кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

четверг, 31 декабря 2015 г.

Испытание мерзостью


Вот до чаво мыхи довели - от телека тошнит даже на НГ..всюду их бездарные, тупые , идиотские мышиные хари... Ничаво нету поглядеть ни человеку, ни коту, я специально проверил - как есть бездарные мышовые перетасовки отыгранных сто лет назад шестерок...Это ужо дажи не кризис жанра,это ужо они нащупали днище и так бездарны, што дажи хужи ужо некуды развиваться, ибо чтоб играть или петь хужи, тожа нужон хоть какой та маленький азарт, а эти грязномордые так зависли, вцепилися в свои места, что сил на то чтоб удержать места еще хватает, а на то чтобы хоть что то захотеть или смочь сотворить - ужо нет.
И эти отбросы мышового обчества называют сибя " криативным классам" ухахаха...они класс крЕотинов, от слова " Кретин ".или креонов..надо их закреонить нахвост лет на сто, пущай в бочках киснут.фу,фу,фу...вонючки, мине прямо смотреть на них стыдна,делаю вид што я их никаво ни знаю..фи
Мутанты мышовые...Стыдуха. они еще чо то на арабов говорят, да ни в жисть ни одни араб не выползет песню орать када у яво нету голосу, тама любой человек хоть и языка не знает, все равно буит приятно слушать, а эти недобитые жертвы страшнава Сталина просто карикатуры какие то на людёв и на певцов и на актеров.. Вот, спрашаваицца , а нахвоста нам ху..пардон , хЕровые клоуны? Вот нахвоста они нам впали ?!!  Мало того что весь моск их соплеменники в будни выедают, так они нас еще за наши же деньги развлечь не могут..НУ НАХВОСТА НАМ ЭТИ НИКЧЕМНЫЕ БЕЗДАРНЫЕ МЫШАРЫ? ..б..
Дак и нормальным людям жи не дают пролезть ни русским, ни кавказцам, ни татарам, ни нанайцам бля...Мне иногда кажется что я сплю, нахожусь в мышовом сне, или они видят сон со мной.

Если не мышара, то тот кого мышары одобрили, то есть бездарь в квадрати или бездарь в стодвадцатой степени..Ядрит тваю налева

Это тот редкий случай, когда я бы был согласен на цыган, от них вреда в миллионы раз меньше и польза на праздники была бы хоть какая то, они тожа..ежели не умеют петь, то хоть не навязывают свои прокуренные пропитые голоса тебе в ухи..ани жа не казенныя, ухи то наши...Вот позорища та...
Это ж государства выделяет кучу денег, типа чтоб народишку развлекали и што мы имеем за наши денешки, спрашаваю я вас ? Мало того что на наши денешки мы имеем блевотину, я аш как молния лапами работаю, штоб быстрея эти рожи удалять..так вот, мало того что мы лицезреем эту блевотину и СОДЕРЖИМ ЕЁ, мы еще вынуждены слушать от этой блевотины, которая живет и размножается на наши денешки, што мы вишь ,дерьмецо а не народ, а если говорить прямо - то быдлотупое величиой в 86 % людёв и котов..
По моему они сильно ужо охвостели, скажу мяХко,вот эти вот грязные бездарные, вороватые шалашовки.. С ими нада чо то делать. Надо организовывать петиции и массовые рассылки жалоб и требований освободить нас от грязномордых бездарностей.

Скаты вонючие....нихвоста работать не хотят
-----
Нада гнать их буит всех к чиртям собачим, надо как закончим эту котовасию фселенскую и чо то делать,иначи они деградирувают наших детёв , вырастут люди которые будут считать галкина мужа пугачевой - великим актёром, петросяна - веселым дядькой, венедиктова - умным мужуком и так далия. Так можна и на их уровень в конце концов опуститься, сидеть жрать мясо руками, как учит "поэт" быков, рассуждать о том что арабы не люди и чем больше убить их детей и женщин, тем лучше, как грязная свинья носик...писать в твиттере "обамахуЮло" и считать себя политиком как навальный, зарабатывать коврижки на убийстве товарища как кац и гордиться своей оборотливостью...
---
Это какое то испытание мерзостью, а не жизнь...

---
Из жизни ниудачников-ниадекватоф...если бы читали Мотю, узнали бы откуда денешки
--
Короче я не один такой, народишко тожа охвостевает во всех концах свету, када они ужо заткнуцца. Толку с пакета русских каналов када там все одно и то же старое МЫШЬЁ
--
Токмо зло от них, токмо зло, токмо настроению коту портить и больша ничаво..
Вот што..думаю в следующем году буит многа всяких непоняток в штате Техас..всяких стрельб,трагедиев и прочих катаклизЬмаф и нисрастух...
К чаму это я щас..просто так, пошел я,завтра буду клепать Хотел написать вумное, а написал опять про мышов, ибо нету жизни никакой от них дажи в праздник...
--
))))

среда, 30 декабря 2015 г.

Нахвостовертим мышам Света


Наблюдаю за качевряживанией мышов по поводу и победы Фотия и по поводу приближении Рождества. А уж что перед Пасхой буит, представить страшна, я фсегда перед каждой Пасхой, особенно вот прям в вечер перед..наблюдаю как мышов корежит,бегут в ютубу клепать гадости под видевай со службой Патриарха и корочи все в таком духи.
Нончи они будут особо мерзкие ибо время такоя. Тем более что католиков они ужо добили, мы одни осталися ,православные,как есмЪ.
Нончи мыхи превзошли сами себя, ужо про Фотия наклепали и от имени вместопатриотов, мол, Фотий, пущай и не намеренно, участвовал в мышовом ритуали ,ибо был на мышеТВ и типа сие ужасна,страшна и так далия.. Ну то исть, када Иисус спускался в самый ад, Он по этой логике участвовал в ритуале Дьявола ибо что хуже ада.. ? Очень "умно" и " логично" угу. Ну и типа монах должОн сидеть молча в кануре и молиться..кому именно монах это должОн и где такоя сказано не поясняется, просто должОн и все.

Далия...щас
Короче один известный ТИПА антимышовый блогер, в который раз вываливает вумничание мыша, который рассуждает в духе ,што мы неудачники, потому что христиане и вообче мышам завидуем..Ну надо догадаться што бросай Христа и буит тебе счастье, ибо христианство сие зло..
Намеренно не называю и не даю ссылок ибо чем меньше в эти дни люди прочитают гадостей, тем лучше.

Что хочу сказать . Начиная от Рождества и до Пасхи у нас буит самое тяжелое время..не важно верите вы в это или нет.
У жрецов и мышов свои ритуалы, которые они применяют для того чтобы нас уничтожить, они и католиков обезвредили...Так вот, если кто не знает - есть два наших праздника,правильно празднуя которые, мы наносим вред мышам а себе наносим пользу.

Вот, кто понимает о чем я,давайте это время, от Рождества и до Пасхи конечно включительно с пасхальной неделей после..Короче надо радоваться искренне, глубоко , открыто и в сердце своем не допускать сомнения, как бы мыши не старалися енто самое сомнение туды вам запихнуть..

Вроде с чаво бы я про это сегодня..еще до Рождества сколько днев..Не знаю, точно не могу сказать, просто вижу что грязи выливается ужо не мало, она ведь не просто так ента грязь собирается и клепается, понимаити ? Посему не реагируйте, не читайте, а если прочли ни в коем случае не начинайте думать так как они пишут даже на время..ибо ВРЕМЯ имеет значение. Сомнения в это время играют на них против нас. Пишу не для тех кто ни во что не верит...для тех кто верит, возможно не сильно.

Ну , понимаете, можно назвать Рождество и Пасху нашим  обрядом супротив Тьмы, то есть супротив гребанных мышов и прочей нечисти.Они супротив нас кучищу всяво нахвостовертили...надо перебить , чем сильнея тем лучши.
Если хотите - это наш Духовный Бой...хотя сейчас скорее большая Битва.
Что мы будем думать и как - имеет значение.
Это будет самое важное время в очень важном для нас году. Посему ...вы поняли.
Нахвостевертим им Света, чтоб они в нем захлебнулись!

Кот.
--
Клинит животных, от имени государства прощения просят, ну вместомы в своем репертуаре , подташнивает их , скоро парализует
 Просто хоть бери ,крути его на фарш и лепи с него пельмени..ну целебныя пельмени
Ну видите как " тонко " от имени государствы просится прощения у кого хочешь и у " всех кого не упомянул " акромя русских конечно...Ну как бЭ догадайтеся КТО всех этих несчастных мучал и мучает. Вот тварь мышовая,зацените тварюгу

О, гляньти чо ! Там может мутант Гиммельфарб за Мышинию извиняется ?


Ухаха

Вот вам типичная мышовая СУКА

Главное - привить русским чувство вины, заставить каяться. А что потом ?

А вот что потом ! 



Огонь по гадам !  Не бывало врагов подлей !



--
Понеслось..сейчас опять христиан наубивают к Рождеству побольше...так всегда было

вторник, 29 декабря 2015 г.

Забыл про што хотел из за мышов...


Тэкс...токмо Мотя приполз в тырнету, как тут жа куча оповещений в личке " Боты Мюридки приползли в посту пиарить мюридкину вместореальность" ...ну так а што вы хотитя от мышов, ежели мюридка не постеснялси собственную жену к коту отправить с угрозами физическай расправы, то што удивляцца ихним ботам. Это какими баранами нада быть чтоб предположить што кот ,который не боится писать про генпрокурора,премьера и фсех дворковичей вместе взятых, может испугацца унтер-мыша и фоток грязных мужуков с афтаматами, ну што Мотя афтоматы в лапах не диржал штоле ? Ну это жа пошлость сплошная. Тута кстати токмо одно  - эти мыхи ведь не бегут с угрозами к тысячам других людев, которые пишут што они идиоты, они жа как помешанныя бегут к коту, што само по себе говорит само за сибя и самопосебешна оно о многом говорительно. Посему не обращайте вниманию на мышов, пущай клепают што хотят, я дажи ни читал чаво они тама клепают, очередную "путинслилу" видимо, ибо ничаво другого в их мышачьем моске не рождается .
А мыхи никада не переставали и не перестанут гадить мне и на меня, сие невозможно, посему привыкайти, што на кота тонны помоеф будут периадически выливацца, это нормальное состояние мышов

Это наверно вот это они лепят ,скажу сразу што не читал и не намерен ибо ясно мине все как белый день што тама за возня. Ну ,знаете, кто акромя мышов нам сообщит о том что мы при смерти ? Ну хто? Вот живем мы вроде нормально, шляимся по магазинам,кинухам, кафешкам и ни знаем, што нам херово так што спасу ужо практически от этава нету..и ежели бы не мыхи, мы ба никогда не догадалися, што мы доживаем последния дни, разваливаемся, голодаем. прозябаем в нищете и болезнях и жить нам осталося стока, скока решит Нетаньяха,да...
Так жа и с внешняй политикай, мыхи Асада похоронили еще знаете када ? Вот щас я вам..хто хочет точна время определить, то найдите заявлению Обамы, што ужо США могут нанести удары...ну это как раз перед тем, как Светлейший быстро замутил вынос химии из Сирии...ага, так вот, в это время все мыхи дружно, в том числе и вышеупомянутая мыша ,похоронили Асада, ну а виновным в гибели Асада, естественно объявили Светлейшава, я про то писал. Мышов бесит што один кот спокойно им вещал, што ничово такова не буит, што Светлейший это не Айфон и што время их УШЛО. Мыши в ответ ломали мине аккаунты и массово писали што я это не я , а кто то другой..вдумайтися мотив - то есть если я это не я, то Асада непременно убьют ? Ну, понимаете, какая связь-то ? Это вот я писал пост " Обмануть Бога " это было из той же серии, тута вся гугла мышовая напала на меня тада одновременно и лепили что типа меня подменили, штоб мне никто не верил, что Светлейший не сдаст Асада...пххх...Как будто если бы я этого не писал, то Светлейший бы таки сдал им Асада ....? Понимаете заглюки их мозга , всю глубину их заглюков ?

Вот вам схематична ..хомяк фчера принес цитату мышовую


Тэкс..оставим сетевых мышов,пущай грызут свой засохший сыр...

...блин ,из за них забыл про што хотел клепать...Ненавижу мышов!
Вирнусь

---
Каким образом выходить из глобальной мышовой вместореальности...я думал про то и вот что надумал : из вместореальности выходить надо постепенно, незаметно , путем медленного распечатывания сундуков с правдой и ..в некоторых, особо тяжелых случаяф. выходить из неё надо, путем лепления своей вместореальности, ибо из своей выход лехше, чем из ихней. Некоторые считают что "нет выходу из матрицы" ...так вот что я вам скажу - вы просто не замечаете, как мы за токмо эти два года сделали шаг из неё и шаг не маленький.. Учитывая што мы шли не вглубь матрицы а из неё - сие шибко положиельный показатель. Вот ежели оставить конкретно нас с вами, ну..кота и его читателеф, а взять общую картину, то ,приглядевшись мы заметим некоторые явные изменения во вместореальности...и в поведении тех, кто её лепит. Щас клепанем примеры

Ну вот вспоминаем две годы назад, вместоукраинский майдан..но не само то место а ВРЕМЯ во всей его широте, от Пендостану до Тверской...

Глядити, сначала наши мышеСМИ .соловьев-хазар-ТВ и прочие, пыталися лепить что в Укропии украинцы-националисты вершат перевороту и пришли к власти. Если вы вспомните, а кто не помнит - найдите первые передачи Соловейки после перевороту..вы удивитися какие произошли изменения. В первых передачах Соловейка откровенно ржал над " теорией заговора" когда кто то ляпнул, мол, тама мыхи а не украинцы.. Ведь вспомните - они ДАЖЕ НЕ СТЕСНЯЛИСЬ  открыто говорить что тама нету мышов, а кто так говорит - антимышист...  Эскин вертел вместореал : мыши стройными рядами идут воевать за русских супротив фашистов...ага...И вообще было много разговоров б антимышизме и о том, что мыши завсегда и непременно АНТИФАШИСТЫ...ага
Заметьте как сильно всех их попустило . Вы вообще обратили вниманию на то как за последние две годы уменьшилися крики про антимышизм ?
Вместореальность порвалася !  То что они просто об том заткнулись и более не утверждают что мышов во власти Укропии нет,это же не просто им стыдно стало. вы же понимаете, что такое понятие как стыд им неведомо. НЕТ. Произошло следующее : одновременно ВДРУГ именно вот в эти неполных два года, на всех концах шарика появилося много людёв, которые вещали в духе : 1 нет, это не мексиканский наркобарон, он мышовый наркобарон и так говорить правильно. 2 . Нет,это не голландский педофил, он мышовый педофил и так говорить правильно. 3 Нет, это не турецкий торговец органами убиенных - это мышовый черный трансплантолог и так говорить правильно. 4 Нет, это не русский журналист,это мышовый журналист и так говорить правильно..
Ну вы понимаете ?
Именно в эти неполные две годы ВДРУГ впервые Керри , Обамкин,Светлейший,Кемерон итд. никак не отреагировали на вселенский визг мышов что ежели буит подписано соглашение с Ираном - начнецца вторая мышовая лохокоста ... Керри с Обамкиным сначала пытались объяснить, потом уговорить...а потом прозрачно намекнули, что ежели мыхи будут упорствовать то Мышинии просто не станет

В Мышинии мыхи решили более не педалирывать тему шисти миллионаф нивинно пущенных на котлеты ,колбасу и мыло мышов ...
А так жа решили помолчать про нашитые из мышачьих шкурок тапки,абажуры и варешки...ибо што ?  ИБО вместореальность ПОРВАЛАСЯ .В ней появилася маленькая дырочка, потом она стала расширяться, а посему, вместо того, чтобы как планировалось мышовыми учеными .начать доить следующую поколению немцаф по причине наследственной лохокостности - решили закрыть варешки. А сие ведь огромный сдвиг...он просто сдвиг внутрикосмического мышового вместореала

Сейчас на наших глазах рушится миф о непобедимой всесильной вездесущей и всемогучей Пендосии. Если бы не мышовая сквозная вонь, которая всюду лепит вместоправду, ужо бы все узрели зримое простым глазом - Пендосия нихвоста не смогла сделать супротив ВОЛИ и нихвоста не смогла противопоставить СИЛЕ РУССКОГО ОРУЖИЯ. И именно потому мы в Сирии и думаем не о том , как бы урезонить Сороса внутри России , а думаем о том, где будем бомбить кого надо завтра - в Ираке, Афгане или Ливии...при этом мы уже даже в мыслях не имеем, что станем у кого то на это спрашивать разрешения, просто в мыслях не имеем...А мыхи свое - Путинслилвсех...мышачьий писк более не производит нужного долгого резонанса, а токмо короткий,быстрорастворимый, как кофе в банках

Ухаха...так образуются дырачки во вместореале
---
Вирус рвет вместореальность кусками.тихо,незаметно .слегка потролливая мышов..

Вспоминаем с чаво началася лунная эпопея ? Ну вот это вот тихое вытаскивание.для проверки реакции признание вместокосмонафта, што на луну они летали в голливуди ?  Мотя фсё помнит..
Началося это энтим летом, када пендостанцы начали с новай силай орать про войска РФ на Донбасси...на сколько Мотя помнит. Маркин ф твиттере предложил им услуги СК по поиску доказательств их полету на луну, в духе, мол, сумлеваемси мы в том...
В ответ на это моментально пендостанцы от имени насы возопили, мол, как можна? Мы тама всю луну пешком обошли !
Маркин , фсё так же ехидно изюмирыва, мол, а чо тада засуетилися ? Это жи шутим мы, чо так нервничать ?
И вот, через несколько месяцев тихий мышовый пробный вброс - можит и не были, но это неофициальна...ну сие ужо сдвиг
--
Нончи


Писалося про то давно...

--
-
-
--
А начиналось это....?  Вот как :


Тогда еще были только протесты, где немного постреливали,но уже было понятно - мыши будут лепить войну. Тогда Светлейший отправил в этот путь Патриарха, чтоб он помолился там и всем верующим объяснил, что надо терпеть и что мы их не оставим.Это была миссия.
-
-
---
Налепил я кнопак как пирашкоф и сверху и снизу цельными рядами одни кнопки...аш устал

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Нудная пропавидь от кота Моти


Бог в Правде.

Бог есть Истина.

"Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог "

" Отец ваш - Дьявол ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине,ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь. говорит своё, ибо он лжец и отец лжи "

Повторю : когда ГОВОРИТ он ЛОЖЬ ,говорит СВОЁ (дьявольское ) .ибо он ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ .
----
К чаму я это...хочу сказать почему является именно преступлением против человека, а значит и против Бога, ибо преступление против творения Его..так вот, почему является преступлением прославлять Ложь,распространять Ложь, давать  эфир для распространения Лжи, ставить под сомнение Истину и говорить, в духе " истина где то посередине" то есть между Истиной и Ложью, то есть между Богом и Дьяволом..или допускать недопустимое , что Истина нам не ведома, что возможно Ложь и есть Истина... То есть Дьявол и есть Бог?...вы понимаете .
К чаму я это опять...? Вот с этого вот нонечнего о Соловьеве..опять о нем, но он олицетворение "проблемы" он олицетворение всей дьявольской системы вместоСМИ, которые круглосуточно только тем и занимаются что своей словесной эквилибристикой ровняют Ложь с Истиной, то бишь Бога с Дьяволом.



Возможно это нудно, но я нончи буду нудить ибо ...ибо так хочу.

---
Жрецы с давних времен упражнялись в ораторском искусстве, ибо они понимали силу Лжи.  Ну..это особо и не скрывалось, Юлий , например или Нерон ,собственно прямо говорили что ,для избрания нужно красноречиво врать..с тех пор мало что изменилось в этом смысле ,особенно в мышовой вместокультуте,достаточно посмотреть на мышовых адвокатов..Там вообще речь не идет о том, чтобы честно собрать законным путем сведения которые бы играли в пользу подзащитного, они открыто врут, подкупают лжесвидетелей и т д. Чем круче адвокат врет, тем лучше у него репутация...что само по себе должно бы пугать..но все привыкли.
Тэкс..чо то меня не туды опять понесло

----
Вот я не так давно попыталси изобразить что происходит в студии Соловьева ,вы помните 1945 год, 9 мая..
Вот кто не читал..
http://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_26.html

К чаму я это писал...Пропаганду и свободное публичное массовое распространение Лжи, в таких " шоу" объясняют свободой слова..СЛОВА!
Но "Слово было Бог " ..свобода Слова не имеет ничего общего со свободой Лжи...ибо отец Лжи - Дьявол. и " когда говорит он ЛОЖЬ, говорит СВОЁ" то есть ДЬЯВОЛЬСКОЕ...
Не подумайте что я пытаюсь пропихнуть там православие или там еще чаво, нет, речь о другом.
Вот эти ,с виду безобидные, программы - это РИТУАЛ прославления Дьявола. Ритуал приравнивания Дьявола к Богу .
--
Ну вот как это происходит в реале, примитивно : вытаскивается иудейка-каббалистска, которая от имени украинцев оправдывает сожжения людей в Одессе, при чем ей дают свободную возможность это делать, под видом, как я ужо сказал, свободы слова...то есть Слова..то есть суть : ей позволяют свободно ниспровергать Истину и прославлять Дьявола ибо " он был ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА от начала.." Ну может ли человекоубийца от начала когда нибудь изменить своё " мнение"? Это кстати намеренно называется " мнением". Ну вот представьте, если бы мы, наши предки поступали бы так же , что было бы ?

Кратко и схематично : в студии Соловьев, офицер СС Штольц, житель Хатыни Иванов.

Соловьев : господин Штольц, вот жители Хатыни обвиняют вас в преступлении, в сожжении людей заживо, что вы имеете сказать в ответ ?

Штольц : это враньё , эти люди, которые сгорели, они были саботажники и преступники, всё большинство населения Хатыни на нашей стороне, люди нас не обвиняют, а житель Иванов - агент Кремля.

Соловьев : товарищ Иванов, вы как то можете доказать свою правоту, вот тут господин Штольц говорит што..

Иванов : люди! Услышьте! Нас убивают! Проснитесь, детей,стариков,женщин, убили, сожгли открыто, это видели все оставшиеся в живых, помогите!

Соловьев : ну, видите, на этот счет существуют разные мнения, я надеюсь, что в процессе обсуждения, на протяжении многих месяцев, нам все таки удастся прийти к истине и понять кто же все таки виноват в трагедии Хатыни..мы все едины в одном - это трагедия!

Иванов : но их убили! Пока не пришли фашисты никто никого не сжигал!

Штольц : Хватит врать! Мы пришли чтобы принести вам свободу.Вы агент Кремля, в этом вся правда, это не жители сгорели, это преступники сами себя сожгли,жители Хатыни рады что так случилось..

Соловьев : до новых встреч, как видим мнения разделились ,а истина , я в этом уверен,где то посередине  ..

Иванов : но нас убивают!

Соловьев : попробуем разобраться в следующих передачах так ли это, возможно обеим сторонам есть смысл задуматься ,в любом конфликте обычно есть вина обеих сторон, истина посередине .

Иванов : но это ведь они пришли убивать! Мы были без оружия!

Штольц : вы спровоцировали и сейчас провоцируете, вы разжигаете ненависть и навязываете нетерпимость..

Иванов : но это вы...

Соловьев : мы обязательно поговорим об этом в другой раз. До новых встреч и напоминаю вам - истина всегда где то посередине.

---------
 Жертва уравнивается в правах с ЧеловекоУбийцей.
 Истина уравнивается в правах с Ложью .
 Слово-Бог приравнивается к Лжи-Дьяволу.
----------
Если "истина" находится не в Истине, а между Истиной и Ложью ...??? То что есть истина ?  То есть Правда не в Боге, а в пространстве между Богом и Дьяволом ? А зачем непременно уводить человека в Ад ? Кому это нужно ?
----

Нидавна смотрю. случайна щелкнул а тама ..у Толстова штоле..ни помню..Короче обсуждали трагедию с людьми, которые сидят в храме в проклятой Укропии в окружении нацистов..и што я вижу?!!!  Кому дали говорить и разъяснять о том что происходит с православными ? Я не поверил глазам своим! Той же самке ,иудейке-каббалистке!  Я этава не вынес, я переключил...Это дополнительное издевательство над теми людьми и их родственниками...
ВСЁ ЭТО - ПРЕСТУПЛЕНИЯ .

--
Такая вот у миня нонче нудная котовая проповидь на уме...
Вирнусь
--
Вот точно, ни у Толстого а у Попова..я вспомнил,люди сами захотели, вы понимаете ? Ну то есть реальная картина..нет, не так, не картина, а трагедия,ибо в тот момент когда шла передача,люди продолжали сидеть в осаде, в холоде, в отчаянии ,без еды ,но с надеждой... В ответ на их надежду вместоСМИ провещали, что ничего такого там нет, они на самом деле сами хотят отдать храм и никто им не угрожает,ибо вокруг не нацисты а " христиане"...ну это те вместохристиане, то бишь анти-христиане, то бишь - служители Антихриста.. Понимаете ? Их не то что прировняли в правах, они провозгласили что они есть ОДНО.  Истина и Ложь есть ОДНО...Понимаете в чем дело...
Да,было и иное " МНЕНИЕ" - что сидят христиане а вокруг нацисты..но это ведь лишь МНЕНИЕ, вы меня понимаете ? Оно ведь не есть истина, правильна ? Это путь к Дьяволу, путь к самоуничтожению, к человекоубийству..ибо если бы, как я уже описал выше, наши деды в ВОВ позволили себе такое - нас бы давно всех уничтожили.

"Истина" где то по середине между Истиной и Ложью, а может Ложь и есть истина,этого мы не знаем....мы не знаем ? Нас приучают что ВСЁ спорно...
Вдумайтесь : безоружных людей взяли в осаду молодые агрессивные нацисты и нам выдают - спорный вопрос кто из них жертва .
---------

Одесситы спровоцировали своей агрессией свою смерть....

Иисус спровоцировал своей непреклонностью свою смерть...

Бог спровоцировал  своей навязчивой любовью Дьявола к падению...


Вообще все не так однозначно, истина "где-то"посередине, а возможно В СПОРЕ родится истина...в споре с Дьяволом...что может родиться в споре с Дьяволом ?
-----
Спор с Дьяволом - есть ДИАЛОГ с Дьяволом, последствия таких диалогов положительными быть не могут по определению.
---
Главное в таких ритуалах - уравнять Зло и Добро,Истину и Ложь, Бога и Дьявола . Когда сие равно - исчезает Истина,Добро и....Бог из жизни человека...  А " ежели Бога нет, ТО ВСЁ ПОЗВОЛЕНО "
---
Когда убийца равен в праве своем с убитой невинной жертвой..то на подсознательном уровне у молодежи откладывается : лучше быть убийцей, чем убитым, ибо они равны в правах, но этот жив и весел, а ТОТ - МЁРТВ.

--

-----
Я писал когда то уж про то, но повторю вновь - Иисус ясно растолковал суть происходящего ТОГДА и СЕЙЧАС,дело в том, что у нас с мышами отцы разные. Наш Отец - Бог, а их отец - Дьявол и человекоубийца от начала.
Это надо просто понять.
--
Дети Дьявола - убили Сына Бога.
" Я и Отец - одно" ( Иисус)
Дети Дьявола убили самого Бога...вы понимаете. что нет такого преступления которого они не совершат ?
Дьявол - лжец и отец Лжи И ИХ ОТЕЦ...вы понимаете ?--
--
Как на практике в более широком смысле они используют этот ритуал ?

Очень просто - Сталин и Гитлер - одно. Не правда ли ?
Достаточно было немного подискутировать на эту тему и на Западе это уже истина, а у нас УЖЕ вполне допустимое "мнение".
--
Почему носители истины, сторонники истины всегда и в любом случае однозначно проигрывают вступая в дискуссию с носителями Лжи,с детьми Дьявола ?  Потому что когда носитель истины допускает саму мысль о дискуссии с Дьяволом,с Ложью - он сам ставит под сомнение Истину, он допускает возможность, что сие есть не Истина, или не совсем Истина, что одно и то же.
--
Если я считаю что возможно дискутировать о том, виновны ли сожженные заживо в том, что их сожгли,значит я допускаю возможность мысли : а может Дьявол-человекоубийца не так уж и плох, не так уж и не прав ?

--
Этот ритуал всегда приводит детей Дьявола к желаемому.
Вот вам, на днях в США открыто прославляют Сатану..ибо что ?  Ибо, вы не поверите - свобода вероисповедания(...) Как к этому пришли ? - Путём дискуссии с Дьяволом, в духе " а чем люди которые верят в Христа лучше тех кто верит в Сатану , у нас ведь равноправие ?" и так далее...


Как вы знаете монументик Сатане ужо тоже воздвигли, там же с тем же обоснованием...

То есть, через ДОПУЩЕНИЕ что вопрос этот спорный , они пришли к победе Дьявола.

Разница ...

Человекоубийца от начала и отец Лжи   стал для них равным Богу - Творцу, Любви, Свету, Истине...

---
ПС..Мотя вам ужо наверна надоел, но фсе равно добавлю
Представьте себе ЧЕМ надо быть чтобы позвать МАТЬ сожженного заживо мальчика в студию, где ей с ухмылкой на харе, гребанная мышовая грязь. кидала в лицо " Он сам виноват, такого воспитали, сама виновата" ....!!!!!

ЧЕМ НАДО БЫТЬ ????

Вы вот каждый представьте себя лично, представьте мать эту и попробуйте представить вы смогли бы позвать нацистского ублюдка, чтобы он на ваших глазах и с вашего разрешения, добивал ДУШУ МАТЕРИ СОЖЖЕННОГО ЗАЖИВО РЕБЕНКА ...

Вы понимаете ЧТО они такое ?

Дети Дьявола совершают свои ритуалы ,для низвержения Бога.

Делается это для того, чтобы мы приняли ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦУ.

суббота, 26 декабря 2015 г.

Новасти за нонче


Тэкс...вот чо делать чилавеку када яво репутация обкакана с ног до хвоста ?  Ну, некоторые стараются её отмыть ,не обкакиваясь болия,или там раскаяваяся ф содеянном...ну и фсё такоя. А что делать, када ты не просто человек а архИархангил Эрдоган? Праильна - спасать людёв. Ну знаете, шел Иисус ,глядит а тама люди ловют рыбу, Он и говорит, мол, идёмти со Мною.Я сделаю вас ловцами человеков. Так примерно это было..так вот. Идёт значится архИархангил Эрдоган по мосту,глядит а тама...и говорит тада архИангел Эрдоган, мол, вот он я - ловец человеков. Кто то выуживает рыбку из моря, а кто то, тот кто архИангел Эрдоган - вылавливает оттэтава живых людёв...да...да...да..ибо святасть зашкаливаит.


Вот так,низатейлива архИангел Эрдоган, как бЭ говорит народишку,мол, бараны вы фсе и рождены от баранов, посему кушайти и глядити не подавитися...Ну а я, как архИангел Эрдоган спасу вас всех одною сваей святастью, каторая у миня полные карманЫ, ажна некуда её,енту самую святасть складирывавать...
Такая история приключилася нончи, щитай чуда...чуда-юда вернея..да,чуда-юда.
--
Ухаха...када комментирывать вобче нечаво, достаточно взглянуть на мышу,проникнисся сразу всем чо у ентой мыши в грязьненьких остатках душОнки...
Ну вот это мышара и наш Фотий...ну вы понимаете, что это не разные даже миры,это разные вселенные
---
Во еще чо, глядити, хвост даю, что хозяин Барсика Мотю читал, сто пудоф..
Народ начинает ужо сам троллить крысаков с мышами, ужо скора мыхи прочуйствуют что СТЫДНО БЫТЬ МЫШОМ!

---

Такия новасти нончи...Вирнусь
--
О, проснулись мудаки..одни мудаки решили признать геноцид курдов в Сирии, ну не сложно даже догадаться кого кроме ИГ или кого в первую очередь в нем попытаются обвинить , ибо эти мутанты же на армию Асада активно нападали с самого начала конфликта, они собственно и были инициаторами в числе первых...  Теперь некоторые мудаки вспомнили что оказывается и христиан убивали...угу. Вообще то , христиан убивали больше всех вместе взятых, особенно в пропорциональном отношее если брать, что в Сирии, что в Ираке, однако ни один христианин не воевал в ИГ или против законных властей, то бишь против Сирии, не торговал нефтью ИГ и не требовал отделения как курды...С этими курдами мы еще хлебнем...чую . Не знаю как по христианам а по курдам видимо пендостанцы примут...еще одни лохокостнутые возникнут, начнут требовать наказания Асада...или сначала ИГ а потом Асада.. Как будто арабов не убивали алавитов,христиан,шиитов и суннитов, которых в армии более половины, но их считать никто не намерен

Мотя вирнёцца через часик ...или палторы часы
---
Вот тожа мне. Обратити вниманию,это цитата из чарли -Чаплина,он как токмо потерял вещательную должность, на которой токмо и делал што оправдывал и подхваливал вражину-Энтео, пока ужо его не вынудили его осудить ибо тот охУ.л просто..Так вот, чарли-Чаплин теперича специалист по распределению людёв в рай или в ад...ну, вы понили - чарли-Чаплин и Суд Божий есмЪ одно...угу.
Ну чарли тута по хозяйски распорядилси каво куды,это ясно, вот Светлейшему, говорит, смирении надо поболее и честности ПЕРЕД БОГОМ...ну, то есть вы поняли - то что знает Бог, то известно и Чарли, ибо токмо Бог всегда знал честен человек ПЕРЕД НИМ или нет...но вот ужо суд Чарли тожа определили чаво не хватает Светлейшаму.
Ехидно мне, как коту, было бы знать, вот самому чарли-Чаплину хватает смирении и честности перед Богом,если он не успев потерять должность побежал жаловаться в мышеСМИ ?  То исть не заради спасения душонки своей в церкви был а заради чинов ? То исть...ну то исть Чарли-Чаплин!!!

Ага...вот еще цитата, виити как, Патриарх-то тожа нитаво..ни этава, ну, не тот Патриарх попалси Чарли Чаплину. Не веселый, не развлекательный, не пляшет, фокусоф не кажет, не кланяется Чаплину при встрече, ну рази нам нужон такой Патриарх ? Вот и я задумалси....
мало того что Никулин мёртв, так и Патриарх не чешется..не тот, не тот пошел Патриарх нончи..не тот. Вот Чарли-Чаплин , к примеру,дажа разговаривать с им не хочит, ну кому он такой нужон ? ...бяда


---


-----------
Вот вам типическая история. Рассказываю : грязные мышовые утырки промыли моск малолетнему мармулету, тот возомнил себя полу-богом ,борцом со злом, зло это конечно Светлейший и мы с вами ибо у нас по его мнению осутствует интеллект напрочь...угу. Значит ,грязные мышовые утырки прославляли его заглюки и тот зазвездился в своей максималистской юнЫшаской идиотичности И...САМОУБИЛСЯ.

Ну, понимаете, мыши же убивают немышей по разному, кот вам ужо писал. Вот этого довели до самоубивания и теперь в его самоубивании винят...ну вы наверное догадалися каво,да ?

Вот ужо грязная мышня лепит гешефт с трупа :


Ну мало того что тут как всегда кучка вранья не слабая, ибо без этого мышьё никак...так вы зацените заголовок !  Мыши видимо не сообщали малолетнему утырку чо бы ему было если бы он " принципиально отказался " служить в мышовой армии ...а этот ничо, как то на свободе ласты себе склеил, чем я лично, как кот возмущенный, ибо утырка надо было тащить в армию, заставить пахать месяца три, периодически давая пиСды и яво бы попустило,уверяю вас, многократно проверенный безотказный метод.
Мыши довели этого клопа до безумия, в его постах имя "Путин" как у поноснова " дайте бумашку " ,везде и всюду. Вот спрашаваицца, отчаво бы блядским родителям, если таковые имеются , не подать в суд на эту мышовую банду грязных животных..это первое. И второе - не давайте своим детям слушать мыше-радио, читать мыше-сайты, вообще не давайте читать мышов, объясняйте что эти животные ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ , что они грязные мрази, которые притворяются людьми и каждое слово - ЛОЖЬ...
Вот молодой  утырок перед смертью сляпал..Ну чо могу сказать - счастливый путь, "интеллектуалы"
 -----
ЗАЦЕНИТЕ степень мразотности животных из "открытой ..." слово " Россия не могу писать в мышовую блевотную лужу...Так вот зацените мразей - снова трупом торгуют, как всегда. Запоминайте им все...мы им все еще припомним.

--
Надеюся што правда...я добрый кот
--
Супротив мышов
---
Мышары возлюбили палестинцев из ХАМАС, кого токмо не возлюбют мыхи, чтоб нагадить России и её союзникам. Напоминаю : гребанная продажная верхушка ХАМАС, как только братья-мусульмане захватили власть в Египте, предали моментально Иран, начали на территории Египта убивать врагов режима " братьев" то бишь нормальных офицеров. продали нас и начали в Сирии воевать против Асада,более того - убивать палестинцев в Сирии которые не хотели воевать супротив Асада, который их приютил,дал и жилье всем и работу и бесплатное образование итд ну вы поняли. А теперь гондоны лезут гадить нам в Египет и ЕСТЕСТВЕННО мышовые гондоны теперь их поддерживают...Короче чтоб было понятно вся верхушка ХАМАС давно продалась мышинии и работают в их интересах, тех хамасовцев которые сопротивляются этому они убивают либо сами,либо если это командиры - дают мышам координаты, где тот живет и животные с беспилотников их мочат вместе с семьями
---
Чем прекрасны все мышары мира, так это тем, что не зависимо от того где вонючка проживает, какое гражданство она имеет, в каком болоте ловит себе жаб на завтрак..вот ни смотря на это все, любая приличная грязная вонючая мышь, считает своим долгом выблевать кучку блевотины на бумашку или в тырнет, про то какой зверь Путин, какая плохая Россия и какие ужасные люди эти русские..да,да..да...
---
Хе-хе...мыши в сербии и их прислужники начали што то подозревать...аднака это бесполезно. Чем хуже они нагадят своим нонче, тем дальше потом придется бежать...
--
Кстати вот

пятница, 25 декабря 2015 г.

Народ победил мышов в телеке


Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-мяв! ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-мяв! ..паю..подпивайти,ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-мяв! тыц-тыц,тыц,тыц,тыц,мяв! Турум-пупум,пум,пум,пум,пум...

Ну как вам наше "фи" мышовой вместокультури??!!  Вот что значит Свет пришел! А как я ужо писал, от яво никуды ни скроисси, он ужо если решил прийти, то мышам ловить нечаво

Иеромонах Фотий победил ! Народ велик ! Мыши в дерьме. Если бы не было голосования то капец, ни прошел бы ни в жисть, а тута я уверенный что разрыв был такой большой, что мутить то они мутили по любому, аднака не вымутили...ухаха...Народ победил мышов в телеке! Уряяяяяяяя

Вот эта песня мне в его исполнении больше всех нравицца.



Вирнусь

Два мира.

Наш
--
---
И не наш

---
Многие конечно не понимают что произошло и происходит...Сейчас попробую объяснить

Как я сто разов писал - идет Война. Она не такая как обычно, она идет, опять жи как я дважды подчеркивал, не только на разных уровнях, но и в иных измерениях...тама много чаво.
Вот выход иеромонаха Фотия на этот конкурс надо рассматривать исключительно в этом ключе. Поясняю - его благословили и он пошел НА БОЙ... Ну это как в прошлом Пересвет пошел на бой, по благословению, без кольчуги и против очень крутого воина..ну вот так же точно Фотий был отправлен на бой духовный, если вы понимаете о чем я. Это победа Света над Тьмой в невидимом но нашем общем пространстве... В том пространстве, которое ..назовем общее бессознательное сознание народа.
Вы понимаете какая штука..Кончиту ведь тоже выбрало общее бессознательное сознание ИНОГО народа...иной вместоцивилизации
--
Это ведь отражение совершенно свободного выбора совершенно свободных людей. Не всего народа конечно, но конкретного среза, в том числе, что ВАЖНО - молодежи...это очень важно.

--Еще - и Фотий и Кончита не носили ЭТИХ ИМЕН от рождения.

Они в зрелом возрасте сделали СВОЙ ВЫБОР.

Наш сделал выбор в пользу Света.

Чужой - в пользу Тьмы.

Это осознанный личный выбор каждого из них.
----
Знал ли Фотий с какой целью он идет туда? Знал,хотя я уверен что не до конца . Сегодня прочел его интервью, он уверен что голос у него стал лучше исключительно потому что он выбрал путь ко Христу,это я хорошо понимаю.Получил благословение и пришел , чтобы доказать - люди хотят светлого и чистого а не грязи. Он все сделал как надо,всё доказал.
--
Обратите вниманию, тут жа колерованная мыша прибежала брать у Фотия интервью и КОНЕЧНО тут же про Кончиту..это вот тем, кто упорно не хочет видеть связи советую прочесть. Мыша , как и все мыши пытается развести Фотия именем самого Христа, не больше, не меньше.Не прошло Читайте.


Это мне парень ссыль дал с комментом ухаха

---

-
-

Ну и динёк


Фух..ну и динёк нончи у кота, насилу освободилси. Хозяин с утра начиталси всяво до коликаф и у яво припадок началси...ну традиционный припадак для нашава человека " Повесить Чубайса! Соловьева департирырывать! Сатановского загнать за Можайск ! Кедми расстрелять! .." карочи вот это вот фсё началося у яво, кабы не галоперидол, ни знаю чо б я делал . Ужо напугал яво, сказал, мол, вот крыша съедет окончатильна на почви справедливай злости и увизут тибя в психушку, а тама как раз тебя мыши и подожгут, а я кот маленький, я тибя такова здоровава из огня ни вынису, так и загнесси через них,злодеяф...токмо вот после этих слоф и порции галоперидолу удалося яво уложить спать...устал я от этава всяво.

Тэкс..к дилам нашим
Катарцы укакались ,обнаружив что США сливаются а мы нависаем над их головами и приплелись в Россию, однако, вот я прям фчира писал, што не верю в то, что они в состоянии резко поумнеть, так оно и вышло. Эти мутанты давно живут в мышовой системе координат и когда с кем то, о чем то договариваются - заранее рассчитывают как обмануть и сделать все наоборот. Посему думаю, судьба их буит не шибко радужнай...скажем мяХко
Как гаварицца ,комментарии излишни, не стоило и плестися в такую даль, что произнести эту мышовую мантру

--
--
Привет Соловьеву,Эскину,Сатановскому и всей банде вместонаших СМИ от дгужественного Исраэля. Так же хотелося бы передать привет всем любителям отдыха в Мышинии . вас арестуют, отправят в тюрьму США а нам об этом даже телек не сообщит, телек то не наш...счастливого пути,довас же не доходит что идет война а мыши враги..отдыхайте
-----
Жрецы Гекаты решили особо не прятаться ибо все равно никто дуплей не отбивает
-
Вирнусь

-
Гребанные жрецы лепят Гекате мужа, виити, какова,на неё похожий.с такой же короной на башке
Вобче , вот я подчеркнул там слова, они слепют под видом Колосса Родосского коя каво другого, о чем собственно прозрачно и намекают.
Геката была замужем за Гермесом...тэкс, вот про яво, обратите внимание, он покровитель всяво чем занимаются мыши и соответственно хозяева мышов...те, кто этих мышов и создал как кровавую жадную.лживую.лицемерную,болтливую гребанную секту
Однако Гермес жрецов давным давно не устраивал, они искали иного сЮпруга. На сколько понял кот, копаясь в их иллюзиях, они обожествили Александра и в мужья Гекате лепют именно его
Олимпиада,мать Александра,за долго до того как Александр стал тем кем стал, открыто говорила что родила его от тёмного божества с коим имела связь ночью в храме. Тута надо сказать, что Олимпиада вела себя всю жизнь соответствующим образом и именно она , а не кто то иной предрекла ему великое будущее и бессмертие. Олимпиада не позволила Александру выбрать себе ни одной девушки, она наняла за ним слежку и любая девица которая нравилась Александру - попадала в беду...скажем мяхко.

Буду клепать про это нонче..может вам и не интересно но этот маленький кусочек надо пояснить раз ужо начал к теме " Колосса"

Тэкс..тута тожа надо кой чаво объяснить. Жречество ..умение служить Гекате и вообще Тьме передается токмо особым образом. Вернея там много условий, но я вам щас сообщаю одно непременное - жречество передается токмо через сексуальную связь мужчины с мужчиной и никак иначе. Есть жрецы которые токмо проводят ритуалы , а есть те, которыя обладают мистической силой и связью с Тьмой, так вот ,для последних сексуальная связь с предыдущим жрецом просто необходима, иначе силы не будет.
Традиция эта древняя и раньше она не была такой секретной,хотя открыто об этом и не говорилось...ну это как к примеру Юлий Цезарь усыновил своего любовника Августа и завещание на правление написал именно на него и так далее, практически все цезари поступали именно так,за исключением тех, случайных, которые и приходили к власти случайно,их правление как правило было " тусклым" то есть они предпочитали не завоевывать новые земли а обустраивать что есть...ну,за стабильность были ухаха...но их было шибко мало
Тэкс..блин чо я ажна туды перескачил.. про то не нончи, но прЫнцип вы поняли . Вот по этому прЫнципу Александр, сын Олимпиады и тёмного божества ,сохранялся мамашей для жреца..то бишь для того чтобы первая же сексуальная связь его произошла с тёмным жрецом, что и случилося.
Блин нет, опять малёха про ... я просто параллель проведу..Юлий перед тем как вообще попробовать избраться впервые, поехал к царю Никомеду, который и был кстати жрецом ..корочи Никомед передал ему жречество, то бишь вступил в с ним в сексуальную связь , Юлий прожил у него с месяц кажется...так вот . и он дал ему и денег и магической силы,благодаря которой, как считают жрецы вот у яво все и пополучалося...угу
Ну это я для примеру
Тэкс..чижило вабче описать кусками в нескольких постах то, чаво кот изучал годами...но нада отметить некоторые важные типичные вещи, чтоб коя что ноне происходящее вы лучши понимали.
Корочи...семья . в понимании жрецов,это не то что мы привыкли себе представлять. Модель семьи идеальная для биомассы нонче ими рекламируется через тупорылых мышов, которые считают, что это они сами пропихивают..Так вот, идеальная семья для биомассы - точная копия "семьи" пугачевой например. То есть женщина-блядь выходит замуж за гомосексуала, а делей им стряпает иная женщина-контейнер,для будущего биоматериала который и рождается Простите за цинизм, но вот примерно так. Но такие семьи рассматриваются для богатой биомассы будущего, а для остальных модель мифической устройствы Трои...то есть женщины живут отдельно, работают там шьют итд, некрасивые и ненужные мужчины, типа работяг, въебывают и обеспечивают государству, а избранные красавчики создают семьи исключительно друг с другом, детей себе выбирают из тех что нарожает биомасса...

--
Муж Гекаты это такой муж как мы себе представляем.Другой и для других целей.
Этот " Колосс" ..ну как бЭ так сказать..скорее лепится как муж для всех мужчин..ну вы меня понимаете ?  Это покровитель касты жрецов,которые решили вот так поменять мир...к слову сказать у них многое получается
-
Александр в земной жизни сделал все что должен сделать сын Тьмы. Он принял эстафету тайного жречества, приносил в жертву целые народы. при чем способы были самые разные, например, при саде Газы жители сначала были оставлены без еды, потом без воды, а потом после захвата города .были убиты все сущчества мужского полу, от младенцев до стариков, им отрубали головы...как щас игила.
Женился Александр на дочери Дария и на всякий случай еще и на дочери Артаксеркса потому что хотел получить потомство от лучших представителей Персии... На самом деле эти мутанты ненавидят персов издревле , а недоразвитым мышам они внушили ненависть к персам исключительно исходя из своей к ним отношении , они всегда от персов ждали подвоха ,беды, гибели..частенько не зря боялись.
Александр преследовал Дария как одержимый, предлагал ему через кучу посланников что оставит в живых итд , но Дарий ему в руки не далси..
Тогда жрецы решили что состоялась  победа Тьмы, Персия была покорена,Дарий уничтожен, его дочь родит от Александра...но што то пошло не так ухаха
Мутанты не верят в существование единого Бога как мы это понимаем, они считают что им противостоит Жрец Света и сам Свет...ну,грубо говоря определенная сила, которая может действовать по разному - необъяснимым образом все развалить что они создавали, как с Александром или , как в случае с....ээээ..как бЭ так правильно выразиться..Короче когда опять персы приплелись в их исраэльский инкубатор и объявили что родится скора Спаситель ибо был им знак и свет Звезды им указал где именно родится..так жрецам шибко поплхело, ибо опять персы в самом логове, в самом инкубаторе Тьмы и опять за сваё. Вот они натравили мышового предводителя, тот ужо и младенцаф всех перебил вроде и всё вроде сделал,АДНАКА, Свет не проведешь, Он ужо ежели решил прийти , то ужо от яво не отобьесси...да. При чем жрецы боялися тогда что придет Жрец, а пришел сам Свет ибо они его приказали принести в жертву и токмо возрадовалися, а оно вона чо вышло...и мышовый их террариум вскоре был разрушен и вообче пошел вирус по всей земле. Народишко начал вдруг вспоминать что он есть человек а не свинья, што опасно для жрецов
Ну это я вам с точки зрения их глазоф рассказал как оно...кусочек маленький. Устал про это, потом еще кусков напишу как к слову придет

Пошел пить кофий

Послушайте,это короткое, то о чем я и говорю и..к нонечному посту имеет отношение...