвинофф.... сие и есть прастое и нехитрое народовластие, как только установленное большинхство слюсарей, домохозяек и даже идейных тунеядцив прохохолует ЗА... так сразу паразитам мандат с бялетом в одну сторону и прилетает... да ия народ наблюдает за ачиридными представитялями фласти.., кругов эдак через надцать фсе мыхи гарантированно будут распиханы по уютным акфариумам....
ОтветитьУдалитьВаш XoXJLoTTuTeK....
Я так просчитывал по удостоверению личности с микрочипом , микрочип исключительно , коий даёт идентификацыю в сети, сеть закрытая , люди собрались . кожный подошол, голоснул и любой вопрос решон . Нюанс только один - должна быть настроена система токмо идентификации и никоим образом тайна голосования не могла быть нарушена, тогда получаем чистую народную волю по всем важным вопросам .
УдалитьТолько кто вам отдаст контроль над системой подсчета?Не важно кто и как голосует своими чипами,важно кто имеют доступ к этой системе и как как он считает.Как говорится:голосуй не голосуй-все равно получишь буй.
УдалитьЯсенкуй у мышар тока такие мюсли и лещут ф черепные каропки... ни наипёшь ни прашивёшь... мы грим ап обчистве Людёв, Котоф и прастых XoXJLoTTuTeKoB... тама вам не тута...тама за испуг такую саечку прилетят, век хвост мышиный атращивать будяшь...
УдалитьВаш XoXJLoTTuTeK...
Ясенкуй куй в мышиных черепных коробках первая мысля вылазит как наипать ближнего... не наипешь не праживёшь...
УдалитьМы грим пра Обчество Людёв Катоф и прастых XoXJLoTTuTeKoB... тама вам не тута... тама саечка за испух такая прилетит с первого наиопа, век хфост отращивать буш, а черепуху в музее искать....
Ваш XoXJLoTTuTeK....
вот когда чипы всем позашивают, так и начнется народовластие... тока не доверяю я цифре, лучше всего простым поднятием рук
УдалитьЧур тока XoXJLoTTuTeK будет чип в кармане носить... ну иль тама в крестике... особо упоротым мона чуб отрастить..не люблю я эти махерзахерские блаженства...зашиться подшиться... закадираваться раскадироваться... фсё у этих буршуев не как у Людёв... а вот так чтобы по простому, по нашенскому.....эт не...
УдалитьXoXJLoTTuTeK
Блокчейн+смарт-контракты на смарт-картах
УдалитьТак хохлопитек это аноним или товарищ директор? Или тупо спалился?
Удалитьчип в кармане-это выход,как проездной.
Удалитьмне нравится.можно даже его хранить в банке.
(хаха!или закатать в стеклянной)
Не играйте мои невры, ужо XoXJLoTTuTeK не може буты Товарищем Директором, тем паче колы господа по паришам и жмеринкам ныкаюца... теперича тута фсе кто не поднаёмный подрастрельны либо подневольный мерин в чёрном или со справкой -есмЪ товарищч... это при кумунизме мы были гражданами, при войне братьями и сёстрами, диком капутализме и клятом царизме - господа, а как токма йеволюция и лазруха - так усе сразу товарищчи, Директора и Работяги... лазруха сближает...не верите? Поезжайте в куев и фсё! Поезжайте в куев и фсё...На углу крещатика и прорезной спросите у чуловека...хфамилия у него грят небаба... музыкальный критик он, знает.....
УдалитьUc4o ToT XoXJLoTTuTeK...
Где-й то я читал книженцию фантакстическую, типа на другой планете народовластие. Кожному чиновнику на шею надевается ошейник со взрывчаткой
Удалить, и ежели скока-то граждан проголосуют что он мудак и повинен смерти (с), ему отрывает башку нах.
Голосование как кот предлагает, тайное по микрочипам, терминалам и все такое, комар носу не подточит.
Интересно, кто готов на себя такой браслетик примерить. Кот готов? А кто готов? Я лично не готов.
Помнится в 17 году,после гос.переворота,приперся из-за бугра агитпроп в кепке и начал решать задачу-"как нам захватить власть".Талантливый был рекламщик,лозунги соблазнительные придумывал.А когда эту задачу решили,приступили к решению следующей-"как нам удержать власть".И не постеснялся для этого ввергнуть страну в гражданскую войну.Эти из того же теста,только с лозунгами беда.
ОтветитьУдалитьОтвратные персонажи, отвратительное заявление, генерал окончательно превратился в свадебного. Применяя вместо дискредитировавшегося за 30 лет похабного иностранного слова "демократия" его русский, по их мнению, перевод, их умишко и не может себе представить, что народовластие и капитализм антагонизмы, они не могут сосуществовать одновременно, ибо при монархии - феодализм (соверен и его вассалы), при демократии - капитализм (работодатель и его работники), при народовластии - социализм. Народовластие это не развращенное еще наше прошлое до 80-х.
ОтветитьУдалитьА эти уродцы только отвратят народ от голосования на выборах. А то и толкнут к "демократам", которых и называть не хочется.
а мне генерал нравился. Надо же, как он может с этой кодлой заодно?
ОтветитьУдалитьА чем это "генерал" смог понравиться? Он давно завербован, ещё в 90-х годах, хотя, судя по лексике,может и раньше.
УдалитьВсе эти экземпляры являются спящими агентами.
Но это пена на поверхности и легко идентифицируется. Есть ещё более умные и осторожные, сразу и не разгадаешь - Фурсов, например, или Четверикова.
Анонимный21 августа 2017 г., 11:37
УдалитьИ Фурсов ? Блин , а с ним что не так ? Не могу сказать , что смотрела все его видео , но в тех , что смотрела не увидела подвоха. Просветите , плииз.
Уважаемый Мотя!
ОтветитьУдалитьКак Вы думаете, будет ли Путин В.В. баллотироваться на должность президента РФ в 2018 г.?
а с танкиром что с моряками?
ОтветитьУдалитьФубля. Как же задолбали псевдопатриоты разных видов. А главное, что ни ума ни фантазии: продолжают выезжать на "союз нерушЫмый - калбаса по 2.20, прафсаюз за все платил, я был молад, красиф и щаслиф".
ОтветитьУдалитьСегодня одна женщина не пришла почемуто.Вы не плюйтесь,а спросите у Кота и он вам скажет,что сосиски и сардельки были настоящие.Вкуснейшие.
УдалитьКакой была гастрономия в СССР я и сама помню. И что? Обменяем будущее на ковбасу?
УдалитьОтстаньте. Я сегодня в плохом настроении. Дажы ругаться сил нет.
Сосики и сардельки да, были вкусными,но за ними ездили в Москву.У нас в небольшом райцентре в свободной продаже бывала только ливерная колбаса, и то редко, и то очередь надо было отстоять.
УдалитьСейчас прочитала что на Украине роды будут платными. Если правда то ужас,значиттправда Украина назначена на вымирание и для кого-то земля готовится пустая без аборегенов.
ОтветитьУдалитьЗапланированные роды! Разницу улавливаете?
УдалитьТам вообще в по вместосми правды нет. Уже мысля одно посищает. Какой то ускоренный метод Крыма.
УдалитьМужик в 12.50...как роды можно запланировать??совсем родился на луне?..а кесарево это операция которая и так платная
УдалитьБудет.Если не он, то КОТ?
ОтветитьУдалить""ибо остальных никто не спрашивал какая именно им нужна власть ""
ОтветитьУдалитьНу так давай спросим,в чём проблема то,ась?
Вот помнится охлобыстин перед прошлыми выборами президента весьма не хило трубу шатал. Выступал в залах всяких, народ баламутил. Говорил задорно, с огоньком, даже я слегка уши развесил. До момента, пока он там не проквакал, что русский народ должен дать всем люлей и ИСЧЕЗНУТЬ. Вот прям так. Типа был народ, и всё, не стало его, самовыпилился (и это таки был ПРИЗЫВ). После чего как-то я его уже смотреть вообще не хочу. Скользкий хитрый жук, в одну банку к кенгуряну )
ОтветитьУдалитьА Трамп-то тот еще тролль. Так изящно передает приветы обладателю дупохранилища и часов с кукушкой, что глаз радуется.
ОтветитьУдалитьТо-то радости пустомелям,
ОтветитьУдалитьТемноты своей не стыжусь,
Не могу я быть Птолемеем,
Даже в Энгельсы не гожусь.
Но от вечного бегства в мыле,
Не устройством своим томим,
Вижу - что-то неладно в мире,
Хорошо бы заняться им,
Только век меня держит цепко,
С ходу гасит любой порыв,
И от горести нет рецепта,
Все, что были, - сданы в архив.
И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью, и днем твержу об одном
- Не надо, люди, бояться!
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо!"
Кто скажет:"Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!"
И, рассыпавшись мелким бесом,
И поклявшись вам всем в любви,
Он пройдет по земле железом
И затопит ее в крови.
И наврет он такие враки,
И такой наплетет рассказ,
Что не раз тот рассказ в бараке
Вы помяните в горький час.
Слезы крови не солонее,
Дорогой товар, даровой!
Прет история - Саломея
С Иоанновой головой.
Земля - зола и вода - смола,
И некуда, вроде, податься,
Неисповедимы дороги зла,
Но не надо, люди, бояться!
Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо!
Харашо! Честное слово.
Удалить+++++++++++++++++++++
УдалитьА что такое дупохранилище и часы с кукушкой, в этом контексте?
ОтветитьУдалитьСм. а). кинофильму «Криминальное чтиво»
Удалитьи
б). биографию джона маккейна, человека и парохода.
Там есть прямые параллели;)
Спасиба
УдалитьСегодня случайно посмотрела ролик Кочаловского о России. Цифры приводит страшные,но почему-то не верится в их реальность. Ничего подобного вокруг себя не вижу. Эти деятели что,решили таки ЛЮБЫМИ методами добить Россию? Слава Богу! я читаю Кота,а то от такой статистики впала бы в глубокую депрессию. Ну а те,кто не читает? Воздействие огромное,режиссёр всё-таки.Думаю,что с такой откровенной пропагандой против России уже пора бороться силовыми методами и подобные выпады приравнивать к государственной измене.
ОтветитьУдалитьОдно ему название - говнюк
УдалитьКочаловский - от слова раскачивать ? Кончаловский, михалковский, рожденовский из одного теста - русоненавистники !
УдалитьПолосатый, вытащи Кота из хандры! Закидай его идеями, если сможешь, пожалуйста. А вообще сегодня затмение в знаке лев.
ОтветитьУдалить)))))))))))
УдалитьМожит авсянки иму?
дефку яму потолшша, пущай попыхтит )))
УдалитьЛариса, Вы Моте напомните про море любви от его почитателей))
УдалитьАнонимный22 августа 2017 г., 1:21
УдалитьТочно, Кот или забыл про Океан нашей любви (ему море недостаточно будет), или это не приносит ему радости. Жаль, если так...
Вопрос. Может, разъяснишь.
ОтветитьУдалитьВот там, в 2014, а то и раньше, не знаю, организовалось сообщество pro Россию. Модератором является шиповалов. До него модератором был Антон Правдов, который передал хозяйство сообщества шиповалову. Потом появился ещё один Антон правдов, с той же фоткой, что и первый. Писали каждый из них противоположные друг другу вещи. Настоящий или не настоящий правдов, якобы, фин менеджер. Ну и там по выставлял связь с Газпромом и так далее.
Шиповалов во всю за Россию и Путина посты ставит, по настоящее время.
Федя Огольцов-это сергей румба.
Но что интересно, все они называют одного врага-рому шляпника. Который теперь есть снегирев.
Ну там много ещё разных деталей.
Разъяснишь, ты знаешь, кто есть кто.
И зачем вся эта кадрилья?
это одни и те жы шыповаловские дятлы , стряпают кучу ботов и вместоличностей Шыповалов лепит личности а ромка вместоличности , ну там куча дятлов ещо с ими работают..оне мине надоели, чо об их писать. все написано ужо
УдалитьПожилые снигири стариканы)) Кстати пропал кудыто, перевоплатился в другую вместоличность тута ну и как всигда узнаваимую)
УдалитьСнигрь щас редко пишыт ибо занит. Они на пару с шиповаловым новую биографию кату стряпают ,не знаю токмо одного - через кого будут делать вброс на этот рас
УдалитьМотя, спасибо тебе, солнце, что работаешь непокладая лап.
ОтветитьУдалитьСейчас идет смена погодная. С 22авг. ночи холодные станут и тепло постепенно уйдет, вот твой организм и грустит((( перестраиваится...
Кушать мясо с зеленью!!!
... Ниче не радуваит... да и нормально, мы Кота завсегда дождемся, а любовь наша может и не радуваит, но полюбому греет, от нас тепло, от тебя уж придумаешь как порадоваться) ПС: доведись мне столько мышового безобразия выносить, мож и заболела бы. Кот держись, кушай вкусности, сиди в мяхкой кресле, гляди на звезды, валяясь на мяхкай одеялке!
ОтветитьУдалитьМыхи как вы надоели, так хочется прочесть котовые труды которые из за вас он вынужден если и писать то не все или же вообще не писать. Заипали, из за ваших тупых бля установок мышовых коими больны сами и людей заразили. Падлы вы мыхи. Падлы грязные.
ОтветитьУдалитьДорогой кот Мотя, попробуйте приготовить пельмени, этот вкус порадует тебя, а длительность приготовления займёт руки и голову))
ОтветитьУдалитьотдохни завтра,наш бизрадосный кот.
ОтветитьУдалитьа меня радует назначение посла:в голове крутится мысль-"ну,што?
за что боролись,на то и напоролись".
Котик, спасибо! Так доходчиво все расписал.
ОтветитьУдалитьПолосатый, спасибо!
Стойкости вам, радости и хорошего настроения!
Все ведь хорошо, а настроение можно изменить, как хочешь, главное самому захотеть.
Неее! Нам бис Кота низзя! Купи себе красоты и вкусностей!
ОтветитьУдалитьНа пляж собрался? Заболею, понимаете.
ОтветитьУдалитьМотя!!! Это на тебя солнечное затмение так действует. Ученые пишут что чувствительные люди начинают еще за 2 недели ощущать действие затмения и этот период может продолжаться еще 2-3 недели после затмения!!!! Так что ни наговаривай на себя, это физиология. Как говорил Соломон - " И это пройдет!!!".
ОтветитьУдалитьКак тебе Сурков- красавчик: "Мы согласились, что текущая ситуация на юго-востоке Украины не может устраивать ни конфликтующие стороны, ни внешние силы, содействующие урегулированию
— заявил Сурков. Он также отметил, что дискуссия проходила в тоне взаимного уважения и заинтересованности.
Приверженность Минским соглашениям под сомнение не ставилась: обе стороны предложили свежие идеи и новаторские подходы к их реализации — добавил Сурков.
Как думаешь, договорились Волкер с Сурковым???? Или...
Не договорились ни о чем новом. Хоть и не кот я, но отвечаю.
УдалитьВ донецке в высших кругах, так сказать, коррупция цветом цветет. Про луганск не знаю.
У людей, обычных, нет денег. Не хватает. Как, впрочем, и всегда было.
К власти прутся бывшие.
Праздниками и концертами на площади пытаются замазывать народу мозги.
Раненых и убитых, конечно, меньше, чем в прошлые годы. С двух сторон. Что уже хорошо. Но они есть.
Смирнов ангел считает себя уже почти донецким. Продолжает ролики снимать. Как с гуся вода.
Денег нет, говорят жители, но на моря удаётся многим смотаться.
Захарченко не высыхает. Стресс так снимает.
С понтом пестня ваша мышовая старая что кот ни кот и вообще из за бугра. Ну вы бля скучные мыхи. Инструкции закончилися. Крах жанра мышового.
Удалить13.51-ты вааще о чем? Перепил?
Удалить14:14 Пережил затмению вашу, и понял, таки да. Обострение мышовое часто как то пошло в этом году. Одни затмении разуму мышов.
УдалитьЯ для радости покупаю картины маслом в разных местах, но ... тут можно промахнуться, если особо никогда не интересовался живописью и вообще нет к ней склонности.
ОтветитьУдалитьДля яркой радости можно на стену забацать керамическую плитку разных веселых народных (и ненародных)) узоров, как на печку. Типа изразцы. Они есть и авторские сейчас, и типовые... Тем более решили делать очередной ремонт.
Солнушко ты наше рыжае, ни грусти, любим тибя очень, очень. И помним фсихда фсихда про тибя...
ОтветитьУдалитьБис кота сидеть отказуемси! Потому что любим его рыжесть и пушистость;)
ОтветитьУдалитьТады лижи;
УдалитьМотя! Не хандри! Тыже знаешь Бис Ката и жить не та!!!! Помни тибя многии любют в том числе и я, ни балей рыжий и ни хандри!!!
ОтветитьУдалитьРыжий хвост и мяконькие лапки
ОтветитьУдалитьИ усы чудесной красоты!
Нет на свете Мотеньки прекрасней
И любимей нашего Кота!
Не ну я ху... Скоро в том что я съел не свежую булку с колбасой хакиры виноваты будут. Атравился америкацец - хакиры, пукнул англииц, завонял весь Лондон - тоджить хакиры... Пузырь сланца хлопнул тоджить хакир. Визде хакиры...
ОтветитьУдалитьЛучший способ защиты от вирусов - никогда не включать компьютер.
Удалитьhttps://hi-tech.mail.ru/review/car-hacking/
Похоже поляков опять будут бить со всех сторон, опять же подставив польскими же руками :) Ничему пшеков история не учит. Ну вот буквально вообще ничему :)
ОтветитьУдалить"Политики польской правящей партии «Право и справедливость» планируют потребовать военные репарации, то есть возмещения ущерба за действия в годы Второй мировой войны, не только с Германии, но и с России"
От такие дела :)
А может трампу не по корее жахнуть, а по старой "европейской" традиции польшу разъебать? :))))
Нужно в тех же предлагаемых местах на пути поляков в Россию и русских в Польшу установить этот «памятник памятникам», но иной конструкции, и, как сейчас говорят, «бюджетный». Я не архитектор, посему не буду сильно цепляться за идею вида памятника, но вижу его так. В центре будут находиться отлитая из чугуна скульптуру гиены с озлобленной мордой (отольют в Каслях хорошо и не дорого). А вокруг гиены нужно установить стенку, на которой дать фото или изображения в ином виде снесённых в Польше памятников, и под каждым таким изображением дать объяснение, в каком месте Польши этот памятник стоял, и сколько советских солдат погибло, освобождая эту часть Польши от немецких нацистов.
УдалитьА с реальными памятниками на территории Польши пусть поляки делают, что хотят. Тут важно, чтобы поляки понимали, что образ каждого уничтоженного памятника в Польше, будет добавлен к памятнику польской подлости в России.
И к упомянутому названию памятника («Памятник польской подлости») необходимо как девиз добавить мнение Уинстона Черчилля о Польше: «Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнусных! И все же всегда существовали две Польши: одна из них боролась за правду, а другая пресмыкалась в подлости».
Вот такой памятник «пресмыкающимся в подлости» будет и дешевле, и не надо будет вести с поляками унизительные переговоры, а в случае уничтожения в Польше очередного памятника, его фото можно будет добавлять к остальным фото на «памятнике памятников» без проблем и затрат.
Будет, как говорится, «дёшево и сердито».
Ю.И. МУХИН
P.S. Почему гиена?
УдалитьЭто опять из книги Черчилля. Доказывая бессмысленность союза Великобритании с Польшей, Черчилль напоминал, что Польша это европейский агрессор, который вместе с Германией уничтожил Чехословакию: «И вот теперь, когда все эти преимущества и вся эта помощь были потеряны и отброшены, Англия, ведя за собой Францию, предлагает гарантировать целостность Польши – той самой Польши, которая всего полгода назад с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства». Кстати, и в немецком Генштабе Польшу называли «гиеной поля боя».
Так, что образ гиены в данном памятнике вполне уместен.
P.P.S. Безвозвратные потери Красной Армии при освобождении государств Европы составили:
- в Польше — 600212 человек;
- в Чехословакии — 139918 человек;
- в Венгрии — 140004 человек;
- в Германии — 101961 человек;
- в Румынии — 68993 человек;
- в Австрии — 26006 человек;
- в Югославии — 7995 человек;
- в Норвегии — 3436 человек;
- в Болгарии — 977 человек;
цифры примерные: 156 000 при освобождении Латвии;80 000 при освобождении Литвы;280 000 при освобождении Эстонии.
УдалитьНу вроде как американцы отовсюду будут уходить, сворачивать лавочку со своим присутствием в каждой бочке, сосредоточиваться на America first... Чего бы лучше. Да? После того, как заварили каши почти во всех уголках земли. А теперь, руки умывают. И на кого ляжет опять же бремя ответственности и роль утихомирителя? На Россию. А Америка, что. Скажет, ну мы уж ушли, теперь сами и разбирайтесь со всеми игилами, талибанами и так далее.
ОтветитьУдалитьну вот,всеобщая хандра началась...
ОтветитьУдалитьМотя, ты всегда правильно реагируишь на иду. Выйди во двор, кинь кусок мясы, лучши два,для Паласатава, с костачкай в казанок на огне.Обжарь его до коричневого цвета, кинь туда пару больших луковиц порезаных, чтобы тоже поджарился лук до такого же цвета. Осталось бросить туда картошки и воды с лавровым листом. За час , я думаю, управитесь. А вкуснее ничего не бывает. За это время пару раз подпалишь себе шёрстку в борьбе с открытым огнём, получишь положительный адреналинчик. Соседи от запаха впадут в зависть, а это тоже положительный момент. А самое главное наступит потом, когда это всё с чёрным хлебом будет поедаться. Если при этом будет пара солёных огурчиков, то дело останется только за сладким. Ухаха. Толька ни грусти, а то и нам будит тасклива. Русский с окраины.
ОтветитьУдалитьОтветка наших за Ирак?
ОтветитьУдалить19 августа, в территориальных водах Ирака, столкнулись два судна: вспомогательное водолазное судно Аl-Misbar и балкер (разновидность сухогруза) Royal Arsenal. В результате столкновения судно Аl-Misbar затонуло.
Al-Misbar принадлежал госвластям портов Ирака. Инцидент произошел в проливе Абдаллах. На борту вспомогательного водолазного судна Аl-Misbar в момент столкновения находился 21 матрос. В результате инцидента погибли четыре человека, десятерых удалось спасти. Остальные считаются пропавшими без вести. Их поиски продолжались до позднего вечера", - сообщили багдадские СМИ со ссылкой на министерство транспорта.
21 августа, ранним утром, эсминец ВМФ США USS John S. McCain столкнулся с судном торгового предназначения Alnic MC, в водах Тихого океана, около Сингапура. Об аварии сообщил Седьмой флот США на своей странице в микроблоге Twittter.
В результате инцидента пятеро военнослужащих получили ранения, десять пропали. Для их поисков была организована спасательная операция.
Запад не есть нечто цельное, словно единый организм. Когда наблюдаешь сегодняшний мир, то не остаётся сомнений в том, что Запад, по-меньшей мере, представляют две противоборствующие группировки, если смотреть упрощенно. И вот та, которой принадлежат финансовые центры, готова была идти на войну с Россией, когда полагала, что смогла поставить её на колени. Полнейшим шоком для них оказалась демонстрация Россией кулаков в Сирии, новейших военных технологий, которые Россия показала данному Западу в Космосе, на море и на суше. Это когда у них вдруг вся электроника стала беспомощной!
Все началось с Космоса, насколько я помню. Там беспомощный американский спутник на несколько минут завис в пространстве, после чего Россия его "включила". Затем Сушки появились над американским корабликом Дональд Кук, после чего пришлось менять всю команду, ибо американцы получили психический стресс, и то же самое Россия показала, действуя с подводных лодок Щу́ка-Б».
После этого начался психоз в британском парламенте, американском и ряда европейских стран. Раздался оглушительный вопль о российской агрессии, угрозе, с требованиями немедленно увеличить бюджетные расходы на вооружение. Каковы придурки, а? Вся их техника превращается в груды металлолома, если её отключить от центра управления! Гениальность Путина состоит в том, что он сумел скрыть от разведок Запада наращивание военных мощностей и новых технологий.
И вот произошло два инцидента. Помните, что Путин говорил о зонтике российских ВС для всех своих партнёров? Любая страна, которая сотрудничает с Россией, будет надёжно защищена от внешней агрессии и террора.
21 Августа 2017
Американские ВМС приняли решение о приостановке операций по всему миру после столкновения американского эсминца «Джона Маккейна» с торговым кораблем в Малаккском проливе.
Такое заявление сделал глава морских операций адмирал Джон Ричардсон. Он отметил, что за складывающейся тенденцией должны последовать решительные действия. Поэтому Ричардсон отдал приказ приостановить операции во всех флотах Соединенных Штатов Америки по всему миру. Об этом он рассказал в ходе видеообращения, выложенного в соцсети Twitter.
Не по теме, но материал важный. Думаю, что кот в курсе событий, на его и полосатого усмотрение, пойдет ли ссылка для широкого пользования.
ОтветитьУдалитьhttp://topnewsrussia.ru/aue-ugolovnaya-romantika-za-shkolnoj-partoj.html
Если вкратце, новое движение, созданное для развала страны изнутри. Механизм подобен детским самоубийствам, захватывает более широкие слои детворы. При этом присутствует механизм добровольно-принудительно. Родителям следовало бы обратить самое пристальное внимание.
Спасибо за ссыль
УдалитьТут рецепт только один, превентивно - распространять инфу максимально через школы, чтобы у детей формировался защитный механизм, а зачинщиков наказывать по максимуму
Информированный и empowered ребенок - это уже значительно снижает риск
Кот, без тебя сидеть целый день - это - жесть. Но всё равно, мы потерпим, только НЕ БОЛЕЙ!!!
ОтветитьУдалитьТы, Моть, отдохни. И снова к нам!
Демократия не что иное, как лицемерие . Политическая свобода лишь видимость свободы и поэтому в действительности рабство. То же и с политическим равенством; поэтому демократия должна в конечном итоге распасться: лицемерие не может быть долговечным
ОтветитьУдалитьИстина не определяется голосованиями или референдумами, сколь ни ласкали бы слух эти дурилки
Мотя, насчет прошлой посты, ты не злись пожалуйста, думаю все здесь комментируют в меру возможностей
ОтветитьУдалитьО кандидатах на пост президента России
ОтветитьУдалитьЕсли ты офицер, то как ты можешь идти против своего президента, главнокомандующего, командира?
Как смеешь называть себя истинно народным, тем самым подчеркивая, что главнокомандующий Путин - не народный президент!
Путин, который спас Россию, вытащил со дна, поднял до уровня главной страны, на которую с надеждой взирают глаза миллионов людей на нашей планете, уповающих на мир, и на Путина, как на человека мира и спасителя - это не только народный президент России, но тот герой, который уже принадлежит наследию истории человечества!
И ты, который называет себя русским офицером, после этого, смеешь выдвигать себя, как альтернативу Путину? Ты никто, ты ноль, помноженный на ноль, ты дезертир на поле боя, во время войны нашей Родины с внешним врагом! Ты ничтожество и предатель!
Здравствуй, Котик! Не грусти, еще в Библии сказано: "Многия знания - многия скорби" (народ говорит проще: "Меньше знаешь - крепче спишь!") А ты - Знаешь, ты - Избранный. Избранный нам глаза открывать на истинную Суть вещей, которая почти всегда - скрыта. Противостоять нашему подлому "Геббельс-ТВ" нечеловечески сложно, это требует ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ физических и моральных сил - а у тебя получается! Ибо ты - ВОИН. Храни тебя Господь. И СПАСИБО за всё, что ты делаешь!!! Мы тебя любим!
ОтветитьУдалитьполностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УдалитьМотенька, хороший пример для вас с Полосатым это наш Президент и Сергей Кужугетович..кудынить вам отдохнуть, хоть на берег моря, хоть в лес по грибы или по горам..все зависит от вашего темперамента
ОтветитьУдалитьсидим бис кота.....
ОтветитьУдалитьПолзаем по домику..ждем Кота(((((
ОтветитьУдалитьвече уже было на Руси , после этого никакого народовластия не наблюдается
ОтветитьУдалить