----
Тэкс... ( кот залазит ф домик , фключаит чайник , плюхаицца ф креслу и бирёт в лапы ворох газетаф с новостями ) От сие мышепокалипсис идёт как нада , КурИм вышал замичатильный и, согласитися , катовый курим гораздо зреличнее и висилея , хоть есть на чо поглядеть и настроения у кожного хорошава человека или жы кота сразу поднимается , от такия и должны быть праздники, чоб фсем хорошым людям на планетки было весило и кожный ба радовался тому, чо высшая справедливасть таки сушчиствует и есть таки тот самый " Высший суд " ... а то какия ба людишки праздники ни придумували - фсигда сие не то , ибо празднувают какиинибуть поляки какой то свой заглюк , ну каму сие интиресна то, согласитися, какая каму от того польза ? Никакой ... А тута фсе кто хорошый - радыя , кто плохой - рвут на сибе последнюю шерсть и сразу фсё становицца ясно, где кто .. КурИм должон быть пириодикчиски , ибо дабы таки, пофторимся - люди ба не теряли веру в то, чо высший суд таки есть и фсем мудакам буит, непременно буит, по самыя лысыя хвосты буит ( кот достал блокнотус и записал чо праздник утвирждается как прекрасный, нужный и дадджыть необходимый для фсяво приличного человекчиства... нивзирая на религии , расы и притпочитании в еде , народы радыя чо серыя лохи отхватуют как положына и подмышки так жа . Обчим утвирждаицца сей праздник окончатильна как шыпко полезный и весёлый для болшынства насилении планетки . Праздник ведёт к уминшении популяцыи вридитилиф , а так жа к значительной ухудшении положении остафшыхся в жывых лысахвостых. так чо тута пользаф шыпко много имеим . И сие ещо кот умалчуит об личнай катовай выгоде , ибо кот радый када мстя настигает врагоф любимого катового от Начала Сущего...таков уж кот - он нисобираицца прощать фсех и фся за фсё , мышва за преступаление супротив от Начала Сущего не прощается ни щас, ни захтри , ни через сто веков, то исть никада не прощается . На том капец )
Сие любимым катовым персам обязаны выдацца мёды , чуды , деньги, ещо луччая оружыя и много чаво прикрасного. Так жа многострадальной Хизболла обязаны выдацца и оружыи и средствы для луччай жызни и для личении солдатаф раненых мышовым преступным режымом чоб фсё было и жонам и детям фсяво чо им нада . Так жа хуситам и хлеба и мясаф и рыбаф и денях и благоденствии потома в своих домах и получут пущай оне весь Йемен в управлению . ибо заслужыли. Так жа китайцам выдать дополнитильных возможностяф помогать персам , хуситам, Хизболле и иным , кто буит вести бой супротив мышовой злы ( кот записал фсё красивым почиркам и блокнотус и поставил пичать катовай лапы , с прикриплением сваяво фоты чоб внести яснасть в докУмент ) ээээээ ( кот состряпал ниуклонную выражению физиономии и ткнул лапай в никуды ) нашы жа пущай не ждут от ката благодарнастяф , ибо делают токмо то чо обязаны , а могут и болия, но не делают .. к тому жа оне позорют ката сваей нерешытильнай двухвостай позицыяй на мировой арени...потому благодарнастяф пока нибуит, пущай так болтаюцца , до нужнай кандицыи пущай доходют . ( кот закрыл блокнотус, сунул яво в стол и с таким жа непреклонным видам демонстративна задёрнул шторы , указуя на то чо знаит чо тама некты раскрыли рты и удивлины такой новай катовай отношенией ) Мине нинада тута этава позору када фсе катовыя воины стали смелея чем некоторыя, у коих и оружыи прикраснай навалам и ядирка имеицца и от сидят , делают вит чо их ничо никасаицца ... Нистану хвалить до покудава повидения не изменицца . Точка. Надеюся у их есть какой то сикретный план ф сваю оправданию....
-----
Тэкс... ладна , дила поделали, типеря щас маленько нудностяф вам , ибо нада , от слушайти сюды щас :
Кожный ис вас , для самого Себя должон пройти определённый итап работы с внутрь себя , ибо дабы получить определённый результат и выват сделать пральный . Кот маленько клипал об том, но от щас подробна и просто , с объясненией какой результат должон быть .. начну с примераф, на их луччи фсяво пояснять мине .
От вы грибёти на работу, к примеру , и мысли такия , мол, сей начальник такой мудак, от яво жытья нет... Угу ... када приходит такая мысль, она сопровождается визуализированным образам начальника и вроди и нет в том никакой биды , но сие не так .
Значит типеря так - как токмо возникает сия мысль, вы переводите внимания с образа начальника ровно на того кто вам сие рассказуит чо от начальника нет жытья . То исть, направляете вниманию внутрь, а не во вне на начальника и смотрите на сию мысль , ОСОЗНАВАЯ чо источник мнении чо начальник мудак находится внутри вас , дело не в начальнике . Вы просто смотрите , не нужно впадать в рассусоливании об том чо можыт начльник и не мудак, чо можыт фсё не так, от этава фсяво не нужно в этом конкретном исследовании. Вы просто фиксирываити чо невры вам начинают накручувать с утры изнутри, а не извне . просто видите чо мысль пришла изнутри.
Идёти далия и сновы мысль , мол, миня на сией работе много кто нелюбит и шустро образы тама Зинка непоздоровалася, Васька прищурился странно и прочая ...ооооот пикс - переводите внимание с сих образов и с сией утв рждении на того кто сие квакает... и опять попадаете внутрь себя, а не на работу , от ф чом фокус то , от кто настраюит с утры на невры и кто формирует незаметно ту самую реальность, коию вы потома и наблюдаете .
Идёти далия и пикс , мысль - мине можыт нехватить денях в этам месяцы ... сразу смотрите внутрь. ровно туды откуды сие пришло, поглядити вни мательно на того кому нихватит денях то ..где он тама ? Спрятался . Но мысль таки попытался внушыть.
Идёти далия, сновы мысль - жена стала готовиь нифкусную еду ... выдёргивайти вниманию ис сией картинки с нифкусным ибучим супчикам и направляйти туды откудава сие квакаицца , то исть снова таки внутрь себя .
Так любую мысль с неким негативным утвирждением прослежуим внутрь себя , до ея источника . Источник сией бяки именно внутри , снаружы нет никаких проблемаф , нет начальников коия мучут - мучит нечто внутри , хватая образ то начальника, то жены, то денег , то непогоды итд .
Ф чом тута нюанс , от ф чом отличие от просто наблюденией за фсеми мыслями то коие вы фсегда делали то ? Важный нюанс в том чо вы должны уловить главное - "проблема "всегда рождается внутри и приходит изнутри . Именно когда мысль приходит с обвинением кого то в вашай беде, в вашам плохом настроении, в вашых нивудачах на работе , всигда глядити внутрь, оно пришло оттудава , укоренилося и ваше согласие с сим и слепило сию реальность, а ваше постоянное соглашательство с тем - продлевает сию реальность в неизменном виде .
Но дадджыть и ни ф том основная хвостоверть жа , а в том чоба увидеть чо именно изнутри приходит весь негатив , увидеть источник и закрепить привычку всегда глядеть сразу на того кто сие говорит вам про ваши неудачи и недовольствы , ибо пока оно не скажет - вы не знаете про неудачи и недовольствы , от ясно я щас выражаюся ?
Чем должон закончицца сей итап ваш то ? Вы должны ВСЕГДА знать что любое утверждение или попытка слепить вам раздражение приходит изнутри . Нет никакого Васьки коий ба одним своим видом вас раздражал ба , если изнутри не придёт сигнал к тому чо ты обязан быть раздражонным щас .
Сие тонкая вешч . но она меняет всё в ваших буднях . Ибо когда вы глядите на источник возникновения раздражения, злости и уныния , вы тем самым отфутболюити и раздражение и злость и уныние одним токмо пониманием чо вот оно - вылезло изнутри и пытается , указуя на какую то фигуру вывести вас ис себя и лишить вас равновесия и инергии .
Результат обязан быть таким чоб вы видели сразу изнутри как рождается мысль , при виде кого то и когда вы внимание держите на источнике той мысли - она или меняется илии тает , или становится такой ...как ба виноватой , мол извиняюся . такая я уж есть вредная , угу .
ээээ..
От глядити сюды щас ...если ба мы рисовали примитивныя картинки чоб пояснить ситуацыю с вашыми буднями..От рисуем вашу фигурку в центри, а перед ей так : начальник коию мечет в вас молнию, потом жена мечет молнию , мол, сварю ему спицально нифкусного, пущай мучицца , потом сынишка мечет молнию, тожа, мол, спицальна принесу яму двойкаф , пущай мучицца..угу . Так примерно выглядит схема человекчиской понимании того чо у яво в жызни происходит. мол. от кожный кидаицца в яво какашками как токмо можыт, угу .
НО! Пиририсуим типеря праильна сию схему и имеим : вот фигурка вашава Иваныча, пирид им начальник, жена и сын и изнутри сего Иваныча искрят молнии в кожного персонажа . От именно такая схема и буит верной, понимаити вы ката то ? Када вы видите такую схему и осознаете ея кожную минуту от откудава на самай дели искры то летят, то тада меняется главное - ВЫ БЕРЁТЕ ПОД КОНТРОЛЬ свои внутренние реакцыи , а значит полностью берёте под контроль фсё чо делается вокруг вас, от осознайти сие, чо када вы понимаете чо фсе молнии выскакуют изнутри вас то вы можыти их контролирывать, но если молнии в вас летят извне от неких иных хруктаф - вы с тем ничаво не сможете сделать. Но реальность именно такова - изнутри вас исходит фсё . чо потом формирует апстановочку вокруг .
Незнаю...надеюся кот нончи ещо яснея вам рассусолил сей нюанс , чем луччи вы сие осознаете, тем спокойния буит ваша жысть и тем полнея вы сможете ея контролирывать . Ибо соглашательство с молниями, коия сходют изнутри вас порождают следующия и следующия млнии и так до бесконечности.
До новых фсьречаф в ифири.
----
( высунулся в щелку с пряникам в лапах ) сие если некия Иванычи будут бубнить щас от, мол, кот никлипаит нового интиреснава, дак сразу отвичаю - ужо понил кот вас прикрасна . вы сначалы отделайтися от диктата тела-ума максимальна, а потома вумничайти , ибо знаит кот ужо вас, плавал...Иванычи как скаски сие читают потома и нихвосташыньки ниделают - ждут новых скаскаф . Так нибуит.
---
От сие поглядити хорошенько за источником от таких мысляф коия несут в себе негативную имоцыю, от стараются вызвать такую имоцыю...если буити глядеть откуда выходит то обнаружыти чо источник в теле а не в голове . от глядити внимательно и увидите.


