кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 11 октября 2016 г.

Сожрём лимон

----

Я достаю из холодильника жолтенький , свеженький, крупный. кислющий лимон...разризаю яво напополам , нюхаю..брррр...кислым пахнит, но я зажмурю глаза щас и начну яво жрать . Откусываю большой кусок лимона бррррр...и жую, ой, ядрит ваю..ааааа...пффффф...слюни кислыя с соком льются по усам брррр...как джить кисла ,но я буду яво жувать, хрустящая кожыца лимона горька-кислая а сам он кислючий бррррррр.....тьфу , ааааааааа....

--

Брррррр.....кислятинааааа...

---

Брррр...грызанём ещё кусок и прожуём ..ааааа...зубы сводит бррррр

---

Ой. ой, ой...пффффффф...побежал молоком отопьюся , иначи капец бррррррррр....


-------------


Вам кисло ? бррррррр...и мне кисло...но я не ел лимон, я просто клипанул про то, как я ем лимон ,ясно себе это представил и мне стало кисло.

Ничего акромя кофию во рту небыло, а кисло... Когда ( пардон) допустим кто то рядом вдруг блеванёт и ветер на вас притащит этот запах - вас самого затошнит, затошнит так, что вы убежите подальше, чтоб самому не блевануть..хотя вы не больны ..


---------

Информация психо-террористов подается очень часто такими вот приемами , мы взяли лишь элементарные , когда просто представил как жрёшь лимон и аскомина в роти , прочол про то, как кто то жрёт лимон - кисла во рту стала бррррр....Лимона и близко нет а САМ ОРГАНИЗМ реагирует и часто бывает, что ничего с этим поделать нельзя, вот смотришь как кто то откусывает лимон, пытаешься не обращать вниманию,запретить себе , а оно все равно кисло и зубы сводит...

--------

Если зависимый от опия человек , бросил колоться и в течении года ему в городе на улицах пару-тройку раз попадутся плакаты с фотографией маков - 99% что он начнёт колоться опять и это его собственный организм толкнет его на это, а не его несознательность . Если же  такой человек,который не колется уже ТРИ ГОДА . увидел репортаж от Афгане как крестьяне собирают на нож молочко от ОПИУМНОГО МАКУ - сие сто пудов капец...ибо почему ? И как сие происходит ? Организм запоминает состояние эйфории , коие было хоть три года назад, хоть сколько и человек видит сам опиум, как его собирают, крупным планом..он сам держится и старается об этом не думать ( как мы с лимоном ) НО ночью его настигает таки реакция организма, всем таким людям снится один и тот же сон - они пытаются во сне добыть дозу, мучаются, наконец её находят, прячутся куды то и ...колют НО эйфории ожидаемой не случается , ощущение ожидания , требования, скорей.скорей! - есмЪ а эйфории нетути и ОРГАНИЗМ начинает болеть ТАК как это было когда то при ломке. Человек просыпается и уже для того, чтобы таки не уколоться ему нужны невероятные усилия воли КОИХ ОБЫЧНО у таких людей нетути...депрессия после этих снов коие повторяются несколько ночей. растягивается дней на десять и почти никто НИКТО из этих людей не выдерживает и..начинает колоться вновь..


Знают ли сие психо-террористы ? КОНЕЧНО !  Ведь это именно они, к примеру, пропихнули всюду запрет на показ в телеках КУРЯЩИХ. ибо дабы курильщик не захотел курить ( сие долгосрочная программа пересадки народу на легкий наркотик. коий легализуется все быстрее типа заради добры, ну знамо дело заради добры )

-
Посему даже пущай у вас и предположения в голове не возникает, что они ОНИ не в курсе реакций организма на ту или иную картинку или жи ассоциативный посыл - они это знают лучше всех и плакатики с фотками мака и репортажи с опиумных полей ЗАПОМНИТЕ - сразу означает что НАШИ еще не выздоровевшие люди - НЕ ВЫЗДОРОВЕЮТ .
А всего то  картинка...


------


Вирнусь...наклипаим всякава сюды...про лимоны и фсё такоя


--

Чилавек - спаситиль дитёв , заботящийся о стариках.родителях.баушках и дедушках. чилавек выращивающий помидоры а так жи прочии кабачки и капусту - вызывает доверию..нуибо рази Сыныч, Петрович, Макарыч или Палыч, влюблённый в свои кабачки, может быть плохим ? - да никада ! Странным - возможно, плохим - нет.

Позафчира там под какую то посту один чиловек кинул коммент со ссылью на скрин..щас..вот сей скрин ..ага вот, он чо то там удивляицца чо яму в личку кинули..щас кот растолкуит чо и нахвоста

---

Угу...щаз вирнуся и клипану...котёнок болеит у миня апять...щас

Тэкс..что касается этой записочки в личку этому человеку, могу сообчить следующее : даже я , кот Мотя, коий шибко в редких случаях лазит по каким то бложикам и читаит комменты..так вот,даджить я яво запомнил и яво аватарку и ник..Мне кто то нидавна скинул ссыль на какой то пост в конте про гироя и гинирала ангила...ага, там корочи в комментах сей чиловек шибко хорошо и аргументировано раскладывал мышам дуст по поводу того, кто есмЪ такой сей ангил. Вякали тама мыхи чо то и про кота ...короче чо хочу сказать - даджить я запомнил его ник и аву И БОЛЕЕ НИ ОДНОГО там не запомнил...Дела такова роду, что грамотно и неотступно подсовывать вовремя мыхам дуст мало кто может И ОНИ ВСЕХ ЗАМЕЧАЮТ И ЗАПОМИНАЮТ даджить ни сумлевайтися . Апосля того как этот человек тама два или три дни подряд защищал собственно и котовую позицию по ангилу - его тупо решили вычислить ибо дабы знать кто это и отомстить. Даже не сумлевайтися. Вот узнали город где он живет и кинули эту добрую шнягу про тётеньку и старушку , коей нада помочь. Все просто - он берет деньги что ему переводят, звонит по номеру и идет по адресу - ВСЁ! Он опознан, остается мстить...а уж как иминна - вариантов ТЫСЯЧИ..

Вирнусь

Так же,зная данные и адрес человека могут подставить и заставить работать на себя , как иминна , кот описывал много раз.

Свежава вам из котовой группы Фконтакте

-----

--

Ой бля...извиняюся....Мавус вам ...

------


---

Тупая мышня бегаит, вирищит, чо то тама квакаит - привлекаит вниманию Светлейшего, ажна пыль столбом...До тупой мышни еще не дошло, что Светлейший выключил их из своего внимания, как назойливую радиву и пошол заниматься своими дилами...ибо почему ? Ибо по мышне всё уже решено. Бесполезно орать типеря.

--

Заберём у всех мышов всё жырное и буит сие государственным , ибо дабы денях было болия на армию , разведку и спецслужбы и на детёв....Ужо ! Беит вам, мышня, буит...Буит вам ни красные и ни белые , буит вам цивилизационный выбор и новая жизнь...с тем укладом который не в мышовых книжках написан, ибо стряпать жизнь по мышовым матрицам - УТОПИЯ .

------

-----


261 комментарий:

  1. Нейро лингвистичиское программирование в действие.Ещё своими тупыми фильмами сериалами,шоу плодят армию молодых дебилов.

    ОтветитьУдалить
  2. пущай у вас и предположения в голове не возникает, что они ОНИ не в курсе реакций организма на
    *****************
    Канешна знают, ибо сами изучали ВСЕ реакции, возможности и адаптационные способности организма человека: крайние температуры, вода, огонь, электрический ток, химические, лекарственные и наркотические вещества, газы и т.д. воздействие на психику различными методами...
    Или ты думаешь, "доктор" Менгеле чем занимался? и после него поколения исследователей?
    Вот-вот, на заключённых, студентах, военнослужащих, пациентах психиатрических клиник, воспитанниках приютов, населении стран 3-го мира и пр. и пр.
    Психолаки, психоаналитеги, фармацевты, химики, военные и т.д.
    Ничего личного. Бизнес.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вот удивительно, показывают разные способы убийств, весьма подробно, даже рассказали, как бомбу сделать из подручных средств, и только лишь курение при этом повредит здоровью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марфа паскудница11 октября 2016 г. в 07:28

      просто Вы никого не убивали и Вам не навредит изготовления бомб.. а вот , курильщику любое напоминание полный караул..

      Удалить
    2. 17 лет курил , уже 10 лет как бросил , рядом со мной не просто напоминают -жена иногда курит, у меня это не вызывает никаких эмоций,может это у всех по разному.....

      Удалить
  4. А мода? Для чего эта смешная одежда преподносится, как какой-то высококультурный шик искусства? Вот и ходит молодёжь то в штанах с опущеенной до коленей мотнёй, как будто бы в штаны наложил, а то в искусственно рваных, как будто с помойки их подобрал. А для чего вся эта хохма? Да в первую очередь, чтобы отбить влечение противоположных полов друг к другу. Ну какой девушке понравится парень в штанах, в которых он как будто бы, не стерпев, уделался? 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То исть парни на обгадившихся партей внимательно смотрят? И девицы ,у которых трусы из брюк торчат и брюхо сквозь-под-майки выпирает - тоже привлекает других девах? Не понимаю этих новомодных тенденций, стар видимо стал. Толи дело , косячок - во все времена - стабильность ))

      Удалить
    2. Низковисящие штаны навязывают из амерских тюрем. Там такая демонстрация - чем ниже, тем больше готовность к жоподырокольству. Пропаганда педерастов

      Удалить
    3. ета протест у них называеца, супротив родителев и обчественного строя, типо пятая производная от хиппи

      Удалить
  5. А эти дебёлые фильмы с их педерастическими ценностями, а все эти: "Бери от жизни всё!!!", "Ты этого достойна", "Египет - круглый год" и т.д. А другая пошлятина во всём, что приходит с той стороны? А их мультики, сворачивающие мозги детям? А их песни ни о чём? Да ещё, если эти песни поют бородатые тётки... 8((

    ОтветитьУдалить
  6. А сейчас ещё и мудаков, отравляющих и свой организм, и организмы окружающих, назвали модным словом "вейперы". О, как... и снова - мода... а чего бы не назвать их по-честному и без всяких красивостей: "дебилы, которые клюют на рекламу"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я от жизни отстала, даж не знала, хто это за звери)))
      Сие Вам матрица подбрасывает, и много ишо всего.
      Моть, ты бы Рыжулькина показал ритиринару (или Полосатик, если попустило яво)).
      Ему и прививки бы надо сделать от разных энтеритов инхвекционных, штоб не маялси малец(.

      Моть, а чаво типеря сайт на кожный коммент требует выбирать профиль, а потома дорожные знаки, витрины иль патио)))
      Это восстание машин или меры предосторожности?)

      Удалить
    2. Вейперы, парят где хатят ) По сути загаживают свои легкие не дымом а глицерином с пропиленгликолем. Тут конешн не понять, вредно нет, исследования никто не проводил. Скорее всего проводили просто результаты не разглашают. И да, весь этот пар с никотином. Без никотина не прикольна, эффекта нет.

      Удалить
    3. Роман, ведь разница небольшая с никотином или без него - совсем не важно, чем мозги засирать, но с никотином надежнее будет )

      Удалить
  7. Мотя.. давно кисло, как опосля тыща лимонафф..потому наш укроящик не смотрю..Я ооччень люблю котиков, у меня их несколько, все подобранные..Вискас плохой корм, я своих натуралкой кормлю. Буду переживать за Рыженького.Янина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не просто плохой, а Очень плохой. Среднее время жизни на нём (по данным некоторых кошачьих клубов) меньше на треть. Возможно фальсификаты, но данные проходили.

      Удалить
    2. Не знаю, у меня кот 17, 5 лет прожил. А вот от сырой рыбы чуть не загнулся в 4 года. Пришлось операцию делать. Я своим, тоже всем подобранным, даю сухой из хороших, но мокрый все равно хотят, аж дрожат. Но к доктору надо обязательно, маленькие быстро могут ......, если правильно не лечить. Котя, покажи малыша врачу, только хорошему. А что у него? Теперь тоже волнуюсь

      Удалить
  8. Все поездки вендоры+дистрибьюторы+дилеры построены по тем же схемам,
    зависимость возникает ох_енная.
    Директора теряют бизнесы, со временем, но уверенно.
    Сформированаая зависимость в голове сидит годы.
    Только сейчас до меня дошло что после всех этих поездок, сейчас от заграницы просто тошнит... 300человек рядом нет, не хватает мне семинаров, впечатлений, прикосновений...
    А у турбизнеса, когда они мотыляются по отелям каждый день, вообще в башке калейдоскоп=гипноз, а теряя деньги и влезая в кредиты они как перед игровым автоматом поклоняются туроператору...без тех.поездки жизнь не мед. Вот так.

    А, да, почему пишу, у бабы четверо детей, последний только паспорт получил, так она продала четвертушку, чтобы долги турбизнеса раздать, сейчас живут на съемном жилье. И опять потряслась смотреть отели в очередной сраной стране.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Халяву любят, ваши дилеры-дистрибьюторы, вот и весь сказ. Не за свой же счет ездят и пищу по расписанию принимают. Это я вам как бухгалтер заявляю, семинары-вебинары.

      Удалить
  9. Вот не помню у когото из фантастов рассказ есть: целый город населенный людьми в течении дня подвергается разным видам и типам рекламы, отслеживается реакция людей . А вечером они засыпают и утром ничего про это не помнят. Что то типа дня сурка. Вся индустрия ,,моды" направлена на то чтобы человек постоянно потреблял и потреблял , тратил деньги и работал чтобы тратить. Идеальный мышовыва мир. А в оконцовке- Всемирная психбольница, где врачи и санитары избранной национальности а все остальные -бесправные скоты,с которыми можно сделать что угодно! Ибо они-Бесправны! И вся эта матрица ,,вместо-" направлена на это, ох как Мотя прав и как его мышьня ненавидитза то что он открывает глаза! Хотя я думаю что нет ничего случайного, пришло время и Светлейший у нас появился и Умный Кот! Все от Бога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Туннель под миром",Ф.Пол

      Удалить
    2. Ой, Сергей, только не зарекайтесь - вот появится, какой-нибудь, скажем Удаф, который однажды назовет Кота Мотю со всеми научными обоснованиями всамделишной мышью, а ведь и пойдете за ним и Кота проклинать будете.

      Удалить
  10. Да,действительно,моя мама рассказывала,что у них были поля с коноплёй.И никаких наркоманов не было.Масло говорила очень вкусное было и семечки.Потом стали людям рассказывать,показывать - как кайф получать...и всё..."Уноси готовенького..."А сейчас какой ужас эта- вместоборьба с курением!На пачке - большими буквами"Курильщики умирают молодыми"Это же убийство словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть промышленная конопля,она безопасна,ее сеют и сейчас ...с нее пеньку делают,брезент,и самые прочные в мире канаты и пр...круче льна,дороже,и вещи из нее,носки ,к примеру,долговечные,муж по 6 -8 мес носил,для проверки прочности.потом нечаянно в бане высушил до угольков...эх

      Удалить
  11. про курение имхо: не курю и никогда не курила и про сей процесс сроду не вспоминала... Аднака! после доброго закона столько напоминалок появилось, что держись (типо, Внимание! Фильма содержит сцены курения!) Бесит ужасно...
    Как по мне, это просто новый вид скрытой рекламы, с одной стороны, и зомбирование на какое-нить заболевание с другой (помните, "Курение убиваит" на пачке)..

    еще держим в уме, шо ни одна зараза от такого бабла не откажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я курю и курить буду еще больше, назло буду

      Удалить
    2. ))))))))))))))
      Так ты ишшо и куришь?) Можит и в карты играишь?

      Удалить
    3. я еще обзываюся, плююся ,дируся , а так жи я диспотичик, нитирпим ,ниталирантин ,лениф и убираюся в доми рас в три месяцы...и то ни всюду ухаха

      Удалить
    4. У нас в моей молодости в медучилище преподавал дед профессор медицины.Он уже древний был,но лекции читал у нас иногда.И вот он сказал тогда,я а всю жизнь запомнила,хотя тогда еще не курила,что хоть он и как медик не имеет права такие вещи говорить,но все -таки скажу:люди,которые курили 10-20-30 лет,прежде чем бросить курить,должны сто раз подумать,а стоит ли,так как последствия будут самые непредсказуемые.Организм уже не сможет безболезненно функционировать в условиях отказа от курения,потому что за много лет курения у него уже своя атмосферка создалась,а как в новой реальности функционировать он не знает,начинается полный раздрай и каюк!У меня соседка в деревне была,бабка Матвеевна,умерла в 101 год с беломориной в зубах.Я,Моть,тожа курю давно и с удовольствием,а пачки с веселыми картинками о вреде курения пусть они себе в жопу засунут!!!

      Удалить
    5. Праильна, пад кавёр замитай)))
      Бабуля моя говорила - цыганчата никада ни умываюцца, а какии красивыи)
      - обзываюся, плююся ,дируся - как и подобаит настоящаму котяре)) КрасавЕц!
      Канешна, када мы моем, к примеру, посуду али пол, мы делаим мир лучше и чище), но у тибя, Мотя, высокая миссия
      прочищать мОзги людям и котам. А это намного важнее дажи чем чистыи тарелки).

      Удалить
    6. Даааааа совсем экологию испортили (с) коты курют , обзываются , плюются и убираюся в доми рас в три месяцы...и то ни всюду.(с)

      ПС. Полосатый пущай убираицца или киска яво . А то ишь как ловко устроилси , рыжика малого на Кота скинул и фсю хозяйству , а сам по кискам шастит , вумник.

      Удалить
    7. Марина, у миня дед с 7 лет курил , прятался по полям, в школу не хотел ходить. Сие тот что служил в НКВД охранял заключенных во время ВОВ . я клипал про то. Заразился туберкулезом тама, отправляли в Крым на лечению, курить ни бросал ни на дён - пачка в сутки жылезна и помер под 90 лет ажна , а баушка ни пила, ни курила , здоровию биригла а раньши яво на 10 лет помирла

      Удалить
    8. Однажды неосторожно пообещала на исповеди не курить. До этого, как Марк Твен бросала раз 100, и думала ну и что закурю, я же легко бросаю.После исповеди, как отрезало, Он то видит. Никого не осуждаю в плане курения, у каждого свой путь. Закон, считаю, неоправданно жесткий, как-будто специально был направлен на социальный взрыв.

      Удалить
    9. не курю,задыхаюсь от любых подобных вещей,домашние никто не курят...и вся родова...кроме сестры,дымит,с 13,как маму(Царствие Небесное) похоронили...эх

      Удалить
    10. Кода курильщик курит, это его дело. Пусть только посмотрит он не что курит, а кому. При внимательном рассмотрении, оказывается , что рогатому. И вот тут первая проблема - нежелание признавать это , что все не так и что он вообще бросить давно хочет, но при этом куча причин, почему бросить не может.
      (Кот, я уже читал, что в комментах лимон променяли на курево, но извини - пить я буду, а курить не брошу)

      Удалить
    11. Я два раза бросала курить надолго - 1)по беременности и кормлению, 2) надоело общение. Через 10 лет закурила на первом бухгалтерском балансе. Сейчас, когда лениво идти за сигарилками, придумываю, что я избавляюсь от зависимости. Приседаю, пью воду, но, чувствуя ничем внешним не обоснованное ощущение горя, сгребаюсь и иду набивать свой портсигар. Курю через мундштук сигариллы. А в накуренном подъезде противно.

      Удалить
    12. я курю, но стараюсь не на бегу, не от волнения, не от нервов, не со зла и пр., или когда через минуту и не вспомнишь "я покурил или нет?", просто стараюсь хоть немножко превращать это в небольшой типа ритуал, штобы спокойно, осознанно, не торопясь.. курение дает концентрацию мысли... спросите у Эйнштейна, еще кого, как они ЭТО придумал? - и они вам скажут "а это всё благодаря моей трубочке... хе-хе"... а что касается картинок на пачках, это просто скотство, или специально или по тупости, ибо сии изображения создают образы в моске и ПРОГРАММИРУЮТ человека на болезнь

      Удалить
    13. По курению - курим поисковики про бензпирен. Думаем, надо оно или нет. По поводу длительности - в организме есть никатинчувствительные рецепторы (и куча других, например мускаринчувствительные и т.д., но другие нам в контексте курева не интересны). Так вот, длительно куря, мы действительно вносим изменения в работу организма, и резкий отказ может привести к весьма неожиданным явлениям (в первую очередь в работе сердечно-сосудистой и нервной систем). Однако есть и еще пара нюансов
      1) уже не раз всплывала информация, что табачники пропитывают сигареты каким-то говном для доп зависимости. Поэтому лично я рекомендую тем кто бросить не может переползать с сигарет на табак
      2) продукты горения бумаги тоже ни разу не полезны
      3) заболеваемость (чем угодно) среди курильщиков все-таки существенно выше, а на выздоровление обычно уходит больше времени. Особенно после 40-45 лет, когда идёт очередная гормональная перестройка организма. И бьёт совершенно не обязательно по дыхательной системе, бьет туда, где "тонко". Если в генетике есть предрасположенность к заболеваниям печени - даст по печени, если ЦНС - то по нему шарахнет, думаю суть ясна.
      Про вайпинг - медики шуршат, что глицерин и гликоли нихрена не полезны, особенно испарённые - канцероген. Но официальных толстых исследований я не встречал пока. Вот почему-то я верю, что это крайне вредно, вреднее даже обычного табака.

      Примерно с десятком сигарет в сутки здоровый в целом организм справиться может, более - идёт приличное накопление канцерогенных элементов (того же бензпирена)
      Не пугания заради, чисто информирования для.

      Удалить
    14. что Эйнштейн, у нас ИВ трубку из руки не выпускал
      http://bookitut.ru/Stalin-Putj-volkhvov.27.html

      Удалить
    15. Х-У-Z-штейны не придумывают, они воруют... И трубочки тут ни при чем.

      Удалить
    16. ЕНОТ
      Вот почему-то я верю, что это крайне вредно, вреднее даже обычного табака.
      ******************************************
      Я думаю, что здесь основная проблема в изменении свойств сурфактанта с привнесением молекул глицерина.
      На выходе можем получить эмфизему или ХОБЛ в более молодом возрасте, чем обычно.

      Удалить
    17. Марианна, разумно, но мне больше не по душе канцерогенные факторы. А ХОБЛ (то, что ранее именовалось бронхитом курильщика, и что в отличие от бронхитов не излечимо и не обратимо) и эмфизему мы и от обычного табакокурения получить можем как нефиг делать. И если думать о сурфактанте, то там еще до хобла столько всего вылезет, начиная от гипоксий с анемиями, что даже думать страшно. Но к теме поста это не относится, сейчас нам кот по шапке навешает, и будет прав. Так что я со своей стороны табачный базар сворачиваю :)

      Удалить
    18. Курила 37 лет с одним перерывом на беременность. Бросила в один день после причащения (жалко стало терять Христа принятого). Дома везде остались лежать сигареты, подруги когда приходят- курят. Прошло пять месяцев, иногда появляется мысль о курении, но отсутствие препятствий помогает держаться. А мыхи (Эскин, Финкель, Мартынов и всякие проч. ангелы) сами в друзья стучались, а опосля сами же меня и банили. Кстати, Смирнов из-за Кота. Так, что был и у меня аквариум года полтора. Правда одно время было нашествие в скайпе всяких генералов и положительных во всех отношениях героев средних лет из США и Англии, но я на улице не знакомлюсь. И фамилии никогда не скрывала и взглядов.

      Удалить
  12. меня так же вычисляли. ведут учет всех. повелась.((
    как-то странно жить теперь с чувством липкого ожидания. не страх вроде, а какая-то навязчивая мысль о слежке, вот такая навязываемая мышовая шизофрения ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тож муж и знакомые стращают,типа ,доорешься,вычислят,мало,что саму,и дитев...но щас сам тоже на Матвея подсел...хееее
      стал мышененавистником..

      Удалить
    2. У Пирса в худлите про это написано много лет назад. Учитываются все ваши шутки на тему мышей в обществе с мышами, ваша реакция на анекдоты про мышей и их обсуждения и т.д. Секрет полишинеля. Просто теперь им проще окучивать простых людей, т.к. есть и обезличенный вид коммуникаций - интернет.

      Удалить
  13. Сценарий для мышезлодейства.
    Ага! Идет такой отзывчивый мужык с пакетом продуктов, несет чьей-то тётке, которую никогда не видел. Передал продукты, попили чаю с вареньем и пошел домой. По ходу туда-обратно попал под кучу камер видеонаблюдения.
    А на следующий день мужика берут под микитки милицанеры и ласково спрашивают "ты зачем, тать, кандальник и ушкуйник такой-сякой, у почтенной сироты скрал всё, что нажито непосильным трудом? три золотых бранзулетки, три серебряные пудреницы...". И попробуй докажи, что нёс продукты по просьбе некой иногородной дамы.

    ОтветитьУдалить
  14. Кот а почему ты мои комменты игнорируешь? Я что-то крамольное пишу что людям читать нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во первых я не пропускаю ссылок непонятных, во вторых мне вообще непонятно чо ты тут делаешь, я тебя заблочил вконтакте так ты - в окно...еще возмущается...охвостеваю

      Удалить
    2. Вообще то я думала что ты меня с психу заблочил. Все ошибаются. И критику плохо воспринимают тоже многие.Но чтобы вот так огульно во враги записывать. Ну ты вообще кот. Обидеть для тебя раз плюнуть.

      Удалить
    3. ага, кот зверь как есмЪ. а вы все - сама доброта , от вашей доброты не знаю куды спрятаться

      Удалить
    4. свой если и обидется, поймёт потом. Главное врага не пропустить

      Удалить
    5. Вот если б мне кто еще объяснил что я вражеского сделала? Дифирамбы не пою постоянно? Не в моем характере.Поспорить решила и вопросы позадавть? Это враг? Ну извините.

      Удалить
    6. Рыбонька, ты просто приставучая очень, вот и все дела.

      Удалить
    7. Пакайси, катяра, иначи нибудит тваиму хвасту спасинии!

      Удалить
    8. И чо ты мине апять сделаешь, ромашка ? Клипанёшь мине в личку секс-роман с призывами посетить нимедлинна тваю пастель ? Клипай , валяй, у миня как раз вдохновения открылася

      Удалить
    9. Точно, вуглускр - баба!

      Удалить
    10. Не, сам он мужского роду, но от имини деушек клипает тоджить ажна пыль столбом, любофь-моркофь тама и фсё такоя...

      Удалить
  15. Не знаю как нащёт наркоты, но если курить бросить правильно, то никакие сны и картинки в кине и телевизере не заставят вновь начать. Это по себе сужу. Имхуется, што в отличие от мышов, подсаживающих людей на всякую дрянь, мы не занимаемся серьёзно противодействием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Созвучно. Бросил курить в 2008 и ничего не провоцирует, а только отвращает, напоминая, как противно было во рту и как противен запах рта курильщика. Только поначалу (год-полтора) вроде как сидел чертик на плече и нашептывал, ну курни разок, ты же сильный. Потом бросишь. Хрен ему, натуральный, с огорода, в сраку.

      Удалить
    2. Бросила курить в 2002-м, когда врачи сказали, что я умираю. Как бросала: просто вечером курила, а наутро уже не курила. Видимо, настолько сильным было принятое решение. Уже потом, когда врачи меня спасли, до меня дошло, что я не курю с 6 февраля - дня моей любимой святой Ксении Петербургской.

      Удалить
    3. Читаю вот и мыслю... А когда же Мотя свой же пост про герпес вспомнит то!? Вспомнил.

      Удалить
    4. а от чего ты умирала ? Просто интересно, ведь в мире не было выдано НИКОГДА И НИОДНОГО заключения " умер от курения"

      Удалить
    5. У меня не было поста про герпес

      Удалить
    6. мышня на мышне сидит и мышнёй погоняет

      Удалить
    7. У меня курево повышает давление, начинаются трястись руки, потому бросил. Все таки вредно ето.

      Удалить
    8. "Ведь это именно они, к примеру, пропихнули всюду запрет на показ в телеках КУРЯЩИХ. ибо дабы курильщик не захотел курить" (ц).
      Я не про курево, Матвей. На мой взгляд твоя аргументация в указанной фразе недостаточна (неубедительна) в примере с курильщиком. И хотел сказать, что я бросил в тот день, когда мое понимание всей меры зла от табака переросло в осознанную ненависть к нему. Поэтому в последующем никакие эпизоды с табакокурением на экране меня кроме как к повторному переживанию того состояния не провоцируют. Чем больше напоминаний о куреве, тем прочнее мое неприятие. Курящих искренне жаль. Курил 33 года.
      Наверное все с куревом и алкоголем сугубо индивидуально. С наркотой не знаю.
      По сути поста твоего полностью солидарен, фон в подсознании создается, потому и не комментирую.
      Надо в себе осознать и один раз привить ненависть к мыхам, чтоб после уже ничто не вышибло из седла.

      Удалить
    9. Ну не было да и не было. Главное что этот не о курении...

      Удалить
    10. Моте, "отчего ты умирала?" (публиковать не обязательно). Были язва, малокровие и опухоль, оказавшаяся, по милости Всевышнего, не злокачественной. Успели прооперировать, пока она не превратилась в нечто нехорошее. Курить бросила, чтобы легче было меня лечить.

      Удалить
    11. А не кажется ли вам странным... население травят последнее время по-всякому и совершенно целенаправленно - гмо, раунд ап, прививки, лекарства вредоносные, хемтрайлс и пр. - список бесконечный. И вдруг на этом фоне "Курение убивает!" "Курить вам вредно!" Какая-то подозрительно трогательная забота о нашем здоровье!!! Может наоборот, может определили, что курение нас предохраняет от чего-то, делает к чему-то менее восприимчмвыми!? Курящая Пражская кошка

      Удалить
    12. Как надоели эти причитания по поводу прививок, куда не придешь везде прививки. Ну если их отменить что будет? Эпидемии начнутся, дети умирать начнут, это же не шутки. Статистику посмотрите по РИ, книжки почитайте, люди, Чехова хотя бы того же - обычное дело было что дети умирали от сезонного(!) дифтерита, "Три года" например, повесть. Вы хотите чтобы сейчас так же было? Вот вы не найдете сейчас к примеру, вакцины от черной оспы,хоть убейтесь, хотя в 80-е эту прививку ставили всем поголовно, а сейчас ее не выпускают! Почему, потому что эта болезнь исчезла и когда лет 30 прошло с последней эпидемии, ее просто сняли с производства по всему миру. Не просто так эти вбросы делают про вред прививок, видать, не получается поголовно впаривать говно государству (такие диверсии тоже могу быть), поэтому лучше тогда вообще их отменить, а потом бросай любую вирусню в народ и наслаждайся. Клара Коралловна.

      Удалить
    13. Почитала чушь про курение, пошла покурила. И хорошооо....
      Кстати, в волосах какого-то фараона нашли никотин. Курю 40 лет, хронических заболеваний не имею. Не кашляю. (в Библии про курево - ни слова. А про вино сверх меры - полно предупреждений. Это я Челу.) Все болячки у людей от жрачки. жрут, как свиньи, что ни попадя и сверх меры. Работают, чтобы жрать.
      Потом из поликлиник не вылазят. Или с лишним весом борятся. Жизнь их вся в этом и заключается.

      Удалить
    14. Ну так сейчас можно вывести любую гадость, от которой нет прививок, и кинуть. Вы уверены, что прививка качественная и не несет вреда здоровью? От прививки АКДС диабет направо и на лево происходит, как пример.

      Удалить
    15. Никакие не причитания - про прививки!Почитайте В Коток"Беспощадная иммунизация"или смотрите его страницу в ФБ -"1796Гомеопатия и прививки"В Америке - эпидемия аутизма и одна из возможных причин - прививки.Но,чтобы вернуться к теме - то о чём пишет Кот -используются ваши естественные привязанности,зависимости(курение),страхи(заболеть)и туда встраивается психовирус.Этот вирус пострашнее любого естественного.Помню,как в хорошем(!) фильме"Тайны следствия"(про самоубийство актрисы)у меня долго в ушах звучала фраза"Тебя никто не любит,ты должна умереть"озвученная жутким голосом.А ведь у кого-то она может засесть навсегда(и сработать)И,Клара Карловна, какая прививка тут поможет?

      Удалить
  16. Кстати, да. Как повдписался на Мотину группу Вконтакте, тоже, стали ломится тетки с предложением провести ночь. Всех в бан с жалобой сразу поотправлял.

    ОтветитьУдалить
  17. Че за мифический мавус такой, поясните кто-нить, пжлст?

    ОтветитьУдалить
  18. а что скажете о социальной рекламе по всем каналам о телефонах доверия для детей?. Я её воспринимаю как вражескую. Тихая поступь ювеналки в действии. И об инициативе обязательной йодизации соли, типа о нас заботятся и здоровья нам все хотят? Опять же, по всем программам компания идет от шибко инициативных врачей и подхваченной всеми журналистами крупных каналов.

    ОтветитьУдалить
  19. А в каждом населенном пункте станции очистки воды? Подозреваю, что фильтры для воды импортные, а в них фтор, и черт знает что еще. Что это ОНИ раздобрились? Неуж ради добры? Не знают куда сплавить горы фтора, их штрафуют за загрязнение среды, решили скормить людям с зубной пастой и водой? Не покупайте фильтры со фтором.

    ОтветитьУдалить
  20. Весь свой отдел в конторе, заставил читать Мотю... для просветления в уму :). Спасибо тебе, кот. Кстати многие читают теперь прямо на работе, наглеть начинают потихому, мол, а что... :) в Минске много нормальных, читающих блог "людёф и котоф".

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Вугулскр? Замаскировалася?

      Удалить
    2. Нах мине шифраватса? Я если уйду, то уйду.

      Удалить
    3. В какой ак уйдешь, если уйдешь, Ромашка ?

      Удалить
  22. про лимоны,ща меня многие однокашки узнают,лимоны обожаю,но они ,как все кислое,вредны для эмали зубов,потому,редкое это удовольствие и сразу к зубной пасте..
    ...я могу ,не жмурясь,без сахара их уплетать,на спор в 11 классе съела 1 кг лимонов,девки корчились,морщились,глядя на менямне,хоть-бы хны...пришлось им скидываться мне на мороженое дав (я его обожаю)и 10 кг лимонов...и как дуры потом их перли ко мне домой...(конечно,я их таскала в школу,в чай всем кидала еще месяц...)

    ОтветитьУдалить
  23. Засорили ленту про курево. Пост не про курево, вообще-то. Еще и герпес какой-то приплели. Мотя,не пропускай отвлекающие от темы комменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и так штук 15 про курево не пропустил...ухаха...ну вы понили ухаха

      Удалить
    2. Мотя,конечно поняли. Ты научил понимать. И сие прикрасна. Про какую-то пишут зубную пасту, которой людей кормят.Что? к чему?

      Удалить
    3. Вот так одним движением лапв Кот похерил всю антитабачную пропаганду.Кот,я 4-й раз пытаюсб бросить курить! 1-й раз 6 лет не курила. 2-й раз продержалась 3,5 года.Летом подруги(чтоб они живы были)с панталыку сбили,курю уже 4-й месяц,не могу остановиться. Только с духом стала собираться,штоб бросить-тут ты.

      Удалить
    4. коты не должны влиять на решение бросить курить или начать. Вот Полосатый ни курит и ты ни кури.... ( от таво он такой бальной на голову у нас с котёнком ухахаха )

      Удалить
    5. Моть, а что с котенком-то? Надеюсь,поправится. Коть Моть, последняя фраза в этой посте просто-таки бальзам на душу. Спасибо тебе.

      Удалить
    6. Не ест сутки...вколол ему антибиотик, влил две ложечки молока насильно.Жду

      Удалить
    7. Мотя, я своих и кошек и собак витамом поддерживаю. Помогает.

      Удалить
    8. Моть, в прошлом году подобрала на улице котенка, принесла домой, а дома взрослый кот. Маленький больной был, заразил моего. Я маленького к врачу потащила(тоже лежал, температура была очень высокая, еще бы немного и умер) Врач ему укол сделал. А большому мы водки ложечку влили. Через час -пришел , поел. Короче попустило моего старого кота. Я с врачом потом консультировалась, он сказал, что можно Щас оба по дому носятся, дерутся

      Удалить
    9. По его лицу я вижу что он выздоровит...если я ни ошибаюся конечно ,поглядим . Тута бида приключилася, я думал он простой а оказалося что сие порода...забыл как назыается...с хвостами пушистыми...а породистые коты больше болеют

      Удалить
  24. Я хочу жить поближе к природе,
    Я хочу жить поближе к цветам,
    Жить в деревне хочу у дороги, -
    Я не верю теперь городам.
    Я не верю холеным проспектам,
    Я не верю рекламе цветной,
    Громким лозунгам, лживым текстам,
    Верю только деревне одной.
    Пусть она совсем нищенкой стала,
    Протянув руку просит подать,
    Но зато наотрез отказала
    Городам свою душу продать.
    Я хочу жить поближе к природе,
    Я хочу жить поближе к цветам,
    Жить в деревне хочу у дороги, -
    Я не верю теперь городам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Матвей, тогда, если позволите, еще...

      Уже который год мне нездоровится, -
      То позвонок, то сердце, то душа.
      А мне б давно и города уволиться,
      Да и пожить в станице не спеша.
      Набить подушку травами степными,
      Сменить на птичье пенье телефон.
      Из куреня в окошечки резные
      Часами бы глядеть на Тихий Дон.
      Часами бы глядеть и восхищаться
      И Бога бы за все благодарить
      За то, что дал мне с жизнью повидаться,
      За то, что дал Россию полюбить.
      Как жаль, что я себя не экономил,
      А если б экономил – разве б жил?
      Да разве б пред собой чего-то стоил?
      Да разве б самородком русским был…
      Уже который год мне нездоровится, -
      То позвонок, то сердце, то душа.
      А мне б давно и города уволиться,
      Да и пожить в станице не спеша.

      Удалить
    2. а из репертуару других пирсонажий ничо нету ? Давай чо нить из " Ромы" Вот тот стишок я не сохранил, помнишь, что ромка мине типа пирид Новой Годой клипанул, ну сие када он и вы ужо знали что он миня буит подставлять, а я типа делал вид что ни знал и от пирсонажа ромки вы мине стишок кинули...жалею что ни сохранил, если ни сложна то киньти

      Удалить
    3. он тот стишок еще сопроводил картикой со снигирями...а потома ужо новый ак " Снигерёва " сместерил..типа делал вид что от вас злых сил скрывается

      Удалить
    4. Здорово же тебя в командировке в Аргентине торкнуло. Привет, дедок-бедолага.

      Удалить
    5. Репертуар есть, спасибо за интерес. Стихи эти гениальны, ибо трогают глубинные струны души городского человека. Но отважились на смелый поступок немногие. О помидорах. Задумчивый Чел сказал промыслительно, что за этим что-то кроется. Может быть.

      Товарищ мой затем и заперся
      В тиши уединенной кабинета.
      Потребуется сила знанья вся,
      Чтоб чудо красоты представить свету.

      Когда появляется семья (и дети), мои книги будут у некоторых не на книжных полках, а на столе. Ибо я - хранитель семьи. Вы удивитесь, если это вдруг произойдет с Вами.

      Удалить
    6. Оставьте эту дурь,оставьте -
      не выйдет уж из Вас Шекспир.
      Открыть глаза себя заставьте
      и к зеркалу - а там Вампир .

      Ухаха..помидоры,да..помидоры

      Удалить
    7. (кстати, я как и раньше - сочинил тебе находу и как и раньше - быстрее тебя, мне не надо долго думать....рыцарский турнир вам стихоплетский, кота не перестихоплетити

      Удалить
    8. Можно,я тоже стишок вставлю(понравился)?
      Пойдешь налево-море роют,
      Направо - стену мастерят,
      Там чудеса, там что-то курят,
      А может, даже и едят!
      Там на неведомых дорожках
      Следы Геракла и друзей,
      Там пирамида Фараона,
      А в ней родился Одиссей..
      Там Чингисхан под Кривым рогом
      Нашел заблудшую родню,
      Там до фига всего…, там много
      Дебилов разных, мать твою !

      Удалить
    9. Там кот учёный и мышаты ,
      от коих спасу людям нет.
      Всё воют Моте, то про маты,
      а то про вред от сигарет

      Удалить
    10. Мы не противники. Вот вопросики некоторые... Почему у человека срывается на надрыве голос, когда он поет эту песню? (автор предыдущих стихов) Почему Светлейший счел достойным его времени посетить автора дома? Почему Плющенко танцевал под эту песню в Ледовом Дворце? (Тренер - еврей) Почему ЭХО в замешательстве восклицало: "Это кто? Это под чью песню танцует Плющенко?" Вы не всегда в курсе наших питерских дел, уважаемый автор блога. Но стих Ваш хорош.
      Итак, песня 90-х------
      Все мы понемногу Русь губили, -
      Это часто видели враги.
      Пили, пили, дураков плодили, -
      Вот и некому теперь ее спасти.
      О Россия, Россия, Россиюшка,
      Ну, вставай же, вставай же с колен.
      Знаю, знаю, что есть еще силушка,
      Сколько ж ты натерпелась измен?!
      Жить в России, а жить без России,
      Да неужто так сможем мы жить?
      Купола над Москвой золотые
      Мы, как свечи, дадим погасить?
      О Россия, Россия, Россиюшка,
      Ну, вставай же, вставай же с колен.
      Знаю, знаю, что есть еще силушка,
      Сколько ж ты натерпелась измен?!
      Жить в России, а жить без России,
      Да неужто так сможем мы жить?
      Купола над Москвой золотые
      Мы кому-то дадим погасить?
      Мы не враги, Матвей. Просто Вы иногда чрезмерно подозрительны. Ничего страшного, это бывает. Все мы радуемся, что «Россия встала с колен».

      Удалить
    11. В русле флуда и троллинга. Я, как урбанистический человек, люблю природу на картинках и в парках. Через пять дней природы вокруг у меня просто проявляется аллергический дерматит, который потом месяц сходит в городе. Если человек, живя в городе, грезит о "станицах", может ему там стоит жить?

      Удалить
    12. ухаха ухаха ухаха Ядрит тваю.. косишь под Наполеона из жолтава домика чо ли ? Путин его посещал,тибя белочка то и та наверняка не посещала , ты скоро мозгами двинешься на почве своих мечтаний о признании твоего таланту...ядрит тваю...во плющит то

      Удалить
    13. ( Полосатый напомнил , сие джить мы тибе клипали еще три годы тому )

      Такую песнь мыше-мудёнок
      в своём экстазе выдаёт,
      что сдох в мучениях котёнок,
      а наш мудёнок всё поёт.

      Мыше-мудёнок - нарцисёнок -
      поет , пейсатель, музыкант.
      Вот если бы не сдох котёнок -
      мы бы признали сей талант

      Удалить
    14. Я говорю только факты, Матвей. Так что скажете о танце Плющенко в Ледовом под эту песню? Мыши - то вычислили уже, а Вам могу дать ссылочку на песню, чтобы сэкономить время...

      Удалить
    15. Женя, не лепи горбатого и не еби мне мозг, я не вчера родился , ищи таких примитивных долбодятлов в другом месте,не зля меня , мне нахуй тут не нужны ни ваши стишки, ни ссылки на ваши песни, ни на танцы, ни на ваших актеров, ни на режиссеров, ни на ваши кунухи. По всем вам тюрьма рыдает, цыгане - ангелы по сравнению с вами. Аривидерчи...и да - под видом поэта " Валентина " тоже меня не заёбывай , я не буду и с того ака пропускать твои стишаты, прощаемся

      Удалить
    16. Да, уж... Торкнуло, так торкнуло.
      Теперь понятно, рядом с какими талантами Мотя складывает и мои спамы. :)

      Удалить
    17. песня - говно и подъебура, потому не зря на Эхо ушки встали от нее торчком.. хватить стенаний, работать надо, "патриоты"

      Удалить
    18. «Россия встала с колен».

      Мы не стояли на коленях. Под нами тогда земля разверзлась. Сейчас мы ее утоптали. Правда странно мне с 14 года было, что украинские граждане всегда кричали противной стороне :"На колени". Странным это показалось. А мы, как в былинах, можем в землю уйти по колени, но не станем на колени. Мы стойкие.

      Удалить
    19. Долбодятол невменяемый , его " сам Путин посещал "(ухаха ) а он кота заёбует годами круглосуточно, иди бля в Кремль , не доставай меня, невменяшка

      Удалить
    20. Помидоры, помидоры... а я маленький такой.

      Удалить
    21. О, как всё, оказуится, запущено...Вот тибе и Сасаныч...
      это жи просто энциклопедист, чилавек-оркестр из палаты номир 6 ;).

      Удалить
    22. Стихи пишуть, и пишуть и пишуть... нет бы на завод идти работать. Я поняла короче, кто стихи пишет и Кота с ними заебывает, тот и мышара, бродские блядь хеувбродские. На что такие люди живут, их ведь не печатают нигде, откуда они средства берут? Клара Коралловна.

      Удалить
  25. Ураа!! наши мистрали возвращаются!!
    Когда объявили что Египет передает нам базы, я подумала о Мистралях и ждала, и не ошиблась:)))

    ЕГИПЕТ СОБИРАЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ “МИСТРАЛИ” РОССИИ ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ ПЛАТУ

    Сенсационная новость прозвучала в эфире египетского телеканала SIS TV: вертолётоносцы “Мистрали”, построенные Францией и предназначенные для России, власти Египта планируют передать Москве.

    Напомним, что Минобороны России заказало у Франции постройку двух “Мистралей”, заказ был выполнен, два вертолётоносца получили название “Севастополь” и “Владивосток”. Но Париж не стал передавать их Москве из-за введённых санкций, их судьба очень долго решалась, ведь было сложно найти покупателя на них, даже звучали предложения об их утоплении.

    Но в конце 2015 года их купил Египет, многие тогда удивлялись, зачем этой стране такие мощные корабли. Но только сейчас всё встало по своим местам.

    “Миллиардер Нассеф Онси Савирис, который “спонсировал” покупку Мистралей и, по сути, полностью владеющий ими, озвучил своё решение: передать их России за символическую плату в один доллар."

    Как отметил телеведущий, этот шаг направлен в знак большой дружбы между нашими странами.
    http://eer.ru/a/article/u123259/2016/10/11/55279

    Браво Путин!! Обвел мышей вокруг пальца:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я было обрадовался, но ето фейк годичной давности (
      http://rurik-l.livejournal.com/1180958.html

      Удалить
    2. Здались нам эти Мистрали. Медведев кашу заварил с участием в глобальном разделении, хорошо что не за наш счет расхлебывать пришлось. Игиптяне - молодцы, на теме модернизации суэца денег подняли, нам помгли, мы им благодарны. А новости интернета оставьте школьникам.

      Удалить
    3. Благодаря Путину, забыл я добавить

      Удалить
    4. Это нам вернули Мистрали в честь новых денег в 200 и 2000 тоже, по чистой случайности, с Владивостоком и Севастополем на рубашках.

      Удалить
    5. Все технологии боевого управления, которые мы получали бонусом к мистралям в информационном плане уже получены. Получать их в 'железе' не особо нужно.

      Удалить
  26. Я даже подумать не могла об этом злодействе с привлечением сетей. Ведь сколько людей теперь КОТОМ предупреждены. Ужасти, какие тупые мы (о себе) по жизни.

    ОтветитьУдалить
  27. Уважаемый Матвей, а что с рыжиком? Знаю, что пост не о нём, но уж больно переживательно, маленький вить((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот жиш, мотёнок паёт:

      сдох в мучениях котёнок,

      Вот если бы не сдох котёнок -
      мы бы признали сей талант

      Удалить
  28. Дык, ранее натуральный табак курили, а нонче опилки пропитанные смолой. А я, жене и матери в 2003 годе пообещал, что на 60-ти летие Великой Победы брошу курить и 9 мая 2005 бросил.А потом понял почему курил 25 лет, баловство это, просто вредная привычка.

    ОтветитьУдалить
  29. Курение оказалось полезным для исследования продолжительности жизни. Есть одна гипотеза, основанная на некотором количестве наблюдений. В соответствии с ней если какой-то человек всё время курил и умер в 72 года, то если бы он бросил курить лет в сорок, то умер бы тоже в 72 года, но скорее всего от другой болезни, а если бы он, имея тягу к курению, так никогда и не начал курить, то умер бы тоже в 72 года, но от какой-то третьей болезни. В соответствии с этой же гипотезой курильщики и потенциальные курильщики в среднем живут на несколько лет меньше тех, кого никогда не тянуло к курению. Так что в курении нет никакого вреда, оно лишь служит признаком чего-то другого.

    ОтветитьУдалить
  30. И, да. Я тоже на работе, человек 8 подсадил на Мотю, и все теперь такие грамотные! Спасибо, Тебе Мотя за науку, пиши побольше пожалуйста но и отдыхать не забывай!

    ОтветитьУдалить
  31. Лягушатник чёт вообще лоханулся, ладно там тупой бриташка, а этот то все пытается умное лицо нацепить, но такой тупой блиииин

    ОтветитьУдалить
  32. "Ибо по мышне все уже решено"-аж сердце упало...от радости.желаю им щастья подальше от нас.

    ОтветитьУдалить
  33. Уважаемый Кот, это ваше право не пропускать мои комментарии. Я даже не обижаюсь. Читаю вас все время, многому научилась благодаря вам. И что я такого пишу, что вам не нравится? По курению только не согласна. Тех, кто курят, перевоспитывать поздно, а молодёжь надо удержать, потому что вред курения на здоровье доказан научно (я немного специалист в этой области). Ведь западные табачные компании специально подсаживали россиян и все наше пространство, потому что из американского рынка их выкуривают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылок не пропускаю, повторяю в стопиццотый раз и ,да - этот пост не о курении

      Удалить
    2. сначала все сожрали лимон, а потом всем захотелось покурить. и даже тем . кто не курит-лишь бы в курилку, чтобы высказать свое особливое мнение. вот еще один способ размыть тему на кусочки. сколько человек-столько мнений. демократия есть-прогресса нет. "заболтали"

      Удалить
    3. А я не делюсь ссылками тут. Конечно, пост не о курении, но вы сами направили на эту тему, а мы повелись. Куда Кот, туда и мы ))

      Удалить
    4. я не направлял никого на тему о курении, нахуя же так нагло врать Я уже пиццот раз сказал что пост не о курении, а вы как быки бля свою вонючую жижу пихаете. Заебали вы меня, надо покинуть вас нахуй, чтоб вы заебывали кого то другого

      Удалить
  34. Мне пару раз писали в личку, что ищут могилы своих родственников в нашем городе. Я сразу поняла эти поиски. Когда спрашивала какое кладбище,поскольку в нашем городе их очень много, у меня просили скайп!, чтобы подробно "рассказать" мне свой случай!!! ХА-ха.. и масса др. уловок.

    ОтветитьУдалить
  35. Черчилль курил сигары ка паровоз и пил коньяк и арманьяк бутылками, прожил жизнь почти вековую ! Но! Он пил и курил Натуральный продукт, а мы сейчас -вместотабак курим, вот главное умом понимаю что это дрянь,а пачку в день высаживаю,спасибо родителям за наследственность иначе бы загнулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курить-опасно!
      Преподаватель физической культуры и ОБЖ в школе поселка Суксун в Прикамье решил наказать курящих учеников, обстреляв их из пневматического пистолета, сообщает "URA.Ru".

      Удалить
  36. все управляется и программируется информацией... наш моск - не исключение, одну информацию можно заменить на другую информацию, запрограммировать...тогда наше восприятие и мышление обуславливаются установками-программами... формируется жизнь на автопилоте с предсказуемыми реакциями...каждую секунду в наш мозг поступает примерно 11 млн бит информации, из них мы осознаем только 15 бит... какого качества проскользнувшая в мозг и не отраженная в сознании эта информация? и как потом она нами манипулирует? мы не знаем...это бида и простор для закачивания в наш моск управляющей информации, и часто с нераспаковаными смыслами, которые можно вскрыть в нужный момент... а потом человек думает - и какого хрена я туда поперся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут срочно шапочка из фольги нужна)
      если 15 бит в секунду, это в кодировке юникод 1 символ в секунду
      т.е. если читать со скоростью 120 слов в минуту, то анализируется только 1 буква из каждых 2-х слов)))

      Удалить
  37. Моть, ты понял,что народ на курево съехал, чтоб не думать что его епут... Во всем,везде,постоянно.
    Я вот с 10 июля телик дома не включаю... клево
    хожу на 3-4 сайта: котя,благин,конт и ас-гард.ком
    Мотя, а сходи одним глазом глянь на as-gard... неужели и правда планета устроена так, ведь не мышня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народу надо как-то защититься... В его, народа, понимании.
      Что толку от частичного вскрытия механизма ипли, если ответа как оградить свой мозг нету.
      Когда пропускаешь Сеть через себя... а потом еще получаешь от Моти ,оформленное в приемлемые для понимания мыслеформы, подтверждение частично осознанного ранее в форме нечетких, отрывочных догадок... Но не в состоянии самостоятельно обнаружить выход... как-то невесело становится.
      С другой стороны, если ты пропустил через себя сеть, подскажи тебе выход, так поверишь ли? - ведь ответ тоже придет из Сети. Мотя часть ее.
      Откуда-то из глубины подсознания всплывает фраза... В который уже раз... Выход там же, где был вход. Но вход в каждый отдельно взятый кусочек лабиринта был отдельный. Поди выйди, даже если тебе кажется, что ты помнишь где был вот тот самый, первый вход.
      Простите если сумбурно. Не обладаю Мотиным талантом.
      Наталья Новик

      Удалить
    2. Наталья, вам бы на работу может куда устроится, труд он облагораживает человека. Хоть в горзеленхоз что ли устройтесь, деревца сажайте. Или хлебозавод. Все как-то на свете веселее станет, и дурь глядишь выветрится. Плоды своего труда всегда радостно видеть, тем более если они еще и других людей радуют. Или вам нельзя работать, директивы не те?;)

      Удалить
  38. ... в предыдущем посту Мотя дает скрин Дмитрия Смирнова со словами Кедми: мол герой Вьетнама Маккейн возмущен бомбардировками Аллепо русскими, и типа Кедми советует Маккейну заткнуться, ибо он и сам бомбил Вьетнам.. ну, сам какой, на себя посмотри... вроде и ничо, но это и есть пример мышачьего способа внедрения в сознание людев этакой смысловой зазипованой папочки - нераспакованного смысла - который потом распакуется, и заключается в том, что нет разницы Алеппо или Вьетнам, что там бомбили и там бомбили, и закладывается идея что и то и другое это одно и то же, как ни крути, и в конце концов формируется мнение, что наши ВКС бомбят мирных в Сирии как и мерикосы желтых во Вьетнаме.. будем осознанными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так Мотя об этом и писал, о жонглировании смыслами.
      И о том ещё, что разрушают с 2011 года.

      Удалить
  39. Отвлекаясь от курения... веду в одном огромном коллективе антимышовую пропаганду, открыто :) Называю толстого не русским писателем, дворковича - мальчиком-шахматистом, соловейку и прочих "звериных" - мышами, вместопатриотов и прочих вместо - педерастами, и т.д., и не стесняюсь горячо отстаивать свою позицию.
    При том прекрасно знаю, что мышей там полно и они меня видят и слышат в этот момент (ибо напротив и рядом сидят). И вот мыши в такие моменты просто тихо тушуются и хвосты поджимают. И гадить мне не пытались пока ни разу, видимо прихватить не за что ))) Ну и видимо понимают, что я буду не пакостить, а шею сверну... Я это начал еще до того, как на твой блог попал.

    Но с твоей терминологией (например вместосми, вместомы) намного проще стало этих грязнуль носами тыкать, а простым людям кой чего объяснять. Так что Мотя, благодарность тебе большая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стесняюсь спросить: а чей писатель -Толстой?

      Удалить
    2. Интересно про Толстого(полагаю Л.Н.). Я некоторые годы назад пыталась понять раздел людей, предпочитающих Толстого или Достоевского. Статистическую выборку сделать не удалось. Интересно, что в "лимонном" посте Кота всплыла интересная мне тема.

      Удалить
    3. Мотя не раз писал, что мыш это не национальность.

      Удалить
    4. Не стесняйтесь. Российский. Но НЕ русский. Так же как "пейсательница" толстая, которая мама артемия татьяновича лебедева, которому за разжигание давеча штраф в лям впаяли и предписали завалить хлеборезку :) (прямо бальзам на сердце - сначала носику на пол вроде ляма, потом птицину этому на лям, не ожидали урюки, что 282я против них же повернется, ибо ВВП велик и всё умеет обращать в "золото", а не в говно, как некоторые черти)
      Мышь это не всегда национальность, угу. Но зачастую. И как есть подпиндосники - так есть и подмышки, оне же унтермыши, в терминологии Моти.
      Достоевского на мой взгляд русские предпочитают, с несломанными мозгами и неисковерканной самоидентификацией. Т.е. люди с хорошей генетической памятью и адекватным критическим мышлением, со всеми вытекающими.

      Насчет коллектива, вот давно размышляю, как в интернет перетащить людей, которые в ящик пялятся... Чтобы на Мотин блог их привести. Как-то ничего путного в голову не приходит.

      И еще - ВВП этих чертей стебёт и носом тычет по простой причине - он чист и его не на чем заневолить, за сим ОН их не боится, и у НИХ нет реальных рычагов на него ;) Вот и разводят визг и вонь, в надежде, что как на востоке обычно и бывает - кто громче всех орёт - тот и прав. Но тут их ор против них же и оборачивается.

      Удалить
    5. Хм... Я термин "унтермыш" понимаю несколько иначе ))

      Удалить
  40. Прочитав первые абзацы, не смог удержаться и проявить приём в иной матрице оценок. Из исторически документированных фактов подобное, как иллюстрация стратагемы 'из ничего получить нечто' полководец древнего Китая периода Троецарствия, войскам на марше приказал (глашатаям) говорить о кислых словах в садах провинции в которую они вступают. Естественно, это происходило при дефиците воды в обозе, и для род ятия сил личного состава при отсутствии реальных инвестиций.

    ОтветитьУдалить
  41. Котя-Мотя, спасибо за этот пост! Удался на славу ! Редко кому так удается объяснять на очевидных, житейских примерах. Лимоны, мак, молочко от маков и сопоставление психотероризма - это просто, пять с ЖИРНЫМ И БОЛЬШИМ плюсом !!! ЛюдЯм порой не возможно понять, без аналогий, а тут супер-пупер аналогии!

    ОтветитьУдалить
  42. Кто помнит,был вратарь суперский, у чехов чтоли...короче не фанат я.
    Так вот,при назначении 11метрового, он с растройства в сердцах снимал кепку и кидал ее.
    ВОТ. и игрок в 95% пинал мяч туда куда тот кинул кепку.

    Это я о мухе у клинтонши. Программируют мрази.

    ОтветитьУдалить
  43. Матвей - есть ли мысли по поводу КНДР? Меня преследуют смутные сомнения на предмет а не ХАМАС ли они сейчас на дальнем востоке?? Я по поводу хозяина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моть - мой вопрос не для отвлечения от темы - просто оно как-то сложилось.. Ким Чен Ын, по версии юж. корей разведки учился в швейцарии. Потом эти приколы с баскетболом в свое время. Потом - вдруг голодаем - вдруг уже не голодаем, но атомный проект на полных парах... "Страшный ужас региона" - и при этом доклад в Пекине по поводу противоракет... Может у меня конечно паранойя, но похоже некто перехватил проект "КНДР" и бумцает им как ему угодно в регионе... КНР как бы молчит, как и Россия - хотя вроде должны сильно гневаться - до спш их ракета долетит или нет - непонятно - а мы ж под боком... И главное - предлог же ж какой хороший для спш - вот смотрите какое пугало - наши базы не тронь!! У России с Вьетнамом вроде все более менее в отношениях - вот про официальное закрепление баз заявили - а с кндр - молчек...

      Удалить
    2. Извини - просто поток сознания:)
      А ДНР - это шо за нах с "учения по противостоянию мирных граждан возможным вооруженным миссиям"??? Типа как в 14м - "погодите с референдумом пожалуйста - а вот вам!"??

      Удалить
  44. то что происходит сейчас это борьба добра со злом это длится мне кажется не одно столетие а может и тысячелетие меняется время люди а борьба идет одна беда мыши помнят и передают из покаления в покаления итоги предыдущих схваток а у людей всеми способами разрывают приемственность восприятия событий поэтому у них проигрышная позиция а мыши с каждым столетием глобально становятся сильнее и строят свою чудовищную матрицу - но сейчас мне кажется действительно уникальная ситуация в связи глобальным информационным полем и я очень надеюсь что сработает эффект сотой обезьяны и всеобщий морок спадет и все люди прозреют а что то мне подсказывает что коллективный разум и понимание того что на самом деле происходит способно уничтожить могущество мышей или тех кто за ними стоит

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  46. Кот, как интересно жрется лимон!

    ОтветитьУдалить
  47. А теперь, дочитав и пост, и комменты, попробую подвести собственные впячетления под единый знаменатель. Автор, двумя темпами, пытается продемонстрировать один из базовых методов манипуляции показав сперва, что информация воздействует здесь и сейчас(лимоны), а потом спрятанную в чужоой картине мира(если говорить в терминах НЛП), модель воздействия второго 'порядка'.(про курение, и увеличение эмоциональной ценности факта курения для курильщика при общественной порицаемости этой привычки). Большинство комментаторов., погрузившись в личностный опыт упустили пример метода. Если это не стоит почтить в комнатах, отпишись в личку, плиз.

    ОтветитьУдалить
  48. Не обижайся Мотя, а впрочем, хочешь - обижайся.
    Но это ввглядит особо изощренной формой издевательства...
    Установка: Аргумент Иуды
    Кусочек лабиринта (вместе с комментариями) ты поймешь какой
    Вывод (заметим, не твой, а к которому тебя привел Мотя, т.е. напрашивающийся вывод): нынешнее положение народа - осознанная необходимость, иначе он все раздаст или ненароком выдаст. Так сложилось, что приходится выбирать между плохим и очень плохим...
    А вводные... Вводным предлагается верить на слово.
    И верить то хочется. Людям всегда хочется верить. Только вот уже не всегда можется. Ибо опыт не пропьешь и не купишь
    Наталья Новик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты в нашу секту со своим уставом не лезь - смотришь со стороны и довольно.

      Удалить
    2. Не обижайся ,Наталья , а впрочем, хочешь - обижайся.
      Но вы так охуели в последнее время, что видимо вам думается, что я (Я!) не вижу ваших потуг .Такая хуеверть которую вы вбили убиенному вами Алёшке Мозговому , здесь не пройдёт . Не нужно пихать мне в мозг ( и кое что окружающим ) как там " лиано " писало "дуальность " и раздвоение личности И НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ МЕНЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ, у вас это нихуя никогда не получалось . Выебать мозг вашему певцу-Мозговому а потом его прихуярить когда он надоест - это ваш уровень, внутрь меня влезть не выйдет и выебать мозг моим читателям я вам тоже не дам. Кот Мотя

      Удалить
    3. А я ведь эту мышовку давно срисовал!)) Да и не только эту... Значит научился кой-чему. Спасибо Вам, Матвей, за это. Огромное человеческое спасибо!

      Удалить
    4. Наталья,ваша матрица не обратима. Вы знаете, когда матрица не имеет обратной?

      Удалить
    5. 17:34 Откель ей знать, етаж хуманитарий, за версту же видать)))

      Удалить
  49. кот мотя скажи пожалуйста если не трудно когда начнут чистить официальные сми от грязи и затваривания информационного эфира ведь вред от этого людям страшный ведь уничтожают душу и будущее страны вроде в интернете будет росгвардия и это событие как мне кажется важнее тысяч калибров неужели тв отдадут на откуп нелюдям отдельная благодарность и низкий поклон за твой тяжелый и крайне нужный труд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлейшему надо было ПОБЕДИТЬ В ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ, ему пока было не до грязных ртов на ТВ, он спасал жизни и право на будущее СОТНЯМ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ...не до сук ему было, не до сук

      Удалить
    2. спасибо за ответ очень надеюсь что время пришло и победа близка а то мединский слабоват против мышей в сми нам бы вторую симоньян хотя подвижки хоть и слабые есть еще раз низкий поклон и долгих лет жизни тебе и светлейшему

      Удалить
    3. мединский слабоват против мышей
      ******************************
      Вот это да - чтоле пчёлы против мёда?

      Удалить
  50. Теперь я понял, какой пиздец тебе в комменты валится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в личку еще пиСдецатее, раз в двадцать

      Удалить
    2. Так может тебе, Матвей, коменты закрыть, или в этом какой-то смысл есть? Я обычно не пишу, а тут чё-то... как будто понравилось, а ведь это плохо, тому що дурак, который молчит уже наполовину мудрец.

      Удалить
    3. А если дура - то на три четвертых)

      Удалить
    4. Я вот тоже думал насчет того, что комменты закрыть может коту. Но видимо польза от комментов больше, чем вред, потому он их не закрывает. Опять же, устранение комментов - это легко может быть одна из целей мышей, чтобы помимо котовых полезных вещей другие люди в его домик не тащили тоже всякое полезное. Потому как даже с учетом того, что в комментах зачастую резвятся провокаторы, лично я для себя полезное нахожу регулярно.
      Т.е. получается уже армия не из одного кота, но и последователи тоже патроны подают... :Р
      Но наверное когда-нить своим маразмом мыхи все-таки мыша допилят, что он комменты закроет :( Думаю, это все-таки одна из их целей, помимо замыливания темы и сути постов.

      Удалить
    5. А я срачи здесь нахожу, и увод от темы, и манипуляции. Было бы весело, да тема-то не веселая. Все, больше не буду писать, тем более вуглскр раз не девка, значит не интересно, так хоть поприкалываться с "неё". Здоровья, Матвей, тебе и котенку.
      Клара.

      Удалить
  51. Вчера смотрел новости а там подается так, типа из зарубежных СМИ- "Кремль налаживает отношения с Турцией". Кремль. Не Путин, не Россия, а Кремль! :) И так во всем

    ОтветитьУдалить
  52. Ладно "А напоследок я скажу..."
    Кот не любит про ощущения, но в середине лета 15 года я вдруг ощутила, что Россия уже победила, там, на более глобальных масштабах, а потом будут сыпаться в материю окровавленные сюжеты нашей Победы. Большой Нашей Победы. До этого я чувствовала вонь войны. Мне воняло войной. А сейчас - нет, хотя риторика межгосударственных институтов утратила дипломатический язык. Мы уже победили, и противник это знает, и знает, что мы это знаем.Вопить "как потерпевшие" они будут громко и навязчиво. Но все уже обо всем знают.

    ОтветитьУдалить
  53. Оспадя, Мотя, у тебя тут по нарастающей аппокалипсис раскручивается... И про герпес опять вбрасывают, и про прививки, и про что угодно. Пару месяцев назад в комментах по моему истерик от неадекватов меньше было :) Видать складывается сразу ряд факторов
    1) Ты их чем дальше, тем больше прищучиваешь и на свет выковыриваешь
    2) В силу некоторых часто встречающихся у определенной группы жителей земли генетических патологий (в первую речь по ЦНС, что есть мед факт!), у них весенне-осенние обострения выражены ярче и веселее ))) вот и беснуются, черти.

    Примерно как шутка про вальцмана и белку, когда белки на собрании сидят, и одна такая испуганная - меня, говорит, вальцман поймал давеча, и говорит - теперь я сам к тебе приходить буду, угу... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у мышов типеря коллективный климакс наступил - ломятся круглосуточно всей толпой

      Удалить
  54. Енот вы тут сами весь вечер курили-курили, хотя вам 5 раз сказали что не об курении пост;), а типеря другим на вид ставите. Кот ксперимент проводит, навучную работу пишет, и Вы там место займете:) Привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не могу я мимо пройти, когда про медицину что-то пишут, особенно из разряда "слышали звон"... проф деформация, знаете ли :) Зато вот сосаныч перестало про медицину писать, после тыкания носом. Ну или хоть не со своего акка пишет, чтобы не позориться далее...
      А что до навучных работ, где и меня посчитают, как в том мультике - да заради бога, главное чтобы кот нас дальше своими постами радовал тоже :) Я уже сюда каждый день захожу, ибо воздуха глоток. В любом случае моя нелюбовь к мышам началась много ранее, чем я про блог кота узнал, и продолжится в любом случае. Просто благодаря Моте некоторые, размытые ранее аспекты, обрели очертания, и мне стало проще. За что коту большая благодарность. Одна приставка ВМЕСТО к разным сферам жизни чего стоит! Вот без нее в 100500 раз труднее объяснить другим людям некоторые вещи.

      Удалить
  55. Не буду про герпес и всетакоя. Тему Мотя мельком затронул, которую со старшим сыном обсуждал прям вчерась. Просто игра, обычная онлайн игра, называть не буду ибо Мотя и скорее всего еще ктонить определит как рекламу. Так вот, наблюдаю уже полгода как старший сын рвет на себе волосы от злости. Дело в том, что обычно под вечер, что естесственно народу то больше появляется какой-нибудь мудачок и начинает потихоньку в общий чат накидывать про путинслил, мывсеумрём и и много подобного. Малообразованные малолетки обычно подхватывают, но если вдруг кто-то осмелится поспорить всплывает другой мудачок, третий, четвертый и уже на того, кто пытался возразить накидывается целая стая. В словах само собой разумеется не стесняются, и в конечном итоге человек облитый грязью замолкает. Удивляюсь как у сына хватает терпения с ними воевать. Ходит по дому кричит, выбежит на улицу остынет, заново садиться и так по кругу. Вчера наблюдал как он заготовил к вечеру море информации, ссылки к источникам типа сделаноунас, несколько красивых фрраз Моти, фрицморгена и знаете, часть "живущего там населения" потухла. Через часок его начали поддерживать видимо те, кто сходил по ссылкам, и справедливость хоть и не на долго но восторжествовала.
    Хочу сказать что может и есть те невидимые бойцы, которые борются с таким вот наездом официально, профессионально то их не видно вообще. А ведь влиять на умы недорослей можно просто в игре и ничего особенно не нужно.Скажете просто игра? А вот фихвам,игра сейчас занимает огромное количество времени и уже не у малолеток, а вполне себе взрослых людей. И говоря о игре именно той, в которой я наблюдаю опИсанное играет не много ни мало 12 миллионов человек. Пусть из России там треть, но число укушенных согласитесь впечатляет. Такие вот сардельки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.