---
Да...сие точный рисунак , у ката в этайгоди чумаданный рижым и сие буит щитай весь год, я так ужо понил . Ну ничо . жысть есмЪ жысть, она и в Ахрики жысть ...как оне в той Ахрики вообче , сие капец , как прикрасна что мы ни в Ахрики , ибо мала таво что тама жара и нигритяты , дак ещо всякии ядовитыи мерзости и обчим тама капец у их , жывут как в печке с сурпризами ыхыхы
Кэт нарисовала Чибургена, ну сие ему шыбко польстила она ибо у яво физиономия щас как у пирата, апосля абордажу .
--
Нончи воробей таки с друзьями прилитал , сожрали стакан семичак щитай и всякава барахла...соседка снизу начала пыхтеть ужо , нидовольная птицами...вот вам и пожалыста , када у ей сосед с тараканами жыл и вонищай на всю вселенную , ея сие не биспокоило, а как токмо типеря чистота и красота , дак ей начали воробьи мишать....воробьи они птицы, чо с их взять , оне где хочут там и литают... вредная старуха . От таво я ни люблю жыть в квартирах ибо в любой момент ни с таво ни с сяво тибе можыт какая то старушенцыя подпортить настроению..хотя в частнам доми тожы буваит, особинно в связи с различными копаниями и прокладками новых трубаф...ну во всякай случаи миня годы три доставали пириодикчиски , щасих малёха попустило , иногда как вижу их физиономии , так хочицца чтоб у их сии смычки ихнии бисконечныя апять прорвалися к хвостам ухаха Мине смишно ибо как оне истирят, такая фпичатления что конец свету , сие я притставляю чо была бы если бы какая хвостоверть случилася и отключили на месиц воду и иликтрикчиству ухаха тута бы наверна половина ни выжыла бы а вторая половина пириругалася бы до упаду ухаха ой капец .
-
Бабка Лизка утвирдила выход Бриташки из ЕС ыхыхы сие прикрасна , всё грибёт как мыха по Болотнай ухаха ...
А мышаты всё надеюцца что бриты пиридумают, угу, щас , кот вам хвост када сказал что так буит, када ещо никакова брексита никто ни ожыдал , ибо буит ядрит тваю . Бриташки давно поняли что с ЕС далико ни уедишь, сие сдать своё государство под управлению непойми каво , а сей нипоймикто буит тибе диктовать чо делать и куды идти, каво пускать к сибе жыть, каво любить и каво нинавидить...бриташки ни таковы - ненависть у их традицыонная - к нам УХАХА , нахвоста им соперники , оне сами большыи и толстыи крокодилы и надеюцца на восстановление господства хотя бы над своим Лонданам ухаха ой, заштоминесие ...нучо, бриты, ни пирижывайти, лет чирис пиисят у вас всё наладицца и булачки с кофием будут по полфунту за видро и никаких евраф рядам ни буит валяцца...нада малёха потирпеть ыхыхы .
Скрипали , боинги , дуст, ой ф смысли химичиская оружыя , убиенныи баушки и дети злым Асадам , уничтожынныя злыми русскими детскии сады, роддома, дома пристарелых, инвалидаф и прицельныя бомбардирофки чернокожых геяф российскими Минобороны ...всё сие мы знаим и помним...Посему , говорю вам, бриты - чирис пиисят лет и ни рания УХАХА ...а пока - позор и всеобчая укатайка ухаха ....лохи
---
Вот токмо кот вам пару-тройку днёв назад квакнул про то как сие буит прокидывацца - про парламентариеф Ираку для примеру квакнул, ну вот вам в Ирани ужо заговорили и сие, увиряю вас, буит потихоничку нарастать и распространяцца на иныи парламенты и правительствы и ужо потома буит ниприлично ни иметь притензияф к Вашингтонщине, скажут вам, мол, а вы какой счот Вашингтонщини придъявляити ? Никакой ? Моветон сие ! Как можно-с ! Сие ниприлично, ядрит тваю ! и фсё такоя ухаха сие мы с вами пронаблюдаим и похихичим тута в домики ещо ыхыхы , сожрём по булачки с макам , запьём кофием и похихичим пору ночираф над ими ухаха ...Кот клипанёт мульённый пост, под обчей постояннай рубрикай " очиридной мышовый обкакон или а кот хвост када клипал что так буит " ухаха ой
---
Корочи персы тама квакают в духи, мол, тама некоторыя спицыалисты посчитали хорошенько и высчитали, что ежели из Йемена вдрух одноврименна некия защитники йеминскай отечествы захриначут пиисят ракетаф по савудовскому нефтипирирабатывающчаму заводику , коий крупнейшый в этай фселеннай , то тада у западлоидаф буит жырнейшый обкакон и капец ухаха Персы на ката похожы - тоджыть прикидуют, мериют расстоянию , клипают доклады в духи " как бы сделал Мотя " , обчим прикидуют, как ба получшы тама...ну этава самава...ну, таво самава. как бы получшы ухаха как я их понимаю, сам такоф от ушей до хвоста , в моей тыкофки стокмо планаф и оне такия прикрасныя , что виликая счастия что пока ещо мысли чирис комп читать ни навучилися, сия котовое счастье ухаха ато ужаснулися бы некоторыя, ни буим показывать лапами, но уверенный, что вы догадуитися ухаха ой
----
..кот сбегал и скриник стряпанул ыхыхы Прям притставляю персаф , сидящих над контурными картами и рассуждающими, мол, а чо если какии то неизвестныи гирои ибанут от сюды ?
А иной яму отвичаит , мол, а чо если иныя прикрасныи гиниралы, коих никто ни знаит захирачут вот сюды, сюды и сюды , а мы потома бац! Ф смысли ни мы, а ниизвестныи гирои конечно,знамо дело так ухаха ой
---
Обчим пошол я лазить...ибо я кот , посему мине нада лазить...можыт и вирнусь када та...хвост миня знаит.
Нашы евролицыи братти вмести с нашыми браттями-китайцами, коие навек, собралися и промыли кстачки амерам, поклилися друг дружки в вечнай торговли и нелюбви к Вашингтонщини, обчим всё как и должно было быть.
-
Обращчение к браттям :
Дорогия братти-американцы ! Знаете ли вы , что все вашы придыдущчии правительствы грабили вас нищадно ! Ваши деньги грибли на Ирак, Афган , уничтожение Сирии и Ливии ...эээ вы знаете где находится Ливия ? А про петькувальцмана слыхали ? Ни слыхали ? Так вот - вашы диньжаты тикли рикой туды , куды вы дажы на карти ни найдёти и сие мы умолчим про найдёти пишком , ибо сие шыбко далико, за окиянам.
товарищчи мыхи ! Знаетели вы , что в то время как вашава Митаньяху и жану яво готовитися вы судить за коррупцыю и улипётыванию вашых шекиляф , вот в это самое время, ваш Либирман , он жа бывшый вышыбала в бари ( я праильна говорю ? ) вот сей хрукт пирижываит за денюшки иранцаф...Вот я тута подумал, можыт он иранский шпиён ?
--
Какиита смутныи очиртании биды наметилися у мышоф
----
Типеря слидити за лапами : амеры ипошак пужают чтоб оне не покупали нефть у персаф , далия хочут пужать и всех иных кого могут достать чтоб тоджыть ни покупали, а чтоб хватило бинзину фсем могут и к нам пригристи просить чтоб добычу увиличили. А вот типеря слидити за лапми : ну вы понили КАМУ персы намёк посылают про то, что ксперты посчитали - пиисят ракетаф по Савудии и вам кирдык а мы ни при дилах, ибо сие нииизвестныи гирои хуситских плимён, сие нада понимать
НУ ВЫ ПОНИЛИ ЧО ТВАРИЦЦА ?
--
ухаха ой...люди ужо риагирывают праильна. Бида у мышоф то !
-----
А вы знаити что Холманских - Рюрикович ? ыхыхы
Игорь Рюрикович Холманских
Обчим имеим полный набор - Рюриковичи есмЪ , Нарышкин есмЪ , Шувалов имеицца , граф Толстой мышов протроллил,князь Мотя - пирид вами , и Императов этай фселеннай - Светлейший тоджыть у нас, знамо дело . Обчим шындыровичам тута нечава ловить...
--
Ни буим исть сих шындыровичай и сих урюцких, ну и прочих житилиф аквариума , пущай их кто то другой жрёт, мы ни таковы ухаха
----
Да...сие точный рисунак , у ката в этайгоди чумаданный рижым и сие буит щитай весь год, я так ужо понил . Ну ничо . жысть есмЪ жысть, она и в Ахрики жысть ...как оне в той Ахрики вообче , сие капец , как прикрасна что мы ни в Ахрики , ибо мала таво что тама жара и нигритяты , дак ещо всякии ядовитыи мерзости и обчим тама капец у их , жывут как в печке с сурпризами ыхыхы
Кэт нарисовала Чибургена, ну сие ему шыбко польстила она ибо у яво физиономия щас как у пирата, апосля абордажу .
--
Нончи воробей таки с друзьями прилитал , сожрали стакан семичак щитай и всякава барахла...соседка снизу начала пыхтеть ужо , нидовольная птицами...вот вам и пожалыста , када у ей сосед с тараканами жыл и вонищай на всю вселенную , ея сие не биспокоило, а как токмо типеря чистота и красота , дак ей начали воробьи мишать....воробьи они птицы, чо с их взять , оне где хочут там и литают... вредная старуха . От таво я ни люблю жыть в квартирах ибо в любой момент ни с таво ни с сяво тибе можыт какая то старушенцыя подпортить настроению..хотя в частнам доми тожы буваит, особинно в связи с различными копаниями и прокладками новых трубаф...ну во всякай случаи миня годы три доставали пириодикчиски , щасих малёха попустило , иногда как вижу их физиономии , так хочицца чтоб у их сии смычки ихнии бисконечныя апять прорвалися к хвостам ухаха Мине смишно ибо как оне истирят, такая фпичатления что конец свету , сие я притставляю чо была бы если бы какая хвостоверть случилася и отключили на месиц воду и иликтрикчиству ухаха тута бы наверна половина ни выжыла бы а вторая половина пириругалася бы до упаду ухаха ой капец .
-
Бабка Лизка утвирдила выход Бриташки из ЕС ыхыхы сие прикрасна , всё грибёт как мыха по Болотнай ухаха ...
А мышаты всё надеюцца что бриты пиридумают, угу, щас , кот вам хвост када сказал что так буит, када ещо никакова брексита никто ни ожыдал , ибо буит ядрит тваю . Бриташки давно поняли что с ЕС далико ни уедишь, сие сдать своё государство под управлению непойми каво , а сей нипоймикто буит тибе диктовать чо делать и куды идти, каво пускать к сибе жыть, каво любить и каво нинавидить...бриташки ни таковы - ненависть у их традицыонная - к нам УХАХА , нахвоста им соперники , оне сами большыи и толстыи крокодилы и надеюцца на восстановление господства хотя бы над своим Лонданам ухаха ой, заштоминесие ...нучо, бриты, ни пирижывайти, лет чирис пиисят у вас всё наладицца и булачки с кофием будут по полфунту за видро и никаких евраф рядам ни буит валяцца...нада малёха потирпеть ыхыхы .
Скрипали , боинги , дуст, ой ф смысли химичиская оружыя , убиенныи баушки и дети злым Асадам , уничтожынныя злыми русскими детскии сады, роддома, дома пристарелых, инвалидаф и прицельныя бомбардирофки чернокожых геяф российскими Минобороны ...всё сие мы знаим и помним...Посему , говорю вам, бриты - чирис пиисят лет и ни рания УХАХА ...а пока - позор и всеобчая укатайка ухаха ....лохи
---
Вот токмо кот вам пару-тройку днёв назад квакнул про то как сие буит прокидывацца - про парламентариеф Ираку для примеру квакнул, ну вот вам в Ирани ужо заговорили и сие, увиряю вас, буит потихоничку нарастать и распространяцца на иныи парламенты и правительствы и ужо потома буит ниприлично ни иметь притензияф к Вашингтонщине, скажут вам, мол, а вы какой счот Вашингтонщини придъявляити ? Никакой ? Моветон сие ! Как можно-с ! Сие ниприлично, ядрит тваю ! и фсё такоя ухаха сие мы с вами пронаблюдаим и похихичим тута в домики ещо ыхыхы , сожрём по булачки с макам , запьём кофием и похихичим пору ночираф над ими ухаха ...Кот клипанёт мульённый пост, под обчей постояннай рубрикай " очиридной мышовый обкакон или а кот хвост када клипал что так буит " ухаха ой
---
Корочи персы тама квакают в духи, мол, тама некоторыя спицыалисты посчитали хорошенько и высчитали, что ежели из Йемена вдрух одноврименна некия защитники йеминскай отечествы захриначут пиисят ракетаф по савудовскому нефтипирирабатывающчаму заводику , коий крупнейшый в этай фселеннай , то тада у западлоидаф буит жырнейшый обкакон и капец ухаха Персы на ката похожы - тоджыть прикидуют, мериют расстоянию , клипают доклады в духи " как бы сделал Мотя " , обчим прикидуют, как ба получшы тама...ну этава самава...ну, таво самава. как бы получшы ухаха как я их понимаю, сам такоф от ушей до хвоста , в моей тыкофки стокмо планаф и оне такия прикрасныя , что виликая счастия что пока ещо мысли чирис комп читать ни навучилися, сия котовое счастье ухаха ато ужаснулися бы некоторыя, ни буим показывать лапами, но уверенный, что вы догадуитися ухаха ой
----
..кот сбегал и скриник стряпанул ыхыхы Прям притставляю персаф , сидящих над контурными картами и рассуждающими, мол, а чо если какии то неизвестныи гирои ибанут от сюды ?
А иной яму отвичаит , мол, а чо если иныя прикрасныи гиниралы, коих никто ни знаит захирачут вот сюды, сюды и сюды , а мы потома бац! Ф смысли ни мы, а ниизвестныи гирои конечно,знамо дело так ухаха ой
---
Обчим пошол я лазить...ибо я кот , посему мине нада лазить...можыт и вирнусь када та...хвост миня знаит.
Нашы евролицыи братти вмести с нашыми браттями-китайцами, коие навек, собралися и промыли кстачки амерам, поклилися друг дружки в вечнай торговли и нелюбви к Вашингтонщини, обчим всё как и должно было быть.
-
Обращчение к браттям :
Дорогия братти-американцы ! Знаете ли вы , что все вашы придыдущчии правительствы грабили вас нищадно ! Ваши деньги грибли на Ирак, Афган , уничтожение Сирии и Ливии ...эээ вы знаете где находится Ливия ? А про петькувальцмана слыхали ? Ни слыхали ? Так вот - вашы диньжаты тикли рикой туды , куды вы дажы на карти ни найдёти и сие мы умолчим про найдёти пишком , ибо сие шыбко далико, за окиянам.
товарищчи мыхи ! Знаетели вы , что в то время как вашава Митаньяху и жану яво готовитися вы судить за коррупцыю и улипётыванию вашых шекиляф , вот в это самое время, ваш Либирман , он жа бывшый вышыбала в бари ( я праильна говорю ? ) вот сей хрукт пирижываит за денюшки иранцаф...Вот я тута подумал, можыт он иранский шпиён ?
--
Какиита смутныи очиртании биды наметилися у мышоф
----
Типеря слидити за лапами : амеры ипошак пужают чтоб оне не покупали нефть у персаф , далия хочут пужать и всех иных кого могут достать чтоб тоджыть ни покупали, а чтоб хватило бинзину фсем могут и к нам пригристи просить чтоб добычу увиличили. А вот типеря слидити за лапми : ну вы понили КАМУ персы намёк посылают про то, что ксперты посчитали - пиисят ракетаф по Савудии и вам кирдык а мы ни при дилах, ибо сие нииизвестныи гирои хуситских плимён, сие нада понимать
НУ ВЫ ПОНИЛИ ЧО ТВАРИЦЦА ?
--
ухаха ой...люди ужо риагирывают праильна. Бида у мышоф то !
-----
А вы знаити что Холманских - Рюрикович ? ыхыхы
Игорь Рюрикович Холманских
Обчим имеим полный набор - Рюриковичи есмЪ , Нарышкин есмЪ , Шувалов имеицца , граф Толстой мышов протроллил,князь Мотя - пирид вами , и Императов этай фселеннай - Светлейший тоджыть у нас, знамо дело . Обчим шындыровичам тута нечава ловить...
--
Ни буим исть сих шындыровичай и сих урюцких, ну и прочих житилиф аквариума , пущай их кто то другой жрёт, мы ни таковы ухаха
----
Упс)))
ОтветитьУдалитьМиня тирзают смутныя падазрении...
УдалитьМиня тирзают смутныя самненья...
УдалитьСвидетиль фдрух за Аллой фтаранах
Сие случайнасть?
Ни думаю ...
Но можыт фсё жи...
Ниверю - данунах!
Он штой та жутькоё задумал,
Он штой-та мерскае гатовит - так и есмь!
И в мрачному углу сваём он кохти точит
Весь ф гатких помыслах излить он злобу хочит!
Барсука перваянах всё успакоицца ни можит.Да первая ты первая, пажизнинна!
УдалитьПриветствую Уважаемого Матвея!!!Полосатый-Приветик)
ОтветитьУдалитьПриветствую Мотю красавчика! Спасибо за книгу "Жрец Левантский - повелитель Тени", только почему книга вторая, а где первая! А как пишешь замечательно!
ОтветитьУдалитьВоробышкам: Гип-гип-ура!
ОтветитьУдалитьКаким образом у злой соседки исчезли тараканы, которые водились в её семье годами?
Кто такая, эта замечательная художница Кэт? Она просто отлично схватывает характеры! И хитроватого тебя, Мотя, и добродушного Чебургена, и простоватого Полосатого! Молодец, Кэт!
Интересно, Кэт может нарисовать, как Америку, за преступления перед миром и всем человечеством, волокут на скамью подсудимых?
Алладин Бруджерди прямо в точку попал!
Понятно, что не вся Америка пойдет под суд, а её сионистские руководители - сатанисты-клинтоноиды!
И да, я вот тоже удивляюсь, почему, интересно, йеменцы не подорвали стратегические предприятия своего врага - саудитов? Тот же вопрос хотелось бы адресовать и армии Донбасса? Почему вы не подрываете стратегические предприятия Украины, работающие на войну? Они же вам подрывают трубопроводы, мосты и заводы...
ОтветитьУдалитьНе понятно? Потому что это будет терроризм. А это не наш метод.))
Удалитьна Донбассе наши ополчням пальчиком так грозно: "ни-ни-ни! не смейте вестись на провокации! держим оборону, держим линию и никуды не бегаем"
Удалить9:07
УдалитьМожет сами планируют пользоваться. Рушить легко.
Для Украины это хороший критерий, показывающий, кто нацелен на единую Украину, а кто временщик, нацеленный на разрушение и разделение Украины.
Вот ты Галю сваё нутро грязноё жыдабандераффскоё патстрикатильско-правакаторскоё и вывалило ... Шо апять? Ыхи-хи-хи-хи-хи!
УдалитьНе подорвали, потому,что совремннные войны это договорняк
Удалить12:27, Барсук, "лапатай тебе, сафковай камсамольскай са фсиво размаху да па наглому твоему жыдоффскому..." шнобелю!
Удалить13:05, Эллада, вот именно! Я именно так и считаю. Иначе бы уже давно у нас шла партизанская война.
А ты Галю песда старая ванючая жыдабандераффская патстрикатильско-правакаторская глупая, вот тибя паслушаит чесный но ни очинь далёкий чилавек, взыграит в нём кровушка и правидный гнефф, табою песдой старой справацыраванный, и учинит он "партизанская война" и чо-та тама фзарвёт, или кавой-та ухуячит какую-нить пешку вашу, и чилавека ентава чеснава ухуячут, и дитёфф явойных сиротами оставють, и будит поват вашыму кодлу арать на фсю всиленную "Сие Россия, сие Путин, сие агент ФСБ, сие жы тираристы ахрессары и хитлиры как есмь ..." и плюшак палучит Галю-правакатар за харашо праделанную работу.... вот так вот... аднака... да
УдалитьЧитай, старый вонючий пейсатый пень, води своим сморщенным шноблем по строчкам, и в тупой своей маразматической бОшке проводи аналогию с ситуацией на Донбассе.
УдалитьИ Кот Мотя как раз на это намекает: "...в моей тыкофки стокмо планаф и оне такия прикрасныя , что виликая счастия что пока ещо мысли чирис комп читать ни навучилися, сия котовое счастье ухаха ато ужаснулися бы некоторыя, ни буим показывать лапами, но уверенный, что вы догадуитися ухаха ой".
Президент парламентского комитета по иностранным делам Ирана, Алаеддин Боруджерди:
"Америка, в качестве военного преступника, должна ответить перед мировой общественностью...
Америка должна предстать на суде, на скамье подсудимых, и ответить также за преступления в Сирии и Ираке посредством оказания широкой поддержки ДАИШ, за участие в Йемене и за вооружение армии Саудовской Аравии самым прогрессивным и модернизированным оружием, посредством которого истребляется мирное население Йемена".
Если на месте Йемена представить Донбасс, а на месте Саудовской Аравии - Украину, то получается:
"Америка должна предстать на суде, на скамье подсудимых, и ответить также за преступления в Сирии и Ираке посредством оказания широкой поддержки ДАИШ, за участие на Донбассе и за вооружение армии Украины самым прогрессивным и модернизированным оружием, посредством которого истребляется мирное население Донбасса".
Далее, продолжим...
УдалитьАлаэддин Бруджерди подчеркнул: "Саудовская Аравия должна прекратить убийство мирного и многострадального населения Йемена и ответить за свои преступления в этой стране".
"Аналитики считают, что раздувание войны в Йемене в случае, если Йемен одновременно выпустит 50 ракет по саудовской нефтяной компании Aramco, крупнейшему нефтеперерабатывающему заводу в мире, который поставляет 70% европейской нефти, полностью уничтожит это предприятие и ввергнет США в нефтяной кризис".
"Информационный канал "Аль-Масире" Йемена в воскресенье вечером сообщил: "Ракетные силы армии Йемена и народные комитеты этой страны выпустили баллистические ракеты по информационному центру министерства обороны и другим объектам, принадлежащим королевским центрам, расположенным в Эр-Рияде."
"Эксперты считают, что по оптимистичным оценкам каждый день войны обходится правительству Эр-Рияда в 200 миллионов долларов."
http://parstoday.com/ru/news/iran-i91298
http://parstoday.com/ru/news/middle_east-i91428
---
Переводим на наши реалии:
Украина должна прекратить убийство мирного и многострадального населения Донбасса и ответить за свои преступления.
Раздувание войны на Донбассе в случае, если Донбасс одновременно выпустит 50 баллистических ракет по крупнейшим военным объектам в Украине, а также по информационному центру министерства обороны и другим объектам, принадлежащим центрам, расположенным в Киеве, то это ввергнет киевскую хунту, разом с клинтоноидами США в предсмертную стадию агонии.
А барсуки лишь ба пёрнуть!
УдалитьСпалились вы жыдва в ачиридной рас спатрахами и сваею палитинхвармацыёй сие ты ни замылишь, иба дибилка ты и есмь, а пачиму спрашываиццы, иба йемин сие гасударства супртифф коиво праизводиццы ахрессия иных гасударств, и оно ф своём прави претпринимать любыи действия для сваёй абароны, акрамя тираризму, коий йемин и ни приминяит, иба ракетныи удары па объектам пративнику-агрессору сие ни тирроризма. Лднр аднака государствам ни являиццы, и вы, мрази жыдоффския, патстрикаити и провацыруити людёф, пражывающчих на территориях как лднр так и Украины, на действии коие классифицируюццы иминна как тирроризма, дабы абвинить ф том Россию, ФСБ, Путина лична, да паходу ухуйкать кучу даверчивава чеснава народу, и нажыть на ентом сваи 30 сиребринникафф. Падавитись и сдохнити вы как шакалы паршывыи, отвалакут вашы тушки смердячии паганыи ф скотомагильник, так шта правакатары вы жыдабандераффская и есмь ... Хвакт ниаправиржымай ... Да
Удалить1:07
УдалитьДибильныи мазги параллели ни васпринимают. Пака шта Галя справацырывала качиствинный падрыв пукана барсуки. Ванищща паднялася да неба!
Ухахахаха!
"...шакалы паршывыи,"...да.
УдалитьЫхи-хи-хи-хи! песда лжывая, а ента чо ты такое писала? ааа? " Почему вы не подрываете стратегические предприятия Украины, работающие на войну? Они же вам подрывают трубопроводы, мосты и заводы..." Так чо правакатары?
УдалитьИмина вашы дибильныи масхи праводют паралели и карилляцыи тама хде их и ниможыт быть па апридилению, иба сегодня вашы мыховыи хателки... Фжопу их сибе запхайти.... Ыхи-хи-хи-хи!
Удалить4:32
УдалитьОтвет на вопрос Гали, заданный армии Донбасса, смог бы прояснить для нас происходящее на Украине. Однако троллям не нужны ответы на такие вопросы, ибо задача троллей троллить и получать свои серебренники.
5:31 Галю, ниприкидывайси веташтю, и хто такии "нас"? Рижым вместаМЫ фключило? Блядищщо жыдоффскоёи! Сие иминна патстрикатилства и правакацыя, на чом тибя я сам лична нирас лавил и макал тибя тваим грязным иппальником ф тваё дирьмо!
УдалитьЗавершилось оно, тьху гнида...
И ентать ишо умолчим ап том скока рас тибя лавили другие читатили и сам 🐈 Кот лична.... Ыхи-хи-хи-хи!
Удалить5:50
УдалитьОшибаисси жидёнак, ежили думаешь, шта праисхадящее на Украине нас не интирисуит, иба мы адин народ. Вот таким, как ты -вместанас, хателась бы забалтать энту тему, но абламаисси, как всигда!
Гой6:09 знай своё место! Думаешь если ты пейсы отрастил, надел кипу и обрезание сделал, ты стал нами? То это не так, на твоих пейсах тебя и повесят.
Удалить6:19
УдалитьБарсуковыи соски привалили!
Значицца у барсуки дила ниважнецкии.
Затыконы Галины б/у посыпались, хреновые дела у мыхвы, загонял их Барсук. )))
Удалить6:33
УдалитьГалиным затыконом тута как раз барсук работаит.
И дила у барсуки хировыи, раз он сваю траллячию каманду выпустил, тута ты, мышка ни ашиблася.
Мотя! Хвост тибя знаит када, но прихади и клипани! Иба шибка нужныи нам клипания нашива гиниальнава Кота.
ОтветитьУдалитьДа Мотя..частный дом лучше бесспорно, а если исчо земелька..ну там банька, бассейн, всякие цветуечки и лавочки ..жисть намного веселее.
ОтветитьУдалитьНаварила борща, и нагадила сверху, шобы соседке свежака не досталось.
ОтветитьУдалитьГалю, Галю...ты ж чья то мама, что ж тебе, ущербной не ймется? Обстрелы, подрывы... садись и вышивай, доця. Политика, то такое...не твоё...
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьДоця!? ... Бабця!!!!
УдалитьПрювет Барсукам.
УдалитьПрювет Ричардам! )
УдалитьЩо-то я не понял. Барсука подменили?
УдалитьА хде маё сертце?
Какая суровая крепость ))
УдалитьД.
Аккерманская Крепость ..9.26, это в Белгороде -Днестровском , ездили туда каждый год при Союзе, молодые были , хотели сыновей Аккерманами назвать ихихиии....навеяло воспоминания.
УдалитьТак Львиноё серцэ вроди как осэледиц сбрило и ужо Кёнигсбержыц ... ))))))
УдалитьЭй, крепость! Встретила я вашего перебежчика одного, из ЛНР. Говорит, что его РУССКИЕ В 14 ГОДУ НА ПОДВАЛЕ ДЕРЖАЛИ, И ПОТОМУ ОН СБЕЖАЛ В ХАРЬКОВ. а В КИЕВЕ БЫЛ У КОГО-ТО В ГОСТЯХ.
УдалитьЯ с ним поругалась из-за этого слова "русские". Но поздно уже, мне писать неохота.
мне писать неохота ... Да ты ужо тута ни токма насцала и насрала, вонь ат тибя ажно Кот на картинке нос платочком прикрыл ... и тута ниможышь бис правакацый .. вот жышь атродьё тирнопольскоё... тьху!
УдалитьУ Кота энта ты тама на картинки и тама твая гаварящщая жопа ваняит! Мотя ажнитк нос заткнул.
УдалитьТибе, барсуки, лишь ба пёрнуть!
23:21
УдалитьБарсук - это хунтовский прихвостень, враг. Он даже по-русски писать не умеет, а шкрябает свои шипящие междометия, как та самая сморщенная ж_па.
Что хочется сказать всем тем перебежчикам с Донбасса, которые здесь, на Украине, проклинают русских и вопят, что это
Россия и Путин виноваты в убийствах и войне, в их переселении, в их потерях и обнищании...
Я знаю, что среди переселенцев в Киеве большинство нормальных, порядочных людей, очень славных, добрых, умных, которые продолжают считать Россию своей второй Родиной, а россиян близкими и родными людьми. Они не понимают, что произошло на самом деле, но чувствуют, что очень много недосказанного и лживого звучит с экранов и пропагандируется СМИ. Однако, встречаются и те, которые всеми силами пытаются доказать, что они - украинцы до мозга костей, и что ненавидят Россию даже больше, чем те, кто родился и вырос не на Донбассе.
Вот такой экземпляр, 43 лет, мне встретился в одном из парков Киева, и мы с ним разговорились, сидя на лавочке.
УдалитьОн пил пиво, но вовсе не хмель оправдывал его раздражённый голос и неадекватность. Русские его держали на подвале в Луганске? Я его поправила: "Вы хотите сказать, что вас держали россияне? Нет, это были не россияне. Войну начала жи-2, с обеих сторон, и это они вас вынудили бежать".
Он сморщился и ответил, что это он, а не я видел организаторов, которые размахивали российскими флагами. Конечно, я ему сказала, что это было сделано специально, и что флаги были провокацией. Он ответил, что я дура, и что ему прекрасно было известно, что они пришли из Ростова и Воронежа, и что они привозили технику и оружие. Понятно, что мне совершенно не хотелось вступать с пьяной трусливой мразью в спор, и я лишь ответила, что хунта прекрасно торговала оружием с Донбассом, в обмен на уголь. Он всё больше выходил из себя, словно рыба, выброшенная на берег, открывая бессильно рот. "Запомните" - сказала я ему - "они никогда не будут считать вас украинцами. Вы для них навсегда останетесь русскими, потому что вы - из Донбасса. Как бы вы ни выпендривались, не били себя кулаками в грудь, но здесь вас не будут считать равными себе! Хотя я и родилась на Западной Украине, но считаю себя русской, потому что я думаю и говорю по-русски, и это мой родной язык".
Он мне сказал, что из-за таких как я началась война, и чтобы я уходила побыстрее, пока он ещё держит себя в руках. Конечно, я ушла, но напоследок сказала ему, что это не я скакала на майдане, и что мне хватило раз и навсегда первого оранжевого майдана, чтобы никогда больше им не верить.
Замечу, что за четыре года у меня впервые произошёл подобный диалог с перебежчиком (есть переселенцы, а есть перебежчики-предатели). Возможно, если бы я не находилась в том парке по своим неотложным делам, то поговорила бы с ним подольше, и у нас всё закончилось бы дракой, но я действительно, спешила и была очень занята.
Также недавно, полмесяца назад, я разговаривала с бабушкой, 70 лет. Она тоже из Луганска. Получилось так, что они купили квартиру в Киеве в 2013 году, ради её внука. Он хотел после института работать и жить в Киеве. Бабушка продала там свою квартиру, её дочка - мама этого парня - свою, и так они насобирали деньги на покупку трёх-комнатной квартиры. Парень устроился на работу, и всё было хорошо, пока не грянул 2014 год. Его мама на тот момент уже работала в Италии, кажется. Вот в 14 году на работу к этому луганчанину явились братки-добровольцы и забрали, при нём, другого мужчину - на войну. "Следующим будешь ты!" Заявили они ему со злорадством. Парень прибежал домой и немедленно стал собирать вещи. Он выехал к своей маме, в Италию. Бабушка мне всё это рассказывала со вздохом печали. Она сказала, что он просто физически не смог бы стрелять по своим, и там, на Донбассе, его бы самого за это убили. Поэтому он убежал от войны, от Киева, и тем самым сделал всё, что было в его силах, чтобы не участвовать в братоубийственной войне. У бабушки осталась в Луганске её внучка, двоюродная сестра этого парня. К ней она приезжает часто, и внучка её помогает, чем может. А за коммунальные услуги из Италии бабушке высылают деньги её родные.
УдалитьУ меня много историй о хороших людях из Донбасса.
Так что Барсук, попробуй, поговори со мной. Я тебе отвечу во всех подробностях и обо всех.
Хде иминна ты была на Донбасс ф период с 2014 по сийчас ... Што ты тама сама видила? А тваи росказни сие выдуманный песдёшь жыдабандераффскай правакатары ... Спалившейся к тому же , ат таво и верещящщей ва фсё сваё паганоё пестливоё горло ф жалких карявых папытках прикрыть твой ачиридной стопиццотый апкакон ... Ыхи-хи-хи-хи!
Удалить1:20
УдалитьЭффект барсука в действии. Это когда жидобандеровец Барсук обвиняет других в жидобандеровщине.
Изобретение мыша Чела.
Барсук пишет в 1:20 и в 1:07:
Удалить1. "Хде иминна ты была на Донбасс ф период с 2014 по сийчас ... Што ты тама сама видила? А тваи росказни сие выдуманный песдёшь..."
2. "...иба йемин сие гасударства супртифф коиво праизводиццы ахрессия иных гасударств, и оно ф своём прави претпринимать любыи действия для сваёй абароны, акрамя тираризму... Лднр аднака государствам ни являиццы, и вы... провацыруити людёф, пражывающчих на территориях как лднр так и Украины, на действии коие классифицируюццы иминна как тирроризма..."
-----
Что ты пролаяла, шавка мохнорылая? Разве я призываю идти войной против граждан Украины, которые являются заложниками нынешнего пейсатого правительства? Нет. Я говорю о том, что в Украине марионетки США и Израиля ведут войну против Донбасса, подобно тому, как Саудовская Аравия ведет войну против Йемена. Армия - в ведомстве Турчинова, по крайней мере, была, буквально до недавно, пока Порох не прибрал её всю к своим рукам. Нужно добавить, что Порох и Турчинов - одного поля ягоды, просто Порох - марионетка от США, а Турчинов - от Израиля. Но если учесть, что ЦРУ - это израильская организация, от самого начала создания, то оба они - из одного корыта жрут.
Порох работал на ЦРУ давно и постоянно. ЦРУ руководило всей военной движухой на Украине, и даже нынешний госсекретарь Штатов Майкл Помпео тайно посещал Донбасс, когда был директором Центрального разведывательного управления - в период с 23 января 2017 года по 26 апреля 2018 года. Об этом он рассказал на слушаниях комитета Палаты представителей Конгресса по иностранным делам, как пишет агентство Голос Америки.
http://news.liga.net/politics/news/direktor-tsru-tayno-poseschal-donbass
Вот те ответ, устами Кота Моти:
Удалить"Армия Украины - иностранный легион, о чем прямо сказал Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. . Армия Украины выполняет и будет выполнять приказы из Вашингтона, озвучиваемые Вальцманом. Что Вашингтон прикажет, то армия Украины и будет делать... "Добровольческие батальоны" со стороны Украины это бывшие заключенные, выпущенные по приказу из Вашингтона, бывшие служащие ЦАХАЛ, у коих уже давно есть и походные синагоги и прочие походные раввины, это не афишируют, но и не скрывают, а скрывают это лишь от российского зрителя и слушателя, ибо Израиль-ТВ внушает мысль, что на Украине идет гражданская война, так же, как Израиль-ТВ всего мира внушают, что в Сирии идет гражданская война, что не соответствует действительности. Далее, в "добровольческих батальонах Украины" служат поляки, прибалты, канадцы, грузины, чеченцы, арабы, шведы и прочие иностранцы, в том числе граждане России. Далее, так же как и в Сирии, на Украине действует секретно, как спецы из США, так и Британии. Так же как в Сирии, условный Вашингтон разделил своих собственных, на пару с Израилем, наемников, на разные "армии и группы", и иногда отправляет их воевать друг против друга. Так же они разделили "добровольческие" силы на Украине... Делается это элементарно, для того, чтобы все выглядело естественно, и как можно более запутано для стороннего наблюдателя. Чтобы он НЕ увидел в происходящем одной единственной направляющей силы.
...Почему все так агрессивно, навязчиво, зрелищно, дорого и массово? Все очень просто, на самом деле. Для того, чтобы открытой военной агрессией оккупировать такое государство, как Украина, понадобилось бы всё НАТО. Страна была бы вбомблена в землю... Кроме того, это означало бы открытую войну с Россией на территории Украины (войну и оккупацию затевают, чтобы победить, а не проиграть. Любой аналитик, который бы был уверен в победе НАТО на Украине, вам сказал бы, что оккупация территории, с руинами и миллионами бездомных, безработных, голодных людей, это уже проигрыш сам по себе, ибо рабов надо одеть, обуть, построить им жилье, потом заводы... Короче, игра не стоит свеч. Оккупация же под видом гражданской войны, где еще и виновата ненавистная им Россия - это легко и прибыльно, что мы и видим - оккупация состоялась, при массовой поддержке всех Израиль-ТВ, от Европы, США, Украины и вместонаших гондонов. Эта оккупация принесла организаторам уже хорошую прибыль, и граждане Украины, еще и после освобождения от оккупации, будут долго платить проценты на те деньги, которые организаторы взяли себе, но записали на них. Кроме того, есть мощный рычаг давления на Путина. По сути, население Украины - в заложниках".
https://catmotya.blogspot.com/2016/10/blog-post_19.html
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЫхи-хи-хи-хи! песда лжывая, а ента чо ты такое писала? ааа? " Почему вы не подрываете стратегические предприятия Украины, работающие на войну? Они же вам подрывают трубопроводы, мосты и заводы..." Так чо правакатары?
УдалитьВ фото-расследовании "Глобальный фейк. Как готовился геноцид на Украине" доказываются провокационные действия различных групп, игравших на одного хозяина-разработчика.
Удалить---
Это ответ на вопрос о 14 год и была ли я на Донбассе... Глазами криминалиста - добро пожаловать в правду.
Подрыв стратегических предприятий и министерства обороны ЦРУ и ЦАХАЛа, выступающих от имени Украиныв не означает подрыва самой Украины, секёшь, полоумный выпердыщ и звезда пейсатого моссада по кличке Барсук.
УдалитьЕнта ниатвет а атмазка и нырок пат плинтус ! Ты лично была! Видила сваим глазами? Тварь песдливая.. тьху!
УдалитьЫхи-хи-хи-хи! 4:35 во запесделась!!! Сама та понила чо написала?
УдалитьЫхи-хи-хи-хи! песда лжывая, а ента чо ты такое писала? ааа? " Почему вы не подрываете стратегические предприятия Украины, работающие на войну? Они же вам подрывают трубопроводы, мосты и заводы..." Так чо правакатары?
Удалить4:39
УдалитьТолько не надо забывать, Барсук, что вопрос этот был задан армии Донбасса. И это хороший вопрос, ответ на который многое прояснит в украинских реалиях.
Только мозги учёной мыши могли увидеть провокацию в этом вопросе.
Ат тваиво пистежу правакацыя нипиристаёт быть правакацыёй, и токма вы, иппучки мыховыи, делаити вит и утворждаити што ента нитак, што ента фсиволишь нивинный вапрос.... угу, какжи ...
Удалить5:26
УдалитьОт твоего "пистежу" вопрос не станет провокацией, пока ты не объяснишь в чём провокация. Твои наивные детсадовские предположения, что после таких вопросов кто-то побежит чего-то взрывать не убедят даже недалёкого человека, ибо провокационного "пистежу" на Украину льются тонны, однако проходят только хорошо оплачиваемые провокации. Здесь же в блоге у Кота люди ищущие правду задают интересующие их вопросы, а такие тролли как ты призваны оттолкнуть таких людей. Если ты не тролль, то попробуй ответить на этот вопрос без мата и своих пошлых ужимок, пофыркиваний и пришепётывания.
Ыхи-хи-хи-хи! Апять Галю веташью и вместаМы прикидуицца, иминна правадя правакацыонную аналогию с Йеменом и паследующщее заданиё вапросу-правакацыи и есмь патстрикатилства и правакацыя
Удалить6:07
УдалитьЭто не Галя! А на вопрос ты так и не ответил, только обозвал написанное провокацией. А в чем провокация, кого подстрекают и на что провоцируют Барсук скромно промолчал. Ибо Барсук тупой тролль.
Галя - не Галя, правильно Барсук пишет. Ветошь вы обоссаная, провокаторы и демагоги. Причем самого низкого пошиба.
Удалить6:23
УдалитьКуда барсуку спрятал ты, жидобандеравиц абосраный, ибо энта ани тока пра вату или же ветошь обоссаную пишут? Энта ты щас эффект барсуки приминил, чесных людей или жи котов абвинил в том, чем сам являисси - провокатором и демагогам самава низкава пашибу.
Матвей,Чебурген-это что-то! )) И вообще у тебя всегда кладезь информации,спасибо!)) Полосатый,держись,я ба тоже скучал по Коту. ))
ОтветитьУдалитьЧебурген-почти сеттер,белый Бим,чёрное ухо))))
УдалитьХаля как галантерейщик и кардинал - это сила
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьВот ведь как бывшие вышыбалы..оне всегда чужие деньги любят больше...
ОтветитьУдалитьКак же утомили эти выблядки: либерманы, улицкие, шендеровичи, ройзманы... ИгорьВГ
ОтветитьУдалить"поклилися друг дружки в вечнай торговли"
ОтветитьУдалить____________________
Моть, такие замечательные обороты и образы рождаются в твоей бесконечной Вселенной, раскинувшейся на кончиках кисточек (а всех!) :-)
Д.
Пейсатыи абризанцы, в лице сваиво вышибалы, пытаюцца аблапошить иранцев.
ОтветитьУдалитьИранцы, ни видитися! Паступайти с точнастью до наабарот!
Респект тебе, Мотя!
...Какиита смутныи очиртании биды наметилися у мышоф...
ОтветитьУдалитьЭнта ни бида, энта катастрофа назриваит у мышни!
А Мотя лапы стёр, придуприждая мыхов а мышовам дохтуре. Ибо Кот добрый и пириживал за них. А мыхи ни понили, иба тупыи, ну да Кот им тада ни дохтур.
Кот,а если в америки,от уничтожения заводика,наступит нефтяной кризис у нас случаем бензин не скаканет до неба.
ОтветитьУдалитькакия вы нудныя ...лазийти пишком, ни время щас думать про цены на бинзин , у нас тута мировая вайнуха а оне с бинзинам...вот ужо
УдалитьДа хрен с ним с бензином.Мне не нравится,что остальные цены поднимаются.На все.
Удалить11-23 чтобы вам не сильно напрягаться, используйте хорошо знакомые исторические примеры.
Удалитьвот возьмем 1941 год, вменяемые люди (а они были) чувствуя приближение войны что делали? соль, спички, керосин.
сейчас, та же война, только вид сбоку.
И что изменится, если вы по примеру долбанутого одувана будете вещать о дорожании бензина?
Что изменится? Если вы наконец не поймете, что когда государства выясняют отношения, то не до гражданских.
если вам пох ваша жизнь, то идите на митинги навального и т.п. то (навальный и др) уже зарплату получили.
так что читайте Кота и думайте.
Эта война в капиталистическом мире никогда не закончится.Это просто обыденность.Спецоперации,а не война.Так они всегда и были.Война войной а обед по расписанию.Но можно остаться без обеда.Из-за бензина.А вы близко третись с навальным и др.Ну знаете ведь когда зарплата.
УдалитьЧто там Центробанк?
ОтветитьУдалитьСферы образования и медицины - вот оно, поле непаханное!
Слава ВМФ!
Нуу..Банк будет пытаться на своей волне покачиваться все там в плюсе,но какая то бабенка тут визжала,ЧТО В гАЗПРОМЕ ВСЕ ВЕЛИКОЛЕПНО,А В МЕДИЦИНЕ И образовании,все уже перепахали.чТО ТАМ МОЖНО ЕЩЕ ПЕРЕПАХАТЬ?Слава ВМФ!
Удалить"Тихо сам с собооою, тихо сам с собооою я веду бесееду". Моряк сам себе задал вопрос, и сам на него ответил)
УдалитьСпасибо прекрасный Кот.Я вот очень хорошо помню, как в детстве или отрочестве уже,шибко благодарила всех, что родилась именно тут,а не в какой ни Ахрике. ..и что я-это я!))))
ОтветитьУдалитьКакиита смутныи очиртании биды наметилися у мышоф"
ОтветитьУдалитьТак оставят Российское гражданство и продолжат гадить здеся. ИгорьВГ
ИгорьВГ - а фуй им на фсё джыдайскоё рыло... иба ани станут тады неризидентами в забугорщчинах ... а тамася бабосы ... а как их палучить? А нидвижымасть? А? А? Да куча фсяких Ааааа? Пириаформить на ниризидента? дык тады налоги аффуититильныи, сюды пириправить? да и куды ф случаи бальшова шухиру им тады лыжы двигать ... гражданствы та акрамя россиского нетути ... вобля! галаваломка буит галахвостым .... Ыхи-хи-хи-хи-хи!
УдалитьНннннадать штоп и у тех у каво было двайноё, вот им тожыть ннада запритить.... и ф дипутуты и дипутамы фсех уравней тожыть....
Удалить11:56
УдалитьБарсука ужо прикидуит, чо делать буит, варианты ищит. У чела спраси, он тибе присаветуит.
Шоглашен, Барсук. Тока движуха и недвижуха, бабосы и какосы на близких оформляются и др. варианты. Познеры и прочая шваль там никому не нужны, а здесь им карт бланш обеспечен с поддержкой оттедава. А насчёт шухера всегда могут свинтить. А кто не успел, так и сейчас сидят с двойным. И шо?
УдалитьСлава Богу, как раньше в Совете Безопасности как Березовский уже не сидят. ИгорьВГ
12:05 Барсука ужо прикидуит.... да фуль тут прикидувать ... лапатай сафковай камсамольскай са фсиво размаху да па вашым наглым жыдоффским иппальникам ... тут и прикидувать неча ... аднака
Удалить12:35
УдалитьПа челавскаму нада ни савковай, а кувалдай, тада толк буит.
Анонимный26 июня 2018 г., 12:59
Удалить--
как угодно, лапатай-кувалдай так и ладно - чем бы аноняшка не тешилась, лишь бы повещалась.
А вообще обращайся в любое время, хоть мне срочно в кении надо побыдь, но с тобой "приди дух чела и ответь мине".
14:46
УдалитьНет уж, духа чела нинада! Притставляю какая энта вонь!
Тута адна барсука так ваняит, так ваняит, Мотя даджить нос заткнул!
А ежели ишо и чел, энта буит пирибор. Кату вытяжку в домики придёцца стряпать, а энта лишнии расходы! Так шта луччи нинада, а-то порция дусту тибе можит увиличиться.
вот и не воняй.
Удалитьда и скушный ты индивид...
А ить Чел, Барсук и ИгорьВГ дружбаны не разлей вода!
УдалитьВоняют тута патихаму у Кота, но шибка ванючи. Мышня, как есмь!
0:08, реально, Игорь ВГ - из их команды. Когда я прежде, ещё в самом начале сделала ему замечание о том, что он поддерживает Барсука, он мне ответил, что сам знает, с кем ему дружить и что отвечать. Пусть это останется на его совести, но пусть также знает, что мы тоже знаем, что он из себя представляет.
УдалитьА у тибя, песда трихаманадная жыдабандераффская тупая, фсё хто нивидёццы на тваи дишовыи правакацыи, фсё из адной каманды, сопствина согласна тваим жи ранее тута писанным каминтариям и Кот тожы из ентава числа...
УдалитьЫхи-хи-хи-хи!
Анонимный27 июня 2018 г., 0:08 и Халя. Засовестили, бл@, расстроился жутко. Один в вонизме спец, другая по хохлам спец. Вы семья? ИгорьВГ
УдалитьПанимаишь, Игорь, пириаформить ... хм-хм ... на блиских ... а апасля енти самым близкии и заявить: "сие ни тваё, сие маё чесна нажытоё, а тваиво тута и рядам нилижало..." , И знають ани ап ентам, иба фсю сваю никчёмную жысть токма сим кидалавам и занимаюццы,с ентава жывут и багатеют ... Дяяяя пичалька у них наступать ... Ващрастающчая ниапридилённасть ф чистам види ... Ыхи-хи-хи-хи!
УдалитьИгорь 2:57 а ничиво удивитильнава, адин сидит в выгребной ями, весь ф гОвнах па шнорхель, другая тожыть, но ф тирнополи, различие токма в распалаюении сих памоёк, хатя можыт сие и адна и тажы памойка
УдалитьНу ИгорькаВГ Мотя не раз ловил на мышовстве, Ромка-Чел это старая мышара, регулярно отхватывающая дуста от Кота, а Барсук ихний дружбан. Потому понятно, кто эта троица. Из одной мышиной семейки они. Сейчас они применяют, придуманный Челом эффект барсука. Это когда мыши обвиняют в мышовстви других людей или же котов.
УдалитьПесда трихаманадная ванючая жыдабандераффская праигранная лжывая, #звалисвойебальник и #съебисьнахуйатседа , ужно скока рас тибя Матвей тута хуями пинал и банил под разными акками и никами, заиппёшьси щщитать...
УдалитьНе нервничай, Барсук, ибо хоть ты и звезда пейсатого Моссада, но материшься не хуже последнего дворового пса из бомжовской подворотни.
УдалитьНу я туты ф блоги в ентам плани далико ниадинок Ыхи-хи-хи-хи!
УдалитьА те фуёв напхать - так сие благое дияниё и ни грех вовси... Ыхи-хи-хи-хи!
4:47
УдалитьАткуда у тибя "фуи",гаварящщая жопа? Ты жи женчина!
Ухахаха!
А Барсук из Галиного рта их достает и тебе в твою жопу засовывает, а из твоего рта ей. Вот такая у вас мыховая карусель. Барсук всего лишь их подкидывает вам в достаточном количестве, чтобы ваша пляска ебанутых мыхов не прекращалась.
Удалить5:32
УдалитьПонил, ты барсуковая соска!
5:58 а ты Галин затыкон!
Удалить6:09
УдалитьТы спуталси с кем-та! Галиным затыконом тута как раз барсука трудиццы.
Ухахахаха!
Этот комментарий был удален автором.
Удалить6:20 ))) Ну я же говорил, что на большее чем попугайничать типа "сам дурак" у тебя ни фантазии не мозгов нет. Что ты и подтвердил, в очередной раз проорав "сам дурак" )))
Удалить6:38
УдалитьВ ачиридной раз пра атсутствии у тибя мозгов энта как раз ты праарал. А я тока правду написал, што барсук галиным затыконам работаит, хочит, штобы ана в блоги ни клипала и ни мишала барсуки паскудствам занимаццы.
7:06 ))) Да-а, только "сам дурак", на большее тебя не хватает. Кадровый кризис у вас. )))
УдалитьВ латвии то же есть свой лимберман, если б не Матвей я б свято верила что и правду сражается за права русских в латвии
ОтветитьУдалитьЛиндерман?
Удалитьон не вышибалой был, субтилен. Он хуями резиновыми торговал в самом первом "советском" сексшопе.
тоже мне сравнила
Линдерман не защитник а провокатор. В начале перестройки с народным фронтом сотрудничал, потом секс шоп открыл, потом в защитники подался. На 9 мая пару лет назад к памятнику приперся с огромным флагом ДНР. Зачем, спрашивается ,в этот день и в этом месте? Он - типичный вместоМы.
УдалитьУпс-с или лучше по нормальному сказать- Бида у мышов. Ухаха. 50 ракет это еще если умолчать про... ну. Ну они же все долетят. Вот в чем гвоздики в гробиках у мышов. Ну могут не долететь. Вопросы недолетоф ракетусов решает токмо Светлейший. Так что тута как картусы выпадут. Ухаха. Картусы еще достать нужно нужные. Они только у Светлейшего есмЪ. Ухаха. Мдааа, бида то какая.
ОтветитьУдалитьЧота надвигается.. Но без Кота нипанять! Мозг отказывается сам анализировать.. Просит помощи у Кота)))
ОтветитьУдалитьВерно подмечено, какая-то каша в голове, но сердце подсказывает - "Все будет хорошо, даже лучше чем сейчас!"
УдалитьЛК
Европке есть над чем подумать!
ОтветитьУдалитьДа за них уже Мотя всё подумал. Тут у них выход только по котовому.
УдалитьСогласен! Тут только вопрос времени. Одно дело самим принять решение, другое - под давлением непреодолимой силы.
УдалитьПричем нарастающей неопределенности
УдалитьТочно!
Удалитьахаха, проснулись
ОтветитьУдалить"Финляндия готова предложить услуги для встречи президента России Владимира Путина и американского лидера Дональда Трампа, если к ней по этому поводу обратятся. Об этом сообщили в канцелярии финского лидера Саули Ниинистё."
А что не так? Или вам наша территория чужда?
Удалитьнадо бы им предложить встретиться на Курильских островах.
Удалитьи к штатам близко и к нам.
Удобно! с точки зрения логистики...
к 13-48 да, и ипонцав кондрашка бы точно хватила. а лишняя кондрашка сейчас совсем не лишняя!
УдалитьИнфракраснаму - респектищще!!!!! Ыхи-хи-хи-хи-хи!
ОтветитьУдалитьБарсук, вот ты такой образованный, чо сам так не ответил?
Удалить(себе я ужо попенял, если чо)
Та я тама нишляюси....
УдалитьЧотаржу! Как гаварят друзьзя литофцы, притставил што на пиридачи в пириздной синагоги салавейки ба хто-та сказал ба, што улицкая абъявила пригавор фсму иврейскаму народу, ну и саслаццы на иё принадлежнать к ентай секти .... Притставляю иво рожу .... Ыхи-хи-хи-хи-хи!
Удалить14-13 боюсь, они тщательно проводят кастинг и перед и до соловейкиной синагоги.
УдалитьНО! но ход твоей мысли оч-ч-ч-чень одобряю!
блин, сам представил ыхыхы ... да, одобряю однозначно и многозначно
15:26
УдалитьБарсука бы прашла, ана на их пахожа и пахнит так жи.
23-40 да что ж у вас нос заложило и глаза ?
УдалитьБарсук пахнет фиалками, а мыши - дерьмом! И Барсук - полосатенький и милый, а мыхи - серые и противные.
3:03
УдалитьНу ежили для вас жопа барсуки фиалками пахнит и чел с Игарьком ВГ не мыши, то хто вам дохтур?
Мотя чела с игарьком ниаднакратна на мышовстви прихватывал, а вы энтава будта ни замичаити. Дык энта у вас нос залажила и глаза, ежили даджить Мотя вам ни указ.
Хуйлушо3:35, вот чо ты даиппалси да3:03, фули ты говно унылоё, песдишь сваим прёбанным иплом ап том ап чом и нигаварилась, хде 3:03 гаварило ап челе и игоревг? И Матвей сам говорил нирас, што он никому ниуказ, дажыть тибе мыхе аблезлай праигранныи...
Удалить4:05
УдалитьНи забываим, энта речи учонай барсуки!
Ну а то шта Мотя гаварил, шта он никаму ни указ, ни атрицаит таво,
шта вы мыхи. Понил, ты учонай праигранный.
Ухахахаха!
4:53 у тебя на большее, кроме как попугайничать типа "Сам дурак" мозгов нет совсем.
Удалить5:37
УдалитьТы энта ап чём? И зачем мазги для атвета бизмозглым.
Да, действительно, зачем тебе то, чего отродясь у тебя не было.
Удалить6:11
УдалитьА у тибя было? Тока чесна!
6:23 На тебе чесна! У меня было, есть и будет! А вот у тебя не было, нет, и не будет, и даже не предвидится.
Удалить6:42
УдалитьНу самачедчий в палати тоджить бисдоказатильна думаит, што он Наполион, но для всех вминяимых людей энта ниачивидна. А какии тваи даказатильствы тваиво ума?
ухаха ой...люди ужо риагирывают праильна. Бида у мышоф то !
ОтветитьУдалитьДа я уже лет 20 говорю, что если они про нас херню говорят или про Россию- переводите это на них самих, и всё правильно будет.
История накрадена? Да, они украли историю у других! Рабская психология, мерзкие лица...? Да, посмотрите на их рожи дегенератов с инцестом.
Но как было всё 20 лет назад, так и осталось, по моему. Заебёшься об'яснять каждому.
А эти ебланы ещё и на каждом канале, количеством как в 90-е. ИгорьВГ
Бгыхихихахы. Так и Поклонских-Рюриковичей не долго ждать.
ОтветитьУдалитьКоган Рюрикович Поклонских
УдалитьТрампу встречу надо назначить в метро,на Маяковской к примеру,но ночью.Красиво,тихо,культурно,безопасно.
ОтветитьУдалитьУ Вас случайна ни завалялся славянский шкаф ?
УдалитьЭто о какой встречи речь?
УдалитьУшёл уже. Но отыщется никелированная кровать с навинчивающимися пумпочками. (Это умочим ещё о прилагающейся тумбочке. Нннада?)
УдалитьМы фстричалися ф Пикини ?
УдалитьФстричалися, но в Харбини..
Не, Моть, я так глы́боко не знаю ))
УдалитьД.
Вы болван, Штюбинг. Это я вам говорю, как разведчик разведчику
УдалитьБилет номер 9, приём.
Удалитьыхыхы Сие джыть пароль-ответ нашых , коих Обамкин выслал то...
УдалитьААА... :хлопает_себю_по_лбу:
УдалитьЯ-то думала, что тоже из фильмы )
Вот нашла цитатку здесь: https://www.vesti.ru/doc.html?id=373289
Д.
Уха-ха-ха! Ну они, обамкины и дибилы! Старого нашего кино насмотрелись штоли? Не разведка у них, а Голливуд галимый! Ха-ха!
Удалитьпроста свинтить?
ОтветитьУдалитьнет уж!
пусть солидарно ответят за свои фантазии на нас
самым дорогим, что имеют-сваими бальшими деньгами.
молодца Инфракрасный.
ОтветитьУдалитьчерт, а ведь очевиднейший ответ.
Удалитьдаже досадно, что сам не додумался. А потому что спокойней надо с мышами, без чуйств.
Мотя, когда будет наводиться порядок на Украине? Про Персию, Катар и так далее, очень интересно, но всё же.
ОтветитьУдалитьВот ты игоречек какой. Ну тыж подпись ставшь зачем таким образом? Знамо дело потом свою какашку назовешь не своей. Типа это не я вы што? Иди гуляй со своим говницом.
Удалить13.46 стесняюсь спросить, - а кто вам его должен навести? Сами и наводите.
УдалитьЭто не говницо, это, как говорится, жизненный опыт. И я не червонец, шоб всем нравиться. Повидал я ХОХЛОВ. Всё так и есть. ИгорьВГ
УдалитьКомментарий на 13:46 пропал. Хохлов жалко? ИгорьВГ
Удалитьэто ты мне чтоли ? Не надо тут разжигать ненависть между русскими, с этим прекрасно справляются иудеи, британцы, американцы, голландцы , поляки, коммунисты , либерасты и так далее
УдалитьЗдравствуй Мотя вселенский! Привет от всех, из нашей маленькой галактики.
ОтветитьУдалитьСкучаем, ни разу не видев
и любим в надежде на чудо.
А чудо твоё неизбежно,
но любим тебя просто так.
И пусть не складно,но факт.
ыхыхы
УдалитьМотя, вот не пойму, что на последней фотке.
ОтветитьУдалитьТо ли ты мыху кулаком грозишь, то ли усы разглаживаешь, то ли собираешься вслед за мышом казюльку в аквариум закинуть?
Кулаком - вряд ли. Видимо усы.
сие я нос закрываю, ибо мышара вонючая попалася
Удалитьплаточик насавой там ищо нос прикрываит. но иво ни шыпка видна, да.
Удалить14-10 а хорошо, что ты на себя борьбу с мыхами взял. Вон, даже ты вынужден применять средства предохранения.
Удалитьа простой человек или жи кот с непривычки может и травануться от мышиного общения.
надо тебе на молоко за вредность выдавать или на сардельки )))
Ну дык и выдавай, в чем дело-то!
УдалитьЧто, здесь тоже мыхи виноватыя, в компьютор тибе навоняли , что кнопку "перевести" не видишь?
охужэти анонии...
23:31
УдалитьОт чел! Ну ни можит ни пукнуть!
23-31 любите советы давать? ой... мама, это ты?
УдалитьФуу. Аж сюда этими мышами завоняло. Фхвуу, рисунок хорош. Кот в перчатках. Точная картина того как наши спецы мышов прячут в аквариум чтоб их мых ведущий не затоптал ибо вонь будет еще больше.
ОтветитьУдалитьКот, а у тебя есть продолжение, где мых к котам пришел. Потома выпрыгнул из окна? Выпрыгнул оно же, но побижало, тама поломало всё сибе видать, но выжило серое. Или оно добижало до куста где шкурки от сарделек и помирло?
ОтветитьУдалитьдобежало к своим с докладом
УдалитьВот вот вот.... Они зрывають жигають а мы сидим... Мы нитакии.... Пиздорвать ужо ченить им и дальши сидеть...
ОтветитьУдалитьПааднаму выквариум пинцетам - эта как камарам дуст пипеткай кажному закапывать.... Нада мыхасос! С мыхаскопам ессно...
ОтветитьУдалитьКакии нахвост, чудиса?
ОтветитьУдалитьАдна лиш статная краса.
В ритузах толстинькии ляшки
И кистачки... Не...
Ьахрома то у рубашки. ;)
А пайматыи пусть пидали крутют шоб их телевидение работало...
ОтветитьУдалитьСпасибо Мотя за посту!
ОтветитьУдалитьспасиба за спасиба
УдалитьКот Матвей!
ОтветитьУдалитьшутки шутками, а я обратил внимание, что в последнее время "психую" ТОЛЬКО из-за работы, а не из-за международной обстановки.
а по поводу новостей лишь отмечаю, что они следуют котовым предсказаниям. Т.е. реально висел незаметный неприятный груз.
свобода образовалась в голове от мышачьего гипноза. Образовалась незаметно и плавно.
просто ыхыхы какое-то!
Спасибо тебе, дорогой рыжий котяра! Ты очень вовремя появился.
и сие мы ещо молчим про самизнаитичо
Удалитьну, ты ж любуешься самизнаетечем у того кота, который в зеркале? ты ж не нарцисс какой-нибудь?
Удалитьа так да, у того кота, который в зеркале, самизнаетечто просто необыкновенной красоты и пушистости.
и мяхкасти!
Дорогие кистачки! У нас тут какое то смутное шевеление, возня - кому то алес? Некты мышов туды без сюды утаскивают, очередь волнуется- хвосты прячут, закапуют иду и ликарствы. Катяты знают и помалкуют- бояцца шибка. Ждем.
ОтветитьУдалитьИзвестны кошачьи мысли - выйти замуж за Ирдогана и родить яму дитё. Тоже мне бином Ньютона! кошачьи мысли... А Кэт похоже знает что-то...думаю, а пошто рисует кошку без штанов?? - а нахрена бабе штаны?
ОтветитьУдалитьты намекаешь что кот того... в смысле эта..?
УдалитьЯ не понял: Если хуситы ударят по НПЗ в Садистской Аравии, 70% продукции которого идёт в Европу, почему кризис с топливом возникнет в США?
ОтветитьУдалитьКот!На улицах Парижа появились новые рисунки Бэнкси)Посмотри,тебе должно понравиться.Там много изображений мышей,например,падающих с возвышения))
ОтветитьУдалитьВ китае пятый раз год снизили цены на бензин
ОтветитьУдалитьРусским путен разрешил не плотить нологи за сданую макулатуру
Это прорыв
Мышиный пиздуванчик вылез.
ОтветитьУдалитьКак же достала эта тварь Улицкая. И все эти уроды. Снимите уже с них корону.
ОтветитьУдалитьГражданам с двойным гражданством. Да это не новость, а просто мечта.... Давно пора
ОтветитьУдалитьпора
Удалитьне помните рази:в конце того века они так и жили,что не мешало им хорошо жить.
Вассерман тоже неплохо ответил Улицкой
ОтветитьУдалить«Мы на целую историческую эпоху отстали от Запада, точнее — от его движения в пропасть. Поэтому вполне можем, несмотря на уговоры Улицкой и её единоверцев, выбрать путь развития, а не упадка, некоторые проявления которого могут выглядеть очень изящно и приятно. Но это не означает, что они способны породить что-то полезное для стран и народов. Напротив, исторически опыт последней пары веков доказал, что чем активнее Запад продвигает свои идеалы, тем опаснее он становится для себя самого. Если Улицкая этого не видит и принимает чахоточный румянец за признак здоровья — её несчастье. Но оно никоим образом не должно касаться нашего народа и страны»
чё за страна и нарот?
ОтветитьУдалить