Изменить размер шрифта

+ + + + +

среда, 23 декабря 2015 г.

Кусочки из за забору


С прошлава году.

Мыши : нефть скоро буит 80 долларов,капец!

Газпром : нас устроит и 60.

Мыши : нефть упадет до 60!

Газпром : нас устроит и 50.

Мыши : нефть упадет до тридцати,эта канец!

Газпром : не пропадем и при 15-и...

Мыши бюджет РФ пустеет, нефть все нижи и нижи ! Щас США как начнут продавать нефть!

Чубайс как бЭ случайно : у нас этих денех , как гуталину, ни знаим куды складавать...

----
Народ : Чубайса павесить!


Светлейший : Тут некоторые сказали что " Игра окончена", так вот - это уже не ваша игра и не вам решать когда она закончится.

-------
-------
Вирнусь

------
---
Саудиты от лица ОПЕК : хоть нефть ужо и по 80 но мы ни сабираимси уменьшать добычу!

Газпром :  это правильное решение.

Саудиты : хоть нефть ужо по 60 но мы ни собираимси...

Газпром : поддерживаем !

Саудиты : хотя нефть по 40, но мы ришитильна ни собираимся...

Газпром : согласны, мы и сами увеличиваем, пущай падает,хрен с ней

Саудиты с мышами  : А!!! Щас Иран как начнет продавать сваю нефть !!!

Газпром : сие прекрастно - чем больше нефти, тем лучши .
-
Мыши :  бюджету России капец!!!!

Чубайс : повторяю, для особо тупых - денех, как гуталину.


Народ : Нимедлинна повесить Чубайса!

-------

-------

Мыши : у Путина 4 миллиарда на считах!

Светлейший : ухаха...маловато буит...

Мыши : У Путина 40 миллиардов долларов на счетах!

Светлейший : да ну,бросьти, я богат эмоциями...

Мыши : у Тимченко миллиарды ,он друх Путина!

Народ : повесить Тимченко!

Тимченко : ну я жа их заработал...
-
Мыши : Тимченко аферист,ему Путин помогает,он миллиардер!

Народ : Повесить Тимченко!

Тимченко : идити к херам, отдам все до копейки если буит надо государству, по первой просьбе Светлейшава,оставлю себе один дом, я не жадный...

Мыши :..ээээ....а чо тама с Ротенбергом ? Откеда у него миллиарды ?!!!

Народ : повесить Ротенберга !

....

Коллеги наши шушукаюцца фтихаря

----

Мыши : из России пора валить,тута нечаво делать чесным мышам!

Асанж : Эдик,беги в Россию !

Мыши : из России скоро убегут все честные мыши, вот и Пономарев ужо сбежал! Эта канец!

Рой Джонс : идитенахуй, я  - в Россию...

Мыши : а Ротенберг фсе равно миллиардер !

Народ : повесить Ротенберга!

Обамкин : мы огромныя, мы великия !

Монсон : Путин - наш Президент!

Народ : Обама чмо!


Мыши : Ротенберг во всем виноват !

Народ : Повесить Ротенберга !

----
----

Мыши : России и Путину капец! Денег нет, пенсии урежут,пенсионный возраст повысят сразу на пять лет, в Сирии буит второй Афганистан! Денег на войну нет, скора поражение!

Светлейший : Золотоволютные резервы жирныя, пенсии индексируем, возраст повышать не время ,на операцию в Сирии деньги есть , Афганистан сравнивать с Сирией - идиотизм.

Мыши : аааааааааа....! Ротенберг во всем виноват! ааааааа!

Народ : Если не повесить Ротенберга - не выживИм ! Абанкротимси! Нам канец!!!

Кот Мотя : завити санитараф!  Мы скора почти фсю нефть БВ буим контролировать, НИУЖЕЛИ НИВИДНА ЧО ТВАРИЦЦА?? ?

Народ : замалчи рыжий баран, если не повесить Ротенберга ничаво ни исправить!  Нада повесить хоть каво та!  Где наш Сталин??!!  Фстань,Иосиф Виссарионавич, спаси нас ат гибели !!!!!

Кот Мотя : галоперидолу сюды !  Спасайти разум людёв от мышов !

Народ : повесить кота!

Кот Мотя : Фпервые в истории БВ попадаит нам в лапы вместе с нефтью, путями доставки и правительствами!  Такого не бывало! Убьем игилу и гуляем! Всех за горлу возьмем!

Народ : Повесить кота и Ротенберга ! Они нас грабют! Скора не буит хлеба и соли ! Покупайти соль!

Кот Мотя: Народу - галоперидолу ! Мышам - дусту! Я этава ни вынису! Валерьянки мине!

2 комментария: