Страницы

среда, 14 августа 2024 г.

нонча


 ----

С медовым Спасом фсех ! ыхыхы ..медовый спас сие у нас спасения мёду нашава , кот тем занимаицца круглосуточно ужо са вримён картинкаф про санкцыи и ниплохо справляицца , как мы видим с вами , но нада поднажать ещо, ибо акромя спасении мёду нужно многократное явоное увиличнние ...сие так жа есть конечно, но нада увиличить увиличению, улучшыть улучшению и умножыть умножению фсяких прикраснастяф . Ф ту жы времю нада уминшать мышовую присутствию фсюды , отбирать у их фсё чо оне схватили у нас сваими крючковатыми лапками и вышвырювать их за антимышовый занавис..Обчим кату пчолинни хватаит . 

Дурная мышва сохраняит сваю надёжу на то чо как то фсё устаканицца вокруг Мышраилю и буит тишына и покой ухаха нет, мышва, нибуит так , кот таво нифкоям случаи нидопустит ыхыхы 

Ну мы знаим про мышовую надёжу , она дадджыть апосля смерти мыша ещо какую то времю бегаит вокруг могилки с криками " чую, чую приближению мышыаха !" ухаха и токмо потома шлёпаицца в могилку следом за мышом жа .


На луччая нада не надеицца , а ЗНАТЬ чо сие луччее НЕИЗБЕЖНО . Надёжу оставляим мышве дурной , сие ихная наказания ф той числе , коия так жа нидаёт покою им никада .

Кот клипал када та давно вам историю про " пытку надеждой " она так и называлася " пытка надеждой ". Практиковали сию пытку вместохристиане , ордин один тама , щас кот напомнит вам суть сией пытки и вы типеря занову с новым сознанием поймёти сие , от ф чом разница между " надеицца " и " знать "  . К примеру иногда кот если пишыт об ком то, мол, ну , буим надеицца что...значит кату начихать на то чо буит , ибо сие ниимеит значении .ыхыхы . Про то чо для ката имеит значению кот так нинапишыт никада .

Так от..ф чом пытка то была : от садют кавото ф тюрьму на тридцать летаф положым , сии палачи то, угу , тот сидит в бизнадёги на выход и приспосаблюицца к жызни тама . Но тута пикс , яво вызывают к некоиему монаху и тот говорит, мол, мы тута посоветувалися и ришыли, чо освободим вас чирис год, если вы буити хорошо работать, хорошо сибя висти то увидити сваю семью ужо чирис год, угу . Сиделиц рад до безумии и первый такой год он в эйфории , он радый , работаит за троих и надеицца чо выйдит оттэдава жа скора . И от приходит дён освобождении, яво видут к тому монаху , гражданин в радости , ибо вот вот и свобода. Монах улыбаицца , просматрюит бумашки сваи и говорит ниспешно, мол, вы молодец. вы хорошо работали, вы вили сибя хорошо ( в сию времю человек готов взорвацца от радости жа ) но но но квакаит монах сей, мы тута поглядели и ришыли что ещо один годик пойдёт вам на пользу , ради вашава жа блага . Тут у человека капец внутри, надежда рухнула но но но тут же он уцепился за новую надежду, мол, ещо один год и всё НО НО НО второй год его надежда и греет и начинает мучить одновременно, ибо почему ? Ибо уже есть ОПЫТ и он был хриновый, его надёжа не оправдалася , но он отгоняет сии мысли и сновы надеицца . Надо ли говорить какое состояние внутренее у яво на следующий рас, когда он надеицца выйти а ему говорят сновы с улыбкой что ещо годик и тогда непременно выйдиш...да...и так продолжается бесконечно , в итоге психика разрывается между надеждой и опытом и человек сходит с ума . 

Следующая пытка надеждой была такая , вот сидит узнак пять или десять лет . всё всегда одинаково, двери на ключ запираются , охранник за дверями , угу но тута п кс - в один прекрасный дёнь охранник забывает запереть двери на ключ и куда то убегает , типа случилося у яво нечто и наружные двери так же бросает открытыми. Человек получает надежду, мол, а что если за дверями последними никого нет и я убегу . Он делает попытку и точно - за дверями нет никого, он бежит по саду, кругом забор но в одном месте лестница приставлена к забору - повезло типа. Человек перелазит через забор , там уже свобода а вдалеке лес и он уже понимает , что если добежит к лесу, фсё, яво ужо ненайдут жа . Обчим он радостный ужо добегает до лесу, яво никто не преследует и он начинает смеяцца от счастьи , идёт далее пока не устанет и не решыт лечь поспать ужо спокойный и " свободный" угу и именно тогда и вылазиют сии " братти " и хватают яво и тащут назат , человек в чижолам горе, вот уже свобода была жа ..и пока яво тащут монахи между собой типа говорят чо случайно наткнулися на яво, мол, повезло. УГУ надо ли вам говорить чо чирис год у яво снова появляется случай бежать и он бежыт и фсё пофторяицца и так яво доводют до того чо психика ломаицца и ужо двери запирать ненужно, ибо он боицца открытых дверей как огня, ибо он знает что за ними только страдание - надежда и разочарование , а этого он уже не выдерживает. 

От обчам ф таком от вместодухи липили сии скаты пытку надеждой . 


Типеря так ..вам нада и понять и увидить чо сия свяска от " надёжа " плюс " опыт " нигативный , она пытаит людёф сама по сибе в матрицы то . От к примеру вы нечто собралися создать, чо ф прошлом у вас невышло, но вы ришыли сновы таки липить. От знайти чо вум разделицца на надёжу и напоминание негативного опыту и буит манипулирывать и жонглирывать сими вишчами . Чо делать нада ? Во первых нада отстраницца от человеческого , делайти сие из Я . То исть ? Будьте уверены в том что делаемое сработает хоть камнепад с небы , сие первое и фторое - смотрите за суетой вума по пихании надёжы и сумлении в связи с опытом и нифкоям случае не отождиствляйтися с тем . Просто глядити как сие работает , вум квакаит, нууу надеюся на сей рас то фсё выйдит и тут жа - но раншы то не вышло, сие жа я делал а не кто то иной, невышло рас нивыйдит и фторой рас и так далии. Сие тупая игра матричного вума , отделитися от её , просто наблюдайти за ей и сами ниприсоединяйтися к сим " мнениям 2 ни к одному ни ко фторому, просто делайти чо должны и будьти уверены что если всё сделал как положына жа то фсё и заработаит ибо нет никаких причинаф ниработать тому чо должно. 


Отчаво сия мышва виртлявая, биспокойная и нитом чо помиреть спакойно ниможыт - она жыть спакойно ниможыт хоть мульёны имеит и здоровью, казалося ба жыви и радавайся, но нет , у их ниуёмныя жылании и надёжа на то чо оне станут выше того чо есть и рабоф сибе заимеют и нимульёнерами а мульярдерами станут и ни петь будут, а сидеть на русском троне и грабить бис напрягу и так далии.. Сие бисконечная внутренняя пытка коия их нипокидаит никада до самай могилки . Так как оне сами таковы, оне мутют фсюды восстании, перевороты и войны , ибо дабы насытить ненасыщаемое своё нутро . Сами дохнут в тюрьмах часта , носюцца с чумаданами по миру , тиряют насижыныя миста на старасти летаф и фсё сие от таво чо пытка сия внутри их сидит , ибо дитишки Дьявола жа , покою им ниположына .

----



--

Пошол котус..ибо на медовый спас нада занимацца спасенией мёду , а ни нипоймичем тута 9 кот состряпал деитильную выражению физиономии , нырнул в дверку и шустро побижал липить сибе бутирбродус )



---

Списак добрых гражданаф ис прошлай ..



Отец Сикорского , специалист таки 


Сие ещо....




-----



Есть интересная ещо деталь...тогда суд был в конце 1913 году ( и вскоре рЭволюцыя жа . угу ) и тогда араб в арабской прессе наклипал, мол, сие джыть нада какой позор сией Империи то, рази жэ можно на таких прикрасных людёф такие наветы липить, оне жа мухи ниобидют .

Интересно чо ? Есть ли потомки того араба и чо оне типеря думают , могут ли сии прикрасныя люди обижать нивиновных дитёф или жа нимогут ? ....история причудливо пириливаицца разными цвитами радуги ...

Ой , ядрит тваю, он ещо пади и палестинцам был жа...мдяяя..

--
У ката где то кучка бумашкаф собрана . сие давно собрал... тама вопрос присяжным был задан таким образом, чо оне не могли ответить на яво что доказано чо всё вышеперечисленное сделал Бейлис..ибо в вышеперечисленное фсунули дорогия адвокаты такой мути коия конечно доказана не была, но она и значения ге имела . Кучу " хвактаф" пиричислил адвокат и задал вопрос " доказано ли что всё это в точности так сделал Бейлис " и конечно ответ был " нет " иного и быть не могло.
э
 Потома , гражданин Ротшильд. апосля суда, коий распиарили на весь мир, купил гражданину Бейлсу сему домишко с землицай в Палестине ...мдя...как и Ходору , за хорошо проделанную работу . Ротшильды давно нам какают то ...давноооо.... шыпко давно, сие у их семейное - какать русским и грабить русских.да... крючколапыя 

им буит, им шыпко буит , просто фсё по порятку, ибо порядок нужон во фсём...хоть какой то .

--
ни правду ли мы говорим, что Ты самарянин , и что бес в Тебе ?


нет, казлы вонючии, вы правды сроду ниговорили, все бесы в вас