---
Дом Ипатьева
Известно, что Царская Семья с верными людьми была убита в Ипатьевском доме. И в СМИ иногда это упоминается в том свете, что, мол, смотрите какое совпадение – в 1613 году в Ипатьевском монастыре на царство был призван Михаил – первый Царь из рода Романовых. Дальше этого речь обычно не идёт. Но мы попробуем копнуть немного глубже. Почему для заключения узников был выбран именно Ипатьевский дом? В те времена он находился на окраине города, и поэтому устроить оттуда побег был теоретически проще, чем из центра. Да, в доме был водопровод и телефон, но он был и в других местах. Чем руководствовались, какими были мотивы палачей, выбравших для своего злодеяния именно этот дом?
Ещё в XVIII веке на месте, где в будущем будет построен тот самый дом, располагалась церковь. Храмы раньше часто строили на месте языческих капищ. Есть мнение, что и этот храм был построен на месте капища чуди, где в древности совершались человеческие жертвоприношения. Деревянный храм со временем сгнил, был заброшен – в городе были другие, более новые храмы. Некоторое время место было пустым, пока в 1880-х годах статский советник Редикорцев не построил там двухэтажный каменный особняк. Редикорцев владел двумя публичными домами, один из которых располагался в том самом доме. Спустя какое-то время у Редикорцева начались проблемы (какие-то дела с коррупцией), и он продал дом золотопромышленнику Шаравьеву. Со временем Шаравьева обвинили в мошенничестве, а так как судебные разбирательства стоили денег, то он продал его в 1908 году. Кому? Точных сведений нет; есть мнение, что тому самому инженеру, Николаю Ипатьеву. Мнение основано на том, что в торгово-промышленном справочнике за 1912 год отмечается: «Ипатьев Н.Н. – живет на Вознесенском проспекте, 49» (адрес Ипатьевского дома). Но сам Николай Ипатьев дважды (на допросе следователя в 1918 году и в интервью после революции), говорил, что купил упомянутый дом уже в 1918 году. Чуть позже мы вернемся к этому вопросу, о противоречии между показаниями Ипатьева и данными справочника, а пока вернемся назад и рассмотрим, что за человек был сам Ипатьев.
Он родился в 1869 году, в семье известного московского архитектора, и рано потерял мать (она умерла от чахотки). Большое влияние на воспитание Николая с братом Владимиром имел брат отца, который был безбожником. Братья окончили кадетские корпуса. Получив образование, Николай служил в армии инженером, занимаясь строительством в Сибири и на Урале. В 1904 году Николай женится на М.Ф. Гельцер, московской актрисе из семьи еврейских театралов. Он подает в отставку и работает инженером на Урале, но уже как гражданский. Так и продолжалось до революции.
А что же брат Владимир? Он стал известным химиком. Позже, после революции, он выехал в США, где написал книгу «Жизнь одного химика». Автор не скрывает антипатии к Государю Николаю; впрочем, оба брата до революции были настроены либерально, и как утверждают некоторые исследователи, знали и Войкова, и Юровского и т.д. Владимир вспоминает, что в 1917 году, когда Временное правительство направило его расследовать взрыв на заводе в Кыштыме, он заезжал в гости к брату и осматривал дом. А в показаниях Николай говорит, что купил дом в 1918 году! Разгадка есть: до начала 1918 года дом принадлежал родственнице Ипатьева, некой Евгении Поппель. А Николай Ипатьев просто жил в нем, как квартирант. Тогда нет никаких противоречий между его показаниями, воспоминаниями брата и справочником. Ипатьев жил в этом доме, но до 1918 года он ему не принадлежал! И поэтому Ипатьевским называться не мог.
Но в начале 1918 года Ипатьев покупает дом у Поппель за 6000 рублей. Большие деньги на то время! В стране идет Гражданская война, неопределенность с властью, а Ипатьев делает такое рискованное вложение. Не кажется ли это странным? Всё изложенное наводит на мысль, что Ипатьеву в той или иной форме приказали или «убедительно попросили» купить этот дом, чтобы он назывался домом Ипатьева. История же этого места (возможные человеческие жертвоприношения на капище, разрушенный храм, публичный дом и т.д.) подходила злодеям, если допустить оккультно-ритуальный мотив убийства.
Сторонники и оправдывающие убийц Царской Семьи часто доказывают, что мотив убийства был политическим, а не оккультно-ритуальным (как будто это оправдание). Я лишь приведу пример, который мне известен, но не известны личности и страны. Но в данном случае это для нас несущественно. Пример того, как оккультно-ритуальное убийство маскируется под политическое.
У сатанистов есть два способа ритуальных убийств: «явный» и «скрытый». «Явный» способ известен: на месте и во время убийства произносятся заклинания, делаются знаки и т.д. Если же такой возможности нет, то политического противника, например, они могут застрелить издали или устроить автокатастрофу. В этом случае убийство тоже является оккультно-ритуальным, так как именно это является мотивом – убитый рассматривается убийцами как «жертва».
Вот такой пример. Некая женщина вступила в сатанинскую секту. Некоторое время она «обучалась» всяким мерзостям, проходила «посвящения», участвовала в садистских оргиях и т.п. Спустя какое-то время она была внедрена в некую политическую организацию под видом политической активистки. А у её «кураторов» из секты была цель убить одного политика, который им мешал, и которого они рассматривали как «жертвоприношение». И вот, по заданию секты женщина убеждает участников политической организации убить этого политика, которого хотят убить сектанты. Свою принадлежность к секте она, разумеется, скрывает, и другим «политическим активистам», доказывает необходимость убийств мотивами политическими. Те развешивают уши и верят ей, и убивают политика. Конечно же, считая что убили его сами, руководствуясь мотивами политическими! Так оккультно-ритуальные убийства могут быть замаскированы под политические.
Так что и убийство Чарли Кирка я не считаю возможным назвать политическим. Сколько в США самых разных политиков, но убили именно его! Человека, проповедывающего веру в Господа Иисуса Христа, и ценности, которые из этой веры истекают. Поэтому его и называют политическим активистом – чтобы и убийство назвать политическим. Но учитывая темы, на которые говорил Чарли, его можно назвать и проповедником.
---
( Никот )
---
----

