кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 29 марта 2017 г.

Красная муть и фсё такоя

---

От ить , притставьти сибе , чо была бы , кабы сценарий по Укропии наклипали ни давуны , вроди мыха Бжизинскава , а кто нибудь малёха повумнея ..ну даджить ни шыбко повумнея , а так, слихка повумнея , кто нибудь такой , кто лучши понимаит психологию ни отдельно взятых толп народонаселении , а очень конкретных толп в очень конкретнам мести проживании и фсё такоя .Кабы сценаристы запустили бы ни бандеровскую муть в Укропию, а красную, мы бы имели иную, более чижолую картину. Вот щас включаим воображению и поехали .

--
Представьти сибе , что майдан устроили не вальцманы с вместонациками и прочими бандеровцами под крики про Европу и " москалей на ножи " и прочая хуита ..А вот , пущай те же самыи вальцманы , просто картина такая - Петька , с красным бантом на пинджаке и красным флажком в крючковатых лапках , выгребает на сцену майдану , под общии крики всех ярошей, коие тоджить с красными бантами на пинджаках и одухотворенные ни злой а доброй и прочай благой для народу, лицами ..угу под их крики " Народу - народную власть,долой капиталистиКческих диктатараф! Вирнём народу всё и вся ! " и прочая дрибидень. Петька , с бантам на пинджаке и красным флажком в лапках толкает пламенную речь про то, что все люди братья и все всех любют а ни братья токмо буржуи недобитыя и прочии вредныя илименты , что, мол, ограбили нас несчастных,облапошили и нада, мол, рабочий класс а так жи кристьянскую добру назад к власти вирнуть...угу В Кремле, мол, засели придатили трудового народу, мол, ничо, ужо мы щас вирнём все в свои трудовые лапы в Укропии и ужо пойдём выручать наших товарищей из трудовых коллективов угнетённай России...угу . Народишко то , тута даджить к бабке не ходи, процентов под восимисят сразу стал завсех вальцманов с красными бантиками на пинджаках . Далия декорации - истуканы с лениным не валим, а обкладуим цвитами, римонтируим и красим золотам, включаим идиотам советскую музыку про " весь мир насильи мы разрушим до основаньи а затем..." чо " затем " никому ни говорим.Ибо почему не говорим ? Ибо Затем было бы точно так же как щас, только все были бы радые и вальцманов бы не ненавидели а любили, при чом любили бы вальцманов даджить тута по месту, половина России ходила бы в футболках с мордай Петьки и мичтала бы про яво пришествию в Кремль..угу
Итак , власть захвачена, людишки счастливы , рипрессии показательные устраиваим кому ? Праильна - бандеровцам , их тама ни многа, вытаскуим их из подвалов на свет, сажаим , поём песни, таскаем портреты ленина , отбираем у конкуретнов Петьки имущество , как и щас, токмо все радыя и всеподдержуют, ибо мы отбираем ни как зла, коия ленина не любит, а как добра, коия ленина обожаит и объявляем что заводы сии теперь конечно жи принадлежат людям, ну тем самым толпам олигархов, которым сии заводы принадлежали при Союзи, вот точно так и говорим, что сие ихнее, они как и вчера и десять лет назад идут на работу, но ужо не злыя а счвстливыя ибо сие ихнии заводы, отобранные у злых ахметовых или еще кого..Далия , тут нужен один небольшой нюанс - Запад должен был не сразу признать переворот легитимным, как эти лохи сделали, а токмо под "напором трудовой обчественности " Када Петьку засунули бы в креслу президента и переименовали бы яво в генерального секретаря ЦК компартии Укропии, Запад должен был бы объявить что нипочом ни признает сего. Тада Петька призывает обчественность  с красными флажками и транспорантами, портретами ленина и товарища троцкого, угу и апосля трёх-четырёх массовых хождений с флагами, Запад " сдается " и вот ужо людишки не возмущены тем, что злой Запад признал незаконный переворот и кинул их под власть злых гратилеф вальцманов и прочих ярошей, а ужо радый народ, что он таки победил Запад и вынудил яво признать народную власть во главе с Петькай и яво красным бантикам на пинджаке .
Тута такое дело, что далия даджить повышения цен на газ , свет и тама чо еще не важно, все сие бы списывалося на буржуазную злу РФ и враждебную окружению , но народ был бы довольный ибо чуйствовал бы себя кожный отдельным Чеговарой в кепки , можно было бы даджить урезать зарплаты на тех заводах, коие отобралися у Петькиных конкурентов, сказать надо было бы всяво то ничаво - злыя буржуи давют нашу молодую коммунну , мол, посему покупают товары дешевши, люди бы были довольны, ибо знамо дело буржуи есмЪ буржуи, чо с их взять. Кучка вумников, коия бы началачо то подозревать и квакать про " нас наибали " объявлялася бы сразу агентами буржуазнава сообчества и прочими немецкими шпиёнами, людишки бы требовали их повесить и в итоге они бы заткнулися .Никакие призывы из Москвы прийти всознанию не воспринималися бы никак и никем, ибо знамо дело, что буржуи завсегда хотят обдурить народ и забрать у богатого народа назад ихнии заводы и хвабрики и прочии леса и поля . Петьке не пришлося бы даджить свои дворцы продавать, наоборот, он мог бы себе даром набрать еще штук десять , оградить их заборами и на заборах написать " зона отдыха членов политбюро " ,это бы никого не смутило, наоборот, все отнеслись бы с пониманией, ибо народная политбюра должна джить хорошо отдыхать, сие ясно я думаю, ибо вся зла этого мира супротив их бедных, посему им нужон отдых, охрана и хорошая питания . На парады , первыи маи и прочии седьмыя ноября , можно было бы всюду продавать дишовые сардельки с хлебам и водку стаканами , красныи флажки, песни, пляски и прочая хуитень вызывала бы зависть у наших упоротых граждан, они бы тоджить захотели так жи лазить и петь и чтоб им сказали тожи, что заводы и земля ихняя , да..Как вы понимаете , Кремлю было бы не просто тяжело привести сию публику в сознанию, сие было бы практикчески нереально. Различные тама коты, орущие из своих бложыков про то, что нас наёбуют, приводилор лишь к тому, к чаму и приводит - их объявляли бы буржуями, агентами буржуев  и прочей злой . Костик Сёмин призывал бы таких котов ужо не душить а ловить и вешать на Арбати , на фонариках, ибо дабы всем иным агентам преступного  капиталу была наглядно видна рыжая повешенная тушка , для острастки .


Все мяуканьи про то, что "народные заводы " сие фикция и ни один владелец в оборванных трусах с этого никада копейки не получит, никак бы не действовали, ибо никада не действовало и не подействуит . Сёдни тип лазит по лесу , собираит грибы и он ни довольный , а завтря выскачи с красным флагам, скажы яму что ты отобрал леса у буржуяф и сей лет типеря народный, то исть яво и тип буит срывать тот жи самый гриб, но ужо с чуйством удовлетворении , что гриб ни какой то тама буржуйский а яво гриб - социалистиКческий, а ежели поднапрячься и потирпеть чаво нибудь, то лет чирис десять,этот жи гриб буит ужо коммунистическим грибом , а сие ,знаетели ужо высшая ценнасть а ни гриб...да..да
--


Вирнуся пожжи,доклипаю сию муть красную .

Что характерно , слепленный вальцманами картавый белогвардеец на Донбассе, в этом случае вполне был бы логичен , правда быстро сметён " народным гневом " ибо сие заради бандер-идеи кто не хочет идти в бой, а вот заради народнай добры, яво бы быстро ухуйкали, что характерно вместе со всем Донбассом, но вот в чом фокус - этого бы не понадобилось, ибо противостояние внутри в этом случае вертеть было бы не нужно, а сразу переходить к главной цели всех вальцманов их хозяев и прочих унтер-мышов - к Кремлю..
Вот тут бы было тяжело , очень тяжело . А так - заведомо дибильная концепция , коия немогла принести ничего акромя алеса .
--
Собственно кчему я это клипанул ? К тому , что люди были бы те же самые и всё то же самое, только риторику изменить и всё...
Посему вот эти бляди вроде Сёминых , Прилепиных, Лимоновых и прочих Зюгановых, на самом деле довольно опасны , просто пока глаза замыливают всякими ибанатами проигранными, вроде Лехаима Навальнера, но к осени , непременно выползут упыри с лозунгами добры и прочей национализоции собственности злых олигархов.

--
Тута такая джить психологиКческая хвостоверть - переименовывай пособия по безработицы на " трудовая народная страховка " и ужо тип гордицца что ему народ и народное государство помогают. Объявляешь что народное государство ГАРАНТИРУЕТ рабочие места , как при Союзе и бля просто засовуешь всех по тем работам коие имеются как и раньши, ибо работы хрен знает какие всегда есмЪ . Но если щас убрали слова про гарантию, то ужо тип сидит, устраиваться не идёт и говорит что сие буржуи виновны, а рания яво бы запихали в те места коие есмЪ и он бы ни квакал, ибо государство сказало что гарантирываит - государство и сделало и какии претензии ?Знамо дело никаких. Те жи граждане что были бы не довольны сим - осуждалися бы " трудовыми коллективами " им бы вручалася памятка про то, что " любой труд почотин"

--
Далее нужно было бы всего навсего запускать вирус о желании воссоздать СССР . Петя стал бы гироем и гиниралом.

--
Эту постуя тоджить скорее всего взялсяклипать зря...много чо клипануть хочешь, но наглядно видишь потом что зря сие и ничо не клипаешь..
Вот тут некоторые люди пишут вкомментах, что Крым отделился бы полюбому , ибо давно желал быть в России...То есть люди не могут себе представить о чом я пишу всё равно и причинно следственные связи событий в голове ни складуицца. В Укропии ужо были перевороты,однако Крым не отделялся, так какая бы была причина для отделении , если бы окрымчанах не то что никто плохого слова бы не сказал, а наоборот, квакали бы что вот, мол, любимые наши крымчане , их буржуи выкинули из Союза и пришпандорили куды хотели, любим их, больши чем самих сибя ухаха И чо ? С каких херов бы кто то начал строить баррикады и проводить какии то иные телодвижении, на каком основании ?

Это я вообще не до конца в глубинуушол, а токмо сверху полазил.

--
Вообще всю сию муть надо прекращать, сии партии по идеалогиям надо запретить...ну странно жи, в государстви типа идеология заприщина в партиям не запрещена, нусие жи нонсинс, рази ни так ? Нахвоста тогда разрешается коммунистам пропихивать свою идеологию и идти во власть, если када онЕ туды придут...ну вы понимаете кота ?

--
Хочу сразу сказать, как и клипал рания - у мудакоф ничо не выйдет с переворотом , это бис сомнении . Вообче красная хвостоверть с серобуромалиновой , при нонечном расклади и с этими личностями и с хорошими спецами нашими..короче ничо не выйдет однозначно, слава Богу , но крови они попьют, сие тоджить хвакт .
И вот, чтоб сие питие крови в будущем как то уменьшить нада коя чаво поменять,добавить, внидрить и так далия. Тута даджить не мгога нада делать по факту, многим вещам, к примеру, можно дать просто тупо иные названии и часть людей, коие затаскавалися по некой солидарнасти трудящихся , вот сия часть получит себе в мозг нужную пилюлю. Ибо есмЪ народиц, коий ни в какую не хочет видеть, что вот лично он живёт в разы лучше чем при Союзе щас, если кое какие вещи не имеют правильных названий . Вот замени, к примеру, название " социальная помощь " на " солидарная народная поддержка "( ну навскидку ) и ужо у многих отношение изменится, сумму можно не добавлять, ибо помощь со словом " социальная " они воспринимают как " подачка от буржуев " а ужо те же деньги но с названией " солидарная народная " ужо по иному . Вот при Союзе никто в розовых снах не мечтал о материнском капитале , а щас есмЪ и упоротые его не замечают, а назови сие "народная поддержка матерей " ужо было бы по иному , объяснить в телеке при этом нада, мол, сие джить народные деньги, вот, мы, народ в лице Светлейшего и выписуим..назло, мол, буржуям. А када назло буржуям, то оно наура пойдёт, оценют можыт сии скаты, коие зашарилися по митингам с криками про несправедливасть и красными флажками. Таким людям нада иметь ощущению что они назло буржуям чо то делают или получают, а раз назло, то сие доставит им массу удовольствии...Зюганова при этом, надо назвать вырожденцем и перекрашившимся буржуям ухаха а он такой и есмЪ и потенциальные коммунистиКческии электоратныи силы, полюбили бы Светлейшего и возненавидели бы сего вырожденца и буржуйскава жулика Зюганова ухаха Я бы так сделал, я бА стал свитея самава святого Чигивары им, чтоб все зюгановы,лимоновы и прочии красоножопыи макаки укакалися бы от злыухаха ой...Чо то кота понесло

--
Поглядел я видевы на митингах с красножопыми макаками, послушал и костатирываю вам : неблагодарные мутанты, коих Светлейший вытащил за уши из нищеты, унижения и развала в коий их запихали ихнии коммунистические лидеры ага так вот, сии неблагодарные мутанты , они неизлечимы , они отожралися , отшли от шока и нищеты , взяли красные флажки и пошли апять лаять про то, что хорошо бы тех блядей что их продали, назад в Кремль посадить и чтоб флаг красный над Кремлём и чтоб каждого недобитого кота законом принудили кланяться мавзолею с фараоном и петь яму дифирамбию бля . Такие вот скаты . Но к счастью таких не много и они идиоты, посему ничо ни буит, буит токмо суита и головная боль

--
Проигранное животное планы составляет Пишут что запись старая, но это ведь не имеет значения, вы же понимаете, эта грязная мышь ,самец и прочая, ведь особь взрослая , взрослые особи планов не меняют,это только в сказках прилепиных они меняются или унтер-мышь, любил,любил " Главнокомандующего" а потом вдруг бац! и разлюбил, такая вот переборчивая мыха

----


Короче я вижу миня никто ни понил...нада ни клипать такое...пошол я



---

Ну , вы поняли , мышня ... 

-----

--

Вот позафчира кот клипал :

--

Вот нончи имеим мнению :

----

374 комментария:

  1. Ну да, дебилы же все. Народишко подлец.Не тот какоё-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Мотя привет. Совсем у тебя режим сбился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Режим сам по себе, Мотя сам по сибе.
      Держи флажок крепче

      Удалить
    2. какова х-я ты влезло-существо.я не с тобой здоровался.

      Удалить
  3. до запрета компартии на Украине ее рейтинг едва достигал 5%, и это первая причина, почему не пошёл бы красный майдан;
    вторая причина- это западная Украина, которая ни за что не поддержала бы подобную идею;
    третья- не было бы онижедетей, потому как судя и по навальнеровским митингам, онижедети понимают только язык онижеденег, а при красном майдане их как вроде и не должно быть;
    и главное- для красного майдана надо было 23 года не бандеровцев взращивать и украинизацию насаждать, а внушать тоску по недостроенному коммунизму, что вообще невероятно

    но сценарий хорош, Мотя, и не удивлюсь, если в недалёком времени внезапно кто-то напишет книжку про красный майдан, или кино снимет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а до запрета анижедетей сколько у них было процентов ? а у яроша сколько было ? Столько же сколько и сейчас - нуль ? Как жи так...как жи так...

      Удалить
    2. а внушать тоску по недостроенному коммунизму, что вообще невероятно
      ------------------------------------------------------------------
      от чео же невероятно, в УССР жили богаче всех остальных республик и многие по тем временам тоскуют .
      Отставники всего СССР как раз старались в УССР осесть ...

      ПС, Мотинька , какоя щастя шо ты вирнулси и как всигда порадавал новай постой ...... и смех и слезы ...........

      Удалить
    3. Ну вот они бы и объявили западные области смутьянскими и бандеровскими запретили бы львовский диалект ну и дальше по накатанному,а на востоке лупили бы по Белгородской и ростовской областям!

      Удалить
    4. Однако выбран брал именно бандеровский сценарий, а не красный. Почему? Видимо потому, что ближняя стратегия заключалась именно в создании конфликта на Украине, в развязывании войны внутри страны и создании образа врага - России. Те самые психологи-конфликтологи, о которых ты писал, тактику разработали безупречно.
      А красный, белый или еще какой-нибудь навальный сценарий - это задумано для России. Вот и получается война всех против всех, в итоге захват России - дальняя стратегия.
      А если и у нас красный, и в России один из красных, то взаимной ненависти трудно было бы достичь. Поэтому, мне кажется, они и выбрали этот эксклюзивный сценарий. Именно для того, чтобы на Украине не было единства, ни красного, ни белого, никакого.

      Удалить
    5. не пойму в чем " безупречность " тактики, если выиграть вальцманы не смогут при любом раскладе ибо их ненавидит подавляющее большинство людей и иначе быть не могло. Я же ясно написал, войну красные-белые,для выигрыша Киева нужно было делать наоборот : Киев - красные Донбасс - белые, вот тогда Киев был бы обожаем так как...ну кто не понял тот поймет

      Удалить
    6. взаимной ненависти трудно было бы достичь
      _________________________
      не это цель, цель поменять власть в Москве, и чем раньше, тем лучше. И, как я написала ниже, если б Киев свергал бандита и буржуя Януковича под лозунгом "социалистическая справедливость, долой буржуазию!", а не под лозунгами русофобии и бандеровщины, то, уверяю, и Крым бы не рыпался, а от нас так еще бы и подкинули бойцов коммунистов. Донбасс никогда не пошел бы против Киева, если бы там были такие лозунги! НИКОГДА! Здесь гораздо больше людей с коммунистической идеей в голове!

      Удалить
    7. Дак на Донбасс ввели несколько разных вариантов идеологий на пробу , какая больше прокатит - " белые " ( унтер-мышь) нацики ( "русич") красно-радикалы ( лимоновцы) красноумеренные ( кургинята иже с ими ходаковские ) и красно-умеренно-государственники - ибо образ Светлейшего тоже решили вплести Как итог выбрали чо больше поддержалося , остальных выкинули за ненадобностью

      Удалить
    8. Кот, я имею в виду, что цель была - не выигрыш Киева, не его победа,а война как таковая, то есть проигрыш с обеих сторон конфликта.

      Удалить
  4. Ну так им еще не поздно такой сценарий у нас замутить. Вот что страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах как не хочется отдавать награбленное!Чего только не напишешь.Все равно со временем придется вернуть.Народ никогда не забудет разбой.Пишите что хотите.

      Удалить
    2. Пишите что хотите.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      Вот и красный нарисовалсо, што характерно - от имени народа вещает.

      Удалить
    3. Некий народ никак не может забыть некий разбой. За это вполне конкретные личности пойдут грабить вполне конкретные банки.

      Удалить
    4. Ну как же,как же,если народ захочет вернуть отнятое, то он грабитель банков? О как.

      Удалить
    5. Анонимный29 марта 2017 г., 14:42
      Ну вот сколько еще можно скакать на граблях?

      Удалить
    6. Ну так им еще не поздно такой сценарий у нас замутить. Вот что страшно.
      -----------------------------------------------------------------------
      А Навальнер не то ли самое делает? Ох, не хорошую им идею подаёшь...

      Удалить
  5. "народишко, вишь...в нем есть ума не меньше других, только зарыт, задавлен он всякою дрянью и заснул в праздности..."

    ОтветитьУдалить
  6. Верно,Матвей,под красные флаги стали бы и армия и просто люди.Клипануть им в газетках,что буржуй Путин отобрал у них последнюю пролетарскую надежду всего человечества-ядерное оружие,и спекся Кремль!

    ОтветитьУдалить
  7. Мотя, напиши пожалуйста , ответ на мое беспокойсво. Ведь я была совершенно уверенна, что народ у нас по самое горлышко навоевался, и Украина кое чему научила..ан нет.Мои знакомые, от которых не ждала поворота мозгов, вдруг резко продемонстрировали отсутствие не только мозга, но и его зачатков. Более того, начали проявлять активность и убеждать всех окружающих, как необходима революцыя. Стали требовать радости и счастья на происходящее. Мотя, мне показалось, что я не читала тебя годы, и подумала, что власть наша может не выдержать этой нарастающей ярости воинов за мое счастье. Мотя, прошу, напиши, что все будет нормально, мозги нашим хероям будут вправлены куда надо и прочее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Костик не даром в хорошее время телик заполняет.. Гад такой.

      Удалить
    2. Нельзя требовать от Кота тащить нас на себе. Он и так тащит. Еще сопли нам вытирать? Хорошо всё будет потому, что значимое число людей будет сознательными.

      Удалить
    3. Ольга, странная вы. Ну и что, если Мотя напишет-,,все будет хорошо,,? Это изменит курс истории? Да, он может что то предположить и предсказать. Но зачем же вы ему навязывать ответственность за будущее?

      Удалить
    4. Впичатления такоя, что вы читать не умеити, а если умеити - то не в состоянии осмыслить прочитанное.

      //Хочу сразу сказать, как и клипал рания - у мудакоф ничо не выйдет с переворотом , это бис сомнении . Вообче красная хвостоверть с серобуромалиновой , при нонечном расклади и с этими личностями и с хорошими спецами нашими..короче ничо не выйдет однозначно, слава Богу , но крови они попьют, сие тоджить хвакт//(с)

      Мотя, прошу, напиши, что все будет нормально,// Что ещё вам надо и как вам втемяшить?

      Удалить
    5. Спасибо, дорогой Друг Матвей, за ответ! Приятно беседовать с умным котом. Вот теперь пусть они хоть маршируют, хоть поют, я знаю, что светлое будущее неизбежно наступит. И меня лично прошу не кантовать.

      Удалить
    6. Марианна29 марта 2017 г., 15:45. Сообщаю вам лично, чтобы вы не напрягались - втемяшивать мне ничего не надо никак. Потому как ответ Моти был написан по времени опосля заданного вопроса. А Вас лично прошу быть любезнее к окружающим, какой вы ранее и были. Спокойствие и исчо раз спокойствие, Марианна.

      Удалить
  8. Надежда на победу29 марта 2017 г. в 10:12

    Да, сценарий Мотин мог оказаться более жизнеспособным. Хорошо, что Кот на стороне добры))). Хотя согласна с
    Анонимным 29 марта 2017 г., 12:58, что готовить его надо было совсем по другому. Но опять же Матвей прав - хорошо, что наваяли его давуны!
    А какие давуны воплощают - зашибись!

    ОтветитьУдалить
  9. Высокий суд Лондона обязал Украину выплатить РФ долг в $3 млрд....как Матвей и пророчил.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах как не хочется отдавать награбленное!Чего только не напишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, бывший офицер, хочу вам сказать, что ни фсё так аднозначна.
      В Высокий Суд Лондана подавала компания The Law Debenture Trust Corp в интересах России, так как была доверителем по выпуску украинских евробондов.
      И мышня начила хвостовертить.
      Суд был проведён в " ускоренном порядке без прения сторон " , ибо у Украины ни було ничегошеньки.
      Всё хорошо и Россия мажет приступить к прцедуре взыскания долга. Ан нет.
      Мышня есть мышня.
      Высокий Суд Лондана оставил лазейку - право украины на апиляцию
      А апиляцию надо подавать в Верховный суд Великобритании !А там всё очень сложно, и ниспешно.В 2018 году пять судей уходят, назначение новых. Задержки, преносы.
      Ну вы помнити - или ишак сдохнит либо падишах.

      Удалить
  11. угу Карабас Барабас решил другую спектаклю замутить, свеженького захотелось..ну и что то пошло не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карабас просто помнит, что в прошлый раз ему этот самый сценарий боком вышел. Сначала всё шло вроде по плану, но потом пришел Сталин и так им дал звизды при полной поддержке народа, что до сих пор икается. Красный проект не гарантирует Карабасу безопасности. Вот в чем печалька. Поэтому они его и не стали на украине мутить и думаю, что они его больше не будут хвостоверить.

      Удалить
    2. Еще как будут.Есть только два самых сильных вариантов на сегодня:национализм и коммунизм с одновременным противопоставлением, без различия какой из них главнее.

      Удалить
  12. Матвей,подумалось вот что:куда бы в таком случае захотел Крым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы часто бывали в Крыму до 2014 года ?
      Думается что нет , иначе бы не возникло такого вопроса .......

      Удалить
    2. Грин Григ, в Россию!!!! Однозначно! Домой.Похоже вы никогда не общались с крымчанами до майдана, если задаете такие вопросы

      Удалить
    3. Ой, фсёёёёё .......мне низя в это время года про Крым ;( .... я жи тутжа лезу в поисковик за билетами и гостишкОЙ ... ;)....скора летоооооооо ....

      Удалить
    4. Ника,был один раз в детстве в Ялте.Но я вполне могу представить работу СМИ по принуждению крымчан к коммунизму против буржуазной России."За что наши отцы и деды..." и т.д.

      Я с вами не спорю,скорее объясняю свое поползновение. ))

      Удалить
    5. Крымчане еще в начале 80-х(!) очень не довольны были, что Крым отдали УССР. Лично от них слышал и в Симферополе, и в Ялте.

      Удалить
    6. Я так и поняла что не были в укрКрыму , НИКАКОЕ СМИ КРЫМЧАН не обманула бы НИКОГДА.
      Грин Григ, и я с Вами не спорю , я просто очень люблю крымчан и Крым .... очень-очень......

      Удалить
    7. Ника Светлая29 марта 2017 г., 13:46
      ..тутжа лезу в поисковик за билетами и гостишкОЙ ...
      -
      Нам, простым смертным, вас банкиров не понять. Мы его по телевизору только видим

      Удалить
    8. Chel, собирайти чумадан , возьму вас с собой ;)

      Удалить
    9. Браво, Chel! К чему это бахвальство, Светленькая? Некоторые не могут дальше местного болотца поехать, а вы нам тут про свои пляжные трусики. А другие, кто пишет здесь, могут и в Австралию, хоть завтра, но они не выставляют это напоказ. Не старайтесь, Кот с вами в ваш отпуск не увяжится.

      Удалить
    10. Анонимный29 марта 2017 г., 14:57
      -------------------------------
      Вот я и говорю - ЗАВИСТЬ чувство деструктивное , вон как вас скрутило .............

      Удалить
    11. Насчет того, куда захотел бы Крым - господа, Мотя АБСОЛЮТНО ПРАВ! Под лозунгами "Долой олигархов - назад в справедливое социалистическое прошлое" большинство именно туда бы и захотело! Я вас уверяю, с 96 года и по 2013 включительно я каждый год ездила в Крым, последние годы, лет 9 подряд - к одной семье, это бывшие военные, служили на Байконуре, потом перевелись в Евпаторию. Так вот все разговоры - только об СССРе и о том, как было хорошо, и ИМЕННО ЭТО угнетало их и многих их друзей и знакомых ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем то, что они оказались в Украине. Так что закинув эту наживку, я очень сомневаюсь в таком эпилоге с Крымом!
      murnata

      Удалить
    12. Ну какая зависть, золотая вы моя. Я как раз из тех, кто может себе позволить путешествия. Но зачем же это напоказ выставлять? Чтобы тому, у кого нет возможности, стало Обидно?

      Удалить
    13. Кстати, таки да! В Донбассе также против олигархов за все хорошее социалистическое наверное пошло воевать еще больше, чем против бандеровцев, у нас тут и сейчас полно таких адептов... так что Донбасс не пошел бы против Киева никогда, если бы там были такие лозунги, наоборот еще своих же большевиков туда же на майдан послал (% коммунистов на Донбассе был всегда гораздо выше, чем в центре и на западе Украины)
      murnata

      Удалить
    14. Ну зачем же вы за всех говорите? Мне вот не Обидно ) Наоборот, радостно за собирающихся в отпуск: приятные хлопоты )
      А кому обидно - их проблемы, это комплексы и зависть называется

      Удалить
    15. Анонимный29 марта 2017 г., 15:29
      ---------------------------
      Золотая , НО не ваша ;)
      Отдыхать могу в любой стране , НО отдыхаю только в Крыму все эти годы и если Вы не догоняете о чём идет речь , то и желчь лить не следует . Жалкой , смешной и ущербной выглядите .

      ПС, А заработать могут на отдых ВСЕ ,если захотят! Десятки гастарбайтеров в России зарабатывают на жизнь себе и всей своей многочисленной семье !
      И да , в хваленые советьцкие годы мы даже мечтать не могли о море , и не рассказывайте мне о справедливости в СССР , я работала в "Кремлевской кормушке" и как жили слуги народа знаю не по наслышке......

      Удалить
    16. ,,смешались всюду Кони, люди,, Это о вас. Я и не защищаю ссср. Это где увидели? А то что в ,,кормушке,, работали, это заметно. Все те же самоуверенные привычки выскочки сохранились.
      Да разъезжайте куда хотите и когда хотите.
      Разговор был не об этом.

      Удалить
    17. Анонимный29 марта 2017 г., 16:02
      -------------------------------
      Липа, расслабьтесь , я давно сказала , что я вам не соперница ;)
      Чем больше от вас оскорблений в мой адрес , тем меньше у вас шансов ;) это же АКСИОМА !!!

      Удалить
    18. Какие оскорбления?
      А, и да, так расслаблена я, что глаза у меня закрываются. Особенно, читая ваши опусы.

      Удалить
    19. Мужики! Пакуим чимодану.
      Ника чартыр оплачиваит. Да свитится имя еёойное.
      Куда и когда подгрибать. Только ни Хабаровск.

      Удалить
  13. Что-то я в красные банты и флаги в России не верю, но вот идею социализма могут выдвинуть и возглавить народ могут уже молодые лидеры, а пожившие уже почили в обозе.Если власть будет топтаться на месте (причины разные и объективные в т.ч.) и не возглавит протестные настроения, может опять будет до основания, а затем мы наш.... Очевидно у власти нет идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть-удержаться.

      Удалить
    2. абсолютно поддерживаю вас, прошедшие митинги показывают, что почивать на лаврах власти нельзя и протестовать причины есть, к сожалению

      Удалить
    3. Мидведев например тоже поехал на архипелаг Земля Франца Иосифа. А куда ему деваться? - лучше ехать со Светлейшим в свите, чем в вагонзаке с незнакомцами. Так хоть мир посмотрит )

      Удалить
    4. Светлейший отколол ЛЕДОРУБОМ (ба-баам) какуюта ледышку и удалился с Шойгу и Айфоном в пищеру, поговорить, такскать. Представляю литсо Айфона, беспомощно озирающегося на учёных, которого Светлейший с Кужегетычем и ЛЕДОРУБОМ тащут в пищеру.

      Удалить
    5. Нынешние "кто не скачет, тот медведь" гораздо страшнее, чем эфемерные, никуда не годные "красные", главный коммунист которых не устает повторять, что он глубоко православный человек. Карикатура.
      Только 3 дня прошло с 26-го, с первых проб майданутых. А пора уже айфоны приравнивать к средствам двойного назначения и принуждать к регистрации после прохождения соответствующих согласований от наркологов до военных психологов. Так как сразу вспоминается безысходность и горечь, с которой мы наблюдали 3 года назад за "беркутом" и последующей быстрой деградацией всей Украины до первобытного состояния с потерей части населения.

      Удалить
    6. Мотокот, этот пост - это ШЕДЕВР! Спасибо!!!
      Хотелось бы много чего сказать про это Фсё... но та много, что и писать не буду

      Удалить
    7. Любовь 29 марта 2017 г., 13:29
      ...в красные банты и флаги в России не верю... ... идею социализма могут выдвинуть... ...Очевидно у власти нет идей.
      --------------------------------------------------------------------
      Да! Весьма согласен с вами. Мне думается, что Кот преувеличивает силу красных идей. Совсем другое дело - идеи более активного участия государства в экономическом развитии. Чтобы у людей в глубинке была нормально-оплачиваемая работа. Красная ли это идея? Думаю, совсем необязательно. Также популярна идея окоротить олигархов, и лихих прихватизаторов. Думаю, и эта идея неплоха. И она - тоже необязательно красная.

      Я вообще не стал бы всюду марксизм за уши притягивать... Это простые люди не понимают (образования не хватает), что на основе марксизма - нигде и никогда ничего полезного так не построили. Марксизм изначально разработан как лже-учение для захвата власти мышовыми рейдерами. Сталин же, НЕ марксист, хотя всегда и везде говорилось обратное. Да, он не позиционировал себя, как анти-марксист, но в последних своих работах критиковал положения марксизма, а это не шутки...

      Идеи социальной справедливости и марксизм - это не одно и тоже. Государственная экономика - тоже не марксизм. Социальные гарантии населению - тоже не марксизм. Просто эти вещи увязались в мозгу людей в единое целое, в результате советской пропаганды. Но это не научно. Это Сталин своими достижениями, невольно популяризировал марксизм. Покажите мне хоть одну страну, процветающую на основе марксизма????? Таких нет.

      А у власти нашей, действительно нет свежих идей для дальнейшего развития страны. Используется устаревший классический буржуазный подход, вызывающий осложнения и побочные эффекты. Даже идеи Ли Куан Ю или Дэн Сяо Пина творчески осмыслить не могут. Экстенсивное ведение хозяйства ведёт к отставанию. Отсутствие гос.планирования (такого, как в Китае) сдерживает развитие. Если бы запад не ослаб, ох, было бы нам худо...

      А оппозиции, увы, у нас в России вообще нет - пятая колонна, и ничего более. Тоже проблема нешуточная.

      Удалить
  14. Могли бы ,наверное, военные что-то предложить народу- многие пройдут через Сирию и будут смелы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошли через Афган-стали смелее?

      Удалить
    2. Президент России Владимир Путин увеличил штатную численность Вооруженных сил РФ на 17,6 тыс. человек — до 1,903 млн с 1 июля текущего года. Количество военнослужащих российской армии с 1 января выросло на 13,6 тыс. — до 1,013 млн солдат, следует из подписанного президентом указа, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.

      Удалить
    3. Любовь29 марта 2017 г., 13:36, голубушка зря мечтаете, у власти есть идеи, успокойтися. А уж если невтерпеш, то отправляйтесь в незалежную, там уже все мечты сбылись

      Удалить
    4. Любовь незалежные идеи без Вас знает,она про идеи власти спрашивает,просветите,знаток.

      Удалить
    5. Анонимный29 марта 2017 г., 14:31

      ++++++++!!!

      Удалить
    6. да не за идеи она, а кто-то смелый должен что-то возглавить, вот мол сытнее жить хотим, кто-то жирует и прочее, благими намерениями устлана дорога в ад, этот ад мы видим в незалежной
      я не буду тут писать про идеи, читайте Мотю и будет вам счастье, но вам невтерпеж, а то что война, послов убивают не доходит до вас, счас придут смелые и все сделают, за 3 дня, заживем, ага

      Удалить
    7. Да не надо пугать незалежной,большинство и так знает, что это и для кого этот искусственный бардак.Вы на вопрос отвечайте,знаток.

      Удалить
    8. Коммунисты пугали Америкой,американцы пугали Союзом,вместо того чтоб решать внутренние проблемы.Сейчас пугают незалежной,игил,всякими хвостами.

      Удалить
    9. у вы что тут делайте у Кота, мозги включите, комменты читаете или блог Моти, почитайте хотя бы последний абзац сегодняшнего поста, там есть ответы на ваши вопросы, если до сих пор не поняли, то вам никто уже не объяснит, кто в тырнете сравнится с Котом? Никто! Так! Светлейший вытащил страну из пропасти, ох да что вам объяснять...

      Удалить
    10. .. кто в тырнете сравнится с Котом?Никто! Так!... Были правы только коммунисты?.Так!Потом только дерьмократы?Так!Теперь только Кот?Так!Дожились!А Вы за своими мозгами следите.

      Удалить
    11. просто вам придуркам желающим митингов с транспарантами даже гений Кота не помог, остальные будут бессильны... и поэтому
      вот это было написано, а вы привыкли искать идеалов и хироев, в добрый путь

      Удалить
    12. А Вы ищете тех,кто верит в слова.Сравните с делами, умники.

      Удалить
  15. REGNUM: Президент Молдавии Додон предлагает провести референдум о расширении полномочий главы государства".
    Думаю нашему тоже надо, иначе вышеописанный сценарий станет возможен. Смотрел сегодня по телевизору, как просили собрать почти 3 млн.руб. на операцию ребёнку. Помогать надо, не спорю. Но вдруг подумал, почему футболисты получают такие деньги, разъезжают на дорогих машинах, а на операции денег нет. Я не о зависти, просто всё хорошо в меру. В Конституции написано о бесплатной медицине, и почему мы собираем деньги? Да, ничего бесплатного нет, но приоритеты расставлены неправильно. Видимо, для успехов внутри страны по сравнению с внешней политикой Гаранту Конституции не хватает полномочий. По поводу митингов 26 марта. Не понимаю, если Навальный врёт, почему он не в СИЗО, а если не врёт, почему Медведев не в СИЗО?
    Прямо крамольные мысли лезут в голову, о договорённости.

    ОтветитьУдалить
  16. Не, Кот. Не правый тут ты. Крэмль, Крэмль... Да кому нахвост здался этот Крэмль! Французы, вон, брали Крэмль... И чё? Цель - разделить, разорвать, убить по частям наш народ, так что сценарий про бандер выбран идеально. А вот красный проект - это как раз для России.

    ОтветитьУдалить
  17. На мой взгляд, в долгосрочной перспективе у социализма нет альтернативы, только его элементы будут вводится с учётом опыта, как отрицательного, так и положительного, полученного в СССР, очень и очень постепенно, чтобы не было резких рывков и потрясений для страны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Путин же говорил, что не надо было ломать Советский Союз, просто немного подкорректировать.

      Удалить
  18. Если воины Светлейшего на местах не смогут навести порядок, то будет плохо.

    ОтветитьУдалить
  19. У РАЗНОШЕРСТНЫХ БРЫЗЖУЩИХ ЯДОВИТЫМИ СЛЮНЯМИ МАЛО ШАНСОВ. ПЫХТЕТЬ НЕ ЗНАЧИТ УДОВЛЕТВОРЯТЬСЯ.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот нравится мне в последнее время Додон! Он после встреч с Светлейшим и Святейшим правильные вещи в Молдавии делать начал! Прорумынского премьера по морде ссаными тряпками,место указал и референдум по важным вопросам делает,а депутататам открыто сказал что они дармоеды и подлежат сокращению на десятки голов.он в беседе с Святейшим нашим Патриархом сказал что молдаване православные настоящие как и мы и Святейший всяко его поддержал в этом! Церковь как объединитель народов одна из главнейших сил! Поэтому и мутят мыхи всяко против неё вон и в Питере мутят референдум по Исакию, туда ещё храм на Крови приплели, типичная мышовая заморочка все в кучу свалить и нагадить Православию! Извините если не по теме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно и делают что не дают РПЦ. Что-то она слишком много власти набирает, того и глядя, что стану жить в клерикальном, а не светском государстве, чур меня! Ходил на протесты и ещё пойду!

      Удалить
    2. Анонимный29 марта 2017 г., 14:08

      Одно непонятно,какого...Вы здесь делаете?

      Удалить
    3. Наталья, такого же как и Вы - настоящего.

      Удалить
    4. Анонимный29 марта 2017 г., 14:08 Правильно и делают что не дают РПЦ.
      ---------------------------------------------------------------
      Нет не правильно! Собор Нотр-Дам работает и как музей и как церковь. И очень хорошо уживаются молящиеся с туристами. И церкви все в порядке.

      Удалить
    5. С бизнесом в Нотрдамии все хорошо,а с Верой как?

      Удалить
  21. Что то вот меня Арктика смущает. Готовятся к ядерной войне и уводят ракеты врагов в пустынное место (Арктика) Расчитано, что для нас приемлемый урон равен 50%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расслабьтесь.Просто у мировых спекулянтов нет столько нефти сколько они заявляют. Так что за севером будущее нефтегазодобычи.

      Удалить
  22. Моть, это же сценарий на третий майдан

    нах ты его подсказываешь?
    могут же в прыжке переобуться

    ОтветитьУдалить
  23. Мне получилось слушать Додона фоном..так я обернулась несколько раз убедиться кто говорит..интонация и постановка речи, как у Светлейшего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он просто говорил то, что думает и с пониманием того что ему предстоит. Я тоже случайно услышал его интервью.

      Удалить
  24. Какие идеи еще вам надо? Просто ЖИТЬ! Без всяких измов, любые измы предполагают противника, борьбу, кто самый правый, а кто еще правей.









    Не зря же Путин ни в какой партии не хочет состоять, он говорит о примирении между всеми уже столько лет! Жить по закону, исполнять закон и все урегулируется: и коррупция, и бедность и всякая несправедливость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин,коммент размазался. У Моти была статья:"Просто жить".А мы носимся с флагами, идеями, транспарантами! Идеи должны быть, но только для созидания и ради созидания.

      Удалить
  25. Обалдеть как всё разложил ! Действительно так и было !

    ОтветитьУдалить
  26. А я - за национализацию!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Не даром уже в 2-х странах пытались ввести природную ренту.Кто не может и не хочет сидите на пособии. Молодых много , они активные, могут наломать дров( октябрьскую революцию тоже не ждали) Мы можем и любим делать уникальные,штучные продукты- поручить молодым.Остальные на уборку территории и строительство дорог и жилья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, ну ведь можете же здравые мысли! Пользуйтесь чаще ))

      Удалить
  28. МОТЯ- ты просто СУПЕР! С первой строчки все поняла. Так ведь и есть....а все эти лозунги разных сортов- работают только не на созидание в государстве- а на его развал....Неужели народ до сих пор не понимает- что что бьы государство процветало- надо не революции делать...а работать и поднимать страну свою! РЕСПЕКТ ТЕБЕ МОТЮШКА! Может наконец дойдет...что грабли те же...и сколько можно на них наступать то уже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Мотя - СУПЕР! но почитайте комментарии, или ничего не доходит или злобные мыхи, вот тут одна социалистка мечтает чтобы наши военные что-нибудь возглавили, потому как смелыми стали после сирии... другие об ссср мечтают. Мотя же писал, что Светлейший строит Справедливое общество, лозунги зачем, а почему люди мечтают о том что нужно что-то другое, а потому что все хотят все и сразу, думают разрушат страну и будет счастье, а писали же им, что кровью все умоются как всегда ...
      этот пипец какой-то, короче не лечится

      Удалить
  29. Мотя, а что ты не пропустил мой комментарий про полномочия Гаранту Конституции - в спам ушло или кишка тонка?

    ОтветитьУдалить
  30. СССР все равно быть! Никогда народ не согласится с результатами грабительской приватизации. Все средства производства должны быть в исключительной собственности государства. Все имущество, полученное в результате грабежа 90-х должно быть возвращено под государственное управление.Все к этому идет, Красному проекту - быть, гнилая буржуазия, устроившая февральскоий преворот забьется под веник или будет наказана, так что подвиньтесь - время Красных, белогвардейская сволочь будет подвержена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гляньти на пациента...куды санитары смотрют

      Удалить
    2. А по делу ?

      Удалить
    3. санитары смотрят туда же, куда и пациент. Главное, что было хорошего в СССР - уверенность в завтрашнем дне и спокойствие, никто не вешался из-за кредитов, все кружки бесплатны, безработицы не было - хоть и небольшая зарплата, но нищих не было. И ещё много чего не хватает современной России. Но Путин на верном пути - социализм, как дембель, неизбежен! Вызывайте санитаров.

      Удалить
    4. нужён посля окончательной победы обязательный аквариум под названием СССР для страждущих

      Удалить
    5. Анонимный 29 марта 2017 г., 14:36
      ====================================
      А ваши родители хотели бы жить в СССР, потому что сколько бы ни проводили опросов - СССР авторитетен, так над кем "окончательная победа" и кого в аквариумы - своих пожилых родных?

      Удалить
    6. так что подвиньтесь - время Красных (С)
      -------------------------------------

      Священной музыкой времен над златоглавою Москвою
      Струился колокольный звон, но даже самый тихий, он
      Кому-то не давал покоя.
      А золотые купола, кому-то чёрный глаз слепили
      Ты раздражалась силой зла, и, видно, так их доняла
      Что ослепить тебя решили.
      Россия
      Разверзлись с треском небеса, и с визгом ринулись оттуда
      Срубая головы церквям и славя нового царя
      Новоявленные иуды.
      Тебя связали кумачом и опустили на колени
      Сверкнул топор над палачом, а приговор тебе прочел
      Кровавый царь, великий гений.
      Листая старую тетрадь расстрелянного генерала,
      Я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать
      На растерзание вандалам.
      О, генеральская тетрадь, забытой правды возрождение,
      Как тяжело тебя читать
      Обманутому поколению...
      Россия!

      Удалить
    7. Вот тебя туда посадим и будешь себя ушами по щекам бить и петь гимн СССР до полного просветления.

      Удалить
    8. Анонимный 29 марта 2017 г., 14:49
      =================================
      Когда от бессилья нечего сказать по существу, начинаются оскорбления. Позор.

      Удалить
    9. Листая старую тетрадь расстрелянного либерала. Кто там кого обезглавил , ась? Буржуа в февралаль и обезглавили, которые сейчас при делах. А кт Храмы отобрал у Церкви, неужели большевики ? Или церковь сама их н смогла содержать ? Монастыри никто не отдавал, он сами кормились. А паразиты, сидящие на шее у государства никому небыли нужны. Там, где пр ход по содержать Храм - никто его и не забирал, там где го ударства, ну мамаши нам - увы, у нас церковь отделена.

      Удалить
    10. Мых и аквариум - две стороны одной медали. Даже когда мых сам не сидит в аквариуме, то норовит запихнуть в него ближнего. Мых не может не жрать кого - нибудь. Тогда он уже не мых.

      Удалить
    11. Многие, кто здесь пишут, не жили в ссср, малы были, или ещё не родились. Было и хорошее и плохое. Как и везде. Но вот пишут-работа у всех была. Ну я знаю по собственному опыту, да, работа была, но там, куда тебя обязательно после вуза на три года отработать послали, если не было связей от этого отстраниться. И посылали туда, где можно было задохнуться от ,,тишины,,, если так можно сказать. Никто не давал права выбора.

      Удалить
    12. Анонимный 29 марта 2017 г., 14:57
      --------------------------------------
      А КТО там с 1919 года на Грановского подъедался ...рябчики и ананасы и прочая ?!
      И где эти слуги народа проживали до 1936года ?!
      Не стесняйтесь , расскажите как они и их детки отдыхали в Крыму и на Кавказе , когда свободный народ на фабриках-заводах и прочих стройках вкалывал до смерти ! НЕНАВИЖУ ВАС КРАСНОПУЗЫЕ !

      Удалить
    13. Белогвардейская шушере Светлой, расскажи, где бы ты у Кернского проживала или не проживала бы.... Бабку твою в подворотне за гроши оприходовали в подворотне, бритвой по горлу за малые гроши и все дела, кабы не красные. Красные власть подобрали, валяющуюся как дефка непотребная, страну собрали, союзную державу построили, Великую державу, сволочь белогвардейскую и наймитов бриташкиных разгромили, а ты все зав будешь кто и как жил...

      Удалить
    14. Анонимный29 марта 2017 г., 15:18
      Ага. В запечатанном вагоне приехали власть подбирать. Иди мимо, сказочник.

      Удалить
    15. Саня, я может и сказочник, но в сказки не верю. А ты все веришь в сказочку про запечатанный вагон - учи историю, наконец.

      Удалить
    16. Вот и не рассказывай сказки.
      А про запечатанный вагон еще при развитом социализме в школе учили на уроке новейшей истории кстати.

      Удалить
    17. Анонимный 15:06

      вот и плохо, что нет распределения, надеюсь, вы поймёте почему

      Удалить
    18. Саня, а что не так с запечатанным вагоном? Они пешком должны были идти или на воздушном шаре? Там было 2 вагона граждан России. Всяких разных. Им, как бы, надо было по делам на Родину. Ты расскажи в чем проблема с вагоном?

      Удалить
    19. Анонимный29 марта 2017 г., 15:18
      ------------------------------------
      Вашей истерикой оч довольна ;)......оскорбляете от бессилия ;)
      Не будет по вашему больше НИКОГДА .......
      *****
      Вспомнил и Командарм о проклятии отца
      И что Божий наказ у реки не послушал
      Когда щелкнул затвор и девять граммов свинца
      Отпустили на Суд его грешную душу.....

      Удалить
  31. Без потрясений ничего нам не сделать- жирком обросли. СССР я не хочу, плавали.На сжатие сработали- теперь расширение должно быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без потрясений ничего нам не сделать- жирком обросли
      ====================
      Так и идите в спортзал, че вы пристали со своими потрясениями? Мне не нужны потрясения, а вы, жаждущие потрясений, или не понимаете о чем вы говорите, чем обернутся могут эти потрясения для людей или кровавые твари реальные. Тряситесь сами и отстаньте от нас!

      СССР я не хочу, плавали.На сжатие сработали- теперь расширение должно быть
      =======================
      Вот именно, что вам надо вы и сами не знаете, но лишь бы кровавый хаос замутить, посмотреть что получится. Вот у себя там в вашей богоизбранной стране и устраивайте кровавые эксперименты!

      Удалить
  32. "но к осени , непременно выползут упыри с лозунгами добры и прочей национализоции собственности злых олигархов."
    И понятно, что на знамёнах упыри понесут Сталина. Вна Украдине мышня подняла знамя Бандеры, который их резал, в России мышня поднимет знамя Сталина, которого ненавидят не меньше. А когда лохи схавают и сделают всю чёрную работу, то их отблагодарят. Как благодарят хохлов, ударными темпами снижая их популяцию. Озвучена, и не один раз нужная цифра -8 мильёнов нерабов.

    ОтветитьУдалить
  33. Есть у меня подозрение, что надиюфри готовят к новой роли. По жидам прошлась, юлюфри помлала в пешее эротическое. Мейкап стала делать, монклер и каблуки носить. Опять же на Донбасс съездила. Довольно прилично жалостливую песню у жида Гордона спела, даже с тремоляцией. Совпадение? Не думаю (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для тех, кто не в теме- речь о Савченко. Сказанула она намедни - умереть не встать: евреи составляют 2% населения щеневмерлой, а имеют 80% власти. И общее ощущение - дело идёт к развязке семимильными шарами, как и предсказывал уважаемый автор блога.

      Удалить
    2. Это значит, что Надюха нашла продюсера, наконец

      Удалить
    3. А какой сценарий он ей написал? Вижу, что реально упоротые, которым уже конкретно поплохело, с интересом её слушают и нахваливают, а пэдро объявляют агентом Кремля (не шучу, вахтер на работе так прямо каждое утро проводит политинформацию про эту зраду)

      Удалить
    4. СССР закончился в 1953-м. Потом АнтиСССР начался. Вот там вы и плавали. Хотя и там было лучше, чем здесь и сейчас.

      Удалить
  34. Кот пиши не смущайся.. тот кто в теме и прекрасно тебя понимает, в комментах тусоваться не будет

    ОтветитьУдалить
  35. кабы не боярский разум да не мужичья простота, давно бы все пропали!

    ОтветитьУдалить
  36. К осени можно две партии создать: одна за строительство чего-нибудь на Луне, другая транспорт через всю страну за 1 час. Пусть борются и будем выбирать. Технологии создадим- вынуждены.

    ОтветитьУдалить
  37. Нет! Не хочу никакой идеологии, ни красных, ни белых, ни зеленых! Вера-добровольно, работа- обязательна,учеба в школе обязательна, дальше -добровольно, но прием в учебное учреждение регулировать по потребности общества в той или иной специальности, дворцов не надо, муздохаться с ними- жить некогда будет. Создать условия для творчества в свободное время, спорта, и т.д. и жить по законам (аналогичным Божьим заповедям).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "вера-добровольно, работа-обязательно" это ли не идеология? Работа ради работы - а чо, норм.

      Удалить
    2. Анонимный29 марта 2017 г., 15:22

      Да нет конечно,ваня будет работать,а ты учёбу учить,а потом геволюции делать...конечно норм.Лет сколько?Чую,только с митинга последнего.

      Удалить
  38. СпасибоМатвей, поняла все СРАЗУ. Ты прав. ПРАВ. Ибо вот уже и на Украине Билецкий устроил слушания о ЗАЩИТЕ русского языка. Они пытаются оседлать то, о чем ты написал, повернуть в новое русло.Корректировки внесли?
    Если честно- я жутко боюсь осени. Я верю-но боюсь.Я надеюсь и гоню от себя, чтоб не думать.Ты сказал что от Рождества и до Пасхи думать только хорошее.Я стараюсь и другим говорю.
    А теперь благодарю Бога, что он не дал им мозги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сурьёзно ? мдяяя...значит кот ни ошибся в Билецком, сие я еще хвост када клипанул что у яво у единственного есмЪ мозг тама ...ну сие ни шыбко им поможет, ибо мозг у яво одного тама,этого мало, яво никто не послушаит, ибо сила давунов в едино-давуно-мышлении

      Удалить
    2. Никогда не слышала, чтобы Билецкий был украинским националистом. Он вообще-то был за единую белую расу, русских и украинцев не разделял, там у них несколько направлений было. Думаю, что Билецкого и Ко готовили под российский майдан, но потом он остался как-бы не при делах.

      Удалить
    3. Народный депутат Верховной рады Украины от Оппозиционного блока Евгений Балицкий организовал общественные слушания по поводу своего законопроекта «О защите русского языка», не поддержанного парламентом.

      Это не Билецкий.

      Удалить
    4. А где вы читали, что Билецкий устоил слушания о защите русского языка? Может Е.БАЛИЦКИЙ?? Билецкий, ПС Востока, ком. "Азова" и т.д. и "защита рус. языка"... сомнительно, неужели я проморгала такой исторический момент

      Удалить
    5. опять попутали Бабеля с Бебелем, и Моте мозг захвостовертили,
      билецкий белецкий - это жидовской "азов"- откровенно нацистская организация марадёров-убийц, Одесса, Мариуполь плюс "помелочи" Карловка, Широкино, гражданский корпус"азов" - это детские лагеря зики чистота хохлоариец и прочие высеры, параллельная их вектка более "мягкая" для электорату - "демальянс" более упоротая "правый сектор" "чёрный комитет" - теже бейцы тока в профиль
      экипировка, дисциплина, новая или лучшая техника, всё там как надо, та самая "неучтёнка" имени сороса-маккейна

      Удалить
  39. послушала сокурова на Нике, почитала комменты к сему опусу и чёто-то как-то гадко стало. когда это кончицца, и кончицца-ли вообще когда-нибудь? Кто знает?

    ОтветитьУдалить
  40. Можно и без социализма и без коммунизма,без капитализма и пр.Надо прожиточный уровень на седняшний день 40 000 руб в месяц и все счастливы.

    ОтветитьУдалить
  41. Кот, а какой бы план развития хода событий предложил ты? Не предсказал, как будет. А твой план для России.

    ОтветитьУдалить
  42. вот теперь страшно стало. они же в россии это уже готовят. как от этого спастись

    ОтветитьУдалить
  43. "Нахвоста тогда разрешается коммунистам пропихивать свою идеологию и идти во власть, если када онЕ туды придут...ну вы понимаете кота ?"
    А нахвоста вообще любые идеологии и другие точки зрения,когда есть мнение и идеология кота моти?На хвост всех?И чем же тогда от них отличаешься?

    ОтветитьУдалить
  44. Матвей, почему вы написали пост о красном проекте, он что, набирает популярность? Мне кажется, всё без изменений.

    ОтветитьУдалить
  45. Я не знаю, насколько это в тему, но по крайней мере созвучно: КСемин и Стариков насчет устройства государства - разрушать или не надо: https://youtu.be/sH6OCVYi0kc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, этот диспут провисел позавчера на сайте Старикова несколько часов и пропал. А на Конте вывесили Сёмина сугубо с его частью. Диспут потерял качество.
      Обосновывают, что социализм (не коммунизм) неизбежен, так как только в нем присутствует справедливость - желанная и уже опробованная на практике мечта народа, который есть по Конституции источник власти. Раз власть признает этот источник благодати, значит социализму быть. По всей видимости не по сценарию Сёмина, а Стариковский.

      Удалить
  46. Была мыслишка у меня в начале майдана, что специально под зюганова бандерлогов придумали... а что... приехал бы в Донецк на бГоневичке, пиханул бы пару речей на толпу и... а там порох отсырел ))))))... а момент был... у верхов импотенция, у низов фригидность... прям по мордехаю... вот кровищи бы было... с молодёжью нужно работать, господа... лехаим в больное место ткнул... имхо...
    Юрко

    ОтветитьУдалить
  47. Если толпы с красными флагами будут бегать, то бандеровцев 5 человек останется. Вешать будет некого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. толпы в 17 году бегали в прошлом веке и их предводители не выговаривали букву "р", много кого перебили, на украине теперь кто возглавляет правый сектор, а по совместительству ортодоксальный с регалиями и домбас бомбят
      вам обязательно надо чтоб они все время убивали славян руками славян? вам важно то с какими флагами бегает?

      Удалить
  48. "коя чаво поменять,добавить, внидрить и так далия"

    Мне лично кажется, что сейчас не хватает лишь профсоюзов. Не тех, что сейчас называются профсоюзаами по типу СРО - плати взносы и получай грамоту, а тех, кто от трудовых коллективов, профессий или отраслей, является юридически подкованной группой по лоббированию интересов этих групп. Только так, а никаким другим представительством в органах власти нельзя свои интересы обозначить и защищать. Демократию в топку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Думу - в топку, пока ещё чего нить ни придумали на радость трудящимся

      Удалить
    2. в топку то в топку,что вместо?

      Удалить
    3. Думу, этот на парламент на русский манер, тоже туда же. Певцы-актеры-музыканты-спортсмены это вам специалисты по законодательству?? Все равно над написанием законов и их взаимосвязями с другими, работают помощники в комитетах с подкомитетами, в которые из людей никого никто никогда не выбирал (!) - суй по блату своих мышовых юристов туда и будет все нормально, а депутаты за 4 сотни косарей народных денег будут кнопки нажимать так, как партийная дисциплина велит - их ум, честь и совесть. А радость трудящихся это провести Вечер с Соловьевым. )))

      Удалить
    4. Я не про это,что вместо того,что Вы бросите в топку?

      Удалить
    5. А что будет вместо? Не знаю, пусть Светлейший думает, я ему доверяю ) У него все-таки столько помощников и институтов по госстроительству - социологи-политологи-экономисты разные, чего ему мешать, пусть работают

      Удалить
  49. Ты кот - тупой, то я, гой, табе говорю...

    Потому как ебануть табя можно твоим же хуем: "народная поддержка ... на яхты - "нашим избранным"

    Тупой казел, а не кот.... сатри, ни позорься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. канешна при союзе яхтов не было, избранники народ сплошь все как народ жили, усе были равные, тупой ты урод

      Удалить
    2. При Союзе яхтами в морду народу не тыкали и не кичились этим, а что богатые и бедные будут всегда, так это все знают, просто сейчас уж больно разрыв между ними взрывоопасный

      Удалить
    3. Когда доводов нет - тогда только обзываться:)))

      Я так делал в 5 лет.

      Удалить
    4. Анонимный29 марта 2017 г., 16:12
      Ты кот - тупой, то я, гой, табе говорю.
      ------------------------------------------
      Сам ты тупой. Гой (гоим, евр.) - скот.

      1- И уймитесь уже раскатавшие губы наследнички партноменклатуры - никакого СССР-2 не будет!
      2- И булкохрусты тоже уймитесь - никакой монархии в России не будет!

      Это вы, шизики можете себе позволить нести любую ахинею, а люди имеющие реальную власть НЕ СТАНУТ КОПИРОВАТЬ АРХАИЧНЫЕ, НЕЭФФЕКТИВНЫЕ, С ТРЕСКОМ ПРОВАЛИВШИЕСЯ модели государственного устройства, чтобы угодить вашим хотелкам. Существуют другие модели - современные и эффективные.

      Никому, ведь, не придёт в голову возобновить выпуск ушастых жопорожцев, или конных трамваев... )))

      Насчет "гарантий" и "уверенности в завтрашнем дне" - БЫЛИ, не отрицаю! Сыну генерала была гарантирована возможность стать генералом, а дочке ткачихи - место ткачихи. Детям партократов было забронировано место у партийной кормушки, а детям эстрадных звёздулек - путь на большую эстраду. К 80-м годам советское общество полностью выродилось в сословно-кастовое. Так что не писдите нам тут про "гарантии и уверенность", их тогда было не больше, чем сейчас. Пожалуй, даже меньше.

      Удалить
  50. Бхагагагагагагагаг, матя, ну наканец та ты, тупая кашара начала одуплять.

    И вот тут то выяснится, чта праект "переводчек - бывшый мент Гоблен" был чутка траянским. А ищо, матя ты с ужасом для сибя узнаешь, что некатарые твои эти "нашы каты" ровно по той же причине или на мышов точно так же работают или самы мыхи и есьм, в кошачих шкурах.

    Понял, тупая кашара, пабидили они с путеным когото-там видите ли, ага ага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А типерь чтобы ты окончатильна испужался и понял как мы мыхи вам только что шах и на следующем ходу мат поставили, вот тибе:

      раз:
      https://oper.ru/news/read.php?t=1051619001
      два:
      https://oper.ru/video/view.php?t=1578
      три:
      https://oper.ru/video/view.php?t=1683
      читыри:
      https://oper.ru/video/view.php?t=1767

      Удалить
    2. Матвей, неужели тебя вот эти уродцы тупоголовые из себя вывести могут? Да они же смешные в дебилости своей и примитивности. 8))

      Удалить
    3. Сёдни пидорам Мотя дал слово.

      Удалить
    4. Седня вы тупая вата наконец то вместе с вашей кашарой поймете, как вас на либерастах развели и что удар с сосвиршенна ниажиданнай стораны вы нипридусматрели. Но типерь поздна.

      Удалить
    5. Лимонов - не урод , "имярек" - молодцо ... ) - не стал скрывать свою ориентация, ну а вата не тупая, но и не острая - она РЕАЛЬНОСТЬ, о которую очень многия "споткнутся" ... до кровывых зайчиков в глазах. Той гой сказал!

      Удалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Понятно почему возник текст, потому согласен. При этом, чисто ради смеха можно отметить, что на украине иной сценарий чем нацистский в данное время смысла не имеет. Украина это полигон, не поля боя, а вместо-поле. Полигон. Там откатывают пилотные проекты, и соответственно вбрасывается на актуальность тренд.
    Если опускать планетарные факторы, оставив только политические. Пиндосия подошла к водоразделу, 50% цветных. Так или иначе это гарантия суровых процессов. Это нельзя предотвратить, зато можно сделать фальшстарт и возглавить, провести под контролем. Но нужно канализировать мотивы и настроения, нельзя взять и "решить" проблему, германия уже решала, этот факт и есть ключевой. Вопросы решаются не против шерсти, а по ветру, без противления, когда сама история создаёт и трактовку и виновника. Следовательно европе подбрасывают точно такой же фактор, создаётся выбор без выбора, либо халифат, либо фашизм, выбирай на вкус. Если инициация будет в европе, всё будет логично, германия она же такая германия, потомственные нацисты, что с них взять? Но немцы же сука стали как бабы, фашистить не хотят, чуть ли не ислам принять готовы. Над европой висит историческая память и осуждение. Нужно инициировать пересмотр в живой реальности, где то в европе, привязать европу через защиту демократии, дабы влезли поуши, и вместе с защитой демократией заставить выростить и фашизм, пусть начнут пересматривать и оправдывать вместе с подзащитными. Украина отличный претендент, все эти бандеровские отпрыски, обида, антикоммунистический тренд западных областей плотно увязанный с русофобией, желание реванша и мести. За одно решается и вопрос ослабления россии. А главное, решается вопрос со стравливанием россии и европы. Не тушкой так чучелкой доведут нацистскую истерию в украине до масштабов бедствия, германия уже повязана на стороне украины, вынуждена оправдывать и не замечать фашизм, что и требуется. Осторожная германия первым номером ессно никуда не полезет, но для этого есть польша, они и полезут помогать порошенке бороться со злыми бандеровцами, германия же будет вынуждена тоже влезть, дабы доказать что не потворствует фашизму, при этом в противофазе пойдут теракты исламистов, придётся зачищать беженцев, по крайней мере фильтровать. Опа, германия попалась, полезла доказывать что не фашистская, при этом как раз и стала фашистской, более того, оказалась на той же самой украине, опять танками с крестами. Для нато сие действо будет под флагом как бы зачистки от бандеровцев, а по сути наоборот, занятие территории, создание условий для невозможности антибандеровских движений, то есть сохранение бандеровского питомника против России. А в идеале для большой игры, не для нас конечно - столкновение евросоюза, под предводительством германии, с Россией. Место встречи изменить нельзя. Вуаля, с одной стороны в тени европейской борьбы против терроризма, в сша можно будет решить вопрос с цветными, как бы в общей волне, с другой стороны опять война в европе, и европа и россия ослаблены в момент слабости сша. В сей момент очень удачно можно вспомнить, что Трамп как раз в контрах с германией и не хочет платить за всё нато. То есть сша опять где то далеко и не причём. Возможен даже лендлиз. В нацизме и фашизме опять виновата германия, даже не украина. А в сша под этот шум можно будет решить проблему с "гражданскими волнениями". Конечно ничего в истории в точности не повторяется, в этот раз будет фарс. При чём безумный, шизофренический. Возможно, что будет сделан иной выбор, то есть халифат. Польша возможно обосрётся лезть на украину спасать порошенку от бандеровцев, сохраняя бандеровцев для себя. Тогда России придётся принимать массу белых беженцев из европы. Лично я склоняюсь к такому развитию. Ибо кроме политического фактора, есть ещё и гео-планетарный. Решает игру именно он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плохо Мотю читаешь,очень плохо,совсем не умеешь

      Удалить
    2. Анонимный29 марта 2017 г., 16:52
      Ну что поделаешь, читаю как могу. По моему существенных противоречий нет.

      Удалить
  53. Либерализм, фашизм и коммунизм - етим и исчерпывается весь вубор.

    А, есть еще котизм - жрать сосиськи, лежа на диване .... но ето, если табе дают не ети сасиски ...

    А если не даютт??? ... тогда или фашист, или камунист ... либерасты ф сваю компаху не возьмут!

    Так что, кот, начинай отвыкать от сосисек, а и пост тут на подмогу ...

    Той гой табе говорит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веронико разгулялось,однако

      Удалить
  54. "Эту постуя тоджить скорее всего взялсяклипать зря...много чо клипануть хочешь, но наглядно видишь потом что зря сие и ничо не клипаешь..."
    "Вообще всю сию муть надо прекращать, сии партии по идеалогиям надо запретить...ну странно жи, в государстви типа идеология заприщина в партиям не запрещена, нусие жи нонсинс, рази ни так ?"

    По первому пункту - действительно зря, у тя красная каша в голове.
    По второму - наконец-то я понял, кот-монархист и не просто монархист, моно-монархист или Вавано-монархист. Кот мабуть слыхом не слыхивал про:"Не сотвори себе кумира". Или Ваван-Мессия? Ась? (По немецки - "Асия?")

    ОтветитьУдалить
  55. Мотенька, есть пара моментов наинеприятнейших.
    Первый. Сейчас у многих предприятий не один счет, как раньше, на который приходит денюшка за сделанную работу, а несколько (это типа норматив, спущенный сверху, министерств и ведомств). Несколько, это по каждой работе отдельно открывается счет. И для того, чтобы выплатить зарплату, нужно сделать работу и закрыть счет. А работы делаются не за день и не за два, есть многолетние поэтапные договора, этапы тоже не месячные. И руководство сталкивается с тем, что деньги есть, а их не взять и зарплату не выплатить. Посему людей отправляют на неполную рабочую неделю. Как ты думаешь,что это вызывает у трудящихся?
    Второй. Армию никому ненужных молодых специалистов юристов, экономистов, социопсихологов трудоустраивают "по своим". Не к станку ставят, а в административные органы промышленных предприятий из пункта первого. На зарплаты, зачастую намного превосходящие оплату трудящихся этого предприятия, к тому же иногда переводят их на накладные расходы. Получается,что один работник на хозрасчете или госзаказе кормит много этих никчемных "генералов". Профсоюзы у нас не развиты и мало что могут в подобной ситуации. Трудяги довольны?
    А теперь суммируй оба пункта и представь эту ситуацию, действующую на отдельно взятом предприятии, но в масштабе страны.
    Выход очень простой - вернуться к старому, единый счет для предприятия, на который перечисляют деньгу по всем работам. Опять-таки лучше контролировать потоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 275-ФЗ предусматривает также оплату прочих расходов со спецсчетов в размере не превышающем 3 миллиона рублей в месяц. Если спецсчетов несколько - на ЗП всем должно хватать.

      Удалить
  56. не хилая сегодня шизофрения в домике!
    ежели что начнется-вся надежда на инопланетян.
    пора выходить на контакт.

    ОтветитьУдалить
  57. А это, что?
    каббалист Лайтман: все зло в мире от евреев.. нацисты были правы уничтожая евреев..
    их воззрения были основаны на воззрениях евреев о превосходстве над другими людьми..
    https://www.youtube.com/watch?v=e79f7fI2UT4

    ОтветитьУдалить
  58. не - не шизо то - суровая правда жизни:) (с)

    Кот с сосисками и с конфеттами в аут ушел :(

    ОтветитьУдалить
  59. Короче я вижу миня никто ни понил...нада ни клипать такое...пошол я
    ===================================================================
    Мотя, не переживай, все ВСЁ поняли! :) Люди гораздо умнее, чем мы иногда думаем.

    ОтветитьУдалить
  60. Не такая уж у тебя тупая аудитория, но клепать такое и правда не надо. Скажи мне лучше, кохи так и будут жить? Просто жить? Лично меня такая победа не устраивает. Но кто такой я...

    ОтветитьУдалить
  61. Михаил Рюмин29 марта 2017 г. в 14:03

    Кот, ты забываешь про человеческую природу. Люди сейчас живут куда лучше, чем при СССР. Но есть Сечин, у него зарплата 25 миллионов в месяц. И вот один этот Сечин перечеркнул все блага. Из-за него, упыря, и страну развалить не жалко.
    Был вчера разговор. Спрашиваю: какие у вас претензии к Путину? Говорят: Путин вор. Говорю: пусть бы и дальше так воровал. Говорят: Путин нас всех за быдло держит. Хотел сказать, вы и есть быдло, за кого вас еще держать. Но промолчал, ибо что толку.

    ОтветитьУдалить
  62. Твит Коха от 2014 года, если что..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая разница от какого года ? Он что , как Прилепин " осознал и пересмотрел "?

      Удалить
  63. Вкалывал бы кот на какого "вора - буржуя" за копейки, такая муть и в голову бы не пришла ...

    Мелкобуржуазный лемент.
    Да, то гой сказал.

    ОтветитьУдалить
  64. если кое какие вещи не имеют правильных названий . Вот замени, к примеру, название " социальная помощь " на " солидарная народная поддержка "( ну навскидку ) и ужо у многих отношение изменится
    ======================================
    Вот это правильно, Кот ты сказал. Для многих важна внешняя форма, потому что суть самого процесса (откуда что берется) люди не знают или не понимают...
    .... А то вдруг так и было?

    ОтветитьУдалить
  65. Михаил Рюмин29 марта 2017 г. в 14:16

    Красная болезнь кончилась, на зараза у многих в башке осталась. Главное, они путают справедливость и уравниловку. Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При Сталине не было уравниловки.

      Учи матчасть, а не "кидайся" лозунгами :)

      Удалить
    2. Михаил Рюмин29 марта 2017 г. в 14:25

      При Сталине не было уравниловки.
      ------
      обоснуй

      Удалить
  66. Можит я и ошибаюсь.
    Но Котофеич нам риально показал, чито можит тварить мышня. Ну полный алис.
    Если ентих дурбеликоф ни банить - засрут фсё.

    ОтветитьУдалить
  67. Мотя - не поняли, потому что зажрались, а вторая половина п....сы
    А так, приятно на ночь почитать умные мысли нормального человека - всё понятно (ну ты же знаешь, что истинная психология человечеству не преподаётся - всё что угодно!, но только чтоб человек не разбирался в психологии правильно, иначе..., люди бы стали человеками с нормальным типом строя психики)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.