---
Пересмотрел вчера сей хэллоуин , то исть сборища мышей правозащитной направленности и решыл клипануть кое что , ибо зачем ? Ибо затем чтобы разбить их давнишний ,хорошо прижившися вирус , коий они смело распространяют по сей дён , сей вирус прижился на столько плотно, что его принимают как должное , не смотря на то, что он прямо оскорбляет подавляющее большинство граждан РФ . Все привыкли к оскорблениям , коие льются на них с экранов теликов, из радиваф и прочих газетёнок . Будто так и надо .
----
Старая мышовая вешалка , пользуясь возможностью, коия ей предоставляется присутствием рядом со Светлейшим , ещо раз, опять, в мульённый раз , оскорбила подавляющее большинство россиян и не только ...но об этом потом. Это разделение людей на высшый сорт и на бракованный стало у тварей нормой, повседневной нормой , убеждением и они легко и свободно делят открыто и публично с высоких трибун . Собственно речь идёт скорее даже не о бракованных нас, а о нас как о биороботах, не обладающих в полной мере теми же способностями , что люди...ну а люди это они конечно. Кто такие ОНИ , в их речах и убеждениях, спросити вы ката и я отвечу вам , они - это "думающее меньшинство", а мы соответственно, по их же квалификации - не думающее большинство . То есть мы биороботы , выполняющие определённый набор телодвижений , необходимых для нашего существования , но мы не обладаем способностью мыслить, коия присуща человекам . Старуха , как и все представители высшего сорта , по их квалификации , даже подчеркнула что сие общеизвестный факт , ибо думающих всегда меньшинство, но, мол, немного радует тот факт, что количество их выросло . Я так понимаю, что нас тоже должен радовать тот факт, что среди нас ,бездумных биороботов , живут и здравствуют думающие , полноценные человеки , ибо без них непонятно как бы мы биороботили , возможно даже ложки бы мимо ртов проносили...
Эти привычные для всех оскорбления ,эти вполне себе в духе фашизма заявления , давно стали привычными и у меня складывается такое впечатление, что прижывшийся вирус , уже позволяет им двигаться дальше, просто на основании того факта, что никто не спорит с тем, что избранное думающее меньшинство , безусловно является единственным в этой стране субъектом , обладающим разумом , все же остальные - биомусор ,на чье мнение не стоит обращать внимания , ибо какое может быть мнение у неумеющего думать. Я вот даже сомневаюсь, у нас хоть мозги имеются , по мнению представителей высшего сорта ? Или видимо имеются но структура нашего мозга не та, что у человеков, ведь все мы знаем что " индюк тоже думал " ...
---
Открываю вам страшную тайну , товарищи мышовствующие - и представители вашего меньшинства и представители нашего большинства - сие думающие группы граждан. просто мы - ДУМАЮЩИЕ О РАЗНОМ .
Представители меньшинства ,это думающее об Израиле меньшинство .
Представители большинства , это думающее о России большинство .
В этом вся разница и достаточно десяти минутного включения мозга, чтобы наглядно убедиться, что это ИМЕННО ТАК , до последней буквы это именно так, а не иначе.
Нончи мы клипанём навучный доклад. где докажем истинность нашего нового но жылизобитонного утверждения .
---
Рассмотрим простые примеры , коие мы все можем и могли наблюдать , мы вспомним то что было, что видели и слышали, что проверили на себе и мы рассмотрим то, что происходит прямо сейчас и каждый сможет убедиться прямо сейчас, или через месяц, или через полгода что это именно так а не иначе. ТО ЕСТЬ - если в чем то можно убедиться в любое время ,это ИСТИНА .В хвизики сие называются законами , сущчествуют хвормулы , оне с доказательствами и если нечто , некий закон можно проверить в любое время, сие и означает что сие закон. а не предположение, ну я праильна как кот рассуждаю, мыхи ? Праильна я рассуждаю. Если сила притяжении есмЪ, то ея наглядно . на себе, может проверить любой мых, просто выпрыгнув с балкону в любое время и сия закона буит считаться доказанной, иба таки да - притяжения сущчествуит и мы с вами в этом можым убедицца по этай мокрай липёшычки , что осталась от мыша под балконам. угу
так вот , мы с вами вспомнили, что, то , что можно проверить в любое время - сие есмЪ вещч проверяемая а значит жылизобитонно доказанная .Посему мы щас по навучному выведем навучный вывод об том что : есмЪ думающее об Исраэле меньшинство и есмЪ думающее о России большинство. Мы докажем справедливость данного закону,данной хвормулы навучно , мы не можем как бездумныи индюки повторять недоказанные никем и ничем вирусы , ибо мы сюрьезныи люди или жи каты.
---
Итак .
сначалы обобщонно.
Возьмём любого представителя так называмого ими самими " думающег меньшинства " и задаем яму вопрос, мол, расскажыти нам об Исраэле. В ста процентах случаях. по счастливой софпадении конечно, мы услышым исключительно замечательныи отзывы , ну мы все навскидку их можем вспомнить, ибо слышым регулярно долгии годы - тама единственная и неповторимая демонократия на БВ , тама вумнейшии из наивумнейших вучоныя этай планеты , тама антихвашысткии из всех атифвашыстких жидобандер этай фселеннай проживают, тама кожный тип всегда со светлым лицом. а ни с каким то тама тёмным как в России...АГА ..о России...Так вот , спрашуим того же любого представителя этого думающего об Израиле меньшинства о России, мол, как народ, как страна, как правительство, как президент, как армия , как ваще ...ухаха ну вы понили да ? ТО ЕСТЬ вот щас кожный понял бис слов чо мы от их услышым, мне даже не надо перечислять , что мы услышым что президент тиран, народ - недумающее быдло, страна алкашей, армия убийц и так далии и таму подобное . все сие мы слышым кожный дён,за примерами дальше поискавика если кто токмо что родился и этого не слышал,ходить не надо . ТО ИСТЬ , как в законах физики имеим такую вещч : законы физики работают не зависимо от того,знает про то некий отдельно взятый мых или нет ..точно так же и тут - формула наша , то исть ЗАКОН работаит не зависимо от того, задумывался кто то об этом или нет. А если формула работает жылизобитонно всегда - сие есмЪ жылизобитонный закон, подобный закону физики . Понимаете об чом я . Так же как закон притяжении можно проверить в любое время и в любом месте , кидая с балконав разных по весу и внешности мышов - так же и наш закон о думающих о разном можно проверить в любое время и в люом мести
Здесь нужно , как в настоящем навуном докладе сделать сущчественное примечание - если мы поставим название любого государства , кроме Израиля к определению " думающее об Израиле меньшинство " - мы не получим искомого эффекта стопроцентного одобрения . То есть ставим Францию и буим иметь - часть их хвалит Францию, часть ругает. Ставим Германию - получаем то же самое . ЗАМЕТИМ что если мы поставим США вместо " Израиль " то мы получим следующую картину : если президент США действует в итересах Израиля ( нападения на всех врагов исраэля - Иран , Хизболла , Ирак, Сирия , удушение России итд ) то тогда они его хвалят. Если президент США ведёт политику хоть немного не в русле интересов Израиля - не херачит армию Сирии , не обещает напасть на Иран , не обещает удавить Россию )то тогда такой президент США гоним, ему мутят перевороты , ипичмиты и прочая и прочая. То есть мы можем наглядно убедицца, что работает жылизобитонно только формула " думающее ОБ ИЗРАИЛЕ " меньшинство и никакая иная так стопроцентно не рабтает, то есть наша формула навучно верна и точна.
-
Возьмём девяностыи годы , войну в Чечне и посмотрим как работал сей закон на наших двух группых , закон о думающих о разном.
Любой первый попавшийся нам представитель думающего об Израиле меньшинства , активно обгаживал армию России . саму Россию и так же активно поддерживал террористов в Чечне, называя их "повстанцами " . Они поднимали мировую мышовую обчественность на защиту международных террористов в Чечне и требовали им " свободы " то есть РАЗРЫВАНИЯ РОССИИ НА ЧАСТИ .
В это же самое время, представители думающего о России большинства , отдавали свои жизни во имя спасения России . Жизни - это самое дорогое и ценное , данное Богом один раз и представители думающего о России большинства отдавали это данное Богом единожды во имя Матери России .
Это знают и помнят все .
---
Берём просто девяностые годы , без относительно к войне в Чечне. Историческая Российская Империя разорвана на части , русский народ разделен и отдан в разные овые национальные образования в качестве бесправного меньшинства . Все народы Российской Империи оторваны друг от друга ВОПРЕКИ ИХ ВОЛЕ .
Что имеим по нашаму закону ?
Имеим любого представителя думающего об Израиле меньшинства , как ТОГДА . так и СЕЙЧАС , коие называют сие действо - лучшим что случилось с Россией . Ну с точки зрения интересов Израиля - лучшее . что может случиться с Россией это её распад и уничтожение.это понятно.
Теперь берём любого представителя думающего о России большинства и имеим : как тогда, так и сейчас , любой представитель думающего о России большинства вам скажет, что это была трагедия , страшная трагедия народа и России . Почему будет именно такой ответ ? Потому что думающее о России большинство ,думает об интересах России . Думающее большинство не скажет бездумно, что это было прекрасно, ибо многие бравудеры обогатились за счот нас. мол, дай им Мышь здоровию. я так за их радый . Никто из думающего большинства не скажет, мол, да прекрасно что мы русские разделены, мы же биомусор, нас надо мусорным совочком в мусорные ведёрачки пораспихать. чтоб думающему об Израиле меньшинству лучше жилося на нашай земле .
----
Мы и они - думающие о разном .
Ибо мы и они - НЕ ОДНО.
---
Вирнусь
---
Отчаво мы имеим от думающего об Израиле меньшинства такие агрессивны выпады в адрес наших предков , героических предков, даже тех, кто погиб защищая Родину в ВОВ , кто погиб от голода в замерзающем Ленинграде , кто голодал и мерз у станков в ВОВ ,изготавливая снаряды , для защиты Отечества...мы видим как легко. думающее об Израиле меньшинство подводят к мысли что подвиг ленинградцев был бессмысленным и напрасным, а что великий подвиг погибших воинов в ВОВ вполне себе не подвиг а равное с гитлеровцами некое действо, ибо зло они такое же как гитлир...эээээ мы имеем сие именно потому , что думающее б Израиле меньшинство , думать о России и не должно. а тем более хорошо думать, ибо о России думает думающее о России большинство ,это мы идём в строю Бессмертного Полка,это мы плачем на 9 Мая молча, чтоб никто не видел и мы знаем о чем мы плачем и о ком . Это у нас сжимаются сердца при виде старой хроники военных лет, где наступающие на Берлин мальчишки - это наши любимые , наши самые дорогие , Богом нам подаренные , Вечно Молодые Герои, павшие ТАМ, чтоб мы жили ЗДЕСЬ , чтоб мы просто жили ВЕЗДЕ , где захотим.
Это у нас подступает комок к горлу, когда мы идём по Пискаревскому кладбищу ,это мы не можем проронить ни слова, ибо боимся что разрыдаемся там...
Ибо мы все одно - мы павшие там тогда , павшие за нас теперешних..это всё МЫ и мы умираем тогда там и знаем что потом тут мы будем помнить и что у нас будут сжиматься сердца , будет подходить ком к горлу от невыносимой боли и благодарности и...решимости сделать так же, если будет нужно.
Мы - думающее о России большинство , чувствуем одинаково , мы плачем об одном и том же , гордимся одним и тем же , готовы к одному и тому же , при чем где бы мы не находились, где бы не жили. МЫ - ОДНО .
---
----
А думающее об Израиле меньшинство - любят солдат Израиля,это просто факт , в любое время в любом месте, любого из них спросите об армии Израиля и они вам скажут, что это герои которые противостоят десятилетия террористам Спросите у них об Армии России и любой из них скажет, что это убийцы , они были убийцами и маньяками в Чечне, в Афгане , они остаются таковыми сейчас и помогают террористам вроде Хизболлы, Ирана и конечно диктатора Асада
Такая вот история - мы думающие о разном. МЫ И ОНИ - НЕ ОДНО.
--
Думающее об Израиле меньшинство , на столько сильно ненавидят и презирают нас , нас тех, что погибли под Берлином, тех кто голодал в Ленинграде, тех кто идёт с фотографиями героев в строю Бессмертного Полка . как с ИКОНАМИ ..они так нас презирают и ненавидят. что открыто , при нас , рассуждают о нас , как о представителях низшей ступени развития то ли человеков, то ли некого иного вида . у которого отсутствует . присущая человеческим существам способность ДУМАТЬ .
Они легко могут рассуждать о том, что не плохо бы чтоб пятый флот США нас ухерачил , хорошо бы и просто необходимо отобрать у нас Крым и отдать в управление гройсманам , прекрасно бы лишить нас ядерного оружия , чудесно бы убить Путина и офицеров ФСБ, при чем в красках описывают как именно не плохо бы убить..
Думающее об Израиле меньшинство может думать об Израиле сколько ему угодно ,это их дело, их любимое государство , ибо мы и они - не одно. Главное чтобы думающее о России большинство знало и помнило . что мы и они - не одно. Чтобы дети большинства никогда не превращались в думающее об Израиле меньшинство . чтобы думающее об Израиле меньшинство оставалось малочисленным и любило свой Израиль тихо в уголках своих каморак...ну или громко. Просто надо лишить их возможности говорить от имени нас ,лишить их возможности ненавидеть Россию ОТ ИМЕНИ НАС - пусть они ненавидят Россию от своего имени, от имени думающего об Израиле меньшинства.
-
Пересмотрел вчера сей хэллоуин , то исть сборища мышей правозащитной направленности и решыл клипануть кое что , ибо зачем ? Ибо затем чтобы разбить их давнишний ,хорошо прижившися вирус , коий они смело распространяют по сей дён , сей вирус прижился на столько плотно, что его принимают как должное , не смотря на то, что он прямо оскорбляет подавляющее большинство граждан РФ . Все привыкли к оскорблениям , коие льются на них с экранов теликов, из радиваф и прочих газетёнок . Будто так и надо .
----
Старая мышовая вешалка , пользуясь возможностью, коия ей предоставляется присутствием рядом со Светлейшим , ещо раз, опять, в мульённый раз , оскорбила подавляющее большинство россиян и не только ...но об этом потом. Это разделение людей на высшый сорт и на бракованный стало у тварей нормой, повседневной нормой , убеждением и они легко и свободно делят открыто и публично с высоких трибун . Собственно речь идёт скорее даже не о бракованных нас, а о нас как о биороботах, не обладающих в полной мере теми же способностями , что люди...ну а люди это они конечно. Кто такие ОНИ , в их речах и убеждениях, спросити вы ката и я отвечу вам , они - это "думающее меньшинство", а мы соответственно, по их же квалификации - не думающее большинство . То есть мы биороботы , выполняющие определённый набор телодвижений , необходимых для нашего существования , но мы не обладаем способностью мыслить, коия присуща человекам . Старуха , как и все представители высшего сорта , по их квалификации , даже подчеркнула что сие общеизвестный факт , ибо думающих всегда меньшинство, но, мол, немного радует тот факт, что количество их выросло . Я так понимаю, что нас тоже должен радовать тот факт, что среди нас ,бездумных биороботов , живут и здравствуют думающие , полноценные человеки , ибо без них непонятно как бы мы биороботили , возможно даже ложки бы мимо ртов проносили...
Эти привычные для всех оскорбления ,эти вполне себе в духе фашизма заявления , давно стали привычными и у меня складывается такое впечатление, что прижывшийся вирус , уже позволяет им двигаться дальше, просто на основании того факта, что никто не спорит с тем, что избранное думающее меньшинство , безусловно является единственным в этой стране субъектом , обладающим разумом , все же остальные - биомусор ,на чье мнение не стоит обращать внимания , ибо какое может быть мнение у неумеющего думать. Я вот даже сомневаюсь, у нас хоть мозги имеются , по мнению представителей высшего сорта ? Или видимо имеются но структура нашего мозга не та, что у человеков, ведь все мы знаем что " индюк тоже думал " ...
---
Открываю вам страшную тайну , товарищи мышовствующие - и представители вашего меньшинства и представители нашего большинства - сие думающие группы граждан. просто мы - ДУМАЮЩИЕ О РАЗНОМ .
Представители меньшинства ,это думающее об Израиле меньшинство .
Представители большинства , это думающее о России большинство .
В этом вся разница и достаточно десяти минутного включения мозга, чтобы наглядно убедиться, что это ИМЕННО ТАК , до последней буквы это именно так, а не иначе.
Нончи мы клипанём навучный доклад. где докажем истинность нашего нового но жылизобитонного утверждения .
---
Рассмотрим простые примеры , коие мы все можем и могли наблюдать , мы вспомним то что было, что видели и слышали, что проверили на себе и мы рассмотрим то, что происходит прямо сейчас и каждый сможет убедиться прямо сейчас, или через месяц, или через полгода что это именно так а не иначе. ТО ЕСТЬ - если в чем то можно убедиться в любое время ,это ИСТИНА .В хвизики сие называются законами , сущчествуют хвормулы , оне с доказательствами и если нечто , некий закон можно проверить в любое время, сие и означает что сие закон. а не предположение, ну я праильна как кот рассуждаю, мыхи ? Праильна я рассуждаю. Если сила притяжении есмЪ, то ея наглядно . на себе, может проверить любой мых, просто выпрыгнув с балкону в любое время и сия закона буит считаться доказанной, иба таки да - притяжения сущчествуит и мы с вами в этом можым убедицца по этай мокрай липёшычки , что осталась от мыша под балконам. угу
так вот , мы с вами вспомнили, что, то , что можно проверить в любое время - сие есмЪ вещч проверяемая а значит жылизобитонно доказанная .Посему мы щас по навучному выведем навучный вывод об том что : есмЪ думающее об Исраэле меньшинство и есмЪ думающее о России большинство. Мы докажем справедливость данного закону,данной хвормулы навучно , мы не можем как бездумныи индюки повторять недоказанные никем и ничем вирусы , ибо мы сюрьезныи люди или жи каты.
---
Итак .
сначалы обобщонно.
Возьмём любого представителя так называмого ими самими " думающег меньшинства " и задаем яму вопрос, мол, расскажыти нам об Исраэле. В ста процентах случаях. по счастливой софпадении конечно, мы услышым исключительно замечательныи отзывы , ну мы все навскидку их можем вспомнить, ибо слышым регулярно долгии годы - тама единственная и неповторимая демонократия на БВ , тама вумнейшии из наивумнейших вучоныя этай планеты , тама антихвашысткии из всех атифвашыстких жидобандер этай фселеннай проживают, тама кожный тип всегда со светлым лицом. а ни с каким то тама тёмным как в России...АГА ..о России...Так вот , спрашуим того же любого представителя этого думающего об Израиле меньшинства о России, мол, как народ, как страна, как правительство, как президент, как армия , как ваще ...ухаха ну вы понили да ? ТО ЕСТЬ вот щас кожный понял бис слов чо мы от их услышым, мне даже не надо перечислять , что мы услышым что президент тиран, народ - недумающее быдло, страна алкашей, армия убийц и так далии и таму подобное . все сие мы слышым кожный дён,за примерами дальше поискавика если кто токмо что родился и этого не слышал,ходить не надо . ТО ИСТЬ , как в законах физики имеим такую вещч : законы физики работают не зависимо от того,знает про то некий отдельно взятый мых или нет ..точно так же и тут - формула наша , то исть ЗАКОН работаит не зависимо от того, задумывался кто то об этом или нет. А если формула работает жылизобитонно всегда - сие есмЪ жылизобитонный закон, подобный закону физики . Понимаете об чом я . Так же как закон притяжении можно проверить в любое время и в любом месте , кидая с балконав разных по весу и внешности мышов - так же и наш закон о думающих о разном можно проверить в любое время и в люом мести
Здесь нужно , как в настоящем навуном докладе сделать сущчественное примечание - если мы поставим название любого государства , кроме Израиля к определению " думающее об Израиле меньшинство " - мы не получим искомого эффекта стопроцентного одобрения . То есть ставим Францию и буим иметь - часть их хвалит Францию, часть ругает. Ставим Германию - получаем то же самое . ЗАМЕТИМ что если мы поставим США вместо " Израиль " то мы получим следующую картину : если президент США действует в итересах Израиля ( нападения на всех врагов исраэля - Иран , Хизболла , Ирак, Сирия , удушение России итд ) то тогда они его хвалят. Если президент США ведёт политику хоть немного не в русле интересов Израиля - не херачит армию Сирии , не обещает напасть на Иран , не обещает удавить Россию )то тогда такой президент США гоним, ему мутят перевороты , ипичмиты и прочая и прочая. То есть мы можем наглядно убедицца, что работает жылизобитонно только формула " думающее ОБ ИЗРАИЛЕ " меньшинство и никакая иная так стопроцентно не рабтает, то есть наша формула навучно верна и точна.
-
Возьмём девяностыи годы , войну в Чечне и посмотрим как работал сей закон на наших двух группых , закон о думающих о разном.
Любой первый попавшийся нам представитель думающего об Израиле меньшинства , активно обгаживал армию России . саму Россию и так же активно поддерживал террористов в Чечне, называя их "повстанцами " . Они поднимали мировую мышовую обчественность на защиту международных террористов в Чечне и требовали им " свободы " то есть РАЗРЫВАНИЯ РОССИИ НА ЧАСТИ .
В это же самое время, представители думающего о России большинства , отдавали свои жизни во имя спасения России . Жизни - это самое дорогое и ценное , данное Богом один раз и представители думающего о России большинства отдавали это данное Богом единожды во имя Матери России .
Это знают и помнят все .
---
Берём просто девяностые годы , без относительно к войне в Чечне. Историческая Российская Империя разорвана на части , русский народ разделен и отдан в разные овые национальные образования в качестве бесправного меньшинства . Все народы Российской Империи оторваны друг от друга ВОПРЕКИ ИХ ВОЛЕ .
Что имеим по нашаму закону ?
Имеим любого представителя думающего об Израиле меньшинства , как ТОГДА . так и СЕЙЧАС , коие называют сие действо - лучшим что случилось с Россией . Ну с точки зрения интересов Израиля - лучшее . что может случиться с Россией это её распад и уничтожение.это понятно.
Теперь берём любого представителя думающего о России большинства и имеим : как тогда, так и сейчас , любой представитель думающего о России большинства вам скажет, что это была трагедия , страшная трагедия народа и России . Почему будет именно такой ответ ? Потому что думающее о России большинство ,думает об интересах России . Думающее большинство не скажет бездумно, что это было прекрасно, ибо многие бравудеры обогатились за счот нас. мол, дай им Мышь здоровию. я так за их радый . Никто из думающего большинства не скажет, мол, да прекрасно что мы русские разделены, мы же биомусор, нас надо мусорным совочком в мусорные ведёрачки пораспихать. чтоб думающему об Израиле меньшинству лучше жилося на нашай земле .
----
Мы и они - думающие о разном .
Ибо мы и они - НЕ ОДНО.
---
Вирнусь
---
Отчаво мы имеим от думающего об Израиле меньшинства такие агрессивны выпады в адрес наших предков , героических предков, даже тех, кто погиб защищая Родину в ВОВ , кто погиб от голода в замерзающем Ленинграде , кто голодал и мерз у станков в ВОВ ,изготавливая снаряды , для защиты Отечества...мы видим как легко. думающее об Израиле меньшинство подводят к мысли что подвиг ленинградцев был бессмысленным и напрасным, а что великий подвиг погибших воинов в ВОВ вполне себе не подвиг а равное с гитлеровцами некое действо, ибо зло они такое же как гитлир...эээээ мы имеем сие именно потому , что думающее б Израиле меньшинство , думать о России и не должно. а тем более хорошо думать, ибо о России думает думающее о России большинство ,это мы идём в строю Бессмертного Полка,это мы плачем на 9 Мая молча, чтоб никто не видел и мы знаем о чем мы плачем и о ком . Это у нас сжимаются сердца при виде старой хроники военных лет, где наступающие на Берлин мальчишки - это наши любимые , наши самые дорогие , Богом нам подаренные , Вечно Молодые Герои, павшие ТАМ, чтоб мы жили ЗДЕСЬ , чтоб мы просто жили ВЕЗДЕ , где захотим.
Это у нас подступает комок к горлу, когда мы идём по Пискаревскому кладбищу ,это мы не можем проронить ни слова, ибо боимся что разрыдаемся там...
Ибо мы все одно - мы павшие там тогда , павшие за нас теперешних..это всё МЫ и мы умираем тогда там и знаем что потом тут мы будем помнить и что у нас будут сжиматься сердца , будет подходить ком к горлу от невыносимой боли и благодарности и...решимости сделать так же, если будет нужно.
Мы - думающее о России большинство , чувствуем одинаково , мы плачем об одном и том же , гордимся одним и тем же , готовы к одному и тому же , при чем где бы мы не находились, где бы не жили. МЫ - ОДНО .
---
----
А думающее об Израиле меньшинство - любят солдат Израиля,это просто факт , в любое время в любом месте, любого из них спросите об армии Израиля и они вам скажут, что это герои которые противостоят десятилетия террористам Спросите у них об Армии России и любой из них скажет, что это убийцы , они были убийцами и маньяками в Чечне, в Афгане , они остаются таковыми сейчас и помогают террористам вроде Хизболлы, Ирана и конечно диктатора Асада
Такая вот история - мы думающие о разном. МЫ И ОНИ - НЕ ОДНО.
--
Думающее об Израиле меньшинство , на столько сильно ненавидят и презирают нас , нас тех, что погибли под Берлином, тех кто голодал в Ленинграде, тех кто идёт с фотографиями героев в строю Бессмертного Полка . как с ИКОНАМИ ..они так нас презирают и ненавидят. что открыто , при нас , рассуждают о нас , как о представителях низшей ступени развития то ли человеков, то ли некого иного вида . у которого отсутствует . присущая человеческим существам способность ДУМАТЬ .
Они легко могут рассуждать о том, что не плохо бы чтоб пятый флот США нас ухерачил , хорошо бы и просто необходимо отобрать у нас Крым и отдать в управление гройсманам , прекрасно бы лишить нас ядерного оружия , чудесно бы убить Путина и офицеров ФСБ, при чем в красках описывают как именно не плохо бы убить..
Думающее об Израиле меньшинство может думать об Израиле сколько ему угодно ,это их дело, их любимое государство , ибо мы и они - не одно. Главное чтобы думающее о России большинство знало и помнило . что мы и они - не одно. Чтобы дети большинства никогда не превращались в думающее об Израиле меньшинство . чтобы думающее об Израиле меньшинство оставалось малочисленным и любило свой Израиль тихо в уголках своих каморак...ну или громко. Просто надо лишить их возможности говорить от имени нас ,лишить их возможности ненавидеть Россию ОТ ИМЕНИ НАС - пусть они ненавидят Россию от своего имени, от имени думающего об Израиле меньшинства.
-
---
--
--
----
---
----
--
Рассказую мелочь из последних событий . Короче перед приездом Светлейшего в Иран . вперёд жи выдвинулась мышовая кспертная обчественность, ибо дабы приготовить почву . угу . Вчира читаю у персоф - ксперт из РАН рассказывал им вчера навучно, на лапах . про то, что у России и Ирана нет и не буит стратегического партнёрства, что это невозможно. Много дирьмеца ксперт там им полил, про то, где наши интересы не совпадают ПО ЕГО МНЕНИЮ и сделал жылизобитонный вывод про то, что всерьез нам не по пути и союзничества ни ждити, мол. Ну то есть поехаластая готовить лужицу грязи к встрече Светлейшего с руководством Ирана ..ТО ЕСТЬ поехали открыто и откровенно вредить .
Сегодня , первым же посланием от пресслужбы Роухани нам сообчили что :
---
Щас найду фамилию этого ксперта из РАН...щас..ага САЖИН " востоковед ", вот сей ксперт им вчера на пальцах объяснял что между РФ и ИРаном не будет таки стратегического партнёрства и вообще мало что будет.
работают всюду против нас, всюду где возможно.
--
Ухаха..котовыя любимыя персы не дремлют
----
--
-----
----
Вечная память невинным жертвам репрессий .
Путин о репрессиях
---
Доброго вечера тебе, замечательный Кот!
ОтветитьУдалитьПриветствую Уважаемого Кота и Полосатова..а также Котенка и Чебургена!Здравия всем!!!!и читателям тоже!
ОтветитьУдалитьМотя, Полосатый спасибо вам!!! Вы - лучи Света в "тёмном царстве". И лучше, чем Магомед Нурбагандов: "Работайте, братья", - не скажешь. Низкий вам поклон на ваш труд.
ОтветитьУдалить8.01-птху на тебя, прям "Гроза" тут разыгрывается.
УдалитьМарш на место - под веник!
УдалитьПривет Кот,рада что вернулся...Сегодня тяжелый день-по сути сказанного тобою выше.Народ от выпада наших "правозащитников"растерян- оторопел от подобной наглости!Спасибо,что Ты есть.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй,Мотя. Вот реальная история: У моей жены подруга-еврейка,пенсионерка уехала к дочери в Израиль.Дочь у неё богатенькая-какая-то врач,материально хорошо обеспечена.Так эта её подруга смогла прожить в Израиле 2,5 года и приехала обратно.Заметь,что материальных проблем у неё НЕ БЫЛО ,но НЕ смогла там адаптироваться,приехала оттуда матершинницей. После этой поездки евреев на Х и на П костерит.Я думаю,кто так восхищается Израилем, надо забрать у них Российское гражданство и отправить жить в Израиль без пособия.
ОтветитьУдалитьШпионкой она приехала. А если матерится, то кукиш в кормане держит. Выслать её обратно нахуй!
УдалитьЯ конечно по детски наивно сейчас напишу, но ведь думающие об Израиле разве не должны жить в Израиле?
ОтветитьУдалитьЯ понимаю, что в России у них заработок итд. Но как-то оградить можно нас от них? Ну или их от нас... Такая ситуация не может длиться вечность! Разве нет? Просто я к тому, что законы это хорошо конечно, но что делать с практикой? Мыхи не везде конечно, но много их. Эхх..
поечему в израиль могут в биробиджан
УдалитьДобрый вечер, Матвей Викторович, а также все честные Люди и Коты!
ОтветитьУдалитьАхвостеть, Мотя!!! Все так ПРОСТО!!!! Вот где-то внутри, на уровне интуиции так чувствуют все Русские. А разложить на лапах может один Мотя...
Здоровья всем - и Матвею, и Полосатому, и всей живности вашенской.
Мотя, великое дело творишь. Приходит сегодня утром сотрудница. Лицо аж светится! Аж дух захватывает у нее. Тебя на выходных читала. Говорит - не знаю, успеют ли до выборов Светлейшего по нам порешать, но чувствую - решение нашего вопроса - Русских с Окраин уже на повестке.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьПривет харьковчане! Ваши слова- да Матвею Викторовичу в уши)))) Мы тут тоже с замиранием ждем, ждем прогнозов МУДРЕЙШЕГО Кота)))
УдалитьМы знаем- что бы Мотя не писал, что уйдет или не будет- просто на данный момент он не может! А как только сможет-.........))))
А пока-запасаемся валерьянкай, чтоб потом как..... за евоное здоровье выпить!
Почему вы так считаете? (решение нашего вопроса - Русских с Окраин уже на повестке.)
УдалитьКакое счастье..читать такого умного Кота! Все так!!! Спасибо Мотя!
ОтветитьУдалитьи это всё, что вы вынесли из написанного?
Удалитьвам не надоело из поста в пост писать одно и то же?
всеобщий одобрямс ещё не надоел?
9.07-++++
Удалитьнет, не надоел, а вы уже пакуете вещи после написанного?
Удалить9:07..чо время теряете ..коменты шерстите..конспектируйте Кота и изучайте , что от зубов отлетало..пригодица
УдалитьЭто мышня кота так тролит. Но кот сказал дэушек (и баушек) местных не трогать. Пусть хвалят. Это не самое плохое.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЕлена Такая +++++++ :)))
УдалитьМотя, то красавиц...я вот тоджить как ты люблю. Вот ты больше что в хуме любишь держать? Кубу небось? Я как то никарагуу и доминиканок ибо шибко дешевле разы в 3 получается ажно. Притараканил вот с америков Оливу V и туаж татушки. Вечерком с кофием шибко вкусно пару часиков посидеть. А летом на открытом воздухе вобще красотаа ;)
ОтветитьУдалитьМногомудрый Матвей Викторович и Полосатый!Вы как луч света в темном царстве! Вы высвечиваете все закоулки нашей многострадальной Россиюшки! В Ваших статьях столько мудрости и прозорливости! Огромная Вам благодарность и сердечная признательность! Да вознаградит Вас Бог за Ваш нелегкий труд просвещения ! Вы самые мудрые Коты во вселенной!
ОтветитьУдалитьПервый раз слезы от твоего поста....
ОтветитьУдалитьточно.
Удалитьи отчего же у вас слёзы? ничего нового здесь не написано, просто констатация всем известных фактов, тем более об Улицкой после её книги "Педофилия, как норма - детский проект".
УдалитьПопейте валерьянки, это вполне соответствует духу этого блога - Мотя же кот.
++++++, сто плюсов Вам анонимный)) Мне, тоже очень странно, что для большинства читателе, Мотины слова, являются откровением и просветительством, в частности, имею в виду, ненависть и презрение мышовствующих к русскому народу. Граждане- товарищи, разве вы, только сейчас узнали об этом?
УдалитьНет, Марика, мы это узнали более двух лет назад, когда Мотя первый об этом начал писать. Если на эти темы никто не пишет и не говорит, откуда народ узнает? Вы же не писали об этом, правда? Задним умом все умные.
УдалитьЗря вы наехали... Речь явно о чувствах, вызванных Мотиными словами:
Удалить"о России думает думающее о России большинство ,это мы идём в строю Бессмертного Полка,это мы плачем на 9 Мая молча, чтоб никто не видел и мы знаем о чем мы плачем и о ком . Это у нас сжимаются сердца при виде старой хроники военных лет, где наступающие на Берлин мальчишки - это наши любимые , наши самые дорогие , Богом нам подаренные , Вечно Молодые Герои, павшие ТАМ, чтоб мы жили ЗДЕСЬ , чтоб мы просто жили ВЕЗДЕ , где захотим.
Это у нас подступает комок к горлу, когда мы идём по Пискаревскому кладбищу ,это мы не можем проронить ни слова, ибо боимся что разрыдаемся там...
Ибо мы все одно - мы павшие там тогда , павшие за нас теперешних..это всё МЫ и мы умираем тогда там и знаем что потом тут мы будем помнить и что у нас будут сжиматься сердца , будет подходить ком к горлу от невыносимой боли и благодарности и...решимости сделать так же, если будет нужно. ... "
Дааа, господа ононимные и прочие Марики... Впечатление такое, что это единственный пост Кота, который вы прочли. Это вы, похоже, ничего полезного не вынесли из Мотины постов.Не понимаете, за что люди благодарят Матвея, отчего плачут, даже мужчины. Если бы читали года два, а то и три, да внимательно, вдумчиво, тогда может что-то и дошло бы и до вас
УдалитьОльга1 ноября 2017 г., 13:15
Удалить" ... Мотя первый об этом начал писать. Если на эти темы никто не пишет и не говорит, откуда народ узнает? ..."
----------------------------------------------------------------------------------------
Есть ещё в ЖЖ Мойша Либерман с Южного Урала. На эту же тему пишет.
Про мышей все русские знают, а говорит один Кот. а кроме мышей он еще про нас говорит, о нас - понимаете? (не о вас, 9:-7) О нас тоже ведь.. замалчивают больше. И давно уже, ооочень долго, стараются сделать вид, что нас - нет. А мы - все равно - мы есть, несмотря ни на что, и Кот говорит об этом, и нам напоминает, и нас будит, поднимает то, о чем мы сами иногда стараемся забыть, чтобы выживать. А Кот нам говорит - нет, это вы - нормальные, настоящие, не они, и я - одни из вас, мы вместе. И от этого плачем и благодарим, но конечно это понятно отнюдь не всем
Удалитьдаааааааааа , ссуки мышовые эти онанимы и Марики
УдалитьБог все видит и вернет вам сполна
Всё-всё верно, дорогой Кот! Но как же необходимо НАШЕ мировоззрение проводить, внедрять, жилизобитонна укладывать в моск - и лучше кинематографа - ничто не справится . НАШИ в этой сфере - просто как воздух нужны! Вон один только образ ростовщика в республике шкид - ох как много рассказывал-показывал.... Такой ликбез - через образы - вот тебе, Котик и подспорье ! Вместо ералашей и крокодилов... - Наше кино или хотя бы наши киножурналы ... по современному - ролики, можно монтировать из старых фильмов! Ведь - чтобы сформировалось думающее о Родине - России большинство - много различных шагов предпринималось . Как омерзительная баба яга - так и крутейшие Иванушка ( Столяров), Василиса, Аленушка ....- были мощнейшими созидателями нашего мировосприятия. Работы впереди - непочатый край!
ОтветитьУдалитьПривет, Кот. Я тоже сперва звук слушал (не было возможности посмотреть), позже посмотрел на эти рожи т.к. очень было интересно соппоставить голоса, интонации с лицами. Особенно хотелось взглянуть на рожу мыха, который постоянно перебивал Светлейшего. Я когда слушал, думал, охереть, мыши совсем попутали. С такими наездами на ПРЕЗИДЕНТА страны, избранного народом. С тем, кто такие проблемы решает, от которых этот Мых, ссался бы месяц от страха.У Светлейшего нервы, как железные.
ОтветитьУдалитьПро старую вешалку тоже слух резануло несколько раз про её фразы про "думающее меньшинство". А Мыхванидзе как истерил?! Знаешь КОт, я подозреваю, что многие из просто больны. Нельзя так играть или просто отрабатывать шекели. Они реально разрываются от ненависти к нам и к Светлейшему. Это их убеждения и они как их старая вешалка и перед кончиной будут нас ненавидеть.
Зря ей Путин дал руку поцеловать,мумия воскресла прямо,и теперь считает что они с ВВП на короткой ноге
УдалитьИ примечательно: старая жаба аж дважды квакнула, что место при комиссии по вопросам помилования ─ место хлебное, а затем незатейливо предложила свои услуги для работы в этой комиссии.
Удалитьтежело это собрание было смотреть ,но моськи они свои показали . особенно тот ,который перебивал .многие о Моте незнают ,а если это видели ,может больше поймут. сидят в Кремле ,учат президента жить и ноют ,шо нет свободы слова .
УдалитьТак они и есть больные, не в той стране родились. Вот бывает, женщина рождается в мужском теле, и это ненормально, так и тут, даже жалко их порой, это же такой стресс, жить в ненавидимой стране, среди "уродов".
УдалитьАга, а Светлейшего нашего не жалко? Что он каждый год несколько часов вынужден сидеть с ними в одном помещении, пусть даже в таком роскошном, слушать их, отвечать на их провокационные вопросы, утопать в их ненависти...мне кажется, что он сам физически ощущает эту их смертельную ненависть, но спокойно и вежливо им отвечает.Мне вот больше ЕГО жалко!
УдалитьНашим организмам требуется энергия из космоса, кому какая - высоких вибраций или низких (в качестве основных), а в случае нехватки у человека начинаются проблемы с работой разных органов. Поэтому люди стараются недостаток нужной энергии восполнить разными путями, кто как умеет или привык. В том числе и вызывая в себе эмоции нужных энергий. В народе уже давно заметили, что низкие вибрации обеспечиваются завистью, ненавистью, страхом, гордыней,обманом, стремлением к разрушению, убийствам. И те, кто нуждается в низких энергиях, стараются вдобавок настроить окружающих на выброс таковой. Понятно, что чистая космическая энергия не может быть низкой, ведь чтобы её понизить нужно пропустить через фильтры, каковыми мы и являемся. Ну, правда, ещё некоторые планеты, сама Земля с её ландшафтом, но это всё идёт фоном и уже учитывается. А дополнительно низкую энергию можно получить только от настраиваемых источников.
УдалитьВы поняли? Нас настраивают на выброс низкой энергии те, кто только такой и подпитывается. Но сейчас им большой облом выходит: наша солнечная система стала получать больше чистой энергии, а люди поняли, что вырабатывать низкую энергию им не хочется (к тому же основные поставщики низких энергий остались в 90-х годах - отсеялись, скажу так, хоть это и немного кощунственно).
Теперь мы видим, как те, кто нуждается исключительно ы низких вибрациях, пошли вразнос. Они практически в собственном соку варятся, но притока новых порций энергии почти нет, а если мы ещё постараемся, то и вообще не будет. Что это значит? Это значит, что ненавистью мы их не добъём, мы добъём их безразличием (ну не любовью же!). Вот так! Они нам безразличны! Мы не реагируем на их выкрики, на ужимки, телодвижения, ни на что. В вакууме никто выжить не сможет.
Если вам трудно представить, как можно быть безразличным, то представьте себе чёрную дыру, куда стекается выплеснутая ваша энергия в виде эмоций, и чем больше ваших эмоций она поглощает, тем больше становится. И может разрастись до таких размеров, когда поглотит и вас, чтобы ни одной порции вашей энергии не пролетело мимо неё.
Колосок каждому терпению приходит конец .... видно было - терпел долго ,но когда его перебивать стали - он все равно показал вежливо ,кто не прав . он не прогнулся . он просто вежливый . гостей не обижал ,а вот гости на голову хотели залезть изо всех сил .
УдалитьПросто! Доступно! Гениально!
ОтветитьУдалитьКот Мотя, величайшиий учёный этой вселенной!!!
Спасибо!!!
"Владимир Путин выразил благодарность коллективу фонда "Наука, искусство и спорт" Алишера Усманова за активное участие в реализации общественных и благотворительных проектов и за продвижение науки, сообщает пресс-служба организации." Почему редко вместо СМИ пишут о вложениях олигархов в развивающие проекты? Теперь понимаю, почему Усманова Навальный тролил.
ОтветитьУдалитьКот, спасибо!
ОтветитьУдалитьГениальный пост. Браво...
ОтветитьУдалитьДоброго вечера, подскажите - что за безобразие я пропустила? Кто ВВП нервы мотал?
ОтветитьУдалить#Москва: Заседание Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте России
Удалитьhttp://kremlin.ru/events/president/news/55947
ВВП у персов.
ОтветитьУдалитьВ прошлый раз помешали про Сирию.
Очень надеюсь, что сейчас поговорят про Израиль.
Кот -ты Велик! До слёз. Всё точно. Ну когда ты будешь издавать свои книги? Или статьи ? Это должны читать миллионы нас.
ОтветитьУдалитьФффуууууу! Дрянь какая - эта "писательница"
ОтветитьУдалитьНу КОТ!!! Нет слов, ажно дух перехватило как после стопки спирта. Нам бы еще с телека убрать мышей которые показывают в передачах, что мы алкаши все, насильники,убивцы,детей бросаем и все и везде воруем.Стало бы немного людям объяснять легче что к чему.Ты КОТ пиши-это Наш Отец Небесный талант тебе дал! Коты поняли для чего!
ОтветитьУдалитьКипарис+++++++!
УдалитьТочно
ОтветитьУдалитьСпасибо Кот!!! Силён пост! Представляю как их сейчас корёжить будет.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНу а что, г-жа Улицкая сказала правду. "я ЖИВУ в России", сказала она. "Ну, живу я здесь, так уж получилось, хотя сердце моё не здесь, в иных и чудных краях..." И дальше: "сейчас МОЯ страна находится в состоянии войны...", ну, чтобы долго не цитировать, со всем хорошим. Что, в сущности, правда, если учесть, какая страна - ЕЁ. И тогда все сходится. Её страна и в самом деле ведет войну со всем добрым, что есть в мире. Только эта страна не Россия.
ОтветитьУдалитьА какая страна?
УдалитьИсраиль
УдалитьАгата, у меня появились точно такие же мысли, она-таки правду сказала про "свою страну")
УдалитьА шо такое Агата, шо молчишь, язык ни поворачиваеться?
Удалить
ОтветитьУдалить1 ноября 201719:07
Вспышка чумы в Африке убивает человека в течение суток!!!!!аааохвостеть
На Черном континенте зафиксирована вспышка чумы, которая передается воздушно-капельным путем. В настоящий момент жертвами смертельного заболевания стали больше 100 человек, больше тысячи пострадали. Африканская авиакомпания Air Seychelles, отменила все авиарейсы, чтобы сдержать распространение эпидемии, сообщает Metro.
Эксперты считают, что нынешнюю вспышку смертельно опасного заболевания вызвали те же бактерии, что спровоцировали возникновение бубонной чумы в XIII-XIV веках. Тогда от этой болезни погибли более 50 миллионов человек.
По словам врачей, сегодняшняя вспышка чумы убивает человека в течение суток, если ему вовремя не вколоть достаточное количество антибиотиков.
Африканский департамент здравоохранения пытается сдержать распространение легочной чумы, однако местные власти опасаются, что вскоре болезнь может перекинуться за пределы континента.
Различные международные организации уже отправили на Мадагаскар более миллиона ампул с антибиотиками и около 20 тысяч респираторных масок, однако этого, очевидно, недостаточно.
Многие жители стран Запада отменили новогодние поездки на Сейшельские острова, в Южную Африку и на Реюньон. В зоне риска также находятся Танзания, Мозамбик, Кения, Эфиопия, Маврикий и Коморские острова.
Ранее сообщалось, что российские медики помогли в борьбе с чумой на Мадагаскаре.
Была такая статья "враг народа". Куда она делась? Все помним 37 год.
ОтветитьУдалитьЕсли в России провели бы референдум по возврату смертной казни для врагов нашей страны,то большинство согласится
УдалитьАга, вы токмо спитие и видите, как бы кого казнить.
УдалитьДа, да..Мотя! Доколе? от имени нас из всех щелей.. какой то мудак, ничего не сделал хорошего или нужного ни для народа, ни для России, а вещает с умным видом об чем то..ты кто такой ваще?? уже тошнит от этих рож
ОтветитьУдалитьСколько же дерьма в стране, в виде сытина, гозмана, улицкой, коха и других микробных палочек, ппц...
ОтветитьУдалитьчитаю ваши комментарии и никак не могу понять - вы ОН, ОНА или ОНО?
Удалитьда не очень то и много , НО они зловонные ванючки гадят круглосуточно и все вместосми (помойки)в их распоряжении
Удалить9:53 Аноний, а вы с какой целью интересуетесь?
УдалитьНика, да нет, хороших людей больше - это факт.
УдалитьНо этих уродов не мало, ох не мало. И если только от кучки их рупоров столько вони, то представь как могут нагадить всей стаей.
это да , вона как нагадили сто лет назад , до сих пор расхлебываем , нынешняя руинушка прямое следствие этой хвостоверти
УдалитьА шехтман еще на свободе, после таких призывов к свержению законной власти?
ОтветитьУдалитьА гиркин?
УдалитьЧерт редьки не слаще.
Удалитьшехмана даже в фб не забанили за это.
УдалитьНе удивительно. Мордокнига - это ихнее фсё.
УдалитьШехтман давно удрал на Украину.
УдалитьМурррка много в фб писали о насилии в посте шехмана . много поставили дислайк ,а фб неотреагировал. это уже дня 4-5 в фб -люди жалуются ,а реакции ноль . фб
Удалитьа знаете ,а ведь такой гинетический материал (шехман) рано или поздно все равно вернут туда где накакало. нафиг он потом Украине нужен ? вернут. на этого глиста сгнилыми зубами даже пули жалко - гноем может забрызгать- заризишься. жалко ,поздно . и горбачева вернут рассекретят ,но буквально за 2- 6 месяцев ДО смерти. так же нацистов вытягивают - за месяцы ДО смерти . и все они знают об этом и им пофиг . а вот ,если детьми их шантажировать? не виновен ребенок - верю ,но и многие папы херней не страдали бы ,еслиб знали - дети ответят. а так воруют перед смертью для детей. и многие дети не жили бы в америке ( брежневы, хрушевы) ,еслиб небыло закона о том ,шо детей не трогать ,не виноваты . а почему ,если нормальный папа ,шахтер, или сантехник в России взял кредит ,но умер увы... ,но выплачивают его кредит даже племянники????????????????? вот моськи ,кто за закон о выплачивании долга всеми родственниками - тогда пусть и политики так же отвечают ВСЕЙ родней свои взятки , виллы на багамах выплачивают. кредит простого работяги ... все поумирали ,но нашли внебрачного ребенка - заставили платить . а он того папу в глаза не видел. почему так же чинуш и богатеньких буратин не заставить? с бедных сдирать- нормально ,а вот с богатых - ор стоит невинных убивают . почему ?
УдалитьКасательно писательницы Улицкой у меня случай был лет 10 назад.
ОтветитьУдалитьЗнакомая нахваливала ее долго и я решила прочесть что-нибудь. Еле осилила одну книжку.
Такой впечатление было, что г..на наелась - противно было дней пять...
А кому-то ведь нравится...
Вот и подумала - так же и с майданом нашим - ведь упоролись и до сих пор не попускает их.
улицкая на национализм пеняет,а кто во главе националистов стоит?
УдалитьВот!
Удалитьи я так же...с Улицкой....
согласен абсолютно, Кот - совершенно гениальный человек, порядочный и очень ОЧЕНЬ тонко чувствующий ПРАВДУ, в тебе ярко и неугасаемо пылает ПРАВДА в тебе Совесть, ты прекрасен Кот, воистину прекрасен! Кату книжки нужно писать давать самые глубинные фундаментальные знания и закономерности которые делают человека так же ясно понимающим каким является сам Кот. Спасибо тебе дорогой Мотвей, ты роскошная личность у тебя волшебная душа...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить++++++++++++++++++++++++++++++
УдалитьВоистину, Анонимный!
Матвей, пост предельно прост и лаконичен НО переврать его, от этой кажущейся простоты, дело тяжелое и нудное...
мыхи убейтися... легче станет)))
Да. Матвей и есть Свеча во тьме.
Удалить(Как та свеча, на которую он сам смотрел когда-то)
Кох, оказывается, безграмотный
ОтветитьУдалитьЧерт, а почему они все не сидят?
ОтветитьУдалитьОни-то как раз сидят -на нашей шее... мы же все платим налоги, им нужно создавать такие условия, чтобы они поняли, что их не любят и им здесь не очень рады.
УдалитьКох в Германии,в Баварии.
УдалитьВ любом государстве оне бы уже давно парились на нарах
ОтветитьУдалитьСуки
ОтветитьУдалитьСажин ксперт эха мацы, там обитаем. Чего от него ждать. Мне вот интересно, куда смотрит прокуратура,? Такие высказывания -это экстремизм!
ОтветитьУдалить, я тоже удивляюсь выдержке нашего Президента, я посмотрела полностью эту встречу . К концу захотелось взять автомат , крикнуть ..ЛОЖИСЬ,ВОВА и пройтись .......
ОтветитьУдалить...уж сразу ложись...
Удалитьпригнись
Удалить+++++!!)))
УдалитьНо классика - это "Пригнитесь, Владимир Владимирович!")))
классика-это:"пригнитесь, Виталий Иваныч!",
УдалитьТолько ты Кот умеешь найти слова чтоб выразить то что мы русские чувствуем, спасибо!!!
ОтветитьУдалитьВот как народ думает: Создание государства израиль это положительная или отрицательная идея в свете настоящего ,прошедшего и будущего. времени?
ОтветитьУдалитьположительная ,только ехать туда не все хотят
Удалить"Если в России провели бы референдум по возврату смертной казни для врагов нашей страны,то большинство согласится'-вот тогда уж мышня бы порезвилась. Они бы с удовольствием своих оппонентов порезали Давать им этот инструмент в руки никак нельзя.
ОтветитьУдалитьСначала нужно убрать думающее об Израиле меньшинство из около власти,а затем статью о врагах народа выверить до мелочей,грамотно.
Удалить"... любого из них спросите об армии Израиля и они вам скажут, что это герои которые противостоят десятилетия террористам..."
ОтветитьУдалить============================================================
Еврейский спецназ воюет в памперсах...
https://my.mail.ru/mail/vichnev/video/627/2509.html?from=videoplayer
Наш спецназ тоже воюет в памперсах. Снайпер, например.
Удалитьа ваш это чей? пиндоский?
Удалить13.05
УдалитьНаш - российский.
Дело в том, мой турбопатриотичный дгуг, что в памперс удобно поссать, когда припрёт а не пошевелиться ни нужду справить. Если что - снайперы не в тире находятся. И лучше быть в памперсе, чем на том свете.
Не знал? )))
Но ты можешь подать пример и заткнуть за пояс всех пролежав сутки не ссамши. И будешь думать не про задание, а про то как бы не обоссаться - это же так непатриотично - в памперсе.
Еще сии представители думающий об Израиле меньшенства в свих речах использую "в этой стране"
ОтветитьУдалитьУ этих гозманов новая фишка-говорят "моя страна" и начинают вываливать грязь. Я сразу представляю в роли "их страны" маленькую, но гордую страну на БВ, и вот тогда все сходится) Даже они иногда говорят правду)
УдалитьЧитаю, как ты пишешь про единство нас павших и нас живущих... и реально слёзы близко. И сентиментальность тут ни при чём. Просто мы все это знаем. Мы - это. Всё это - мы
ОтветитьУдалитьКогда же они сдохнут,эти кохи..
ОтветитьУдалитьмне вот как-то нечего сказать опять. так вот почитаю и хочется обнять и молча посидеть
ОтветитьУдалитьЛишать мышей средств к существованию!
ОтветитьУдалитьПро либераста кучера:
ОтветитьУдалить"Как сказал "бывший ваш" Андрей Бабицкий:
"Забавная и выразительная деталь в конце заметки. Оказывается, Кучер поехал в Кремль прямо из аэропорта, куда прилетел из Брюсселя. В Брюсселе же он нанёс визит в штаб-квартиру НАТО... Журналист, не успевший отрясти со своих ног пыль из логова организации, являющейся, скажем так, геополитическим конкурентом России, заносит эту пыль на ковровые дорожки Кремля, а потом участвует в беседе с «тираном»..."
("Про атмосферу, которую жаждут изменить либерасты")
Тоже этот Кучер запомнился, как это он самодовольно смотрел. У Путина выдержка колоссальная, он отвечая даже этому ну ничегошеньки себе не позволил..
Удалитьвесь "конгресс интеллигенции" из таких состоит.
Удалитьеще и на бюджет российский сядет
У мышей надо отбирать самое дорогое для них-деньги и ценности.
ОтветитьУдалитьНикогда им не разгадать им наш геном.Он же создан не генами, а временем - прошлым, настоящем и будущим.
ОтветитьУдалитьПо поводу высказывания этого Шехтмана: '... присвоивших монополию на насилие на территории России?''
ОтветитьУдалитьПРИСВОИВШИХ МОНОПОЛИЮ????? Это как надо понимать????
"монополию на насилие"т.е. карательную функцию может иметь только государство. это аксиома. он что такие элементарные вещи не знает?
УдалитьЦуко, вот я добрейший человек, я не то што людей, животных никогда не убивал.Но щас чувствую,што морально готов, если б суд приговорил все тварей мышовых к высшей мере социальной защиты, и меня пригласили исполнить приговор,рука бы не дрогнула-так чувствую.Вот мрази што делают с добрейшими людьми!
ОтветитьУдалитьправильно, а если ошибёмся, то посмертно реабилитируем!
УдалитьДа не надо их стрелять. В Сибири дел много.
УдалитьПроку-то от них в Сибири, они ж руками ничего делать не умеют. кроме как по "клаве" шлепать всякие гадости! Им даже лес валить нельзя доверить - или пожгут, или пилки переломают)))
УдалитьДальне восточные гектары вскапывать простой лопатой на штык в глубину, по одному гектару в день на рыло- вот куда их надо! И только потом людям выдавать эти гектары, уже вскопаные с выкорчеванными пнями!)))
Чо стрелять то сразу,в моей стране мишки белые некормлены мышами,вместо дуста из аквариума можно отпускать на свободу в районах крайнего севера со сникерсами,пускай покормят мишек и свободны.Все должны быть довольны,а недовольным дусту,хоть это и не гуманно.Свобода,сникерс,север,мишки,романтика,одно плохо,всё бесплатно.
УдалитьТа я ш не предлагаю убивать, я просто хотел сказать, шо скоко ж и каой гадости надо людям сделать, шоб добрейшие люди не воспринимали их уже как ЛЮДЕЙ и готовы были приводить приговор, случись такое.
УдалитьПочитал шехмана и накрыло дежавю. Это же было, было больше ста лет назад. Эту войну мышня объявила ещё той России, но никто не понял и не принял всерьёз. Ники жил в своей реальности, изобретая новые значки и шевроны, жандармы кого то ловили, не без того, но серьёзной опасностью государства традиционно считался внешний супостат или дворцовые перевороты. Ничего такого на горизонте не было видно. Впрочем, отчасти оправдывало ту элиту то обстоятельство, что с таким вызовом она ещё не сталкивалась. Иначе фигушки Ники влез бы в японскую, а позже и в германскую войны. Теперь такой форы у мышов нет, Светлейший с командой прекрасно понимают гибельность любой военной авантюры, и бьёт только там, где не ударить нельзя. Но эту раковую опухоль удалять придётся, само не пройдёт.
ОтветитьУдалитьМотя, поясни пожалуйста - Эхо Москвы финансируется гос-вом (ВВП так сказал). Я так понимаю, что кто девочку ужинает, тот её и танцует. А у нас получается неправильно. Девочка ужинает и еще "поливает поносом" Путина (его слова). Путин еще акцентирует, что такого "нет нигде в мире". Это что такое? Это как понимать?
ОтветитьУдалитьКакой-то Ельцын-центр, Эхо москвы, стена некромонгеров, что за хуйня творится?
С кем игра в поддавки и скачки на цырлах? Перед мумией старухи Алексееваой? Такое дзюдо не прибавляет гордости за страну и Президента.
Вооот, и меня этот вопрос мучает. Как же так, почему в России творит беспредел меньшинство, думающее об Израиле? Куда ни глянь, везде носатые и хвостатые учат нас жить, открывют памятники своим героям, унижают нашу память и истортю, а Путин всегда рядом с ними и Ельцын-центр открвает, и сту плача благославляет. Матвей, можешь не публиковать мой коммент, но у большинсва русских людей уже случился когнитивный диссонанс, какиже так, российский лидер и, как ты писал, без еврейских корней, окружил себя сплошными мышами и цацкается с ними, как с родственниками?
УдалитьМарика, у Моти есть все ответы, прочитайте, например, пост про скорпионов...
Удалитьа собой вы гордитесь и за что? или страна отдельно, а вы наблюдатель? пусть Путин ее вытащит из пропасти, оденет, обует, накормит, а уж тогда и вы подтянетесь с одобрениями? или и тогда найдете еще, чем можно не гордиться?
УдалитьПрежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с Конституцией своей? страны, может там найдете ответы на некоторые, если не все, вопросы.
И вообще, не пошел бы ты на...блюдатель.
Эхо держат для того, чтобы все дерьмо мышастое в одном месте наблюдать.
УдалитьКот, сегодняшний пост — шикарный !
ОтветитьУдалитьСпасибо за нужные слова !
А то иногда дусту не хватает.....а ты умеешь его напчолить !
Еще раз спасибо !
есть неплохая тенденция . взрослые люди с каждым разом реже идут за ними . детей стали привлекать . дети наивные ,да и денежка койкакая . я когда студенткой была раз в предвыборной компании работала. за денежку . пошла потусоваться - по ночам листовки клеили ,от полиции убегали . приключение и копейки . и кстати зачеты ставили автоматом за массовку . была еше наблюдателем на выборах . насмотрелась . долго в шоке была .так и эти дети в большинстве насмотрятся и умнее будут. думаете там внутри все красиво и любят навального и грязи нет? все видно . просто денежка и приключение . а молодежи только это и надо. радует меня что взрослых меньше и меньше. а дети повзрослеют. и для многих хорошая школа .
ОтветитьУдалитьИнтересный момент по СПЧ.
ОтветитьУдалить"Кстати, как выяснилось, на телеканале работают и патриоты, потому что вечером, когда сюжет о Совете транслировался по «России 24», неизвестный герой (который, возможно, уже сегодня утром уволен из редакции), написал под картинкой: «Совет по правам либералов». "
/Юрий Жуков, доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН/
Видимо у мышов есть какие-то непонятки насчет Израиля. Бывший главмых Шнеерсон(земля ему стекловатой) никогда не был там и не планировал туда ехать
ОтветитьУдалитьлюди, не читайте вражеских газет и не смотрите российское телевединие. Это не шутка, сегодня случайно включила НТВ и упала с кресла. Один из гостей беглый аферист Григорий Винников (Vinnikov Grigoriy or Gregory) из Нью-Йрка. Выступал как американский гражданин. Человек владел трэвел агенством и украв документы и деньги (где то около лимона) свалил в Россию. Был как выяснилось и на первом и у Соловьева, на 5 канале и теперь на нтв у Норкина. Просто вор и аферист, пишу не с чьих то слов, а сама работала в это время в НЮ и обращалась к нему за билетами в Москву. Не знаю можно ли давать линки на статьи, но на всякий случай дам https://meduza.io/feature/2017/04/27/greg-vayner-on-zhe-grigoriy-vinnikov https://www.thedailybeast.com/russias-favorite-us-punching-bag-journalist Это чтобы вы имели представление, кто вещает в Москве по всем каналам и можно ли верить тому, что там говорят. Прошу прощения, что написала как анонимый комментарий т.к. в отпуске, а с телефона трудно регистрироваться.
ОтветитьУдалитьвы когда видите марш бандеровцев с факелами знайте там бандеровцев мало - тусовка из студентов и школьников создется за зачеты ,школьники за экзамены. там большинству вообше пофиг на политику и бандеру . толпа пугает. на это и расчет. глянте, как много. нет. кому-то 100 гривень заплатили . скучно кому-то . при юшенко всем пенсионарам ,кто напишет бумашку ,шо он бандеровец прибавка к пенсии была и клаптик земли . записалось много . липовых бандеровцев за надбавку к пенсии . не все так страшно
ОтветитьУдалитьвообще-то страшно. Именно это и страшно. Полная беспринципность и продажность. Вы сами также бы подписали за прибавку к пенсии?
УдалитьЕсли за пайку записался, значит такой же, даже хуже.
Удалитьhttps://vk.com/orig_recepti Здесь рецепты в гифках. Легкие. Или в ВК набери рецепты в гифках. Ещё есть Лёгкие рецепты там же. Надеюсь понравится.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за статью. Очень сильная.
Да,мы действительно думаем по разному.После этих Мотиных слов у меня в голове паззл сложился.Когда я прочла новость о том,что Светлейший открыл стену репрессированным и сказал, о том,что мы скорбим о них,он ведь имел в виду тех безвинно убиенных,которых убила мышня.Откройте списки расстрельных Губчека,прочитайте фамилии тех,кто их возглавлял и вам все станет ясно.Эти мышовые твари уничтожали цвет русской нации - вот о ком скорбит Президент и мы с ним.А мыши и либероиды скорбят о своих,тех,кого Сталин стал уничтожать,когда укрепился во власти.Жаль только,не расстрелял Перлмутера - иуду Хрущева,за что и поплатился.По разному мы думаем,ох по разному! Наталья.
ОтветитьУдалитьэтим списком надо чаше в моськи либералам тыкать . там русских фамилий нет почти
Удалить12:18 +++
УдалитьЕсть неплохая статья про 37 год. Кот если не против, то разреши ссылку.
Удалитьhttps://topwar.ru/121727-stalinskie-repressii-30-h-godov-a-vy-uvereny-chto-oni-stalinskie.html
Моего деда, по оцовской линии, репрессировали, но при этом отец уважал Сталина, так как знал хорошо, кто виноват был в этих репрессиях.
Кот привет. Сильно! Столько мразей и подонков в одном твоём посте! А ведь имя им легион. Вот сижу и думаю... Доколи???
ОтветитьУдалитьНазначивший себя "дежурным по стране" тоже "добрый старикашка":
Удалитьhttp://www.e-news.su/uploads/posts/2017-10/1509459422_e-news.su_37d230daf8eb.jpg
Сильно, Мотя. Сильно. Главное точно. :0)
ОтветитьУдалитьХотелось бы отметить, что и среди русских полным полно ненавистников России и Путина. Совершенно необъяснимый феномен.
ОтветитьУдалитьНемного не в тему, Власти США аннулировали визу Браудера.
Мотя, читаем с супругом твои посты, и после каждого кажется, что вот он, самый лучший пост, лучше написать невозможно. Но заходишь снова, а тут -
ОтветитьУдалитьновый пост-шедевр. Таких лучших постов ты уже столько написал, что можно сказать, что все они-шедевры. Ты такой один, кроме тебя практически никого не хочется читать, так как ты показал нам, как распознавать ложь и фальш. Спасибо за удовольствие, которое мы получаем от чтения твоих постов. Ты пишешь практически во всех жанрах-от художественного до аналитического, политического, юмористического и т.д. Не сочти мои слова за лесть, никогда тебя здесь не хвалила, но давно было желание это сделать. Ещё раз спасибо, мы тебя очень ценим!
Ольга! Чувствую тоже самое. Тоже с мужем читаем, обсуждаем. Каждый новый пост открывает что то новое, чувства не передать какие, как глоток чистой родниковой воды! Спасибо Матвею Викторовичу за его труд, труд тяжелый разложить на атомы сложные конструкции. Столько ЛЖИ на ТВ и СМИ, как людям разобраться. Не все знают этот блог. Надо распространять его статьи.
УдалитьЕлена, распространяем, друзья тоже с удовольствием читают, вместе потом обсуждаем.
УдалитьПолностью согласна с вами!
Удалить...про "доколе" сегодня весь день вспоминаю сказку Мотину про детский дом для малышей и
ОтветитьУдалитьУбийц-пауков, и директора детского дома. Так вот я думаю,что ситуация такая, что делать приходиться все ОЧЕНЬ выверенно.
Варвара, только не пауков, а скорпионов
УдалитьВот когда читаешь такой пост Моти, как сегодняшний, кажется - если б эти процитированные мрази почитали Матвея, они бы содрогнулись от собственной низости,они бы поняли, что ТАК нельзя. Понимаю, наивно, но как же им живется, подонкам-то таким? Страшно, что эти мутанты среди людей.
ОтветитьУдалитьТак написал, Матвей, что рыдать хочется...
они его читаю. но они не способны содрогаться от собственной низости. их расчет прост. они надеются. что Мотю читает мало народу. и у Моти нет в руках СМИ. к сожалению. извиняюсь. запятая западает
УдалитьИгорь Шафаревич «Русофобия» Еще в конце 80х человек разложил эту весчь по-полочкам, политкорректно назвав «думающих об исраэле» малым народом. Тогда еще русские интеллигенты (не путать с современной говнонацией) надеялись на мирное решение вопроса, на то, что, малому и большому народам удастся выжить под одной крышей. Наивные! Несчастные и наивные русские интеллигенты! Мира с этими не будет никогда. Не мир принес я вам, но меч (ц) И этим мечом по мерзким мышовым бошкам!
ОтветитьУдалитьспасибо
ОтветитьУдалитьЧему удивляться. За то время, пока Светлейший сражался за спасение страны, мышовые скоты впихнули своих диверсантов везде. Даже не представляю, сколько сил и времени понадобится, чтобы их расчехлить сначала, а потом вытравить. Пока не до них, тут вопрос выживаемости государства стоит, да и человечества в целом. Терпения, здоровья и сил Светлейшему.
ОтветитьУдалитьМышовые глисты внедрялись в тело России не одну сотню лет, по меньшей мере, последние 200 лет наверняка. В 1917, в феврале, они победили, в 1937 им немного прищемили хвосты, но ненадолго, увы снова они победили нас в 1991 году, и вот только сейчас началась реальная борьба по очищению от паразитов. С учетом опыта прошлого.
УдалитьЖаль, что это дело долгое. По крайней мере, ощущение такое, что от этой грязи долго придётся избавляться. Как говорит Мотя, если мышь ...нутая, она может плясать круглосуточно.
Удалитькончится скоро госфинансирование любителей халявы-и все успокоятся,начнется примирение.
ОтветитьУдалитьпо праздникам мы будем носить цветы Михаилу Калашникову,они-к своей стене.
миру-мир,а денежные переводы "на борьбу с режимом" будут конфисковываться в пенсионный фонд-на борьбу с бедностью пенсионеров.
знамо дело: желающим уехать двери открыты.
об чем спорить?
"За пять лет только в рамках президентской грантовой поддержки на их развитие было направлено более 22 миллиардов рублей, уточнил Путин и пригласил к дискуссии правозащитников.
УдалитьСогласившись с названными цифрами, глава Совета Михаил Федотов попросил разрешить Фонду президентских грантов получать и распределять пожертвования зарубежных корпораций. По его словам, это особенно важно для правозащитных организаций"
Так брать или не брать? Не тот вопрос.
Мотя, привет! на Сытина уже подготовлено примерно 300 исков от граждан в Головинский суд...началось рассмотрение по 6 искам, объединили в один.. Инициатором стал Руслан Осташко..документы по искам мне юрист Осташко переслал.. сейчас начала изучать. чтобы помочь им в суде... сложновато там будет, поскольку иски о защите чести и достоинства..подумаем как достойно это все преподнести...Но начало положено...когда я почитала его статьи на украинском ресурсе, у меня кулаки сжались..будет интересно, скажи..скину..мразь он конченная.
ОтветитьУдалитьСытин - типичный современный фашист.
УдалитьСытин - типичный фашист. Благодаря ему мы может зрить таковых вживую. И ужасаться. Страшный человек. И умный. Очень серьезный враг.
УдалитьМразь сегодня расцветала на первом в дневном шоу, а десантник Шейнин его защищал, Осташко пришлось чуть ли не оправдываться.
УдалитьОдин Делягин прямо и открыто сказал, что единственные, кто не могут себя защищать как этнос - это русские.
Вообще отлично расчехляются, прав Кот стопятьсотый раз, теперь даже такие вместопатриоты как Шейнины...
Спасибо, Матвей! До слез...Тошнит от этой публики реально, я и слушать то их не могу...Кто они? Что за существа?Откуда они такие взялись? У них же реально ни стыда, ни совести(
ОтветитьУдалитьони дети сатаны, прости Господи,и этим все сказано
Удалить''Пересмотрел вчера сей хэллоуин''
ОтветитьУдалитьТак и есть, вы ж посмотрите на них, это ж парад пороков какой то
А Путину нет равных, как есть Воин Христов, прав Мотя
"Основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры". - Этим защитникам западных ценностей,припершихся к Светлейшему высказать свое "фи", даже костюмов, масок и грима не надо: гозман-косоглазый черт, смерть-алексеева.....
УдалитьХэллоуин считается англосаксонским праздником, пытаются найти его корни в культах древних кельтов, но глубже ср. веков нет никаких упоминаний на что-либо похожее, так что это их сравнительно новая традиция. 31 октября, в канун Дня всех святых, верят, что нечисть может появиться.
А морды лица-то какие! Дети дьявола - одно слово!
УдалитьСпасибо , Мавей. Физически больно от этой грязи, льющейся в уши из вместосми. Хотелось бы помечтать о том, чтобы эти мыхи отвалили отсюда.
ОтветитьУдалитьА я распечатываю некоторые блоги Кота Моти и даю читать родственникам. Очень срочно и точно написано.
ОтветитьУдалитьСвоевременно.
УдалитьЗачем мы ставим памятники им -
ОтветитьУдалитьВ огне сгоревшим,
В чугуне иль бронзе,
За нас ушедшим,
Вечно молодым
Зачем мы ставим памятники им?
В полях, лесах,
Иль на аллеях парков
И у дорог,
Бегущих к нам сквозь дым...
Зачем мы ставим памятники им....
Зачем мы ставим памятники им -
Тогда погибшим,
Позже или раньше...
Им — бывшим, прошлым,
Старым, молодым...
Зачем мы ставим памятники им?
В местах ли, где лилась рекой их кровь,
Или откуда в вечность уходили...
Чтоб в праздник принести букет цветов?
Для этого они ушли и жили?
Зачем мы ставим памятники им?
Нам просто очень не хватает их -
Родных и близких,
Незнакомых, дальних,
Всех — кто закрыл собою нас живых...
Нам просто очень не хватает их...
Ушедших,
И одно нам завещавших -
Чтоб быть всегда живее всех живых …
Нам просто очень не хватает их,
Погибших,
Без вести пропавших...
Нам очень сильно не хватает их
И мы хотим,
Чтоб они с нами были...
В граните, бронзе, буквах золотых,
Нам очень сильно не хватает их,
И нам дожить,
То что они не жили...
Ну как же, все-таки, не хватает их....
Внешне Улицкая очень похожа на Горбачева.
ОтветитьУдалитьОх,Мотя!.....спасибо тебе...
ОтветитьУдалитьбарыга, не пишешь - за турецкийолинклюзив переживаешь? ты шее липосакцию сделай
ОтветитьУдалитьСпасибо, Мотя, просто и гениально! Мы и они и думаем о разном, вот и не надо больше задавать себе идиотских вопросов, как же эти "они" позволяют себе писать или говорить так а не иначе. Но остаётся один вопрос, какого х... они делают в так ненавидимой ими России? Им ведь так плохо, бедняжки... Может им с катапультой помочь? С пожеланиями приятного полёта.
ОтветитьУдалитьтут шумиха про обложку экономиста сПутиным . вы Путина на обложке видите? у вас вызывает негатив? ото-то лицо самое нормальное ,позитивное ,как отец смотрит на любимых детей. тут инет штурмует новая гифка - все позитивно ,весело ,но кто-то в короне ,а кто-то выше всех и без картинки на футболке ... увидите много скоро . и возможно эта гифка намного важнее обложки экономиста ......просто позитивная гифка http://s48.radikal.ru/i122/1711/a5/9c97537d0237.gif
ОтветитьУдалитьНу очень умный кот. Глубоко копает. Но, мне кажется, нельзя все сводить к национальному. Есть немало евреев, которые не смогли жить ни в Израиле, ни в Европе, - вернулись в "грязную Рашку". Воспитанные в СССР, они не приняли чужой менталитет, основанный на обслуживании собственного эгоизма. В Израиле, как и США, таких просто очень много. Но и там, и везде есть другие. Кто-то из них думает о своей семье и о своих детях, кто-то о своем городе, кто-то о стране, в которой живет, кто-то обо всем мире, а кто-то - и о Вселенной. Все зависит от уровня сознания, от масштаба личности. Исторически так сложилось, - не будем здесь пытаться выяснить почему, - что русский человек открыт для всего мира, он думает не только о России, но и обо всех. И всем желает добра. Конечно, и у нас есть обыватели, себялюбцы-интеллектуалы, эгоисты всех мастей, но все же родовым отличием русского человека является, как точно выразился Достоевский, "всемирная отзывчивость". И не дай Бог, он её потеряет. "Всемирная отзывчивость" не может делить людей на первый и второй сорт. Но она точно чувствует, кто из них сволочь и негодяй, опасный для других людей, способный ради своих амбиций, лицемерно прикрытых заботой о "правах человека", идти не только по отдельным головам, а по миллионам голов.
ОтветитьУдалитьБлять, нажал вчера на кнопку "Сов.сек."(ну раз в полгода нажимаю посмотреть не поменялось ли чего) сидят два жыда адвокатишко Резник и ещё один ублюдок вроде из рыжысЁроф и мусолят о том какие они думающие, а народ - тупой.
ОтветитьУдалитьВот думаю, если ф тиливизер харкнуть, то холокосту объявют или нет?
Фигасе! Так эта престарелая жаба, что квакала в Кремле у Светлейшего, указывала, что и как ему делать, мостилась в комиссию по вопросам помилования ─ она ещё и гражданка США О_о
ОтветитьУдалитьНовости: ВВС Израиля нанесли удар по Сирии с территории Ливана
ОтветитьУдалитьЭто вообще что!? военная агресиия, кмк! Почему молчит ООН ?!
Злобные сраиловцы бомбят мирных жителей и дитев!!
Вообще надо запретить мышам, что имеют паспорт другой страны вякать у нас законодательно.
ОтветитьУдалитьОльгинцы малой кровью, тремя штрихами, можно сказать, малым числом гениальных троллей вмешались в выборы США и перевернули мировоззрение американцев вверх дном! Они там говорят о влиянии российской рекламы на выборы. Рекламы, которой не было. Сначала был во всем виноват гениальный Путин, который перевернул их мир, но теперь они решили, что это глупо выглядит - обвинять одного человека, и приписали деятельность рекламы. Американцам так понятнее, это для них убойный аргумент! На самом деле, глобалисты мечутся от безысходности и бросаются в крайности. Ибо все их многолетние плановые, выстроенные многоходовочки - порешены всмятку, происходят процессы вне их контроля, загублены мечты о всемирном господство над человечеством. И все очевиднее становится их проигрыш на мировой арене, ососознание того, что победа, до которой им было буквально достать рукой, навсегда от них ушла, ибо из-под носа ее перехватила у них Россия. Теперь вой будет стоять по всей Вселенной, в этом можно не сомневаться! Конечно же, они идиоты, из того самого Зазеркалья.
ОтветитьУдалитьЧитаю и слезы льются тихо по щекам...да..нас большинство,но как нас унижают!Мотя,как благодарна тебе за твой труд!!Нас большинство и мы победим!!!
ОтветитьУдалитьСаудиты сказочно богаты! Теперь они будут закупать продукты питания в России! Это огромная победа Светлейшего на Ближнем Востоке. Это результат победы в Сирии!
ОтветитьУдалитьРоссия играет очень серьезную роль на Ближнем Востоке, сказал 6 октября глава МИД Саудовской Аравии Адель ибн Ахмед аль-Джубейр.
Порошенко, будучи с визитом в Саудовскую Аравию, вручил их королю Салману орден Православного святого Благоверного князя Ярослава Мудрого.
Возможно, Порошенко хочет, чтобы они питались не только русскими пирожками, но и украинскими варениками? Никогда не поздно примазаться к победителю Путину, не так ли?
Россия и Саудовская Аравия подписали санитарные сертификаты, согласно которым в королевство будет поставляться отечественное мясо. Экспорт говядины, мяса мелкого рогатого скота, птицы, а также молока и яиц может начаться уже через несколько дней, сообщил Россельхознадзор.
Сильный пост!!! Спасибо, Кот! Но.. - почему мы удивляемся поведению глистов? Разве они могут быть благодарны организму, за счет которого живут?? Конечно, нет, это НОНСЕНС. И если бы глисты умели говорить, они бы сказали то же самое, что и вышеперечисленные ротожопые, они бы тоже причислили себя к "думающему меньшинству", потому что остальные 90% МОЛЧА позволяют себя уничтожать! Создается впечатление, что организм НЕ ДУМАЕТ о своем спасении, он стал слишком ТОЛЕРАСТЕН к сидящей в нем болезни. Но толерантность – это подсознательное согласие на САМОуничтожение! Организм, пораженный метастазами на четвертой стадии рака, идеально толерантен.. Русский Богатырь, Светлейший, пора рубить башку Чуде-Иуде Поганному!!!
ОтветитьУдалитьРоссия большая, а КОТ - один. Остальные бояцца писать, говорить.
ОтветитьУдалитьДа, Матвей, сильно! Гениально! В один ряд со скорпионами и ВместоМы.
ОтветитьУдалитьОднозначно именно Это надо преподавать в школе. Учить детей различать вместоПравду.
Спасибо.
По поводу "думающих" тоже история из жизни: в детстве познакомилась с девчушкой, замкнутой и нелюдимой. Никто с ней не общался, стало жалко, думаю - дай подойду. Разговорились - ничётак собеседница. При случае всегда шла к ней первой. Тут народ по секрету докладуит: нафига ты с ней общаисся - она же с жёлтой справкой.
Ну я и спрашиваю её в лоб: а ты чё и вправду ненормальная? с виду и по разговору вроде не скажешь.
- Ну да, раз в полгода на месяц в психушку. У меня мозг болит.
- А как это "мозг болит"?
- Я беспрерывно ДУМАЮ.
...Ты понял чо? Все в классики скачут, мяч гоняют, стёкла бьют, а она ДУМАЕТ.
А ведь здорово тогда врачи работали!
«Жизнь одна»- не соглашусь, при всем уважении. Говорят, что даже в изъятых кусках Библии Иисус прямо говорил о реинкарнации, т.к. христианство пока что очевидно все еще является тайным знанием, мне эти слухи представляются весьма похожими на правду. Раз уж был скандал с самоубийцами, то смерть не выход, и она ничего не меняет, разве что есть вероятность попасть в худшую ситуацию и именно потому, что жизнь не одна. В основном самоубийцы кончают с жизнью из-за какого-то человека, нужно вычислить из-за какого и расстаться с ним или они кончают с собой из-за несоответствия себя и_или своей жизни идеалу, который существует в обществе, т.е. опять же из-за абстрактного человека, а именно общества, им понятно, что либо они лично никогда не смогут стать этим идеалом, либо не смогут стать своим собственным идеалом, т.к. очень далеки от этого, какие у общества требования? Нужно быть красивым богатым гением, которого все хотят. С детьми, друзьями и горой увлечений. А ты обычный парень или девушка, живущий в Урюпинске. Жизнь кончена, еще не начавшись. Или установка «любовь это все», в мире миллиарды людей, если вот этот конкретный вам отказал, еще есть миллион попыток. Суицидальные наклонности возникают В МОЗГУ, который не понимает, что и жизнь не одна и идеалы можно скинуть как балласт и быть собой, довольным пеликаном. Вон даже дождевые червяки есть- и ничего, не гении и никто их не хочет, кроме птиц и червяков, и увлечений нет и из богатств только вода и земля, как они живут без денег? Стреляться им нечем, так и живут.
ОтветитьУдалитьТакъ вотъ. В таком «пошлом» мировоззрении, антисуицидальном есть только две категории вещей, точнее четыре: «нравится» или «не нравится», а также «полезно» или «вредно». Топоча копытцами несутся черти, но зря- эти категории вещей не подразумевают того, что должны нравиться черти, они могут и не нравиться, равно как и бухло, наркотики, и пр..
Наоборот! Человек напихал в себя идеалов того, каким он должен быть, потом нагруженный не может сдвинуться с места и требуется эту неподъемную ношу чем-то залить (водярой) и оттуда берутся пороки обычно.
У верблюда 2 горба, потому что жизнь- борьба!
П.О.
а когда жертвуют собой ради спасения других? умник, а?
УдалитьМотя - ты Гений слова!!! Спасибо тебе и Полосатому. Спасибо от думающего большинства!!!
ОтветитьУдалитьРепрессии всяк понимает по своему...
ОтветитьУдалитьРаскулачивание, переселение целыми семействами, уничтожение частной собственности, насильственная колхозизация... и т. п . - вот это репрессии. А 37-й - это чистка от мразей... с перегибами на местах...
Мотя, пару раз давно тебя читала, потом как -то теряла из виду. А таперичи не то, что давечи, сейчас жить без тебе не можу, О как!
ОтветитьУдалитьВсе верно глаголишь, давно искала такого автора, ну чтоб лег как сыр на масло! спасибо тебе дорогой Рыжик!